Профессии сми: их описание и выбор. Где учиться и работать.

Содержание

их описание и выбор. Где учиться и работать.

Библиотекарь35 000 ₽Библиотекарь оказывает информационные услуги (консультирует посетителей), выдаёт по запросу посетителей хранящиеся в библиотеке материалы, ведёт учёт выданных и возвращенных материалов.
Блоггер (блогер)90 000 ₽На блоггеров не учат в университетах или техникумах, эта профессия — призвание, но блоггер должен быть грамотным, он обязан хорошо разбираться в тематике своего онлайн-дневника.
Брошюровщик (Брошюровщик-переплётчик)45 000 ₽Работа брошюровщика подойдет и мужчинам, и женщинам, так как брошюровка выполняется при помощи специального оборудования, избавляющего специалиста от больших физических нагрузок.
Бьюти-редактор (Beauty editor)0 ₽Бьюти-редактор – креативный специалист, который ведет сотрудничество с модными журналами, брендами и производителями. Обладает коммуникабельностью и профессиональной хваткой. Профессия творческая и новая для РФ.
Верстальщик в полиграфии63 700 ₽Верстальщик работает преимущественно с многостраничными изданиями: журналами, газетами, книгами, каталогами, брошюрами.
Гостевой редактор (Редактор по гостям)55 000 ₽От того, кто именно пришёл в студию, зависит будут ли смотреть передачу зрители, поэтому гостевые редакторы ведут настоящую охоту за интересными героями для увеличения популярности телеканала.
Дизайнер-верстальщик65 000 ₽Дизайнер-верстальщик несет ответственность за визуальную красоту и эргономику полиграфического продукта, а также электронных материалов. Образование можно получить в вузе, ссузе и на курсах переподготовки.
Журналист70 000 ₽Журналистика (от французского journal – дневник, газета) – это вид общественной деятельности по сбору, обработке и периодическому распространению актуальной информации через каналы массовой коммуникации (пресса, радио, телевидение, кино и др. ).
Журналист данных (Data-журналист)75 000 ₽Журналист данных – это скорее аналитик, ученый, не бегающий «по полям» в погоне за сенсацией, а пропускающий через себя сведения из баз данных, чтобы выудить хоть что-то значительное.
Журналист кино60 000 ₽Журналистика в сочетании с киноиндустрией может стать работой мечты для того, кто любит кино и сможет доносить до зрителей актуальную информацию о нем.
Журналист-международник0 ₽Профессия журналиста-международника подойдет коммуникативным, стрессоустойчивым людям с тягой к писательству и хорошим знанием иностранных языков. Для нее нужно высшее образование.
Издатель150 000 ₽Издатель – человек, контролирующий процесс выпуска печатной продукции. Деятельность связана с общением, возможны путешествия. Работу в этой сфере можно начать в любом возрасте, предварительно нужно окончить вуз или ссуз.
Каппер (Спортивный аналитик)120 000 ₽Капперы – это эксперты, которые не только профессионально играют сами, но и могут консультировать других игроков.
Контент-менеджер92 000 ₽Развитие сайта и бренда во многом зависит от внесения новизны, точнее обновления материалов на сайте, чем и занимается контент-менеджер.
Корректор60 000 ₽Корректор исправляет все орфографические и пунктуационные ошибки в тексте, приводит его к единому стилю и готовит к выпуску. Это лингвистическая профессия для усидчивых людей, способных к долгой концентрации на работе.
Корреспондент50 000 ₽Корреспондент занимается написанием и съемкой различных материалов для СМИ. Эта профессия подходит коммуникативным, энергичным людям, умеющим воспринимать и обрабатывать большие объемы информации.
Литературный критик280 000 ₽Представители этой профессии, умеющие давать объективные оценки, которые подтверждены фактами или аргументами, высоко ценятся во всех сферах.  
Обозреватель (Политический обозреватель)80 000 ₽Политический обозреватель не столько информирует о политических событиях, сколько раскрывает их суть, проанализировав и рассмотрев всю собранную информацию под разными углами.
Оператор ПК (Наборщик)70 000 ₽Оператор ПК – профессия, для которой не нужен диплом вуза или ссуза. Для работы в этой сфере достаточно курсов. Профессия понравится скрупулезным, усидчивым и исполнительным людям.
Пресс секретарь60 000 ₽Пресс-секретарь обязательно должен быть всесторонне развитым, коммуникабельным человеком, который прекрасно владеет родным и иностранными языками и знает правила этикета.
Радиожурналист50 000 ₽Радиожурналист – корреспондент, редактор , ведущий эфира, работающий на радио.
Редактор70 000 ₽Книги, журналы, интернет-издания в том виде, в котором мы их видим, являются результатом сложнейшей работы редактора.
Редактор в издательстве50 000 ₽Редактор от корректора отличается тем, что думает о содержании больше, чем о правописании.
Редактор моды80 000 ₽Редактор моды занимается редактурой материалов, посвященных модной индустрии, для печатных или онлайн-изданий. Эта профессия требует как отличных журналистских навыков, так и тесного знакомства с миром моды.
Редактор ТВ55 000 ₽Редактор – одна из самых востребованных телевизионных профессий. На телевидении редактор – такая же многоуровневая специальность, как и в издательствах.
Рерайтер50 000 ₽Работа рерайтера необходима в случаях, когда требуется преобразовать текст для достижения большой степени уникальности или сделать его понятным и интересным читателю.
Ресторанный критик70 000 ₽Ресторанный критик – это дегустатор, кулинар и журналист в одном лице. К хорошей кухне он относится с уважением и разбирается во всех её тонкостях.
Стрингер (в журналистике)45 000 ₽Стрингер — внештатный журналист, способный добыть материалы о любых событиях в мире и выполнить ответственное задание.
Театральный критик0 ₽Театральный критик – профессия, относящая к типу «человек-художественный образ». Ее могут освоить в вузе выпускники 11 классов. Эта сфера деятельности подходит для юношей и девушек, увлекающихся гуманитарными науками и театральным искусством.
Телеведущий80 000 ₽Телеведущий – престижная и интересная профессия, которая оставляет просторы для творчества. Телеведущих обучают на курсах и в вузах, они отличаются коммуникабельностью, находчивостью и отсутствием стеснительности.
Тележурналист0 ₽В работе тележурналиста обязательны навыки грамотного, лаконичного и информативного изложения материала без длительной предварительной подготовки.
Технический писатель130 000 ₽Технический писатель написанием документации (инструкций) помогает рядовым пользователям разобраться в использовании какого-либо прибора или программы.
Фиксер100 000 ₽Наиболее востребованы фиксеры в тех странах, где царят строгие законы, ведутся военные действия и плохо развита инфраструктура.
Фотокорреспондент (Фотожурналист)0 ₽Фотокорреспондент — это фотограф, работающий в жанре репортажа и снабжающий своими снимками периодическое издание.
Фотоподборщик0 ₽Фотоподборщик — сотрудник, отвечающий за поиск нужных иллюстраций для журнала, газеты или сайта.
Фоторедактор60 000 ₽Фоторедактор — специалист, отвечающий за иллюстративный материал в периодическом издании.
Художественный редактор70 000 ₽Художественный редактор — это специалист, который отвечает за художественное редактирование книги.
Художник издания30 072 ₽Художник издания — это дизайнер, специализирующийся на художественном оформлении изданий.
Художник-дизайнер телеэфира (ТВ-дизайнер)0 ₽Каждый телевизионный канал отличается от других не только набором передач и лицами телеведущих, но и своим оформлением, который разрабатывает художник-дизайнер телеэфира.

Профессоры будущего. Какие новые профессии в ближайшие 3-5 лет появятся в России?

Человечество находится на пороге Четвертой промышленной революции. Многие специальности исчезнут навсегда, а на смену им придут совершенно новые. Как изменится ситуация в нашей стране? Об этом «+1» рассказал руководитель направления по реализации образовательных программ Фонда инфраструктурных и образовательных программ (Группа РОСНАНО) Станислав Нисимов.
— Какие новые профессии в ближайшие 3–5 лет появятся в России?

— Сложно говорить о появлении принципиально новых специальностей или профессий. Скорее, стоит сказать, откуда они появляются. Когда открывается новое производство, особенно высокотехнологичное, необходимы специалисты. А так как технология — новая, то люди туда требуются со специфическими наборами знаний и умений. В случае с РОСНАНО это в первую очередь инженеры. Скажем, для новой ветроэлектростанции под Ульяновском.

— Как можно обучиться на новую специальность, если в нашей стране по ней никогда не работали, не занимались этим?

— Обычно при запуске нового проекта начинается поиск профессионалов в близлежащих областях. Они доучиваются на имеющихся образовательных базах и могут идти работать. Но порой, как было, например, с инженерами по солнечной энергетике, программу переподготовки приходится создавать с нуля. Иногда бывает и так, что у самих университетов и институтов не хватает компетенций, а преподавателям — нужных знаний. Тогда уже профессора отправляются в другие университеты, в том числе и зарубежные, повышать свою квалификацию, а потом создают новую программу для обучения специалистов.

— Раскройте, пожалуйста, — может быть, на примере — цикл появления новой профессии.

— Предприятие по производству солнечных панелей было ориентировано на Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет — мы создали на его базе программу переподготовки. Она была нацелена на обучение технологов и инженеров, потому что были нужны люди непосредственно на производство. Параллельно был запущен исследовательский центр по повышению эффективности панелей, разработке новых технологий. Организовали его на базе Физико-технического института имени А. Ф. Иоффе.

Показательна история создания сети центров позитронно-эмиссионной томографии (ПЭТ). Это самый передовой и широко применяемый метод диагностики онкологических заболеваний, позволяющий обнаружить опухоль размером 2–3 мм. Были нужны команды разнопрофильных специалистов: радиохимиков, медицинских физиков для обслуживания оборудования, врачей-рентгенологов, которые могут читать томограммы и фактически ставить диагнозы, — от их квалификации вообще все зависело.

Специалистов мы нашли. Кого-то смогли где-то перекупить, привезти экспатов из-за рубежа. Но когда сеть расширялась, нам поставили задачу по обучению специалистов. В итоге мы написали задание на разработку новой образовательной программы. Объявили конкурс, нашли университет и с помощью иностранных партнеров выстроили новую программу и для радиохимиков, и для врачей.

В процессе разработки мы обратились на физфак МГУ, чтобы выяснить, кого эффективнее обучать: медиков физике или физиков медицине? В итоге решили, что проще переподготовить врачей. Но для разных категорий специалистов все индивидуально. Радиохимиков, хоть они и работают над созданием медицинских препаратов для лучевой терапии, нужно учить на химфаке.

— Получается, что специалисты в будущем должны быть максимально разносторонними?

— Совершенно верно. Это связано и с тем, что новые специальности рождаются на стыках наук, и со скоростью развития науки в целом.

Теперь нет смысла обучаться определенной технологии, потому что пока мы ее изучаем, она устаревает. Стратегия должна быть такая: нужно получить комплексное, фундаментальное образование. В будущем потребуется постоянно учиться и проходить переподготовку.

— Однако есть люди, которые хорошо разбираются только в чем-то одном, но зато в своей работе показывают стабильно высокий результат. Как им найти свое место в новом мире?

— К сожалению, люди, обладающие только одной компетенцией, будут ограничены в выборе работы — их будут рассматривать на вакансии по остаточному принципу. Взрослым придется как-то себя перестраивать и находить силы развиваться, а вот о детях можно побеспокоиться уже сейчас. Психологи советуют попробовать как можно больше областей знания уже в среднем школьном возрасте, поучаствовать в различных учебных проектах, поработать в команде. Тем более что в школах сейчас развивают проектно-исследовательскую деятельность.

Опубликовано: 23 августа 2018

Автор: Мария Сотскова

Мечтаю стать… Шанель.

Влияние средств массовой информации на выбор творческой профессии

​Существует множество примеров из истории и современной жизни, когда созданный СМИ образ той или иной профессии оказывал решающее влияние на выбор вида профессиональной деятельности человека. Так, профессия строителя воспринималась как романтическая, когда строили Байкало-Амурскую магистраль. И даже в песнях и фильмах тех времен прославлялась профессия строителя. Стоит вспомнить и то, как тысячи мальчишек мечтали стать космонавтами, после того как в 1961 году Юрий Гагарин совершил первый в мире полет в космическое пространство.

В настоящее время много глянцевых журналов о мире моды и красоты. Мы видим показы мод по телевизору, они широко рекламируются. На полках в магазинах большой выбор глянцевых журналов, со страниц которых смотрят модели в красивой одежде. Каждый начинающий модельер стремится раскрыть свой потенциал и получить мировую известность, чтобы оставить свой след в истории моды, как это сделали Кристиан Диор, Коко Шанель, Валентин Юдашкин и многие другие творцы своего времени.

Реклама как неотъемлемая часть нашей жизни может помочь сделать известным тот или иной вид деятельности. Она определяет популярность профессии и широко влияет на профессиональный выбор молодежи посредством рекламных роликов, запоминающихся презентаций и публикаций в журналах. Популяризация профессии отражается на количестве заинтересованных в ней абитуриентов, что повышает конкуренцию в различных отраслях. А также она напрямую связана с востребованностью на рынке труда.Возможно, и на мой выбор профессии оказали влияние реклама и телевидение. Я наблюдала различные показы мод, листала журналы, смотрела передачи о модельерах и накапливала в своей голове информацию об этой сфере деятельности. Особенно я замечала необычные платья на киноактрисах, телеведущих и даже нарисовала свою первую коллекцию платьев в альбоме по рисованию.Я думаю, что видеопродукция, а также яркие глянцевые журналы особенно широко влияют на профессиональный выбор современной молодежи. В мое время не все можно было увидеть и достать для изучения дизайна одежды.
Сейчас же все СМИ хороши для этого. А для тех, кто любопытен и настойчив в своем выборе, есть целый мир печатной продукции в свободном доступе в Интернете. При небольшом усилии вся информация как на ладони. Сейчас в моде красота, ухоженность и молодость. Для поддержания всего этого необходимо разбираться в стилистике, визаже, моде, уходу за телом. Реклама только и демонстрирует соблазнительную и совершенную внешность. И практически все молодые люди хотят стать «лицом» обложки глянцевого журнала или засветиться на подиуме в качестве модели, или давать интервью в роли дизайнера. Главное желание – быть у всех на виду! Я думаю, интерес молодежи к профессии модельера одежды вызван именно этим красочным миром, который везде демонстрируется. И представляя себя на месте знаменитого и успешного модельера, визуализируя себя на подиуме со своей коллекцией, многие идут в эту индустрию. Даже бывает так: изначально учатся на стилистов и визажистов, а затем плавно становятся дизайнерами. Все это рядом и все это о моде.
Нелли МУНТЯНУ, студентка Колледжа легкой промышленности

Преследование журналистов в России. Взгляд сообщества журналистов независимых российских СМИ — Левада-Центр

Описание методологии и выборки исследования. Опрос проведен Левада-Центром совместно с независимым Профсоюзом журналистов и работников СМИ. Ссылки на онлайн-анкету для самозаполнения рассылались по базе адресов независимого Профсоюза журналистов и работников СМИ, также была составлена база адресов журналистов основных независимых СМИ, работающих в России. Ссылки на анкету были неуникальными и респонденты могли распространять среди коллег, увеличивая число участников исследования. В результате было получено 125 заполненных анкет. Опрос проходил с 17 марта по 2 апреля 2021 года.

В финальной выборке исследования треть респондентов составили участники до 30 лет, чуть больше трети — респонденты в возрасте 30-40 лет, и еще треть — старше 40 лет. Мужчин оказалось больше, чем женщин (59% против 41%).  

Большинство респондентов (70%) работает в СМИ федерального уровня, каждый пятый опрошенный — в региональном СМИ. Две трети работают в СМИ, у которых есть регистрация. Также две трети респондентов работают в российских СМИ, еще около пятой части сотрудничают с изданиями как фрилансеры или блогеры, около 12% опрошенных работают в иностранных СМИ. Порядка двух третей опрошенных работают в качестве корреспондента и около трети в должности редактора. 

Большинство опрошенных специализируется на общественно-политической тематике, около четверти занимаются расследованиями.

С определенной долей осторожности можно говорить, что опрос представляет срез мнений сообщества журналистов независимых российских СМИ.

Основные проблемы профессии и давление на журналистов. Наиболее серьезными проблемами профессии журналиста в России респонденты считают прямую цензуру в большинстве российских СМИ — этот вариант вопроса отметили 57% опрошенных, вмешательство государства и собственников в редакционную политику изданий (54%), низкие заработки и недостаток финансирования (50%), а также различного рода давление на журналистов в связи с их профессиональной деятельностью (46%).

Более четверти опрошенных говорили о проблеме профессионального выгорания и самоцензуре, опасениях говорить и писать то, что думаешь. 

Среди различных форм давления на журналистов самыми распространенными респонденты считают незаконное уголовное и административное преследование — 58% опрошенных отметили, что такая практика в российских СМИ «широко распространена», а также различные способы давления через руководство и собственников изданий: звонки от начальства, угрозы увольнения, отстранение от работы — на широкую распространенность этого явления указали 50% респондентов. Несколько реже распространены, по мнению опрошенных, прямые угрозы журналистам и их близким, а таке незаконная слежка и прослушка сотрудников СМИ — на широкую распространенность этих явлений указали порядка 30% респондентови. 

Более трети опрошенных сами сталкивались в своей работе с давлением через руководство издания, получали прямые угрозы в связи со своей профессиональной деятельностью, с незаконной слежкой и прослушкой. Почти треть участников опроса (30%) сталкивались со случаями незаконного административного или уголовного преследования. Еще 16% говорят о том, что сами подвергались нападениям с применением физической силы. 

Больше половины участников исследования (58%) неоднократно обсуждали с коллегами, друзьями и родственниками риски преследования, давления и попыток воздействия на них в связи с профессиональной деятельностью журналиста. Три четверти регулярно слышат такие разговоры среди коллег. Никогда не обсуждали со своими близкими эти риски лишь 6% опрошенных, никогда не слышали такие разговоры среди коллег только 2%.

Практически все опрошенные (91%) сходятся во мнении, что за последние годы риски профессии журналиста в России выросли, при этом три четверти считают, что риски «существенно выросли». Происходящие изменения респонденты связывают в основном с «общим ужесточением политического режима», «усилением давления со стороны государства» и «закручиванием гаек». Приведем наиболее типичные ответы респондентов на открытый вопрос (варианты ответа не предлагались, опрошенные самостоятельно вписывали свои ответы в анкету) об этом:

— C общим ужесточением политического режима в России

— С возрастающем напряжением в обществе и контролем государства

— С законом о физлицах иноагентах и другими репрессивными нормами

— С незаконной деятельностью силовых ведомств

— С попыткой Владимира Путина остаться у власти

— С тем, что держащие в руках кнут, стали еще ближе к власти, еще крепче держатся за посты, и еще меньше боятся общественного осуждения

— Безнаказанность для тех, кто преследует журналистов

— Вытаптывание политического поля и ликвидация институтов гражданского общества, имитационная демократия

— Деградация институтов правового государства

— Общая тенденция на большую авторитарность государства

— Общая эскалация системного произвола и репрессий, а также слабость профессионального сообщества

— Общее закручивание гаек

— Ужесточение законов, нарушающих права человека, произвол власти

— Усиление давления/контроля/роли государства

— Ужесточение режима, сокращение соблюдения прав и свобод граждан

Значимые случаи преследования журналистов. Наиболее значимыми примерами преследования журналистов в связи с их профессиональной деятельностью для российского сообщества независимых журналистов стали два случая: история с арестом корреспондента «Медузы» Ивана Голунова в 2019 году и арест в 2020 году бывшего корреспондента «Коммерсанта» и «Ведомостей» Ивана Сафронова по обвинению в государственной измене. В ответе на открытый вопрос (когда варианты ответа не предлагаются) их имена назвали 38% и 30% опрошенных. Другими важными историями для сообщества стали уголовное дело против псковской журналистки Светланы Прокопьевой, обвиненной в «оправдании терроризма», убийство журналистки “Новой Газеты” Анны Политковской в 2006 году и недавний арест главного редактора «Медиазоны» Сергея Смирнова за ретвит сообщения о митинге в поддержку Алексея Навального.

Дело Ивана Сафронова. Итак, уголовное дело против Ивана Сафронова стало одним из наиболее значимых для журналистского сообщества случаев преследования журналистов в связи с их профессиональной деятельностью. Почти три четверти опрошенных (71%) сходятся во мнении, что уголовное дело против него возбуждено именно по причине его работы как журналиста и только 2% ответило, что его преследование никак не связано с его профессиональной деятельностью.

Стоит отметить, что в обществе в целом определенного мнения по этому делу не сложилось и для большей части российских граждан оно осталось неизвестным. Данное исследование показывает, что события, которые остаются малопонятными большинству населения, могут становиться определяющими для самосознания профессиональных сообществ и активной части общества.

Обращает на себя внимание, что порядка четверти опрошенных журналистов затруднились с ответом на вопрос о причинах преследования Сафронова. Такой ответ немного чаще давали журналисты, напрямую не связанные в своей работе с общественно-политическими темами. Однако в целом респонденты, затруднившиеся с ответом, не сильно отличаются по своим характеристикам от выборки в целом. Поэтому скорее всего такой ответ можно интерпретировать как намеренный уход от прямого ответа, нежелание высказывать однозначное мнение относительно этого резонансного случая. Возможно, это одно из проявлений самоцензуры и опасений за собственную безопасность, которые часть опрошенных отметили среди проблем профессии журналиста в России. 

Оценка рисков в связи с 275 статьей. Подавляющее большинство опрошенных журналистов (89%) сходятся во мнении, что риски попасть под уголовное преследование по статье 275 УК РФ «Государственная измена» за последние годы выросли, из них 62% считают, что «риски выросли существенно». При этом более трети опрошенных (38%) считают, что риски попасть под уголовное преследование по этой статье высокие для них лично; прежде всего так считают журналисты, которые специализируются на расследованиях. Риски уголовного преследования по 275 статье УК РФ неоднократно обсуждали с друзьями и родственниками около четверти опрошенных, неоднократно слышали такие разговоры среди коллег порядка 39%. 

Большинство респондентов связывают произошедшие изменения с общим «ужесточением политического режима», желанием властей предержащих «сохранить свою власть», «скрыть факты коррупции», «заткнуть рот критикам». Приведем типичные ответы респондентов на открытый вопрос (варианты ответа не предлагались, опрошенные самостоятельно вписывали свои ответы в анкету):

Вопрос: С чем вы связываете произошедшие изменения?
— С общим трендом

— Власть пытается скрыть свои преступления, коррупцию.

— Гайки!

— Государственная шпиономания, усиленное регулирование внутренней повестки

— Государство затыкает неугодных уголовными статьями, так как не может  влиять на распространение информации во всемирной сети, соответственно им проще показательно посадить журналиста чтобы другим было неповадно делать неугодные им репортажи

— Государство охраняет режим, под категорию государственная измена теперь может попасть что угодно, даже просто общение с иностранцами

— Государству не нравится то, что о нем пишут правду

— Отсутствие эффективного надзора за деятельностью ФСБ

— Оформлением диктатуры

— Политика президента России Владимира Путина

— Политическая ситуация в стране

— С страхами власти потерять контроль над ситуацией

— Государство уже не боится трогать журналистов

— Со стремлением государства держать журналистов в страхе

— Статья «госизмена» стала применяться с частотой достойной сталинских лет шпиономании

— ФСБ стало больше заводить показательных дел

Как уберечься от рисков. До трети опрошенных журналистов не видят способов обезопасить себя от рисков преследования по статье 275 УК РФ и других форм неправового давления: в рамках открытого вопроса (без подсказок) 30% ответили, что «никаких гарантий нет», «захотят посадить — посадят». Еще 16% видят выход в отъезде из страны и продолжении работы из-за границы. Примерно каждый десятый опрошенных ответил, что полностью уберечься от этого риска поможет только «уход из профессии», «смена деятельности» или «смена профиля», избегание острых тем, таких как журналистские расследования, армия, военные технологии. 

Впрочем, стоит оговориться, что две трети опрошенных журналистов не намерены уходить из профессии, для них это «не вариант». Приняли для себя такое решение 1-2% респондентов.

Повысить уровень безопасности работы журналиста, по мнению участников опроса, могут следующие меры:

  • Повышение правовой грамотности журналистов, работу с юристами и правозащитниками (7%).  
  • Максимальная огласка случаев преследования журналистов, публичность и  репутация журналистов среди коллег и в глазах активной части общества (4%)
  • Журналистская солидарность, защита и поддержка друг друга, вступление в профсоюз (4%)
  • Профессионализм, тщательная проверка фактов, работа в соответствии со стандартами профессии (3%)
  • Анонимизация своей работы, расследования от имени редакции, работа под псевдонимом (2%)
  • Информационная безопасность, использование технических средств, шифрование и регулярная смена паролей (2%).

Эти меры можно считать своеобразной позитивной программой борьбы журналистского сообщества за свои права и за саму возможность продолжать работать в независимой журналистике.

Денис ВОЛКОВ

Характеристики выборки

АНО “Левада-Центр” принудительно внесена в реестр некоммерческих организаций, выполняющих функции иностранного агента. 

Вконтакте

Facebook

Twitter

Средства массовой информации и коммуникации (Media and Communications)

Блог / Профориентация

Образовательное агентство EDUSTEPS предлагает студентам из Украины широкий выбор курсов по направлению Средства массовой информации и коммуникации в университетах и колледжах Великобритании, США, Канады, Ирландии, Франции и других стран. Программы зарубежных университетов дают возможность получить престижный диплом бакалавра или магистра, который востребован работодателями по всему миру.

В этой статье мы решили дать общие рекомендации тем студентам, которые хотят получить диплом бакалавра, магистра или окончить пост дипломное образование в области медиа и коммуникаций в университетах за рубежом.

Как мы можем вам помочь?

Подбор страны обучения и университета

Подготовка пакета документов на зачисление

Зачисление на программу

Оформление документов на получение студенческой визы

Подготовка к выезду за границу

Специальность СМИ и коммуникации в университетах за границей

Человек, в среднем, 70 процентов своего ежедневного времени проводит в общении, поэтому не удивительно, что сфера коммуникаций является важной дисциплиной в динамичном и стремительно развивающемся мире профессий. Иностранные студенты, изучающие коммуникации в зарубежных ВУЗах, найдут массу возможностей для реализации своего образования.

Данная академическая степень покрывает широкий диапазон изучаемых тем и предметов, давая много теоретического материала. Некоторые факультеты предлагают курсы, на 50% состоящие из практической работы, изучения лингвистики, редактирования фото, создания теле и радио продукции, обработки аудио и изучения культуры. На втором-третьем курсе студенты выбирают более узкую специализацию и могут стажироваться.

Образовательное агентство EDUSTEPS создано с целью помочь Вам в поступлении на специальности по медиа и коммуникациям в университеты за границей. Мы содействуем будущим студентам в поступлении в университеты и колледжи Великобритании, США, Канады, германии, Франции, Испании, Чехии, Кипра, Швейцарии и других стран. Начните свой путь к успеху уже сегодня и закажите бесплатную консультацию в офисе EDUSTEPS или через Skype.


Узкая специализация сводится, как правило, к трем направлениям: журналистика, связи с общественностью и реклама.

В целом, курс по данной специальности дает глубокое понимание того, как работают средства массовой информации и коммуникации в 21 веке, развивает аналитическое и критическое мышление, творческий подход к делу, расширяет знания об информационных технологиях.

Карьера в сфере Средств массовой информации и коммуникаций

Выпускники факультетов, изучающих СМИ и коммуникации, в дальнейшем работают на телевидении, радио, в кино, в копирайтинге, маркетинге, журналистике, SEO и проводят исследования. Широкий спектр применения полученных знаний дает возможность реализоваться в практически любом направлении творческой индустрии коммуникаций.

Минимальные вступительные требования
Вступительные требования на специальности по Медиа и коммуникациям в университетах за границей будут зависеть от страны обучения. Как минимум для поступления на программу бакалавра студенту необходимо будет предоставить:

Аттестат о среднем образовании

Результаты теста на знание иностранного языка
Для поступления на программы магистратуры в университеты за границей студентам необходимо предоставить:

Диплом бакалавра по специальности

Результаты теста на знание иностранного языка

Условия приема студентов на программы бакалавра или магистра по направлению «СМИ и коммуникации» могут зависеть от учебного заведения и страны. Задача EDUSTEPS – правильно определить требования по зачислению университета за границей, в котором вы хотите учиться, и подготовить документы для дальнейшего зачисления.

Если Вам необходимо повысить свой балл по экзамену IELTS для поступления на специальность Медиа и коммуникации, подпишитесь на курсы IELTS в центре Лондона уже прямо сейчас.

В каких университетах за границей вы можете изучать средства массовой информации и коммуникации?

Для получения более подробной информации о зарубежных университетах, преподающих курсы по медиа и коммуникациям, перейдите, пожалуйста, по нижеприведенным ссылкам на страницы отобранных нами ВУЗов:
1. Queen Mary, University of London
2. University of Warwick
3. University of Kent
4. University of Southampton
5. Cardiff University
6. King’s College London
7. Newcastle University
8. Loughborough University
9. University of Swansea
10. University of Leeds

Подайте заявку на обучение на курсе по медиа и коммуникациям в университетах за границей



Если вы заинтересованы и хотите больше узнать о специальности Средства массовой информации и коммуникации в университетах Англии, США, Канады, Италии, Испании и других стран, закажите бесплатную консультацию уже сегодня. Услуга агентства EDUSTEPS Premium гарантирует вам полную подготовку документов на зачисление в зарубежный университет и полное оформление документов на получение студенческой визы на программы бакалавра и магистра специальности «Медиа и коммуникации».

Рейтинг: 5 / 5 (1 голосов)

  • EDUSTEPS
  • Освіта за кордоном / Обучение за рубежом
  • +38(067)333-6004

Специальность Журналистика — Учёба.ру

Бакалавриат, код направления 42.03.02

Учебные предметы будущих журналистов условно можно разделить на два блока: филологические и специальные. В рамках первого блока изучается русская и зарубежная литература, современный русский язык, иностранный язык, языкознание, теория литературы и др. В рамках второго – типология СМИ, история журналистики, жанры, технические средства в СМИ, техника речи и др. Уже с первого курса часть занятий проходит по группам, в зависимости от выбранного профиля. Практику студенты проходят в теле- и радиостудиях, в газетах и журналах.

Журналист – человек, который непредвзято и интересно рассказывает или пишет о произошедшем событии, явлении или поступке. Работают выпускники направления корреспондентами, обозревателями, ведущими теле- и радиопрограмм, редакторами. Они собирают информацию, структурируют ее и облекают в ту форму, которую требует время и вид средства информации. Командировки и ненормированный рабочий день – частые спутники этой профессии. Увлекательные будни, знакомства с интересными людьми – приятные бонусы.

Профили обучения: телевизионная журналистика, радиожурналистика, печатные сми, издательское дело и редактирование, интернет-журналистика, фотодело

Формы обучения: очная, очно-заочная, заочная

Вузов

По этой специальности

В среднем по другим

Проходной балл

На эту специальность

В среднем на другие

Бюджетных мест

На эту специальность

В среднем на другие

С какими ЕГЭ можно поступить

обществознаниеобществознаниеПоказать все варианты ЕГЭ

Вузы по специальности

14

бюджетных мест

от 100

проходной балл

от 250000 р.

за год

РАНХиГС — крупнейший вуз России, лидер российского бизнес-образования, ведущий центр исследований и разработок в области экономики, управления, общественных и гуманитарных наук. Ежегодно по более чем 3000 программам обучаются свыше 235 тыс. будущих управленцев для органов государственной власти всех уровней, госпредприятий и социальной сферы. Уникальная экосистема Академии обеспечивает траекторию непрерывного управленческого, социально-экономического и гуманитарного образования.

Вуз в рейтингах

10 в России

9 в России

22 в России

6

бюджетных мест

от 100

проходной балл

от 205000 р.

за год

Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (РАНХиГС) создана Указом Президента Российской Федерации от 20.09.2010 № 1140 путем присоединения к Академии народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации (АНХ, год создания — 1977) Российской академии государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАГС, год создания — 1991), а также 12 других федеральных государственных образовательных учреждений.

45

бюджетных мест

от 96

проходной балл

от 150900 р.

за год

Санкт-Петербургский государственный университет — старейший вуз России, основанный в 1724 году. Историческое прошлое, современная широкая исследовательская деятельность, активное развитие и новаторство позволяют СПбГУ находиться на передовых рубежах российской науки.

Вуз в рейтингах

4 в России

7 в России

2 в России

2 в России

16

бюджетных мест

от 98

проходной балл

от 70000 р.

за год

Университет создан в 2009 путем объединения Уральского государственного технического университета — УПИ и Уральского государственного университета. Сегодня УрФУ соединяет весь спектр технического, естественнонаучного и гуманитарного образования, является центром научной  образовательной жизни Екатеринбурга и всего региона.

Вуз в рейтингах

12 в России

9 в России

11 в России

20

бюджетных мест

от 97

проходной балл

от 150000 р.

за год

Единственный в мире вуз, где одновременно учатся студенты из более чем 150 стран. РУДН предлагает естественно-научные, технические, медицинские, экономические и гуманитарные направления обучения. На всех программах иностранные языки преподаются на высоком уровне. Более тридцати магистерских программ в университете читаются на английском языке. РУДН имеет большой кампус на Юго-Западе Москвы, который признан одним из лучших в России по итогам конкурса «Наш студенческий дом».

Вуз в рейтингах

8 в России

19 в России

8 в России

Показать все вузы

Поступление по олимпиаде

15 октября — 05 ноября

регистрация участников

23 октября — 09 января

регистрация участников

03 ноября — 18 ноября

отборочный заочный этап

Профессии

Такие журналисты работают на телевидении и в интернет-СМИ, нередко в прямом эфире. У них часто бывает ненормированный график и ночные смены. Профессия позволяет постоянно находиться в гуще событий.

Работа журналиста может показаться не такой уж и сложной: со стороны она выглядит как поиск информации и ее «доставка» потребителю. Но за этой схемой кроется масса деталей, от стратегии выбора источников информации до способов «продать» тему сначала редактору, а потом и читателю. Часто журналисты не так много времени проводят в редакциях: их день состоит из встреч, интервью, конференций, презентаций, а потом уже — чтения пресс-релизов, документов и отчетов. В журналистике необходимо глубокое погружение в профильную тему, хорошие связи с источниками и ньюсмейкерами, а также готовность постоянно быть на связи и на виду. Кроме того, из-за развития технологий журналистам постоянно приходится овладевать новыми навыками (техническими, языковыми и т. д.).

Редактор работает с текстом: обсуждает с авторами идеи, правит, готовит к печати. Иногда редакторами называют копирайтеров и журналистов, но это неправильная трактовка термина. Сам редактор не пишет тексты, а только редактирует. Он же выступает в качестве менеджера, который находит авторов, следит за своевременным выполнением заданий, работает с другими отделами (фото-отделом, версткой, корректурой). Есть и специализация: литературные редакторы отвечают за художественную составляющую текста, технические — за его корректность с технической точки зрения, научные консультируют других сотрудников при выпуске текстов, связанных с наукой, и т. п.

Похожие специальности

83-97

проходной балл

126

бюджетных мест

На программе готовят медиапродюсеров, универсальных специалистов медиа, владеющих не только творческими и технологическими методами, но и управленческими навыками. В учебном плане есть такие предметы, как веб-дизайн, медиаэкономика, управление проектами в креативных индустриях, медиамаркетинг, креативное письмо, аудиомонтаж, фото- и видеосъемка, производство клипов, фильмов.

Экзамены в 9 вузах:

обществознание

 Все варианты

84

проходной балл

12

бюджетных мест

Выпускники получают диплом с указанием военно-учетной специальности «Военный журналист», им присваивается лейтенантское звание.

Экзамены в 1 вузе:

 Все варианты

45-118

проходной балл

467

бюджетных мест

На направлении предусмотрен увеличенный срок обучения – 5 лет. В зависимости от профиля обучения выпускники могут работать ландшафтными дизайнерами, дизайнерами интерьера, разработчиками мебели, проектировщиками объектов городской инфраструктуры.

Экзамены в 28 вузах:

 Все варианты

Показать все специальности

Самодеятельность не равна профессии, а блогер не равен журналисту — глава СПЧ | Российское агентство правовой и судебной информации

МОСКВА, 24 мая — РАПСИ. Хотя деятельность блогеров сегодня регулируется законом, у них нет профессиональных обязательств перед аудиторией. Следовательно, не нужно смешивать профессии и пытаться приравнять блогеров к  журналистам, считает председатель Совета при президенте РФ по развитию гражданского общества и правам человека (СПЧ) Михаил Федотов.

«Мы сталкиваемся со смешением профессии с работой, которую кто-то выполняет в силу своих надобностей или в силу любви к этому делу. Например, есть профессия автослесарь, но я не становился им, когда я ремонтировал свой «Запорожец». Поэтому не надо путать самодеятельность с профессиональной деятельностью», — сказал Федотов на конференции Общественной коллегии по жалобам на прессу.

Сами за себя в ответе

Согласно закону о СМИ, блогеры, страницы которых ежедневно посещают более трех тысяч пользователей, должны регистрироваться как СМИ и, соответственно, нести ответственность за свою деятельность. Однако несмотря на то, что работа блогеров регулируется законом, по мнению участников дискуссии, блогер — это «журналиствующий гражданин», у которого нет профессиональных обязательств перед аудиторией.

По словам главы СПЧ, посещения и просмотры не могут быть основополагающими факторами в приравнивании блогеров к СМИ. «Чем видеоблог Парфенова отличается, например, от Парфентьева? Формально ничем. Вы скажете, что этот блог посещают миллионы, а тот пять человек. И что? А завтра блог Парфентьева посетят два миллиона, и что вы будете делать? Поэтому ни посещаемость, ни какие-то другие определения невозможно вычленить из понятия блогер», — сказал Федотов, добавив, что в этой деятельности возможно только саморегулирование.

Конференция Общественной коллегии по жалобам на прессу проходит в Москве 23 и 24 мая. Тема встречи «Зоны риска журналистской профессии, органа медийного саморегулирования, правозащитного сообщества, российского общества». В первый день участники обсудили трудности взаимоотношений СМИ и организаций, занимающихся правозащитной деятельностью. Второй день посвящен анализу проблемных полей профессиональной этики журналиста и саморегулирования медиа в России. Конференция проходит под эгидой Совета при президенте РФ по развитию гражданского общества и правам человека и при поддержке Фонда президентских грантов. В мероприятии приняли участие правозащитники, журналисты и эксперты по журналистской этике из Союза журналистов России и Альянса независимых региональных издателей.

Общественная коллегия по жалобам на прессу — независимая структура гражданского общества, осуществляющая саморегулирование и сорегулирование в сфере массовой информации. Коллегия была создана в 2005 году неофициальным соглашением между более чем 80 СМИ и не медийными неправительственными организациями для осуществления функций третейского суда. К компетенции Коллегии относится рассмотрение информационных споров, связанных с нарушением принципов и норм журналистской этики, а также затрагивающих права человека в сфере массовой информации. Решения Коллегии носят рекомендательный характер.

Комментарий эксперта

«Тема блогерства сейчас очень актуальна и с каждым годом только набирает свои обороты. При этом законодательство не успевает за широким распространением и развитием блогов и до сих пор не может выработать подхода к урегулированию этих отношений. Положения ФЗ «Об информации и информационных технологиях» о реестре блогеров, посещаемость которых в течение суток более трех тысяч пользователей, и об обязанности таких блогеров соблюдать ряд требований схожих с обязанностями журналиста, просуществовали 3 года и в 2017 году утратили свою силу ввиду неэффективности. То есть  сегодня блогер — это обычный гражданин, распространяющий информацию. Ответственность за все свои действия он будет нести в общем порядке. Но в современных реалиях зачастую блог воспринимается как источник информации практически наряду со СМИ. При этом блогер в отличие от журналиста не должен проверять достоверность сообщаемой им информации. Хотя, как представляется, при таких широких возможностях и доступности информации, распространяемой блогерами, установление ряда обязанностей для блогеров было бы не лишним. Например, сейчас складывается следующая ситуация: лица, чьи права затронуты распространенной в СМИ информации в случае ее несоответствия действительности, наличия порочащего честь, достоинство и деловую репутацию характера, могут потребовать от редакции СМИ разместить свой ответ или комментарий. В отношении блогеров в связи с отсутствием законодательного регулирования таким правом, к сожалению, воспользоваться нельзя», — пояснила РАПСИ Елена Михалевич, адвокат коллегии адвокатов города Москвы «Барщевский и Партнеры». 

Медиа-профессионализм —

Медиа профессионализм — это освещение в СМИ и деятельность в соответствии с высокие стандарты этики, подотчетности, законности и надежности, в то время как осуществление таких прав, как свобода слова и информации.

An важным элементом медиа-среды является степень профессионализма и опыт журналистов и других практикующих СМИ. Это обычное дело, что журналисты в стране, которая только недавно вышла из строго ограничительного политической системе будет не хватать многих навыков и профессиональных стандартов их коллеги в стране с долгой историей свободы СМИ.Однако опыт авторитарного режим не может быть полностью отрицательным. Во многих случаях смелые независимые журналистика сыграла важную роль в оказании давления на диктатуры с целью открытия политическое пространство. Журналисты, которые успешно расследовали и опубликованные деликатные истории в такой медиа-среде будут профессиональные навыки, которые не имеют себе равных их коллеги в более дружелюбном обстоятельства. В контексте выборов профессиональный вызов будет использовать эти навыки в новом и незнакомом наборе историй. сообщил.

Мост этических и профессиональных проблем, с которыми журналисты сталкиваются при освещении выборы — это варианты того, с чем они сталкиваются в повседневной трудовой жизни. Однако эти проблемы и дилеммы могут проявляться по-разному. во время выборов.

Примеры из таких профессиональных дилемм могут быть:

  • Информационная ценность против сбалансированной и тщательное освещение : освещение новостей обычно обусловлено соображениями что уникально или примечательно и поэтому представляет особый интерес в мероприятие.Однако избиратели требуют справедливого и сбалансированного представления манифесты и повестки дня различных партий (которые могут быть далеки от отчетливый или интересный). Как СМИ могут согласовать свою новостную функцию с их функцией государственной службы?

  • Прозрачность против целостности избирательного процесса : одна из причин того, что СМИ играют важную роль роль в демократических государствах заключается в том, что они могут исследовать и разоблачать злоупотребление служебным положением на выборах. Однако надлежащее проведение выборов также зависит от безопасности и конфиденциальности. Уравновешивание этих двух элементов — это проблема законодателей и лиц, ответственных за составление избирательных нормативные документы. Однако это также повседневный практический вопрос для сами журналисты.

  • Сообщение о воспалительном процессе Speech : Политики чаще выражают крайние и подстрекательские настроения во время избирательных кампаний — с намерение воздействовать на большую аудиторию.Тем не менее, возможно, это парадоксально. что в то время как избирательные кампании — это случаи, когда эти настроения часто имеют негативное влияние или последствия, кампании также случаи, когда свобода выражения различных политических взглядов крайне важна важный. Регулирующие последствия этой дилеммы для директивным органам решать. Задача журналистов — рассказать подстрекательская политическая речь в манере, которая является как точной, так и наименее точной. может спровоцировать насилие.

  • Выборы ресурсов покрытие : В частности, в развивающихся странах СМИ часто работают с минимальные ресурсы, а журналистам часто плохо платят. Это обеспечивает ряд этических проблем для редакторов. Например, что должно отдушину сделаем, если журналистов не хватает (или поддерживающих общение оборудование и финансирование) для освещения выборов? Для некоторых один ответ был позволять журналистам получать суточные, гонорары или другие материальное вознаграждение за освещение истории, иногда кандидатом или соперника, практика, которая, хотя и широко распространена, на самом деле является взяточничеством и наносит ущерб независимой отчетности.

Следующие страницы исследуют следующие элементы медиа-профессионализма:

  • Коды поведения
  • Юридические Проблемы с отчетностью о выборах
  • Точность в отчетности о выборах
  • Беспристрастность в отчетности о выборах
  • Ответственность в освещении выборов

Этика СМИ: руководство по профессиональному поведению

Главная> Этика> Публикации> Журналистская этика: сборник примеров профессионального поведения для средств массовой информации, четвертое издание

Этика
Этика СМИ
Руководство по профессиональному поведению
5-е издание

В наличии: 25 июня 2020 г.

Цена (рекомендованная производителем розничная цена):
Мягкая обложка: 24 доллара США.99
Электронная книга: $ 19,99


Сделайте предварительный заказ сегодня в любимом книжном магазине или онлайн, используя одну из ссылок ниже:

Мягкая обложка

— Bookshop.org
— Амазонка
— IndieBound.org
— Barnes & Noble

, электронная книга

— Amazon Kindle
— Кобо
— Apple Книги
— Индиго


В этом обновленном издании, тесно связанном с Кодексом этики Общества профессиональных журналистов — общепризнанным золотым стандартом журналистских принципов в индустрии новостей, — используются примеры из реальной жизни, чтобы продемонстрировать, как студенты и профессионалы в области журналистики и других коммуникационных дисциплин определяют и рассуждают через этические дилеммы.

«Однако этот новый справочник — гораздо больше, чем просто набор кодов. Он дает студентам инструменты и процедуры для использования этих кодексов для принятия этических решений. Что делает его уникальным, так это тематические исследования, которые перемежаются его страницами. Некоторые из них будут знакомы по предыдущим изданиям или другим книгам по этике СМИ (например, «Глубокая глотка и его мотив» об Уотергейтской истории и защите источников). Но что меня взволновало в этой книге, так это новые — своевременные тематические исследования, которые заинтригуют наших студентов и (надеюсь) приведут к оживленным дискуссиям.”

— Кэролайн Шурр Левин, College Media Review

Предлагая новый шаблон для анализа моральных проблем, это исследование включает широкий выбор тематических исследований, включая несколько новых дополнений, которые предлагают примеры вдумчивого и принципиального принятия решений. Также включены случаи, когда печальные результаты преподали важные уроки. Это пересмотренное издание, исследующее сходства и различия между законом о СМИ и этикой СМИ, включает тематические исследования по:

— Точность и справедливость
— Обман
— Сведение к минимуму вреда
— Разнообразие
— Конфликт интересов
— Фотожурналистика
— Конфиденциальность
— Источник / корреспондент
— Подотчетность и прозрачность

Предназначенный для использования в различных средствах массовой информации и различных формах общения, это живая, сжатая и доступная дискуссия о том, как достичь и поддерживать моральные стандарты истины и справедливости.


Фред Браун — бывший национальный президент Общества профессиональных журналистов и активный член его комитета по этике. Он работал в комитете, который разработал предыдущий (1996 г.) и текущий (2014 г.) кодексы этики Общества. Браун официально ушел из The Denver Post в начале 2002 года и сейчас преподает этику СМИ в Денверском университете. Он является почетным выпускником Университета штата Колорадо, обладателем ключа SPJ’s Wells Key, членом Зала славы Денверского пресс-клуба, а также членом советов директоров Colorado Public Radio, Colorado Freedom of Information Coalition и Фонд Общества профессиональных журналистов.Он живет в Авроре, Колорадо.

Профессия Медиолог

Медиологи исследуют роль и влияние СМИ на общество. Они наблюдают и документируют использование различных средств массовой информации, таких как газеты, радио и телевидение, а также реакцию общества.

Хотите знать, какая профессия и профессия вам больше всего подходят? Пройдите наш бесплатный тест на карьерный код Голландии и узнайте.

  • Законодательство об авторском праве

    Закон, описывающий защиту прав оригинальных авторов на их работы и способы их использования другими.

  • Коммуникационные исследования

    Академическая область исследования, изучающая процессы человеческого взаимодействия и коммуникации через различные средства массовой информации, а также то, как это общение интерпретируется на политическом, экономическом, культурном, социальном, семиотическом и герменевтическом уровнях.

  • Типы носителей

    Средства массовой коммуникации, такие как телевидение, журналы и радио, которые достигают и влияют на большинство населения.

  • Медиа-исследования

    Академическая область, посвященная истории, содержанию и влиянию различных средств массовой информации с особым упором на массовые коммуникации.

  • Этический кодекс поведения журналистов

    Принципы и правила, которых должен придерживаться журналист при освещении новостных событий, такие как свобода слова, право быть услышанным и объективность.

  • Литература

    Сфера художественного письма, характеризующаяся красотой выражения, формы и универсальностью интеллектуальной и эмоциональной привлекательности.

  • Методология научных исследований

    Теоретическая методология, используемая в научных исследованиях, включающая проведение фоновых исследований, построение гипотез, ее проверку, анализ данных и заключение результатов.

  • Профессионализм в использовании социальных сетей

    Кодекс медицинской этики Заключение 2.3.2

    Кодекс медицинской этики Заключение 2.3.2

    Интернет дал студентам-медикам и врачам возможность быстро общаться и обмениваться информацией, а также легко достигать миллионов людей. Участие в социальных сетях и другие аналогичные возможности могут поддержать личное самовыражение врачей, позволить отдельным врачам иметь профессиональное присутствие в Интернете, способствовать коллегиальности и духу товарищества в профессии, предоставить возможности для широкого распространения сообщений общественного здравоохранения и других средств коммуникации в области здравоохранения.Социальные сети, блоги и другие формы общения в Интернете также создают новые проблемы для взаимоотношений между пациентом и врачом. При сохранении присутствия в сети врачи должны взвесить ряд факторов:

    1. Врачи должны быть осведомлены о стандартах конфиденциальности и конфиденциальности пациентов, которые должны соблюдаться во всех средах, в том числе в сети, и должны воздерживаться от размещения в сети информации, позволяющей установить личность пациента.
    2. При использовании социальных сетей в образовательных целях или для профессионального обмена информацией с другими врачами соблюдайте этические нормы в отношении конфиденциальности, конфиденциальности и информированного согласия.
    3. При использовании Интернета для социальных сетей врачи должны использовать настройки конфиденциальности для защиты личной информации и контента в максимально возможной степени, но должны понимать, что настройки конфиденциальности не являются абсолютными и что, попав в Интернет, контент, скорее всего, будет там навсегда. Таким образом, врачи должны регулярно контролировать свое присутствие в Интернете, чтобы гарантировать, что личная и профессиональная информация на их собственных сайтах и, насколько это возможно, контент, публикуемый о них другими, является точным и уместным.
    4. Если они взаимодействуют с пациентами в Интернете, врачи должны поддерживать соответствующие границы взаимоотношений между пациентом и врачом в соответствии с рекомендациями профессиональной этики, как и в любом другом контексте.
    5. Чтобы поддерживать соответствующие профессиональные границы, врачи должны рассмотреть возможность разделения личного и профессионального контента в Интернете.
    6. Когда врачи видят контент, размещенный коллегами, который кажется непрофессиональным, они обязаны довести этот контент до сведения человека, чтобы он или она могли удалить его и / или предпринять другие соответствующие действия.Если поведение значительно нарушает профессиональные нормы и человек не принимает соответствующих мер для разрешения ситуации, врач должен сообщить об этом в соответствующие органы.
    7. Врачи должны осознавать, что действия в Интернете и размещенный контент могут негативно повлиять на их репутацию среди пациентов и коллег, могут иметь последствия для их медицинской карьеры (особенно для практикующих врачей и студентов-медиков) и могут подорвать общественное доверие к медицинской профессии.
    Принципы медицинской этики AMA: I, II, IV

    Прочитайте больше мнений по этой теме

    Прочитайте больше мнений по этой теме

    Кодекс медицинской этики: общение с пациентами

    Посетите главную страницу по этике, чтобы ознакомиться с дополнительными мнениями, принципами медицинской этики и дополнительной информацией о Кодексе медицинской этики.

    The School Library Media Profession — Школа информационных наук

    Мичиганский Департамент образования
    В штате Мичиган одобрение средств массовой информации школьной библиотеки K-12 добавлено к уже существующему сертификату преподавателя.Критерии и требования одобрения устанавливаются штатом Мичиган. Студенты, желающие получить такое одобрение, должны иметь возможность документально подтвердить следующее:

    • действительный сертификат преподавателя штата Мичиган
    • успешное завершение Мичиганского теста для сертификации учителей (MTTC) в предметной области Library Media
    • успешное завершение степени MLIS
    • компетенции в пяти областях:
      1. образовательные / учебные технологии
      2. литература для детей и молодежи
      3. администрация и управление медиацентром школьной библиотеки
      4. развитие коллекции
      5. практикум

    Планы работы
    Студенческие планы Работа (POW) основана на требованиях к степени MLIS и областях компетенции, необходимых для одобрения УУЗР штата Мичиган.В зависимости от предыдущей курсовой работы, опыта и интереса для каждого студента УУЗР разрабатываются индивидуальные военнопленные. Запросы на переводные курсы, отмененные курсы и замененные курсы должны быть одобрены консультантом. Студенты должны работать в тесном контакте с консультантом, чтобы быть уверенными в том, что выбраны подходящие курсы. Изменения в POW должны быть обсуждены с консультантом до прохождения курса, чтобы гарантировать, что требования будут по-прежнему выполняться. Студенты СМИ школьной библиотеки должны заполнить План работы специалистов СМИ школьной библиотеки.

    Медиа-специалист в школьной библиотеке
    Сертификация и / или одобрение специалистов школьной библиотеки по медиа варьируется от штата к штату США. Канада также поддерживает определенные требования. Кроме того, школьные округа, государственные или частные, могут иметь местные правила и процедуры, которые влияют на наем специалистов школьных библиотек по средствам массовой информации.

    Во многих штатах и ​​школьных округах требуется, чтобы лица, нанятые в качестве специалистов по средствам массовой информации в школьных библиотеках, имели действующий сертификат преподавателя.WSU SIS не предоставляет курсовых работ для получения сертификата преподавателя. Студенты могут обратиться в офисы педагогического образования в любом аккредитованном университете, чтобы узнать о получении свидетельства о преподавании. Для получения информации о получении сертификата учителя в Государственном университете Уэйна, пожалуйста, свяжитесь с офисом сертификации учителей по телефону 313-577-1788.

    Другие важные документы и веб-сайты
    Информация Американской ассоциации школьных библиотекарей
    Мичиганский веб-сайт сертификации учителей
    Школьная библиотека Поддержка СМИ Обязанности учащихся

    Профессия СМИ в национальном развитии Ганы: партнер в области развития или бедствие?

    Ключевые слова: СМИ, демократическая практика, профессионализм СМИ, общественное мнение, гражданские свободы.

    Абстрактные

    Документ создает платформу для обсуждения того, являются ли СМИ партнером или бичом развития. Критики СМИ утверждают, что бдительность СМИ необходима для сдерживания эксцессов лиц, облеченных властью. СМИ рассматриваются как некоторая форма линчевания, которая защищает от преследования личных интересов, кумовства, чрезмерной власти и коррупции. Действительно, журналисты помогают продвигать свободы и права людей, отличных от других животных, а также баланс сил между правителями и управляемыми.Тем не менее, СМИ могут стать средством отвлечения внимания. Безответственность, коррупция и эксцессы в СМИ порождают кризисы и хаос. Очевидно, злоупотребление средствами массовой информации, например властью, может препятствовать национальному развитию. Сегодня в Гане средства массовой информации стали важным союзником на национальном уровне, однако некоторые из их действий вызывают озабоченность. Именно с учетом этой ситуации был проведен данный анализ. Вторичные данные используются для обсуждения роли журналистов и определения их влияния на развитие.Он обнаружил, что журналистика и СМИ в Гане позиционируются как хранители демократии и обеспечения гражданских свобод и свобод. Они проявляются в роли СМИ в качестве привратников, счетчиков и наблюдателей за обществом. Средства массовой информации в лучшем виде помогают в тщательном изучении условий жизни людей, чтобы гарантировать, что отдельные лица, учреждения и правительства делают или не перестают делать для углубления демократии. В работе делается вывод о том, что работники СМИ могут продвигать живую демократию, ведущую к устойчивому развитию.Медиа-практики посредством ответственной журналистики или журналистских расследований постоянно напоминают людям, занимающим привилегированные должности, о проблемах других, занимающих менее привилегированные должности. Тем не менее, когда осведомленность средств массовой информации приводит к тому, что люди, обладающие властью, теряют работу и привилегии, средства массовой информации могут рассматриваться как бедствие, а не как полезный союзник со стороны проигрывающей группы. В целом, сотрудники средств массовой информации являются авангардом демократии и должны получать поддержку со стороны сторонников свободы, прав человека и демократии для сбора и распространения информации о честности, прозрачности и подотчетности.

    КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: СМИ, демократическая практика, медиа-профессионализм, общественное мнение, гражданские свободы.

    © 2018 Авторы.

    Журнал исследований развития Ганы издается два раза в год (май и октябрь) факультетом комплексных исследований в области развития в качестве услуги исследованиям, связанным с развитием.

    Никакая часть данной публикации не может быть воспроизведена, сохранена в поисковой системе или передана каким-либо образом; электронная, механическая, фотокопия, запись или иное без письменного разрешения издателя и правообладателя.

    Контент предоставляется по лицензии CC-BY.

    PR в социальных сетях как профессия — LU Career Center — Resource Hub

    Джонатан Хоган

    Для многих (особенно тех, кто предпочитает социальные сети) работа специалистом по социальным сетям, то есть тем, кто разрабатывает контент и представляет компанию на платформах социальных сетей, может показаться работой мечты.Тем не менее, как и в любой другой профессиональной должности, работа специалиста по социальным сетям — это гораздо больше, чем кажется на первый взгляд…

    Проводка

    Как уже упоминалось, специалисты по социальным сетям в первую очередь создают контент и взаимодействуют с клиентами / фанатами компаний; однако большая часть контента, размещенного специалистами по социальным сетям, была проверена несколькими руководителями и в течение нескольких месяцев терпеливо ждала в автоматизированном календаре, прежде чем он будет опубликован. Учитывая, что специалисты по социальным сетям часто создают сообщения, которые просматривают тысячи потенциальных клиентов, подобной осторожности следует ожидать.Тем не менее, есть еще одна причина для таких регламентированных временных рамок: большинство постов разрабатываются с учетом конкретной стратегии и цели и впоследствии анализируются с помощью программного обеспечения для анализа данных. Как и контент любого отдела маркетинга, контент социальных сетей получает значительное время и внимание до и после выпуска контента, чтобы гарантировать, что отдельный человек или команда работают максимально эффективно для достижения более широких целей компании.

    Обслуживание клиентов и взаимодействие с поклонниками

    В отличие от отсутствия спонтанности в процессе создания контента специалистов по социальным сетям, это второй по важности элемент работы специалистов по социальным сетям: реагирование на запросы клиентов в Интернете.Большинство специалистов по социальным сетям гордятся своей способностью устанавливать реальные человеческие связи с людьми, взаимодействующими с их компанией. Для успешного выполнения этой задачи специалисты по социальным сетям должны отвечать на запросы или жалобы достоверно и быстро. Многие специалисты по социальным сетям считают это самой захватывающей частью своей работы; однако они также добавляют, что это связано со стрессом от представления всего бренда в публичной и нерегулируемой моде. Многим требуются месяцы, чтобы спонтанно работать без частых писем руководителям, чтобы убедиться, что ответы соответствуют имиджу бренда.

    Ежедневный график

    Помимо создания и планирования контента для выпуска и реагирования на запросы клиентов, специалисты по социальным сетям в течение своих рабочих дней занимаются самыми разными видами деятельности. Брайан Петерс, специалист по социальным сетям в Buffer, аккуратно представил свое расписание на сайте Buffer:

    Утро После полудня Вечер
    7-7: 30: Завтрак и кофе 12-12: 30: Обед 5: 30-18: 45: Спортзал
    7: 30-8: 30: электронная почта и голосовая почта 12: 30-13: 00: электронная и голосовая почта 18: 45-20: 00: ужин с моей женой
    8: 30-9: 00: регистрация во всех социальных сетях 13-13: 30: отвечать и взаимодействовать с сообществом 20-21: изучать (программирование, создание видео и т. Д.))
    9-9: 30: оценка результатов в социальных сетях и добавление в таблицы 13: 30-2: 00: курирование контента 21-21: расслабиться и смотреть телевизор
    9: 30-10: 00: Отвечайте и взаимодействуйте с сообществом 14: 30-2: 30: читать и изучать 10: 30: 30: читать
    10-10: 30: планировать новый контент в Buffer 2: 30-2: 45: Перерыв 10:30 вечера: спать и повторять!
    10: 30–10: 45: перерыв и еще кофе (очень необходимо!) 14: 45–15: 00: Запланировать содержимое в буфер
    10: 45–11:00: читать и учить 16: 30: 30: создание контента (видео, графика)
    11: 00–12: 00: создание контента (подкаст, написание) 16: 30-17: 00 электронные и голосовые сообщения
    5 -17: 30: очередь проверки буфера

    Как видно из графика Брайана Питера, работа специалиста по социальным сетям — ответственная работа, которая часто требует постоянной доступности и способности решать срочные проблемы, трендовый контент, и алгоритмические изменения платформ социальных сетей в мгновение ока.Из-за такой интенсивности многие специалисты по социальным сетям отмечают, что им трудно отделить работу от времени простоя, а социальные сети — от работы.

    Для тех, кто увлечен социальными сетями, дизайном, взаимодействием с сообществом и разработкой стратегии, PR в социальных сетях может стать полем для вас. Но имейте в виду, что эта область очень строгая и часто требует гораздо большего, чем обычный восьмичасовой рабочий день.

    Джонатан окончил второй год обучения по специальности «Немецкий язык и государственное учреждение». Он работает инструктором по профессиональной ориентации, помогая студентам в профессиональных сообществах CJW и GLI.Помимо профессионального развития, Джонатан интересуется культурным построением современного национального государства, нормативными ограничениями рационального поведения и всем, что связано с немецким языком. Вы можете назначить встречу с ним здесь, чтобы улучшить свое резюме, узнать больше о карьерных возможностях CJW и GLI, а также поработать над чем-нибудь еще, связанным с профессиональным развитием.

    Процитированные работы

    Booz, Николь. «Каково на самом деле работать в социальных сетях». GenTwenty , 4 окт.2015 г. ,gentwenty.com/what-it-is-really-like-to-work-in-social-media/.

    Дойл, Элисон. «Лучшие варианты карьеры в социальных сетях, которые стоит рассмотреть». The Balance Careers , 17 сентября 2020 г., www.thebalancecareers.com/social-media-job-titles-2061507.

    Керл, Мэри. Noodle , 17 октября 2019 г., www.noodle.com/articles/the-pros-and-cons-of-becoming-a-social-media-manager.

    Морган, Бритни. «7 профессионалов в социальных сетях о том, что они любят (и ненавидят) в своей работе.» Business News Daily , 9 сентября 2015 г., www.businessnewsdaily.com/8359-social-media-career-pros-cons.html.

    Питерс, Брайан. «Один день из жизни менеджера по социальным сетям: как максимально эффективно проводить время в социальных сетях в 2017 году». Buffer Library , Buffer Library, 30 июня 2020 г.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *