Работа для школьников саратов: Not Found (#404) | Поиск работы с ГородРабот.ру

Содержание

Дом опять стал школой. Детей вновь перевели на дистанционное обучение | ЗДОРОВЬЕ

Еще на прошлой неделе область шла на один антирекорд по ковиду за другим. Однако ограничительные меры оставались прежними. И вот на днях было принято решение перевести школьников крупных городов, райцентров области на удаленку. Мнения разделились.

Меры ужесточают

В сутки в Саратовской области выявляется около трехсот новых случаев заболевания ковидом, более 20 человек умирает. Такого не было даже прошлой осенью.

«Главврачи больниц, инфекционисты, специалисты Роспотребнадзора констатируют увеличение количества заболевших, — отметил губернатор области Валерий Радаев. — Здесь повлияло сразу несколько факторов: наступление холодного времени года, сезонность респираторных инфекций, массовое возвращение из отпусков, начало учебного года».

Решение перевести школы на дистанционное обучение принято по инициативе Роспотребнадзора. По сведениям специалистов, за прошлую неделю рост респираторных заболеваний детей 7-14 лет вырос до 67,3%.

«Переход на дистанционное обучение предлагается точечно: только в крупных городах и отдельных районных центрах, где ситуация с заболеваемостью стоит наиболее остро, — подчеркнул и.о. министра образования области Михаил Орлов. — Остальные учреждения всех муниципальных районов продолжают работать в традиционном очном режиме. В них недопустимо проведение массовых мероприятий с участием обучающихся».

Помимо перевода школ на дистанционку, введены и другие ограничения: отменяются концертные, зрелищные мероприятия вне организации культуры; в торговых центрах приостанавливается работа детских игровых площадок и игровых комнат для детей. Предприятия общественного питания, расположенные в зонах фуд-кортов в торговых центрах, работают без предоставления посетителям посадочных мест, только на вынос. Беременных женщин рекомендовано перевести на удаленную работу.

Пока на две недели

В соцсетях мэр Саратова Михаил Исаев обозначил, что ограничения вводятся, чтобы сохранить жизнь и здоровье людей, поскольку происходит массовый прирост по заболеваемости как ковидом, так и сезонной простудой. При этом чиновник отметил, что наблюдает бурную реакцию на введение новых ограничительных мер… За примерами такой реакции далеко ходить не нужно: их можно прочитать здесь же, на странице мэра.

«Дайте детям нормально учиться!» — написала Анжелика.

«Детям надо получать знания! Дистанционное обучение малоэффективно, дистанционным обучением надо пользоваться только в помощь к очному», — вторят другие пользователи.

А многие саратовцы и вовсе призывают наладить работу общественного транспорта в часы пик и ликвидировать очереди в поликлиниках, где заражается ничуть не меньше народу, чем в общеобразовательных учреждениях.

Редакция выяснила мнение учительской общественности.

«В данной ситуации решение перейти на дистант только приветствую! — отвечает учитель Татьяна Петрова. — Это ужас, сколько сейчас детей болеет. Треть, а то и половина класса на уроках отсутствует, а те, что есть, приходят с насморком, температурой. Вводить дистант нужно было раньше, 13-14 сентября, когда пошла волна и дети начали массово болеть.

Учителей тоже много болеет, некоторые тяжело».

Педагоги отмечают, что занятия на удаленке будут продолжаться, просто уроки, как и прежде, перейдут в онлайн-формат. Те школьники, которые хорошо учатся, стремятся к знаниям, и на дистанте получат образование. А если нет мотивации и желания, говорят педагоги, то их хоть в классе, хоть дома нет.

Школьники переведены на дистанционное обучение с 27 сентября по 11 октября. Хотя все мы помним, как было в прошлом году, когда уходили на пару недель, а как выяснилось впоследствии, на многие-многие месяцы…

«Очень надеюсь, что 11 октября дистанционка закончится и дети выйдут на занятия, — высказалась мама первоклассницы Екатерина Епифанова. — В классе дисциплины больше, а две недели дома — это расхолаживает».

Официальный сайт МОУ «СОШ № 101»

Ежегодно, 3 сентября в нашей стране отмечается памятная дата — День солидарности в борьбе с терроризмом. Дата связана с одним из наиболее трагичных событий в истории современной России – террористическим актом в школе № 1 г.

Беслан (Республика Северная Осетия-Алания).

1 сентября 2004 года группа террористов ворвалась на территорию школы во время проведения торжественной линейки и захватила учащихся, их родственников и друзей, преподавателей — 1186 человек. Почти три дня террористы удерживали людей в заминированном здании школы. Бандиты расстреливали людей за любые проявления неповиновения и в целях устрашения. Переговоры по освобождению заложников к успеху не привели. В результате цепи трагических событий, подразделения специального назначения ФСБ России и подразделения 58-й армии ВС РФ были вынуждены штурмовать здание школы.

Во время теракта погибли 314 заложников, из них 186 детей в возрасте от 1 года до 17 лет. Потери понесли силы правопорядка: погибли два сотрудника МЧС России, шесть гражданских спасателей, один сотрудник МВД. Спецназ ФСБ понес самые крупные потери в одной операции за всю историю существования: погибли 10 сотрудников Центра специального назначения, в их числе уроженец г.

Балаково Саратовской области, майор Маляров Вячеслав Владимирович.

783 человека из числа заложников, военнослужащих и гражданских лиц получили ранения разной степени тяжести. Часть бывших заложников и участников тех трагических событий по сей день страдают от полученных психологических травм.

Событиям в Беслане в 2004 году предшествовала целая серия терактов. Так, 6 февраля в московском метрополитене террорист-смертник подорвал самодельное взрывное устройство, погиб 41 человек и более 250 получили ранения; во время празднования Дня Победы в городе Грозном в результате взрыва заложенной в трибуне стадиона бомбы погибли президент Чеченской Республики Ахмат Кадыров и председатель Госсовета Хусейн Исаев; 21-22 июня группировка бандитов под предводительством одиозного террориста Шамиля Басаева предприняла широкомасштабное нападение на город Назрань (Республика Ингушетия), в ходе которого погибло 95 человек, в том числе 25 мирных жителей, и был захвачен склад с оружием, которое, предположительно, использовалось во время теракта в Беслане, также следствием было установлено, что не менее девяти уничтоженных в Беслане террористов находились в розыске за участие в данном нападении; 24 августа террористками-смертницами были совершены взрывы самолётов Ту-154 и Ту-134 в воздухе над Тульской и Ростовской областями, погибли 90 человек; в тот же день произошел взрыв на остановке общественного транспорта на Каширском шоссе в Москве, ранения получили 4 человека; 31 августа женщина-смертница привела в действие взрывное устройство у станции метро «Рижская» (Москва), погибло 8 человек, 51 — получили ранения.

Принятыми руководством страны мерами волну терактов на территории России удалось остановить. Регион Северного Кавказа вновь превратился в место притяжения российских и иностранных туристов. Однако угроза сохраняется и в настоящее время.

День солидарности в борьбе с терроризмом — это напоминание всем нам о необходимости объединиться в борьбе с этим злом, о неприятии обществом подобного рода ведения политической борьбы.

Школы освободят от учеников на время трехдневного голосования :: Политика :: РБК

Выездные экскурсии, походы и удаленка

Школам в дни выборов рекомендовано организовать учебный процесс вне стен учреждений, следует из соглашений о взаимодействии избирательных комиссий и министерств образования регионов — соответствующие документы опубликованы на сайтах избиркомов 46 субъектов.

В качестве вариантов образовательным учреждениям предлагается организовать выездные мероприятия — экскурсии в музеи, походы, спортивные сборы, уроки на свежем воздухе — или перевести учащихся на дистанционное обучение.

Читайте на РБК Pro

Часть регионов уже приняли решение проводить занятия в пятницу и субботу исключительно онлайн — так, удаленно будут учиться школьники Красноярского края и Мурманской области, сообщили РБК в пресс-службах региональных министерств образования. В Мурманской области из-за выборов скорректируют и программу на 16 сентября: учебный день за сутки до начала голосования пройдет в сокращенном режиме из-за подготовки участковых избирательных комиссий к работе. Перейти на удаленный формат рекомендуют и в министерстве образования Омской области, но в случае, если школа не может разделить потоки голосующих и учеников.

В Чеченской Республике, Пермском крае и Самарской области для учащихся школ, где будут располагаться избирательные участки, пройдут внеурочные мероприятия. «Образовательные события пройдут вне стен школы: музеи, выставки, экскурсии, День здоровья. Могут быть запланированы мероприятия спортивной, туристической, культурной, общеразвивающей направленности», — сообщили РБК в пресс-службе министерства образования и науки Пермского края.

При этом в мероприятиях примут участие все школьники, вне зависимости от того, находится на территории их школы избирательный участок или нет, подчеркнули в министерстве образования Самарской области. 17 и 18 сентября в регионе объявили днями «внеклассной и экскурсионной работы». В пресс-службе администрации Чечни рассказали РБК, что школьникам организуют экскурсии и образовательные мероприятия в домах культуры.

Дни здоровья и краеведческие прогулки

В ряде регионов однозначного решения нет: выбор будут делать сами школы, в зависимости от их возможностей. В Москве, например, в дни проведения голосования для школьников планируется провести День здоровья или организовать обучение в дистанционном формате, уточнили в департаменте образования города. А для учащихся начальных классов Санкт-Петербурга классные руководители могут организовать День музея, День здоровья или краеведческую прогулку, отметили в региональном комитете образования.

В Свердловской области при принятии решения школы будут учитывать мнение родителей — дети на выбор примут участие в акциях «Вместе всей семьей», «Пушкинская карта» или «День здоровья», сообщили в пресс-службе областного правительства. Формат внешкольных занятий (дни здоровья или спортивные соревнования) школы выберут и в Волгоградской области.

«Внеурочная деятельность будет проходить на улице — погода сейчас позволяет это. К тому же в Челябинске в эти дни проходят приуроченные к Дню города интересные и многочисленные мероприятия. Дети будут заняты, внеурочная деятельность у них пройдет в обычном режиме, просто необязательно в классах», — рассказала РБК начальник пресс-службы министерства образования и науки Челябинской области Светлана Платонова.

Очно-заочная форма и разделение входов

Выборы не помешают учебному процессу, так как работа избирательных комиссий будет организована в отдельных помещениях, а для избирателей будет выделен отдельный вход, отметили в Нижегородской области. Там добавили, что школы будут работать в штатном режиме — выездные экскурсии в музеи и библиотеки будут организованы только для школьников, которые должны были заниматься в отведенных для избиркомов аудиториях.

Очный режим работы во время выборов останется в тех школах Челябинской и Воронежской областей, где есть возможность использовать для голосующих отдельный изолированный вход, рассказали в пресс-службе региональных министерств образования и науки.

«В каждом конкретном случае администрации образовательных организаций самостоятельно определят форму обучения, в зависимости от возможностей соблюсти все необходимые противоковидные меры: разведение потоков, вход через разные входы, непересечение обучающихся и голосующих», — заключили в пресс-службе департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области.

Детские дни рождения и праздники «Сема» Саратов

 

 Дни Рождения

Детский день рождение это самый главный праздник в году для каждого ребенка, но и для взрослого тоже. Каждый ребенок ждет этот праздник с огромным нетерпением и потом, после его проведения, говорит о нем еще весь следующий год. Подарков дарят много, и родители, и бабушки и дедушки, а если ребенок постарше, то и друзья. Запомнить подарки от всех – просто невозможно. Однако праздник, само его проведение – останется в памяти ребенка надолго! Ведь наши дети всегда останутся для нас детьми, и мы, родители, хотим для них подольше оставить детство и создать сказку. Именно поэтому это такой важный вопрос для родителей – как организовать незабываемый праздник для своего ребенка? Как совместить друзей ребенка и родителей? Как угодить каждому ребенку, они такие разные и у них может быть разный возраст? Это, наверное, очень затратно, чтобы провести в клубе? Может лучше дома? А если дети уже школьники, то им будет не интересно всякие детские программы с аниматорами? Вопросов много… попробуем разобраться.

В детском центре « Сема» в Саратове мы стараемся сделать каждый праздник незабываемым.

Чтобы сделать такой праздник, необходимо, чтобы сценарий изначально нравился вашему ребенку. У нас более 60 различных сценариев, по известным мультфильмам. Мы проясняем с вами, какой у вашего ребенка любимый герой и подбираем сценарий. Для каждого сценария готовится отдельный реквизит для праздника: тематические пригласительные, украшение зала в соответствии со сценарием + надувные шарики, сувениры всем гостям и подарок от нашего клуба имениннику, рисунки аквагрим на лице/руках всех детей по тематике, дискотека с профессиональным лазерным оборудованием, машина пара и мыльных пузырей, ультрафиолет. Установка караоке. Реквизит, который используется для праздника зависит от сценария, для всех сценариев он разный. Вы просто приходите и попадаете в сказку!!!

Как совместить детей и родителей в один праздник: в детском центре «Сема» отведено специальное место для родителей, они сидят в просторном зале, на удобных диванах за большим столом. Рядом висит телевизор, где вы сможете наблюдать, как работают наши аниматоры с вашими детками. Рядом с вашим столом находится игровая зона, для удобства мам с маленькими детьми. Вы сможете принести с собой покушать и для родителей тоже. Для детей программа идет в отдельной большой комнате, там же располагаются и столы для детей.

Как совместить разный возраст: наши программы составлены таким образом, чтобы можно было совместить разный возраст. Наши аниматоры имеют большой опыт работы с детьми, поэтому будет интересно всем – как большим, так и маленьким участникам дня рождения.

Стоимость проведения дня рождения : наша стоимость проведения достаточно гибкая. Зависит от того, сколько аниматоров ведут день рождение и сколько по времени вы хотите праздник. Если у вас небольшая компания до 7 человек ,то вполне справится 1 аниматор, при этом на самом качестве праздника это никак не отразится. Есть и эконом вариант, когда вы снимаете помещение нашего клуба на 1,2,3 часа по хорошей стоимости.

Тогда вы сами планируете развлечение своих детей и приглашаете столько гостей, сколько хотите. Мы можем предложить вам установку караоке и аквагрим.

Дома лучше: Раньше всегда день рождение отмечалось дома. Когда мы сами были маленькими, наши родители старались для нас. Папа бегал закупал сувениры, перетаскивал мебель, мама целый день стояла на кухне. Потом еще весь следующий день была уборка и головная боль после такого праздника. Больше устаешь, чем отдыхаешь. Когда вы отмечаете в клубе, все вопросы организации сценариев, уборки, сувениры и прочие сопутствующие вопросы – это все решаем мы! Вы только получаете удовольствие и положительные эмоция от детского дня рождения в центре «Сема».

Отдельным пунктом нашей программы для вас и ваших детей будет профессиональная фотосессия. ВЫ можете быть уверены, что фотографии с этого праздника не потеряются среди сотен остальных, потому как они будут сделаны профессионально , студийного качества и дополнят ваш день рождения в детском центре «Сема» в Саратове.
Для всех дней рождений у нас действует специальное предложение – 50% скидки на фотосессию для вашего ребенка.

Детский дни рождения центре «Сема» в Саратове. 1 Дачная 422-422
1. Цена на любой бюджет.

Цена зависит от времени проведения:

Стандартное время проведения дня рождения — 2 часа. Стоимость 5500 р. 

Выездное день рождение – 2 часа 2 аниматора — 5500 р

2. Пригласительные


Для каждого праздника мы разработали оригинальные тематические пригласительные, которые обязательно создадут праздничное настроение всем гостям.

3. Сценарии для любого возраста.

Мы предлагаем более 60 тематических сценариев, учитывая все ваши пожелания.

4. Просторный зал

Наш зал очень вместительный и 20 человек с легкостью проведут в нем день рождение. Украшение зала в соответствии с тематикой праздника+шары

5. Бесплатные подарки и сувениры.

Все ваши гости получат отличные сувениры, а именинник, конечно же, подарок!

6. Профессиональное оборудование

Искусственный дым, лазерное и световое шоу, мыльные пузыри или мыльное шоу, дискотека.

7. Зона для родителей


Родители во время праздника располагаются на удобных диванчиках, где могут сами отметить день рождение вашего ребенка. Рядом  телевизор, где можно наблюдать за проведением праздника, а также игровая комната для маленьких гостей праздника.

8. Аквагрим

Наши аниматоры профессионально разрисуют лицо вашего ребенка в соответствии со сценарием.

9. Детская фото студия

Профессиональные фотографии студийного качества помогут вам сохранить и передать всю радость праздника вашего ребенка. При заказе дня рождения в нашем клубе вы получаете 50% скидку на фотосессию.

 

Правила бронирования дня рождения.

 

Для исключения любых недоразумений, мы заключаем договор, содержащий все условия проведения праздника, с каждым нашим клиентом.

Предлагаем вам ознакомиться с простыми правилами бронирования дня рождения с клубе Сема:  

 1. Дата дня рождения считается забронированной при внесении предоплаты в размере 3500 р и заключении договора на проведения мероприятия в детском клубе Сема.

 2. Предоплату необходимо внести в течение 24 часов с момента подачи заявки. При не поступление предоплаты в указанное время -24 часа)  бронирование снимается.

 3. При отмене дня рождения по инициативе заказчика предоплата возвращается. Также возможен перенос мероприятия  на другие свободные даты. (период переноса не ограничен).

4. Внесение предоплаты означает ваше согласие с правилами нашего клуба и условиями договора на проведения мероприятия

5. Окончательный расчет происходит после  вашего мероприятия.

 Способы бронирования:

 Забронировать  день рождения можно двумя способами:

 — через администратора в клубе на 2 ом Станционном проезде или 1 дачной (Луговая 67/69)

 — самостоятельно через наш сайт.

  1. Бронирование через администратора в клубе  Сема (нужно приехать в клуб)

 —  выбрать сценарий и желаемую дату позвонив по телефону 422-422

 — приехать в клуб на 2 ом Станционном 1 дачной (Луговая 67/69) , внести предоплату и подписать договор

  2. Бронирование через сайт детского клуба Сема  (не нужно приезжать в клуб) 

 — выбрать сценарий и заполнить заявку с указанием желаемой даты, сценария, времени, вашего телефона и email (нажать «забронировать дату»)

 — администратор нашего клуба перезванивает вам и согласовывает все параметры вашего мероприятия и условия договора.

 — вы вносите предоплату 3500р переводом на карту одного из банков :

  для перевода вам необходимо иметь личную карту одного  из указанных банков.

-администратор нашего клуба связывается с вами и подтверждает получение предоплаты, а также отправляет вам на email ваш экземпляр договора.

 Мы ценим ваше время и стараемся делать все для вашего комфорта.

Национальный проект «Образование». Саратовские школьники и школьники участвуют в отборочных соревнованиях Национального чемпионата «WorldSkills Russia»

.

05.04.2021

Начались квалификационные соревнования для участия в финале национального чемпионата WorldSkills Russia. В них принимают участие 74 золотых призера VI областного чемпионата «Молодые профессионалы».

Напомним, движение WorldSkills Russia реализуется в рамках национального проекта «Образование» и позволяет лидерам отрасли и образовательным организациям обмениваться передовым опытом в сфере профессионального образования.VI Региональный чемпионат «Молодые профессионалы» («WorldSkills Russia») прошел в середине марта этого года. Несколько дней будущие мастера своего дела проходили серьезные испытания. В этом году региональный чемпионат охватил еще больше компетенций — 39 (в прошлом году их было 33). В чемпионате приняли участие 436 школьников и школьников. Участники опробовали себя в новых направлениях — банковское дело и бухгалтерия, выпечка осетинских пирогов, документационное обеспечение управления и архивирования, малярно-декоративные работы, обслуживание и ремонт устройств железнодорожной автоматики и телемеханики, а также в управлении транспортным процессом на железной дороге. транспорт.

Отборочные соревнования национального чемпионата WorldSkills Russia продлятся до мая. С 4 апреля в Свердловской области проходит конкурс по компетенции «Хлебобулочные изделия», в котором участвует студентка Энгельсского политехнического института Екатерина Рой. Сегодня, 5 апреля, студент Красноармейского автомобилестроительного техникума Георгий Барахян пробует себя в банковском деле на площадке чемпионата в Санкт-Петербурге. Там золотые призеры регионального чемпионата Дарья Вдовенко и Дмитрий Полесский из Саратовского архитектурно-строительного колледжа завтра примут участие в конкурсе «Разработка виртуальной и дополненной реальности».

Оценка выполненных конкурсантами заданий будет происходить в Центрах управления соревнованиями, которые расположены на территории регионов-соорганизаторов.

Количество просмотров: 29

.

Известия Саратовского университета Новая серия Педагогическая акмеология Психология развития

Повышение неопределенности, нестабильности, сложности, неоднозначности динамики состояния социальных субъектов относятся к числу проблем, делающих проблему жизнеспособности актуальной.Это приводит к повышению стандартов механизмов адаптации личности и социальных групп (семьи, рабочие группы, спорт, менеджмент, проектные команды) и большей значимости социально-психологических и психологических ресурсов человека. Не все спонтанно сформированные механизмы адаптации индивидуальных и групповых субъектов адекватны реальным жизненным ситуациям, не все они вырабатываются, когда это необходимо, и меняются, когда меняются цели и требования среды. Цель исследования — провести исследование жизнеспособности человека в условиях неопределенности; Объектом исследования являются: социально-психологические механизмы и жизненные ресурсы человека; Методы включают: историко-теоретический анализ, анализ результатов эмпирических исследований. Гипотеза: Первый этап — поддержание жизнеспособности личности и социальных групп через формирование просоциальных механизмов поведения по модели (прототипу). Следующие стадии развития жизнеспособности включают формирование механизмов адаптации, инициируемых и поддерживаемых эволюцией «внутренних условий» субъекта. Проанализированы материалы по изучению витальности в зарубежной и отечественной психологии с 1960-х гг. По настоящее время: исторически складывающиеся подходы (пять «волн»), предмет и задачи, механизмы и типы адаптации человека к физической и социальной среде.Утверждается, что в рамках исторически сформированных парадигм рассматриваются два состояния человека — «ниже нормы» и «нормы» социального, психологического, физического функционирования, характеристики которых описываются понятиями «улучшение», «Позитивная адаптация», «сохранение», «возвращение к норме», «оптимальное состояние», «достижение хорошего результата»; Жизнеспособность рассматривается как достижение и поддержание человеком «социального гомеостаза» с акцентом на просоциальные модели поведения других людей, воспроизводящих такие модели. Поднимаясь на вершины физической и духовной зрелости, достигая более высокого уровня социального функционирования, эффекты положительных изменений у выживших после травматических событий остаются неизученными и сохраняют статус terra incognita.

Торопова Ольга Анатольевна | Саратовский государственный технический университет

Биография

Образование и карьера 1991 г. — окончил механико-математический факультет Саратовского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского по специальности «Прикладная математика».1997 г. — защитил диссертацию на соискание ученой степени кандидата технических наук по направлению «Механика деформируемого твердого тела». С 1996 года работает на кафедре прикладной информатики и программной инженерии (информационные системы в гуманитарной сфере). 2002 г. — присвоено звание доцента кафедры информационных систем (гуманитарных наук). Активно внедряет в учебный процесс новые формы обучения и информационные технологии. Под ее руководством было разработано 8 мультимедийных приложений для поддержки чтения лекционных курсов для кафедр экологии и культурологии ЮГТУ им. Гагарина Ю.А., которые активно используются в учебном процессе. В 2012 году в творческом конкурсе ППС заняла третье место с мультимедийной разработкой для кафедры экологии. Неоднократно являлась организатором, экспертом или членом оргкомитетов таких мероприятий, как Международный конкурс детских и юношеских работ «Цифровой ветер», Всероссийский конкурс «Молодежь и наука», организатор Международной олимпиады «IT-планета». », Волжская олимпиада« Волга-IT »от вуза, IT-школы в рамках программы« IT-старт »и другие.Под руководством Торопова О.А. Ежегодно студенты и школьники принимают участие в своей работе в области информационных технологий во всероссийских и международных конкурсах, выставках, олимпиадах, конференциях, занимая призовые места. За последние 5 лет учениками руководила Торопова О.А. получил более 40 наград разного уровня, в том числе Международный конкурс детских и юношеских работ «Цифровой ветер», Международный конкурс молодежных проектов Autodesk «Придайте форму будущему!», Всероссийский конкурс «Молодежь и наука», Всероссийская конференция «Проблемы управления в социально-экономических и технических системах» и многие другие.

Основатель Codeforces будет обучать веб-разработке в ИТМО

Михаил Мирзаянов, основатель платформы соревновательного программирования Codeforces, будет преподавать веб-разработку в Университете ИТМО. В Санкт-Петербург он переехал из Саратова, где занимался развитием Центра олимпиадной подготовки студентов. В интервью ITMO.NEWS он рассказал о своей мотивации присоединиться к команде ИТМО и создать свою онлайн-платформу для обучения программистов.

Вы долгое время работали в Саратовском государственном университете. Что побудило вас уйти и начать работать в ИТМО?

Я занимаюсь разработкой Codeforces почти десять лет. Когда я основал платформу, было несложно совмещать преподавание в университете и работу над этим проектом. Но постепенно проект разросся и появилось много новых задач. Мне некому было делегировать все эти задачи, но в то же время я не хотел, чтобы моя работа в Codeforces влияла на качество моего обучения в университете.Так я понял, что хочу сосредоточиться на Codeforces и найти единомышленников, заинтересованных в соревновательном программировании и желающих и дальше развивать эту область.

Здесь, в Санкт-Петербурге, и в Университете ИТМО в частности, много талантливых людей, заинтересованных в программировании не меньше меня. Раньше я приезжал в ИТМО каждый год, чтобы участвовать в соревнованиях ACM ICPC, и мне очень нравились поездки. Я был так взволнован каждый раз, когда заходил в университетский кафетерий и видел студентов, сидящих перед своими ноутбуками и кодирующих или обсуждающих программирование.Я уже провел с ними первую встречу и вижу, что большинство из них действительно активные и целеустремленные. Но больше всего меня удивило то, что когда я спросил, у скольких из них есть аккаунт на Codeforces, почти все они подняли руки.

Почему вы не могли делегировать свои задачи другим?

Мне нравится программировать и создавать задания для соревнований по программированию, я также являюсь членом жюри студенческих соревнований по программированию ICPC. Я очень люблю свою работу и знаю, что она требует некоторых навыков, которых нет у других, например, навыков ведения переговоров или программирования.Поэтому мне было сложно делегировать эти задачи кому-то другому.

ACM ICPC

Ваш подход к работе сильно отличается от того, что популярно сейчас. Как это произошло?

Каждый проект уникален и требует особого подхода. Мой подход позволяет мне добиваться хороших результатов, поэтому я не хочу его менять.

Почему именно веб-разработке вы собираетесь преподавать в Университете ИТМО?

У меня больше всего опыта работы с алгоритмами и структурами данных, но оказалось, что в ИТМО достаточно много специалистов в этих областях.Поэтому они предложили мне должность учителя веб-разработки. Мой курс представляет собой интенсивное односеместровое практическое введение в веб-разработку, направленное на то, чтобы дать студентам некоторые базовые знания в этой области, а также возможность понять, нравится им это или нет.

Есть ли у Вас другие профессиональные планы в Санкт-Петербурге?

Помимо преподавания в ИТМО, я также хотел бы стать членом жюри соревнований по программированию, которые проходят в Санкт-Петербурге.Я вижу в этом прекрасную возможность присоединиться к сообществу ИТ-специалистов и познакомиться с интересными людьми.

Насколько изменились подходы к обучению программистов за последние пять-десять лет?

Серебряные призеры ACM ICPC 2002. Справа — Михаил Мирзаянов. Фото: codeforces.com

Я занимаюсь этим более 20 лет, так что вы можете называть меня экспертом в этой области. Подготовка программистов стала намного более профессиональной: теперь для участия в финале чемпионата мира нужно уделять гораздо больше времени тренировкам.Это было связано с повышенным интересом к соревновательному программированию во всем мире и появлением новых обучающих платформ, таких как Codeforces. С другой стороны, я не уверен, что в Санкт-Петербурге то же самое, но в Саратове можно заметить снижение интереса студентов к соревновательному программированию. Дело в том, что всего несколько лет назад у студентов не было так много вариантов, если бы они хотели продемонстрировать свои навыки потенциальным работодателям. Но теперь получить стажировку в компании своей мечты стало проще, и многие студенты выбирают эту возможность.Но общая тенденция хорошая, и аудитория Codeforces растет.

Благодаря Единому государственному экзамену многие талантливые студенты переезжают в более крупные города, такие как Москва и Санкт-Петербург, чтобы продолжить учебу, что затрудняет участие университетов небольших городов в мировых олимпиадах по программированию и победу. Но хорошо то, что такие университеты используют все имеющиеся у них возможности: проводят множество олимпиад для студентов, работают со школьниками, используют новые подходы к обучению соревновательному программированию и т. Д.

Думали ли вы о переделке платформы Codeforces, чтобы сделать ее полезной для тех, кто не интересуется соревновательным программированием?

Codeforces изначально создавался для тех, кто интересуется решением задач и участием в соревнованиях. Не думаю, что его нужно переделывать. Codeforces — это социальная сеть для обучения и общения. Конечно, в больших городах студентам эта платформа не нужна, так как они могут общаться в автономном режиме. Но для многих студентов, живущих в небольших городах, это единственная возможность найти единомышленников.

Codeforces Platform

На ваш взгляд, всем ли важно владение базовыми ИТ-навыками? Например, с этого года изучение курса цифровой культуры станет обязательным для всех поступающих в ИТМО. Что вы думаете об этой инициативе?

Я думаю, что еще рано говорить о результатах, но я убежден, что есть определенные навыки, которые должен приобрести каждый, даже школьники, например, основы интернет-безопасности.Каждый должен понимать, что такое двухфакторная аутентификация и почему они должны ее использовать. Это почти то же самое, что преподавание философии. Кто-то может спросить, почему это полезно? Однако широко распространено мнение, что каждый разумный человек должен иметь хотя бы базовое представление об этом предмете. И я думаю, что то же самое и с ИТ.

Каков ваш профессиональный опыт? Каковы на сегодняшний день самые важные вехи в вашей карьере? И какова ваша мотивация работать над одним и тем же так долго?

Думаю, все началось с того, что я перешла из обычной школы в Саратовский физико-математический лицей.У меня был очень хороший учитель математики, который впервые открыл мне красоту математики. Там я тоже начал программировать. В то время у меня не было компьютера, поэтому мои уроки информатики были единственным местом, где я мог попрактиковаться в программировании. Я также понял, что соревнования мне нравятся, и даже удалось выиграть несколько. Потом я поступил в университет, где встретил много единомышленников и начал усиленно тренироваться. Но мой энтузиазм быстро улетучился, когда я пошел на финал ICPC и понял, что больше не могу играть по правилам.

Команда Саратовского государственного университета на ACM ICPC 2016

Через некоторое время я понял, что мне очень нравится делиться своими знаниями с другими, школьниками и студентами вузов. Так я начал обучать школьников. Я уверен, что навыки, которые студенты приобретают на моих курсах, такие как работа с алгоритмами и структурами данных, программирование и командная работа, пригодятся им в их будущей карьере. Это то, что меня больше всего мотивирует.

ACM ICPC

Как мотивировать студентов начать программировать и изучать математику? Как учитель должен вести себя в классе?

Каждый раз, когда я начинал обучать новых учеников в Саратове, самое главное — не отпугнуть их.Я привел примеры успешных программистов, получивших отличную работу благодаря соревнованиям по программированию. На мой взгляд, учитель должен интересоваться тем, что он преподает, иначе ученикам тоже не будет интересно. Я также использую соревновательный подход, поскольку молодые люди часто стремятся доказать, что они умнее других, или попробовать свои силы в чем-то новом, а соревновательное программирование как раз для этого идеально подходит.

Социальная помощь на 2019 год

Первое практическое занятие музейной мастерской «Секреты красоты и творчества» при поддержке ООО «Газпром трансгаз Саратов»

17 декабря состоялось первое практическое занятие музейной мастерской «Секреты красоты и творчества». для детей-инвалидов прошел в Саратове.Учебный курс, состоящий из 10 занятий, разработан Государственным художественным музеем имени Радищева при поддержке ООО «Газпром трансгаз Саратов».

В группу мастерской вошли 10 учеников в возрасте от 9 до 15 лет из городской школы-интерната с адаптивными образовательными программами № 3. В сопровождении учителей и экскурсовода дети посетили несколько залов музея и узнали о его истории и жизни. его основатель Алексей Боголюбов, внук Александра Радищева, художник-маринист, создавший первый общедоступный краеведческий музей.

В коррекционной школе при поддержке ООО «Газпром трансгаз Нижний Новгород» прошел спектакль Театра «Фортепиано» для глухих детей

16 ноября актеры Театра «Фортепиано» для глухих детей представили спектакль для слабослышащих детей. в коррекционной школе № 117 г. Самары в рамках благотворительного проекта «Дети — детям», поддержанного ООО «Газпром трансгаз Нижний Новгород».

Около 400 глухих, слабослышащих и аутичных детей собрались в школьной комнате отдыха, преобразованной в аудиторию.

Ухтинские школьники получили призы от ООО «Газпром трансгаз Ухта»

4 октября в Доме культуры города Ухта прошла конференция специалистов образования. Как всегда, конференция сопровождалась вручением дипломов победителям премии ООО «Газпром трансгаз Ухта» и вручением денежных сертификатов за академическую успеваемость, инициативность, участие и победы в олимпиадах и олимпиадах.

В этом году десять учеников Ухтинского технического лицея им. Рассохина, лицея №1 и Средняя школа № 15 стали лауреатами премии ООО «Газпром трансгаз Ухта».

«Газпром трансгаз Томск» поддерживает олимпиаду для детей с особыми потребностями

6, 12 октября, «Мы такие же, как ты!» Олимпиада для детей с особыми потребностями прошла на Сахалине при поддержке ООО «Газпром трансгаз Томск».

В соревнованиях приняли участие 40 спортсменов в возрасте от 7 до 14 лет из Кировской детской школы-интерната и центра социальной реабилитации «Преодоление».Организаторами спортивного мероприятия выступили Сахалинский трубопроводный центр ООО «Газпром трансгаз Томск», Общество детей-инвалидов «Ариди» и Министерство социальной защиты Сахалинской области.

В ООО «Газпром добыча Оренбург» проходит 14-й фестиваль «Тепло детских сердец»

6 сентября в лагере «Самородово» в Оренбурге завершился 14-й фестиваль «Тепло детских сердец». Организатором мероприятия традиционно выступило некоммерческое партнерство «Газпром» в Оренбурге.

В этом году фестиваль собрал 249 детей из 15 детских домов и школ-интернатов Оренбургской области.

Новый скалодром на краю земли при поддержке ООО «Газпром добыча Надым»

В начале нового учебного года в Сеяхинской школе-интернате, самой северной школе полуострова Ямал, открылся скалодром. Учебный модуль «Скалодром» был приобретен за счет гранта ООО «Газпром добыча Надым».

Скалолазная конструкция позволит воспитанникам интерната улучшить свое здоровье, координацию и выносливость. Подарок надымских газовиков не только обогатит жизнь детей коренных народов Севера, но и поможет школьникам с вестибулярными нарушениями. В клуб скалолазания записались уже около 70 человек.

ООО «Газпром трансгаз Нижний Новгород» построило детскую площадку в поселке Морки

В начале августа при поддержке ООО «Газпром трансгаз Нижний Новгород» в поселке Морки Республики Марий Эл открылась отремонтированная детская площадка.

Компания ежегодно оказывает благотворительную помощь социальным проектам.

ООО «Газпром добыча Ямбург» помогает детскому онкологическому диспансеру в Екатеринбурге

Молодые сотрудники ООО «Газпром добыча Ямбург» в четвертый раз провели благотворительную акцию в поддержку пациентов Детского онкологического и гематологического центра Областной детской больницы № 1 в Екатеринбурге.

Волонтеры собрали 101 000 рублей и приобрели различные средства гигиены — одноразовые пеленальные коврики, мыло, подгузники, салфетки для детей, проходящих лечение в центре.

Молодые сотрудники ООО «Газпром трансгаз Саратов» организовали туристический съезд

12–14 июля в здании «Газпром трансгаз Саратов» прошел молодежный туристический съезд, организованный сотрудниками ООО «Газпром трансгаз Саратов» по ​​случаю 55-летия компании. детский летний лагерь имени Юрия Гагарина в Энгельсском районе Саратовской области.

Мероприятие собрало более 200 участников, в том числе сотрудников компании, а также детей, отдыхавших в летнем лагере под открытым небом OPLOT 2019 Саратовской областной организации трезвости и здоровья.Эта общественная организация несколько лет подряд занимается организацией летнего отдыха малообеспеченных подростков, а ее летний летний лагерь создан при благотворительной поддержке ООО «Газпром трансгаз Саратов».

ООО «Газпром трансгаз Нижний Новгород» подарило детям путевки в летние лагеря

ООО «Газпром трансгаз Нижний Новгород» подарило 50 путевок в санатории компании детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, и детям из малообеспеченных семей.Тридцать детей из трех районов Нижегородской области — детского дома «Кораблик» (Либежево, Чкаловский район), Управления социальной защиты населения Сокольского района и детского дома города Городца — будут отдыхать на курорте Кавказ (Геленджик, Краснодарский край). ) на побережье Черного моря.

Еще 20 путевок на базу отдыха «Ласточка» (Вадский район Нижегородской области) получили дети из малообеспеченных семей.

На ООО «Газпром добыча шельф» Южно-Сахалинск прошел благотворительный велопробег

26 мая на стадионе «Спартак» в Южно-Сахалинске прошел благотворительный велопробег в рамках социального проекта «Детские сердца», реализуемого ООО «Газпром добыча». Шельф Южно-Сахалинск.В мероприятии приняли участие более 30 сотрудников компании вместе с членами их семей. Пожертвования собирались при регистрации на поездку.

Велопробег был организован для трех возрастных категорий: дети до 10 лет, дети до 16 лет и взрослые. Участникам предстояло преодолеть дистанции от 500 до 1500 метров.

В Надыме прошел благотворительный марафон «Лето»

5 апреля в Надыме завершился благотворительный марафон «Лето-2019».Мероприятие было направлено на организацию летнего отдыха детей из неблагополучных семей. При поддержке ООО «Газпром добыча Надым» марафон объединил предприятия, организации и жителей Надымского района.

Кампания по сбору средств началась в марте. Желающие принять участие в акции могли заблаговременно оставить деньги в специальных ячейках, перечислить деньги на расчетный счет Дирекции социальных программ или положить пожертвование в «Чашу доброты» на благотворительном концерте.Марафон стартовал в населенных пунктах Надымского района и завершился концертом в Доме культуры «Прометей» в Надыме.

ООО «Газпром трансгаз Нижний Новгород» оборудовало класс для детей с особыми потребностями

ООО «Газпром трансгаз Нижний Новгород» приобрело и установило специальные сенсорные и моторные инструменты в классе для детей с аутизмом в школе № 134 г. Нижнего Новгорода . 21 марта сотрудники компании вместе с учениками школы завершили сборку классных инструментов.

Проект, реализуемый в средней школе, направлен на улучшение социальных навыков детей с ограниченными возможностями и их дальнейшую интеграцию в общество. Их образование основано на инклюзивности, методе, который делает образование доступным для всех, включая детей с особыми потребностями. Учебное пространство, такое как новая сенсорно-двигательная комната, — это место, где ребенок под руководством наставника или педагогического психолога может легче получать новые знания, а также эмоционально заряжаться между уроками.

ООО «Газпром добыча Ноябрьск» спонсирует проект для детей с особыми потребностями

21 марта в специальной коррекционной общеобразовательной школе для детей с особыми потребностями г. Ноябрьска прошел открытый урок, на котором был представлен новый проект, финансируемый за счет гранта «Газпрома». Добыча Ноябрьск. Газовая компания помогла Школе приобрести набор интерактивных инструментов для обучения детей с аутизмом.

Грант был использован для покупки сенсорной панели, набора инструментов для физических игр и занятий, а также планшетных компьютеров.

В Астрахани прошел инклюзивный благотворительный фестиваль «Я такой же, как ты» при поддержке «Газпрома»

С 27 февраля по 1 марта в Детском оздоровительном центре им. Пушкина в Астрахани прошел инклюзивный благотворительный фестиваль «Я такой же, как ты». Организаторами фестиваля выступили «Газпром», «Газпром энерго» и «Газпром добыча Астрахань» при поддержке ОГК-2. В проекте приняли участие более 100 детей из 15 различных учреждений, включая школы, кадетскую школу и школы-интернаты для детей с особыми потребностями в обучении.

«Мы вместе выполняем важную работу, и она находит отклик у многих людей, вовлеченных в проект, что побуждает вас поддерживать и проводить такие инклюзивные мероприятия», — сказал Роман Дятлов, генеральный директор «Газпром энерго».

Построенный ООО «Газпром добыча Надым» детский сад «Газовичок» открывает двери

3 марта состоялось открытие нового детского сада «Газовичок» в Надыме. В церемонии принял участие губернатор Ямала Дмитрий Артюхов. — Ненецкий автономный округ, глава Надымского района Леонид Дьяченко, заместитель руководителя департамента ПАО «Газпром» Дмитрий Пономаренко и генеральный директор ООО «Газпром добыча Надым» Сергей Меньшиков.

Детский сад «Газовичок», строительство которого профинансировал ООО «Газпром добыча Надым», рассчитан всего на 18 групп по 330 детей. Это трехэтажное здание с прилегающими спортивными площадками и площадками, оборудованными зонтиками для каждой группы. Для участников церемонии открытия была проведена экскурсия по детскому саду. Им показали бассейн, класс для детей младшего возраста, стену для скалолазания, столярную мастерскую, тренажерный зал, центр ранней карьеры «Мегаполис», зимний сад и террасу для прогулок в холодную погоду.

ООО «Газпром трансгаз Уфа» подводит итоги социального проекта «Преодолевая барьеры».

ООО «Газпром трансгаз Уфа», Министерство по делам семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан и Центр социальных технологий «Преодолевая барьеры» оглядывались на итоги одноименного межрегионального социального проекта в 2018 году.

Шестой год подряд это благородное начинание собрало вместе тысячи детей с ограниченными возможностями, их родителей, работников реабилитационных центров и всех, кто увлечен этим делом.

В Иркутске прошли концерты «Рождественские вечера с Денисом Мацуевым и друзьями»

С 31 декабря по 8 января в Иркутске в очередной раз прошли концерты «Рождественские вечера с Денисом Мацуевым и друзьями», с давним участием ООО «Газпром добыча Иркутск» партнер.

Т. В. Букина, М. В. Храмова, С. А. Куркин, “Современные исследования функционирования мозга младших школьников в процессе обучения: обзор”, Известия ВУЗ. Прикладная нелинейная динамика, 29: 3 (2021), 449–456












Известия ВУЗ.Прикладная нелинейная динамика, 2021, Том 29, Выпуск 3, страницы 449–456 (Mi ivp428)

НЕЛИНЕЙНАЯ ДИНАМИКА И НЕЙРОНАУКА

Современные исследования функционирования мозга детей младшего школьного возраста в процессе обучения: обзор

Т.В. Букина a , М.В. Храмова ab , С.А. Куркин до н.э.

a Саратовский государственный университет, Россия
б Балтийский федеральный университет им. Иммануила Канта, Калининград, Россия
c Университет Иннополис, Россия

Аннотация: Цель данной статьи — обзор исследований, связанных с изучением мозговой активности младших школьников в образовательном процессе.Кроме того, выяснить, насколько распространены такие исследования, и определить основные направления деятельности ученых по данной теме и выбранные ими исследовательские подходы. Методы. Был использован качественный контент-анализ для отбора статей, подходящих для изучаемой темы: несколько наборов ключевых слов, журналы с квартилем не ниже второго и англоязычные публикации были определены как требования. Результатов. Анализ научных работ показал растущий интерес ученых к предмету исследования.Выделены шесть основных групп исследований в области нейровизуализации: измерение когнитивных способностей, сравнение возрастных категорий, технические и методические нюансы исследований на основе нейровизуализации, изучение влияния различных факторов на показатели, использование инструментов нейровизуализации в обучении. процесс регистрации мозговой активности у детей с отклонениями в развитии. Выделены работы, посвященные развитию памяти и внимания. Рассмотрены особенности изучения математических способностей и навыков, а также чтения.Отмечены достоинства и недостатки портативной электроэнцефалографии. Указаны особенности процедуры магнитно-резонансной томографии у детей с отклонениями в развитии. Заключение. Несмотря на разнообразие направлений исследований, использование мозг-компьютерных технологий в процессе обучения в обзоре не обнаружено. По мнению авторов, отсутствуют долгосрочные исследования с использованием таких технологий в специфике предметного обучения, которые позволили бы отслеживать его прогресс.Сделаны выводы о необходимости дальнейшего изучения данного вопроса.

Ключевые слова: электроэнцефалография, функциональная магнитно-резонансная томография, интерфейс мозг-компьютер, исследования мозга, младшие школьники, образование.

DOI: https://doi.org/10.18500/0869-6632-2021-29-3-449-456

Полный текст: PDF-файл (1343 kB)

Библиографические базы данных:


УДК: 530.182
Поступила: 21.11.2020
Язык:

Образец цитирования: Т. В. Букина, М. В. Храмова, С. А. Куркин, “Современные исследования функционирования мозга младших школьников в процессе обучения: обзор”, Известия ВУЗ. Прикладная нелинейная динамика, 29: 3 (2021), 449–456

Цитирование в формате AMSBIB

\ RBibitem {BukKhrKur21}
\ by Т. ~ В. ~ Букина, М. ~ В. ~ Храмова, С. ~ А. ~ Куркин
\ paper Современные исследования функционирования мозга младших школьников в процессе обучения: обзор
\ jour Известия ВУЗ.Прикладная нелинейная динамика
\ год 2021
\ том 29
\ выпуск 3
\ страницы 449--456
\ mathnet {http://mi.mathnet.ru/ivp428}
\ crossref {https://doi.org/ 10.18500 / 0869-6632-2021-29-3-449-456}
\ isi {http://gateway.isiknowledge.com/gateway/Gateway.cgi?GWVersion=2&SrcApp=PARTNER_APP&SrcAuth=LinksAMR&DestLinkType=WestLinkType=FullRecord777&DestLinkType=FullRecord77

Варианты соединения:

  • http: //mi.mathnet.ru / eng / ivp428
  • http://mi.mathnet.ru/eng/ivp/v29/i3/p449

    Цитирующие статьи в Google Scholar: Русские цитаты, Цитаты на английском языке
    Статьи по теме в Google Scholar: Русские статьи, Английские статьи

  • Количество просмотров:
    Эта страница: 6

    Участие в школе вашего ребенка (для родителей)

    Независимо от того, учатся ли их дети в детском саду или в старших классах, у родителей есть много веских причин для волонтерства в школе.

    Каковы преимущества участия?

    Участие — отличный способ показать своим детям, что вы заинтересованы в их образовании. Это также дает положительный сигнал о том, что вы считаете школу стоящим делом.

    Многие школы теперь вынуждены собирать собственные средства на мероприятия и приобретение принадлежностей, которые когда-то считались предметами первой необходимости. Родители-волонтеры необходимы для организации и сопровождения этих мероприятий по сбору средств и других школьных мероприятий.

    Волонтеры для родителей предлагают школьному сообществу огромный ресурс и базу поддержки.Они также показывают своим детям важность участия в жизни большого сообщества.

    Работа с учителями, администраторами и другими родителями поможет вам понять повседневную деятельность вашего ребенка. Вы также познакомитесь с тенденциями и причудами школьной жизни, которые помогут вам общаться со своими детьми по мере их роста и изменения — и все это без вторжения в их частную жизнь или личное пространство.

    Даже если вы не участвовали в прошлом, никогда не поздно начать. На самом деле, когда дети пойдут в среднюю школу, может быть важнее, чем когда-либо.

    Некоторые родители получают «добровольное выгорание» к тому моменту, когда их дети поступают в среднюю школу, или решают, что тогда школы в них не нуждаются. Многие родители, которые уделяли много времени волонтерским занятиям в начальные годы своих детей, возвращаются к полной занятости к тому времени, когда их дети становятся подростками, поэтому в средних школах часто бывает нехватка.

    стр.1

    Как мне начать?

    Одна из лучших отправных точек для участия — конференция родителей и учителей или дни открытых дверей.Обычно они назначаются в начале каждого учебного года. Это прекрасная возможность поговорить с учителями вашего ребенка или директором школы о волонтерской деятельности.

    Если вам есть что предложить или вы просто хотите помочь чем можете, поговорите об этом с учителями. Они могут договориться о чем-то лично с вами или направить вас к начальнику отдела или администратору, который ответит на ваши вопросы и внесет предложения. Также неплохо вступить в Ассоциацию родителей и учителей (PTA) или в консультативный совет родителей.

    Вот несколько способов, которыми родитель-волонтер может помочь:

    • работать в классе
    • наставник или наставник учеников
    • помочь детям с особыми потребностями
    • волонтер в школьном компьютерном классе
    • помогать организовывать, обслуживать или работать над мероприятиями по сбору средств, такими как продажа выпечки или мойка автомобилей
    • в качестве монитора для столовой или игровой площадки
    • помогает планировать и сопровождать экскурсии, соревнования по легкой атлетике и другие мероприятия, проводимые вне школы
    • помогает планировать и сопровождать школьные мероприятия (танцы, выпускные вечера или выпускные церемонии)
    • организовывать или помогать конкретному клубу или группе по интересам (если у вас есть интерес к занятию, которое в настоящее время недоступно для учащихся, предложите помощь в организации группы — например, шахматный клуб или велосипедная команда)
    • помогать тренерам и учителям физкультуры со спортивными и фитнес-программами или работать на школьном стенде на спортивных мероприятиях
    • помочь школьным администраторам подготовить заявки на гранты, кампании по написанию писем или пресс-релизы, а также помочь с другими административными потребностями
    • посещать собрания школьного совета
    • работать помощником в библиотеке или предлагать помощь с рассказом или чтением в школьной библиотеке
    • Сшить костюмы или построить декорации для театральных и музыкальных постановок
    • работать со школьным ансамблем или оркестром или обучать студентов музыке один на один
    • помогает с учебными курсами и проектами изобразительного искусства, ремесел и дизайна
    • провести семинар для студентов торговых или технических программ
    • провести некоторое время с конкретным клубом или группой по интересам (спросите учителя, который спонсирует группу)
    • добровольно выступит в классе или в день карьеры, если у вас есть область знаний, которой вы хотели бы поделиться
    • контролировать или оценивать эксперименты на научной выставке

    Помните, что не все подходят для одного и того же типа участия.Возможно, вам придется «примерить» несколько занятий, прежде чем вы найдете что-то, что кажется правильным. Если вам нужны идеи, спросите учителя вашего ребенка, который, вероятно, будет рад помочь вам что-нибудь придумать!

    стр. 2

    Вопросы, которые нужно задать

    Когда вы предлагаете помощь, выясните, сколько времени вы ожидаете и будет ли оно продолжаться. Собираетесь ли вы ремонтировать костюмы к весеннему мюзиклу или поддерживать в хорошем состоянии принадлежности драматического отделения круглый год? Вы сопровождаете соревнований по легкой атлетике или тренируете весь сезон?

    Обязательно спросите, связаны ли какие-либо финансовые затраты с вашей волонтерской деятельностью.Например, если вы сопровождаете экскурсию, узнайте, будете ли вы платить за транспорт и входные билеты. Спросите, будете ли вы возить учащихся на собственном автомобиле или поедете с ними на школьном автобусе.

    Если вы организуете или помогаете в мероприятии, которое проводится за пределами школьной территории, узнайте, есть ли какие-либо особые школьные правила, которые вам нужно учитывать, или какие-либо вопросы ответственности, которые вы должны учитывать.

    Что еще мне нужно знать?

    Вот несколько советов, которые следует учитывать при регистрации в качестве волонтера:

    • Четко укажите, сколько времени вы готовы работать волонтером. Не бойтесь сказать «нет», если вас просят сделать больше, чем вам удобно, но постарайтесь сказать это достаточно рано, чтобы кто-то другой мог занять ваше место. Многие поездки и мероприятия невозможны, если в школе не будет достаточно сопровождающих или руководителей.
    • Начните с малого. Не предлагайте одновременно координировать распродажу праздничной выпечки, концерт группы и заплыв. Если вы взяли на себя слишком много, узнайте, можете ли вы передать некоторые обязанности другим родителям.
    • Не обращайте внимания на своего ребенка, когда вы работаете волонтером в школе. Следуйте подсказкам вашего ребенка, чтобы узнать, насколько взаимодействие работает для вас обоих. Большинству детей нравится, когда в этом участвуют их родители, но если вам кажется, что это неудобно, подумайте о более закулисном подходе. Дайте понять, что вы здесь не для того, чтобы шпионить — вы всего лишь пытаетесь помочь школе.
    • Получите обратную связь от учителей и учеников. Узнайте, что для них наиболее и наименее полезно, и спросите, что вы можете сделать, чтобы максимально использовать время, которое вы тратите на школьные занятия.Важно открыто общаться с учителями, администраторами, студентами и волонтерами. Будьте гибкими и отзывчивыми по мере того, как меняются потребности учеников и школы.

    Помните, что волонтерство приносит пользу не только вашим детям. Это помогает классу, всей школе и сообществу, давая учащимся позитивное взаимодействие, поддержку и ободрение.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *