Преподаватель кто это: где учиться, зарплата, плюсы и минусы

Содержание

где учиться, зарплата, плюсы и минусы

Преподаватель – человек, который несет ответственность за обучение студентов. Обязанности и специфика работы зависят от уровня полученного образования. Главное в этой профессии – терпеливость, эрудированность, умение находить общий язык с людьми.

Читайте также:

Краткое описание

Учитель – специалист, который преподает в школе один или несколько предметов. Педагог может заниматься организаторской или социальной работой, вести группы в детском саду, хореографической студии и т. д. Деятельность преподавателя связана с обучением и воспитанием ребят, получающих образование в ссузах и вузах. Он пишет научно-исследовательские труды, может иметь ученую степень.

Особенности профессии

Преподаватель является специалистом, который не только отлично знает свой предмет, но и обладает развитыми коммуникативными навыками. Работа направлена на обучение, а также на правильное психологическое, физиологическое, эмоциональное развитие учеников

. Рассмотрим основные должностные обязанности преподавателя:

  • разработка учебных планов и программ;
  • обучение студентов в соответствии с нормами, регулируемыми законодательством;
  • организация самостоятельной работы, контроль результатов;
  • выбор форм и методов преподавания;
  • поддержка дисциплины в коллективе;
  • содействие развитию творческого потенциала студентов;
  • ведение внеучебной работы, защита прав и интересов студентов.

Преподаватель занимается научно-исследовательской работой, постоянно расширяет круг знаний с помощью посещения конференций, семинаров, тренингов. Он принимает активное участие в мероприятиях, направленных на развитие образовательного учреждения, повышение качества обучения.

Плюсы и минусы профессии

Плюсы
  1. Широкий выбор направлений подготовки и сфер деятельности.
  2. Много вакансий в вузах, колледжах, техникумах.
  3. Доступно множество способов, позволяющих увеличить доход.
  4. Постоянное повышение квалификации. Стоимость курсов и других образовательных программ нередко компенсирует работодатель.
  5. Можно принимать участие в программах, направленных на международный обмен преподавателями.
Минусы
  1. Преподаватели по

Преподаватель — Большая советская энциклопедия

Преподава́тель

В широком смысле слова работник высшей, средней специальной, профессионально-технической или общеобразовательной школы, ведущий какой-либо учебный предмет; в узком смысле слова штатная должность в вузах, средних и профессионально-технических учебных заведениях. В вузе старший П. (обычно кандидат наук) выполняет работу, поручаемую Доценту

. Должность П. предусматривается, как правило, на кафедрах, где большой удельный вес составляют практические занятия (например, на кафедрах иностранных языков, физическому воспитания и спорта). В вузах старшие П. и П. принимаются на работу по конкурсу, в средних специальных и профессионально-технических учебных заведениях назначаются директором при наличии вакансии. В общеобразовательной школе П. принято называть учителем (См. Учитель).

Источник: Большая советская энциклопедия на Gufo.me


Значения в других словарях

  1. ПРЕПОДАВАТЕЛЬ — ПРЕПОДАВАТЕЛЬ — работник высших, средних специальных и профессионально-технических учебных заведений, ведущий какой-либо предмет и воспитательную работу (в общеобразовательной школе — учитель). Большой энциклопедический словарь
  2. преподаватель — Преподава́/тель/. Морфемно-орфографический словарь
  3. преподаватель — см. >> учитель Словарь синонимов Абрамова
  4. преподаватель — преподаватель м. Тот, кто профессионально занимается преподаванием чего-либо. Толковый словарь Ефремовой
  5. преподаватель — См. преподавать Толковый словарь Даля
  6. преподаватель — сущ., м., употр. сравн. часто (нет) кого? преподавателя, кому? преподавателю, (вижу) кого? преподавателя, кем? преподавателем, о ком? о преподавателе; мн. кто? преподаватели, (нет) кого? преподавателей, кому? преподавателям, (вижу) кого?… Толковый словарь Дмитриева
  7. преподаватель — Преподаватель, преподаватели, преподавателя, преподавателей, преподавателю, преподавателям, преподавателя, преподавателей, преподавателем, преподавателями, преподавателе, преподавателях Грамматический словарь Зализняка
  8. преподаватель — ПРЕПОДАВАТЕЛЬ, я, м. Специалист работник среднего, высшего или специального учебного заведения, преподающий какой-н. предмет. П. русского языка. Опытный п. | ж. преподавательница, ы. | прил. преподавательский, ая, ое. Толковый словарь Ожегова
  9. Преподаватель — Работник высших, средних специальных и профессионально-технических учебных заведений, ведущий к.-л. предмет и воспитательную работу (в общеобразовательной школе — учитель). (Бим-Бад Б.М. Педагогический энциклопедический словарь. — М., 2002. С. 213) Ч421.421 Ч451.421 Педагогический терминологический словарь
  10. преподаватель — орф. преподаватель, -я Орфографический словарь Лопатина
  11. преподаватель — -я, м. Тот, кто занимается преподаванием, преподает что-л. Преподаватель физики. Преподаватель института. Малый академический словарь
  12. преподаватель — ПРЕПОДАВАТЕЛЬ -я; м. Тот, кто занимается преподаванием чего-л. (обычно в среднем специальном или высшем учебном заведении). П. физики. П. вошёл в аудиторию. Работать преподавателем в театральном училище. Пригласить преподавателя к кому-л. Толковый словарь Кузнецова
  13. преподаватель — ПРЕПОДАВ’АТЕЛЬ, преподавателя, ·муж. Человек, профессионально занимающийся преподаванием чего-нибудь, преим. в учебных заведениях (учитель, профессор и т.п.). Опытный преподаватель. Преподаватель новых языков. Толковый словарь Ушакова
  14. преподаватель — сущ., кол-во синонимов… Словарь синонимов русского языка

где учиться, зарплата, плюсы и минусы

Преподаватель университета проводит лекции, семинарские и лабораторные занятия, принимает экзамены и зачеты, занимается научно-исследовательской деятельностью в рамках специализации вуза. Хотя эта работа относится к разряду педагогической, она отличается от работы учителя в школе.

Краткое описание: кто такой преподаватель университета?

Преподавателем университета может стать недавний студент, окончивший магистратуру. От такого специалиста требуется глубокое знание и понимание своего предмета, равно как и умение завлечь аудиторию, удержать ее внимание, пробудить интерес к своему предмету.

Читайте также:

Особенности профессии

Эта профессия отличается тем, что у нее нет конкретной специализации. Занять вакансию преподавателя университета можно по любому профильному предмету в зависимости от того факультета, на котором учился студент. Можно преподавать философию, начертательную графику, схемотехнику, психологию – это один из вариантов развития карьеры абсолютно в любой отрасли. Обязанности преподавателя университета обычно следующие:

  1. Подготовка учебного материала для лекций, семинаров и лабораторных занятий.
  2. Использование современных технологий при проведении занятий различного формата.
  3. Мотивация студентов к учебе, развитие у них навыков и умений для успешного освоения дисциплины.
  4. Прием практических, контрольных, курсовых работ, зачетов и экзаменов.
  5. Заполнение документации, формирование учебных планов.
  6. Курирование студентов во время прохождения ими производственной практики.
  7. Ведение научно-исследовательской деятельности.

Не во всех вузах есть достаточная материальная база для проведения масштабных исследований, поэтому последняя обязанность может быть представлена в них в разной степени.

Плюсы и минусы профессии преподаватель университета

Плюсы
  1. Высокий социальный статус.
  2. Возможность заниматься научной деятельностью.
  3. Возможность путешествовать, принимать участие в зарубежных и международных мероприятиях.
  4. Возможность получать научные гранты.

Читайте также:

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ — это… Что такое ПРЕПОДАВАТЕЛЬ?


ПРЕПОДАВАТЕЛЬ
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ — работник высших, средних специальных и профессионально-технических учебных заведений, ведущий какой-либо предмет и воспитательную работу (в общеобразовательной школе — учитель).

Большой Энциклопедический словарь. 2000.

Синонимы:
  • ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА
  • ПРЕПОДОБНОМУЧЕНИК

Смотреть что такое «ПРЕПОДАВАТЕЛЬ» в других словарях:

  • Преподаватель — Преподаватель  тот, кто занимается преподаванием чего либо (обычно в среднем специальном или высшем учебном заведении). Например, преподаватель физики. Высшие учебные заведения Преподаватель в вузах  должность, занимающая промежуточное… …   Википедия

  • преподаватель — См …   Словарь синонимов

  • ПРЕПОДАВАТЕЛЬ — ПРЕПОДАВАТЕЛЬ, преподавателя, муж. Человек, профессионально занимающийся преподаванием чего нибудь, преим. в учебных заведениях (учитель, профессор и т.п.). Опытный преподаватель. Преподаватель новых языков. || Человек, преподающий в высших… …   Толковый словарь Ушакова

  • ПРЕПОДАВАТЕЛЬ — ПРЕПОДАВАТЕЛЬ, я, муж. Специалист работник среднего, высшего или специального учебного заведения, преподающий какой н. предмет. П. русского языка. Опытный п. | жен. преподавательница, ы. | прил. преподавательский, ая, ое. Толковый словарь Ожегова …   Толковый словарь Ожегова

  • ПРЕПОДАВАТЕЛЬ — ПРЕПОДАВАТЕЛЬ. Работник средней и высшей школы, ведущий какой л. учебный предмет; штатная должность в вузах и средних специальных учебных заведениях (в общеобразовательной школе – учитель). См. также профессиограмма преподавателя,… …   Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)

  • преподаватель — — [Англо русский глоссарий основных терминов по вакцинологии и иммунизации. Всемирная организация здравоохранения, 2009 г.] Тематики вакцинология, иммунизация EN trainer …   Справочник технического переводчика

  • преподаватель — сущ., м., употр. сравн. часто Морфология: (нет) кого? преподавателя, кому? преподавателю, (вижу) кого? преподавателя, кем? преподавателем, о ком? о преподавателе; мн. кто? преподаватели, (нет) кого? преподавателей, кому? преподавателям, (вижу)… …   Толковый словарь Дмитриева

  • преподаватель — сущ. Пост. пр.: нариц.; одуш.; конкр.; м. р.; 2 скл. ЛЗ Специалист работник среднего, высшего или специального учебного заведения, преподающий какой нибудь предмет. Словообразовательный анализ, Морфемный анализ: Для увеличения кликните на… …   Морфемно-словообразовательный словарь

  • преподаватель — я; м. Тот, кто занимается преподаванием чего л. (обычно в среднем специальном или высшем учебном заведении). П. физики. П. вошёл в аудиторию. Работать преподавателем в театральном училище. Пригласить преподавателя к кому л. (для обучения на дому) …   Энциклопедический словарь

  • преподаватель — ▲ субъект (чего) ↑ обучение преподаватель субъект обучения. учитель. педагог. | репетитор. пепиньрка (устар). словесник. законоучитель (устар). лектор. профессура. профессор. профессорствовать. доцент. приват доцент. | адьюнкт. магистр. |… …   Идеографический словарь русского языка


Преподаватель что это? Значение слова Преподаватель

Значение слова Преподаватель по Ефремовой:

Преподаватель — Тот, кто профессионально занимается преподаванием чего-л.

Значение слова Преподаватель по Ожегову:

Преподаватель — Специалист — работник среднего, высшего или специального учебного заведения, пр еподающий какой-нибудь предмет

Преподаватель в Энциклопедическом словаре:

Преподаватель — работник высших, средних специальных ипрофессионально-технических учебных заведений, ведущий какой-либо предмети воспитательную работу (в общеобразовательной школе — учитель).

Значение слова Преподаватель по словарю Ушакова:

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ
преподавателя, м. Человек, профессионально занимающийся преподаванием чего-н., преимущ. в учебных заведениях (учитель, профессор и т. п.). Опытный преподаватель. Преподаватель новых языков. || Человек, преподающий в высших учебных заведениях предметы, не требующие специальной ученой квалификации и не имеющий ученого звания. Собрание профессоров, доцентов и преподавателей.

Определение слова «Преподаватель» по БСЭ:

Преподаватель — в широком смысле слова работник высшей, средней специальной, профессионально-технической или общеобразовательной школы, ведущий какой-либо учебный предмет. в узком смысле слова штатная должность в вузах, средних и профессионально-технических учебных заведениях. В вузе старший П. (обычно кандидат наук) выполняет работу, поручаемую Доценту. Должность П. предусматривается, как правило, на кафедрах, где большой удельный вес составляют практические занятия (например, на кафедрах иностранных языков, физическому воспитания и спорта). В вузах старшие П. и П. принимаются на работу по конкурсу, в средних специальных и профессионально-технических учебных заведениях назначаются директором при наличии вакансии. В общеобразовательной школе П. принято называть учителем.



В чем разница между учителем и преподавателем?

Обычно люди не видят различий между такими двумя схожими и, казалось бы, идентичными понятиями, как учитель и преподаватель. На самом деле к указанным специалистам предъявляются разные профессиональные требования. Отличается и уровень их подготовки.

Кто такой учитель?

В общем понимании слова учитель является штатным педагогическим сотрудником общеобразовательной школы, преподающим определенный предмет ученикам. Он сочетает преподавание учебной дисциплины с наставничеством и воспитательной работой, подчиняется директору учебного заведения и его заместителям. Главными инструментами управления учебным процессом являются эффективные технологии преподнесения материала и контроль за усвоением необходимых знаний.

При создании базового уровня знаний и навыков учащихся педагог опирается на государственный образовательный стандарт. Учитель постоянно оттачивает своё преподавательское мастерство, занимаясь учебно-методической и общественно-воспитательной работой. Он использует определённые методики и приёмы для подачи нужного материала, оказывает помощь в становлении гармонично развитой личности своих воспитанников.

Дети не обладают развитым интеллектом и сформированными волевыми качествами. Они пока ещё находятся в стадии становления. Именно по этой причине ребёнок является хрупким существом, неустойчивую психику которого легко нарушить. В процессе профессиональной деятельности педагог адаптируется под каждого школьника, с которым работает. Учитель выявляет его слабые и сильные грани, использует педагогические методы с целью нейтрализации слабых сторон и стимуляции сильных качеств личности ребёнка.

Учитель прививает ученикам общекультурные, гуманистические и нравственные ценности. Он формирует их мировоззрение и прививает некоторые интеллектуальные нормы, обеспечивая безопасность школьникам во время учебно-воспитательного процесса. В общеобразовательном учебном заведении дети должны научиться добывать самостоятельно необходимые знания.

Кроме того, слово «учитель» может иметь более широкое понятие. Так нередко называют духовного наставника, обладающего особыми знаниями, достигнутыми путём длительного нравственного совершенствования.

Этим словом иной раз называют и преподавателя, последователями которого становятся обучающиеся. Ученики преклоняются перед личностью, представляющую для них особую значимость благодаря определённым жизненным принципам.

Кто такой преподаватель?

Человек, имеющий право преподавать в средне-специальных или высших учебных заведениях, часто наделён учёной степенью и званием. В вузах обычно должность преподавателя занимают люди, составляющие промежуточное звено между ассистентом и старшим преподавателем. Они проводят семинарские и лабораторные занятия, помогают принимать экзамены и зачёты у обучающихся. Чаще всего в вузе эта должность принадлежит педагогическому работнику, не имеющему учёной степени.

Преподаватель осуществляет научно-преподавательскую и научно-методическую деятельность. Он обязан разрабатывать новые учебные программы, работать над методическими рекомендациями и учебными пособиями, которые помогают обучающимся выйти на новый качественный уровень развития в период приобретения сложных научных знаний. Работник высшей школы участвует в научно-практических конференциях, дебатах, диспутах, семинарах.

Преподаватель способен донести до студентов лекционный материал, провести консультации, семинарские, практические и лабораторные занятия. Он имеет дело с достаточно взрослым контингентом, поэтому в его обязанности входит преподнести нужные сведения студентам, а не обучить их конкретному предмету. Преподаватель информирует и контролирует обучающихся. Он не должен адаптироваться под своих слушателей, которые являются уже сложившимися личностями. Обычно обучающиеся подстраиваются под своего наставника, который задаёт им определённый интеллектуальный и творческий уровень.

Преподаватель передаёт следующему поколению свои собственные знания, накопленные в процессе профессиональной деятельности. Он помогает студентам научиться сопоставлять, анализировать информацию, находить причинно-следственные связи. Выступает в роли проводника в мир науки: сам занимается научной работой и приобщает к ней обучающихся. Вместо школьной методики он использует лекционно-зачётную систему. Его основной целью является не столько дать сами знания, а сколько научить умению получать их. Другими словами, он приобщает студентов к самообучению, саморазвитию, самовоспитанию.

Обучающиеся, ориентируясь на преподавателя и его мастерство, проявляют самостоятельность при выполнении поставленных перед ними задач, развивают свои интеллектуальные и волевые качества.

Что общего и какие отличия?

Учителя и преподавателя объединяет обязанность делиться своими знаниями по определённой учебной дисциплине, оказывать обучающимся помощь в освоении материала. Работники, занимающие эти должности, являются педагогами, потому что способствуют формированию мировоззрения и развитию интеллекта посредством применения педагогической теории и практики, необходимых для реализации процесса воспитания, обучения и просвещения других людей. Чаще всего представители этих профессий используют передовые методы педагогики.

Разница между этими двумя понятиями в том, что учитель работает в общеобразовательной школе, а преподаватель – в колледже или вузе. Учитель обычно является выпускником педагогического среднего специального или высшего учебного учреждения, а преподаватель – университета или академии. Обе профессии имеют непосредственное отношение к педагогической образовательной сфере. В качестве педагогов привлекают лиц, обладающих соответствующим образованием для преподавания конкретной учебной дисциплины.

При отсутствии специального образования рекомендуется пройти переподготовку по соответствующему профилю. Повышение квалификации сотрудников педагогической сферы осуществляется через каждые 3 года.

При необходимости получить квалификационную категорию одновременно двух должностей («учитель» и «преподаватель») педагог имеет право претендовать на это, если трудится в двух организациях разных типов. Одна из должностей обычно является совместительством и оформляется соответствующим образом.

Разница между учителем и преподавателем заключается в различающемся отражении конкретных профессиональных целей. На учителя возложены воспитательные функции. Его основной задачей является учить, развивать и воспитывать детей. Он должен научить ребёнка искать, осмысливать и систематизировать необходимые сведения, делать нужные выводы из разрозненной информации, которая ему пригодится для дальнейшего образования.

Педагог находится в непосредственном общении с учащимися, их родителями. Он обязан контактировать с различными общественными организациями и государственными службами, которые связаны с защитой прав детей.

Преподавателю же не надо заниматься вопросами воспитания. Ему достаточно донести необходимую учебную информацию до сведения обучающихся, направить их к источникам для самостоятельного изучения. Там студенты черпают 80% нужного им материала, а преподаватель обязан проконтролировать выполнение заданий. Кроме того, он должен заниматься научной деятельностью и привлекать к этому процессу своих подопечных.

Учителей не обязывают приобщаться к научным исследованиям, но они должны приучить школьников к самостоятельности и подготовить к восприятию научной информации. Учитель, используя специальные педагогические методы и приёмы, закладывает своим ученикам теоретическую основу, которая в перспективе поможет им воспользоваться приобретёнными знаниями и умениями при дальнейшем обучении в высших учебных заведениях.

Преподаватель организовывает научно-исследовательскую работу с целью совершенствования знаний в той или иной сфере. Он предоставляет необходимый научный или методический материал по конкретной учебной дисциплине и организовывает контроль за качеством её усвоения.

Таким образом, учитель должен уметь передавать элементарные, обычные, стандартные познания уникальным, неповторимым, неординарным ученикам, а преподаватель – уникальные, нестандартные знания донести до обычных, стандартных студентов. В школе учителя подстраиваются под детей, в вузе обучающиеся адаптируются под преподавателя. В общеобразовательном учреждении наблюдается прямая адаптация, а в высшем учебном заведении – обратная адаптация.

Декан, доцент, куратор, методист — кто все эти люди? Ликбез для первокурсника

Первые недели учёбы в вузе для первокурсников проходят под знаком смущения и растерянности. Кто такой куратор, методист, декан? Адукар готов заранее объяснить будущим студентам все непонятные слова. А начнём мы, пожалуй, с самого простого — с людей. Чтобы избежать неловких ситуаций.

Студент — учащийся вуза.

Первокурсник («первач») — студент I-го курса. Администрация вуза твердит о том, что первокурсника от студента отделяет боевое крещение в виде первой сессии. Так оно и есть!

Одногруппник — студент из твоей группы. Как правило, он учится на твоей специальности, но бывает и так, что в одну группу объединяют ребят со смежными специальностями (если набор на каждую из них был небольшой). Иногда одногруппники оказываются и соседями по комнате в общежитии, так что на ближайшие годы вы разделите тяготы и радости студенческой жизни.

Однокурсник, сокурсник — студент, который учится с тобой на одном курсе. С однокурсниками ты сможешь познакомиться на поточных лекциях, когда один предмет читается нескольким группам. У сокурсника всегда можно разведать, как тот или иной преподаватель принимает экзамены и зачёты.

Староста — это студент, который является формальной главой группы. Обычно человека на эту должность выбирают уже на первом собрании группы. У старосты группы есть свои обязанности и привилегии.

Пожалуй, больше всего сложностей вызывают названия должностей работников вуза, а также степеней и званий преподавателей. Поясняем:

Ректор — это руководитель высшего учебного заведения. Ректора обязательно нужно знать в лицо.

Проректор — заместитель ректора. Как правило, в крупных вузах есть первый проректор и множество других, специализирующихся уже на более узких вопросах: учебная работа, международное сотрудничество, идеологическая работа, спорт и т. д.

Декан — возглавляет факультет, руководит учебной, воспитательной и научной работой. Знать его имя и писать без ошибок — твой долг: все прошения и ходатайства на уровне факультета отправляются на его имя.

Заместитель декана по учебной работе — отвечает за успеваемость на факультете: учебный процесс, экзамены, зачёты, научная жизнь — его вотчина. Хочешь уехать домой посреди учебной недели — идёшь к нему.

Заместитель декана по воспитательной работе — держит руку на пульсе культурной жизни факультета. Есть идеи, как весело организовать какое-нибудь мероприятие? Обращайся к нему.

Заведующий кафедрой — руководит кафедрой на факультете. Если факультет — это отделение высшего учебного заведения, где преподаются научные дисциплины какой-либо одной отрасли знаний, то кафедра — это структурное подразделение вуза, которое осуществляет подготовку в рамках определённой специализации.

К примеру, на стоматологическом факультете БГМУ есть 14 кафедр, среди которых — кафедра ортодонтии, кафедра челюстно-лицевой хирургии, кафедра болезней уха, горла, носа и др.

Куратор — преподаватель, которого закрепляют за группой, как классного руководителя в школе. Он в курсе учебной, общественной, творческой и порой даже личной жизни каждого студента группы. Не удивляйся, если куратор приедет к тебе на чай в общежитие: в его обязанностях следить за условиями проживания своих подопечных.

Лаборант — научно-технический сотрудник, подчиняется заведующему кафедрой или лабораторией. Подготавливает приборы, препараты, оборудование, наглядные материалы для лабораторных, семинаров или к проведению экспериментов. С лаборантами лучше дружить, ведь они — источник информации о преподавателях (как они спрашивают на зачётах и экзаменах, на чём любят подловить, как к ним найти подход, где искать преподавателя, когда он будет не на кафедре и т. д.).

Методист — специалист, который занимается составлением учебных программ, а также ведёт документацию по учебной работе. В его компетенцию входит, к примеру, составление расписания и учёт сессии. Хороший методист — счастье для факультета. Обычно студент приходит к нему в нескольких случаях: взять справку с места учёбы или разобраться с расписанием занятий.

Ассистент — начальная преподавательская должность в вузах. Обычно её занимают аспиранты. Ассистент проводит семинарские и практические занятия, помогает принимать зачёт или экзамен.

Преподаватель — преподавательская должность в вузах, которая занимает промежуточное положение между ассистентом и старшим преподавателем. На этого специалиста возлагается проведение семинарских и лабораторных занятий. Как правило, на данную должность назначаются педагоги без учёной степени с опытом работы.

Старший преподаватель — преподавательская должность в вузах, которая занимает промежуточное положение между преподавателем и доцентом. Старшие преподаватели могут самостоятельно читать курсы лекций и принимать зачёты и экзамены. Как правило, ими становятся преподаватели, не имеющие учёной степени, но имеющие достаточный опыт работы (обычно не менее трёх лет).

Доцент — учёное звание преподавателей высших учебных заведений, выполняющих функцию университетских лекторов; должность в высших учебных заведениях.

Кандидат наук — учёная степень первой ступени. Звание кандидата наук может назначаться с указанием специализации (кандидат экономических наук).

Доктор наук — учёная степень второй, высшей ступени (после кандидата наук). Звание доктора наук может назначаться с указанием специализации (доктор экономических наук).

Профессор — учёное звание научно-педагогического работника высшего учебного заведения.

Академик — звание действительного члена организации учёных — академии наук, высшее учёное звание.

***

Если материал был для тебя полезен, не забудь поставить «мне нравится» в наших соцсетях ВКонтакте, Instagram, Facebook, ASKfm и поделись постом с друзьями. А мы сделаем ещё больше материалов, которые пригодятся тебе для учёбы.

Перепечатка материалов с сайта adukar.by возможна только с письменного разрешения редакции. [email protected]

10 качеств хорошего учителя

Хороший учитель может многое изменить в жизни ученика, влияя на все, начиная от обучения в классе и заканчивая его долгосрочным успехом. Если вы рассматриваете карьеру в сфере образования, важно изучить качества хорошего учителя.

Исследования показывают, что хорошие учителя являются единственным наиболее важным фактором, который способствует достижению учениками в классе, важнее, чем условия, школьные ресурсы и даже школьное руководство.

Исследование, проведенное в 2014 году Американской экономической ассоциацией (AEA), показало, что улучшение качества преподавателей положительно влияет на все — от качества посещаемых студентами колледжей до будущей зарплаты студентов, качества их соседства и даже их будущего участия в планах сбережений 401 тыс. Человек.

Так что же делает хорошего учителя?

Преподаватели и студенты университета Южного Нью-Гемпширского университета (SNHU) поделились своими мыслями о качествах, которые отличают эффективных преподавателей.

1. Хорошие учителя — сильные коммуникаторы

Когда дело доходит до эффективного преподавания, сильные коммуникативные навыки необходимы, сказал Даниэль Тангуэй , старший заместитель декана факультета образования и программ.

Тангуай начал свою карьеру в качестве учителя математики в старшей школе и сказал, что многие ученики пришли в его класс с чувством страха перед математикой, разочарованные своим предшествующим опытом и слишком перегруженные, чтобы подходить к предмету положительно.

Общаясь со студентами в начале года о том, как математика применима к их любимым увлечениям, спорту и будущей карьере, Тангуэй сказал, что его ученики смогли подойти к предмету более приятным способом, который лучше поддерживал бы их обучение.

«Я твердо верю в общение во всех формах», — сказал он. «Как лидер, общение — это инструмент для преодоления страха».

2. Хорошие учителя слушают хорошо

Прекрасное общение не прекращается, когда учитель говорит. Хорошее слушание — один из самых важных навыков, необходимых для того, чтобы стать учителем.

«Учителя, которые умеют слушать и наблюдать, часто улавливают то, о чем не говорят, например, какие-либо опасения, которые могут возникнуть у ученика, и затем могут помочь учащемуся развить свои навыки и уровень уверенности», — сказал ученик Кристина Дукот , которая зарабатывает на бакалавра в области уголовного правосудия.

Студент Латриция Мэддокс , которая готовится к получению степени бакалавра по бизнес-исследованиям, говорит, что эффективные навыки слушания также помогают учителю лучше понимать своих учеников и адаптировать уроки к тому, как они учатся лучше всего.

«Если педагог действительно может услышать ученика, он может узнать, как добраться до него там, где он есть», — сказала она. «Это откроет им дверь, чтобы получить и усвоить урок, который преподается».

3. Хорошие учителя сосредоточены на сотрудничестве

Работа в сфере образования означает, что вы никогда по-настоящему не работаете в одиночку.От парапрофессионалов и помощников преподавателей до других школьных учителей и руководителей школ работа в качестве учителя часто означает эффективную работу в группе. По словам Тангуая, ключом к успеху в такой среде является умение сотрудничать.

«Вам действительно нужно иметь возможность выполнять различные роли, чтобы эффективно сотрудничать», — сказал он. «Если в вашей команде уже есть кто-то, кто будет критиковать все сделанные предложения, вам не нужно участвовать в этом.Вместо этого, возможно, вам нужно быть человеком, который собирается выдвигать креативные идеи. Вы должны иметь такую ​​гибкость. «

Хорошее сотрудничество также означает, что вы должны быть открыты для обучения у других преподавателей, как тех, у кого больше опыта, чем у вас, так и с разным образованием, — сказал ученик Кейтлин Липпинкотт .

«Работая с другими педагогами, важно обладать такими качествами, как общение, понимание и сочувствие», — сказала она. «Самое важное качество — это профессионализм, поскольку именно так многие преподаватели будут общаться друг с другом и больше учиться друг у друга.”

4. Хорошие учителя адаптируются

Эффективные учителя должны уметь работать в постоянно меняющейся среде и корректировать свои методы обучения в соответствии с возрастом своих учеников, доступными ресурсами и меняющимися учебными планами, практиками и требованиями.

Будучи преподавателем с 1980-х годов, профессор образования SNHU и председатель университетской программы Одри Роджерс сказала, что за свою карьеру она видела огромные изменения в области образования, особенно с ростом доступа к Интернету, компьютерам и другим технологиям.Как будет выглядеть обучение через 30 лет? Единственное, что определенно, сказал Роджерс, это перемены.

«Изменения постоянны», — сказала она. «Научиться адаптироваться и приспосабливаться, это был один из навыков, который был самым полезным в моей карьере. Речь идет о том, чтобы держать меня в курсе того, кем являются мои ученики с течением времени, а также о всех тенденциях, стандартах и ​​новых исследованиях, а также о возможности постоянного совершенствования ».

По словам Тангуая, адаптивность

также является одним из ключевых навыков, необходимых для учителя, который может обучать учащихся разного уровня обучения или разных стилей обучения.

«Вы должны быть в состоянии адаптироваться в зависимости от вашей аудитории», — сказал он.

5. Хорошие учителя привлекают

Способность привлекать студентов юмором, творческими уроками и активным присутствием в классе — важная часть того, что делает кого-то хорошим учителем, сказал Тангуэй.

«Если бы вы хотели представить себе этого учителя, которого бы вы хотели видеть в своей жизни, даже сейчас, вы бы хотели кого-то, кто очень увлекателен перед классной комнатой», — сказал он. «Хороший учитель будет выполнять для своих учеников, чтобы они продолжали… Дело не в том, чтобы сидеть сложа руки и просто читать лекции, а в том, чтобы заниматься работой ».

То, на что похож привлекательный учитель, будет варьироваться в зависимости от уровня класса и предмета, сказал Tanguay.

В детском саду привлекательным учителем может быть тот, кто ложится на пол, чтобы заниматься со своими учениками на их уровне. В старшей школе привлекательным учителем может быть тот, кто мыслит нестандартно, добавляет юмора к своим урокам и находит творческие способы принести обучение в реальный мир.

6. Хорошие учителя показывают сочувствие

Еще один ключ к вовлечению студентов и улучшению их обучения заключается в том, чтобы относиться к каждому студенту как к личности, проявляя сочувствие и понимание того, что может происходить в их жизни, сказал Тангуай.

«Нам нужно немного подумать и подумать о том, что может произойти в жизни этого студента», — сказал он. «Очень важно быть наблюдательным, внимательным, чутким и всегда иметь позитивный настрой».

Ронда Гаррисон , студент программы психологии SNHU, говорит, что сочувствие и понимание со стороны учителя могут не только помочь этому учителю установить связь со студентом, но и напрямую повлиять на его обучение в классе.

«То, что может быть легко для одного ученика, может быть не так легко для кого-то другого», — сказала она. «Все учатся по-разному, будь то быстрее или медленнее, чем обычно, учатся лучше, когда пишут, читают или делают это. Учителя должны всегда помнить об этом и всегда внимательно следить за тем, чтобы каждый ученик был на том пути, которым он должен быть ».

7. Хорошие учителя имеют терпение

Независимо от того, какой класс вы преподаете, ваше терпение будет проверено, пока вы работаете педагогом.

Если вы управляете поведением в классе, работаете с коллегами с разными взглядами, общаетесь с учениками или общаетесь с родителями, терпение — это один из самых важных навыков, который нужно практиковать в качестве учителя.

«Чаще всего вам нужно больше терпения к родителям, чем к ученикам», — сказал Тангуэй. «Родители приходят со своим восприятием того, что с ними произошло, когда они были студентами, или предыдущего опыта, который мог нанести ущерб их ребенку… Вы должны быть терпеливы и понимать их.

8. Хорошие учителя ценят обучение в реальном мире

Учителя, которые переносят обучение своих учеников в реальный мир, часто являются одними из самых интересных. Но для учителей также важно перенести свое собственное обучение в реальный мир.

Одной из лучших форм подготовки к эффективному обучению является обеспечение того, чтобы учащиеся, обучающиеся в сфере образования, в начале обучения по учебным программам получали достаточное количество уроков в классе, сказал Роджерс.

Для студентов бакалавриата SNHU, обучающихся на кампусе, эта подготовка включает в себя встроенную курсовую работу, которая начинается с первого курса студента.Они проводят время в местной школе один раз в неделю, чтобы сотрудничать с партнерами-учителями и применять свои знания в классе. Роджерс сказал, что годичный опыт преподавания студентов также является мощным способом обеспечения того, чтобы у будущих учителей было время отточить свои педагогические навыки.

«Наши студенты получают то преимущество, что видят практическое применение (или) того, что они изучают в тот момент, когда они изучают это», — сказала она.

9. Хорошие учителя делятся передовым опытом

Готовность делиться знаниями и опытом с другими — одно из самых важных качеств хорошего учителя, сказал Роджерс.

Образование — это очень практическая область, и ей часто приходится экспериментировать в классе, чтобы определить, какие методы общения со студентами работают лучше всего. Роджерс сказал, что для того, чтобы быть эффективным учителем, нужно делиться своими результатами и лучшими практиками с другими в этой области.

«Я всегда призываю своих учеников задуматься:« Каков ваш вклад? », — сказала она. «Достаточно ли вы смелы, чтобы публиковать в Твиттере свои идеи по интеграции технологий в классе? Ваша готовность делиться своей практикой, держать открытую дверь, быть прозрачным и быть замеченным — важная часть вашего обучения.”

10. Хорошие учителя — ученики на протяжении всей жизни

Одним из ключевых навыков, необходимых для хорошего учителя, является преданность непрерывному образованию и любовь к учебе.

Независимо от того, изучаете ли вы больше в своей предметной области, изучаете ли вы новые методы общения или даже изучаете, как привнести больше технологий в вашу аудиторию, дальнейшее расширение ваших собственных знаний является ключом к расширению знаний ваших учеников.

«Те, кто посвятил себя своим предметам со страстью к обучению, делают лучших учителей», — сказала студентка Дженнифер Гарднер, , которая изучает математику.«У них также должно быть желание передать эти знания».

Ducote сказал, что для учителей важно никогда не чувствовать, что они все узнали, и оставаться открытыми для новых впечатлений.

«Независимо от вашего уровня образования, вы можете чему-то научиться у всех, с кем встречаетесь, включая коллег-педагогов и студентов», — сказала она. «Желание постоянно добавлять инструменты в свой набор инструментов — даже нетрадиционные время от времени — будет держать вещи новыми и захватывающими, а также даст вам отличные навыки.”

Начало работы с эффективным обучением

Если вы заинтересованы в том, чтобы начать карьеру в сфере образования, важно сначала сосредоточиться на собственном обучении. Независимо от того, ищете ли вы степень бакалавра, степень магистра в области образования или даже степень доктора в области образования, создание прочной основы знаний и опыта реального мира — это ключ к тому, чтобы стать хорошим учителем.

Независимо от того, куда ведет вас карьерный путь — в начальную школу, в среднюю школу или даже на уровень университета — ваше обучение может оказать глубокое влияние на жизнь учащихся, и ваше образование является основой для этой работы.

«Учителя оказывают такое огромное влияние на жизнь своих учеников», — сказала ученица Донна Висман , которая получила степень по общению. «Я считаю, что быть учителем — это особенный дар, и те, кто обладает этим даром, производят позитивное и продолжительное впечатление на жизнь своих учеников, что может полностью изменить траекторию их жизни».

Эмили Деннисон — менеджер по маркетингу в Университете Южного Нью-Гемпшира. Связаться с ней на LinkedIn.

,
длинных и коротких сочинений для учителей по английскому языку для детей и студентов

Простое определение учителя, как описывает его словарь: «Человек, который преподает, особенно в школе». Но есть гораздо больше, что словарь не может описать. В реальной жизни учитель играет несколько функций: опекун, смотритель, инструктор, фасилитатор, наставник и т. Д. Это длинный список обязанностей, которые учитель должен выполнять. Психологическое и академическое развитие ребенка почти полностью зависит от его учителя.

Родители обычно выполняют материальные требования ребенка, но учитель конструктивно формирует его / ее мысли и любознательность, так что он превращается в продуктивного взрослого. Хороший учитель не только учит субъективным знаниям, но и укрепляет моральную основу своих учеников. Поведение учеников — это не что иное, как смесь того, что они видят в своих домах, и чему их учитель время от времени учил.

Длинное и короткое эссе об учителе на английском языке

Ниже мы приводим краткое и длинное эссе об Учителе.

Эти эссе для учителя написаны на простом английском языке, чтобы вы могли легко их запомнить и представлять при необходимости.

Изучив эссе, вы узнаете о важной роли учителя в обществе и о том, как он / она может изменить жизнь детей, проявив их страсть в нескольких областях и мотивируя их.

Вы можете использовать эти эссе во время написания эссе или для выступления по случаю Дня учителя.

Учитель Эссе 1 (100 слов)

Учитель — это человек, который формирует будущее каждого, обеспечивая лучшее образование для своих учеников.Учитель играет большую роль в воспитании каждого ученика. Хороший учитель обладает многими качествами и в полной мере способен сделать своих учеников успешными в жизни. Учитель очень умный и хорошо знает, как привлечь внимание учеников к учебе. Она использует креативность, обучая студентов, чтобы студенты могли сосредоточиться. Учитель — хороший проводник знаний, обладающий большим терпением и уверенностью, который берет на себя ответственность за будущее учеников. Учитель знает способности каждого ученика и старается изо всех сил.

Teacher

Учитель Эссе 2 (150 слов)

Учителя являются отличными источниками знаний, процветания и просвещения, которые могут принести пользу любому человеку на всю жизнь. Они служат настоящим светом в жизни каждого, помогая студентам прокладывать себе путь в жизни. Они — одаренные Богом люди в жизни каждого, которые ведут нас к успеху без какого-либо эгоизма. Действительно, мы можем назвать их строителями ослепительного будущего нашей нации через образование.

Учитель играет очень важную роль в области образования, который очень хорошо учит студентов быть человеком с хорошим нравом и поведением.Они делают студентов академически превосходными и всегда поощряют к тому, чтобы добиться большего в жизни. Они дают студентам много знаний, навыков и позитивного отношения, чтобы студенты никогда не чувствовали себя потерянными и продолжали. Они помогают студентам убедиться в своих целях образования благодаря четкому видению и идеям. Без учителей в жизни невозможно расти умственно, социально и интеллектуально.


Учитель Эссе 3 (200 слов)

Учитель — хороший человек, который очень ответственен за формирование жизни молодых и впечатлительных детей.Они получают большое чувство, гордость и истинную радость в своей жизни, обучая своих учеников на правильном пути. Они никогда не делают никаких пристрастий между хорошими или плохими учениками, вместо этого они всегда стараются вывести плохого на правильный путь своими огромными усилиями.

Хороший учитель — это тот, кто всю жизнь посвятил обучению своих учеников. Они заставляют всех студентов делать все возможное. Они делают процесс обучения очень интересным и креативным. Учителя делают все возможное, чтобы привести всех учеников на правильный путь, положительно мотивируя их на учебу.Хорошие учителя оставляют хорошее впечатление на своих учеников.

Учителя иногда награждают своих учеников за их великие дела, но иногда наказывают их, чтобы они поняли, что они сделали что-то не так, что плохо для их жизни. Они делают своих учеников способными различать правильное или неправильное, чтобы они могли выбрать правильного в своей жизни, сражаясь с неправильным. Учителя понимают, что не все ученики имеют одинаковую способность учиться одинаково, поэтому они стараются дать им понять по-своему.

Учитель Эссе 4 (250 слов)

Профессия учителя считается лучшей и идеальной профессией в этом мире, поскольку она обеспечивает самоотверженный долг формировать чью-то жизнь. Их преданная работа ни с чем не сравнится. Учителя — это те, кто всегда заботится обо всех своих учениках. Они проверяют свои привычки питания, уровень чистоты, поведение по отношению к другим и сосредоточенность на учебе.

Они проверяют наши ногти еженедельно, чтобы поддерживать чистоту и гигиену и предотвращать нас от болезней.Они организуют оздоровительный лагерь для нас ежеквартально в школьном кампусе, где вес, рост, уровень IQ, артериальное давление, частота сердечных сокращений, объем легких, анализ крови, моча, иммунизация против ветряной оспы, иммунизация против MMR, корь, бустерная доза DPT, Профилактика полиомиелита и т. д. происходит для тщательного мониторинга и ведения медицинской документации о нас.

Учителя никогда не бывают плохими, только их способ преподавания отличается друг от друга и отличает их в сознании учеников. Они только хотят видеть своих учеников счастливыми и успешными.Хороший учитель никогда не теряет терпения и учит каждого ученика соответственно.

Наши учителя мотивируют нас носить чистую одежду, есть здоровую пищу, избегать нездоровой пищи, заботиться о родителях, вести себя хорошо с другими, вовремя приходить в школу в надлежащей форме, никогда не соврать никому в жизни, реагировать позитивно, заботиться о школьной собственности, заботьтесь о своих книгах, копиях и других учебных материалах, всегда молитесь Богу о лучшей концентрации на учебе, всегда обсуждайте со своим учителем-предметом любую путаницу, не спорьте с незнакомцами и многое другое.


Учитель Эссе 5 (300 слов)

Образование считается самым мощным оружием жизни для победы и успеха. Эта большая ответственность и работа даны учителям, чтобы питать и определять жизнь молодых людей и будущее их страны. Учитель играет большую роль в образовании и формирует настоящее и будущее ученика. Учителя служат отличной работе в создании хорошего общества, обучая и направляя число учеников за всю их жизнь.

Бог особенно посылает учителей, чтобы вести людей по правильному пути в жизни, а также давать им возможность принимать правильные решения в плохих ситуациях. Они ведут молодых с детства и делают их умственными, социальными и интеллектуальными. Учителя похожи на обычных людей, которые находятся между нами, но они выбрали необычную работу по обучению своих учеников.

Мой лучший учитель — мой учитель рисования и искусства, у которого на лице всегда большая улыбка, и мы тоже счастливы.Она добавила много креативности в свою стратегию преподавания, которая нам так нравится. Нам очень нравятся ее методы преподавания и хороший процент по ее предметам. Она рассказывает нам о реальности жизни, своем собственном жизненном опыте и других способах выхода из плохих ситуаций очень простыми способами. Она наш лучший учитель, который понимает и реагирует на всех нас одинаково. Она никогда не разделяет нас и мотивирует всех делать все возможное.

Мы всегда восхваляем ее доброту к нашим дорогим родителям дома.Она знает, что нас интересуют только ее подданные, поэтому однажды она сказала нам, что мы должны сосредоточиться на каждом предмете, чтобы никто не мог победить нас в любой области. Мы должны быть сильными во всех аспектах, поэтому мы должны одинаково изучать все предметы.


Эссе для учителя 6 (400 слов)

Учитель — это драгоценный дар от Бога нам. Учитель подобен Богу, поскольку Бог является строителем всей вселенной, однако учитель считается строителем хорошей нации.Учителя — это очень престижные люди в обществе, которые берут на себя ответственность за повышение статуса ума и уровня жизни простых людей посредством своей магии преподавания. Родители возлагают большие надежды на учителей своих детей. Роль учителей варьируется от класса к игровой площадке и от ученика к ученику. Учитель очень важен в жизни каждого, кто должен выполнять разные задачи в нашей жизни.

Перед тем, как прийти в класс, хороший учитель ежедневно обеспечивает свои цели обучения.Каждый учитель имеет разные качества обучения своих учеников. Они различаются по своим знаниям, навыкам и взглядам на преподавание конкретных предметов. Они стараются изо всех сил и делают все возможное, чтобы помочь нам достичь наших целей в жизни. Школьная жизнь считается лучшим временем в жизни каждого, так как это время, когда все изучают основные вещи о жизни и различные предметы.

Мы все ставим свои цели в школьное время, которое определяет развитие нашей нации. Каждый ученик открывает свои мысли в школьное время и совершенствует свои навыки и знания, участвуя в совместных учебных мероприятиях, таких как спортивные состязания, игры, викторины, групповые обсуждения, дебаты, написание эссе, чтение речи, экскурсии, туры, поле поездки и многое другое.

Хорошие учителя также являются лучшими друзьями своих учеников, которые помогают им выбрать верный путь в своей жизни. В любой школе или колледже много учителей, но только один из них становится любимцем любого ученика. Учителя ставят перед нами цели образования через их коллективные роли уникального процесса преподавания и обучения. Наши учителя мотивируют нас всегда работать в гармонии. Наши преподаватели понимают наши проблемы и решают их лично и профессионально. Они учат нас позитивно относиться к жизни.

Хороший учитель — это тот, кто только отдает своих учеников, но ничто не принимает всю жизнь, вместо этого он / она становится счастливым благодаря успехам учеников. Лучший учитель — это тот, кто обеспечивает лучшую модель будущего поколения для своей нации. Правильное образование — единственный способ устранить социальные проблемы, коррупцию и т. Д. У нации, которые в конечном итоге ведут к реальному росту и развитию нации.


Длинное эссе об учителе — Эссе 7 (600 слов)

Введение

Учитель — это человек, который показывает ваше присутствие на земле как воспитанный и образованный человек.Тот, кто играет тихую роль в вашем развитии, делает вас успешным. Согласно индуистским рукописям, учителя называют «Гуру», и гуру был признан высшим, даже более ценным, чем Бог, потому что он — человек, который учит нас значению Бога. Итак, мы сначала молимся гуру.

Кто такой учитель?

Учитель может быть любым, в зависимости от обстоятельств. Когда ребенок рождается, он / она остается под опекой его / ее матери, и в течение этого периода он / она учится говорить, ходить и выполнять множество других видов деятельности.Если человека, который преподает, называют учителем, значит, именно его мать научила его основным вещам жизни. Его / ее мать может быть названа его / ее первым учителем на самом деле; у всех нас есть это общее.

Важность учителя

В школе учителя знакомят вас с некоторыми предметами, и они развивают ваши навыки и интерес к конкретному предмету. Это может быть наука, литература или другие предметы, такие как рисование, музыка и т. Д. Не каждый ребенок обладает сверхспособностями; это учитель, который указывает на ваши навыки и помогает вам развивать их.Хороший учитель может превратить скучный предмет в довольно интересный. Учитель всегда очень важен для нас, потому что он дает как книжные, так и практические знания, а иногда практические знания очень важны. Книги не могут научить нас всему, и из-за того, что книги терпят неудачу, единственный человек, который может помочь нам, — это наш учитель. Это показывает важность учителей в нашей жизни.

Кто может быть учителем?

Для новорожденного ребенка его / ее мать — лучший учитель, тогда как для ученика это может быть его учитель танцев или его / ее учитель математики.Любой, кто дает вам знания и повышает ваш интеллект, может быть вашим учителем. Муравей также может быть вашим учителем, потому что он учит нас постоянно работать, не теряя надежды. Все это делает вывод о том, что у учителя нет определенного лица или религии, который всегда в этом мире преподает вам любой урок, может быть вашим учителем.

Вообще, думая о учителях, мы представляем себе наших школьных учителей, и у всех нас есть любимый человек, который всегда поощрял и помогал нам в достижении наших целей.Это был мой учитель английского, который научил нас таким замечательным образом, что я начал любить литературу и решил стать моим носителем в этом потоке. Он всегда поощрял мои навыки письма и помогал мне совершенствовать их. Сегодня я очень благодарен, что он был моим учителем.

Заключение

Жизнь — это обучение до последнего вздоха, и человек, обладающий знаниями, может быть хорошим учителем. Нужно много мужества и знаний, чтобы учить и быть в этой профессии.Когда учитель учится в классе, он должен работать с более чем тридцатью учениками одновременно, и все они с разным опытом и интересами.

Представьте себе, когда вы в одиночестве могли так сильно раздражать свою мать, тогда как насчет других тридцати учеников, подобных вам; какой будет уровень давления на учителя. Снимаю шляпу перед всеми учителями и учениками, которые выбрали преподавание в качестве носителя, чтобы определить будущее молодых. По крайней мере, они выбрали что-то смелое, и будет неправильно сказать, что учитель строит будущее нации.

Больше на учителя:

День учителя

Речь Учителя в день

Эссе Дня Учителя

Речь на праздновании Дня учителя

Эссе о моем любимом учителе

лозунги на учителей

лозунгов в день учителя

Эссе о моем учителе

Эссе по празднованию Дня учителя

,
18 личностей учителя, которых вы можете увидеть на каждом заседании факультета

Каждую неделю мы должны терпеть это — ужасное собрание преподавателей. Пока одни учителя приходят на собрания, скажем так, изо всех сил, другие едут в облаке девять. На каждом собрании преподавателей, которое я когда-либо посещал, я снова и снова видел одних и тех же учителей. Признание: я даже несколько из них сам. Вот личности, которые вы можете увидеть на каждом заседании факультета.

1. Изношенный Учитель

На каждое собрание приходит учитель, который бросает свою перегруженную сумку для учителей на пол и плюхается на сиденье, ближайшее к двери.У этого учителя был долгий, утомительный день, и последнее, что нужно изношенному учителю, — это час объявлений, ДП и новых районных инициатив.

2. Учитель раздраженного на все

Это учитель, который хотел пойти домой до начала первого периода. Эта встреча преподавателей мешает их любимому шоу. Они думают о движении, которое ждет их на шоссе. Вы узнаете этого учителя по тому, как они закатывают глаза и скрещивают руки.Вы будете слышать случайные раздражения или пыхтения от них каждый раз, когда кто-то задает вопрос. Учитель «Раздраженный на все» закончил эту встречу еще до ее начала.

3. Своевременный Учитель

Своевременный Учитель внимательно следит за повесткой дня, чтобы убедиться, что собрание остается на задании. Встреча, которая выходит за рамки ее повестки дня, держит нас всех в комнате дольше. Не на часах своевременного учителя! «Хорошо, вернемся к первоначальному вопросу», — это их любимая вещь.Вы часто найдете, что глаза Своевременного Учителя прикованы к часам на стене или к часам на их запястье. Этот учитель не здесь, чтобы тратить время.

4. Уоллфлауэр

Этот учитель большую часть времени летает под радаром. Вы, вероятно, даже спросили коллегу: «Это новый человек?» На что они отвечают: «Они здесь уже пять лет!» Wallflower сохраняет себя, редко разговаривает и избегает зрительного контакта на собраниях персонала. Для многих они загадка, но совершенно безвредны.

5. Модно поздний учитель

Я признаю, что Модно Поздний Учитель иногда может быть мной. И под иногда , я имею в виду большую часть времени. Это учитель, который забывает, что там даже есть встреча, но узнает, когда видит, как несколько учителей идут в одном направлении. Модно опоздающий учитель придет на встречу с кофе и этим «не против меня, я притворяюсь, будто мне не стыдно опоздать», поскольку они (а под они , я имею в виду мы ) снуют на свое место.

6. Нарцисс

No One Cares Shut Up GIF by Interstellardesignz - Find & Share on GIPHY No One Cares Shut Up GIF by Interstellardesignz - Find & Share on GIPHY

Этот учитель интересуется только тем, что непосредственно на них влияет. Они часто ставят под угрозу разговор на собраниях, используя примеры своей работы над успехами в классе. Нарцисс является представительным и привлекательным, но часто заставляет задуматься, искренни ли они. Будьте в курсе Нарциссов и не позволяйте им отвлечь вас от цели.

7. Радостный Учитель

На каждом факультетском собрании есть учитель, который слишком рад присутствовать на факультетском собрании.Радостный Учитель напомнит вам во время третьего периода о том, что есть встреча. Этот учитель вовремя и обычно сидит в передней части комнаты. Их не интересует, как долго будет продолжаться встреча. Они странно счастливы быть там.

8. Сплетня

Все знают, кто этот учитель. Они как-то знают все секреты школы. Они часто приходят на встречи с сотрудниками рано и остаются позже, подружившись с новыми знакомыми и узнавая последние социальные новости.Не говорите Сплетнице секрет. Я повторяю: не говорите Сплетне секрет. Это выйдет.

9. Параноидальный Учитель

Этот учитель всегда думает, что кто-то говорит о них. Каждый раз, когда директор поднимает проблему, Учитель-Параноик думает, что директор говорит о них. В паре со Сплетней этот учитель никогда не обретет душевного спокойствия.

10. Преданный

Преданный — это тот учитель, который повторяет все, что администратор говорит на собрании.Обычно ваш преданный не самый длинный или самый недолгый учитель. Это тот учитель, который находится посередине, с пятью-семью годами в здании, вероятно, надеясь, что один из AP уйдет, чтобы они могли сместиться в вакантное положение.

11. Контрольный урод

Не мешай этому учителю. Это не закончится хорошо для вас. Контролирующему Уроду нравятся вещи, сделанные определенным образом. Они любят добровольно участвовать в собраниях сотрудников комитетов и организовывать специальные мероприятияВы можете даже подумать, что они хотят, чтобы вы помогли и были вовлечены, но не обманывайте себя. Просто делайте то, что говорит The Control Freak, и проблем не будет.

12. Разрушитель

Разрушитель — классный клоун факультетских собраний. Смеясь над шутками над всей группой или рядом с ней, этого учителя любят или ненавидят, в зависимости от того, кого вы спросите. Своевременный Учитель ненавидит, что Разрушитель может заставлять встречи идти долго. Изношенному Учителю часто нужно сидеть рядом с Разрушителем, чтобы пройти через собрание.Я знаю, потому что я часто — Разрушитель!

13. Спящий

Спящего легко заметить, потому что этот учитель борется со сном всю встречу. Они пытаются обыграть это, сунув лицо в ладонь, делая вид, что читают или смотрят вниз на повестку дня. Шпалы, проснись!

14. Бомж

The Big Lebowski Opinion GIF by The Good Films - Find & Share on GIPHY The Big Lebowski Opinion GIF by The Good Films - Find & Share on GIPHY

Вы можете подумать, что Бомж и Спящий попадают в одну и ту же категорию, но это не так. Спящий устал, едва может держать глаза открытыми.Бом, с другой стороны, просто не волнует. Они никогда ничего не записывают и редко даже знают, что происходит. Они обычно очаровательны, поэтому большинство людей просто позволяют им быть.

15. Опрашивающий

Этот учитель поднимает «Раздраженного на всех» учителя и своевременного учителя! Спрашивающий хочет получить всю правильную информацию, прежде чем они уйдут. Каждый раз админ спрашивает: «Есть ли вопросы?» Вы можете почувствовать вздох комнаты. Когда спрашивающий на вашей встрече, он будет работать долго

16. Многозадачность

Многозадачность — это учитель, который притворяется, что пишет заметки в углу, но на самом деле оценивает или пишет план урока на завтра. Их компьютер часто открыт, и они время от времени смотрят на него, чтобы вести себя так, словно обращают внимание.

17. Скептик

Thumbs Down GIF - Find & Share on GIPHY Thumbs Down GIF - Find & Share on GIPHY

Этот учитель, скорее всего, ни с кем не согласится ни о чем. Нет, у них нет других или лучших идей, чтобы привести их к столу.Им просто не нравятся ваши или чьи-либо еще. Этот учитель может быть проблемой для вашего терпения, но не позволяйте им расстроить вас.

18. Верующий

You Got This Come On GIF by WNBA - Find & Share on GIPHY You Got This Come On GIF by WNBA - Find & Share on GIPHY

Верующий — учитель со страстью. Они искренне верят в то, какое влияние может оказать учитель на учеников, и, несмотря на долгие дни и тяжелые разговоры, они часто напоминают нам об этом. Не подавляйте дух верующих. Нам нужно больше их в нашей жизни, чтобы снова и снова напоминать нам, почему мы идем на работу каждый день.

Обязательно ознакомьтесь и поделитесь нашим личным видео с преподавателями на встрече преподавателей!

Какие личности учителей появляются на ваших заседаниях факультета? Поделитесь тем, что мы пропустили в нашей группе WeAreTeachers HELPLINE на Facebook.

Plus, ознакомьтесь с нашей статьей от учителя, в которой просите администраторов относиться к учителям как к взрослым

,
Как стать преподавателем естественных наук: информация о карьере и заработной плате

Вдохновение студентов с наукой является одним из полезных аспектов карьеры в области естественнонаучного образования. Преподаватели естественных наук играют ключевую роль в развитии будущих лидеров в области науки и техники, стимулируя любопытство учащихся и поощряя дальнейшее изучение интересующих их тем. Преподаватель естественных наук может быть сертифицирован для обучения в начальной, средней или старшей школе и за ее пределами. На старших классах и в колледжах / университетах классы, как правило, фокусируются на конкретных областях, таких как биология, естествознание, наука о животных, химия или физика.Преподавание естественных наук требует практических экспериментов и исследований, предоставляя студентам возможность изучать научные концепции с помощью мультимедийных материалов, экскурсий и нетрадиционных подходов к обучению. Работа учителя заключается в внедрении соответствующих учебных программ и создании активной учебной среды, которая поощряет участие студентов.

Естественнонаучное образование обычно начинается с ознакомления с основными научными концепциями на ранних этапах обучения ребенка. Учителя начальных классов могут привить понимание того, как и почему все работает так, как они работают, создавая практические возможности для обучения, где учащиеся используют свои чувства для наблюдения, исследования и обнаружения.Средняя школа является критическим временем для защиты интересов детей, поэтому учителя естествознания на этом уровне могут продолжать создавать интересную и увлекательную учебную среду, в которой дети могут заниматься. Наука и наука о жизни являются ключевыми темами в классе на этих классах, так как ученики обычно знакомятся с лабораторными условиями как во время групповых, так и индивидуальных занятий. Преподаватели естественных наук в школах и колледжах представляют сложные научные концепции в учебных и исследовательских целях, включая использование научной лаборатории.Научная лаборатория используется для изучения вопросов химии, биологии и физики. Учащиеся должны понимать правила техники безопасности в лаборатории и знать, как пользоваться лабораторным оборудованием, и работа учителя естественных наук заключается в том, чтобы помочь студентам понять эти правила. Планы уроков должны развивать понимание сложных систем, генерировать новые идеи, делать прогнозы и применять научный метод для решения проблем. Следующее руководство содержит информацию о том, как стать учителем естествознания, чем занимаются учителя естествознания, а также их зарплата и перспективы работы.

Описание работы учителя естествознания

Преподаватели естествознания являются неотъемлемой частью STEM (наука, технология, инженерия, математика, включая информатику), которая представляет собой набор дисциплин, которые обычно группируются в отношении образования и смежных профессий. В последние несколько лет повышенное внимание уделялось преподаванию предметов STEM, поскольку беглость STEM считается критически важной для развития будущих лидеров в сложном мире. 1 Преподаватель естественных наук дает инструкции и рекомендации, которые помогают учащимся исследовать и понимать важные понятия в науке, в том числе решение проблем и способы сбора доказательств в поддержку идей или решений.Преподаватели естественных наук создают планы уроков, представляют научные демонстрации, а также тесты и задания для оценки. Они определяют студентов, которые нуждаются в дополнительной помощи, и помогают им преодолевать трудности. Они также общаются с родителями и администрацией школы о прогрессе учащихся.

Требования к работе и общие задачи для учителя естественных наук

Преподаватели естественных наук несут ответственность за подготовку планов уроков на основе школьных руководящих принципов и уровней обучения. Это может включать в себя подготовку ежедневных схем обучения, заданий в классе, специальных проектов, домашних заданий и тестов.Учитель должен вести учет учеников, чтобы показать посещаемость, оценки и поведение в соответствии с политикой школы, округа и штата. Учитель также должен наблюдать и оценивать успеваемость каждого ученика. Иногда проводятся родительские и студенческие конференции для обсуждения успеваемости или проблем учащихся. Преподаватели любого предмета должны иметь отличные письменные и устные навыки и уметь эффективно общаться со студентами, родителями и коллегами. Преподаватели естественных наук должны быть ориентированы на детали, эффективно решать проблемы и иметь отличные навыки преподавания.Учитель также должен быть готов принять участие во внеклассных мероприятиях, таких как легкая атлетика и школьные клубы.

Для преподавания в государственных школах обычно требуется степень бакалавра или магистра в области науки, а также свидетельство о преподавании. Преподаватели колледжа обычно должны иметь докторскую степень.

Как стать учителем естествознания

Чтобы стать учителем естествознания в государственной школе, вы должны получить свидетельство об обучении или лицензию в своем штате с одобрением преподавать науку.Преподаватели естественных наук в средних и старших классах, как правило, специализируются на предметах, которые они хотят преподавать, таких как биология или химия, и заканчивают утвержденную государством программу подготовки учителей в рамках своей степени бакалавра. Преподаватели начального уровня обычно преподают различные предметы и, скорее всего, будут специализироваться на начальном образовании, что позволяет им преподавать различные предметы, включая естественные науки. Частные школы могут не требовать сертификации учителей, и ожидаемая квалификация учителей может отличаться.Типичный путь к тому, чтобы стать учителем естественных наук в государственной школе K-12, выглядит следующим образом:

  1. Получите степень бакалавра по предмету (предметам), который вы хотите преподавать, и завершите подготовку учителя в рамках своей программы обучения.
  2. Пройдите стажировку преподавателя в классе по естественным наукам на уровне классов, которые вы хотите преподавать.
  3. Пройдите обязательные для вашего штата тесты для преподавателей.
  4. Подать заявление на получение лицензии на обучение.
  5. Начните подавать заявку на вакансию для учителей естественных наук.

Если у вас уже есть степень бакалавра по предмету, который вы хотите преподавать, но вы не завершили программу подготовки учителей, вы можете иметь право на альтернативную сертификацию в своем штате. Во многих штатах получение степени магистра также может дать вам право на получение лицензии учителя естественных наук, если эта степень включает утвержденный компонент подготовки учителя.

Зарплата учителей-естественников и перспективы работы

По данным Бюро статистики труда (BLS), учителя начальных школ получают среднюю ежегодную зарплату в 57 980 долларов, в то время как учителя средних школ получают среднюю зарплату в 58 600 долларов, а учителя в средней школе — среднюю. оклад 60 320 долл. США. 2-4 Ожидается рост рабочих мест на 3-4% для всех групп учителей K-12 до 2028 года. 2-4 На уровне высшего образования учителя естественных наук обычно имеют степень магистра или выше и, как сообщается, получают более высокую среднюю зарплату : 82 550 долларов США для преподавателей биологии и 79 550 долларов США для преподавателей химии. 5-6 Перспективы роста занятости на уровне послешкольного образования ожидаются от 11% до 2028 года (намного выше среднего) для учителей биологии и 4-6% для учителей химии (в среднем по всем профессиям). 5-6

Карьера Интервью учителя естественных наук

Полезные навыки и опыт

Расширенные знания в области науки и ее подотраслей, специализированный опыт и / или ученая степень в области наук помогут выделиться соискателям. Страсть и энтузиазм по предметам науки также могут помочь. Кроме того, сильные коммуникативные навыки необходимы для успеха в этой карьере.

Блоги учителей естествознания

Чтение блогов учителями естественных наук может дать отличное представление о том, каково это работать учителем естествознания с точки зрения современных учителей естественных наук.Наш список Блогов Учителя Науки предоставляет ресурс для того, чтобы узнать больше о карьере в области естественнонаучного образования и последних проблемах образования, о которых говорят ведущие учителя естествознания.

Дополнительные ресурсы

Поиск школ …

Часто задаваемые вопросы

Вопрос: Вам нужен опыт в науке, чтобы стать учителем естествознания?

Ответ: Получение одобрения для преподавания естественных наук требует удовлетворения требований вашего штата в отношении сертификации учителей, что включает в себя получение степени бакалавра по научному предмету и сдачу соответствующих экзаменов по содержанию (таких как Знания Praxis Earth and Space Sciences Content Knowledge). или экзамены по содержанию знаний по химии).Опыт работы в этой области обычно не является обязательным требованием для того, чтобы стать учителем K-12 в государственной школе, но это может помочь. Преподавательский опыт, обычно завершаемый в рамках программы подготовки учителей, будет иметь важное значение для новых учителей.

Вопрос: Сколько зарабатывают учителя естествознания?

Ответ: Заработная плата учителей естественных наук варьируется в зависимости от уровня обучения, многолетнего опыта и местоположения. BLS сообщает, что учителя K-12 получают среднюю зарплату от 58 000 до 60 000 долларов в год. 1-3 Преподаватели естественных наук после средней школы, как правило, могут зарабатывать больше благодаря своим более высоким степеням: O * NET OnLine сообщает, что учителя биологии и химии на высшем уровне получают среднюю зарплату около 80 000 долларов в год. 4-5

Вопрос: Что такое учитель STEM?

Ответ: Преподаватель STEM — это любой учитель, который обучает студентов в областях науки, техники, техники или математики. Преподаватели STEM, специализирующиеся на науке, могут проводить занятия по биологии, физике и химии.В 2019 году министерство образования США инвестировало 540 млн. Долл. США для поддержки этих предметов посредством дискреционных и исследовательских грантов, чтобы поддержать обещание Белого дома сосредоточиться на расширении образования STEM.

Список литературы:
1. Министерство образования, науки, технологии, техники и математики США, включая компьютерные науки: https://www.ed.gov/stem/
2. Бюро статистики труда, Справочник по профессиональным перспективам, детский сад и учителя начальной школы: https: // www.bls.gov/ooh/education-training-and-library/kindergarten-and-elementary-school-teachers.htm
3. Руководство по трудовой статистике Бюро трудовой статистики, учителя средних школ: https://www.bls.gov/ ooh / образование-обучение-и-библиотека / middle-school-teacher.htm
4. Руководство по трудовой деятельности Бюро статистики труда, учителя средних школ: https://www.bls.gov/ooh/education-training-and- library / high-school-teacher.htm
5. O * NET OnLine, преподаватели биологических наук, высшее образование: https: // www.onetonline.org/link/summary/25-1042.00
6. O * NET OnLine, учителя химии, высшее образование: https://www.onetonline.org/link/summary/25-1052.00

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *