Линк менеджер и организация bzr641: BZR641 Менеджер и организация

Содержание

BZR641 Менеджер и организация


Книга 1.  Менеджер

Содержание
1  Осознание своей работы в качестве Менеджера

1.1  Что делают менеджеры
1.2  Некоторые подходы к менеджменту
1.3  Важность контекста
1.4  Влияние изменяющегося мира

2  Управление собой

2.1  Переход в менеджмент
2.2  Давление и стресс
2.3  Управление своим временем
2.4  Делегирование полномочий

3  Сущность менеджмента

3.1  Сложность управления
3.2  Работа в группах
3.3  Управление конфликтом
3.4  Организационная политика

4  Самосовершенствование

4.1  Ответственность за будущее
4.2  Управление обучением и развитием
4.3  Стили обучения
4.4  Развитие Вашей карьеры



Книга 2.  Контур управления

Содержание
1  Планирование и контроль

1.1  Рациональный процесс планирования и контроля

1.2  Преодоление сложностей реальных ситуаций

2  Принятие решений

2.1  Принятие управленческих решений
2.2  Структурированный подход к принятию решений
2.3  Ограничения структурированного подхода
2.4  Полезные техники принятия решений

3  Мониторинг и оценка

3.1  Осуществление контроля: мониторинг
3.2  Осуществление контроля: оценка
3.3  Разработка формальной оценки
3.4  Проблемы мониторинга и оценки



Книга 3.  Управление в организации

Содержание
1  Предназначение организаций

1.1  Что такое организация?
1.2  Почему все организации похожи друг на друга?
1.3  Почему все организации отличаются друг от друга?
1.4  Ваша организация в схемах

2  Миссия, ценности и вопросы этики в организации

2.1  Система ценностей, общество и организация
2.2  Миссия и ценности организации
2.3  Вопросы индивидуальной и командной этики
2.4  Управление этическими вопросами

3  Организационная культура

3.1  Что такое культура?
3.2  Модели разделяемой культуры
3.3  Разнообразие культур
3.4  Изменение организационной культуры

4  Организационная структура

4.1  Важность структуры
4.2  Организация работы
4.3  Обеспечение координации



Книга 4.  Управление заинтересованными сторонами

Содержание
1  Заинтересованные стороны и внешнее окружение

1.1  Границы организации
1.2  Заинтересованные стороны и их интересы

1.3  Понимание и изучение внешней среды
1.4  Методы прогнозирования и их ограничения

2  Учет интересов потребителей

2.1  Потребители организации
2.2  Маркетинговая деятельность и потребители
2.3  Понимание потребителей
2.4  Общение с потребителями

3  Финансовые интересы сторон

3.1  Заинтересованные стороны и их финансовые интересы
3.2  Модель входов и выходов
3.3  Финансовый учет для пользователей внутри организации
3.4  Финансовый учет для пользователей вне организации

4  Урегулирование конфликтов заинтересованных сторон

4.1  Выявление конфликтов интересов
4.2  Определение приоритетов
4.3  Оценка деятельности организации



Руководство по изучению модуля

Содержание
1  Добро пожаловать на модуль “Менеджер и организация”

1.1  Цели модуля
1.2  Предназначение модуля
1.3  Содержание модуля

2  Как изучать этот модуль?

2.1  Изучать учебные книги
2.2  Использовать CD-ROM
2.3  Работать с тьютором группы
2.4  Посещать Интернет-страницу Программы
2.5  Участвовать в тьюториалах
2.6  Выполнять письменные задания (ТМА)
2.7  Слушать аудиодиски
2.8  Участвовать в выездной Воскресной школе
2.9  Сдавать экзамен
2.10  Детально изучать “Справочник менеджера”
2.11  Распределять свое время

3  Кто есть “мы” и кто есть “Вы”

3.1  Кто есть “мы”
3.2  Кто есть “Вы”

4  Описание других модулей Программы
5  План изучения модуля
6  Как писать ТМА?
7  Как подготовиться к экзамену по модулю “Менеджер и организация”?

7.1  Повторение и обобщение пройденного материала
7.2  Советы по подготовке к экзамену
7.3  На что обращают внимание экзаменаторы
7.4  Повторение модуля “Менеджер и организация” в целом

8  Что делать, если …?
9  Глоссарий модуля


Справочник менеджера

Раздел 1. Начало обучения

Прочитайте эти карточки в первые же недели после регистрации в ШБОУ, до того как Вы приступите к изучению материалов. Они помогут Вам подготовиться к занятиям и начать их. Кроме того, они помогут Вам понять, что представляет собой обучение по технологии blended-learning (смешанное обучение).

Содержание
  • Подготовка к обучению
  • Чтение и ведение записей
  • Подготовка письменных документов
  • Процесс обучения
Раздел 2. Работа в группах

Хотя Вы будете учиться по технологии blended-learning (смешанное обучение), Вы обнаружите, что удовлетворение и профессиональное развитие Вам приносит в основном взаимодействие с другими людьми, очные тьюториалы или участие в компьютерных конференциях.

Содержание
  • Работа в группах
Раздел 3. Завершение обучения

По мере приближения к завершению обучения на модуле или Программе эти карточки помогут Вам подготовиться к любому экзамену, а также повторить материал и заглянуть вперед

Содержание
  • Экзамен и дальнейшее обучение
Раздел 4. Ключевые концепции менеджмента

В этом разделе даны простые и четкие пояснения по важным идеям, уместным для Вашей повседневной практики менеджера. При этом некоторые идеи будут иметь непосредственное отношение к тому, что Вы изучаете в учебных книгах. Содержание следующего раздела дополняет этот раздел.

Содержание
  • Маркетинг
  • Поведение людей в организациях
  • Управление финансами
Раздел 5. Дополнительные методы и техники

Этот раздел, как и предыдущий, содержит ряд полезных идей, процедур, методов и техник. Ознакомьтесь с ними и обращайтесь к ним, когда возникнет необходимость.

Содержание
  • Использование данных для анализа
  • Использование схем
  • Методы иследования

Институт менеджмента и бизнес образования

Программа MBA

MBA, или Master of Business Administration, – это практикоориентированная программа переподготовки управленцев. Обучение дает возможность расширить свои текущие знания в области менеджмента, а также овладеть новыми инструментами анализа и оценки. Это поможет намного эффективнее решать самые разные стратегические и управленческие задачи.

Получив данное образование, вы можете усовершенствовать свои навыки и вывести свою компанию на новый уровень. Master of Business Administration актуальна для управленцев самого разного уровня: директоров, линейных и топ-менеджеров, руководителей бизнеса и пр. Обучение занимает примерно 2–3 года. После него вы получите диплом MBA, который ценится во всем мире. К обязательным условиям при поступлении относятся наличие опыта управления, а также высшего образования.

Это программа, состоящая из нескольких курсов. Часть из них является обязательной, остальные вы можете выбрать на свое усмотрение. Закончив эту программу (срок обучения 2–3 года или более), вы получаете квалификационную степень магистра по менеджменту.

МВА «Стратегия»: 

  • Управление человеческими ресурсами 
  • Маркетинг
  • Финансовые риски
  • Управление знаниями

Подробнее

МВА Школы Бизнеса Открытого Университета Великобритании (ШБОУ или The Open University Business School)

  • Маркетинг;
  • Менеджмент;
  • Управление финансами

Подробнее

 

Это программа комплексной переподготовки разного ранга руководителей, которая позволяет:

  • повысить уровень практических и профессиональных управленческих навыков;
  • систематизировать свои знания в сфере менеджмента, а также расширить арсенал инструментов оценки и анализа;
  • увеличить собственную международную мобильность;
  • усовершенствовать и сделать более эффективными бизнес-процессы в своей организации;
  • установить полезные связи, а также максимально расширить круг профессиональных контактов;
  • усилить конкурентоспособность, капитализацию и востребованность на рынке труда.

MBA – высокая квалификационная степень в области управления, которая признана во всем мире. Программы MBA, в отличие от высшего образования, обладают ярко выраженной практической направленностью. Благодаря интерактивному обмену информацией между тьюторами и слушателями осуществляется отработка изученных теорий для успешных решений определенных управленческих задач.

Профессиональная переподготовка

Подробнее

Повышение квалификации

В рамках данного вида дополнительного профессионального образования студент повышает уровень своей квалификации: практических навыков и теоретических знаний. У нас имеется несколько программ:

  • «Системное управление организацией»;
  • «Управление проектами»;
  • «Стратегия сложных переговоров»;
  • «Управление финансами»;
  • «Стратегия»;
  • «Управление маркетингом и финансами»;
  • «Стратегическое управление человеческими ресурсами»;
  • «Стратегии маркетинга в сложном окружении»;
  • «Управление знаниями в организациях»;
  • «Управление финансовыми рисками»;
  • «Экономика в практике менеджера».

Чуйко Наталья Владимировна — Бизнес-класс

Специализация:

Тренинги продаж для всех категорий торгового персонала, тренинги для руководителей в области переговоров и тайм-менеджмента. Автор уникального проекта «Школа супервайзеров».

Образование:

1989-1994 г. – ПГЛУ по специальности «Практическая Психология» (диплом с отличием)

1998-1999 г. – Таганрогский РГУ по специальности «Юриспруденция» (диплом с отличием)

2008 -2010г. – ШКОЛА БИЗНЕСА Открытого Университета Великобритании, Международный институт менеджмента ЛИНК:

Модули BZR 641-644«Менеджер и организация», «Менеджер и персонал», «Управление финансами и информацией»; «Маркетинг и управление качеством»; BZR 700 «Управление деятельностью и изменениями»

Дополнительно тренинги и семинары в области продаж, переговоров, мотивации, финансов и др.

Профессиональная деятельность:

Директор и собственник центра развития персонала «БИЗНЕС-КЛАСС», сертифицированный бизнес-тренер, профессиональный психолог, организационный консультант, преподаватель Школы Бизнеса при ПГЛУ, автор проектов «Школа Торгового Представителя» и первой в России «Школы Супервайзера». Автор 12 программ обучения в области продаж. Владеет новейшими технологиями в области корпоративного обучения персонала, член ассоциации тренинга и развития персонала, является автором ряда статей в профессиональных бизнес — изданиях «Ставропольский бизнес», «Ставропольский бизнес журнал», «PRO», «Печорин» и др.

Опыт работы: Опыт личных продаж с 1999г., ведения бизнес — тренингов с 2000г.

Разработаны и проводятся тренинги по следующей тематике:

  • Продажи: от А до Я в розничных магазинах (100%-я адаптация под специфику клиента)
  • Психология продаж: секреты мастера (2-й уровень)
  • Активные продажи с прицелом на успех
  • Продажа услуг в банковской сфере
  • Управление временем
  • Сервисные продажи в салонах красоты
  • Телемаркетинг – продажи по телефону
  • Работа с дебиторской задолженностью

Авторские проекты:

Школа Супервайзеров

Школа Торговых Представителей

Клиенты:

  1. Компания Ставхолдинг ( Ставрополь) , дилер «JohnDeer» – корпоративная программа в области продаж
  2. Иней, производитель мороженого Ставрополь, Пятигорск, Махачкала, Нальчик, Буденновск) — корпоративная программа в области продаж.
  3. Сеть мебельных салонов «Комфорт» (Ростов) – программа для продавцов-консультантов
  4. Сеть мебельных салонов «Интерьер», «Венеция», «Mr.Doors», «Palazzio» – постановка многоуровневой программы обучения торгового персонала.
  5. «Феникс» (Прохладный) — тренинги продаж
  6. Империя посуды – корпоративная программа в области розничных продаж.
  7. Компания «Смирнов – Мебель»(Черкесск) – многоуровневая программа обучения торгового персонала (отдел продаж, отдел закупок, продавцы-консультанты мебельных салонов)
  8. Сеть магазинов Ювелирный дом «BOJE» ( Пятигорск) -корпоративная программа в области продаж
  9. Ювелирный магазин «FAHRENHEIT» ( Пятигорск)- консалтинговый проект в области продаж
  10. Строительная компания «Ал-Пласт» ( Черкесск)- корпоративное обучение в области продаж
  11. «Елена -32» – долгосрочная многоуровневая система обучения персонала в области продаж, переговоров, командообразование
  12. Санаторий «Машук Аква-Терм»- обучение продажи санаторно-рекреационных услуг
  13. «Элита Минерал Групп» ( Иноземцево)- корпоративное обучение торговых представителей
  14. Магазин «Аромат» (Черкесск)- корпоративное обучение в области продаж

 

Игорь Владимирович Калачев (Новосибирск, Москва) — тренер / бизнес-консультант — отзывы, контакты, расписание тренингов — Все Тренинги .ру

Тренер, практик — владелец бизнесов, руководитель проектов.
Новосибирск, Москва.
  • Кандидат социологических наук.
  • Директор института социальных систем и технологий.
  • Тьютор.

Новосибирская открытая школа бизнеса. Международный институт менеджмента «ЛИНК». The Open University Business School (программа МВА ЛИНК «Стратегия»).

Образование:

  • Прикладная математика/системное программирование. НЭТИ, АСУФ, 1982 г.
  • Менеджмент. Professional Diploma in Management, The Open University Business School. МИМ «ЛИНК» — НОШБ, 1996 г.
  • Социология. Диссертация: Социальные технологии в управлении современной организацией, 2004 г., к.с.н.

Профессиональная практика:

  • Системный программист, менеджер среднего звена.
  • Менеджер высшего звена.
  • Консультант, тьютор, тренер.

Тьютор — курсы программ The Open University Business School:

  • Professional Certificate in Management:
    • Эффективный менеджер (BZR784, BZR654).
    • Менеджер и организация (BZR631, BZR641).
    • Менеджер и персонал (BZR632, BZR642).
  • Professional Diploma in Management:
    • Управление развитием и изменением (BZR751).
    • Управление деятельностью и изменениями (BZR700).
  • Master of Business Administration:
    • Стратегия (BZR820).
    • Управление знаниями в организациях (RS10).

Сфера интересов

Социальные технологии, стратегическое управление, УЧР, системы обучения взрослых, управление изменениями в организациях, культурная динамика, управление организационной культурой, управление сложностью, системный подход…

Публикации — более 50 (с 1983 г.).

Индивидуальное консультирование

Консультирование по темам
Личная эффективность;
Менеджмент и вопросы управления;
Управление персоналом.
Средняя стоимость консультации (за одну встречу)
по договорённости.
Средняя продолжительность одной встречи
до решения задачи.
Заявка на консультацию

Игорь Калачев — оценки и отзывы

свернуть ↑ Оценка тренера   Оценка консультанта 
Итоговая оценка 
Соответствие программы заявленным целям
Ясность, доступность, системность информации
Полезность, возможность реализации на практике
Организационная часть тренинга
Работа тренера(ов)

Чуйко Наталья Владимировна

 

Образование

  •  ПГЛУ по специальности «Практическая Психология» (диплом с отличием)
  •  Таганрогский РГУ по специальности «Юриспруденция» (диплом с отличием)
  •  ШКОЛА  БИЗНЕСА  Открытого Университета Великобритании, Международный институт       менеджмента ЛИНК:  
  • Модули BZR 641-644«Менеджер и организация», «Менеджер и персонал», «Управление финансами и информацией»; «Маркетинг и управление качеством»;
  • BZR 700  «Управление деятельностью и изменениями»
  • Дополнительно тренинги и семинары  в области продаж, переговоров, мотивации, финансов и др.

Директор и собственник центра развития персонала «БИЗНЕС-КЛАСС», собственник сети франчайзи-офисов «TUI», сертифицированный бизнес-тренер, профессиональный психолог, организационный консультант, преподаватель Школы Бизнеса при ПГЛУ, автор проектов «Школа Торгового Представителя» и «Школы  Супервайзера». Автор 12 программ обучения в области продаж. Владеет новейшими технологиями в области корпоративного обучения персонала,  является автором ряда статей в профессиональных бизнес — изданиях «Sales»,  «Бизнес журнал», «PRO», «Fashion», «Реноме» и др.

Опыт работы: Опыт личных продаж с 1999г., ведения бизнес — тренингов с 2000г.

Специализация тренера:  продажи, переговоры, управление персоналом, управление временем, личная эффективность.

По программам Натальи Чуйко с 1999г. прошли обучение более 7 000 менеджеров по продажам и торговых представителей Юга России (Ставропольский край, Краснодарский край, Карачаево-Черкесия, Кабардино-Балкария, Осетия, Ростовская область).

Авторские программы:

  1. Продажи: от А до Я  в розничных магазинах (100%-я адаптация под специфику клиента)
  2. Психология продаж: секреты мастера (2-й уровень)
  3. Активные продажи с прицелом на успех 
  4. Управление временем
  5. Продажи в сфере В2В
  6. Телемаркетинг-продажи по телефону
  7.  Работа с дебиторской задолженностью

Авторские проекты:

Школа Супервайзеров

Школа Торговых Представителей

Недавние проекты:

  1. Сеть магазиновВина Прасковеи (КМВ)  – корпоративная программа в области продаж
  2. Иней, производитель мороженого Ставрополь,  Пятигорск, Махачкала, Нальчик, Буденновск) — корпоративная программа в области продаж.
  3. Сеть мебельных салонов «Комфорт» (Ростов) – программа для продавцов-консультантов
  4. Барс, сеть магазинов отделочных материалов (Нальчик)» –  программа обучения торгового персонала.
  5. «Стройкомплект», сеть магазинов отделочных материалов(КМВ) — тренинг продаж
  6. Сатурн – производитель кисло-молочных продуктов Черкесск.
  7. Компания «Смирнов – Мебель» (Черкесск, Владикавказ) –  программа обучения торгового персонала
  8. Сеть магазинов Ювелирный дом «BOJE» ( Пятигорск) -корпоративная  программа в области продаж
  9. Ювелирный магазин «FAHRENHEIT» ( Пятигорск)- консалтинговый проект в области продаж
  10. Строительная компания «Ал-Пласт» ( Черкесск)- корпоративное обучение в области продаж
  11. «Меркурий» — производитель колбасных изделий Черкесск
  12. Магазин «Аромат» (Черкесск)- корпоративное обучение в области продаж
  13. «Олимпия» — производитель колбасных изделий

Управляйте своими организациями с портала «Моя учетная запись» — Azure AD

  • 2 минуты на чтение

В этой статье

Страница Организации портала Моя учетная запись помогает вам управлять организациями (обычно это название вашей организации), к которым у вас есть доступ. На странице Организации представлены два типа организаций:

  • Домашняя организация. Ваша домашняя организация — это организация, которой принадлежит ваша рабочая или учебная учетная запись. Вы не можете покинуть свою домашнюю организацию.

    Примечание

    Если у вас нет назначенной Домашней организации, вы увидите только один заголовок «Организации» со списком связанных с вами организаций.

  • Прочие организации. Другие организации — это любая группа, в которую вы вошли ранее, используя свою рабочую или учебную учетную запись. Вы можете покинуть любую из этих организаций в любое время.

Важно

Эта статья предназначена для пользователей, пытающихся обновить информацию об организации, доступ к которой осуществляется с помощью рабочей или учебной учетной записи. Если вы видите ошибку при входе в личную учетную запись Майкрософт, вы все равно можете войти в систему, используя доменное имя вашей организации (например, contoso.com) или Tenant ID вашей организации от вашего администратора в одном из следующие URL:

Если вы администратор, который ищет информацию об управлении группами и пользователями для своих сотрудников и других целей, см. Документацию по управлению пользователями Enterprise.

Посмотреть ваши организации

  1. Войдите в свою рабочую или учебную учетную запись, а затем перейдите на страницу Моя учетная запись (https://myaccount.microsoft.com/).

  2. Выберите Организации на левой панели навигации или выберите ссылку Управление организациями в блоке Организации .

  3. Просмотрите информацию для вашей Домашняя организация .

  4. Просмотрите другие свои организации и убедитесь, что вы знаете все организации, к которым у вас есть доступ.

Покинуть организацию

Вы можете покинуть любую организацию, не являющуюся вашей Домашней организацией.

Важно

Если вы покинули организацию по ошибке, отменить это невозможно. Вам придется подождать, пока администратор этой организации снова вас пригласит.

Следующие шаги

После просмотра ваших организаций вы можете:

О создании и управлении организациями — Azure DevOps

  • 6 минут на чтение

В этой статье

Службы Azure DevOps

С организацией вы получаете доступ к платформе, на которой вы можете выполнять следующие задачи:

  • Сотрудничайте с другими для разработки приложений с помощью нашей облачной службы
  • Планируйте и отслеживайте свою работу, а также дефекты и проблемы кода
  • Настройка непрерывной интеграции и развертывания
  • Интеграция с другими сервисами с помощью сервисных хуков
  • Получить дополнительные функции и расширения
  • Создайте один или несколько проектов для сегментации работы.

Примечание

Эта статья относится к облачной службе Azure DevOps. Если вы управляете локальным сервером Azure DevOps, обратитесь к краткому справочнику по административным задачам для получения подробной информации об управлении сервером.

Создайте свою организацию

Прежде чем начать, прочтите раздел Планирование организационной структуры в Azure DevOps. Затем вы можете создать свою организацию и пригласить других, чтобы они могли получить доступ к вашей организации.

Выберите Git или Team Foundation Version Control (TFVC) в качестве контроля версий.С помощью управления версиями вы можете создать свой проект для кода и других ресурсов, например, сборки, тесты и рабочие элементы. Если вы начинаете с Visual Studio в качестве среды разработки вы можете создать свою организацию, когда вы настроить Visual Studio.

В вашей организации пять бесплатных пользователей с базовым доступом плюс неограниченное количество Visual Studio подписчики и заинтересованные стороны без дополнительной оплаты. Ваша организация также включает бесплатные ежемесячные суммы дополнительных услуг, таких как сборка и развертывание.

Подключитесь к вашей организации

После создания организации подключитесь к своим проектам с помощью таких инструментов, как Xcode, Eclipse или Visual Studio, а затем добавьте код в свой проект.

Некоторым клиентам, таким как Xcode, Git и NuGet, требуются базовые учетные данные. (имя пользователя и пароль) для доступа к Azure DevOps. Чтобы подключить этих клиентов к Azure DevOps, создайте токены личного доступа (PAT) для проверки подлинности вашей личности. Используйте диспетчер учетных данных для создания, хранения и защиты ваших токенов.Таким образом, вам не нужно вводить их повторно каждый раз при обновлении. Или, если вы не хотите использовать диспетчер учетных данных, вы можете создавать PAT вручную.

Добавление и управление доступом пользователей к вашей организации

Вы определяете, кто может получить доступ к вашей организации, добавляя их в качестве пользователей вашей организации. Вы определяете, какие функции и задачи могут выполнять пользователи, с помощью уровней доступа и разрешений.

Кроме того, если вы управляете своими пользователями с помощью Azure Active Directory (Azure AD), вы можете подключить свою организацию к Azure AD и управлять доступом через Azure AD.

Доступ , уровень доступа и разрешения

Три ключевых определения, которые следует понимать при управлении базой пользователей:

  • Доступ указывает, что пользователь может войти в вашу организацию и, как минимум, просмотреть информацию о вашей организации.
  • Уровни доступа предоставляют или ограничивают доступ к некоторым функциям веб-портала. Уровни доступа позволяют администраторам предоставлять своей пользовательской базе доступ к необходимым им функциям и платить только за эти функции.
  • Разрешения , предоставляемые через группы безопасности, позволяют пользователям выполнять определенные задачи и ограничивать их выполнение.

Обзор назначений по умолчанию см. В разделе Разрешения и доступ по умолчанию для Azure DevOps.

Прямые и групповые назначения правил

Вы можете добавлять и назначать уровень доступа пользователям по одному, что называется назначением Direct . Вы также можете настроить одно или несколько правил группы и добавлять и назначать уровни доступа группам пользователей.Это действие называется назначением правила группы .

Добавить пользователей и назначить доступ: прямое назначение

Если вы не используете Azure AD, как описано в следующем разделе, для управления своей пользовательской базой, вы можете добавить их следующими способами для совместной работы над своим проектом.

  • Добавьте пользователей в свою организацию на странице Настройки организации> Пользователи . Только владельцы организаций или члены группы администрирования коллекции проектов могут добавлять пользователей на этом уровне.

    Укажите уровень доступа и проекты, в которые добавляется пользователь. Дополнительные сведения см. В разделе Добавление пользователей в организацию или проект.

  • Добавьте пользователей в одну или несколько команд на странице «Проект »> «Сводка » или в определенную команду на странице «Настройки проекта »> «Команды»> «Группа ». Члены групп Project Collection Administration или Project Administration или администратор группы могут добавлять пользователей в группы.

    Если пользователям не предоставляется уровень доступа напрямую или через групповое правило, им назначается наилучший доступный уровень доступа.Если свободных базовых слотов больше нет, пользователь добавляется в качестве Заинтересованного лица. Уровень доступа можно изменить позже на странице Настройки организации> Пользователи .

Дополнительные сведения см. В следующих статьях:

Добавить пользователей через Azure Active Directory

Вы можете управлять своей пользовательской базой с помощью Azure Active Directory (Azure AD). С помощью Azure AD вы можете контролировать доступ так же, как и со службами Microsoft, такими как Microsoft 365 и Microsoft Azure.

Если вы уже используете Azure AD, вы можете использовать свой каталог для аутентификации доступа к Azure DevOps Services. Для управления большими базами пользователей рекомендуется использовать Azure AD, но это необязательно.

Процесс добавления пользователей в проекты при управлении ими через Azure AD выглядит следующим образом:

  1. Подключите свою организацию к Azure AD. Если вам нужно настроить Azure AD, сделайте это сейчас.
  2. Перейдите в Azure Active Directory и войдите в свою учетную запись организации.
  3. Добавьте пользователей организации в Azure AD.
  4. Добавьте группу Azure AD в группу Azure DevOps.
  5. Создавайте массовые назначения уровней доступа для пользователей или определяйте групповые правила и назначайте уровни доступа.

Вы также можете добавить пользователей, выполнив действия, описанные в предыдущем разделе о прямом назначении.

Используя Azure AD, вы можете сегментировать доступ, добавляя выбранные группы Azure AD в группы участников в выбранных проектах.

Добавить пользователей через правила группы

При управлении пользователями рекомендуется управлять ими через группы безопасности.Вы можете использовать группы безопасности по умолчанию, которые предоставляет Azure DevOps, создавать настраиваемые группы безопасности или ссылаться на группы Azure AD. Вы можете использовать любую из этих групп для добавления и управления уровнями доступа пользователей с помощью групповых правил. Дополнительные сведения см. В разделе Добавление правила группы для назначения уровней доступа и расширений.

Добавить примечания по реализации для пользователей

В следующих примечаниях рассматриваются подробности, относящиеся к добавлению пользователей на разных уровнях, например, в команду, проект или организацию.

  • Всем пользователям, добавленным на уровне организации или коллекции, можно назначить рабочие элементы всех проектов.Однако, если у пользователя нет доступа к проекту, он не может просматривать или редактировать рабочий элемент.
  • Всем пользователям, приглашенным или добавленным в качестве участников на уровне проекта, можно назначить рабочие элементы проекта.

Настроить биллинг

Если вам нужно больше, чем бесплатные пользователи и услуги, включенные в вашу организацию, настроить биллинг для вашей организации. Затем вы можете платить за большее количество пользователей с базовым доступом, покупать больше услуг и приобретать расширения для своей организации.

Дополнительные административные задачи

Статьи по теме

Что такое управление организацией и бизнесом? Как мне управлять?

© Авторские права Картер Макнамара, MBA, PhD, Authenticity Consulting, LLC.

Подробное практическое пособие Картера Макнамара

Руководящих принципов и ресурсов в этом разделе недостаточно для разработки сильные управленческие компетенции. Эти компетенции основаны на обширном опыте. в применении этой информации.

Разделы этой темы включают

Что такое менеджмент?
— Традиционный взгляд на менеджмент
— Общие термины, уровни и роли в менеджменте
— Лидерство отличается от менеджмента?

Чтобы по-настоящему понять менеджмент, знать его широкий контекст
— Различные уровни и роли менеджмента
— Исторические теории
— Новая парадигма в менеджменте
— Современные теории

Как выполнять традиционные функции в управлении
— Планирование
— Организация
— Руководство
— Контроль / координация

Как управлять собой, группами и организациями
— Предлагаемые основные компетенции для управления в любой ситуации
— Как управлять собой
— Как управлять группой
— Как управлять организацией

Как управлять некоммерческой деятельностью

Основное руководство по Управление и надзор

Как можно улучшить свои навыки управления?

Общие ресурсы


ЧТО ТАКОЕ УПРАВЛЕНИЕ?

Традиционный взгляд на управление

Существуют различные точки зрения на термин «менеджмент».Традиционно термин «менеджмент» (иногда называемый «организационный менеджмент »или« управление бизнесом ») относится к деятельности участвует в четырех основных функциях, перечисленных ниже.

1) Планирование, включая определение целей, задач, методов, необходимых ресурсов выполнять методы, обязанности и сроки выполнения задач. Примеры планирования — это стратегическое планирование, бизнес-планирование, планирование проектов, укомплектование персоналом планирование, планирование рекламы и рекламных акций.

2) Организация ресурсов для оптимального достижения целей. Примеры организуют новые отделы, человеческие ресурсы, офисные и файловые системы и реорганизация бизнеса.

3) Руководство, в том числе для определения направления для организации, групп и отдельных лиц а также побуждают людей следовать этому направлению. Примеры устанавливают стратегическое направление (видение, ценности, миссия и / или цели) и отстаивание методы управления эффективностью организации для достижения этого направления.

4) Контроль или координация, включая системы, процессы организации и структуры для эффективного и результативного достижения целей и задач. Это включает в себя постоянный сбор отзывов, мониторинг и корректировку. систем, процессов и структур соответственно. Примеры включают использование финансовых средства контроля, политики и процедуры, процессы и меры управления эффективностью чтобы избежать рисков.

Общие термины, уровни и роли в управлении

Знакомство с этой информацией об управлении помогает, потому что даже среди опытных менеджеров есть разные толкования.Что больше всего важно то, что вы придумываете свои собственные интерпретации и уметь объяснять их другим, с кем вы работаете. См. Общие термины и роли
в менеджменте

Различные взгляды на управление

Другая точка зрения состоит в том, что «менеджмент» добивается цели посредством другие. Еще одна точка зрения, совершенно отличная от традиционной, утверждает, что задача руководства — поддерживать усилия сотрудников, чтобы они были полностью продуктивными члены организаций и граждане сообщества.

Для большинства сотрудников термин «менеджмент», вероятно, означает группу людей (руководителей и других менеджеров), которые несут основную ответственность за принятие решений в организации. В некоммерческой организации термин «менеджмент» может относиться ко всей или какой-либо деятельности Совета директоров, исполнительного директор и / или руководители программ.

Некоторые писатели, учителя и практики утверждают, что приведенная выше точка зрения устарели, и что менеджменту необходимо уделять больше внимания лидерским качествам, e.грамм., определение видения и целей, сообщение видения и целей, а также руководство другие для их выполнения. Они также утверждают, что лидерство должно быть более благоприятным, участие и расширение прав и возможностей в том, как видения и цели устанавливаются и реализуются из. Некоторые утверждают, что на самом деле это не изменение функций управления, скорее это переоценка определенных аспектов управления.

Чем руководить, а не управлять?

Кажется, растет число точек зрения, по которым ведущие чем управление.Они объясняют эту точку зрения такими фразами, как «Лидеры поступают правильно, а менеджеры — правильно «или» Лидеры ведут люди и менеджеры управляют ресурсами «. См. обзор Это руководство отличается от управления. Есть и другие, кто не согласен с с этой точкой зрения и согласны с более традиционной точкой зрения, изложенной выше. Также см Вид Это отделение «руководства» от «управления» может быть разрушительным.

Дополнительные перспективы термина «менеджмент»

Менеджмент (Бизнес-словарь)
Менеджмент (Leadership501)
Management (Википедия)


ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПОНИМАТЬ УПРАВЛЕНИЕ, ЗНАЕТ ЕГО ШИРОКИЙ КОНТЕКСТ

Исторические теории

Это также поможет вам познакомиться с историческими теориями, особенно оцените относительно недавние изменения (которые сильно отличаются от традиционных подходы), чтобы вы могли соответствующим образом скорректировать свои собственные стили управления.

Научная теория менеджмента

(1890-1940)
На рубеже веков самые известные организации были крупными и промышленно развитыми. Часто они включали в себя текущие рутинные задачи, в результате которых производилась разнообразная продукция. В то время в США ценились научные и технические вопросы, в том числе тщательное измерение и уточнение действий и результатов. Управление как правило, то же самое. Фредерик Тейлор разработал «научный менеджмент». теория », который поддерживал это тщательное определение и измерение всех организационные задачи.Задачи максимально стандартизированы. Рабочие были вознаграждены и наказаны. Этот подход хорошо работает для организаций. со сборочными линиями и другими механическими, рутинными видами деятельности.

Теория бюрократического управления

(1930-1950)
Макс Вебер украсил теорию научного менеджмента своей бюрократической теория. Вебер сосредоточился на разделении организаций на иерархии, создании сильные линии власти и контроля. Он предложил организациям разработать комплексные и подробные стандартные рабочие процедуры для всех рутинных задач.

Движение за человеческие отношения

(1930-настоящее время)
Со временем профсоюзы и правительственные постановления отреагировали на довольно бесчеловечное эффекты текущих теорий. Больше внимания уделялось отдельным лицам и их уникальные возможности в организации. Основное убеждение заключалось в том, что организация процветала бы, если бы процветали и ее работники. Человеческие ресурсы к организациям добавились отделы. Бихевиористские науки сыграли сильную роль в понимании потребностей работников и того, как потребности организация и ее работники могли бы быть лучше согласованы.Были созданы различные новые теории. порождены, многие из них основаны на поведенческих науках (некоторые с такими именами, как теория «X», «Y» и «Z»).

Также рассмотрим
История и теории развития организации

Новая парадигма в менеджменте

Движущие силы перемен

Примерно с 1960-х годов и по сегодняшний день среда сегодняшнего организации сильно изменились. Разнообразие движущих сил спровоцировать это изменение. Рост телекоммуникаций «сжался» мир существенно.Растущее разнообразие работников принесло в широком спектре различных ценностей, взглядов и ожиданий среди рабочих. Общественное сознание стало намного чутче и требование, чтобы организации были более социально ответственными. Многие страны третьего мира присоединились к глобальному рынку, создание более широкой арены для продаж и услуг. Организации стали несет ответственность не только перед акционерами (владельцами акций), но и более широкому сообществу «заинтересованных сторон».

В результате действия вышеуказанных движущих сил организации были требуется принять «новую парадигму» или взглянуть на мир, быть более чувствительным, гибким и приспосабливаемым к требованиям и ожидания требований заинтересованных сторон.Многие организации отказались от или отказываются от традиционной нисходящей, жесткой и иерархической структур в более «органические» и жидкие формы.

Сегодняшние лидеры и / или менеджеры должны иметь дело с постоянными, быстрое изменение. Менеджеры, столкнувшиеся с серьезным решением, больше не могут вернитесь к ранее разработанному плану направления. Управление техники должны постоянно замечать изменения в окружающей среде и организации, оцените это изменение и управляйте изменениями. Управление изменение не означает его контроль, а скорее его понимание, адаптируясь к нему, где это необходимо, и направляя его, когда это возможно.

Менеджеры не могут знать все или ссылаться на ресурсы для каждой ситуации. Руководители должны больше рассчитывать на своих сотрудников и прислушиваться к ним. Следовательно, новые формы организаций становятся все более распространенными, например, команды, ориентированные на сотрудников, самоорганизующиеся и саморазвивающиеся команды и т. д.

Черты новой парадигмы

Мэрилин Фергюсон в книге «Новая парадигма: новые стратегии для Руководство и организационные изменения (Майкл Рэй и Алан Ринзлер, Eds., 1993, New Consciousness Reader), дает очень краткое обзор различий между старой и новой парадигмой.(Ниже приводится краткое изложение.)

Старая парадигма

Новая парадигма

продвигать потребление любой ценой соответствующий расход
человек для работы вакансии для людей
навязанные цели, принятие решений сверху вниз автономия поощряется, участие работников
фрагментация в работе и ролях перекрестное оплодотворение специалистами, видящими широкую актуальность
идентификация с места работы идентичность выходит за рамки должностной инструкции
часы модель компании признание неопределенности
агрессия, конкуренция сотрудничество
работать и отдыхать отдельно нечеткость работы и развлечений
манипуляция и доминирование сотрудничество с природой
борьба за стабильность чувство изменения, становления
количественный качественные и количественные
чисто экономические мотивы духовные ценности превосходят материальную выгоду
поляризованный Превосходит полярность
близорукий экологически чувствительный
рациональный рациональный и интуитивно понятный
акцент на краткосрочные решения признание того, что эффективность на больших расстояниях должна учитывать гармоничная рабочая среда
централизованные операции децентрализованные операции, когда это возможно
безудержная, необузданная техника соответствующая техника
аллопатическое лечение симптомов попытаться понять целое, найти глубинные причины дисгармонии

Современные теории

Теория непредвиденных обстоятельств

По сути, теория непредвиденных обстоятельств утверждает, что когда менеджеры принимают решение, они должны учитывать все аспекты текущей ситуации и действовать те аспекты, которые являются ключевыми в данной ситуации.По сути, это подход, что «это зависит от обстоятельств». Например, постоянные усилия по определить лучший стиль руководства или управления, можно теперь сделать вывод, что лучший стиль зависит от ситуации. Если кто-то ведет войска в Персидском Залив, автократический стиль, вероятно, лучше всего (конечно, здесь многие могут возразить, тоже). Если кто-то руководит больницей или университетом, более активный и стимулирующий стиль руководства, вероятно, лучший.

Теория систем

Теория систем оказала значительное влияние на науку об управлении и понимание организации.Во-первых, давайте посмотрим, «что такое система?» представляет собой набор частей, объединенных для достижения общей цели. Если одна часть система удалена, характер системы также изменен. Например, куча песка — это не система. Если убрать частицу песка, вы еще есть куча песка. Однако исправный автомобиль — это система. Удалить карбюратор, и у вас больше нет рабочей машины. Систему можно посмотреть как имеющий входы, процессы, выходы и результаты.Системы делятся отзывами между каждым из этих четырех аспектов систем.

Давайте посмотрим на организацию. Входные данные будут включать такие ресурсы, как сырье, деньги, технологии и люди. Эти входные данные проходят процесс где они планируются, организованы, мотивированы и контролируются, в конечном итоге для достижения целей организации. Результатами будут продукты или услуги на рынок. Результатами могут быть, например, повышение качества жизни или производительности. для клиентов / клиентов, продуктивность.Обратная связь будет информацией от человека ресурсы, выполняющие процесс, клиенты / клиенты, использующие продукты и т. д. Обратная связь также исходит из более широкой среды организации, например, влияет на от правительства, общества, экономики и технологий. Эта общая системная структура применяется к любой системе, включая подсистемы (отделы, программы и т. д.) в общая организация.

Теория систем может показаться довольно простой. Тем не менее, десятилетия обучения менеджменту и практика на рабочем месте не следовала этой теории.Только недавно с огромные изменения, с которыми сталкиваются организации, и то, как они работают, преподаватели и менеджеры сталкиваются с этим новым взглядом на вещи. Эта интерпретация привел к значительному изменению (или сдвигу парадигмы) в способах управления исследования и подходы к организациям.

Эффект теории систем в менеджменте состоит в том, что писатели, преподаватели, консультанты, и т. д. помогают менеджерам взглянуть на организацию с более широкой точки зрения. Теория систем открыла для менеджеров новую перспективу в интерпретации закономерностей. и события на рабочем месте.Они узнают различные части организации, и, в частности, взаимосвязь частей, например, согласование центрального управления с его программами, инжиниринг с производством, руководители с рабочими и т. д. Это серьезное развитие. В прошлом менеджеры обычно брал одну часть и сосредотачивался на ней. Затем они переключили все внимание на другая часть. Проблема заключалась в том, что, например, у организации могла быть прекрасная центральная администрация и замечательный набор преподавателей, а вот кафедры не синхронизировать вообще.См. Категорию Системы Мышление

Теория хаоса

Какими бы хаотичными и случайными ни казались мировые события сегодня, они кажутся такими же хаотичными в мире. организации тоже. Однако на протяжении десятилетий менеджеры действовали исходя из того, что организационные событиями всегда можно управлять. Новая теория (или некоторые говорят «наука»), Теория хаоса признает, что события действительно редко контролируются. Много хаоса теоретики (как и системные теоретики) обращаются к биологическим системам при объяснении их теория.Они предполагают, что системы естественным образом становятся более сложными, и по мере того, как они это делают, эти системы становятся более нестабильными (или подверженными катастрофическим последствиям). события) и должны тратить больше энергии, чтобы поддерживать эту сложность. Поскольку они расходуют больше энергии, они ищут больше структуры для поддержания стабильности. Эта тенденция продолжается пока система не распадется, не объединится с другой сложной системой или не развалится полностью. Звучит знакомо? Это то, что многие считают тенденцией в жизни, в организациях и в мире в целом.

Также учитывайте
Новые Природа и новые организационные структуры и дизайн


КАК ВЫПОЛНЯТЬ ТРАДИЦИОННЫЕ ФУНКЦИИ В УПРАВЛЕНИЕ

Планирование

Проще говоря, планирование — это выбор приоритетов и результатов (целей, задач, и т. д.) и как эти результаты будут достигнуты. Планирование обычно включает определение цели, задачи, методы, ресурсы, необходимые для выполнения методов, обязанности и сроки выполнения задач.Примеры планирования: стратегическое планирование, бизнес-планирование, планирование проектов, кадровое планирование, реклама и продвижение планирование.

Решение Создание — выбор наилучшего курса действий
Планирование — Основы (создание цели и как они будут достигнуты)
Задача Решение (анализ альтернатив и выбор курса действий)

Различные типы планов

Другие виды планирования:

Организация

Организацию можно рассматривать как действия по сбору и настройке ресурсов. чтобы реализовать планы высокоэффективным и действенным образом.Организация представляет собой широкий набор действий и часто считается одной из основных функций управления. Таким образом, существует множество видов организации, например: перечислено ниже.

Различные виды организации

Организация Вы сами (ваш офис, файлы и т. Д.)
Организация / Разработка задач, должностей или ролей
Организация Персонал
Организация Различные типы групп
Организация Сообщества (обычно цель некоммерческих организаций)
Организация новый бизнес (коммерческий или некоммерческий)
Руководство реорганизовать существующую организацию

Управление персоналом

Пособия
Компенсация
Персонал (планирование, указание, поиск, выбор и т. д.)
Обучение и развитие

Удобства

Компьютеры, Интернет и Web
Услуги Управление

Ведущий

Проще говоря, руководство — это определение направления и влияние на него. направление, и вы можете вести себя, другого человека, группу или организация. Существует большое количество разнообразных теорий, моделей и стилей лидерство, а также области фокуса, каждая из которых требует несколько разных навыки лидерства.

Предлагается Основные компетенции лидера в любой ситуации
Руководство Себя (карьера и личное развитие, личная продуктивность и оздоровительный)
Ведущий Другой человек (постановка целей, методы влияния, построение доверия, управление конфликт и др.)
Ведущий Группы (фасилитация, управление встречами, групповое решение проблем, управление конфликтами, и др.)
Ведущий Организации (стратегический анализ, стратегическое направление, организационные коммуникации, и Т. Д.)

Также учтите
Что такое лидерство? Как мне вести?

Управление / координация

В основном, организационный контроль (или термин координация, который часто предпочтительнее) оценивает, делаете ли вы то, что хотели, или нет, а если нет, то решить, какие действия предпринять. Это часть планирования после того, как вы решили, чем хотите заниматься. Способ, которым координация зависит от стиля управления, предпочитаемого организацией.Ниже приведены некоторые из основных подходов к организационному контролю и координации.

Механизмы обратной связи

Оценки (многие видов)
Business Research

Финансовый менеджмент

Финансы (коммерческие)
Финансы (некоммерческие)

Группы

Управление эффективностью команды

Соблюдение законодательства и налогообложения

Сотрудник Законы, проблемы, темы и т. Д.
Налогообложение

Операции

Операции Управление

Организационная эффективность

Организационный Управление производительностью (сбалансированная система показателей, TQM и т. Д.)

Персонал

Сотрудник Законы, темы и проблемы (понимание основных законов и постановлений)
Сотрудник Управление эффективностью (постановка целей, отзывы, обзоры производительности и т. Д.)
Управление этикой на рабочем месте (обеспечение высоких этических стандартов и поведения)
Кадровая политика (обеспечение соблюдения правовых и организационных норм и правил)
Надзор (персонал политики, управление эффективностью сотрудников, обучение и т. д.)

Процессы

Управление качеством (контроль качества, сравнительный анализ, постоянное улучшение и т. д.)

Риски, безопасность и обязательства

Антикризисное управление
Здоровье сотрудников Программы (управление разнообразием, безопасность, эргономика и т. Д.)
Страхование
Управление рисками


КАК УПРАВЛЯТЬ СЕБЯ, ГРУППАМИ И ОРГАНИЗАЦИЯМИ

Предлагаемые основные компетенции и ресурсы для Управляйте в любой ситуации

Различные эксперты не согласны с тем, какие навыки и методы необходимы для менеджеров в организациях. Различные роли и навыки перечислены повсюду. следующие разделы в этой теме.Однако предпринять их, не имея следующих основных навыков.

Согласование
Решение Делаем
ведущим
Организация
Планирование
Задача Решение

Также рассмотрите
Предлагаемый Основные компетенции для руководства в любой ситуации

Как управлять собой

Опытные менеджеры хорошо понимают, что вы не можете эффективно руководить и управлять другими, если сначала вы не сможете эффективно вести и управлять собой.Это может быть довольно сложно, особенно для новых менеджеров при создании группы. или организации, или когда группа или организация претерпевают значительные изменять. Основы для новых менеджеров и контролеров самому менеджменту

Также учтите
Эмоциональный Интеллект (управление эмоциями)
Организация Себя (эта подтема в «Личная продуктивность»)
Время Менеджмент
Work-Life Баланс
Развитие карьеры (резюме, нетворкинг, интервью и т. д.)
Ведущий Себя (карьера и личное развитие, личная продуктивность и оздоровительный)

Как управлять группой

Управление группой обычно включает ясное понимание цели и задач группы, гарантируя, что у нее есть четкие руководящие роли и достаточно ресурсы для работы для достижения своих целей, создание средств для принятия групповых решений и решение групповых проблем, а также общение между членами, и что члены группы могут хорошо работать вместе.

Общие типы групп
Ядро Навыки фасилитаторов
Тимбилдинг
Рекомендации к проведению эффективных встреч
Group Performance Управление

Также обратите внимание на
All About Facilitation

Как управлять организацией

Управление организацией в целом — это, как правило, циклический и систематический подход. уточнения его цели и приоритетов (посредством стратегического планирования), оценки текущая деятельность в организации, изменение и реорганизация организации при необходимости более эффективно решать приоритеты, а затем продолжить управление эффективность организации в отношении этих приоритетов.

Стратегический Планирование
Оценки: Выберите темы из библиотеки в разделе «Диагностика» себя, группы или организации
, Методы и ресурсы для агентов организационных изменений Руководство
для организационного дизайна
Организационный Управление эффективностью — оценка и улучшение организаций


Как управлять некоммерческой деятельностью

Часто бывает неправильное понимание того, что некоммерческие организации очень разные чем коммерческие организации.Однако различия между организациями определяется его жизненным циклом, культурой и стратегическими приоритетами, многое другое чем по характеру его услуг. Однако следующие действия в некоторой степени уникально для нужд некоммерческого управления и корпоративного управления.

Сбор средств и предоставление грантов

Руководство некоммерческой организации должно заниматься сбором средств для выполнения налогово-бюджетных требований. потребности своей организации. Как правило, сбор средств не является одним из исполнительных любимые задачи режиссера.Это может быть всепоглощающее занятие, касающееся руководителя. творческая и социальная энергия режиссера. Исполнительные директора постоянно сталкиваются с проблемами найти баланс между временем, которое они посвящают сбору средств и программам управление. Слишком мало внимания к одной области может лишить организацию наличными или качественными услугами. См.
Все о Сбор средств для некоммерческих организаций

Управление (советы директоров)

Как правило, этот термин относится к характеру и деятельности совета директоров.Некоторые люди используют этот термин также для обозначения роли главного исполнительного директора. Руководство некоммерческой организации, особенно ее руководители, должны обладать сильными навыками. работая с очень разнообразным составом членов совета директоров, каждый из который обычно работает волонтером в некоммерческой организации. Эти навыки работы с доску часто не преподают в школах менеджмента, и вместо этого ее нужно разрабатывать со временем «на работе». См.
Все о советах директоров

Бюджетирование и бухгалтерский учет для некоммерческих организаций

Некоммерческие организации — это уникальные организации, созданные для оказания государственных услуг, а чем приносить прибыль.Таким образом, некоммерческие организации могут пользоваться особым статусом, освобожденным от налогов. с IRS. Некоммерческие организации также получают гранты и другие формы пожертвований в пользу поддержать их работу. Эти специальные функции, уникальные для некоммерческих организаций, требуют узкоспециализированные формы бюджетирования и бухгалтерского учета, которым не учат в общем менеджменте школы. См.
Все о финансах Управление в некоммерческих организациях

Планирование и управление программами

Некоммерческие организации обычно предоставляют постоянные услуги в форме организационных программы.Поэтому важно, чтобы руководство некоммерческой организации понимало основные принципы разработки и оценки программ. См.
Планирование программы и менеджмент

Волонтерские программы

Многие некоммерческие организации в значительной степени полагаются на волонтеров. Добровольцами нужно управлять так же, как и любым другим человеческим ресурсом. Должен быть кадровым планированием, наймом, должностными инструкциями, подходящей политикой и рисками меры управления, некоторые формы управления производительностью и т. д.Управление производительностью включает в себя постановку подходящих целей, оценку результатов, предоставление соответствующих вознаграждения или действия по прекращению предоставления услуг. См.
Разработка и Управление волонтерскими программами


Как можно улучшить свои навыки управления?

Вы можете улучшить свои управленческие навыки, используя достаточно неформальный подход или тщательно продуманный и системный подход. Последнее часто называют как программа развития менеджмента. Вот рекомендации для любого подхода.См.

Как записаться Разработайте свою программу развития менеджмента


Общие ресурсы

Глоссарий бизнес-терминов A – Z
Три подхода к менеджменту
Менеджмент — общая теория
Менеджмент Тяжелая работа: избегайте этих четырех ошибок
Эффективно Менеджмент: стоит ли нарушать правила?
Стоп Микроменеджмент: начните умное управление

==========================================

Узнайте больше в блогах библиотеки, связанных с менеджментом

Помимо статей на этой странице, также посетите следующие блоги которые имеют должности, связанные с менеджментом.Просмотрите страницу блога, чтобы увидеть различные посты. Также см. Раздел «Последние сообщения в блоге» на боковой панели блог или нажмите «Далее» в нижней части сообщения в блоге. В блоге также есть ссылки на многочисленные бесплатные ресурсы по теме.

Библиотеки Блог руководства
Блог надзора за библиотекой


По категории менеджмента:

Чтобы расширить свои знания по этой теме библиотеки, вы можете хотите просмотреть некоторые связанные темы, доступные по ссылке ниже.Каждая из связанных тем включает бесплатные онлайн-ресурсы.

Также отсканируйте рекомендованные книги, перечисленные ниже. Они были выбраны из-за их актуальности и практического характера.

Связанные темы библиотеки

Рекомендуемые книги


Организации и привязка счетов | Облачные сервисы Adobe Experience

Узнайте об управлении организациями и привязке учетных записей решений к Experience Cloud.

Определите вашу организацию

Организация — это организация, которая позволяет администратору настраивать группы и пользователей, а также контролировать единый вход в Experience Cloud.Организация функционирует как компания, входящая в систему, которая охватывает все продукты и решения Experience Cloud. Чаще всего название вашей компании — это организация. Однако в компании может быть много организаций.

Кроме того, вам может потребоваться найти идентификатор вашей организации в целях поддержки. Вы можете проверить, что вы находитесь в правильной организации, или переключаться между организациями, используя меню Организация .

Найдите свою организацию ID

ID организации — это идентификатор, связанный с вашей подготовленной компанией Experience Cloud.Этот идентификатор представляет собой 24-символьную буквенно-цифровую строку, за которой следует (и должен включать) @AdobeOrg.

Чтобы просмотреть свой идентификатор организации, перейдите на целевую страницу Experience Cloud или нажмите (), затем нажмите Администрирование . Вы можете найти идентификатор организации в нижней части страницы «Приступая к работе с Experience Cloud» или на странице «Администрирование».

Свяжите учетную запись решения с Adobe ID

Обычно администраторы Experience Cloud предоставляют доступ к решениям и услугам.В редких случаях вам может потребоваться связать учетные данные решения с Adobe ID.

  1. Следуйте инструкциям в электронном приглашении в Experience Cloud.

  2. Войдите, используя свой Adobe ID или Enterprise ID.

  3. Щелкните на селекторе решений. ().

    Решения, к которым у вас есть доступ, выделены цветом.

  4. Щелкните желаемое решение.

    Этот тип сообщения отображается, если вы являетесь частью соответствующей группы (и имеете разрешение на использование решения), но еще не связали учетные данные своей учетной записи с вашим Adobe ID.

  5. Щелкните Связать учетную запись , затем введите свои учетные данные.

Укажите организацию по умолчанию и целевую страницу

Вы можете указать организацию по умолчанию и целевую страницу для использования при входе в систему.

В своем профиле нажмите Изменить профиль .

В разделе «Организация и целевая страница по умолчанию» вы можете настроить вход в систему.

Устранение неполадок при связывании аккаунтов

Помощь при проблемах, возникающих при связывании аккаунтов.

Как правило, привязка учетной записи не выполняется, потому что Adobe ID привязан к предыдущему пользователю. В случае сбоя привязки учетной записи вы можете:

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *