Ретушер фотографий: Ретушер фотографий – кто это и как им стать? Описание профессии ретушера

Содержание

Ретушь фотографий — цена в Москве, стоимость услуг фоторетуши, ретушь на заказ

Закажите профессиональную ретушь фото, а также их восстановление при помощи специализированных редакторов у опытных фриланс ретушеров на Юду. Зарегистрированные на YouDo специалисты проводят коррекцию старых и новых снимков на договорных условиях по низкой цене.

Прием заявок на фоторетушь и другие услуги профильных специалистов на youdo.com осуществляется 24 часа в сутки. Свободные фотографы из Москвы и области на сайте есть всегда. Поэтому вы сможете получить откорректированные в Фотошопе или других редакторах снимки уже в ближайшее время.

Как на YouDo оформить заказ на обработку фотографий?

Чтобы нанять на Юду специалиста по ретушированию снимков, позвоните по указанному на данной странице номеру телефона. Вам ответит менеджер YouDo и по указанным характеристикам быстро подберет подходящего фотографа. Фрилансера-ретушера можно выбрать и самостоятельно. Для этого создайте на сайте youdo. com задание, указав в нем:

  • объем работы – количество фотографий, которые нужно откорректировать
  • типы старых или новых изображений (новорожденных, детей, взрослых, а также животных), подлежащих ретуши: черно-белые или цветные, памятные или для портфолио и т. д.
  • сложность обработки – зависит от количества созданных эффектов (make up, устранение шума и пр.)
  • сроки выполнения заказа
  • приемлемую для вас стоимость корректировки и/или реставрации фото

Вскоре на заявку откликнутся свободные исполнители Юду, которые смогут забрать материалы в работу в Москве и по выгодному для вас прайсу в сжатые сроки обработать их. Выберите одного из них и согласуйте прейскурант на услуги, а также другие условия вашего сотрудничества.

Цена на работу фотографа-ретушера

На сайте youdo.com вы найдете ориентировочный прайс-лист, по которому зарегистрированные здесь специалисты проводят ретушь фото в Москве. Расценки корректируются по договоренности, поэтому окончательная стоимость услуг исполнителей Юду зависит от:

  • эффекта на фото, который вы хотите получить после обработки: нанесение макияжа, корректировка цветовой гаммы и пр.
  • количества снимков, которые нужно отретушировать за ограниченное время
  • частоты сотрудничества с выбранным фотографом

При длительном сотрудничестве с одним специалистом, найденным на YouDo, тарифы на коррекцию фотографий существенно снижаются. Поэтому заказанная на youdo.com ретушь фото будет выполнена качественно и дешево.

Ретушер – специалист по обработке фотографий

Статьи — Команда — Ретушер

С чего начинается идеальная фотография? С усилия массы людей, которые трудятся на съемочной площадке для достижения общего результата. Вот, причесанные и наряженные модели, улыбаясь, ищут вместе с фотографом удачный кадр. Стилист умело передвигает аксессуары, создавая необходимое настроение, а визажист, то и дело, помахивает своей кисточкой, поправляя и без того идеальный макияж… Но как только съемка заканчивается, начинается не менее ответственная работа, о которой зрители, рассматривающие глянцевые фото идеальных красавиц, иногда даже не догадываются. А именно профессиональная ретушь фотографий.

Кто такой ретушер и зачем он нужен на съемочной площадке.

Казалось бы, если над тем, чтобы получить идеальные кадры, трудится такое огромное количество людей, зачем же поддавать их ретуши?!

  • Требования современной фешн-индустрии безжалостны даже к мельчайшим промахам. Неправильная длина юбки, неудачный диаметр каблуков или тон румян может запросто испортить общую концепцию снимка, что, в итоге, приведет к провалу всей фотосессии. Поэтому то, что не удается исправить стилистам и визажистам – доделывает за них ретушер.
  • Иногда перед данным специалистом ставятся совершенно иные задачи, например, добавление к фотографии несуществующих предметов или создание абсолютно иного стиля. Но, в любом, случае, ретушь фотографий – это очень ответственная, местами творческая, но весьма кропотливая работа.
  • Ретушеру совсем необязательно находиться на съемочной площадке. Ведь его основная задача – это правка отснятого фотоматериала, с помощью разнообразных графических редакторов. В основном ретушеры работают с Adobe Photoshop, однако все чаще они прибегают к использованию 3D- графики в своих работах.

История ретуши

Изначально фотографии являлись бледными подобиями живописи и первые фотографы, по совместительству, были еще и художниками. После того, как снимок был отснят, живописцы, с помощью кисти и красок, дорисовывали недостающие элементы. Любопытно, что в конце 19 столетия наибольшей популярностью пользовались фотоателье, в которых прибегали к ретуши. И это совсем неудивительно, ведь женщины в возрасте с легкостью превращались в моложавых красавиц, а невзрачные мужчины – в настоящих денди. Неживая застывшая маска на лице воспринималась, как удачный портрет. Со временем поменялись технические средства для изменения изображений, но потребность в ретуши так и осталась по сей день.

Как происходит процесс обработки фотографий

После того, как съемка окончена, наступает самый ответственный момент – обработка фотографий или постпродакшн.

  • Что такое ретушь? Это цифровая цветокоррекция, кадрирование, исправление как мелких, так и крупных недостатков или дорисовка недостающих элементов. Для этого отбираются лучшие фотографии из всего отснятого материала. Отбор обычно очень строгий, и у двух одинаковых кадров практически нет шанса оказаться в руках ретушера.
  • Далее ретушер может приступать к работе, используя все свои умения, навыки работы с графическими редакторами и фантазию. Однако играть с изображением, как ему заблагорассудится, ретушер не имеет права, поскольку у каждой съемки есть определенное направление и стиль, которые необходимо завершить или поправить с помощью ретуши.
  • Процесс коррекции изображений – это своеобразный симбиоз эстетического вкуса и способов его технической реализации. А Фотошоп, по сути, только инструмент, который служит ретушеру для достижения определенных целей, и позволяет совершать самые разнообразные манипуляции с формой, текстурой или цветом фотоматериалов. Однако важно понимать, что обработка фотографий – это всего лишь ступень на пути к созданию идеальных кадров, а не основной способ формирования изображений.
  • В папку ретушера попадает уже и так практически идеальный продукт, созданный командой профессионала. Задача ретушера заключается в завершении того, что было начато или реализации недоступного, например, с помощью графического дизайна. Т.е. из хорошего нужно сделать лучшее, а из лучшего – идеальное, но не более того.

Какой может быть ретушь?

Быстрая – ретушь видна невооруженным глазом

При таком способе обработки фотографий, изменения исходного изображения видны даже непрофессиональному зрителю. Из-за экономии времени делается такая ретушь быстро и не всегда качественно. Текстура кожи при этом не сохраняется, а просто «замыливается», создавая на лице эффект восковой маски.

Глубокая (HI-END) – способ создания идеальных реалистичных изображений

Такая ретушь еще называется журнальной, и применяется она при профессиональных студийных съемках. Время, которое ретушер может потратить на один кадр, порой достигает 4-6 ч., ведь предпочтение, в данном случае, отдается качеству и самому тщательному подходу к ретушированию. Больше всего времени уходит на сохранение природной текстуры кожи, волос, что добавляет фотографии небывалой реалистичности и натуральности общей картинки.

Почему рука ретушера незаменима? — блог о профессиональной обработке и ретуши фотографий

Сегодня мобильные технологии являются неотъемлемой частью жизни большинства людей. Смартфоны постепенно вытесняют привычные фотоаппараты своими возможностями. Каждый человек может сделать замечательные семейные фото, или запечатлеть своё путешествие с помощью одного маленького устройства. Несмотря на его небольшой размер, технологии, заключённые внутри него, способны помочь любому пользователю сделать из своих фото  маленький шедевр.

 

Современные программы для обработки фотографий в большинстве своём предлагают стандартный набор фильтров и автоматизированные средства для удаления недостатков по фотографиям, если речь о портретах. Это существенный скачок в развитии частной фотосъёмки, так как такие приложения используют системы распознавания лиц и объектов, которые постоянно совершенствуются. Но все же, такие программы не способны заменить руки профессионального ретушёра, ведь технология не способна «предвидеть» результаты такими, какими их может увидеть ретушёр. Безусловно, современные программы предлагают достаточно красивые и стильные варианты коррекции, но при наложении таких фильтров программа не учитывает особенности цветопередачи на фото.

  

 

 Например — довольно популярный фильтр Инстаграма «X-Pro II» повышает яркость и контрастность цветов, делая фото более выразительным, но цвет кожи, особенно при ярком солнечном свете, приобретает красный оттенок, избавиться от которого в приложении нельзя. В то же время, ретушер, который работает с этой же фотографией, может скорректировать недостатки любого цветового фильтра. Так, мастер сохранит желаемый стиль картинки, но обработает детали, которые будут выглядеть неестественно.

 

Кроме программ-корректоров цвета, существуют и программы подобные Photoshop и производные от нее, как Photoshop Fix от Adobe. Fix имеет набор функций, присущий и стандартной версии Photoshop, но он будет недостаточно точным в работе инструментов. Не очень-то удобно водить пальцем по экрану смартфона, когда этот самый палец закрывает половину картинки.

 

Ретушер, в свою очередь, не ограничен размерами экрана, в его распоряжении удобные инструменты для работы, которые позволяют сконцентрироваться на деталях и не упускать из виду ничего важного.

 

Вариант к обработке

 

 

Работа в Photoshop Fix

 

  

Работа ретушера PRO-POST

Возвращаясь к вопросу удаления недостатков, можно сказать, что на данном этапе большинство приложений делится на два направления — полностью автоматизированные и ручные. В случае с автоматизированными системами все ясно — далеко не всегда приложение может правильно определить, что является недостатком, а что нет. Ручные же программы не отличаются комфортом и максимальной точностью обработки.

Тем более, что ни те, ни другие программы не имеют в своём арсенале умение распознавать и воспроизводить рисунок натуральной кожи, и заменяют его на размытые пятна. Довольно часто встречается и неправильное распознавание и смешение цветов, в результате чего вместо прыщика появляется пятно более светлого оттенка и отличается по фактуре. Но любой ретушер, при работе с недостатками кожи, имеет гораздо больший набор инструментов и умений, и может обработать каждую деталь в соответствии с общим видом картинки.

 

Если речь идет о семейной или тревел-съемке, качество фото не так важна, как память, которую кадр несет в себе. Все мы хотим сохранить эти воспоминания яркими, солнечными и красивыми. К сожалению, мобильные фильтры пока не способны почувствовать эстетику и выделить важные детали в кадре. Но зато на это способен ретушер! Только при ручной работе с фотографией, акценты и детали кадра определяются правильно и обрабатываются или удаляются гораздо более точно и аккуратно.

Ретушер всегда анализирует будущую работу, в отличие от бездушной программы. Он умеет выделять и правильно обыгрывать все важные детали в кадре. Если в кадре есть гора, на которую льется солнечный свет, то программа сгладит или сделает более блеклыми лучи солнца. А вот ретушер их заметит и выделит, чтобы они выглядели как настоящее чудо.

  

 

Безусловно, в  мобильных приложений есть как минусы, так и плюсы — простота использования, доступность и др. Но они не в состоянии заменить ресурс человеческого мозга, который будет анализировать и последовательно применять необходимые инструменты с чувством меры и эстетическим вкусом.

Можно только гадать, куда продвинутся в будущем технологии, доступные любому человеку. Но для людей, которые ценят в первую очередь качество, рука профессионала будет незаменима.

Ассоциация Ретушеров Украины. Ретушь фотографий под заказ. Современная обработка фотографий под ключь

Иногда мы встречаем фотографии, которые просто манят нас к себе и завораживают взгляд.

Не важно где они: в просторах интернета, в рамках на стене, на уличных бигбордах или в красочных глянцевых журналах. Но достаточно ли для такой фотографии лишь таланта фотографа и модели? Безусловно, этот тандем играет важнейшую основополагающую роль. Но абсолютно любая фотография нуждается в ретуши. Добавить контрастности для сочности кадра, сделать цветокоррекцию для передачи настроения, убрать лишние мелочи… Иногда даже таких простых вещей бывает достаточно чтобы получить шедевр. А уж если говорить о полноценной глубокой обработке фотографий, то практически любой даже самый скучный кадр можно превратить в конфетку! Убрать морщинки, прибавить гламурный румянец на щечках, скорректировать фигуру, удалить мелкие, а иногда даже крупные дефекты, светотеневым рисунком добавить выразительности портрету… Это и многое другое уже давным давно доступно в чудо-фотошопе. Главное, уметь им пользоваться! Как раз таки с этим мы вам с радостью поможем 🙂

Итак, покончив с лирикой, приступим к делу. Мы не какая-нибудь «шарашкина контора», мы — Ассоциация Ретушеров Украины. Каждый член нашей команды не просто установил фотошоп у себя на компе и прошел десяток видеоуроков (а поверьте услуг таких «ретушеров» в Украине достаточно). Мы профессионалы в своем деле. Ведь обработка фотографий кропотливый труд и требует профессиональных навыков.

Конечно же вы можете найти ретушеров-«умельцев на все руки», которые кидаются на любую подработку. Причем совершенно не важно на сколько они хороши именно в этой области. Стилей и подходов в профессиональной ретуши фотографий превеликое множество. Наша позиция и главная идея ассоциации: разделяй и властвуй! Каждый из нас хорош в своем деле. Кто-то умеет пакетно ретушировать свадьбы, передавая настроение и красоту этой волнующей даты. Другие талантливы в обработки портретов и, как это принято сейчас называть, глянцевой ретуши. Третьи могут кропотливо сделать ретушь для предметной съемки каталогов одежды, еды или различных аксессуаров.

.. В любом случае, доверив работу нам, вы можете не волноваться за результат. Наш менеджер грамотно распределит работу и в точный срок вы получите желаемый результат.

Испортить хорошую фотографию – это вопрос пары секунд. Сделать ее совершенной – часы кропотливого труда в талантливых руках. Именно эти руки мы готовы предоставить вам за весьма символическую оплату 🙂 Журнальная глубокая HI-END ретушь в любых стилях и направлениях… Все это к нам!

Итак, давайте разберемся чем же отличается глубокая журнальная ретушь (к примеру в самых популярных на сегодняшний момент стилях Beauty & Fashion) от обычной?

Для начала это затраченное на нее время.
Если среднюю ретушь одной фотографии профессиональный ретушер может сделать за 10-20 минут, то на Hi-end ретушь может понадобиться более трех часов.

Ручная обработка и никаких плагинов.
Использование плагинов, которые «средним арифметическим» зачищают на их взгляд проблемные участки фотографии, конечно же существенно упрощают жизнь ретушеру, но, в силу своей не совершенности, могут наделать существенных «ляпов» на вашем шедевре.

Цветокоррекция «с умом»
Как не смешно это признавать, но для большинства горе-ретушеров, обработка фотографии заключается лишь в открытии какого-то нехитрого экшн-редактора и наложении пары-тройки эфевктиков с диким переконтрастом, вырви глаз цветами, естественно, с модным фиолетовым тонированием и, не дай бог, рамочками с голубями или цветочками…
Если вам нравиться все вышеперечисленное, то с огромным огорчением вынуждены признать, что наш творческий взгляд, вкус, честь и достоинство не позволит приняться за такой непомерный труд 🙂

Ну и конечно же тщательность и кропотливость процесса.
Работая с методом частотного разложения, мы корректируем каждую морщинку, вручную прорисовываем тени, которые будут гармонировать именно с данным кадром, пошагово работаем с цветом… Это и многое другое позволяет сделать фотографию идеального качества, которая будет выглядеть сочно и реалистично, как будто так было снято изначально.

  • Наталия

    Основатель Ассоциации Ретушеров Украины. Фотограф. Ретушер. Художник. Beauty & Fashion. Глянцевая обработка. Художественная ретушь
  • Александр

    PR и HR менеджер. Продвижение и расширение Ассоциации Ретушеров Украины по нашей стране и за ее пределами
  • Максим

    Профессиональная портретная ретушь в любых стилях
  • Лиля

    Профессиональный свадебный ретушер. Пакетная обработка. Свадьбы под ключ
  • Виталий

    Рекламная ретушь. Каталожная обработка. Обтравка фотографий
  • Игорь

    Детальная художественная НЮ ретушь

Интервью с опытным ретушером | Радожива

Я периодически сотрудничаю с несколькими ретушерами. Один из них – Лина, которая согласилась дать небольшое интервью, касающееся ее работы. Посмотреть ее работы можно здесь и здесь.

Ретушь. Фото в большем размере.


Лина, как давно занимаешься ретушью?

– В целом – четвертый год. Но лично для себя наиболее серьезно я оцениваю последние 2.5 года.

– Это основной род занятости, или просто дополнительный доход?

– Это основная занятость. За последние годы собралось довольно много постоянных клиентов, оттого и поток работы – постоянный и загруженность, как правило, максимальная.

– Как случилось так, что ретушь стала одним из способов твоего заработка?

– Все началось с обыкновенного интереса к постобработке. Сначала просто осваивала программу методом ‘тыка’, потом начала изучать всевозможные видеоуроки, пособия, материалы. А когда поняла, что есть большое желание и должное усердие – начала зарабатывать на этом деньги. Да и в сравнении с нынешней ситуацией, стоит отметить, что на момент начала моей деятельности в сфере обработки, рынок ретушеров был очень мал.

– Кто основные твои клиенты?
– Определенно фотографы, из общего числа их приблизительно 75%, и визажисты – их около 15%.

Ретушь

– Откуда поступают заказы?

-Заказы поступают отовсюду: Россия, Украина, Белоруссия. Есть опыт работы и с западом.

Какие самые частые задачи по ретуши стоят перед тобой?

– Ровная кожа, чистый фон, обязательно работа с пластикой, особенно, если это ростовое фото, добавить фотографии ‘глянцевости’. Одним словом, сделать ‘красиво’.

– Что обычно просят сделать клиенты или агентства?

– Удивительно, но в последнее время только 15-20% заказчиков указывают более-менее подробное ТЗ (техническое задание). Как правило, заостряется внимание на таких деталях, как устранение определенных объектов с фона, одежды, волос. Все остальное ‘по стандарту’. Остальные же просто сдают фото на ретушь и рассчитывают только на мое видение (быть может, доверяясь работам из портфолио).

– Какие самые смешные просьбы по качеству ретуши?

– Помню как-то просили открыть глаза на фото, где человек их закрыл. Если бы было аналогичное фото с открытыми глазами – без проблем, я сделала бы коллажирование. Но  аналога не было и человек был убежден что в фотошопе есть такая кнопочка, которая берет и открывает глаза. От некоторых людей периодически приходят вопросы вроде ‘вы делаете фотошопы?’, ‘вы работаете фотошопом?’, ‘а как называется программа фотошоп в которой вы делаете фото?’, ‘а что это за фильтр вы использовали чтобы получить такую кожу?’.

– Работала ли ты сама фотографом? Насколько важно во время съемки понимать, как впоследствии будет обрабатываться снимок?

– Не работала. Но, так как этим занимается мой муж, то камеру держать в руках приходилось.  Понимать, как будет обрабатываться снимок впоследствии, на мой взгляд, не обязательно. Главное – максимально выложиться во время съемки и проявить внимание при работе со светом, горизонтом, влезшими в кадр деталями, даже потекшим макияжем и съехавшей прическе у модели, чтобы при постобработке было приложено как можно меньше усилий. Понятное дело, что фотошоп может все, но людям, и снимающим и обрабатывающим свои фото, наверняка не хотелось бы просиживать над одним кадром часами.

Ретушь

– Очень интересный моим читателям вопрос: насколько сильно чувствуется разница в количестве пикселей для удобной обработки фотографий. Если ли существенная разница в обработке 10, 18, 24, 36 МП снимков? Больше пикселей – больше работы?

– Именно так бы и выразилась: больше пикселей – больше работы. Особенно это ощутимо на крупных портретах.

– Смотришь ли ты EXIF данные, как был получен тот или иной снимок? Если да, то с каких фотоаппаратов или брендов чаще всего поступают фотографии на обработку?

– Процентов  85 – обладатели Canon. Даже сейчас принципиально посмотрела свои последние 5 заказов. Все фото сняты на Canon-ы разных моделей.

– Есть ли существенная разница в обработке цвета с фотоаппаратов Nikon, Canon, Sony, Pentax? Что насчет скинтона брендов? С каких камер нравится картинка больше всего?

– На моей памяти с Sony и Pentax работать не приходилось. Основной поток заказов это Canon, реже встречаются фото, снятые на Nikon. В обоих случаях бывают как плохие, так и хорошие фотографии, и в общем-то со скинтоном аналогичная ситуация. Потому я пришла к выводу, что не особо имеет значение, какой бренд ты держишь в руках. Думаю, что хороший визаж, правильная работа со светом ,цветовой температурой и съемка в raw помогут получить нужный цвет.

– Сложно ли сделать правильный скинтон посредством Photoshop? Стоит ли переживать фотографу за цвет во время съемки, если фотография в дальнейшем будет обрабатываться? Всегда ли можно сделать хороший скинтон?

– Не всегда, особенно если это не RAW. Фотографу переживать стоит, как я отмечала выше – лучше сделать максимум до процесса постобработки. У меня есть специально созданный экшен для создания стандартного скинтона, поэтому не сказала бы что есть какие-то глобальные сложности.

Ретушь

– Для тебя проще начать обработку с сырого RAW-файла или уже с какого-то JPEG?

– Конечно же с RAW-форматом работать проще! Сырой материал – больше возможностей.

– Не думаешь ли ты, что порой твоя обработка убивает кожу?

– Я это знаю! Потому как, не практикую Hi-End обработку. А в работе с частотным разложением, так или иначе, неоднократно копируется и заменяется текстура кожи и частично убивается объем, который потом приходится усиливать или добавлять отдельно.

– Что скажешь насчет того, что весь интернет забит пластиковой кожей с неестественным сглаживанием. Это дань моде или недостаток горе фотографов/ретушеров?

– По-моему и то, и другое! Горе ретушеры – это конечно отдельная тема, но у них на пути приобретение опыта. Очень часто меняется вкус и взгляд на обработку, потому их недостатки не так страшны, как заданные модой тенденции. На западе, к примеру,  в цене именно естественная обработка.

– Что сложней ретушировать? На что уходит больше всего времени?

– Сложно ретушировать крупные портреты с пористой кожей. Сложно работать с волосами, дорисовывать ресницы, особенно если под рукой нет планшета. Как правило, много времени уходит при работе с цветом, особенно, если не знаешь точно, чего хочешь добиться от картинки и начинаешь эксперименторовать.

– Расскажи, что такое художественная обработка? Чем она отличается от ретуши?

– Художественная ретушь – это тоже ретушь. Разница лишь в том, что в художке, кроме стандартной работы применяются всевозможные световые и цветовые эффекты, наложения текстур, можно экспериментировать с тонированием, добавлять какие-то дополнительные детали, частично или полностью заменять фон или отдельные части фото, в общем – от самых простых коллажей до рисунка!

– Сколько времени в среднем занимает художественная обработка одной фотографии?

– Все зависит от поставленных задач. От 30 минут и до нескольких часов.

Ретушь

– Какими средствами чаще всего пользуешься для обработки (фотошоп, лайтрум, плагины). Если ли секретные методики?

– Фотошоп. Лайтрум -крайне редко. Плагинами стараюсь не пользоваться, особенно в плане работы с цветом. Иногда с помощью плагина добавляю бэклайт (хотя это вполне спокойно делается и вручную) или боке. Больше ценю ручную обработку. Секретных методик нет – разве что большинство часто используемых функций я записываю в экшены, что очень экономит время обработки.

– Проводишь ли ты обучение ретуши? Сколько времени нужно, чтобы стать хорошим ретушером?

– Обучение провожу, пока только по ретуши портета. Мое занятие рассчитано на 2 часа, за это время я успеваю рассказать и показать техники частотного разложения, dodge and burn, как работать с объемом и другими деталями. Для получения основ и понимания теории этого вполне достаточно, а все остальное – дело последующей практики обучающегося.   Чтобы стать хорошим ретушером, нужно много усердия, терпения и внимания, а когда рука набьется, времени на обработку будет уходить в разы меньше.

– Читатели интересуются – как не переборщить с ретушью?

– Тут все просто. Отдыхать в процессе, периодически отходить от компьютера. А если есть возможность – то вообще взглянуть на фото “свежим” взглядом на другой день. Обязательно просматривать работу “до и после”. Если ретуши слишком много – в сравнении это будет очевидно.

– Расскажи про нелегкую жизнь ретушера, есть моменты, с которыми хотела бы поделиться?

– Бывают такие ситуации, когда рука на фото попросту не ложится. Ретушь, на которую затрачиваешь в среднем 20 минут, занимает час или еще больше. А когда загруженность большая и рассчитать с точностью сроки сдачи просто не получается –  это кошмар.  Практически все заказчики рассчитывают получить готовый материал в короткий срок. Некоторые вообще думают, что я работаю в любое время суток и у меня не бывает выходных.

Иногда возникают клиенты, озвучивающие ТЗ только после сдачи готового материала. Всегда в таких случаях задаюсь вопросом – почему все эти детали не были обозначены до начала работы?
Довольно много обращается людей, которые не понимают разницы между плохим или хорошим качеством фото и его влиянием на результат обработки. И объяснить им очень сложно, что снимки в моем портфолио – с хороших камер, сделанные профессионалами и что на фото с айфона такого же результата не получить.

Самое сложное – это когда ты видишь обработку в своем, определенном ключе, в котором привык работать, а заказчик в голове себе нарисовал что-то другое, разумеется не выдал ТЗ и был удивлен что получил другой результат. Без сложностей никуда, и, наверное, на каждого заказчика свой ретушер. Главное любить то, что ты делаешь.

Ставим лайк интеревью и делимся ссылкой в соцсетях 🙂

как избежать фразы «поправим на посте»?

Рано или поздно на фотографа наваливается огромный объем работы по обработке фотографий. И, скорей всего, ему придется нанимать человека, который поможет с ретушью. Недавно я посмотрел одно видео “7 правил успешного человека”, и суть одного из правил была такова:

На высокой яблоне растет 5 яблок. Одному человеку их не достать, но вдвоем можно получить все.

Отсюда следует, что одному человеку будет трудней добиться успеха. Поэтому обязательно работайте в команде с ретушером. А чтобы ваше сотрудничество стало эффективным, следуйте советам из этой статьи.

Найдите общий язык с ретушером

Иногда инструкции по ретушированию очень просты и заключаются в словах «Удали это». Однако часто фотограф не может объяснить, чего он хочет от снимка. Поэтому ретушеру будет легче, если он получит от вас JPEG файл, в котором будут обведены все необходимые места с подписями: “убрать тень”, “эту деталь не трогать”, “удалить потертости в тенях, к которым прилегает данный фрукт”. Короче, все-все-все мелочи, чтобы ему было понятно, чего вы от него хотите.

Когда следует звать ретушера в съемочный процесс?

Мы советуем общаться с ретушером на этапе пре-продакшена, таким образом повысится качество конечного продукта, благодаря его советам. Допустим, вы планируете съемку в кафе. И стоимость ретуши будет зависеть от того, как вы подготовитесь к этой съемке. К примеру, в кафе грязные окна и мебель. Что будет проще: протереть пыль самому или мучать ретушера?

Также обязательно присутствие ретушера на площадке в команде на съемке. Так как он может подойти поправить волосы модели, очистить от пыли предметы. Также если вы снимаете очень блестящие предметы, ретушер может сказать, что ему нужен снимок без тени, с максимальной мощностью вспышки, или наоборт с минимальной, чтобы проявить текстуру. В дальнейшем эти файлы ему понадобятся на пост продакшне для создания шедевра.

Но задача ретушера стоит не только в обработке. Он должен еще помочь фотографу сделать правильный снимок, чтобы меньше тратить времени на обработку файлов, тем самым ускорить сроки выполнения заказов.

Я фотограф в днепровской команде постпродакшена Lustre 360. Под одной крышей у нас работает команда фотографов и ретушеров. И я хочу сказать вам, что такое построение работы очень правильно. В основном я провожу студийные рекламные съемки различных предметов. Обязательно на таких съемках будет присутствовать ретушер. И вот зачем:

  • Ретушер может лучше видеть свет, чем фотограф. Ведь в дальнейшем на этапе пост-продакшена он работает со свето-тенью, усиливая эффект, который вы нарисовали светом. Также он может указать фотографу на недосвеченные места (а это будет означать, что цвет там будет грязно-серый) или наоборот на места пересвеченные (в которых нет возможности достать информацию для качественной ретуши)
  • Снимая сложные композиции, такие как летающая еда, взаимодействие предметов с жидкостями,  ретушер объяснит, под каким углом и какие элементы нужно будет отснять отдельно для удобства композинга в фотошопе
  • Обратит внимание фотографа на детали, которые будет трудно устранить при ретуши, тем самым ускорив процесс выдачи готового файла. Также, к примеру вы снимаете большую серию кадров и не заметили мусор на фоне. Ретушер будет вас очень сильно ругать, убирая одну и ту же пыль на куче файлов
  • Тут же, на съемочной площадке, сможет “накрутить” цвет, чтобы увидеть предварительный результат
  • Также ретушер сможет сказать, что будет проще отснять, а что нарисовать в фотошопе, для сложных картинок

Даже в слаженной команде могут возникнуть разногласия

В нашей компании часто возникают споры между фотографами и ретушерами. В основном ретушеры недовольны фотографами, так как часто кадр бывает недосвечен, очень плотно скадрирован, или что-то невозможно поправить на пост-продакшене. К примеру, из недавнего семейного фотосета: у девушки на красном платье с шарфика вылезла огромная синяя нитка. Убрать ее в фотошопе на одном кадре не трудно, но представьте, сколько это работы, например, на 90 кадрах? Поэтому я рекомендую, если вы не обрабатываете свои фотографии сами, чтобы у вас на площадке присутствовал ретушер. Фотограф не всегда в спешке замечает, такие мелочи как нитка на одежде, но ретушер ему всегда сможет помочь, указав на проблему. Тем самым он облегчит работу и себе, и фотографу.

Читайте также:

Лучшие фотографии подводного мира в 2017 году 

Nikon Small World: макрофотографии, которые открывают другой мир

Getty Images запретил ретушировать моделей

ИСТОРИЯ РЕТУШИ ИЛИ «СОВЕТСКИЙ ФОТОШОП»

Первым, коммерчески успешным и получившим большое распространение, способом фотографии была дагеротипия. Первая ретушь такого позитива приписывается «дагеротиписту» и граверу по меди швейцарцу Изенрингу (1841). Чтобы придать блеск глазам и подчеркнуть блики на драгоценностях, он выскребал серебряное покрытие на дагеротипе до медной подложки.

 

С началом использования негативно-позитивного способа фотографии возможности ретуши значительно расширились. С 1850г. получил большое распространение живописный метод ретуши. Заключался он в следующем. На бумажном негативе фотограф «заделывал» задний план таким образом, что объекты съемки оказывались на абсолютно белом фоне. В дальнейшем на позитиве вместо фона рисовался пейзаж или архитектурный ансамбль.

Жюль Жанен. «Актриса Рашель»

В 1855г. на Всемирной выставке в Париже получили высокую оценку работы немецкого фотографа Ханфштенгеля, который продемонстрировал публике возможности ретуши негатива, а не позитива. В России такой тип ретуши ввел в практику фотограф Левицкий.

 

Методика ретуши Левицкого была быстро подхвачена такими известными фотографами и художниками того времени, как А. О. Карелин, И. Н. Крамской, А. И. Деньер, А. И. Куинджи и другими.

 

Вначале фотомастера на негативах мягкими карандашами устраняли лишь пятна. Затем фотографы по требованию заказчиков начали ретушировать на портретах дефекты кожи лица. Чрезмерное приукрашивание лиц на портретах приводило к нарушению естественного соотношения света и тени. По этому поводу в 1855г. во Французском обществе фотографии вспыхнули яростные споры. Так, критик Поль Перье считал, что фотограф может ретушировать свои негативы так, как он сам захочет, а его противник, фотограф Дюрье утверждал, что любое вмешательство в «застывшее мгновение» будет это мгновение уничтожать, и поэтому в фотографии нет места для ретуши.

 

«Воевал» с ретушью и Левицкий, критикуя с журнальных страниц фотографов, которые идут на поводу у заказчиков и приукрашают реальные портреты. Эх, посмотрел бы он, как нынче готовят к редакции «гламурный глянец»!

Но, как говаривал дедушка Крылов, «…а Васька слушает, да ест!» Пока критики спорили — фотографы продолжали работать, разрабатывая и внедряя в практику новые методы ретуши.

Этот всемирно известный портрет президента США Авраама Линкольна на самом деле — продукт неизвестного ретушера. Голова Линкольна «имплантирована» Джону Калхуну — видному политику южан (Фотография около 1860г).

 

К концу 19 века ретушь уже победоносно шагала по негативам и позитивам фотографов, не щадя ни портретов, ни пейзажей. Многие фотографы стали со временем выдающимися ретушерами. Они исправляли дефекты негативов столь искусно, что снимки плоских оригиналов, например, гравюр или картин почти не отличались от оригинала. Так были выполнены репродукции картин берлинским художником и фотографом Эрнстом Мильстером (1835 – 1908гг) и большим мастером ретуши берлинским фотографом Иоганнесом Грасхофом, который еще в 1869г. возражал против утверждения, что ретушь — это временный каприз фотографии.

 

Новый виток своего развития ретушь получила с появлением такого супер-инструмента, как аэрограф. С его помощью оказалось возможным очень аккуратно наносить краску на позитивы, регулируя не только ширину «мазка», но и его прозрачность, и растушевку края. Появилась возможность также, повышать или уменьшать контрастность изображения.

 

Аэрограф был изобретен американцем Абнером Пилером в 1879г. Свою конструкцию Пилер удачно продал братьям Уолкап, которые и начали производить пульверизаторы серийно. Первая партия аэрографов (63 штук) была продана объединению фотографов в Индианополисе (1882г.), в котором были организованы первые курсы ретуши и раскрашивания фотографий при помощи аэрографа.

 

Говоря об успехах фотографов в ретушерном деле, нельзя не упомянуть советских фотографов, которым в тридцатых годах прошлого века особенно усердно приходилось трудиться на ретушерном поприще. Уж очень часто приходилось проводить ретушь официальных фотографий, убирая «провинившихся» членов партии. Вызывает, скажем, редактор газеты «Правда» фотографа и говорит: «Подготовьте эти фотоснимки для публикации, только Бухарина надо убрать». «А что вместо него?» — спрашивает фотограф. «Не знаю, впечатай пальму в кадке!». Вот так и пошло выражение среди фоторепортеров – «пальмировать». Куда деть со снимка того или иного «врага народа»? Как куда, «пальмировать»!

Ворошилов, Молотов, Сталин, Ежов.

На первом снимке — Ворошилов, Молотов, Сталин и Николай Ежов. На втором снимке Ежов уже отсутствует.

 

Не отставали от Советских политических ретушеров и китайские товарищи.

На фотографии ниже Мао Цзэдун (первый справа) велел убрать со снимка По Ку (первый слева) после того, как тот попал в немилость Великому Кормчему (1936).

Чем обидел фюрера товарищ по партии Йозеф Геббельс (второй справа) непонятно, но на фотографии 1937г. он убран с оригинала по приказу Адольфа Гитлера.

Представляете, какие хлопоты доставляли такие фотографии ретушерам?. Попробуй схалтурить — самого «пальмируют».

 

Политическими подчистками грешили редакции и в застойные времена. Фотографии дружеских обедов Брежнева с заграничными товарищами на страницы газет попадали, например, с зачищенными бутылками, т. е., без бутылок. Типа — партийное руководство обедало всухомятку.

 

Вы спросите, а когда же появились первые цифровые редакторы изображений? Трудно сказать. Вот интересный видеосюжет 1987года. За три года до презентации первой версии фотошопа советские специалисты проводят ретушь фотографий в цифровом графическом редакторе изображений.

На импортном аппаратном комплексе типа «Pericolor 1000» советская программа редактирует архивные фото времен гражданской войны. Для чего была предназначена эта программа? Да не для того, конечно, чтобы улучшить фотографии «старика Крупского», или папанинцев на льдине. Программа предназначена была для обработки данных фоторазведки и спутниковой фотограмметрии, перехваченной у противника. Но, тем не менее, результат налицо — «советский фотошоп» в действии!

 

Ну вот, собственно, и все…Пока все.

 

                                                                                

    Всегда с вами,  Валерий Пичко.

 


SoftOrbits Photo Retoucher. Профессиональное программное обеспечение для восстановления цифровых фотографий.

SoftOrbits Photo Retoucher — это простая в использовании программа, которая может вернуть к жизни ваши старые фотографии. Этот инструмент прост в использовании и может выполнять старые задачи восстановления фотографий для ваших фотографий. При сканировании старые фотографии могут быть повреждены, поцарапаны, иметь пятна и пыль. Вы хотите восстановить старые фотографии семьи и поместить их в рамку или поместить в свой альбом. Это программное обеспечение может легко сделать это возможным.

Удаление нежелательных объектов из снимков

Будь то ориентир или портретный снимок, часто невозможно получить чистый, беспрепятственный снимок объекта. Случайный турист или ветка, отрезанный прохожий, движущиеся или припаркованные машины, препятствия для головы, рук и ног могут испортить потрясающий кадр. Если вы не снимаете «нуар», вездесущие мусорные баки обычно не улучшают качество снимков.

С SoftOrbits Photo Retoucher вы можете легко и легко удалить отвлекающие объекты с ваших фотографий без каких-либо следов.Недавно разработанные интеллектуальные алгоритмы наполнения контентом проанализируют ваше изображение и воспроизведут исходный фон за вырезанным объектом. В это трудно поверить, но это творит чудеса. Посмотрите эти два снимка:

Изображение слева необработано. Правая фотография была отретуширована с помощью SoftOrbits Photo Retoucher с удалением нежелательных объектов и автоматическим восстановлением фона.

Обработка портретов и удаление дефектов кожи

С SoftOrbits Photo Retoucher устранять дефекты кожи и ретушировать портреты невероятно просто.Мы не верим в гламур, поэтому не будем делать вашу половинку похожей на пластиковую куклу, но мелкие вещи, такие как шрамы, прыщи или веснушки, можно убрать красиво и бесследно. Посмотрите следующую пару снимков. Какой портрет лучше?

SoftOrbits Photo Retoucher может сделать зубы и глазные яблоки белее, удалить темные тени и придать портретам более гладкий вид.

Восстановление старых фотографий

Восстановление старых, поврежденных фотографий может потребовать много времени при фотошопе или быстро отредактировать с помощью SoftOrbits Photo Retoucher.Инструмент может обнаруживать и удалять пыль, царапины, трещины и другие дефекты со сканированных отпечатков и негативов. Интеллектуальные алгоритмы с учетом содержимого автоматически восстанавливают недостающие части изображения, заполняя недостатки, чтобы они исчезли без следа. Вот как может выглядеть восстановленное фото:


SoftOrbits Photo Retoucher может удалять царапины и пятна, убирать зернистость пленки и цифровой шум, восстанавливать трещины и поврежденные области, а также стирать отметки и надписи с ваших фотографий всего за несколько кликов.

Скачать бесплатно

Вы можете бесплатно загрузить ознакомительную версию SoftOrbits Photo Retoucher.

Убрать недостатки с фото

Восстановить старые фотографии

SoftOrbits Photo Retoucher помогает удалить дефекты на отсканированных фотографиях и кадрах пленки, подправить цифровые изображения и довести снимки до совершенства. SoftOrbits Photo Retoucher, использующий искусственный интеллект в своем алгоритме интеллектуальной заливки, помогает восстанавливать старые фотографии, удаляя складки и царапины, исправляя пятна и рваные края.

Восстановление кучи старых фотографий может стать постоянной работой, если вы не используете правильный инструмент. SoftOrbits Photo Retoucher может автоматически обнаруживать и удалять типичные дефекты в старых отсканированных фотографиях и негативах пленки, включая трещины, царапины, пыль и рваные края. Алгоритмы интеллектуальной заливки инструмента используют искусственный интеллект для исправления недостатков с помощью данных, интерполированных из соседних областей, эффективно восстанавливая недостающие части изображения без следа.

В отличие от более крупных приложений для редактирования фотографий, SoftOrbits Photo Retoucher чрезвычайно прост в использовании, обеспечивая результаты, такие же или даже лучшие, чем те, которые достигаются с помощью инструментов раздувания.

Без ретушера С фото ретушером

Ретуширование портретов и удаление дефектов кожи:

Ретушируйте портреты и удаляйте недостатки кожи с помощью SoftOrbits Photo Retoucher! С помощью инструмента портреты выглядят по-настоящему красиво, не превращая вашу модель в пластиковую куклу. Тщательно ретушируя кожу, SoftOrbits Photo Retoucher может удалить мелкие дефекты, такие как прыщи и морщины, сохраняя при этом естественную текстуру кожи полностью нетронутой.

Оригинал фото Ретушь портретов с помощью Photo Retoucher

Удалить ненужные объекты:

Хотя SoftOrbits Photo Retoucher был разработан с учетом восстановления старых фотографий, этот инструмент может улучшить изображения, снятые современными цифровыми камерами и смартфонами.

SoftOrbits Photo Retoucher поможет вам удалить ненужные объекты с идеальных пейзажных снимков, исправить свисающие провода и удалить раздражающие тени.Алгоритмы интеллектуальной заливки с учетом содержимого будут тщательно воспроизводить исходный фон за вырезанными объектами, создавая потрясающее, естественное изображение, отличное от обычного снимка.

— Ваше оригинальное фото —

— С ретушером фотографий —

Как стать ретушером, работающим на полную ставку

Один из вопросов, который мне чаще всего задают люди: «Я знаю, что вы получили огромное количество высококачественного образования, но как мне на самом деле стать работающим специалистом»? фото ретушер , и все это использовать? » Что ж, похлопайте себя по плечу, если задаете этот вопрос, потому что большинство фотографов и начинающих ретушеров, пытающихся начать карьеру в ретуши, либо предполагают, что они уже знают ответ, либо даже не обращают на него внимания.

Понимание того, как стать фото-ретушером, почти так же важно, как , как самому выполнить ретуширование фотографий. В этой статье я собираюсь раскрыть для вас все концепции, стратегии и мифы, лежащие в основе карьеры штатного ретушера .

Постойте, карьера ретушера — это вещь?

Для тех из нас, кто долгое время работал ретушером на полную ставку, удивительно, что многие люди даже не знают, что это действительно так.Но не стыдитесь, если вы относитесь к их числу, ретуширование как бы скрывалось в тени с первых дней фотографии и сканирования. Изначально это была гораздо более техническая и менее творческая дисциплина. Ранние ретушеры были в основном операторами сканера. Да, не очень сексуально.

Я встречал много людей, которые сделали прибыльную карьеру в ретуши, и они категорически поблагодарили меня за то, что я показал им, что это действительно отдельная работа. В этом есть смысл, мы никогда не видим имена ретушеров, напечатанных в титрах рекламы или обложки журнала. Но мы всегда можем найти автора. Поэтому, естественно, имеет смысл полагать, что фотографы ретушируют свои собственные фотографии или, может быть, в рекламных агентствах графические дизайнеры также делают свою собственную работу в фотошопе.

Настоящий профессиональный ретушер не создаст вашу следующую визитку

Знание — это полдела: нельзя делать карьеру в том, о чем вы не знаете. Также может показаться пугающим то, что ретушь фотографий может быть всего лишь частью многопрофильной должности.Вы можете подумать: «Ну, мне также нужно хорошо разбираться в графическом дизайне, это еще много программ, которые нужно освоить!»

Действительно хорошими ретушерами являются , а не графические дизайнеры. Фактически, в профессиональной среде мы часто отказываемся открывать файлы InDesign. Потому что мы потратили все свое время на то, чтобы научиться ретушировать, а графический дизайн не является частью нашей работы.

Вам не нужно сначала быть фотографом

Еще одно поразительное открытие заключается в том, что вам не нужно быть фотографом, чтобы стать ретушером. Я живое доказательство.

Я вырос в изобразительном искусстве — живопись, рисунок, скульптура и эстамп. У меня также есть долгая история возиться с компьютерами. Я изучал языки программирования, создавал веб-сайты и даже собирал собственные компьютеры, когда это было действительно сложно. Но никогда не держал в руках камеру больше моего телефона.

Сейчас я бы никогда не выступал за , а не за обучение фотографии , потому что в первые дни я действительно попадал в ситуации, когда мне приходилось просто держать язык за зубами и притворяться, что я знаю, о чем говорит фотограф, до тех пор, пока я не смогу найти это в Google.Но не позволяйте этому сдерживать вас.

Мой друг говорил: «Чувак, я могу научить тебя фотографии за день». Я обнаружил, что не совсем , но чтобы стать действительно опытным старшим ретушером фотографий, определенно потребуются годы очень последовательной и целенаправленной работы. Вот почему — если вы решили начать инвестировать в карьеру ретушера — вам следует сосредоточиться на этом и делать это хорошо.

От фотографа к ретушеру — зачем делать переход?

А как насчет фотографа, который уже вложил в свою карьеру в колледж или онлайн-образование, оборудование или создание клиентской базы? Работа ретушером может быть отличной защитой, когда наступают тяжелые времена.Рынки постоянно колеблются, и, поскольку фотография и ретуширование так хорошо дополняют друг друга, , имея прочную основу для навыков ретуши в заднем кармане, может обеспечить оплату счетов .

Заглядывая в баррель вашего льготного периода

Мне нравится рассказывать истории двух моих хороших друзей и (теперь) ретушеров мирового класса Сары и Уилла. Когда я встретил их, они как раз собирались закончить художественную школу по программе фотографии с некоторыми отличными навыками, без клиентов, с тонким портфелем и огромной задолженностью по студенческим займам.

Это были умные, талантливые дети, и они понимали, что вот-вот выйдут на рынок, насыщенный фотографами. Они также знали, что им предстоит соревноваться с кучкой новеньких выпускников, ищущих какую-то должность помощника в одной из городских фотостудий. Вот или начните стучать по мостовой для свадеб и собственных портретов.

По сравнению с фото-бизнесом ретушь фотографий — это голубой океан

Сара и Уилл сразу поняли, что они могут обойти все соревнования, используя навыки фотошопа, которым они научились в школе, и сэкономить кучу денег, пытаясь инвестировать в действительно трудоемкую карьеру.Поскольку ретушь так привязана к фотографии, они утвердятся в местной индустрии. Если бы они могли попасть в рекламное агентство или студию ретуши, они бы взаимодействовали со всевозможными креативщиками и продюсерами.

Умный ход.

Команды ретуши

обычно возглавляются опытным старшим или двумя, а также любым количеством ассистентов или младших различающихся навыков в зависимости от рабочей нагрузки. Это может быть действительно прибыльный образ жизни фрилансера, а хорошие помощники могут пользоваться большим спросом при небольшой конкуренции.

Сара и Уилл откликнулись на мое объявление о вакансии, и я начал их через неделю. Они стремились учиться, и, что еще лучше, получали зарплату за обучение реальным производственным методам ретуши у опытного старшего специалиста. Если бы претендентов было больше Сары и Уилла, я бы их тоже нанял или отправил своим друзьям, которые тоже искали помощи.

Сара и Уилл к настоящему времени работали над несколькими глобальными кампаниями брендов для требовательных клиентов, что позволило им намного опередить своих конкурентов. И фотоаппараты не положили.

Используйте работу ретушера фотографий, чтобы наладить контакты для карьеры в фотографии

Я нанял одного человека, Кигана, фотографа, у которого было несколько приличных клиентов на восточном побережье, но который недавно приехал в город. Он разыскал рекламное агентство, где я был руководителем ретуши через LinkedIn. Фактически, он выследил их всех (подробнее об этом в будущих статьях, это умный ход). У него было несколько хороших снимков и небольшой опыт коммерческой ретуши.Принят на работу.

Вот в чем дело — для многих из нас, руководителей студий, если появляется даже приличный кандидат, которого мы можем обучить, мы схватываем его как можно скорее.

Киган проработал у меня около года. Мне пришлось избавиться от множества его вредных привычек, но он довольно быстро освоил мой коммерческий рабочий процесс. ключ , независимо от того, опытен он или нет, иметь установку на рост при присоединении к новой студии. При приеме на работу новых ретушеров я всегда искал людей, которые выглядели как хорошие студенты, молодые или старые.Многолетним ретушерам часто бывает труднее интегрировать в команду, если они застряли на своем пути и сопротивляются изменениям.

Умный ход, который Киган предпринял, подав заявку на работу в рекламном агентстве , был знакомство с множеством разных людей. Фотографы часто могут быть очень изолированы, управляя собственным бизнесом из дома, нанимая для индивидуальных съемок с небольшим количеством игроков. Так много разных профессионалов работают через рекламные агентства.

Киган ушел через год и признался мне, что он «чертовски ненавидит»… «ретуширование, и с этого дня он будет платить кому-то другому за его ретуширование, потому что он собирался стать фотографом. Достаточно честно. Он хорошо поработал и установил контакты в творческой индустрии. Теперь он регулярно снимает для очень известных бренды.

Выбор профессии ретушера не означает, что вы должны заниматься этим всю оставшуюся жизнь

Я рассказываю вам эти истории, чтобы, надеюсь, немного уменьшить стресс, связанный с вашим выбором карьеры, и увидеть, что иногда прямой путь не всегда бывает правильным.Хорошо, ты хочешь быть фотографом. Вы из тех, кто процветает на высококонкурентном рынке? Конечно, нет.

Не заблуждайтесь, что вы должны сломать стену, атаковав ее кувалдой. Мне нравится следовать пословице Мастера Брюса: «Будь как вода». Где-то в стене всегда есть трещина, просто продолжайте копаться, пока не найдете ее, а затем проскользните, пока все остальные размахивают этими молотками.

В своей следующей статье из этой серии я расскажу о различных видах ретушеров, которые существуют.«Вааааа, не только кожа и красота ?!» Правильно, есть много разных ретушеров. Я расскажу о типах личности, стилях работы и технических навыках, чтобы вы начали работать в различных областях ретуши.

Автором этой статьи является наш хороший друг Сеф Маккалоу.

90 дней содержания

В течение следующих 90 дней мы будем работать с некоторыми ведущими художниками, чтобы изучить рекомендации, которые дадут вам решения проблем, с которыми мы все столкнулись.Мы платим авторам действительно справедливую плату за каждую оригинальную статью и пишем о вещах, которые не спонсируются никаким брендом. За этим стоит только наше мнение. Нам бы очень хотелось, чтобы вы использовали здесь наши партнерские ссылки, чтобы мы могли продолжать писать отличные статьи, которым вы можете доверять.

SoftOrbits Photo Retoucher скачать бесплатно последнюю версию [обзор]

Наш обзор

Плюсы
Отличный инструмент для восстановления старых фотографий
Интуитивно понятный интерфейс и простое управление
Широкий выбор инструментов для ретуши
Дешевые планы платежей
Минусы
Нет доступной навсегда бесплатной версии
Справочная документация не включает учебные пособия
Устанавливает нежелательный ярлык на рабочем столе интернет-магазина разработчика
Не поддерживает изображения RAW

SoftOrbits Photo Retoucher невероятно прост в использовании, поэтому вам не нужны какие-либо навыки работы с Photoshop для очистки старых фотографий. Кроме того, он подкреплен справочной документацией и онлайн-видеоуроками, в которых демонстрируется, как удалить ненужные предметы, восстановить поврежденные детали или избавиться от недостатков кожи.

Очистите старые фотографии с помощью SoftOrbits Photo Retoucher

Вы можете легко переключать исходное и новое изображение, нажав кнопку, чтобы сравнить изменения и внести необходимые корректировки на месте. Мы заметили, что приложение использует минимальные системные ресурсы, что делает его идеальным даже для старых моделей компьютеров с более слабой конфигурацией оборудования.

Помимо использования его дома для восстановления семейных фотографий, вы также можете открыть небольшой бизнес с SoftOrbits Photo Retoucher, чтобы начать восстановление старых фотографий, чтобы заработать себе на жизнь. Кроме того, в сети есть много фрилансеров и удаленных специалистов по ретушированию фотографий.

Системные требования SoftOrbits Photo Retoucher

Для работы этой программы не требуется никакого специального оборудования. Он поддерживает следующие выпуски Windows:

  • Windows 10, 8, 7, Vista, XP, 2000

Бесплатная пробная версия SoftOrbits Photo Retoucher

Вы можете протестировать SoftOrbits Photo Retoucher в бесплатной пробной версии, которая длится 10 дней, после чего вы можете удалить продукт или приобрести платную версию.К сожалению, для этого приложения не существует вечно бесплатной версии, и вы не можете сохранять восстановленные фотографии во время бесплатной пробной версии.

Доступны два выпуска. SoftOrbits Photo Retoucher Personal дает вам неограниченный доступ ко всем функциям программы, если вы используете ее в личных целях. Неограниченный доступ означает неограниченное использование и поддержку по электронной почте, а также бесплатные незначительные обновления.

Однако, если вы хотите использовать инструмент для восстановления старых фотографий в обмен на прибыль, вы должны получить SoftOrbits Photo Retoucher Business вместо персональной версии. Обе лицензии доступны для единовременного платежа, но поддержку премиум-класса и основные обновления можно приобрести отдельно с планом подписки. Вы также получите 30-дневную гарантию возврата денег.

Установка SoftOrbits Photo Retoucher

После загрузки небольшого установочного файла вы можете запустить программу установки и выбрать предпочтительную папку для сохранения файлов программы, чтобы ничего необычного не было. Но вы должны знать, что, помимо ярлыка приложения, SoftOrbits Photo Retoucher также размещает ссылку на рабочем столе.При нажатии открывается веб-страница с интернет-магазином того же разработчика, где вы можете приобрести другие инструменты.

Отличный ретушер фотографий с интуитивно понятными функциями

Учитывая все аспекты, SoftOrbits Photo Retoucher оказывается отличным приложением для ретуши старых фотографий, чтобы избавиться от недостатков. Версия Windows имеет простой интерфейс с интуитивно понятным расположением и функциями. Любой пользователь может быстро подправить свои изображения для получения профессиональных результатов даже без навыков редактирования фотографий.

Часто задаваемые вопросы: узнайте больше о SoftOrbits Photo Retoucher

  • Является ли SoftOrbits Photo Retoucher бесплатным?

Нет, SoftOrbits Photo Retoucher не является бесплатным, но вы можете проверить все его функции в течение 10-дневной бесплатной пробной версии. Нет заблокированных функций, но вы должны удалить инструмент с вашего ПК или купить лицензию по истечении 10 дней.

  • Как восстановить старые фотографии с помощью SoftOrbits Photo Retoucher?

Откройте изображение и выберите режим восстановления.Чтобы удалить царапины или трещины, установите для параметра Object Removing Mod e значение Inpainting , используйте карандаш из набора инструментов, чтобы нарисовать на поврежденных частях, затем щелкните Remove . Не ожидайте идеальных результатов с самого начала, поэтому не торопитесь и экспериментируйте со всеми инструментами.

  • Какая лучшая программа для восстановления старых фотографий?

Мы считаем, что SoftOrbits Photo Retoucher — один из лучших программ для восстановления старых фотографий для вашего ПК с Windows.Но если вы хотите изучить и другие подобные программы, мы предлагаем начать с Retouch Pilot, AKVIS Retoucher, SketchWay, Inpaint и Image Mender.

Photo Retoucher / Graphic Designer

Представление вакансии

BBC Pictures — это команда, отвечающая за создание фотографий и цифровых ресурсов для продвижения крупнейших шоу BBC — от Доктора Кто до Строго, от нашего освещения Кубка Англии до Гластонбери.

Этот пост находится в нашей команде интерактивного дизайна, которая отвечает как за ретуширование изображений, так и за создание ресурсов интерактивного дизайна для продвижения наших программ в широком спектре средств массовой информации.

Ролевые обязанности

Для создания высококачественных изображений из предоставленных фотографий с использованием высококачественных технологий Photoshop, таких как вырезка, тонкая маскировка, композитинг, управление цветом и специальные эффекты в различных форматах для использования в печати и онлайн-СМИ.

Также использует Photoshop и другое программное обеспечение для создания интерактивных цифровых маркетинговых ресурсов в рамках процесса рекламной кампании, которые наиболее эффективно продвигают контент BBC по всем каналам / жанрам.

Тесно сотрудничает с руководителями Picture Campaign, а также с заинтересованными сторонами в маркетинге, аудиториях и коммуникациях для разработки идей и творческих визуальных решений для графических и интерактивных кампаний. Чтобы визуальная концепция соответствовала брифу, и поддержать остальную команду.

Для демонстрации творческого опыта в области визуального дизайна, хорошей практики рабочего процесса и узнаваемости бренда, работы в сроки и творческих заданий для создания изображений и ресурсов с максимальной отдачей, гибкостью использования и уважением к программе / каналу.

Служить источником экспертных творческих и технических рекомендаций для фотографов, руководителей Picture Campaign и Creative Picture Manager.

Поддерживать цифрового художника в управлении рабочим процессом и нести ответственность за обеспечение того, чтобы вся работа выполнялась в соответствии с высочайшими стандартами, соответствующими уровню кампании.

Идеальный кандидат

Должен иметь навыки работы в Интернете и печати

  • Высококачественная ретушь в Photoshop
  • Тонкая маскировка
  • Вырезка
  • Композит
  • Управление цветом

Желаемые навыки для интерактивных активов

  • Дизайн ресурсов для веб-страниц, электронной почты, цифровой медийной рекламы
  • Анимации с After Effects
  • Хорошие типографские навыки
  • Помогите создать, определить и поддерживать руководящие принципы проектирования

Полное описание должности см. Ниже.

О компании

Мы не сосредотачиваемся только на том, что делаем — нам также важно, как мы это делаем. Наши ценности и то, как мы ведем себя, очень важны для нас. Убедитесь, что вы прочитали о наших ценностях и поведении в прилагаемом ниже документе. Вам будут заданы вопросы о них в рамках вашего заявления на эту роль.

РАЗЫСКИВАЕТСЯ Ретушер фотографий | Наемные пушки

Ведущее медицинское учреждение — Нью-Йорк, штат Нью-Йорк
Внештатный сотрудник / Контракт

Эта медицинская технологическая компания ищет квалифицированного ретушера фотографий для постоянной долгосрочной внештатной работы. Вы присоединитесь к хорошо отлаженной команде дизайнеров, обладающих огромной энергией и целеустремленностью, задача которой — заставлять врачей, исследователей и клиницистов выглядеть как рок-звезды, которыми они являются.

Нитти Гритти

Вы талантливый ретушер, специализирующийся на портретной съемке. Хотя наш клиент НЕ Vanity Fair, фотографий, которые они редактируют, имеют такое же качество. А редактирование людей — не настоящих людей, фотографий людей — это ваша затор.

Вы знаете все тонкости работы с Photoshop, InDesign и другими программами для дизайна и редактирования.

Большой плюс — опыт работы в журнале, ориентированном на дизайн, в медиа-компании или рекламном агентстве, в фотоотделе или в аналогичной организации, ориентированной на сроки, хотя также следует рассмотреть возможность новичка, который хорошо разбирается в инструменты и жаждущие нырнуть.

Профиль наемного стрелка

Вы делаете обычных людей необычными.

  • Портретная съемка: делать людей / реальных людей потрясающе — ваше дело.
  • Опыт работы в журнале с брендами, которые публикуют элегантные фотографии, является большим плюсом.

Вы должны быть не только профессиональным ретушером, но и профессиональным фрилансером. Вы организованы и умеете жить в сжатые сроки. Вы очень хотите попасть в команду. Это не для ретушера-одиночки, который хочет, чтобы его оставили в покое.Этой группе нравится работать вместе, вне зависимости от того, на месте ли они. Клиент открыт для значительной удаленной работы, но вы должны быть доступны для ключевых встреч в Нью-Йорке в течение года, в том числе для сплочения команды (они относятся к своим фрилансерам как к «рабочей семье»).

Внутри Skinny

Если вы ищете «якорного» клиента, чтобы дополнить ваше портфолио работ, эта позиция идеально подходит, потому что, если вы его получите, 50% вашего времени будет использовано! Вы можете рассчитывать работать в среднем 20 часов в неделю.

Нетто Нетто

Это фантастическая долгосрочная работа фрилансера для опытного фоторедактора, который преуспевает в ретуши.

Все подходящие кандидаты получат рассмотрение независимо от расы, цвета кожи, религии, пола, национального происхождения, вероисповедания, возраста, сексуальной ориентации, статуса ветерана, семейного положения, инвалидности или любого другого статуса, защищенного действующим законодательством.

Вакансий ретушера фотографий в Нью-Йорке, NY

» paraeid=»{576e2920-498b-4a65-972c-62440a565ce5}{183}»> Обзор Photo Retoucher:

» paraeid=»{576e2920-498b-4a65-972c-62440a565ce5}{224}»> • Наблюдать за всеми аспектами фотосъемки, включая разработку концепции, направление, отбор и исполнение.

• Сотрудничать с различными межфункциональными командами для определения направления фотографии, производства съемки, отбора и процесса ретуширования ?

• Управление процессом ретуширования фотографий после обработки, включая разметку фотографий и доставку в Интернет для неподвижных изображений

• Настройте и стилизуйте продукт в соответствии с установленными целями, а также подготовьте изображения и закрепите, отредактируйте и вставьте необходимый фон

• Участвуйте во встречах для обсуждения конкретных кампаний и инициатив компании для выполнения всех всеобъемлющих задач

Квалификация ретушера фотографий:

• Степень бакалавра

• Подтвержденный опыт работы в качестве ретушера фотографий

• Опыт работы с Adobe Creative Suite

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.