Модерация что это такое: Недопустимое название — Викисловарь

Содержание

Модерация заявок, поступающих из Личного кабинета

В результате любых действий пользователя Личного кабинета (получение логина и пароля, регистрация в качестве абитуриента, изменение данных) в системе создается «заявка» удаленного пользователя. «Заявка» — это запись в базе данных, содержащая набор данных, введенных пользователем. Все заявки подлежат просмотру модератором, в результате которого заявка должна быть «принята» или «отклонена». Только после «принятия» заявки, поступившей из ЛК модератором, происходит изменение данных системы об абитуриентах Лицея. Прямое изменение данных об абитуриентах пользователями Личного кабинета невозможно.

Заявки удаленных пользователей принадлежат к различным Видам заявок. Каждый вид заявки имеет свой набор полей. Работа с заявками ведется в разделе Лицей университета / Управление личными кабинетами в форме Заявки удаленных пользователей.

Интерфейс работы с заявками, реализованный в форме Заявки удаленных пользователей, состоит из «дерева» видов заявок и таблицы данных, отображающих заявки каждого их видов.

В каждой строке «дерева» заявок отображается наименования вида заявок, а также число в квадратных скобках, означающее количество заявок данного вида, находящихся в статусе » Ожидает рассмотрения » (это заявки, которые поступили, но еще не рассмотрены модератором). Если есть хотя бы одна заявка данного вида в статусе «Ожидает рассмотрения» строка выделяется жирным шрифтом. Обновить количества поступивших заявок можно при помощи действия контекстного меню (щелчок правой кнопкой мыши в зоне дерева заявок) Обновить.

В таблице, отображающей список заявок, по умолчанию отобраны только те заявки, которые находятся в статусе » Ожидает рассмотрения «. Но данный отбор можно изменить при помощи строки фильтра (на рисунке выделена розовым цветом). Если очистить значение фильтра, то в таблице отобразятся все заявки данного вида, в том числе принятые и отклоненные.

Работа модератора состоит в просмотре данных поступивших заявок и принятии решений о «приеме» и «отклонении» заявки. Для этого предназначено действие контекстного меню Просмотреть и принять. При вызове этого действия отобразится форма параметров, отображающая все данные, имеющиеся в заявке. Например, ниже представлена форма приема заявки на получение логина и пароля.

Модератор должен просмотреть значения во всех полях заявки на предмет их допустимости. В первую очередь нужно обращать внимание на строковые поля (ФИО, телефоны, адреса, наименования населенных пунктов), в которых у удаленного пользователя есть потенциальная возможность ввести любой набор символов. Например, при приеме заявки на получение логина и пароля нужно убедиться в том, как именно занесены значения в полях «Фамилия», «Имя», «Отчество», соответствует ли введенная «Дата рождения» примерному диапазону дат рождения потенциальных абитуриентов. Если введенные в заявке данные допустимы, нужно нажать кнопку Принять в нижнем поле формы, если же значения недопустимы, нужно нажать кнопку Отклонить. Во втором случае нужно обязательно заполнить поле Сообщение, в котором нужно изложить причину отклонения заявки (например, «Уточните значение вашей даты рождения». ) При выборе одного из решений над заявкой будет выполнена операция приема или отклонения, а в форме параметров отобразится следующая (по порядку следования в таблице данных) заявка. Также в нижнем поле формы можно пролистывать заявки при помощи кнопок Предыдущая и Следующая.

При выполнении «приема» заявки в системе произойдет следующее:

  • будут выполнены действия, обусловленные видом заявки (создастся удаленный пользователь с генерацией ему логина и пароля, создастся запись об абитуриенте, произойдут изменения данных об абитуриенте и проч.)
  • удаленному пользователю (абитуриенту) будет сформировано и отправлено сообщение электронной почты, в котором будет содержаться информация о принятом по заявке решении (принята заявка или отклонена) и информация о его следующих действиях. Данное сообщение создается на основе заранее разработанного шаблона. Создавать или редактировать шаблоны сообщений можно в разделе Администратору в форме Сервер приложений в таблице Шаблоны почтовых сообщений. Подробнее о работе с шаблонами см. здесь.

При выполнении «отклонения» заявки никаких действий над данными об абитуриенте выполнено не будет, но абитуриенту будет сформировано и отправлено сообщение электронной почты о том, что заявка отклонена и о причине отклонения заявки (текст, который будет занесен модератором в поле Ответ абитуриенту).

Форма Заявки удаленных пользователей также содержит дополнительные вкладки, помогающие решать следующие задачи:

  • Сообщения модератору — на данной вкладке дублируется тот же перечень сообщений, который отображается при выборе в дереве заявок вида заявок «Сообщения пользователей», но позволяет работать с сообщениями в более удобном интерфейсе (таблица имеет больше колонок).
  • Почтовые сообщения — данная вкладка позволяет просматривать тексты писем, которые были сформированы и отправлены абитуриентам. Чтобы найти все письма, направленные определенному абитуриенту, нужно в строке фильтра в колонке Внешний адрес занести адрес электронной почты абитуриента (лучше всего воспользоваться для этого копированием и вставкой значения), нажать Enter, после чего кликнуть на строку Нажмите здесь для получения данных.
  • Удаленные пользователи — в этой таблице можно найти учетные записи всех абитуриентов, уточнить сформированный для них логин, принудительно перегенерировать пароль. Посик абитуриента можно выполнять по ФИО, по логину и по другим колонкам таблицы. Важно: при изменении пароля в таблице Удаленные пользователи абитуриенту не направляется письмо с новым паролем, поэтому при использовании этого действия новый пароль нужно сообщить абитуриенту дополнительно.

Часто задаваемые вопросы касательно модерации

Я хочу разрешить учащимся использовать мою комнату для учебной группы. Как это сделать?

Лучший способ — это позволить учащимся присоединяться к сеансу в качестве модераторов или ведущих. Роль модераторов предоставит им те же права, что и у вас. Роль ведущих позволит им только предоставлять общий доступ к содержимому.

Это можно сделать двумя способами.

  1. Присоединитесь к сеансу со своими учащимися и повысьте их статус, назначив необходимые роли.
  2. Разрешите им пользоваться вашей комнатой без вас. Запланируйте сеанс, к которому все гости смогут подключаться как модераторы или ведущие.

Дополнительные сведения о ролях

More on promoting attendees

Дополнительные сведения о планировании сеансов

Я ничего не слышу. Могу ли я изменить громкость?

Громкость микрофона и динамиков можно настроить в разделе Мои настройки. Наведите указатель на аватар, чтобы открыть раздел Мои настройки. Выберите Настройки аудио и видео.

Дополнительные сведения о настройке аудио и видео

Мне сложно рассмотреть, что показано на экране. Можно ли увеличить масштаб?

Да. Вы можете увеличить масштаб совместно используемых электронной доски или файла. Можно также увеличить размер шрифта в субтитрах. Дважды щелкните элемент, чтобы увеличить его.

Дополнительные сведения о предоставлении общего доступа к содержимому

Почему мне не удается демонстрировать свой экран?

Проверьте свой браузер. Вы используете ChromeTM или Firefox®? В настоящее время общий доступ к приложениям поддерживается только браузерами Chrome и Firefox.

Дополнительные сведения о поддержке браузеров

Дополнительные сведения об устранении проблем с общим доступом к приложениям


Нужна помощь?

Выполните поиск в базе знаний (только на английском языке)

Отправьте заявку на сайте Behind the Blackboard (только на английском языке)

Поддержите свою команду с помощью инструмента модерации в социальных сетях, которого они заслуживают

NapoleonCat отвечает нашим требованиям. Объединение такого большого количества магазинов и комментариев в одном представлении — невероятно полезное решение. Нам дается обзор всей организации с высоты птичьего полета и возможность определить как наши сильные стороны, так и области, которые все еще нуждаются в улучшении. Нам легче проверять внедренные нами процедуры (например, рассмотрение жалоб), оценивать, как работают отдельные точки, и отслеживать покупательский опыт наших клиентов.
Роберт Прокопович
Менеджер по обслуживанию клиентов, CCC

Ответить автоматически, когда это необходимо

Времена, когда автоматизация и социальные сети казались противоположностями, давно прошли. Но дело в том, чтобы использовать автоматизацию с умом. Один из способов сделать это — использовать автоматическую модерацию (которая является частью социальной папки «Входящие») для некоторых социальных взаимодействий, которые могут получить от этого выгоду (очевидно, не все).

Вы можете использовать автоматическую модерацию, чтобы:

— Умеренные повторяющиеся вопросы или комментарии в Facebook и Instagram. Это могут быть вопросы типа «сколько стоит x?» или «каковы ваши часы работы?». Все, о чем вас очень часто спрашивают, и вы экономите время, чтобы каждый раз отвечать одним и тем же ответом вручную.

— Умеренные вопросы, которые люди задают, когда за вашей страницей Facebook или профилем в Instagram никто не следит — например, в нерабочее время, а ваши клиенты разбросаны по всему миру. Вы можете, например, настроить ответ, чтобы ваш клиент знал, что в данный момент там никого нет, но вы свяжетесь с ним на следующий день. Кроме того, в экстренных случаях предоставьте контактные данные вашей службе поддержки клиентов.

— Умеряйте неприемлемый контент, такой как ненормативная лексика, спам и т. Д. Вы можете настроить свои правила автоматической модерации, чтобы автоматически скрывать или удалять комментарии с определенными словами или фразами, или, например, удалять все комментарии со ссылками под вашим спонсируемым контентом (которые обычно поступают из конкуренты.)

Как это работает, вы настраиваете ключевые слова в своем почтовом ящике социальных сетей, которые будут вызывать автоматический ответ. Чтобы сделать его более личным, вы можете создать несколько автоответчиков для каждого ключевого слова или фразы, и инструмент будет рандомизировать их для вас.

Создание автоответа на вопросы о ценах.

Конечно, чтобы все выглядело так, будто все это действительно исходит от реального человека (а это и есть), постарайтесь создать личный тон, который не сделает ваш бренд похожим на робота.

Вы также можете определить автоматический ответ для определенных дней (например, выходных) и часов дня, когда вы не можете модерировать комментарии в своих социальных сетях.

Делегирование цепочек комментариев членам команды

Модератор социальных сетей обычно не работает сам по себе. Вопросы, которые задают люди, могут быть связаны с ценами, деталями продукта, условиями использования — всевозможными вещами. Поэтому вполне естественно, что в какой-то момент им придется связаться с другими командами (или иногда просто преследовать их по офису или каналу Slack команды), а затем ждать их ответа.

Чтобы упростить этот процесс для всех, включая клиента, ожидающего ответа на свой животрепещущий вопрос, — инструменты модерации в социальных сетях часто включают функции совместной работы. Как и Социальный почтовый ящик.

Вы можете делегировать цепочки комментариев определенным членам команды, отправлять их для консультации по электронной почте и обмениваться комментариями с другими.

Это действительно похоже на хаб, соединяющий разные команды в вашей организации: обслуживание клиентов, продажи, маркетинг, юриспруденция, брендинг работодателя и т. Д. Превращение социальных сетей в действительно интегрированную часть клиентского опыта вместо единого канала, за который никто не хочет чувствовать ответственность. для.

Кроме того, папка «Входящие» обновляется в режиме реального времени, а это означает, что вы будете видеть, что делают все остальные. Таким образом, ваша работа не будет пересекаться с вашими коллегами — не нужно беспокоиться о том, чтобы ответить на один и тот же комментарий или сообщение дважды.

Сотрудничество в социальных сетях в режиме реального времени внутри папки «Входящие».

Одна дополнительная функция: модерация прямых сообщений в Instagram

Это новый подход, который меняет правила игры, поэтому он заслуживает отдельного раздела в этой статье.

Любой, чьи ежедневные задачи включают модерацию в Instagram, знает, что управлять собственными почтовыми ящиками Instagram может быть довольно сложно, мягко говоря. Особенно, если вы продаете вещи через Instagram или управляете очень популярной учетной записью, которая получает много вопросов и комментариев, отправляемых через DM.

Однако не так давно Facebook сделал Messenger API доступным для отдельных платформ управления социальными сетями (включая NapoleonCat). В результате Social Inbox теперь позволяет вам управлять и отвечать на DM в Instagram через тот же интерфейс, который вы используете, чтобы общаться с людьми в Messenger и отвечать на комментарии в ваших социальных профилях.

Ответ на DM в Instagram с рабочего стола.

Нужно ли мне добавлять часть о том, как это может сэкономить вам или вашему модератору в социальных сетях время и избавиться от стресса, выискивая то, о чем люди, которые «вставляют ваши личные сообщения» ежедневно спрашивают ваш бренд?

Благодаря тому, что Messenger открывает Messenger API для обмена сообщениями в Instagram, NapoleonCat теперь может поддерживать DM в Instagram.

С 16 августа 2021 г. эта функция доступна для всех бизнес-аккаунтов IG, независимо от количества подписчиков — ура!

С 16 августа 2021 г. эта функция доступна для всех бизнес-аккаунтов IG, независимо от количества подписчиков — ура!

Дайте модератору социальных сетей отдохнуть (это больше, чем KitKat)

И дайте им инструмент, который значительно упростит их работу и принесет пользу не только вашему сотруднику, но и вашему бренду. Помните — они часто являются первой линией контакта с вашим брендом для ваших клиентов. Вы в долгу перед ними — и перед собой.

(И если вы читаете это как настоящий модератор социальных сетей или менеджер сообщества — слава вам. Теперь отправьте эту статью своему боссу.)

Инструмент модерации социальных сетей для команд

Модерируйте комментарии и сообщения в команде. Просматривайте и одобряйте контент. Попробуйте бесплатно:

Попробуйте NapoleonCat бесплатно в течение 14 дней. Кредитная карта не требуется.

Некоторые вещи, о которых люди спрашивают, также известные как часто задаваемые вопросы

Что такое модерация в социальных сетях?

Это работа того, кто:

  • ответы на комментарии, вопросы и прямые сообщения в социальных сетях
  • удаляет спам, ненормативную лексику и другой неприемлемый контент
  • разговаривает с клиентами и подписчиками, обрабатывает их жалобы и пересылает их другим командам.

Как вы модерируете социальные сети?

Есть несколько способов сделать это. Самый простой — но также самый трудоемкий и неэффективный — это вход в каждый из ваших профилей в социальных сетях и ручной ответ, удаление и скрытие комментариев и сообщений от вашей аудитории. Практически невозможно, если у вас большая заинтересованная аудитория в нескольких социальных сетях или вы управляете социальными сетями для различных брендов.

Гораздо более эффективный способ — использовать один из доступных инструментов модерации социальных сетей, например Social Inbox от NapoleonCat, где все комментарии из всех профилей попадут на одну удобную панель управления.

Как стать модератором социальных сетей?

Прежде всего, знайте, на что вы готовы. И эта модерация в социальных сетях не является теперь пресловутой прокруткой в ​​Facebook. Вам понадобятся хорошие навыки тайм-менеджмента и общения, так что это отличная работа для тех, кто имеет опыт работы с клиентами, но также имеет творческую составляющую, которая делает их идеальными для работы в маркетинге.

Потому что, хотя обычно модераторы социальных сетей и менеджеры сообщества являются частью маркетинговой команды, их навыки и обязанности находятся где-то на пересечении маркетинга, обслуживания клиентов и иногда продаж. Помните об этом при поиске работы модератором социальных сетей, а также о том факте, что это может быть стрессовая работа, но также очень полезная. Особенно в тот первый раз, когда вы превращаете жалобу клиента в соцсети в победу для своего бренда или справляетесь с кризисом в соцсетях как начальник. Правильные инструменты помогут вам в этом.

А как у них? Модерация комментариев на сайте и в социальных сетях СМИ

В этой части исследования опыта зарубежных органов медийного саморегулирования, входящих в Альянс независимых Советов по прессе Европы, мы рассматриваем вопросы модерации комментариев на онлайн-платформах, принадлежащих СМИ.

Все ответы ниже приведены в формате прямой речи.

 

Бельгия (Валлонский р-н), The Council for ethical journalism (CDJ):

В 2011 году наш совет принял руководящие принципы по модерации комментариев на онлайн-площадках.

Эти рекомендации, описанные в статье 16 нашего Кодекса (см. ниже), гласят, что СМИ несут ответственность за модерацию всех комментариев, опубликованных на всех их площадках, открытых для публики (комментарии под статьями на сайте, комментарии на странице Facebook, онлайн-чат и так далее). Если быть точным, СМИ несут ответственность не за содержание комментариев, а за то, как их модерировать, то есть удалять комментарии, содержащие травмирующие высказывания, расизм, призывы к насилию и т. д.

Статья 16 Кодекса полностью звучит так: решение о том, публиковать или не публиковать полностью или частично реакцию общественности, а также управление и модерация онлайновых площадок и диалоговых пространств, является исключительной ответственностью редакции. Редакция однако должна уважать смысл и тональность представленных комментариев.

 

Канада, The National NewsMedia Council:

Совет по прессе Канады не имеет закрепленных положений в Кодексе или отдельных правил, касающихся комментариев, однако он признает передовую практику в новых медиа и считает, что модерация комментариев является обязанностью новостной организации, аналогичной статье 16, на которую ссылается Совет по прессе Бельгии выше.

Наша точка зрения заключается в том, что модерация комментариев возникает из прерогативы и ответственности, которые имеют организации средств массовой информации над своим редакционным содержанием. Это распространяется на контент и комментарии, размещенные в аккаунтах новостных организаций, в социальных сетях и даже на письма, которые приходят по электронной почте в редакцию.

Мы наблюдаем, что все больше новостных агентств в Канаде отключают комментарии к некоторым статьям – на неопределенный срок или временно – когда истории носят конфиденциальный характер или сообщаемая информация может вызвать провокационные комментарии. Наиболее распространенными примерами являются статьи о сексуальных посягательствах или конфликтах, связанных с маргинализированными группами. Новостные организации также могут принять решение не публиковать такие истории на своих страницах в социальных сетях по аналогичным причинам.

Совет считает, что решение запретить или исключить комментарии к некоторым статьям является обоснованным выбором в тех случаях, когда ограничение свободы выражения мнений является небольшим, временным и пропорциональным по отношению к ущербу уязвимому лицу или группам лиц, который был бы причинен в противном случае.

 

Ирландия, The Press Council of Ireland and the Office of the Press Ombudsman:

Издатели онлайн-медиа, на просторах которых предусматриваются пользовательские комментарии, упорно сопротивляются усилиям Совета по печати Ирландии, направленным на то, чтобы передать UGC  [

User Generated Content –  контент, генерируемый пользователями, прим.ред.] в компетенцию Совета. Аргументируют это они тем, что если такие комментарии будут предметом жалоб, это будет противоречить юридической стороне вопроса, так как издания не являются инициаторами комментариев, а просто их размещают. Этой позиции издателей уже исполнилось пять лет, и, возможно, нам стоит вернуться к этому вопросы, но мы пока этого не сделали. Таким образом, наш ответ заключается в том, что у нас нет положений в Кодексе или действительно каких-либо рекомендаций о том, как наши члены должны относиться к онлайн-комментариям.

 

Финляндия, The Council for Mass Media:

Финский Совет опубликовал Приложение к руководящим принципам для журналистов в 2011 году:

Настоящее Приложение было подготовлено в качестве дополнения к руководящим принципам для журналистов. Важность и обязательный характер Приложения те же, что и для руководящих принципов. Приложение является обязательным для всех членов Совета ассоциаций средств массовой информации и других участников основного соглашения. Приложение и внесенные в него изменения, как и в случае с руководящими принципами, единогласно утверждаются управляющей группой Совета.

Специфика Приложения призвана подчеркнуть его отрыв от руководящих принципов для журналистов, касающихся редакционного содержания. Это касается материалов, которые его редакция подготовила, заказала, обработала и отобрала для публикации по журналистским принципам или с журналистским акцентом. Приложение касается контента, создаваемого общественностью на веб-сайтах, поддерживаемых средствами массовой информации. Это не следует рассматривать как редакционный материал.

Совет и Председатель Совета могут рассматривать деятельность редакции по администрированию интернет-площадок, содержащих материалы, созданные общественностью, только с точки зрения соблюдения редакцией принципов настоящего Приложения.

Принципы Приложения, применяемые к предварительной и последующей модерации публичных онлайновых форумов, рассматриваются в равной степени.

Подход, изложенный в Приложении, был принят по соображениям целесообразности. Руководящие принципы для журналистов пересматриваются с интервалом в 6-13 лет. Онлайн-среда меняется и развивается чрезвычайно быстро. В силу своей специфики приложение может быть изменено без внесения поправок в руководящие принципы.

1. Редакция должна следить за своими сайтами и стараться не допускать публикации контента, нарушающего неприкосновенность частной жизни и человеческое достоинство. Помимо дискриминации, нарушение человеческого достоинства включает, например, содержание, которое провоцирует насилие и разжигает ненависть к отдельному лицу или группе лиц.

2. Редакция незамедлительно удаляет попавший в поле ее зрения контент, нарушающий неприкосновенность частной жизни и/или человеческое достоинство.

3. Интернет-площадки, ориентированные на детей и молодежь, должны контролироваться особенно тщательно.

4. Общественности должна быть предоставлена возможность информировать редакцию о несоответствующем содержании таким образом, чтобы информатор получил соответствующее подтверждение.

5. На сайтах средств массовой информации необходимо проводить четкое разграничение между форумами, предназначенными для публики, и редакционным контентом.

Ссылка на оригинальное Приложение: http://www.jsn.fi/en/guidelines_for_journalists/.

 

Нидерланды, The  Netherlands Press Council:

В главе D. наших руководящих принципов говорится следующее:

Редакция несет ответственность за публикацию писем и ответов, полученных на сайте соответствующего средства массовой информации.

Желательно, чтобы редакция опубликовала также условия отбора и публикации откликов.

Редакция вправе принять решение об отказе публикации полученных писем и ответов или добавить к ним постскриптум, если публикация не была уже обещана. Изменения и удаления допускаются, пока сохраняется сущность и состав комментария. Если редакция принимает решение о публикации, то период между получением комментария и публикацией ответа не должен превышать разумных ожиданий отправителя.

Прежде чем редакция решит опубликовать ответ, содержащий серьезное утверждение, она должна проверить, имеет ли это утверждение под собой разумные основания. Обвиняемому также должна быть предоставлена возможность изложить свою версию событий.

Нельзя ожидать, что все ответы будут модерироваться и, возможно, удаляться заранее. Однако редакция может принять решение об удалении любых опубликованных комментариев. Если в ответе содержится серьезное обвинение или оскорбительное замечание в адрес отдельных лиц, редакция по просьбе заинтересованного лица или лиц должна выяснить, имеются ли фактические основания для обвинения или утверждения, а если нет, то удалить комментарий.

 

Бельгия (Фламандский р-н), The Council for Journalism:

В статье 14 Кодекса об интернет-комментариях говорится следующее:

Редакторы свободны решать, какие положения общественного мнения они публикуют или транслируют. Ответственность за содержание этих писем/заключений остается за их автором.​

Редакторы могут добавлять постскриптумы к письмам и другим реакциям, которые они посылают, но не публиковать их и не удалять. Изменения и / или усечение допускаются при условии сохранения сообщения и тональности.​

Редакторы должны модерировать свои веб-сайты и социальные сети с полной независимостью и несут ответственность за модерацию. Они также несут ответственность за то, чтобы удалить неподходящий контент как можно скорее или вовсе избежать его появления.​

Журналист не несет ответственности за мнение третьих лиц. Но когда он знает, что публикуемое им мнение третьей стороны содержит релевантные и явные фактические ошибки, он ясно дает это понять общественности.

 

К сожалению, в России нет отдельных или входящих в сборники руководств по модерации комментариев на площадках, находящихся под управлением медиа-организаций. Чаще всего, взаимодействие с UGC, комментариями и аудиторией в Сети остается на усмотрение редакции и основывается на базовых принципах журналистской этики.

 

Материал был переведен и адаптирован Алёной Болдыревой.

Обложка: Kelly Sikkema, Коллегия по жалобам на прессу.

 

Читайте также:

Исследование эффективности Советов по прессе в мире: Македония, Ирландия, Канада, Грузия

Как повлияла пандемия COVID-19 на работу Советов по прессе в мире

А как у них? Опыт западных стран в освещении насилия в отношении женщин

 

Что такое умеренность? Как определить это для себя

Время чтения: 5 минут

Большая часть советов о здоровом образе жизни сводится к простой инструкции, которой в действительности может быть чрезвычайно трудно следовать: все в умеренных количествах .

Хорошо, но что это значит? Что такое модерация ?

Хотя было бы неплохо изложить это в размерах порций и предписаниях по тренировкам , модерация — более сложная задача, чем на практике.

Вот вызов — модерация относительно .

Это очень индивидуально и со временем может меняться . Для человека, привыкшего есть фаст-фуд каждый день, есть фаст-фуд три раза в неделю — это шаг к умеренности. Для человека, который никогда не ест в McDonald’s, есть там три раза в неделю было бы снисходительностью, а не умеренностью.

Итак, если умеренность относительна, как нам узнать, что для нас «умеренное» , и как применить эту концепцию в нашей жизни, чтобы сделать нас более здоровыми и счастливыми?

Философия умеренности

Размышляя о модерации, важно смотреть в будущее. Удовольствие в один день не имеет значения, если смотреть на неделю или месяц. Умеренная перспектива позволила бы выпить десерт по особому случаю, в течение дня отдыха, перерыва в рутине или выпить с друзьями.

Если эти привычки станут обычным делом в течение месяца, это уже не умеренность, а плохая привычка.

Тогда может показаться, что «умеренность» на самом деле рискует сползти по скользкой дорожке к нездоровому поведению. Но, по правде говоря, крайние лишения могут быть столь же разрушительными, как и постоянное снисхождение. Диета или образ жизни, не допускающие спонтанности, вредны для ума и могут мешать формированию связей и сообщества , которые так же важны, как еда в великой схеме здоровья и счастья.

Если вы обнаруживаете, что всегда ставите тренировку или план питания выше, чем общение или отношения, вы больше не занимаетесь умеренным подходом.

Что для вас «умеренность»?

Модерацию так сложно определить, потому что она действительно индивидуальна.Золотая середина у всех разная. Я никогда особо не пил, поэтому для меня умеренное употребление алкоголя означает один или два напитка в пятницу и субботу. Это все, что я могу выдержать. Еще больше, и на следующий день я чувствую себя ужасно. Выпивка в течение недели, даже одна порция, влияет на мой сон и вызывает утомляемость. Для кого-то умеренное употребление алкоголя может означать бокал вина почти каждый вечер в течение недели.

Оба эти определения «умеренности» могут быть приемлемыми, если они подходят вам, вашей жизни и вашим целям.Вы узнаете, когда найдете устойчивую золотую середину, когда почувствуете себя хорошо физически и морально, и найдете здоровые привычки, которые сможете сохранить на долгие годы в будущем.

Вы можете найти свое определение «модерации» с небольшими изменениями:

  • Допустим, ваша проблема заключается в том, что вы не находите времени на упражнения . Не начинайте с тяжелой тренировки семь дней в неделю. Делайте что-нибудь три раза в неделю. Поживите с этим некоторое время.Если чувствуешь себя хорошо, оставайся там или добавь еще.
  • Когда мы говорим «умеренное» количество риса , это означает, что это случайная еда, а не ежедневная или ежедневная еда. Умеренное потребление крахмалистой пищи означает употребление разумного количества пищи несколько раз в неделю или реже.
  • Если вы пытаетесь контролировать свою зависимость от смартфона , вам не нужно выбрасывать свой iPhone и конвертировать его в раскладушку старой школы. Вместо этого оставляйте телефон дома, когда идете на ужин, или кладите его в другую комнату после 20:00 каждый вечер.

По мере того, как вы вносите эти небольшие корректировки, подталкивая себя к середине, следите за своими результатами. Относитесь к этому как к эксперименту и пройдите через сценарий и свои возможные решения:

  1. Как большой десерт в пятницу, субботу и воскресенье влияет на ваше здоровье?
  2. Что делать, если вы избавились от десерта в воскресенье?
  3. Если вам так нравится, вы можете попробовать съесть десерт поменьше в пятницу вечером.

Медленно изменяйте свою жизнь, чтобы найти свой идеальный ритм. Поскольку вы единственный человек, который действительно может ответить на вопрос «что такое модерация?» для себя, важно, чтобы вы немного аналитически подходили к своим ежедневным решениям и результатам / последствиям.

Когда модерация не работает

В некоторых случаях модерация неуместна:

  • Если вы выздоравливаете алкоголиком или наркоманом, умеренное употребление алкоголя не поможет.Вместо этого ищите умеренности в других сферах своей жизни.
  • Вы можете тренироваться перед гонкой или соревнованием, и вам нужно позволить этой подготовке взять верх над вашей жизнью на какое-то время. Иногда периоды экстремальной жизни могут помочь вам оценить радость умеренности с другой стороны.
  • Точно так же можно позволить себе незабываемое путешествие или недельный отпуск. В году 52 недели. Одна неделя удовольствия не сбьет вас с пути.

Советы для умеренного образа жизни

Как выглядит умеренный образ жизни на практике? Вот несколько полезных советов и примеров.

  • Столкнувшись с чем-то, что не является оптимальным для здоровья, примите как можно меньшую дозу, учитывая обстоятельства. Подарено коробкой Oreos, съешьте одну или две. Возьмите шарик мороженого, а не полную миску. Выпейте один стакан, а не шесть.
  • Модерация — это не просто! Напрягайте себя на тренировках — это единственный способ увидеть изменения, — но не так сильно, чтобы на следующий день выйти из игры.
  • Признайте свои большие мечты и цели, а затем каждый день делайте маленькие шаги, чтобы их достичь.Если вы начнете слишком жарко, вы можете загореться. Лучше принимать его изо дня в день и наращивать интенсивность.
  • Празднуйте маленькие победы. Со временем это то, что складывается в большие достижения.
  • Не сходите с рельсов из-за неровностей дороги. Умеренность означает поглощение толчков, но продолжение движения вперед.

Научиться жить умеренно — это проект на всю жизнь, который требует постоянной корректировки. Умеренный образ жизни не означает, что вы должны перестать мечтать о большом, избегать приключений или отказаться от своих амбиций. Речь идет о признании важности небольших ежедневных шагов, которые приведут вас к этому, поскольку вы остаетесь здоровым и вдохновленным на достижение новых целей.

Хилари Ачауэр — внештатный писатель о здоровье и фитнесе. Ее работы публиковались в Huffington Post, Greatist, Racked, Men’s Health, Today’s Parent, San Diego Magazine и CrossFit Journal.

Бывший редактор детских книг, Хилари когда-то выступала в качестве боксера-любителя, но теперь проводит свободное время в тренажерном зале CrossFit или занимается серфингом.Узнайте больше о ней на HilaryAchauer.com.

Руководство модерации | Эдинбургский университет

Руководство по модерации оценивания. Включает: что такое модерация, кто несет ответственность, советы по срокам и методам и многое другое.

Что такое модерация?

Модерация — это процесс, отдельный от выставления оценок за оценки, который гарантирует, что результат оценки (например, оценка и / или оценка) является справедливым, действительным и надежным, что критерии оценки применяются последовательно и что любые различия в академических суждениях между отдельными маркеры можно распознать и адресовать.Это обеспечивает единообразие маркировки в когортах и ​​во времени. В контексте более объективно отмеченной работы модерация может принимать форму процедурной проверки, а не академической оценки.

Модерация происходит до того, как внешние эксперты проверят работу процесса оценки и внутренней модерации.

Когда требуется модерация?

Модерация требуется для всех компонентов итоговой оценки, независимо от уровня работы или кредитного веса оценок.Правила модерации Эдинбургского университета являются гибкими и признают, что модерация должна соответствовать предметной области, типу выполняемой работы и кредитному весу работы.

Модерация не требуется для оценки, которая носит чисто формативный характер (т.е. результат не влияет на общий результат курса), хотя эффективная практика заключается в использовании процессов для обеспечения согласованности выставления оценок и обратной связи формирующей оценки.

Положение о модерации университета

Это руководство предназначено для оказания помощи сотрудникам в соблюдении правил Университета по модерации, которые изложены в положении 31 Правил оценивания обучения:

Положение об оценке преподаваемых предметов (веб-сайт академических служб)

Кто отвечает за организацию и контроль модерации?

Экзаменационная комиссия несет ответственность за определение формы модерации для каждого компонента оценки и за обеспечение надлежащего функционирования процессов модерации.

Организаторы курсов несут ответственность за организацию и контроль процессов модерации при оценке своих курсов.

Организатор курса назначает одного или нескольких преподавателей («модераторов») для проведения модерации каждой оценки. Модератор не должен быть первым маркером оценки.

Обеспечение понимания модераторами и модераторами процедур модерации

Организатору курса рекомендуется встречаться с участниками процесса выставления оценок и модерации до выставления оценок, чтобы убедиться, что все понимают, как будут работать процессы, кто отвечает за какие аспекты процесса, и прийти к общему мнению. понимание того, как следует применять критерии.Там, где невозможно встретиться, например, из-за того, что некоторые из тех, кто участвует в процессах оценки и модерации, физически удалены, может быть полезно обсудить эти вопросы по переписке.

Маркеры и модераторы должны стремиться к достижению консенсуса относительно оценок и оценок. Однако организатор курса должен сообщить маркерам процесс разрешения любых разногласий. При необходимости модерация может также включать модерацию обратной связи с учащимися.

Методы модерации

Существует два основных метода модерации — выборочная оценка секунд и двойная оценка.

Университет требует, чтобы школы выставляли двойную оценку по любому отдельному пункту оценивания, эквивалентному 40 или более кредитам. Если их профессиональные организации не требуют этого, школам рекомендуется использовать выборочную повторную оценку, а не двойную оценку для небольших заданий, поскольку время сотрудников, задействованное в двойной оценке, обычно перевешивает любые преимущества.

  1. Выборочная вторая маркировка

Выборочная вторая оценка включает в себя один или несколько первых маркеров, отмечающих все задания учащихся для компонента оценивания, и модератор, проверяющий эти оценки для определенной части заданий учащихся.

Организатор курса должен заранее определить и указать пропорцию и минимальное количество заданий для включения в выборку, принимая во внимание рекомендации своей экзаменационной комиссии и информацию, которую Школа предоставила студентам по курсу / программе относительно процессов модерации. Рекомендуется минимальный размер выборки 10% от общего количества заданий, а максимальная выборка — 50 заданий. Для курсов с небольшими группами (например, 20 или меньше) подходящей будет выборка от пяти до десяти.Выборка должна включать примеры неудач и задания по каждой границе оценок (т.е. на 2% выше или ниже границы оценок). Если оценка проводилась группой первых маркеров, выборка должна включать оценки, отмеченные каждым из первых маркеров.

Модератор должен просмотреть оценки и комментарии первых маркеров для выборки и убедиться, что выставление оценок для выборки соответствует соответствующей общей схеме выставления оценок, дескрипторам оценок и критериям выставления оценок. Если задействована группа первых маркеров, модератор также должен проверить, что все они придерживаются последовательного подхода.Если модератор не удовлетворен подходящими оценками, он должен обсудить их с соответствующим (-ими) маркером (-ами), а затем внести необходимые изменения в оценки и связанные с ними отзывы. Если модератор определяет систематическую проблему, связанную с выставлением оценок, любые корректировки или замечания должны применяться ко всем соответствующим учащимся (например, всем учащимся, которые пытались пройти оценку, или всем учащимся, отмеченным определенным маркером), а не только тем, кто находится в выборке для модерации. .

  1. Двойная маркировка

Двойная оценка включает в себя первый маркер (или группу первых маркеров) и модератор (второй маркер), которые отмечают все работы учащихся.Существует два типа двойной маркировки — независимая двойная маркировка и вторая маркировка.

  1. Независимая двойная маркировка

Это включает в себя первый маркер (маркеры) и модератор, независимо отмечающий все работы учащихся, так что первые маркеры и отзывы не доступны модератору, и наоборот. Затем первый маркер (и) и модератор обсуждают любые расхождения между своими оценками и согласовывают окончательную единственную оценку. Маркер (и) и модератор могут усреднить свои собственные оценки, чтобы помочь им согласовать единую итоговую оценку.Однако усреднение следует использовать только в том случае, если разница между оценками первого маркера и модератора не превышает 5%.

  1. Вторая маркировка

Здесь первый маркер (или группа первых маркеров) отмечает работу и производит обратную связь. Затем работа передается модератору (второй маркер), который просматривает работу и предлагает оценки и отзывы первого маркера. Если они согласны по поводу оценки и отзыва, модерация заканчивается.В противном случае первый маркер (и) и модератор обсудят работу и попытаются прийти к консенсусному решению относительно отметки, используя те же варианты

Модерация, где схемы выставления оценок четко структурированы и объективны

В контексте более объективно отмеченной работы модерация может принимать форму процедурной проверки, а не академической оценки. Степень проверки должна быть пропорциональна весу оценки.

Контрольный компьютер маркировки

Если оценка проводится с помощью компьютеров (например, для вопросов с несколькими вариантами ответов), организатор курса должен провести ручные проверки, чтобы подтвердить, что программное обеспечение работает правильно.Статистические данные анализа предметов также должны быть просмотрены на предмет каких-либо аномалий, например, неверно введенный правильный ответ.

Модерация, когда назначения не являются физическими продуктами

В случаях, когда оценка не связана с подготовкой письменной работы или других физических артефактов (например, оценка презентаций, выступлений, лабораторных или других практических результатов), модерация должна быть включена модератором либо присутствующим во время наблюдения за оценкой, либо имея доступ к аудио- или видеозаписи мероприятия.

Модерирование связанных курсов

Экзаменационные комиссии

несут ответственность за проверку процедур выставления оценок и модерации, а также результатов оценок студентов по связанным курсам (например, курсам с отличием по предметной области), чтобы обеспечить единообразное применение критериев оценки. Например, экзаменационная комиссия могла бы проверять профили оценок для курсов с аналогичными компонентами оценивания и аналогичными когортами студентов. В случае, если очевидно похожие курсы приводят к существенно разным профилям оценок, экзаменационная комиссия должна выяснить, оправданы ли различия.Если какие-либо различия в профилях оценок не обоснованы, Правление должно рассмотреть вопрос о внесении изменений в соответствующий курс.

Что делать в случае разногласий между маркером (ами) и модератором

Усреднение можно использовать, если разница между оценками первого маркера и модератора не превышает 5%. В случае, если маркер (маркеры) и модератор не могут согласовать итоговые оценки, Организатор курса должен назначить второго модератора для независимой проверки соответствующих оценок, а также оценок и комментариев первого маркера и модераторов, а также для решения несогласие (и, если необходимо, для определения соответствующих результатов оценок).Если для разрешения разногласий необходимо, чтобы второй модератор мог разрешить разногласия, Школа должна включить соответствующие оценки и информацию о процессе модерации и разрешении в выборку, которую видит Внешний экзаменатор, чтобы Внешний экзаменатор мог прокомментировать, как работают эти процессы. Внешних экзаменаторов обычно не следует просить вмешиваться в разрешение отдельных случаев в случае несогласия маркеров и модераторов.

Модерация с привлечением наставников и демонстрантов

Как правило, организаторы курсов организуют более надежные процессы модерации, когда оценка проводится преподавателями и демонстрантами, например, имея большую выборку, чем обычно.Следует запланировать личные встречи, чтобы обеспечить общее понимание того, как следует применять критерии.

Ведение учета процесса модерации

Для школ важно вести записи, которые показывают, как работает процесс модерации, включая обоснование решений в отношении отдельных оценок / оценок, включая любые решения о том, что оценки или оценки не должны быть изменены. Например, некоторые школы используют формы модерации для предоставления записи.

Организатор курса несет ответственность за обеспечение соответствующих мер для записи процесса модерации.

После завершения процессов модерации и экзаменационной комиссии Школа должна удалить записи в соответствии с графиком хранения, установленным Университетом.

Авторы руководства и одобрение

Утверждено Комитетом Сената по учебным программам и успеваемости студентов, 28 сентября 2017 г.

Профессор Сьюзан Райнд, заместитель директора (оценка и обратная связь), при участии доктора Нила Лента (Институт академического развития) и Тома Уорда (Академические службы)

Загрузить инструкцию

PDF-файл этого руководства доступен ниже:

Руководство модерации (PDF)

Что на самом деле означает умеренный алкоголь?

Возможно, вы слышали, как врачи и диетологи говорят, что употреблять алкоголь в умеренных количествах безопасно, но, вероятно, у всех есть собственное определение того, из какого количества напитков он на самом деле состоит.

В действительности количество алкоголя, связанное с низким риском связанных с алкоголем проблем со здоровьем, зависит от биологического пола, возраста, состояния здоровья и состава тела. (Однако, если вы беременны, употребление алкоголя в любом количестве не является безопасным.) Здесь Сумья Панчагнула, доктор медицины, врач семейной медицины из системы здравоохранения Генри Форда, делится ключевыми факторами, которые определяют, что означает для вас умеренное употребление алкоголя.

Женщинам следует употреблять меньше алкоголя, чем мужчинам

«Для небеременных женщин умеренное употребление алкоголя означает менее одного напитка в день, не более трех напитков в день и не более семи напитков в неделю», — говорит доктор.Панчагнула. «Для мужчин это менее двух напитков в день, не более четырех напитков в любой день и не более 14 напитков в неделю».

  • Для вина один напиток равен пяти унциям.
  • Для пива один напиток равен 12 унциям.
  • Для спиртных напитков одна равна 1,5 унции.

Безопасная доза алкоголя, вероятно, будет ниже у женщин, чем у мужчин, потому что:

  1. Биологические женщины обычно имеют меньший размер тела, чем биологические мужчины, поэтому алкоголь, как правило, влияет на женские тела быстрее, чем на мужские тела.
  2. Биологические женские тела содержат меньше воды, чем биологические мужские тела. «Алкоголь смешивается с водой тела, поэтому у женщин он более концентрированный и« мощный », чем у мужчин», — говорит доктор Панчагнула.
  3. Биологические женские тела испытывают дефицит фермента, называемого алкогольдегидрогеназой желудочного сока, который помогает метаболизировать алкоголь. Это увеличивает токсичность алкоголя для биологических женских организмов, в отличие от биологических мужских организмов, которые имеют больше этого фермента.

Люди в возрасте 65 лет и старше должны ограничивать потребление алкоголя

Толерантность к алкоголю снижается с возрастом, поэтому людям 65 лет и старше (как мужчинам, так и женщинам) следует употреблять не более двух порций в день и не более семи порций в неделю, говорит доктор.Панчагнула. «С возрастом мы теряем мышечную массу, в нашем организме становится меньше воды, а алкоголь дольше остается в организме. Пожилые люди перерабатывают алкоголь медленнее ».

Никакой уровень потребления алкоголя не является безопасным для определенных состояний здоровья

«Наряду с беременностью людям, у которых в личном или сильном семейном анамнезе есть алкоголизм или связанные с алкоголем заболевания печени или поджелудочной железы, вообще не следует пить», — говорит доктор Панчагнула. «Также следует ограничить употребление алкоголя людям с такими заболеваниями, как активный гастрит и эзофагит.”

Для более безопасного употребления алкоголя ешьте, пока пьете

Пища препятствует быстрому проникновению алкоголя в тонкий кишечник. «Когда в желудке уже есть еда, алкоголь усваивается медленнее», — говорит доктор Панчагнула. «Чем дольше алкоголь остается в желудке, тем медленнее он всасывается и тем медленнее воздействует на организм». Выпивать бокал вина во время еды будет меньше шока для вашего организма, чем пить натощак.

Красное вино может быть лучшим вариантом, чем другие виды алкоголя

Считается, что красное вино обладает наибольшей пользой для здоровья из всех алкогольных напитков.(Однако, если вы еще не пьете, нет необходимости начинать — вы можете найти эти преимущества для здоровья в других питательных продуктах.) Красное вино содержит антиоксиданты и обладает антитромботическими свойствами или свойствами, которые могут помочь предотвратить образование тромбов, — говорит доктор. Панчагнула. «Это может способствовать улучшению прогноза ИБС (хронической болезни сердца)», — говорит она. «Другие также сообщают, что у вина сильнее всего кардиопротекция».

Если у вас есть какие-либо вопросы, лучше всего обратиться к врачу, чтобы получить личную рекомендацию о том, сколько алкоголя вы можете безопасно пить.Но если вы сомневаетесь, лучше меньше — всегда лучше, а воздержание всегда лучше для вашего здоровья.


Чтобы найти врача или терапевта в Генри Форде, посетите сайт henryford.com или позвоните по телефону 1-800-HENRYFORD (436-7936).

Хотите получить совет от наших экспертов по здоровью? Подпишитесь сегодня, чтобы получать еженедельные электронные письма с нашими последними советами.

Доктор Сумья Панчагнула — врач семейной медицины, который принимает пациентов в Медицинском центре Генри Форда в Саутфилде.

Теги: Первичная помощь, Питание

уроков модерации онлайн-контента из-за пределов США

После указа президента Дональда Трампа и связанных с ним твитов сенатор Джош Хоули (R-MO) работает над законопроектом, который изменит раздел 230, режим ответственности посредников интернет-платформ. В то время как в США было несколько неудачных попыток реформирования закона, другие страны создали, приняли, реформировали или отменили свое собственное законодательство. Этот пост объясняет общие тенденции в регулировании во всем мире, выделяя два конкретных случая, Европу и Бразилию, где происходят реформы, аналогичные тем, к которым призывают в США, прежде чем делать выводы.

По всему миру

Одно из старейших положений об ответственности посредников за пределами США исходит из Индии, где Закон об ИТ от 2000 года создает безопасную гавань для посредников. В отличие от Раздела 230, который обеспечивает иммунитет с ограниченными исключениями, индийские правила безопасной гавани ограждают платформу от ответственности только в том случае, если они соответствуют определенным условиям. Эти условия были ужесточены в 2011 году, чтобы включить больше необходимых действий и типов контента, которые следует удалить, как только платформы узнают об этом (через их указание пользователями), чтобы обеспечить надежную защиту.В 2018 году законопроект, по которому еще предстоит голосование, должен был подтолкнуть платформы к упреждающему мониторингу контента и удалению незаконного контента в течение 24 часов (по сравнению с 36 в 2011 году), когда он был отмечен постановлением суда или правительственным учреждением.

Кенийские руководящие принципы 2017 года также требовали, чтобы платформы «модерировали и контролировали» любой нежелательный контент в течение 24 часов с момента уведомления, но этот закон был отклонен Высоким судом Кении и подвергнут критике со стороны специальных докладчиков ООН. Нератифицированный законопроект 2018 года в Гондурасе не требует постоянного мониторинга, но добавляет значительные штрафы или прямую блокировку к своим требованиям, а также создает несудебный внешний орган с неоднозначными полномочиями и отсутствием компенсации.

В других странах есть еще более строгие правила и последствия для определенных типов контента. Поправка к Уголовному кодексу Австралии, принятая в 2019 году в ответ на прямую трансляцию атаки на мечеть Крайстчерча, заставляет компании не только активно модерировать контент, пропагандирующий или транслирующий акты «отвратительного насилия», но и сообщать об этом с серьезными штрафами. штрафы или даже тюрьма за несоблюдение. Самым строгим является Закон Таиланда о компьютерных преступлениях 2007 года с поправками, внесенными в 2016 году, который фактически вынуждает платформы осуществлять превентивный мониторинг и модерирование всего контента, а также удалять все, что требует военная хунта, или нести большие штрафы и тюремное заключение.

На другом конце спектра находится Закон Канады о модернизации авторского права 2011 года, который кодифицирует иммунитет к ответственности только в вопросах авторского права. Перед посредниками возложена задача не удалять контент, а быть каналом для обмена уведомлениями и встречными уведомлениями.

Европа

В 2000 году Европейский Союз принял Директиву об электронной торговле, которая, как и в Индии, выбрала подход «безопасной гавани», если платформа является «простым каналом связи» или если она оперативно удаляет незаконный контент после того, как стало известно об этом.Он также прямо добавляет, что страны-члены не должны просить платформы активно отслеживать контент, который они размещают. Два десятилетия спустя, как и в США, все чаще звучат призывы к обновлению Директивы из ее собственной Исполнительной комиссии. Однако, в отличие от США, на уровне государств-членов уже произошло значительное движение.

В отличие от других стран, которые озабочены случаями, в которых платформы могут быть ограждены от ответственности, Закон Германии 2017 года о защите сети (NetzDG) ​​и закон Франции 2020 года «Борьба с ненавистью в Интернете» сосредоточены на том, как и когда будут наказаны интернет-компании. в виде крупных штрафов.Созданные в попытке остановить распространение незаконного и вредоносного контента в Интернете, эти законы дают платформам короткий (24 часа в Германии) или очень короткий (1 час во Франции) период времени для ответа, удаляя предположительно незаконный контент, на который жаловались люди. о. Если не просить о постоянном мониторинге, это, возможно, приведет к более строгой модерации.

Великобритания, больше не входящая в Европейский Союз, выпустила Белую книгу 2019 года о вреде в Интернете, которая идет дальше любого другого постановления ЕС.Помимо уже ставшей стандартной точки зрения, требующей от платформ иметь механизм для удаления незаконного контента, он вводит понятие неопределенной «обязанности проявлять осторожность», которая предполагает упреждающее и постоянное сканирование сообщений (все еще не разрешено в ЕС), все это находится под патронажем нового регулирующего учреждения, которое будет иметь высшие полномочия, включая создание и применение передовых методов, наложение штрафов и даже тюремное заключение.

Бразилия

Бразилия обсуждает законопроект, который может в конечном итоге ужесточить уже кодифицированную ответственность за платформы.В 2014 году в стране был принят знаковый проект Marco Civil da Internet (Бруна Сантос входила в состав редакционной группы законопроекта), который пытался защитить права пользователей и создать обязанности для корпоративных субъектов Интернета. Закон защищает определенные платформы от гражданского ущерба, за исключением случаев несоблюдения судебных приказов, требующих удаления «оскорбительного» контента (определенные типы контента не требуют судебных приказов).

В результате ожесточенных выборов 2016 г. широко распространилась дезинформация.Избрание Жаира Болсонару президентом заставило прогрессивных депутатов считать, что Марко Сивила недостаточно для привлечения платформ к ответственности. Был внесен новый законопроект под названием Бразильский закон о свободе, ответственности и прозрачности в Интернете , который в своей первоначальной версии воспроизводил структуру NetzDG (и французский закон 2020 года), но с еще более широким кругом контента, который он охватывает. Последующие версии отошли от европейской точки зрения, но склонились к постоянному мониторингу, а также массовой идентификации и отслеживанию пользователей в приложениях для обмена сообщениями, таких как WhatsApp.

Заключение

Экосистема регулирования ответственности международных посредников носит хаотический характер, поскольку большинство законов регулируют определенные фрагменты контента. Каждая проблема, будь то авторское право, дезинформация, разжигание ненависти или материалы с сексуальным насилием, имеет свое уникальное решение. Как показывает пример Бразилии, даже режим, установленный для обеспечения свободы выражения мнения, может вызвать призывы к изменениям. Такие проблемы, как дезинформация и язык вражды, заняли центральное место и подвергли действию законодательные ограничения стресс-тестированию.Однако американская реформа должна также учитывать последствия более строгих законов, таких как немецкий NetzDG, который подвергается критике как причина чрезмерно рьяных удалений и меньшей доступности онлайн-контента.

Есть много вопросов, на которые следует ответить разработчикам нового закона об ответственности посредников. Ясно одно: США в конечном итоге следует избегать обязательного всеобщего упреждающего мониторинга контента, чего до сих пор избегал даже Европейский союз, а высокие суды по всему миру признали недействительными.В качестве альтернативы, законодатели могут также руководствоваться соображениями прав человека, содержащимися в основанных на эмпирическом опыте Манильских принципах и Докладе Специального докладчика ООН 2018 года, в которых говорится об ограниченных ограничениях ответственности, привлечении независимой судебной системы и акценте на прозрачности и соблюдении процессуальных норм. В Принципах для политиков 2019 года, в большей степени ориентированных на США (подписал их Дэвид Морар), утверждается, что любая реформа не должна требовать удаления защищенных конституцией высказываний, а также не препятствовать модерированию контента.Если реформа не за горами, Соединенные Штаты могут еще раз установить ориентир для законодательства об ответственности или, как минимум, извлечь уроки из ошибок других стран.

Центр поддержки модерации / Mediation Graph — Школа психологии

Пример модерации


Один из ярких примеров умеренности был представлен Коэном и Уиллсом (1985). Они утверждали, что в литературе по социальной поддержке (до того момента в 1985 г.) не учитывалась роль социальной поддержки как модератора отношений стресса к адаптации.Эти отношения модерации часто изображаются следующим образом:

Эта схема предполагает, что связь между стрессом и депрессией может различаться по силе на разных уровнях социальной поддержки. Другими словами, стресс может быть более тесно связан с депрессией в условиях низкой социальной поддержки по сравнению с условиями высокой социальной поддержки. В большинстве исследований изучалась основная точка зрения на эффект социальной поддержки, а именно: чем больше социальной поддержки оказывается, тем лучше адаптация (т.е. меньше депрессии). Коэн и Уиллс отметили, что необходимо исследовать как модели основного эффекта, так и модели взаимодействия, и нашли доказательства для обеих моделей в литературе.

Чтобы провести этот анализ, вы вычислите иерархическую регрессию. Порядок переменных следующий:


Таким образом, можно вычислить иерархическую регрессию, в которой предусмотрены три отдельных шага. Сначала вводится основной эффект стресса, второй — основной эффект социальной поддержки, а на третьем — термин взаимодействия.

Давайте рассмотрим некоторые реальные данные, и я шаг за шагом проведу вас через процесс. У меня есть некоторые данные, по которым мы можем проверить гипотезу Коэна и Уиллса. В 2002 году я собрал данные самоотчета от 222 азиатских новозеландских подростков в возрасте от 10 до 20 лет. В этом сборе данных я получил показатели стресса, социальной поддержки и депрессии (из Детского списка депрессии). Впоследствии в моем наборе данных я создал термин взаимодействия стресса через социальную поддержку, умножив два основных эффекта.

Центрирование? У меня часто возникает вопрос: следует ли центрировать независимую переменную и модерирующую переменную перед их умножением для создания условия взаимодействия? На данный момент многие исследователи внушили им, что они должны центрировать . Айкен и Вест (1991) рекомендовали выполнять эту процедуру, и теперь это стало обычной практикой. Они вычисляли свои уравнения вручную, и центрирование дает исключительное преимущество, позволяющее легче выполнять арифметические операции.Они также упомянули возможность мультиколлинеарности и «несущественной дурной обусловленности», и то и другое звучит зловеще. Кромри и Фостер-Джонсон (1998), однако, указали, что центрирование не уменьшает мультиколлинеарность, поэтому я (и многие другие) теперь рекомендую, что центрирование не требуется. Возможно, вы захотите центрировать, чтобы получить более интерпретируемую метрику на оси x, но в большинстве случаев я не утруждаюсь этим.

Итак, теперь я готов провести статистический анализ.Я вошел в депрессию (CDI) как мой DV. Я ввел стресс в качестве первого предсказателя, socsup — в качестве второго предсказателя, а термин взаимодействия — в качестве третьего предсказателя. Перед тем, как запустить анализ, я отмечаю поле значения R2change в АНАЛИЗ, потому что это дает полезную информацию. Ниже находится поле результатов для коэффициентов. Я считаю его наиболее полезным для интерпретации.

9036 9361

9036Зависимая переменная: CDI (депрессия)

Коэффициенты a

Итак, как интерпретировать эти результаты? Слева мы видим три шага уравнения регрессии. На первом этапе был введен стресс. Полученная бета (0,462) похожа на корреляцию Пирсона и может быть интерпретирована таким образом. Эти большие и позитивные отношения говорят мне, что азиатские новозеландские подростки, которые сообщали о более высоком уровне стресса, также сообщали о более высоком уровне депрессии.Второй шаг показывает, что следующим был введен основной эффект социальной поддержки. Напряжение все еще присутствует в уравнении, и вопрос в том, объясняет ли новая переменная значительную новую дисперсию DV. Является ли бета-версия socsup статистически значимой? Да, это так. Отрицательная бета-версия указывает на то, что более высокая социальная поддержка связана с более низкой депрессией, и это то, что Коэн и Уиллс называют основным эффектом социальной поддержки. И, наконец, на третьем этапе мы обнаружили, что термин взаимодействия значительно добавляет новую дисперсию (т.е. дали значимое p-значение)? Да, это так.

Теперь мы готовы столкнуться с серьезной проблемой в интерпретации модерации: что говорит нам этот последний результат? Можно ли взглянуть на бета-версию -.645 и сделать что-нибудь ценное? Ответ: нет, нельзя. Термин взаимодействия требует графического отображения. Если исследователь следует предложениям Айкена и Уэста, а это то, что исследователи приобрели в привычку делать с момента выхода их книги, он садится и генерирует средние значения из 9 ячеек, необходимые для графического отображения взаимодействия.Один трихотомизирует как социальную поддержку (высокий, средний и низкий), так и стресс (высокий, средний и низкий) и пересекает эти уровни, чтобы получить средние значения по 9 ячейкам. «Высокий» обычно определяется как одно стандартное отклонение выше среднего, «средний» — это среднее, а «низкий» — это одно стандартное отклонение ниже среднего. Чтобы вывести эти средние по ячейкам, нужно приступить к трудоемкому и утомительному процессу вычисления 9 отдельных длинных алгебраических уравнений. Я не буду проводить вас через этот процесс, но поверьте мне на слово, это не лучшее использование вашего времени и талантов.Обратитесь к книге Эйкена и Уэста (или моей книге), если вы хотите узнать, как выполнять эти вычисления.

Я заметил две вещи, когда вычислял эти значения ячеек вручную: они занимают слишком много времени, и я часто делал ошибки. Я мог потратить 20-30 минут на вычисление этих уравнений, и, когда я построил их, я иногда замечал, что мои линии были шаткими (не все они были прямыми). Мне пришлось бы вернуться и пересчитать одно или два конкретных уравнения, чтобы найти ошибки. Это было для меня слишком много времени и разочарований.Так что я поклялся что-нибудь с этим сделать. Я написал ModGraph. Эта программа, если вы не знакомы с ней, позволила мне взять вывод из окна SPSS, приведенного выше, и сгенерировать готовую фигуру за 3-5 минут. Я был удовлетворен тем, насколько быстро и точно это можно было сделать, и подумал, что должен поделиться этим со всем миром. Если вы хотите сразу же перейти к этой части сайта и попробовать ее, сделайте это. Если вы не знаете, как им пользоваться, оставайтесь здесь и прочтите следующие инструкции.

Вам потребуется среднее значение и стандартное отклонение обоих основных эффектов (стресс и социальная поддержка), а также нестандартизованные коэффициенты регрессии (B из третьего шага / модели в поле выше). Будьте осторожны, вы берете B только с третьего шага, а не с бета-версии. Если у вас нет средств и SD, запустите вычисление описательной статистики и сгенерируйте эти числа. Программа сначала запрашивает метки, и вы должны ввести следующее:

SD

903

6

Наименование: Модерация со стороны социальной поддержки

Ось X: Напряжение

Ось Y: Впадина

Модератор: Социальная поддержка

B

Среднее

SD

15.9865

14.23255

Эффект замедления

.037

21.5672

3 9367

21.5672 9362

-.015

Константа

6.733

Затем вы нажимаете кнопку «вычислить» или «вычислить», и программа сгенерирует средние значения из 9 ячеек и нарисует цифру.Если вы перейдете к цифре, вы увидите что-то вроде этого:

График модерации

В зависимости от версии ModGraph, которую вы используете, у вас могут быть цветные линии, мелкие шрифты для меток, неправильная метрика по оси Y и т. Д. Если вы используете версию Excel, вы можете легко изменить любой нежелательные эффекты. Если вы используете версию для веб-сайта, вы не можете изменить рисунок. Я рекомендую использовать версию веб-сайта для быстрых и грязных исследований, а затем перейти к версии Excel для создания готовых к рукописи рисунков.

Расшифровка рисунка. Я обнаружил, что одна из самых сложных частей процесса выполнения этого типа анализа — получить четкое и краткое объяснение полученного взаимодействия. Я скажу несколько слов об этом примере, чтобы сделать его конкретным, но вы должны знать, что навыки интерпретации взаимодействия — это то, что необходимо развивать с опытом и экспертной опекой. Вы можете найти серию страниц, посвященных этой теме, в моей книге по медиации и модерации.

Самый простой способ интерпретировать модерацию — это сравнить и сопоставить наклоны трех линий. Обратите внимание, что в этом случае самый крутой наклон (самая сильная положительная ассоциация) наблюдается у людей, которые сообщили о низкой социальной поддержке. Напротив, самый пологий наклон (самая слабая связь) наблюдается у людей, которые сообщили о высокой социальной поддержке. Теперь давайте вспомним нашу гипотезу, или, скорее, гипотезу Коэна и Уиллса: социальная поддержка должна была смягчить отношения между стрессом и депрессией.Это случилось? Да, самая слабая связь между стрессом и депрессией наблюдалась у подростков, которые сообщили о высокой социальной поддержке. Вы можете думать о социальной поддержке как о факторе, который ослабляет или уменьшает связь между стрессом и негативным аффектом (депрессией).

Айкен и Уэст (1991) рекомендовали вычислять простые наклоны трех линий, и до недавнего времени это тоже делалось вручную. Если вы нажмете на «простое вычисление уклонов» в ModGraph, вы найдете удобный способ вычислить эти значения и быстро узнать, какие из этих линий являются статистически значимыми с нуля (по сути, какие линии не являются плоскими).Пожалуйста, обратитесь к инструкциям в ModGraph, в которых рассказывается, как сгенерировать эти значения. Крутизна склонов говорит пользователю, насколько сильно IV и DV связаны в условиях ModV, и позволяет сделать интерпретацию, подобную той, что была в предыдущем абзаце.

Сказав все это, читатель может все еще иметь некоторую остаточную путаницу по этому поводу. Боюсь, что есть некоторая внутренняя двусмысленность в интерпретации взаимодействий, и она всегда очевидна, когда кто-то дает интерпретацию.Сложная часть интерпретации состоит в том, чтобы связать три разные переменные друг с другом (то есть независимую переменную, модератор и зависимую переменную) в одном предложении. Достаточно сложно связать две идеи или концепции одновременно — например, «Мне нравятся новые люди, которых я встречаю», — но еще сложнее связать три переменные одновременно — «Я не как и все, с кем я встречаюсь впервые, когда у меня плохое настроение, но когда у меня хорошее настроение, мне нравятся все новые люди, которых я встречаю ».Я обнаружил, что единственное реальное лекарство от этой путаницы — это самостоятельно вычислять взаимодействия и практиковать интерпретации. Кроме того, прочтите литературу и обращайте особое внимание на авторов, которые четко представляют статистические взаимодействия (то есть с хорошо продуманными цифрами и графиками) и предлагают точные и однозначные их интерпретации. Практика, практика, практика.

Модерация оценки учителей: стандартизация и учебный процесс

Стандартизация дает школам уверенность в том, что команды модераторов Лос-Анджелеса обладают необходимыми знаниями для проведения модерации ключевого этапа 1 (KS1) и ключевого этапа 2 (KS2) оценки учителей письма на английском языке (TA).

Обеспечивает:

  • последовательность и точность TA и его модерация по всей Англии
  • Модераторы LA знакомы со схемами письма на английском языке KS1 и KS2 на 2021-2022 учебный год

Каждый ключевой этап модерируется ежегодно (кроме 2020 и 2021 годов). Органы местного самоуправления обязаны модерировать не менее 25% поддерживаемых школ и 25% академий и участвующих независимых школ, которые приняли участие в процессе внешней модерации в Лос-Анджелесе.

Допуск до умеренного

Упражнения по стандартизации используются для получения одобрения STA на модерацию и проводятся ежегодно. Обычный подход к упражнениям по стандартизации был приостановлен на 2021 год, но возвращается в 2021/22 учебном году.

Утверждение

STA для умеренного письма на английском языке в 2022 году будет предоставлено только после успешного завершения упражнения по стандартизации. У каждого модератора будет максимум 2 попытки упражнения.

STA настоятельно рекомендует, чтобы упражнения по стандартизации проводились в той же комнате, что и контролирующий менеджер модерации, и чтобы там, где он сам выполняет упражнение, он контролируется стратегическим руководителем.Мы, конечно, ожидаем стандартного социального дистанцирования или других разумных мер предосторожности. Однако, в конечном итоге, это зависит от Лос-Анджелеса, как они будут выполнять упражнения. Критической точкой остается обеспечение контроля условий и сохранение эффективности упражнений.

Обучение модераторов

С 2021/22 года изменится способ проведения обучения. Очные тренинги будут заменены онлайн-материалами для самостоятельного обучения.

Материалы начального обучения будут доступны на Шлюзе первичной оценки с 1 ноября 2021 года. Дополнительные материалы будут добавлены в 2022/23 учебном году. Учебные материалы по стандартизации 2018/19 и 2019/20 также будут доступны для использования при необходимости. Местные органы власти могут использовать эти материалы для поддержки обучения модераторов.

Мы рекомендуем LA провести обучение своих модераторов до того, как модераторы завершат упражнение по стандартизации. Желательно, чтобы это происходило в отдельные дни.

График стандартизации и обучения

Деятельность Даты
Модераторы и ведущие модераторы для выполнения упражнения по стандартизации KS1 и KS2 1. 29 ноября — 3 декабря 2021 г.
LA для возврата ответов модератора упражнения 1 на STA. 29 ноября — 9 декабря 2021 г.
Комментарии к Упражнению 1 доступны на PAG. 10 декабря 2021
Модераторы пула (и любые менеджеры модераторов и ведущие модераторы, которые не выполнили успешно упражнение 1) для выполнения упражнения по стандартизации 2. 24 января — 28 января 2022 года
Комментарии к упражнению 2 доступны на PAG. 4 февраля 2022 г.
LA для возврата имен успешных модераторов в STA (упражнение 2). 4 февраля — 18 февраля 2022 г.
Неудачные модераторы пула завершили упражнение по стандартизации 3. 28 февраля — 4 марта 2022 г.
Комментарии к упражнению 3 доступны на PAG. 11 марта 2022 года
LA возвращают STA имена успешных модераторов (упражнение 3). 11 марта — 25 марта 2022 года
STA предоставит одобрение бланка KS1 и KS2 для модерирования сертификатов с LA на цикл испытаний 2021/22. 28 марта 2022 года

2021/22 обзор учебных материалов для модераторов

Чтобы помочь вам в работе с новыми учебными материалами, мы предоставили таблицу, в которой более подробно описано, что охватывает учебный материал.Это должно упростить навигацию для пользователей.

Будет видео, посвященное профессиональному обсуждению, вместе с сопроводительной стенограммой.

Таблица 1: учебные материалы для ключевого этапа 1

Учебное упражнение 1: письмо эффективно и связно (стандарт большей глубины)
Задание 1: рассмотрение концепции композиции в отношении автора ключевой стадии 1, который был идентифицирован как работающий на большей глубине
1a: ясность и цель
1b: определение согласованности в контексте
Задание 2: изучение письма в связи с утверждением «ученик может»: «Ученик может после обсуждения с учителем писать эффективно и связно для различных целей, опираясь на свое чтение, чтобы сформировать словарный запас и грамматику. их письмо ‘
2a: проверка более глубокого письма
2b: сопоставление и рассмотрение доказательств
Учебное упражнение 2: независимое письмо и письмо эффективно и связно (стандарт большей глубины)
Задание 1: рассмотрение возможностей обучения, которые позволяют ученикам самостоятельно продемонстрировать полное применение навыков письма
1a: независимое письмо
1b: независимое письмо
Задание 2: изучение сценариев учеников, которые были оценены как работающие на большей глубине
2a: сбор доказательств из письма
2b: сопоставление и рассмотрение доказательств
Учебное упражнение 3: эффективное письмо и рисование на чтении (ожидаемые и более высокие стандарты глубины)
Задание 1: изучение перехода от написания простых, последовательных повествований к эффективному и связному письму для различных целей
1a: проверка работы — соответствие ожидаемому стандарту
1b: не соответствует стандарту большей глубины
1c: сопоставление и рассмотрение доказательств
Задание 2: размышление о письме, которое соответствует ожидаемому стандарту, включая сравнение образцов письма
2a: проверка написания оценивается как работающая в соответствии с ожидаемым стандартом
2b: сравнение письма на большей глубине и ожидаемых стандартов
2c: сопоставление и рассмотрение доказательств

Таблица 2: учебные материалы ключевого этапа 2

Учебное упражнение 1: систематическое изучение фактических данных (ожидаемый стандарт)
Задание 1: просмотр работы ученика, чтобы начать процесс принятия решения, каким утверждениям она соответствует
Задание 2: более внимательное изучение части работы на предмет свидетельств, относящихся к стандарту, и определение следующих шагов
Учебное упражнение 2: различение стандартов (ожидаемых и более глубоких) и использование иллюстративного материала
Задание 1: просмотр второй письменной работы, чтобы проследить за строками запроса, вытекающими из рассмотрения первой письменной части
Задание 2: просмотр 2 дополнительных письменных работ, чтобы добавить к картинке общего достижения ученика
Задание 3: решение оставшихся вопросов о том, какой стандарт достигает ученик, с помощью примера материала
Учебное упражнение 3: систематическое изучение доказательств (более глубокий стандарт)
Задание 1: провести различие между «работой по ожидаемому стандарту» и «работой на большей глубине», учитывая, как письменные свидетельства подтверждают суждение учителя об оценке
Задание 2: просмотр второго письменного сообщения, чтобы проследить за строками запроса, вытекающими из рассмотрения первого письменного сообщения
Задание 3: рассмотрение дополнительных письменных работ для добавления к существующим свидетельствам, относящимся к стандарту большей глубины

Вопросы

Если у вас есть какие-либо вопросы о модерации в Лос-Анджелесе или об обучении и стандартизации модераторов, пожалуйста, свяжитесь с национальной горячей линией оценки учебных программ по телефону 0300 303 3013 или по электронной почте: Assessment @ education.gov.uk.

Понимание человеческого элемента умеренности

Социальные сети — это новый водопой.

Это то место, куда мы ходим, чтобы общаться, общаться, учиться. Это источник опыта, наполняющий наши устройства и жизнь новой информацией. Но эта цифровая реальность приносит ощутимые разветвления.

Например, недавний всплеск дезинформации в социальных сетях имеет реальный потенциал, чтобы напрямую повлиять на важные политические события, такие как U.С. выборы. За такими сообщениями с дезинформацией стоят мотивы, намерения и планы, которые могут распространяться и пересылаться пользователями, которые не осведомлены об изначальном намерении материала. Поэтому, чтобы свести к минимуму негативный эффект от такого контента, у каждого поста должен быть человек, который его модерирует.

Модерация контента — это связь между цифровым и физическим миром. Когда модераторы вручную просматривают действия в социальных сетях, обзоры продуктов и другие сообщения, созданные пользователями, они отмечают те, которые могут иметь негативное влияние.Выявляя неточности и отмечая вредоносные или неприемлемые сообщения для удаления, эти модераторы помогают пользователям пользоваться всеми преимуществами социальных сетей.

Но модерация контента — это не обычная работа. Проверка фрагментов контента вручную и чтение вредоносных и вредоносных сообщений занимает не только много времени, но и психологически истощает.

С учетом того, что профессия определяется такими уникальными проблемами, модерацию контента нельзя рассматривать как стандартную работу.Модераторам нужны передовые технологии для поддержки своих усилий.

Давайте разберемся, почему.

Ищу: Спасители в социальных сетях

Информационная эпоха выгрузила инновации в общество, изменив то, как мы говорим и взаимодействуем друг с другом. В 2004 году он дал нам Facebook, а Twitter появился только через два года после этого. Внезапно социальные сети оказались в центре внимания.

Затем появились посты, видео, гифки — бесчисленные возможности для того, чтобы голоса во всем мире высказали свое мнение.Один только Twitter ежедневно публикует около 500 миллионов новых твитов, или 6000 твитов каждую секунду.

Хотя эта цифровая революция привела к уникальному повествованию, широкому обмену знаниями и укреплению связей, она также привела к распространению спорных и вредоносных сообщений или даже дезинформации. Фактически, последняя выросла в геометрической прогрессии в 2020 году из-за пандемии коронавируса. Недавний опрос показал, что 60% молодых людей в возрасте от 16 до 24 лет в Великобритании недавно использовали социальные сети для получения информации о коронавирусе, а 59% наткнулись на фейковые новости по этому поводу.

Сегодняшние пользователи цифровых технологий должны как-то различать, что реально, а что нет, что безопасно, а что нет. Это проблема, уникальная для эпохи Интернета, и все же проблема, с которой мы все плохо подготовлены. Это также далеко не тот опыт, который поставщики социальных сетей надеются получить на своих платформах.

Именно поэтому модерация контента так важна.

Современная государственная служба

По мере расширения социальных сетей модерация контента росла как профессия — только Facebook нанял 15 000 модераторов контента для работы на своей платформе.Хотя эта профессия стала обычным явлением, она далека от традиционной.

Задача модераторов контента — ежедневно защищать миллионы пользователей от вредоносного контента и негативного опыта, они эффективно действуют на благо общества. Модераторы похожи на пожарных или сотрудников службы экстренного реагирования, которым передается набор обязанностей, связанных с их собственной долей угроз.

Чтобы искоренить этот негатив, модераторы должны просмотреть разнообразный спектр контента.Хороший, плохой, злой. Тип материала — и сам его объем — часто огромен, что влияет на счастье и благополучие модератора.

Защищая тех, кто защищает нас

Токсичное содержимое берет свое. Поскольку модераторы работают над защитой пользователей от вреда, организации также должны искать способы защитить благополучие этих сотрудников. Это начинается с выхода за рамки традиционных методов модерации контента.

Прежде всего, принесите резервную копию.Искусственный интеллект (ИИ) — это помощник модераторов контента в сегодняшней сложной цифровой среде. Это связано с тем, что платформы на основе искусственного интеллекта постоянно анализируют и учатся распознавать определенные закономерности с помощью автоматизированного когнитивного интеллекта, что с каждым разом делает процесс модерации более быстрым и интеллектуальным.

Хотя ИИ отлично подходит для продуктивности и скорости, это не означает, что модераторы контента не являются неотъемлемой частью процесса. Человеческий подход по-прежнему необходим, чтобы опережать современные цифровые угрозы, поскольку модераторы вносят человеческое сочувствие и ситуативное мышление.

Этот баланс лежит в основе решения Sutherland Content Moderation, которое объединяет сильные стороны людей и искусственного интеллекта для масштабной модерации контента для создания безопасной и надежной онлайн-среды для организаций и их сообществ.

Платформа

Sutherland с поддержкой искусственного интеллекта автоматизирует проверку контента, в то время как ее собственные показатели счастья и социальных показателей и преданные своему делу психологи защищают модераторов и контролируют благополучие, давая им возможность безопасно и эффективно выполнять свою работу.Такой подход защищает модераторов — или Стражей, как мы их называем — от опасности, поскольку они работают, чтобы сделать то же самое для общества.

Наше велнес-приложение также может привлекать модераторов к их любимым занятиям. Это гарантирует благополучие модераторов и в виртуальной среде.

При комплексном подходе к модерации контента с использованием новейших технологий психическое здоровье модераторов остается приоритетом, а общедоступный цифровой опыт остается неизменным.Таким образом, социальный водопой может создать положительный опыт для всех.


.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *