Работа для несовершеннолетних в самаре: Работа для школьников в г. Самара

Содержание

Устраиваемся на работу: как подзаработать подростку летом

Найти работу на лето и стать менее зависимыми от родителей хотят многие подростки. Цели у них разные: кто-то хочет накопить на новый телефон или ноутбук, а кто-то просто планирует обеспечивать свои потребности каждый день, не прося денег у взрослых.

Первые подработки — довольно неплохой опыт для ребят, так как они начинают более ответственно подходить к финансовым вопросам, рационально рассчитывать свои расходы и уважать родительский труд. Но прежде чем начать искать подходящую вакансию, родителям и ребенку необходимо ознакомиться с правилами приема на работу несовершеннолетних и изучить перечень необходимых документов.

Возраст

В Трудовом кодексе Российской Федерации прописано, что официально устроиться на работу и самостоятельно заключить трудовой договор может подросток, достигший 16-летнего возраста. Но для тех, кто младше, нет строгих ограничений при трудоустройстве. Окончив 9 классов и получив аттестат об общем образовании, 15-летний подросток тоже может быть принят на работу, где будет учтен легкий труд, не причиняющий вреда здоровью. С согласия родителей или законных представителей искать подработку на лето могут и достигшие 14-летнего возраста. Важно также помнить, что при трудоустройстве несовершеннолетних лиц не должно быть никаких испытательных сроков.

Продолжительность рабочего дня

До 16 лет количество часов, которое может отработать подросток, не должно превышать 24 часа в неделю. От 16 до 18 лет — не более 35 часов в неделю. Впрочем, во время каникул количество часов работы в день в силу каждого возраста варьируется: 14-летние работают четыре часа, 15-летние — пять часов (в пятницу четыре часа), а с 16-летнего возраста — семь часов в день.

Где запрещено работать подростку

Ограничения при трудоустройстве, несомненно, есть. Несовершеннолетним запрещается работать во вредных и опасных условиях труда, где происходит взаимодействие с химическими веществами, на производстве электро- и теплоэнергии, металлургии, деревообработке. Также не допускается привлечение на такие типы производства, где может быть причинен вред нравственному развитию подростка: игорный бизнес, ночные клубы, бары, производство спиртных напитков, табачных изделий.

Какие документы необходимы при трудоустройстве

Если подростку 14-15 лет, необходимо предоставить письменное согласие от родителей.

Если будущему работнику еще нет 16 лет, то необходимо представить согласие в виде специально оформленного документа от органов опеки.

Куда обращаться родителям

Если ваш ребенок хочет работать летом, то лучше не искать самим неизвестных работодателей, а обратиться в официальное учреждение. В Самаре вопросами об устройстве несовершеннолетних на работу занимается молодежный центр «Самарский», где вы можете подробнее узнать о правилах приема несовершеннолетних сотрудников, о том, как будут соблюдаться права ребенка при трудоустройстве и как родители смогут проконтролировать данный процесс. Записаться на прием можно двумя способами: приехать по адресу ул. Гагарина, 86, кабинет №3 либо позвонить по телефонам (846) 262-52-47 и 262-52-48.

Выбор вакансии

Промоутер. Неплохой вариант для харизматичных и общительных подростков. Работа для тех, кто умеет привлекать и зазывать клиентов. Таких вакансий обычно много, так как компании заинтересованы в продвижении своих продуктов, поэтому подростку не составит труда найти предложение, если он заинтересован в подобной деятельности.

Помощник почтальона, в обязанности которого будет входить доставка писем, периодической печатной продукции, извещений на посылки. Работа для тех, кто сможет много двигаться, так как ходить придется много.

Почему россияне работают в отпуске и как перестать это делать

На работе мы мечтаем о солнечных пляжах или родной даче и грезим о безмятежных деньках. Дотянуть бы до следующего отпуска… И вот она — долгожданная свобода. Однако половина из нас продолжает работать, даже находясь на заслуженном отдыхе, 21% делает это всегда или часто. Стоит ли удивляться, что многие по окончании отпуска совершенно не чувствуют себя полноценно отдохнувшими?

Работа в Интернете. Вариант для грамотных и креативных ребят, так как в Интернете многие сайты, информационные порталы ищут людей, умеющих писать тексты, размещать рекламные объявления, писать комментарии и отзывы, создавать картинки и анимации, делать переводы текстов. Такого рода занятие подходит для тех, кто предпочтет работать не выходя из дома.

Помощник специалиста. Работа с документами, с техникой, курьерская доставка — это неполный перечень обязанностей, которые смогут выполнять школьники в организациях, где требуются дополнительные дешевые рабочие руки для выполнения мелких и несложных заданий.

Социальный работник. Часто социальные службы охотно принимают на работу молодых людей, так как кадров им не всегда хватает. Для пожилых людей можно вымыть в доме полы, прибраться в квартире, сходить в магазин за продуктами или в аптеку, поговорить с ними, чтобы они не чувствовали себя одинокими.

Кроме того, существует множество сайтов, зарегистрировавшись на которых, можно подобрать для себя подходящую работу. Это, например, freelance.ru, work-zilla.com или www.fl.ru. Таким образом, немного посерфив в Интернете, вполне вероятно найти для себя интересный вариант фриланса.

Главная

Мы приветствуем Вас на официальном сайте

ГБООУ «Санаторная школа-интернат №9 г. о. Самара»
3D тур по школе

 


Уважаемые родители!

Самарское управление министерства образования и науки Самарской области в соответствии с письмом министерства образования и науки Самарской области от 22.01.2021 № МО-16-09-01/64 -ТУ сообщает, что в целях оценки удовлетворенности граждан качеством образовательных услуг, предоставляемых государственными и муниципальными образовательными организациями дошкольного и общего образования, в период с 25.01.2021 по 15.12.2021 проводится опрос граждан.

Опросная анкета размещена на Интернет-ресурсе по адресу: https://forms.gle/C4zyb2waSzSyQgpz5.


Министерство образования и науки Самарской области информирует о проведении занятий в период морозов

Решение об отмене занятий в общеобразовательных организациях Самарской области принимается руководителем организации путем издания локального акта на основании прогноза о возможных чрезвычайных ситуаций на территории Самарской области или экстренного предупреждения, связанного с экстремально низкими температурами атмосферного воздуха, с учетом информации о текущей температуре воздушной среды, скорости ветра, а также тенденции к изменениям метеоусловий.

При понижении температуры воздуха руководителями общеобразовательных организаций Самарской области может быть принято решение об отмене очных учебных занятий в школе: 
ниже -25°С — для обучающихся с 1 по 4 классов;
ниже -27°С — с 1 по 8 классы;
ниже -30°С — с 1 по 11 классы.
В случае отмены очных занятий в общеобразовательных организациях необходимо организовать обучение с использованием дистанционных образовательных технологий.
При этом деятельность общеобразовательной организации осуществляется в соответствии с утвержденным режимом работы, деятельность педагогических работников — в соответствии с установленной учебной нагрузкой, расписанием учебных занятий, иных работников — режимом рабочего времени, графиком сменности.
С обучающимися, пришедшими в общеобразовательную организацию в день отмены занятий, необходимо организовать проведение уроков, индивидуальных и/или групповых занятий и режим питания. По окончании занятий несовершеннолетних обучающихся отправлять домой в сопровождении родителей (законных представителей) и (или) тьюторов, педагогических работников.


В целях исполнения Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 30.06.2020 № 16 Об утверждении санитарно- эпидемиологических правил СП 3.1/2.4.3598-20 Санитарно-эпидемиологические требования к устройству. Содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (СОVID-19), работа ГБООУ «Санаторная школа- интернат № 9 г.о.Самара» с 01.09.2020 года организована в следующем режиме:

1.Ежедневно с 7.00 до 7.20 проводится термометрия педагогических работников.

2.По понедельникам с 7.20 до 7.50 проводится термометрия обучающихся.

3.Приход обучающихся в школу осуществляется каждый понедельник, через три входа:

-центральный вход- 2 и 5 классы (отв.Кондрашина В.В., врач)

-вход левое крыло-1,3,4 классы (отв.Зотова Е.И., медсестра)

-вход правое крыло-6,7,8,9 классы (отв.Митичкина Е.А.)

4. За каждым классом закреплен отдельный кабинет, в котором дети будут обучаться по всем предметам, за исключением занятий, требующих специального оборудования:

кабинет

класс

Кл. руководитель

313-3 этаж

1

Струнина С.К.

Актовый зал

2

Комиссарова В.В.

314 -3 этаж

3

Ямкина А.С.

311-3 этаж

4

Лукьянова Н.Т.

5- 1 этаж

5

Кривогуз Ю.А.

306-3 этаж

6

Голубева М.А.

304-3 этаж

7

Митичкина Е.А.

303-3 этаж

8

Струнина С.К.

302-3 этаж

9

Бойкина Д.В.

 

Учитель-предметник уроки по физической культуре проводит на спортивной площадке, в случае неблагоприятной погоды в спортивном зале.

5.Ежедневная и генеральная уборка кабинетов, обработка рециркуляторами воздуха, проветривание проводится в соответствии с составленным графиком.

6.Кабинеты обеспечены средствами личной гигиены (мыло, одноразовые полотенца, антисептические средства для обработки рук).

7.Исключены контакты обучающихся из разных классов во время перемен.

8.Проведение занятий по внеурочной деятельности организовано в кабинетах, закрепленных за каждым классом отдельно.

9.Питание организовано в соответствии с требованием СаНПиН: социальная дистанция между классами 1,5метра:

№ п\п

Класс

1-й завтрак

Обед

Полдник

1-й Ужин

2-й Ужин

Время

Место

Время

Время

Время

 

1

1

8.00 – 8.15

Кафе

13.05 – 13.30

16.00 – 16.15

19.00-19.15

20.15-20.20

2

2

8.00 – 8.15

Кафе

13.05 – 13.30

16.00 – 16.15

19.00-19.15

20.15-20.20

3

3

8.00 – 8.15

К.314

Санаторий «Юность»

 

19.00-19.15

20.15-20.20

4

4

8.00 – 8.15

К. 311

Санаторий «Юность»

 

19.00-19.15

20.15-20.20

5

5

8.15 – 8.30

Кафе

13.50 – 14.15

16.20 – 16.35

19.20-19.35

20.25-20.30

6

6

9.10 – 9.25

Кафе

13.50 – 14.15

16.20 – 16.35

19.20-19.35

20.25-20.30

7

7

8.15 – 8.30

Кафе

14.20 – 14.45

16.35 – 16.50

19.40-19.55

20.25-20.30

8

8

9.10 – 9.25

Кафе

14.20 – 14.45

16.35 – 16.50

19.40-19.55

20.25-20.30

9

9

9.10 – 9.25

Кафе

14.20 – 14.45

16.35 – 16.50

19.40-19.55

20.25-20.30

 

-ответственный за питание Зотова Елена Ивановна.

-телефон горячей линии по питанию: 89377982950.

Постановление от 30.07.2020 №16



 Безопасность на воде


Уважаемые родители и обучающиеся! 

Отзыв о предоставлении образовательных услуг вы можете оставить на сайте bus.gov.ru

Информация о размещении гражданами отзывов по результатам ознакомления с представленной на сайте bus.gov. информацией

https://bus.gov.ru/pub/agency/87929?activeTab=2


Теперь мы в твиттере (@schi9_9). Заходим, подписываемся.


Свидетельство о внесении записи на сайт доска-почета-рф.рф за активность (Саффиулина Т.Ю.)

Свидетельство о внесении в реестр записи в раздел «Наука образование просвещение»

  

Наша школа – единственное в городе государственное оздоровительное образовательное учреждение санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении.

Мы находимся в районе с уникальным микроклиматом, созданным сосново-хвойными насаждениями и близостью Волги.

Обучение и воспитание ведется на бесплатной основе.

Александр Фетисов провел заседание региональной комиссии по делам несовершеннолетних

В среду, 16 сентября, заместитель председателя Правительства Самарской области Александр Фетисов провел заседание межведомственной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при Правительстве Самарской области.

Участники – представители региональных министерств, департамента общественной безопасности, силовых и надзорных ведомств, муниципалитетов области —  рассмотрели вопросы выстраивания профилактической работы, направленной на предупреждение правонарушений среди подростков, в том числе связанных с распространением идей экстремизма и терроризма. 

«Сегодня очевидно, что главный упор в противодействии деструктивным проявлениям среди молодежи необходимо делать на их профилактике и своевременном предупреждении. Причем эта работа должна быть совместной — всех государственных органов власти, институтов гражданского общества, науки, образования и бизнеса», — подчеркнул Александр Фетисов. 

Значительная часть выявляемых правонарушений и преступлений экстремистской направленности совершается именно в виртуальном пространстве, чаще всего в социальных сетях. Начальник отдела   информационного обеспечения и межведомственного взаимодействия, противодействия проявлениям экстремизма в средствах массовой информации и сети Интернет центра противодействия экстремизму ГУ МВД России по Самарской области Павел Дмитриев сообщил, что распоряжением ГУ МВД России по Самарской области создана рабочая группа из представителей заинтересованных подразделений, которая осуществляет ежедневный мониторинг сети Интернет и выявляет страницы, где размещается контент, оправдывающий идеи терроризма и экстремизма. Так, во взаимодействии с прокуратурой Самарской области и Роскомнадзором две группы в социальной сети Вконтакте, пропагандирующие теорию массовых убийств, были заблокированы, в отношении третьей обращение направлено в Роскомнадзор и прокуратуру г.о. Тольятти для принятия мер прокурорского реагирования.

Всего с начала года благодаря совместной работе ведомств был заблокирован доступ пользователей к 533 интернет-ресурсам, на которых размещались материалы, внесенные в федеральный список экстремистских материалов. 

Устанавливаются несовершеннолетние жители Самарской области, которые размещают на своих страницах деструктивный контент. С 71 таким подростком сотрудники полиции уже провели профилактические беседы, а их законным представителям было рекомендовано обратиться за консультацией к психологу. Информацию о подобных случаях направляют в органы системы профилактики – комиссии по делам несовершеннолетних.  

Выявлять в Сети материалы экстремистской направленности полиции помогают общественники: на базе «Добровольной народной дружины городского округа Самара» создана кибердружина «Цифрон». По результатам выявленных ими материалов два лица привлечены к административной ответственности за совершение правонарушений экстремисткой направленности по факту размещения нацистской символики, по 41 ресурсу сведения направлены в Роскомнадзор для последующей их блокировки.

Большая роль в профилактической работе с несовершеннолетними по противодействию деструктиву – у системы образования. В регионе переформатирована служба психолого-педагогического сопровождения, рассказал министр образования Самарской области Виктор Акопьян. Во всех образовательных организациях – и в школах, и в учреждениях среднего профессионального образования, в том числе в малокомплектных школах — есть педагоги-психологи. Все классные руководители прошли соответствующее обучение – и через социопсихолого-педагогический центр, и через институт повышения квалификации работников образования. Кроме того, в образовательных организациях региона начали создавать службы медиации. Классные руководители, социальные педагоги, заместители руководителей по воспитательной работе проводят с подростками тренинги; классные часы, родительские собрания также посвящаются данной проблематике. Предусмотрена и обратная связь от родителей, показатель уровня удовлетворенности родителей услугами, которые оказывает служба социально-психологического сопровождения, введен в нацпроект «Образование».

Участники заседания согласились с тем, что необходимо усиливать информирование об ответственности за правонарушения, связанные с распространением экстремистских идей, в том числе в сети Интернет. 

Также комиссия обсудила взаимодействие при выявлении неблагополучных семей и привлечении к ответственности родителей, не выполняющих обязанности по воспитанию и обучению детей.

Так, например, в Тольятти сложилась система профилактики семейного неблагополучия, основное внимание уделяется раннему выявлению семей «группы риска». Лишение родительских прав – крайняя мера, когда все возможные меры реабилитации исчерпаны. 

С августа прошлого года в городе реализуется проект «Народная опека»: по выделенной телефонной линии в круглосуточном режиме жители Тольятти могут сообщить о любом факте нарушения прав детей или асоциального поведения родителей. Всего за время работы проекта получено 67 обращений о неблагополучии в семьях, проведены проверки, по 10 обращениям информация подтвердилась, семьи поставлены на сопровождение.

В период самоизоляции и условиях ограниченного общения администрацией Тольятти совместно с Комплексным центром социального обслуживания населения Центрального округа проект «Народная опека» был дополнен и усилен межведомственным проектом «Мобильная народная опека». 

Суть заключалась в оказании оперативной социальной, психологической, педагогической помощи семьям, а также предотвращении ненадлежащего отношения к несовершеннолетним в период режима ограничительных мероприятий. В случаях, требующих незамедлительного вмешательства, в семью выезжала мобильная бригада в составе специалистов комплексного центра социального обслуживания населения (социальный педагог, психолог). При необходимости подключались сотрудники органов опеки, полиции, комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. Совместно отработано 18 обращений, по каждой семье запланированы профилактические мероприятия.

120 рейдов в Тольятти уже провели и участники проекта «Родители – ЗА безопасное детство». Этот проект, инициированный городской администрацией и поддержанный родительской общественностью, стартовал с 4 августа.  Его задача —  профилактика правонарушений в подростковой среде, формирование у молодежи навыков безопасного поведения и повышение ответственности родителей за жизнь и безопасность своих детей. Группы участников рейдов формируются учреждениями общего и дошкольного образования. Ежемесячно составляются маршруты и график проведения. Для родителей разработана памятка и тематические листовки о безопасном поведении детей на природе и в быту. С сентября к проекту подключились учреждения физической культуры и спорта, культуры.

В завершение заседания участники комиссии рассмотрели предложения в Межведомственный комплекс дополнительных мер по развитию системы профилактики и безнадзорности, правонарушений несовершеннолетних Самарской области на 2020-2021 годы и запланировали утвердить его в ближайшее время по окончании доработки, передает пресс-служба облправительства. 

 

Профилактическая работа

Профилактической работой с учащимися в МБОУ Школе № 55 г.о.Самара   занимаются:

— классные руководители;

в школе работает ШМО классных руководителей, председатель- учитель Бережная Евгения Георгиевна;

— социальный педагог – Репина Эльвира Ремзиевна, 

— педагог – психолог – Андреева  Елена Станиславовна,

— заместитель директора по воспитательной работе Стригалева Анна Владимировна

-комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений, председатель – учитель Плигина Лариса Владимировна;

— служба примирения, медиации;

— Совет профилактики при участии инспектора по делам несовершеннолетних ОП № 7;

— педагогический совет, председатель — директор школы Газетова Татьяна Геннадьевна

— Совет родителей;

— Совет обучающихся;

— Совет школы.

График работы педагога-психолога МБОУ Школы № 55 г.о. Самара: понедельник, среда, четверг, пятница с 8.00 до 16.00; вторник с 8.00 до 17.00.

Детский телефон доверия – 335 – 59  – 59

По всем вопросам обращаться в рабочее время по телефону – 309-05-93

В любое время  — по электронной почте informatika55@mail.ru.

Положение о школьном психолого-педагогическом консилиуме

Разъяснения прокуратуры Куйбышевского района г.Самары:

Административная ответственность несовершеннолетних

Где не может работать несовершеннолетний

Какие существуют особенности при приеме на работу

Клевета

Лишение родительских прав

Недостаточность страховой выплаты

Первый отпуск

Пропаганда наркотиков

Реализация алкогольной продукции несовершеннолетним

Трудиться в свободное время

Прокуратура Самарской области  направляет электронные версии правовых публикаций на тему: «Противодействия незаконному обороту наркотических средств, в том числе спайсов»:

Что представляет собой наркологический учет. Прокуратура Кинель — Черкасского района

Самара. Как родителям обезопасить своих детей от необдуманного участия в распространении наркотиков

Прокуратура Шенталинского района. Ответственность за организацию притона

Разъяснения в сфере противодействия наркомания. Прокурор Камышлинского района

Прокуратура Челно-Вершинского района. Предусмотрена ли какая-либо ответственность за пропаганду или рекламу наркотиков

Прокуратура Центрального района. Необходимость прохождения лечения от наркозависимости и роль социальной реабилитации в лечении

Прокуратура Камышлинского района. Ответственность за отказ в прохождении принудительного лечения от наркозависимости

Прокуратура г. Самары. Что грозит за торговлю одеждой с изображением марихуаны.

Прокуратура г. Самары разъясняет, может ли несовершеннолетний быть привлечен к ответственности за сбыт наркотических средств

Привлекут ли к уголовной ответственности если добровольно сдать наркотики. Прокуратура Красноглинского района г. Самары

Куда следует обращаться, если в подъезде дома оставляют наркозакладки.Прокуратура Борского района

Об ответственности за выращивание мака прокуратура Хворостянского района

На стенах моего подъезда имеются надписи о продаже наркотических средств. Как с этим бороться.Прокуратура Красноярского района

Какие существуют способы борьбы с наркоманией среди несовершеннолетних. Прокуратура Автозаводского района г. Тольятти

Запрещен ли снюс в России, и что грозит владельцам магазинов табачных изделий за продажу такого продукта. Прокуратура Самарской области

Имеют ли право лица страдающие наркоманией управлять транспортными средствами. Прокуратура города Чапаевска

 

Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Наш дом»

Мы рады приветствовать Вас на сайте Государственного казенного учреждения Самарской области «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Наш дом»!

 ГКУ СО СРЦ «Наш дом» рассчитан на круглосуточное пребывание 46 детей и подростков в возрасте от 3 до 18 лет. В СРЦ несовершеннолетние находятся на государственном обеспечении, все услуги предоставляются в стационарной форме бесплатно.

 СРЦ «Наш дом» открылся 27 ноября 1997 года. Ежегодно в центре проходят реабилитацию около 200 детей и подростков. За эти годы в его стенах получили социальную помощь и поддержку более 3654 ребёнка в возрасте от 3 до 18 лет. Это дети — сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, дети, семьи которых находятся в социально — опасном положении или трудной жизненной ситуации.

 Центр оказывает реабилитационные услуги, включающие социально-бытовые, социально-медицинские, социально-психологические, социально-педагогические, социально-правовые, социально-трудовые, услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения в жизнедеятельности, в том числе детей- инвалидов, а так же срочные услуги. 

 Для проживания детям в Центре созданы прекрасные условия: организационные комнаты, уютные спальни, столовая, актовый зал для проведения праздников и мероприятий, медиатека, оснащённая компьютерами и экраном с проектором, спортивный зал с тренажёрами, спортивная и игровая площадки на территории СРЦ, с установленными на них спортивными и игровыми комплексами.

 В центре каждый может найти для себя занятие по душе: компьютерные игры в медиатеке, пение любимых песен под караоке, просмотр видеофильмов, занятия на тренажёрах в спортзале, участие в спортивных мероприятиях, праздниках, театрализованных представлениях.

 В СРЦ работают квалифицированные воспитатели, педагог — психолог, социальный педагог, инструктор по физической культуре, инструктор по труду, музыкальный руководитель, логопед, медсестра.

 В центре имеется: столовая, медицинский кабинет, процедурный кабинет, изолятор, кабинет педагога-психолога и кабинет эмоциональной разгрузки, актовый зал, тренажёрный зал, компьютерный кабинет, кабинет социальной практики, кабинет кружковой работы, современные душевые и туалетные комнаты.

 Воспитанники живут в уютных комнатах по 2-3 человека с учётом родственных связей и дружеских привязанностей.

 Все воспитанники учреждения посещают кружки, музыкальные занятия, спортивные секции, творческие объединения в различных учреждениях города, бассейн. Подростки старше 14 – и лет трудоустраиваются через Дом молодёжных организаций.

Цель деятельности Центра: оказание экстренной помощи и социальной поддержки детям – сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, детям и подросткам, находящимся в социально –опасном положении или иной трудной жизненной ситуации и нуждающимся в социальной, медицинской, психологической, педагогической реабилитации.

Задачи центра:

— реализация прав и законных интересов воспитанников;

— определение оптимального жизнеустройства детей и подростков, находящихся в Центре;

— осуществление совместной работы с учреждениями системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних В Центре оказываются следующие виды услуг: социально-экономические, социально-медицинские, социально-психологические, социально-педагогические, социально-бытовые, социально-правовые.

Структура центра: приемное отделение, медицинское отделение, отделение диагностики и социальной реабилитации, отделение длительного пребывания, отделение психологической помощи (психологическая служба), отделение социально-правовой помощи, отделение административно-хозяйственной службы.

В 2006 году в центре открылось Отделение длительного пребывания детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей.

Цель деятельности отделения длительного пребывания-обеспечение круглосуточного проживания и содержания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

 

Приемное отделение осуществляет круглосуточный прием несовершеннолетних и организует временное проживание несовершеннолетним, поступающих в Центр, не имеющих разрешения для нахождения в общем коллективе воспитанников.

Медицинское отделение оказывает социально-медицинские и медицинские услуги несовершеннолетним воспитанникам Центра на основании лицензии на осуществление медицинской деятельности. Воспитанники Центра проходят углубленный мед.осмотр 2 раза в год, получают рекомендации узких специалистов.

Отделение диагностики и социальной реабилитации (круглосуточное стационарное отделение) оказывает социально-педагогические и педагогические услуги: социально-педагогическое консультирование, организация досуга, культурно — массовых, спортивных мероприятий, содействие в обучении и самоподготовке.

Отделение длительного пребывания для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей предназначено для социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, развитие у них социально значимых знаний, умений и навыков посредством вовлечения в учебную, трудовую, познавательную, досуговую и иную деятельность. С детьми проводится воспитательная и реабилитационная работа по программам, направленным на подготовку к самостоятельной жизни, успешную интеграцию в социум, активизацию познавательную и творческой активности, профессиональное самоопределение подростков, формирование навыков здорового образа жизни. ( «Я сам!», «Радость творчества», Я и моё здоровье», «Мы-вместе!», «Я и моя профессия» и др.)

Отделение социально-правовой помощи оказывает следующие социально-правовые услуги: подготовка информации для рассмотрения несовершеннолетних и их родителей на КДН, организация процедуры освидетельствования на предмет жестокого обращения с детьми, подготовка ходатайств, информации для осуществления социальной поддержки детей согласно законодательства – запросы, извещения, письма (РЦ, УСЗН, регистрация в ПВС), проверка сохранности жилья и имущества детей-сирот и детей без попечения родителей (акты), оформление документов по выплате пенсий по случаю потери кормильца, открытие лицевых счетов, содействие в получении несовершеннолетними алиментов, пенсий, социальных выплат, организация розыска воспитанников и их родителей, представление интересов в суде, подготовка материалов, документов для устройства воспитанников в замещающие семьи; работа с кандидатами в опекуны, попечители и т.д.

 А также ведутся социально-педагогические услуги: взаимодействие со школами по вопросу определения на обучение, перевода, запросы в школы для получения информации об успеваемости воспитанников, имеющихся трудностях, характеристики на ребенка, помощь в преодолении школьной дезадаптации, участие в Советах профилактики в школах, социально-педагогический патронаж.

Отделение психологической помощи (психологическая служба) предоставляют социально-психологические услуги: психологическое консультирование, психологическая диагностика и обследование личности, психологическая коррекция (групповая и индивидуальная). Психологи оказывают психологическую помощь в адаптации к новым условиям проживания и коллективу, отслеживают эмоциональное состояние ребенка в процессе адаптации, проводят психодиагностические мероприятия, составляют программу реабилитации на несовершеннолетнего. Специалисты применяют современные, системы, комплексы и программы: Комплексная профилактическая программа «Сталкер» для диагностики факторов риска и профилактики вовлечения в наркозависимость детей и подростков, программа компьютерной обработки блока экспериментальных психологических методик «Оценка выраженности вероятных видов зависимости у подростков», программно –индикаторный комплекс для обучения диафрагмальному дыханию и навыкам психофизиологической саморегуляции по методу БОС «Волна», компьютерная система «Сигнал» для диагностики и профилактики суицидально риска, сенсорное оборудование для проведения релаксационных занятий с целью стабилизации психоэмоционального состояния, снятия напряжения и тревожности несовершеннолетних воспитанников центра и другое оборудование.

Отделение административно-хозяйственной службы оказывает социально-бытовые и социально-экономические услуги воспитанникам Центра, обеспечивает хозяйственное, материально-техническое и социально-бытовое обслуживание Центра, предоставляет воспитанникам жилую площадь, помещения для организации реабилитационных мероприятий, трудовой, учебной деятельности, культурного и бытового обслуживания, предоставляет воспитанникам в пользование мебель, мягкий инвентарь (одежду, обувь, нательное белье, постельные принадлежности), средства личной гигиены, согласно утвержденным нормам, организует 6-ти разовое питание детей, организует транспортную доставку воспитанников в лечебные, учебные учреждения, в учреждения культуры, спорта, для участия в культурно-массовых мероприятиях.

 Для проживания детям в Центре созданы прекрасные условия: организационные комнаты, уютные спальни, столовая, актовый зал для проведения праздников и мероприятий, медиатека, оснащенная компьютерами, спортивный зал с тренажерами, спортивная и игровая площадки на территории СРЦ, с установленными на них спортивными и игровыми комплексами.

 В оказании помощи, реабилитации детей в СРЦ участвуют педагоги-психологи, логопеды, социальные педагоги, специалисты по социальной работе, медицинский персонал, воспитатели, инструкторы по физическому воспитанию и трудовому обучению и другие специалисты учреждения.

 Работа с каждым воспитанником и его семьей выстраивается на основании комплексной программы реабилитации, реализуемой всеми специалистами центра.

  

Все услуги, оказываемые центром, в соответствии со ст.31 ФЗ-№442 «Об основах социального обслуживания граждан РФ» являются БЕСПЛАТНЫМИ!

 

 

Количество свободных мест необходимо уточнять  по тел.: (8-84635) 7-12-04 

 


Проектная мощность центра 46 койко-мест! 

 

Жалобы и предложения отправляйте на почту 
[email protected] 

 

Режим работы администрации учреждения:

с понедельника по пятницу с 8.00 до 17.00  (перерыв на обед с 12.30 до 13.20 )

 

Порядок и условия предоставления услуг см. Административный регламент,      

Приказ к регламенту

 

 

Министерство социально-демографической и семейной политики Самарской области

http://minsocdem.samregion.ru/

443086 г. Самара ул. Революционная,  д. 44 

тел. 8 (846) 334-27-02 e-mail  [email protected] 

 

 

Министерство имущественных отношений Самарской области

http://mio.samregion.ru/  

443068  г. Самара ул. Скляренко,20 

тел. 8 (846) 334-65-01 e-mail  [email protected]

 

Социальный портал государственных и муниципальных услуг

http://suprema63.ru/msdr/portal.do

 

 

Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации

http://www.rosmintrud.ru/

 

 

Уполномоченный по правам ребёнка в Самарской области

http://samara.rfdeti.ru/

 

 

Информационный портал городского округа Новокуйбышевск

www.nvkb.ru

 

 

Общественники провели один день на службе с инспекторами подразделений по делам несовершеннолетних

11.05.2014

С начала текущего года на территории губернии проходит широкомасштабная акция «Общественный контроль». В мероприятии принимают участие члены Общественных советов при территориальных органах внутренних дел. Общественники вместе с сотрудниками подразделений патрульно-постовой службы полиции, ДПС и вневедомственной охраны всех ОВД Самарского региона обеспечивали охрану общественного порядка. В рамках акции представители Общественных советов смогли выйти на службу с участковыми уполномоченными полиции, посетить дежурные части всех территориальных органов внутренних дел и места принудительного содержания подозреваемых и обвиняемых лиц. Общественники увидели, в каких условиях полицейские несут службу, оценили, как организована работа с обращениями граждан,  выявили недостатки и внесли свои предложения по улучшению работы  сотрудников полиции Самарского региона.

13 мая на территории всей Самарской области представители общественных советов при территориальных органах внутренних дел вышли на работу с инспекторами по делам несовершеннолетних. Участники акции посетили отделы полиции, учебные заведения и семьи, состоящие на учете в ПДН. Сначала общественники пришли непосредственно в подразделения по делам несовершеннолетних, где ознакомились с их работой, с документами, регламентирующими деятельность ПДН. Представители общественного контроля смогли пообщаться с гражданами, которые в этот день пришли к полицейским на прием.

Представитель Общественного совета при ГУ МВД России по Самарской области Алексей Бородин посетил подразделение по делам несовершеннолетних Отдела полиции №5 Управления МВД России по городу Самаре. В момент визита общественника, сотрудники ПДН  проводили опрос женщины — как позже выяснилось, полицейские выясняли обстоятельства, при которых  ее грудной ребенок получил ожог стопы. 

«Это обычная процедура. Нам сообщили о доставлении в больницу мальчика, и мы обязаны проверить, как он получил телесные повреждения. Со слов матери, ее сын опрокинул на себя тарелку с горячим бульоном. Она сразу же обратилась за помощью к медицинским работникам, к счастью все обошлось, ребенок здоров и полон сил» — комментирует  инспектор ПДН Елена Степанова.

После заполнения необходимой документации по данному инциденту, общественник и полицейские отправились в среднюю образовательную школу №148. В это же время  заместитель председателя Общественного совета при Управлении МВД России по г. Самаре Сергей Полушин и представитель Общественного совета при региональном Главке Александр Суконников совместно с инспектором ПДН ОП №3 У МВД России по г. Самаре майором полиции Еленой Косенко посетили городские школы №69 и 170, где выяснили, как организовано взаимодействие сотрудников ПДН и руководства учебных заведений, и насколько оперативно разрешаются конфликты с участием несовершеннолетних. По словам общественников, в обеих школах офицеров полиции знают и очень ценят за высокий уровень профессиональной подготовки и готовность в любой ситуации прийти на помощь.

А вот члены Общественного совета при ГУ МВД по Самарской области Виктор Полянский и Николай Шумилов посетили социальный приют для детей и подростков «Ровесник». Для общественников была проведена экскурсия, в ходе которой они смогли ознакомиться с условиями проживания в приюте, пообщаться с воспитанниками и узнать проблемы, с которыми приходится сталкиваться руководству учреждения и полицейским.

Один из насущных вопросов — это самовольные уходы воспитанников из приюта. Так, накануне 17-летний юноша самовольно покинул стены учреждения. Благодаря полицейским, молодого человека нашли в кратчайшие сроки и доставили в приют. Как пояснил сам подросток, он недоволен режимом учреждения, который, якобы, ограничивает его свободу.

В ходе посещения средних общеобразовательных учреждений городов и районов Самарской области общественники убедились в том, что  руководители и ученики школ хорошо знают своих инспекторов ПДН, их координаты, мобильные телефоны, по которым, в случае необходимости, они могут обращаться круглосуточно.

Среди проблем, с которыми чаще всего приходится сталкиваться педагогам — пропуски уроков детьми, драки, курение табака, конфликтные ситуации в семье, которые отражаются на дисциплине и успеваемости детей в школе. Но данные ситуация не замалчиваются, напротив, они выносятся на обсуждение на совете профилактики школ, куда приглашаются психологи, родители учащихся, педагоги, полицейские. Путем открытого диалога и учета всех мнений, выносится решение. И бывает, что по итогам такого совещания ребенка ставят на контроль в подразделении по делам несовершеннолетних.

К сожалению, почти ежедневно сотрудникам полиции приходится сталкиваться с негативной реакцией родителей. По словам Натальи Хуриной — инспектора ПДН ОП №5 Управления МВД России по г. Самаре, все родители защищают своих детей и поэтому негативно относятся к постановке своих чад на профилактический учет. Общение с детьми и их родителями требует от инспекторов ПДН тактичности, выдержки и особой психологической и педагогической заботы.

Представители Общественного совета при Управлении МВД  России по г. Тольятти совместно с заместителем председателя Общественного совета при ГУ МВД России по Самарской области Алексеем Левковым также посетили несколько тольяттинских школ, где встретились с несовершеннолетними, которые состоят на профилактическом учете в подразделениях по делам несовершеннолетних, побеседовали с родителями «трудных» подростков. В школе №87 Автозаводского района общественники пообщались с 14-летним школьником,  который   систематически пропускает занятия, что отрицательно сказывается на его успеваемости. Руководство школы совместно с инспектором ПДН — майором полиции Еленой Акининой, приняли решение, поставить данного подростка на особый контроль.

На втором этапе акции, выпавшей уже на вечернее время суток, общественники посетили семьи, состоящие на учете в ПДН. Сотрудники ОПДН МУ  МВД России «Сызранское» совместно с общественниками провели рейд, в ходе которого посетили сразу несколько семей, состоящих на учете в полиции. По результатам визитов полицейские констатировали, что одна семья  встала на путь исправления  — женщина перестала употреблять алкоголь и теперь в семье нет конфликтных ситуаций,  а самое главное, что у ее сына имеется все необходимое для развития и обучения. А вот на момент визита общественных наблюдателей и полицейских во вторую подученную семью, мать 16-летнего ребенка находилась в состоянии алкогольного опьянения и даже не знала, где находился ее несовершеннолетний сын. Полицейские приняли решение направить информацию по «горе-родителю»  в комиссию по делам несовершеннолетних.

Член Общественного совета при ГУ МВД России по Самарской области Ривгат Хузин совместно с сотрудниками ПДН Межмуниципального отдела МВД России «Большеглушицкий» также посетил неблагополучные семьи. Жительница Большеглушицкого района — мать восьмерых детей, состоит на учете в полиции как злоупотребляющая спиртными напитками. Кроме этого, ее 13-летняя дочь подозревается за совершение кражи денежных средств из торговой точки. Инспектор ПДН отметила, что в последнее время ситуация в этой семье  налаживается. Женщина старается преодолеть алкогольную зависимость и навести порядок дома. Девочка постоянно находится под контролем у педагогов школы, классного руководителя и сотрудников полиции. Во время беседы, девочка рассказала общественнику о школе, своих планах на будущее, пообещав, больше внимания уделять учебе и встать на путь исправления.

А вот в городе Жигулевске во время рейда по неблагополучным семьям, состоящим на учете в подразделении по делам несовершеннолетних, перед общественниками предстала нелицеприятная картина: разбросанные по квартире вещи, пустой холодильник, антисанитарные условия. Хозяйка беспорядка — мать ребенка, не спешит исправлять сложившуюся ситуацию. Сейчас ее 9-летняя дочь находится в школе-интернате (с круглосуточным пребыванием) и, по-видимому,  женщину все устраивает, и менять свою жизнь она не собирается. В очередной раз полицейские провели с подучетной беседу, к которой подключился и председатель Общественного совета при Отделе МВД России по г. Жигулевску Денис Поплавский. Насколько серьезный разговор повлияет на женщину, покажет время.

В преддверие летних каникул в ходе общения с несовершеннолетними и их родителями, полицейские и общественники напоминали им о мерах безопасности и  правилах поведения на улице, в лесу и у водоемов.

В завершении акции, общественники отметили доброжелательное отношение сотрудников ПДН к тем непростым категориям людей, с которыми им приходится общаться. По мнению общественных наблюдателей, очень важно, что сотрудники полиции проявляют большую открытость, терпение и не жалеют личного времени на то, чтобы оказать помощь людям.

По словам члена Общественного совета при ГУ МВД России по Самарской области Ривгата Хузина, очень важно, когда проблемные вопросы, касающиеся воспитания детей и профилактики противоправных деяний, совершаемых несовершеннолетними, не замалчиваются, а обсуждаются за одним столом с родителями, педагогами, психологами, полицейскими, органами власти и местного самоуправления, общественниками. И только благодаря общим усилиям, конструктивному диалогу, можно вовремя вмешаться в сложившуюся негативную ситуацию и создать благоприятные условия для воспитания детей.

По итогам широкомасштабной акции «Общественный контроль» представители Общественных советов при территориальных ОВД подготовят свои предложения по улучшению работы, относящейся к предотвращению  преступлений и правонарушений среди несовершеннолетних и, направят их начальнику ГУ МВД России по Самарской области Юрию Стерликову.

Фотографии можно посмотреть здесь

Референт отделения информации пресс-службы ГУ МВД России по Самарской области  Валентина Сидорова

11 мая 2014г.

В Самаре две отличницы вместе покончили с собой после уроков

Самарская городская прокуратура проводит проверку по факту гибели двух 12-летних девочек, тела которых были обнаружены 9 февраля возле высотного жилого дома на Киевской улице. По основной версии, подростки совершили коллективное самоубийство.

В городском департаменте образования сообщили, что обе девочки были отличницами и сегодня перед смертью посетили все уроки.

Перед гибелью подростки отправили своим родителям прощальные СМС-сообщения. Телеграм-канал Life Shot со ссылкой на свой источник, близкий к следствию, пишет, что рассматривается версия об участии погибших школьниц в некой сетевой группе, где их склоняли к суициду.

Сотрудники прокуратуры выясняют, как у девочек обстояли дела с учебой и какова была обстановка в их семьях. Кроме того, проверяется работа органов профилактики и подразделения по делам несовершеннолетних. Прокурор Самарской области Сергей Берижицкий лично выезжал на место происшествия.

Напомним, в начале декабря 2020 года в Новой Москве покончил с собой учащийся 11-го класса, проживавший в частном доме вместе с матерью и младшей сестрой. Причиной самоубийства, по предварительной версией, стало не доставшееся мальчику наследство. Подросток рассчитывал, что отец, который ушел и оставил его с бывшей женой, подарит ему дорогую недвижимость в столице. Школьник собирался сдавать ее в аренду и на вырученные деньги учиться за границей. Однако его отец записал эту квартиру на свою дочь от новой жены.

В ноябре 2020 года в Кисловодске завели уголовное дело о доведении до самоубийства. Местная жительница жестоко затравила одноклассницу своей 14-летней дочери: входя в состав родительского комитета, она переписывалась с учениками в специальном чате и постоянно унижала там одну из девочек «из-за возникшей по неустановленной причине личной неприязни». В октябре эта девочка, доведенная издевательствами взрослой женщины до отчаяния, пыталась покончить с собой, но врачи ее спасли.

вакансий в Intercultura — Intercultura Costa Rica

Преподавание английского языка в нашем кампусе Heredia City!

Общие требования к преподавательским должностям (полная и заочная):

  • Носитель английского языка
  • Университетская степень бакалавра
  • Сертификат CELTA или TEFL
  • Опыт преподавания и рекомендации
  • Профессиональный, активный подход с заинтересованностью в постоянном профессиональном развитии
  • Целеустремленные учителя, способные самостоятельно планировать и проводить наши уроки лично или онлайн
  • Можно работать в рамках школьного расписания: с понедельника по четверг и по субботам
  • Продемонстрированное стремление к совершенству в обучении

Intercultura предлагает:

  • Комфортная и гостеприимная рабочая среда
  • Стабильность работы и сеть других учителей ESL
  • ESL обучение и возможности профессионального развития
  • Бесплатная частная медицинская страховка
  • Субсидированная рабочая виза
  • Консультации по жилью и переезду
  • Конкурентоспособная заработная плата
  • Услуги по декларированию налогов
  • Бесплатные уроки испанского и / или португальского для учителей на дневном отделении

Предпочтительные кандидаты также будут иметь:

  • DELTA или магистра в области образования / ESL
  • Опыт преподавания от двух до трех лет
  • Заинтересованность в профессиональном развитии с целью обучения других
  • Административный или управленческий опыт

Если вы заинтересованы в преподавании английского языка в нашем кампусе Heredia, отправьте нам электронное письмо на адрес fldirector @ interculturacostarica.com с вашим CV / резюме, сопроводительным письмом и рекомендациями.

Наши классы проходят по триместровой системе, и обычно у нас есть вакансии для новых учителей, которые начинают работать каждый год в январе, апреле, июле и октябре. Пожалуйста, свяжитесь с нами за несколько месяцев до даты, когда вы будете готовы начать, чтобы успеть завершить собеседование и процесс отбора и получить всю необходимую документацию для рабочей визы.

Мы — уважаемая языковая школа среднего размера в Коста-Рике, которая ищет опытных, целеустремленных учителей, заинтересованных в внесении значимого вклада в лингвистическое образование местного населения Коста-Рики, большинство из которых стремятся к языковым навыкам. чтобы улучшить свои возможности трудоустройства и улучшить уровень жизни, а также учиться на культурном обмене, обеспечиваемом нашими учителями-носителями языка.

Наша программа обучения английскому и португальскому языкам проводится по невысокой цене, чтобы быть доступной для тех слоев населения, которые иначе не имели бы возможности учиться в высококачественных частных языковых школах. Таким образом, мы ищем учителей, которые серьезно относятся к своей профессии, заинтересованы в долгосрочной интеграции в школьное сообщество и готовы изучать местный язык и адаптироваться к новой и совершенно иной рабочей культуре. Эта работа требует терпения, целеустремленности, независимости и целеустремленности, и ее следует рассматривать не только как средство, чтобы весело провести время в Коста-Рике в течение года, а, скорее, как возможность развить на протяжении всей жизни профессиональные и межкультурные компетенции.

Профиль ученика: Самара Барби ’22

Класс Год
2022

Куда вы позвоните домой?
Шарлотт, Северная Каролина

Major
Испанский

Незначительное
Биология

Почему вы выбрали Ковенант?
Я выбрал Ковенант из-за людей. Впервые я увидел кампус Ковенанта, когда я приехал в летний лагерь в качестве ученика средней школы, но только когда я посетил его в младших классах средней школы, я понял, что то, что сделало кампус таким живым, — это глубокие связи учеников друг с другом. .Кроме того, я хотел пойти в школу, которая бросила бы мне вызов в учебе и духовности, и Covenant поступил именно так.

Какой аспект Завета вам больше всего нравится?
Мне нравится уникальность холловой жизни. У каждого зала своя индивидуальность, которую создают студенты, которые там живут. Неописуемая близость формируется из-за ночных домашних заданий или случайных прогулок по Walmart с вашими одноклассниками. Молитва и хвала воскресными вечерами — это также прекрасное время для общения и поклонения, когда мы можем идти вместе друг с другом через хорошее и плохое, бросая вызов и ободряя друг друга.

Какой профессор (-ы) больше всего повлиял на ваше мышление и как?
Доктор Моррис больше всего повлиял на мое мышление, потому что он помог мне осознать красоту и сложность замысла Бога в творении. Объясняя сложные темы биологии, он всегда находит время, чтобы обсудить, как христианин должен думать и реагировать на тему, которую мы изучаем. На меня повлиял один отчетливый момент, когда я изо всех сил пытался сбалансировать учебу, спорт, работу-учебу и травму ноги.Я встретился с доктором Моррисом, и он напомнил мне, что у нас всегда будет много «маленьких» призваний, которые нужно выполнить, и мы не можем посвятить 100% себя всем этим обязательствам, поэтому мы должны доверять Господу и полагаться на него. . На протяжении всей жизни у нас всегда будет несколько обязательств по уравновешиванию, но доверие Господу обеспечивает истинное равновесие.

Что вам больше всего нравится в вашей специальности?
Мне нравится разнообразие учеников в моих классах. Есть студенты всех классов и разного уровня владения испанским языком.Некоторые студенты свободно говорят на испанском, потому что они из испаноязычных стран или в их семьях есть носители языка. Другие ученики берут уроки из интереса, а третьи — из-за своего основного или второстепенного образования. Такое смешение студентов привносит в обсуждение в классе так много разных точек зрения.

Чем вы хотите заниматься после окончания учебы?
По окончании учебы я надеюсь поступить в школу медсестер и стать дипломированным медицинским переводчиком.Я также хотела бы быть военной медсестрой и участвовать в медицинских миссиях.

Как Завет готовит вас к успеху в вашем призвании?
Меня готовят, изучая естественные науки и язык с христианской точки зрения. На уроках я изучаю и начинаю понимать свою роль христианина в ответ на культурные вызовы и области обучения, в которых, как правило, доминируют секуляристы.

Как Завет готовит вас к активному членству в церкви?
Одна вещь, которая мне всегда нравилась в «Завете», — это то, что мы не проводим воскресные службы в часовне из-за желания, чтобы студенты ходили в церковь и участвовали в жизни общества.Это воодушевило меня лично найти церковь и принять участие. Во-вторых, профессора посещают поместные церкви, и многие из них активно участвуют в качестве старейшин, дьяконов или учителей. Наблюдать за их участием — это воодушевление.

Каким образом Завет способствует духовному росту?
Духовному росту способствуют собрания в часовне три раза в неделю, панно, организуемые отделом часовни и отделом развития студентов, еженедельная молитва и хвала в зале, а также ученичество с преподавателями и персоналом.Я лично люблю ходить в часовню, потому что это напоминание о том, что нужно остановиться и отдохнуть в Господе посреди школьной суеты. Молитва и хвала — это возможность быть уязвимым и поддерживаться сверстниками. Мне также понравилось знакомиться с некоторыми профессорами и преподавателями, вместе обедая и рассказывая о нашем опыте.

Как жизнь в резиденции способствует / поддерживает ваше академическое, профессиональное и / или духовное развитие?
Жизнь в общежитии поддерживает мое академическое развитие, потому что некоторые из моих однокурсников ходят в те же классы, что и я, и мы часто учимся вместе, неся ответственность друг за друга в выполнении заданий.Когда я был первокурсником, было приятно войти в класс в первый день в школе и познакомиться с некоторыми из моих одноклассников, потому что они тоже были моими одноклассниками. Жизнь в общежитии позволяет старшеклассникам встречаться и подружиться со старшеклассниками, а также узнавать об их жизни и опыте учебы в колледже. Это сильно повлияло на мое развитие как студента и как человека. Жизнь в доме также помогает моему духовному росту, потому что мои соседи по комнате, соседи по комнате и РА вливают в мою жизнь Божью истину, когда я переживаю трудные времена.

Как ваши отношения в Завете повлияли на ваши ожидания от других сообществ, к которым Бог призовет вас в жизни?
Мои отношения в «Завете» глубокие и искренние, потому что все мы стремимся укореняться в первую очередь во Христе, а во вторую — друг в друге.Мы поддерживаем друг друга в наших достижениях и идем бок о бок в своих неудачах. Мы честны в своих ошибках и приносим им прощение. По мере продвижения вперед я не ожидаю, что другие сообщества, особенно светские, будут так же близки, как сообщество Завета. Однако я действительно надеюсь, что мои действия и слова отражают богатое сообщество, которое я испытал, вовлекая других, чтобы они могли испытать красоту христианского сообщества.

Какой ваш любимый способ провести свободное время в кампусе и / или за его пределами?
В свободное время я люблю ходить в походы на гору и спускаться с нее.Я люблю знакомиться с новыми людьми, говорить о жизни и делиться забавными историями. Я люблю ходить в спортзал и играть в баскетбол или волейбол. Еще я люблю заказывать пиццу и смотреть фильмы с друзьями.

Волонтерство в качестве социального работника в Коста-Рике · InterExchange

6 минут

Когда я размышляю о жизни, которой я жил всего 13 месяцев назад, меня поражает, насколько я изменился, как на личном, так и на профессиональном уровне . В прошлом году я жил в Нью-Йорке, работал социальным работником и куратором интенсивной терапии в начальной школе, пытаясь сэкономить деньги, которые, как я предполагал, купят мне идиллическую «счастливую» жизнь.Мне нравилась моя работа, и я был связан с поддержкой молодежи и сообщества, в котором я работал, но я был слишком сосредоточен на том, как продолжать продвигаться по какой-то невидимой карьерной лестнице. Я чувствовал себя неудовлетворенным своими личными отношениями и жаждал глубины.

При финансовой поддержке Общества Кристиансона я смог последние 13 месяцев проработать в Коста-Рике в La Asociación CREAR. CREAR предоставляет возможности дополнительного образования и отдыха для молодежи в сельских пляжных сообществах, окружающих Playa Sámara.Они стремятся предложить широкий спектр инновационных программ, включая внеклассные программы в Самаре и Эль-Торито; школьные собрания и общественные презентации по важнейшим экологическим вопросам, таким как энергия и переработка; и двухгодичные дневные лагеря, предлагающие занятия искусством, поездки в музеи, кулинарные мероприятия, уроки музыки и танцев, а также занятия спортом и физическими упражнениями. Разрабатываемые программы включают уроки английского для молодежи, клубы лакросса и серфинга, а также программу репетиторства.

CREAR находится в регионе Чоротега провинции Гуанакасте в Коста-Рике.В этом регионе один из самых высоких уровней бедности в стране. В 2010 году 21,3% домохозяйств по стране были классифицированы как бедные, в то время как уровень бедности в районе Чоротега составлял 32,6%. Это для сравнения с уровнем бедности всего 17,1% в центральном регионе Коста-Рики. В Чоротеге также самый низкий уровень охвата социальными услугами и самый высокий жилищный дефицит в стране. Дети начальной школы в этом районе посещают школу по три-четыре часа в день, и многие не переходят в среднюю школу или университет.

Как волонтер, занимающийся разработкой программ и социальным работником, я мог играть значительную роль в организации и брать на себя большую ответственность. Участие в различных проектах и ​​возможности для личного и профессионального роста были бесконечными и бесценными. В США у меня никогда не было бы возможности работать бок о бок с директорами некоммерческой организации над такими важными инициативами.

Когда я впервые приехал, я был вовлечен в планирование и со-фасилитатор занятий во внеклассных и летних программах для молодежи в возрасте от 5 до 12 лет.Я создал онлайн-справочник веб-сайтов, предлагающих высококачественную информацию для создания библиотеки учебных программ и планов уроков, включая сайты учебных программ ESL, чтобы помочь учителям и волонтерам в планировании уроков. Я участвовал в эволюции того, как классы CREAR готовились учителями и волонтерами, что обеспечивало большую подотчетность и документацию, а занятия были организованы по ежемесячным и еженедельным темам. Например, в октябре темой была «Ciencias de la Tierra» (Наука о Земле).Каждую неделю соотносится с подтемой.

Непосредственная работа с детьми часто доставляла удовольствие и доставляла удовольствие. Но иногда я чувствовал себя разочарованным связями, которые у меня были с детьми. Я мог общаться с ними на испанском, но у меня не было всех слов, чтобы рассказать, задать вопросы, пошутить и, в конце концов, установить контакт. Только когда я понял, что могу поделиться своим глупым чувством юмора и что дети понимают этот юмор, я почувствовал себя комфортно в наших отношениях.Хотя язык важен для общения, существует множество тонкостей невербального общения и отношения, которые способствуют построению отношений.

Я имел возможность работать и наблюдать, как развивались и осуществлялись многие прекрасные партнерские отношения и сотрудничество с организациями, членами сообщества, международными и местными волонтерами. Одно из таких партнерских отношений было между CREAR и Omprakash Foundation. Omprakash сотрудничает с низовыми проектами в области здравоохранения, образования и окружающей среды по всему миру и связывает их с виртуальными классами, потенциальными донорами и волонтерами.Их основная инициатива — поощрение и развитие сотрудничества в обучении и связей внутри своей сети для поддержки больших изменений.

Одним из важных аспектов моей работы с CREAR был сбор и обобщение данных и исследований для поддержки устойчивости и роста организации. Я руководил проектом по разработке и распространению оценок потребностей для местных школ и семей в дополнение к общему опросу. Оценки и опросы жизненно важны для определения потребностей сообщества, а также могут предложить полезную информацию с точки зрения улучшения уже предоставляемых услуг.Этот проект определенно был учебным процессом по выявлению и прислушиванию к голосам сообщества и адаптации способов, которыми это может быть достигнуто, для устранения предвзятости.

Моя волонтерская работа невероятно обогатилась благодаря работе вместе с другими волонтерами как на местном уровне, так и со всего мира. У каждого из них был широкий спектр жизненного опыта, разный культурный и профессиональный опыт, а также различные навыки и знания. Мое участие в работе с волонтерами расширилось, так как я участвовал в проекте по развитию и расширению волонтерской программы CREAR.Я пересмотрел и обновил вакансии волонтеров и стажеров, поддерживал эти списки на нескольких волонтерских веб-сайтах, обновлял форму заявки волонтера, создал руководство для волонтеров, чтобы помочь новым волонтерам в их переходе на работу за границу и с CREAR, и отвечал тем, кто был заинтересован в поиске финансирования для их волонтерские поездки.

Во время работы в CREAR я также был вовлечен в исследование возможностей финансирования для поддержки устойчивости и расширения программ. Должен признать, что это была непростая задача, особенно без публичной библиотеки.Несколько веб-сайтов были чрезвычайно полезны в предоставлении информативных данных о населении и статистических данных о потребностях, в том числе поддерживаемых Instituto Nacional de Estatística y Censos de Costa Rica (INEC), Instituto Mixto de Ayuda Social (IMAS), Asociación Demográfia Costarricense и Atlas del Desarollo Humano. .

Я также смог внести свой вклад в другие области. Я разработал набор инструментов по травмам землетрясения с ресурсами для семей и членов сообщества после землетрясения 7,6 балла в сентябре, написал бизнес-план в сотрудничестве с TechSoup, помог спланировать и поддержал несколько мероприятий по сбору средств в сообществе, помогал в рекламе и разъяснительной работе, посещая собрания, и создание брошюр для организации о предлагаемых программах и услугах и работа над информацией, представленной на веб-сайте CREAR.Я видел расширение программ, включая уроки английского языка и музыки под руководством местных инструкторов, внеклассные программы для учеников с первого по третий, развитие спортивных клубов, рост волонтерской программы и эволюцию того, как классы были структурированы и преподавались. подчеркнуть большую образовательную составляющую.

Я должен выразить свою искреннюю и глубокую благодарность Фонду InterExchange за то, что он подарил мне этот мощный трансформирующий опыт. Кроме того, я выражаю глубокую признательность и любовь La Asociación CREAR, директорам и общинам Самары и Эль-Торито.Эти 13 месяцев убедили меня в том, что возможности обучения существуют в любой момент, и что важно, так это то, что человек открыт для этого обучения. Я не могу себе представить, что когда-нибудь закончу постоянно развивающийся процесс исследования, вопрошания и критического изучения нюансов культуры, идентичности и принадлежности.

Хэмптон от Хилтон Самара Обзоры и предложения- 2021 Фото и цена

Сколько стоит проживание в Хэмптон от Хилтон Самара?

Цены в Hampton by Hilton Samara могут меняться в зависимости от дат, политики отеля и других факторов.Чтобы посмотреть цены, выберите даты, на которые вы хотите остановиться в отеле.

Какой аэропорт ближе всего к Хэмптон от Хилтон Самара?

Ближайший аэропорт — аэропорт Курумоч. Он находится в 46,4 км от отеля и примерно в 60 минутах езды на такси.

В какое время заезд и выезд в Hampton by Hilton Samara?

Время заезда с 14:00, а время выезда до 12:00.

Предоставляет ли Hampton by Hilton Samara услуги трансфера из аэропорта?

Да, отель Hampton by Hilton Samara предоставляет услуги трансфера из аэропорта.

Какие удобства и услуги есть в Hampton by Hilton Samara?

Hampton by Hilton Samara предлагает следующие удобства и услуги: Wi-Fi в специально отведенных местах, трансфер из аэропорта, ресторан.

Есть ли в Hampton by Hilton Samara бассейн?

Нет, в Hampton by Hilton Samara нет бассейна.

Есть ли в Hampton by Hilton Samara фитнес-центр?

Да, в Hampton by Hilton Samara есть фитнес-центр.

Предоставляет ли Hampton by Hilton Samara бесплатный Wi-Fi?

Пожалуйста, просмотрите список удобств на странице отеля.

Есть ли в Hampton by Hilton Samara номера для некурящих?

Да, в Hampton by Hilton Samara есть номера для некурящих. Пожалуйста, просмотрите список отелей для получения подробной информации.

Есть ли в Хэмптон от Хилтон Самара ресторан?

Да, гости могут поесть в: Ресторане.

Доступна ли парковка в отеле Hampton by Hilton Samara?

Да, в отеле Hampton by Hilton Samara есть парковка.

Есть ли в Hampton by Hilton Samara детские принадлежности?

Нет, в Hampton by Hilton Samara нет детских удобств.

Где находится Хэмптон от Хилтон Самара?

Адрес отеля: улица Льва Толстого, 131. Отель находится в 6,18 км от центра города.

Является ли Хэмптон от Хилтон Самара близко к остановкам транспорта?

Ближайшая станция — Главный вокзал Самары. Он находится в 340 метрах от отеля. Посмотреть на карте

Находится ли Хэмптон от Хилтон Самара недалеко от популярных достопримечательностей?

Hampton by Hilton Samara находится рядом со следующими достопримечательностями: Храм Апостолов Петра и Павла (примерно 237 м), Музей истории дорог (примерно 309 м), Мемориальный музей В.И. Ленин (ок. 785м).

Есть ли в Hampton by Hilton Samara горячие источники?

Нет, в Hampton by Hilton Samara нет горячих источников.

Индекс качества воздуха (AQI) Самара и загрязнение воздуха в России

Что такое индекс качества воздуха в Самаре?

Город Самара был известен с 1935 по 1991 год как Куйбышев и является крупнейшим городом и административным центром Самарской области. Он с населением чуть более 1,1 миллиона жителей и расположен в месте слияния рек Волга и Самара.Ожидается, что сейчас население будет намного выше, поскольку эта цифра была получена по переписи 2010 года.

В начале 2021 года в Самаре был воздух «хорошего» качества с показателем AQI в США 46. Эта классификация основана на рекомендациях Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ). Зарегистрированный уровень PM2,5 составил 11,1 мкг / м³.

Что является основным источником загрязнения воздуха в Самаре?

В последнее время поступило много жалоб от жителей Куйбышевского района.Новый комплекс квартир был построен рядом с рекой, озером и лесом, и жители думали, что он будет идеальным. Однако вскоре они начали испытывать выбросы с близлежащих заводов. На стационарном посту мониторинга около заводов каждые семь часов берутся пробы воздуха. Жители уверены, что об этом знают заводские операторы, которые сбрасывают свои выхлопные газы, когда станции мониторинга не записывают.

По данным Департамента городского хозяйства и экологии, «вероятными источниками запаха являются Куйбышевский НПЗ и Самарские коммунальные системы (СКС).Однако в городской администрации заявляют, что, по данным надзорных органов, «превышение ПДК веществ в воздухе было зафиксировано всего несколько раз» и только на границах санитарно-защитных зон двух предприятий.

Какой уровень загрязнения в Самаре?

Самарская область стала рекордсменом страны по загрязнению атмосферного воздуха в 2020 году. Количество случаев загрязнения атмосферного воздуха в Российской Федерации в 2020 году уже в три раза превысило показатель 2019 года.

По количеству случаев загрязнения атмосферного воздуха лидируют три региона: Самарская и Оренбургская области, а также Бурятия. Основными загрязнителями являются бензо (а) пирен, сероводород, формальдегид, этилбензол, хлористый водород, монооксид углерода и диоксид азота.

Всего за три квартала 2020 года в Российской Федерации зафиксирован 171 случай загрязнения атмосферы, 112 — в Самарской области. Далее следует Бурятия с 22 случаями и Оренбургская область — 9.

В 2020 году в Самаре зафиксировано более 1000 выбросов вредных веществ в атмосферный воздух.

Ситуация с загрязнением воздуха в Самаре улучшается или ухудшается?

В районе Волги наблюдается нереальный уровень сероводорода вокруг железнодорожного вокзала. По словам местных жителей, там регулярно фиксируется опасное превышение содержания вредных веществ. Более того, граждане уже неоднократно направляли жалобы на сложившуюся ситуацию в органы власти и надзорные органы.

С 1 -го сентября по 23 -го октября на посту зафиксировано 535 случаев превышения ПДК по сероводороду. Из них 98 случаев сильного загрязнения и 6 случаев крайне высокого загрязнения. Такие показатели являются поводом для введения в регионе чрезвычайных ситуаций, но власти эту проблему не афишируют. За 4 года проводились встречи с руководителями практически всех ведомств и политиками, говорят жители микрорайона.

В течение сентября без предварительного предупреждения было отобрано и проанализировано 17 проб атмосферного воздуха и 6 проб воздуха рабочей зоны несколько раз днем ​​и снова ночью. Проверяли содержание сероводорода, метанола и аммиака. В заключении указано, что содержание определенных ингредиентов не превышает установленную норму. В ходе проверки нарушений не обнаружено.

С января по август 2020 года не менее 120 жителей Волгарского района обратились к врачам с жалобами на здоровье.По результатам анализов подтвердились «аллергические реакции неизвестного происхождения», — отметили в инициативной группе.

Кроме того, у 600 человек наблюдается обострение бронхиальной астмы, из них 15 ранее не болели этим заболеванием. Также в Куйбышевском районе Самары более 6500 несовершеннолетних обратились к врачам с заболеваниями органов дыхания. Это информация инициативной группы, а не официальные данные.

В апреле 2019 года жители лоббировали губернатора с просьбой помочь разрешить сложившуюся ситуацию.В итоге по поручению губернатора из областного бюджета было выделено 20 миллионов рублей на приобретение стационарного поста мониторинга загрязнения атмосферного воздуха. До этого в Куйбышевском районе работал временный наблюдательный пункт Приволжского УГМС. Теперь мониторинг будет осуществляться в автоматическом режиме, а измерение массовых концентраций загрязнителей воздуха будет обеспечиваться непрерывно. Новый пост был оборудован системой проверки правильности работы оборудования.

Что можно сделать для улучшения качества воздуха в Самаре?

В тройку наиболее неблагополучных с точки зрения загрязнения воздуха регионов вошли Самарская область, Оренбургская область и Бурятия. На Самарскую область, где расположен Волжский автомобильный завод (АвтоВАЗ) и несколько других значимых для российской промышленности предприятий, приходится более половины всех случаев загрязнения в год, примерно 112.

В третьем квартале этого года произошло резкое увеличение случаев сильного и экстремального загрязнения: за этот период в России было 125 таких случаев.Для сравнения: за весь 2010 год Росгидрометом зафиксировано 126 случаев.

Каковы последствия вдыхания некачественного воздуха Самары?

Сероводород — высокотоксичный бесцветный газ с очень сильным запахом. Некоторые говорят, что пахнет тухлыми яйцами. Он производится естественным путем за счет разложения органических веществ и выделяется из осадка сточных вод, жидкого навоза, горячих источников серы и природного газа. Он используется во многих отраслях промышленности и является побочным продуктом многих других, таких как нефтепереработка, горнодобывающая промышленность и другие отрасли промышленности. производство вискозы, среди прочего.

При низких уровнях сероводород вызывает раздражение глаз, носа и горла. Умеренные уровни могут вызвать головную боль, головокружение, тошноту и рвоту, а также кашель и затрудненное дыхание. Более высокие уровни могут вызвать шок, судороги, кому и даже смерть. Как правило, чем серьезнее воздействие, тем серьезнее симптомы.

Кратковременное воздействие, от которого человек быстро выздоравливает, вряд ли вызовет отсроченные или долгосрочные эффекты. Умеренное воздействие может вызвать остаточные повреждения, а серьезное воздействие, вызывающее кому или судороги, может привести к повреждению мозга и сердца.Регулярное воздействие этого газа вызовет проблемы со здоровьем в будущем.

Приобретение вариативности на искусственном языке: дети и взрослые чувствительны к социально обусловленным языковым вариациям

Основные моменты

Мы проверили способность детей и взрослых усваивать социально обусловленные вариации.

Использование переменных частиц в полуискусственном языке определялось идентичностью говорящего.

И дети, и взрослые воспринимают социолингвистический сигнал идентичности говорящего.

Любая тенденция к регуляризации не препятствовала обучению условной изменчивости.

Abstract

Языки демонстрируют социолингвистические вариации, так что взрослые носители языка обусловливают использование языковых вариантов социальным контекстом, полом и этнической принадлежностью, а также другими признаками. Хотя существование такого рода социально обусловленных вариаций хорошо известно, о том, как они приобретаются, известно меньше.Исследования естественного использования языка детьми предоставляют различные примеры, когда создание детьми социолингвистических вариантов, по-видимому, обусловлено теми же факторами, что и производство взрослых, но трудно определить, отражает ли это знание о социолингвистической обусловленности или систематические различия во входных данных, поступающих от детей. разные социальные группы. Кроме того, эксперименты с искусственным изучением языка показали, что дети имеют тенденцию устранять вариативность, процесс, который потенциально может работать против усвоения ими социолингвистических вариаций.В текущем исследовании использовалась парадигма полуискусственного изучения языка для изучения изучения социолингвистического сигнала идентичности говорящего у 6-летних и взрослых. Участники обучались и тестировались на искусственном языке, где после существительных обязательно следовала одна из двух бессмысленных частиц, и их произносил один из двух говорящих (один мужчина, одна женщина). Использование частиц было обусловлено детерминированной идентичностью говорящего (эксперимент 1), вероятностно (эксперимент 2) или вообще не использовалось (эксперимент 3).Участникам были даны тесты на производство и понимание. В экспериментах 1 и 2 как дети, так и взрослые успешно усваивали реплику личности говорящего, хотя эффект был сильнее для взрослых и в эксперименте 1. Кроме того, во всех трех экспериментах были доказательства регуляризации продукции участников, хотя тип Уровень регуляризации различается с возрастом: дети демонстрируют регуляризацию, увеличивая частоту одной частицы за счет другой, в то время как взрослые регуляризируются, обусловливая использование частиц в лексических элементах.В целом, результаты демонстрируют, что дети и взрослые чувствительны к сигналам идентичности говорящего, что является фундаментальной способностью отслеживать социолингвистические вариации, и что устоявшаяся склонность детей к регуляризации не мешает им изучать социолингвистически обусловленные вариации.

Ключевые слова

Искусственное изучение языка

Освоение языка

Статистическое обучение

Социолингвистическая вариация

Регуляризация

Рекомендуемые статьиЦитирующие статьи (0)

Просмотр аннотации

© 2017 Авторы.Опубликовано Elsevier Inc.

Рекомендуемые статьи

Цитирующие статьи

Подростки из Флориды Самара Кукс и Делейга Гибсон ошибочно идентифицированы после смертельной автомобильной аварии: «Просто душераздирающе»

Тела двух подростков из Флориды были неправильно идентифицированы после того, как они были убиты в автокатастрофа недалеко от Пенсаколы в июле прошлого года. Ошибка была обнаружена только непосредственно перед пробуждением и только после того, как органы были извлечены не из того тела.

Сейчас семьи 15-летней Самарской повара и 18-летней Делейги Гибсон подали в суд на Флоридский дорожный патруль, окружную судебно-медицинскую экспертизу и два похоронных бюро.

«Я не в мире. Я не в мире. Я чувствую, что у меня не было возможности оплакивать», — сказала Ранада Кукс, мать Самары.

Ранада попросила похоронное бюро увидеть ее дочь перед ее поминкой.

«Именно тогда я заметила, что это была не Самара, а путаница», — сказала она корреспонденту CBS News Мануэлю Бохоркесу в эксклюзивном интервью. «Я думала:« Ну, может быть, есть шанс, что она еще жива »».

Это давало ей немного надежды, сказала она, пока путаница не была обнаружена.

Родители Делейги, Тэмми и Деметриус Гибсон, утверждают, что директор другого похоронного бюро пытался вернуть тела обратно без их ведома.

«Трейси сказала:« Мне нужно поговорить с вами », а затем она позвала нас в офис и сказала, что тела поменяли местами», — сказала Тэмми.

Деметриус сказал, что слух, который был «просто душераздирающий».

По словам Джона Гивенса, поверенного фирмы Cochran, в исках семей утверждается, что сотрудники дорожного патруля Флориды «неправильно пометили жертв» на месте крушения, бывший медицинский эксперт округа Эскамбия «не применил соответствующие правила и процедуры» и Судмедэксперт «извлек несколько органов из тела самарской повара, который не был донором органов.

Обе семьи также утверждают, что судмедэксперт сказал им, что осмотр тел противоречит политике.

«Я не сплю. «Я думаю о том, что произошло, или пытаюсь собрать головоломки», — сказал Ранада Кук.

Тэмми и Деметриус Гибсон сказали, что у них нет никакого решения.

«И не получил радости, положив ее на покой. так, как мы действительно хотели », — сказал Деметриус.

В заявлении для CBS News патруль Флориды, в частности, сказал:« Из-за характера этой аварии, связанной с множественными выбросами, положительные опознания на месте происшествия не были произведены.

Так вот, родители говорят, что они не перестанут требовать больше ответов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *