Преподавателей: Обучение преподавателей

Содержание

Обучение преподавателей

Центр электронного обучения организует дистанционные курсы повышения квалификации для преподавателей. Они доступны на Портале открытого образования Поволжского регионального центра компетенций в области онлайн-обучения (https://mooped.net). Кроме того, Центром регулярно проводятся консультационно-обучающие семинары-вебинары для преподавателей (подробнее см. здесь).

На наших курсах прошли обучение уже несколько сотен учителей и преподавателей со всей России и из-за рубежа (Томск, Москва, Рязань, Кострома, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Самара, Харьков, Алма-Аты, …). Мы рады успешному взаимному сотрудничеству с активными слушателями. Благодаря им мы постоянно совершенствуем курсы и выбираем наиболее эффективные технологии онлайн-обучения. Курсы линейки «Школа электронного обучения» были дважды отмечены в рамках конкурса «Лучший электронный курс», организованного в рамках международной научно-методической конференции «Новые образовательные технологии в ВУЗе». В 2015-м году курс «ШЭО-1» стал победителем конкурса, а в 2016-м специальной номинацией был отмечен курс «ШЭО-2». 

В рамках курсов вы получите доступ к презентациям и видеоурокам (более 70), к результатам совместных опросов (более 25), тестам для самоконтроля (более 100 тестовых заданий), к кейсам, получите опыт взаимной оценки работ и взаимообучения (peer-to-peer).

Школа электронного обучения

Тем, кто ещё не имеет опыта обучения на электронных и онлайн-курсах, адресован «Практикум в LMS Moodle». Здесь можно в игровой форме познакомиться с работой основных элементов LMS Moodle в роли студента. Это, во-первых, поможет сориентироваться на остальных курсах линейки, и во-вторых даст слушателям представление о том, как будет работать спроектированный ими курс. Перейти к описанию курса >>

Курс «ШЭО-0» будет полезен тем, кто ещё только думает о начале использования электронных образовательных технологий в своей работе. Они смогут сориентироваться в их многообразии и выбрать нужное направление развития своего арсенала.

 Перейти к описанию курса >>

На курсе «ШЭО-1» преподаватели и учителя получат базовые навыки в использовании готовых электронных курсов и в проектировании своих курсов для очного и заочного обучения в системе MOODLE, конкретные примеры использования технологий ЭО в процессе обучения. Результатом успешного освоения практикума курса является готовый э-курс. Продвинутым пользователям курс ШЭО-1 предложит обсудить современные подходы к проектированию и сопровождению курсов, предоставит возможность поделиться опытом с другими слушателями курса. Перейти к описанию курса >>

На курсе «ШЭО-2» слушатели изучат пути повышения эффективности современных педагогических технологий (методы активного обучения, обучения в сотрудничестве, практико-ориентированные технологии), комбинируя их с технологиями электронного обучения (ТЭО) и применяя их для решения своих педагогических задач. Перейти к описанию курса >>

Информация о ближайших циклах обучения доступна на курсе «ШЭО-0».

Академия онлайн-обучения

В 2017-м году запущен цикл «Академия онлайн-обучения», посвящённый созданию и применению онлайн-курсов.

  • Курс «АОО-1: Организация создания и особенности проектирования онлайн-курсов» освещает вопросы создания онлайн-курсов. В зависимости от выбранной траектории он может быть полезен и тем, кто руководит процессом создания онлайн-курсов, и тем, кто их проектирует и создаёт. Перейти к описанию курса >>

  • Курс «АОО-2: Применение онлайн-обучения при реализации модулей и образовательных программ ВО и СПО» раскрывает особенности использования онлайн-курсов в обучении с двух сторон: с точки зрения разработчиков, которые его сопровождают, и с точки зрения применения готовых курсов, размещённых на внешних площадках. Перейти к описанию курса >>

Инструкция по записи на курсы

Для того, чтобы записаться на курс:

  1. Зайти на открытый портал Поволжского РЦКОО: https://mooped. net/, нажать кнопку «Регистрация» (для незарегистрированных пользователей отображается справа поверх фотографии Волгатеха) и создать учетную запись. Если вы уже зарегистрированы на открытом портале, войдите, используя кнопку «Вход».

  2. После создания учетной записи необходимо активировать её: зайти в свою э-почту (указанную при регистрации) и пройти по указанной ссылке (если она неактивна, то надо скопировать ссылку в адресную строку браузера).

  3. На открытом портале Поволжского РЦКОО: https://mooped.net/ найти картинку нужного курса и кликнуть на нее. Откроется аннотация курса.

  4. Записаться на курс, введя указанное в аннотации кодовое слово (без кавычек).

При возникновении вопросов обращайтесь в Центр электронного обучения: [email protected]

Преподаватели онлайн-школы TutorOnline

Укажите ваш часовой пояс:

Выберите из списка(UTC-12:00) Линия перемены дат(UTC-11:00) Время в формате UTC -11(UTC-10:00) Алеутские острова(UTC-10:00) Гавайи(UTC-09:30) Маркизские острова(UTC-09:00) Аляска(UTC-09:00) Время в формате UTC -09(UTC-08:00) Тихоокеанское время (США и Канада)(UTC-08:00) Нижняя Калифорния(UTC-08:00) Время в формате UTC -08(UTC-07:00) Горное время (США и Канада)(UTC-07:00) Ла-Пас, Мазатлан, Чихуахуа(UTC-07:00) Аризона(UTC-06:00) Саскачеван(UTC-06:00) Центральная Америка(UTC-06:00) Центральное время (США и Канада)(UTC-06:00) Гвадалахара, Мехико, Монтеррей(UTC-06:00) о.

Пасхи(UTC-05:00) Гавана(UTC-05:00) Восточное время (США и Канада)(UTC-05:00) Четумаль(UTC-05:00) Гаити(UTC-05:00) Богота, Кито, Лима, Рио-Бранко(UTC-04:00) Острова Теркс и Кайкос(UTC-05:00) Индиана (восток)(UTC-04:00) Атлантическое время (Канада)(UTC-04:00) Куяба(UTC-04:00) Сантьяго(UTC-04:00) Асунсьон(UTC-04:00) Джорджтаун, Ла-Пас, Манаус, Сан-Хуан(UTC-04:30) Каракас(UTC-03:30) Ньюфаундленд(UTC-03:00) Буэнос-Айрес(UTC-03:00) Сальвадор(UTC-03:00) Бразилия(UTC-03:00) Гренландия(UTC-03:00) Пунта-Аренас(UTC-03:00) Монтевидео(UTC-03:00) Кайенна, Форталеза(UTC-03:00) Сен-Пьер и Микелон(UTC-03:00) Арагуаяна(UTC-02:00) Среднеатлантическое время — старое(UTC-02:00) Время в формате UTC -02(UTC-01:00) Азорские о-ва(UTC-01:00) О-ва Зеленого Мыса(UTC) Дублин, Лиссабон, Лондон, Эдинбург(UTC) Монровия, Рейкьявик(UTC) Касабланка(UTC+01:00) Сан-Томе и Принсипи(UTC) Время в формате UTC(UTC+01:00) Белград, Братислава, Будапешт, Любляна, Прага(UTC+01:00) Варшава, Загреб, Сараево, Скопье(UTC+01:00) Брюссель, Копенгаген, Мадрид, Париж(UTC+01:00) Западная Центральная Африка(UTC+01:00) Амстердам, Берлин, Берн, Вена, Рим, Стокгольм(UTC+02:00) Калининград (RTZ 1)(UTC+02:00) Восточная Европа(UTC+02:00) Каир(UTC+02:00) Вильнюс, Киев, Рига, София, Таллин, Хельсинки(UTC+02:00) Афины, Бухарест(UTC+02:00) Иерусалим(UTC+02:00) Амман(UTC+02:00) Триполи(UTC+02:00) Бейрут(UTC+01:00) Виндхук(UTC+02:00) Хараре, Претория(UTC+02:00) Khartoum(UTC+02:00) Дамаск(UTC+02:00) Сектор Газа, Хеврон(UTC+03:00) Волгоград, Москва, Санкт-Петербург (RTZ 2)(UTC+03:00) Кувейт, Эр-Рияд(UTC+03:00) Багдад(UTC+03:00) Минск(UTC+03:00) Найроби(UTC+02:00) Стамбул(UTC+03:30) Тегеран(UTC+04:00) Астрахань, Ульяновск(UTC+04:00) Абу-Даби, Мускат(UTC+04:00) Баку(UTC+04:00) Ереван(UTC+04:00) Тбилиси(UTC+04:00) Порт-Луи(UTC+04:00) Ижевск, Самара (RTZ 3)(UTC+04:00) СаратовVolgograd Standard Time(UTC+04:30) Кабул(UTC+05:00) Екатеринбург (RTZ 4)(UTC+05:00) Исламабад, КарачиQyzylorda Standard Time(UTC+05:00) Ашхабад, Ташкент(UTC+05:30) Колката, Мумбаи, Нью-Дели, Ченнай(UTC+05:30) Шри-Джаявардене-пура-Котте(UTC+05:45) Катманду(UTC+06:00) Омск(UTC+06:00) Дакка(UTC+06:00) Астана(UTC+06:30) Янгон(UTC+06:00) Новосибирск (RTZ 5)(UTC+07:00) Красноярск (RTZ 6)(UTC+07:00) Томск(UTC+07:00) Барнаул, Горно-Алтайск(UTC+07:00) Бангкок, Джакарта, Ханой(UTC+07:00) Ховд(UTC+08:00) Гонконг, Пекин, Урумчи, Чунцин(UTC+08:00) Иркутск (RTZ 7)(UTC+08:00) Куала-Лумпур, Сингапур(UTC+08:00) Тайбэй(UTC+08:00) Улан-Батор(UTC+08:00) Перт(UTC+08:45) Юкла(UTC+09:00) Якутск (RTZ 8)(UTC+09:00) Сеул(UTC+08:30) Пхеньян(UTC+09:00) Осака, Саппоро, Токио(UTC+09:00) Чита(UTC+09:30) Дарвин(UTC+09:30) Аделаида(UTC+10:00) Владивосток, Магадан (RTZ 9)(UTC+10:00) Канберра, Мельбурн, Сидней(UTC+10:00) Брисбен(UTC+10:00) Хобарт(UTC+10:00) Гуам, Порт-Морсби(UTC+10:30) Лорд-Хау(UTC+10:00) Магадан(UTC+11:00) Остров Бугенвиль(UTC+11:00) Соломоновы о-ва, Нов.
Каледония(UTC+11:00) Остров Норфолк(UTC+11:00) Чокурдах (RTZ 10)(UTC+11:00) Сахалин(UTC+12:00) Петропавловск-Камчатский — устаревшее(UTC+12:00) Анадырь, Петропавловск-Камчатский (RTZ 11)(UTC+12:00) Фиджи(UTC+12:00) Веллингтон, Окленд(UTC+12:00) Время в формате UTC +12(UTC+12:45) Чатем(UTC+13:00) Самоа(UTC+13:00) Нукуалофа(UTC+13:00) Время в формате UTC +13(UTC+14:00) О-в Киритимати

Для преподавателей вузов

Завершен прием заявок на конкурс 2022-2023 учебного года.

Важная информация для участников конкурса: эпидемиологическая обстановка, доступность консульских услуг и международных путешествий, а также статус и правила работы американских учреждений могут повлиять на возможность стипендиатов поехать в США и участвовать в академических программах.

Общая информация

Главная цель Программы – укрепление культурно-академических связей между народами США и России, улучшение взаимопонимания между нашими странами.

Программа полностью финансируется Правительством США.

Стипендии Программы Фулбрайта для преподавателей вузов (FFDP) предоставляются на конкурсной основе для разработки нового либо усовершенствования уже существующего учебного курса для российского вуза в рамках заявленной соискателем дисциплины.

НАЛИЧИЕ КАНДИДАТСКОЙ СТЕПЕНИ ДЛЯ ДАННОЙ ПРОГРАММЫ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ТРЕБОВАНИЕМ.

Возраст соискателей не ограничен.

Стипендии на конкурсной основе выдаются преподавателям вузов. Участники Программы вылетают в США группой в августе 2022 года. Программа начинается с трехдневного семинара в Нью-Йорке, во время которого они изучают теоретические аспекты и методики разработки учебных курсов в США. После семинара все участники разъезжаются по университетам США, которые заранее подбираются для каждого финалиста индивидуально, в зависимости от заявленной им дисциплины. В ходе Программы участники занимаются разработкой своих учебных курсов и планов, посещают лекции и семинары, работают в лабораториях и библиотеках, а также участвуют в конференциях и дискуссиях за круглым столом.

По завершении Программы каждый участник должен представить разработанный им учебный курс на итоговом семинаре, который проводится в середине января 2023 года в Институте международного образования в Нью-Йорке.

Продолжительность Программы — 5 месяцев.

С более подробным описанием программы можно ознакомиться здесь. 

Список конкурсных дисциплин можно посмотреть здесь.

События — ЧГУ

  • Наука в лицах: ведущий научный сотрудник Вадим Белов

    Вадим Белов – ведущий научный сотрудник кафедры германской филологии и межкультурной коммуникации Череповецкого государственного университета.

  • Подведены итоги «Конкурса переводов ЧГУ – 2020»

    Самыми активными участниками Конкурса являются школьники и учащиеся техникумов. В этом году они прислали 222 работы. Более 20 средних общеобразовательных и специальных учебных заведений Череповца…

  • Взаимодействие языков и культур: VII Международная научная конференция в ЧГУ

    16-18 октября VII Международная научная конференция «Взаимодействие языков и культур» собрала в Череповецком государственном университете десятки российских и зарубежных исследователей. Место…

  • Итоги «Конкурса переводов ЧГУ — 2019»

    Конкурс заинтересовал школьников, студентов и учителей не только Череповца, но и Вологды, Кадуя, Рыбинска, Санкт-Петербурга, Москвы, Курска, Томска, г. Новомосковска Тульской обл., п. Яя…

  • Соображарий: Pureshka without kotletka

    В Череповецком государственном университете состоялся традиционный языковой форум «Study with us», который кафедра германской филологии и межкультурной коммуникации Гуманитарного института проводит. ..

  • Я прикасаюсь к будущему. Я учусь и учу

    В Ростове-на-Дону состоялась XIV межрегиональная Зимняя школа «Учитель года», в которой в качестве волонтера принимала участие студентка 2 курса кафедры отечественной филологии и прикладных…

  • Семинар по английскому языку для студентов ЧГУ провела руководитель языковой школы из Манчестера Алисия Голуб

    Мероприятие организовали школа иностранных языков «English Club» и кафедра германской филологии и межкультурной коммуникации ГИ ЧГУ.

  • Преподаватель ЧГУ стала участником ХХI Фулбрайтовской гуманитарной летней школы «Творческое письмо и новые профили гуманитарного образования»

    Проект организован Московским государственным университетом им. М.В. Ломоносова и Национальным исследовательским университетом «Высшая школа экономики».

  • ЧГУ принимает в качестве ассистентов преподавателей английского языка стажеров из США

    По результатам конкурсного отбора наш вуз был определен принимающей стороной сразу для двух специалистов.

  • «Конкурс переводов ЧГУ -2018»

    Победители и призеры мероприятия определялись по десяти номинациям.

  • Итоги Всероссийской олимпиады опорных вузов РФ по английскому языку

    Подведение итогов олимпиады для школьников старших классов прошло 24 января в ЧГУ.

  • Наши победы в конкурсе проектов Российского фонда фундаментальных исследований в 2018 году

    Проекты исследований, проведенных Галиной Николаевной Чиршевой и Натальей Николаевной Яшаловой получили признание на федеральном уровне.

  • Меня зовут – Вивиан Гарсиа!

    Интервью с американской гостьей нашего университета, проходящей стажировку на кафедре германской филологии и межкультурной коммуникации

  • Полку истинных лингвистов прибыло!

    Состоялось традиционное посвящение в студенты первокурсников направления «Лингвистика», которое в этом году называлось «Битва Лингвосенсов».

  • Для настоящей дружбы нет границ!

    Общение, связь языков, взаимодействие культур — всё это об открытом занятии с Вивьен Гарсиа, которое прошло вчера в ЧГУ, на Советском, 8.

  • Cтудентка ЧГУ рассказала о языке растаманов

    Студентка четвертого курса направления «Лингвистика» Набат Алиева выступила с докладом на XIX Открытой конференции студентов-филологов в Санкт-петербургском государственном университете, которая. ..

  • Взаимодействие языков и культур обсудили в ЧГУ

    Международная конференция «Взаимодействие языков и культур» с участием десяти зарубежных ученых прошла на прошлой неделе в ЧГУ.

  • Говорим и играем по-английски!

    29 и 30 марта на базе университета прошел юбилейный языковой форум «Study with US»

  • В ЧГУ выбрали лучшие переводы

    Итоги конкурса переводов, в котором приняли участие школьники, учителя и студенты со всей России, подвели 24 марта.

  • Клуб разговорного английского языка знакомится с популярным кино

    Январская встреча Мэдлин Очи была посвящена кинематографу.

  • Merry Christmas

    Рождество в Америке и Рождество в России — праздники разных стран сравнили участники очередного занятия клуба английского разговорного языка.

  • Посвящение первокурсников кафедры ГФиМК

    В обстановке магии и волшебства своё посвящение прошли первокурсники!

  • В ЧГУ научат говорить по-английски свободно

    18 октября прошла первая встреча клуба разговорного английского языка.

  • Ушел из жизни Валерий Пантелеймонович Коровушкин

    19 сентября скончался Валерий Пантелеймонович Коровушкин, доктор филологических наук, профессор Гуманитарного института Череповецкого государственного университета, признанный ученый-теоретик по. ..

  • Русский – язык межкультурного общения

    Представители кафедры германской филологии и межкультурных коммуникаций стали участниками международной конференции в Хорватии.

  • Будущие переводчики

    19 мая состоялось заключительное занятие школы «Азы переводческого мастерства», которую организовала кафедра германской филологии и межкультурной коммуникации Череповецкого государственного…

  • Говорим и играем по-английски!

    31 марта и 1 апреля в ЧГУ прошел Четвертый молодежный языковой форум “Study with us”.

  • «.
    ..Близко — насколько возможно, свободно – насколько необходимо!»

    В Череповецком госуниверситете состоялась церемония подведения итогов Конкурса переводов-2016.

  • «Английский коммуникативный клуб» продолжает работать…

    25 декабря на кафедре германской филологии и межкультурной коммуникации состоялась очередная встреча коммуникативного клуба.

  • Школа юных переводчиков

    9 ноября состоялось первое занятие школы «Азы переводческого мастерства», которую организовала кафедра германской филологии и межкультурной коммуникации ЧГУ.

  • Курсы для преподавателей. Институт Сервантеса в Москве.

    Монтсеррат Агирре Пла-Жириберт

    Закончила факультет арабского языка Барселонского университета. Занимается преподаванием испанского языка как иностранного с 1987 года. Работала в центрах Института Сервантеса в Дамаске, Касабланке, Рабате, Лондоне, Праге. В настоящий момент является завучем Института Сервантеса в Москве. Специалист по подготовке экзаменаторов DELE и методикам преподавания испанского языка как иностранного. 

    Ракель Орче Лаэра

    Закончила философский факультет Университета Комплутенсе (Мадрид). Получила степень магистра по преподаванию испанского языка как иностранного Международного Университета Менендеса Пелайо и Института Сервантеса. Работала в центрах Института Сервантеса в Варшаве, там же преподавала испанский язык в Университете Варшавы. В настоящее время является преподавателем Института Сервантеса в Москве на курсах испанского языка и курсах повышения квалификации преподавателей.

    Ана Гонсалес Сальгадо

    Закончила факультет английской филологии Университета Сантьяго-де-Компостела и факультет социологии Университета Ла-Коруньи. Получила степень магистра по преподаванию испанского языка как иностранного в Университете Антонио де Небриха. Преподаватель испанского языка как иностранного с 2003 года. Работала в билингвальных школах, на курсах BKC-IH в Москве, а также в Институте Сервантеса в Москве. Сфера академических интересов: разговорная речь и фразеология.

    Антония Баос Аранда

    Закончила факультет испанской филологии Университета Кастильи-Ла Манчи, получила степень магистра по преподаванию испанского языка как иностранного в Национальном Университете Заочного Образования. Работала преподавателем испанского языка в билингвальных школах в Болгарии и в России. В Институте Сервантеса работает с 2002 года. Выступает с докладами и лекциями на различных курсах повышения квалификации, сотрудничает с издательствами, издающими учебные пособия по испанскому языку как иностранному. Сфера академических интересов: разработка дидактических материалов и повышение квалификации преподавателей.

    Эва Мартинес Вильянуэва

    Закончила факультет славянской филологии Барселонского университета, в том же университете получила степень магистра по преподаванию испанского языка как иностранного. С 2002 года работает преподавателем испанского языка в Институте Сервантеса в Москве и билингвальных школах. Выступает с докладами и лекциями на различных курсах повышения квалификации, сотрудничает с издательствами, издающими учебные пособия по испанскому языку как иностранному для билингвальных школ совместно с Отделом образования Посольства Испании в Москве.

    Эктор Мартинес Мартин

    Закончил факультет славянской филологии Университета Комплутенсе (Мадрид) и получил степень магистра по преподаванию испанского языка как иностранного в Университете Антонио Небриха (Мадрид). С 2003 по 2006 год являлся преподавателем испанского языка Государственного Удмуртского Университета. Работает в Институте Сервантеса в Москве с 2006 года. В настоящее время является также Ответственным за экзамены DELE Института Сервантеса в Москве.

    Хулия Эррайс Бальестерос

    Закончила факультет славянской филологии Университета Комплутенсе (Мадрид), получила степень магистра по преподаванию испанского языка как второго иностранного в Национальном Университете Заочного Образования. В течении 6 лет преподавала испанский язык в Московском Государственном Лингвистическом Университете (МГЛУ) и Московском Университете Международных Отношений (МГИМО). С 2003 года работает в Институте Сервантеса в Москве. Является опытным лектором курсов повышения квалификации преподавателей.

    Луис Йангуас Сантос

    Закончил факультет испанской филологии Университета Аликание. Получил степень магистра по преподаванию испанского языка как иностранного Международного Университета Менендеса Пелайо и Института Сервантеса. Работал в центрах Института Сервантеса в Стамбуле и Софии, в Софии также работал учителем испанского языка в средней школе. В настоящее время является преподавателем Института Сервантеса в Москве, имеет опыт проведения лекций на курсах повышения квалификации преподавателей. Является автором различных публикаций в изданиях, посвященных вопросам преподавания испанского языка как иностранного.

    Милена Иванова Колева

    Закончила факультет испанской филологии Софийского университета. Получила степень магистра по преподаванию испанского языка как иностранного Международного Университета Менендеса Пелайо и Института Сервантеса. Преподавательница испанского языка как иностранного с 2000 года, имеет опыт работы в языковых академиях, билингвальных образовательных центрах, университетах, а также в центрах Института Сервантеса в Софии и в Москве. Выступает в качестве лектора на различных конгрессах, курсах повышения квалификации, мастер-классах. Сфера академических интересов: педагогическая грамматика, методология, использование новых технологий в преподавании иностранных языков.

    Повышение квалификации преподавателей МГИМО

    Название курса

    ФИО автора / преподавателей курса

    Кафедра, организующая курс

    Количество часов

    Целевая аудитория

    Период проведения

    1

    Лингвострановедческий тезаурус и речевое поведение профессионала-международника

    Л. Г.Веденина

    Кафедра французского языка

    16

    ППС языковых кафедр

    весь учебный год

    2

    Основы цифровой дидактики

    И.С.Сергеев (РАНХиГС), Е.В.Воевода, Н.Ю.Северова

    Кафедра педагогики и психологии

    16

    ППС специальных и языковых кафедр

    весенний семестр

    3

    Преподавания китайского языка для экономических специальностей

    О. А.Масловец, приглашенный лектор

    Кафедра китайского языка

    24

    ППС кафедры китайского языка

    осенний семестр или весенний семестр

    4

    Школа молодого преподавателя

    Е.В.Воевода, Л.К.Раицкая, Н.Ю.Грунина, Е.Ю.Медякова, Н.Ю.Северова

    Кафедра педагогики и психологии

    16

    ППС специальных и языковых кафедр

    весенний семестр

    5

    Создание цифровых образовательных ресурсов: создание анимационного видео и инфографики

    Г. С.Исакова (МПГУ)

    Кафедра педагогики и психологии

    24

    ППС специальных и языковых кафедр

    осенний семестр

    6

    Основы инклюзивного обучения в вузе

    О.А.Аникеева

    Кафедра педагогики и психологии

    16

    ППС и администр. состав

    весенний семестр

    7

    Основы теории военного искусства

    А.М.Кабаченко + приглашенные специалисты: А.М.Макозов (ВУНЦ), А.И.Калистратов (Академия вооруженных сил) и А.А.Матвийчук (информационное агентство)

    Военный учебный центр

    16

    ППС военного учебного центра и сотрудники МГИМО

    весенний семестр

    8

    Методика обучения дискуссии как основе профессиональной деятельности юриста-международника

    Н. Н.Дианина

    КАЯ №8

    16

    Преподаватели кафедры английского языка №8

    весь учебный год

    9

    Современная система преподавания учетно-статических и финансовых дисциплин в условиях цифровой экономики

    М.Д.Симонова и др.

    Кафедра УСиА

    16

    ППС кафедры УСиА

    осенний семестр

    10

    Организационно-методические аспекты учебного процесса

    И. Г.Каргина и сотрудники управления

    Управление учебно-организационной работы

    16

    Специалисты по УМР кафедр

    осенний семестр или весенний семестр

    11

    Технология работы с информационными системами организации учебного процесса – База данных «Электронный деканат» и Информационная система «СУУП»

    И.Г.Каргина и сотрудники управления

    Управление учебно-организационной работы

    16

    Специалисты по УМР кафедр и деканатов

    осенний семестр или весенний семестр

    12

    Методология международно-политической науки

    Т. А.Алексеева и др. + приглашенные

    Кафедра политической теории

    16

    ППС факультета ФУП, МО, Одинцовского филиала

    весь учебный год

    13

    Практический курс английского языка

    Е.Б.Максимова, Е.А.Островская

    Кафедра педагогики и психологии

    72

    По служебной записке Морозова В. М.

    весь учебный год

    14

    Использование цифровых инструментов в образовательном процессе

    Ю.Э.Мюллер, О.В.Принципалова, Т.С.Ларина, Е.В.Дю, А.А.Лепенышева

    Кафедра немецкого языка

    16

    ППС языковых кафедр

    осенний семестр

    15

    Проектно-ориентированный подход в современном государственном управлении

    М. Ю.Мастушкин, С.Г.Камолов

    Факультет управления и политики

    16

    ППС факультета ФУП

    весенний семестр

    Курсы для преподавателей

    Школы иностранных языков ВКС в Москве и Московской области

    (цвет меток соответствует линиям метро)

    ‘, { build: function () { this.constructor.superclass.build.call(this) this._$element = $(‘.popover’, this.getParentElement()) this.applyElementOffset() this._$element.find(‘.close’) .on(‘click’, $.proxy(this.onCloseClick, this)) }, clear: function () { this._$element.find(‘.close’) . off(‘click’) this.constructor.superclass.clear.call(this) }, onSublayoutSizeChange: function () { MyBalloonLayout.superclass.onSublayoutSizeChange.apply(this, arguments) if (!this._isElement(this._$element)) { return } this.applyElementOffset() this.events.fire(‘shapechange’) }, applyElementOffset: function () { this._$element.css({ left: 33, top: -76 }) }, onCloseClick: function (e) { e.preventDefault() this.events.fire(‘userclose’) }, getShape: function () { if (!this._isElement(this._$element)) { return MyBalloonLayout.superclass.getShape.call(this) } var position = this._$element.position() return new ymaps.shape.Rectangle(new ymaps.geometry.pixel.Rectangle([ [position.left, position.top], [ position.left + this. _$element[0].offsetWidth, position.top + this._$element[0].offsetHeight ] ])) }, _isElement: function (element) { return element && element[0] } }) var MyBalloonContentLayout = ymaps.templateLayoutFactory.createClass( ‘$[properties.balloonContent]’ ) for (var i = 0; i

    Идет загрузка данных…

    ‘ }, { balloonShadow: false, balloonLayout: MyBalloonLayout, balloonContentLayout: MyBalloonContentLayout, hideIconOnBalloonOpen: false, balloonPanelMaxMapArea: 0, iconLayout: ‘default#image’, iconImageHref: ‘/local/layout/images/map-icon-‘ + curItem[4] + ‘.png’, iconImageSize: [49, 37], iconImageOffset: [-16, -37] }) myPlacemark.events.add(‘balloonopen’, function (e) { var curPlacemark = e.get(‘target’) $.ajax({ type: ‘POST’, url: curPlacemark.properties.get(‘balloonLink’), dataType: ‘html’, cache: false }). done(function (html) { curPlacemark.properties.set(‘balloonContent’, html) }) }) myMap.geoObjects.add(myPlacemark) } }

    MBA Centre IELTS, FCE, CAE, CPE, TOEFL, GMAT, GRE

    ВКС Алтуфьево

    ВКС Беляево

    ВКС Войковская

    ВКС Глобус

    ВКС Зеленоград

    ВКС Кантемировская

    ВКС Кунцевская

    ВКС Октябрьское Поле

    ВКС Первомайская

    ВКС Перово

    ВКС Площадь Революции

    ВКС Подольск

    ВКС Профсоюзная

    ВКС Речной вокзал

    ВКС Семеновская

    ВКС Строгино

    ВКС Университет

    ВКС Чертаново

    ВКС Чистые пруды — Центр Интенсив

    ВКС Юго-западная

    ВКС Южное Бутово

    Канзасский учитель математики уходит в отставку из-за обучения CRT и возобновления мандатов на использование маски, его оштрафуют

    Учитель начальной школы Канзаса уволился со своей работы в связи с требованием маски для невакцинированных учителей в сочетании с недавним продвижением критической теории расы и впоследствии был оштрафован округом .

    «Это была моя последняя капля», — сказал Джозия Эньярт, имея в виду, что школьный округ Миссии Шауни отправил электронное письмо с обновлением мандата на использование масок для всех учеников и невакцинированных учителей 25 июля года.

    Однако, когда учитель математики 6-го класса уволился из начальной школы Команч в Оверленд-Парке, округ сказал ему, что ему придется заплатить «ликвидационный штраф» в размере 1000 долларов за увольнение после определенного срока, указанного в его контракте.

    МАЛЬЧИК С «МЕДИЦИНСКИМ СОСТОЯНИЕМ» ЗАГРУЖЕН ИЗ КЛАССА ИЗ-ЗА НЕ НОШЕНИЯ МАСКИ

    «Я принесу свои вещи, но не планирую приносить чек», — сказал Эньярт местному некоммерческому агентству Sentinel. торговая точка.

    Эньяр ушел в отставку через несколько дней после того, как были объявлены требования к маскам, но его разочарование по поводу школы нарастало в течение нескольких лет.В 2014 году школа объявила о технологическом обновлении на 20 миллионов долларов, которое дало каждому ученику iPad или Macbook, у которых Эньярт спрашивал: «Зачем нам все это нужно?»

    УКАЗАНИЕ МАСКИ CDC ГНЕЗИТ РОДИТЕЛЕЙ, НАПРАВЛЯЮЩИХСЯ НА НОВЫЙ ШКОЛЬНЫЙ ГОД: «ОСТАНОВИТЕ БЕЗУМИЕ»

    Затем округ внедрил для учителей тренинг по критической теории расы Deep Equity. Округ потратил 400 000 долларов на обучение, в котором учителям предписывалось «отвергать и сопротивляться любым родителям, которые не согласны с» критической теорией расы, сообщает Sentinel.

    «Это все критические вещи из теории рас», — сказал Эньярт. «Это было своего рода началом, когда я понял, что они действительно пытаются внести это и сделать из этого что-то».

    «Я не могу поверить в отсутствие прозрачности с учебными программами, тренингами учителей, классными занятиями, основанными на тренингах, и нисходящими правилами, используемыми в качестве инструментов идеологической обработки», — сказал он Fox News.

    «Как учитель, я могу видеть эти вещи, но после разговора с сотнями родителей они не могут. Почему система государственных школ не хочет, чтобы родители знали все, с чем сталкивается их ребенок? Почему нет. «Спрашивают ли родителей до того, как будут приняты эти решения?» И когда они спрашивают, почему решения правления не соответствуют данным опросов? отслеживание любых реальных данных по любому из вопросов. «

    Он также выразил недовольство тем, как школа справляется с обучением учеников во время пандемии, сетуя на то, что, преподавая дистанционно,« руководители округа не давали родителям или учителям чувство контроля или ответственности, когда мы могли бы помочь ученикам добиться успеха ».

    » Я ничего не мог делать, кроме как не ставить им оценок », — сказал Эньяр.

    « То, что 12-классник должен знать и успеть, чтобы получить высшее образование, — это то, что должен был сделать 5-классник 40 лет назад », — добавил он.

    BIDEN ADMIN TARGETS DESANTIS ЗАПРЕТ НА МАСКИ ПРЕДЛАГАЕТ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА ШКОЛЬНЫМ ОКРУГАМ ФЛОРИДЫ, ОТКАЗЫВАЯСЯ ОТ ГУБЕРНАТОРА

    13-летний ветеран преподавания также забирает своих собственных детей из округа и в наступающем учебном году будет обучать их на дому.

    «Я не собираюсь продолжать, чтобы мои дети управляли этими людьми, и у меня нет власти как родителей, нет власти как учителя, и чтобы мои дети не имели права голоса», — сказал он.

    «Наши студенты будут изучать то, что у них не было возможности выучить в течение долгого времени», — сказал Эньярт.

    Теперь была создана страница GoFundMe, чтобы помочь ему выплатить штраф в размере 1000 долларов округу после того, как его правление отклонило его апелляцию на штраф.

    НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ FOX NEWS

    «Правление решило продвинуться вперед с точной оценкой.На моем сердце лежит обязанность вознаградить Джозию из сообщества благодарных людей, которые ценят его готовность занять твердую позицию и сказать «не надо больше». Он поставил на кон свои средства к существованию ради наших детей, а Шони Миссия потеряла прекрасного учителя. и один из немногих мужчин, оставшихся обучать наших мальчиков и девочек « на странице GoFundMe , что превысило цель в 1000 долларов, говорится в сообщении.

    Школьный округ Shawnee Mission не сразу ответил на запрос Fox News о комментарии по поводу отставки .

    «Суть в том, что насколько я хочу быть рядом с учениками в моей предыдущей школе, мой главный приоритет — безопасность и благополучие моих собственных детей. Мне грустно, что мне пришлось бросить свою карьеру с округа просто для того, чтобы иметь право воспитывать своих детей так, как я считаю нужным », — добавил Эньярт в комментарии Fox News.

    Запреты в масках в школах: вот что учителя хотят, чтобы вы знали.

    Некоторые опасаются, что ученики, не соответствующие критериям вакцинации, могут умереть. Другие беспокоятся о необходимости принудительного социального дистанцирования.Или они беспокоятся о том, чтобы забрать вирус домой.

    Должностные лица штатов в некоторых штатах, включая Техас, Флориду, Оклахому, Миссури, Аризону и Айову, приняли законы или использовали свои полномочия, чтобы запретить введение масок в масштабе штата и сделать использование масок необязательным. перспектива. Они попросили CNN не раскрывать их фамилии из-за страха возмездия.

    Вот некоторые из их историй, рассказанные их собственными словами. Их ответы были отредактированы для большей ясности.

    Пэм • Оклахома

    Я преподаю в Оклахоме, где сейчас незаконно для школ требовать маски или вакцинацию. Я преподаю 25 лет. В этом году меня больше всего беспокоит то, что существует реальная вероятность того, что один из моих пятиклассников может умереть от Covid-19, и я не могу ничего сделать, чтобы защитить его, потому что это противоречит закону.

    Я просто не могу представить себе студентов, которые будут здесь сегодня, а завтра их не будет. Или даже если они не умрут, что, если они будут госпитализированы и им придется пережить этот травматический опыт? Если кто-то войдет в мою комнату с оружием, я сделаю все, что в моих силах, чтобы защитить своих детей.И это кажется таким отсталым, что я не могу защитить их от чего-то, чего не вижу.

    Джули • Хьюстон

    В моей средней школе более 3000 учеников. В любой момент времени между людьми не будет трех футов. Как вы думаете, как быстро Delta вариант будет перемещаться среди этой популяции? У меня нет силы. В Техасе нет профсоюзов учителей. Возвращаясь в здание школы, я чувствую себя ягненком, идущим на бойню.

    Я не понимаю, как губернатор имеет право указывать школьным округам, что им делать, это смешно. Это проблема общественного здравоохранения. Самое меньшее, что мы могли сделать, — это надеть маски. Те работают. Все дети носили их в прошлом году, и у них не было никаких проблем. Ни одного ребенка. А у меня есть старшие ученики, они пенсионеры. Когда у детей больше здравого смысла, чем у школьного округа, возникает вопрос, что делает школьный округ. И я ненавижу это говорить, но для Техаса потребуется умереть детей, чтобы губернатор отнял у него мандат без маски.

    Виктория • Округ Палм-Бич, Флорида

    Я волнуюсь, поскольку я живу в одном из крупнейших округов Флориды, и в школах не разрешается носить маски, что в нашем районе будет много случаев заболевания Covid . Мой школьный округ стал очень изобретательным со своим мандатом. Они делают лазейку, где теперь студентам требуются маски, если только родители не написали письмо об отказе.

    Я преподаю второй год. Я провел весь свой студенческий опыт преподавания в этой пандемии, и я хочу иметь возможность нормально выполнять свою работу, поскольку у меня ее никогда не было.Единственный способ достичь этого — быть в безопасности прямо сейчас, но похоже, что наш губернатор слишком озабочен политикой, чем жизнью маленьких детей. Я так взволнован, чтобы вернуться в класс, но я также так напуган за себя и за всех своих учеников. Я все время думаю об одной вещи, которую сказал губернатор ДеСантис: « Нам нужно, чтобы наши дети дышали ». Я сразу подумал: «Как они могут дышать, если они мертвы?» Я знаю, что это так болезненно и так темно, но такова реальность.

    Дженнифер • Эйвондейл, Аризона

    Мои дети рады снова быть рядом с друзьями и вернуться к занятиям, которые им нравятся. Невероятно разочаровывает то, что некоторые штаты, такие как Аризона , запретили школьным округам требовать маски для защиты наших детей, которые слишком малы для вакцинации. Это не руководствуется здравым смыслом, потому что наш губернатор продвигает вакцины . Мы начинаем учебный год так, как будто пандемии не происходит, и здравый смысл должен сказать нашему губернатору, что это вопрос времени, когда мы вернемся к тому месту, где были, если не хуже.

    Я районная мама, районный учитель. В школе моей старшей дочери уже были положительные случаи заболевания Covid. Однако в этой школе дела шли быстро, они заставляли детей сидеть дома, и это не распространилось на других учеников. И я преподаю с кем-то, у кого кашель и температура. Ее следовало отправить домой. Подобные вещи сейчас происходят в одном районе. Я был бы в ярости, если бы узнал, что у учителя моего ребенка жар и кашель, и он преподавал.

    Дайан • Джексонвилл, Флорида

    Я беспокоюсь, что, хотя я вакцинирован и мне не нужно носить маску, мои ученики не вакцинированы и не имеют маски. Должно быть все или ничего. Мы не можем выбирать, кто носит маски, а кто нет. Это расстраивает. Я бы предпочел преподавать удаленно, пока все не будут на одной волне.

    В прошлом году мы преуспели, потому что у нас было так много протоколов по уборке, ношению масок, социальному дистанцированию, карантину и отслеживанию контактов.И все это, кажется, просто ушло. Мы можем не все соглашаться политически, это нормально, но у всех нас есть общий враг, и этот враг — Ковид. Почему мы не едины в этом?

    Родительские нападения на учителя из-за запрета на использование масок в Калифорнии

    Отец ученика начальной школы предположительно напал на учителя во время спора из-за запрета на использование маски в первый день учебы в Калифорнии, сказал суперинтендант.

    Полиция сообщила, что расследует инцидент, произошедший в начальной школе Саттер-Крик в среду.После рассмотрения дела окружной прокурор определит, возбуждать ли уголовное дело против родителя.

    Тори Гибсон, суперинтендант объединенного школьного округа округа Амадор, сказала BuzzFeed News, что, по ее мнению, отцу следует предъявить обвинение в совершении уголовного преступления.

    «Родитель взял на себя словесное оскорбление директора, что привело к серьезной физической ссоре между ним и учителем, поскольку учитель намеревался защитить директора», — написал Гибсон в письме семьям, информируя их об инциденте.

    «Нападение на сотрудника недопустимо ни в одном школьном городке, и оно будет преследоваться по всей строгости закона», — написала она.

    В интервью в пятницу Гибсон признал, что родители «очень разделились» по поводу предписанной государством политики, которая требует, чтобы все ученики и сотрудники были в масках в помещении.

    «У нас могут быть разногласия. Но мы не можем допускать насилия в наших школьных городках», — сказала она.

    Гибсон сказал, что отец ученика опаздывал, чтобы забрать свою дочь, и явился примерно через час после окончания школы в среду.

    Когда его дочь и директор — оба были в масках — вышли из здания школы, «отец совершенно сошел с ума», — сказал Гибсон после того, как увидел в учительской комнате некоторых сотрудников, которые не были в масках. (Политика не требует, чтобы учителя, прошедшие полную вакцинацию, носили маски, когда вокруг нет учеников.)

    Хотя Гибсон не была свидетельницей инцидента, ей сказали, что отец кричал директору, почему его дочь должна была носить маски. маска и что были «двойные стандарты».«Он сказал такие вещи, как« с детьми обращаются как с животными », — сказал Гибсон.

    Учитель-мужчина, который был свидетелем предыдущей словесной ссоры, последовал за отцом, поняв, что директор находится в ее офисе один.

    Отец шагнул к директору, продолжая чтобы противостоять ей по поводу мандата на маску, сказал Гибсон.По словам Гибсона, когда учитель встал посередине, чтобы защитить директора, отец якобы ударил учителя несколько раз.

    После того, как отец покинул кампус, другой сотрудник вызвал полицию. Полицейское управление Саттер-Крик заявило, что в школу были отправлены офицеры «в связи с конфликтом между родителем и сотрудником, связанным с процедурами COVID-19 и маскировкой лица».

    Учитель получил «пару рваных ран на лице и голове, синяк на лице и большой узел на затылке», — сказал Гибсон.Его доставили в больницу и отпустили позже той же ночью.

    Гибсон сказала, что предложила учителю отдохнуть после «довольно травмирующего» инцидента, но он вернулся на работу в четверг. «Он все о детях», — сказала она.

    Что касается родителя, он получит письмо с уведомлением о том, что ему не разрешено находиться на территории школы, сказал Гибсон.

    Инцидент оставил у сотрудников школы чувство «беспокойства», — сказала она. «Они обеспокоены. Они напуганы».

    По ее словам, властям были переданы угрожающие заявления по поводу запрета на использование масок со стороны общины.По словам Гибсона, сотрудники обратились в различные правоохранительные органы с просьбой об усилении безопасности вокруг школ, «по крайней мере, до тех пор, пока не уляжется пыль».

    В своем письме семьям Гибсон напомнила им, что не школы устанавливают правила и предписания, но они обязаны обеспечивать их соблюдение, чтобы школы оставались открытыми.

    «Мы знаем, что эмоции высоки, а разговоры — интенсивны», — написал Гибсон. «Я прошу, чтобы мы сделали все возможное, чтобы отбросить все чувства и посмотреть на то, что лучше для студентов.«

    Гибсон сообщил BuzzFeed News, что правила, касающиеся масок, постоянно меняются, не задумываясь о том, как это отразится на школьном персонале.

    «Педагоги не рассматриваются как работники на передовой, даже несмотря на то, что мы живем с первого дня этой пандемии», — сказала она. «Мы справились с самыми тяжелыми ударами по всем направлениям с наименьшей поддержкой, и это прекрасный тому пример. Это были тяжелые 18 месяцев».

    Политическая и культурная война за ношение масок привела к множеству словесных, а иногда и жестоких столкновений во время пандемии.Основные работники часто становились жертвами этой политизации, причем некоторые из них гибли из-за нее.

    Гнев и замешательство по поводу возобновления стремления к ношению масок в свете заразного варианта Дельта привели к протестам против масок, часто возглавляемым родителями, разъяренными из-за необходимости маскировать своих детей.

    Республиканские лидеры в таких штатах, как Аризона, Техас и Флорида, запретили школам выполнять требования в отношении масок, даже несмотря на то, что некоторые школьные округа игнорируют их приказы. Во Флориде, которая борется с одной из самых серьезных вспышек COVID в стране, губернаторРон ДеСантис пригрозил удержать зарплату школьным руководителям, которые нарушают его приказ, запрещающий требования к маскам.

    В своем письме Гибсон призвала родителей не позволять эмоциям брать верх.

    «Если я больше ни о чем от вас не прошу в этом учебном году, так это вот что. Сделайте вдох, сделайте паузу, послушайте и уйдите, если необходимо».

    Четыре учителя из Флориды умерли на этой неделе, за несколько дней до начала учебного года | Флорида

    Четыре учителя в округе Бровард во Флориде умерли на этой неделе от Covid-19, поскольку в штате бушует коронавирус Дельта-варианта на фоне политических споров из-за требований к маскам и вакцинации.

    «В течение 24 часов у нас скончался помощник учителя, скончался учитель в ее школе, скончался учитель начальных классов и еще один учитель в средней школе», — сказала Анна Фуско, президент Союза учителей Броварда, который охватывает один из крупнейших школьных округов страны, сообщили местные СМИ.

    По словам Фуско, трое учителей не были вакцинированы, а вакцинационный статус четвертого учителя на тот момент был неизвестен.

    Флорида борется с рекордным ростом случаев Covid-19 и давлением на больницы в масштабе штата.Почти 90% коек отделений интенсивной терапии в государственных больницах, которые сообщают данные правительству, заняты, почти половина больничных с коронавирусом и около 85% стационарных мест заполнены. Согласно федеральным данным, Флорида — единственный штат в США, где более четверти обычных больничных коек отдано больным Covid.

    30 июля республиканский губернатор Флориды Рон ДеСантис подписал указ, запрещающий школьным округам требовать от сотрудников и учащихся ношения масок.

    ДеСантис также пообещал прекратить государственное финансирование любого школьного округа, который реализует мандат по маскам.

    «Позвольте мне сказать вам следующее: если вы защищаете права родителей во Флориде, я стою вам на пути. Что ж, я могу сказать вам, что во Флориде родители примут это решение », — сказал он.

    Распоряжение ДеСантиса уже удовлетворено двумя судебными исками от родителей по всей Флориде.

    По данным панели управления Covid-19 школьной системы округа Бровард, с начала августа в округе были получены положительные результаты тестов 138 сотрудников.

    Ранее на этой неделе школьный округ проголосовал за сохранение своего мандата на маски, несмотря на указ губернатора.

    Во вторник комиссар по вопросам образования Флориды Ричард Коркоран пригрозил школам Броварда санкциями, если округ не будет соблюдать правила штата, которые предусматривают возможность отказа для родителей, которые не разрешают своим детям носить маску.

    В письме, направленном временному управляющему школами Броварда Вики Картрайт и председателю школьного совета Розалинд Осгуд, Коркоран написал: «Действия, предпринятые сегодня на собрании школьного совета округа Бровард, ясно показывают, что у вас нет текущих намерений подчиняться требованиям. с этим приказом, который призван гарантировать родителям / опекунам варианты выбора в отношении своего ребенка, а также защитить права семей и учащихся на неприкосновенность частной жизни на федеральном уровне и уровне штата.

    Коркоран дал округу до 17:00 пятницы предоставить письменный документ, объясняющий его соответствие закону штата.

    «В зависимости от представленных фактов, я могу рекомендовать Совету по образованию штата, чтобы Департамент удерживал средства в размере, равном заработной плате суперинтенданта и всех членов школьного совета», — добавил он.

    Школы Броварда должны вернуться к работе на следующей неделе. Осгуд сказал в пятницу на CNN, предупредив родителей, учителей, сотрудников и студентов: «Эта болезнь убьет вас.

    Чуть дальше на север округ Палм-Бич, 10-й по величине школьный округ в стране, попросил 440 учеников поместить в карантин всего два дня в начале нового учебного года.

    Согласно районной информационной панели Covid-19, подтверждено 135 случаев заболевания, в том числе 27 сотрудников и 108 студентов. Несмотря на постановление округа о масках, 6394 студента отказались от ношения масок.

    В интервью телеканалу MSNBC суперинтендант округа Майкл Берк сказал: «Нам не разрешено изолировать учащихся, если они решат воспользоваться этим выбором, чтобы отказаться [от ношения масок]… Нам не разрешено говорить студенты, где сидеть в автобусе, и тому подобное… И эта возможность для семей отказаться от обучения ведет к увеличению числа случаев, что в конечном итоге приведет к отправке большего количества детей домой и лишению их традиционного опыта в классе.

    Крупнейший профсоюз учителей поддерживает вакцинацию или тестирование

    Крупнейший профсоюз учителей страны в четверг предложил свою поддержку политике, которая требует от всех учителей вакцинации против Covid или регулярного тестирования.

    Это последняя из серии быстрых изменений, которые могут сделать повсеместные потребности в вакцинах для учителей более вероятными, поскольку высоко заразный вариант Дельта распространяется в Соединенных Штатах.

    «Совершенно очевидно, что вакцинация тех, кто имеет на это право, является одним из наиболее эффективных способов обеспечения безопасности школ», — говорится в заявлении президента Национальной ассоциации образования Бекки Прингл.

    Это объявление было сделано после того, как Рэнди Вайнгартен, влиятельный лидер Американской федерации учителей, еще одного крупного профсоюза работников образования, в воскресенье заявила о своей решительной поддержке требований вакцинации.

    Г-жа Прингл оставила открытой возможность того, что учителя, не прошедшие вакцинацию, вместо этого могут проходить регулярное тестирование, и добавила, что местный «вклад сотрудников, включая коллективные переговоры, где это применимо, имеет решающее значение».

    Поддержка ее профсоюзом определенных требований примечательна тем, что в нем представлены около трех миллионов членов по всей стране, в том числе во многих сельских и пригородных районах, где взрослые с меньшей вероятностью будут вакцинированы.В целом, по словам профсоюза, почти 90 процентов его членов сообщают, что прошли полную вакцинацию.

    Тем не менее, любое решение о вакцинации учителей, скорее всего, будет принято на местном или государственном уровне. И даже с их растущей поддержкой профсоюзы учителей настаивают на том, что их местные отделения должны согласовывать детали.

    «Мы считаем, что такие требования к вакцинам и приспособления являются уместным, ответственным и необходимым шагом», — заявила г-жа Прингл в четверг. Она добавила, что «преподаватели должны иметь право голоса в том, как выполняются требования к вакцинам.

    Калифорния приказала всем учителям и сотрудникам предоставлять доказательства вакцинации или проходить еженедельное тестирование. Этот приказ применяется как в государственных, так и в частных школах. Гавайи требуют, чтобы все служащие штата и округа прошли вакцинацию или прошли тестирование, включая учителей государственных школ. А Денвер заявил, что городские служащие, включая учителей государственных школ, должны быть полностью вакцинированы к 30 сентября.

    Крупнейший национальный профсоюз учителей поддерживает требования вакцинации

    Различные точки зрения проливают свет на дебаты, с которыми оба профсоюза все еще борются внутри страны, поскольку школьные чиновники, особенно на юге, борются с родителями и управляющими из-за требований к ношению масок и тревожного всплеска инфекций среди детей.

    Профсоюзные чиновники AFT вместо этого проголосовали за то, чтобы побудить своих работников согласовывать потенциальные мандаты с местными органами власти и школьными системами.

    «Мы считаем, что политика на рабочем месте должна проводиться в отношении трудящихся, а не в отношении них», — сказал президент AFT Рэнди Вайнгартен в заявлении в четверг.

    «Хотя мы по-прежнему считаем, что лучший способ увеличить количество вакцинаций — это образование и добровольное усыновление, мы хотим иметь возможность работать с нашими работодателями над политикой вакцинации на рабочем месте, в том числе над ее реализацией», — добавила она, «поэтому люди нуждающиеся в этом могут получить жилье, так что у всех будет доступ к вакцинам и время для их получения, и никто не будет наказан по медицинским или религиозным причинам.”

    Обе рабочие группы продвигают вакцины против Covid-19 и регулярно рекламируют результаты опроса, проведенного в начале этого года, согласно которому от 80 до 90 процентов их преподавателей вакцинированы. Они также настаивали на согласовании условий любых требований между работниками и работодателями. Тем не менее, поскольку появляется все больше планов по введению обязательных вакцин для школьных работников, неясно, как сообщения профсоюзов повлияют на переговоры между местными педагогами, школьными системами и городами, которые еще не выпустили мандаты.

    Резолюция AFT, одобренная поздно вечером в среду во время внутреннего собрания, излагает важность вакцин и призывает представителей профсоюзов встретиться с работодателями до того, как будут приняты предписания для принятия мер, таких как регулярное тестирование на вирусы для невакцинированных работников.

    Эта формулировка знаменует собой тонкий, но заметный переход от недавней общественной кампании Вайнгартена к поддержке мандатов. На прошлой неделе она объявила, что профсоюз вернется к недавнему протесту против обязательных прививок, и заявила, что она лично убеждена в том, что профсоюз должен «работать с нашими работодателями, а не противодействовать им, в отношении требований к вакцинам».

    Губернатор Калифорнии Гэвин Ньюсом ввел в среду первое в штате требование о тестировании или вакцинации учителей и школьных служащих при поддержке двух основных профсоюзов учителей штата — Калифорнийской ассоциации учителей и Калифорнийской федерации учителей.Другие города, включая Денвер и Вашингтон, также ввели в действие свои собственные требования.

    Джерри Джордан, президент Федерации учителей Филадельфии, сказал законодателям Пенсильвании, что его профсоюз поддерживает позицию Вайнгартена и «полностью готов поддержать согласованный мандат на вакцинацию персонала».

    «Это будет включать важные исключения по медицинским и религиозным причинам, и, поскольку все пункты, связанные с условиями труда, должны быть реализованы с использованием процесса коллективных переговоров», — сказал Джордан в письменных показаниях комитету по политике штата в среду.«Но снова позвольте мне прояснить: этот союз никогда и никогда не будет стоять на пути здоровья и безопасности как преподавателей, так и студентов».

    Министр образования

    Мигель Кардона также добавил свой голос к хору в среду, заявив, что он поддерживает введение обязательной вакцины против Covid-19 для учителей и других школьных сотрудников, поскольку районы по всей стране готовятся к началу нового учебного года, сформированного пандемией.

    «Я бы поддержал требуемую вакцину», — сказал Кардона во время виртуального мероприятия Национального фонда прессы, добавив, что, по его мнению, некоторые упорно сопротивляющиеся взрослые изменят свое мнение, как только FDA полностью одобрит прививки.Главный медицинский советник Белого дома Энтони Фаучи также одобрил обязательную вакцинацию учителей на этой неделе, заявив, что страна достигла «критической ситуации» на фоне «серьезного всплеска» варианта Дельта Covid-19.

    Тем не менее, один профсоюзный чиновник признал, что есть некоторые разногласия по поводу полной поддержки требований к вакцинам.

    «Некоторые из нас лично согласны с тем, что должен быть мандат», — сказал Зеф Капо, президент Американской федерации учителей штата Техас.

    «Люди находятся на разных стадиях и в разных местах, но люди понимают, насколько важно прислушиваться к мнению медицинских специалистов и делать все возможное, чтобы взять эту пандемию под контроль.Это делает вакцинация людей «, — сказал он.

    учителей Нью-Йорка требуют» более безопасного «повторного открытия с дистанционным вариантом — и без академических проверок

    Некоторые учителя и родители требуют от города внедрения их версии «безопасного открытия» школ — и угрожают уйти, если они не добьются своего.

    У группы есть список из восьми ультиматумов, которые они хотят ввести в действие в начале учебного года, в том числе: запретить всем непривитым людям старше 12 лет посещать учебные помещения; маскирующий мандат, «строгое соблюдение» социального дистанцирования — и удаленный вариант.

    Текущий план мэра Билла де Блазио предусматривает мандат на маску, но не удаленный вариант.

    Но требования, сделанные в онлайн-петиции с более чем 800 подписями, касаются не только процедур безопасности COVID-19.

    Группы также настаивают на том, чтобы «не проводились академические скрининговые / диагностические оценки так называемого дефицита обучения / потери обучения».

    «Скорее, мы должны сосредоточить ресурсы на социально-эмоциональном благополучии наших студентов», — говорится в петиции.«Мы хотим сделать паузу в обязательном стандартизированном государственном тестировании с высокими ставками до тех пор, пока не будут изучены альтернативы, основанные на производительности».

    Учителя не хотят проводить так называемую оценку потерь в обучении. Марк Леннихан / AP

    В петиции говорится: «Невыполнение этих требований приведет к тому, что коалиция педагогов и родителей побудит членов UFT, семьи и студентов не посещать здания, которые считаются непригодными, до тех пор, пока они не станут безопасными для преподавания и обучения».

    Даниэль Алиса, 25-летний опытный учитель специального образования в Фар-Рокавей, внес изменения.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *