Перезагрузить фрейм что это: 1.5. Фреймы. Что такое фрейм?

Содержание

Ссылки во фреймах | htmlbook.ru

Поскольку фреймы представляют собой набор независимых окон, для того, чтобы ссылка открывалась в нужном месте, следует указывать имена фреймов.

Предположим, у нас есть документ, состоящий из двух фреймов, названных MENU и CONTENT, как изображено на рис. 1.

Рис. 1. Вид документа с фреймами

Обычно в левом фрейме находится список ссылок на разделы сайта, а в правом фрейме отображается содержимое документов. Чтобы веб-страница открывалась в определенном фреймовом окне, следует использовать следующий код (пример 1).

Пример 1. Открытие документа во фрейме

<!DOCTYPE HTML PUBLIC "-//W3C//DTD HTML 4.01 Transitional//EN" "http://www.w3.org/TR/html4/loose.dtd">
<html>
 <head>
  <meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=utf-8">
  <title>Фреймы</title>
 </head>
 <body>
  <p><a href="http://htmlbook.ru" target="CONTENT">Ссылка 
  открывает сайт www.
htmlbook.ru во фрейме с именем CONTENT</a></p> </body> </html>

Если атрибут ссылки target=»CONTENT» будет опущен, документ откроется в текущем фрейме, где находится сама ссылка.

Чтобы одновременно обновить сразу два фрейма и загрузить в них разные документы, придется воспользоваться JavaScript (пример 2, 3).

Пример 2. Файл index.html

<!DOCTYPE HTML PUBLIC "-//W3C//DTD HTML 4.01 Frameset//EN" "http://www.w3.org/TR/html4/frameset.dtd">
<html>
 <head>
  <meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=utf-8">
  <title>Фреймы</title>
 </head>
 <frameset cols="200,*">
   <frame src="menu3.html" name="MENU" noresize>
   <frame src="content.html" name="CONTENT">
 </frameset>
</html>

Пример 3. Файл menu3.html

<!DOCTYPE HTML PUBLIC "-//W3C//DTD HTML 4.01//EN" "http://www.w3.org/TR/html4/strict.dtd">
<html>
 <head>
  <meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=utf-8">
  <title>Меню</title>
 </head>
 <body>
  <p><a href="menu2. html"
 >
  Нажми на меня, нажми</a></p>
 </body>
</html>

Ссылка используется как обычная, но в качестве атрибута добавляется событие onclick, отслеживающее нажатие на ссылку. Обратите внимание, что имя фрейма следует писать также, как оно указано в атрибуте name (в данном случае заглавными символами). JavaScript чувствителен к регистру и мнительно относится к любому неправильному написанию.

Использование фреймов на сайте HTML

Frame (или «фрейм») — это рамка, контейнер, область, в которую загружается сторонняя HTML-страница. Использование фраймов в HTML выглядит следующим образом:

<!DOCTYPE HTML PUBLIC "-//W3C//DTD HTML 4.01 Frameset//EN" "http://www.w3.org/TR/html4/frameset.dtd">
<html>
 <head>
  <meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=utf-8">
  <title>Использование фреймов - "Нубекс"</title>
 </head>
 <frameset cols="200, *">
  <frame src="nubexMenu.
html" name="nubexMenu"> <frame src="nubexContent.html" name="nubexContent"> </frameset> </html>

Как видите, использование фреймов очень похоже на использование таблиц. В данном примере страница разбивается на две области (колонки), в одну из которых помещается меню (из стороннего файла html), а в другой располагается контент (из другого файла html). Такой принцип разработки сайта позволяет несколько снизить нагрузку на сайт, удобен для пользователя (посетитель работает с определенной, нужной областью страницы и содержимое страницы может меняться без ее перезагрузки: меняется только часть страницы — фрейм).

Фреймы применяются, например:

  • При создании HTML-файлов справки;
  • Если необходимо организовать загрузку файлов в определенную область страницы, при работе пользователя с другой областью.
  • Для создания закрепленного блока (допустим, с контактами), который будет отображаться в определенной части, независимо от содержания других частей экрана.

Как видите, фреймы используются в определенных областях и заняли свою нишу (там, где их недостатки не имеют значения), но всё же использование фреймов на обыкновенных сайтах, которые стремятся привлекать поисковый трафик, приносит намного больше вреда, чем пользы. Давайте разберемся, почему фреймы понижают рейтинг сайта в глазах поисковых систем.

Страницы с фреймами плохо индексируются. Это большой и жирный минус, который перечеркивает всю пользу в использовании фреймов. Это связано с тем, что, по-сути, страница не имеет своего контента, а содержит множество ссылок на другие страницы. А страницы, которые содержат контент (т.е. те, которые подгружаются в определенные области сайта) будут индексироваться, но пользователь, перешедший на такую страницу из поиска, не получит полной информации — это будет всего лишь часть готовой страницы.

blank frame — Перевод на русский — примеры английский

На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.

На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.

A crackerjack assistant animation director a.k.a. «Tanko the

blank frame

Помощник режиссера анимации, знает свое дело, известна как «Танко Чистый кадр«.

Предложить пример

Другие результаты

I’ve downloaded Ariadna 1.2 beta 1 browser and I expected to find Java applets support; but I could see just blank frames instead of applets.

При попытке открыть шёЬ-страницу AMSD Ariadna 1.2 beta 3 выдаёт сообщение: Ошибка чтения данных. Попробуйте перезагрузить документ или Data failed.

Right, so, if you take the frame off and the borders are blank

Once the blanks have been cut out, they are mounted on a frame and are heat treated.

The time-frame specified in operative paragraph 2 will become a blank check — and of course, the Chinese delegation does not wish to see this happen.

Указанные в пункте 2 постановляющей части
сроки
станут своего рода карт-бланш, и делегации Китая безусловно не хотелось бы, чтобы это произошло.

The direct cursor allows you to click in any blank area of a page to place text, images, tables, frames, and other objects.

При свободном вводе можно щелкнуть мышью любую пустую область страницы и разместить текст, изображение, таблицу, рамку или любой другой объект.

Then, the frame is removed or not and the produced blanks are stitched together along the sides thereof in order to produce the rigid case of the article.

You can specify the line numbering interval, the starting line number, and whether to count blank lines or lines in frames.

Можно задать интервал нумерации строк и начальный номер строки, а также указать, следует ли считать пустые строки и строки в рамках.

Selenium Driver работа с iFrame — Блог вебразработчика

Свежие записи


Donec in mi a arcu cursus commodo non ut metus. Nunc id eros ut augue consequat tempus ut non ligula. Vestibulum ante ipsum primis in faucibus orci luctus et ultrices posuere cubilia Curae; Integer pretium, erat sit amet scelerisque euismod, purus lectus convallis dui, eget imperdiet sapien est ut magna. Nullam elementum, tortor vitae pulvinar mattis, orci neque porta tortor, a feugiat nisi lacus quis diam. Ut gravida augue id est rutrum elementum. Mauris eget felis dolor. Phasellus ante ante, porttitor sit amet lobortis ut, suscipit id neque. Fusce hendrerit dolor nec odio eleifend in auctor enim cursus. Nullam fermentum pretium risus, in hendrerit nulla cursus sit amet. Fusce eu tempus elit. Ut tortor velit, aliquam in ornare vel, feugiat sed nibh. Donec fringilla est id odio lacinia vulputate. Donec nulla urna, congue sit amet pretium non, dictum at orci. Fusce neque sem, fermentum eu tempus nec, mattis venenatis sem. Proin scelerisque velit tristique urna mattis adipiscing. Proin mattis faucibus facilisis. Integer non lacus ac ligula accumsan convallis quis molestie erat. Curabitur imperdiet vestibulum vulputate. Class aptent taciti sociosqu ad litora torquent per conubia nostra, per inceptos himenaeos. Mauris lacus ligula, hendrerit eget suscipit in, sollicitudin nec dui. Suspendisse euismod, lorem pretium gravida rhoncus, enim quam facilisis orci, nec volutpat nisi dolor id lacus. Proin dolor arcu, rutrum eget hendrerit vel, pharetra id elit.

Nullam porta euismod suscipit. Pellentesque malesuada consequat sem, et auctor magna aliquam gravida. Nullam blandit dignissim iaculis. Suspendisse non diam nec augue scelerisque iaculis. Nam id dui sed lorem vulputate rhoncus eget eu tellus. In sit amet nisi nunc. Fusce sed aliquet sem. Aliquam sit amet metus metus.

Donec in mi a arcu cursus commodo non ut metus. Nunc id eros ut augue consequat tempus ut non ligula. Vestibulum ante ipsum primis in faucibus orci luctus et ultrices posuere cubilia Curae; Integer pretium, erat sit amet scelerisque euismod, purus lectus convallis dui, eget imperdiet sapien est ut magna. Nullam elementum, tortor vitae pulvinar mattis, orci neque porta tortor, a feugiat nisi lacus quis diam. Ut gravida augue id est rutrum elementum. Mauris eget felis dolor. Phasellus ante ante, porttitor sit amet lobortis ut, suscipit id neque. Fusce hendrerit dolor nec odio eleifend in auctor enim cursus. Nullam fermentum pretium risus, in hendrerit nulla cursus sit amet. Fusce eu tempus elit. Ut tortor velit, aliquam in ornare vel, feugiat sed nibh. Donec fringilla est id odio lacinia vulputate. Donec nulla urna, congue sit amet pretium non, dictum at orci. Fusce neque sem, fermentum eu tempus nec, mattis venenatis sem. Proin scelerisque velit tristique urna mattis adipiscing. Proin mattis faucibus facilisis. Integer non lacus ac ligula accumsan convallis quis molestie erat. Curabitur imperdiet vestibulum vulputate. Class aptent taciti sociosqu ad litora torquent per conubia nostra, per inceptos himenaeos. Mauris lacus ligula, hendrerit eget suscipit in, sollicitudin nec dui. Suspendisse euismod, lorem pretium gravida rhoncus, enim quam facilisis orci, nec volutpat nisi dolor id lacus. Proin dolor arcu, rutrum eget hendrerit vel, pharetra id elit. Nullam porta euismod suscipit. Pellentesque malesuada consequat sem, et auctor magna aliquam gravida. Nullam blandit dignissim iaculis. Suspendisse non diam nec augue scelerisque iaculis. Nam id dui sed lorem vulputate rhoncus eget eu tellus. In sit amet nisi nunc. Fusce sed aliquet sem. Aliquam sit amet metus metus.

Donec in mi a arcu cursus commodo non ut metus. Nunc id eros ut augue consequat tempus ut non ligula. Vestibulum ante ipsum primis in faucibus orci luctus et ultrices posuere cubilia Curae; Integer pretium, erat sit amet scelerisque euismod, purus lectus convallis dui, eget imperdiet sapien est ut magna. Nullam elementum, tortor vitae pulvinar mattis, orci neque porta tortor, a feugiat nisi lacus quis diam. Ut gravida augue id est rutrum elementum. Mauris eget felis dolor. Phasellus ante ante, porttitor sit amet lobortis ut, suscipit id neque. Fusce hendrerit dolor nec odio eleifend in auctor enim cursus. Nullam fermentum pretium risus, in hendrerit nulla cursus sit amet. Fusce eu tempus elit. Ut tortor velit, aliquam in ornare vel, feugiat sed nibh. Donec fringilla est id odio lacinia vulputate. Donec nulla urna, congue sit amet pretium non, dictum at orci. Fusce neque sem, fermentum eu tempus nec, mattis venenatis sem. Proin scelerisque velit tristique urna mattis adipiscing. Proin mattis faucibus facilisis. Integer non lacus ac ligula accumsan convallis quis molestie erat. Curabitur imperdiet vestibulum vulputate. Class aptent taciti sociosqu ad litora torquent per conubia nostra, per inceptos himenaeos. Mauris lacus ligula, hendrerit eget suscipit in, sollicitudin nec dui. Suspendisse euismod, lorem pretium gravida rhoncus, enim quam facilisis orci, nec volutpat nisi dolor id lacus. Proin dolor arcu, rutrum eget hendrerit vel, pharetra id elit. Nullam porta euismod suscipit. Pellentesque malesuada consequat sem, et auctor magna aliquam gravida. Nullam blandit dignissim iaculis. Suspendisse non diam nec augue scelerisque iaculis. Nam id dui sed lorem vulputate rhoncus eget eu tellus. In sit amet nisi nunc. Fusce sed aliquet sem. Aliquam sit amet metus metus.

Donec in mi a arcu cursus commodo non ut metus. Nunc id eros ut augue consequat tempus ut non ligula. Vestibulum ante ipsum primis in faucibus orci luctus et ultrices posuere cubilia Curae; Integer pretium, erat sit amet scelerisque euismod, purus lectus convallis dui, eget imperdiet sapien est ut magna. Nullam elementum, tortor vitae pulvinar mattis, orci neque porta tortor, a feugiat nisi lacus quis diam. Ut gravida augue id est rutrum elementum. Mauris eget felis dolor. Phasellus ante ante, porttitor sit amet lobortis ut, suscipit id neque. Fusce hendrerit dolor nec odio eleifend in auctor enim cursus. Nullam fermentum pretium risus, in hendrerit nulla cursus sit amet. Fusce eu tempus elit. Ut tortor velit, aliquam in ornare vel, feugiat sed nibh. Donec fringilla est id odio lacinia vulputate. Donec nulla urna, congue sit amet pretium non, dictum at orci. Fusce neque sem, fermentum eu tempus nec, mattis venenatis sem. Proin scelerisque velit tristique urna mattis adipiscing. Proin mattis faucibus facilisis. Integer non lacus ac ligula accumsan convallis quis molestie erat. Curabitur imperdiet vestibulum vulputate. Class aptent taciti sociosqu ad litora torquent per conubia nostra, per inceptos himenaeos. Mauris lacus ligula, hendrerit eget suscipit in, sollicitudin nec dui. Suspendisse euismod, lorem pretium gravida rhoncus, enim quam facilisis orci, nec volutpat nisi dolor id lacus. Proin dolor arcu, rutrum eget hendrerit vel, pharetra id elit. Nullam porta euismod suscipit. Pellentesque malesuada consequat sem, et auctor magna aliquam gravida. Nullam blandit dignissim iaculis. Suspendisse non diam nec augue scelerisque iaculis. Nam id dui sed lorem vulputate rhoncus eget eu tellus. In sit amet nisi nunc. Fusce sed aliquet sem. Aliquam sit amet metus metus.

x-frame-options 1С-Битрикс

Встреча партнеров 1С-Битрикс на летней конференции в этот раз проходила в Сколково. Въезд на территорию комплекса по паролю добавил интригу секретности мероприятию, получившему в этом году название Bitrix Day. Разработчики Bitrix по традиции подготовили интересные доклады и анонсировали ближайшие обновления продукта.

Встречаем PHP7
Анонс готовности продукта для перехода на PHP7 разработчики и владельцы высоконагруженных проектов ждали несколько лет. Представленные компанией результаты нагрузочных тэстов не могли оставить равнодушным даже не подготовленного участника конференции. Внедрение PHP7 существенно снижает аппаратную нагрузку и, как следствие, позволит сократить расходы на содержание проектов. Сайты будут работать еще быстрее.

Обновленная виртуальная машина
На презентации виртуальной машины VM Bitrix Environment v 7.0 для операционной системы CentOS7 с уже встроенным PHP7 сообщили, что проект находится на стадии тестирования и появится на рынке ориентировочно осенью 2016 года.

В обновленной системе кластеризации устранена недоработка, связанная с синхронизацией файлов между нодами. Напомним, что в предыдущей версии Битрикс ВМ 5 при синхронизации файлов требовалось полностью отключить доступ к публичной части сайта, что, в свою очередь, затрудняло до невозможности воспользоваться задуманной логикой автоматизации процесса распределения нагрузки между несколькими WEB серверами.

Прощай безликий посетитель
Представленная технология “Открытые линии” позволит объединить диалоги с пользователями из разных информационных каналов в один чат. Большая часть пользователей сайтов постоянно запогинены в социальных сетях, и теперь при общении с ними через онлайн консультант на Вашем сайте “Открытые линии” будут подгружать данные из профиля пользователя.

Интересной была презентация омниканальной CRM, объединяющей каналы продаж в единую систему. Данные из CRM позволят создать образ Вашего клиента и в графиках выразить основные показатели взамиодействия между компанией и клиентом.

Чат Боты
Неподдельный интерес аудитории продолжают вызывать доклады посвященные Чат-ботам.
Разработчики сообщили, что анонсированный в марте API-интерфейс написания чат-ботов был значительно усовершенствован и дополнен технической документацией.

Многие обновления Битрикс по традиции выпустили в день конференции, и у партнеров уже есть возможность применять их на своих проектах. В целом, Bitrix Day получился насыщенным и интересным.

что такое trampoline и как его использовать

В этой статье рассматривается один из способов избавления от хвостовых вызовов: trampoline. Он работает так: перед хвостовым вызовом удаляется текущий фрейм исполнения из стека. Это исключает наращивание стека.

Фреймы исполнения и стек

Чтобы понять, почему может возникнуть необходимость удалить фрейм исполнения, давайте посмотрим, что происходит при вызове функции. Рантайм языка нуждается в определённом месте для хранения внутренней информации и локальных переменных, которые использует функция. Поэтому среда исполнения выделяет ячейку памяти в стеке. Затем рантайм передаёт контроль над функцией. Когда функция завершает работу, она выполняет возврат. Возврат сообщает рантайму о необходимости удалить фрейм исполнения из стека и вернуть контроль над функцией вызывающему коду.

Но что происходит, если функция не делает возврат немедленно? Что, если она вместо возврата вызывает другую функцию? В этом случае рантайм создаёт новый фрейм исполнения для этого вызова и добавляет его в стек поверх текущего фрейма. Если функция рекурсивно вызывает себя после завершения, каждый новый вызов добавляет в стек фрейм исполнения. Это быстро приводит к переполнению стека.

Предотвращение наращивания стека

Чтобы избежать этой проблемы, некоторые языки программирования гарантируют, что они перезагружают текущий фрейм исполнения каждый раз, когда функция выполняет хвостовой вызов. То есть когда функция вызывает другую функцию или сама себя и возвращает результат вызова этой функции, речь идёт о хвостовом вызове. В этом случае рантайм перезагружает фрейм исполнения текущей функции перед передачей контроля другой функции. Благодаря этому другая функция возвращает результат напрямую вызывающему коду. Этот процесс называют удалением хвостового вызова.

Но в языках, которые не выполняют удаление хвостового вызова, каждый вызов добавляет фрейм исполнения в стек. К таким языкам относится Python. Поэтому нам надо каким-то способом удалить фрейм из стека перед хвостовым вызовом.

Но как? Единственный очевидный способ — возврат к вызывающему коду. Чтобы это работало, вызывающий код должен быть готов помочь нам. Именно здесь на сцену выходит trampoline. Это отличный инструмент для предотвращения наращивания стека.

Как работает trampoline

Вот как работает trampoline:

  1. Вызывает функцию f и делает её текущим вызывающим кодом.
  2. Когда f собирается выполнить хвостовой вызов, то есть вызвать саму себя, trampoline возвращает инструкцию call(f)(*args, **kwds). В результате рантайм удаляет текущий фрейм исполнения из стека и возвращает контроль trampoline, передавая инструкции.
  3. Trampoline интерпретирует инструкции и вызывает f снова, передавая ей аргументы и назначая ее текущим вызывающим кодом.
  4. Этот процесс продолжается до тех пор, пока f не возвращает итоговый результат z. В этот момент она возвращает новую инструкцию result(z). Как и ранее, рантайм удаляет текущий фрейм исполнения и возвращает контроль trampoline.
  5. Trampoline после интерпретации новой инструкции возвращает z вызывающему коду. На этом работа trampoline завершается.

Теперь можно понять, откуда возникло название trampoline (батут или трамплин в переводе с английского). Когда функция использует return, чтобы удалить фрейм исполнения из стека, trampoline возвращает ей контроль с новыми аргументами.

Вот простая реализация. В первую очередь оформим инструкции для trampoline в виде троек. Представим call(f)(*args, **kwds) в виде тройки (f, args, kwds), а rezult(z) в виде тройки (None, z, None).

def call(f):
    """Говорим trampoline вызвать f с переданными аргументами"""
    def g(*args, **kwds):
        return f, args, kwds
    return g

def result(value):
    """Говорим trampoline прекратить итерации и вернуть значение"""
    return None, value, None

Теперь создадим декоратор, чтобы обернуть функцию с trampoline, которая будет интерпретировать инструкции, которые возвращает функция.

import functools

def with_trampoline(f):
    """Оборачиваем trampoline в функцию"""
    @functools. wraps(f)
    def g(*args, **kwds):
        h = f
        # trampoline
        while h is not None:
            h, args, kwds = h(*args, **kwds)
        return args
    return g

Заметьте, trampoline умещается в три строки:

while h is not None:
    h, args, kwds = h(*args, **kwds)
return args

По сути, trampoline вызывает любые функции в h, пока эта функция не возвращает инструкцию result(z). В этот момент завершается цикл и возвращается z. Оригинальные рекурсивные хвостовые вызовы превратились в цикл while. А рекурсия превратилась в итеративный процесс.

Пример: факториал

Разберём использование trampoline на примере факториала.

def factorial(n):
    if n < 2:
        return 1
    return n * factorial(n - 1)

Первый шаг: конвертируем рекурсивный вызов:

def factorial(n, acc=1):
     if n < 2:
         return acc
     return factorial(n - 1, acc * n)

Теперь можно создать эквивалентную функцию, которая использует идиомы trampoline:

def trampoline_factorial(n, acc=1):
    if n < 2:
        return result(acc)
    return call(trampoline_factorial)(n - 1, n * acc)

Обратите внимание на трансформацию return.

Теперь можно обернуть функцию с помощью trampoline, чтобы получить вызываемую версию.

factorial = with_trampoline(trampoline_factorial)

Возьмём такой вариант:

>>> factorial(5)
120

Чтобы понять, что на самом деле происходит, используйте визуализатор. В нём можно отследить работу оригинальной функции, функции с хвостовыми вызовами и функции с trampoline.

Зачем использовать trampoline

Как отмечалось выше, если вы не можете превратить рекурсивные вызовы функции в хвостовые вызовы, что необходимо сделать для использования trampoline, можно использовать Simple Method для конвертации рекурсии в итерацию. Это позволяет избавиться сразу от всех вызовов. Например, вот так работает Simple Method с функцией поиска факториала.

def factorial(n, acc=1):
    while n > 1:
        (n, acc) = (n - 1, acc * n)
    return acc

Эта версия проще и эффективнее по сравнению с версией с trampoline. Почему бы всегда не использовать Simple Method?

Проблема в том, что Simple Method сложно использовать с функциями, которые выполняют хвостовые вызовы внутри циклов. Надо помнить, что в такой ситуации тело функции находится в цикле, что заменяет хвостовые вызовы инструкцией continue. Но если в функции уже есть собственные циклы, замена хвостового вызова в одном из них инструкцией continue перезапустит внутренний цикл вместо внешнего. В этом случае нужно добавлять условные флаги, чтобы убедиться, что запускается нужный цикл. Поэтому использование trampoline может быть предпочтительным.

Тем не менее автор оригинальной публикации практически никогда не использует trampoline. Функция с хвостовыми вызовами — это девять десятых пути к результату. Если автор проходит эту часть пути, он стремится использовать версию с итерациями.

Зачем, в таком случае, нужно понимать trampoline? Есть две причины. Первая: trampoline мало кто умеет использовать, поэтому знание этого инструмента будет полезным для вас. Вторая причина: trampoline — ступень на пути к более мощному и известному инструменту. Речь о выражениях в стиле передачи продолжений (continuation-passing-style, CPC). О них стоит поговорить в отдельной статье.

Адаптированный перевод статьи Tricks of the trade: Recursion to Iteration, Part 4: The Trampoline by Tom Moertel. Мнение автора оригинальной публикации может не совпадать с мнением администрации Хекслета.

Samsung Galaxy самостоятельно перезагружается | Samsung РОССИЯ

Смартфон или планшет может перезагружаться самостоятельно по нескольким причинам. Проверьте по очереди рекомендации для каждой из них.

1. Разовый программный сбой

Не беспокойтесь, если устройство перезагружается редко: раз в неделю или две.

Во-первых, это может быть связано со случайным нажатием кнопки Питание. Если держать ее нажатой несколько секунд, то устройство перезагрузится.

Во-вторых, со временем аккумулятор изнашивается и может выдавать нестабильное напряжение, особенно при больших нагрузках. Это естественный процесс, в будущем просто потребуется его заменить.

2. Включена автоматическая перезагрузка

Если устройство перезагружается раз в неделю в строго определенное время, возможно включена функция Автоматическая перезагрузка. Проверьте это: откройте Меню → Настройки → Общие настройки → Сброс → Автоматическая перезагрузка должна быть выключена.

Если автоматическая перезагрузка была выключена, такой функции нет или это не помогло, перейдите к следующей рекомендации.

3. Влияние установленных приложений

Устройство может перезагружаться из-за приложений, которые были установлены после покупки. Какое-то из установленных приложений «зависает» и останавливает работу операционной системы. Чтобы сбросить эту ошибку устройство перезагружается.

Проверьте, влияют ли установленные приложения на работу устройства, загрузив устройство в безопасном режиме. В этом режиме все загруженные приложения отключаются и работают только те, которые были установлены на заводе.

Если в безопасном режиме устройство работает нормально, виновато какое-то загруженное приложение. К сожалению, нет возможности определить какое именно, поэтому рекомендуем удалять по одному, начиная с последнего установленного или обновленного. После удаления приложения наблюдайте за работой устройства. Если проблема исчезла, дело было в удаленном приложении. Если не исчезла — дело было не в нем, удаляйте следующее.

Если в безопасном режиме устройство все равно перезагружается, перейдите к следующей рекомендации.

4. Серьезный программный сбой

Если советы выше не помогли, скорее всего дело в серьезном программном сбое. Чтобы его устранить, обновите прошивку до последней версии.

Если неисправность не исчезла или новой прошивки нет, сделайте сброс данных.

Понаблюдайте за устройством после сброса данных. Желательно не устанавливать никаких приложений.

Если самостоятельные перезагрузки прекратились, значит с устройством все в порядке, пользуйтесь им дальше.
Если не прекратились, перейдите к следующей рекомендации.

5. Неисправность электроники

Если ни одна рекомендация не помогла, скорее всего, проблема в электронике. Точную причину сможет установить мастер сервисного центра после диагностики.

Как перезагрузить фрейм в Safari? Перезагрузка…

Фрейм — это не вкладка браузера. Веб-страница состоит из нескольких фреймов. ‘frame’ — это стандартное определение тега кадра в HTML. Вот пример html, который определяет веб-страницу, которая подразделяется на 6 фреймов. Каждый фрейм ссылается на html-страницу.

В Safari при обновлении страницы не обновляются автоматически все фреймы. Во всех других браузерах вы можете навести указатель мыши на фрейм, щелкнуть правой кнопкой мыши и выбрать «перезагрузить фрейм». вариант.

У меня вопрос, как обновить фреймы в Safari? Один из способов, который сработает, — это, конечно, перейти в раздел «Настройка IPAD», выбрать Safari и очистить кеш Safari, но это очень неудобно.

———————————————— ——

| |

———————————————— ——

| |

———————————————— ——

| |

| |

| |

———————————————— ——

| | | |

———————————————— ——

->

html «target = «_ self»>

Двухминутный вторник: ярлыки Chrome

Поскольку многие из наших пользователей работают с Chrome впервые или не знакомы с некоторыми удобными ярлыками, можно использовать в нем, мы подумали, что посвятим выпуск этой недели сочетаниям клавиш и другим трюкам для Chrome, которые пригодятся вам при работе в PCRecruiter.

Если у вас есть какие-либо комментарии или предложения по поводу чего-то, мы можем объяснить в около двух минут, отправьте электронное письмо на адрес twominutetuesday @ mainsequence.net

Стенограмма видео

Пришло время для новой серии коротких видеороликов «Двухминутный вторник», основной последовательности, с советами, приемами и учебными пособиями, которые помогут вам стать более сильным пользователем PCRecruiter.

Хотя PCRecruiter будет работать в основных современных браузерах, таких как Microsoft Edge и Apple Safari, рекомендуемый браузер, который команда разработчиков Main Sequence тестирует в первую очередь, — это Google Chrome. Поскольку многие из наших пользователей работают с Chrome впервые или не знакомы с некоторыми удобными сочетаниями клавиш, которые можно в нем использовать, мы подумали, что посвятим выпуск этой недели сочетаниям клавиш и другим трюкам для Chrome, которые Пригодится при работе в PCRecruiter.

Мы будем ссылаться на версии Windows для всех горячих клавиш, которые мы упоминаем в этом видео, но в большинстве случаев пользователи Mac могут поменять «управление» на «команду» и использовать те же комбинации клавиш. Начнем с некоторых основных сочетаний клавиш, которые можно использовать практически в любой программе.

Во-первых, если вы копируете документ в систему, которую вы хотите использовать: CTRL + A для «Выбрать все» и «CTRL + C» для «Копировать». Когда вы будете готовы вставить, вы можете использовать CTRL + V. Одна особая уловка, уникальная для Chrome, — удерживать SHIFT вместе с CTRL + V, что будет вставлять простой текст вашего скопированного содержимого, удаляя все форматирование.Это может быть действительно полезно при очистке запутанного описания работы.

Когда мы просматриваем длинный список, такой как сводный результат или результат поиска, или более длинную форму или настраиваемый макет, мы можем использовать клавиши Home и End на клавиатуре для перехода вверх или вниз. Мы также можем использовать клавишу пробела, чтобы немного прыгнуть вниз, и Shift + Пробел, чтобы немного подпрыгнуть вверх. Если часть экрана, на которую вы пытаетесь воздействовать, не реагирует на клавиатуру, вам может потребоваться нажать на полосу прокрутки или где-нибудь в этом кадре, чтобы сообщить Chrome, на которой нужно сосредоточиться.

Говоря о фреймах, иногда вы хотите перезагрузить верхний или нижний фрейм PCRecruiter. Использование основного значка обновления браузера или сочетания клавиш F5 перезагрузит все окно и выйдет из системы. Вместо этого щелкните правой кнопкой мыши внутри панели, которую хотите перезагрузить, и выберите «Обновить фрейм» в контекстном меню.

Давайте поговорим о трюках с вкладками. Мы смотрим на список имен и хотим сравнить несколько записей. Щелчок по элементу загружает его в нижнее окно, но с помощью опции «средний щелчок» на мышке, обычно путем нажатия на колесо прокрутки, если оно есть, мы можем открывать ссылки в новых вкладках под текущей, без выходя из окна.Если средняя кнопка мыши отсутствует, удерживание CTRL при щелчке левой кнопкой мыши по ссылке приводит к тому же поведению.

Щелчок средней кнопкой также удобен при работе с вкладками. Если щелкнуть средней кнопкой мыши вкладку, даже если она не находится впереди, закроется ее. И если вы случайно закроете любую вкладку, CTRL + Shift + T всегда будет повторно открывать последнюю закрытую вкладку. Если у вас открыто несколько вкладок, вы можете попробовать CTRL + TAB или CTRL + SHIFT + TAB, чтобы пролистывать их вперед и назад, или CTRL + цифровая клавиша для перехода к вкладкам с 1 по 8. Ctrl + 9 всегда переходит к любой вкладке справа.

Наконец, если вы хотите получить максимальное пространство на экране и действительно сосредоточиться на окне PCRecruiter, в котором вы работаете, вы можете использовать клавишу F11 для переключения в полноэкранный режим и из него.

Вы можете перейти по этой ссылке, чтобы загрузить распечатанное руководство по этим ярлыкам. На сайте поддержки Google Chrome можно найти гораздо больше. Как только вы приобретете привычку использовать их, вы обнаружите, что ориентироваться в PCRecruiter быстрее, чем когда-либо.

Чтобы быть в курсе последних новостей о PCR, следите за сообщениями в нашем блоге на экране входа в систему, подписывайтесь на нас в Facebook, LinkedIn и Twitter, присоединяйтесь к группе пользователей PCRecruiter LinkedIn и подписывайтесь на этот канал YouTube. Если у вас есть какие-либо темы или предложения на будущие «Двухминутные вторники», отправьте электронное письмо по адресу twominutetuesday@mainsequence. net.

Следуйте за нами в Facebook, Twitter, LinkedIn, присоединяйтесь к нашей группе пользователей LinkedIn или на YouTube, чтобы оставаться в курсе, и следите за нижней частью экрана входа в PCRecruiter, чтобы увидеть все последние сообщения и обновления в блоге.

add on — Перезагрузить сцену из обработчика смены кадра

Я создаю синтетический набор данных в Blender и, чтобы избежать чрезмерного использования памяти, я хочу время от времени перезагружать мою сцену, чтобы очистить всю память, выделенную для мешей, которые я порождаю и удаляю во время воспроизведения анимации.

Проблема в том, что блендер вылетает всякий раз, когда я перезагружаю сцену. Ниже приведен минимальный код надстройки для воссоздания проблемы. Я создаю каталог в каталоге аддонов блендера и помещаю внутрь оба файла.Затем я устанавливаю аддон внутри блендера и пытаюсь запустить его через поиск операторов.

После перезагрузки я также хочу, чтобы оператор снова выполнил, таким образом, постоянный load_handler, который я добавляю как обработчик load_post.

Как правильно это сделать?

инициализации .py

  bl_info = {
    "name": "Создать набор данных",
    «блендер»: (2, 90, 1),
    "category": "Все",
}

если "bpy" в locals ():
    импорт importlib
    importlib.reload (создатель_данных)

еще:
    из .import dataset_creator

import bpy
из bpy.app.handlers импортировать постоянный


@настойчивый
def load_handler (сцена):
    bpy.ops.object.createdataset ('EXEC_DEFAULT')

def register ():
    bpy.utils.register_class (dataset_creator.CreateDataset)
    bpy.app.handlers.load_post.append (load_handler)


def unregister ():
    bpy.app.handlers.load_post.remove (load_handler)
    bpy.utils.unregister_class (dataset_creator.CreateDataset)

# Это позволяет запускать скрипт прямо из текстового редактора Blender.
# чтобы протестировать дополнение, не устанавливая его.если __name__ == "__main__":
    регистр()
  

dataset_creator.py

  импортных баррелей в год

класс CreateDataset (bpy. types.Operator):
    "" "Сценарий перемещения моего объекта" "" # Используйте это как всплывающую подсказку для пунктов меню и кнопок.
    bl_idname = "object.createdataset" # Уникальный идентификатор кнопок и пунктов меню, на которые нужно ссылаться.
    bl_label = "Создать набор данных" # Отображаемое имя в интерфейсе.
    bl_options = {'REGISTER', 'UNDO'} # Включить отмену для оператора.

    @staticmethod
    def delete_all_objects_in_scene ():

        bpy.ops.object.select_all (действие = 'DESELECT')
        кандидат_лист = [item.name для элемента в bpy.data.objects]

        для obj в списке кандидата:
            # выбираем объект
            bpy.data.objects [объект] .select_set (Истина)
            # удалить все выделенные объекты
            # bpy.data.objects.remove (bpy.data.objects [obj], do_unlink = True)
            bpy.ops.object.delete (use_global = True)

    def execute (self, context): # execute () вызывается при запуске оператора.

        def pre_frame (сцена):
            если сцена. frame_current == 90:
                bpy.ops.screen.animation_cancel (restore_frame = False)
                bpy.context.scene.frame_set (0)
                CreateDataset.delete_all_objects_in_scene ()
                bpy.ops.wm.save_as_mainfile (путь к файлу = bpy.data.filepath)
                bpy.ops.wm.open_mainfile (путь к файлу = bpy.data.filepath)

        bpy.app.handlers.frame_change_pre.append (pre_frame)
        если не bpy.context.screen.is_animation_playing:
            bpy.ops.screen.animation_play ()
        return {'FINISHED'} # Сообщает Блендеру, что оператор успешно завершил работу. 

Google Chrome: жесткая перезагрузка или обычная перезагрузка

Веб-браузер Google Chrome поддерживает несколько параметров, когда дело доходит до перезагрузки или обновления веб-страницы.

Кнопка перезагрузки, вероятно, является наиболее популярным выбором, когда дело доходит до перезагрузки веб-страниц, учитывая, что это единственный вариант, видимый в пользовательском интерфейсе браузера.

Но нажатие на кнопку — не единственный вариант, который есть у пользователей Chrome. Сочетания клавиш Chrome, перечисленные на веб-сайте Google, включают, например, два варианта перезагрузки: обычная перезагрузка и жесткая перезагрузка.

В чем разница между обычной и жесткой перезагрузкой в ​​Chrome и есть ли третий вариант? Давай выясним.

Параметры перезагрузки Chrome

Google Chrome поддерживает три разные функции перезагрузки:

  • Нормальная перезагрузка
  • Жесткая перезагрузка
  • Жесткая перезагрузка с очисткой кеша

Обычная перезагрузка — это наиболее простая для объяснения функция. Вы активируете его щелчком по кнопке перезагрузки или с помощью сочетаний клавиш F5 или Ctrl-R.

Google Chrome в этом случае использует кеш браузера, но проверяет кешированные файлы во время загрузки страницы, чтобы убедиться, что из кеша загружаются только те ресурсы, для которых сервер возвращает не измененный ответ 304.

Аппаратная перезагрузка не отображается непосредственно в пользовательском интерфейсе браузера. Вы активируете функцию с помощью сочетания клавиш Ctrl-Shift-R, Shift-F5 или, удерживая нажатой клавишу Shift, прежде чем активировать кнопку перезагрузки.

Chrome игнорирует кеш и снова загружает все ресурсы с веб-страницы.

Google Chrome поддерживает третий вариант перезагрузки, а также несколько скрытое меню перезагрузки. Сначала вам нужно открыть Инструменты разработчика браузера с помощью сочетания клавиш F12, поскольку это является предварительным условием для этого.

После этого щелкните правой кнопкой мыши кнопку перезагрузки, чтобы отобразить меню перезагрузки. Он включает в себя пустой кэш и опцию перезагрузки , которую вы можете использовать. Что он делает, так это очищает кеш браузера до активации полной перезагрузки.

Вы можете спросить себя, какие преимущества дает очистка кеша, поскольку жесткие перезагрузки обходят кеш. Этот метод учитывает ситуации, когда веб-страницы могут загружать дополнительный контент с помощью JavaScript или других средств, которые не являются частью процесса начальной загрузки страницы. Эти ресурсы могут быть кэшированы и, как следствие, могут быть загружены из кеша, даже если вы выполните жесткую перезагрузку.

Совет : Большинство веб-браузеров поддерживают регулярные перезагрузки и перезагрузки без кеширования. Упомянутые выше сочетания клавиш должны работать в большинстве из них.

Использование

Когда целесообразно использовать жесткую перезагрузку или жесткую перезагрузку с очисткой кеша? Жесткие перезагрузки полезны, если вы хотите, чтобы все ресурсы загружались из браузера.Это может происходить в ожидании обновления, во время разработки или повреждения кеша.

Статьи по теме

Сводка

Название статьи

Google Chrome: жесткая перезагрузка или обычная перезагрузка

Описание

Веб-браузер Google Chrome поддерживает несколько параметров, когда дело доходит до перезагрузки или обновления веб-страницы. Но в чем разница между жесткой и обычной перезагрузкой и как активировать эти параметры?

Автор

Мартин Бринкманн

Издатель

Ghacks Technology News

Логотип

Реклама

Скорость перезагрузки | WARFRAME Вики

Время в секундах, чтобы пополнить магазин из пустого.

—Описание в игре

Перезарядка происходит либо автоматически, когда оружие не ближнего боя только что выпустило свою последнюю единицу боеприпасов и, следовательно, теперь имеет пустой магазин, либо вручную, если игрок нажимает кнопку ручной перезарядки (по умолчанию: R) с менее полным боезапасом в журнале. В любом случае перезарядка произойдет только в том случае, если у игрока все еще есть запас боеприпасов для этого типа оружия, то есть основного или дополнительного. Во время анимации перезарядки игрок не может пытаться выстрелить из оружия.Время, затрачиваемое на перезарядку, зависит от скорости перезарядки отдельного оружия, которая может быть изменена модами. Время перезарядки действует как период неудобств для игрока, и процесс перезарядки может быть прерван такими действиями, как перекатывание, жесткое приземление, сбивание с ног, рукопашный бой и использование не одноручных способностей. Тем не менее, некоторые другие действия, такие как бег, по-прежнему можно выполнять без прерывания процесса перезарядки, чтобы компенсировать невозможность стрельбы.

При стрельбе из оружия, пока оно не опустеет, игра фактически не запускает перезагрузку.Есть короткая, но очень реальная задержка примерно в полсекунды, [1] , которая значительно снижает устойчивый урон оружия в секунду. Эту задержку можно предотвратить, нажав кнопку перезарядки, как только магазин оружия вот-вот закончится, при условии, что спусковой крючок удерживается или быстро нажимается в случае полуавтоматического оружия. Все следующие расчеты влияния скорости перезарядки на DPS точны только при условии, что перезарядка выполняется вручную; в противном случае ваша выгода от использования этих модов будет уменьшена.

Автоматическая перезарядка со значительной задержкой.

Ручная перезарядка с увеличенной скоростью.

В целях балансировки (особенно в случае модов Riven, где эффекты более 100% достижимы при использовании с обычными модами), общее время перезарядки оружия не определяется модами. Наличие бонуса + 100% к «скорости перезарядки» на 2-секундное оружие перезарядки не делает перезарядку мгновенной (т.е.е. время перезарядки 0 секунд), но вместо этого перезаряжается оружие в два раза быстрее, в результате чего время перезарядки составляет 1 секунду.

Время перезарядки рассчитывается по следующей формуле:

Время перезарядки = Время перезарядки оружия ÷ (1 + бонус на перезарядку мода)

Например, Брэтон со временем перезарядки 2,0 секунды и Fast Hands 5-го ранга (+ 30% скорости перезарядки) будет иметь новое время перезарядки:

2,0 ÷ (1 + 0,30) = 1,54 с

  • Время перезарядки оружия: Это относится к базовому количеству времени, указанному на неизмененной карте оружия.
  • Бонус за перезагрузку мода: Это относится к увеличению скорости, обозначенному на картах модов в процентах, выраженных в виде десятичной дроби до двух разрядов.

Обратите внимание, что, хотя вы можете успешно установить и Quickdraw, и Stunning Speed ​​на одно оружие без каких-либо отклонений, быстрые руки нельзя поместить на оружие с заряженными быстрыми руками, и наоборот. Луки, снайперы и пусковые установки получают выгоду от модов перезарядки винтовочного типа. Амальгама Рипкас Истинная Сталь увеличивает скорость передвижения на дробовиках, но может быть экипирована только на Рипках.Кроме того, есть несколько модов, эксклюзивных для PvP, которые влияют на перезагрузку:

Перечисленные ниже моды не влияют на скорость перезарядки, но заставляют оружие постепенно перезаряжаться, пока оно находится в кобуре. Первые три перечисленных мода можно использовать как в PvP, так и в PvE:

Напоследок: Смита Каватс, оснащенный Charm, может дать игроку мгновенный бафф на перезарядку. Это происходит только при одной перезагрузке.

Следующие способности положительно влияют на скорость перезарядки, сокращая время перезарядки огнестрельного оружия:

Информация

  • Хрома излучает ауру элементальной энергии, расходуя 50 энергии на усиление себя и ближайших союзников, пока они остаются в пределах 6/8/10/12 метров, обеспечивая как наступательные, так и защитные баффы.Elemental Ward длится 10/15/20/25 секунд.
  • Elemental Ward демонстрирует различные эффекты в зависимости от текущего элементарного мировоззрения Chroma, определяемого основным цветом излучения Chroma или выбранным элементом Spectral Scream.

Тепло

  • Создает ауру пламени вокруг Хромы и воздействует на союзников, которая увеличивает базовое здоровье на 50% / 75% / 100% / 200% и наносит 25/50/75/100 теплового урона в секунду в радиусе 5 метра с шансом статуса 2% / 5% / 7% / 10% .
    • Бонус здоровья и урон в секунду зависят от силы способностей.
    • Бонус к здоровью суммируется на аддитивно с базовыми модификаторами здоровья, а количество получаемого здоровья определяется базовым здоровьем затронутого Варфрейма на уровне 0. Так как Хрома имеет 100 единиц здоровья на уровне 0, то Elemental Ward 3-го уровня с максимальным значением Vitality а Intensify увеличит здоровье Хромы на 30-м уровне до 100 × (1 + 2 + 4,4 + 2 × 1,3) = 1000.
    • Урон обходит препятствия в окружающей среде и уменьшается с расстоянием.
    • Радиус горения и шанс статуса — , а не зависят от модов.

Токсин

  • Излучает ауру ядовитого дыма вокруг Хромы и воздействует на союзников, которая увеличивает базовую скорость перезарядки на 15% / 25% / 30% / 35% и скорость кобуры на 15% / 25% / 30% / 35% . В радиусе 5 метров ядовитые пары также имеют шанс 25% / 35% / 40% / 50% в секунду нанести 5% максимального здоровья врага в виде урона токсином с 100%. шанс статуса.
    • Шанс урона в секунду зависит от силы способности.
    • Урон от токсина будет применен к противнику только в том случае, если он еще не подвергся воздействию срабатывания токсина, но может произойти, как только истечет существующий срабатывание токсина. Таким образом, его эффект не может суммироваться с самим собой, но может обновляться каждые 7 секунд.
    • Урон обходит препятствия в окружающей среде и не уменьшает , а с расстоянием.
    • Скорость перезарядки и бонусы кобуры зависят от длительности способности.
    • Количество получаемой скорости перезарядки определяется базовой скоростью перезарядки пораженного оружия.
    • Радиус отравления, здоровье врага до урона от токсина и шанс статуса составляют , а не , на которые влияют моды.

Холодное

  • Заключает цветность и пораженных союзников слоем льда, который увеличивает базовую броню на 25% / 75% / 100% / 150% и создает ледяной щит, отражающий входящий огонь обратно в их источник. Отраженный урон увеличивается на 150% / 200% / 250% / 300%, и имеет шанс статуса 10% / 15% / 20% / 25%.
    • Бонус брони, множитель урона и шанс статуса зависят от силы способности.
    • Бонус брони складывается из аддитивно с базовыми модификаторами брони, а количество получаемой брони определяется базовой броней затронутого Варфрейма по следующей формуле: Базовая броня × (1 + модификаторы брони + модификаторы способностей × (1 + сила Моды)).
      • Так как у Хромы 350 базовых доспехов, Elemental Ward 3-го уровня с максимальными значениями Steel Fiber и Intensify увеличит броню Хромы до 350 × (1 + 1,1 + 1,5 × (1 + 0,3)) = 1417,5.
      • Как и все другие дополнительные бонусы брони, бонус Elemental Ward применяется в размере до мультипликативных бонусов брони.
    • Входящие снаряды со сканированием попаданий и без него физически перенаправляются. Таким образом, препятствия в окружающей среде могут предотвратить попадание отраженного урона по врагам.
    • Снаряды Hitscan отражаются прямо в исходящего врага независимо от расстояния от Chroma. Атаки ближнего боя не отражаются.
    • Снаряды без попадания попаданий отражаются в направлении исходного врага.

  • Ауры стихий любого типа из двух или более Хром складываются , а не , то есть две ауры Тепла не увеличивают урон или значения здоровья, и если у вас есть аура тепла и холода, только одна из них будет активна на союзниках, первая аура остается, пока вы не выйдете из зоны действия или не истечет.
  • Имеет задержку каста 1 секунды. Анимация прерывает движение и другие действия.
  • Elemental Ward нельзя переделать , пока он активен.
  • Subsuming Chroma to the Helminth предложит Elemental Ward и его дополнения для использования другими Варфреймами. Эффекты Ward определяются основным цветом излучения Варфрейма.

Советы и хитрости

Тепло

  • В крайнем случае, дополнительное здоровье, предоставляемое оберегом, можно использовать в качестве быстрого лечения, поскольку предоставленное здоровье автоматически добавляется к вашему оставшемуся здоровью и не уменьшается из вашего оставшегося здоровья, когда стихийный оберег заканчивается.

Электроэнергия

  • Может быть использован для большого эффекта в миссиях на выживание и истребление, когда враги подходят к вам со всех сторон, и их часто трудно найти или нацелить. При максимальной силе способностей отраженный урон может легко прикончить более слабых врагов и потенциально оглушить всех выживших.

Токсин

  • Очень хорошо работает с оружием, которое требует частой перезарядки или длительного времени перезарядки.
  • Может уменьшить задержку перезарядки для Cycron или Kitgun, оснащенного Pax Charge, однако не влияет на скорость перезарядки .

Холодное

  • Правильно модифицированный, ориентированный на холод Ward может обеспечить достаточно высокий бонус брони, который может противодействовать штрафу на броню, возникающему при использовании Effigy.

Ошибки

  • Союзники, которые входят, выходят и снова входят в радиус действия Heat-ориентированного Ward, не восстанавливают бафф от того же заклинания Elemental Ward. Это приводит к пустому месту, где должно было быть бонусное здоровье, даже если они не получили никакого урона.
    • Это приводит к тому, что Medi-Ray и другие исцеляющие способности пытаются исцелить игрока, но если игрок выходит из зоны действия Elemental Ward, его здоровье снова возвращается к норме, тратя восстановленное здоровье в процессе.
  • Интерфейс игры показывает бонус брони от ауры холода как плоский бонус, а не процент.
Мировоззрение Elemental Ward Toxin излучает ауру ядовитых паров вокруг Chroma и воздействует на союзников, что увеличивает базовую скорость перезарядки на 15% / 25% / 30% / 35% и скорость кобуры на 15% / 25% / 30% / 35% .В радиусе 5 метров ядовитые пары также имеют шанс 25% / 35% / 40% / 50% в секунду нанести 5% максимального здоровья врага в виде урона токсином с 100%. шанс статуса.

Информация

  • Гаусс разгоняет свою батарею, уничтожая врагов в пределах ? метра вокруг него и получение доступа к 100% его батареи на 15/20/25/30 секунд. Во время Redline Гаусс дает себе бонус к скорострельности оружия минимум на 6% / 9% / 12% / 15% при разряженной батарее до максимума 30% / 45% / 60% / 75% при полной батарее , скорость атаки в ближнем бою минимум на 5% / 6% / 7% / 8% при разряженной батарее до максимум 25% / 30% / 35% / 40% при полной батарее, скорость перезарядки с минимум 4% / 6% / 8% / 10% при разряженной батарее максимум 20% / 30% / 40% / 50% при полной батарее, и скорость кобуры минимум 8% / 12% / 16% / 20% при разряженной батарее до максимум 40% / 60% / 80% / 100% при полной батарее.В активном состоянии Redline разряжает 2% заряда аккумулятора в секунду. Redline деактивируется по окончании продолжительности или при повторном нажатии клавиши способности вручную (по умолчанию 4).
    • Продолжительность зависит от длительности способности.
    • Пассивный разряд батареи не зависит от модов.
    • Скорострельность, скорость перезарядки, скорость кобуры и скорость атаки в ближнем бою зависят как от длительности способности, так и от уровня заряда батареи.
  • Redline представляет новый счетчик на индикаторе заряда батареи, отображаемый в виде процентного значения от 0% до 100% .Пока уровень заряда батареи выше 80% , счетчик Redline постепенно увеличивается. Скорость увеличения зависит от уровня заряда батареи, при этом счетчик уменьшается, если уровень заряда батареи падает ниже предела Redline. Когда счетчик Redline достигает 100%, разрядка батареи от способностей полностью прекращается.
    • Redline счетчик максимального роста масштабирует обратно пропорционально длительности способности (например, чем больше длительность, тем меньше рост), рассчитываемой как: 100% / (Продолжительность × 1/3). Это означает, что счетчик Redline не может быть максимален раньше, чем 1/3 его продолжительности.
    • Пока уровень заряда батареи превышает предел сброса Redline, повреждающие снаряды искрящегося электричества будут периодически стрелять из Гаусса и атаковать ближайших врагов с точностью 50% , нанося 100/200/300/400 урона с распределение 81,25% Удар и 18,75% Урон от проколов с умеренным шансом статуса и гарантированным эффектом ошеломления. При деактивации переменное количество снарядов одновременно выпускается из Гаусса и взрывается при столкновении с врагами.
      • На урон влияют Сила способностей, Энергичный обмен, Чародейская арахна и Теорема Разрушитель.
      • Количество снарядов, выпущенных во время Redline и при деактивации, зависит от уровня заряда батареи, превышающего заряд батареи Redline (> 80% ).
      • Снаряды станут более точными и будут чаще поражать врагов, чем выше уровень заряда батареи, превышающий предел красной черты.
    • По истечении срока действия Redline батарея разряжается до уровня, отображаемого на счетчике Redline (например,грамм. если счетчик на 20%, батарея уменьшится до 20%).
  • Синергия способностей:

ЭНЕРГИЯ:
50
КЛЮЧ
2
Penance
Принесите в жертву щиты, чтобы ускорить перезарядку и скорострельность, преобразовывая нанесенный врагам урон в здоровье Харроу и ближайших союзников.


Стоимость щита : 100% щитов и защитных щитов при применении

Сила: 5% (вампиризм при попадании)
20% / 25% / 30% / 35% (бонус к скорострельности)
40% / 50% / 60% / 70% (бонус к скорости перезарядки)
Продолжительность: 4 с (базовое время)
1.25 / 1,33 / 1,43 / 1,54 с (бонус за 100 щитов)
Диапазон: Н / Д
Разное: 50 м (диапазон сродства)

Информация

  • Харроу дважды бичевает себя кадилом, жертвуя всеми своими щитами и защитными щитами, чтобы получить 20% / 25% / 30% / 35% скорострельность оружия дальнего и ближнего боя и 40% / 50% / 60% / 70 % бонусов к скорости перезарядки.Пока активен, 5% любого урона, нанесенного Харроу врагам, конвертируется в Здоровье Харроу и союзников в пределах его диапазона сродства. Penance имеет базовую длительность 4 секунды, плюс дополнительную продолжительность 1,25 / 1,33 / 1,43 / 1,54 секунды на каждые 100 очков Shield и Overshields.
    • Вампиризм при попадании, бонусы к скорострельности оружия и скорости перезарядки зависят от силы способностей.
    • Базовая продолжительность и продолжительность бонуса зависят от длительности способности.
    • Диапазон сродства равен , а не , на который влияет диапазон способностей, но на него влияет пассивное умение Исправление единства в школе фокусировки Вазарина.
    • На анимацию заклинания 2 секунды влияют Природный талант и Дрейф скорости.
    • Количество опорожняемых щитов определяется при активации. Очки щита от Condemn не будут истощены, если они получены во время анимации применения Penance.
    • Каждый раз, когда Харроу бичевает себя, вычитается 50% от общего количества очков щита.
  • Союзники, затронутые вампиризмом, все Варфреймы, Спутники, Приманки Эйдолонов, призванные союзные юниты, такие как Призраки, союзные юниты Вторжения, Заложники, Перебежчики Кавор, Оперативники Защиты вылазок и Арбитражей, а также Защитные объекты.
    • На объектах защиты Penance восстанавливает до 50 здоровья в секунду.
  • В активном состоянии под сеткой прицела появляется стилизованная графика; когда игрок исцеляется с помощью Penance, цветной текст, обозначающий количество здоровья, исцелившееся от нанесенного урона, ненадолго заменяет искусство на несколько секунд.Оба визуальных эффекта зависят от энергетического цвета Варфрейма Харроу.
  • Раны Харроу на спине от бичевания излучают пронзительный свет выбранного им энергетического цвета Варфрейма.
  • Использование Penance останавливает все движения и действия Харроу.
  • Может быть переделан, пока активен, чтобы увеличить продолжительность до оставшегося времени до максимальной общей продолжительности 120 секунд.
Харроу дважды бичевает себя кадилом, жертвуя всеми своими щитами и защитными щитами, чтобы получить 20% / 25% / 30% / 35% скорострельности оружия дальнего и ближнего боя и 40% / 50% / 60% / 70% бонусы к скорости перезарядки.

ЭНЕРГИЯ:
25
КЛЮЧ
2
Скорость
Кратковременно увеличивает скорость передвижения, которая действует на всех союзников в радиусе действия.
Сила: 10% / 15% / 25% / 50% (бафф скорости)
8% / 13% / 15% / 17% (бафф скорости перезарядки)
Продолжительность: 5/6/8/10 с
Диапазон: 15/20/22/25 м

Информация

  • Вольт заряжает окружающую территорию, увеличивая подвижность своих союзников в пределах 15/20/22/25 метров.Затронутые игроки получат 8% / 13% / 15% / 17% скорости перезарядки оружия и 10% / 15% / 25% / 50% бонусов к скорости атаки и скорости передвижения в ближнем бою на 5/6/8 / 10 секунд.
    • На бафф скорости и бафф перезарядки влияет сила способностей.
    • Бафф скорости атаки дает дополнительный бонус , который складывается с другими модификаторами скорости атаки. (например, Ярость в сочетании со скоростью на максимальном уровне и + 30% силы способностей увеличит скорость атаки Вольта на 0.5 × 1,3 + 0,3 = 95%).
    • Бафф скорости передвижения дает мультипликативный бонус , который складывается с другими модификаторами скорости передвижения. (например, Раш в сочетании со скоростью на максимальном уровне и + 30% силы способностей увеличит скорость рывка Вольта на (1 × 1,3) × (1 + (0,5 × 1,3)) — 1 = 114,5%).
    • Бафф скорости перезарядки дает дополнительный бонус , который складывается с другими модификаторами скорости перезарядки. (например, Quickdraw в сочетании со скоростью на максимальном уровне и + 30% силы способностей увеличит скорость перезарядки Volt на 0.17 × 1,3 + 0,48 = 70,1%).
    • Скорость , а не , не влияет на скорость заклинания, скорость восстановления после нокдауна или скорость кобуры.
    • Продолжительность зависит от длительности способности.
    • Радиус зависит от диапазона способностей.
  • Эффекты Скорости применяются к Вольту и Тенно.
    • Союзники должны находиться в пределах досягаемости только при использовании Скорости, чтобы на них повлияло действие.
    • Союзники могут сальто назад, чтобы убрать Скорость, если они хотят отказаться.
  • Увеличивает дистанцию ​​боевых маневров, таких как скользящее переднее сальто и бег по стене, в результате более высокой скорости спринта.
  • Может использоваться при выполнении многих действий, не прерывая их, включая перезарядку.
  • Можно повторно использовать в активном состоянии для обновления продолжительности.
Вольт заряжает окружающую территорию, увеличивая мобильность своих союзников в пределах 15/20/22/25 метров. Затронутые игроки получат 8% / 13% / 15% / 17% скорости перезарядки оружия и 10% / 15% / 25% / 50% бонусов к скорости атаки в ближнем бою и скорости спринта на 5/6/8 / 10 секунд.

Следующие боеприпасы обладают синергетическим эффектом пассивного или фирменного оружия, который положительно влияет на скорость перезарядки, сокращая время перезарядки:

Основная статья: Одноручное действие

Одноручное действие — это действия, которые можно выполнять во время перезарядки или зарядки. Они называются так, потому что анимации для применения этих способностей обычно используют до одной руки, оставляя другую руку свободной для перезарядки оружия. Это не означает, что все анимации способностей, которые показывают, что что-то делает только одна рука, являются одноручными способностями; это относится только к тому факту, что рука все еще может перезаряжать оружие во время применения способности.Можно воспользоваться этой механикой для дальнейшего повышения их эффективности и последовательности действий.

устойчивых повреждений в секунду [править | править источник]

Игроки, стремящиеся достичь как можно большего урона по одной цели, могут пожелать рассмотреть влияние модификаторов скорости перезарядки на свое оружие. Пакетный урон рассматривает урон как мгновенную выборку средних значений, полагаясь исключительно на урон, нанесенный каждой атакой, и на то, сколько атак может быть нанесено в секунду. Устойчивый урон, с другой стороны, относится к столкновениям, которые длятся дольше одного клипа, и поэтому время перезарядки должно быть включено в его среднее значение.

В настоящее время модификация скорости перезарядки — плохой выбор почти для каждого оружия в этом отношении из-за альтернативной стоимости использования одного и того же слота мода для элементального урона или тому подобного. Однако есть некоторые условия, при которых скорость перезарядки может считаться важной.

Скорость перезарядки против скорострельности [править | править источник]

Устойчивый урон в секунду зависит от общего урона, нанесенного за комбинированный период стрельбы из оружия и завершения перезарядки. Если объединенный период разделен на две части, то увеличение одной можно легко сравнить с другой.Например:

  • Viper — пистолет, расходующий всю обойму за 0,97 секунды. Затем требуется 1,1 секунды для перезагрузки.
  • Для емкости 7 модов игрок может установить Quickdraw 5-го уровня или Gunslinger 3-го уровня.
  • Стрелок 3-го ранга увеличивает скорострельность «Змеи» с 14,4 до 21,31, сокращая время стрельбы с 0,97 до 0,66 секунды. В сочетании со временем перезарядки гадюка наносит 224 урона за 1,76 секунды, без критических ударов или модификаторов урона, для устойчивого DPS 127.27.
  • Ранг 5 Quickdraw уменьшает время перезарядки Viper с 1,1 до 0,74 секунды. В сочетании со временем стрельбы гадюка наносит 224 урона за 1,71 секунды, что обеспечивает устойчивый урон в секунду 131,99.

Viper — редкий образец оружия с почти равным временем стрельбы и перезарядки. Подавляющее большинство оружия имеет больший процент времени, затрачиваемого на стрельбу, чем на перезарядку. Кроме того, по мере того, как игроки прогрессируют в игре, их ограничивающим фактором становятся слоты для модов, а не вместимость модов, и поэтому более подходящей версией приведенного выше сравнения будет Стрелок 5 ранга (при 9 вместимости), где его скорострельность значительно увеличена на 72%. превосходит увеличение скорости перезарядки на 48%.Только оружие, у которого время перезарядки значительно превышает время стрельбы (например, Тигр тратит 1 секунду на стрельбу и 1,8 секунды на перезарядку), следует даже подумать о выборе модов скорости перезарядки в отличие от модов скорости стрельбы.

Скорость перезарядки в зависимости от емкости магазина [править | править источник]

Емкость магазина

увеличивает количество патронов в одной обойме, сохраняя при этом постоянную скорострельность. Следовательно, если у любого оружия любой скорострельности магазин любой емкости увеличен на 60%, потребуется на 60% больше времени, чтобы прикончить его обойму, за исключением неточностей в округлении или оружия с подъёмной катушкой.Поскольку устойчивый урон в секунду учитывает как время, затраченное на стрельбу, так и время, затраченное на перезарядку, размер магазина также практически идентичен скорости перезарядки, за счет уменьшения процента общего времени, затрачиваемого на перезарядку, в отличие от стрельбы. Например:

  • Grakata тратит всю обойму за 3 секунды, а затем тратит 2,4 секунды на перезарядку. В процентах ~ 55% продолжительного использования Гракаты — это время стрельбы, а ~ 45% — время перезарядки.
  • Max rank Fast Hands сокращает время перезарядки до ~ 1. 85 секунд, поэтому время стрельбы составляет ~ 61% устойчивого урона в секунду Grakata.
  • Макс. Ранг Magazine Warp увеличивает время стрельбы до 3,9 секунды, в результате чего время стрельбы составляет ~ 62% от устойчивого урона в секунду Grakata.

Даже не подсчитывая результирующий DPS, можно показать, что увеличение емкости магазина на 30% имеет почти такой же эффект, как и увеличение скорости перезарядки на 30%. Это означает, что, если когда-либо возникает ситуация, когда нужно выбирать между двумя эффектами, следует учитывать другие факторы.

Изменить родительский элемент iframe без перезагрузки | от Якоба Хойсера

ОБНОВЛЕНИЕ 4 октября 2017 г .: в комментариях было отмечено и подтверждено, что повторное родительство с помощью acceptNode () больше не работает и вместо этого приведет к перезагрузке iframe.Судя по отчету об ошибке, мы также вряд ли увидим изменение этой ситуации.

Если вы играете с iframe, возникает неприятная ошибка, возникающая при попытке переместить iframe с помощью таких методов, как appendChild () или insertBefore () . Насколько опасна ошибка, зависит от того, насколько терпим ваш код к перезагрузке. Любые попытки переместить iframe вызовут перезагрузку в более старых версиях Safari и Firefox. Проблема заключается в том, как браузеры интерпретируют эти события, удаляя узел, а затем добавляя его в новое место назначения, что вызывает перезагрузку.Если вы пытаетесь перемещать фреймы по странице с помощью чего-то вроде интерфейса перетаскивания, это поднимает свою уродливую голову. Как ни странно, IE не демонстрирует такого поведения, поэтому проблема остается только на Webkit и Firefox.

Быстрое сканирование показывает только один последовательный метод перемещения фреймов по странице с использованием абсолютного позиционирования CSS. Абсолютно позиционированный iframe можно легко перенастроить и отслеживать непосредственно поверх заполнителя, такого как div. Это работает фантастически во всех макетах, кроме самых сложных, где для абсолютного позиционирования требуется относительный родительский элемент в нужном месте.

В макетах, в которых используется много относительного позиционирования, легко увидеть, где это может натолкнуться на препятствия. Стили в div или iframe могут немного испортить выравнивание, и, хотя это можно исправить, это не очень возможно для крупномасштабного сайта, на котором будет несколько разработчиков, создающих код.

В июле 2010 года Google негласно выпустила усовершенствование Gmail. Это было наиболее заметно при использовании функции чата Gmail. Вы можете открыть окно чата, «вытолкнуть» его из главного окна, а затем * закрыть родительское окно *, и все продолжит работать.Самым захватывающим моментом в этом было минимальное время загрузки всплывающего окна. Как будто вся среда Gmail была перенесена во всплывающее окно как часть событий выгрузки. Именно это и происходит. iframe содержал код, необходимый как для главной страницы, так и для всплывающего окна. Первоначальная ошибка webkit при повторном создании родительских фреймов может привести к идеальному исправлению.

Несколько незаметно ядро ​​DOM Level 3 добавило операцию под названием acceptNode () . Принятие узла HTML просто переместит узел и в случае iframe не вызовет перезагрузку содержимого.Возвращаясь к Gmail, JavaScript, необходимый для всплывающего окна, загружается в iframe. Когда родительское окно закрывается, вызывается acceptNode () , перемещая весь необходимый код во всплывающее окно перед закрытием.

К сожалению, на момент написания этой статьи в Firefox все еще есть [открытый билет о нарушенном поведении acceptNode, без каких-либо исправлений. В качестве последней попытки мы можем вернуться к importNode () , мы просто возьмем удар по производительности и вызовем нежелательную перезагрузку, которая, возможно, может стереть состояние внутри iframe, если оно есть.

Этот материал не прошел проверку на соответствие Opera. Поскольку Opera основана на webkit, в ней не должно быть этой ошибки.

Используя приведенный ниже код, можно использовать acceptNode () , когда он доступен, а затем вернуться к importNode () в крайнем случае.

Статья из архива felocity.com. Исходный неотредактированный пост можно найти в архивах github . Он получил быстрый обзор, чтобы модернизировать контент, где это применимо, но может содержать ссылки и ссылки на код, который мертв, нелюбим или может просто больше не подходить для современной веб-разработки.

Как выполнить аппаратное обновление и перезагрузку веб-страницы в Chrome Android?

Узнайте, как полностью обновить и перезагрузить сайт в Chrome для Android. Аппаратное обновление полностью перезагрузит офлайн-страницу и установит онлайн-соединение.

Я часто использую учетную запись Twitter в приложении Chrome для Android. Я не устанавливаю собственные приложения, однако я предпочитаю использовать большинство сайтов социальных сетей в браузере.

Каждый раз, когда я загружал ленту Twitter через определенный интервал времени, я получал одни и те же твиты.По какой-то причине каналы Twitter не обновлялись, так как кеш сайта Chrome Android был сильно загружен. Следовательно, я подумал о выполнении жесткого обновления хрома, чтобы загрузить страницу.

Аппаратное обновление Chrome Android поможет удалить локально сохраненные файлы кеша и загрузить их заново с сервера. Chrome с аппаратным обновлением обычно помогает обновлять ресурсы и изображения сайта через подключение к Интернету и повторную загрузку данных.

Связано: Как полностью обновить и перезагрузить страницу на компьютере Chrome?

Часто, когда вы открываете офлайн-страницу, хром с аппаратным обновлением помогает повторно подключиться к онлайн-серверу.

Как выполнить полную перезагрузку на Chrome Android?

Принудительное обновление Chrome удалит все локально сохраненные файлы и элементы страницы. Кроме того, он загрузит свежие файлы с сервера веб-сайта. По сути, это похоже на очистку кеша для страницы. Обновить хром полезно и эффективно.

Выполните следующие действия, чтобы полностью обновить и перезагрузить Chrome Android :

  1. Запустите приложение Chrome Android.
  2. Откройте любой автономный веб-сайт или веб-страницу, которую необходимо полностью обновить.
  3. Нажмите на параметры в браузере Chrome.
  4. Нажмите на значок , чтобы полностью обновить страницу веб-сайта в Chrome.

Перезагрузка или обновление Chrome также помогает подключить автономную веб-страницу в Chrome Android к живому серверу и сделать ее онлайн.

Кроме того, вы также можете нажать и удерживать страницу веб-сайта, пока на экране не появится значок перезагрузки. Как только появится значок

, просто отпустите касание, и веб-страница будет автоматически перезагружена.

Видеоурок по аппаратному обновлению Chrome Android

Посмотрите эту видео-демонстрацию о том, как выполнить аппаратное обновление Chrome. Есть два способа выполнить перезагрузку веб-страницы.

Надеюсь, вам понравилось видео. Не забудьте поделиться им с друзьями и семьей, если вы найдете видео о жестком обновлении Chrome полезным.

Итог: Chrome Android Hard Refresh

Chrome Android может легко помочь в очистке кеша и повторной загрузке элементов с онлайн-сервера.Аппаратное обновление также помогает подключить офлайн-страницу в Chrome Android к онлайн-сайту.

После того, как я начал использовать принудительное обновление хрома, я смог легко просматривать свой канал Twitter. Теперь твиты будут загружаться без проблем. Хром с жестким обновлением — чрезвычайно эффективная функция.

Точно так же вы также можете выполнить жесткое обновление на компьютере Chrome, который работает примерно так же.

В любом случае, дайте нам знать, как вы находите функцию полной перезагрузки хрома? По какой-то причине, если вы не можете обновить страницу, попробуйте очистить кеш-память веб-сайтов.

И наконец, вот рекомендуемые веб-браузеры для вашего компьютера и мобильного телефона, которые вам стоит попробовать.

Если у вас есть какие-либо мысли по поводу , как выполнить аппаратное обновление и перезагрузку веб-страницы в Chrome Android? , тогда не стесняйтесь заглядывать в поле для комментариев ниже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *