Работа в яндекс беларусь: Работа в Яндексе

Содержание

Работа в Яндексе — направление разработка

Инженер-разработчик в Яндекс.Доставку

Москва, Удаленная работа, Новосибирск, Симферополь, Минск, Сочи, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Иннополис, Екатеринбург, Казань, Санкт-ПетербургC++, PythonДоставкаМладший специалист, Специалист, Старший специалист

Разработчик OEBS

Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Казань, Минск, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Симферополь, Сочи, ИннополисСпециалист

Разработчик в Sandbox

Москва, Санкт-ПетербургPython, ИнфраструктураПоисковый порталСпециалист, Старший специалист

Разработчик в YT

МоскваC++, C#, Java, БэкендПоисковый портал, ИнфраструктураСпециалист

Android-разработчик Рекламной Сети Яндекс

Минск, Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Новосибирск, Сочи, Казань, Иннополис, Удаленная работаAndroid, Java, KotlinСпециалист, Старший специалист

Разработчик Yandex Database

МоскваC++, C#, Go, Java, Python, Облачные технологииПоисковый портал, Yandex. Cloud, ИнфраструктураСтарший специалист, Специалист

Разработчик системы сборки

Москва, Санкт-Петербург, НовосибирскC++Внутренние сервисы, Поисковый портал, ИнфраструктураСпециалист, Старший специалист

Разработчик NOC

МоскваPython, Администрирование Unix-систем, Go, C++, C, Perl, RubyПоискСпециалист

Разработчик в S3

МоскваGo, Python, C++, SQLПоисковый портал, ИнфраструктураСпециалист

Инженер данных в Такси

Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Нижний НовгородPython, SQL, C++ТаксиСпециалист

iOS-разработчик Рекламной Сети Яндекс

Удаленная работа, Москва, Минск, Нижний Новгород, Новосибирск, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Сочи, Казань, ИннополисiOS, Objective-C, SwiftРекламаСпециалист, Старший специалист

Руководитель группы разработки бэкенда в сервис Яндекс.Доставка (С++)

Москва, Санкт-Петербург, Удаленная работа, Новосибирск, Симферополь, Минск, Сочи, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Иннополис, Екатеринбург, КазаньБэкенд, Python, C++ДоставкаСпециалист, Старший специалист, Руководитель

DevOps-инженер в Единое хранилище данных

Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, ЕкатеринбургPython, Go, C++, SRE, Linux, Администрирование Unix-систем, ИнфраструктураИнфраструктураСпециалист, Старший специалист

DevOps-инженер в S3

Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, ЕкатеринбургC++, Go, Python, SRE, Linux, Администрирование Unix-систем, ИнфраструктураИнфраструктураСпециалист, Старший специалист

PHP Backend разработчик в К50

Москва, Новосибирск, Симферополь, Сочи, Санкт-Петербург, Иннополис, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Екатеринбург, Казань, Удаленная работаPHP, MySQL, БэкендРекламаСпециалист

Эксперт BI

Москва, Санкт-ПетербургSQLautoСпециалист

Python-разработчик

Москва, Санкт-Петербург, ЕкатеринбургPython, SQLПрактикумСпециалист

Data Engineer

Любой город, удаленная работаPython, PostgreSQL, SQLПрактикумСпециалист

Разработчик на C++

Москва, Санкт-Петербург, ЕкатеринбургБэкенд, C++, Linux, Администрирование Unix-системЛавкаСпециалист

Разработчик Logos

Москва, Санкт-Петербург, Минск, Новосибирск, Екатеринбург, КазаньPythonСпециалист

Разработчик HaaS

Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, ЕкатеринбургPython, GoСпециалист

Разработчик бэкенда С++ в Платформу сервиса Яндекс. Доставка

Удаленная работа, Новосибирск, Симферополь, Минск, Сочи, Москва, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Иннополис, Нижний Новгород, Екатеринбург, КазаньБэкенд, C++ДоставкаМладший специалист, Специалист, Старший специалист

iOS-разработчик в Яндекс.Доставку

Удаленная работа, Новосибирск, Симферополь, Минск, Сочи, Москва, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Иннополис, Нижний Новгород, Екатеринбург, КазаньSwiftДоставкаМладший специалист, Специалист, Старший специалист

Ничего не найдено

«Яндекс» и не только. Крупные IT-компании задумались о переезде из Беларуси

Автор фото, Sergei Konkov/TASS

IT-бизнес отреагировал на протесты противников Александра Лукашенко. Некоторые компании готовы как минимум на время перевезти часть сотрудников в другие страны. Один из самых быстрорастущих секторов экономики Беларуси оказался под ударом.

После обысков

Российский интернет-гигант «Яндекс» вывез часть сотрудников из Беларуси, сообщило во вторник издание The Bell со ссылкой на свои источники. Это произошло после обысков силовиков, которые прошли в компании 13 августа.

По данным The Bell, некоторые работники отказались уезжать, таких сотрудников эвакуировали из Минска за город. Официально в «Яндексе» информацию о вывозе части сотрудников не подтверждают, но и не опровергают.

«В минском офисе работает около 300 человек. Сам офис, как и другие офисы «Яндекса», уже несколько месяцев закрыт для посещения, поэтому все сотрудники «Яндекса» работают на удаленном режиме. Некоторые сотрудники уехали из города», — прокомментировали Би-би-си в пресс-службе компании.

На уточняющие вопросы в компании не ответили. Зато ситуацию с «Яндексом» прокомментировали в Кремле.

«Мы очень внимательно следим, конечно, за безопасностью наших граждан и безопасностью нашего бизнеса, за соблюдением интересов нашего бизнеса, очень внимательно следим за ситуацией. И мы исходим из того, что ни нашим гражданам, ни нашему бизнесу ничто не угрожает и не может угрожать в Беларуси», — заявил пресс-секретарь президента Дмитрий Песков.

13 августа в минских офисах «Яндекса» и Uber (в 2018 году произошло слияние «Яндекс.Такси» и Uber, фактически это офисы одной компании) появились вооруженные люди в форме. Один из них сообщил корреспонденту ТАСС, что в здании проходят следственные действия.

По данным источников The Bell, оперативники хотели получить данные о поездках сервиса «Яндекс.Такси», но в рамках следственных мероприятий в офисе у них это не получилось.

Акции протестов в Беларуси продолжаются уже больше двух недель. Протестующие выражают несогласие с результатами президентских выборов, на которых официально президентом был объявлен Александр Лукашенко. В первые дни власти жестоко подавляли протесты, были задержаны около 7 тысяч человек, многие задержанные жаловались на избиения и издевательства.

«Стартапы не рождаются в атмосфере страха и насилия»

Политический кризис в стране ударил по IT-отрасли.

Власти с 2005 года развивают Парк высоких технологий (ПВТ), который для страны стал не только имиджевым проектом, но и поставщиком валютной выручки.

По итогам 2018 года экспорт ПВТ вырос на 38% до 1,4 млрд долларов, а в 2019 году экспорт составил уже 2 млрд долларов, говорил в январе 2020 года Сергей Румас, занимавший тогда пост премьер-министра страны.

Румас называл ПВТ самым быстрорастущим сектором экономики и национальным приоритетом. В марте 2018 года власти страны освободили резидентов ПВТ от большинства налогов, включая налог на прибыль, до 2049 года.

12 августа отраслевой портал dev.by опубликовал открытое письмо резидентов ПВТ, в котором они призывали остановить насилие и провести новые прозрачные выборы президента. К 25 августа письмо подписали около 4 тысячи человек.

«Мы не эксперты в политике, но мы эксперты в технологичном бизнесе. В стране формируются условия, в которых технологичный бизнес не сможет функционировать. Стартапы не рождаются в атмосфере страха и насилия. Стартапы рождаются в атмосфере свободы и открытости», — говорится в обращении.

Открытое обращение к Лукашенко и администрации ПВТ опубликовала также Международная ассоциация разработчиков игр. В письме говорится, что если власти не остановят насилие и давление на мирных граждан, ассоциация будет вынуждена рекомендовать бизнесу избегать сотрудничества с Беларусью.

Власти не комментировали обращения бизнеса. Действующий президент Александр Лукашенко не раз заявлял, что считает протесты проплаченными.

До марта 2017 года ПВТ возглавлял Валерий Цепкало. Он собирался баллотироваться в президенты в этом году, не был зарегистрирован, покинул страну и был объявлен в розыск по уголовному делу.

«Киев, Питер, Никосия и другие варианты»

В связи с избиением протестующих граждан некоторые крупные IT-компании задумались о том, чтобы перевезти часть сотрудников и остановить инвестирование средств в Беларусь.

В тот же день, когда в минском офисе «Яндекса» появились силовики, dev.by сообщил, что компания Wargaming — разработчик всемирно известной компьютерной игры World of Tanks — попросил сотрудников срочно покинуть офис и поработать из дома. Пресс-служба Wargaming тогда сообщила, что сотрудники и так работали из дома в связи с коронавирусом.

Затем 13 августа на портале App2Top.ru появился скриншот письма основателя Wargaming Виктора Кислого, которое было опубликовано в закрытой группе в «Фейсбуке». В нем говорилось, что компания разрабатывает «план по возможной релокации части сотрудников и членов их семей в другие страны в случае форс-мажорных обстоятельств».

В письме говорится, что компания с пониманием относится к позиции каждого сотрудника. «Мы работаем над вариантами удаленной работы по желанию: Киев, Питер, Никосия и другие варианты», — пишет Виктор Кислый.

Представитель Wargaming Александра Явид переслала Би-би-си это письмо. От дополнительных комментариев пресс-служба отказалась.

Компания Godel Technologies сообщила 22 августа, что перевезла часть сотрудников в Украину. Такое решение было принято в связи с ситуацией в Беларуси, в том числе в связи с отключением интернета.

Во время протестов в Беларуси наблюдались существенные перебои с интернетом. Связь почти отсутствовала в течение нескольких дней. Для IT-компаний это чревато большими убытками.

О переезде сотрудников задумываются и другие. Например, альянс компаний IBA Group рассматривает возможность перевода части сотрудников в Чехию, Болгарию или Украину, где у группы есть офисы.

«Есть варианты и по другим странам. В первую очередь мы хотим сохранить наших сотрудников, а также увеличить присутствие на рынках вне пределов Республики Беларусь», — сообщила Би-би-си начальник отдела развития персонала Тамара Бутова.

В компании Itransition Би-би-си сообщили, что релокация сотрудников — это стандартный процесс. Но в связи со сложившейся ситуацией в компании наблюдают повышенный интерес сотрудников к переезду. «Однако, Беларусь остается важной точкой опоры для нас и одним из крупнейших девелопмент-центров, поэтому подталкивать к переезду мы тоже никого не будем. В конечном счете, это выбор конкретного человека и мы относимся с уважением к таким решениям», — говорится в комментарии пресс-службы.

Одна из самых известных IT-компаний с белорусскими корнями — EPAM Systems — пока не сообщала о возможном переводе сотрудников из Минска, где у EPAM находится крупнейший центр разработки.

Основатель EPAM Аркадий Добкин в обращении к сотрудникам заявил, что компания будет «помогать тем, чьи родные были несправедливо задержаны или пострадали каким-либо иным образом».

EPAM также выделила средства на оказание помощи пострадавшим во время акций протеста. Им предложено пройти бесплатное обучение на IT-специальности.

Работа в Беларуси идет в нормальном режиме, почти все сотрудники работают — кто-то из дома, кто-то в офисе, сообщил Би-би-си через пресс-службу Аркадий Добкин.

Помимо белорусских компаний страну могут покинуть и иностранные инвесторы. Так, японская компания Rakuten, которой принадлежит мессенджер Viber, может остановить инвестиции в Беларусь, сказал 21 августа гендиректор Rakuten Viber Джамел Агауа российскому журналу Forbes.

Агауа в интервью несколько раз повторил, что компания не высказывается по политическим вопросам, но выступает «против жестокости и против страха».

«Может быть, если ситуация не улучшится, мы не будем больше инвестировать в Беларусь», — сказал он.

По словам Агауа, Rakuten пришлось временно закрыть свой офис, потому что он находится близко к центру города, где проходили протесты, и отправить сотрудников работать удаленно.

Агауа сообщил в комментарии Би-би-си, что в Минске у компании новый большой офис, и Viber планиирует увеличить команду вдвое.

«Однако сейчас мы чувствуем, в какой атмосфере страха находятся наши сотрудники и как тяжело им приходится. Они не могут делать свою работу так, как им хотелось бы. Мы искренне надеемся, что страна вернется к более спокойным временам — без насилия и страха.»

«Если мы этого не увидим, нам придется принять решение, и мы предложим нашим сотрудникам в Беларуси переехать в один из наших офисов в России, Украине или Западной Европе», — сообщил глава компании.

Уйдёт половина водителей, и вырастут цены. Что ждёт рынок такси в Беларуси?

В Беларуси прошло общественное обсуждение проекта указа «О вопросах автомобильных перевозок пассажиров», который существенно изменит правила работы на рынке такси. Высказать свое мнение можно было до 31 июля на Национальном правовом портале. Myfin.by рассказывает, что этот документ значит для рядового пользователя, таксистов, а также, какие предложения по этому вопросу высказывают белорусы.

Что хотят изменить?

Предлагается запретить брать на работу в нерегулярных перевозках (в том числе и такси) водителей по договорам подряда. То есть, в первую очередь документ затронет тех, кто таксует не на постоянной основе, а для подработки – по выходным, после работы и так далее. Для водителей хотят ввести специальные разрешения – «карты допуска водителя автомобильного транспортного средства», стоимость которых составит 1 базовую величину.

Разработчики уверены, что такой подход не допустит в такси неподходящих для этого лиц и улучшит качество обслуживания пассажиров, а также увеличит взносы в Фонд соцзащиты.

Также предлагается ввести «регистрационные карты транспортного средства», цена – 2 базовые величины. Это значит, что автомобиль такси будет специально оборудован, отмечен, проверен и зарегистрирован.

Оказывать услуги нерегулярных перевозок без этих документов будет запрещено.

Кроме того, предлагается запретить сдавать в аренду автомобили с экипажем физическим лицам, разрешить – только индивидуальным предпринимателям и организациям. Правда, здесь сразу возник вопрос с тем, как, например, нанять машину на свадьбу, похороны и так далее.

Очень серьезные ограничения касаются диспетчеров и агрегаторов: там тоже обязательна регистрация по новой форме. Платить за нее нужно 100 базовых и по 1 базовой за каждого диспетчера. Более того, программы, которые устанавливают на компьютеры и смартфоны для поиска, заказа такси и оценки маршрута, предлагают регистрировать в Государственном регистре информационных систем. Без этого деятельность незаконна, также, как и работа диспетчера или водителя без карт допуска. Незаконна также передача диспетчерской службой сведений водителю, который работает без правильного оформления

.

За все нарушения полагаются наказания, первое из которых – временный запрет на работу: водителям – до 1 месяца, всем остальным, включая диспетчерские службы – до 3 месяцев.

Что это значит для рынка?

Предполагается, что ограничения станут проблемой в первую очередь для иностранных агрегаторов, в частности Яндекс. Такси.

Представители «Яндекс.Go» прямо заявляют, что новый указ заставит уйти примерно половину водителей и сократит число машин. Потому обязательно вырастут цены и ухудшится положение потребителей в других отношениях. Следующим шагом, по их мнению, станет возвращение «серого рынка».

 

Мнения «За»: Из такси уйдут парни, которые работают по 16 часов в сутки

На Национальном правовом портале идет активное обсуждение проекта документа.

Сначала приведем некоторые мнения его сторонников.

«…Любой субъект хозяйствования должен осуществлять деятельность в соответствии и с требованиями законодательств­­а страны, на территории которой выполняет работы, оказывает услуги и т. д. (…). Так смогут ли работать в Беларуси сервисы Uber и «Яндекс.Такси»? Эти организации смогут работать. Но должны оформиться с требованиями законодательств­­а Республики Беларусь»

, – пишет юрист Игорь Борисенок.

Главный аргумент сторонников изменений на рынке в том, что новый документ позволит улучшить качество услуг:

«Полностью поддерживаю принятие данной нормы. Тем, кто выступает против того, что рынок транспортных услуг наконец-то станет прозрачным и пугают социальной напряженностью, предлагаю выйти в люди и пообщаться с теми предпринимателя­ми, которые работают честно. Парни, работающие по 16 часов на иностранное юридическое лицо, которое за свои услуги снимает от 23 до 27% от выручки.

Так что этот документ для тех, кто хочет работать по правилам и по совести», – говорит юрист Екатерина Станкевич.

Есть мнение, что из-за роста доступности такси за рулем автомобилей, которые возят пассажиров, стали чаще появляться неопытные водители, а это уже вопросы безопасности.

«Как водитель (со стажем более 30 лет) согласен с посылом данного указа – навести порядок в области транспортных услуг. Рост количества такси на улицах (что благо) сопровождается видимым снижением качества вождения, в настоящее время постоянно опасаешься маневров таксистов. При взгляде на некоторых водителей (девочка 18 лет с телефоном в руках) с ностальгией вспоминаешь стандарты (требования) для водителей советских времен

, – рассуждает пользователь форума под ником Александр. –Пожаловаться некому, т.к. непонятна правовая форма взаимоотношений водитель-пассаж­ир-диспетчер-хо­зяин. Все размыто, кто за что отвечает непонятно. Однозначно — пора навести порядок и четко сформировать правила на данном сегменте рынка услуг».

Мнения «Против»: Кто будет контролировать перевозки от «поднятой руки»?

А вот какие аргументы приводят противники предлагаемых новаций. В первую очередь, конечно, речь про 

уход таксистов в нелегалы.

«Либерализация рынка такси несколько лет назад привела к снижению цен, кратному росту отрасли и трудоустройству тысяч людей. Какая истинная цель этого документа, отбрасывающего рынок назад? И не очевидно разве, что это неизбежно приведет к появлению «серого рынка»? Кто будет контролировать перевозки от «поднятой руки»?», – задается вопросами Вячеслав.

Но кроме риска возникновения «серого рынка» есть проблема и конкретных водителей, которые лишаются возможности дополнительного заработка.

«Не знаю, как вам, но меня вполне устраивает вариант подработки в свободное от основной работы время или в выходной день. График не нормирован, могу выйти, когда захочется.

Считаю это большим плюсом. Свой заработок контролирую сам. С этими нововведениями я можно сказать лишусь дополнительного заработка», – пишет пользователь с ником Dima.

Еще один вопрос, который волнует всех пользователей такси в первую очередь, – а что будет с ценами. Противники проекта указа уверены, что перевозки в случае принятия документа в существующем виде только подорожают.

«Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понять логику: введение лицензий – сокращение количества авто – многократное увеличение цены на такси – кратное уменьшение спроса – снижение общей выручки. Да, «уксусам», которые весь день стоят у борта и курят, будет очень хорошо, принял один заказ от борта, заломил цену в пять раз – доволен и все равно на людей, которые за эту поездку отдадут последние деньги… А мне, как работнику, это совсем не выгодно, я хочу работать и зарабатывать, предоставляя услугу, а не обманывая, набивая себе карман.

..», – сетует пользователь Сергей Вломин.

А как было раньше?

В советские времена регулировалось все, что возможно. Таксисту следовало иметь все разрешения, брать деньги строго по счетчику, сдавать всю кассу и жить на зарплату. Проезд был относительно дорогим. Машин не хватало, за клиентами не гонялись, качество обслуживания регулировалось ожиданием «чаевых». При всем этом таксисты считались людьми состоятельными.

Затем наступил период почти нерегулируемого рынка. На улицы вышли «бомбилы» – те, кто возил пассажиров на своем авто и без всяких формальностей. Службы такси работали, но проигрывали нелегалам. Рынок регулировался стихийно, иногда – криминально. Однако проблемы с поиском такси пропали. Цены не были низкими, но можно было поторговаться, потому что таксист работал на себя.

Постепенно государство заставило основную массу таксистов работать легально, все большую часть рынка занимали фирмы, с диспетчерами и ясными тарифами. Но «бомбилы» не исчезли.

Все принципиально поменялось с появлением на рынке Яндекс.Такси. Они быстро перешли из столицы во все регионы и диктовали рынку свои условия. Еще одно принципиальное изменение – в 2018 году отменили лицензирование такси. В последние годы цены упали, по ощущениям – вдвое.

По отзывам, таксисты стали значительно больше работать, меньше ждать клиента, но заработки упали. В выигрыше оказался массовый потребитель – поездки стали доступны среднестатистическим пассажирам автобусов. Объем перевозок с 2018 по 2020 годы вырос в два раза.

Напомним, обсуждение проекта указа продлится до 31 июля. Если документ будет принят, то основные пункты из него, вступят в силу через полгода после официального опубликования.

Webcom Belarus — группа digital-агентств в Беларуси.

20 лет диктуем правила игры на рынке интернет-
маркетинга Беларуси

Подробнее…

Бренд Webcom Group, основанный в 2000 году в Минске, является новатором и одним из лидеров digital-маркетинга не только в белорусском направлении, но также развивается на международных рынках России и Казахстана.

Webcom Belarus — это группа независимых компаний в Беларуси международного бренда Webcom Group, включающая в себя различные направления для продвижения бизнеса: performance-маркетинг, медийную рекламу, копирайтинг, аналитика бизнеса, а также имеет собственный центр интернет-образования
Webcom Academy.

Более 4500 компаний из Беларуси, России и других стран оценили профессиональный уровень нашей работы. Коэффициент удовлетворенности клиентов на сегодняшний день – 88%. Среди клиентов Webcom Group крупные частные и государственные компании, которые успешно используют интернет в своем бизнесе.

Ежегодно Webcom Group проводит более 12 тематических конференций и семинаров для бизнеса по интернет-маркетингу в рамках проекта «Год Байнета» . Докладчиками конференций выступают эксперты из Google, Яндекса, ВКонтакте, myTarget, OZON. ru, Mail.Ru и др.

Webcom является сертифицированным агентством самых влиятельных систем контекстной рекламы: Яндекс, Bing, myTarget и партнером Google Marketing Platform. Кроме того, Webcom Group – единственная компания из Беларуси, получившая статусы Google Ads Premier SMB Partner и Premium Marketing Partner Facebook, а также статус сертифицированного агентства ВКонтакте.

Уровень экспертности и качества предоставляемых услуг уже пятый год подряд подтверждается званием Digital-агентства №1 в Беларуси в рамках конкурса “Выбор года” 2013-2018 гг.

Зюганов назвал «недоразумением» работу Кремля

Геннадий Зюганов Фото: Pavel Kashaev, Павел Кашаев/Global Look Press

Читайте нас в Google Новости

Геннадий Зюганов высказался о работе нынешнего правительства и президента России. По его словам, правящие лидеры не имеют права так называться, пока не отрегулируют цены до антикризисного уровня.


Власть совершенно ошалела! Вместо реальных антикризисных мер дерёт налоги, залезая в карман всех и каждого. Это не управление — это недоразумение, когда президент и правительство не могут отрегулировать цены на морковку со свёклой! — сообщил Зюганов в своём Telegram-канале.

При этом президент страны Владимир Путин заявлял, что в России остро стоит вопрос о росте цен на продукты из «борщевого набора». Партия «Единая Россия», в свою очередь, нашла выход из ситуации, предложив торговым сетям подписать соглашение о снижении торговых наценок.

Ранее сообщалось, что с 1 августа в России появится налоговый вычет на занятия спортом, работающим пенсионерам пересчитают выплаты, а Центробанк ужесточит правила выдачи ипотеки.

Завершается системная работа по наведению порядка в информационном поле — REFORM.

by

Александр Лукашенко на сегодняшней встрече с активом местной вертикали заявил, что в стране завершается работа по наведению порядка в информационном поле. По его словам, сайты, телеграм-каналы и видеоблоги, группы в социальных сетях окутали всю страну и создавались с конкретной целью. Отдельно он обратил внимание, что на Полесье «орудовали как минимум три крупных портала». Он добавил, что в республиканский список экстремистских материалов включены более ста интернет-ресурсов.

«Завершается системная работа по наведению порядка в информационном поле. Здесь важно понимать: мы боремся не с инакомыслием или разными мнениями. Упаси господь. Под эту марку вырезать разные точки зрения — все, пропадем, погибнет страна. Просто свобода слова, которую мы защищаем конституционно, сегодня переросла в экстремистскую деятельность. И против этого мы будем бороться жестко и решительно. Мы не отступим», — заявил Лукашенко. Его слова передает пресс-служба.

Надо отметить, что в течение мая-июля в стране регулярно проводятся обыски в офисах СМИ и негосударственных организаций. Более 30 журналистов находятся под стражей, также задержаны правозащитники.

«Выявлена четкая закономерность: рост количества НКО — это маркер подготовки цветных революций. Под видом благотворительности, социально значимых проектов они отрабатывают чужой политический заказ. Так было и у нас», — сказал Лукашенко.

Всего, по его словам, выделено 185 деструктивных структур, в том числе представительство иностранной некоммерческой организации, 71 республиканское и местное общественное объединение, 113 учреждений. За каждой из организаций, утверждает Лукашенко, стоят «десятки и сотни активистов, тысячи попавших под влияние людей».

Он также сформулировал основные положения новой информационной политики. По словам Лукашенко, руководители районов должны быть в курсе, какие СМИ работают в регионе, а их заместители по идеологии — знать в лицо журналистов. При этом все действия СМИ должны происходить с разрешения районного начальства.

«Каждый председатель исполкома должен иметь четкое представление об информационной карте своего района или города. Какие СМИ и ресурсы действуют, какую редакционную политику они проводят, какой поддержкой населения пользуются. Заместитель председателя, курирующий вопросы идеологии и информации, должен в лицо знать всех проживающих и работающих в районе журналистов, блогеров, администраторов телеграм-каналов и чатов, работать с ними лично. Все должно быть не просто под контролем, а делаться с вашего разрешения», — сказал он.

Лукашенко отметил, что центральные СМИ уже работают «на качественно новом уровне», нужно подтягивать и региональные.

«К сожалению, роль региональной прессы на местах незаслуженно занижена. Порой руководители районов используют местные газеты как личную доску почета. Не хватает проблемных материалов, актуальных и интересных читателю тем. Займитесь этими вопросами», — сказал он.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


Последние новости

🔥 Читайте нас в Twitter!

Работа в Яндекс Такси — как устроиться в Яндекс Такси на авто компании [2021]

Если у вас есть водительские права и желание зарабатывать на пассажирских перевозках, но нет автомобиля, хорошим выходом будет работа в системе Яндекс Такси на авто компании. Большое количество клиентов и гибкий график работы делают такой вид заработка все более популярным.

Особенности работы

Для начала познакомимся с основными условиями работы в Яндекс Такси.

Работодателем выступает один из автопарков вашего города, сотрудничающий с сервисом. После заключения договора с компанией вас приписывают именно к нему. Обратите внимание, что не все парки предоставляют возможность аренды автомобиля.

При работе с системой заказы выдает не оператор, а приложение Яндекс Таксометр. Его нужно скачать на мобильное устройство или планшет с GPS и 3G, а затем активировать с помощью кода парка. Приложение совместимо с iOS и Android. Программа подбирает заказы по адресам, ближе всего расположенным к месту нахождения автомобиля. Вызов можно принять либо отказаться от него.

За каждый выполненный заказ водитель получает от клиента оценку по пятибалльной системе. Оценки формируют рейтинг. Чем он выше, тем больше заказов поступает в дальнейшем. Обратите внимание, что при критическом понижении рейтинга (менее 4) сотрудничество приостанавливается на 60 дней либо до выяснения обстоятельств.

Оценивание является двусторонним: если водитель выставит отрицательную оценку клиенту, заказы от него больше приходить не будут.

Если клиент оплачивает счет наличными средствами, вы получаете свою часть сразу же. Проценты за заказы, оплаченные по безналичному расчету, фирма переводит на карту. Частоту и условия выплат определяет посредник-таксопарк.

Работа в Яндекс Такси удобна тем, что позволяет самостоятельно выбирать нагрузку.

В первые две недели работы вы забираете прибыль без уплаты комиссии системе, что поможет на практике познакомиться с особенностями приложения и решить, подходят ли вам подобные условия (на арендную плату за автомобиль это не распространяется).

Видео «Плюсы и минусы работы в Яндекс Такси»

Из этого видео вы узнаете о главных плюсах и минусах работы в сервисе Яндекс Такси.

Как начать работать

Вакансии в компании доступны 2-мя способами: на своем авто и без личной машины.
Теперь давайте рассмотрим, как стать водителем Яндекс Такси без личного авто.

Удостоверьтесь, что в вашем городе есть таксопарк, заключивший с системой договор, и что он позволяет брать машины в аренду. Как правило, автомобили посредника соответствуют требованиям системы и имеют все необходимые документы.

Важное условие сотрудничества – наличие лицензии на перевозки пассажиров. Схему ее получения нужно уточнять у автопарка, предоставляющего вам машину.

Как правило, необходим пятилетний водительский стаж. При опыте работы в такси он снижается до трех лет. Некоторые посредники снижают его до двух лет.

Чтобы начать сотрудничество, пройдите регистрацию онлайн на сайте компании. Выберете нужный пункт, указав, что вы планируете работать на арендованной машине. Затем заполните маленькую анкету, указав ФИО и номер телефона.

В большинстве случаев перед тем как устроиться в Яндекс Такси, вы должны будете пройти экзамен. Он обязателен для Москвы и большинства других городов.

На собеседовании вам покажут обучающее видео. Внимание: ролик содержит информацию, которая потребуется для дальнейшего тестирования.

Непосредственно экзамен включает в себя проверку знания улиц города и стандартов компании. Также психолог протестирует ваши навыки решения проблемных и конфликтных ситуаций.

Перед тем как устроиться на работу в Яндекс Такси, тщательно проверьте комиссию посредника за подключение к системе и условия аренды авто.

Плюсы работы в Яндекс Такси

Сотрудничество с компанией дает ряд важных преимуществ.

Популярность системы Yandex обеспечивает постоянное увеличение клиентской базы, а лояльные комиссионные и возможность участвовать в акциях приносят высокие заработки.

Добросовестное выполнение обязанностей помогает попасть на более высокое место в рейтинге и получать больше заказов.

Так как работать в Яндекс Такси вы можете по удобному для себя графику, это дает возможность сочетать подработку с другими занятиями.

Важным плюсом является то, что система подбирает для вас наиболее удобные заказы.

Минусы работы

Главный минус заключаются в том, что стать таксистом компании без личного транспорта возможно не всегда. Если в вашем городе нет подходящего автопарка, от идеи придется отказаться.

Обратите внимание: работать в Яндекс Такси на машине фирмы может быть невыгодно из-за больших комиссионных посредника или высокой арендной платы за авто.

Учтите, что некоторые парки взимают процент за вывод средств с карты (за заказы, оплаченные безналичным способом).

Найдите подходящего посредника, и сотрудничество с Яндекс Такси даст вам возможность получать высокие доходы даже без личного автомобиля.

‘; blockSettingArray[0][«minSymbols»] = 0;blockSettingArray[0][«minHeaders»] = 0;blockSettingArray[1] = []; blockSettingArray[1][«setting_type»] = 1; blockSettingArray[1][«element»] = «h4»; blockSettingArray[1][«elementPosition»] = 1; blockSettingArray[1][«elementPlace»] = 1; blockSettingArray[1][«text»] = ‘

‘; blockSettingArray[1][«minSymbols»] = 0;blockSettingArray[1][«minHeaders»] = 0;blockSettingArray[5] = []; blockSettingArray[5][«setting_type»] = 1; blockSettingArray[5][«element»] = «h4»; blockSettingArray[5][«elementPosition»] = 1; blockSettingArray[5][«elementPlace»] = 4; blockSettingArray[5][«text»] = ‘

‘; blockSettingArray[5][«minSymbols»] = 0;blockSettingArray[5][«minHeaders»] = 0; var jsInputerLaunch = 15;

Безопасность | Стеклянная дверь

Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью. Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne.Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы выяснили, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede.Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 67824f79e92913ba.

Белорусская милиция обыскала офисы Uber и Яндекс в Минске

Изображение: Яндекс Согласно сообщениям протестующих, сотрудников этих двух служб и русскоязычных СМИ,

белорусские полицейские провели в четверг обыск в минских офисах сервисов такси Uber и Яндекс.

Рейды проводились сотрудниками Главного управления по борьбе с организованной преступностью и коррупцией и прошли на пятый день антиправительственных акций протеста, захлестнувших столицу страны.

Каждую ночь в Минске и других городах Беларуси собираются большие толпы, чтобы протестовать против недавних результатов выборов, на которых давний президент Александр Лукашенко якобы выигрывал еще один срок с почти единодушным результатом в 80%.

С воскресенья милиция патрулирует улицы Минска и арестовывает участников протестов или случайных гражданских лиц в порядке демонстрации силы.По сообщению BBC, полицией задержано более 6700 человек.

Среди всего этого хаоса сегодня, в четверг, около полудня, вооруженные силы милиции также проникли в два офиса Яндекса (по сообщениям ТАСС, The Bell, РБК и сотрудников в социальных сетях) и один офис Uber (по данным ТАСС, РБК, Еврорадио).

Изображение через LiveUAMap

Ранее сегодня в электронном письме Uber отказался от комментариев и обратился к Яндекс.

Uber объединил некоторые из своих операций в Восточной Европе (в России, Азербайджане, Армении, Беларуси, Грузии и Казахстане) с Яндекс.Такси в 2017 году, и Яндекс контролирует оба бренда в Беларуси.

ZDNet не смогла связаться с представителем Яндекса из-за разницы в часовых поясах до публикации этой статьи, но в заявлениях для нескольких российских новостных агентств ранее сегодня российская компания подтвердила рейды на ее офисы Яндекс и Uber в Минске.

В сообщении российского информационного агентства «РБК» говорится, что Яндекс еще не выяснил причины рейда. В беседе с РИА в компании также добавили, что офицеры не задерживали сотрудников, не изымали оборудование и не брали никаких документов.

Wargaming, белорусская компания по производству видеоигр, разработавшая популярную игру World of Tanks, также стала объектом третьего рейда, согласно сообщениям в социальных сетях.

В электронном письме Wargaming сообщила, что полиция не входила в ее штаб-квартиру, поскольку ее офис был закрыт с марта, когда компания перешла на работу на дому для всех сотрудников.

Новости о рейдах вызвали сегодня почти немедленную панику среди местных жителей, поскольку большинство протестующих опасались, что власти пытались получить данные о местоположении от обеих компаний, чтобы идентифицировать лиц, участвовавших в недавних демонстрациях.

Известно, что и Uber, и Яндекс.Такси требуют доступа к данным о местоположении телефона пользователя при установке соответствующих приложений. Оба приложения для вызова пассажиров используют доступ к телефонной службе GPS пользователя для определения местоположения клиентов и точного планирования поездок.

Однако такие опасения могут быть неуместными, поскольку белорусская полиция может также идентифицировать протестующих по сигналу GSM их телефона, полученному местными вышками сотовой связи.

Однако в свете сегодняшних импровизированных рейдов и недавних массовых арестов белорусские протестующие теперь советуют друг другу в социальных сетях оставлять свои телефоны дома во время будущих демонстраций и не использовать такси для передвижения.

«У нас нет шансов», — сказал нам сегодня протестующий, оповестивший нас о ZDNet в зашифрованном разговоре.«Они могут проникнуть в компании и получить наши данные, идентифицировать нас и победить нас, как они делали с теми, кого арестовали всю неделю».

Yandex Go — такси и доставка в App Store

Yandex Go — это приложение, которое позволяет заказывать поездки, заказывать еду в ресторанах или отправлять товары по городу. Закажите поездку или доставку одним касанием и отслеживайте своего водителя в режиме реального времени. Никогда больше не тратьте время на другой колл-центр или проблему с парковкой.

• ДОСТУПНЫЕ ТАРИФЫ
Выберите класс обслуживания на любой случай. Путешествуйте экономично для повседневных дел, побалуйте себя Comfort и Comfort +, чтобы расслабиться в более просторном автомобиле, или выбирайте Business, когда важна каждая деталь. Воспользуйтесь функцией «Доставка» для отправки товаров любого размера на машине. Тарифы и доступные классы обслуживания различаются в зависимости от местоположения, но мы всегда указываем точную цену (или справедливую оценку), прежде чем вы запросите поездку.

• ОПЛАТИТЬ КАРТОЙ ИЛИ НАЛИЧНЫМИ
Вы можете оплачивать поездки автоматически, если добавляете свою карту в приложение, но водители также принимают наличные.Доступность способа оплаты зависит от местоположения.

• УМНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ, КОТОРЫЕ ЭКОНОМИЯ ВАШЕ ВРЕМЯ
Yandex Go использует интеллектуальные алгоритмы, основанные на данных о трафике в реальном времени, для связи водителей с водителями, которые могут добраться до них быстрее всех. В зависимости от вашего местоположения приложение также предложит альтернативные точки получения, чтобы снизить стоимость проезда.

• ПОЕЗДКИ С НЕСКОЛЬКИМИ ОСТАНОВКАМИ
Запросите поездку с несколькими пунктами назначения, например, если вы отправляете своих детей в школу, забираете друга по дороге или вам нужно выполнить какое-то небольшое дело.Яндекс Гоу отображает все ваши остановки на одном маршруте и рассчитывает стоимость проезда на всю поездку заранее.

• ДЕТСКИЕ БЕЗОПАСНЫЕ СИДЕНЬЯ
Выберите класс обслуживания «Дети», чтобы безопасно кататься с ребенком в безопасном или детском кресле.
В настоящее время доступен в столицах Армении, Грузии, Эстонии и Латвии, а также в 13 городах России.

• ЕДА ИЗ РЕСТОРАНОВ
Заказывайте еду в местных кафе и ресторанах. Просто введите свой адрес, и мы покажем вам все, что есть поблизости.Сузьте область поиска с помощью фильтров и найдите то, что вам нравится, или попробуйте что-нибудь новое. В настоящее время доступно в России и Казахстане.

Скутеры

уже в продаже! Яркие и заряженные, найдите их на специальных стоянках в Москве. Чтобы узнать, где и как арендовать скутеры, нажмите кнопку «Город» на главной странице приложения. В разделе «Город» теперь можно найти каршеринг, а также расписание автобусов, троллейбусов и трамваев. Просто нажмите и выберите, на чем вы хотите прокатиться прямо сейчас.

• ДОСТУПНО В 12 СТРАНАХ
Россия, Армения, Беларусь, Грузия, Казахстан, Кыргызстан, Узбекистан, Латвия, Литва, Эстония, Сербия и Молдова.Посетите https://taxi.yandex.com, чтобы узнать цены и наличие свободных мест в вашем городе.

Если вы хотите поделиться своим мнением о нашем приложении, водителе или компании, которая занималась вашей поездкой, отправьте нам отзыв в приложении.

Uber и Яндекс объединяют райдшеринг и UberEATS на российских рынках в совместном предприятии стоимостью 3,72 миллиарда долларов — TechCrunch

По мере того, как Uber продолжает преодолевать огромные внутренние беспорядки в управлении, компания также консолидирует и рационализирует большую часть своего международного бизнеса.Сегодня компания объявила, что объединит свой бизнес по заказу поездок по запросу и UberEATS, бизнес по заказу и доставке еды, в России и соседних странах с Яндекс.Такси, бизнесом по совместным перевозкам, созданным российским поисковым гигантом на нескольких этапах. лет и нынешнего лидера на рынке в отдельном совместном предприятии стоимостью 3,72 миллиарда долларов.

Сделка, которая будет охватывать операции в России, Казахстане, Азербайджане, Армении, Беларуси и Грузии, как ожидается, будет закрыта в четвертом квартале этого года и уже одобрена советами директоров обеих компаний.Это серьезная операция. В настоящее время он охватывает 35 миллионов поездок ежемесячно в 127 городов, большая часть из которых приходится на часть СП «Яндекс.Такси»; Убер был только в 21 городе.

«Эта комбинация значительно расширяет возможности Яндекса предлагать более качественные услуги нашим пассажирам и водителям, быстро расширять наши услуги в новых регионах и строить устойчивый бизнес», — говорится в заявлении Тиграна Худавердяна, генерального директора Яндекс.Такси. «Объединенные компании в настоящее время совершают более 35 миллионов поездок в месяц, при этом их рост составляет более 400% по сравнению с прошлым годом.С момента основания Яндекс.Такси в 2011 году мы объединили десятки миллионов пассажиров и водителей, чтобы стать крупнейшим и пользующимся наибольшим доверием бизнесом в сфере райдшеринга в России и соседних странах. Мы рады расширить этот фундамент в сотрудничестве с Uber ». Худавердян станет генеральным директором объединенной компании.

Каждая из компаний вкладывает деньги в сделку: Uber вкладывает 225 миллионов долларов, Яндекс — 100 миллионов долларов, в результате чего Яндекс получает 59,3 процента, а Uber — 36,6 процента с 4.1 процент принадлежит сотрудникам компании на полностью разводненной основе.

Сегодня во время телефонной конференции компании заявили, что один из сильных вариантов для нового бизнеса — это в конечном итоге стать публичным: Яндекс торгуется на бирже, а Uber остается частным.

Это огромный шаг, последовавший за тем, как Uber в прошлом году объединила свой международный бизнес в Китае, где он продал свое подразделение Uber China компании Didi, положив конец нескольким годам жесткой и очень дорогой конкуренции.

То же самое можно сказать и о российском рынке, где Яндекс был лидером рынка, но вел жесткую конкуренцию за удержание этой позиции, при этом Uber в равной степени тратит большие — как и на других рынках — чтобы остаться в игре. и доминировать.

Учитывая изменения в домашнем бизнесе, а именно, уход в отставку генерального директора Трэвиса Каланика на фоне множества скандалов, связанных с сексуальными домогательствами и другими неэффективными методами управления, компания, похоже, стала более широко рассматривать свою общую стратегию.

Некоторые уже начали сомневаться в том, сможет ли компания оправдать свою оценку в 68 миллиардов долларов после всех своих проблем, а тем временем ряд региональных конкурентов продолжают привлекать финансирование, пытаясь позиционировать себя как надежные альтернативы. на быстро развивающемся рынке массовых перевозок.

Uber сообщает, что на сегодняшний день он инвестировал около 170 миллионов долларов в создание и расширение своего бизнеса, который сейчас работает в 21 городе региона.

«Это партнерство является хорошей новостью не только для наших двух компаний, но и для райдеров, водителей и городов по всему региону. Эта сделка является свидетельством нашего исключительного роста в регионе и помогает Uber продолжать строить устойчивый глобальный бизнес », — говорит Пьер-Димитри Гор-Коти, глава Uber в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке.

Ранее уже много раз отмечалось, что сила Uber заключается не только в предоставлении дешевых поездок, но и в том, как он строит крупный и мощный логистический бизнес. Фактически это означает, что компания должна вкладывать большие средства не только в привлечение клиентов и маркетинг, но и в технологические исследования и разработки. На рынках, где это все еще меньший игрок, это может оказаться дорогостоящим.

Яндекс имеет преимущество, потому что у него уже есть обширный картографический сервис — например, его США.аналога, Google, и он будет вносить свой IP в эту операцию.

«NewCo будет опираться на сильные стороны Яндекса, лидера в области поиска, карт и навигации в регионе, и Uber, мирового лидера в сфере совместного использования пассажиров, для развития быстрорастущего и устойчивого бизнеса, который наилучшим образом удовлетворяет потребности пассажиров, водителей и городов. », — говорится в сообщении Яндекса.

После закрытия транзакции потребители смогут использовать как приложения Яндекс, так и Uber, а приложения на стороне водителя будут интегрированы.Это даст всей службе гораздо больший пул водителей (при условии, что совпадений уже не было много), а также пассажиров. Более подробная информация о том, как компании сравниваются сейчас, представлена ​​в презентации ниже:
Supplementary_Slides

Технологические компании уезжают из Беларуси?

Viber подтвердил, что временно закрыл свой офис в Минске. Минский офис Яндекса подвергся рейде со стороны правоохранительных органов, поэтому сотрудники работают из дома. British Godel Technologies покидает Украину из соображений безопасности.Переживут ли технологические компании Белорусскую революцию?

«Яндекс эвакуирует сотрудников из Беларуси после обыска в офисе компании. Viber закрыл офис в Беларуси. Гиганты высоких технологий рассматривают возможность переноса операций в другие страны. «Даже если Лукашенко выживет, белорусская IT-индустрия, скорее всего, не выживет», — написал в Твиттере журналист из Беларуси Франак Вячорка.

Беларусь, которую когда-то окрестили следующим IT-Гонконгом, теперь стоит перед совсем другой задачей. Сотрудники ИТ-компаний, работающих в Беларуси, уже не чувствуют себя в безопасности, а инвестиционный климат ухудшается.Поэтому технологические компании ищут способы защитить своих сотрудников, закрывая офисы или просто переводя бизнес за границу.

Godel Technologies была первой, кто ушел

Британская ИТ-компания Godel Technologies первой объявила о переносе части своих операций в Киев, Украина.

«Часть наших сотрудников, некоторые со своими семьями и домашними животными, уже работают в Киеве. Мы решили минимизировать риски, связанные с ситуацией в стране, в том числе с отключением интернета на пару дней, что повлияло на наш рабочий процесс, отношения с клиентами и привело к значительным финансовым потерям », — цитирует компанию« Беларусьский партизан ». представитель.

Godel Technologies со штаб-квартирой в Манчестере имеет офисы в Минске, Бресте, Гродно, Гомере, Могилеве и Витебске. В Беларуси работает 1100 человек.

Минск Парк высоких технологий

«Яндекс» совершил налет на

Две недели назад белорусские власти провели обыск в офисах российского интернет-гиганта «Яндекс» в Минске на фоне протестов в столице Беларуси, сообщает Reuters. Мотив был неясен, оборудование или документы изъяты не были.

В итоге Яндекс решил больше не работать из офиса.Некоторые сотрудники из Минска были переведены в Россию. Тех, кто не пожелал уезжать из страны, эвакуируют на «дачи» в сельской местности, сообщает The Bell. В Минске в Яндексе работает около 300 человек.

Хотя мотивы рейда на данный момент не ясны, анонимные источники, цитируемые The Bell, предположили, что правительство отслеживает данные пассажиров Яндекс Такси.

Viber временно закрыл свой офис

Генеральный директор Rakuten Джамел Агауа выразил обеспокоенность ситуацией в Беларуси и поэтому решил временно закрыть свой офис в Минске.Японская компания Rakuten, владеющая сервисом обмена сообщениями Viber, находится в Парке высоких технологий в Беларуси.

«Наш минский офис был временно закрыт на прошлой неделе из соображений безопасности нашей команды. Он оставался закрытым еще несколько дней из-за проблем с интернетом в стране. Со среды он снова открыт для сотрудников », — написал в Твиттере Viber.

Forbes.ru сообщил, что двое сотрудников Viber были задержаны, а один из них был госпитализирован в результате задержания. В Viber работает 120 сотрудников в Минске.По словам Джамела Агауа, некоторые ИТ-компании уже приняли решение покинуть Беларусь.

Наш минский офис был временно закрыт на прошлой неделе по соображениям безопасности нашей команды. Он оставался закрытым еще несколько дней из-за проблем с интернетом в стране. Со среды он снова открыт для сотрудников,

написал в Твиттере Viber.

«Это неприемлемо в 2020 году, и мы не допустим, чтобы члены нашей команды жили в атмосфере страха и насилия», — написал в Твиттере Viber.Открыт офис компании.

Беларусь была названа следующим ИТ-Гонконгом или восточноевропейской Силиконовой долиной различными экспертами и мировыми СМИ, такими как Deutsche Welle или The Wall Street Journal. Согласно белорусскому дайджесту, общая выручка от производства и продаж ИТ-сектора в 2018 году составила 3,1 миллиарда долларов. На ИТ приходилось 5,7% ВВП Беларуси.

Крупные игроки по-прежнему владеют

«Это показывает, что компании заботятся о своих сотрудниках. Говорить о расширении бизнеса сейчас невозможно », — сказал CyberNews Максимас Милта, руководитель отдела коммуникации и развития Европейского гуманитарного университета.

Максимас Милта

Он подчеркнул, что ИТ-сектор в Беларуси имеет большое значение для экономики в целом, поскольку лишь около трети компаний являются частными. Если крупные компании решат уехать из Минска, это окажет огромное влияние на экономику и без того бедной страны.

«Такие крупные игроки, как EPAM или Wargaming, которые являются ключевыми игроками в этом секторе, не предпринимают никаких шагов, и это хорошая новость», — сказал Максимас Милта.

В американской компании EPAM Systems работает около 37 000 человек, из которых 20 000 находятся в Беларуси.Wargaming — белорусская компания, известная благодаря World of Tanks.

World of Tanks

По словам Максимаса Милта, ИТ-сектор в Беларуси заботится о сотрудниках. Поскольку Александр Лукашенко сделал вид, что COVID-19 не проблема и в стране не было карантина, технологические компании разрешили своим сотрудникам работать из дома.

«ИТ-компании рассматривают все возможности. Они не поощряют своих сотрудников идти и протестовать, но обещают им позаботиться, например, о своих медицинских счетах, если это необходимо.Люди хотят чувствовать себя в безопасности, знать, что им нужно будет вернуться к работе в случае ареста. В государственном секторе дело обстоит иначе », — сказал Максимас Милта.

Некоторые компании проводят технико-экономические обоснования и изучают возможности переезда в случае необходимости. Скорее всего, Киев будет лучшим выбором из-за языка, цен и правовой среды.

Защитите свои данные в Интернете с помощью наших специально подобранных инструментов цифровой конфиденциальности

Яндекс может использовать технологию Uber для работы с беспилотным автомобилем — Business & Economy

МОСКВА, 25 октября./ ТАСС /. Финансовый директор Яндекса Грег Абовски заявил в среду, что Яндекс в рамках соглашения с Uber об объединении предприятий в России и ряде других стран получит доступ к технологиям Uber для разработки беспилотного автомобиля.

«С одной стороны, мы развиваем наш проект автономного автомобиля. Мы уверены, что в основе этого лежит искусственный интеллект, машинное обучение, датчики, карты, навигация и все остальное. Мы подписали договор с Uber, он дает доступ к технологиям на эксклюзивной основе для наших рынков », — сказал он.

В настоящее время Яндекс развивает проект автономного автомобиля. «Разработанный компанией прототип беспилотного автомобиля — это шаг к всеобъемлющему набору технологий без водителя для применения в самых разных отраслях», — заявлял ранее Яндекс.

«Беспилотный автомобиль использует собственные технологии Яндекса, некоторые из которых, такие как картография, навигация в реальном времени, компьютерное зрение и распознавание объектов, уже много лет используются в ряде услуг компании.«Способность беспилотного автомобиля« принимать решения »в сложных условиях, таких как загруженный городской транспорт, обеспечивается запатентованными вычислительными алгоритмами Яндекса, искусственным интеллектом и машинным обучением», — говорится в сообщении компании.

Яндекс.Такси и Uber ранее сообщали, что компании договорились объединить свой таксомоторный бизнес в России, Азербайджане, Армении, Беларуси, Грузии и Казахстане.

Согласно отчету Яндекса, и Яндекс.Такси, и приложение Uber будут работать в прежнем режиме, а приложения для водителей, напротив, будут переведены на единую платформу.«Эта комбинированная платформа для водителя значительно увеличит количество доступных автомобилей, сократит время ожидания пассажиров и повысит коэффициент использования транспортных средств. Водители смогут совершать больше поездок в час, в то время как пассажиры по-прежнему будут пользоваться доступными ценами», — заявили в компании.

Новая компания также будет управлять услугой UberEATS в регионе.

Uber инвестирует 225 млн долларов, а Яндекс инвестирует 100 млн долларов в совместное предприятие, оценивая его в 3,725 млрд долларов на пост-денежной основе.«Предположительно, Яндекс будет владеть 59,3% объединенной компании, Uber — 36,6%, а сотрудникам — 4,1%», — сказал Яндекс.

Яндекс не исключает проведения первичного публичного размещения (IPO) новых Яндекс.Такси, Uber и компании, сообщили ТАСС в пресс-службе Яндекса. «Мы этого не исключаем», — сказали в пресс-службе.

Сделка все еще требует одобрения регулирующих органов и должна быть закрыта в 4 квартале 2017 года.

Обе команды будут объединены вместе, и нынешний генеральный директор Яндекс.Такси Тигран Худавердян, генеральный директор Яндекс.Такси, будет исполнять обязанности генерального директора.

bne IntelliNews — Яндекс.Такси усиливает давление на водителей своей системой оценки клиентов

Конкуренция в российском онлайн-бизнесе по вызову такси стала беспощадной, и ведущие компании ищут способы отличиться. В течение многих лет вождение такси в свободное время было для бедных россиян способом подзаработать немного на стороне, но с появлением онлайн-приложений для звонков это все больше становится профессией.Проблема в том, что работать в Яндекс.Такси — не очень хорошо.

Вместо того, чтобы протянуть руку и остановить случайного водителя, как работала советская система, лидер рынка Яндекс.Такси прилагает большие усилия, чтобы повысить доверие водителей к своим автомобилям. Внедряемые сейчас инновации означают, что пассажиры теперь смогут видеть в приложении фотографии своих водителей в высоком разрешении перед посадкой в ​​автомобиль.Помимо модели автомобиля, количества предоставленных поездок и их рейтинга, пассажиры теперь смогут видеть комплименты, полученные водителем от предыдущих клиентов.

Хотя это хорошая новость для клиентов, водители Яндекс.Такси могут почувствовать еще большее давление. Их рейтинг, определяемый отзывами клиентов, определяет оплату. В ходе опроса, проведенного мною среди водителей Яндекса, некоторые были обеспокоены давлением во время работы, когда поведение клиентов было одним из самых важных факторов.Недавно представленный раздел комплиментов усиливает существующее давление, поскольку водители чувствуют себя обязанными еще больше «общаться», чтобы и дальше получать рейтинги и, следовательно, заказы от Яндекс.Такси. Система использует систему баллов, которая отдает предпочтение водителям с более высокими баллами, которым направлено больше клиентов.

Инновации и дискриминация?

Еще одна проблема — этническая дискриминация.Многие из водителей — иммигранты из Средней Азии и Кавказа, для которых вождение такси — более прибыльная и легкая работа, чем работа на стройке и работе, которую вынуждены выполнять многие их соотечественники. Один из конкурентов Яндекс.Такси установил функцию, позволяющую выбирать водителей только «славянской внешности», что приводит к вопросу о том, приведут ли фотографии с высоким разрешением к усилению расовой дискриминации при выборе водителей. Мое исследование на основе интервью с Яндекс.Таксисты предлагают подробное описание своей повседневной жизни на улицах Москвы.

Как и в случае с Uber в Великобритании, где большинство водителей имеют мигрантское прошлое, половина водителей, опрошенных в моем исследовании, не имели славянского происхождения. Некоторые из этих водителей живут в Москве много лет (некоторые со времен Советского Союза), а другие недавно приехали из одной из бывших советских республик.

Самая важная причина, по которой так много мигрантов являются водителями, вероятно, объясняется низкими барьерами для доступа к работе в качестве водителя с приложениями Citimobile, Gett или Яндекс. Российское гражданство не требуется, и большинству водителей достаточно пройти двухчасовой инструктаж перед началом работы. Похоже, что, как и в других странах, платформа совместного использования пассажиров Яндекс — удобный инструмент для мигрантов, чтобы закрепиться на российском рынке труда.

Условия труда «платформенный»

Водители Яндекса в Москве жалуются аналогично водителям из стран ОЭСР: низкие тарифы, плохое поведение клиентов, а также отсутствие поддержки водителей со стороны компаний-разработчиков платформы. Тем не менее, среди московских водителей и водителей Uber в Соединенных Штатах заметно различаются представления об условиях труда, основанные на реалиях местного рынка труда.

Большинство водителей считают, что основным стрессовым фактором в их работе является оживленное движение на улицах Москвы и их ответственность за безопасность пассажиров. Не менее важный фактор касается поведения покупателей. Водители считают, что примерно 90% пассажиров ведут себя должным образом, а 10% — нет.

В то время как водители жалуются на пьяных, недовольных или не платящих пассажиров, и критика низких тарифов также является частой жалобой, интересная категория жалоб касается Яндекс.Само такси. Частично проблема связана с техническими проблемами, такими как плохая навигация и непонятные тарифы, которые в основном связаны с зарождающимися проблемами новых технологий. Однако другие проблемы, такие как плохое отношение к водителям, отсутствие поддержки и невыплата бонусов, скорее указывают на появляющуюся «платформенную бизнес-модель», ущемляющую права поставщиков услуг.

Большинство опрошенных водителей непродолжительное время работали водителями платформ.Многие заявляют, что не знают, как долго они будут работать с Яндексом, указывая на то, что у Яндекса высокая текучесть водителей. Этот феномен хорошо задокументирован применительно к Uber, где многие водители уезжают в течение первого года, а показатель удержания снизился до 4%. Высокая текучесть кадров может означать, что водители не видят в Яндексе долгосрочной возможности, что может поставить под сомнение устойчивость этой бизнес-модели.

Некоторые водители жалуются на высокую комиссию Яндекс.Поскольку Яндекс имеет гибкую систему комиссионных, комиссии меняются в течение дня в зависимости от ряда переменных. Водители заявили, что Яндекс взимает комиссию от 21% до 25% от стоимости проезда. Хотя Яндекс.Такси пока не приносит прибыли, комиссия высока по сравнению с небольшой структурой затрат технологической компании.

В соответствии с показаниями других компаний, занимающихся каршерингом, некоторые водители жаловались на непонятные бонусы, цены на проезд и т. Д.Схемы не только непонятны, но порой водители чувствовали себя обманутыми Яндекс.Такси. Еще одна жалоба касается техподдержки. Хотя некоторые водители заявили, что им помогла техническая поддержка на стоянке такси или в Яндексе, другие выразили разочарование по поводу того, что им не помогают в сложных ситуациях с пассажирами.

Гигантская экономика и ее недовольство

В этом отношении удивительно, что одно из первых обещаний однорангового обмена — исключить посредников — не было выполнено.Мало того, что компания-платформа Яндекс.Такси берет высокую плату за свои услуги, другие посредники также получают часть доходов водителей. Хотя несколько водителей отметили преимущества поддержки диспетчером на стоянке такси, технология Яндекса не нуждается в посредниках.

Это похоже на другие части «гиг-экономики». В Amazon Mechanical Turk работа полностью автоматизирована с помощью методов управления на основе искусственного интеллекта, а расходы на персонал низкие.Более того, посредники — работники с высокими рейтингами — могут получить наиболее высокооплачиваемые контракты и распределить работу между крауд-работниками с более низким рейтингом, съедая доходы.

Однако жалобы водителей отличаются от жалоб западных современников тем, что в них не упоминаются преимущества дружественной к сотрудникам системы, такой как отпуск по болезни, повышение квалификации, постоянная работа или отпуск по уходу за ребенком. Учитывая реалии российского рынка труда, водители даже не думали об этих льготах как о возможном варианте.

В странах, которые не относятся к сотрудникам или которые не имеют полноценной социальной системы, крауд-работа кажется жизнеспособной альтернативой для многих людей, особенно в качестве первого шага на рынке труда для мигрантов.

Этот анализ показывает, что повествование об уничтожении хорошей, застрахованной занятости неприменимо в российском контексте, потому что количество хорошо оплачиваемых, стабильных рабочих мест, которые соответствуют нормам трудового законодательства, просто слишком мало, чтобы быть значимой точкой отсчета.

Клеменс Витте — научный сотрудник «Диалога цивилизаций» в Берлине. Он пишет об экономических вопросах, международных отношениях и разработке политики. Он имеет степень магистра политологии и межкультурной коммуникации (Университет Мартина Лютера в Галле-Виттенберге), степень магистра исследований Балтийского моря (Университетский колледж Седертёрнса / Стокгольм) и степень магистра права.Магистр международного экономического права (Юго-западный университет политических наук и права / Чунцин и Мартин-Лютер-Университет Галле-Виттенберг).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *