Как пишется материалов: Материал или матерьял — как правильно пишется слово

Содержание

матерьял — Викисловарь

Морфологические и синтаксические свойства[править]

падежед. ч.мн. ч.
Им.матерья́лматерья́лы
Р.матерья́ламатерья́лов
Д.матерья́луматерья́лам
В.матерья́лматерья́лы
Тв.матерья́ломматерья́лами
Пр.матерья́лематерья́лах

матерья́л

Существительное, неодушевлённое, мужской род, 2-е склонение (тип склонения 1a по классификации А. А. Зализняка).

Корень: -матерьял-.

Произношение[править]

Семантические свойства[править]

Значение[править]
  1. устар. то же, что материал ◆ Детей её он терпеть не мог, но так как с появлением их увеличился матерьял, над которым можно было производить ежедневные эксперименты, то старик был очень доволен. Ф. М. Достоевский, «Скверный анекдот», 1862 г. (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы) ◆ Матерьял самый разнообразный и богатый содержанием все-таки представляет не более как сбор случайных и разрозненных фактов, за пределами которых фаталистически возникает вопрос о том выводе, который отсюда следовать может. М. Е. Салтыков-Щедрин, «Наша общественная жизнь», 1863-1864 г. (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы)
    ◆ Понадобился Егору Иванычу матерьял для деревянного ремонта. Л. М. Леонов, «Барсуки», 1924 г. (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы)
Синонимы[править]
  1. материал
Антонимы[править]
Гиперонимы[править]
  1. материя
Гипонимы[править]

Родственные слова[править]

Этимология[править]

Происходит от лат. māteriālis, далее из māteria «первичное вещество, материя», далее из mater «мать», далее из праиндоевр. *mater- «мать». Русск. материал — начиная с Уст. морск. 1720 г., также в 1718 г. Заимств. через нидерл. mаtеriааl или нов.-в.-нем. Маtеriаl (с ХVI в.) из лат. Использованы данные словаря М. Фасмера. См. Список литературы.

Фразеологизмы и устойчивые сочетания[править]

Перевод[править]

документ, источник

МАТЕРЬЯЛ — это… Что такое МАТЕРЬЯЛ?

  • МАТЕРЬЯЛ — МАТЕРЬЯЛ, МАТЕРЬЯЛЬНО, МАТЕРЬЯЛЬНОСТЬ, МАТЕРЬЯЛЬНЫЙ. см. материал и т.д. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 …   Толковый словарь Ушакова

  • МАТЕРЬЯЛ — МАТЕРЬЯЛ, МАТЕРЬЯЛЬНО, МАТЕРЬЯЛЬНОСТЬ, МАТЕРЬЯЛЬНЫЙ. см. материал и т.д. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 …   Толковый словарь Ушакова

  • МАТЕРЬЯЛ — МАТЕРЬЯЛ, МАТЕРЬЯЛЬНО, МАТЕРЬЯЛЬНОСТЬ, МАТЕРЬЯЛЬНЫЙ. см. материал и т.д. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 …   Толковый словарь Ушакова

  • матерьял — сущ., кол во синонимов: 1 • материал (306) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 …   Словарь синонимов

  • матерьял — начиная с Уст. морск. 1720 г.; см. Смирнов 190, также в 1718 г. (Христиани 23). Через нидерл. mаtеriааl или нов. в. н. Маtеriаl (с ХVI в.; см. Шульц–Баслер 2, 87) из лат. māteriālis от māteria, māteriēs; см. Смирнов 190. Судя по ударению,… …   Этимологический словарь русского языка Макса Фасмера

  • матерьял — матерь ял, а (вместо матери ал при передаче произношения, в поэзии) …   Русский орфографический словарь

  • материал — Материя. См. вещь… Словарь русских синонимов и сходных по смыслу выражений. под. ред. Н. Абрамова, М.: Русские словари, 1999. материал вещество, материя, среда; ткань, вещь; документация, данные, факты; копия, рукопись; матерьял, матерьялец,… …   Словарь синонимов

  • Добычин, Леонид Иванович — Род. 5 (17) июня 1894 г., в Люцине (Витебская губ.), ум. (пропал) после 28 марта 1936, в Ленинграде (?). Писатель прозаик. Литературный дебют рассказ «Встречи с Лиз» (1924, «Русский современник»). Первый сборник Д.… …   Большая биографическая энциклопедия

  • Протасьев, Александр Петрович

    — окольничий, младший брат стольника и воеводы в Верхотурье (1695 1698) Дмитрия Петровича Протасьева. Со званием стряпчего упоминается в боярских книгах еще под 1667 68 годом. В 1674 году, будучи стряпчим, находился на государевом дворе, где,… …   Большая биографическая энциклопедия

  • Шкловский, Виктор Борисович — (род. 1893) писатель, литературовед, теоретик и практик советской кинематографии. Был одним из организаторов и теоретиков «Общества по изучению поэтического языка» ОПОЯЗ (1916 19). В 1919 21 Ш. участвовал в Петроградском литературном… …   Большая биографическая энциклопедия

  • Как правильно пишется слово ВИДЕО МАТЕРИАЛ

    Ви́део (от лат. video — смотрю, вижу) — электронная технология формирования, записи, обработки, передачи, хранения и воспроизведения подвижного изображения, основанная на принципах телевидения, а также аудиовизуальное произведение, записанное на физическом носителе (видеокассете, видеодиске и т. п.).

    Все значения слова «видео»

    МАТЕРИА́Л, -а, м. 1. Вещество, предмет, сырье, применяемые для какой-л. цели. Строительный материал. Семенной материал. Перевязочный материал.

    Все значения слова «материал»
    • В итоге, человеку понадобилось гораздо больше времени, чтобы произвести запись видео материалов, чем он рассчитывал.

    • После того когда я прочитал большое количество книг, прослушал большое количество видео материала.

    • Смотрите! Каждая глава содержит ссылку на дополнительные

      видео материалы к уроку. Изучите их если вам что-то не понятно или вы хотите углубиться в тему урока.

    • (все предложения)

    Как правильно пишется слово ПРОГРАММНЫЙ МАТЕРИАЛ

    ПРОГРА́ММНЫЙ, —ая, —ое. 1. Прил. к программа. Дискуссия по программным вопросам. Программные установки партии. Программный центр радиовещания. Готовить к экзамену программный материал.

    Все значения слова «программный»

    МАТЕРИА́Л, -а, м. 1. Вещество, предмет, сырье, применяемые для какой-л. цели. Строительный материал. Семенной материал. Перевязочный материал.

    Все значения слова «материал»
    • Усвоение программного материала зависит от правильного выбора методов обучения.

    • Экспертная работа связана с анализом локальных нормативных актов образовательного учреждения при определении факторов, оказывающих влияние на развитие и уровень освоения программного материала ребёнком.

    • К 1 году 9 месяцам у него появляется особая избирательность к содержанию

      программного материала.

    • (все предложения)

    Как правильно пишется слово РАСХОДНЫЙ МАТЕРИАЛ

    РАСХО́ДНЫЙ, —ая, —ое. Прил. к расход (в 3 и 4 знач.). Расходные деньги. Расходная книга. Расходная смета.

    Все значения слова «расходный»

    МАТЕРИА́Л, -а, м. 1. Вещество, предмет, сырье, применяемые для какой-л. цели. Строительный материал. Семенной материал. Перевязочный материал.

    Все значения слова «материал»
    • Обычные степлеры – для них в качестве расходных материалов используются плоские скобы.

    • – Мне жаль всех моих студентов. И я твёрдо убеждён, что каждый из них достоин лучшей участи, чем стать расходным материалом в драконьем расследовании.

    • Проще говоря, недостаточно знать, зачем была создана ваша организация, вам необходимо также знать людей, которые в ней работают, и понимать, что они гораздо большее, чем просто расходный материал.

    • (все предложения)

    Как правильно пишется слово ЛЕКЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ

    ЛЕКЦИО́ННЫЙ, —ая, —ое. Прил. к лекция. Лекционные часы. Лекционный метод преподавания.

    Все значения слова «лекционный»

    МАТЕРИА́Л, -а, м. 1. Вещество, предмет, сырье, применяемые для какой-л. цели. Строительный материал. Семенной материал. Перевязочный материал.

    Все значения слова «материал»
    • Такие минилекции могут использоваться и как самостоятельные учебные единицы, но чаще как мультимедийные иллюстрации, применяемые, например, при гипертекстовом изложении лекционного материала.

    • Лекционный материал учебного курса включает два основных тематических раздела.

    • Представленный в монографии материал может быть использован в учебном процессе при подготовке лекционного материала по дисциплинам социально-экономической и социально-политической направленности.

    • (все предложения)

    Как правильно пишется слово МАТЕРИАЛЬНЫЙ. Ударение в слове МАТЕРИАЛЬНЫЙ

    материа́льный

    Делаем Карту слов лучше вместе

    Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

    Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.

    Насколько понятно значение слова сипение (существительное):

    Кристально
    понятно

    Понятно
    в общих чертах

    Могу только
    догадываться

    Понятия не имею,
    что это

    Другое
    Пропустить

    Ассоциации к слову «материальный&raquo

    Синонимы к слову «материальный&raquo

    Предложения со словом «материальный&raquo

    Цитаты из русской классики со словом «материальный»

    • Остается необъясненным, каким образом материальная реальность переходит в реальность интеллектуального и духовного порядка, каким образом экономика может перейти в познание или нравственную оценку.
    • Бытие заболело: все стало временным, т. е. исчезающим и возникающим, умирающим и рождающимся; все стало пространственным, т. е. ограниченным и отчужденным в своих частях, тесным и далеким; стало материальным, т. е. тяжелым, подчиненным необходимости; все стало ограниченным и относительным, подчиненным законам логики.
    • Здесь нет речи об общественном, материальном благосостоянии, а упоминается вообще о каком-то благе.
    • (все цитаты из русской классики)

    Сочетаемость слова «материальный&raquo

    Что (кто) бывает «материальным»

    Значение слова «материальный&raquo

    • МАТЕРИА́ЛЬНЫЙ, —ая, —ое; —лен, —льна, —льно. 1. Вещественный, физический, существующий независимо от сознания. Материальный мир. (Малый академический словарь, МАС)

      Все значения слова МАТЕРИАЛЬНЫЙ

    Отправить комментарий

    Дополнительно

    Смотрите также

    МАТЕРИА́ЛЬНЫЙ, —ая, —ое; —лен, —льна, —льно. 1. Вещественный, физический, существующий независимо от сознания. Материальный мир.

    Все значения слова «материальный»
    • Начните контролировать все свои мысли и высказывания по отношению к деньгам и другим благам материального мира.

    • При этом теоретики маржинализма, в частности представители австрийской школы, выделяют два вида ценности материальных благ – субъективную и объективную.

    • На фоне гибели тяжеловесного прочного мира материальных ценностей хрупкость призрачного мира ценностей интеллектуальных была особенно, болезненно ощутима.

    • (все предложения)

    Как написать раздел «Методы» в исследовательской статье

    Раздел «Методы» исследовательской статьи подобен дорожной карте, ведущей к сердцевине исследования, проводя читателей через фактический путь, который авторы предприняли, чтобы достичь своей цели. В рукописи этот раздел содержит важные детали для других ученых, которые могут повторить эксперименты исследования и помочь обычным читателям лучше понять исследование.

    Описательный характер этого раздела может сделать его одной из самых простых для написания частей рукописи.Однако это также та часть, где детали часто упускаются во время письма, а иногда и во время чтения из-за его сугубо технического характера ».

    В этой статье мы поделимся некоторыми советами, которые помогут сделать раздел «Методы» вашей рукописи интересным и информативным. Хотя в статье используются в основном примеры из биомедицинских и клинических исследований, авторы из других областей тоже могут найти полезные советы при подготовке своей следующей рукописи.

    Разбейте лед между читателями и разделом «Методы»

    Во-первых, давайте поразмышляем над проблемой восприятия скуки, которую мы часто связываем с разделом статьи «Методы».Это могут быть названия реагентов и инструментов, разделенные некоторыми числами с точки зрения некоторых концентраций, или техническая терминология, делающая чтение тяжелой задачей. Ниже перечислены некоторые полезные способы сломать лед между разделом «Методы» и читателями:

    Как мне написать раздел методов в предложении об исследовании?

    1. Объяснение : Обычно в каждом абзаце или подразделе раздела «Методы» говорится о конкретном эксперименте. В начале каждого абзаца объясните, почему вы выбрали именно этот эксперимент.; например, почему вы использовали определенное соединение, конкретный штамм мышей в качестве экспериментальной модели или конкретную концентрацию этого ключевого реагента.

    В случае клинических исследований подробное обоснование выбора критериев исключения или включения может быть хорошей идеей для представления в начале раздела «Методы». Если вы выбрали общепринятый или широко используемый метод, вам, конечно, не нужно казаться очевидным, но для менее традиционных подходов, когда вы делитесь своими рассуждениями о дизайне исследования, читатели сразу же проявляют любопытство и интерес к вашей статье.

    2. Визуальная презентация : Чтобы помочь читателям лучше понять план или методологию исследования, в этом разделе можно использовать такие визуальные элементы, как схематическая диаграмма, блок-схема и таблица. Они помогают нарушить монотонность и облегчить усвоение сложной информации.

    Что можно и чего нельзя делать при написании раздела о методах

    Во-вторых, информация в разделе о методах тщательно изучается редакторами журналов и рецензентами, чтобы оценить, была ли использована наиболее подходящая техника для достижения цели вашего исследования.Хотя не обязательно включать каждую деталь вашего эксперимента, основные и критические шаги должны быть хорошо описаны, чтобы получить положительную экспертную оценку.

    Пройдите курс и улучшите свои навыки

    Как написать раздел об идеальных методах

    Получите исчерпывающее руководство с советами экспертов, практическими советами и надежными…

    Что вы узнаете?

    1. Что такое раздел методов?
    2. Почему важен раздел методов?
    3. Какова основная структура раздела методов?
    4. Как написать раздел методов?
    5. Как избежать ошибок в разделе методов?
    Изучить этот курс

    Попробуйте этот курс в рамках бесплатной пробной версии All Access Pass.

    Основные правила написания технически обоснованного раздела о методах:

    Что нужно делать

    1. Придерживайтесь определенных рекомендаций: Внимательно прочтите раздел инструкций автора в целевом журнале и следуйте конкретным инструкциям. Например, заголовок раздела «Материалы и методы», возможно, потребуется изменить на «Пациенты и метод», чтобы следовать рекомендациям вашего целевого журнала, или название институтов может быть опущено для журналов, которые не предпочитают открытые -метка отчетности.Кроме того, можно ожидать, что вы будете следовать определенному руководству по стилю, например, опубликованному Американской психологической ассоциацией при написании раздела «Методы».

    Биомедицинским исследователям было бы полезно использовать контрольные списки для различных типов исследований, чтобы обеспечить включение основных деталей в методы. Некоторые из стандартизованных и широко используемых контрольных списков включают в себя те, которые предназначены для рандомизированных клинических испытаний CONSORT (Consolidated Standards of Reporting Trials), когортных, случай-контроль, перекрестных исследований STROBE (STre Stronging the Reporting of OBservational Studies in Epidemiology), диагностической точности STARD ( Стандарты отчетности по исследованиям диагностической точности), систематические обзоры и метаанализы PRISMA (Предпочтительные элементы отчетности для систематических обзоров и метаанализов) и отчеты о случаях CARE (CAse REport).

    5 Различий между разделами результатов и обсуждения

    Во время написания своих исследовательских работ & nbsp; многие…

    2. Структурируйте раздел так, чтобы он рассказывал историю вашего исследования : Все эксперименты должны быть представлены в логическим образом, который помогает читателю проследить постепенность, развитие и нюансы исследования. Полезный способ добиться этого — описать методы в хронологическом порядке экспериментов. Например: для клинического испытания вы можете начать с настройки и времени исследования (даты начала и окончания исследования), а затем подробные сведения о наборе пациентов (количество субъектов / пациентов и т. Д.)), дизайн исследования (проспективное, ретроспективное или другое), рандомизация (если таковая имеется), распределение по группам, вмешательство и описание методов, используемых для сбора, измерения и анализа данных.

    3. Следуйте порядку результатов: Чтобы улучшить читаемость и последовательность вашей рукописи, сопоставьте порядок конкретных методов с порядком результатов, которые были достигнуты с использованием этих методов.

    4. Используйте подзаголовки: Разделение раздела «Методы» с точки зрения экспериментов помогает читателю лучше понять раздел.Вы можете указать конкретную цель каждого эксперимента в подзаголовке. В качестве альтернативы, если применимо, в качестве подзаголовка можно использовать название каждого эксперимента.

    5. Тщательно предоставьте все детали: Предоставьте детали, которые вы учли при разработке исследования или сборе данных, потому что малейшие изменения в этих шагах могут повлиять на результаты и интерпретацию их значимости. При использовании показателей результатов читатели хотели бы знать информацию о достоверности и надежности.Правильный способ сообщения о надежности и валидности зависит от конкретного дизайна исследования. Обычно информация из существующей литературы представлена ​​для подтверждения надежности и обоснованности меры.

    Лучшие советы и приемы для написания раздела эффективных результатов

    [Это видео было первоначально опубликовано Стивом Кирком на…

    Тщательно опишите материалы, оборудование (например, инструменты для тестирования и техническое оборудование) или стимулы, использованные в эксперименте.Если ваше исследование включало опрос или какую-либо психологическую оценку, упомяните анкету, методы подсчета баллов и проверку шкал со всеми возможными подробностями.

    Также будьте осторожны с одной распространенной ошибкой в ​​рукописи, то есть не упоминанием оценки размера выборки (когда это необходимо). Хотя предполагаемый размер выборки вычисляется до начала фактического исследования, он помогает читателю оценить ожидаемое изменение переменных результата и количество субъектов, необходимое для обнаружения этого изменения в пределах определенного диапазона достоверности.Точно так же упоминание о вычислении мощности является критическим моментом, который следует упомянуть в разделе «Методы».

    6. Упомяните об этическом одобрении: Если уместно, в начале раздела «Методы» укажите, было ли ваше исследование одобрено этическим комитетом или наблюдательным советом учреждения, и получили ли вы устное / письменное информированное согласие от пациентов или опекунов. .

    7. Укажите переменные : четко укажите не только контрольные переменные, независимые переменные, зависимые переменные, но также, есть ли какие-либо посторонние переменные, которые могут повлиять на результат вашего исследования.Например, в учебном пособии по написанию «Методологии исследования» одной группе предоставляется традиционный текст, а другой группе — интерактивный онлайн-инструмент. Однако, если некоторые участники уже имеют предварительные знания о том, «как писать раздел методов», эти предварительные знания будут действовать как посторонняя переменная.

    Введение в клинические испытания (часть 1: основы)

    Клинические испытания составляют критический этап…

    8. Статистический анализ: В этом разделе опишите все статистические тесты, уровни значимости и используемые пакеты программного обеспечения провести статистический анализ.Вы также можете проконсультироваться с биостатистом вашей команды, чтобы получить помощь в написании этого раздела. Не забудьте указать, были ли учтены рекомендации знающего и опытного статистика. Наконец, важно предоставить обоснование предпочтительного статистического метода, используемого в исследовании. Например, почему автор использует односторонний или двусторонний анализ.

    Нельзя.

    1. Не описывайте подробно известные методы: Ради краткости избегайте перечисления деталей экспериментов, которые широко используются или уже опубликованы в многочисленных статьях в вашем Область научных исследований.Вместо этого упомяните и процитируйте конкретный эксперимент и отметьте, что упомянутый процесс был соблюден. Однако, если вы изменили стандартный процесс для достижения конкретной цели вашего исследования, достаточно подробно опишите изменения и их причины.

    Editage проводит семинар на Международной конференции по исследованиям смешанных методов, Керала

    Editage провела семинар 24 февраля 2019 г. по адресу…

    2. Не предоставляйте ненужные подробности: Избегайте ненужных деталей, которые не имеют отношения к результат эксперимента.Например, вам не нужно упоминать тривиальные детали, такие как цвет ведра, в котором был лед. Старайтесь придерживаться только тех деталей, которые имеют отношение к вашему обучению.

    3. Не обсуждайте плюсы и минусы других методов: Хотя может возникнуть соблазн обсудить причины, по которым вы не использовали тот или иной метод или чем ваш выбранный метод превосходит другие, сохраните эти детали для обсуждения. раздел. Используйте раздел «Методы» только для упоминания деталей выбранных вами методов.

    Подводя итог всем указанным выше советам, раздел «Методы» идеальной рукописи направлен на то, чтобы делиться научными знаниями с прозрачностью, а также устанавливает надежность исследования. Я надеюсь, что эта статья поможет вам в написании безупречной рукописи!

    Секрет написания раздела рукописи введения и методов

    Прочтите эту статью, чтобы понять секреты…

    Этот курс может оказаться полезным: Как написать раздел идеальных методов

    Рекомендуемое чтение :

    .Руководство по форматированию и стилю

    MLA // Purdue Writing Lab

    Руководство по форматированию и стилю MLA

    Резюме:

    Стиль

    MLA (Modern Language Association) чаще всего используется для написания статей и цитирования источников в области гуманитарных и гуманитарных наук. Этот ресурс, обновленный, чтобы отразить MLA Handbook (8 th ed.), Предлагает примеры для общего формата исследовательских работ MLA, цитат в тексте, сносок / сносок и страницы цитируемых работ.

    Следующий обзор должен помочь вам лучше понять, как цитировать источники с использованием восьмого издания MLA, в том числе как форматировать страницу цитируемых работ и цитирование в тексте.

    Используйте пример внизу этой страницы, чтобы процитировать Purdue OWL в MLA. Смотрите также нашу серию видео-трансляций MLA на канале Purdue OWL на YouTube.

    Создание списка цитируемых произведений с использованием восьмого издания

    MLA — это стиль документации, который может применяться ко многим различным типам письма.Поскольку тексты становятся все более цифровыми, а один и тот же документ часто можно найти в нескольких разных источниках, соблюдение набора жестких правил больше не является достаточным.

    Таким образом, нынешняя система основана на нескольких руководящих принципах, а не на обширном списке конкретных правил. Хотя в справочнике по-прежнему описывается, как цитировать источники, оно организовано в соответствии с процессом документирования, а не самими источниками. Это дает писателям гибкий метод, который можно применять практически повсеместно.

    Если вы ознакомитесь с методом, вы сможете использовать его для документирования любого типа источника, любого типа бумаги, в любой области.

    Вот обзор процесса:

    Решая, как цитировать свой источник, начните со списка основных элементов. Это общая информация, которую MLA предлагает включать в каждую запись процитированных работ. В вашей цитате элементы должны быть перечислены в следующем порядке:

    1. Автор.
    2. Название источника.
    3. Название контейнера,
    4. Другие участники,
    5. Версия
    6. ,
    7. Номер,
    8. Издательство,
    9. Дата публикации,
    10. Местоположение.

    За каждым элементом должен стоять соответствующий знак препинания, показанный выше. В более ранних выпусках справочника указывалось место публикации и требовалась разная пунктуация (например, номера журнала в скобках и двоеточия после номеров выпусков) в зависимости от типа источника.В текущей версии пунктуация упрощена (элементы разделяются запятыми и точками), а информация об источнике сведена к основам.

    Автор

    Начните запись с фамилии автора, за которой следует запятая и оставшаяся часть имени, как представлено в работе. Завершите этот элемент точкой.

    Бхабха, Хоми К. Местоположение Культуры. Routledge, 1994.

    Название источника

    Название источника должно следовать за именем автора.В зависимости от типа источника он должен быть выделен курсивом или кавычками.

    Книга должна быть выделена курсивом:

    Хенли, Патрисия. Дом колибри . МакМюррей, 1999.

    Отдельная веб-страница должна быть в кавычках. Название родительского веб-сайта, который MLA рассматривает как «контейнер», должно быть выделено курсивом:

    .

    Лундман, Сьюзен. «Как приготовить вегетарианский перец чили». eHow, www.ehow.com/how_10727_make-vegetarian-chili.html. *

    Статья в периодическом (журнале, журнале, газете) должна быть в кавычках:

    Багчи, Алакнанда. «Конфликтующие национализмы: голос подчиненного в Башай Туду Махасветы Деви». Талса Исследования в женской литературе , vol. 15, нет. 1, 1996, с. 41-50.

    Песня или музыкальное произведение в альбоме должны быть заключены в кавычки. Название альбома должно быть выделено курсивом:

    .

    Бейонсе. «Прошу вас поймать меня». Lemonade, Parkwood Entertainment, 2016 г., www.beyonce.com/album/lemonade-visual-album/.

    * В восьмом издании справочника MLA рекомендуется включать URL-адреса при цитировании онлайн-источников. Для получения дополнительной информации см. Раздел «Дополнительные элементы» ниже.

    Название контейнера

    В отличие от более ранних версий, восьмое издание относится к «контейнерам», которые представляют собой большие целые, в которых находится источник. Например, если вы хотите процитировать стихотворение, указанное в сборнике стихов, отдельное стихотворение является источником, а большая коллекция — контейнером.Название контейнера обычно выделяется курсивом и ставится запятой, поскольку следующая информация описывает контейнер.

    Кинкейд, Ямайка. «Девушка». Винтажная книга современных американских рассказов, под редакцией Тобиаса Вольфа, Винтаж, 1994, стр. 306-07.

    Контейнером также может быть телесериал, состоящий из эпизодов.

    «94 встречи». Parks and Recreation, , созданная Грегом Дэниелсом и Майклом Шуром, исполнение Эми Полер, сезон 2, серия 21, Deedle-Dee Productions и Universal Media Studios, 2010.

    Контейнером также может быть веб-сайт, содержащий статьи, публикации и другие работы.

    В некоторых случаях контейнер может находиться внутри контейнера большего размера. Возможно, вы читали книгу рассказов в Google Книги или смотрели телесериал на Netflix . Вы могли найти электронную версию журнала на JSTOR. Важно указать эти контейнеры внутри контейнеров, чтобы ваши читатели могли найти точный источник, который вы использовали.

    «94 встречи». Парки и места отдыха , сезон 2, серия 21, NBC , 29 апреля 2010 г. Netflix, www.netflix.com/watch/70152031?trackId=200256157&tctx=0%2C20%2C0974d361-27cd-44de-9c2a -2d9d868b9f64-12120962.

    Лангхамер, Клэр. «Любовь и ухаживание в Англии середины двадцатого века». Исторический журнал , т. 50, нет. 1, 2007, стр. 173-96. ProQuest, DOI: 10.1017 / S0018246X06005966. По состоянию на 27 мая 2009 г.

    Другие участники

    Помимо автора, могут быть и другие участники источника, которых следует упомянуть, например, редакторы, иллюстраторы, переводчики и т. Д.Если их вклад имеет отношение к вашему исследованию или необходим для определения источника, включите их имена в вашу документацию.

    Примечание : В восьмом издании такие термины, как редактор, иллюстратор, переводчик и т. Д., Больше не сокращаются.

    Фуко, Мишель. Безумие и цивилизация: История безумия в эпоху разума. Перевод Ричарда Ховарда, Vintage-Random House, 1988.

    Вульф, Вирджиния. Комната Иакова .Аннотировано и с введением Вары Неверов, Harcourt, Inc., 2008.

    Версия

    Если источник указан как издание или версия произведения, включите его в свою цитату.

    Библия . Авторизованная версия короля Джеймса, Оксфордский университет, 1998 г.

    Кроули, Шэрон и Дебра Хоуи. Древняя риторика для современных студентов. 3-е изд., Пирсон, 2004.

    Номер

    Если источник является частью пронумерованной последовательности, такой как многотомная книга или журнал с номерами томов и выпусков, эти номера должны быть указаны в вашей цитате.

    Долби, Надин. «Исследования в области молодежной культуры и политики: текущие условия и будущие направления». Социальная работа и общество: Международный онлайн-журнал, vol. 6, вып. 2, 2008 г., www.socwork.net/sws/article/view/60/362. Доступ 20 мая 2009 г.

    «94 встречи». Parks and Recreation, , созданный Грегом Дэниелсом и Майклом Шуром, перформанс Эми Полер, сезон 2, серия 21, Deedle-Dee Productions и Universal Media Studios, 2010.

    Quintilian. Institutio Oratoria. Перевод Х. Э. Батлера, т. 2, Loeb-Harvard UP, 1980.

    Издатель

    Издатель производит или распространяет источник среди общественности. Если существует несколько издателей, и все они имеют отношение к вашему исследованию, перечислите их в цитировании, разделив их косой чертой (/).

    Клее, Пауль. Твиттер-машина. 1922. Музей современного искусства, Нью-Йорк. The Artchive, www.artchive.com/artchive/K/klee/twittering_machine.jpg.html. По состоянию на май 2006 г.

    Здоровье женщин: проблемы пищеварительной системы . Американский колледж акушеров и гинекологов, 2006 г.

    Дэниэлс, Грег и Майкл Шур, создатели. Парки и зоны отдыха . Deedle-Dee Productions и Universal Media Studios, 2015 г.

    Примечание : Имя издателя не обязательно должно быть включено в следующие источники: периодические издания, работы, опубликованные их автором или редактором, веб-сайты, названия которых совпадают с названиями их издателей, веб-сайты, которые делают работы доступными, но фактически не публикуют их ( например YouTube , WordPress или JSTOR ).

    Дата публикации

    Один и тот же источник мог быть опубликован более чем в один день, например, онлайн-версия исходного источника. Например, телесериал мог выходить в эфир в сети вещания в один день, но выходил на Netflix в другой день. Если в источнике указано более одной даты, достаточно использовать дату, наиболее подходящую для вашего письма. Если вы не уверены, какую дату использовать, укажите дату первоначальной публикации источника.

    В следующем примере Mutant Enemy является основной продюсерской компанией, а «Hush» был выпущен в 1999 году. Ниже приводится общая ссылка на этот телевизионный эпизод:

    «Тише». Баффи — истребительница вампиров , созданный Джоссом Уидоном, перформанс Сары Мишель Геллар, сезон 4, Враг-мутант, 1999.

    Однако, если вы обсуждаете, например, исторический контекст, в котором эпизод был первоначально показан в эфир, вам следует указать полную дату. Поскольку вы указываете дату выхода в эфир, тогда вы должны использовать WB Television Network (а не Mutant Enemy), потому что сеть (а не продюсерская компания) транслировала серию в дату, на которую вы ссылаетесь.

    «Тише». Баффи Истребительница вампиров, созданная Джоссом Уидоном, в исполнении Сары Мишель Геллар, сезон 4, серия 10, WB Television Network, 14 декабря 1999 г.

    Расположение

    Вы должны быть как можно более конкретными при определении местоположения работы.

    Эссе в книге или статья в журнале должны включать номера страниц.

    Адиче, Чимаманда Нгози. «В понедельник прошлой недели». Вещь на шее, Альфред А.Кнопф, 2009, с. 74-94.

    Местоположение онлайн-работы должно включать URL-адрес. Удалите все теги «http: //» или «https: //» с начала URL-адреса.

    Wheelis, Марк. «Расследование вспышек заболеваний в соответствии с протоколом к ​​Конвенции о биологическом и токсинном оружии». Возникающие инфекционные болезни , т. 6, вып. 6, 2000, стр. 595-600, wwwnc.cdc.gov/eid/article/6/6/00-0607_article. Доступ 8 февраля 2009 г.

    При цитировании физического объекта, который вы испытали на собственном опыте, укажите место его нахождения.

    Матисс, Анри. Бассейн. 1952, Музей современного искусства, Нью-Йорк.

    Дополнительные элементы

    Восьмое издание призвано быть максимально упрощенным. Автор должен включить любую информацию, которая помогает читателям легко идентифицировать источник, без включения ненужной информации, которая может отвлекать. Ниже приводится список дополнительных элементов, которые могут быть включены в документированный источник по усмотрению автора.

    Дата первоначальной публикации:

    Если источник был опубликован более чем в одну дату, автор может захотеть включить обе даты, если это предоставит читателю необходимую или полезную информацию.

    Эрдрих, Луиза. Лекарство любви. 1984. Многолетник-Харпер, 1993.

    .

    Город публикации:

    В справочнике седьмого издания требовался город, в котором находится издатель, но в восьмом издании говорится, что это необходимо только в определенных случаях, например, в работе, опубликованной до 1900 года.Поскольку работы до 1900 года обычно ассоциировались с городом, в котором они были опубликованы, в вашей документации может быть указано название города вместо имени издателя.

    Торо, Генри Дэвид. Экскурсии . Бостон, 1863 г.

    Дата обращения:

    Когда вы цитируете онлайн-источник, MLA Handbook рекомендует указывать дату доступа, когда вы получили доступ к материалам, поскольку онлайн-работа может измениться или переместиться в любое время.

    Бернштейн, Марк.«10 советов по написанию живой паутины». Отдельный список: для людей, создающих сайты, 16 августа 2002 г., alistapart.com/article/writeliving. Доступ 4 мая 2009 г.

    URL:

    Как упоминалось выше, хотя восьмое издание рекомендует включать URL-адреса при цитировании онлайн-источников, вам всегда следует уточнять у своего преподавателя или редактора и включать URL-адреса по их усмотрению.

    DOIs:

    DOI, или идентификатор цифрового объекта, представляет собой последовательность цифр и букв, указывающую на местонахождение онлайн-источника.Статьям в журналах часто присваиваются DOI, чтобы гарантировать, что источник можно найти, даже если URL-адрес изменится. Если ваш источник указан с DOI, используйте его вместо URL.

    Алонсо, Альваро и Хулио А. Камарго. «Токсичность нитритов для трех видов пресноводных беспозвоночных». Экологическая токсикология , т. 21, нет. 1, 3 февраля 2006 г., стр. 90-94. Интернет-библиотека Wiley, DOI: 10.1002 / tox.20155.

    Создание цитат в тексте с использованием восьмой редакции

    Цитата в тексте — это краткая ссылка в вашем тексте, которая указывает на источник, с которым вы консультировались.Он должен правильно приписывать любые идеи, перефразировки или прямые цитаты вашему источнику и направлять читателей к записи в списке цитируемых работ. По большей части цитирование в тексте — это имя автора и номер страницы (или просто номер страницы, если автор указан в предложении) в скобках :

    .

    Империализм — это «практика, теория и установки доминирующего столичного центра, управляющего отдаленной территорией» ( Саид 9 ).

    или

    Согласно Эдвард У.Согласно , империализм определяется «практикой, теорией и отношениями доминирующего столичного центра, управляющего удаленной территорией» ( 9 ).

    Процитированная работа

    Саид, Эдвард В. Культура и империализм. Кнопф, 1994.

    При создании цитат в тексте для мультимедийных материалов, имеющих среду выполнения, например фильмов или подкастов, укажите диапазон часов, минут и секунд, на которые вы планируете ссылаться. Например: (00: 02: 15-00: 02: 35).

    Опять же, ваша цель — указать ваш источник и предоставить ссылку, не прерывая ваш текст.Ваши читатели должны иметь возможность следить за ходом ваших аргументов, не отвлекаясь на дополнительную информацию.

    Заключительные мысли о восьмом издании

    Текущие руководящие принципы MLA учат широко применимому навыку цитирования исследований. Когда вы познакомитесь с основными элементами, которые должны быть включены в каждую запись на странице «Цитированные работы», вы сможете создавать документацию практически для любого типа источника. Хотя в справочнике по-прежнему есть полезные примеры, которые вы можете использовать в качестве руководства, нет необходимости обращаться к нему каждый раз, когда вам нужно цитировать источник, который вы никогда раньше не использовали.Если вы включите основные элементы в правильном порядке и с использованием последовательной пунктуации, вы будете полностью готовы к созданию страницы с цитированием работ.

    Как указать Purdue OWL в MLA

    Весь сайт

    Пердью Сова . Лаборатория письма Purdue U, 2019.

    Индивидуальные ресурсы

    Имена авторов. «Название ресурса». The Purdue OWL , Purdue U Writing Lab, Дата последнего редактирования.

    В новом OWL больше не указаны авторы или даты публикации большинства страниц.Таким образом, в большинстве случаев цитирование будет начинаться с названия ресурса, а не с имени разработчика.

    «Руководство по форматированию и стилю MLA». Purdue OWL, Purdue U Writing Lab. Проверено 18 июня 2018 г.

    .

    Процесс и материалы // Лаборатория письма Purdue

    Обзор: процесс и материалы

    Резюме:

    Ресурсы в этом разделе помогут вам подготовить заявления в аспирантуру. Этот раздел включает график планирования приложения, советы по исследованию и выбору программы, краткое изложение необходимых материалов и способов их разработки, риторические принципы построения заявления о цели и предложения по работе с конкурирующими предложениями.

    Заявление в аспирантуру состоит из множества частей. В этом ресурсе перечислены возможные материалы, способы их приобретения или разработки, а также общие советы, которым следует следовать в процессе подачи заявки.

    Процесс подачи заявки

    У каждой школы будут разные требования и ожидания в процессе подачи заявки — важно предоставить именно то, что они просят. Ожидается полный, правильный и своевременный пакет заявки. Если вы не сделаете это, вы можете оказаться вне игры по простой технической причине.Изучите веб-сайт школы и факультета по каждой программе, на которую вы подаете заявление, уделяя особое внимание срокам сдачи. Разработайте простую и эффективную файловую систему, такую ​​как маркировка папок с названием каждого отдельного университета, в который вы подаете заявление, и сроками подачи заявок на участие в программе. Например, «Purdue 1_30». Создайте соответствующую электронную папку, сохраняя всю электронную переписку, а также загружаемые формы и приложения. Не рассчитывайте на запоминание дат и не храните важные документы в большой куче на столе.

    Если вы не уверены в том, что ожидается или как нужно сдать элемент, позвоните или напишите в приемную комиссию. Однако прежде чем задавать вопросы, убедитесь, что нужную информацию нет на сайте отдела. Никто не любит, когда ему уже даны ответы на вопросы.

    Попросите кого-нибудь — желательно несколько человек — проверить весь ваш материал. Это включает в себя ваше заявление, а также ваше личное заявление и образец письма. Вы же не хотите быть абитуриентом, неправильно написавшим название университета.

    Сохраняйте копии всех материалов, которые вы сдаете. Всегда есть вероятность, что ваши материалы будут потеряны, и вы захотите их быстро заменить. Сохраните каждое индивидуальное личное заявление, а не только свой шаблон. Вы захотите точно знать, что вы сказали в каждом письме. Позвоните в офис отдела за неделю до крайнего срока, чтобы убедиться, что все ваши материалы получены. Это дает вам время отправить свои копии, если ваше первое заявление было отклонено.

    Будьте профессиональны, вежливы и вежливы на протяжении всего процесса подачи заявки.Вы можете расстроиться из-за требований, предъявляемых к вам, но не выливайте гнев на секретаря отдела. Одно необдуманное слово может сорвать работу вашего приложения.

    GRE

    The Graduate Record Exam, или GRE, требуется большинством североамериканских высших учебных заведений. GRE — это тест с ограничением по времени, который измеряет вербальное мышление, количественное мышление и аналитическое письмо. Этот тест очень стилизован. Знание того, как устроен тест и какое мышление ожидается от вас, почти так же важно для вашей оценки, как и ваши реальные знания и аналитические навыки.Настоятельно рекомендуется купить учебное пособие по GRE. Следуйте всем инструкциям и пройдите все образцы тестов. Доступны подготовительные классы GRE, но имейте в виду, что они довольно дороги.

    GRE доступен примерно в 700 центрах тестирования в более чем 160 странах. Компьютерный тест доступен практически в любое время. Бумажный экзамен проводится три раза в год в регионах, где компьютерный тест недоступен. Вы должны сдать GRE в тестовом центре под наблюдением наблюдателя. Вы можете сдавать GRE до пяти раз в год, но имейте в виду, что все ваши оценки, а не только лучший, будут отправлены в ваши будущие школы (о GRE).

    В небольшом количестве школ требуется сдать предметный тест GRE, который измеряет знания в вашей области специальности. Предметные тесты сдаются в центрах бумажного тестирования три раза в год в октябре, ноябре и апреле.

    Исследования программ магистратуры

    Размышляя о поступлении в аспирантуру, вы должны подумать об опыте на личном и профессиональном уровне. Лично вам нужно учитывать местоположение, сообщество, культуру кампуса и другие неакадемические вопросы, которые повлияют на ваше счастье.На профессиональном уровне вам необходимо определить свой исследовательский интерес, составить карту области, изучить факультет, с которым вы будете работать, понять ваш пакет финансирования, рассчитать требования к работе и проанализировать исследовательские ресурсы.

    Для получения более подробной информации об исследованиях и профилировании программ для выпускников посетите ресурс «Исследование программ для выпускников» на Purdue OWL.

    Выписки

    Вам необходимо запросить официальные стенограммы из всех высших учебных заведений, которые вы посещали.Это делается через регистратуру школы или, если вам повезет, через автоматизированную систему онлайн-запросов. Ваши стенограммы будут либо отправлены непосредственно в отделы, в которые вы подаете заявление, либо вам выдадут бумажные копии в запечатанных конвертах, которые вы перешлете в нужные места. Большинству университетов требуется уведомление о ваших намерениях за пару дней или даже недель, и большинство из них взимает плату за эту услугу. Вы обязательно захотите продолжить работу с программами, в которые вы подаете заявку, и убедиться, что ваши стенограммы прибыли.

    Рекомендательные письма

    Для большинства кафедр требуется три рекомендательных письма, желательно от академического источника, такого как профессор или заведующий кафедрой. Эти буквы чрезвычайно важны. Обязательно спрашивайте только тех людей, которых вы хорошо знаете и которые будут готовы «воспеть вам хвалу». Если вы взяли значительный перерыв между получением степени бакалавра и подачей заявления в аспирантуру, вы можете отправить письма от деловых партнеров, партнеров по участию в сообществе и / или вашего текущего работодателя.Однако лучше иметь хотя бы одну академическую рекомендацию. Вы можете подумать о посещении занятий в местном колледже в качестве выпускника, не ищущего ученую степень, что даст вам группу профессоров, от которых можно запрашивать письма. Важно следить за своими рекомендациями. Подтвердите, что они отправили свои письма, а затем позвоните в каждый отдел и убедитесь, что письма получены. Совет о том, как запросить рекомендательное письмо, см. В образце письма в разделе Модель написания рекомендательного письма на Purdue OWL.См. Также ресурс The Purdue OWL’s Graduate Schools Application: рекомендательные письма.

    Заявление о целях

    Заявление о цели — это, пожалуй, самый важный и самый сложный элемент вашего пакета приложения. В этом письме должно быть отражено, кто вы и почему вы могли бы стать активом программы, в которую подаете заявку. Это должно выделить вас среди сотен других претендентов; и, тем не менее, вы должны оставаться в рамках жанровых ожиданий для определения цели.Это тонкий баланс. Вам нужно начать составлять свое личное заявление за несколько месяцев до истечения срока, настраивая его для каждой программы, на которую вы подаете заявку. Для получения дополнительной информации см. Ресурсы по адаптации документов о трудоустройстве на Purdue OWL. Также смотрите видео-трансляцию личного заявления на канале OWL @ Purdue на YouTube.

    Образец записи

    Некоторым программам потребуется образец вашего академического письма. В зависимости от программы, на которую вы подаете заявку, ваш образец письма может включать: художественное произведение, стихотворение, сценарий, газетную статью, аналитическую статью или отрывок вашей диссертации.Очень важно, чтобы вы прислали свои самые лучшие работы. Также важно предоставить именно то, что требуется. Если им нужен образец письма на десять страниц, а ваша лучшая статья — пятнадцать страниц, вам нужно будет разрезать пять страниц. Не сдавайте его «как есть» и надейтесь на лучшее.

    Curriculum Vitae или CV

    Acurriculum vita, или CV, очень похоже на резюме, в котором рассказывается история вашей академической жизни. Резюме должно включать: контактную информацию, образование, публикации, профессиональные презентации, награды и награды, опыт преподавания, исследовательские навыки и опыт, соответствующий опыт работы и ссылки — обычно в указанном порядке.

    В отличие от резюме, ваше резюме должно быть длиннее одной страницы и включать только информацию, относящуюся к вашей академической карьере. Работал в McDonalds во время учебы? Если вы не подаете заявку на участие в программе управления рестораном, вам не следует включать это в свое резюме. Однако, если вы работали научным сотрудником в университетской библиотеке, вы почти наверняка сможете превратить этот опыт в сплошную строчку в своем резюме.

    На данном этапе вашей академической карьеры у вас, вероятно, нет звездного резюме.Не волнуйся! В аспирантуре вы получите важные знания, такие как опыт преподавания и публикации. Не дополняйте свое резюме опытом, не связанным с академической наукой, и никогда не включайте школьные награды или опыт. Лучше иметь короткий, честный и профессиональный документ, чем тот, который загроможден давно прошедшими достижениями и не относящимися к теме отклонениями, которые только заставят вас выглядеть отчаянно.

    Для получения информации о том, как написать резюме, см. Написание биографической справки.

    цитируемых работ

    О GRE .Служба образовательного тестирования, 2012. Интернет. 2 июля 2012 г.

    .

    Простая английская Википедия, бесплатная энциклопедия

    Чтобы узнать о различных значениях текста, см. Текст. Папирус Эдвина Смита — старейший из сохранившихся хирургических документов в мире. Он был написан иератическим письмом в Древнем Египте около 1600 г. до н.э. В тексте очень подробно описаны 48 типов медицинских проблем. На этих страницах обсуждается травма лица Письмо на глиняной табличке, посланное первосвященником Лу’энной царю Лагаша. В нем говорится о гибели его сына в бою. Шрифт клинопись, дата ~ 2400 г. до н.э.

    Запись — это процесс записи языка на визуальный носитель с использованием набора символов.Символы должны быть известны другим, чтобы текст можно было прочитать.

    Текст может также использовать другие визуальные системы, такие как иллюстрации и украшения. Это не называется написанием, но может помочь работе сообщения. Обычно все образованные люди в стране используют одну и ту же систему письма для записи на одном языке. Уметь читать и писать — значит быть грамотным.

    Письмо отличается от речи, потому что читатели не должны присутствовать в это время . Мы можем читать письма давних времен и из разных уголков мира. [1] [2] Текст хранит и передает знания. Письмо — одно из величайших изобретений человечества. Его изобрели после того, как люди поселились в городах, и после того, как возникло сельское хозяйство. Письменность датируется примерно 3300 г. до н.э. г., то есть более 5000 лет назад, на Ближнем Востоке.

    Сегодня обычно пишут на бумаге, хотя есть способы печатать практически на любой поверхности. Телевизионные и киноэкраны также могут отображать текст, а также экраны компьютеров.Многие письменные принадлежности были изобретены задолго до бумаги. Использовались глина, папирус, дерево, сланец и пергамент (обработанные шкуры животных). Римляне писали на восковых дощечках острым стилусом; это было популярно для временных заметок и сообщений. Позднее изобретение бумаги китайцами стало большим шагом вперед. [3] [4] [5] [6]

    Написание традиционно выполняется с помощью ручного инструмента, такого как карандаш, ручка или кисть. Однако все чаще и чаще текст создается путем ввода с клавиатуры компьютера.

    Есть две школы мысли: [7]

    • Частичное письмо : Письмо — это любая система графических символов, которая передает какую-то мысль .
    • Полное письмо : Письмо — это любая графическая система, которая может передать любую мысль . [7] p5

    Следовательно, в зависимости от авторского определения письма, термин может использоваться по-разному. Во многих ранних системах мы не знаем, что они передают.Основная идея состоит в том, что полная система письма должна быть способна отображать все, что может быть сказано на разговорном языке . [7] p7, 217 С этой точки зрения изобретение ребуса является важным шагом. [8]

    Мы можем быть уверены в том, что знаковая система полностью написана, только если мы сможем перевести символы на современный язык. В случае некоторых древних сценариев мы не можем этого сделать.

    Письмо было изобретено независимо несколько раз.Письма шумеров, древних египтян, китайцев и майя являются отдельными в своем изобретении. [1] [9] p85 Все эти системы письма начинались с пиктограмм , символов, обозначающих предметы. Затем они разработали ряд методов. Наша собственная алфавитная система отличается. Он основан на звуках разговорной речи. Все алфавиты представляют собой модифицированные версии первого алфавита, который возник у финикийцев и древних греков.

    Шумер [изменить | изменить источник]

    Письмо о заключении брака ~ 1350 г. до н.э.Это от Тушратты, царя Митанни, до фараона Аменхотепа III.

    Шумеры жили в Месопотамии, [10] между реками Тигр и Евфрат. 5000 лет назад это был плодородный регион, а сейчас он находится в основном в Ираке. Шумеры разработали форму письма, называемую клинописью. [11] Треугольные метки выдавили на мягкие глиняные таблички. После высыхания глины на солнце таблетки запекали. Затем их перенесли в другое место, чтобы другие могли прочитать. Мы знаем, что сначала его использовали в торговле, бухгалтерском учете и управлении.

    Самые ранние знаки были в основном графическими, но вскоре они стали символами предметов, идей и звуков. Эта система письма была чрезвычайно успешной и пережила Шумерскую империю. Затем он использовался другими цивилизациями на Ближнем Востоке, такими как Старый Аккадская, Вавилонская, Ассирийская, Эламская, Хеттская, Древнеперсидская и Угаритская империи. Последняя клинопись датирована годом нашей эры и 75 годом. Таким образом, система просуществовала более 3000 лет. [3] с71 Каждую версию клинописи приходилось расшифровывать отдельно, потому что все языки были разными.Документы (включая каменные предметы), написанные более чем на одном языке, дали ключ к разгадке.

    Древний Египет [изменить | изменить источник]

    Иероглифы на камне; Статуя Рамзеса II позади

    Это самая известная из старых форм письма, или письменность . Он был изобретен примерно в то же время, что и клинопись, но отличался по стилю и использовался из других материалов. У египтян было три системы письма для одного и того же языка. Они были:

    1.Иероглифический: знаменитый изобразительный язык на каменных памятниках.
    2. Иератический: курсив («бег»), используемый священниками.
    3. Демотический шрифт: шрифт, используемый народом.

    Инструменты для письма различались в зависимости от материала, на котором был написан текст. Два рукописных текста были написаны тростниковыми ручками и угольными чернилами на папирусе. Если материал был тканевый, то писали кистью. Сохранилось много примеров. Иероглифы были начертаны (вырезаны) на камне (молоток и долото) или нарисованы на каменных поверхностях.Многие выживают, некоторые с сохранением первоначальной окраски. Ключевым событием в расшифровке иероглифической письменности стало открытие Розеттского камня. Это гранитная плита с тем же посланием, написанным иероглифами, демотическими буквами и греческими. Древнегреческий язык хорошо понимается и делает возможным интерпретацию двух других письменностей.

    китайский [изменить | изменить источник]

    Китайский — язык с наибольшим количеством носителей языка. Его история восходит к 1400– гг. До н.э. [3] p183 Китайская система письма является идиослоговой, это смешанный метод с использованием символов, которые могут иметь один или несколько из следующих элементов:

    1. Пиктографический: изображение объектов.
    2. Визуальная логика: цифра «3» — это три горизонтальных штриха.
    3. Сложная логика: солнце — это прямоугольник с горизонтальной серединой.
    4. Ребус: «звучит как …» иероглиф «пшеница» также используется для «приходить», потому что эти слова гомофонны (звучат одинаково).
    5. Семантико-фонетический: сочетание одного символа для значения с другим для звука (произношение).

    Китайский имеет огромное количество иероглифов: в районе 50 000. [3] p186 Из-за этого методы печати никогда не пользовались успехом в Китае, несмотря на их раннее изобретение. В XIV веке Ван Чжэнь вырезал шестьдесят тысяч иероглифов на деревянных блоках, что было огромным вложением времени и денег. Он напечатал 100 экземпляров местной газеты и был автором трактата по сельскому хозяйству и другим техническим работам.Даже на печатных машинах из Европы в 19 веке этому процессу мешало огромное количество символов, которое замедлило композицию до улитки. [12]

    В Китае восемь региональных языков, которые взаимно непонятны, и много настоящих диалектов. Система работает в основном потому, что до 70% говорят на мандаринском. Беглость китайского чтения и письма, несомненно, труднодостижима, и это должно сдерживать стремление к грамотности.Было предпринято несколько попыток реформировать или упростить систему. Самая радикальная в пиньинь, программе по замене китайских иероглифов буквенной системой. Это было поддержано Мао, но пошатнулось после его смерти.

    Каллиграфия и иллюстрация 13 века

    Похоже, что идея алфавита — сценария, полностью основанного на звуке, — возникла только однажды, и была скопирована и адаптирована для многих языков. Хотя ни один алфавит не подходит идеально для своего языка, он достаточно гибкий, чтобы соответствовать примерно любому языку.Это было уникальное изобретение. [13] p12

    Наш алфавит называется латинским, в отличие от кириллицы и других алфавитов. Все они происходят от древнегреческого алфавита, который восходит к 1100–800 гг. До н.э., г. [3] p167 Греческий алфавит, вероятно, возник на основе финикийского письма, появившегося несколько раньше и имевшего сходные формы букв.

    Финикийский язык был семитским языком, часто называемым ханаанским.Семитская группа языков включает арабский, мальтийский, иврит, а также арамейский, на котором говорил Иисус. Нам мало что известно о том, как возникла идея алфавита, но финикийцы, торговцы, придумали буквы, которые ранние греки адаптировали для создания своего алфавита. Единственная большая разница в том, что в финикийском письме не было чистых гласных. В арабском письме есть гласные, которые могут быть обозначены диакритическими знаками (маленькие отметки над или под линией). [14] Самые старые рукописи Корана не имели диакритических знаков. [15] Сегодня израильские дети используют тексты с добавленными гласными «точками» примерно до третьего класса. [1] p89

    До греков ни одно древнее письмо, алфавитное или нет, не имело чистых гласных. В греческом алфавите даже есть две гласные для «е» и две для «о», чтобы различать длинные и короткие звуки. [16] Из этого довольно ясно, что как финикийское изобретение, так и греческая адаптация были тщательно продуманы. Однако подробностей ни об одном из этих процессов не сохранилось. [6]

    Семитские письменности, по-видимому, происходят от прото-синайских , письменность из которых известна только 31 надпись (плюс 17 сомнительных). Некоторые исследователи считают, что первоначальным источником этого письма был египетский иератический шрифт. К позднему Среднему царству (около 1900–900–18 гг. До н.э.) иератический язык добавил некоторые буквенные знаки для представления согласных иностранных имен. Египетская деятельность на Синае в то время была на пике. [17] Похожая идея была предложена много лет назад. [18]

    Есть ряд скриптов, которые так и не были расшифрованы, [19] , несмотря на большие усилия. [3] p145 Пожалуй, наиболее известными являются письменность цивилизации долины Инда и этрусская. [20] Цивилизация реки Инд предшествует другим грамотным цивилизациям на Индийском субконтиненте, начиная примерно с 2500– гг. До н.э. Их города Мохенджо-Дару и Хараппа были хорошо спланированы и имели хороший дренаж. Надпись найдена на камнях печати, [21] терракоте, [22] бронзе, кости и слоновой кости.Все кратко, а язык неизвестен.

    В этрусском языке использовались греческие буквы, и он встречается в основном в этрусских гробницах, от Тосканы до Венеции. Они были империей до римлян, которые победили их и впитали их идеи. Все знания их языка были утеряны, за исключением того, что некоторые имена на могильных памятниках можно прочитать с греческих букв.

    Символы Винчи [изменить | изменить источник]

    табличек Тэртэрия — это три таблички, обнаруженные в 1961 году в деревне Тэртэрия (венгерский: Alsótatárlaka).Это примерно в 30 км от города Алба-Юлия в Румынии. [23] Таблички, датируемые примерно 5300 г. до н.э., [24] имеют глиняные символы: «символы Винчи». Некоторые утверждают, что это еще нерасшифрованный язык. Если это так, то они были бы самой ранней известной формой письма. В 1908 году подобные символы были обнаружены во время раскопок Милое Васича (1869–1956) в Винче. Это пригород Белграда (Сербия), примерно в 300 км от Турдага. Позже другие были обнаружены в другой части Белграда. С 1875 года только в Сербии было обнаружено более ста пятидесяти винческих памятников.Многие, в том числе сама Винча, не раскопаны полностью. Культура всей области называется культурой Винча. Хотя некоторые из этих символов выглядят точно так же, как некоторые буквы в этрусском, греческом и арамейском языках, [25] , они обычно считаются оригинальным, независимым развитием. [26]

    Только за последние 150 лет большинство людей в Европе и Северной Америке научились читать и писать. Во многих других частях света этого не произошло до 20 века.До этого грамотность распространялась в основном на священнослужителей, то есть людей, получивших образование священников. Даже богатые люди часто были неграмотными и писали за них писцов. Изобретение книгопечатания предшествовало массовой грамотности. До 1500 года каждую книгу нужно было создавать вручную, поэтому книг было мало по сравнению с миллиардами в мире. Для массовой грамотности нужны дешевые книги.

    Даже сейчас по-прежнему широко распространена неграмотность. [27]

    Обычное письмо с помощью ручки и бумаги.Может относиться к письму для себя, как в дневнике, но в основном это относится к отправке писем. Когда-то это было чуть ли не единственным средством общения между разлученными людьми. В настоящее время телефон и электронная почта являются наиболее распространенными средствами дистанционного общения.

    Tartaria amulet retouched.PNG Викискладе есть медиафайлы, связанные с Writing .
    1. 1,0 1,1 1,2 Онг, Уолтер Дж.1982. Устность и грамотность: технологизация слова . Лондон: Метуэн. ISBN 0-415-02796-9
    2. ↑ Мартин Х. Дж. 1994. История и сила письма . University of Chicago Press, Глава 2 Письменное и устное слово. ISBN 0-226-50836-6
    3. 3,0 3,1 3,2 3,3 3,4 3,5 Робинсон. Андрей 1995. История написания . Темза и Гудзон, Лондон.
    4. ↑ Кристин, Анн-Мари (ред) История написания . Фламмарион, Париж.
    5. ↑ Gaur, Albertine 1992. История написания . 3-е изд.
    6. 6,0 6,1 Диринджер, Дэвид 1968. Алфавит: ключ к истории человечества . 2 тома, Хатчинсон, Лондон.
    7. 7,0 7,1 7,2 ДеФрансис, Джон 1989. Видимая речь: разнообразное единство систем письма .Гонолулу: Гавайский университет Press. Глава 1 и Глава 6.
    8. ↑ Ребус — это существующий символ, такой как пиктограмма, используемый только для его звука, чтобы представлять слово. Многие древние системы письма использовали концепцию ребуса для обозначения абстрактных слов, которые в противном случае было бы трудно представить пиктограммами.
    9. ↑ Некоторые авторитеты предполагают, что египетские иероглифы возникли из шумерской письменности. Прямых доказательств этому нет, а их сценарии и методы написания совершенно разные.
    10. ↑ Значение «между реками».
    11. ↑ «Cuneus» на латыни означает «клин», следовательно, клинопись = клиновидная форма.
    12. ↑ Состав: расположение отдельных символов на рамке для печати.
    13. ↑ Man, John 2000. Alpha Beta: как наш алфавит сформировал западный мир . Заголовок, Лондон.
    14. ↑ Современная практика в печатном арабском языке не использует диакритические знаки.
    15. ↑ enWP Арабские диакритические знаки
    16. ↑ Короткая e — это ε эпсилон , длинная e — η eta .Короткое «о» — мкм ; длинная «о» — это ω o мега . Языки, отличные от семитских, скопировали греческий или римский алфавиты, внося такие изменения, которые кажутся правильными для их конкретного языка.
    17. ↑ Sass B. 1988. Происхождение алфавита и его развитие во 2-м тысячелетии. . Висбаден.
    18. ↑ Гардинер, Алан, 1916. Египетское происхождение алфавита. J. Египетская археология III.
    19. ↑ Decipher: перевод неизвестного текста на известный язык.
    20. ↑ На этрусском языке известно значение около 200 этрусских слов, а алфавит понятен довольно хорошо. [1]
    21. ↑ Камни, используемые для нанесения личного знака.
    22. ↑ Фаянс
    23. ↑ Merlini, Marco & Lazarovici, Gheorghe 2008. Обстоятельства открытия, датировка и использование табличек Тэртэрии. Acta Terrae Septemcastrensis VII. ISSN 1583-1817. [2] стр. 111
    24. ↑ Haarmann, Harald 2002. Geschichte der Schrift .C.H. Бек, стр. 20. ISBN 3-406-47998-7
    25. ↑ Radivoje Pešić: Vinčansko pismo — I другие gramatološki ogledi. Белград и Милан, 1995.
    26. ↑ Харальд Хаарманн: Universalgeschichte der Schrift. Campus Verlag GmbH, Франкфурт-на-Майне, 1991, стр. 73.
    27. ↑ По оценкам ООН, в 1998 году около 16% населения мира были неграмотными.
    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *