- Кто такой режиссер, как им стать и чем он занимается
- Кинорежиссер кто это — профессия. Кто такой Кинорежиссер.
- Профессия второй режиссер: кто это такой и как им стать
- фильмография, фото, биография. Актер, Режиссер, Продюсер, Сценарист.
- «Кто такой режиссер. Его роль и главные функции в театре»
- Режиссура игрового кино и телевидения
- Кто такой режиссёр монтажа | mabuk.ru
- Чем занимается кинорежиссер?
- Рынок труда для кинематографистов в США
- Разница между режиссером и режиссером | Работа
- Чем занимается кинорежиссер?
- Определение режиссера Мерриам-Вебстер
- Кто такой кинорежиссер? Новый взгляд на близорукие
- Чем занимается директор? Должностная инструкция кинорежиссера
Кто такой режиссер, как им стать и чем он занимается
Для зрителя режиссер очень часто остается за кадром фильма или постановки — как в буквальном, так и в переносном смысле. Вся слава достается актерам, а тот, чье художественное видение воплотилось в произведение искусства, остается только мимолетной строчкой в титрах. Всего единицам представителей этой профессии удается заслужить всемирную славу, повсеместное признание. Но все же специальность «режиссер» не теряет престижности. Предлагаем познакомиться поближе: кто такой режиссер и что входит в круг его профессиональных обязанностей.
Сегодня профессия режиссёра чаще всего ассоциируется с работой в кино. Но до изобретения кинематографа также были востребованы люди, занимающиеся постановкой пьес, спектаклей, различных шоу. Первыми режиссерами были драматурги, которые ставили на театральной сцене свои произведения. Работу режиссёра-постановщика также мог выполнять ведущий актёр, но для театральной постановки был необходим человек, отвечающий за творческую организацию игры актёров.
Чем занимается режиссер? Эти специалисты востребованы не только для постановки театральных спектаклей, фильмов, эстрадных или цирковых представлений, но и для организации различных массовых мероприятий. Должность предусмотрена в кинокомпаниях, киностудиях, театрах, цирках. Работать по специальности можно на телевидении, в крупных рекламных агентствах.
Несомненно, данная профессия относится к разряду творческих. В отличие от продюсера, режиссер не несет ответственности за финансовую и техническую сторону постановки. Его обязанности напрямую зависят от специфики творческого процесса, количества задействованных специалистов. По сути, во время создания художественного произведения он должен стать вдохновителем для всей группы людей, направляя их в творческой работе.
Сегодня сфера режиссуры предлагает широкий спектр специализаций. Например, отрасль кинематографа: кинорежиссер анимационных фильмов, кинорежиссер художественных фильмов, кинорежиссёр научно-познавательных фильмов, кинорежиссер хронико-документальных фильмов. Хотя их ключевая обязанность — разработка режиссерского сценария на основе утвержденного литературного сценария, но в том, что делает режиссер каждой специализации, присуща своя специфика. Если кинорежиссер художественных фильмов на этапе съемок активно работает с актерским составом, операторами, гримерами, каскадерами, то кинорежиссёр 3d-анимационных фильмов возглавляет команды арт-отдела, моделинга, анимации, рендеринга… Кинорежиссер документальных фильмов, кроме работы над созданием, подбирает экспертов, ищет технических консультантов — он отвечает за достоверность использованного в фильме материала.
Работа кинорежиссёра и театрального режиссёра содержит похожие моменты. Например, подбор сценария, выбор актёров, работа с декораторами, художниками по костюмам. .. Отличие заключается в том, что кинорежиссёр активно работает с операторами и монтажерами. А театральный режиссёр нацелен на то, чтобы добиться синхронного и слаженного действия актеров на сцене. Основной задачей режиссёра является художественное воплощение задуманного на экране или на сцене. В обязанности режиссера, работающего на телевидении, входит создание сценария проекта, оценка готовности сюжетов, контроль монтажа телепередач или других видеоматериалов.
Профессия режиссера считается престижной и высокооплачиваемой. Конечно же, есть и свои минусы: ненормируемый рабочий день, большие психологические нагрузки, нерегулярный отдых. Да и стать профессионалом не так-то просто. Профессию можно получить в специализированных университетах, академиях либо институтах культуры. Зачастую конкурс на подобные специальности очень высокий. Условия поступления предусматривают прохождение творческого конкурса. Чтобы повысить шансы, можно записаться на подготовительные курсы или пройти консультации для абитуриентов. Специалисты советуют выбирать учебное заведение сразу по желаемой специальности, ведь переквалифицироваться, например, из театрального режиссёра в кинорежиссёра — задача из непростых.
Студент во время обучения на режиссера должен приобрести обширные знания в сфере режиссуры; узнать о способах, средствах, техниках воплощения художественного замысла; освоить основы изобразительного искусства. Он также изучает отраслевые документы, определяющими направление развития кинематографии, телевидения, театра; непременно пробует свои силы в профессии, воплощая дебютные проекты.
Достичь режиссерского олимпа сможет лишь талантливый человек, обладающий фантазией, образным мышлением, умением находить общий язык с другими. Но одного таланта будет недостаточно. Необходим огромный ежедневный труд, результатом которого будет мастерство, профессионализм и признание.
Кинорежиссер кто это — профессия. Кто такой Кинорежиссер.
Одним из самых важных людей на съемочной площадке является кинорежиссер кто это, какие требования предъявляются для этого специалиста рассмотрим далее.
Что нужно знать о профессии
Кинорежиссером называют специалиста, который занимается управлением съемочного процесса.
Кроме этого он:
- занимается отбором сценария или пишет его самостоятельно, если его не устраивают предложения сценаристов;
- будет определять, какой будет стиль у фильма;
- осуществляет руководство работой различных специалистов, в том числе художников, которые занимались костюмами и декораторов;
- проводит кастинги для актеров;
- осуществляет руководство актерами во время съемок, заставляя их выполнять определенные действия согласно сценария и необходимости рабочего момента;
- осуществляет руководство работой всех задействованных операторов;
- может выполнять монтажом снятого фильма.
Так как современный кинематограф очень часто является продюсерским, а потому мнения режиссёра и продюсера могут расходиться, то могут появляться так называемые режиссерские или авторские версии фильма.
Причем они могут частично отличаться от более распространенного продюсерского.
Режиссеры могут выбирать в каких жанрах им работать. На сегодняшний день выделяется следующие направления:
- игровое;
- документальное;
- анимационное или мультипликационное кино.
Исходя из этого, специалист будут заниматься в своей сфере, совершенствуя свое мастерство и делая свое имя известным не только среди профессионалов, но и среди зрителей.
Соответственно с тем, какой жанр был выбран для работы, режиссёр будет выбирать свое рабочее место. Оно может находиться на киностудии или в продюсерском центре. При этом он должен будет выполнять свои обязанности согласно контракта.
В зависимости от выбранного места работы, режиссер будет иметь возможность только заниматься творчеством или еще выполнять роль продюсера, продвигая фильм на рынке, ища спонсоров и выполняя роль администратора.
Характеристика профессииВыбирая профессию режиссера, стоит быть готовым к тому, что придется столкнуться с различными моментами, которые будут как положительные, так и отрицательные. Давайте рассмотрим оба этих параметра.
Положительные моменты в работе режиссера заключаются:
- есть возможность творческого и полного раскрытия своего потенциала и желаний;
- можно путешествовать по миру, снимая фильмы;
- работа с интересными и известными людьми;
- идет постоянное совершенствование себя как личности и профессионала;
- при определенном старании можно стать известным и высокооплачиваемым специалистом;
- режиссер – это престижная и самая привлекательная работа;
- можно участвовать на различных фестивалях, получая награды, премии, тем самым повышая свою известность и значимость.
Говоря о положительных, не стоит забывать и об отрицательных моментах:
- не смотря на внешнюю беззаботность, работа является тяжелой и требующей полной самоотдачи;
- во время съемок и продвижения фильма, режиссер не имеет выходных. Рабочий день — не нормирован;
- начинающие режиссеры, работают за значительно меньшие деньги, что заслужившие известность;
- следует постоянно изучать историю кино и его перспективные направления, чтобы всегда сохранять популярность.
Что режиссер должен знать и уметь?
Мало быть талантливым, необходимы еще специальные знания и умения.
Так, потребуются еще знания:
- основы актерского мастерства;
- как правильного написания сценария;
- основ сценического и музыкального оформления;
- как правильно организовать работу операторской группы и производства монтажа;
- истории, уметь разбираться в литературе, как современной, так и классической
Мы рассмотрели основы специальности кинорежиссер кто это, какие требования к нему предъявляются.
Профессия второй режиссер: кто это такой и как им стать
Профессию второй режиссер (или кинорежиссер) часто сравнивают с человеком-окестром: музыкантом, играющим одновременно на нескольких инструментах. Конечно, ведь второму режиссеру подвластны все департаменты, он знает о проекте все и руководит всем, что происходит на съемочной площадке, он отвечает за все недоработки. Он знает, кто что и как делает, не влезая при этом в творческие аспекты, т.к. режиссура кино не его поле ответственности. Второй режиссер является связующим звеном между всеми департаментами. Это должность требует не только большой ответственности, прекрасной систематической памяти и организованности, но и умения управлять группой, находить общий язык с людьми, решать конфликтные ситуации, оптимизировать процесс, принимать самостоятельные решения. На плечи кинорежиссера ложится сложнейшая задача – создать все условия для работы творческих единиц проекта, он связывает кинобизнес и творчество, помогая достичь творческих целей в рамках производственных возможностей. Во время работы кинорежиссер должен быть очень сосредоточен, не упускать из фокуса внимания ни одну деталь, все слышать и все воспринимать, обо всем помнить.
Есть два вида вторых режиссеров: по планированию и на площадке. Иногда это разные люди, иногда это один и тот же человек. Второй режиссер по планированию работает на подготовительном этапе совместно с режиссером-постановщиком.
Второй режиссер на площадке отвечает за выполнение съемочного плана, вносит в него корректировки, следит за таймингом, координирует съемочный процесс, решает все проблемные вопросы. Его основная задача обеспечить целесообразность и комфортность работы режиссера-постановщика, чтобы он занимался только игрой актеров, не отвлекаясь на производственные моменты. Создать оптимальные условия для достижения авторских задумок и творческих целей режиссуры кино – сверхзадача второго режиссера.
Как становятся вторыми режиссерами
Существуют два пути, дополняющие друг друга. Первый – образование. Буквально несколько лет назад пройти профессиональную переподготовку по профессии второй режиссер было практически невозможно.
фильмография, фото, биография. Актер, Режиссер, Продюсер, Сценарист.
Краткая биография
Страшные жизненные лишения и перипетии судьбы определили его видение действительности. На долю Полански пришлись настолько тяжелые испытания, и выпало их так много, как выпадает на долю лишь того, кто способен на многое: гибель матери в польском гетто, голодное детство, убийство любимой беременной жены, уголовные преследования.
Будущий кинематографист родился 18 августа 1933 года в Париже в еврейской семье. Когда ему было восемь лет, мать его погибла в Освенциме (о чем Роману стало известно лишь много лет спустя), отец пропал без вести, а его самого приютила бедная семья поляков: он не был похож на еврея. Большую часть войны он прожил на хуторе, помогая приемным родителям по хозяйству. В 1945 году, с окончанием немецкой оккупации, вернулся отец, и жизнь понемногу стала налаживаться. Отец отправил сына учиться в техническую школу, однако интересы молодого Полански приковывала совсем другая сфера: Роман принимал участие в театральных и радиопостановках, а также работал на детском телевидении.Он учился в киношколе в Лодзе, которую однако не окончил потому, что ему была неинтересна тема диплома, и он не стал его писать.
В 1963-м году Полански поставил картину «Нож в воде». Это психологический фильм с участием всего троих персонажей – семейной пары и их друга, которые оказываются в изоляции, и их оторванность от мира вскрывает подлинные отношения в семье. Уже в первом своем фильме у режиссера прозвучали любимые им психологические аспекты: скрытая агрессия, унижение, абсурд. Картина была выдвинута на «Оскар» в категории «Лучший иноязычный фильм года». В триллере «Отвращение» (1965), где в главной роли снялась Катрин Денев, Полански раскрывает тему безумия. Фильм стал первой англоязычной картиной режиссера. Далее в его карьере был «Бал Вампиров» (1967). Эта комедия о вампирах и о торжестве зла предвосхитила его более позднюю картину – «Ребенок Розмари». Роль Сары играла Шэрон Тейт – его будущая жена. После женитьбы на ней в 1968 году режиссер переехал в США. Психологический остросюжетный триллер «Ребенок Розмари» (1968), снятый по роману Айры Левина, создал настоящую киномоду на мистику и сатанизм. Фильм имел оглушительный успех и множество наград, среди которых «Оскар» и «Золотой глобус» за лучший сценарий, премию Эдгара По за лучший фильм, BAFTA за лучшую женскую роль (в главной роли снялась актриса Миа Фэрроу).
Однако жизнь режиссера оказалась куда трагичнее и страшнее самых жутких сюжетов фильмов ужасов: в этом же 1969-м году была жестоко убита его жена, находящаяся на восьмом месяце беременности. Вместе с ней были убиты и его три друга членами группировки Чарльза Мэнсона – рокера-неудачника с претензией на мировое господство. Они все были пойманы и пожизненно заключены в тюрьму. После убийства жены Полански на несколько лет уехал в Европу. Трагедия сильно повлияла на все его дальнейшее творчество. Он говорил: «Смерть Шэрон – единственный важный водораздел в моей жизни. До нее я плыл по спокойному морю надежд и оптимизма».
В 1974-м году, вернувшись в США, Полански снял «Китайский квартал». Его гениальная режиссура и мощнейшая игра Данауэй и Николсона сделали картину лучшей среди работ 1970-х годов. Фильм снят в лучших традициях стиля «нуар», запечатлевающего атмосферу пессимизма, недоверия, разочарования и цинизма, характерную для американского общества во времена «холодной войны». Фильм удостоился «Золотого глобуса» за режиссуру и был выдвинут на «Оскар» в 11 номинациях. В 1977-м году началось уголовное преследование: Полански был обвинен в изнасиловании тринадцатилетней девочки Саманты Геймер. Вопреки расхожему мнению, связь была по обоюдному согласию. Однако Полански был вынужден бежать из США во Францию.
Во французском периоде своего творчества Полански продолжает снимать шедевры: в 1979-м вышла лирическая картина «Тэсс», которую режиссер посвятил убитой жене. Главную роль исполнила немецкая актриса Настасья Кински. Фильм был номинирован на «Оскар» и получил «Сезар». Критики обращали внимание на то, как перекликается сексуальный скандал, в центре которого незадолго до этого оказался режиссер, с основным сюжетом картины – соблазнение невинной девушки ловеласом, стоящим неизмеримо выше ее по социальной лестнице.
В 1989-м году третьей по счету женой Полански стала французская актриса и модель Эммануэль Сенье. От этого брака у режиссера есть двое детей. Полански снял жену в своих фильмах «Неистовый» (1988), «Горькая луна» (1992) и «Девятые врата» (1999) . В мистическом триллере «Девятые врата» главную роль сыграл Джонни Депп. В этой работе внимание режиссера опять поглощено вопросами о природе зла.
В 2002-м году Полански обращается к теме холокоста, известной ему не понаслышке. Жюри Каннского фестиваляприсудило картине «Золотую пальмовую ветвь, а Эдриан Броуди стал обладателем «Оскара» за лучшую мужскую роль. Позже Броуди говорил: «Мне нравится работать с Полански. Он чертов гений. Все, чем он обладает, идет из его личного опыта. Иногда мне кажется, он что-то вроде сверхчеловека — потому, что вынести столько, сколько вынес он, под силу не каждому».Полански — один из самых пессимистичных режиссеров. В 1942 году для Романа умер Бог – его мать, и то, что случилось в этот ясный летний день, и сделало из него знаменитого Полански, чьи фильмы, по словам критиков, были «отмечены черным юмором, цинизмом, атмосферой мастерски нагнетаемого ужаса и паранойи».
Когда в 2009-м году кинорежиссера арестовали по ордеру США от 1978 года, мировая общественность во главе с министром культуры Франции встала на его защиту. В 2010-м году власти Швейцарии освободили режиссера из-под домашнего ареста и отказали США экстрадиции Полански в США.
«Кто такой режиссер. Его роль и главные функции в театре»
«Кто такой режиссер. Его роль и главные функции в театре» 2021, Невинномысск — дата и место проведения, программа мероприятия.ПоказатьАвтор: 1. Источник: https://cyberpedia.su/15xde8c.html
Обучение
Вход свободный
ПоказатьАвтор: 1. Источник: https://cyberpedia.su/15xde8c.html
Событие завершено
Режиссёр — художественный руководитель спектакля, а каждый спектакль — это исследование человеческой жизни специфическими театральными средствами, это рассказ о человеческой жизни. А рассказываем всегда о чём-то и для чего-то. «Для чего» — это сверхзадача спектакля, это главная театра — эмоционально заразить зрителя, заставить его «болеть» моей болью. Роль режиссёра и заключается в том, чтобы быть первым среди равных создателей такого спектакля (актёров, художника, композитора, осветителей и т. д.). Режиссёр — это как бы «генератор силового поля», объединяющего весь творческий коллектив в единый ансамбль и направляющего работу этого ансамбля на решение сверхзадачи спектакля.
Теги:
Дата и время проведения
Событие завершилось
Место проведения
Сведения предоставлены организацией (МБУК «Культурно-досуговый центр «Родина») и опубликованы автоматически. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.
Администрация портала «Культура. РФ» не несет ответственности за содержимое этого сайта. Ссылка носит информационный характер, ее разместил организатор мероприятия.
Смотрите также
Круглосуточно
{«storageBasePath»:»https://www.culture.ru/storage»,»services»:{«api»:{«baseUrl»:»https://www.culture.ru/api»,»headers»:{«Accept-Version»:»1.0.0″,»Content-Type»:»application/json»}}}}
Мы ответили на самые популярные вопросы — проверьте, может быть, ответили и на ваш?
- Подписался на пуш-уведомления, но предложение появляется каждый день
- Хочу первым узнавать о новых материалах и проектах портала «Культура.РФ»
- Мы — учреждение культуры и хотим провести трансляцию на портале «Культура.РФ». Куда нам обратиться?
- Нашего музея (учреждения) нет на портале. Как его добавить?
- Как предложить событие в «Афишу» портала?
- Нашел ошибку в публикации на портале. Как рассказать редакции?
Подписался на пуш-уведомления, но предложение появляется каждый день
Мы используем на портале файлы cookie, чтобы помнить о ваших посещениях. Если файлы cookie удалены, предложение о подписке всплывает повторно. Откройте настройки браузера и убедитесь, что в пункте «Удаление файлов cookie» нет отметки «Удалять при каждом выходе из браузера».
Хочу первым узнавать о новых материалах и проектах портала «Культура.РФ»
Подпишитесь на нашу рассылку и каждую неделю получайте обзор самых интересных материалов, специальные проекты портала, культурную афишу на выходные, ответы на вопросы о культуре и искусстве и многое другое. Пуш-уведомления оперативно оповестят о новых публикациях на портале, чтобы вы могли прочитать их первыми.
Мы — учреждение культуры и хотим провести трансляцию на портале «Культура.РФ». Куда нам обратиться?
Если вы планируете провести прямую трансляцию экскурсии, лекции или мастер-класса, заполните заявку по нашим рекомендациям. Мы включим ваше мероприятие в афишу раздела «Культурный стриминг», оповестим подписчиков и аудиторию в социальных сетях. Для того чтобы организовать качественную трансляцию, ознакомьтесь с нашими методическими рекомендациями. Подробнее о проекте «Культурный стриминг» можно прочитать в специальном разделе.
Электронная почта проекта: [email protected]
Нашего музея (учреждения) нет на портале. Как его добавить?
Вы можете добавить учреждение на портал с помощью системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all.culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши места и мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После проверки модератором информация об учреждении появится на портале «Культура.РФ».
Как предложить событие в «Афишу» портала?
В разделе «Афиша» новые события автоматически выгружаются из системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all.culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После подтверждения модераторами анонс события появится в разделе «Афиша» на портале «Культура.РФ».
Нашел ошибку в публикации на портале. Как рассказать редакции?
Если вы нашли ошибку в публикации, выделите ее и воспользуйтесь комбинацией клавиш Ctrl+Enter. Также сообщить о неточности можно с помощью формы обратной связи в нижней части каждой страницы. Мы разберемся в ситуации, все исправим и ответим вам письмом.
Если вопросы остались — напишите нам.
Пожалуйста подтвердите, что вы не робот
Войти через
или
для сотрудников учреждений культуры
Системное сообщение
Ошибка загрузки страницы. Повторите попытку позже, либо воспользуйтесь другим браузером.
Спасибо за понимание!
Мы используем сookie
Во время посещения сайта «Культура.РФ» вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрических программ. Подробнее.Режиссура игрового кино и телевидения
Политика конфиденциальности
Я, субъект персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152 «О персональных данных» предоставляю Автономная некоммерческая организация высшего образования «Институт современного искусства» (АНО ВО ИСИ) (далее — Оператор), расположенному по адресу 121309, Центральный федеральный округ, Москва, ул. Новозаводская, д. 27А, согласие на обработку персональных данных, указанных мной в форме веб-чата, в формах «Обратный звонок», «Оставить заявку», «Задать вопрос» на сайте www.isi-vuz.ru в сети «Интернет», владельцем которого является Оператор.
Состав предоставляемых мной персональных данных является следующим: ФИО, адрес электронной почты и номер телефона.
Целями обработки моих персональных данных являются: обеспечение обмена короткими текстовыми сообщениями в режиме онлайн-диалога, обеспечение функционирования обратного звонка, обмен сообщениями по электронной почте, общения по средствам телефонного звонка.
Согласие предоставляется на совершение следующих действий (операций) с указанными в настоящем согласии персональными данными: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу (предоставление, доступ), блокирование, удаление, уничтожение, осуществляемых как с использованием средств автоматизации (автоматизированная обработка), так и без использования таких средств (неавтоматизированная обработка).
Я понимаю и соглашаюсь с тем, что предоставление Оператору какой-либо информации о себе, не являющейся контактной и не относящейся к целям настоящего согласия, а равно предоставление информации, относящейся к государственной, банковской и/или коммерческой тайне, информации о расовой и/или национальной принадлежности, политических взглядах, религиозных или философских убеждениях, состоянии здоровья, интимной жизни запрещено.
В случае принятия мной решения о предоставлении Оператору какой-либо информации (каких-либо данных), я обязуюсь предоставлять исключительно достоверную и актуальную информацию и не вправе вводить Оператора в заблуждение в отношении своей личности, сообщать ложную или недостоверную информацию о себе.
Я понимаю и соглашаюсь с тем, что Оператор не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых мной, и не имеет возможности оценивать мою дееспособность и исходит из того, что я предоставляю достоверные персональные данные и поддерживаю такие данные в актуальном состоянии.
Согласие действует по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Согласие может быть отозвано мною в любое время на основании моего письменного заявления.
Кто такой режиссёр монтажа | mabuk.ru
(c) Максим Бухтеев
Многим это кажется удивительным, но факт есть факт – режиссёр монтажа есть!
На первый взгляд, это, действительно, странная профессия. Вроде, есть режиссёр, а есть монтажёр – кто им ещё нужен? У каждого есть свои функции, обязанности и ответственность. Режиссёр решает творческие задачи, анализирует материал. Потом он сам (или его ассистенты) готовят материал к монтажу, составляя документацию (монтажный лист, раскадровки, расшифровки).
Используя эти материалы, монтажёр собирает готовый фильм.
Что произошло и зачем понадобилась новая профессия?
Как говорили революционные теоретики, к революции приводит ситуация, когда «верхи не хотят, а низы не могут». Это и произошло. Можно назвать это революцией, а можно хаосом или кризисом, но, если откровенно, то это просто жизнь.
Когда старая советская телевизионная система стремительно развалилась, потребность в современном телевизионном продукте возросла. Выросла и его сложность. Рынок телевизионных услуг внезапно вырос, на нём появилось множество игроков самого разного уровня.
И кому-то надо было делать всю работу.
Специалистов не было и взять их было неоткуда.
Их и сейчас, по большому счёту, никто серьёзно не готовит.
Раньше, судя по всему, в СССР было неплохое фундаментальное теоретическое образование. Но это было десятки лет назад и это была лишь теория. А нужна была практика и немедленно.
Каждая фирма решала эти проблемы по-своему. Но всё же, у всех этих решений был один общий принцип – «можешь — вези».
Другого выбора не было.
Громадное количество людей получило свой шанс. В их числе был и я. И это было здорово!
Что же происходило в этот момент в монтажных?
В страну стремительно хлынули новые современные технологии. Прежде всего, это был нелинейный монтаж, который практически перечеркнул всё отработанные годами приёмы и методы, которые были до этого.
В качестве режиссёра я некоторое время руководил процессом постпродакшн в линейных монтажных, в частности на канале ТВЦ. Такие монтажные там оставались дольше, чем на других каналах.
Сейчас себе такое сложно представить, но попробуйте:
Большая комната, условно разделённая на три части. В одной стоят стол и стулья, где сидит ассистент режиссёра, редакторы, сценаристы.
Другая – зона отдыха, отделённая ширмой. В ней есть диван и столик с чайником, микроволновкой и прочим.
И третья, собственно, монтажная. Это несколько столов, соединённых вместе. Несколько стоек с оборудованием, в том числе для коммутации и синхронизации. Четыре видеомагнитофона (не считая VHS или DV), восемь мониторов, три клавиатуры (отдельно для титров и спецэффектов) и специальный монтажный пульт.
Обслуживающий персонал – три человека. Два монтажёра и начальник смены, он же часто и технический администратор.
Как это всё работало? Самая главная проблема для монтажёра – сделать склейку. Существовал план, где указывалось, сколько склеек должен был сделать монтажёр за смену. Косая склейка считалась уже спецэффектом. Её мог сделать только опытный монтажёр и сам процесс занимал минут пять.
Прибавьте к этому проклятие режиссёра и редактора – то, что в хронометраж нужно было укладываться сразу и вы поймёте обстановку, царившую в этих местах.
Теперь сравните это с хорошо всем знакомой сегодня нелинейной монтажной. Ключевой фактор здесь то, что всё стал делать один человек. Нетрудно догадаться, что весь процесс изменился радикально и бесповоротно.
Естественно, что за компьютеры сели те, кто умел с ними обращаться. Или, хотя бы те, кто говорил, что умеет.
Было, конечно, очень много курьёзных ситуаций. Монтировать садились кто попало – секретарши, охранники и курьеры.
Но время было жёсткое. Высокая конкуренция быстро выдавливала из профессии тех, кто не мог справиться с техникой или самим монтажом. Почти все монтажные были в частных руках и, что естественно, владельцы не были склонны оплачивать простои или брак. Конкуренция была и между самим монтажными, которые боролись за каждый заказ.
Мне лично известно несколько случаев, когда владельцы монтажных реально разорялись, теряя клиентов из-за сбоев в производственном цикле.
Вот в такой обстановке и родился режиссёр монтажа. Да, можно и посмеяться, но это факт. Если тот же курьер, охранник или секретарша могли монтировать, то они становились монтажёрами. Часто они делали и намного больше, чем просто жали на кнопки.
Обычно монтажёром руководит режиссёр. А как быть, если режиссёра нет? Что делать, если режиссёр запил или проспал? Как быть, если практически всё старшее поколение режиссёров вообще перестало понимать, куда оно попало?
Ну ладно, если собирается простой новостной сюжет. Там была технология, когда режиссёр вообще не нужен. Корреспондент, наговаривает в микрофон текст, а потом его надо просто «перекрыть по видео». Но как быть, если ситуация значительно сложнее? Например, нужно собирать ток-шоу или документальный фильм.
Из-за огромного потока работы и кажущейся простоты самого процесса нелинейного монтажа, вся подготовительная работа стала игнорироваться. Никто не хотел за неё платить и никто не хотел её делать. Никаких раскадровок или монтажных листов! Всё свалили на монтаж, где платили по часам или сменам.
В такой ситуации монтажёр просто не мог быть «кнопкотыком». Он должен был быть чем-то большим. Кто будет делать режиссерский сценарий и экспликацию? Кто будет следить за хронометражём? Кто отсмотрит и отсортирует исходники? Всё это монтажёр делать не должен. На это должны быть ассистенты, редакторы и режиссёры. Но их, в большинстве случаев, не было, а был монтажёр, который был обязан выдать конечный продукт любой ценой.
Конечно, некоторые монтажёры отказывались так работать и требовали, чтобы за всё отвечал режиссёр. Вот они-то и остались монтажёрами. А «груздём» назвали тех, кто «полез в кузов».
Чтобы проиллюстрировать типичную ситуацию в монтажных того времени, я вспомнил такой случай:
Во время монтажа передачи «Последний герой» я работал с молодым режиссёром — выпускником ВГИКа.
Мы работали в ночную смену. Все устали, все хотят спать, но мы уже третий час никак не можем уложить сюжет в хронометраж.
Измученный режиссёр никак не может принять решение, где и что отрезать. Мне, с одной стороны — «по барабану». Мне платят по часам, поэтому пусть хоть всю ночь мучается – мне деньги идут, а за передачу он отвечает. Причём ему-то, в отличие от меня, платят за выпуск. Но, с другой стороны, мне уже надоело «переливать из пустого в порожнее», да и режиссёра жалко. Он парень, в общем-то, неплохой.
Тогда я предлагаю ему спор, что если он на пару минут отвернётся, то я всё сделаю сам. Причём, что самое главное, посмотрев конечный вариант, он не поймёт, где и что я отрезал. В общем, я спор выиграл и пошёл домой спать.
Конечно, я к этому времени уже освоил профессию режиссёра и лишь во время очередного экономического кризиса стал работать режиссером монтажа, но многие коллеги и без этого опыта поступали так же.
Должность определяется ответственностью.
Таким образом, сейчас режиссёр монтажа полностью отвечает за монтаж, выполняя множество функций, которые до этого выполнял режиссёр.
Режиссер монтажа чаще всего работает самостоятельно и может влиять не только на монтаж, но и на сценарий и даже съёмку.
Подводя итог, я ещё раз хочу подчеркнуть, что режиссер монтажа и монтажёр – разные профессии. Сегодня, это уже официально признанная должность. Нравится это кому-то или нет, но это свершившийся факт отечественного ТВ.
Да, и ещё – последнее, но немаловажное:
Если вы хотите, чтобы вам платили больше, учитесь быть режиссёром монтажа, а не монтажёром.
Средний:
Ваша оценка: Нет Рейтинг: 3 (2 голоса)
Чем занимается кинорежиссер?
Кто такой кинорежиссер?
Режиссер или режиссер — это человек, который отвечает за создание, руководство и развитие кинопроизводства. Это карьера, которая позволяет человеку использовать свое лидерство, а также навыки творческого мышления, чтобы вести и руководить крупными кинофильмами или фильмами, снятыми для телевидения.
Режиссер очень долго следит за тем, чтобы фильм был снят таким образом, чтобы развлечь публику и подчеркнуть сильные стороны актеров и актрис.Они увидят каждый фильм, от того, где он был снят, до того, как будет разыгран сценарий, до того, какие актеры и актрисы лучше всего подходят для ролей персонажей. Режиссер также отвечает за финансовую часть производства.
Чем занимается кинорежиссер?
Режиссер отвечает за решение, какие аспекты изображения сцены актером или актрисами необходимо изменить по сценарию. Они обеспечивают творческое чутье и остроту, которые отличает фильм от других. Очень важно давать указания актерам и актрисам, потому что зачастую режиссер несет ответственность за тон, который принимает фильм.
Режиссер не только отвечает за актеров и актрис, но и играет роль в техническом направлении фильма. Кинематографисты работают с закулисной светотехнической и съемочной бригадой, чтобы сделать снимки высочайшего качества и обеспечить наиболее драматичный фон.
Умение руководить большой группой актеров и актрис, а также вспомогательным персоналом, безусловно, является очень сложным аспектом работы. На создателя фильма ложится огромная ответственность и стресс, чтобы фильм был успешным.
Подходите ли вы для кинорежиссера?
У режиссеров разные личности. Они склонны быть артистами, а это значит, что они творческие, интуитивные, чувствительные, красноречивые и выразительные. Они неструктурированы, оригинальны, не соответствуют требованиям и новаторски. Некоторые из них также занимаются расследованиями, то есть интеллектуальными, интроспективными и любознательными.
Это похоже на тебя? Пройдите наш бесплатный тест карьеры, чтобы узнать, подходит ли режиссер для вашей карьеры.
Пройдите бесплатный тест прямо сейчас Узнать больше о карьерном тестеКаково рабочее место режиссера?
На работе многие кинематографисты проводят долгие часы, выходящие за рамки обычного восьмичасового рабочего дня. Они часто путешествуют и должны быть готовы работать по выходным или менять планы съемок в зависимости от погоды или местности.
Многие режиссеры-новички не уверены, найдутся ли рабочие места после завершения курсовой работы.Иногда есть возможность найти работу по контрактам, заключенным на месте со съемочными компаниями, которые могут проводить небольшие постановки или коммерческие съемки. Это отличный способ встать на ноги и начать составлять резюме. Для кинематографистов резюме — чрезвычайно важная часть работы.
Многие режиссеры вынуждены работать очень много часов над короткометражными фильмами или телешоу только для того, чтобы усовершенствовать свою работу. Это действительно мотивирующая работа, так как ваша постановка будет истинным отражением того, сколько усилий вы вкладываете в съемку.Если фильм окажется успешным, вас может нанять другая компания или вы можете перейти на более крупную контрактную должность. Однако, если фильм провалился или телешоу стало непопулярным из-за недостатка творчества, найти работу может быть намного сложнее.
Режиссеры также известны как:
Независимый режиссер
Кинематографист
Рынок труда для кинематографистов в США
В настоящее время в Соединенных Штатах насчитывается около 134 700 кинематографистов.Ожидается, что рынок вакансий для кинематографистов вырастет на 12,2% в период с 2016 по 2026 год.
Насколько трудоустроены кинематографисты?
CareerExplorer ставит режиссерам оценку возможности трудоустройства C, что означает, что эта карьера должна обеспечивать умеренные возможности трудоустройства в обозримом будущем. Ожидается, что в следующие 10 лет США потребуются 22 700 кинематографистов. Это число основано на 16 500 дополнительных режиссерах и выходе на пенсию 6200 существующих кинематографистов.
Насколько востребованы кинематографисты?
Ожидается, что спрос на кинематографистов будет обусловлен высоким общественным спросом на фильмы и телешоу, а также возросшей популярностью U. С. производства на зарубежных рынках. Ожидается, что расширение кабельного, спутникового, потокового, мобильного контента и прямой трансляции в Интернет увеличит производство и распространение основных студийных и независимых фильмов. Конкуренция за все вакансии в этой области будет высокой.
Сколько кинематографистов?
Киноиндустрия сосредоточена в Калифорния, Нью-Йорк, Флорида
* { граница-радиус: наследовать; переполнение-x: прокрутка; переполнение-y: скрыто; максимальная ширина: 100%; } ]]>Рынок труда кинорежиссеров по штатам
Государственное название | Работающие кинематографисты |
---|---|
Калифорния | 29 100 |
Нью-Йорк | 23 820 |
Флорида | 6250 |
Техас | 5 150 |
Грузия | 3 800 |
Иллинойс | 3,700 |
Массачусетс | 3 060 |
Пенсильвания | 2,660 |
Северная Каролина | 2 370 |
Мичиган | 2,340 |
Вашингтон | 2 160 |
Вирджиния | 2 030 |
Округ Колумбия | 2 000 |
Теннесси | 1,840 |
Колорадо | 1,720 |
Огайо | 1,710 |
Коннектикут | 1,700 |
Мэриленд | 1 570 |
Луизиана | 1 520 |
Миссури | 1 510 |
Висконсин | 1,360 |
Аризона | 1,320 |
Нью-Джерси | 1,250 |
Миннесота | 1,240 |
Орегон | 1,120 |
Южная Каролина | 950 |
Индиана | 890 |
Невада | 860 |
Юта | 780 |
Кентукки | 680 |
Айова | 680 |
Алабама | 650 |
Оклахома | 520 |
Пуэрто-Рико | 480 |
Нью-Мексико | 480 |
Канзас | 470 |
Небраска | 470 |
Арканзас | 440 |
Род-Айленд | 330 |
Миссисипи | 290 |
Западная Вирджиния | 280 |
Вермонт | 280 |
Айдахо | 240 |
Нью-Гэмпшир | 230 |
Монтана | 220 |
Северная Дакота | 210 |
Мэн | 200 |
Южная Дакота | 140 |
Аляска | 110 |
Вайоминг | 90 |
Делавэр | 70 |
Разница между режиссером и режиссером | Работа
Даниэль Смит Обновлено 12 октября 2020 г.
Взаимозаменяемы ли роли режиссера и режиссера? Может быть, кто-то из ваших знакомых с гордостью называет себя режиссером, когда его спрашивают, чем они зарабатывают на жизнь, или высмеивает звание режиссера.Возможно, дело обстоит наоборот. По правде говоря, между этими терминами нет технической разницы, хотя для некоторых работников отрасли они могут иметь несколько иное значение.
Кто такой кинорежиссер?
Должностная инструкция режиссера не ограничена и может быть использована для описания любого, кто работает в киноиндустрии. Любой, кто принимает участие в создании фильма, может считаться режиссером. В большинстве случаев термин «режиссер» относится к режиссеру, но этот термин также может использоваться для обозначения продюсера.
Filmmaker не является официальным титулом в Голливуде. Вы не увидите кого-то, кого считают режиссером в конце любого фильма. Из-за этого нет четкого определения. Этот термин обычно зарезервирован исключительно для фильмов, в то время как термин режиссер также может использоваться для любого, кто руководит телешоу или рекламой. Чтобы полностью понять работу режиссера, вам необходимо понять, как снимается фильм и какие роли в нем воплощают.
Продюсеры создают фильмы
Вопреки распространенному мнению, создание фильма не всегда начинается с написания сценария.Многие фильмы фактически начинаются с формирования команды людей перед тем, как нанять сценариста, который напишет настоящий сценарий фильма. «Фильмы рождаются из идеи, и первый человек, который должен ее воплотить, — это продюсер», — объясняет Мастер-класс.
Продюсер — это человек, который объединяет все элементы фильма. Есть разные продюсеры, такие как исполнительные продюсеры, и все они играют ключевую роль в создании фильмов. Работа продюсера заключается в обеспечении финансирования фильма, получении прав на любой исходный материал и объединении творческой группы режиссера, актеров и дизайнеров-постановщиков.
Исполнительные продюсеры служат другой цели, и название относится к любому уровню участия от кого-то, кто предоставил большую часть финансирования, кому-то, кто владеет ключевыми правами на исходный материал, например, автор книги, по которой снят фильм. на основе. Часто режиссер также выступает в роли продюсера. Многие режиссеры предпочитают этот способ, так как он дает им больше контроля над творческим процессом.
У режиссера есть творческий контроль
Чаще всего, когда люди говорят «режиссер», они имеют в виду режиссера.Создание фильма часто представляет собой тонкий танец, сотрудничество многих творческих людей, работающих над одним видением. Режиссер — это капитан, человек, который следит за тем, чтобы все элементы — костюм, камера, освещение, декорации, актеры — соответствовали друг другу, создавая единый целостный фильм.
Мастер-класс объясняет, что режиссеры участвуют на каждом этапе создания фильма: пре-продакшн, продакшн и пост-продакшн. Во время подготовки к съемкам режиссер выбирает состав актеров и работает с продюсерами и руководителями отделов, чтобы сообщить свое видение.Во время производства режиссер направляет актеров и наблюдает за всеми отделами, следя за тем, чтобы все работали для достижения одной цели. Наконец, во время постпродакшна режиссер наблюдает за монтажом и производством музыки, следя за тем, чтобы конечный продукт соответствовал их видению.
Кинематографист Vs. Директор
О том, что такое кино, было несколько разглашенных дебатов, в том числе в New York Times. Для многих людей термин «кинорежиссер» зарезервирован для тех, кто обладает определенным чувством артистизма, напоминающим автора американского кино 1970-х годов или эпоху французской новой волны.
Кинобизнес может быть очень сложным для тех, кто занимается этим. Большинство кинематографистов работают на фрилансе, переходя от проекта к проекту. Несмотря на то, что профсоюзы предлагают некоторую защиту рабочих мест, фиксированной заработной платы нет, и многие проекты так и не были реализованы, потому что они не смогли обеспечить достаточное финансирование. В общем, любой, кто готов вступить в зачастую очень долгий и трудный путь создания фильма, является режиссером, независимо от того, является он также режиссером или нет.
Чем занимается кинорежиссер?
Если вы думаете о том, чтобы стать режиссером, вам, вероятно, интересно, чем он занимается.Режиссер должен решить, какие аспекты изображения сцены актером или актрисами нужно изменить по сценарию. Они обеспечивают творческое чутье и остроту, которые отличает фильм от других. Очень важно давать указания актерам и актрисам, потому что зачастую режиссер несет ответственность за тон, который принимает фильм.
В то время как режиссер отвечает за актеров и актрис, он / она также играет роль в техническом руководстве фильма. От съемочной группы до съемочной группы — создатели фильма усердно работают над тем, чтобы записываемые кадры были максимально высокого качества и обеспечивали глубокий драматический фон.
Как вы понимаете, быть «ведущим» над всеми актерами может быть непростой задачей. Когда вы включаете в себя управление вспомогательной командой и все, за что вы несете ответственность, да, это не работа для тех, кто устал душой. На создателя фильма ложится огромная ответственность и стресс, чтобы фильм был успешным.
Кинематографисты широко известны тем, что трудятся много часов, многие из них работают более 60 часов в неделю и больше. Это верно как для ветеранов, так и для начинающих кинематографистов.Кинематографисты тоже много путешествуют, работают в любой день недели, даже в праздничные дни. Если вы хотите начать новую кинематографическую карьеру,
Многие режиссеры-новички не уверены, найдутся ли рабочие места после завершения курсовой работы. Иногда есть возможность найти работу по контрактам, заключенным на месте со съемочными компаниями, которые могут проводить небольшие постановки или коммерческие съемки. Это отличный способ встать на ноги и начать составлять резюме.Для кинематографистов резюме — чрезвычайно важная часть работы.
Многие режиссеры вынуждены работать очень много часов над короткометражными фильмами или телешоу только для того, чтобы усовершенствовать свою работу. Это действительно мотивирующая работа, так как ваша постановка будет истинным отражением того, сколько усилий вы вкладываете в съемку. Если фильм окажется успешным, вас может нанять другая компания или вы можете перейти на более крупную контрактную должность. Однако, если фильм провалился или телешоу стало непопулярным из-за недостатка творчества, найти работу может быть намного сложнее.
Должностные обязанности и задачи кинематографистовТермин «режиссер» обычно относится к режиссеру или продюсеру. Прежде чем мы начнем с обязанностей и задач, важно отметить, что они могут сильно отличаться от фильма к фильму. У режиссеров много ролей. Давайте посмотрим на самые распространенные роли режиссеров.
Создание сценариевКинематографисты могут придумать сценарий разными способами.
- Они могут сами написать сценарий.
- Они могут купить сценарий у сценариста.
- Они могут нанять писателя для помощи.
У них также есть другие инструменты и ресурсы, на которые они могут положиться. Сценарий очень важен, режиссер должен решить, как лучше всего донести свою историю до массовой аудитории.
Составление бюджетаИмея в руках сценарий, создатели фильма могут приступить к оценке бюджета фильма. Режиссер должен думать наперед, определяя, что понадобится для превращения сценария в фильм.Им нужно будет выяснить, сколько заработают актеры, какие команды создать, стоимость оборудования, площадь студии и многое другое. Кинематографистам нужно будет создать подробный отчет обо всем, а это не самая простая задача в роли, как вы могли представить.
ОтливкаИмея подробный бюджет и готовый сценарий, режиссер может приступить к кастингу. В то время как ветераны кино, вероятно, знают, какой актерский состав они хотят нанять, многие режиссеры могут не знать. Они могут быть привязаны к деньгам, и им придется тщательно решить, как собрать лучшие из возможных талантов. Они смогут связаться с актерами, которые проводят прослушивания, и определить, какие роли необходимо исполнить.
Заполнение позицийНа этом этапе создатель фильма приступит к найму талантов и найму на все роли, которые необходимо выполнить.
- Редакторы
- Писатели
- Авторы фильмов
- Оперативная команда
- Визажист
- Каскадеры
Съемочная группа, как и весь актерский состав, находится под непосредственным руководством режиссера.
Предварительная подготовкаВо время подготовки к съемке создатели фильма координируют свои действия со всеми другими заинтересованными сторонами, чтобы убедиться, что все в порядке для съемки. Выбираются места для съемок, проводятся репетиции, закупается реквизит, устанавливается график съемок. Цель этого этапа — максимально основательно подготовиться к самой съемке фильма.
ПроизводствоКогда мы говорим о стадии производства, это относится к моменту, когда фильм снимается и записывается. Кинематографисты активно участвуют в этом процессе, оценивая все, что делается для фильма. Это может включать в себя обучение актеров, обучение съемочной группы, соблюдение бюджета, обеспечение того, чтобы фильм производился так, как нужно, определение наилучшего ракурса камеры. Во время производства кинематографисты активно управляют съемочной площадкой, следя за тем, чтобы кадры были сделаны правильно, а рабочий процесс шел по графику.
ПостпродакшнВ постпродакшне создатели фильма наблюдают за процессом редактирования необработанного отснятого материала в единое целое.Другими словами, создатель фильма сосредоточен на выпуске готового продукта. Цифровое кинопроизводство — большая часть этого процесса благодаря технологиям, которые сейчас используются в отрасли. С самим фильмом можно работать разными способами, например, визуально редактировать, добавлять звуковые эффекты, добавлять музыку там, где это необходимо. Кинематографисты работают рука об руку с технической командой, чтобы создать наилучший продукт.
ПленкаНаконец, создатели фильма несут ответственность за выпуск готового фильма.Иногда показы будут проводиться для ограниченной аудитории.
Хотя вы нечасто об этом слышите, обычно кинематографисты координируют рекламу и связи с общественностью для фильма, устанавливают дату выхода и устанавливают график показа после того, как фильм будет выпущен для широкой публики.
Хотите стать кинорежиссером?Теперь, когда вы знаете, чем занимаются режиссеры, вы заинтересованы в том, чтобы им стать?
Если да, обязательно ознакомьтесь с нашей программой кинопроизводства здесь, на F.I.R.S.T. Институт. Мы не только одна из лучших киношкол Флориды, но и одна из лучших киношкол в стране. В F.I.R.S.T. мы можем помочь вам начать карьеру в кино, и начать ее проще, чем вы думаете. Школы видеопроизводства, такие как F.I.R.S.T. имеют множество связей в отрасли и могут помочь вам встать на ноги.
Вы можете подать заявку онлайн здесь или, если у вас есть вопросы, позвоните нам по телефону 1-407-316-8310.
Определение режиссера Мерриам-Вебстер
пленка · производитель · эр | \ ˈFilm-ˌmā-kər \: тот, кто снимает кино
Кто такой кинорежиссер? Новый взгляд на близорукие
Недавно в твиттере у меня была дискуссия, которая не поддерживала меня, и я был очень расстроен тем, как произошел разговор. В результате я хотел создать пост, в котором говорилось бы как о влиянии, так и о силе социальных сетей, а также о том, чтобы развязать обсуждаемый разговор, который, на мой взгляд, пытался определить «Кинематографист» с очень узкой точки зрения. способ.
История
Обычно я стараюсь избегать конфронтации, но когда неназванный человек в твиттере дошел до такой степени, что лично атаковал доверие к хорошему другу, я почувствовал, что нужно что-то сказать. Большая ошибка.
Сила / влияние социальных сетей
Социальные сети — это могущественный гигант, который одновременно хорош и плох.
- Хорошее
- Место, где можно найти полезную информацию
- Место, где можно найти поддержку и ободрение
- Место для конструктивной критики
- Место для повышения квалификации
- Место для развития и поддержания отношений, как личных, так и деловых
- Плохой
- Место, где можно говорить и делать негативные вещи без какой-либо ответственности
- Потеря человеческого общения
- Тролль
Отсутствие подотчетности — безусловно, самый пагубный фактор, когда дело касается социальных сетей. Люди чувствуют, что могут спрятаться за компьютером, не неся ответственности за свои действия. Это происходит в форме как кибер-хулиганов, так и троллей. Разговор после того, как я обратился в защиту, можно увидеть на изображении ниже.
Кинопроизводство в традиционном понимании
Понятно, что с момента появления пленки модель изменилась и продолжает меняться. Как видно на изображении, кажется, что некоторым еще предстоит принять произошедшую эволюцию. Прежде чем я углублюсь в то, что такое режиссер, давайте начнем с традиционного определения как кинопроизводства, так и режиссера.
Кинопроизводство — это процесс создания фильма. Создание фильма включает в себя несколько отдельных этапов, включая начальную историю, идею или заказ, через написание сценария, кастинг, съемку, монтаж и показ готового продукта перед аудиторией, что может привести к выпуску фильма и выставке. Кинопроизводство происходит во многих местах по всему миру в различных экономических, социальных и политических контекстах и с использованием различных технологий и кинематографических приемов. Обычно в нем участвует большое количество людей, и его выполнение может занять от нескольких месяцев до нескольких лет.
Кинематографист в традиционном понимании
Лицо, которое направляет или продюсирует фильмы для театра или телевидения.
Разрушение
По каждому из этих определений я могу «очень ограниченно» увидеть, откуда мог прийти человек справа. Однако у меня есть проблема с тем, как этот человек ставил под сомнение нашу репутацию не только как художников, но и как режиссеров.Каждый имеет право на свое мнение, но нет необходимости судить других и выбранную ими профессию, особенно когда они судят на очень поверхностном уровне.
Насколько я понимаю из беседы справа, любой, кто снимает музыкальные клипы, обучающие / образовательные видеоролики, свадебные видеоролики, или люди, чьи работы были отмечены «критиками», не являются кинематографистами. Я считаю эту классификацию крайне несправедливой И неточной.
Тем не менее, для тех, кто считает перспективу справа точной, у меня тогда возникает вопрос, кто же является «режиссером» в чистом виде? Производитель? Директор? Что, если продюсер одновременно является режиссером? А как насчет DP, который также занимается монтажом, писателем и продвигает проект? Если проект воплощается в жизнь за неделю, разве это не фильм? Все эти вопросы должны быть объяснены в соответствии с определением, приведенным в беседе.
Изменение в аудитории
Традиционно фильм разбивается на отделы, где каждый человек отвечает за определенную задачу. Эти команды объединились с общей целью — снять фильм. С переходом от студийной системы эти модели меняются, и люди расширяют свои навыки, чтобы соответствовать изменениям в тенденциях аудитории.
Согласно MSNBC,
«Интернет превзошел телевидение в количестве времени, потраченном на неделю, — сообщила веб-портал и медиакомпания в отчете под названием« Рожденные, чтобы быть проводным », опубликованном в четверг. Молодые люди в возрасте от 13 до 24 лет проводят в сети в среднем 16,7 часа в неделю без учета электронной почты по сравнению с 13,6 часами перед телевизором. После просмотра телевизора они 12 часов слушали радио, 7,7 часа разговаривали по телефону и шесть часов читали книги и журналы для личного развлечения ».
Что касается посещаемости кинотеатров, Daily Mail сообщает, что
«Посещаемость кинотеатров находится на самом низком уровне за 25 лет, среди молодых потребителей — тех, кто часто смотрит больше всего фильмов, — снизилась на 40% с 2002 года».
С этой статистикой ясно видно, что ландшафт меняется, и, как следствие, эти определения необходимо обновить, а также взгляды людей, застрявших в старой студийной системе.
Что это значит? В простейшей форме это ясно показывает, что для Интернета выполняется больше работы… и поэтому эти ограниченные точки зрения необходимо обновить.
Переосмысление для близких / Заключение
Теперь, прежде чем я изложу то, что я считаю более точным определением режиссера, я должен пояснить, что это всего лишь мои взгляды. Ясно, что некоторые считают, что такие люди, как я, «оскорбляют настоящих кинематографистов».
С переходом к традиционной студийной системе специализации многие режиссеры начинают носить разные шляпы, и, как следствие, эти узкие определения режиссера необходимо расширить.
Я считаю, что создатели фильмов — это люди, которые пытаются рассказать историю визуально, независимо от формата и аудитории. Наша цель как кинематографистов — развлекать, обучать и заставлять зрителей задавать вопросы о том, как они живут.Если вы создаете образовательные видеоролики, короткие документальные фильмы, свадебные видеоролики, корпоративные видеоролики, ВЫ — КИНОМЕЙКЕР. Сказать иначе — просто безумие! Для тех из вас, кто может посчитать это неточным, я с радостью согласился бы с любым определением, которое лучше классифицирует всестороннего оператора звукозаписи, держащего в руках камеру, пишущего сценарий.
Согласны? Не согласны? Хотелось бы услышать ваши мысли в разделе комментариев ниже.
Чем занимается директор? Должностная инструкция кинорежиссера
ЧЕМ ДИРЕКТОР ДЕЛАЕТ НА ПРЕДПРОИЗВОДСТВЕ?
Практический подход к предварительному производству
Помните: эффективность режиссера в реализации своего видения на этапе подготовки к производству сводится не столько к художественному замыслу, сколько к составлению бюджета и сбоям в сценариях.
Вы можете увидеть, как это разыгрывается в нашем сериале « Making It », который следует за режиссером С.К. Ланном на протяжении всего предварительного производства, когда он доказывает концепцию своего сериала « Mental Mistakes».
В первом эпизоде Ланном определяет все существенные производственные элементы в своем сценарии. Что делает продюсер, чтобы помочь режиссеру на этом этапе? В этом случае продюсер Герман Уилкинс формирует бюджет в рамках производственных параметров, установленных режиссером:
youtube.com/embed/69ZNTBB8IXQ?rel=0&modestbranding=0&controls=1&showinfo=1&fs=1&wmode=transparent&start=undefined» data-src=»https://www.youtube.com/embed/69ZNTBB8IXQ?rel=0&modestbranding=0&controls=1&showinfo=1&fs=1&wmode=transparent&start=undefined» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>Чем занимается директор? В серии «Making It» StudioBinder все это разбито на части
КАКОВА роль режиссера в пре-продакшене?
Внесение изменений в сценарий
Независимо от того, написали ли они сценарий или нет, режиссер захочет просмотреть весь черновик во время подготовки к производству, чтобы оценить, сколько из него потребуется переписать или изменить.
Мы поместили сценарий в программу для написания сценариев StudioBinder, чтобы вы могли увидеть, как может выглядеть взаимодействие между режиссером и сценаристом. Обратите внимание, как режиссер и сценарист проекта обмениваются комментариями по поводу сюжетных идей:
Как режиссер подходит к сюжету? Ни один сценарий никогда не «закончен»
Подготовительные задачи режиссера
Работа с руководителями отделов
Тон фильма следует тщательно продумать и обсудить до того, как будет сделан первый кадр. Последнее слово остается за директором, и они должны его выполнить.
Как? Общаясь с каждым руководителем отдела, от оператора до художника-постановщика. Вся команда должна быть на одной странице, чтобы иметь возможность воплотить в жизнь задумку режиссера.
Во втором эпизоде Making It рассказывается о мельчайших деталях, связанных с наймом руководителей отделов. Посмотрите, как Ланном и Уилкинс оттачивают членов экипажа, идеально подходящих для их проекта:
Что делают директора, чтобы найти подходящих руководителей отделов? Работайте в тесном сотрудничестве с продюсером
Как режиссер планирует съемку
Раскадровка и список кадров
Раскадровки и списки кадров помогают составить график вашего видения по очереди.
Чтобы передать желаемый внешний вид оператору и художнику-постановщику, режиссер, вероятно, захочет поделиться своими раскадровками. Таким образом, руководители отделов могут вносить изменения или оставлять комментарии в режиме реального времени.
Возьмите, к примеру, эту раскадровку из Mental Mistakes , которую мы загрузили в программу раскадровки StudioBinder. Каждая панель содержит информацию о кадрировании снимка, углах камеры и движении, которую оператор может использовать для заблаговременного планирования снимков:
Щелкните, чтобы просмотреть раскадровку
Планируете создать собственные доски? Сначала вам нужно знать основы.Хорошее место для начала: ознакомьтесь с пошаговой инструкцией по созданию раскадровки.
Если вы работаете с небольшим бюджетом, как команда Mental Mistakes , вы не сможете заплатить разведчику локации. Вот где особенно полезны списки кадров: они помогут режиссеру и продюсеру самостоятельно провести разведку.
Посмотрите третью серию Making It , чтобы увидеть, как хорошо спланированные списки выстрелов позволили Ланном и Уилкинсу определить идеальные места в помещении:
Нет двух одинаковых определений режиссера.В данном случае режиссером также был разведчик локации
Каков подход режиссера к кастингу?
Прослушивание и подбор актеров
Чтобы выбрать актеров, которые лучше всего подходят персонажам сценария, режиссер и продюсер отточят некоторые «выборы» — лучших среди тех, кто откликнется на их первоначальный кастинг.
Оттуда можно начинать прослушивание. Следуйте процессу кастинга Mental Mistakes ‘, чтобы узнать ключевые составляющие успешного прослушивания:
Стороны сценария помогают актерам, проходящим прослушивание, соответствовать видению режиссера персонажей
Как отмечает Уилкинс в видео, режиссер должен проходить прослушивания со сторонами — несколькими страницами сценария, которые демонстрируют определяющие черты персонажей.Когда вы создаете стороны для своих персонажей, они будут выглядеть примерно так:
Сценарий ментальных ошибок • Прочитать сценарий всей сцены
В конце концов, некоторые актеры, проходящие прослушивание, прибегнут к своим показаниям предоставленных им сторон. Как только режиссер дает последнее слово о том, кто лучше всего подходит для каждой роли, кастинг завершается.
ЧТО ДИРЕКТОРЫ ДЕЛАЮТ НА ПРЕДПРОИЗВОДСТВЕ?
Подготовка к съемке
На заключительном этапе подготовки к съемкам режиссер и продюсер должны убедиться, что производство застраховано, работать с кинематографистом, чтобы обеспечить съемочное оборудование, и работать с 1-м AD, чтобы создать график съемок.
Каждый член экипажа разделяет ответственность за выполнение этих задач. Но, как подчеркивает Ланном в эпизоде Making It ниже, в конечном итоге, если что-то пойдет не так, виноват режиссер:
Подготовка к производству
После того, как режиссер и продюсер вычеркнут эти вещи из предсерийного списка, актеры и съемочная группа, наконец, будут готовы к съемкам.