Анимационный ролик с рецептом (бренд ProCheese, компания ТК Ардис) 1 700 ₴ Необходимо сделать анимационный ролик с рецептом блюда. Ролик транслируется на мониторах в сети супермаркетов Ашан. Файлы для создания ролика Упаковка продукта будет отправлена дополнительно. Анимация, Аудио/видео монтаж | 1 700 ₴ | 22 | |
Видеосъемка + монтаж миниобзора автотовара (только г. Днепр) Добрый день! Нужно снять и смонтировать 1-2 минутный обзор автомобильного зеркала с видеорегистратором для ютуб канала автомобильной направленности. В ролике должна быть закадровая начитка на украинском языке (от Вас) в которой будет рассказано об основных характеристиках… Видеосъемка, Аудио/видео монтаж | 4 | ||
Снять видео о команде 10 000 ₴ Привет всем. Мы ищем человека или команду которые помогут нам снять видео о нашей команде. У нас имеются видеофрагменты с разных мероприятий (деловые мероприятия, путешествия, отдых и т. д.) Также интересуют люди которые в дальнейшем смогут развивать и организовывать… Видеосъемка, Аудио/видео монтаж | 10 000 ₴ | 14 | |
Видеоанимация 1 000 ₴ Нужно максимально быстро сделать видео-анимацию продолжительностью 20-30 сек. Хронометраж: Логотип (есть в векторе), 3д объект (готов), затем нарезка из видео (видео есть нужно вырезать нужные части), и в конце снова логотип (есть в векторе). Все сопровождается музыкой (нужно… | 1 000 ₴ | 20 | |
Видеооператор для предметной съемки в Одессе Нужен видеооператор для предметной съемки в Одессе в студии. Оплата за рабочий день длительностью 8 часов. Оператор нужен 1-2 раза в неделю . Требования: иметь опыт или четкое представление о предметной съемке, уметь монтировать отснятый материал. Просьба ставить ставки с… | 3 | ||
Монтажер для коротких видео Ищу монтажера для нескольких интересных проектов. Нужно делать не сложный монтаж видео длительностью 6 минут на разные темы. 300 грн за один фильм. Хотелось бы увидеть маленький кусочек фильма как тестовое, на заданную мною тему. В перспективе нужно будет порядка 7-8 видео в… Аудио/видео монтаж | 35 | ||
Создание рекламного видео ролика для вебового продукта Ищем человека с опытом для создания нескольких рекламных видео роликов для вебового продукта продолжительностью не более одной минуты каждый с наложением звука, который нужно так же подготовить и наложить. | 22 | ||
Видеомонтаж под арбитраж в ТикТок (товарка) Разработка рекламных видео под товарный арбитраж формата ТикТок, длительностью 15-30 сек. Пример — прикреплен ниже Обьем работы — 3 видео под каждый товар. Таких товаров 10-15 в неделю Нужен исполнительный и ответственный человек для продолжительного сотрудничества | 25 | ||
Монтаж відео для YouTube Потрібно змонтувати уже із знятого матеріалу відео на YouTube, це ролики огляду готелю до 5 хв. Потрібно вирізати найкращі частинка з матеріалу, вставити текст , підставити музику та начитати текст Аудио/видео монтаж | 39 | ||
Нужен монтажер 500 ₴ Ищем монтажер для создания ролика для тату салона Продолжительность ролика — не более 15 сек!! Для рекламного ролика Ищем исполнителя, готового приступить сегодня!!!! Подробности о проекте и задании — при личной переписке. | 500 ₴ | 38 | |
Креативно смонтировать видио и интегрировать субтитры из srt файла Здравствуйте Есть набор видио эпизодов, а также Тех Задание (ТЗ Gen.pdf) и хронологической последовательностью. Необходимо креативно смонтировать видио эпизоды в один ролик согласно ТЗ. Видио материал возможно редактировать согласно вашей креативной идее и подаче. Пожалуйста… | 16 | ||
Добавить озвучку голосом 500 ₴ Собственно нужно сделать озвучку видео на английском языке через какой-нибудь генератор. спасибо спасибо спасибо спасибо спасибо спасибо спасибо спасибо спасибо спасибо спасибо спасибо спасибо спасибо Аудио/видео монтаж, Обработка аудио | 500 ₴ | 11 | |
Додати просту анімацію на відео. Колеги всім привіт. На відео 46 хв, потрібно додати простої анімації: 1. Текст 2. Деякі логотипи 3. Виліт тексту в формі як списком. Є покадрове тз. Пишіть в особисті повідомлення. Кому цікаво, пишіть, в принципі робота зійде і для новачка. Також пропонуйте свою ціну. Анимация, Аудио/видео монтаж | 750 ₴ | 41 | |
Создание видеороликов Создание видеороликов на основе готовых статей. Пример для ознакомления — https://www.youtube.com/watch?v=qN12Cz8oP_0 . Более усовершенствованный. На украинском языке. Все детали сотрудничества обсудить в скайп режиме. Что требуется от Вас : 1.Примеры работ ( портфолио)… | 31 | ||
Монтажёр видео для YouTube 200 ₴ Привет ищу монтажёра для монтирование видео на YouTube Ознакомится с каналом можно по сылке https://youtube. com/channel/UCVwXUkHpw4dx6qX3AdWbYgA Жду ваши предложения цена и срок ооооооооооооооооооовоаоаоаоаоаоаоаоаоаоаоаоаососоосососососососоососоос Аудио/видео монтаж | 200 ₴ | 36 |
%d0%bc%d0%be%d0%bd%d1%82%d0%b0%d0%b6%d1%91%d1%80 in Romanian — Russian-Romanian Dictionary
Ei bine, la timp, suntem vorbesc anii’80, la momentul, care a fost la modă.
OpenSubtitles2018.v3
Когда в 80-х годах люди якудзы увидели, как легко брать ссуды и «делать» деньги, они создали компании и занялись операциями с недвижимым имуществом и куплей-продажей акций.
Văzând cât de uşor a fost să împrumute şi să câştige bani pe parcursul anilor ’80, grupările yakuza au format societăţi şi s-au lansat în speculaţii care vizau proprietăţi imobiliare şi acţiuni.
jw2019
Да что ты понимаешь, в 80-ых это движение было пределом мечтаний любого мужика.
Hei, mişcarea asta mă scotea din minţi în anii’80.
OpenSubtitles2018.v3
Через 4 года предполагаемая капитализация достигнет 80 миллиардов долларов.
În 4 ani se estimează că va fi de 80 de miliarde de dolari.
ted2019
Итак, в США с появлением лечения в середине 1990- х годов число ВИЧ- инфицированных детей снизилось на 80%.
În Statele Unite, de la apariţia tratamentelor la mijlocul anilor 1990, s- a înregistrat o scădere cu 80 la sută a numărului de copii infectaţi cu HIV.
QED
Этот эффективный альтруист подсчитал, что на деньги, которые он предположительно сможет заработать за свою карьеру в качестве научного сотрудника, можно было бы вылечить 80 000 слепых людей в развивающихся странах, и при этом у него останется достаточно средств для поддержания достойного уровня жизни.
A devenit un altruist eficient când a calculat că donând banii pe care i- ar putea câştiga de- a lungul carierei sale academice, ar putea vindeca 80. 000 oameni de orbire, în ţări în curs de dezvoltare și încă să- i rămână destul pentru un standard de viață perfect acceptabil.
QED
Cercurile galbene sunt micro electrozi cu diametru de 80 de microni.
QED
Сегодня он фонтанирует в среднем через каждые 80 минут.
În prezent, intervalul dintre erupţii este, în medie, de 80 de minute.
jw2019
Мы отвечали за территорию, которая простиралась от демилитаризованной зоны между Северным и Южным Вьетнамом до Дананга и еще 80 километров на юг.
Noi răspundeam de zona care se întindea de la DMZ-ul (zona demilitarizată) dintre Vietnamul de Nord şi Vietnamul de Sud până la aproximativ 80 de kilometri spre sud de Da Nang.
jw2019
Это клональная колония осинообразного тополя, растущего в Юте, ему буквально 80 тысяч лет.
Aceasta este o colonie clonală a copacilor Quaking Aspen, trăind în Utah, care are efectiv 80. 000 de ani.
QED
В 2007 году Уэйн объявил о планах вновь воссоединиться с Hot Boys после того, как B.G. выпустит свой 11-й студийный альбом Too Hood to Be Hollywood.
În 2007, Lil Wayne declara că ar reuni Hot Boys, cu planuri de a lansa un album după ce albumul solo al lui B.G., Too Hood to Be Hollywood, ar fi fost finalizat.
WikiMatrix
Я оставил тебе 80 кг зерна.
Am pastrat 80 kg de grau pentru tine.
OpenSubtitles2018.v3
Этот отчисленный ученик умер в 82 года, в здравом уме, будучи основателем и первым директором Еврейского университета в Иерусалиме и основателем издательства Шокен Букс. Это популярное издательство в дальнейшем было поглощено издательским домом Рандом Хаус.
Acest abandon școlar a murit la vârsta de 82 de ani transformat într-un formidabil intelectual, co-fundator și primul CEO de la Universitatea Ebraică din Ierusalim, fundator al firmei Schocken Books, o faimoasă editură care a fost achiziționată mai târziu de Random House.
ted2019
Ну, если не противоречить фактам, то 80% нарушителей — белые.
Ei bine, de a nu lăsa faptele intervin, dar 80% dintre violatori sunt de culoare albă.
OpenSubtitles2018.v3
Девочки, мне уже почти 80.
Doamnelor, am aproape 80 de ani.
OpenSubtitles2018.v3
И потому что оставшиеся 80% были все-равно раз в сто больше того, что вы получили бы при разводе.
Şi pentru că restul de 80% tot era cam de 100 de ori mai mult decât ai fi primit la divorţ.
OpenSubtitles2018.v3
У одной женщины 80-ти лет в детстве было видение.
O doamnă ce avea în jur de 80 de ani, avusese o viziune, când era copil.
OpenSubtitles2018.v3
Даже сейчас, когда мне 91 год, я хорошо помню, какую боль причинили мне эти слова.
Chiar și acum, la 91 de ani, îmi amintesc câtă durere mi-au produs acele cuvinte.
jw2019
Те, кто живут в согласии со своим посвящением, имеют духовную защиту (Пс 91:1, 2).
Cei care trăiesc în armonie cu dedicarea lor au parte de ocrotire spirituală (Ps 91:1, 2).
jw2019
82-летний мужчина, диабетик, похищен около своего маленького милого дома среди бела дня.
82 de ani om, cu diabet, răpit din faţa casei lui. În plină zi.
OpenSubtitles2018.v3
▪ Ежедневно в ЮАР осуждаются 82 ребенка за «изнасилование или словесное оскорбление других детей».
▪ Zilnic în tribunalele din Africa de Sud ajung 82 de copii care „au violat alţi copii sau au avut un comportament abuziv obscen“.
jw2019
И типа, IQ у этого парня был сколько, 80?
Şi ce dacă tipul ăsta avea un IQ de aproape 80, nu-i aşa?
OpenSubtitles2018.v3
Среднемесячная же заработная плата в этом районе составляет лишь около 80 долларов!
În această zonă, venitul lunar mediu este de aproximativ 80$!
jw2019
Я хотел бы начать благотворительность, and I think that would be a-a good place to start.
Aş iniţia o organizaţie de caritate, şi cred c-ar fi un bun ajutor, de început.
OpenSubtitles2018.v3
Мы говорим здесь о волне высотой в 80 метров.
Vorbim de un val de 80 de metri aici.
OpenSubtitles2018.v3
eyellowpage — поиск объявлений
eyellowpage- О проекте
- Политика конфиденциальности
Электроника и современные гаджеты
Домашние животные и товары для них
Одежда, обувь и аксессуары
Автозапчасти
Стройматериалы и инструменты
Оборудование для бизнеса и промышленности
Мебель и интеръер
Техника для дома
Работа
Сервис и услуги
Антиквариат и коллекционирование
Косметика и товары для ухода
Еда и напитки
Музыка и музыкальные инструменты
Товары для детей
Товары для спорта и активного отдыха
Бытовая химия
Книги и журналы
Аренда недвижимости
Продажа недвижимости
© eyellowpage
Монтаж видео / редактирование | Всё о кинопроизводстве
Что такое монтаж?
Монтаж, или редактирование — это процесс подбора видеоизображения или звука, который будет включен в готовый фильм. Первоначально это выборка материала, какой удачен, а какой — нет, удаление плохого материала, расставление отснятых кадров в соответствии со сценарием. Позже это будет создание либо регулирование того, какие отснятые моменты подходят или не подходят согласно задумке режиссера. Далее мы будем обсуждать видеомонтаж, а описание работы со звуком можно увидеть в соответствующем разделе.
В повествовании вашей киноистории последнее слово стоит за монтажером (редактором). Закончился производственный ажиотаж и давление, денежные затраты значительно сократились, и монтажер берется за работу. Отснятые сцены, которые трудно назвать идеальными, нужно улучшить, или хотя бы скрыть дефекты.
Лучшим способом обучения видеомонтажу является просмотр множества хороших фильмов. Прямо как в написании сценария, каждая сцена — это небольшая история сама по себе, и каждая сцена должна быть абсолютно необходима; в противном случае она не вписывается в фильм. Монтажер должен понимать суть каждой сцены так же хорошо, как и режиссер (если это не один человек), они должны работать над реализацией одной и той же задумки.
Первый шаг — это протоколирование фильма. Нужно просмотреть каждую отснятую сцену, сделать заметки по таким параметрам, как качество игры актеров и технические недостатки. Использование систем нелинейного монтажа делает более легким процесс перемещения сцен, относящихся к разным эпизодам фильма, в разные подкаталоги, что позволит быстро создать первый черновой (предварительный) монтаж.
Нарезы и переходы
Системы нелинейного монтажа поддерживают сотни различных эффектов и переходов. Единственными переходами, используемыми в кино, за редким исключением, являются простая обрезка и наплыв. Все остальные переходы только отвлекают зрителя.
Вообще, каждая сцена начинается с обзорного или общего плана, затем обзор сокращается до более близких ракурсов актеров и прочих действий. Во время наиболее драматических моментов для подчеркивания драмы включаются очень крупные планы. Когда развитие событий ускоряется, длительность кадров необходимо укорачивать.
Обрезки между кадрами стоит выполнять в моменты, когда актеры находятся в движении. Это, как правило, позволяет скрыть любые несоответствия между кадрами.
Первый черновой монтаж может занимать несколько месяцев, и может быть несколько версий чернового монтажа, прежде чем режиссер и монтажер придут к согласию.
Далее процесс может длиться еще несколько месяцев, ненужные сцены будут удаляться, а оставшиеся сцены — растягиваться.
На завершающей стадии, при наличии готового монтажа, подключаются к работе звукорежиссер и композитор. Они добавляют звуковые эффекты и музыкальную партитуру.
Разница между главным редактором и ответственным редактором | Работа
Барбара Бин-Меллингер Обновлено 29 июня 2018 г.
Названия «главный редактор» и «главный редактор» иногда взаимозаменяемы людьми, которые не понимают разницы в своих ролях. Это действительно две разные работы. Для сравнения: главный редактор похож на главного исполнительного директора компании, а управляющий редактор больше похож на главного операционного директора.В более крупных изданиях часто есть обе должности, в то время как в более мелких изданиях может не быть главного редактора.
Главный редактор Роли
Главный редактор — главный редактор газеты или журнала. Иногда ее титул — ответственный редактор, но роль та же. Главный редактор несет полную ответственность за конечный продукт, выпускаемый компанией. Она задает тон, редакционное направление и политику публикации и следит за тем, чтобы эти меры соответствовали каждому выпуску.Она занимается составлением бюджета и стратегическим планированием. Также она представляет издание на многих общественных и деловых мероприятиях. Например, главный редактор города или общины может посещать мероприятия по сбору средств или входить в консультативный совет благотворительной организации. Главный редактор журнала может посещать мероприятия, которые важны для его читателей. Хотя главный редактор может время от времени писать колонку или редакционную статью, выражающую точку зрения компании, по большей части она не пишет и не редактирует отдельные статьи.
Роли управляющего редактора
Управляющий редактор непосредственно контролирует повседневные операции публикации и подчиняется главному редактору. Основная часть работы главного редактора связана с наймом и надзором младших и помощников редакторов. Иногда он может вести колонку или редакционную статью и иногда с большей вероятностью будет редактировать статьи, чем главный редактор. Работа главного редактора выполняется в основном в офисе — он предлагает идеи, распределяет статьи, решает проблемы, держит штат сотрудников в соответствии с графиком и отвечает на вопросы редакторов отдела.Ответственный редактор определяет важность статей и содержание первой страницы. Поскольку исполнительный редактор не может быть везде одновременно, главного редактора могут попросить заменить ее, представляя издание на общественных мероприятиях, от обедов в торговой палате до прогулок по сбору средств.
Совместные обязанности редакторов
Главный редактор и ответственный редактор работают вместе, чтобы убедиться, что публикация освещает темы, представляющие интерес для читателей, охватывает широкий круг тем и сообщает обо всех сторонах темы. Как правило, оба активно участвуют в жизни сообщества или отрасли, и оба иногда могут посещать мероприятия, чтобы продемонстрировать интерес публикации и быть в курсе новостей и мнений. Любого из них могут попросить рассказать группе о публикации или отрасли в целом.
Объединение ролей редактора в одной позиции
У небольших публикаций может не быть управляющего редактора. Вместо этого у них может быть главный редактор или просто редактор, который контролирует помощника редактора и, возможно, редакторов определенных разделов.Главный редактор выполняет обязанности на обеих должностях — административную роль главного редактора и повседневное управление изданием и персоналом, которые обычно выполняет главный редактор. Поскольку издание меньше, у главного редактора не будет столько обязанностей, сколько у одного в более крупном издании, поэтому можно будет выполнять обе роли. Затем он может делегировать некоторые обязанности редакторам определенных разделов или отделов.
Определение редактора Merriam-Webster
ed · i · tor | \ ˈE-də-tər \ 1 : тот, кто занимается редактированием, особенно как профессия 2 : Устройство, используемое для монтажа кинофильмов или магнитной ленты.3 : компьютерная программа, которая позволяет пользователю создавать или изменять данные (например, текст или графику), особенно на экране дисплея.
12 типов редакторов и то, что они делают
Когда я часами провожу за компьютером, придумывая тему статьи, я часто слишком устаю, чтобы замечать многие мелкие ошибки в моем написании. Поскольку использование программного обеспечения для проверки орфографии может ослабить написание текста, именно в этом случае полезно иметь дополнительный набор глаз, чтобы следить за моей работой. Я мог бы просто позвать друга на помощь, но есть некоторые типы контента, которым нужно нечто большее: редактор. Так же, как существуют разные типы редактирования, существует много разных типов редакторов, так как же узнать, кого из них нанять?
Чем занимаются редакторы?
Когда большинство людей думают о редакторах, они представляют себе, как кто-то внимательно изучает бумагу, а с их ручки стекают красные чернила.Некоторым редакторам нравится редактировать по старинке, но по большей части редакторы — это просто люди, которые настраивают, исправляют и улучшают контент, который вы пишете. Их бесценные исправления и советы могут сделать скучный контент ярче.
Сегодня редакторовможно найти в любых условиях, например, на рабочем месте в газетной издательской компании или в Интернете через услуги фрилансеров. Не все редакторы имеют степень по английскому языку, некоторые из них имеют опыт общения или журналистики. Со временем они набираются опыта, чтобы стать экспертами в грамматике, орфографии и структуре рассказа.
Какие бывают типы редакторов?
Выбор подходящего редактора для вашего проекта зависит от ваших потребностей, а иногда и от вашего бюджета. Вы захотите познакомиться с различными ролями, которые редакторы могут играть в публикации статьи или книги.
1. Бета-считыватель
ЧитателиBeta — это обычно те люди, которым вы позволяете просматривать свои статьи, чтобы узнать их мнение. От них не требуется большой опыт редактирования, но у них есть ценные советы, которые может дать только свежий взгляд.Это идеальный способ получить обратную связь, если вы пишете книгу.
Многие авторы могут попросить читателей бета-версии и создать анкету для читателей, чтобы получить раннюю обратную связь по истории. Вы хотите найти бета-читателей, если хотите получить отзывы от широкой публики о вашей работе. Знание того, что аудитория думает о вашем сочинении, может помочь вам создать более убедительную версию перед публикацией.
2. Корректор
Типы редакторов и их роли могут различаться, но корректоры — один из наиболее распространенных типов.Корректоры просматривают контент после того, как он прошел другие этапы редактирования. Это последнее прочтение перед публикацией. Корректоры часто обращают внимание только на вопиющие ошибки в грамматике и пунктуации и могут дать мало отзывов относительно качества или разработки контента.
Вы хотите нанять корректора, если вас беспокоят орфографические, пунктуационные или грамматические ошибки, например, в статьях или резюме. Также обнадеживает одно прочтение перед публикацией вашей работы.Некоторые корректоры размечают контент, чтобы показать, где были внесены исправления, в то время как другие просто улавливают все, что видят, и двигаются дальше.
3. Онлайн-редактор
Термин «онлайн-редактор» включает любого, кого вы можете найти в Интернете для просмотра вашего контента. Эти типы редакторов, скорее всего, являются фрилансерами, и их набор навыков может варьироваться. Наем через Интернет может быть полезным вариантом, если вы не знаете, к кому обратиться.
Если вы планируете нанять онлайн-редактора, сначала убедитесь, что он или она хорошо разбираются в типе редактирования, которое вы ищете.Цены могут отличаться, поэтому обязательно найдите нужный уровень и тип опыта редактирования.
4. Critique Partner
Партнером по критике обычно является писатель или опубликованный автор, который просматривает рассказ и помогает другому писателю или начинающему автору повысить качество своей работы. КП может действовать больше как тренер, чем как редактор. Вам нужен партнер для критики, когда вам нужно руководство по написанию истории для публикации.
Если у вас есть связи с другими писателями, это отличный способ обменяться работой и получить отличную обратную связь.Поскольку ваш CP также является писателем, они могут найти конкретные способы улучшить ваше письмо, например, разработать персонажей, описать обстановку более естественно и избавиться от клише.
5. Редактор ввода в эксплуатацию
Также известный как редактор по закупкам, редактор-заказчик — это тот, кто ищет книги или статьи для публикации. С этим человеком стоит поговорить, если вы хотите опубликовать книгу или если вы писатель-фрилансер и хотите разместить статью или блог на определенном сайте или в компании.
Редакторы этого типа ищут книги и статьи, которые принесут пользу издательству или компании. Они следят за тенденциями рынка и находят авторов, предложения книг и потенциальные идеи, которые могут понравиться голодным читателям. Если вы думаете, что ваш роман или статья необычны, предложите их редактору-заказчику.
6. Редактор разработки
Развивающие редакторы выступают в роли наставников для писателей при подготовке рассказа к публикации. Они подбадривают вас и помогают не отставать от тона, структуры и аудитории.Они также призывают вас улучшить свое письмо и могут поспорить с вами о том, как развить ваш сюжет.
Когда вам нужно руководство по продвижению вашей истории, редакторы по развитию должны быть в состоянии помочь. Они также могут тратить часть своего времени на написание текстов. Этот редактор просто необходим, особенно для романов.
7. Редактор содержимого
Редакторы контента следят за всем, что включает в себя письмо. С книгами они просматривают историю и при необходимости вносят изменения в сюжет, персонажей, сеттинг и так далее.В журналистике или онлайн-публикациях редактор контента гарантирует, что объем статьи соответствует его аудитории и предмету.
Если вам требуется обширное редактирование, этот тип редактора — отличный вариант. Они изучат все в вашей работе, чтобы убедиться, что контент в целом качественный и интересный. Некоторые редакторы контента даже рассматривают маркетинговую стратегию и общую эффективность написания.
8. Редактор копий
Копировальные редакторы, также известные как линейные редакторы, а иногда и редакторы контента, обычно изучают все, от фактов до грамматики и форматирования.Эти редакторы могут все. Редакторы копий специально изучают пунктуацию и грамматику. Они хорошо знают английский язык и знакомы со стилями письма.
9. Младший редактор
Младшие редакторы часто работают в газетах или журналах. Другой термин для этой должности — «редактор раздела». Заместитель редактора часто выполняет те же обязанности, что и редактор отдела закупок; он или она отвечает за поиск историй или контента для публикации.
Редакторы этого типа читают и рецензируют материалы, которые будут опубликованы.Они часто координируют темы, которые могут быть интересны читателям, и вносят некоторые изменения, чтобы сделать заголовок и контент интересными. Они помнят об общей цели газеты или журнала, выбирая и редактируя контент.
10. Сотрудничающий редактор
Участвующие редакторы, как правило, предоставляют свои услуги журналу или газете, и их также могут называть бродячими редакторами. В журналистской индустрии работающего редактора иногда называют главным редактором.У участвующего редактора есть больше свободы в выборе того, что он редактирует или над чем работает, и он регулярно вносит свой вклад.
11. Главный редактор
Также известный как ответственный редактор, главный редактор — это человек, который в целом отвечает за статью, рассказ или другой контент. Главный редактор — это тот, кто просматривает конечный продукт, чтобы убедиться, что он соответствует стандартам компании, и утверждает его для выпуска.
Для того, чтобы занять эту должность, может потребоваться многолетний опыт. Но если вы ищете кого-то, кто знает, что делает, последнее слово по поводу вашего письменного содержания может иметь главный редактор.
12. Главный редактор
Так кто же главный редактор? Главный редактор — это, как правило, человек, который курирует отдел редактирования и руководит всеми остальными редакторами компании. Они распределяют работу по монтажной группе и контролируют более крупные проекты. EIC также несет ответственность за поддержание голоса компании и отстаивание ее философии и миссии. Издательские компании иногда называют главных редакторов большими редакторами, что по сути означает, что они могут работать над любым проектом по своему усмотрению.
Различные типы редактирования: сделайте правильный выбор
Не стоит недооценивать силу хорошего редактора. Даже лучшие советы по корректуре и редактированию для писателей не заменят свежего взгляда. Независимо от того, работаете ли вы над романом или публикуете сообщения в блоге по стратегии контент-маркетинга вашей компании, редактор может улучшить ваш контент.
Какие еще типы редакторов вы можете придумать и как они могут помочь писателям в их проектах? Поделитесь своими комментариями ниже!
Чем занимается редактор?
Чем занимается редактор?
Редакторыотвечают за проверку фактов, орфографии, грамматики и пунктуации.Они также несут ответственность за то, чтобы изделие соответствовало внутренним руководствам по стилю и выглядело отполированным и утонченным, когда оно готово.
Также бывают случаи, когда редакторам необходимо вырезать контент, который не соответствует рассказу, и направить внимание на те области, на которых читающая аудитория должна сосредоточить внимание.
Редакторы могут работать в разных сферах. Ниже приведены несколько примеров:
РЕДАКТИРОВАНИЕ ДЛЯ ИЗДАТЕЛЬСТВА
Когда дело доходит до книг, редактор рассматривается как привратник между автором и аудиторией.Редактор должен придерживаться двусторонней точки зрения, чтобы обе стороны остались довольны. Авторы знают свои рассказы от и до, и имеют прочные личные отношения со своей рукописью в течение месяцев, а иногда и лет. У аудитории, с другой стороны, нет эмоциональной привязанности к книгам, которые они еще не читали, и они быстро судят любой роман, который они берут для чтения.
Редактору необходимо отредактировать рукопись, учитывая обе точки зрения. В рукопись могут потребоваться изменения, которые будут привлекать внимание аудитории на протяжении всего романа.Однако любые вносимые изменения должны ощущаться как подлинный голос автора, чтобы он оставался доволен новой и улучшенной рукописью.
Редакторы несут ответственность за ряд функций в издательстве, и прежде чем книга будет готова к публикации, необходимо выполнить многие этапы редактирования. Когда люди слышат слово «редактор», они обычно представляют кого-то, кто проверяет орфографию и является приверженцем грамматики. Хотя до некоторой степени это правда, редактирование рукописи требует гораздо большего, чем просто это.До и после отбора рукописи для публикации необходимо внести множество изменений и решений. Их делают редакторы следующих типов.
Редактор по развитию
Когда у автора есть идея для книги, он или она часто обращается за помощью к редактору по развитию. Этот тип редактора помогает автору разработать книгу на основе первоначальной идеи, плана или черновика. Обычно на этом этапе и с помощью этого типа редактора автору уделяется гораздо больше личного внимания, чем на любом другом этапе редактирования.Редакторы-разработчики изучают структуру, направленность и содержание потенциальной книги. Они смотрят на наиболее привлекательный способ представления контента и помогают направлять текст в этом направлении. В течение этого времени устраняются любые несоответствия, такие как тон или целевая аудитория. Редактор-разработчик будет работать с автором, чтобы удовлетворить требования издателя, иногда через множество черновиков.
На этом этапе редактирования редактор-разработчик фокусируется на создании рукописи, которая может быть достаточно приемлемой для перехода к следующему этапу.Хотя содержание, организация и презентация являются важными факторами, отточить такие вещи, как развитие персонажа, правильная постановка и ясность сюжета, также имеют решающее значение. Редактор по развитию может предложить провести дополнительное исследование, чтобы «конкретизировать» определенные части материала, чтобы получить более четкую картину и улучшить поток. Комментарии делаются по стилю, структуре и потоку информации. Орфография, грамматика и пунктуация также проверяются вместе с URL-ссылками, подписями, графикой, сносками, ссылками, фотографиями, таблицами, цитатами, библиографией и цитатами.Этот тип редактирования является наиболее инвазивным, поэтому редактор тесно сотрудничает с автором, чтобы быть уверенным, что он одобряет изменения и сохраняется исходный голос автора.
Основной редактор
Основной редактор может предложить помощь как писателям, так и писателям научно-популярной литературы. Эти типы редакторов обычно не работают с писателем на начальных этапах, но будут просматривать рукопись после того, как автор завершит несколько черновиков с редактором-разработчиком. Будут рассмотрены мелкие детали, а также общее впечатление от рукописи.Будут рассмотрены все слабые места и предложены варианты улучшения и усиления рукописи.
Писатели-беллетристы могут получить большую пользу от редактора этого типа, чтобы улучшить силу своей рукописи с помощью таких вещей, как: сюжет, диалог, элементы истории, характеристики, порядок сцен, обстановка, голос, точка зрения, выбор слов, синтаксис, темп , и структура предложения. Писатели научно-популярной литературы также могут извлечь выгоду, если серьезный редактор рассмотрит такие вещи, как: структура, последовательность и последовательность, правильная последовательность разделов и достаточно ли существенная представленная информация для аудитории.
Редактор по закупкам
Следующий редактор, через который, как мы надеемся, проходит рукопись, — это редактор по закупкам — писатели, а также агенты обычно представляют свои рукописи редактору этого типа. Редакторы Acquisitions находят новых авторов и решают, будут ли представленные рукописи выгодным выбором в долгосрочной перспективе для издательства, в котором они работают. Он или она будет продвигать выбранных авторов, делать предложения для публикации рукописей и способствовать общению между издателем и автором.Редактор отдела закупок также принимает все решения по бюджету, маркетингу и контрактам.
Обычно существует большая конкуренция с другими редакторами, занимающимися привлечением новых авторов, поэтому часто бывает сложно добиться принятия автора в издательство. После принятия редактор отдела закупок часто будет следить за рукописью с этого момента до публикации, чтобы гарантировать, что история соответствует видению издателя.
Линейный редактор
Следующий тип редактора — линейный редактор. Этот редактор будет просматривать рукопись строка за строкой и находить грамматические и орфографические ошибки, которые могут снизить качество материала. Линейный редактор также позаботится о том, чтобы выбор слов вносил вклад в общий тон книги.
Линейное редактирование иногда перекрывает области развивающего редактирования и редактирования копий, а в некоторых областях публикации позиции линейного редактора и редактора копий объединены в одну. Однако этот тип редактирования выходит за рамки простой проверки грамматики.Главная задача линейного редактора — быть в тонусе с голосом автора и воплотить его в жизнь. Структура абзацев и предложений является основным направлением редактирования строк, обеспечивая четкое и четкое выражение идей. Вместо того, чтобы «поправить» голос автора, хороший линейный редактор сделает голос сильнее и резче.
Копировальный редактор
Копировальный редактор — один из последних, кто просматривает рукопись перед тем, как она будет готова к печати. Он или она проверит документ на предмет несоответствий в теме, стиле и фактической информации.Разрешение проверяется на наличие авторских прав, что гарантирует отсутствие юридических конфликтов. Грамматика, орфография и пунктуация также проверяются снова. Основная цель редактора копий — убедиться, что используемый текст ясен, поддерживает интерес читателя и соблюдает внутренние правила стиля.
«Стиль может включать особенности любой конкретной издательской компании, а также тип используемого руководства, например Чикагское руководство по стилю», — говорит Сиара Ларкин, старший редактор отдела книгоиздания в Thomson Reuters.
Невозможно обойти вниманием детали, — говорит Дженна Роуз Роббинс, редактор, писатель и веб-консультант компании Siteseeing Media & Web Consulting. «А некоторых людей просто невозможно научить, потому что это требует особого внимания», — добавляет она. «Я знаю некоторых потрясающих линейных редакторов, которые ужасны редакторами текстов». Вы должны знать стиль Ассошиэйтед Пресс и / или Чикаго. «Это просто то, что нужно выучить, например, запоминать периодическую таблицу элементов, только более подробно», — говорит Роббинс.
Производственный редактор
На завершающем этапе отредактированная рукопись поступает к производственному редактору, который наблюдает за переходом от рукописи к опубликованной книге. Это последний человек, который просматривает материал перед печатью. Этот тип редактора управляет набором, оформлением и бюджетом, а также обеспечивает соблюдение качества во всех других областях редактирования. Производственное редактирование — это многогранная роль, требующая сочетания редакционных навыков и навыков управления проектами.
Быть производственным редактором — это все о контроле качества, и он отличается от других редакторов масштабом вносимых изменений (микро vs.макрос). Производственный редактор занимается мелкими, несущественными изменениями, в то время как другие редакторы рассматривают более масштабные, существенные изменения. Производственные редакторы также обучаются другим проверкам контроля качества, которые включают: корректуру, копирование, обширные проверки форматирования и многое другое. Таким образом, производственный редактор отвечает за обнаружение любых мелких ошибок, будь то опечатка, грамматическая ошибка или нестандартный макет.
РЕДАКТИРОВАНИЕ ДЛЯ ГАЗЕТ И ЖУРНАЛОВ
Главный редактор
За все операции по управлению газетой или журналом отвечает главный редактор (также известный как ответственный редактор или редактор в целом).Главный редактор отвечает за внешний вид продукта, тип создаваемого контента, количество статей, которые необходимо написать, а также за своевременный выпуск каждого выпуска. Он или она также наблюдает за всеми редакторами отдела (а также за наймом и увольнением) и имеет последнее слово в том, что публикуется.
Главный редактор отвечает за создание редакционной коллегии, которая, по сути, определяет, что должно быть включено в выпуск газеты или журнала. У каждого выпуска своя доска. Когда все статьи и изображения будут отправлены в выпуск, главный редактор проверит все на предмет точности и внесет необходимые изменения в макеты и дизайн.
Редактор взаимодействия
Редактор взаимодействия должен выявлять истории, которые будут находить отклик у аудитории газеты или журнала. Редакторы по взаимодействию также находят лучшие стратегии и тактики для подачи этих историй.Они работают с редакционной командой, чтобы рекомендовать точку зрения или идею или выявлять трендовые статьи, которые ориентированы на конкретную аудиторию.
Это часто делается с помощью социальных сетей и инструментов аналитики. Примерами могут быть ведущие новости CNN или FOX News или дневная новостная лента людей в Facebook. В конечном итоге редакторы по вовлечению должны быть уверены, что рассказываемые ими истории соответствуют бренду компании и тому, что может находить отклик у аудитории.
Управляющий редактор
Главный редактор отвечает за соблюдение политик, установленных главным редактором, и контролирует повседневную работу публикации. И главный редактор, и главный редактор активно участвуют в выборе тем, которые, по их мнению, будут интересны их читателям, и обеспечивают освещение всех сторон темы. Часто эти интересующие темы будут представлены им редактором проекта и редакционной группой.
Как только будет принято решение по темам, главный редактор возьмет на себя ответственность и назначит статьи авторам, ответит на вопросы, предложит идеи, соблюдает график и в конечном итоге утверждает статьи и рассказы для окончательной копии. Иногда главный редактор берет на себя написание одного или нескольких рассказов и может даже отвечать за определенный раздел газеты или журнала.
Копировальный редактор
Копировальный редактор (или вспомогательный редактор) газеты или журнала проверяет факты, орфографию, грамматику, структуру и пунктуацию статей, рассказов и подписей.Он или она может писать заголовки или вводные абзацы, размещать макеты и боковые панели, просматривать фотографии, следить за тем, чтобы подписи соответствовали фотографиям, и предлагать изменения слов, чтобы предотвратить любые юридические проблемы. Редакторы также несут ответственность за соответствие статей и рассказов внутренним руководствам по стилю.
Редакторы также известны как:
Редактор копий
Редактор газетных копий
Спортивный редактор
Редактор новостей
Редактор функций
Редактор заданий
Городской редактор
Редактор поглощений
Редактор разработки
Линейный редактор
Редактор производства
Редакция против редактора — в чем разница?
Редакционный является производным от термина редактор .Как существительные, разница между редактором
и редактором заключается в том, что редакция — это статья в публикации, дающая мнение ее редакторов по данной теме или текущему событию, а редактор — это лицо, которое редактирует или вносит изменения в документы.Как прилагательное
редакционная относится к редактору, редактированию или редакционной статье или относится к ним.Другие сравнения: в чем разница?
Прилагательное(–)
Существительное( en имя существительное )Производные термины* ( л )Анаграммы* —- | АнглийскийАльтернативные формы* ( сокращений ) * ( заглавная аббревиатура ) * ( квалификатор )Существительное( en имя существительное )Производные термины* редактор копий * планшетный редактор * редакционная * редактирование * * Главный редактор * редактироватьАнаграммы* * * *Список литературы—- |
Editor vs.
Автор: Ключевые роли в искусстве письмаВ сегодняшней культуре, основанной на технологиях, может показаться, что медиа, основанные на изображениях, от Netflix до Instagram, доминируют в потребляемой людьми информации. Однако письменное слово по-прежнему играет важную роль в формировании современной культуры, новостей и развлечений — на самом деле, даже больше, чем когда-либо. Поскольку доступно больше форматов мультимедиа, необходимо создавать более широкий выбор письменного контента. Возможности включают традиционные печатные книги и электронные книги, социальные сети и блоги, контент веб-сайтов и даже сценарии, которые используются при создании телешоу и фильмов.Таким образом, люди, которым нравится работать с письменным словом, имеют больше возможностей, чем раньше.
Независимо от формата, для создания таких письменных материалов используются профессиональные знания двух специалистов: редактора и автора. Оба являются неотъемлемой частью создания текстов, но их роли в творческом процессе сильно различаются. Редактор против автора: в этой статье будут рассмотрены различия между двумя ролями и определены уникальные навыки, необходимые для каждой из них.Это также объяснит, как люди, любящие письменное слово, могут превратить свою страсть в успешную карьеру со степенью бакалавра английского языка.
Различия: редактор и автор
Как редакторы, так и авторы работают с письменным словом и должны обладать исключительным знанием языка, на котором они работают, включая словарный запас и грамматику. Однако пока писатели создают тексты, редакторы их полируют. Некоторые редакторы начинают свою карьеру как писатели. Получив опыт, который оттачивает их писательские таланты, они могут лучше определять области, нуждающиеся в улучшении.Ошибки, на которые они обращаются, могут варьироваться от добавления пропущенной запятой до замены одного слова более подходящим для реструктуризации текста, чтобы он передавался лучше.
Разнообразие редакционных задач велико, и редакторы могут даже специализироваться на определенных работах. Например, редактор для развития фокусируется на структуре и содержании и помогает формировать и направлять процесс написания. С другой стороны, редактор копий работает с полным написанным продуктом, гарантируя, что в нем нет ошибок, и улучшая его точность и удобочитаемость.
Редакторы полируют письменный продукт, который сначала нужно создать. Они работают с текстами, созданными авторами или писателями. Автор концептуализирует, развивает и пишет книги (печатные или цифровые). Писатель может работать с любым количеством форматов, от газетных статей до контента веб-сайтов и аннотаций в социальных сетях. В то время как авторы обычно работают автономно, создавая свои собственные идеи для рассказов, писатели, как правило, работают с кратким описанием, ранее указанным клиентом.
И авторы, и писатели имеют огромный выбор, когда дело доходит до того, о чем они пишут.Авторы могут писать художественную или документальную литературу. Если они пишут художественную литературу, они могут писать романы, научную фантастику или литературу для молодежи, и это лишь несколько вариантов. Если они пишут научную литературу, они могут специализироваться в самых разных областях, от личных финансов до диетического здоровья. Писатели, как правило, работают в жанре документальной литературы и могут освещать все темы, подпадающие под эту категорию. Некоторые писатели и авторы находят специальность, в то время как другие предпочитают оставаться универсальными и работать в разных областях, а не специализироваться только на одной.
Роль редактора
Будь то сообщение в блоге на веб-сайте или роман, большинство опубликованных письменных продуктов, с которыми люди сталкиваются в своей повседневной жизни, были отшлифованы редактором. Редактор — это последняя линия защиты, определяющая готовность текста к публикации или обнародованию. То, что делает текст «готовым», частично зависит от формата — например, сообщение в блоге может опираться на короткие предложения и конкретный язык, в то время как в романе могут использоваться более длинные предложения и более описательная цветочная речь. Решение о том, что подходит, исходя из формата СМИ, его аудитории и цели, также является частью работы редактора. Эти эксперты не только проверяют орфографические или грамматические ошибки, но и принимают решения о содержании (что включить, а что вырезать) и стиле.
Редакторам необходимы следующие навыки:
- Язык: Хорошее знание английского языка — основа профессии редактора. Они должны уметь быстро и уверенно определять, является ли предложение грамматически правильным, иногда даже в условиях жесткой дедлайны.С практикой редакторы становятся более искусными в обнаружении грамматических ошибок.
- Research: Редактор также должен следить за тем, чтобы вся работа, которую он выполняет, является фактической и актуальной. Это может потребовать дополнительных исследований при просмотре текста. Обычно редакторы сосредотачиваются на конкретных отраслях, таких как медицина или образование, что позволяет им быть в курсе событий в конкретной области знаний.
- Понимание целевой аудитории: Основная цель редактора — обеспечить легкость восприятия человеку, который в конце концов прочитает текст.Таким образом, редактор должен быть осведомлен о читабельности текста и уметь точно определять проблемы, которые могут затруднить понимание читателем.
- Организационные и управленческие способности: Редакторы должны следить за тем, чтобы текст был отправлен вовремя и отредактирован в соответствии с установленным сроком, часто одновременно работая над несколькими проектами. Они также должны координировать свои действия и поддерживать связь с разными авторами, с которыми они работают, как лично, так и с помощью таких технологий, как электронная почта.
Роль автора
Авторы и писатели могут охватывать широкий круг тем.Если они решают сосредоточиться на определенной области, они обычно создают портфолио работ, специально посвященных этой теме. Независимо от того, останутся ли они универсальными или выберут целевую тему для решения, все авторы и писатели должны обладать некоторыми ключевыми навыками и компетенциями, чтобы добиться успеха.
Для работы авторам необходимы следующие навыки:
- Коммуникация: Помимо навыков письменного слова и владения английским языком выше среднего, авторы должны знать, как общаться со своей аудиторией.Коммуникативные навыки позволяют им сообщать релевантные сообщения убедительным образом, вызывающим интерес читателей. Роль автора часто является публичной, и он должен иметь возможность общаться с другими писателями, а также с редакторами, издателями и литературными агентами. Кроме того, от авторов можно ожидать, что они будут продвигать себя и свои работы. Таким образом, от них может потребоваться взаимодействие с общественностью с помощью таких средств, как подписание книг и поддержание присутствия в социальных сетях.
- Исследование: Прежде чем они смогут писать по теме, авторы должны сами установить доскональное знание этой темы.Даже те, кто специализируется в одной области, должны не отставать от исследований. Никакая дисциплина не застаивается, и всегда будет чему поучиться. Навыки исследования позволяют авторам быть в курсе последних новостей.
- Организация: Авторы должны быть организованы на многих уровнях. Что касается отдельных проектов, они должны отслеживать свои исследования, обеспечивать связное повествование и соблюдать установленные сроки. Если они работают над несколькими проектами одновременно, они должны поддерживать этот высокий уровень организации для всех.
- Дисциплина: Поскольку письмо — это занятие в одиночку, авторы работают в свое свободное время, работая за пределами традиционных офисных помещений. От них требуется дисциплина, чтобы распоряжаться своим временем и не сбиваться с пути во время работы. Писатели могут работать в офисе или на фрилансе. Они должны соблюдать сроки в соответствии с ожиданиями клиентов и соответственно распоряжаться своим временем.
Перспективы карьеры для писателей и редакторов
По данным за 2018 г.S. Bureau of Labor Statistics, средняя зарплата редактора составляет 59 480 долларов в год, в то время как средняя зарплата автора или писателя составляет 62 170 долларов в год. Но эти цифры не отражают всей истории — стать успешным автором чрезвычайно сложно, поскольку автор сначала должен иметь возможность опубликовать свою работу. После публикации доход автора во многом зависит от того, насколько хорошо продается его или ее публикация. Авторы могут зарабатывать намного больше в зависимости от популярности и успеха своей работы; если они пишут книги, которые широко продаются, их доход может превышать шестизначную сумму.Эти конкурентные поля привлекательны для многих; BLS отмечает, что, в частности, авторов может ожидать сильная конкуренция из-за того, что многие люди считают эту профессию привлекательной. Это делает тщательное образование, которое дает профессионалам навыки, необходимые для преуспевания в этой области, еще более важным.
Почему изучение английского языка — хорошее вложение для редакторов и авторов
Лица, заинтересованные в том, чтобы стать писателем или редактором, могут отточить свои способности с помощью онлайн-бакалавра гуманитарных наук на английском языке от Университета Мэривилла. Эта степень обеспечивает углубленное обучение навыкам, необходимым для этих ролей, предлагая такие курсовые работы, как Writing Across the Disciplines и Creative Writing. Помимо практики собственного письма, студенты учатся у одних из лучших писцов в этой области благодаря курсам литературных обзоров, таким как Shakespeare и Survey of Women’s Lit. Работа с этими текстами также дает возможность практиковать критическое мышление и исследовательские навыки. Студенты онлайн-программы бакалавриата по английскому языку также могут настроить свои степени с несовершеннолетними в таких областях, как бизнес, общение или образование.
Программа Университета Мэривилля ориентирована на выпуск выпускников, готовых к трудоустройству. Студенты могут пройти стажировку, направленную на получение степени бакалавра и дающую им первый опыт реальной жизни еще в школе. Это сделает их более привлекательными в глазах работодателей после выпуска и может привести к получению более высокооплачиваемых должностей. Независимо от того, является ли он редактором или автором, путь к любой должности будет легче, если у вас будут знания и опыт, полученные от B.А. на английском языке.
Рекомендуемая литература
Как технологический прогресс сформирует будущее журналистики
Онлайн-гуманитарные программы
What Is an English Major: A Foundation for Careers in New Media
Источники
Book Machine, «5 основных навыков, необходимых редактору»
Constant Content, «10 навыков, которые нужны каждому отличному писателю»
Forbes , «Как стать успешным автором»
Национальное общественное радио, «Чем конкретно занимается редактор?» Роль со временем изменилась »
U.С. Бюро статистики труда, редакторы
Бюро статистики труда, писателей и авторов США
Итак, вы хотите быть редактором: информация о карьере редактора
Итак, вы хотите быть редактором
В некотором смысле все редактируют. Писатель редактирует рукопись. Оратор делает паузу на середине предложения, чтобы подобрать слово получше. Студент уточняет свои конспекты лекций. Все они редактируют.
Профессиональные редакторы зарабатывают себе на жизнь такими задачами.Редакторы работают в самых разных отраслях и берут на себя бесчисленное множество разных задач. Но каким бы проектом ни занимался редактор, цель всегда одна: улучшить качество общения.
Независимо от того, представлен ли текст в форме статьи, рукописи книги, веб-сайта, отчета, блога, пресс-релиза или какой-либо другой формы коммуникации, редактор (вместе с автором) несет ответственность за обеспечение того, чтобы документ был
- Достаточно точный, чтобы удовлетворить самого информированного члена аудитории
- достаточно ясно, чтобы даже новичок мог следовать за
- Достаточно интересно, чтобы привлечь и удержать внимание всех читателей
Благодаря огромному количеству веб-сайтов, онлайн-публикаций, блогов и социальных сетей, любой теперь может быть опубликованным писателем. Редакторы как никогда важны для того, чтобы письменные сообщения и сопровождающие их изображения были точными, ясными и интересными.
«Редактировать: собрать, подготовить или изменить (письменный материал, особенно работу другого или других лиц) для публикации».
Canadian Oxford Dictionary , 2 nd ed., 2004
Интересы и способности редактора
Большинство людей становятся профессиональными редакторами, потому что их интересует язык.
Им нравится находить правильное слово, чтобы передать мысль, разбираться в сложной информации и работать с текстом, пока он не течет плавно. У них страсть к деталям и точности. Их тянет к редактированию, потому что они не могут игнорировать ошибки, которые видят в публикациях. Они замечают нелогичные аргументы, неточную статистику и плохо построенные предложения.
Карьера редактора выходит за рамки любви к языку. Успешные редакторы превращают этот интерес и навыки в способ заработать на жизнь и влиять на мир вокруг себя.
Познакомьтесь с редактором
Я стал редактором, переводчиком и копирайтером из-за моей любви к языку и из-за прошлых возможностей трудоустройства, которые позволили мне работать с языковыми профессионалами, включая редакторов. Недостаточно указывать на ошибки: мне приходилось их исправлять, предлагать другие варианты слов, а иногда и переписывать тексты, чтобы обеспечить лучшую читаемость.
Быть английским редактором в двуязычной среде имеет свои проблемы. Я постоянно борюсь с французским вмешательством в английский, что часто приводит к плохому синтаксису и неправильной структуре предложений.Некоторые клиенты не ценят мое лингвистическое суждение. К счастью, многие частные лица, малые предприятия, государственные учреждения, некоммерческие организации и коммуникационные компании в Квебеке полагаются на редакторов, чтобы гарантировать, что текст на английском языке будет на высшем уровне. Мы все победители, когда понимаем, насколько важно выпускать качественные документы на обоих официальных языках Канады.
Дуэйн Ричардсон, Монреаль, Квебек
У редактора должно быть
Редакторы думают, чтобы зарабатывать на жизнь
«Чтобы быть действительно хорошим редактором, нужно быть действительно хорошим слушателем.Я имею в виду не только автора. Вы должны слушать то, что читаете ».
Эллен Селигман, издатель, McClelland and Stewart
Вице-президент, Random House of Canada
- инстинкт распознавания закономерностей, организации идей и создания категорий
- Готовность подвергать сомнению предположения, теории и факты
- интерес к изучению нового
Редактор должен не только хорошо разбираться в грамматике, правописании и композиции, но и иметь способность
- визуализировать конечный продукт, сосредотачиваясь на деталях и запоминая их
- мыслить логически и здраво оценивать
- реорганизовать документ для достижения ясности и динамики
- узнать, чего не хватает в отрывке
- использовать широкий спектр стандартных образцов
- работ в срок
- следите за бюджетом
- хорошо работают со многими другими людьми, которые участвуют в процессе публикации
Редакторы имеют разное образование, но все они обладают навыками разработки эффективных инструментов коммуникации, определяя наиболее подходящую структуру, формат и контент для каждой аудитории и каждой цели. В конечном итоге редакторы — это люди, которые думают, и делают это от имени писателя и читателя.
Где и как работают редакторы
Редакторов можно найти везде. Они работают в издательском деле, продажах и маркетинге, производстве, правительстве, юриспруденции, образовании и многих других областях. Редакторы могут быть специалистами, которые, например, редактировать только научные или медицинские документы, или они могут быть специалистами широкого профиля, которые работают со всеми видами контента.
Технология изменила характер редактирования.Раньше редактирование производилось красной ручкой. Сегодня это делается с помощью клавиатуры и мыши, если не цифрового пера и планшета. Редакторы получают документы и обмениваются ими с другими членами команды в электронном виде. Работа может включать в себя работу с передовым программным обеспечением и издательскими платформами. Многие редакторы теперь должны иметь навыки использования мультимедийного программного обеспечения и интерактивных технологий, которые сочетают письменное слово с графикой, аудио, видео и анимацией. С постоянным развитием Интернета и компьютерного программного обеспечения редакторы должны быть гибкими и адаптируемыми.
Редакторы работают в команде, часто работая вместе с другими для достижения общей цели. Лучшие редакторы хорошо разбираются в коммуникационной и издательской отраслях и эффективно работают с писателями, издателями, веб-разработчиками, дизайнерами, художниками, фотографами, руководителями проектов, типографиями и другими редакторами.
Редакторы занимаются приобретением, разработкой рукописей и проектов, исследованиями, структурным редактированием, стилистическим редактированием, переписыванием, проверкой фактов, редактированием копий, исследованиями изображений, корректурой, индексированием, версткой и производственным редактированием. Профессиональные редакционные стандарты описывает ряд этих ключевых ролей.
Познакомьтесь с редактором
Я не столько выбрал карьеру фрилансера, сколько она выбрала меня. Получив степень магистра английского языка, я несколько лет возился, в том числе преподавал курс грамматики в университете. В конце концов меня осенило, что, возможно, я смогу применить то, чему учил, поэтому я решил заняться редактированием и написанием текста. Друг друга предложил мне работу мечты: должность редактора в федеральном правительстве.В ожидании (и ожидании) завершения работы я сказал всем, кого знал, что ищу краткосрочные контракты. Работа нарастала, и к тому времени, когда я осознал, что работа мечты никогда не осуществится, я был увлечен разнообразием и независимостью фриланса. Каждый день был другим; Я работал, когда хотел; Я назвал выстрелы. Это было идеально. Это все еще так.
Фрэнсис Пек, Редакционная коллегия Западного побережья, Ванкувер, Британская Колумбия,
Карьера редактора
Люди делают карьеру в области редактирования с самых разных отправных точек.Некоторые изучают профессиональное письмо, коммуникацию или журналистику в университете, а затем сразу переходят на карьеру редактора на полную ставку. Другие работают в совершенно не связанных друг с другом областях, а затем, когда их заинтересовал, совмещают этот опыт с образованием в области редактирования, чтобы перейти на новые должности.
Выбор между внештатным (самозанятым) и штатным (неполный или полный рабочий день) редактированием сводится к двум ключевым вопросам: Насколько важна регулярная зарплата? и насколько важен контроль над своим расписанием?
Гибкий график внештатного редактора идеально подойдет полуночникам и родителям маленьких детей.Редакторы-фрилансеры могут в определенной степени выбирать своих коллег и клиентов. Они также могут сосредоточиться на маркетинге своих услуг в интересующих их отраслях.
Познакомьтесь с редактором
Я слышал, что немногие редакторы изначально собирались стать редакторами. Я сделал. Недавно я получил степень магистра английского языка и работал репетитором, и я был очень рад найти другой способ применить свои навыки. Я вступил в Канадскую ассоциацию редакторов (Editors Canada), прошел все доступные курсы, много и жадно читал и открыл для себя новый мир таблиц стилей и меток редактирования.После неидеального старта редактирования лифчиков и триллеров за минимальную заработную плату я увидел объявление о вакансии в Editors Canada на внутреннюю должность в профессиональной ассоциации. Мне он идеально подошел — разнообразие и стабильность. За 15 лет работы на этой должности я продолжил свое образование на курсах и сертификации Editors Canada, а также получил опыт работы. В каком-то смысле я всегда буду редактором.
Кристина Лундберг, сертифицированный профессиональный редактор
(CPE), Эдмонтон, AB
Познакомьтесь с редактором
Когда я перешел из академических кругов в редактора-фрилансера, я испугался.Это могло быть огромной ошибкой; Я ужасно скучаю по классу… Неправильно. Нет сочинений на заметку! Я мог выбрать свое собственное время и видеть больше своих детей. Когда я закончу проект, вот и все — я узнаю много нового о защитных костюмах, валлийской литературе, подводных нефтяных трубах, Бетховене — и тогда пора начинать следующее приключение. Волонтерство для редакторов Канада привлекла к моему исследованию сообщество редакторов (экран, телефон), поэтому я не чувствую себя изолированным, и ежегодная конференция кажется необходимой для того, чтобы быть в курсе того, что происходит в отрасли.
Клэр Уилкшир, Сент-Джонс, NL
Опрос, проведенный в 2012 году членами Editors Canada, показал, что
52% работают полный рабочий день внештатными редакторами
19% работают внутри компании (в качестве сотрудников)
17% работают как внештатные, так и штатные
Поскольку внештатные редакторы получают доход от множества работодателей (в качестве независимых подрядчиков), а не от одного только одного, у них могут быть периоды занятости и скудное время, а также колеблющийся ежемесячный или годовой доход.Они могут выбрать поиск более высокооплачиваемых клиентов или работать дольше для большей финансовой стабильности.
Редакторы, которые работают в компании, обычно знают, какой у них график и какой доход будет каждый месяц. Многие (но не все) работают в обычное рабочее время, хотя рабочая нагрузка зависит от типа выполняемой работы.
Сегодня многие компании рассматривают наем независимого подрядчика как экономичную альтернативу найму штатного персонала. Редакторы-фрилансеры пользуются большим спросом, поскольку компании сокращаются, а технический прогресс позволяет редакторам легко работать из любого места.
Награды и недостатки редакционной карьеры
«Если вы не переносите определенный уровень беспокойства в течение значительного периода времени (скажем, всей карьеры), то вы, вероятно, не являетесь редактором».
Джеральд Гросс, изд., Редакторы по редактированию
Редакторы часто работают с минимальным надзором и могут принимать решения самостоятельно. Для подходящего человека такой уровень независимости может быть очень полезным.
Многие редакторы-фрилансеры пользуются свободой работать из дома, устанавливают свое собственное время и выбирают свои собственные проекты, что требует дисциплины. Для многих редакторов сжатые сроки и давление, требующее абсолютной точности, также приветствуются.
Редакторы не всегда получают признание за свою работу. Некоторые говорят, что они невидимы. Но многие редакторы удовлетворены тем, что становятся лучшими актерами второго плана.
Доход
Почасовая оплата редактора может незначительно варьироваться в зависимости от таких факторов, как местная (и даже глобальная) экономика, сектор, в котором они работают (некоммерческий, государственный, частный), их желание и способность искать работу. возможности, а также их уровень мастерства и таланты.
Согласно опросу, проведенному членами Editors Canada в 2012 году, большинство респондентов берут от 40 до 59 долларов в час за большинство видов работы.
- 44% респондентов, которые работают с некоммерческими клиентами, берут менее 40 долларов в час
- 46% респондентов, которые работают с клиентами из государственного сектора, берут 60 долларов и более за час
- 42% респондентов, которые работают с клиентами из корпоративного сектора, берут 60 долларов и более за час
Познакомьтесь с редактором
Членство в Editors Canada — отличное вложение. Вы не только получаете доступ к онлайн-каталогу редакторов и возможностям профессионального развития, но также получаете доступ к разнообразному сообществу с объединенным опытом, которого вы больше нигде не найдете. Как внештатный редактор, специализирующийся на академическом редактировании, мое членство в Editors Canada оказало неоценимую помощь мне в построении и поддержании моего бизнеса. Будь то новая информация, полученная на семинарах, новые навыки, полученные в результате волонтерской работы, или новые друзья, приобретенные на собраниях и конференциях, мое членство всегда что-то дает.
Suzanne Purkis, Оттава, ON
Образование и обучение
Многие редакторы имеют высшее образование по таким предметам, как английская литература, история, коммуникации или журналистика. Технические редакторы могли учиться в выбранной ими области; например, медицинские редакторы могут иметь ученую степень.
В прошлом было мало официальных программ обучения для редакторов, поэтому большинство работодателей ценили опыт и репутацию (например, как продемонстрировано в профессиональном портфолио) выше других полномочий. Но это явно меняется.
Значительное число людей, которые сегодня хотят стать редакторами, — это выпускники углубленных программ редактирования и публикации в университетах или колледжах, которые преподают уважаемые преподаватели, которые обеспечивают добросовестную обратную связь. Эта строгая профессиональная подготовка, которая включает в себя возможности работать с «настоящими» рукописями или документами, взятыми из рабочего мира, позволяет выпускать редакторов с солидным опытом и высокими стандартами.
Редакторы с высокими навыками и многолетним опытом могут получить признание через программу профессиональной сертификации Editors Canada (www.editors.ca), который проверяет мастерство корректуры, редактирования копий, стилистического редактирования и структурного редактирования. Редакторы, сертифицированные в одной или нескольких областях редактирования, обнаруживают, что эти учетные данные открывают двери для более высокооплачиваемой работы и большего числа клиентов.
Ресурсы
Колледжи и университеты по всей Канаде предлагают курсы по письму, редактированию и публикации, включая варианты дистанционного обучения (см. Www.editors.ca/training/ education.html). Свяжитесь с Editors Canada, чтобы узнать о семинарах в вашем районе.
Что нужно знать о карьере редактора
«Единственный предсказуемый элемент в редактировании — это то, что следующая проблема не уступит ни одному из тысяч решений, разработанных для решения предыдущих проблем».
Артур Плотник, Элементы редактирования
- Редакторы думают, что зарабатывают на жизнь.
- Успешные редакторы превращают свою любовь к языку в способ заработка на жизнь и влияние на мир вокруг них.
- Редакторы — это командные игроки, часто работающие с писателями, издателями, дизайнерами, художниками и другими редакторами для достижения общей цели.
- Технологии меняют способ работы редакторов и типы редактируемых документов, но не причину редактирования. Цель редактора всегда одна и та же: улучшить общение.
- Строгое профессиональное обучение редактированию становится необходимым.
- Опытные редакторы могут развить и получить признание своих навыков в рамках программы профессиональной сертификации Editors Canada.
Ответы на опрос участников 2012 года предоставили следующий снимок среднего члена Editors Canada:
- — женщины (91%)
- имеют высшее образование (91%)
- работает не по найму (75%)
- работает из домашнего офиса (70%)
- проживает в городской местности (66%)
- имеет опыт работы 10 и более лет (61%)
- является постоянным участником непрерывного образования (56%)
- — постоянный участник мастер-классов и семинаров Editors Canada (78%)
Авторские права и благодарности
© 2015 Канадская ассоциация редакторов / Канадская ассоциация ревизоров
Все права защищены.Использование любой части данной публикации, воспроизведенной, переданной в любой форме и любыми средствами, электронными, механическими, путем фотокопирования, записи или иными способами, или сохраненной в поисковой системе, без предварительного письменного согласия издателя — или, в В случае ксерокопирования или другого репрографического копирования лицензия от Access Copyright — это нарушение закона об авторских правах.
ISBN: 978-1-987998-01-6
Написано и опубликовано: Канадской ассоциацией редакторов / Канадской ассоциацией ревизоров (редакторы Канады)
1507-180 Dundas Street West
Toronto ON M5G 1Z8
Canada
www.editors.ca
Этот буклет представляет собой обновленную версию издания 2011 года, подготовленного Амандой Грондал при содействии Рамоны Браун, Брук Бернс, Тэмми Бернс, Ирен Кавана и Пенни МакКинли. Команда писателей воспользовалась советами и обзорами, предоставленными Хизер Эббс, Шейлой Махони, Эдриенн Монтгомери, Морин Николсон, Келли Парри, Розмари Шиптон и Алети Спиридон. Дизайн Сьюзан Янг. Проектом руководили Энн Луиза Махони, соруководитель отдела публикаций Editors Canada, и Мишель Оу, менеджер по связям с общественностью Editors Canada.Дженнифер Рэй-Браун вычитала макет. Копия частично заимствована из предыдущей версии Итак, вы хотите быть редактором , написанной Джоном Эркс-Медрано, Сьюзан Гайтскелл, Деннисом Миллсом и Джимом Тейлором.