Профессии художник: Профессия Художник. Профессии для художников. Описание профессии

Содержание

Кем может работать художник? Перспективные творческие профессии

Время прочтения: 3 мин.

Если нет времени читать,
то отправь на свою почту

Не будем пускаться в философские рассуждения о том, что всякий творческий, знающий человек на своем месте – художник. Будь то спортсмен, инженер, врач, сварщик, садовник и т.д. Рассмотрим перспективы трудоустройства молодых людей, получившего знания, навыки и умения именно художника и страстно желающего применить их, иметь творческую профессию. Кем он может стать?

Прежде всего можно быть свободным художником, рисовать картины и выставлять их на продажу. Большой плюс такого варианта – сам распоряжаешься своим временем, день строго не регламентирован. Но с другой стороны, приходится самостоятельно организовывать свой рабочий график, что очень быстро и жестко воспитывает ответственность, умение планировать время, силы, средства.

Можно стать художником-оформителем. Прекрасная творческая профессия, позволяющая выразить себя, но все-таки в свете идей, трактовки и видения непосредственных заказчиков проекта и непосредственных руководителей.

Преподаватель в художественной школе, в обычной образовательной школе, в кружке, на курсах имеет возможность не только сам писать картины в свободное от работы время, но и научить этому искусству других, передать им частичку своих умений, дать путевку в жизнь, помочь найти свое призвание, раскрыть талант художника в каждом, кто пришел к нему учиться. Если у ребенка, помимо художественных способностей, явно проявляются и педагогические таланты, то, конечно, это его будущая профессия.

Если у любимого чада тяга к созданию проектов домов, конструированию различных макетов, возможно, его призвание – стать архитектором и в будущем проектировать здания, постройки, парки, целые комплексы или даже районы города.

class=»otstup»>

Приглашаем в Центр художественной подготовки

Художественная подготовка школьников Основы дизайна в графике, программа профессионального обучения «Оформительский дизайн» подготовка к вступительным экзаменам

Дизайнер – одна из самых востребованных ныне профессий.

Высокооплачиваемы любые специалисты в этой области: дизайнеры интерьеров, благоустраивающие дома, квартиры, офисы; дизайнер полиграфии, веб-дизайнеры, создающие сайты и т.д. Если ребенок отличается мобильностью, креативностью мышления, дипломатичен, умеет гибко выстраивать отношения с окружающими, прислушиваться к желанию заказчиков и учитывать их – это его профессия, пусть дерзает.

Иллюстратор книг – это тот же писатель, поэт, только рассказывает он не словами, а с помощью рисунков, которые и украшают книгу, и помогают красочно представить описанное автором, более глубоко понять основную мысль произведения. Однако иллюстратор, как понимаете, не может развивать свою сюжетную линию, а обязан поддержать рисунком то, что создано все-таки другим человеком. Вроде бы и есть место полету фантазии, однако он, этот самый полет, ограничен содержанием иллюстрируемого произведения.

Хочется самому поведать миру интересную историю, но не найти нужных слов? Почему бы не придумывать комиксы, дающая возможность проявить себя и в качестве автора, и художника.

Мультипликатор – интересная профессия, позволяющая полностью погрузиться в творчество, создавая мультипликационных персонажей с неповторимой мимикой, характером, движениями, продумыванием декораций, прорабатыванием и развитием сюжетных линий.

Модельер – художник, влюбленный в стильную одежду. Это безудержное воображение, впрочем, основанное на глубокой, прочной базе знания и понимания истории костюма, платья, умноженного на изучение современных тенденций развития моды в мире.

Можно заняться аэрографией – наносить рисунки на машины, стены, телефоны, ногти и т.д. с помощью специальной краски. Дорого, стильно, модно, оригинально, но нужно иметь склонность к такому своеобразному виду творчества.

Художник-реставратор возвращает людям мировые шедевры, которые казались уже утраченными из-за повреждений. Работа очень скрупулёзная, требующая не только высокого профессионализма, но и отменного терпения, усидчивости, а также склонности работать в тишине.

Можно заняться ковкой, чеканкой, гравировкой, ювелирным мастерством.

Как видим, обучение рисунку никогда не окажется лишим. Кто знает, может когда-нибудь именно эти умения станут смыслом жизни ребенка, сделают его благополучным, успешным, счастливым, уверенным в себе человеком.

Прочитав этот длинный список профессий все-таки считаете, что у человека, умеющего рисовать, перспектив немного? Право, ошибаетесь. Все познается в сравнении. Да, он никогда не будет работать врачом, физиком-ядерщиком тоже, равно как и в астронавты не возьмут, однако вариантов применить полученные знания, умения, навыки у него, оказывается, побольше, чем, допустим, у того же инженера, врача, физика, математика.

Теперь думайте, решайте, стоит ли любимому чаду параллельно общему образованию учиться и рисовать? И не затягивайте с единственно верным решением!

Профессия художник

Художник – это творческая профессия. В рамках данной профессии можно выделить несколько специализаций: художник-иллюстратор, художник-график, художник-карикатурист, художник-копиист, художник миниатюрной живописи, художник-модельер, художник-реставратор и другие. Специалист данной профессии может работать в частных студиях, художественных мастерских, издательствах книг, газет и журналов, выставочном и рекламном бизнесе, салонах моды, а также осуществлять преподавательскую деятельность в специальных учебных заведениях.

Функциональные и должностные обязанности художника

Основная задача художника-иллюстратора – создание иллюстраций к книгам, к статьям в журнале, газете наиболее подходящим способом – от простого карандаша до компьютерной графики.

Художник-график может заниматься оформлением книг, иллюстраций к литературным произведениям, журнальной и газетной графикой, созданием различных рисунков, гравюрой – созданием печатных художественных произведений на металле, дереве, картоне, пластмассе, линолеуме и литографией – гравюрой на камне, а также натурными набросками, эскизами к произведениям архитектуры, скульптуры, живописи, компьютерной графикой и прочее.

Художник-карикатурист занимается созданием карикатур, комиксов на определенную тематику с использованием определенной цветовой гаммы.

Художник-копиист создает профессиональные копии известных картин.

Художник миниатюрной живописи работает над созданием миниатюр (росписей) на любом материале – например, на стекле, фарфоре, кафеле и т.п.

Художник-модельер создает эскизы и разработкой образцов новых актуальных моделей одежды.

В обязанности художника-реставратора входит восстановление произведений искусства, имеющих историческую и культурную ценность.

Квалификационные требования к художнику

Художник должен иметь высшее либо среднее профессиональное образование, обучение в художественной школе, художественные способности, творческое мышление, развитое воображение, фантазию, а также знать специальные компьютерные графические программы.

Карьера и зарплата художника

Заработная плата художника зависит от типа заказа, уровня профессионализма, трудолюбия и специализации. Художник может реализовать себя в смежных профессиях в качестве дизайнера, строителя.

Творческие профессии, связанные с рисованием

Любишь и умеешь рисовать? Хочешь заниматься этим во взрослой жизни и зарабатывать своим талантом? Есть немало профессий, связанных с изобразительным искусством. Адукар подобрал 7 популярных творческих специальностей.

Свободный художник

Писать картины, создавать скульптуры и объекты декоративно-прикладного искусства — дело благородное, но сложное. Одна из самых сложных профессий в плане карьерного роста. Чтобы добиться в ней признания потребуется время на оттачивание навыков, выработку собственного стиля и продвижение в мире искусства. Свободный художник создаёт объекты искусства и продаёт их. Профессиональное образование можно получить на специальности «Живопись», «Скульптура», «Декоративно-прикладное искусство» в одном из вузов (БГАИ, БГУКИ, БГПУ имени Максима Танка, ВГУ имени П. М. Машерова, ГрГУ имени Янки Купалы) или колледжей.

Александр Оседовский, член Белорусского союза художников, преподаватель БНТУ о творчестве, самоорганизации и нюансах профессии

Дизайнер

Популярные направления у абитуриентов c художественным вкусом, развитое восприятие и желанием получить творческую работу — графический, ландшафтный, коммуникативный, предметно-пространственный, промышленный, веб-дизайн. Дизайнер должен владеть на высоком уровне графическими программами Photoshop, Illustrator, InDesign, 3DMax. Научиться всему можно самостоятельно или в одном из университетов страны.

Архитектор

Одинаково интересны техническая и творческая сферы? Архитектор — как раз такая профессия на грани техники и искусства. Для этого профессионала важно хорошо рисовать и креативить. Для создания проектов зданий необходимо иметь пространственное воображение, математические знания, логическое мышление. Выучиться на такого специалиста можно в БНТУ, БелГУТ, ПГУ, БрГТУ, МГАСК.

Игровой художник

Если хочешь крутиться в индустрии игр, эта профессия как раз для тебя. В задачу игровых художников входит разработка и прорисовка игровых персонажей, локаций, предметов, создание визуальных эффектов. Работать в качестве художника компьютерных игр может человек с отличными навыками рисования, владения профессиональными программами обработки графики и хорошим воображением. В БГУИР и ГГТУ имени П. О. Сухого готовят таких специалистов.

3D-художник

Вместо кистей и карандашей эти художники виртуозно владеют стилусом. Вместо холста у них графический планшет. Они создают объёмные компьютерные модели для разных нужд: промышленности, игровой и киноиндустрии, ландшафтного дизайна и дизайна интерьеров. 3D-художник не обойдётся без знания 3DMax и Zbrush.

Модельер

Художники со страстью к созданию одежды и аксессуаров реализуют талант в карьере модельера. Вместе с рисованием этому специалисту нужно уметь делать выкройки и шить, разбираться в моде и обладать нестандартным мышлением. Учатся модельеры в колледжах и ВГТУ.

Педагог-художник

Если чувствуешь в себе ещё и педагогический талант, подайся в преподаватели изобразительного искусства. Детские сады, школы, образовательные и творческие центры, университеты нуждаются в таких специалистах. Для работы педагогом-художником подойдёт высшее художественное образование.

Также рассмотри редкие, но тоже интересные профессии художника-постановщика, реставратора, художник-оформитель, мультипликатора, иллюстратора, татуировщика, каллиграфа.

А ещё можно просто рисовать и снимать видео. YouTube — идеальная площадка для раскрутки художников

Спасибо, что дочитал до конца. Мы рады, что были полезны. Чтобы получить больше информации, посмотри ещё:

7 шагов к саморазвитию: с чего начать работу над собой?

Репетиционное тестирование 2020/2021: полная информация для абитуриента

Каталог учебных заведений Адукар

Не пропускай важные новости и подписывайся на наш YouTube, ВК, Instagram, Telegram, Facebook и уведомления на adukar.by.

***

Если хотите разместить этот текст на своём сайте или в социальной сети, свяжись с нами по адресу info@adukar. by. Перепечатка материалов возможна только с письменного согласия редакции.

Все о профессии Художник

Анимация и иллюстрация Бюджет,б Платно,б Стоимость Рус  Лит  ДВИ  291 212 600 000 ₽
Веб-дизайн и продвижение цифрового продукта Бюджет,б Платно,б Стоимость Рус  Лит  ДВИ  291 212 600 000 ₽
Визуальные эффекты Бюджет,б Платно,б Стоимость Рус  Лит  ДВИ  291 212 600 000 ₽
Гейм-дизайн и виртуальная реальность Бюджет,б Платно,б Стоимость
Рус  Лит  ДВИ 
291 212 600 000 ₽
Дизайн и программирование Бюджет,б Платно,б Стоимость Рус  Лит  ДВИ  291 212 600 000 ₽
Дизайн и реклама Бюджет,б Платно,б Стоимость Рус  Лит  ДВИ  291 212 600 000 ₽
Дизайн и современное искусство Бюджет,б Платно,б Стоимость Рус  Лит  ДВИ  291 212 600 000 ₽
Дизайн интерьера Бюджет,б Платно,б Стоимость Рус  Лит  ДВИ  291 212 600 000 ₽
Дизайн среды Бюджет,б Платно,б Стоимость Рус  Лит  ДВИ  291 212 600 000 ₽
Комикс Бюджет,б Платно,б Стоимость Рус  Лит  ДВИ  291 212 600 000 ₽
Коммуникационный дизайн Бюджет,б Платно,б Стоимость Рус  Лит  ДВИ  291 212 600 000 ₽
Медиа и дизайн Бюджет,б Платно,б Стоимость Рус  Лит  ДВИ  291 212 600 000 ₽
Промышленный дизайн Бюджет,б Платно,б Стоимость Рус  Лит  ДВИ  291 212 600 000 ₽
Художник театра и кино Бюджет,б Платно,б Стоимость Рус  Лит  ДВИ  291 212 600 000 ₽
Дизайн и фотография Бюджет,б Платно,б Стоимость Рус  Лит  ДВИ  Набора не было Набора не было
Предметный дизайн. Дизайн будущего Бюджет,б Платно,б Стоимость Рус  Лит  ДВИ  Набора не было Набора не было
Мода. Брэндинг в индустрии моды Бюджет,б Платно,б Стоимость Рус  Лит  ДВИ  Набора не было 206 600 000 ₽
Мода. Дизайн одежды Бюджет,б Платно,б Стоимость Рус  Лит  ДВИ  Набора не было 223 600 000 ₽
Мода. Фэшн-фотография Бюджет,б Платно,б Стоимость Рус  Лит  ДВИ  Набора не было 206 600 000 ₽
Мода. Ювелирное искусство и предметный дизайн в моде Бюджет,б Платно,б Стоимость Рус  Лит  ДВИ  Набора не было Набора не было

Кто такой 3D-художник в геймдеве. Обзор изнутри от Елены Барабанщиковой

Про профессию рассказывает Елена Барабанщикова, арт-продюсер в Playgendary. В геймдеве с 2012 года, в компании с 2019.

Продолжаем цикл материалов про ИТ-специальности. Каждую из них описывает «типичный представитель» — опытный специалист. Мы надеемся, эти материалы помогут школьникам, студентам, переквалификантам, джуниорам и сочувствующим выбрать специальность в ИТ, оценить перспективы или просто сверить часы с авторитетным коллегой. Обсуждайте и дополняйте материал в комментариях, чтобы сделать его ещё полезней.

Чем занимается 3D-художник

3D artist, он же 3D-художник, создаёт трехмерные объекты и текстуры для компьютерных и мобильных игр. Также он может заниматься графикой для кино и рекламы, визуальными эффектами, моделированием архитектуры и природных ландшафтов. 

Задачи 3D-художника зависят от жанра, визуального стиля или особенностей разработки графики. Еще важно, на каком этапе специалист включился в работу: проект только начали разрабатывать или его уже какое-то время делает постоянная команда с определенным набором навыков и инструментов. Вряд ли арт-отдел в середине разработки перейдет с Maya на 3ds Max — часть работы уже сделана, а вносить масштабные правки в имеющийся контент и переучивать команду слишком затратно.

Я нахожусь на должности, которая является следующей ступенькой развития специальности. Занимаюсь формированием стилей продуктовых линеек, оценкой визуала с точки зрения трендов, развиваю арт-отдел и его взаимодействие с другими командами, готовлю различную документацию по арту. Иногда что-то рисую, но, скорее, на уровне концептов.

Что нужно уметь

Пути к погружению в 3D разные. Но лучше иметь художественную или инженерную базу — с ней изучать специальность намного проще. Я, например,  по образованию художник-проектировщик. Закончила архитектурно-строительный университет, где получила базовые знания по композиции, колористике и формообразованию. Еще во время учебы быстро пришло понимание, что многие вещи по моей специальности делать проще и эффективнее на компьютере. 

Очень поможет базовое знание английского языка, так как на нем написана основная часть технической информации и гайдов по инструментам.  

В игровой индустрии нужны не только художественные навыки и знание инструментов, но и софт-скиллы для работы в команде. Например, спокойно воспринимать критику, ясно формулировать и выражать свои мысли, давать понятный фидбек коллегам и так далее. Это важно как для офисного сотрудника, так и для удаленного.

В крупных компаниях набор необходимых hard skills также от области работы. Вот база.

  • Полигональное моделирование. Разновидность трехмерного моделирования, которое позволяет создавать объекты с помощью полигональной сетки. Если три точки координат (XYZ) представить в виде вершин и соединить их ребрами, то получится треугольник, — это и есть полигон. 

Инструменты: 3ds Max, Maya, Blender.

  • Скульптинг. Способ моделирования объектов, с помощью которого можно придавать форму и добавлять детали подобно лепке из пластилина или глины. Этим методом из примитивной болванки (заготовки) получают сложные высокодетализированные формы.

Инструменты: ZBrush, Blender.

  • Ретопология. Оптимизация полигональной сетки модели. Ретопология нужна для снижения веса 3D-объекта, дальнейшего текстурирования и анимации модели.

Инструменты: Maya, 3D-Coat, TopoGun.

  • UV-развертка. Это процесс переноса 3D-координат на 2D-изображение. То есть раскладывание трехмерной модели в двумерном пространстве. Развертку используют для подготовки 3D-модели к текстурированию.

Инструменты: RizomUV, UVLayout, Maya.

  • Текстурирование. Придание 3D-модели и ее поверхности нужных свойств с помощью наложения текстуры.

Инструменты зависят от стиля текстурирования: хендпейнт (3D Coat), PBR и близкая стилизация (Substance Painter, Substance Designer).

  • Рендеринг. Это процесс создания финального изображения или последовательности из изображений на основе двумерных или трехмерных данных.

Инструменты: Corona, V-Ray.

К окончанию института я хорошо ориентировалась в Photoshop и 3ds Max. Был опыт фриланса и небольшое портфолио из некоммерческих проектов, стилизованное под игровое.  Поэтому я легко попала в геймдев, где научилась делать контент разного типа: от изометрических построек и казуальных персонажей до транспорта и иконок.

Какие бывают специализации 3D-художника 

На высокобюджетных игровых проектах, как правило, они разделяются. Это зависит от типа контента и инструментов, в которых он создается.

3D Character Artist занимается графикой для персонажей. Художник по персонажам должен знать и понимать анатомию, принципы визуального восприятия и не только. Он прекрасно владеет софтом для создания фотореалистичных портретов (например, Mari) и натуралистичной одежды (Marvelous Designer).

Примеры работ: Марии Панфилова, Ёсуки Ишикавы.

3D Environment Artist создает игровое окружение. Его главная задача — усиливать игровой опыт и погружать игрока в атмосферу. В этом помогают программы/плагины для генерации растительности (SpeedTree) и ландшафта (World Machine, World Creator). Substance Designer в работе 3D Environment Artist имеет особое значение — это главный инструмент по созданию процедурных материалов окружения. Знание архитектурных стилей или, например, ландшафтного дизайна для этой специализации будет плюсом.

Пример: портфолио Александра Мелентьева. 

3D Hard Surface Artist создает механизмы, оружие и технику. Инженерный опыт в этой работе очень полезен. Такой специалист имеет глубокие знание программ CAD (например, Fusion 360), чтобы работать над сложными механическими конструкциями, в которых требуется особая точность.

Пример: портфолио Виталия Булгарова.

3D VFX Artist делает трёхмерные визуальные эффекты. Он создает финальные штрихи для визуала проекта и наводит красоту. Нужно знать программы для FX, такие, как Houdini, или плагины для 3D-редакторов их заменяющие, редакторы частиц и эффектов для всех основных движков (в случае игр), а также классические рендеры (в случае синематиков).

Пример: эффекты для World of Warcraft от Сары Кармоди.

3D Texture Artist создает материалы для трехмерных моделей. Substance Designer, Substance Painter и Mari — главные инструменты этой специализации. Здесь важен наметанный глаз на параметры реальных материалов, а также умение повторить их реалистично. Кроме того, обязательно знать принципы работы материалов для классических рендеров, синематиков и PBR (physically based rendering — концепция рендеринга, основанная на физических принципах).

3D Technical Artist выступает связующим звеном между 3D-художниками и разработчиками. Он должен досконально знать весь процесс отображения трехмерной графики на хардверном и софтверном уровнях. Понимать, как работают шейдеры (в идеале — уметь их писать), знать особенности основных игровых движков (UE4, Unity), способы оптимизации элементов трехмерной графики и их влияние на производительность.

3D Generalist занимается широким фронтом работ. Это специалист с максимально большим набором навыков и освоенных программ. Он может работать как с графикой для синематиков, так и для игр с 3D-реалтайм.

В инди-проектах и небольших студиях художник должен быть универсальным бойцом. Уметь моделить, рисовать концепты, делать эффекты и анимации, заниматься интерфейсами и так далее — набор скиллов зависит от потребностей проекта. В случае чего специалисту приходится быстро учиться.

Как стать 3D-художником

3ds Max, CAD и визуализации можно научиться на специальностях «архитектура и градостроительство», «дизайн интерьера» или «промышленный дизайн». Если вас тянет к прекрасному, то выберите художественную специальность, а если ближе точные науки — то инженерную. Помните главное: в любом учебном заведении есть свои нюансы в программе обучения и многое зависит от преподавателей, но в большей степени — от вас.

Если в 2D результат зависит в основном от творческих навыков, насмотренности и наличия художественной базы, то для вхождения в профессиональный мир 3D понадобятся глубокие технические знания и навыки, которые нарабатываются годами обучения. И, как правило, самостоятельного.

В этом помогут курсы, которых сейчас великое множество: очные, дистанционные, платные и бесплатные. Вот некоторые из них:

  • Scream School — долгосрочные программы по обучению 3D.
  • XYZ School — русскоязычные курсы с бесплатными базовыми уроками.
  • Render.ru — дистанционные курсы.
  • Skills Up School — курсы для начинающих 3D-художников.
  • Gumroad — англоязычные онлайн-курсы.
  • Pluralsight — англоязычные онлайн-курсы с десятидневным бесплатным доступом.
  • Masters of Digital Painting — лекции по 3D и 2D от разных художников.

Кроме того, есть много бесплатных обучающих материалов в свободном доступе. К примеру, вот несколько полезных ютуб-каналов:

Карьера

За два-три года работы в геймдев-студии 3D-художник дорастает с Junior до Middle-позиций. Еще через несколько лет можно стать Senior. Но не каждому — для этого нужны глубокие технические познания и скиллы. Кому-то комфортнее оставаться линейным специалистом без лишних обязательств — и это нормально.

Дальше можно выбирать, куда развиваться: в сторону арт-дирекшна и менеджмента или продолжить путь эксперта. Если работать на высокобюджетных проектах, то обычно рост от линейного художника до арт-директора занимает 7-10 лет работы в индустрии (при условии, что специалист в этом заинтересован). Тут все индивидуально.

Курсы Coursera по теме:

Виды творческих профессий

Подробности
Автор: Администратор сайта
Опубликовано: 17 Октябрь 2016

Вы решили встать на путь творчества. Какие же перспективы могут перед вами открыться? В каких профессиях не обойтись без музы, полета фантазии и вдохновения?

Рассмотрим наиболее популярные виды творческих профессий.

Художник занимается изобразительным искусством. Изобразительное искусство включает в себя живопись, графику, скульптуру. Это многогранная профессия, в которой существуют различные специализации. И, в зависимости от специализации, художники могут работать в мастерских, частных или личных студиях, в музеях, галереях, выставочных залах, в издательствах, в рекламном бизнесе и в учебных заведениях. Помимо таланта, художник должен обладать такими качествами, как фантазия и воображение, наблюдательность и избирательность внимания, художественный вкус и образное мышление, трудолюбие и работоспособность, терпение и целеустремленность.

Художник-декоратор работает в сфере театрального искусства. Разрабатывает занавесы, декорации, отвечает за всю окружающую среду на сцене, также может участвовать в создании костюмов. Человеку такой профессии нужно не только уметь рисовать, но и знать историю, в том числе, историю культуры,  особенности театрально-декорационных материалов, владеть техниками декорирования интерьеров, знать законы цветоведения,  психологию цвета и особенности визуального восприятия.

Художник-иллюстратор оформляет печатные издания, создает рисунки к текстам в книгах, журналах или газетах, работает с  открытками и плакатами.  Иллюстратор должен уметь наполнить изображение смыслом, передать идею текста кратко, емко и максимально эмоционально. Иллюстратор должен знать законы и принципы композиции, уметь разрабатывать шрифты, владеть компьютерными программами, знать технологии печатного процесса, обладать художественным вкусом и отлично рисовать.

Художник-мультипликатор создает мультипликационные фильмы и видеоигры. Разрабатывает образы персонажей, эскизы декораций, занимается раскадровкой сцен, анимированием ключевых и промежуточных фаз. Работа мультипликатора очень кропотливая. Он должен обладать такими качествами,  как терпение, высокая работоспособность, чувство стиля, художественный вкус, способность улавливать суть персонажа, передавать эмоции, движения, хороший глазомер и, конечно, умение рисовать.

Дизайнер костюма (художник модельер) разрабатывает модели одежды. Он может работать в ателье, доме моды, в театре, где отвечает за внешний вид героев, которых играют актеры, продумывая все до мелочей. Дизайнер должен не только создавать эскизы, но и уметь шить и знать историю моды.

Архитектор.Одна из наиболее трудных профессий, она требует не только умения рисовать, но и хорошего пространственного мышления, знания математики, физики, информатики, химии, геологии и других наук. В обязанности архитектора может входить разработка проекта здания или сооружения, подготовка всей проектной документации, разработка генерального плана участка, на котором расположен объект, ремонт и реконструкция зданий и другие виды работ.

Дизайнер среды работает в сфере дизайна интерьеров жилых и общественных пространств, мебельного производства, ландшафтного дизайна. Он должен уметь разрабатывать чертежи и все необходимые документы, создавать трехмерные модели проектируемого объекта и владеть компьютерными 3D-программами.

Графический дизайнер занимается печатной и наружной рекламой, полиграфической продукцией, разработкой фирменного стиля. Плакаты, баннеры, вывески, этикетки, упаковка, визитки, открытки,  календари, рекламные листовки, сувенирная продукция – все это и многое другое продукты труда графического дизайнера.

Ландшафтный дизайнер занимается благоустройством территорий, организацией комфортного и гармоничного пространства, удобной, практичной и, в то же время, эстетически красивой среды, где природа удачно сочеталась бы с архитектурой. Ландшафтный дизайнер должен знать основы архитектуры и проектирования, философию и историю культуры, ботанику и растениеводство. Организация освещения на проектируемой территории также входит в обязанности ландшафтного дизайнера.

Web-дизайнер занимается оформлением сайтов и интернет – страниц,  т.е. разрабатывает их графическое решение.  Достаточно новое, но уже очень востребованное направление дизайна. Web-дизайнер должен знать законы цветоведения,  психологию, уметь работать со шрифтами и владеть графическими программами.

Искусствовед изучает историю, теорию искусств и  художественную критику. Искусствоведы работают в художественных галереях, музеях, определяют ценность произведений искусства, их подлинность, автора и время создания,  могут выступать и в качестве журналистов. Искусствоведы пишут критические статьи, проводят экскурсии, читают лекции, издают книги об искусстве.

Реставратор занимается восстановлением и сохранением предметов искусства и архитектуры. Реставраторы работают в музеях, галереях, в государственных учреждениях и реставрационных мастерских. Существуют различные виды реставрации, в зависимости от того, какой предмет нужно сохранить (картины, иконы, книги, мебель, архитектура и т.д.).

Скульптор создает объемные или рельефные произведения из камня, мрамора, глины, дерева, металла и других твердых или пластических материалов. Основными приемами его работы являются лепка, высекание, резьба, литье. Портреты, памятники, парковые скульптуры, архитектурные фризы и другие виды монументально-декоративного украшения архитектурных сооружений – все это работа скульптора. Помимо художественных способностей, скульптор должен обладать терпением, аккуратностью, хорошим глазомером и определенной физической силой.

Мастер ювелирного искусства создает изделия из драгоценных материалов. Это украшения (кулоны, диадемы,  кольца, заколки, брошки и т.д.), предметы интерьера (статуэтки, вазы и многое другое) изготовленные из драгоценных металлов с использованием самоцветов. Ювелир разрабатывает эскиз и воплощает задуманное в жизнь, для этого он должен уметь обрабатывать камни и металлы, делать отливку, подгонять и монтировать элементы изделия. Профессия ювелира требует терпения, внимательности, развития мелкой моторики, креативности, фантазии, наличия художественного вкуса и умения рисовать.

 

 

Профессиональные слова профессии художник — Школьные Знания.com

Тест: по русскому языку.Тема: «Местоимения»​

Списать словосочетания с причастиями указать действительные они или страдательные. Едва улов…мый шорох, роня…щий листья, вид…мый во тьме, стел…щийся т … уман, пожелт…вшая трава, раскраш…нных осенью, разгоня…мые ветром, прекраща…щийся ливень, согрева…мая солнцем, пролет…вшие нитки паутины.

Решите пж умоляю вас мне срочно

а) Осень. Обсыпается весь наш бедный сад, Листья пожелтелые по ветру летят; Лишь вдали красуются, там, на дне долин, Кисти ярко-красные вянущих рябин. … А.К.Толстой б) Не видно птиц. Покорно чахнет Лес опустевший и больной. Грибы сошли, но крепко пахнет В оврагах сыростью грибной. И.А.Бунин в)Пустеет воздух, птиц не слышно боле, И далеко ещё до первых зимних бурь – И льётся чистая и светлая лазурь На отдыхающее поле. Ф.И.Тютчев г)Утром холод, днем туманы, Шум несносный желобов; В час заката – блик багряный Отшумевших облаков. А.Н.Апухтин выпишите причастия и определите, какие они -действительные или страдательные?

1) Дайте определение глогола 2) перечислите разноспрягаемые глаголы. Почему они так называются.3) в чем особенность сопряжения глоголов «дать» «Есть»? … Можно ли их относить к разнобригаймым? Почему? 4)привидите по 2-3 примера переходныйх глаголов 5) В каком наклонении глаголы изменяются по временам?Можете помочь?​

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА))) напишите сочинение по картине С. А. Григорьева «Вратарь»

здравствуйте, досвидание, привет, пока, спасибо, пожалуйста. Указать от какого слова образованы междометия​

русский язык 7классЛатыженская упр 491 помогите пожалуйста​

7. Укажите ряды, где в обоих случаях на месте пропусков пишетсяОдна и та же буква:1) склоня..мое существительное, вид..мый участок дороги;2) пон..Тый … вопрос, понаде..вшись на помощь;3) леле..мый родителями ребёнок, кол..щая боль;4) колебл..мые ветром травы, намасл..нный блин;5) невид..мые объекты, сохраня..мые ценности;6) накле..вший обои работник, движ..мый идеей;7) развеш..нное бельё, слыш.. Bший звук мотора;8) человек, дыш..щий мне в затылок; ре..Bшее знамя;9) зате..вший спор студент, крут..щийся вал;10) выкач..нный из рамок мёд, колыш..щаяся ветка.оо​

пжжж срочно нужно сочинение про: Карабах наша родная земля.​

Как вы определяете «профессионального художника»?

Я художник, но я не профессиональный художник. Продолжая недавний и очень популярный пост «Как вы заработали звание артиста?» Я подумал, что сейчас задам немного другой вопрос — , как вы определяете профессионального художника?
Альбрехт Дюрер (1471-1528) — автопортрет c.1500 — возраст 28
Вот определение Чемберса слова «профессионал», чтобы мы начали….
профессиональный прил.
1 зарабатывать на жизнь выполнением, практикой или обучением чему-то, что обычно является времяпрепровождением • профессиональный игрок в гольф .
2 , принадлежащих к обученной профессии.
3 как, соответствующие или обладающие компетенцией, опытом или совестью кого-то с профессиональной подготовкой • выполнили очень профессиональную работу .
4 derog обычно принимающий участие или проявляющий склонность к чему-то, что презирается или осуждается • профессиональный женоненавистник.
существительное
1 лицо, принадлежащее к одной из квалифицированных профессий.
2 тот, кто зарабатывает себе на жизнь какой-либо деятельностью и т. Д., Которая также осуществляется на любительском уровне. профессионализм сущ. профессионально наречие.
Словарь Чемберса 21 века
Мое определение профессионального художника чисто прагматично — это художник, который зарабатывает на жизнь в основном или полностью своим искусством.

Так, например, это может означать, что профессиональный художник был кем-то, кто был практикующим художником, который продавал свое искусство в галереях, также преподавал искусство в школе, колледже или мастерских и, возможно, выполнял некоторую иллюстративную работу в качестве побочного занятия.

Каково ВАШЕ определение профессионального художника?

  • какие, на ваш взгляд, определяющие характеристики профессионального художника?
  • нужно ли вам продавать свои работы, чтобы стать профессиональным художником?
  • Вы должны зарабатывать достаточно денег на своем искусстве и отказаться от любой другой работы, чтобы стать профессиональным художником?
  • Какие характеристики, атрибуты или методы отличают профессионального художника от любителя?
Professional Artist Magazine

Кстати — вы знали, что ранее в этом году журнал Art Calendar (http: // www.artcalendar.com/) изменил свое название на Professional Artist. Однако это все тот же URL-адрес веб-сайта!

Note re image: Следуя рисунку Рембрандта из предыдущего поста, это также возможность опубликовать автопортрет профессионального художника с огромным творчеством, которым я очень восхищаюсь — Albrecht Durer . Многие считают его величайшим художником Северного Возрождения.

8 общих черт в профессиональных художниках

Элизабет Роббинс на съемочной площадке Bella Muse Productions.

Элизабет Роббинс — художница, наиболее известная своими классическими цветочными натюрмортами.
Она также является владелицей Bella Muse Productions, где выпускает обучающие DVD-диски и учебные пособия по искусству, чтобы вдохновлять художников на создание одного видео за раз.

Почему одни люди попадают в галереи, а другие — нет?

Недавно я участвовал в дискуссии о том, что нужно, чтобы стать профессиональным художником.

Разве нас разделяет только талант?

Было ли это отличным маркетингом?

Я ответил публике, что я знал, что среди публики были люди, у которых было больше талантов, чем у некоторых из нас на сцене. Так в чем же, если таковые имеются, различия между сидящими на сцене и теми, кто находится в зале?

Художники — это прежде всего племя. Мы думаем одинаково, мы «понимаем» друг друга и склонны тяготеть к другим творческим людям. Я чувствую себя наиболее комфортно среди других креативщиков, но разве мы не все художники в какой-то мере?

В каждом человеке есть искра творчества, поэтому то, что заставляет одного человека стать профессиональным художником, зарабатывающим на жизнь своими произведениями искусства, а другого человека неспособным сделать этот прыжок в «профессионала».

Вот семь общих черт, которые я обнаружил у художников, которых я снимаю для обучающих видео:

Художниками движут страсть и неудачи.

Одна из самых важных черт профессиональных художников, которую я вижу, — это то, что нами движет страсть к творчеству. Это в нашей крови — такая же часть нашей ДНК, как и цвет наших глаз. Большинство людей страстно увлечены чем-то в своей жизни, но профессиональные художники, как правило, принимают эту страсть и сразу же погружаются в нее — независимо от возможности неудачи.

Фактически, возможность неудачи, вероятно, является одним из ключевых факторов, побуждающих художников продолжать рисовать и искать то, что они пытаются сказать. Писатели говорят словами, музыканты — музыкой, художники — красками.

Мы все пытаемся что-то сказать о себе, и то, что внутри нас, побуждает нас делать то, что мы делаем.

Профессиональные художники постоянно что-то ищут.

Когда художник рисует, он почти всегда говорит, что ищет чего-то — ищет следующего прорыва, ищет способы выразить то, что он чувствует, ищет способы сказать то же самое, но по-другому.

Сколько раз я могу нарисовать вазу с цветами и не заскучать?

Никогда!

Каждая картина, даже если это может быть один и тот же предмет снова и снова, имеет новую привлекательность, новое значение и новую задачу. Я никогда не слышал, чтобы художник сказал… «Ну, я все сказал. Я не могу сделать лучше, чем это ».

Рубин , Элизабет Роббинс, холст, масло

Художники очень чувствительны и интуитивно понятны

Психолог Элейн Арон пишет в своей книге «Очень чувствительный человек», что только 15-20% населения считаются «очень чувствительными».

Это не просто означает, что если вы скажете нам, что вам не нравится наша одежда, мы обидимся. Это означает, что мы очень чувствительны к звуку, свету, энергии и почти ко всем и ко всему, что нас окружает.

В подростковом возрасте я никогда не любил ходить на концерты. Свет, шум и толпа вызывали у меня дискомфорт. Я никогда не понимал, почему так много моих друзей наслаждались концертами, но я всегда находил способ уйти.

Все художники, которых я снимал, очень чувствительные люди.Они «чувствуют» свой путь по картине. Они рисуют не головой, а сердцем и интуицией. Именно эта способность интуитивно рисовать отделяет их от ученика, который рисует с головы.

Все артисты (независимо от сцены), хорошо это или плохо, не уверены в себе.

У всех нас есть неуверенность. Даже лучшие художники, как правило, жестче относятся к себе, когда критикуют свою работу.

Я видел, как профессиональные художники тратили несколько часов работы, которая, на мой взгляд, была прекрасной.Но им что-то не хватало или просто казалось неправильным.

Они будут часами сидеть перед другими картинами, пытаясь понять манеру письма и метод, стоящий за ним — восхваляя их блестящие способности, — но затем смотрят на свои собственные работы и заявляют, что они недостойны.

У художников высокая трудовая этика.

Существует несколько стереотипов об артистах, которые характеризуют нас как рассеянных, беспечных или неорганизованных.Сколько раз вы слышали … «но чем вы занимаетесь весь день?» »

Что я обнаружил в профессиональных художниках, так это то, что они никогда не перестают работать.

Художник постоянно пытается придумать, как нарисовать свет на горах, когда они едут с семьей на летние каникулы. Расслабляющий день на пляже с детьми превращается в фотосессию и исследование предстоящих проектов, потому что они были вдохновлены формами света и тьмы на пляже.

Профессиональные художники могут не рисовать каждый день, но когда они не рисуют, они думают о живописи. Они исследуют, создают рамки, создают веб-сайты, отправляют картины в галереи, изучают книги по искусству, а в моем случае работают в моем саду, выращивая цветы, которые я так люблю рисовать.

Художникам нужно больше времени наедине с собой, чем обычным людям.

Это снова высокая чувствительность. Необходимость побыть в одиночестве и уменьшить болтовню и шум, наполняющие нашу голову, иногда бывает непреодолимой.

Творческим работникам очень трудно производить работу, когда рядом люди. Это одиночество, которое смывает беспорядок и мусор в наших головах и сердцах, а затем позволяет вдохновению овладеть собой.

Профессиональные художники знают, что дело не только в деньгах, но и в том, что зарабатывать на жизнь можно.

Многих людей не поощряют становиться «художниками», потому что им говорят, что они не могут содержать семью, будучи художниками. В конце концов, это тот менталитет «голодающего художника», который прижился к профессии.

Для профессиональных художников дело не в зарабатывании денег. Речь идет об искусстве и о том, чтобы сказать своим ремеслом что-то, что выдержит испытание временем. Разве это чего-то не стоит?

Есть одна причина, по которой мы знаем о великих цивилизациях; это искусство. Музыка, архитектура, театр, скульптура, живопись и литература веками определяли культуру и передавали ее через предметы, песни и рассказы. Ходят слухи, что Уинстон Черчилль, когда его попросили сократить финансирование искусства, чтобы помочь усилиям военного времени, сказал: «Тогда за что мы сражаемся?»

Профессиональные художники серьезно относятся к своему делу.

Артисты преданы своей профессии точно так же, как спортсмен, готовящийся к Олимпийским играм, или пианист, практикующий в Карнеги-холле. Существует такая философия, согласно которой требуется 10 000 часов практики, чтобы что-то добиться, и это верно и для художников.

Тратить часы, преодолевать неудачи, развивать твердую трудовую этику — все это те черты, которым можно научиться, которые помогут вам стать профессиональным художником.

Профессиональные художники продолжают учиться и оставаться на вершине своего дела.

Даже если это не вторая натура, художники знают, что наличие организованного арт-бизнеса может сэкономить массу стресса и поднять их карьеру. Организованность помогает артистам вовремя получать зарплату, выглядеть профессионально и открывать новые возможности в будущем.

Профессиональные художники будут блокировать 15 минут в день или час в неделю, чтобы убедиться, что их счета оплачены, их инвентарь обновлен, а их контакты в порядке, а ответы по электронной почте приняты во внимание.

Вы можете обладать всем творческим потенциалом, но если вы не можете вспомнить, в какой галерее есть какое-то произведение, или найти контактную информацию этого заинтересованного покупателя, тогда вы не будете продавать много произведений искусства.

Половина успеха профессионального художника — это просто оставаться организованным. Только тогда ваш арт-бизнес будет эффективным и позволит вам зарабатывать на жизнь тем, что вы любите.

Попробуйте бесплатную пробную версию Artwork Archive, чтобы узнать, как организация вашего бизнеса может помочь вам встать на путь к успеху.
Элизабет Роббинс — художник, наиболее известный своими классическими цветочными натюрмортами. Она также является владелицей Bella Muse Productions, где выпускает обучающие DVD-диски и учебные пособия по искусству, чтобы вдохновлять художников на создание одного видео.
Она снимала таких артистов, как Шанна Кунц, Ховард Фридланд, Сьюзан Блэквуд, Анна Роуз Бейн, Джошуа Клэр, Митч Бэрд, Дэвид Грей, Дэвид Чейфец, Мишель Усибелли, Синди Барон, Брай в своем образовательном сериале. Все эти художники и Элизабет потратили 10 000 часов и больше.

Что делает профессионального художника?

Что делает художника профессионалом?

Алетта де Валь, приглашенный блоггер — Среди художников до сих пор ведутся споры об использовании слова «профессионал» для описания себя.Для художников, считающих себя «чистыми художниками», это слово часто подразумевает коммерциализм и «распродажу». Я не так это вижу.

Я думаю, что существует множество способов стать художником, и что все они законны.

Когда я показываю художников в ArtMatters! , и когда я разговариваю с дилерами, агентами и розничными торговцами произведениями искусства, я прошу их определить, что делает художника профессиональным. Каждый из них вносит свой вклад.

Ни один из них не отрицает право художников считать себя профессионалами и определять этот термин так, как им удобно.

Каждый начинающий художник, которого я знаю, хотел бы достичь всего этого: неограниченного финансового успеха, национального (или международного) признания и непоколебимой веры в качество своей работы.

Переход от любителя к начинающему артисту и к середине карьеры и, возможно, к тому, чтобы стать признанным артистом, требует множества небольших перерывов. Надо много и умно работать.

Я знаю, что это не популярное мнение. В наши дни блоги обещают 10 советов ни на что. Многие не могут сказать вам, что нужно, чтобы пройти эти десять шагов.

Мы окружены историями об исключительно успешных, добросовестных «профессионалах» во многих областях, помимо искусства, и о том, что сделало их такими. Выявить установки, действия, личные характеристики и эмоциональную зрелость профессиональных художников не так просто.

Общественное знание (и изображение в СМИ) иногда сумасшедших, а иногда и мучительных выходок художников, таких как Ван Гог и Джексон Поллок, заставило нас ожидать от художников иррациональности, раздражительности и беспорядочного (если не откровенно сумасшедшего) поведения.Несмотря на то, что нас часто восхищают в фильмах, на самом деле мало кто из нас предпочел бы прожить свою жизнь таким образом.

Прочтите следующее, как если бы вся ваша карьера, уважение и успех как художника зависели от этого совета — и будьте уверены, что так оно и есть. Поставьте галочку напротив того профессионального поведения, которое вы уже практикуете.

  • Решите прослыть профессиональным художником.
  • Всегда и везде представляйте себя профессионально.
  • Уважайте всех, кого встречаетесь, независимо от обстоятельств.
  • Выполните свои обещания; быть вовремя; закончите начатое и скажите «пожалуйста, спасибо».
  • Реагируйте надлежащим образом во всех ситуациях.

Похоже на хороший и исчерпывающий список того, как быть профессиональным человеком, не так ли?

Нет профессии, где можно было бы прыгнуть снизу вверх и остаться там. Многие из вас уже были там и сделали это, так что вы уже знаете, как это работает. На работе начального уровня вы «изучаете веревки», платите взносы на время, а затем продвигаетесь по служебной лестнице.

Также важно понимать, что то, что вы начинающий, находящийся в середине карьеры или уже состоявшийся профессиональный художник, не имеет ничего общего с возрастом или талантами.

  • Многие художники в последние годы своей жизни имеют жизненный опыт создания произведений искусства, но все еще «появляются», потому что они не выставляли и не продавали свои работы.
  • Другие художники рано делают успешную карьеру и считаются «состоявшимися», когда им еще за двадцать.
  • Точно так же я встречал много очень талантливых художников, которые никогда не продвигались дальше стадии «середины карьеры», и некоторых очень сообразительных художников с меньшими «дарами», которые вышли далеко за пределы середины карьеры из-за их деловой хватки.

Другими словами, не все художники проходят все три стадии — и не все художники этого хотят. Вам решать, как далеко вы хотите зайти, и поддержат ли ваши навыки и жизненные обстоятельства это решение.

Вышеупомянутое сообщение является отрывком из книги Алетты «Моя настоящая работа — быть художником». Эта книга — профессиональный инструментарий для начинающих, молодых художников или уже состоявшихся художников. «Моя настоящая работа — быть художником» предлагает структурированный подход к созданию, анализу и совершенствованию своего арт-бизнеса.www.comistcareertraining.com/realjobartist

Алетта де Валь — автор книги «Моя настоящая работа — быть художником», она является успешным советником художников и сертифицированным визуальным тренером. Алетта де Валь вдохновляет художников изобразительного искусства зарабатывать лучше, создавая искусство в любой экономике.

Алетта работает с художниками по совместительству, начинающими и штатными художниками, которые серьезно относятся к карьере в области изобразительного искусства. Aletta упрощает арт-маркетинг и упрощает бизнес в сфере искусства.Художник, педагог и предприниматель, Алетта работала с более чем 4000 художников в группах и 400+ индивидуально.

Благодаря ее наставничеству, семинарам и книгам художники в динамичном онлайн-сообществе учатся быть сосредоточенными, организованными и уверенными во всех вопросах арт-бизнеса. Ее клиенты соглашаются с тем, что она вдохновляет их на работу, чтобы добиться успеха, предоставляет детали для конкретных действий и поддерживает их во время взлетов и падений в жизни как работающего художника. Ее сайт www.comistcareertraining.com.

Профессия Художник-художник

Художники-художники создают и исполняют произведения искусства, лепя, раскрашивая, рисуя, создавая мультфильмы, гравируя или используя другие техники.

Хотите знать, какая профессия и профессия вам больше всего подходят? Пройдите наш бесплатный тест на карьерный код Голландии и узнайте.

  • Использовать жанровые техники живописи

    Используйте жанровую или академическую живопись и техники рисования.

  • Создать иллюстрацию

    Вырезать, придавать форму, подгонять, соединять, формировать или иным образом манипулировать материалами в попытке создать выбранные произведения искусства — будь то технические процессы, которые художник не освоил или не использовал в качестве специалиста.

  • Контекстуализировать художественное произведение

    Определите влияния и поместите свою работу в рамках определенного направления, которое может иметь художественный, эстетический или философский характер.Анализируйте эволюцию художественных тенденций, консультируйтесь со специалистами в данной области, посещайте мероприятия и т. Д.

  • Создание оригинальных чертежей

    Создавайте оригинальные рисунки на основе текстов, тщательного исследования и обсуждения с авторами, журналистами и специалистами.

  • Определить художественный подход

    Определите свой собственный художественный подход, проанализировав свою предыдущую работу и свой опыт, определив компоненты вашей творческой подписи и начав с этих исследований описать свое художественное видение.

  • Разработка визуальных элементов

    Представьте и примените визуальные элементы, такие как линия, пространство, цвет и масса, для выражения эмоций или идей.

  • Соберите справочные материалы для художественных работ

    Соберите образцы материалов, которые вы планируете использовать в процессе создания, особенно если желаемое произведение искусства требует вмешательства квалифицированных рабочих или определенных производственных процессов.

  • Монитор развития арт-сцены

    Отслеживайте художественные события, тенденции и другие события. Читайте последние публикации об искусстве, чтобы развивать идеи и быть в курсе актуальных событий в мире искусства.

  • Создание оригинальных картин

    Создавайте картины, используя свой опыт, вдохновение и техники.

  • Выбор художественных материалов для создания произведений искусства

    Выбирайте художественные материалы на основе прочности, цвета, текстуры, баланса, веса, размера и других характеристик, которые должны гарантировать возможность художественного творчества в отношении ожидаемой формы, цвета и т. Д. — даже если результат может отличаться от этого. Художественные материалы, такие как краски, чернила, акварель, уголь, масло или компьютерное программное обеспечение, могут использоваться как мусор, живые продукты (фрукты и т. Д.) И любые материалы в зависимости от творческого проекта.

  • Вести художественное портфолио

    Поддерживать портфолио художественных работ, чтобы показать стили, интересы, способности и реализации.

  • Для рисования использовать художественные материалы

    Используйте художественные материалы, такие как краски, кисти, чернила, акварель, уголь, масло или компьютерное программное обеспечение, для создания произведений искусства.

  • Изучение художественных приемов

    Изучите различные художественные техники и научитесь применять их в конкретных художественных проектах.

  • Создание эскизов

    Рисование эскизов для подготовки к рисованию или как самостоятельный художественный прием.

  • Использовать живописные техники

    Применяйте такие техники рисования, как «trompe l’oeil», «искусственная отделка» и техники старения.

  • Когда вы готовы называть себя профессиональным артистом?

    Любой может считать себя профессиональным художником, но это не значит, что это так.

    Я провел конкурс с участием жюри, в котором я попросил художников дать определение: « Когда вы будете готовы называть себя профессиональным художником?

    Вот определения, предложенные победителями:

    «Заказать визитки, получить бизнес-лицензию и называть себя профессионалом может любой желающий. Чтобы быть настоящим профессионалом, требуется время и ресурсы, а также внимание к деталям. Настоящий профессионал никогда не соглашается меньше, чем отдавать 100% всему, что он делает.”

    «Страсть, целеустремленность и целеустремленность — вот качества, на которых я сосредотачиваюсь в своей профессиональной карьере как прекрасный художник. Страсть к той работе, которой я могу гордиться, приверженность многолетней работе, чтобы продолжать расти как художник, и решимость представить готовую работу публике ».

    «То, что у меня есть, что заставляет меня чувствовать себя профессионалом прямо сейчас, — это хорошо организованная студия, визитки с моими изображениями на них, членство в профессиональных организациях искусства, участие в выставках жюри, открытки, отправленные по растущему списку рассылки, подписка на искусство журналы, растущее количество работ и людей, которые покупают мои работы.”

    Профессионализм — это не просто его заявление.

    1. Во-первых, вы должны все время думать как профессиональный художник.

    Все начинается в вашей голове. Вы должны все время думать как профессиональный художник. Узнайте обо всех своих взглядах и убеждениях относительно профессиональной карьеры в области искусства.
    Вы должны искоренить любые идеи или мысли, которые мешают вам взять на себя полную ответственность за свои карьерные решения.Вы должны взять на себя обязательство исключить любой негативный разговор с самим собой, который мешает вам предпринимать все действия, необходимые для построения отношений и выполнения ваших обязанностей в сфере искусства.

    Вы больше не придерживаетесь каких-либо стереотипов или мифов о художниках. Вы отбрасываете негативное отношение, например: «Художник не зарабатывает на жизнь». или «Получите реальный навык работы, чтобы» прибегнуть к помощи «. Эти общие высказывания, вероятно, были предназначены для того, чтобы уберечь нас от вреда, но они смертельны, если вы позволите им сохраняться и контролировать свое поведение.

    2. Вы принимаете на себя многочисленные обязанности профессионального художника.

    Быть профессиональным художником означает выполнять несколько обязанностей. Вы готовы к профессиональному взаимодействию, когда можете сказать, что следующие утверждения верны в отношении вас и вашего бизнеса:

    Ваша работа последовательна — не везде. Ваша работа уникальна, узнаваема и хорошо проработана. Даже ваши эксперименты вписываются в вашу авторскую работу. И ваша аудитория, и ваши торговые представители могут легко и мгновенно распознать ваши произведения искусства.

    • У вас есть инвентарь правильно выполненных работ. У вас много завершенных работ, уже в окончательной форме для выставок, чтобы вы могли выставить их в любое время. Если бы к вам в студию пришел галерист или коллекционер, они бы нашли внушительный объем работ, из которых можно было бы посмотреть и выбрать.
    • Вы получили обратную связь, что у вашего искусства есть аудитория , а не только друзья и семья. У вас есть история выставок и продаж. Ваша работа привлекает внимание СМИ, интерес и азарт.
    • Вы развиваете деловые отношения. Вы можете уделять время и внимание построению и развитию отношений. Вы знаете, как важно профессионально общаться и взаимодействовать с людьми из мира искусства, и вы оба готовы и желаете сделать это.
    • У вас есть деньги, чтобы выставлять и продавать свои работы . Вы представляете свою работу профессионально и скрупулезно. У вас есть профессиональные маркетинговые материалы и первоклассный веб-сайт.
    • Вы понимаете, как устроен арт-рынок. Это постоянно меняющаяся среда, но вы потратили время и усилия, чтобы изучить и понять, что вам нужно знать о том, как получить доступ к своей аудитории и рынку.
    • У вас есть хорошие фотографии вашего искусства, резюме на 1-2 страницы и заявление художника . Вы потратили время, усилия и деньги на создание профессиональных материалов для презентации своей работы и своих полномочий.
    • У вас единая ценовая политика и ценовая политика. Вы знаете, как устанавливать цену на свою работу, чтобы быть конкурентоспособным на рынке.В ваших ценах есть своя логика, и эта логика очевидна для потенциальных покупателей. Последовательное развитие вашей подписи способствует постоянному росту ценности вашей работы.

    Не всегда так просто определить, что именно делает художников профессионалами. Что еще у вас есть, чтобы мир узнал, что вы профессиональный художник, и гордитесь этим? Мы будем рады услышать от вас…

    *****

    Алетта де Вал — популярный приглашенный блоггер на FineArtTips, а также советник художника и инструктор по карьере художника. Этот пост представляет собой отрывок из будущей книги Алетты, «Моя настоящая работа — быть художником: что вы должны знать Прежде, чем вы бросите свою дневную работу (или получите ее).”
    Как художнику преодолеть 3 препятствия на пути к успеху
    Как определить успех художника?
    5 общих черт успешных художников
    Вы отвечаете за свою художественную карьеру
    Искусство по заказу — Советы, чтобы добиться успеха!
    Создайте мощное портфолио
    Как воплотить «Мона Лизу» в собственном произведении искусства
    Частная консультация с Лори (для художественной критики и советов художника в социальных сетях)

    Как стать профессиональным художником

    Я до сих пор помню свою первую продажу.Это было на одной из моих самых первых выставок, и я вспоминаю, как был шокирован мыслью, что кто-то был готов заплатить деньги, чтобы владеть моей картиной ! Я сразу позвонил маме (сама художница) и помню, как она сказала: «Теперь ты официально профессионал!» В тот момент я почувствовал себя профессионалом, но, возможно, все не так просто.

    Это определение дала моя мама, когда училась. С тех пор я понял, что путь к тому, чтобы по-настоящему считаться профессиональным художником, на самом деле немного сложнее.Я уверен, что есть много разных точек зрения по этому поводу, но следующее — это то, что я испытал, и то, что я считаю довольно типичным пошаговым процессом.

    1. Оттачивайте свои навыки

    Первый и самый важный шаг в становлении профессиональным художником — это развитие своих навыков. Развивайте свои знания и навыки обращения с кистью, посещая занятия, изучая работу экспертов и практикуясь. Если вы хотите быть профессионалом, вам нужно довести свою работу до уровня, на котором она сможет занять достойное место среди всех других художников.Это сложно определить. Это очень похоже на разницу между новым декоратором для тортов и мастером с многолетним опытом и обучением. Разница в уровне навыков визуальная.

    2. Проверьте свою работу

    Как только вы почувствуете, что ваша работа достаточно высокого уровня, проверьте ее. Посмотрите, готова ли ваша работа, выставив свое самое сильное произведение на местной художественной выставке. Наблюдайте за аудиторией, как они это видят. Одна вещь, которую я люблю делать (даже сегодня), — это снимать свой значок художника и осматриваться рядом с моей работой, чтобы я мог подслушивать и наблюдать реакцию зрителей.Ваша вещь продавалась? Это тоже очень хороший знак.

    Вы также можете попросить мнение окружающих вас людей, которые не боятся говорить правду, но также не являются хронически критичными. Или вы можете наблюдать за людьми, которые знакомы с вашей работой, но не имеют личной связи, например, за человеком, который помогает вам, когда вы получаете произведение в рамку. Кажется, они искренне впечатлены вашей картиной? Обратите внимание, но также помните, что у всех разные вкусы. Постарайтесь получить несколько мнений.

    3.Узнайте, что у вас хорошо получается в

    Где вы преуспеваете? Изначально я хотел нарисовать цветы, но после многих разочаровывающих попыток и почти полностью отказавшись от рисования, я наконец решил попробовать портрет. В конце концов, в юности я все время рисовала людей, и это было неплохо. Как оказалось, рисовать портреты стало намного проще! Это похоже на то, как я думаю. Ищите свою сильную сторону, которая может относиться к предмету, среде рисования или стилю рисования.Если один способ кажется вам неестественным, попробуйте другой.

    4. Разработайте основной объем работы

    Разработайте прочную основу из десяти-четырнадцати элементов, в которых вы будете чувствовать себя уверенно. Они должны быть сплоченными и иметь высокий уровень навыков. Как правило, вы хотите, чтобы каждая часть, если это возможно, передавала единый стиль рисования и схожий сюжет.

    5. Научитесь фотографировать произведения искусства

    Это не так просто, как кажется. Вы должны убедиться, что фотографии, которые вы делаете, высокого качества, потому что они будут представлять вашу работу.1. Не должно быть размытия (так что используйте штатив), а освещение должно быть ровным. 2. Многие специалисты рекомендуют фотографировать на улице в умеренный, яркий, но пасмурный день. Это создает своего рода естественную белую коробку. Полдень также предлагает наиболее нейтральный цветовой тон, поэтому, возможно, постарайтесь сфотографировать где-то между 11:00 и 14:00. 3. Ваше основное изображение должно отображать только изображение картины, а не циновку, раму, стену или любой другой окружающий материал. Эти элементы можно просто обрезать с помощью программного обеспечения для обработки фотографий.

    6. Создайте базовый веб-сайт

    Используя этот хорошо сфотографированный исходный объем работ, создайте простой, но профессиональный веб-сайт. Веб-сайты — это портфолио вчерашнего дня. Я считаю, что если вы хотите быть конкурентоспособным, вам нужно быть онлайн. На этом этапе сайт может быть относительно простым, содержать ваше имя, немного о вас, вашей работе и контактную информацию. Вы можете создать простой сайт, используя шаблон для создания веб-сайтов, например wix.com , weebly.com , или SquareSpace.com . Многие сайты предлагают бесплатные версии с базовым шаблоном. Это нормально для начала, но со временем вам придется обновиться. Пока вы занимаетесь этим, вам следует подумать о создании презентации в некоторых форматах социальных сетей. Будьте проще — выберите несколько, которые вам нравятся, и создайте учетную запись.

    7. Запустите базу данных произведений искусства

    Это также время для создания компьютерной базы данных для отслеживания ваших работ и выставок.Делайте это в начале карьеры, чтобы не сбиться с пути. Мне лично нравится Artwork Archive , но вы можете начать с программы, которая уже есть на вашем компьютере, или поискать в Интернете другие альтернативы. Если вы хотите быть серьезным артистом, это действительно помогает организовать вещи, и чем раньше, тем лучше.

    8. Создайте свое резюме Кофейни иногда украшают местное искусство.

    Имея солидный первоначальный объем работы, сделанные качественные фотографии вашей работы, готовый базовый веб-сайт и метод отслеживания вашей карьеры, пришло время разработать ваше резюме.Это означает участие в местных выставках, присоединение к местным художественным группам (и участие в их групповых выставках) и / или, возможно, работа с местными небольшими площадками, такими как кафе или библиотека, где представлено местное искусство. Пришло время продемонстрировать свою работу публично.

    9. Расширьте свои маркетинговые усилия

    После того, как у вас появится некоторый опыт работы с вашим резюме, следующим шагом будет расширение вашего веб-сайта и маркетинговых материалов. Вам понадобится хорошо продуманное заявление художника и биография, а также профессионально выглядящая фотография художника, которая отражает вашу личность художника.Это твое фото — художник.

    Заявление художника — это в основном то, что вы хотите сказать своей работой, что делает ее уникальной или что вы хотите, чтобы зритель испытал, когда увидит вашу работу. Биография — это просто история вашего художника (образование, выставки и т. Д.). Все это необходимо добавить на ваш веб-сайт (если его еще нет), и ваш веб-сайт нужно будет обновить до такого, которое позволит вам использовать собственное доменное имя. Доменное имя — это адресное имя веб-сайта (например, JaneDoeArt.com).Большинство бесплатных веб-сайтов требуют, чтобы вы использовали расширение в своем адресе, например JaneDoe.weebly.com. Лучше избегать любых таких расширений, поэтому серьезно подумайте о покупке одного только с тем именем, которое вы выберете. Художники часто используют только свое имя, например janedoe.com, но это полностью зависит от вас. Просто сделайте так, чтобы это было легко запомнить.

    Теперь вы также должны иметь представление о ценообразовании и должны будете поддерживать единообразие в этом отношении. Повышение цен должно происходить медленно или после особой чести или профессионального объединения.И визитные карточки до сих пор используются, чтобы люди знали адрес вашего веб-сайта, где они могут увидеть больше ваших работ или связаться с вами.

    10. Повышение качества помещения и группы

    По мере того, как вы продолжаете наращивать свой опыт, как в выставках, так и в рисовании, вы, надеюсь, начнете замечать рост своего уровня мастерства. Если вы обнаружите, что получаете похвалу за свою работу или даже выигрываете местные награды, возможно, вам стоит обратить внимание на более дорогие выставки и художественные ассоциации.Возможно, попробуйте представить свою лучшую работу на национальной выставке или поищите персональную выставку в уважаемом месте. Выйдите за рамки местного.

    11. Всегда представляйте себя профессионалом

    Я считаю, что профессионализм — это больше, чем просто достижение определенных целей. Это еще и то, как вы себя преподносите. Это то, как вы держите себя, как вы одеваетесь и уверенность, которую вы проявляете в своей работе. Когда вы занимаетесь искусством, хорошо одеваетесь, опрятно выглядите, представляете свои работы в лучшем свете … и располагаете профессионально оформленными маркетинговыми материалами.Вы бы не поверили, что неухоженный коврик и рама могут негативно повлиять на ситуацию. Или наоборот, позитивный, который может быть у элегантно одетой привлекательной персоны.

    12. Решите, в каком направлении вы хотите двигаться

    Теперь, когда вы достигли профессионального уровня в своей работе, у вас есть солидное резюме и профессиональные маркетинговые материалы, вам нужно решить, на чем вы хотите сосредоточиться. Как профессиональный художник вы можете пойти разными путями. Невозможно сделать все или каждый угол, поэтому я предлагаю выбрать два или три пути и сосредоточить на них свои усилия.Я имею в виду следующие пути:

    Посещая определенные мероприятия, пообщайтесь с артистами и почувствуйте, как этот карьерный путь влияет на их жизнь. Например, соревнования по пленэру будут связаны с путешествиями. Комиссионная работа потребует контрактов и способов общения с клиентами. Открытые рынки означают путешествия и необходимость покупки подходящей палатки и материалов для подвешивания. Наблюдайте и задавайте вопросы. Вы обнаружите, что одни вам нравятся больше, чем другие.

    Есть много способов стать профессиональным художником, потому что каждый художник (… каждый человек) уникален.Но вы можете использовать эту информацию в качестве общего шаблона, который поможет вам двигаться в правильном направлении и найти свой индивидуальный путь.

    Эта статья изначально была размещена в блоге Udemy: Как стать профессиональным художником: руководство для начинающих

    Что нужно, чтобы стать профессиональным художником

    Райан Браун, «Рождение творческого разума (думать, мечтать, творить)», 2016, холст, масло, 20 x 30 дюймов.

    Советы для художников> Райан Браун делится советами о том, как дать себе лучший шанс на успех и стать экспертом в том, что вы делаете.

    Что нужно, чтобы стать профессиональным художником

    РАЙАН С. БРАУН (RyanSBrown.com)

    Каждый художник начинает свой путь со страстью к искусству. Страсть, которая побуждает их создавать новые вещи, воплощать мечты в реальность и погружаться в завораживающую их область. Это страсть, которую я хотел бы иметь и развивать у большего числа людей. Но слишком часто благоразумие и практическое мышление могут вызвать страх и опасения, которые могут увести людей от творческих занятий к более «ответственным» занятиям.Но разве занятие служит вам лишь для того, чтобы занять ваше время, или ваше время служит для вашей страсти? Нет правильного ответа. Обеспечение средств к существованию для себя и, возможно, семьи, необходимо и благородно. Но для тех, кто рассматривает возможность того, что творческая страсть может быть тем, чем вы хотели бы заниматься, я могу сказать вам, что это возможно, и я не вижу другого образа жизни, кроме как с этой страстью и через нее.

    Моя работа — мечтать, наблюдать за красотой своего окружения и любить то, что я наблюдаю.Моя работа — делиться этой любовью с другими настолько элегантно, утонченно и поэтично, насколько это возможно. И я рассматриваю это как стремление к обслуживанию. Конечно, мое искусство растет из моего личного видения, но его цель — удовлетворить большую потребность в красоте, правде и эстетике для тех, кто может его увидеть. Это расширяет смысл моего времени, если я трачу это время на создание произведений, которые помогают поднять настроение или мысли других. Без этой конкретной мысли то, что я делаю, казалось бы бесконечно корыстным и капризным.Эти два элемента — наблюдение за красотой и служение другим — определяющие факторы моей карьеры художника. В этом стремлении есть такая радость и удовлетворение, что я надеюсь, что все, кто думает о творческом пути в своей жизни, сделают это.

    Райан Браун, «Материнство», 2016 г., холст, масло, 36 x 51 дюйм.

    Итак, как сделать или построить карьеру художника, чтобы воплотить эту страсть в жизнь? Для меня первым шагом было начать творить. Чтобы начать что-то делать, нужно иметь смелость, даже если вы понятия не имеете, что делаете.Нырните головой в темную воду, даже если думаете, что утонете.

    Но — и это, пожалуй, самая важная часть — всегда имейте смирение, чтобы быть обучаемым. Чтобы приложить реальные усилия для того, чтобы стать художником, у вас должны быть две вещи. Во-первых, вы должны быть достаточно высокомерными с наивной самоотдачей, чтобы предполагать, что вы можете это сделать, и просто дерзайте. Но у вас также должно быть достаточно мудрости, чтобы понять, что у вас (как и у всех нас) есть пределы. Вы можете многому научиться самостоятельно, но вы добьетесь гораздо большего прогресса в достижении своих целей, если будете достаточно честны с собой, чтобы понять, что учеба необходима.Никто не станет врачом без медицинского образования. Многие люди в искусстве проявляют лишь наивную самоотдачу и пропускают ступень обучения. Вы должны понять, насколько неэффективно быть самоучкой. В конце концов, когда вы самоучка, у вас самый невежественный учитель.

    Сегодняшняя система художественного образования представляет собой хаотический беспорядок из случайных битов информации и часто дезинформации, из-за которой изучающий искусство вынужден решать ненужную задачу разгадывать сложности теории, философии и методов, чтобы попытаться расшифровать последовательный путь, по которому они могли бы продвигаться к своим целям.Когда я учился во Флорентийской художественной академии, я ощутил силу организованного подхода к рисованию и живописи, которого я никогда раньше не видел. Я узнал больше за первые три недели академической учебы, чем за четыре с половиной года в университете. Для многих из тех, кто посещал художественную академию, подобную этой, моя история настолько распространена, что стала почти клише.

    В книге Peak: Secrets from the New Science of Expertise соавторы Андерс Эрикссон и Роберт Пул подробно обсуждают основные реалии человеческого развития.Он расширяет концепцию правила 10 000 часов и включает три ключевых фактора. Одно, конечно же, — это время, потраченное на практику. Второй фактор заключается в том, что это время на практике проводится в хорошо продуманной прогрессивной системе, предназначенной для развития навыков или знаний от простых к более сложным. И третье — чтобы за этой организованной практикой следил и критиковал тот, кто овладел элементами данной области обучения.

    Райан Браун, «Красный», масло, 16 x 30 дюймов.

    Многое из того, что я слышу в качестве совета в мире искусства, заканчивается просто «практикой».«Нарисуйте, нарисуйте, нарисуйте» — это цитата Дега, которую я часто слышу. «Увеличьте пробег своей кисти» — еще одна фраза, которую я часто слышу. Но без организованного или осознанного подхода к практике человек с большей вероятностью просто станет все более эффективным в выполнении чего-то посредственного, вместо того, чтобы развивать большие навыки и более глубокие знания. А постоянная критика из проверенного источника помогает осознать элементы знания, которые вряд ли можно обнаружить самостоятельно. Мы все не осознаем того, чего не осознаем.

    Приобретение знаний и развитие навыков должно происходить как можно раньше в карьере художника. Но никогда не поздно. Если вы верны себе и своему видению, вы не позволите ничему стоять на вашем пути развития.

    Я надеюсь, что для тех, кто это прочитает, этот совет больше похож на призыв к действию. Я не пытаюсь проповедовать, но хочу быть чирлидером, поддерживающим вас в том, что вы можете это сделать. ТЫ МОЖЕШЬ СДЕЛАТЬ ЭТО!! Просто дайте себе шанс добиться успеха и станьте экспертом в своем деле.

    А теперь представим, что вы развили этот навык и начинаете выполнять хорошо продуманную, продуманную работу. Что теперь? Как вы позволяете себе это делать? Если вы не можете ответить на этот вопрос, это превращается в очень дорогое хобби. За свою карьеру я прошел два основных пути (что является чрезмерным упрощением для этой статьи). Один путь ведут деньги, а другой — искусство.

    Райан Браун, «Нестор», 2008 г., уголь и белый мел, бумага Canson, 35 x 40 дюймов.

    Важно решить для себя свои приоритеты и быть им верным. Для многих необходимость зарабатывать на жизнь реальна, и ее следует учитывать. Но если вы не будете осторожны, это может отрицательно направить ваши усилия и контролировать то, что вы делаете. Неизбежно, что в какой-то момент вы создадите одну или две работы, которые, кажется, всем понравятся. И галереи, видя этот положительный отклик на конкретный предмет, размер, композицию или цветовую гармонию, будут просить того же самого. И вы дадите им это, потому что продавать — это здорово, а получать положительный отзыв о своей работе — еще лучше.

    Опасность в том, что это может невольно стать вашей визитной карточкой, вашим стилем, вашим брендом. Без каких-либо преднамеренных попыток или преднамеренного выбора вы можете заклеймить себя и обнаружить, что повторяете одну и ту же работу десятилетиями.

    Многие считают, что в этом нет недостатка. Преимущества заключаются в том, что вы создаете бренд на ранней стадии и развиваете растущую клиентуру, которая хочет создать бренд искусства, который вы создаете. Легче продать известный товар. Галереи любят бренд, а коллекционерам — известные бренды.Таким работам и таким художникам легче продать и придать им установленную ценность.

    Но на личном уровне вы должны спросить себя, доставит ли вам такое долгое время создание подобной работы. Вот где вам должны быть ясны ваши личные приоритеты. Удовольствие от продажи, радость от того, что вы станете более известным, и радость от хорошего зарабатывания денег в качестве художника, может быть именно тем, что вы хотите для себя. И если вы это знаете и выберете это сознательно, то вы выиграли. Направление брендинга и маркетинга этого бренда — это то, что я бы назвал приоритетом, в большей степени ориентированным на деньги.Возможно, это может показаться отрицательным, но это не так. Я не согласен с мыслью, что счастье не купишь за деньги. Деньги покупают время и свободу, которые могут привести к счастью. И художники с такими приоритетами создают по-настоящему великие произведения искусства. Приоритет финансового успеха никому не мешает создавать долговечные и прекрасные произведения.

    Райан Браун, «Шарлотта», масло, 19 1/2 x 31 дюйм.

    Направление, которое больше ориентировано на искусство, мало связано со стилем или конкретным брендом.Этот путь имеет тенденцию рассматривать каждое произведение индивидуально как отдельное произведение искусства. Художник, который отдает приоритет искусству, больше озабочен ремеслом, эстетикой и исполнением каждого произведения, чаще всего в ущерб маркетингу своей работы. Развитие, понимание и совершенствование знаний, мастерства и опыта, которые вкладываются в их искусство, гораздо важнее для этих художников, чем маркетинговый аспект. Создание и выполнение части процесса приносит большее удовлетворение, чем продажи и маркетинг.С этим приоритетом проделана огромная работа, и таким образом можно достичь большого финансового успеха. Но для таких артистов отсутствие маркетинга всегда чревато сохранением анонимности.

    Оба набора приоритетов действительны , и ни один из них не стоит выше другого. Я считаю, что многое из того, что ведет художников к тому или иному, основано на их индивидуальном темпераменте и интересах. Я хочу сказать, что лучше всего, когда художник может сделать этот выбор осознанно и уверенно, без извинений.Требуется определенный уровень зрелости в видении, чтобы серьезно поговорить с собой и определить свои приоритеты. Имея четкое определение приоритетов, потребуется немалая дисциплина и усилия, чтобы создать план и следовать ему, чтобы реализовать свое видение. Чтобы оставаться нацеленным в желаемом направлении, требуется такое же упорное внимание. Это подводит меня к моему последнему совету.

    Художник очень легко отвлекается. Так много возможностей, так много возможностей.Как творческие существа, мы любим исследовать, экспериментировать и открывать для себя новые вещи. Мы хотим опробовать разные техники, новые подходы, новую тематику и т. Д. И все это хорошо. Следуй своему сердцу. Только будьте осторожны, чтобы не следовать своему непостоянному сердцу. Вы очень легко можете слишком сильно растянуться, пытаясь делать все, участвовать в каждом конкурсе, подавать заявки на каждую выставку и присоединяться к каждой организации. Вы можете сделать это вначале, чтобы привлечь внимание или признание. Неплохая идея.Это не единственный способ, но он определенно сработал для некоторых. Но эти выставки и конкурсы могут быть обманчивыми. Они могут побудить вас сделать работу, которую в противном случае вы бы не сделали, угадывая, что хочет увидеть этот судья или эта галерея. И если вы выиграете или проиграете, это может заставить вас поверить, что либо то, либо другое было заработано.

    Райан Браун, «Cherry Blossoms», 2016, холст, масло, 18 x 24 дюйма.

    Участие в шоу или получение награды — это здорово, и это может быть здорово с точки зрения признания вашей работы.Это также может привести вас к циклу создания работы за работой, который рассчитан исключительно на попытку выиграть следующую награду или угодить следующему судье. А отсутствие победы, отказ от участия в шоу может привести к сокрушительному чувству неполноценности. Вы должны найти способ любить то, что делаете, несмотря ни на что. Вы должны получать прямые и честные критические отзывы от доверенных коллег. И вы всегда должны двигаться вперед и совершенствоваться, независимо от наград, выставок или отзывов галереи. Легче сказать, чем сделать.Много отвлекающих факторов, и ваша способность оставаться сосредоточенным, несомненно, будет связана с ясностью ваших приоритетов и необычностью видения.

    Заключительное слово

    Райан С. Браун

    Мне всегда повезло, что я основал Флорентийскую академию искусств и получил там образование. Опыт открытия глаз, очищения тумана и развития осознания того, как видеть и интерпретировать мир вокруг меня, изменил жизнь. Это дало мне инструменты для построения моих собственных видений.Этот преобразующий опыт побудил меня поделиться этим образованием с как можно большим количеством людей.

    Помня об этом, я основал Академию искусств мастеров в Юте. Наша цель в академии — понять индивидуальные потребности и цели каждого студента, чтобы помочь им найти более эффективный и экономичный способ приобретения навыков, необходимых для воплощения в жизнь их личных видений, с максимально возможной квалификацией. Это важно, потому что независимо от того, насколько велико или ясно ваше видение, глубина, с которой вы можете реализовать это видение визуально для других, всегда будет зависеть от навыков, с которыми вы способны его реализовать.

    Эта статья была первоначально опубликована в 2019 году

    Учитесь у Райана Брауна, члена Консультативного совета Realism Today, с его художественным видео премиум-класса «Рисование классических портретов» от Streamline Publishing (превью ниже).

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *