- Может ли прокурор проверить законность поведения арбитражного судьи в процессе рассмотрения конкретного дела в первой инстанции?
- Арбитраж фильтра — Win32 apps
- Как проверить арбитражного управляющего
- Статья 23.1. Федеральный государственный контроль (надзор) за деятельностью саморегулируемых организаций арбитражных управляющих / КонсультантПлюс
- Проверка арбитражных дел физических и юридических лиц — SpectrumData
- В Москве начали проверку из-за спрятанных в решениях суда ругательств — РБК
- Проверка контрагента на арбитраж: возможности, порядок, полезные сервисы
- Восстановить недостающие почтовые ящики арбитража | Документы Microsoft
- Что вам нужно знать перед тем, как начать?
- Воссоздать арбитражный почтовый ящик
- Повторно создать почтовый ящик федерации Microsoft Exchange
- Воссоздать почтовый ящик миграции Microsoft Exchange
- Воссоздать почтовый ящик помощника по утверждению Microsoft Exchange
- Воссоздать почтовый ящик организации Microsoft Exchange для автономных адресных книг
- Воссоздать системный почтовый ящик Microsoft Exchange Discovery
- Воссоздать системные почтовые ящики Microsoft Exchange 2016 CU8 и более поздних версий
- Откуда вы знаете, что это сработало?
- Информация об арбитраже
- почтовых ящиков для арбитража — Lay of The Land — 250 Hello
- против «проверки карты» и принудительного обязательного арбитража
- Подать заявку в арбитраж Lemon Law
- Арбитраж | Округ Нью-Джерси
- Контрольный список ВОИС для ведения посреднических и арбитражных разбирательств в режиме онлайн
- Предварительные соображения
- Выбор онлайн-платформы
- 3) Могут ли стороны, посредники и арбитры в разбирательствах ВОИС свободно выбирать онлайн-платформу, которую они хотят использовать для своих разбирательств?
- 4) Предоставляет ли Центр ВОИС онлайн-платформу для сторон, посредников и арбитров для разбирательств?
- 5) Предоставляет ли Центр ВОИС какие-либо дополнительные онлайн-инструменты для оказания помощи сторонам, посредникам и арбитрам в разбирательствах ВОИС?
- 6) Какие функции следует учитывать сторонам, посредникам и арбитрам при выборе платформы?
- 7) Могут ли посредники и арбитры выступать «хозяином» в онлайн-разбирательствах, организуемых ВОИС?
- 8) Должны ли стороны, посредники и арбитры проводить тестовые сессии перед встречами и слушаниями в онлайн-разбирательствах?
- 9) Помимо функциональных возможностей платформы, какие еще критерии стороны, посредники и арбитры могут пожелать рассмотреть в связи с выбором платформы?
- Другие проблемы
- 10) Следует ли сторонам, посредникам и арбитрам адаптировать расписание встреч и слушаний к специфике онлайн-разбирательства?
- 11) Могут ли переводчики, судебные репортеры и другие участники принимать участие в онлайн-разбирательствах?
- 12) Должны ли медиаторы и арбитры давать дальнейшие указания относительно организации онлайн-разбирательств?
Может ли прокурор проверить законность поведения арбитражного судьи в процессе рассмотрения конкретного дела в первой инстанции?
Дата: 20.03.2018 16:18
Прокуратура Самарской области разъясняет: «Может ли прокурор проверить законность поведения арбитражного судьи в процессе рассмотрения конкретного дела в первой инстанции?»
Отвечает на вопрос начальник управления по обеспечению участия прокуроров в гражданском и арбитражном процессе прокуратуры области Оксана Нехаева.
В прокуратуру Самарской области поступают обращения с подобным вопросом.
Следует отметить, что в силу действующего законодательства прокурор не наделен полномочиями по надзору за деятельностью судей.
При осуществлении правосудия судьи арбитражных судов независимы, подчиняются только Конституции Российской Федерации и федеральному закону (см.
Задача по утверждению авторитета судебной власти, обеспечении выполнения судьями требований, предъявляемых Кодексом судейской этики, Федеральным законом от 14.03.2002 №30-ФЗ «Об органах судейского сообщества в Российской Федерации», возложена на органы судебного сообщества, в частности, на Высшую квалификационную коллегию судей Российской Федерации, а также на квалификационные коллегии судей субъектов Российской Федерации.
Вопросы рассмотрения жалоб, связанных с поведением судьи при рассмотрении конкретного дела в первой инстанции возложены на Квалификационную коллегию судей субъекта Российской Федерации, где рассматривался арбитражный спор. Такие требования прямо закреплены в статье 22 Федерального закона от 14.03.2002 №30-ФЗ «Об органах судейского сообщества в Российской Федерации».
Согласно части 2 указанной статьи, жалобы и сообщения, содержащие сведения о совершении судьей дисциплинарного проступка, проверяются квалификационной коллегией судей самостоятельно либо направляются для проверки председателю соответствующего суда.
На территории Самарской области подобные жалобы рассматривает Квалификационная коллегия судей Самарской области, которая находится по адресу: ул. Куйбышева, д. 60, г. Самара, 443099.
Арбитраж фильтра — Win32 apps
- Статья
- Чтение занимает 5 мин
Оцените свои впечатления
Да Нет
Хотите оставить дополнительный отзыв?
Отзывы будут отправляться в корпорацию Майкрософт. Нажав кнопку «Отправить», вы разрешаете использовать свой отзыв для улучшения продуктов и служб Майкрософт. Политика конфиденциальности.
Отправить
Спасибо!
В этой статье
Фильтрация поведения арбитража
Следующие поведения характеризуются системой арбитража фильтра:
- Весь трафик можно проверить. Трафик не может обходить фильтры на заданном слое.
- Трафик может блокироваться фильтром выноски с помощью запрета , даже если он разрешен фильтром с более высоким приоритетом.
- Несколько поставщиков могут проверять трафик на одном и том же уровне. Например, брандмауэр, за которым следуют фильтры системы обнаружения вторжений, или IPsec, исследуя фильтры качества обслуживания (QoS), могут проверять трафик на одном и том же уровне.
Модель фильтрации
Каждый слой фильтра делится на подуровни, упорядоченные по приоритету (также называемый весом). Сетевой трафик проходит по подслоям с наивысшего приоритета до самого низкого приоритета. Создание и управление Подслоями осуществляется разработчиками с помощью API WFP.
В каждом подуровне фильтры упорядочиваются по весу. Сетевой трафик выдается для сопоставления фильтров от наивысшего веса до нижнего веса.
Алгоритм арбитража фильтра применяется ко всем подслоям в пределах слоя, и решение о фильтрации будет принято после оценки всех вложенных слоев. Это обеспечивает несколько возможностей сопоставления.
Во вложенном слое арбитраж фильтра выполняется следующим образом:
- Вычисление списка совпадающих фильтров, упорядоченных по весу, от высшего к меньшему.
- Проверять соответствие фильтров по порядку до тех пор, пока не будет возвращен «разрешить» или «блок» (фильтры могут также возвращать «Continue») или пока список не будет исчерпан.
- Пропустите оставшиеся фильтры и верните действие из последнего вычисленного фильтра.
В пределах слоя арбитраж фильтра выполняется следующим образом:
- Выполняйте арбитраж фильтра на каждом подуровне в порядке убывания приоритета.
- Оцените все подслои, даже если подслой с более высоким приоритетом решил блокировать трафик.
- Возврат результирующего действия на основе правил политики, описанных в следующем разделе.
На схеме ниже показан пример конфигурации вложенного слоя. Внешние поля представляют слои. Внутренние поля представляют вложенные слои, содержащие фильтры. Подстановочный знак ( * ) в фильтре означает, что весь трафик соответствует фильтру.
Единственный способ обойти фильтр — если фильтр более высокого веса разрешает или блокирует трафик в пределах одного подслоя. И наоборот, один из способов гарантировать, что фильтр всегда видит весь трафик внутри слоя, — добавить вложенный слой, содержащий один фильтр, который соответствует всему трафику.
Настраиваемая политика переопределения
Правила, описанные ниже, управляют решениями по арбитражу в пределах слоя. Эти правила используются обработчиком фильтров для определения того, какой из действий подслоя применяется к сетевому трафику.
Базовая политика выглядит следующим образом.
- Действия оцениваются в порядке приоритета дочерних слоев с наивысшим приоритетом до самого низкого.
- «Block» переопределяет «разрешить».
- «Block» является окончательным (не может быть переопределен) и останавливает вычисление. Пакет отбрасывается.
Базовая политика не поддерживает сценарий исключения, которое не переопределяется брандмауэром. Типичные примеры сценариев такого типа:
- Порт удаленного администрирования должен быть открыт даже при наличии брандмауэра стороннего производителя.
- Компоненты, требующие открытия портов для работы (например, универсальный самонастраивающийся UPnP). Если администратор явно включил компонент, брандмауэр не должен автоматически блокировать трафик.
Для поддержки описанных выше сценариев решение о фильтрации должно быть сложнее переопределять, чем другое решение по фильтрации путем управления разрешением на переопределение действия. Это разрешение реализуется как флаг _ _ _ записи фвпс right , и он задается отдельно для каждого фильтра.
Алгоритм оценки сохраняет текущее действие («разрешить» или «блокировать») вместе с флагом записи фвпс _ right _ Action _ . Флаг определяет, может ли подслой с более низким приоритетом переопределять действие. Если установить или сбросить флаг _ _ _ записи Фвпс right в структуре фвпс _ классифицировать _ OUT0 , то поставщик определяет, как действия могут быть переопределены. Если установлен флаг, это означает, что действие можно переопределить.
Действие | Разрешить переопределение ( _ _ _ задано право записи действия фвпс) | Описание |
---|---|---|
Разрешение | Да | Трафик может быть заблокирован на другом подслое. Это называется мягким предоставлением. |
Разрешение | нет | Трафик можно заблокировать на другом подслое только с помощью |
Блокировать | Да | Трафик может быть разрешен на другом подслое. Это называется мягким блоком. |
Блокировать | Нет | Невозможно разрешить трафик на другом подуровне. Это называется жестким блоком. |
Действие фильтра можно задать, задав для члена типа в Structure Фвпм _ ACTION0 значение FWP _ Action _ или FWP _ Action _. Наряду с типом действия фильтр также предоставляет флаг флага _ фильтра фвпм _ _ очистить _ действие _ вправо. Если этот флаг сброшен, тип действия является жестким и не может быть переопределен, за исключением случаев, когда жесткое разрешение переопределяется с помощью запрета , как описано выше. в противном случае он является мягким, который может быть переопределен с помощью действия с высоким приоритетом.
В следующей таблице приведено поведение по умолчанию для действий фильтра и выноски.
Действие | Поведение по умолчанию |
---|---|
Разрешение фильтра | Мягкое разрешение |
Разрешается выноска | Мягкое разрешение |
Блок фильтра | Жесткая блокировка |
Блок выноски | Мягкая блокировка |
Запрет — это действие «Block», возвращаемое фильтром при сбросе флага _ _ _ записи фвпс right , прежде чем вызывать фильтр. Запрет блокирует трафик, который был разрешен с жестким разрешением.
При выдаче запрета это указывает на конфликт в конфигурации. Чтобы устранить конфликт, выполняются следующие действия.
Трафик блокируется.
Создается событие аудита.
Создается уведомление.
Примечание
Уведомление получается всеми сущностями, которые подписаны на него. Обычно это включает брандмауэр (для обнаружения неверных конфигураций) или приложения (для обнаружения переопределения их конкретного фильтра).
Примечание
При переопределении фильтра «жесткое разрешение» не создается ни один обязательный пользовательский интерфейс (UI). Уведомления переопределения отправляются любому поставщику, зарегистрированному для получения, что позволяет брандмауэрам или приложениям, создавшим фильтры «разрешить», отображать пользовательский интерфейс, запрашивающий действия пользователя. В пользовательском интерфейсе платформы нет значения для этих событий переопределения, так как независимые поставщики программного обеспечения, которые не хотят автоматически блокировать, могут сделать это путем регистрации в другом месте в WFP или (менее предпочтительно) обрабатывайте всю логику в драйвере вызова. Независимым поставщикам программного обеспечения, которые считают, что пользователи запрашиваются, должны быть в порядке с учетом взаимодействия с пользователем и создания собственного пользовательского интерфейса.
Описанные выше действия по устранению рисков гарантируют, что фильтр «жесткое разрешение» не переопределяется автоматически с помощью «блочного» фильтра, и в нем рассматривается ситуация, когда порт удаленного администрирования не может быть заблокирован брандмауэром. Для автоматического переопределения фильтров «жесткое разрешение» брандмауэр должен добавить свои фильтры в подуровне с более высоким приоритетом.
Примечание
Поскольку не существует перекрестного разрешения, трафик, разрешенный с помощью «жесткое разрешение», по-прежнему может блокироваться на другом уровне. Ответственность за трафик на каждом уровне при необходимости гарантируется автором политики.
Пользовательские приложения, запрашивающие порты, которые нужно открыть, добавляют переопределяемые фильтры в подслой с низким приоритетом. Брандмауэр может подписываться на фильтр добавить события уведомлений и добавить фильтр сопоставления после проверки пользователя (или политики).
Назначение весов фильтрам
Как проверить арбитражного управляющего
Закон «О банкротстве физических лиц» определяет, что процедура списания долгов невозможна без участия в ней арбитражного управляющего.
Арбитражный управляющий проверяет, не является ли банкротство преднамеренным или фиктивным, а также обоснованы ли требования кредиторов. Он составляет отчёты, контролирует распределение денежных средств, подаёт ходатайства. На арбитражном управляющем лежит очень большая ответственность, ведь даже малейшая оплошность в его работе чревата тем, что процедура банкротства не будет пройдена.
Учитывая это, нужно очень тщательно подходить к выбору арбитражного управляющего и использовать различные способы проверки для определения его профессионализма и надёжности.
Единый федеральный реестр сведений о банкротствеПодробную информацию об арбитражных управляющих можно получить с помощью Единого федерального реестра сведений о банкротстве (ЕФРСБ). На нём публикуются сведения о прошедших процедуру банкротства физических лицах и вся судебная документация по каждому делу, в том числе и отчеты арбитражных управляющих. Именно на основании этих отчетов можно сделать определенные выводы о квалификации специалиста, которому вы планируете доверить своё дело
Воспользоваться порталом может любой человек. Там можно найти сведения о том, в каком СРО состоит финансовый управляющий, посмотреть, как давно он занимается банкротствами, сколько дел он ведёт, сколько завершил и с каким результатом. Проблема в том, что все эти данные придётся находить и анализировать самостоятельно, так как сайт разработан в первую очередь для участников процедуры – юристов, кредиторов и должников. Кроме того, чтобы правильно отфильтровать и интерпретировать информацию, нужно уже иметь некоторое представление о процедуре банкротства.
Чтобы найти публикации конкретного арбитражного управляющего, нужно воспользоваться формой поиска во вкладке «Сообщения» (слева вверху, под логотипом ЕФРСБ). В поле «Кем опубликовано» введите фамилию интересующего специалиста. В новом окне можно будет увидеть, состоит ли он в СРО, в какой именно, и сколько сообщений в реестре сделано от его имени. Чем больше сообщений – тем дольше работает специалист, тем больше у него дел.
Далее задайте в форме поиска период, в который сделаны публикации (лучше указывать весь период, с октября 2015 года, когда начал действовать закон о банкротстве, и по сей день). По желанию, выберите из списка нужный тип сообщений. Например, если вы выберете тип сообщения «сообщение о судебном акте», появится дополнительное поле «тип судебного акта». Выберите тип «о завершении реализации имущества должника», нажмите кнопку «поиск» — и вы увидите список всех дел, которые данный арбитражный довёл до завершения. Также можно отфильтровать публикации по полю «регион должника» — например, если вам интересно, есть ли у арбитражного управляющего опыт работы с судами в определенном регионе.
Чем полезен этот сайт? В первую очередь тем, что с его помощью можно проверить, правдивы ли те сведения арбитражного управляющего о себе, которые он заявляет. Действительно ли количество завершенных им дел измеряется десятками или сотнями, давно ли он занимается банкротствами, ведёт ли дела сейчас. Можно найти сообщения об освобождении или отстранении арбитражного управляющего, о признании его действий незаконными. Если в форме поиска поставить галочку «опубликовано с возможным нарушением сроков» — можно увидеть, много ли таких сообщений, а значит, сделать выводы о добросовестности и обязательности специалиста.
Картотека арбитражных делПоиск по фамилии управляющего возможен на сайте Картотеки арбитражных дел. В ней можно получить сведения о том, насколько часто управляющий снимался с процедуры без оснований, нет ли в отношении его дел об административных правонарушениях, не подвергался ли он дисквалификации. Для этого в форме поиска (слева) нужно ввести ФИО арбитражного управляющего и обязательно выбрать опцию «ответчик». К сожалению, проанализировать результаты поиска в этой картотеке тоже будет не очень просто. Придётся открывать карточки найденных дел, читать документы и вникать в язык судебных инстанций. Но общее представление о фигуре АУ составить можно.
Рейтинги управляющихСуществуют ли сегодня достоверные рейтинги арбитражных управляющих? Нет, полных и независимых рейтингов на данный момент не существует. В интернете размещены списки и перечни, которые похожи на рейтинги, часть из них вполне неплохие, но лучше не брать их слепо на веру. Прежде чем обратиться к подобным рейтингам, стоит обратить внимание, какая организация причастна к их составлению. Помните, что главный интерес составителей – выгодно подать «своих» специалистов.
Отзывы клиентовНу и, конечно же, не стоит пренебрегать таким способом проверки арбитражного управляющего, как отзывы его клиентов. Проще всего их найти на сайтах-отзовиках или на сайтах компаний, с которыми сотрудничает этот специалист.
Статья 23.1. Федеральный государственный контроль (надзор) за деятельностью саморегулируемых организаций арбитражных управляющих / КонсультантПлюс
Статья 23.1. Федеральный государственный контроль (надзор) за деятельностью саморегулируемых организаций арбитражных управляющих
(в ред. Федерального закона от 11.06.2021 N 170-ФЗ)
(введена Федеральным законом от 30.12.2008 N 296-ФЗ)
1. Федеральный государственный контроль (надзор) за деятельностью саморегулируемых организаций арбитражных управляющих осуществляется органом по контролю (надзору) в порядке, установленном регулирующим органом.
(в ред. Федерального закона от 11.06.2021 N 170-ФЗ)
2. Предметом федерального государственного контроля (надзора) органа по контролю (надзору) является соблюдение саморегулируемыми организациями арбитражных управляющих требований настоящего Федерального закона, других федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих деятельность саморегулируемых организаций арбитражных управляющих.
(в ред. Федерального закона от 11.06.2021 N 170-ФЗ)
3. Федеральный государственный контроль (надзор) осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок.
(в ред. Федерального закона от 11.06.2021 N 170-ФЗ)
4. К отношениям, связанным с осуществлением федерального государственного контроля (надзора) за деятельностью саморегулируемых организаций арбитражных управляющих, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» с учетом особенностей организации и проведения плановых и внеплановых проверок, установленных Федеральным законом от 1 декабря 2007 года N 315-ФЗ «О саморегулируемых организациях» и настоящим Федеральным законом.
(п. 4 в ред. Федерального закона от 11.06.2021 N 170-ФЗ)
5. Основаниями для проведения внеплановой проверки деятельности саморегулируемой организации арбитражных управляющих являются:
представленная в орган по контролю (надзору) мотивированная жалоба на действия или бездействие саморегулируемой организации арбитражных управляющих, нарушающие требования настоящего Федерального закона, других федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации;
имеющиеся в документах саморегулируемой организации арбитражных управляющих, представленных в орган по контролю (надзору), несоответствия требованиям настоящего Федерального закона, других федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации;
мотивированное представление должностного лица органа по контролю (надзору) по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с саморегулируемыми организациями арбитражных управляющих;
непредставление саморегулируемой организацией арбитражных управляющих в орган по контролю (надзору) документов и сведений об исполнении предписания об устранении выявленных нарушений в срок, установленный таким предписанием, либо представление саморегулируемой организацией арбитражных управляющих в орган по контролю (надзору) документов и сведений об исполнении предписания об устранении выявленных нарушений, на основании которых невозможно сделать вывод об исполнении такого предписания.
(п. 5 в ред. Федерального закона от 11.06.2021 N 170-ФЗ)
6. Продолжительность проверки деятельности саморегулируемой организации арбитражных управляющих не может превышать тридцать дней.
7. Руководитель проверяемой саморегулируемой организации арбитражных управляющих вправе обжаловать действия или бездействие должностных лиц, осуществляющих проверку деятельности саморегулируемой организации, руководителю органа по контролю (надзору), а также в судебном порядке.
8. Орган по контролю (надзору) обязан сообщить в письменной форме в саморегулируемую организацию арбитражных управляющих о принятом по результатам проверки решении в течение трех рабочих дней с даты принятия этого решения.
Решение органа по контролю (надзору) по результатам проверки деятельности саморегулируемой организации может быть обжаловано ею в арбитражный суд.
9. Сведения о некоммерческой организации, объединяющей арбитражных управляющих, подлежат исключению из единого государственного реестра саморегулируемых организаций арбитражных управляющих по решению:
органа по контролю (надзору) в случае принятия членами саморегулируемой организации арбитражных управляющих или арбитражным судом решения о ее ликвидации, а также в случае принятия членами саморегулируемой организации арбитражных управляющих решения о ее реорганизации;
(в ред. Федерального закона от 29.07.2017 N 266-ФЗ)
арбитражного суда на основании заявления органа по контролю (надзору) о несоответствии саморегулируемой организации требованиям, установленным абзацем вторым или четвертым пункта 2 статьи 21 настоящего Федерального закона;
арбитражного суда на основании заявления органа по контролю (надзору) в случае выявления факта нарушения саморегулируемой организацией более двух раз в течение года иных требований настоящего Федерального закона, других федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, если это нарушение не устранено или носит неустранимый характер.
Заявление органа по контролю (надзору) об исключении сведений о некоммерческой организации из единого государственного реестра саморегулируемых организаций арбитражных управляющих представляется в арбитражный суд по месту ведения единого государственного реестра саморегулируемых организаций арбитражных управляющих.
10. В случае выявления нарушения саморегулируемой организацией арбитражных управляющих требований, установленных абзацем вторым или четвертым пункта 2 статьи 21 настоящего Федерального закона, орган по контролю (надзору) направляет в саморегулируемую организацию предписание об устранении такого нарушения, обязательное для выполнения в течение десяти рабочих дней со дня его получения.
В случае невыполнения в установленный срок этого предписания орган по контролю (надзору) обязан обратиться в течение трех месяцев со дня окончания срока выполнения этого предписания в арбитражный суд с заявлением об исключении сведений о некоммерческой организации из единого государственного реестра саморегулируемых организаций арбитражных управляющих, и арбитражный суд принимает решение об исключении сведений о некоммерческой организации из единого государственного реестра саморегулируемых организаций арбитражных управляющих.
11. В случае выявления наряду с предусмотренным пунктом 10 настоящей статьи нарушением иного нарушения требований настоящего Федерального закона, других федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации орган по контролю (надзору) направляет в саморегулируемую организацию арбитражных управляющих предписание об устранении такого нарушения с указанием срока его выполнения, продолжительность которого не может быть менее чем два месяца с даты вынесения этого предписания.
Предписание органа по контролю (надзору) об устранении такого нарушения может быть обжаловано саморегулируемой организацией в арбитражный суд.
В случае невыполнения в установленный срок этого предписания орган по контролю (надзору) обязан обратиться в течение трех месяцев со дня окончания срока его выполнения в арбитражный суд с заявлением об исключении сведений о некоммерческой организации из единого государственного реестра саморегулируемых организаций арбитражных управляющих и арбитражный суд принимает решение об исключении сведений о некоммерческой организации из единого государственного реестра саморегулируемых организаций арбитражных управляющих. Арбитражный суд принимает указанное решение также в случае, если выявленное нарушение носит неустранимый характер.
12. Заявление органа по контролю (надзору) об исключении сведений о некоммерческой организации из единого государственного реестра саморегулируемых организаций арбитражных управляющих рассматривается арбитражным судом в коллегиальном составе в течение месяца с даты поступления этого заявления.
Решение арбитражного суда об исключении сведений о некоммерческой организации из единого государственного реестра саморегулируемых организаций арбитражных управляющих вступает в силу с даты его принятия и может быть обжаловано в арбитражный суд кассационной инстанции.
Обжалование решения арбитражного суда не является основанием для приостановления его исполнения.
В случае отмены арбитражным судом кассационной инстанции решения арбитражного суда сведения о некоммерческой организации подлежат включению в единый государственный реестр саморегулируемых организаций арбитражных управляющих в течение трех дней с даты вынесения постановления арбитражным судом кассационной инстанции.
13. Саморегулируемая организация арбитражных управляющих, самостоятельно выявившая свое несоответствие требованиям абзаца второго или четвертого пункта 2 статьи 21 настоящего Федерального закона, обязана представить в орган по контролю (надзору) в течение четырнадцати рабочих дней с даты выявления такого несоответствия заявление в письменной форме, которое должно содержать:
описание такого несоответствия;
дату возникновения такого несоответствия;
описание мер, принимаемых и (или) планируемых саморегулируемой организацией для устранения такого несоответствия.
В течение двух месяцев с даты получения этого заявления орган по контролю (надзору) не может обратиться в арбитражный суд с иском об исключении сведений о некоммерческой организации из единого государственного реестра саморегулируемых организаций арбитражных управляющих и сведения о некоммерческой организации не могут быть исключены из единого государственного реестра саморегулируемых организаций арбитражных управляющих по основанию, указанному в этом заявлении. В случае, если до истечения указанного срока саморегулируемая организация не представит в орган по контролю (надзору) доказательство устранения несоответствия саморегулируемой организации требованиям абзаца второго или четвертого пункта 2 статьи 21 настоящего Федерального закона, орган по контролю (надзору) обязан обратиться в суд с заявлением об исключении сведений о некоммерческой организации из единого государственного реестра саморегулируемых организаций арбитражных управляющих.
14. В течение года после даты исключения сведений о некоммерческой организации из единого государственного реестра саморегулируемых организаций арбитражных управляющих этой организации не предоставляется статус саморегулируемой организации арбитражных управляющих.
Проверка арбитражных дел физических и юридических лиц — SpectrumData
Арбитражные суды рассматривают дела по разрешению споров, касающихся предпринимательской или иной экономической деятельности. Чтобы установить, являлись ли человек или компания участником судебных разбирательств, и если да, то в качестве кого и что стало причиной иска, мы предлагаем воспользоваться нашими наборами данных.
Особенно актуальна информация будет для тех, кому по работе необходимо проверять соискателей, сотрудников, потенциальных заемщиков, должников, а также компании перед началом сотрудничества.
В чем фишка?
Дела, которые рассматривают Арбитражные суды, бывают разные. Довольно популярным поводом для судебного спора становится неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору. Также по физическим лицам наиболее распространены случаи корпоративных разногласий, о признании банкротом. Что касается юрлиц, то нередко причиной иска бывает финансовая несостоятельность организации, взыскание убытков, отказ или уклонение от госрегистрации юрлица/ИП, защита деловой репутации компании и т. д.
Нередко компании или граждане, участвовавшие в судебном разбирательстве, стараются скрыть эту информацию, что может говорить об их неблагонадежности.
Однако важно учитывать, в роли кого — виновника или потерпевшего — выступало физическое или юридическое лицо в суде.
Воспользовавшись нашими новыми наборами данных, вы сможете сразу выяснить участвовал ли соискатель/клиент/партнер в арбитражных делах и если да, то в роли кого и что стало причиной спора. Таким образом вы сможете обезопасить свою компанию от сотрудничества с нежелательными людьми и компаниями.
В каком виде доступны данные?
Учитывая разные запросы бизнес-клиентов, мы сделали два вида отчета: краткий и полный. В первом варианте вы получите общую информацию: участвовало ли физическое лицо или организация в арбитражных делах, и в какой роли — ответчика или истца. Во втором случае, можно узнать более развернутую информацию: типы дел, на какой стадии они находятся, сведения об оппонентах и судах, рассматривающих дела, а также о решении суда.
На текущий момент наборы данных доступны только в Личном кабинете или в формате выгрузки. Чтобы узнать более подробную информацию, оставьте заявку в форме обратной связи или свяжитесь с нами по телефону +7 (499) 110 49 83, либо по почте [email protected].
В Москве начали проверку из-за спрятанных в решениях суда ругательств — РБК
В нескольких документах Арбитражного суда нашлись ругательства. Они были напечатаны белым шрифтом, поэтому при вынесении вердиктов их не заметили
Фото: Семен Лиходеев / ТАСС
Арбитражный суд Москвы начал внутреннюю проверку из-за сообщений о том, что в нескольких документах суда обнаружились ругательства, сообщили РБК в арбитраже.
«По информации, опубликованной в СМИ, проводится проверка. По результатам, если информация подтвердится, будут приняты меры», — сообщила РБК пресс-секретарь суда Мария Богородская.
На фразу первым обратил внимание Telegram-канал ВЧК-ОГПУ. В тексте решения, опубликованного в формате.doc в картотеке суда, шрифтом белого цвета были напечатаны ругательства. Из-за цвета текста их было не видно на белом фоне. Однако эту фразу можно было заметить при выделении и копировании.
Позднее документ пропал из картотеки суда, но до этого с ним уже успели ознакомиться СМИ, например «Медиазона». Издание пишет, что вердикт суда касался обанкротившегося в 2018 году застройщика Urban Group. В сентябре 2020 года арбитражный управляющий компании Максим Белов обратился в суд с просьбой освободить его от этой должности. Судья Екатерина Игнатова оставила иск Белова без движения, так как он не предоставил необходимые документы. Фраза с эротическим контекстом появилась в самом конце документа, перед подписью судьи.
Журналист «МБХ Медиа» Александр Скрыльников в своем Twitter обратил внимание на то, что это не единственный документ с этой фразой. Всего по поиску в картотеке нашлось пять документов с подобным текстом, все они — вердикты Арбитражного суда Москвы. После того как об этом стало известно, из картотеки они пропали.
Проверка контрагента на арбитраж: возможности, порядок, полезные сервисы
Любой бизнесмен и любая организация предпочитают сотрудничество только с надежными и добропорядочными партнерами. Однако информации, указанной в представленных последними документах, часто бывает недостаточно, чтобы убедиться в беспроблемности и безопасности дальнейшего взаимодействия. Отчего будет важным выполнить дополнительную проверку контрагентов на арбитраж. Как это сделать, какими сервисами можно воспользоваться, мы расскажем далее.
Проверка факта регистрации
Доверять свои материальные ресурсы, а также вступать в какое-либо сотрудничество разумно только с официально существующим партнером. Поэтому перед проверкой контрагента на арбитраж вы должны удостовериться в факте его государственной регистрации. В частности, это необходимо для подтверждения расходов по налогу на прибыль, вычетов по НДС.
Проверку можно осуществить двумя способами:
- Сделайте запрос его учредительной и регистрационной документации. Это устав, свидетельство о постановке на учет в ФНС, подтверждение госрегистрации. Однако недобросовестный контрагент может выслать и поддельные документы.
- Гораздо более эффективно обратиться в отделение налоговой по месту регистрации партнера и запросить выписку из ЕГРЮЛ по факту его регистрации.
Портал арбитражных судов
Проверка контрагента на арбитраж осуществляется на официальном портале «Электронное правосудие» («Картотека арбитражных дел»). На настоящий момент в ней содержится информация о более чем 21,7 млн дел. В эту электронную базу заносятся сведения обо всех рассмотренных или рассматриваемых судебных процессах, в т. ч. банкротных, административных и гражданских.
Любой пользователь может воспользоваться данными из картотеки: информация находится в открытом доступе, пользование ею бесплатно, а запрос не требует регистрации на сайте. Что примечательно, работать с порталом удобно не только с компьютера, но и с планшета, смартфона.
Отметим, что подобные услуги безвозмездно и платно предоставляют и сторонние сервисы. Однако базой для их расследований будет архив этого официального судебного электронного портала.
В «Картотеке арбитражных дел» вы можете проверить любого партнера на вопрос юридических, финансовых и имиджевых рисков от сотрудничества с ним. Как это сделать — читайте далее.
Проверка контрагента на арбитраж: алгоритм
Инструкция следующая:
- Откройте в браузере своего устройства портал «Картотека арбитражных дел».
- Обратите внимание на раздел в левой части экрана — «Фильтр дел».
- В верхней строке введите известную вам информацию о контрагенте — наименование, ИНН, ОГРН. Этой информации уже будет достаточно.
- При желании вы также можете указать в фильтре следующие данные: фамилию судьи, ведущего процесс, название суда, номер дела, примерную дату его регистрации (указывается временной промежуток).
- Теперь просто кликните на «Найти».
Обратим ваше внимание, что проверка контрагентов на дела в арбитраже будет более плодотворной и результативной, если в фильтре вы укажете ИНН или наименование организации. При введении, к примеру, только номера дела, вы получите информацию только о нем, а не обо всех судебных процессах, которые велись с участием вашего партнера.
Итоги проверки на арбитраж
Кстати, в «Картотеке…» возможна проверка на арбитраж и контрагента, и себя по ИНН и другим обозначенным параметрам. В результате вы получите следующие данные:
- Была ли когда-нибудь начата в отношении компании процедура банкротства.
- Находился ли партнер в положении истца или ответчика в арбитражных процессах. Какими были предъявленные ему или им самим требования.
- Контрагенты в области судебных споров у вашего планируемого партнера.
- Были ли у фирмы неисполненные обязательства, требования по которым предъявлены в судебном порядке.
Отметим также, что все судебные акты в картотеке доступны для скачивания.
Полезные сервисы
Предлагаем вам несколько полезных сервисов, которые могут предоставить вам сведения, не менее ценные, чем проверка контрагента на арбитраж:
- Официальный сайт ФНС. Здесь, введя данные о своем партнере, вы в онлайн-режиме легко узнаете место его регистрации и индивидуальный налоговый номер (ведь гораздо удобнее производить проверку контрагента по арбитражу по ИНН).
- Списки портала Федерального реестра данных о банкротстве. Тут вы узнаете, не разорен ли ваш партнер. Некоторые бизнесмены находят ценную информацию такого рода в списках газеты «Коммерсантъ».
- Сайт Федеральной антимонопольной службы. На этом портале вы узнаете, числится ли ваш контрагент среди выявленных недобросовестных поставщиков.
Дополнительные проверки
Как проверить арбитраж контрагента, вы теперь знаете. Но также важно быть в курсе следующей информации, чтобы полностью быть уверенным в партнере:
- Данные о руководителе. Это лицо должно быть обязательно наделено полномочиями, позволяющими ему с вами взаимодействовать и решать уже общие рабочие вопросы. Обращайте внимание и на сроки действия его обязанностей. Запросите копию документа, удостоверяющую личность руководителя, ряда доверенностей на его имя, приказа или протокола собрания учредителей фирмы о его назначении.
- Запросите бухгалтерский баланс компании. Конечно, в ряде случаев вам правомочны отказать. Но, например, ПАО обязаны публиковать в открытом доступе такие сведения.
Сегодня выполнить проверку контрагента на арбитраж — дело нескольких минут. Нужно знать ключевые сведения о нем — наименование, ИНН, ОГРН. Этой информации достаточно для получения исчерпывающей информации на официальном портале «Картотека арбитражных дел».
Восстановить недостающие почтовые ящики арбитража | Документы Microsoft
- Статья .
- 5 минут на чтение
Оцените свой опыт
да Нет
Любой дополнительный отзыв?
Отзыв будет отправлен в Microsoft: при нажатии кнопки «Отправить» ваш отзыв будет использован для улучшения продуктов и услуг Microsoft.Политика конфиденциальности.
Представлять на рассмотрение
Спасибо.
В этой статье
Exchange 2016 CU8 или более поздней версии содержит семь специальных системных почтовых ящиков, известных как арбитражных почтовых ящиков . Почтовые ящики арбитража используются для хранения различных типов системных данных и для управления рабочим процессом утверждения сообщений. В следующей таблице перечислены все типы почтовых ящиков арбитража и их обязанности.
Имя почтового ящика арбитража | Отображаемое имя | Постоянные возможности | Функция |
---|---|---|---|
Федеративная почта. 4c1f4d8b-8179-4148-93bf-00a95fa1e042 | Почтовый ящик федерации Microsoft Exchange | нет | В этом почтовом ящике хранятся данные, используемые для поддержания федерации между различными организациями Exchange. Сюда входят службы управления правами, зонды и ответы для мониторинга потоков почты между организациями, уведомления, онлайн-архивы, управление записями обмена сообщениями и информация о доступности в разных учреждениях. |
Миграция. 8f3e7716-2011-43e4-96b1-aba62d229136 | Миграция на Microsoft Exchange | Менеджмент | Хранит данные для службы миграции Exchange для использования при перемещении почтовых ящиков в пакетном режиме. |
SystemMailbox {1f05a927-XXXX-XXXX-XXXX-XXXXXXXXXXXX} (например, SystemMailbox {1f05a927-9350-4efe-a823-5529c2d64109}; большая часть имени почтового ящика уникальна для вашей организации) | Помощник по утверждению Microsoft Exchange | нет | Этот почтовый ящик подготовлен для использования платформой утверждения Exchange для модерации получателей и запросов автоматического утверждения групп. |
SystemMailbox {bb558c35-97f1-4cb9-8ff7-d53741dc928c} | Microsoft Exchange | ClientExtensions GMGen MailRouting MessageTracking OABGen PstProvider UMGrammar UMGrammarReady (только для Exchange 2016) | Это называется почтовым ящиком организации. Он используется для создания автономных адресных книг (OAB). Для балансировки нагрузки при создании автономной адресной книги в вашей организации, в том числе на географически разделенных сайтах, вы можете создать дополнительные почтовые ящики организации. |
SystemMailbox {e0dc1c29-89c3-4034-b678-e6c29d823ed9} | Microsoft Exchange | UMDataStorage | Системный почтовый ящик Discovery. Предназначен для использования функцией электронного обнаружения, которая используется сотрудниками отдела нормативно-правового соответствия для поиска сообщений, соответствующих указанным критериям выбора. Этот почтовый ящик также используется единой системой обмена сообщениями в Exchange 2016 для хранения файлов и другой информации консоли единой системы обмена сообщениями. |
SystemMailbox {D0E409A0-AF9B-4720-92FE-AAC869B0D201} (Exchange 2016 CU8 и более поздние версии) | Microsoft Exchange | нет | |
SystemMailbox {2CE34405-31BE-455D-89D7-A7C7DA7A0DAA} (Exchange 2016 CU8 и более поздние версии) | Microsoft Exchange | нет | |
Если вам нужно воссоздать один или несколько из этих арбитражных почтовых ящиков, используйте инструкции в этой статье.
Что вам нужно знать перед тем, как начать?
Расчетное время для завершения: 10 минут на процедуру.
Для выполнения этих процедур вам должны быть назначены разрешения. Чтобы узнать, какие разрешения вам нужны, см. Раздел «Разрешения для подготовки получателей» в разделе «Разрешения получателей».
Для запуска
Setup.exe / PrepareAD
ваша учетная запись должна быть членом группы безопасности «Администраторы предприятия».Компьютер, который вы используете для запуска
Setup.exe / PrepareAD
, требует доступа к Setup.exe в установочных файлах Exchange:- Используйте последнюю загруженную копию файла образа ISO Exchange или загрузите обновленную копию с сайта Updates for Exchange Server.
- В проводнике щелкните правой кнопкой мыши файл ISO-образа Exchange и выберите Mount . Обратите внимание на назначенную букву виртуального DVD-привода.
- Откройте окно командной строки Windows.Например:
- Нажмите клавиши Windows + R, чтобы открыть диалоговое окно Выполнить , введите cmd.exe и нажмите OK .
- Нажмите Старт . В поле Search введите Командная строка , затем в списке результатов выберите Командная строка .
Дополнительные сведения об открытии командной консоли Exchange см. В разделе Открытие командной консоли Exchange.
Дополнительные сведения о запуске установки Exchange в автоматическом режиме см. В разделе Использование автоматического режима при установке Exchange.
Примечание
Предыдущий переключатель / IAcceptExchangeServerLicenseTerms не будет работать, начиная с накопительных обновлений за сентябрь 2021 г. Теперь вы должны использовать / IAcceptExchangeServerLicenseTerms_DiagnosticDataON или / IAcceptExchangeServerLicenseTerms_DiagnosticDataOFF для автоматической установки и установки по сценарию.
В приведенных ниже примерах используется переключатель / IAcceptExchangeServerLicenseTerms_DiagnosticDataON .Вы должны изменить переключатель на / IAcceptExchangeServerLicenseTerms_DiagnosticDataOFF .
Воссоздать арбитражный почтовый ящик
Используйте следующие инструкции для воссоздания определенного типа почтового ящика арбитража.
Повторно создать почтовый ящик федерации Microsoft Exchange
Чтобы воссоздать арбитражный почтовый ящик FederatedEmail.4c1f4d8b-8179-4148-93bf-00a95fa1e042, выполните следующие команды:
Если почтовый ящик отсутствует, выполните следующую команду из окна командной строки Windows:
<буква виртуального DVD-дисковода>: \ Setup.exe / IAcceptExchangeServerLicenseTerms_DiagnosticDataON / PrepareAD
Например:
E: \ Setup.exe / IAcceptExchangeServerLicenseTerms_DiagnosticDataON / PrepareAD
В командной консоли Exchange выполните следующую команду:
Enable-Mailbox -Identity "FederatedEmail. 4c1f4d8b-8179-4148-93bf-00a95fa1e042" -Арбитраж
Воссоздать почтовый ящик миграции Microsoft Exchange
Для воссоздания арбитражного почтового ящика Миграция.8f3e7716-2011-43e4-96b1-aba62d229136, выполните следующие команды:
Если почтовый ящик отсутствует, выполните следующую команду из окна командной строки Windows:
<буква виртуального DVD-привода>: \ Setup.exe / IAcceptExchangeServerLicenseTerms_DiagnosticDataON / PrepareAD
Например:
E: \ Setup.exe / IAcceptExchangeServerLicenseTerms_DiagnosticDataON / PrepareAD
В оболочке Exchange Management выполните следующую команду:
Миграция Enable-Mailbox -Identity.8f3e7716-2011-43e4-96b1-aba62d229136 "-Арбитраж
В командной консоли Exchange установите постоянные возможности (msExchCapabilityIdentifiers) для почтового ящика, выполнив следующую команду:
Set-Mailbox -Identity "Migration. 8f3e7716-2011-43e4-96b1-aba62d229136" -Arbitration -Management $ true -Force
Воссоздать почтовый ящик помощника по утверждению Microsoft Exchange
Чтобы воссоздать арбитражный почтовый ящик SystemMailbox {1f05a927-XXXX-XXXX-XXXX-XXXXXXXXXXXX}, выполните следующие команды:
Если почтовый ящик отсутствует, выполните следующую команду из окна командной строки Windows:
<буква виртуального DVD-дисковода>: \ Setup.exe / IAcceptExchangeServerLicenseTerms_DiagnosticDataON / PrepareAD
Например:
E: \ Setup.exe / IAcceptExchangeServerLicenseTerms_DiagnosticDataON / PrepareAD
В командной консоли Exchange выполните следующую команду:
Get-User -ResultSize Неограниченный | где {$ _. Name-like "SystemMailbox {1f05a927 *"} | Включить-Почтовый ящик-Арбитраж
Воссоздать почтовый ящик организации Microsoft Exchange для автономных адресных книг
Чтобы воссоздать почтовый ящик арбитража SystemMailbox {bb558c35-97f1-4cb9-8ff7-d53741dc928c}, выполните следующие команды:
Если почтовый ящик отсутствует, выполните следующую команду из окна командной строки Windows:
<буква виртуального DVD-дисковода>: \ Setup. exe / IAcceptExchangeServerLicenseTerms_DiagnosticDataON / PrepareAD
Например:
E: \ Setup.exe / IAcceptExchangeServerLicenseTerms_DiagnosticDataON / PrepareAD
В командной консоли Exchange выполните следующую команду:
Enable-Mailbox -Identity "SystemMailbox {bb558c35-97f1-4cb9-8ff7-d53741dc928c}" -Арбитраж
В командной консоли Exchange установите постоянные возможности (msExchCapabilityIdentifiers) для почтового ящика, выполнив следующую команду:
Get-Mailbox "SystemMailbox {bb558c35-97f1-4cb9-8ff7-d53741dc928c}" -Арбитраж | Set-Mailbox -Arbitration -UMGrammar $ true -OABGen $ true -GMGen $ true -ClientExtensions $ true -MessageTracking $ true -PstProvider $ true -MaxSendSize 1GB -Force
В командной консоли Exchange добавьте необходимые возможности для почтового ящика, выполнив следующие команды:
$ OABMBX = Get-Mailbox "SystemMailbox {bb558c35-97f1-4cb9-8ff7-d53741dc928c}" -Арбитраж; Set-ADUser $ OABMBX. SamAccountName -Add @ {"msExchCapabilityIdentifiers" = "40", "42", "43", "44", "47", "51", "52", "46"}
Воссоздать системный почтовый ящик Microsoft Exchange Discovery
Чтобы воссоздать почтовый ящик арбитража SystemMailbox {e0dc1c29-89c3-4034-b678-e6c29d823ed9}, выполните следующие команды:
Если почтовый ящик отсутствует, выполните следующую команду из окна командной строки Windows:
<буква виртуального DVD-привода>: \ Setup.exe / IAcceptExchangeServerLicenseTerms_DiagnosticDataON / PrepareAD
Например:
E: \ Setup.exe / IAcceptExchangeServerLicenseTerms_DiagnosticDataON / PrepareAD
В оболочке Exchange Management выполните следующую команду:
Enable-Mailbox -Identity "SystemMailbox {e0dc1c29-89c3-4034-b678-e6c29d823ed9}" -Арбитраж
В командной консоли Exchange установите постоянные возможности (msExchCapabilityIdentifiers) для почтового ящика, выполнив следующую команду:
Set-Mailbox -Identity "SystemMailbox {e0dc1c29-89c3-4034-b678-e6c29d823ed9}" -Arbitration -UMDataStorage $ true -Force
Воссоздать системные почтовые ящики Microsoft Exchange 2016 CU8 и более поздних версий
Чтобы воссоздать почтовый ящик арбитража SystemMailbox {D0E409A0-AF9B-4720-92FE-AAC869B0D201} и SystemMailbox {2CE34405-31BE-455D-89D7-A7C7DA7A0DAA}, выполните следующие команды:
Если почтовые ящики отсутствуют, выполните следующую команду из окна командной строки Windows:
<буква виртуального DVD-дисковода>: \ Setup. exe / IAcceptExchangeServerLicenseTerms_DiagnosticDataON / PrepareAD
Например:
E: \ Setup.exe / IAcceptExchangeServerLicenseTerms_DiagnosticDataON / PrepareAD
В оболочке Exchange Management выполните следующую команду:
Enable-Mailbox -Identity "SystemMailbox {D0E409A0-AF9B-4720-92FE-AAC869B0D201}" -Арбитраж Включить-Mailbox -Identity "SystemMailbox {2CE34405-31BE-455D-89D7-A7C7DA7A0DAA}" -Арбитраж
В командной консоли Exchange установите постоянные возможности (msExchCapabilityIdentifiers) для почтового ящика, выполнив следующую команду:
$ ShardMBX = Get-Mailbox -Identity "SystemMailbox {2CE34405-31BE-455D-89D7-A7C7DA7A0DAA}" -Арбитраж Set-Mailbox -Identity "SystemMailbox {2CE34405-31BE-455D-89D7-A7C7DA7A0DAA}" -Арбитраж Set-ADUser $ ShardMBX.SamAccountName -Add @ {"msExchCapabilityIdentifiers" = "66"} Set-ADUser $ ShardMBX.SamAccountName -Add @ {"msExchMessageHygieneSCLDeleteThreshold" = "9"} Set-ADUser $ ShardMBX. SamAccountName -Add @ {"msExchMessageHygieneSCLJunkThreshold" = "4"} Set-ADUser $ ShardMBX.SamAccountName -Add @ {"msExchMessageHygieneSCLQuarantineThreshold" = "9"} Set-ADUser $ ShardMBX.SamAccountName -Add @ {"msExchMessageHygieneSCLRejectThreshold" = "7"}
Откуда вы знаете, что это сработало?
Чтобы убедиться, что вы успешно повторно создали почтовый ящик арбитража, установите область поиска для поиска во всем лесу Active Directory, а затем используйте командлет Get-Mailbox с переключателем Arbitration для получения системных почтовых ящиков.
Set-ADServerSettings -ViewEntireForest $ true; Get-Mailbox -Арбитраж | Имя форматной таблицы, DisplayName
Просмотрите результаты команды, чтобы убедиться, что соответствующий системный почтовый ящик по имени или отображаемому имени из приведенной выше таблицы был воссоздан заново.
Подсказка
Возникли проблемы? Обратитесь за помощью на форумы Exchange. Посетите форумы по адресу: Exchange Server.
Информация об арбитраже
Чтобы иметь право выступать в качестве арбитров, Раздел 41A Налогового кодекса.06 требует, чтобы лица, желающие стать арбитрами, за исключением адвокатов, прошли 30-часовой курс обучения арбитражу и альтернативным процедурам разрешения споров в колледже, университете, торговой ассоциации юристов или ассоциации торговли недвижимостью. Офис финансового контролера также требует, чтобы всех новых арбитра прошли онлайн-обучение, указанное ниже, чтобы получить право участвовать в арбитражных разбирательствах. Офис финансового контролера не дает рекомендаций в отношении конкретных учебных заведений или курсов.
Потенциальные арбитры также должны пройти курсы обучения и повышения квалификации для новых членов, созданные для членов экспертной комиссии (ARB), и получить сертификат о прохождении каждого курса, свидетельствующий об окончании курса.Раздел 5.043 Налогового кодекса требует, чтобы лица, желающие стать арбитрами, прошли утвержденную контролером четырехчасовую программу обучения налоговому законодательству для подготовки и обучения арбитров.
Чтобы зарегистрироваться на тренинг ARB, арбитры должны отправить электронное письмо по адресу [email protected], указав:
- имя и фамилия;
- статус потенциального арбитра; и Требуется
- тренингов (тренинги для новых участников и непрерывного образования ARB).
Регистрационный взнос составляет 50 долларов за сеанс для каждого участника.
Сделайте регистрационный чек на 100 долларов к оплате инспектору государственных счетов Техаса и отправьте его Кармен Чавес по почте:
Отдел по оказанию помощи по налогу на имущество
Attn: Кармен Чавес
1711 Сан-Хасинто
Остин, Техас, 78701
Присылайте любые вопросы о платежах по адресу [email protected] или звоните в Информационно-клиентскую службу PTAD по телефону 800-252-9121 (нажмите 2).
Необходимые обучающие видео по арбитражу
Арбитры должны просмотреть следующую серию видеороликов из четырех частей в течение 120 дней, чтобы соответствовать требованиям разделов 5 Налогового кодекса. 043 и 41A.06 (b) (3):
Плата за обучение составляет 50 долларов США за каждого арбитра и включает все четыре видеоролика. Отправьте пошлину, подлежащую оплате чеком или денежным переводом, по адресу:
Отдел оказания помощи по налогу на имущество
Attn: Liz Alvarado
P.O. Box 13528
Остин, Техас, 78711-9939
По завершении всех четырех частей видео-тренинга отправьте сертификаты о прохождении по адресу [email protected]. Непредставление платежных сертификатов и видео-сертификатов к установленному сроку может привести к исключению арбитра из реестра.
Свяжитесь с Лиз Альварадо по адресу [email protected] или 800-252-9121 (нажмите 1, а затем нажмите 5-1826) для получения информации об этом обучении.
почтовых ящиков для арбитража — Lay of The Land — 250 Hello
На данный момент большинство администраторов Exchange видели и работали с арбитражными почтовыми ящиками. Скорее всего, первая встреча была несколько неожиданной и касалась проблемы с исправными почтовыми ящиками Exchange 2013 или невозможности удалить базу данных почтовых ящиков по умолчанию в Exchange 2010.
Чтобы проиллюстрировать, где впервые были представлены различные почтовые ящики арбитража, в одной организации было установлено несколько версий Exchange. Был установлен Exchange 2010, 2013, затем 2016. Все почтовые ящики оставались в базе данных почтовых ящиков той версии Exchange, когда они были созданы. Это НЕ то, что нужно делать при производстве . Ниже представлена тестовая лаборатория, предназначенная только для справки. Всегда немедленно перемещайте все почтовые ящики арбитража в последнюю версию Exchange после проверки работоспособности последней установки.
Если у вас многодоменная среда, арбитражные почтовые ящики будут созданы в корне леса. Вам нужно будет использовать командлет Set-ADServerSettings или параметр IgnoreDefaultScope в Get-Mailbox, например, чтобы иметь возможность просматривать их.
Exchange 2010
Арбитражные почтовые ящики были впервые представлены в Exchange 2010. Они не отображаются в пользовательском интерфейсе и администрируются с помощью Exchange Management Shell (EMS). Для просмотра почтовых ящиков арбитража необходимо использовать параметр –Arbitration.Собственная организация Exchange 2010 показана ниже:
Get-Mailbox - арбитраж
Обратите внимание, что в Exchange 2010 есть три арбитражных почтовых ящика. Их услужливо называют:
FederatedEmail. 4c1f4d8b-8179-4148-93bf-00a95fa1e042
SystemMailbox {1f05a927-f7a0-4bff-ba0e-7400efadb1d7}
SystemMailbox {e0dc1c29-89c3-4034c-b29178-eed
«Полезный» комментарий был задуман как саркастический. В Exchange 2010 нет ничего , из-за чего их намеченное назначение выпрыгивает, кроме имени FederatedEmail.Вам нужно знать, какой GUID SystemMailbox какой.
SystemMailbox {e0dc1c29-89c3-4034-b678-e6c29d823ed9}
В Exchange 2010 системный почтовый ящик Microsoft Exchange — это почтовый ящик арбитража, используемый для хранения данных всей организации, таких как журналы административного аудита, метаданные для поиска eDiscovery и данные единой системы обмена сообщениями, такие как меню, абонентские группы и настраиваемые приветствия. Системный почтовый ящик Microsoft Exchange называется SystemMailbox {e0dc1c29-89c3-4034-b678-e6c29d823ed9} ; отображаемое имя — Microsoft Exchange .См. Перемещение системного почтового ящика Exchange 2010 в Exchange 2013.
Системный почтовый ящик {1f05a927-XXXX-XXXX-XXXX-XXXXXXXXXXXX}
SystemMailbox 1f05a927-GUID используется для модерируемого транспорта. Модерируемый транспорт позволяет создать процесс утверждения, так что перед отправкой электронного письма предполагаемым получателям должен быть завершен один или несколько потоков утверждения.
Поскольку сообщение покинуло почтовый ящик отправителя, оно должно где-то храниться, пока процесс утверждения не будет завершен.Для этого используется SystemMailbox 1f05a927. См. Общие сведения об управляемом транспорте.
Справка Exchange 2013 содержит следующую информацию: Этот почтовый ящик подготовлен для использования платформой утверждения Exchange для модерации получателей и запросов автоматического утверждения групп.
Федеративная почта. 4c1f4d8b-8179-4148-93bf-00a95fa1e042
Как следует из названия, это связано с федерацией. В частности, это используется для свободных / занятых между учреждениями и федерации.Напишите об этом, когда у меня будет еще немного времени! Информацию о проблеме с Exchange 2003 и федерацией см. В статье KB 2561514.
Справка по Exchange 2013 содержит следующую информацию: В этом почтовом ящике хранятся данные, используемые для поддержания федерации между различными организациями Exchange. Сюда входят службы управления правами, зонды и ответы для мониторинга потоков почты между организациями, уведомления, онлайн-архивы, управление записями обмена сообщениями и информация о доступности в разных учреждениях.
Exchange 2013
Exchange 2013 добавил дополнительные почтовые ящики арбитража.Если мы посмотрим на Exchange 2013 EMS, то увидим дополнительные почтовые ящики. Обратите внимание, что версии Exchange 2010 также показаны ниже.
Get-Mailbox-Арбитраж | Имя FT, ServerName, ProhibitSendQuota –AutoSize
К счастью, Exchange 2013 упрощает определение назначения почтового ящика арбитража. Есть новое свойство под названием PersistedCapabilities , которое подробно описывает, что делают новые почтовые ящики арбитража.
Get-Mailbox-Арбитраж | Выберите имя, PersistedCapabilities | FL
Та же информация в тексте, если вы захотите ее скопировать.
Get-Mailbox-Арбитраж | Выберите имя, PersistedCapabilities | FL
Имя: SystemMailbox {bb558c35-97f1-4cb9-8ff7-d53741dc928c}
PersistedCapabilities: {OrganizationCapabilityUMGrammarReady, OrganizationCapabilityPstProvider,
OrganizationCapabilityMessageTracking, OrganizationCapabilityMailRouting Organization,
OrganizationCapabilityClientCapability,
OrganizationCapabilityClient}
Название: Миграция.8f3e7716-2011-43e4-96b1-aba62d229136
PersistedCapabilities: {OrganizationCapabilityManagement}
Имя: FederatedEmail.4c1f4d8b-8179-4148-93bf-00a95fa1e042
PersistedCapabilities: {}
Имя: SystemMailbox {1f05a927-594f-4c55-a9ca-99486880acb5}
PersistedCapabilities: {}
Имя: SystemMailbox {e0dc1c29-89c3-4034-b678-e6c29d823ed9}
PersistedCapabilities: {OrganizationCapabilityUMDataStorage}
Два новых арбитражных почтовых ящика называются:
SystemMailbox {bb558c35-97f1-4cb9-8ff7-d53741dc928c}
Миграция. 8f3e7716-2011-43e4-96b1-aba62d229136
SystemMailbox {bb558c35-97f1-4cb9-8ff7-d53741dc928c}
У этого почтового ящика арбитража постоянные возможности:
{OrganizationCapabilityUMGrammarReady, OrganizationCapabilityPstProvider, OrganizationCapabilityMessageTracking, OrganizationCapabilityMailRouting, OrganizationCapabilityClientExtensions, OrganizationCapabilityGMGen, OrganizationCapabilityOABGen, OrganizationCapabilityUMGrammar
Эти возможности хранятся в атрибуте msExchCapabilityidentifiers объекта AD DS.
Миграция. 8f3e7716-2011-43e4-96b1-aba62d229136
Хранит данные для службы миграции Exchange, которые будут использоваться при перемещении почтовых ящиков в пакетном режиме.
Подробнее см .: Воссоздание арбитражных почтовых ящиков
Exchange 2013 — мониторинг почтовых ящиков
Exchange 2013 также представил мониторинг почтовых ящиков. Их также называют почтовыми ящиками здоровья. Возможно, вы видели некоторые проблемы с ними в начальных сборках Exchange, и вам пришлось запустить сценарий для автоматизации службы диспетчера работоспособности Exchange для мониторинга сброса почтового ящика.
Вы можете увидеть мониторинг почтовых ящиков с помощью параметра –Monitoring в командной консоли Exchange.
В сборке RTM Exchange 2013 базовый объект пользователя AD DS для почтового ящика мониторинга был создан в контейнере CN = Users. Это было не идеально, и в CU1 использовалось специальное расположение CN = Системные объекты Microsoft Exchange, CN = Мониторинг почтовых ящиков.
Также следует отметить, что алгоритм, используемый для создания почтовых ящиков мониторинга, был обновлен в Exchange 2013 CU6.Это обсуждается Бала в блоге группы разработчиков Exchange.
Exchange 2016 — окончательная первоначальная версия выпуска
Затем в той же организации был установленExchange 2016 CU8. После завершения установки мы можем проверить наличие дополнительных почтовых ящиков арбитража, используя ту же команду, что и выше.
Get-Mailbox-Арбитраж | Имя FT, ServerName, ProhibitSendQuota –AutoSize
Обратите внимание, что на новом сервере Exchange 2016 CU8 есть два дополнительных арбитражных почтовых ящика.Эти арбитражные почтовые ящики, вероятно, были введены во временные рамки Exchange 2016 CU4.
Системный почтовый ящик {D0E409A0-AF9B-4720-92FE-AAC869B0D201}
Системный почтовый ящик {2CE34405-31BE-455D-89D7-A7C7DA7A0DAA}
Свойство PersistedCapabilities этих новых почтовых ящиков арбитража показано ниже:
Имя: SystemMailbox {D0E409A0-AF9B-4720-92FE-AAC869B0D201}
ServerName: exch-2016
PersistedCapabilities: {}
Имя: SystemMailbox {2CE34405-31BE-455D-89D7-A7C7DA7A0DAA}
ServerName: exch-2016
PersistedCapabilities: {OrganizationCapabilityShardRelevancyFeatureStore}
{2CE34405-31BE-455D-89D7-A7C7DA7A0DAA}
В настоящее время не зарегистрировано локальное использование.
PersistedCapabilities of OrganizationCapabilityShardRelevancyFeatureStore упоминается в командлете Exchange Online Set-MailboxPlan.
Системный почтовый ящик {D0E409A0-AF9B-4720-92FE-AAC869B0D201}
В настоящее время у него нет задокументированных постоянных возможностей или локального использования.
Exchange 2016 — дополнительные почтовые ящики
Точно так же, как Exchange 2013 представил мониторинг почтовых ящиков, Exchange 2016 представил дополнительные почтовые ящики.Хотя в настоящее время они задокументированы как зарезервированные для использования Microsoft, вы можете увидеть дополнительные параметры в Get-Mailbox для Exchange 2016:
.Они также перечислены в командлете Exchange 2013 Get-Mailbox на момент написания. Однако на моем лабораторном сервере Exchange 2013 CU18 их нет. Оставьте комментарий, если вы видите иначе, пожалуйста!
Дополнительно есть параметр GroupMailbox.
Параметр GroupMailbox указывает, следует ли включать в результаты только группы Office 365. Вам не нужно указывать значение с помощью этого переключателя. Этот переключатель необходим для возврата групп Office 365.
И для полноты ниже приведены другие типы почтовых ящиков, с которыми вы можете столкнуться во время путешествий. Обратите внимание, что некоторые из них также доступны в Exchange 2010 и 2013:
- Архив
- Арбитраж
- Мониторинг
- PublicFolder
Простое перемещение всех почтовых ящиков арбитража в определенную базу данных
Ниже приведен один простой пример перемещения всех почтовых ящиков арбитража в определенную базу данных.Ожидается, что любая база данных Exchange, содержащая арбитражные или системные почтовые ящики, станет высокодоступной с помощью группы доступности базы данных. Это дает возможность иметь несколько копий данной базы данных почтовых ящиков.
Get-mailbox –Арбитраж -База данных| New-MoveRequest –TargetDatabase
Когда перемещать почтовые ящики арбитража
Когда следует переместить эти почтовые ящики? Хороший вопрос, см. Этот пост о том, когда перемещать почтовые ящики арбитража.
Ура,
Родерик
Решениепротив «проверки карты» и принудительного обязательного арбитража
Постановление против «проверки карты» и принудительного обязательного арбитража
Резюме
Резолюция против попыток внести поправки в Закон о национальных трудовых отношениях 1935 года, отменяющие частную избирательную фазу кампаний по признанию профсоюзов, и принуждение работодателей к обязательному арбитражу во время переговоров с профсоюзами.Существующее трудовое законодательство предусматривает двухэтапный процесс признания профсоюзов: подписание разрешительных карточек и частные выборы под контролем Национального совета по трудовым отношениям.
Разрешение модели
ПОСКОЛЬКУ право на частные выборы является краеугольным камнем американской демократии; и
ПОСКОЛЬКУ, частные выборы являются наиболее демократичным способом определить желания сотрудников и гарантировать результат, не подверженный внешнему давлению; и
ПОСКОЛЬКУ, выборы под федеральным контролем, проводимые Национальным советом по трудовым отношениям, были принятым законом, регулирующим кампании по признанию профсоюзов в течение 60 лет, обеспечивая подробные процедуры, обеспечивающие справедливые выборы, свободные от мошенничества, когда сотрудники могут голосовать конфиденциально без коллег. давление или принуждение со стороны профсоюзов или работодателей; и
ПОСКОЛЬКУ, ограничение признания профсоюзов подписанием разрешительных карточек («проверка карточки») в присутствии профсоюзных должностных лиц, коллег и работодателей не отражает беспристрастную волю работников; и
ПОСКОЛЬКУ, в последние годы подавляющее большинство предприятий, на которые нацелены кампании по созданию профсоюзов, были малыми предприятиями с 50 или менее сотрудниками; и
ПРИНИМАЯ ВО ВНИМАНИЕ, что малых предприятия с большей вероятностью попадут в плен из-за усилий профсоюзов, поскольку у них меньше ресурсов для длительного юридического процесса кампаний по признанию профсоюзов; и
ПОСКОЛЬКУ, попытки отменить частные выборы являются атакой на право бизнеса на свободу слова и индивидуальные права трудящихся; и
ПОСКОЛЬКУ, обязательный обязательный арбитраж, который вынудит работодателей принять условия первого контракта, если работодатель и профсоюз не могут прийти к соглашению, является в корне неконституционным и резко подорвет способность любого работодателя вести переговоры; и
ПОСКОЛЬКУ, обязательный арбитраж препятствует сторонам предлагать компромиссы в переговорах из опасения, что они могут нанести ущерб своей позиции в арбитраже.
ТЕПЕРЬ, ПОЭТОМУ ПРИНЯТО РЕШЕНИЕ, [вставить здесь] выступает против предложений, направленных на отмену фазы частных выборов в кампаниях по признанию профсоюзов и введение обязательного арбитража в отношении работодателей.
БУДЬТЕ ДАЛЬНЕЕ РЕШЕНИЕ , что [вставить здесь государство] поддерживает демократию на рабочем месте, сохраняя право каждого работника в частном порядке решать, разрешать ли конкретному профсоюзу представлять свои интересы.
Утверждено Советом директоров ALEC 2 мая 2007 г.
Утверждено Советом директоров ALEC 28 января 2013 г.
Утверждено Советом директоров ALEC 16 ноября 2017 г.
Подать заявку в арбитраж Lemon Law
В арбитраже вы и дилер представляете доказательства о состоянии автомобиля беспристрастному лицу (арбитру). Чтобы подать заявку на арбитраж, вы должны сначала узнать, подпадает ли ваш автомобиль под Закон Лимона и подаете ли вы заявку на арбитраж для вашего нового или арендованного автомобиля или для вашего подержанного автомобиля.
Примечание: Арбитражная программа распространяется только на покупку автомобилей у дилеров. Частные продажи не подлежат арбитражу.
Существует два типа арбитража: государственный и спонсируемый производителем.
Государственный:
Государственный арбитраж по принципу «все или ничего». Вы также можете использовать государственный арбитраж, даже если вы уже использовали собственную арбитражную программу производителя. Арбитр заслушивает обе стороны дела и обычно выносит официальное решение в течение 45 дней с момента принятия просьбы об арбитраже.Если арбитр определит, что ваш автомобиль соответствует стандартам Lemon Law, вам будет предоставлено полное возмещение (за вычетом разрешения на использование и суммы любого предыдущего урегулирования от производителя). Арбитр не может потребовать от производителя произвести частичное возмещение, попытайтесь дополнительный ремонт или продление срока прямой гарантии.
Производитель автомобиля должен вернуть вам деньги или подать апелляцию на решение арбитра в течение 21 дня с момента вынесения решения. Несвоевременная выплата вознаграждения или необоснованная апелляция может привести к тому, что судья присудит вам двойную компенсацию.
Если арбитр решит, что ваш автомобиль не является «лимоном», арбитражное решение не будет, хотя вы можете иметь права на другие средства правовой защиты в соответствии с другими законами.
При поддержке производителя:
Вы можете запросить спонсируемое производителем арбитражное разбирательство в отношении дефектов Lemon Law, а также других менее серьезных проблем.
Производитель не может требовать от вас использования его арбитражной программы, но если вы решите ее использовать, арбитр или комиссия не обязаны применять стандарты Lemon Law.Арбитр может потребовать частичный или полный возврат средств, и большинство производителей связаны решениями своих арбитражных программ.
Для получения конкретной информации об арбитражной программе вашего производителя обратитесь в его региональный офис.
Арбитраж | Округ Нью-Джерси
Арбитраж является одной из форм Альтернативного разрешения споров (ADR) в этом суде. Арбитраж регулируется местным правилом 201.1. Арбитражная программа была пересмотрена, чтобы предусмотреть «арбитражного судью по соблюдению требований» (в настоящее время магистратский судья Лоис Х.Гудман) . В обязанности этого судебного должностного лица входит администрирование арбитражной программы в целом и наблюдение за арбитражными процессами. Однако ведение индивидуального дела всегда остается за назначенным окружным судьей или магистратским судьей.
С учетом исключений, изложенных в L.CivR. 201.1 (d) (2), секретарь должен назначить и обработать для Обязательного арбитража любой гражданский иск, находящийся на рассмотрении Суда, когда испрашиваемое средство правовой защиты состоит только из денежного возмещения, не превышающего 150 000 долларов, за исключением процентов и издержек, а также любого иска о штрафных санкциях. убытки.
Арбитражное слушание проводится в присутствии единоличного арбитра. Арбитр выбирается секретарем из числа юристов, аттестованных главным судьей в качестве арбитров. Слушание проводится в день и время, указанные в постановлении Суда. Суд делегирует арбитру полномочия по контролю и регулированию объема и продолжительности арбитражного слушания, включая определение допуска доказательств, решение по возражениям против доказательств, присягу свидетелей и подготовку арбитражного решения.
Роль арбитров заключается в рассмотрении фактов без участия присяжных на основании доказательств и аргументов, представленных на арбитражном слушании. Арбитр не является посредником, и он не должен созывать обсуждение мирового соглашения ни на каком этапе арбитражного процесса, если только все стороны сперва прямо не попросили арбитра председательствовать в обсуждениях мирового соглашения. Суд предполагает, что поверенные должны быть готовы представить доказательства посредством любой комбинации вещественных доказательств, письменных показаний под присягой, протоколов показаний, экспертных заключений и, если желательно, живых показаний.Суд считает, что процесс представления будет чем-то похож на комбинацию вступительных и заключительных аргументов, дополненных живыми свидетельскими показаниями, где это необходимо, чтобы помочь арбитру в установлении фактов.
В течение 30 дней после завершения слушания арбитр подает секретарю письменное решение. Арбитражное решение вводится в качестве постановления Суда по истечении срока для требования судебного разбирательства de novo. Любая сторона может потребовать судебного разбирательства de novo, направив секретарю письменное требование в течение 30 дней после подачи решения и выполнения обслуживания.
После подачи требования о судебном разбирательстве de novo, иск снова вносится в календарь Суда и рассматривается для всех целей, как если бы он не был передан в арбитраж.
Если вам нужна дополнительная информация об арбитражной программе, ознакомьтесь с Руководством по арбитражу, Приложение M к местным гражданским правилам.
Контрольный список ВОИС для ведения посреднических и арбитражных разбирательств в режиме онлайн
Предварительные соображения
1) Рассматриваются ли в Правилах ВОИС о посредничестве, арбитраже и ускоренном арбитраже (Правила ВОИС) ведение судебных разбирательств в режиме онлайн?
Да, Правила ВОИС разрешают и поощряют стороны, посредников и арбитров проводить разбирательства с использованием онлайн-инструментов (статья 10 Регламента ВОИС о посредничестве, статьи 37 (а), 40, 49 (g) и 55 Арбитражного регламента ВОИС, статья 31 (а)) , 34, 43 (g) и 49 Регламент ускоренного арбитража ВОИС).Кроме того, посредники и арбитры обязаны обеспечить своевременное проведение разбирательства (Статья 11 Регламента ВОИС о посредничестве, Статья 37 (c) Арбитражного регламента ВОИС, Статья 31 (c) Регламента ускоренного арбитража ВОИС). По опыту Центра ВОИС, это включало в себя онлайн-проведение заседаний по посредничеству и арбитражных слушаний.
2) Возможно ли проведение ВОИС посреднических и арбитражных разбирательств в гибридном формате?
Да, Центр ВОИС администрирует разбирательства, в которых одни стороны, посредники или арбитры участвовали в заседаниях или слушаниях лично, а другие присоединялись с помощью онлайн-инструментов.
Выбор онлайн-платформы
3) Могут ли стороны, посредники и арбитры в разбирательствах ВОИС свободно выбирать онлайн-платформу, которую они хотят использовать для своих разбирательств?
Да, стороны, посредники и арбитры могут свободно согласовывать онлайн-платформу (ы), которые они хотят использовать. При посредничестве и арбитраже ВОИС это включало использование WebEx, Zoom, Teams, Bluejeans, WhatsApp и Skype для бизнеса.
4) Предоставляет ли Центр ВОИС онлайн-платформу для сторон, посредников и арбитров для разбирательств?
Да, Центр ВОИС бесплатно предоставляет сторонам, посредникам и арбитрам безопасный доступ к WebEx и Zoom для ведения судебных разбирательств в Интернете.Это включает техническую помощь ВОИС в организации, подготовке и проведении встреч и слушаний.
5) Предоставляет ли Центр ВОИС какие-либо дополнительные онлайн-инструменты для оказания помощи сторонам, посредникам и арбитрам в разбирательствах ВОИС?
Да, Центр ВОИС предоставляет сторонам, посредникам и арбитрам бесплатно eADR ВОИС для безопасного внесения электронных сообщений и документов в электронную почту. Этот инструмент управления делами позволяет сторонам, посредникам и арбитрам в разбирательствах ВОИС обмениваться всей информацией по делам и получать к ней доступ через единый и безопасный портал.
6) Какие функции следует учитывать сторонам, посредникам и арбитрам при выборе платформы?
Опыт посредничества и арбитража Центра ВОИС показывает, что в зависимости от случая при подготовке к онлайн-разбирательству следует учитывать определенные функции, включая виртуальные комнаты для переговоров, совместное использование экрана, а также чат, отдельную комнату, комнату ожидания и функции записи / расшифровки.
7) Могут ли посредники и арбитры выступать «хозяином» в онлайн-разбирательствах, организуемых ВОИС?
Да, после организации встречи или слушания Центром ВОИС функция «принимающей стороны» может быть передана посреднику или арбитру по согласованию со сторонами.
8) Должны ли стороны, посредники и арбитры проводить тестовые сессии перед встречами и слушаниями в онлайн-разбирательствах?
Да, сторонам, посредникам и арбитрам полезно провести одну или несколько тестовых сессий для проверки функций выбранной платформы, включая такие проблемы, как подключение к Интернету, оборудование, используемое участниками, качество видео и звука, а также функциональные возможности платформы. использовал. В онлайн-разбирательствах, организуемых ВОИС, Центр ВОИС помогает сторонам, посредникам и арбитрам в организации таких тестовых сессий, чтобы убедиться, что функции выбранной платформы соответствуют их потребностям в каждом конкретном случае.
9) Помимо функциональных возможностей платформы, какие еще критерии стороны, посредники и арбитры могут пожелать рассмотреть в связи с выбором платформы?
Также могут быть рассмотрены вопросы защиты данных и конфиденциальности. Регламент ВОИС содержит конкретные положения, касающиеся конфиденциальности процедур ВОИС (статьи 75-78 Арбитражного регламента ВОИС, статьи 68-71 Регламента ускоренного арбитража ВОИС и статьи 15-18 Регламента ВОИС о посредничестве). Дополнительную информацию о защите личных данных в ходе разбирательств ВОИС см. Здесь.
Другие проблемы
10) Следует ли сторонам, посредникам и арбитрам адаптировать расписание встреч и слушаний к специфике онлайн-разбирательства?
Да, в некоторых удаленных онлайн-разбирательствах ВОИС стороны, посредники и арбитры составили график встреч и слушаний с учетом определенных требований онлайн-формата и местоположения сторон. Например, некоторые встречи по посредничеству были организованы в виде двух или трех сессий по полдня, разбросанных на несколько дней или недель, а не в форме встречи на целый день.В целом Центр ВОИС отмечает, что проведение посреднических процедур в режиме онлайн обычно положительно влияет на эффективность времени и затрат и скорость урегулирования.
11) Могут ли переводчики, судебные репортеры и другие участники принимать участие в онлайн-разбирательствах?
Да, некоторые онлайн-слушания, проводимые на нескольких языках, включали устный перевод. Судебные репортеры и стенографистки также участвовали в онлайн-арбитражных слушаниях.
12) Должны ли медиаторы и арбитры давать дальнейшие указания относительно организации онлайн-разбирательств?
После консультаций со сторонами посредники и арбитры могут пожелать рассмотреть вопрос о выпуске руководства для определения некоторых ключевых аспектов онлайн-разбирательства.В онлайн-делах ВОИС такие протоколы решают вопросы, связанные с выбранной платформой (платформами) (например, выбор платформы (платформ), функциональные возможности, идентификация «хоста»), варианты резервного копирования в случае неисправности, создание сроков проведения встреч, обязательство сторон не допускать присутствия в их местонахождении каких-либо других участников, кроме тех, о которых было объявлено заранее, отображение изображений всех участников на собраниях, (не) запись собраний ( см.