Моушен дизайн вакансии: Вакансия Моушн-дизайнер (Motion Design) в Москве, работа в компании Новые Бизнес Системы (вакансия в архиве c 18 мая 2012)

Содержание

Как стать моушн дизайнером. Часть 01

В этой и других статьях я хочу разобрать такое загадочное, крутое и приятное глазу направление как моушн дизайн.

Если бы мня спросили, когда легче обучаться моушн дизайну, сейчас или 5-10 лет назад? Я бы не смог с уверенностью ответить.

Раньше (5-10 лет назад), для того, чтобы найти информацию, нужно было хорошенечко покопаться в интернете. И тогда было всего 2-3 сайта, которые публиковали туториалы. Сегодня существует настолько много информации, что трудно найти действительно нужное и важное. Уроков много, туториалов много, так с чего же начать?

After Effects 2.0.1

After Effects – это еще не Motion Design

Для многих моушн дизайн ассоциируется с программой Adobe After Effects. И это не удивительно, ведь это одна из наиболее популярных и удобных программ для создания анимации. По правде говоря, не имеет значения, в какой программе вы будете работать, Flash, Photoshop, After Effects или др., важно другое – насколько гармонично и вкусно вы сможете создавать анимацию. Софт – это всего лишь инструмент, с помощью которого реализуется замысел художника.

Изучите основы дизайна

Первое что я рекомендую – это изучить основы графического дизайна, заложить фундамент, на котором будет строится крепкое понимание и вкус в моушн дизайне. Чтобы изучить софт, нужно потратить несколько месяцев или даже недель, а вот воспитать вкус и выучить теорию – это уже может занять гораздо больше времени. Конечно, важно изучать все параллельно. Но особое внимание уделить законам и базисам в дизайне.

Когда я начинал изучение моушена, я начал с освоения Афтер Эффектса, и по правде говоря, это нельзя было назвать моушн дизайном, это скорее были двигающиеся объекты в хаосе :-). Но, изучая работы графических дизайнеров и проффесиональных моушн дизайнов, я начал понимать, что и как работает.

Какую теорию дизайна мне нужно знать.

Я рекомендую уделить особое внимание трем основным направлениям:

1. Цвет

Здесь важно понять, как правильно подбирать и сочетать цвета. Распространенная ошибка начинающих – отсутствие единой цветовой палитры в проекте, из-за чего получается дисгармония в кадре. Нужно понимать и знать психологию цвета, в чем разница между теплыми и холодными цветами, как воздействует определенный цвет на человека.

По цвету рекомендую прочитать книгу: Иханнес Иттен, “Основы цвета”. Так же много статей по цвету можно найти здесь. 

2. Композиция

Это фундамент фундаментов в моушн дизайне. Знания по композиции помогут вам делать каждый кадр интересным и гармоничным, вы научитесь выделять главное от второстепенного. Нужно знать, что такое золотое сечение, перспективы, какие существуют виды перспектив, как грамотно располагать объекты. В изучении композиции очень поможет анализ картин художников, анализ работ графических дизайнеров.

По композиции рекомендую отличный урок:

3. Типографика

Это больная тема даже для многих опытных дизайнеров. Я рекомендую уделить этому направлению должное внимание. Большое количество крутых работ было изувечено плохой типографской. Вы должны знать, когда следует использовать шрифты с засечками, а когда этого нельзя делать. Если не можете самостоятельно подбирать шрифты, можете копировать у профессионалов.

И никогда не используйте Comic Sans

Здесь рекомендую курс по типографике от Сей-Хай.  Не смотря на то, что он платный, цена не столь велика, сколько польза и качество от полученных знаний. Смотреть Курс

Дополнительно важно знать

Помимо трех основ важно знать и другие важные вещи. Я рекомендую изучить 12 принципов анимации. Это поможет вам создавать более динамичные и запоминающееся видео ролики:

Также важно знать основы драматургии, так как моушн дизайн максимально приближенный к видео и кино, и необходимо знать, из каких частей строится рассказ, и как воздействовать на зрителя. Рекомендую несколько книг:

Митта “Кино Между Адом и Раем”
История на Миллион Долларов

Помимо того, большим плюсом для вас будет знание основ по видео и фото сьемке. Знание, что такое диафрагма, фокусное расстояние, выдержка. В чем разница между длиннофокусным и широкоугольным объективом. Все это даст вам мощный фундамент и послужит прекрасной опорой при создании анимации.

Не забывайте посещать выставки, галереи. Смотреть и видеть, что и как работает в искусстве.
Я надеюсь эта статья будет вам полезной и станет отправной точкой в загадочный мир моушена. Далее я расскажу, какое ПО нужно знать для моушн дизайна и с чего начать, но уже на практике.

Анализируйте работы:

Если вы всерьез хотите заняться моушн дизайном, этот навык поможет вам закрепить полученные знания. Каждый раз, когда видите работу, которая вас вдохновила или зацепила, задавайте себе вопросы, например:

– Насколько гармонично смотрится изображение с точки зрения композиции

– Почему автор использовал эти цвета, и как они сочетаются

– Какие шрифты были использованы, как они сочетаются

– Какую историю рассказывает автор видео

– Какие приемы он использует

И так далее. Отвечая на эти вопросы, вы начинаете прокачивать свои навыки и понимать природу дизайна.

Заведите библиотеку вдохновения

Очень важно собирать полезные и вдохновляющие материалы в едином месте. Это может быть отдельная папка на компьютере, альбом в pinterest или же блокнот в evernote. Преимущество последнего варианта в умной сортировке файлов – вы можете создавать блокноты, отдельные заметки и присваивать им определённые теги. И все это можно просматривать с телефона, браузера или ноутбука.

Грамотное сортирование найденной информации поможет вам с легкостью находить нужные видео, фотографии или иллюстрации. Таким способом вы будете воспитывать у себя вкус и будете понимать, что вам нравиться и что для вас является красивым и крутым в моушн дизайне.

Заведите себе привычку, каждый день находить 1-2 вдохновляющих видео или изображения и добавлять их в свою библиотеку. Уже через 30 дней у вас будет 30-60 крутых работ, которые будут служить источником вдохновения.

Также напишите в комментариях, какие темы вам было бы интересно узнать о моушн дизайне, и, возможно, в ближайшем будущем вы получите на них ответы.

Читать вторую часть

Читайте также:

Типографика в моушн дизайне

Andrew Kramer. О творческом развитии моушн-дизайнера

Огромная подборка уроков по Expressions в After Effects

Моушн дизайн в 2021 году (тренды с примерами)

Обновление 2021

Фрилансер моушн дизайнер, иллюстратор и энтузиаст Бэн Марриот из Сиднея собирает классные свежие подборки анимационных работ. У него хороший вкус и выбранные ним работы точно вдохновят вас на что-то клёвое 🙂

The Craziest Animation Skills | Best Motion #5Animation That Will Inspire the Heck Out of You | Best Motion #6Animation That Will Blow Your Mind | Best Motion #7The Ultimate Dose of Animation Inspiration | Best Motion #7The Best Motion Design & Animation of 2021 (So Far…)

01.

3D повсюду

От рекламных роликов до снимков продукта, маркетинговых кампаний и дизайна игр, используя возможности 3D открываются новые двери для отображения картин и сцен, и таких результатов почти невозможно было бы достичь иным способом.

Мы увидим больше 3D в течение 2020 года во всех отраслях и секторах.


Cinema 4d reel
Unreal Engine reel
Дизайн интерьера в реальном времени на движке Unreal Engine
This is Iphone 12 Pro

02.

Больше VFX в рекламе

Использование визуальных эффектов в рекламных роликах позволило компаниям продвигать презентацию своих продуктов. А это является важным аспектом для любой маркетинговой кампании. От улучшения деталей и эстетики, которые способствуют построению более красивой картинки до повышения драматических моментов и увеличения общего эффекта от рекламы.

Это хорошо видно в рекламе автомобилей.


Technicolor VFX House Reel 2020
Сбер вернул Жоржа Милославского
Advertising Reel 2020 | Rodeo FX
Houdini reel 2020

03.

VR

«Если в последние 12 месяцев Вы находились рядом с технически подкованным другом или родственником, есть большая вероятность того, что в какой-то момент Вы слышали упоминание о виртуальной реальности. Виртуальная реальность неуклонно возрастала от амбициозной фантазии, ориентированной на игры, еще в 2012 году, до реальной среды, используемой многонациональными корпорациями и организациями из разных стран мира».

Эта тенденция будет продолжать набирать популярность в течение 2021 года.


Oculus Quest 2
Half Life Alyx VR gameplay

04.

Смешивание 2D и 3D

От небольших рекламных роликов до крупных бюджетных проектов моушн дизайнеры изучают новые способы объединения 2D и 3D. Это приводит к появлению возможности предложить зрителям множество новых и интересных впечатлений. Эта тенденция будет продолжать набирать популярность, особенно в цифровых рекламных роликах и маркетинге.


Wonder Woman — Prologue | Making of от PlatigeImage
Time2Match от Alexander Tumanov
Vidacare Alexander Tumanov
Motion Corpse
Away Trailer от Gints Zilbalodies
Maximum от Aytac Duman

05.

Еще больше GIF

Благодаря их малым масштабам и широкой доступности, gif являются отличным способом привлечь клиентов и поделиться идеями, особенно в социальных сетях. GIF могут быть еще больше использованы компаниями, которые хотят продавать себя в цифровом пространстве.

  • Читайте нашу статью про Cinemagraph

Пример Cinemagraph 1
Пример Cinemagraph 2
Пример Cinemagraph 3

06.

Чрезвычайно сложные 3D и VFX

Из-за их способности к визуальной инкапсуляции, чрезвычайно сложные 3D-видео и тому подобное выделяются из толпы всего заурядного и посредственного, предлагая пользователю уникальный визуальный опыт, несравнимый ни с чем другим.

Этот тренд будет продолжать набирать популярность среди крупных компаний и маркетинговых кампаний.


Xiomi Redmi Note 5 Trailer от Yambo Studio
Logitech ~ Powerplay от ManvsMachine
Pacific Rim 2 Uprising Teaser Trailer от Elastic
The Connector от Niklas Lundberg
G433 от MansvsMachine
Houdini Film reel

07.

Анимированные логотипы

Это еще одна прекрасная форма увлечь пользователей. Анимированные логотипы способны привлекать внимание пользователей, а также распространяться на привычных брендовых устройствах. Например. Набор анимированных логотипов Google.


SBS Logo 2017 от HELIX D
Litelee Logo Animation
Google анимация логотипа

MacPaw анимация логотипа
PetCloud анимация логотипа

08.

Взаимодействие

Так, как в цифровом секторе есть крупные игроки, увеличиваются их ресурсы в направлении создания постоянно меняющегося пользовательского опыта. Взаимодействия доказали, что могут быть лучшей формой для улучшения опыта пользователей.

Мы заметим взаимодействия в повседневном дизайне, особенно что касается более сложных платформ, таких как Figma и Framer, чья популярность продолжает расти. After Effects также является отличным инструментом для прототипирования и формирования основных анимаций.


Пример демонстрации UX интерфейсов 1
Пример демонстрации UX интерфейсов 2

09.

Комплексные интерфейсы

Несмотря на то, что пользовательские интерфейсы фильмов и рекламных роликов содержат ненужный беспорядок и являются достаточно сложными, они играют ключевую роль в том, чтобы впечатлить зрителя и произвести «вау-еффект».

Самые простые пользовательские интерфейсы — это те, в которых каждая команда имеет уникальную кнопку, но количество отображаемых кнопок ограничено только текущими параметрами. Эта методология позволяет получить огромное количество информации и команд, но без загромождения экрана пользователя.


Reel от студии Territory Studio
Еще один reel от студии Territory
и еще один

10.

Фотореалистичный рендер

По мере того, как возможности данной технологии расширяются, появляется возможность создавать правдоподобные 3D-модели и визуализации. Если когда-то только крупные продакшн студии, такие как Disney, использовали данную технологию, то сейчас мы начнем видеть, как более мелкие компании все чаще начинают использовать фотореалистичные сцены.

Проще говоря, целью фотореалистичного рендера является произвести впечатление на пользователя. Яркие снимки продукта, дополненная реальность, реалистичные персонажи, красивые сцены и многое другое.

Virtual Production in Mandalorian
Versus от ManvsMachine
Xiomi Readmi 5 от Yambo Studio

11.

Красочные цветовые палитры

Их используют и восхваляют за визуальное мастерство. Такие красочные цветовые палитры, как «неоновые» являются вдохновением для многих картинок. Учитывая растущий спрос на проекты, которые выделяются, использование широких цветовых диапазонов продолжит оставаться в тренде в 2021 году.


Nikopicto_ident_woodlight от Nikopicto
ISD Experience от Marquet Oliver
BBC Two Ident от Kijek

12.

Ретро-графика

Все новое – это хорошо забытое старое. Ретро-графика была популярна весь 2020 год, но ее стремительное развитие предсказывается и на 2021. Тенденция не обошла и моушн дизайн. Ретро представляет собой совершенно другой стиль по сравнению с современным дизайном, и в этом заключается его основное преимущество. Ретро-эффекты в движении выглядят круто, они пробуждают ностальгические воспоминания и способны привлечь гораздо больше аудитории, чем ожидалось.


Drink & Sport от Jambo
MyDFS platform от Lemon Digital

Особо смелые дизайнеры могут объединять ретро-графику с VFX, чтобы добиться максимально привлекательной картинки, как на примере ниже.


SweeTARTS Endless Variety Gummies от VelveSpectrum

13.

Морфинг

Видеоэффект плавного преобразования одного элемента в другой называется морфинг. Данный эффект используется уже давно, и в 2021 году мы не ожидаем потери его популярности. Если вы ищете привлекательный способ соединить идеи или сделать плавный переход от одной концепции к другой, обратите внимание на морфинг.

Люди привыкли быстрее идентифицировать и различать изображения, чем текст. Таким образом, для передачи сообщений предпочтительнее использовать визуальные эффекты. Морфинг в моушн дизайне идеально подходит под эту концепцию. Преобразование изображений и форм помогает показать больше за меньшее время. Сегодня уже существует бесчисленное количество логотипов, которые переходят из одной фигуры в другую.


Пример морфинга 1
Пример морфинга 2
Пример морфинга 3

14.

Моушн в Web & Apps

Уйти или остаться на вашем сайте, посетитель обычно решает в течение первых десяти секунд. Это слишком мало времени для привлечения внимания и демонстрации основных ценностей. Данный пункт не совсем является трендом, но мы решили лишний раз напомнить вам, что моушн в веб-дизайне и приложениях позволит привлечь дополнительный трафик и повысить конкурентоспособность вашего проекта.


Анимация в UI

Конечная цель моушн – завлекать посетителей и заставлять их оставаться на вашем сайте. В 2021 году мало что изменится. Если вы думаете о том, как рассказать историю своего бренда, продемонстрировать характеристики продукта, услуги или просто сделать загрузочный экран не таким скучным, тренды анимационной графики предлагают вам большое разнообразие вариантов. От экспериментов с логотипом до сложных трехмерных презентаций.


Анимация в UI 2
Анимация в UI 3

15.

Кинетическая типографика

Веб-дизайнеров учат не растягивать и не искажать буквы. Мол, типографика – это святой Грааль графического дизайна – важно лишь правильно подобрать шрифт. Но иногда правила можно нарушать. Последнее время мы видим, как все больше дизайнеров расширяют границы анимированной типографики – растягивают, скручивают, пикселизируют и изменяют текст во всех направлениях, часто формируя почти трехмерные структуры из букв.

Видео ниже является самым ярким примером данного тренда. В нем используется простой шрифт без засечек, где автор исследует его возможности.

Следующий пример с ребрендингом для медиа-сети Basketball Forever ставит типографику на первый план. Весь моушн вращается вокруг слов: «баскетбол» и «навсегда». С этими словами проводятся разные необычные эксперименты, которые оказались чрезвычайно привлекательными.


Basketball Forever Rebrand от Not Real

16.

Разбитый текст

Еще одним трендом в 2021 году, касающимся типографики, будет разбитый текст. Это не новая тенденция, но мы сможем видеть ее новые применения, которые выводят ее на совершенно другой уровень. Слова воспроизводятся по-разному – появляются постепенно, одно за другим, располагаются на разных уровнях, или сами буквы разбросаны по экрану.

Такой тренд представлен на следующем видео. Оно иллюстрирует цитату шеф-повара Фрэнсиса Малманна о взрослении. Слова отображаются на экране в соответствии с голосом рассказчика. Они анимированы в поэтической манере, и визуально демонстрируют значений слов. Например, слово «выбор» разбросано, а слово «взросление» поднимается, становясь выше.


Francis Mallmann on Growing Up от Daniel Luna

Типографика в следующем видео от Enle Li и Liz Xiong также соответствует значениям самих слов. Обратите внимание, как четыре буквы слова «rain» взрываются в тонкие капли дождя, под эффект чудесного трека от The Green Kingdom.


Words от Enle Li

17.

Плавные переходы

Плавные, бесшовные переходы – это одна из тенденций, которая будет близка сердцу всегда. В 2021 дизайнеры внедрят эту изящную технику с более современным подходом. Отсутствие четких переходов между сценами делает видео плавным, а сцены тонко смешиваются друг с другом.

На видео ниже Le Cube’s The Confidante переходы становятся центральным мотивом, поскольку сцены плавно переходят в новые. Одна часть видео действует как приманка для глаз, привлекая внимание зрителей, в то время как другие элементы изменяются на заднем плане, превращаясь из бесформенных фигур в персонажей и объекты.


The Confidante от Not To Scale

Тот же эффект применен в музыкальном клипе Tamara Qaddoumi от автора ролика Pablo Lozano. Эмоциональное видео отправляет нас в путешествие с абстрактными формами и сюрреализмом.


Tamara Qaddoumi — Flowers Will Rot от Pablo Lozano

18.

Тонкие линии

Линии и контуры явно недооценены. Несмотря на свою простоту, они имеют бесконечное количество функций в дизайне: подсказки по направлениям, определение форм, разделение элементов и многое другое. Сегодня возможности скромной линии становятся бесконечными. Тонкие линии и контуры в моушн дизайне интегрированы для создания различных эффектов – переходы, контуры и даже трехмерная графика.

Они играют заметную роль в «Канадском эксперименте» (режиссер Clement Virgo), где тонкие линии используются в качестве контуров фигур, для формирования узоров и украшений на одежде персонажей. В какой-то момент линии становятся фокусом – остаются только контуры фигур без цвета заливки, что создает ощущение векторной графики.


Tiff: The Canadian Experiment от Polyester Studio

На следующем ролике линии используются более свободно. Они летают, увеличиваются, уменьшаются, преобразуются в текст. Это выглядит, будто настоящая рука рисует схему, стрелки или другие элементы. Такой прием создает ощущение, что элементы моушн графики находятся внутри записной книжки.


Build Connections от Pedro Allevato

19.

Зернистая текстура

Чистые, сугубо геометрические фигуры могут быть великолепны. Нет ничего лучше, чем белое офисное помещение или изысканная простота японской эстетики. Но иногда мы хотим немного оживить это. Тут появляется «зернистость» – тренд, используемый в моушн дизайне для придания шума визуальным элементам, которые в противном случае могли бы казаться плоскими и безжизненными.

Использование зернистой текстуры на следующем видео от Allen Laseter добавляет ощущение грубости, которая дополняет звуковую часть ролика.


Mumblephone от Allen Laseter

На следующем примере от Space Valley зерно используется для преобразования простых 2D-фигур в формы с текстурой и чувством глубины. Это создает ретро атмосферу, которая дополняет ностальгический стиль анимации.


Spave Valley Opening от Osc Lorenzo Florissi

20.

Большая и смелая типографика

Еще одним заметным трендом в мире текста в моушн дизайне 2021 является большая, доминирующая типографика. Эта тенденция активно используется на веб-сайтах, так как позволяет брендам громко и ясно представить себя.

В следующем музыкальном видео G-Dragon акцент сделан на типографику. Текст песни играет важную роль в общей картине. Слова захватывают экран и составляют основные визуальные элементы видео.


Gdragon от Le.ho.an

Следующее видео представляет собой красивое несоответствие техник и тенденций, используя огромную типографику, заполняющую экран. Она выступает в роли переходов между сценами – перенесет вас из сюрреалистического 3D-изображения в зернистые иллюстрации, ретро-тона и обратно.

21.

Изометрическая графика

Трехмерные пространства и объекты на двухмерных экранах в последние годы стали предметом большого интереса и дискуссий. Дизайнеры постоянно ищут новые способы презентации разных объектов, как ноутбуки или микрофоны, в растущем количестве мобильных приложений. Моушн дизайн не отстает от последних трендов, и изометрическая графика втиснулась туда вместе с другими стилями, в поисках найти новый способ представления 3D-элементов на экране.

Разные функции приложения Pikotea визуализируются в изометрическом мире на следующем видео. Так создается цифровая и игривая атмосфера, соответствующая функционалу приложения.


Pikotea от Nacho Velasco

Детализированный виртуальный мир представлен в Guerlain: Météorites от JVG с его изометрическим стилем высокого разрешения. Рисунки арт-директора и пользователя Wix Питера Тарка были включены во вращающуюся трехмерную воронку для Guerlain Paris.


Guerlain от JVG

22.

Цифровой сюрреализм

В поисках способа изобразить трехмерную жизнь на плоских экранах, начинает появляться новая тенденция: цифровой сюрреализм. Этот стиль изображает сюрреалистический виртуальный мир, состоящий из четких визуальных элементов и материалов, которые кажутся одновременно знакомыми и воображаемыми. Сочетание натурального материала и цифрового дизайна допускает поведение, которое было бы невозможно в реальной жизни: пузырьки, которые никогда не лопаются или объекты, бросающие вызов гравитации. Именно этого мы ждем в 2021.

Промо-ролик с моушн графикой, представленный ниже, созданный для презентации новой камеры Samsung цифровым художником Daniel Aristizábal. Он расширяет границы материалов, создавая захватывающие образы знакомых объектов, которые ведут себя чуждым образом.


Countdown to what?

То же показывает видео Moth Studio для телеканала E4. Они объединяют 3D-персонажей с цифровым изображением природы.


Window Words E4 Ident

23.

Ликвид

Эффект жидкости — это явный тренд 2021 года. Его мы будем наблюдать в веб-дизайне, художественных иллюстрациях и других типах дизайна. Моушн не может обойти стороной этот эффект, так как именно движение позволяет передать максимальный эффект текучей жидкости.

Вместо четких переходов и смены сцен, эта тенденция заключается в добавлении всплесков цвета, которые танцуют и текут, как жидкость, по экрану. Они трансформируются в новые формы, создавая абстрактные или реальные визуальные фигуры на своем пути.


Motion Graphics Trend: Liquid Motion

Вам так же могут быть интересны статьи:

Моушн-дизайн для бизнеса

Анимацию используют в киноиндустрии, телевидении, геймдизайне, интерактивном обучении, все чаще прибегают к ней и в маркетинге. Моушн-дизайн получил широкое распространение как часть диджитал; ожившие рисунки уверенно движутся в будущее: они приковывают внимание, дают безграничные возможности для креатива в рекламе, помогают быстро донести месседж бренда.

Предлагаю рассмотреть сферы применения моушн-графики, способы ее создания и подводные камни в ее применении как инструмента маркетинга.

Зачем бизнесу анимация

В потреблении информации пользователи все больше предпочитают видео-контент. И маркетологи только рады: движущаяся картинка вовлекает зрителя в сюжет активнее, чем текст, удерживает внимание дольше, чем обычное фото. Во многих роликах добавляют звук, чтобы задействовать еще и слуховой канал восприятия.

Для создания удобных интерфейсов

Динамическую графику активно используют UX/UI-дизайнеры. Обычно это технически простая и совсем короткая анимация длительностью от 200 до 500 мс. Откройте любой большой современный сайт и обратите внимание, как много там всего движется: сменяются баннеры, открываются всплывающие окна, нужные рубрики выдвигаются, а ненужные – исчезают. Все эти важные движения на экране можно условно разделить по функциям:

  • Обучение работе с интерфейсом. На некоторых сайтах трудно сориентироваться с первого взгляда. Тогда пользователю проводят виртуальную экскурсию: во всплывающих окнах могут быть прописаны советы и подсказки. Также с помощью анимации демонстрируют связь одного объекта с другим или указывают на необходимость действий.
  • Создание переходов между карточками, списками, меню. Возможно, вы не задумывались, как на сайтах появляются и исчезают нужные блоки, но это тоже часть моушн-дизайна. Для создания эффекта естественности движение обычно происходит с ускорением или с замедлением – как и у объектов реального мира (этот принцип еще давным-давно отметили аниматоры Disney).
  • Направление внимания. Сюда относятся вплывающие окна. Но не только. Даже при переходах между элементами интерфейса нашим вниманием ненавязчиво управляет моушн-дизайнер: для этого объекты появляются в разном порядке и с разной скоростью.
  • Построение иерархии. Сайт, как архитектурное сооружение, имеет четкую структуру. Чтобы выделять на фоне базовых элементов более мелкие и более важные дизайнеры используют маскирование, наложение или изменение положения элемента относительно фона (параллакс).

Основная часть веб-анимации – незаметная, если интерфейс сделан хорошо. Движение элементов носит функциональный характер, оно должно облегчать взаимодействие и не перетягивать внимание с контента. Исключение составляют куски декоративной анимации, которые могут присутствовать на сайте. Они сами представляют собой контент.

Правильное использование моушн-графики сделает сайт удобным ресурсом для пользователя и эффективным бизнес-инструментом для вас. За разработкой ресурсов любой сложности обращайтесь в TexTerra.

Для трансляции истории бренда

Сторителлинг активно используют для продвижения товаров: это может быть рассказ об основании бренда, о событиях из жизни клиента или о внутренней кухне компании. Хорошие истории апеллируют к эмоциям: они трогают, пугают, смешат, удивляют и очаровывают. Это влияние можно поддержать и с помощью анимированного нарратива.

Такой формат нам давно привычен благодаря сторис в соцсетях, но анимированный сторителлинг также можно использовать и в постах, и на сайтах. Необязательно нужны многоступенчатые сюжеты с подробностями. По сути, любое движение или превращение, имеющее понятную задумку и конфликт – уже маленькая история.

Длительность и сложность анимированной истории зависит от задач, содержания и площадки, на которой вы размещаете ролик. В традиционном понимании сторителлинга, кончено, это более развернутый рассказ: краткость не всегда хороша, ведь нужно успеть войти в эмоциональный контакт со зрителем и донести свое сообщение. Однако именно скорость восприятия – явное преимущество анимации в сравнении с текстом.

Чтение занимает много времени, а цифровой пейзаж человек рассматривает в доли секунды и так же быстро отслеживает его изменения. Благодаря моушн-графике зритель мгновенно окунется в созданную вами атмосферу, сможет лучше и быстрее понять философию бренда: цвет, формы и характер движений клиент воспримет бессознательно. С другой стороны, к прочитанному легче вернуться, а в видео эта опция не так удобна: поэтому посыл в ролике должен быть понятным и недвусмысленным.

Здесь нам показывают процесс приготовления кофе – методично на протяжение 8 секунд, потому что по отдельно взятому кадру непонятно, что там готовят. Но по нескольким кадрам уже все очевидно

В анимированной истории можно в красках рассказать о том, зачем покупателю ваш продукт. Посмотрите трогательный ролик турфирмы о том, что путешествовать удобнее не в одиночку, а в группе.

Идея снова простая – светлячок врезается в дерево и видит, что в компании сородичей этой неприятности можно было избежать. Важные моменты – падение и пролетающих мимо насекомых показывают долго, чтобы никто из зрителей не упустил вехи сюжета

Для структурирования информации

С развитием видеоинфографики можно не только передать зрителю необходимые знания, но и покреативить. Грамотное использование анимации позволяет привлечь внимание, выделиться среди конкурентов, не дать человеку заскучать от инструкций и схем, а иногда и лучше понять смысл.

Для постинга гифок в соцсетях

Мы уже писали об использовании гифок – пожалуй, любой опытный SMM-щик хоть раз собственноручно делал простую анимацию в Photoshop. В постах на «ура» идет даже несложная графика, для создания которой необязательно быть дизайнером. В гифках для SMM часто используют фото, рисунки, свои или взятые с просторов других пабликов. Такая моушн-графика хорошо заходит в качестве развлекательного контента, чтобы делиться с аудиторией чем-то милым или смешным. Естественно, в формате gif делают не только простые неформальные ролики, но и вполне себе серьезную анимацию – все зависит от целей.

С помощью неформальных гифок в VK можно поддерживать эмоциональный контакт с аудиторией, разбавлять серьезные новости шутками-прибаутками, привлекать внимание к событиям и акциям. В постах в Instagram обычно размещают более продуманную анимацию, которая не нарушает общую стилистику аккаунта.

Для расставления акцентов в email-рассылке

Электронная почта – одно из тех мест, где клиент менее всего ожидает столкнуться с моушн-графикой. Гифки в письмах используют пока еще не повсеместно – поэтому они неплохо привлекают внимание. В отличие от видео, они воспроизводятся сразу без дополнительных кликов.

И видео, и gif имеют право на жизнь – в зависимости от того, что вы хотите. Короткой автоматически запускающейся анимацией можно завлечь пользователя, вызвать улыбку и заставить прочесть сообщение до конца. В видео можно представить более подробную и системную информацию: например, интервью, анонс или свой рекламный ролик.

С помощью анимации можно продемонстрировать продукт во всей красе: повертеть его, собрать, разобрать, показать принцип работы. Но если анимация у пользователя со слабым интернетом не загрузится, он увидит только первый ее кадр. Поэтому часто вставляют векторную анимацию, более «легкую». ЕЕ художественные средства ограничены – товар изобразить удастся разве что схематично.

Для вовлечения аудитории в интерактив

Геймификация порождает более тесный контакт между пользователем и брендом: если вы вовлекаете человека в интересную активность, он чувствует сопричастность и лояльнее относится к бренду.

Игры бывают самые разные. И цели у них, помимо повышения лояльности, тоже бывают разные – увеличение аудитории, продажа товара, знакомство с новым приложением и так далее. Для геймификации моушн-дизайн нужен не всегда – загадки и ребусы со статической графикой или текстом все еще используют. Но анимация значительно расширяет возможности.

Как оживают картинки

Моушн-дизайн – это конвергентная область, которая требует широких компетенций. Чтобы получить анимацию, нужно отрисовать изображение или создать 3D-модель, придумать сценарий, запрограммировать движение, смонтировать все куски вместе, наложить эффекты или звук.

Для создания анимации используют следующий софт:

  • Adobe, который покорил дизайнерский мир, а анимацию и подавно. After Effects – основная программа, без которой никуда. В нее импортируют графику, сделанную в других редакторах, чтобы компоновать элементы и заставлять их двигаться. В программу встроен Java Script – для создания эффектов можно не только пользоваться исходным набором, но и задавать алгоритмы для отдельных параметров или писать свои сценарии. Сложность программы для пользователей оценить трудно – все зависит от сложности задумки.
  • Adobe Photoshop – многофункциональная штука, в которой можно нарисовать картинки для последующей работы в AE или сразу сделать несложную гифку. Тут есть огромная куча функций на все случаи жизни. Интерфейс выглядит пугающе, но SMM-щики успешно ваяют гифки, нужно просто знать волшебные кнопочки. А для создания детализированных картинок с нуля, конечно, надо еще и уметь рисовать.
  • Adobe Illustrator – подходит для создания векторной графики, чтобы потом ее анимировать в AE. Инструментарий проще, чем в Photoshop – все строится на построении разноцветных геометрических фигур. Векторная графика мало весит, легко уменьшается и увеличивается без ущерба качеству, потому что в ее основе не пиксели, а математическая формула. Это особенно ценно в веб-дизайне.
  • Adobe Animate преимущественно используют для работы с раскадровками. Он хорош для баннеров и презентаций – их тут сделать проще и быстрее, чем в AE. Экспортировать моушн-графику можно сразу в HTML и CSS.
  • Principle – специальный редактор для вебщиков, сравнительно простой в освоении. В нем удобно делать простую анимацию для интерфейсов.
  • Premier Pro – это видеоредактор. Он нужен для пост-продакшна: чтобы склеить все куски вместе после работы в AE и наложить на них звук.
  • Софт для работы с 3D-моделями: Cinema 4D, 3ds Max, Maya, Blender. Разработка трехмерной графики – это отдельная кропотливая работа. Но часто 3D с анимацией идут рука об руку: в мультиках и играх мы привыкли к объемным картинкам, в рекламе этот тренд тоже прослеживается.

Динамическая графика захватывает диджитал быстрее, чем готовят специалистов. Появилось много курсов моушн-дизайна: в рекламе некоторые пишут, что специальность новая, уникальная, и в вузах такому не учат. Хотя направление Анимация в художественных вузах встречается – возможно, не так много, как хотелось бы.

Куда движется моушн-дизайн

Первые эксперименты с моушн-графикой были еще в середине прошлого века. Однако в интернет-маркетинге анимация – молодое направление, она стала активно использоваться всего несколько лет назад.

  • Что важно для компаний? Видеоконтент становится все более востребованным. И обычные съемки, и производство анимации – это дорогое удовольствие, но при удачном использовании оно будет приносить плоды. Короткая моушн-графика хороша для привлечения внимания, создания запоминающегося образа, оживления инфографики. В больших роликах можно аллегорически донести до клиента философию бренда или продемонстрировать продукт в деле.
  • Что важно для специалистов? С одной стороны, области знаний сужаются. Есть программы подготовки с акцентом на анимацию 3D-моделей, на работу с 2D-рисунками и раскадровками, на режиссуру. С другой стороны, любому специалисту в работе приходится немножко быть дженералистом и иметь представление обо всех смежных областях.
  • Что важно для пользователей? Анимации в жизни современного человека много и, видимо, будет еще больше.

Если говорить про общие тренды, в 2019 году для дизайна в движении характерны аналогичные для статики векторы: зернистые текстуры, кастомные шрифты, шейповая графика, градиенты. Не будем подробно на них останавливаться. Давайте лучше рассмотрим направления развития, которые стали возможны только благодаря анимации.

Кинетическая типографика

Дизайнеры всегда относились к шрифтам с благоговением, тщательно выбирали и старались минимизировать любые изменения в них. С распространением моушн-дизайна надписи начали всячески насиловать: передвигать, растягивать, разрывать и скручивать. Конечно, с названиями категорий на сайтах или с длинным текстом таких непотребств не творят, но краткие слоганы и названия активно модифиицируют для привлечения внимания.

2D вперемешку с 3D

Трехмерные модели и плоские рисунки успешно соседствуют в коммерческих роликах. Объемные изображения вошли в моду и в статической графике: вот только отличия продуктов рендеринга от рисунков или фото не всегда очевидны стороннему наблюдателю. По сути, контраст двухмерной и трехмерной графики можно актуализировать только благодаря анимации – раз уж с экранов мы не можем пощупать 3D-модели. И плоскостные, и объемные динамические картинки активно используются во благо бизнеса. Однако дизайнеры добиваются интересного эффекта, сочетая оба варианта в одном ролике.

Тренд возник и из экономических соображений: производство трехмерной графики гораздо дороже, чем двухмерной. Их комбинация позволяет создать привлекательную картинку, продемонстрировать объем нужных элементов и сэкономить.

Когда зритель привыкает к простым векторным картинкам, 3D-элементы особенно цепляют взгляд. В данном случае они заставляют нас «проснуться» на важных моментах рассказа

Морфинг

Эффект широко используется в рекламе для визуализации аналогий и метафор. С помощью морфинга можно рассказать короткую историю, которую мозг клиента воспримет быстрее, чем текст. Кроме того, в видео преобразование фигур зачастую занимает меньше времени, чем их демонстрация по очереди.

Виртуальная реальность

Для имитации жизни статической графики, разумеется, недостаточно. Хотя VR-технологии появились довольно давно, они только улучшаются и набирают популярность с каждым годом. Дизайн виртуальной реальности – это отдельная область, требующая комплексной работы, но анимация в ней играет ключевую роль. Многие бренды уже общаются с клиентами в виртуальной и дополненной реальности – в частности, в мобильных приложениях.

Проблемы анимации в маркетинге

Моушн-дизайн активно используется для разных бизнес-целей, но пока не заменил собой ни статическую графику, ни лонгриды. В эпоху хайпа каждый новый тренд может казаться панацеей, но анимация хороша только в нужное время и в нужном месте – в качестве одного из инструментов продвижения. Как у любого инструмента, у нее есть и минусы в работе:

  • Трудно. Нужно обращаться даже не к рядовому графическому дизайнеру, а к специальному человеку – моушн-дизайнеру. Малый бизнес уж точно вряд ли будет для повседневных нужд заказывать динамическую графику – ради разового анонса или рекламы текущего события проще сделать фото.
  • Дорого. В сравнении со статической графикой. Если бюджет ограничен, без крайней необходимости любой бизнес не будет злоупотреблять моушн-дизайном. Сделать фото, нарисовать иллюстрацию, написать задорный продающий текст и даже снять незатейливое видео зачастую обойдется дешевле.
  • Долго. Если нужно быстро отреагировать на какие-то события в мире или послать клиентам срочное сообщение, скорее всего это будет статическая картинка и текст. Или моушн-графика, но совсем простенькая.
  • Анимация конкурирует с видео. Восприятие рисованных картинок требует абстрактного мышления, а картинки точь-в-точь как в жизни мозг обрабатывает быстрее. Да и продемонстрировать преимущества товара иногда проще на видео – при рисовании есть риск допустить двусмысленные интерпретации.
  • Не все будут уделять ей внимание. Если ваш ролик застанет клиента у бабушки в деревне, анимация и сама не загрузится, потому что интернет медленный. Если вы застанете клиента в роуминге в теплых краях, он, возможно, не станет смотреть ролик, потому что интернет дорогой.

Кто-то принципиально смотрит ролики в соцсетях без звука. Кто-то откроет видео впопыхах, отвлечется на середине и пропустит ваш главный месседж. С учетом этих неприятностей иногда рекламный контент лучше раскрыть в статической графике или тексте – если есть очень важный посыл или короткая смыслообразующая информация, без которой непонятна необходимость покупки.

Анимацию стоит делать с расчетом на то, что пользователь посмотрит не до конца или кусками. Стоит апеллировать скорее к эмоциям, чем к разуму, и вовсю использовать средства художественной выразительности. Взгляните на этот яркий ролик – его совсем не нужно смотреть от начала до конца, чтобы захотеть съесть мармеладку.

Мы не получаем из видео никакой новой информации, но получаем позитивные эмоции>

Нужен ли миру моушн-дизайн?

Видимо, нужен – рекламную анимацию в интернете мы видим все чаще, а специалистам на «Хедхантере» предлагают неплохие зарплаты. Но трудно сказать, является ли динамическая графика маркетинговым трендом, которые вскоре пройдет, или действительно у анимированного контента есть радужные перспективы. Мощный толчок к развитию моушн-дизайна дают технологии виртуальной реальности – хотя в маркетинге они пока являются диковинкой и говорить о повсеместном использовании не приходится.

Сейчас я вижу большой плюс анимации просто в том, что пользователям она еще не надоела до «рекламной слепоты», но это дело поправимое.

Родина моушн-графики – это кино, телевидение и игры. Интернет-пространство просто стало новой площадкой для ее развития, анимированные картинки заняли свое место: как служебный инструмент для создания удобных интерфейсов и как формат контента наряду с фото, видео, иллюстрацией и текстом. Преимущества анимации в том, что она легко привлекает внимание, вызывает эмоциональный отклик и позволяет нескучно преподнести информацию.

Моушн-графика поможет вам выделиться среди конкурентов. Обращайтесь к профессионалам в TexTerra.

Vectorly ищет 2-х junior-дизайнеров

Ищем двух стажеров дизайнеров в продуктовую команду Vectorly. Если вы увлекаетесь дизайном интерфейсов, у вас горят глаза и вы готовы учиться — пишите!

Кто мы такие:
Мы – Vectorly стартап для управления ростом и развитием сотрудников в ИТ компаниях. Мы помогаем дизайнерам, разработчикам, продактам, исследователям построить автоматизированный процесс управления ростом: от карт компетенций и уровней навыков до бизнес целей и индивидуальных планов развития.

Нами пользуются команды из России, США, ЕС. Среди наших клиентов Райффайзен, Утконос, Билайн, Ростелеком, Opera.

Зачем мы это делаем:

  • Vectorly основана командой разработчиков, дизайнеров и продакатов, которые решили сделать инструмент для развития ИТ команды
  • Навыки разработчиков/дизайнеров устаревают каждые 12-18 месяцев, выходят новые технологии, пакеты, обновления, поэтому развиваться нужно всегда, чтобы оставаться на рынке.
  • Развивать разработчиков/дизайнерам в компаниях могут только тимлиды, которым нужно оценивать их работу (таски в Jira, реквесты в Git, Figma файлы), мониторить рост навыков и направлять их каждый спринт на 1:1 встречах.
  • Проблема в том, что в большинстве своем тимлиды — это бывшие разработчики и дизайнеры, которые не знают, как управлять командами.
  • Как следствие многие сотрудники в компаниях стагнируют, многие джуны думают, что они сеньоры, а сеньоры думают, что они не развиваются и уходят из компаний. Сотрудники и лиды страдают, а компании теряют деньги.
  • Vectorly — это как Asana для задач, только про людей, их навыки и рост. Мы хотим сделать Vectorly частью тулкита любой ИТ команды, такой как сейчас является использование Git, Task менеджера или корп мессенджера.
Всего 3 требования, но все обязательные:
  • Знать основы типографики
  • Работать в Фигме — любить порядок в макетах, но не страдать перфекционизмом.
  • В портфолио иметь примеры работы над интерфейсами. Понятно, что это сейчас могут быть выдуманные проекты в стол, но мы хотим видеть именно интерфейсы в портфолио.
Остальные профессиональные знания будут плюсом, но главное от вас требуется желание развиваться и поглощать знания, как губка. Быть ответственным и не ныть.

Что нужно будет делать:

  • Собирать интерфейсы по готовым юзер-флоу
  • Собирать простые прототипы и анимации для тестирования и передачи в разработку
  • Учиться проектировать и реализовывать интерфейсы со сложной логикой взаимодействия в вебе: разбираться и вникать в суть, а не механически выполнять задачи.
Условия:
  • Милый и уютный офис в центре Москвы. Можно работать в офисе, можно удаленно.
  • Классная команда и офигенные разработчики!
  • Испытательный срок 3 месяца
  • Высокая скорость работы и возможность быстро увидеть свой вклад и результаты
  • Гибкий график: главное выполнять поставленные задачи в срок,а как, когда и откуда — ваше дело
Процессы:
  • Работаем в Figma, есть дизайн-система
  • Общаемся в Discord и Slack, созваниваемся в Zoom / Discord
  • Таски передвигаем в Asana, работаем по спринтам
  • Используем Vectorly для планирования роста и развития

Как откликнуться на вакансию:
Контакты работодателя откроются по клику на большую кнопку «Откликнуться».

Важно: pедакция designer.ru не несет ответственности за любую информацию в этой публикации, в т.ч. текстовое описание и графические изображения, размещенные в Фейсбуке и других социальных сетях. Текст этой публикации любезно предоставлен партнером designer.ru – группой Ищу_дизайнера. Если Вы нашли ошибку — пожалуйста сообщите нам.

Восемь блестящих примеров и актуальные тренды моушн-дизайна 2020

Моушн-дизайн становится все более востребованным в творческой индустрии. Это ключевой способ быстро и эффективно создавать привлекательный контент. В настоящее время моушн-дизайн является одной из немногих рабочих областей, где спрос на навыки по-прежнему превышает предложение. И это будет не просто временная ситуация. По правде говоря, самоизоляция только ускорила уже существовавшую тенденцию: моушн-дизайн захватывает мир, и поэтому самое время начать изучать этот бесценный навык.

В этой статье мы рассмотрим некоторые новаторские и творческие применения моушн-дизайна и отметим некоторые из последних тенденций в этой области. Надеюсь, что они вдохновят тебя добавить этот крайне необходимый навык в свой скилл, помогая больше зарабатывать и получать больше творческого удовлетворения.

1. Интро (вступительная заставка).

Креативное интро используется, чтобы оживить ролики и фильмы новыми и привлекательными способами. Сериал «Благие знамения» является замечательным примером.

2. Анимация текста (кинетическая типографика) и логотипа.

Такая анимация отлично привлекает внимание и используется повсеместно, от сайтов и социальных сетей до брендинга. Один из примеров — растягивающийся логотип от Jelio Dimitrov для студии FourPlus.

3. Анимация интерфейсов приложений и web.

Анимация интерфейсов становятся популярным способом демонстрации приложения или сайта. Красивые моушн-элементы, в отличии от скучной статичной графики, позволяют дольше удержать пользователя и привлечь его внимание. Впечатляющий пример — iOS app / Animation от Mike | Creative Mints.

4. Эксплейнер видео (explainer video, объясняющее видео).

В течение последнего десятилетия анимационная графика была популярной темой для видеороликов: от демонстрации работы до описания процедуры. Эксплейнер видео подсознательно побуждает аудиторию обратить внимание на ролик. Это видео для приложения Varpet, разработанного компанией Yanns Media, является особенно хорошим примером.

5. GIF в соцмедиа.

Раньше гифки представляли собой прикольные и очень короткие зацикленные анимированные изображения. Но времена изменились. Умное использование моушн графики поднимает анимированный GIF до уровня серьезного маркетингового инструмента, особенно в социальных сетях. Обратите внимание на GIF, созданный NBC News, подшучивающий над Оскаром, когда «Ла-ла Ленд» был случайно объявлен как «Лучший фильм».

6. Синемаграф (cinemagraph).

Более сложный взгляд на анимированный GIF — это еще один отличный способ привлечь внимание к рекламе бренда и цифровому контенту. К статичному изображению добавляются зацикленные анимированные элементы. Вот замечательный пример, созданный Anne Street Studio для продвижения Armani под лозунгом «Видеть Нью-Йорк».

7. Морфинг (morphing).

Эффект плавного преобразования одного элемента в другой. Морфинг все больше набирает популярность. Такой эффектный прием позволяет концентрировать рассеивающееся внимание пользователя на нескольких объектах. Очень красивый пример — Loading Animation — travel technology solution от Yup Nguyen.

8. Liquid motion (ликвид, жидкая анимация).

Креативная анимация с добавлением эффекта жидкости. Особенно интересным получается сочетание с морфингом. Пример качественной жидкой анимации — Live Fast Die Yound от Eduard Mykhailov.

Лучшие тренды в моушн-дизайне.

Так в каком направлении наблюдается тенденция, и каковы основные моушн-тренды? Вот некоторые из них:

1.Флэт-анимация (flat animation).

Все больше моушн-дизайнеров используют этот стиль 2D-анимации в своих проектах, от дизайна интерфейсов до эксплейнер видео. Популярность такого стиля легко объяснить. Простые формы позволяют делать анимацию относительно быстро, а сам стиль приятно воспринимается за счет своей легкости. Прекрасный пример — «TOP10VPN — Бренд Анимация» от агентства Vidico.

2. Контурная анимация.

Это скорее разновидность флэт-анимации, в основе которой акцент на тонкие линии и контуры. Данный стиль придает нотку элегантности анимации. Пример тенденции в действии — кампания для Airbnb Pacific от Oddfellows.

3. 3D.

Графическим дизайнерам больше не достаточно только 2D-анимации. В настоящее время 3D пользуется огромным спросом, и часто, чем ярче и неонтастичнее, тем лучше. В качестве примера — серия анимаций, созданная аргентинской студией Not Real для продвижения новых Nike Air Max React и The Air Max Plus, выпущенных в День рождения жевательной резинки.

Безопасность | Стеклянная дверь

Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью. Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne.Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы узнали, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede.Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 69bb7331be23504e.

Старший дизайнер анимационной графики | Работа и карьера с Sweaty Betty

Ваше путешествие

Sweaty Betty ищет опытного старшего дизайнера движения, который присоединится к нашей растущей творческой команде в очень интересное для бренда время.Подчиняясь Digital Motion Manager, вы будете играть ключевую роль в разработке и реализации творческого контента в движении по каналам.

Опытный рассказчик, вы будете увлечены созданием высококачественных визуальных эффектов, которые объединяют и вовлекают нашу аудиторию через наши точки соприкосновения и достигают коммерческих целей.

Эта роль будет играть важную роль в творческой команде. Вы будете тесно сотрудничать с другими дизайнерами и аниматорами, чтобы создавать потрясающие работы на высшем уровне.Вы будете полны идей и будете создавать лидирующий на рынке анимационный контент с превосходным внешним видом, работая стратегически и совместно с нашими командами по эффективному маркетингу, социальным сетям и контенту.

Ваши видеоматериалы будут играть ключевую роль в нашей маркетинговой деятельности посредством наших цифровых рекламных кампаний на всех платформах социальных сетей. Они также улучшат восприятие бренда потребителями во всех наших магазинах по всему миру, в наших социальных сетях, Sweaty Betty.com и на сайтах оптовой торговли.Вы сможете отвечать на бриф, задавать вопросы, придумывать идеи и сотрудничать с многофункциональной творческой командой, а также разрабатывать концепции видео в соответствии с брифами.

Твое потное путешествие Бетти:

  • Работайте вместе с менеджером по цифровым движениям, творческой командой, а также с более широкими группами над созданием лидирующего на рынке контента по каналам, включая сезонные маркетинговые кампании, фильмы о категориях продуктов для веб-сайта, контент для магазинов, эффективный маркетинг, платные и обычные социальные сети и веб-сайт.

  • Анимируйте различные короткометражные фильмы: рекламные ролики, рекламные ролики, отзывы клиентов, интервью, рекламные ролики на веб-сайтах, видео из магазина, видео о продуктах для социальных сетей и т. Д.

  • Сквозное создание контента, от раскадровки до редактирования и анимации / моушн-дизайна

  • Вы будете работать вместе с небольшой командой моушн-дизайнеров и фрилансеров. Работая в тесном сотрудничестве с Digital Motion Manager, вы вдохновите и привлечете лучшее к более молодым членам команды, гарантируя, что мы всегда обеспечиваем визуально захватывающий результат

  • Обеспечение оптимизации и редактирования производимого фильма специально для каждого канала

  • Аналитическая направленность на повышение производительности за счет тестирования и обучения с творчеством.Интересуйтесь цифрами и ставьте цели, чтобы продемонстрировать ценность и влияние креатива

    .
  • Понимание тона голоса SB и руководящих принципов бренда, привнося изысканный и превосходный вид во все творческие разработки

Должно быть

  • Минимум 5 лет опыта работы в сфере анимации и кино

  • BA или эквивалент в соответствующей области искусства, дизайна или интерактивной области

  • Креативный ум и навыки рассказывания историй необходимы

  • Умение эксперта с использованием After Effects и Premier Pro

  • Отличное знание Adobe Creative Suite

  • Отличный мастер, имеющий опыт работы в Cinema 4D, Redshift и интересующийся инновационными подходами к дизайну, в которых вы можете и дальше развивать свои навыки.

  • Сильные презентации и коммуникативные навыки

  • Не бойтесь пробовать новое и раздвигать творческие границы! Отношение испытания и обучения

  • Способность работать совместно с более широкими командами и использовать данные и аналитику для информирования и оптимизации творческой продукции.Ключевым моментом является сочетание творчества с коммерческим пониманием

  • Хорошее знание каналов эффективного маркетинга с акцентом на Instagram и Facebook, YouTube, медийную рекламу, аффилированные лица, Pinterest, мгновенный чат, Tiktok

  • Способность продемонстрировать понимание форматов рекламы на разных платформах и способы оптимизации креативов для соответствующих платформ и форматов

  • Увлечен популярной культурой, музыкой, спортом, модой, текущими тенденциями в видео и анимации, чтобы направить эту энергию в незабываемые аудиовизуальные впечатления, подпитываемые физической активностью, спортом, сценами из высокоэнергетического образа жизни

  • Должен быть открытым для обратной связи и гибким с необходимыми исправлениями, способным предлагать творческий подход для различных внутренних заинтересованных сторон и нескольких платформ, у которых есть свои особые требования.

  • Возможность расставлять приоритеты для нескольких проектов при одновременной обработке требований и изменений

  • Отличные письменные и коммуникативные навыки

Экстра

  • Щедрое пособие на обмундирование
  • Скидка 50% на все товары Sweaty Betty
  • Отпуск 23 дня, с возможностью покупки и продажи отпуска
  • Образец продажи
  • Бонусная схема компании
  • Цикл работы по схеме
  • Ежемесячное офисное собрание
  • Щедрая компания Выплаты по беременности и родам, отцовству и усыновлению, а также поддержка по уходу за детьми
  • Скидки на лучшие студийные классы
  • SB Гибкая работа: в настоящее время мы гибко работаем между офисом и домом.Наша цель по-прежнему обеспечивать безопасность всех, и мы продолжим анализировать это в соответствии с рекомендациями правительства
  • .

Наши обязательства в отношении D&I

Наша миссия — расширить права и возможности всех женщин. Это означает, что нужно делать больше и больше работать, чтобы внести долгосрочные изменения, необходимые для того, чтобы стать инклюзивной, разнообразной и активно антирасистской компанией. Мы заботимся о наших людях, нашем сообществе, нашем мире.И мы хотим отстаивать то, во что верим.

Мы хотим дать нашим людям платформу для использования их голоса. И активно слушайте и извлекайте уроки из того, что они говорят. Это предполагает сосредоточение внимания на обучении, развитии и продвижении по всему бизнесу. Обучение наших лидеров, менеджеров и коллективов их правам в соответствии с нашей политикой равенства, разнообразия и инклюзивности. И четкое понимание ответственности, которую мы несем друг перед другом и перед нашим сообществом. Это также означает стремление к равным возможностям трудоустройства.Обеспечение рассмотрения ВСЕХ претендентов на работу. И упорно работайте, чтобы сделать нашу рекламу вакансий более инклюзивной.

В конечном итоге мы работаем над созданием культуры и команды, которые представляют наших клиентов, наше сообщество и нашу миссию по расширению прав и возможностей. Мы хотим отметить наше разнообразие и силу, которую оно дает нашей команде и нашему бизнесу.

Мы знаем, что отправляемся в путешествие. И далеко не идеально. Но мы хотим быть частью решения проблемы. Это может быть неудобно или просто.Но если бы мы не были готовы выполнять тяжелую работу и ломать стереотипы, мы не были бы Потной Бетти. Мы стремимся работать в рамках всего нашего бизнеса и с нашим отделом внутреннего разнообразия и интеграции, чтобы всегда быть чемпионами, союзниками и инклюзивными. Потому что, когда мы говорим «Все», мы имеем в виду именно это.

20 лучших вакансий в сфере моушн-дизайна в Онтарио, Канада (с зарплатой!)

Metrolinx

— Торонто, ON

Старший специалист по интегрированному дизайну (BRA0025) Статус сотрудника: Подразделение по постоянным переговорам: Диапазон заработной платы вне профсоюзов: 83 638.00 — 114 790,00 Местоположение: 10 Bay…

83 638 долларов — 114 790 долларов в год

Geotab

— Ватерлоо, ON

Кто мы: Geotab — мировой лидер в области Интернета вещей и подключенного транспорта и сертифицированный «Отличное место для работы». Мы — компания разнообразных и талантливых…

Предположительно: 43 000–57 000 долларов в год

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *