Разработчики 1с: Приходите к нам работать!

Содержание

1С:Профессионал — сертификация пользователей ПП «1С:Предприятие»

+7(495)688-90-02, [email protected],


закрыть

До особого указания экзамены могут проводиться как в очном, так и в дистанционном формате (в зависимости от режима работы центров сертификации). Обращайтесь в центры сертификации вашего города https://1c.ru/prof/tests/index.jsp Допускается сдавать экзамены в экзаменационном центре ближайшего к вам города, если в вашем городе нет работающих центров сертификации. Партнеры могут сдавать только в центрах со статусом СЭЦ.

По вопросам можно писать на [email protected]

Сертификаты «1С:Профессионал» подтверждают, что их владелец может эффективно использовать в своей работе весь спектр возможностей систем управления предприятием и наиболее распространенных программ автоматизации бухгалтерского, оперативного торгово-складского, управленческого учета и расчета заработной платы.

Сертификат выдается фирмой «1С» по результатам экзамена, который проходит в форме тестирования (нужно ответить верно минимум на 12 из 14 вопросов). Тесты, разработанные практикующими специалистами и методистами фирмы «1С» позволяют проверить знание возможностей системы программ «1С:Предприятие» и особенностей работы с ними.

1С:Профессионал — это допуск к следующим уровням квалификации: 1С:Специалист, 1С:Специалист-консультант, 1С:Эксперт, 1С:Эксплуататор, Преподаватель ЦСО и 1С:Руководитель проекта.

Для подготовки к экзамену рекомендуется:

Вы можете проверить свои сертификаты

Список компетенций экзамена 1С:Профессионал можно ознакомиться здесь

Записаться на экзамен

Каких мы ищем разработчиков для разработки платформы 1С: Предприятие / Хабр

Наша мечта — делать лучший в мире инструментарий для разработки бизнес-приложений. У нас очень много отличных идей, реализация которых позволяет нам эту мечту осуществлять, развивать наши инструменты, чтобы оставаться лучшими. Ну а чтобы воплощать эти идеи на должном уровне, нам нужны классные программисты.

Если коротко ищем тех, кто:

  • любит (или готов полюбить) делать тиражируемые фреймворки
  • хочет делать продукт, которым пользуются миллионы людей

Чтобы показать детальнее, каких разработчиков мы ищем и как, мы взяли короткие интервью у нанимающих менеджеров нашей компании. Вопросы в ходе интервью задавались такие:

  • Какие вам нужны разработчики?
  • Что спрашиваете на интервью?
  • Какие вопросы предпочитаете на интервью – теоретические или практические?
  • Должен ли программист писать тесты?
  • Задаете ли вопросы не из профессиональной сферы деятельности?
  • Задаете ли логические задачи на сообразительность, не связанные непосредственно с программированием? Типа задачи про шарик с гелием в машине:

В каких областях у нас могут работать программисты в разработке платформы? Ну например:




Группа интернет-разработки


Группа пишет онлайн-сервисы, которыми пользуются, наверное, миллионы конечных пользователей продуктов 1С. Сервисы, например, позволяют по ИНН получить информацию о контрагенте, проверить надежность контрагента, и т.д. Область деятельности очень ответственная, сервисы работают под большой нагрузкой, простои в работе сервисов крайне нежелательны, поэтому стараемся создавать максимально надежный продукт. А еще делаем продукт под названием Система Взаимодействия. Это механизм, передающий информацию между клиентскими приложениями и серверами 1С:Предприятия; с его помощью, в частности, реализован встроенный в приложения 1С мессенджер.

От разработчика хочется, чтобы он разрабатывал продукт в целом — анализировал потребности пользователей, продумывал архитектуру, писал код. Потому что часто приходят на интервью люди и говорят – мне неинтересно анализировать предметную область, я хочу, чтобы аналитик написал мне ТЗ, по которому я запрограммирую функциональность. То есть человеку интересны только технические моменты программирования. Мы таких людей стараемся не нанимать, т.к. команда у нас небольшая, заниматься приходится большим количеством смежных областей. Поэтому основные требования, не связанные с профессиональными навыками – это умение красиво и аккуратно оформить требования к продукту, продумать реализацию, разработать продукт и отвечать за конечный результат. Важна личная заинтересованность человека в качестве конечного продукта, чтобы человек делал продукт, которым сам хотел бы гордиться.

В книге Эрика Эванса «Предметно-ориентированное проектирование» одна из главных идей – то, что разработчик должен быть еще и аналитиком, хорошо понимать предметную область, которую он автоматизирует, понимать, что ценно для бизнеса, а если он этого не понимает, то не сможет разработать хорошую систему, которая удовлетворит всем требованиям пользователя. Если разработчик абстрагируется от предметной области, то ключевые решения по архитектуре продукта будет принимать не он, а реализовывать эти решения придется ему, и в этом случае есть риск некачественной реализации. Тот же Эванс рекомендует выделить в доменной области две части – часть, которая принципиально важна для бизнеса, та, что делает ваш продукт собственно вашим продуктом, и вторая часть, которая не очень важна, отвечающая за инфраструктурную обвязку. И самым лучшим разработчикам надо давать реализацию первой, важной части.

Как проходит собеседование? У нас есть анкета, около 10 вопросов, которые мы задаем соискателям. Вопросы в анкете не теоретические, а практические, например – код вызвал исключение с таким-то стек-трейсом, объясните, что вы будете делать. Или – у вас есть запрос в базу данных, который выполняется медленно (текст запроса дается), есть план запроса, оцените – что в плане запроса плохо, надо объяснить, как ускорить запрос. Нет смысла спрашивать человека, какие есть типы JOIN-ов — разумеется, он знает эти типы, если хоть немного готовился к собеседованию. Интересен практический опыт использования этих JOIN-ов. Если человек имеет опыт анализа планов запросов – для него не составит труда рассказать про пути решения проблемы, если нет такого опыта – книжка тут не поможет. Как раз тут проходит грань, отличающая разработчика, который просто читал про функциональность, от разработчика, который эту функциональность действительно использовал. Иметь дело со вторым типом разработчика нам более интересно, хочется, чтобы человек сразу «включился в игру».

Часть вопросов анкеты уже перестала работать, и мы эти вопросы заменили на новые. Например, некоторое время назад, на собеседованиях часто просили реализовать паттерн Singleton, а когда кандидат это делал, говорили – а теперь сделайте его lazy. С тех пор появилось несколько статей на Хабре, где подробно рассказывалось, как писать подобные вещи, люди просто выучили эту задачу наизусть, и она перестала быть тестом на профпригодность.

Еще мы хотим, чтобы разработчики грамотно писали тесты; например, чтобы в сигнатуре теста описывался контракт, которому должна удовлетворять система. Это можно делать, например, на Java в стиле, рекомендованном Роем Ошеров, когда название контракт-метода делится на три части – «дано», «что ожидаем», «какой результат». А можно делать на Groovy, используя Spock. Важно, понимает ли кандидат, что именно надо тестировать, надо ли тестировать граничные значения, знает ли он про пирамиду тестирования и т. п.

Еще спрашиваем о проектах, которыми человек занимался, особенно если в них использовались релевантные нам технологии. Например, мы используем Hazelcast, его пока мало кто использует в production (из недавних крупных внедрений – в Яндекс.Деньгах), и нам очень интересны люди с опытом использования Hazelcast. Более того, кандидат может раскрыть нам неожиданные и полезные стороны новой технологии, про которые мы пока не знаем.

Важная для нас тема – как писать код для работы в многопоточной среде. Например, есть несколько нодов приложения в высоконагруженной среде, и мы просим кандидата рассказать, как сделать систему работоспособной и надежной, при этом минимально ее блокируя.

Должен ли программист писать тесты? Должен, но не все. Юнит-тесты программист должен писать безусловно. Кстати, мы в команде не настаиваем на обязательном применении каких-либо методик, например, TDD; некоторые разработчики используют TDD по собственной инициативе, им так нравится. Также пишем интеграционные тесты. Разработчики делают также нагрузочное тестирование, пишут планы тестирования для JMeter.


Хотя мы и разрабатываем веб-клиент на JavaScript, предпочитаем, чтобы у кандидата помимо опыта веб-разработки на JavaScript был опыт разработки на «классических» ООП языках – С++ или Java или C#. Это связано со спецификой проекта; веб-клиент 1С, написан на JavaScript, но больше по идеологии напоминает приложение, написанное на ООП языке. Код на JavaScript мы покрываем аннотациями JSDoc, благодаря этому при сборке происходит статическая проверка типов. Этот подход был выбран потому, что мы используем Google Closure Compiler, помогающий нам, в частности, увеличивать быстродействие нашего кода и снижать объем потребляемой им памяти. Таким образом, ООП-опыт будет большим подспорьем для кандидата.

На собеседовании спрашиваем, какие задачи приходилось решать кандидату и его команде на предыдущих местах работы, обсуждаем архитектуру решений, реализованных им. Задаем кандидату задачи, часть из них — на сообразительность и алгоритмическое мышление. Например, есть задачи, которые «в лоб» решаются довольно большим количеством кода, а если подумать – то в одну строку.

Есть пул задач на специфические знания по верстке, по JavaScript. Например, рисуем на листке бумаги структуру HTML страницы (структура может быть динамической, меняться во времени по определенному алгоритму) и просим написать код, который создаст такую структуру и реализует ее в динамике.

Стараемся также оценивать предрасположенность кандидата к аналитической деятельности; нам не хотелось бы иметь в команде «чистого» кодера, пусть даже пишущего качественный код, но работающего строго по фиксированному ТЗ. Хочется, чтобы разработчик был вовлечен в задачи, глубоко понимал, что и для чего делается в продукте, в идеале – был еще и драйвером новой функциональности.

Если кандидат – студент или вчерашний студент, можем задать чисто теоретические вопросы, например, спросить базовые принципы ООП или что-то еще. Если человек с опытом, подобные вопросы могут быть бессмысленны, наверняка кандидат знает эти принципы и использует их в своей работе, просьба сформулировать их может поставить его в тупик, потому, что он банально забыл формулировку из учебника.

Каждое собеседование получается уникальным. С одним человеком интересно поговорить на одни темы, с другим – на другие. В конце собеседования мы рассказываем про наш продукт, про масштабы его использования (а они внушительные – у нашей системы миллионы конечных пользователей), смотрим, насколько человек заинтересовался.

Группа повышения масштабируемости приложений


Кто мы

Наша команда – эксперты в области построения высоконагруженных систем на платформе 1С:Предприятие. Эти инженеры решают задачи обеспечения надежности и масштабируемости. Такие задачи часто находятся на стыке вопросов администрирования и разработки. Результатом решения таких задач является действительно классно работающая система. Примеры таких задач:

  • развернуть отказоустойчивую инфраструктуру в двух ЦОД и провести моделирование отказов,
  • обеспечить неухудшение производительности системы с увеличением числа пользователей в 10 раз, ускорить многочасовой расчет себестоимости в 3 раза,
  • расследовать и устранить возникающие взаимоблокировки,
  • обеспечить согласованное восстановление более десятка распределенных информационных баз на момент времени с учетом обменов между этими базами.

И это далеко не полный список задач. Особенно приятно, что многие из задач попадают к нам с формулировкой: «Это вообще возможно сделать?» Т.е. люди сначала не верят. Мы не спорим и всегда стараемся убедить попробовать проверить на практике, сделать. К этому нужно прибавить готовность подключиться посреди ночи к системе крупного клиента, потому что у местных инженеров что-то сломалось, и никто не знает что делать. Не один раз приходилось восстанавливать разрушенную базу при отсутствии бэкапов или выяснять, почему нагрузка на систему выросла на 5%. При желании можно даже почитать

отзывы

о нашей работе.

Кого мы ищем

Мы ищем инженеров, которые страстно хотят делать невозможное. Одно из самых важных требований к кандидату – горящие глаза, желание и умение быстро разбираться в том, с чем раньше не сталкивался, используя уже имеющиеся знания. Это инженеры по надежности и разработчики в одном лице. Представьте, что вам обращается клиент с несколькими тысячами пользователей и рассказывает, что пытается запустить в работу сложный механизм, который разрабатывали его инженеры в течение года.

И кстати:

  • ещё не успели закончить разработку в условиях постоянно изменяющихся требований от бизнеса клиента;
  • пока разработка ключевых механизмов на внедрении в самом разгаре, инженеры ещё не добрались до тестирования механизма с тысячами пользователей;
  • даже сейчас никто понятия не имеет, почему с увеличением числа пользователей на этом внедрении ровно в этом механизме резко падает производительность;
  • разработку вели в Windows и с СУБД MS SQL Server, а на финальном этапе было принято политическое решение внедрять в CentOS и с СУБД PostgreSQL, чтобы оказаться в центре течения импортозамещения;
  • а ещё вы случайно выясняете, что возникают таймауты при работе даже 10 пользователей;
  • вам нужно посчитать оборудование для этого механизма, потому что клиенту его надо было закупить в прошлом месяце;
  • вы понимаете, что вам нужно проработать параллельную реализацию алгоритмов в этом механизме, согласовать их с коллегами и вместе решить, как вы успеете в срок, не привнеся новых ошибок.

Да, и еще: не все готовы помогать выявлять ошибки и анти-паттерны в их решениях, поэтому нужно уметь очень дипломатично общаться с инженерами, работающими в непрерывном стрессе последние месяцы.

Как мы ищем

Собеседование может быть стрессом для кандидата. Но этот стресс может даже не сравниться со стрессом, который вы получите в реальной ситуации, если не будете думать и использовать весь свой имеющийся опыт.

Проблема многих кандидатов в том, что они не умеют применять имеющиеся у них знания и не могут объяснить их шестилетнему ребенку. Именно поэтому на собеседовании периодически просим научить нас чему-нибудь, в чем кандидат лучше всего разбирается. Естественно очень хочется набирать людей, у которых многому можно научиться. В таких обсуждениях очень важна глубина знаний и очень хорошее понимание. Был опыт, когда в 7 утра собеседовали кандидата, пришли к обсуждению компонентов управления памятью в MS SQL Server и в итоге остановились на понимании страниц и экстентов.

Тут вмешался HR, мол: “Что мы его мучаем?! Кто это вообще знает!?“, и мы вышли из комнаты поговорить. По коридору случайно проходил сонный и зевающий коллега в направлении кофе. Коллеге были заданы те же самые вопросы, он ответил четко, правильно, по существу, не открывая один глаз и продолжая зевать.

Естественно, стараемся проверять знание математики, алгоритмов. Они скорее относятся к базовым знаниям. А вот знание распределенных алгоритмов и умение применить такой алгоритм в задаче будет уверенным плюсом для кандидата.

Ещё один способ – попросить кандидата представить себя на месте разработчика 1С и попросить его реализовать какую-то прикладную задачу. В условиях собеседования и стресса кандидата такая задача позволяет увидеть, как кандидат думает. Смотрим на решение кандидата, помогаем кандидату увидеть существенную технологическую проблему в его решении, затем смотрим, как кандидат изменит решение, не допустив ещё одной технологической проблемы. Иногда так делаем 6-7 итераций, ищем и оцениваем слабые стороны решения.

При этом сразу появляется возможность не только обсудить и понять, что знает человек, например, о взаимоблокировках, но и понимает ли, как в своем коде свести вероятность их возникновения к нулю.

Знание конкретного языка программирования не является супер важным фактором. Важнее, когда человек думает в терминах программирования с использованием языка, а не ограничивается конструкциями языка.

Что используется в работе

Первый и самый часто используемый инструмент – технологическая платформа 1С:Предприятие. Знание платформы требуется на уровне администратора и разработчика. Т.е. нужно понимать, как реализовать конкретное решение и запустить его в системе на тысячи пользователей.

Очень часто требуется анализировать работу СУБД MS SQL Server и PostgreSQL, поэтому использование инструментов профилирования, динамических представлений, журналов входит в багаж активных навыков. И тут важно умение работать с большими объемами. Стандартный блокнот Windows не очень удобен при работе с 1 Тб текстовых журналов с машинно-генерируемыми запросами и их планами. Сразу возникает необходимость знания регулярных выражений, а также целого набора инструментов и языков, их поддерживающих. Для анализа планов запросов нужно понимать, что такое индексы, и чем merge join отличается от hash join.

Системы на корпоративном рынке часто работают в ОС Linux. Там на серверах нет никакой графической среды. Навыки работы в консоли оказываются достаточно важными.

Представьте, что нужно найти, почему нагрузка на CPU на серверах c PostgreSQL в CentOS процессами Postgre выросла на 5%. Попробуйте написать на бумажке алгоритм вашего расследования. И сразу возникает понимание, что нужно

  • уметь применять не только uptime, vmstat, sar, atop, perf,
  • знать, как воспользоваться pgbadger, psql и настроить сбор журналов в postgresql.conf,
  • уметь найти один нужный запрос,
  • воспользоваться analyze, проанализировать его план,
  • переписать запрос и проверить, что нагрузка спала.

Что для нас важно

Очень важно, чтобы человек мыслил масштабно и старался всегда видеть картину в целом. Например, большинство кандидатов, решая задачу сортировки текстового файла, предлагают алгоритм, подходящий для сортировки файла в 10 Мб. Но как же существенно меняется их понимание и точка зрения, когда они сталкиваются с сортировкой файла в 10 Тб в условиях ограниченного объема памяти и места на диске. И ведь нужно помнить, что стоимость обращения к диску выше стоимости обращения к памяти. Очень хочется, чтобы кандидат мыслил «в масштабе» во всех задачах.

Группа разработки платформы 1С:Предприятие


Главное, что в нашей команде требуется от кандидатов – это умение аналитически мыслить, тщательно анализировать задачу и умение взвешивать способы решения. У платформы 1С:Предприятие довольно долгий цикл разработки (месяцы), поэтому нельзя, как в веб-разработке, реализовывать функциональность по частям, шаг за шагом. Это требует способности глубоко мыслить при продумывании деталей реализации, нужно стараться сделать «все и сразу». Т.е. не использовать для решения проблемы первый попавшийся способ, про который вчера прочел на Хабре, а тщательно взвесить все плюсы и минусы различных путей решения.

Понять на собеседовании, есть ли такие качества у кандидата, не так просто. Наиболее релевантный способ – беседа о предыдущем опыте кандидата. Когда человек рассказывает, какое клевое решение он придумал, спрашиваем – а какая задача, собственно, решалась? Почему было выбрано именно это решение, а не другое? А если бы условия задачи немного изменились, как изменилось бы решение? Задав несколько подобных вопросов, можно понять, насколько человек глубоко погружался в тему.

Есть и другой аспект, иллюстрируемый фразой: «Нанимаем тех, кто умеет работать, а потом почему-то хотим, чтобы они хотели работать». Поэтому на собеседовании хочется понять, чем для человека является работа. Если для него это приятное времяпрепровождение, которое позволяет зарабатывать деньги, то с высокой долей вероятности у нас с кандидатом ничего путного не выйдет. Для большинства профессиональных разработчиков их работа – это самое интересное, чем им когда-либо приходилось заниматься, исследовательская деятельность, желание и умение создавать что-то новое. Человек, приходя к нам, должен быть готов учиться, учиться и учиться. Нам не нужны просто исполнители, нам нужны люди, которым никогда не надоест учиться, на нашей работе учиться приходится очень много и постоянно.

Что еще хочется увидеть у кандидата – инженерные навыки, то есть, фигурально выражаясь, умение из кубиков собрать элегантное решение.

Требуемое знание языков программирования зависит от области разработки платформы, для которой ищется кандидат. Ядро платформы – С++ и Java, веб-клиент – JavaScript и желательно знать основы C++, для некоторых проектов нужно знание 1С, но при этом крайне желательно знание и других языков и технологий. Нам приходится создавать много нового для мира 1С, хочется, чтобы кругозор и эрудиция разработчиков позволяли им оперировать идеями и понятиями, придуманными в других языках и технологиях, и понимать, как их хорошо и правильно применить в нужных местах при разработке решений на 1С. Например, для разработки нашего облачного продукта 1cFresh мы пишем различные инструменты, в основном для администрирования, на 1С (на 1С их быстрее разрабатывать, чем на традиционных языках). Если разработчик понимает паттерны технологий и языков, используемых системными администраторами (bash, Python, Perl), это поможет ему создать удобный в использовании инструмент.

Если собеседуем студента – можем попросить посчитать его интеграл и объяснить, почему интеграл так считается. Средний студент старших курсов смысл интеграла помнит уже нетвердо, а добросовестный, увлеченный студент смысл помнит очень хорошо и может объяснить.

Если перед нами системный администратор – можем спросить, например, об особенностях манипуляций с оперативной памятью в Linux. Если человек работает с СУБД – спрашиваем, например, какие уровни изоляции транзакций бывают, каким кандидат предпочитает пользоваться и почему. Если, например, человек работал над синхронизацией нескольких баз данных – обсудим с ним, как быть, если одна из синхронизируемых баз внезапно была восстановлена из бэкапа. Типичная архитектурная проблема, которую можно решать разными способами.

Еще в кандидате хотелось бы видеть желание изменить мир к лучшему и здоровую долю перфекционизма. Без разумной доли перфекционизма трудно написать код, который будет работать годами на очень разных внедрениях.

Должен ли программист писать тесты? Программист должен выдавать продукт, который работает. Если это взрослый программист, никого не должно волновать, как он это делает. Если это начинающий программист – ему рекомендуется писать тесты. Серьезный разработчик со временем начинает понимать, какие тесты следует писать для создаваемого им кода, где находятся слабые участки кода, которые лучше покрыть тестами. Мы против бездумного глобального покрытия тестами. Программа работает корректно не потому, что ее стопроцентно покрыли тестами, а потому, что разработчик включил голову. Тесты – это вспомогательный инструмент для того, чтобы в наиболее сложных местах программы защититься от ошибок. И надо помнить, что тесты – это не панацея от архитектурных проблем. Самое главное – человек должен включать голову.

Из не-ИТшных вопросов иногда задаем вот такой вопрос – а кем человек себя видит через 3-5 лет? Считаем, что сработаемся с человеком, если его стремления по развитию совпадают с тем, как видит его развитие компания.

Критично важно оценить две вещи. Первая – где человек находится сейчас, какие у него сейчас опыт и знания, какого уровня задачи он может решать прямо сейчас. Вторая – кем человек в благоприятной обстановке готов стать через несколько лет. И чтобы, конечно, эти несколько лет он работал в нашей компании, решал задачи, рос профессионально. Нам даже больше интересно не то, что представляет собой человек сейчас, а то, кем он будет через год-два-три. Нам перспектива всегда важнее текущего положения вещей. Для нас более интересен многообещающий новичок, чем человек с большими достижениями, но погасшими глазами.

Разработка платформы 1С:Предприятие – еще один взгляд

Обычно начинаем интервью с вопросов – какой у вас был самый интересный проект, самый любимый проект? Очень хочется сразу понять, что человека заставляет зажечься на работе, и зажигается ли он на работе вообще.

Далее интересует, приходилось ли человеку оптимизировать производительность программ, как он это делал.

Спрашиваем, какие методики тестирования кандидат использовал на своих проектах, как он выстраивает стратегию тестирования проекта, можем спросить – у нас есть система с вот такой заявленной функциональностью, как будем ее тестировать?

Если интервью на разработчика на Java – спрашиваем про работу сборщика мусора; человек, разрабатывающий более-менее сложные программы, должен быть в курсе нюансов его работы, и как писать код, за которым сборщик мусора эффективно убирает мусор.

Из не-программерских тем интересно поспрашивать про бизнес – какую задачу с точки зрения бизнеса решал любимый проект кандидата, какую пользу приносил. Ви́дение общей картины – очень ценное свойство для разработчика. Однажды был кандидат, делавший блокчейн, его рассказ был очень познавательным.

Задаем задачи на проектирование, просим кандидата спроектировать несложную систему. Потом вместе смотрим на проект, ищем недостатки, обсуждаем, как их устранить. Очень важно, как кандидат реагирует на замечания.

Обязательно рассказываем про то, чем мы занимаемся, а именно – делаем платформу 1С:Предприятие. Рассказываем о том, что у нас можно работать над высокотехнологичными вещами, например, над кластером серверов или над мобильной платформой.

Код на бумаге писать кандидатов не заставляем. Но рисуем на бумаге в ходе собеседования много, рисуем архитектуру системы, схемы модулей, картину их взаимодействия.

Знание конкретных языков не является критичным. Бывает, человек приходит в компанию на позицию разработчика C++, будучи C# разработчиком, и учит C++ довольно быстро. И вокруг много примеров коллег, в ходе работы выучивших новые языки. Если есть желание и знание одного из языков, то выучить новый язык – не проблема.

Еще спрашиваем, что человек читает, только ли Хабр и stackoverflow, или еще и книжки по специальности, и какие именно. Иногда находим для себя таким образом полезные книги.


Нам нужны хардкорные разработчики на C++. Наша команда занимается механизмами отчетности, а значит – наш код много работает с большими объемами данных, и нужно хорошее знание контейнеров и алгоритмов.

На собеседовании спрашиваем – какие библиотеки кандидат использовал в работе, какие алгоритмы. Мы много используем STL, поэтому активно спрашиваем про эту библиотеку, какие контейнеры из нее разработчик использовал, для каких задач. Например, просим написать код, помещающий определенный класс в map, и еще пару аналогичных задач. По таким задачам сразу видно, какого уровня программист перед нами.

Вопросы по теории программирования задаем редко. Считаем, что важнее практические знания. Если человек хорошо решает задачу, удачно применяет теорию на практике, уже не так важно, что он не помнит точную формулировку базовых принципов ООП.

Кстати, если на собеседование пришел студент, которому из-за отсутствия опыта пока трудно справляться с предлагаемыми задачами – делаем на это скидку. Тут уже имеет смысл погонять его по теории, поспрашивать про его профессиональные интересы. Если человек выглядит многообещающе как специалист, имеет смысл дать ему возможность развиться у нас в хорошего профессионала.

Довольно важный критерий для нас – готовность разбираться в чужом коде. Платформа 1С:Предприятие – большой продукт, более 10 миллионов строк кода, столкновение с этим кодом в повседневной работе неизбежно, как минимум на уровне встраивания в него своего собственного кода.

Спрашиваем, как кандидат предпочитает, чтобы ему ставили задачи – в виде детально расписанной спецификации, или достаточно постановки в виде «сделай такой-то механизм». Мы понимаем и принимаем оба подхода, не будем отказывать хорошему программисту только из-за того, что ему нужно разжевывать постановку задачи; нам просто важно сразу понять – как работать с человеком. Но хочется, чтобы в дальнейшем сотрудник развивался в сторону большей самостоятельности, смог взять на себя ответственность за отдельное направление. Как примеры направлений могу привести динамический список или диаграммы. И хочется, чтобы сотрудник развивал это направление – выяснял потребности пользователей этого механизма, общаясь с пользователями на форумах и конференциях, составлял списки новых фич, расставлял им приоритеты, понимал проблемы механизма, предлагал пути решения. Если человеку интересно, он может развиваться как тимлид, начав с курирования студентов-стажеров из нашего Центра Молодых Специалистов, а позже возглавив свою команду. Ну а если человек по натуре «чистый» разработчик, который предпочитает работу по ТЗ и ему не очень интересно разбираться в потребностях пользователей – что ж, и такие люди нам нужны.

Должен ли программист тестировать? Безусловно! Программист, не делающий тестов – как повар, не пробующий то, что приготовил. От программиста нельзя, конечно, требовать полных тестов на всех поддерживаемых средах (Windows, Linux, macOS, веб- и мобильном клиенте), но на текущей операционке проверить базовую функциональность он обязан. Ну а еще лучше, если напишет автоматический тест. Это будет уже готовый регрессионный тест, который ляжет в библиотеку тестов и будет регулярно прогоняться при изменении в соответствующей области кода.


1C:Enterprise Development Tools написан на Java, и мы ищем разработчиков и тестировщиков со знанием Java. Мы ищем людей с горящими глазами, как уже состоявшихся профессионалов, так и новичков с потенциалом. Знание Java для нас обязательно, равно как и знание алгоритмов и структур данных, многопоточного программирования; в нашей команде мы, к сожалению, не можем позволить себе ждать, пока новый разработчик выучит эти вещи. А вот знание конкретных фреймворков, которые мы используем (EMF, Xtext, GEF, Lucene, Handly, …) — дело наживное. Если видно, что человек хорошо соображает и с ним комфортно общаться – значит, в команду он впишется и необходимые знания быстро получит.

Вообще вписываемость в команду – наверное, главный для нас критерий, наравне с профессионализмом. Наша команда – команда энтузиастов, не хочется разбавлять ее людьми другого склада характера. Да и человеку с другим характером в нашей команде, наверное, будет некомфортно работать. Однозначный красный флаг для нас – неуважительная манера общения. Человек может быть очень хорошим профессионалом, но если он не может уважительно общаться с коллегами, он нам не подойдет. У нас игра – сугубо командная.

Особенность институтского образования в том, что в институтах в массе не учат промышленному программированию. Учат синтаксису, конструкциям языка, алгоритмам. А вот умению писать документированный, сопровождаемый код, в который заложены возможности развития, расширяемости – учат очень мало где. Поэтому на собеседовании очень важный тип задач – задачи на проектирование. Например, спрашиваем – как кандидат стал бы писать тетрис, на какие компоненты поделил бы проект, какие интерфейсы бы спроектировал для взаимодействия компонентов между собой. Далее усложняем вводную – например, говорим, что тетрис будет трехмерный (или добавятся новые типы фигур, или фигуры станут падать с разных сторон) и смотрим, насколько хорошо подходит выбранный дизайн под изменившиеся условия. Вообще одна из главных задач собеседования – понять, насколько гибко и широко кандидат может мыслить. И конечно же, программист должен писать тесты, как минимум – юнит-тесты, а еще хорошо бы интеграционные. Стандартный вопрос к задаче по дизайну – а как вы будете тестировать спроектированную систему?

Ну а для тестировщика умение широко мыслить еще более ценно! Есть известная шутка, как тестировщик тестировал бар: заказал одну кружку пива, 2 кружки пива, 0 кружек пива, 999999999 кружек пива, –8 кружек пива, qwertyuip кружек пива, а после сдачи проекта в продакшн в бар зашел клиент и спросил – а где туалет? Главное умение тестера – придумать нестандартные (и в то же время реалистичные) сценарии; стандартные сценарии, как правило, разработчик и сам протестирует.

Заключение

Как не привести тут

ссылку

на открытые вакансии 🙂

А еще можно просто прислать резюме на [email protected]

Разработчики «1С» выступили на международном чемпионате The Digital and Hybrid Eurasian Competition 2021

| Поделиться

С 16 июня по 18 июля 2021 г. был проведен чемпионат Digital and Hybrid Eurasian Competition 2021 (Распределенный евразийский чемпионат) по 10 профессиональным направлениям, в том числе по компетенции IT Software Solutions for Business. Среди применяемых технологий разработки бизнес-приложений представлена платформа «1C:Enterprise».

В Распределенном Евразийском чемпионате участвовали конкурсанты и эксперты национальных сборных 10 стран, среди которых Индия, Казахстан, Китай, Россия, Узбекистан и другие. В условиях эпидемиологических ограничений конкурсанты работали индивидуально на своих площадках под контролем организаторов, а эксперты совместно проводили оценку работ с применением цифровых платформ.

В конкурсном задании компетенции IT Software Solutions for Business требовалось спроектировать и разработать десктопное и мобильное приложения для организаторов крупного фестиваля, а также обеспечить обмен данными с базой данных заказчика. Для некоторых задач требовалось также разработать собственные API для интеграции с другими службами заказчика.

Впервые в международном чемпионате принимала участие команда разработчиков «1С» из Узбекистана: конкурсант Дониёр Алимов, выпускник Ташкентского университета информационных технологий, и эксперт – Вячеслав Куржнер, ИТ-специалисты компании Venkon, которая является партнером WorldSkills Uzbekistan по компетенции IT Software Solutions for Business.

Третье место Дониёра Алимова – отличный результат для первого международного выступления бизнес-разработчиков страны. «Образование в области информационных технологий – одно из основных направлений развития профессионального образования в стране. Уровень профессионализма, который продемонстрировал Дониёр Алимов, соревнуясь с опытными соперниками из Китая и России, станет образцом для тех молодых людей, которые сейчас выбирают профессиональный путь, и которые будут формировать кадровый потенциал для реализации проектов цифровизации и в Узбекистане, и в соседних странах», – сказал Фаррух Жураев, руководитель WorldSkills Uzbekistan. Дониёру Алимову присвоена квалификация «1С:Джуниор» по платформе «1С:Предприятие 8».

Лучшим разработчиком бизнес-приложений стал Huang Junlong, КНР, второе место занял Андрей Черепков, Россия, третье место разделили Дониёр Алимов, Республика Узбекистан, Коркем Жардемова, Республика Казахстан, и Максим Мемус, Республика Беларусь. По условиям чемпионата все участники и эксперты получат Skills Passport, а фирма «1С как партнер чемпионата предоставит возможность бесплатного онлайн-обучения по технологиям «1С:Предприятие 8», а также денежные призы.

Рейтинг разработчиков сайтов на 1С-Битрикс

Краткий гид по рынку разработки сайтов на 1С-Битрикс

CMS – это система управления содержимым сайта. Это то, с помощью чего веб-разработчики создают сайты и поддерживают их работу (добавляют новые рубрики, меняют оформление или внедряют новый функционал). Заказчикам же приходится сталкиваться с CMS в процессе последующего выкладывания контента на сайт или, например, работы с заказами покупателей.

Заказчику сайта отдельно покупать CMS не надо. Эта обязанность ложится на плечи подрядчика, он просто включит ее стоимость в общую смету.

Почему так важно сделать правильный выбор CMS

Выбор CMS чрезвычайно важен. От него зависит и бюджет разработки, и удобство последующей работы с сайтом, и успешность поискового продвижения, и многое другое.

Еще один важный фактор при выборе CMS – ее популярность среди веб-разработчиков. Например, написанная сотрудниками конкретной студии CMS (самописная) по умолчанию не предусматривает дальнейшую передачу проекта другому подрядчику. То есть до заказа новой версии сайта (как правило, это происходит лишь спустя 3-5 лет) владельцу сайта придется иметь дело с конкретной студией, вне зависимости от того, остался ли он доволен предыдущим сотрудничеством или нет. Исходя из этих соображений, специалисты советуют заказывать сайт на одной из самых популярных CMS.

О платформе 1С-Битрикс

Безоговорочный лидер на российском рынке CMS – это 1С-Битрикс.

Ежегодно на этой платформе в России запускается 4 432 онлайн-проекта, из них корпоративных — 2214, интернет-магазинов — 1494, сервисов или порталов — 347, промо-сайтов — 361.

Не менее 872 студий разрабатывают сайты на 1С-Битрикс. Такая популярность связана с множеством факторов: от высокой степени безопасности и качественной техподдержки до большого количества модулей, которые можно приобретать в зависимости от специфики проекта.

Из минусов – естественно, все плюсы данной CMS не могли отразиться и на цене. Однако во многих случаях на фоне общего бюджета разработки, ее стоимость – далеко не главный пункт расходов. В среднем стоимость разработки корпоративного сайта на 1С-Битрикс составляет 286 773 рубля, сервиса или портала — 842 443 рубля, промо-сайта — 156 493 рубля, интернет-магазина — 343 133 рубля.

1С-Битрикс Разработчикам — Центр поддержки разработчиков


Добро пожаловать в Центр поддержки разработчиков!

На этом сайте вы найдете всю необходимую документацию по продуктам  «1С-Битрикс», сможете посмотреть обучающие видеоролики, пройти онлайн-обучение, а также пообщаться с другими разработчиками в блогах и на форуме.

техническая поддержка сотрудников «1С-Битрикс» по техническим вопросам разработки и настройки сайтов;




полная документация по продуктам, включающая описание API Framework;




Учебные курсы для разработчиков;




рекомендации по конфигурированию серверов, разработке модулей и т. п.;




сообщество профессиональных разработчиков, готовых посоветовать и проконсультировать по техническим вопросам.

Есть такая профессия – разработчик приложений на 1С:Предприятии 8.2!

Сегодня мы с вами поговорим о профессии разработчика приложений на базе платформы 1С:Предприятие 8.2. Все-таки,  профессионала в любой профессии характеризует не только инструментарий, которым он использует, но и спектр задач, которые он умеет решать и решает с его помощью. Очень часто «в быту» звучит термин «1С программист», но мне кажется, что правильнее использовать термин «разработчик». Разработка приложений в среде 1С:Предприятие не является только написанием кода программы (программированием). Написание программного кода лишь небольшая часть работы. А создание прикладного решения -это именно разработка, начинающаяся с продумывания  структуры прикладных объектов, описания их взаимосвязей, планирования бизнес-процессов, отчетов и т.д. То есть разработчиков на «1С:Предприятии» характеризует не знание синтаксиса встроенного языка. Профессиональные разработчики на 1С:Предприятии — это специалисты по разработке бизнес-приложений. Само по себе описание структуры данных в 1С:Предприятии (конфигурирование), написание программы на встроенном языке (программирование), рисование форм объектов не является чем-то сложным и осваивается на некотором уровне буквально за несколько недель. Но вот разработка бизнес-приложений — это весьма сложная задача.

Нам не приходится работать с данными на уровне битов, реализовывать отрисовку графических примитивов, работать на уровне команд операционной системе  и инструкций процессора. Мы избавлено от этой «рутины», но нам необходимо обладать широким спектром знаний и навыков: знать экономические основы и типовые бизнес-процессы предметной области, уметь проектировать сложные структуры данных и реализовывать эффективные алгоритмы обработки данных, создавать и оптимизировать прикладные решения, работающие при большой конкурентной нагрузке, уметь проектировать и реализовывать решения с большим количеством структурных элементов и взаимосвязей между ними, уметь проектировать и оптимизировать бизнес-процессы, а также применять современные интеграционные технологии (XML, Веб-сервисы и т. п.).

Каждая из этих задач не проста. Совсем не обязательно быть профи во всех этих областях, но очень часто требуется сочетание большей части навыков из приведенного списка. При этом «высшим пилотажем» является именно способность специалиста целостно проектировать и реализовывать приложения, что требует умения применять их в комплексе.

Таким образом, платформа 1С:Предприятие 8.2 как инструмент разработки позволяет «кристаллизовать» профессию разработчика бизнес-приложений, отделив то, что находится за ее пределами, и четко обозначив то, что является предметом труда специалистов этой профессии.

Сегодня можно  четко заявлять о высоком престиже данной профессии среди ИТ-специалистов в области автоматизации бизнеса и корпоративных решений. И тут для начинающих специалистов, важно не только «научиться программировать», а еще увидеть «вектор» профессионального развития разработчика в этом направлении и целенаправленно двигаться по нему. Надеюсь, что эта статья окажет в этом процессе посильную помощь.

Мы запускаем факультет 1С-разработки | GeekBrains

Обучение одной из самых востребованных IT-профессий в России

https://gbcdn.mrgcdn.ru/uploads/post/2571/og_image/4794fe02d84522f391076c5e4dca9de9.png

Программы 1C прочно обосновались на российском рынке. За их внедрение, настройку, а также адаптацию и создание новых решений в компаниях отвечают 1С-разработчики. Именно эту профессию получают студенты нового факультета GeekBrains.

Что представляет собой работа 1С-разработчиков, почему они востребованы на рынке, что ждёт студентов на новом факультете 一 на эти и другие вопросы отвечает создатель, эксперт и преподаватель курса Валентина Помогаева.

— Начнём с главного: в чём секрет популярности программных бизнес-продуктов 1С?

Компания 1С существует с 1991 года, и за эти 30 лет запустила более 6 000 проектов по системе франчайзинга, охватила все возможные отрасли бизнеса, подняла выручку до десятков миллиардов долларов в год. И это не только программные решения для бизнес-продуктов, но также сайты 1С:Битрикс, компьютерные игры и обучающие программы.

Специалисты компании 1С очень хорошо чувствуют веяния на рынке, направления развития и оперативно создают программные продукты. А вместе с ростом компании увеличивается и спрос на разработчиков 1С.

— Что представляют собой деловые продукты 1С?

Их очень много. Есть мнение, что 1С 一 это исключительно бухгалтерский продукт. Но это не так, у компании много других программ, в том числе направленных на решение задач бизнеса и автоматизацию его процессов. И все они требуют внедрения, настройки и сопровождения.

— Мне всегда казалось, что 1С 一 это оболочка для управления базами данных, которая поставляется уже в готовом виде. В какой момент возникает необходимость в программистах?

Платформа 1С 一 очень гибкая система, для которой есть готовые решения для разных сфер бизнеса. И их можно адаптировать и изменять по потребностям компании. А ещё на платформе 1С можно создавать информационные системы с нуля.

При каждом из этих вариантов нужна помощь программистов 1С. В первом случае разработчик требуется на этапе внедрения, настройки и консультирования пользователей по работе с программой. Во втором программист задействован во всех этапах разработки: от создания первого проекта до конечного внедрения.

— Как может выглядеть карьера 1С-разработчика?

Как и любого другого 一 со стандартным треком из junior в middle, senior, team lead. А далее, по желанию, в административное управление. При этом всё зависит от организации, где будет работать специалист.

В крупных компаниях у 1С-разработчика более узкие задачи: например, только разработка. В небольших фирмах — более широкий спектр: администрирование, разработка, консультирование.

— Какие отличия, например, от профессии и карьеры Java-разработчика?

Никаких принципиальных отличий не вижу. Язык 1С очень похож на другие высокоуровневые языки программирования. Но у него есть существенный плюс — можно программировать на русском.

Ещё 1С-программиста отличает широкий кругозор, так как ему нужно разбираться в специфике работы предприятия, понимать потребности клиента. В общем, в этой профессии есть локальные отличия, но они не влияют ни на диапазон задач, ни на скорость продвижения по карьерной лестнице.

— А как с удалëнной работой или фрилансом?

С этим нет проблем. К примеру, на конец января 2021 года на портале hh.ru около 20% компаний искали 1С-программиста именно на удалёнку. А на биржах фриланса, вроде profi.ru или 1Clancer, всегда можно найти пару десятков предложений: от совсем маленьких, на пару-тройку часов, до крупных проектов, в том числе по франчайзингу.

У меня есть несколько коллег, которые проработали много лет с 1С, будучи офисными наёмными работниками, а потом уходили в свободное плавание и не испытывали никаких проблем ни с занятостью, ни с заработком. Так что перед выпускниками факультета будут открыты все пути.

— Перейдём к самому обучению. Кого будете готовить на факультете, специалистов какого уровня?

Полноценных 1С-программистов, способных поднимать системы с нуля, настраивать и сопровождать их. По уровню знаний и мастерства выпускник факультета будет близок к middle, но здесь многое будет зависеть от него самого. Мы выполним нашу главную задачу — дадим такой объём знаний, особенно практических, чтобы в дальнейшей работе возникло как можно меньше трудностей.

— В программе курса указаны два экзамена. Что это и какую пользу принесут студентам?

Это экзамены для сертификации. 1С позволяет своим разработчикам получать сертификаты различного уровня, чтобы подтвердить навыки.

Первая ступень — это «1С:Профессионал». Этот сертификат подтверждает, что его владелец обладает достаточными знаниями и навыками для эффективной работы на платформе 1С. Также это основа для следующей ступени — «1С:Специалист». Эта уже более весомый сертификат: он говорит о том, что специалист может на высоком уровне решать разноплановые задачи по разработке.

В ходе обучения мы готовим студентов к сдаче экзаменов на эти сертификаты. Они позволят выпускникам чувствовать себя увереннее на рынке труда.

Также у нас предусмотрена защита итоговых работ, на которую мы приглашаем потенциальных работодателей. Так студенты могут сразу найти работу мечты.

— Какую роль играют сертификаты в профессии 1С-программиста? Насколько они важны при трудоустройстве?

Сертификаты важнее специалисту, чем работодателю, потому что они подтверждают уровень. Нанимателю же нужны конкретные знания и навыки, чтобы соискатель мог немедленно начать работать — и делать это эффективно.

Однако есть небольшая оговорка. При сдельной оплате работы с франчайзи наличие сертификатов повышает процент от общей суммы, который получит исполнитель. Так что это не просто галочка в резюме.

— Напоследок дай, пожалуйста, напутствие студентам.

Мы приложили много усилий, чтобы сделать обучение на факультете максимально эффективным. Так что и от каждого студента ждëм максимум трудолюбия и самоотдачи. Очень важно выполнять домашние задания, внимательно слушать семинары, быть активными. И не менее важно общаться друг с другом. Только коллективная деятельность и решение общих проблем позволят достичь высокого уровня.

Безопасность | Стеклянная дверь

Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью. Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne.Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы узнали, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede.Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 6a137c752d4e35a7.

АСКОН, партнер 1С по созданию Renga Software для BIM-решений

Сводка

    Разработка системы проектирования Renga для АЭК (архитектура, инжиниринг, строительство) будет синхронизирована с разработкой решений от компании 1с для управления и учета в строительных компаниях, а также интеграцией двух продуктовых линеек.

3 октября 2016 г. — Группа АСКОН и компания 1С объявили о создании совместного предприятия по разработке программного обеспечения BIM. Новая компания Renga Software будет разрабатывать и продвигать линейку продуктов Renga, а также разрабатывать новые BIM-решения, специально созданные для российского рынка. Разработка системы проектирования Renga для АЭК (архитектура, инжиниринг, строительство) будет синхронизирована с разработкой решений от компании 1с для управления и учета в строительных компаниях, а также интеграцией двух продуктовых линеек.

Группа компаний АСКОН — крупнейший в России разработчик и интегратор профессиональных систем AEC, MCAD и PLM. Компания 1С один из крупнейших разработчиков программного обеспечения для бизнеса. Renga Architecture — это существующая архитектурная система AEC для проектирования конструкций и инженерных систем.

Два партнера будут участвовать на равной основе, в которой Группа АСКОН внесет свой вклад в интеллектуальную собственность в виде прав на программное обеспечение Renga и членов команды разработчиков Renga, все из которых присоединятся к новой компании.Компания 1С предоставит инвестиционные фонды и ресурсы для разработки, маркетинга и распространения программного обеспечения. Генеральным директором новой компании станет Евгений Шувалов, ранее занимавший должность коммерческого директора Группы АСКОН. Renga Software будет использовать каналы сбыта обеих компаний в России и на зарубежных рынках.

Внедрение технологии BIM поддерживается правительством России, но в прошлом было доказано, что это связано с высокой стоимостью и сложностью интеграции с системами ERP (планирование ресурсов предприятия).Без интеграции невозможно оптимизировать затраты и сроки, и это сдерживает широкое признание. Новая фирма Renga Software работает над устранением этих проблем. Обе фирмы видят возможности в своем стратегическом партнерстве для быстрой разработки и вывода на рынок эффективных BIM-решений.

Renga Software сможет предложить пользователям полный набор BIM-решений. Программа проектирования Renga будет интегрирована с программой управления организацией строительства «1С: ERP», а также с другими продуктами компании «1С».Программное обеспечение компании для строительства уже используется тысячами проектных, строительных и управленческих организаций в 25 странах мира.

Учить больше

Вам понравилась эта замечательная статья?

Ознакомьтесь с нашими бесплатными электронными информационными бюллетенями, чтобы прочитать больше отличных статей ..

Подписывайся

Начните игру с 1С

Поделиться статьей

МОСКВА, Россия, 2 июля 2007 г. — Ведущий Восток и Центр. Европейское издательство «1С» представило сегодня свою первичную названия, которые будут показаны на E3 Media & Business Summit 2007 в июле.1С — крупнейший издатель в Европе (по охвату территории) и планирует выпустить все свои лучшие игры для 2007-2008 гг. В США через Atari, Inc. или их собственную средства. Горячая новая линейка 1С включает запуск бренда в США новый FPS, никогда ранее не встречавшаяся гоночная боевая игра, классика переосмысленное фэнтезийное название и новая сборка нашего шутера ААА. Эти игры представляют собой вершину игровых развлечений от различные разработчики 1С.

«1С признает, что стойкие фанаты игр любят классические игры. и рада оживить две франшизы.Мы будем продолжаем наши сильные традиции инновационного игрового процесса и захватывающие сюжетные линии с нашей новейшей группой игр для 2007-2008 », — сказал Николай Барышников, отдел международных продаж. Директор ООО «Компания 1С». «Вместе с Atari мы хотели бы познакомить американскую публику с нашими играми и подбодрить несколько жанров с нашим уникальным взглядом на отличные игры «.

Наш новейший шутер от первого лица — Necrovision, интенсивный шутер с боевая система и мистическая система заклинаний, чтобы помочь в борьбе с реалистичные и фантастические враги.Интерактивные элементы, пазлы и огромные битвы с боссами будут главными элементами этой игры. К Necrovision присоединяется наш экшн-шутер класса AAA Cryostasis. Криостаз ставит игроков в сапоги метеоролога на Застрявшее в ледяной ловушке грузовое судно отбивается от замерзших денезенов корабль и лютый холод. 1С также возвращает два классических игры в современном виде. Трек смерти: Воскрешение — преемник легендарной игры Deathtrack, которая считается многими основоположником современных боевых гонок Жанр будет представлен на Е3.Также любимый King’s Bounty возвращается во всей своей ролевой игре и пошаговой боевой славе. тем не мение на этот раз все 3D с ультрасовременными спецэффектами, новая сборка будет доступна для игры на стенде 1С. Наконец-то новая классика XIII Century: Death or Glory, где рыцари столкновение в ожесточенных боях также будет доступно для игры.

Наряду с игровыми сборками выше 1С будет иметь обзор и Заголовки для предварительного просмотра доступны утвержденным журналистам на сайте.К ним относятся обзорные сборки Star Wolves 2, Parkan II и You Are Empty, превью-сборка Death to Spies и Демо-версия Fantasy Wars. Активы для этих и всех других игр от модельный ряд 1С 2007-08 будет доступен на цифровой печати комплект на стенде.

Компания «1С» будет располагаться на стенде № 327 в «Баркар Хангер» в г. Санта Моника. Кабинка 1С находится посередине вешалки. прямо по центральному проходу. Так как места в каждой будке очень ограничено, мы предлагаем записаться на прием, чтобы увидеть наши новейшие названия.

О компании 1С

Компания 1С специализируется на распространении, издании и разработка программного обеспечения для массового рынка. Основанная в 1991 году, 1С имеет стать ведущим издателем и дистрибьютором компьютерных игры в Восточной и Центральной Европе. Компания 1С широко признан разработчиком игр и имеет несколько внутренних студии. Внутренние разработки 1С включают Ил-2 Штурмовик, Ил-2 Штурмовик: Забытые битвы, Дополнение Aces, Тихоокеанские истребители и театр военных действий.Компания 1С работает как издатель и продюсер с более чем 30 независимыми разработками студии и выпустил более 100 проектов для ПК и консоли.

Для получения дополнительной информации по 1С свяжитесь с нами по номерам выше или перейдите на наш сайт http://int.games.1c.ru.

Заявления, содержащиеся в этом выпуске, не являются исторические факты — это «прогнозные заявления». В Компания предупреждает читателей этого пресс-релиза о том, что ряд важных факторов могли привести к фактическому будущие результаты будут существенно отличаться от выраженных в любые такие прогнозные заявления.Компания 1С и логотип 1С являются зарегистрированными товарными знаками компании 1С. Все остальные упомянутые здесь названия компаний могут быть товарными знаками их соответствующие владельцы. Copyright © 2007 Компания 1С, Все права Зарезервированный.

Об Atari

Базирующаяся в Нью-Йорке компания Atari, Inc. (Nasdaq: ATAR) разрабатывает интерактивные игры для всех платформ и сторонние издатель интерактивного развлекательного программного обеспечения в США. Более 1000 наименований компании включают хардкорные, определяющие жанр франшизы, такие как Test Drive; и масс-маркет и детские франшизы типа Dragon Ball Z.Atari, Inc. — это дочерняя компания с контрольным пакетом акций французской Infogrames Entertainment SA (Euronext — ISIN: FR-0000052573), крупнейший издатель интерактивных игр в Европе. Для большего информацию, посетите www.atari.com.

1С объявляет о партнерстве с 777 Studios для создания 1С Game Studios / Ил-2 Штурмовик: Великие сражения

МОСКВА, Россия — 11 декабря 2012 г. — Ведущий издатель Восточной и Центральной Европы, компания 1С, с гордостью сообщает, что в партнерстве с отмеченным наградами разработчиком 777 Studios создается совместное предприятие и новая студия под названием 1C Game Studios.Эта новая студия собирается создать Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград, новое продолжение отмеченного наградами боевого авиасимулятора Второй мировой войны Ил-2 Штурмовик. 1С является владельцем самой продаваемой франшизы боевых авиасимуляторов Ил-2 Штурмовик, а 777 Studios — разработчиком популярного и технологичного авиасимулятора времен Первой мировой войны Rise of Flight: The First Great Air war.

«1С с гордостью делает следующий шаг в истории авиасимуляторов вместе с 777 Studios, компанией и командой, которая стала одним из лучших разработчиков авиасимуляторов в мире и доказала, что их внимание к деталям и качеству продукции многое говорит об их таланте и целеустремленности », — сказал Николай Барышников, вице-президент компании« 1С ».«Мы с нетерпением ждем начала новой эры развития и духа удовольствия в сообществе боевых симуляторов полета».

Это предприятие объединяет две ведущие в мире франшизы по симуляторам боевых полетов и команды разработчиков под одним знаменем, чтобы сформировать новую динамичную команду под руководством руководства 777 Studios. Уважая корни серии Ил-2 Штурмовик, партнерство начнется с разработки Сталинградской битвы, в которой основное внимание уделяется воздушной войне на Восточном фронте во время титанической борьбы за промышленный город Сталинград в 1942-43 годах.Сталинградская битва стала важным поворотным моментом как для советской, так и для немецкой армий во Второй мировой войне, и воздушная война сыграла важную роль в ее исходе.

Джейсон Уильямс, президент 777 Studios, сказал следующее: «Команда 777 Studios очень рада сотрудничеству с таким издателем и разработчиком, как 1С. Их страсть и поддержка компьютерных симуляторов боевых полетов, а также исторических боевых игр всегда был благословением для этих жанров, и мы с нетерпением ждем возможности выпустить отличный продукт для наследия «Штурмовика» и продолжать добавлять дополнительный контент в нашу существующую линейку продуктов Rise of Flight.«

Это партнерство также является поворотным моментом для жанра симуляторов боевых полетов, который упростит разработку продуктов для моделирования полетов и позволит сотрудничать между бывшими конкурентами. В результате у поклонников симуляторов боевых полетов должно быть больше возможностей наслаждаться своей страстью, а также повысится вероятность успеха на рынке. И 1С, и 777 Studios считают жанр симуляторов полета важным для компьютерных игр с преданной базой фанатов, которые стремятся поддерживать интересные и захватывающие продукты.Компания 1С расположена в Москве, ее офисы расположены по всей Европе, а штаб-квартира 777 Studios находится в Южной Калифорнии, а команды разработчиков находятся в России и Украине.

Битва за Сталинград будет включать в себя как одиночные, так и многопользовательские сценарии для виртуальных пилотов, а также совершенно новые игровые режимы. Первоначальный выпуск клиента намечен на начало 2014 года с дополнительным контентом, дополнительными функциями и театральными представлениями. «Ил-2 Штурмовик» — это отмеченная наградами серия видеоигр о авиасимуляторах времен Второй мировой войны, в которую входят такие бестселлеры, как «Ил-2 Штурмовик: Забытые сражения», «Тихоокеанские истребители», 1946 г. и «Утесы Дувра».Ил-2 Штурмовик включает в себя напряженные воздушные бои и десятки исторически достоверных боевых самолетов и миссий. Названный в честь знаменитого советского штурмовика Ил-2, сериал «Штурмовик» охватывает все основные театры военных действий во время Второй мировой войны, от ледяного восточного фронта до авианосных боев на огромном Тихоокеанском театре военных действий. Серия игр Ил-2 Штурмовик широко считается эталоном, по которому измеряются все другие боевые летные тренажеры, и остается лидером продаж во всем мире.

Закон о целевом фонде жилищного и аварийного жилья от 2006 года.

Предложение 1С от 2006 г. 2006 г.

Ноябрь 2006 г.

Предложение 1С

Закон о целевом фонде жилищного и аварийного жилья от 2006 г.

Фон

Построено около 200000 домов и квартир. Калифорния каждый год. Большинство этих жилых домов построено полностью с частные доллары. Некоторые подразделения, однако, получают субсидии от федерального правительства, штата и местное управление.Например, государство предоставляет ссуды или гранты под низкие проценты. застройщикам (частным, некоммерческим и государственным) для субсидирования жилья затраты на строительство. Как правило, жилье необходимо продать или сдать в аренду. Калифорнийцы с низкими доходами. Другие государственные программы предоставляют покупателям жилья прямая финансовая помощь, чтобы помочь с расходами на первоначальный взнос.

Пока государство оказывает финансовую помощь через эти программы, города и округа несут ответственность за зонирование и утверждение нового жилья.Кроме того, города, округа и другие органы местного самоуправления отвечает за предоставление услуг, связанных с инфраструктурой, для новых домов, таких как вода, канализация, дороги и парки.

В 2002 г. избиратели одобрили Предложение 46, в котором общая сумма облигаций с общими обязательствами на сумму 2,1 миллиарда долларов для финансирования государственного жилищного строительства. программы. По нашим оценкам, около 350 миллионов долларов из средств Предложения 46 будут быть неизрасходованными по состоянию на 1 ноября 2006 г.

Предложение

Эта мера разрешает государству продать 2 доллара.85 миллиардов облигаций с общими обязательствами для финансирования 13 нового и существующего жилья и строительства программы. (См. Обзор государственного облигационного долга для основных информация о государственных облигациях с общими обязательствами.) На Рисунке 1 показаны программы и размер финансирования, который каждый получит в рамках данной меры. О половина средств пойдет на существующие государственные жилищные программы. В программы развития, однако, являются новыми, детали которых должны быть установлены Законодательная власть.Основные распределения поступлений от облигаций следующие:

  • Программы развития (1,35 миллиарда долларов). The мера будет финансировать три новые программы, направленные на ускорение развития. Самый средств будет направлено на проекты развития в существующих городских районы и рядом с остановками общественного транспорта. Программы будут предоставлять ссуды и гранты на самые разные проекты, такие как парки, вода, канализация, транспорт и жилье.

  • Программы домовладения (625 миллионов долларов). А количество программ, финансируемых этой мерой, будет способствовать развитию домовладения для покупателей жилья с низким и средним доходом. Эти средства будут использованы для предоставления помощь в выплате первоначального взноса покупателям жилья через ссуды или гранты под низкие проценты. Как правило, право на получение этой помощи зависит от домохозяйств. доход, стоимость приобретаемого дома и домохозяйства первая покупка дома.

  • Многосемейный Жилищные программы (590 миллионов долларов). Эта мера также будет финансировать программы, направленные на строительство или реновация объектов арендного жилья, например, многоквартирных домов. Эти программы обычно предоставляют органы местного самоуправления, некоммерческие организации и частные девелоперы с кредитами под низкие проценты (3 процента) для финансирования части стоимость строительства. Взамен проект должен зарезервировать часть своей единиц для малообеспеченных семей сроком на 55 лет.Эта мера дает приоритет финансирования проектов в уже освоенных районах и рядом с существующими общественные услуги (например, общественный транспорт).

  • Прочие жилищные программы (285 миллионов долларов). Эти средства будут использоваться для предоставления займов и грантов разработчикам приюты для бездомных и жилье для сельскохозяйственных рабочих. Кроме того, средства будут выделяется на пилотные проекты, направленные на снижение затрат на доступные Корпус.

Рисунок 1

Предложение 1С
Использование облигационных средств

Сумма
(в миллионах)

Программы развития

Разработка в
городские районыa

Гранты на различные проекты, включая парки, воду, канализацию, транспорт и экологическая очистка для облегчения городского заполнения
разработка.

850 долл. США

Развитие рядом с остановками общественного транспортаa

Гранты и ссуды местным органам власти и застройщикам для поощрения более плотный
развитие рядом с остановками общественного транспорта.

300

Паркса

Грантовое финансирование парки по всему штату.

200

$ 1,350

Программы домовладения

Малообеспеченные домохозяйства

Разнообразие программ домовладения для домохозяйств с низкими доходами.

$ 290

Первоначальный взнос
помощь

Отсроченные ссуды под низкие проценты до 6 процентов от стоимости покупки дома для впервые низко- или
покупатели жилья со средним доходом.

200

Органы местного самоуправления

Субсидии местным самоуправлениям, уменьшающие
барьеры на пути к доступному жилью.Средства будут использованы для покупателя жилья. помощь.

125

Самопомощь
строительство

Гранты на организаций, оказывающих помощь малоимущим или
домохозяйства со средним доходом в строительстве или ремонте собственного дома.

10

$ 625

Многосемейные жилищные программы

Многоквартирный дом

Низкопроцентные ссуды на жилищное строительство новостройки для малообеспеченных арендаторов.

345 долл. США

Опорный корпус

Ссуды под низкие проценты для жилищных проектов, которые также обеспечивают здоровье и социальные услуги арендаторам с низким доходом.

195

Бездомная молодежь

Займы под низкие проценты для жилищные проекты, обеспечивающие жильем бездомных молодых людей.

50

$ 590

Прочие жилищные программы

Фермер
корпус

Займы и гранты под низкие проценты для строительство жилья для сельскохозяйственных рабочих.

$ 135

Пилотные программыa

Гранты и кредиты на пилотные проекты жилищного строительства по льготным ценам. расходы.

100

Приюты для бездомных

Гранты на развитие приюты для бездомных.

50

$ 285

Итого

$ 2 850

Новая программа.

Средства будут распределены на несколько лет. В мера предоставляет Законодательному собранию широкие полномочия вносить в будущем изменения в эти программы для обеспечения их эффективности.

Финансовый эффект

Затраты по облигациям. Стоимость погашения этих облигаций будет зависеть в первую очередь от следующих двух факторов.

  • Срок оплаты. Государство, скорее всего, выплачивать основную сумму и проценты по облигациям от Генеральных штатов. Фонд сроком около 30 лет.

  • Процентная ставка. Обычно проценты по Выпущенные облигации освобождены от налогов штата и федеральных налогов, поскольку облигации предназначены для общественных целей. Это приводит к снижению платежей по обслуживанию долга для штат.Однако некоторые программы, предлагаемые этой мерой, не будут имеет право на освобождение от федерального налога, что приводит к более высокой процентной ставке. Это связано с тем, что жилищные программы предоставляют средства на частные цели. (Мы по оценкам, это относится к примерно 60 процентам облигаций.)

Если облигации, облагаемые федеральным налогом, продавались по средней ставка 6,5 процента, а остальные облигации со средней ставкой 5 процентов, стоимость для государства будет около 6 долларов.1 миллиард на выплату основного долга (2,85 миллиарда долларов) и проценты (3,3 миллиарда долларов). Средний платеж будет около 204 миллионов долларов в год.

Административные расходы. Отделение Жилищное и общественное развитие и Калифорнийское агентство жилищного финансирования столкнутся с повышенными расходами на управление различными жилищными и городскими программы развития. Часть программ, распределенных, вероятно, между 100 миллионов долларов и 150 миллионов долларов из общих фондов облигаций будут использоваться для оплаты этих административных расходов с течением времени.


Вернуться к предложениям

Вернуться на домашнюю страницу офиса законодательного аналитика

иностранных застройщиков, желающих выйти на рынок США через L-1

Родственная практика и юрисдикция


Среднестатистический американец может не знать, что некоторые из крупнейших проектов в сфере недвижимости в новейшей истории были завершены иностранными компаниями по недвижимости, такими как Swire Properties из Гонконга и Лондона, Oxford Properties из Торонто и Hanjin из Южной Кореи. Группа.

При заключении многомиллионных (а иногда и многомиллиардных) сделок, как правило, очень важно, чтобы проекты компаний-застройщиков возглавляли люди, которые знакомы с собственными бизнес-практиками застройщика и могут использовать давние деловые отношения. со строителями, подрядчиками и другими ключевыми партнерами в жизненном цикле разработки. Поэтому иностранные разработчики часто привозят в Соединенные Штаты высокопоставленных руководителей и менеджеров из зарубежных операций компании, чтобы руководить компанией на ее зарождающихся этапах развития U.S. развитие и обеспечение успешного выполнения проекта, а также соответствие стандартов качества и сроков репутации иностранной компании. Для транснациональных корпораций привлечение талантов для выполнения трансграничной работы путем перевода существующих экспертов в Соединенные Штаты с одновременным предоставлением визы руководителю, менеджеру или сотруднику со специальными знаниями было бы привлекательным для существующих сотрудников, желающих переехать в Соединенные Штаты. что также в конечном итоге может привести к U.S. Статус постоянного проживания, широко известный как «зеленая карта».

Виза L-1 является неиммиграционной (, т.е. временной) визой для внутрифирменных переводов. Компании могут использовать визу L-1A (для руководителей или руководящих работников) или визу L-1B (для сотрудников со «специальными знаниями»). Иностранный гражданин должен проработать на иностранное юридическое лицо корпоративной группы в качестве управленческого, исполнительного или специализированного знания в течение одного из трех лет, предшествующих их въезду в Соединенные Штаты.Квалифицируемые многонациональные корпоративные отношения могут включать материнскую компанию, филиал, дочернюю и аффилированную компанию, включая потенциальные отношения совместного предприятия. Если американское юридическое лицо является новой компанией, Служба гражданства и иммиграции США предоставит первоначальный период действия в один год, после чего компания может подать заявку на дополнительное продление с двухлетним шагом на срок до семи лет для управленческих и руководящих сотрудников или до пяти лет для сотрудников со специальными знаниями. Пути получения грин-карты также могут быть доступны позже через визу EB-1C на основе трудоустройства или другой традиционный способ подачи заявления на получение грин-карты через спонсорство U.S. entity.

Рассмотрим следующий пример. Крупный застройщик в Сингапуре, желающий построить многоэтажные жилые дома в Майами, открывает дочернюю компанию LLC в штате Флорида. LLC полностью принадлежит компании в Сингапуре. Компания в Сингапуре хочет пригласить своих руководителей и менеджеров, которые сыграли решающую роль в росте компании в Сингапуре, во Флориду, чтобы контролировать рост компании. Компания может подать заявление на визу L-1A для менеджеров и руководителей и привезти их на один год.В этом году американская компания может начать нанимать сотрудников более низкого уровня и приобретать землю. На этом этапе у компании должно быть достаточно доказательств для подачи заявки на продление визы L-1A, что позволит иностранным руководителям и менеджерам продлить свое пребывание в Соединенных Штатах и ​​гарантировать, что организация и деятельность американской компании соответствовать бизнес-модели сингапурской компании.

Джексон Льюис П.С. © 2021 National Law Review, Том XI, номер 291

1С: Как развиваться?

Сайт о 1С: Предприятие 8.3 для разработчиков приложений 1С

Здравствуйте! Вы смотрите на 1Ci: How to Dev

Программа 1С: Предприятие 8.3 (есть также написания 1С, One C, One ES) — программное обеспечение компании «1С», предназначенное для автоматизации предприятий.

Это программное обеспечение развивается более 30 лет. Она прошла долгий путь от простой однопользовательской бухгалтерской программы до многопользовательской системы для комплексной автоматизации бизнеса с использованием принципов планирования ресурсов предприятия).

Чаще всего термин «программа 1С» означает сочетание платформы и прикладного решения (Конфигурация). Прикладное решение установлено на платформе. Конфигураций много (Бухгалтерия, Управление розничной торговлей и т. Д.), Но платформа одна. Рассмотрим, что такое платформа и конфигурация.

Платформа 1С Платформа 1С — это инструмент, который выполняет две задачи — разработку решения и работу пользователя в программе 1С. Невозможно запустить любую конфигурацию без платформы 1С, в то же время платформа может работать без конфигурации.

Только компания 1С имеет доступ к изменениям в платформе, разработчик приложений 1С не может вносить изменения в структуру программы платформы.

В целом это выглядит так:

Изначально прикладное решение разрабатывается в режиме разработчика (Конструктор) — платформа 1С содержит полноценную среду разработки. После разработки обычные пользователи входят в программу и используют наработки разработчика — прикладное решение.

Конфигурация 1С

Конфигурация или прикладное решение — это та часть программы 1С, которая «устанавливается» поверх платформы и служит для решения конкретной задачи.В 1С есть список «типовых» конфигураций, но любой разработчик с платформой может разработать свои собственные конфигурации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *