Сценарист где учиться москва: Вузы Москвы по направлению «литература и сценарий»

Содержание

сценарный курс Поворотный пункт — изучи основы сценарного мастерства в киношколе «Свободное кино»

Мария Тумова

Режиссер, сценарист. Автор 3 к/м фильмов. Работала вторым режиссером в п/м проектах и сериалах. В 2017 году заняла 2 место на Питчинге Дебютантов Молодежного центра Союза кинематографистов с проектом «Выйти из группы», сценарий которого был написан в рамках обучения на сценарном курсе «Поворотный пункт». Разрабатывает сейчас этот проект с корпорацией «Русская Фильм Групп» и Студией «Мост», в качестве сценариста и режиссера. Съемки назначены на 2019 год.

Я писала сценарии и до курса «Поворотный пункт», но в основном короткий метр. И только на курсе впервые одолела формат полного метра. Благодаря редакторам смогла преодолеть себя и не только выдать такой объем (что само по себе непросто), но и сделать материал в разы качественнее, чем смогла бы без их ценных комментариев. Обратная связь позволяла переписывать и шлифовать историю. Курс «Поворотный пункт» ― это не волшебное знание или чудо, которое вмиг научит вас создавать замечательные истории. Это тяжелый труд, большая работа, которая под кураторством прекрасных педагогов дает результат.

Евгений Марьян

Призер Питчинга в рамках выставки CPS 2017. Финалист питчинга Минкульта, 2018 г. В качестве сценариста и режиссера завершил съемки своего дебютного фильма «Молоко птицы» в кинокомпании Романа Борисевича «Коктебель». В настоящее время завершает постпродакшн фильма и разрабатывает новый проект «Совесть».

Курс «Поворотный пункт» стал в прямом смысле поворотным в моей жизни. Я обзавелся новыми друзьями, написал сценарий, приблизился к понимаю драматургии. Самое сложное в кино — драматургия. И теперь это совершенно очевидно. И неважно кем ты являешься на съёмочной площадке. Я решил поступить повторно и еще раз ощутить этот поворотный пункт.

Вера Водынски

Режиссер, сценарист (ВГИК, Академия кинематографического и театрального искусства Н.С. Михалкова). Автор 8 документальных и 5 игровых короткометражных фильмов, снятых по собственным сценариям. Участник и лауреат более 60 фестивалей, в том числе Tampere Film Festival (Европа), Accolade Global Film Competition (США), ММКФ (Россия) и др. Шорт-лист сценарного питчинга «Кинопроба», I место Питчинга Дебютантов за сценарий короткого метра, победитель питчинга сценарного курса «Свободное кино».

В сценарном цеху есть стереотип отношения к редактору как к помехе, препятствию, которое сценаристу нужно преодолеть, чтобы сохранить свой замысел и текст в нетронутом виде. Для меня опыт работы с редакторами на сценарном курсе «Поворотный пункт» был первым и полностью этот стереотип опроверг. Профессиональное сопровождение создания сценария от замысла до драфта, деликатное отношение к автору, творческая, но рабочая атмосфера, мотивирующая не застревать в работе над текстом в обычных писательских муках, а более-менее держаться рабочего графика.

Армина Орлова

Победительница открытого питчинга «Поворотный Пункт 2017» и призер выпускного питчинга сценарного курса (проект «Тамадень»).

Курс «Поворотный пункт» — это почти как сплав новичка по горной реке. Поток творческой энергии Дмитрия Куповых подхватит ваш катамаран и устремит в большое кино. Хватайте весла и отчаянно гребите!))) Эта река довольно порожистая! Дедлайны и редакторские правки — испытания не из легких)). Того и гляди, выбросит в ледяную воду. Чем ближе к финишу, тем быстрее поток. Ведь впереди водопад под названием Питчинг! Но без паники! Экипажем управляют профессиональные инструкторы. Они не дадут пойти ко дну, вовремя направят, подхватят, подтолкнут, помогут пройти все пороги и не сойти с маршрута!

Александр Архипенко

Участвовал в IХ Питчинге дебютантов с дипломным проектом полнометражного фильма «Клятва Курочкина». Проект был приобретен для производства.

Сценарный курс «Поворотный пункт» оправдал название на все сто. Одно из достоинств курса ― тебе искренне желают успеха, с тобой хотят плодотворно работать. Но никаких поблажек не дают. Работа над сценарием ведется по-настоящему, так же как мастера-редакторы работают у себя на местах в кинокомпании. Плотно и вдумчиво, тру хардкор. Сценарий за тебя мастера не напишут, а выжмут из тебя то, о чем ты и сам не подозревал.

Алена Филипенко

Учеба точно не пройдет ни для кого впустую. В конце учебы — питчинг перед продюсерами. И к питчингу преподаватели готовят очень тщательно, подготовке уделено много часов. Вот ты вышел на сцену в финале, но во всеоружии ― тебя так натаскали, что уже ничего не собьет с пути. За полгода учебы студент с нуля дойдет до такого уровня, когда выступит со своей работой перед продюсерами, и это будет качественная работа, которая реально может вызвать интерес у жюри. Огромное спасибо киношколе «Свободное кино» за опыт и невероятные эмоции! Отдельное спасибо преподавателю Олегу Ярычеву, который и днями, и ночами трудился над нашими работами и разбирал их на атомы.

Аня Корниенко

За пять месяцев мы освоили правила написания логлайнов, заявок, синопсисов и поэпизодников. Для доведения до ума сценариев времени немножко не хватило, но вектор для дальнейшей самостоятельной работы был задан. Наконец, удалось понять, что из себя представляет питчинг ― в теории и на практике. Я была удивлена уровнем образования, вовлеченностью преподавателей, а также атмосферой комьюнити, которую школа поддерживает с помощью открытых мероприятий. В общем, настоятельно рекомендую 🙂

Дмитрий Витер

Призер Питчинга в рамках выставки CPS 2017

На «Поворотном пункте» написание сценария прошло по шагам, так что «не успел испугаться». Было очень здорово видеть, как развивается и крепнет история ― не только твоя, но и истории сокурсников. Теоретическая часть сразу закреплялась практической. Спасибо всем преподавателям курса за внимательное и уважительное отношение к нашим работам.

Ольга Шлякова

Курс очень классный! Это было интересное путешествие в мир кино! Учебные материалы были понятными, хорошо структурированными и практичными. А создание своего сценария было реальным погружением в профессию сценариста. Еще понравилось, что до начала курса можно сходить на выпускной питчинг предыдущей группы. Мне было полезно прочувствовать какой будет результат после курса.

Где учиться на Архитектора-реставратор в Москве: куда поступать, вузы




*В логине допустимы только латинские буквы/цифры/точка


Выберите город, в который хотите поступатьАбаканАльметьевскАнапаАрхангельскАстраханьБакуБалашихаБарнаулБелгородБелорецкБиробиджанБлаговещенскБрянскБуденновскВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВологдаВоронежВыборгВышний ВолочекГеленджикГрозныйДмитровДушанбеЕкатеринбургЕлабугаЕлецЕреванЕссентукиЖелезногорскЗлатоустИвановоИжевскИркутскКазаньКалининградКалугаКаменск-УральскКемеровоКировКирово-ЧепецкКисловодскКонаковоКраснодарКрасноярскКурганКурскЛипецкМагаданМагнитогорскМайкопМахачкалаМинскМичуринскМоскваМурманскНабережные ЧелныНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовомосковскНовороссийскНовосибирскНорильскНур-Султан (Астана)ОбнинскОмскОрелОренбургОрскПензаПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПодольскПсковПятигорскРжевРостов-на-ДонуРязаньСалехардСамараСанкт-ПетербургСаранскСаратовСаяногорскСевастопольСерпуховСимферопольСмоленскСосновый БорСочиСтавропольСтарый ОсколСтерлитамакСургутСыктывкарТаганрогТамбовТашкентТверьТольяттиТомскТулаТюменьУлан-УдэУльяновскУфаУхтаХабаровскХанты-МансийскХимкиЧебоксарыЧелябинскЧереповецЧеркесскЧитаЭлектростальЮжно-СахалинскЯкутскЯрославль

Пожалуйста, выберите, кем вы являетесьЯ абитуриентЯ сотрудник вузаЯ родитель абитуриентаСтудент колледжаШкольник до 11-го классаСпециалистБакалаврМагистрЯ учитель в школе

Регистрируясь через данную форму, я соглашаюсь с политикой конфеденциальности и согласен на обработку персональных данных.

Хочу, что вы отправляли мне индивидуальные подборки и лучшие предложения от вузов по нужным мне критериям.

Обучение за рубежом после 9 класса

Анна Кейглер,
директор офиса IQ Consultancy в Новосибирске

Куда поступать после 9 класса, если хочешь учиться за рубежом? Какие перспективы это дает школьнику? Подходящий ли это возраст для таких перемен? Меня зовут Анна Кейглер, я эксперт по обучению за рубежом с 15-летним стажем. В статье я постараюсь дать ответы на эти вопросы.

Чтобы правильно выбрать профессию, которой захочется посвятить свою жизнь, о будущем стоит задуматься еще в школе. 

Особенно это важно в России, где система образования не отличается гибкостью. Школьники и студенты часто заявляют, что учиться неинтересно, а выпускники регулярно меняют работу в поисках того, что им действительно по душе. Такое случается и в других странах, но, тем не менее, статистика говорит, что в Европе и Америке молодые люди более сознательно относятся к выбору профессии. Не последнюю роль в этом играет система среднего образования.

Американские и европейские школьники с детства растут в среде, где с ними общаются на равных и уважительно относятся к каждой личности, поощряют индивидуальность, самостоятельность, ответственность и творческое мышление.

Почему после 9 класса стоит продолжить обучение за рубежом

Осознанно выбрать специальность 

Уже в 14 лет 80% зарубежных школьников знают, какой профессии они посвятят жизнь. Можем ли мы так же сказать о наших ребятах? К сожалению, нет. Силы преподавателей школ Англии, Америки и Европы направлены на выявление и развитие склонностей детей, их мотивируют пробовать себя в разных областях и находить применение своим талантам.

Определиться с профессией ребятам помогают карьерные консультанты, а также представители вузов и компаний, которые регулярно посещают школы и рассказывают о востребованных специальностях в той или иной отрасли.

Студент: Амалия
Школа: Lincoln Minster School
Программа: 1-Year GCSE

Анна Кейглер:

Когда Амалия с родителями пришла к нам в поисках школы в Англии, они и не думали делать акцент на музыкальном развитии девочки. Но мы знаем, как важно найти школу, где ребенку было бы интересно найти применение всем своим способностям. Такой школой в нашем случае стала Lincoln Minster School. В школе Амалия посвятила много времени занятиям музыкой, выступала в местном соборе. Всего за год обучения Амалия определилась со специальностью и поступила в лондонскую консерваторию — Laban Conservatoire of Music and Dance.


Подготовиться к поступлению в рейтинговые вузы

Учеба в старшей школе за рубежом поможет ребенку сделать первый шаг к поступлению в престижные вузы мира, такие как University of Oxford, University of Cambridge, Stanford University, и определить свое место в жизни. 

В западных школах дети учатся не 11, а 12 и даже 13 лет. Обучение в старших классах зарубежных школ ведется по специальным программам подготовки к поступлению в вузы. За 1-2 года иностранные студенты успевают переключиться на западную систему, подтянуть язык, определиться с будущей профессией и набрать необходимые баллы для зачисления в университет. В Англии для тех, кто собирается поступать в самые рейтинговые вузы (Оксфорд, Кембридж) ведется отдельный курс подготовки. 

Получить аттестат в российской школе

Родители нередко задумываются о переводе в зарубежную школу именно в 9 классе, в том числе и потому, что хотят «на всякий случай» иметь диплом об окончании российской школы. Мы понимаем это желание, но рекомендуем мыслить прогрессивно: в современном мире гораздо важнее умение и желание учиться, анализировать полученную информацию, составлять свою аргументированную точку зрения на любой вопрос. Именно этому ребят учат в зарубежных школах, после которых они поступают в ведущие мировые вузы.

Кроме того, нужно иметь в виду, что у программ четко прописаны возрастные рамки. Не каждый выпускник 9 класса сможет продолжить обучение в английской школе по стандартной программе GCSE — например, если ему уже 15 лет. В таких случаях имеет смысл либо присмотреться к более интенсивной одногодичной программе либо запланировать начало обучения до перехода в 9 класс на родине.

Стать самостоятельными

13-16 лет — самый популярный возраст для начала учебы в зарубежной школе. В это время подростки уже не воспринимают длительную поездку за рубеж как разлуку с семьей, а рассматривают ее как вызов, приключение и возможность побыть самостоятельными. В этом возрасте дети психологически готовы к знакомству с новой страной и новой системой образования.

В это время начинаются размышления о будущей профессии ребенка, а европейские и американские школы дают хорошую базу для выбора дела жизни.


Программы обучения в зарубежных школах, куда можно поступить после 9 класса

Родители часто предполагают, что после 9 класса за рубежом уже идет обучение в колледжах, аналогичных нашим. Однако даже если в названии учебного заведения есть слово college, ребята едут учиться в старшие классы частных школ, где ведется прицельная подготовка к поступлению в вузы.

Англия 

В Англии учебный процесс делится на программы-этапы: средняя школа — GCSE, старшая — A-Level или IB. В завершение каждой из программ проводится экзамен, на основе которого ученик поступает в старшие классы или в вуз. В  системе британского среднего образования четко прописаны возрастные рамки, на что необходимо обращать внимание при поступлении. 

Стоимость обучения в британской школе — от £ 23 085 за год.

Каталог частных школ Великобритании


Средняя школа

Программа подготовки к получению сертификата о среднем образовании.

Возраст

14-16 лет

Длительность

2 года

Содержание

  • обязательные предметы
  • предметы на выбор: искусство, бизнес, иностранные языки и другие

Куда дальше

старшая школа:
программы A-Level или IB

Программа подготовки к получению сертификата среднего образования, адаптированная для иностранных студентов. В конце ребята сдают экзамен в баллах. На основе оценок от A* до G ребята поступают в старшую школу.

Возраст

14-16 лет

Длительность

1 год

Содержание

  • обязательные предметы
  • предметы на выбор: искусство, бизнес, иностранные языки и другие
  • дополнительные занятия по английскому языку

Куда дальше

старшая школа:
программы A-Level или IB

Одногодичная программа подготовки к получению британского сертификата о среднем образовании.

Возраст

15-16 лет

Длительность

1 год

Содержание

  • обязательные предметы
  • предметы на выбор: искусство, бизнес, иностранные языки и другие

Куда дальше

старшая школа:
программы A-Level или IB

У двухгодичной программы GCSE больше времени на интеграцию, влиться в процесс, развить навыки по английскому языку, расширить вокабуляр, спокойно адаптироваться к новой системе образования, погружение в интернациональную культуру. Здесь дается большой спектр предметов (7-8 обязательных и 3-4 по выбору), больше возможности попробовать себя в разных направлениях. 

Старшая школа 

Национальная британская программа подготовка к поступлению в вуз.

Возраст

16-18 лет

Длительность

2 года

Содержание

  • 3-4 обязательных предмета
  • предметы на выбор: искусство, бизнес, иностранные языки и другие
  • написание финального «развернутого эссе» (Extended Essay)

Международная программа подготовки к поступлению в вуз.

Возраст

16-18 лет

Длительность

2 года

Содержание

  • 3 предмета на базовом уровне
  • 3 предмета на продвинутом уровне
  • написание финального «развернутого эссе» (Extended Essay)
  • теория знания (Theory of Knowledge)
  • творчество, спорт и общественная работа (Creativity, action and service)

США

В отличие от Англии, в США учебный процесс не делится на программы, поэтому начинать обучение можно с любого класса. Мой совет: чем раньше, тем лучше. Опыт наших студентов показывает, что ребята быстрее становятся самостоятельными, определяются со своим призванием и добиваются успеха в жизни.

Частные школы в США составляют всего 5-10% от общего числа школ. Это действительно престижные учебные заведения с высоким академическим уровнем и большими перспективами для учеников.

Для получения диплома об окончании средней школы (High School Diploma) ученики должны получить определенное количество кредитов, количество которых зависит от штата. 

В рейтинговых школах у старшеклассников есть возможность выбрать курсы углубленного изучения (Honors) или несколько предметов повышенной сложности (Advanced Placement), которые повышают шансы на поступление в топовые вузы Америки.

Стоимость обучения в американской школе — от $ 51 350 за год.

Каталог частных школ США


Возраст

14-18 лет

Программы

9-12 классы

Содержание

  • обязательные предметы (2 года математики, 4 года английского языка, 2 года естественных наук, 3 года общественных наук, 1 год физкультуры и другие)
  • предметы по выбору (от агротехники до 3D-дизайна)
  • предметы AP или Honors (дополнительно)

Канада

Как и в США, для получения диплома об окончании средней школы ученикам нужно набрать минимум 30 кредитов по обязательным предметам и предметам по выбору. Один кредит дается студенту за изучение одного предмета в течение одного учебного года.

В рейтинговых школах у старшеклассников есть возможность выбрать курсы углубленного изучения (Honors) или несколько предметов повышенной сложности (Advanced Placement), которые повышают шансы на поступление в топовые вузы Америки и мира.

Стоимость обучения в канадской школе — от 28 405 CAD за год.

Каталог частных школ Канады


Возраст

12-18 или
14-18 лет

Программы

7-12 или
9-12 классы

Содержание

  • обязательные предметы (4 года английского языка, 3 года математики, 2 года естественных наук, 1 год французского языка и другие)
  • 1 предмет из группы гуманитарных дисциплин и языков
  • 1 предмет из группы физического воспитания, искусства и бизнеса
  • 1 предмет из группы естественных наук и технологий
  • предметы по выбору (от пищевых технологий до японского языка)
  • предметы AP или Honors (дополнительно)

Почему стоит поступать с агентством

Помогаем выбрать страну и школу

Если вы нацелены на одно из топовых учебных заведений Европы или Америки, рекомендую задуматься об этом минимум за 2 года. Именно столько времени требуется на подготовку к обучению и успешное зачисление в рейтинговую школу-пансион.

Мои коллеги — опытные эксперты в сфере обучения за рубежом. Как мы организуем процесс:

  • проведем диагностику уровня ребенка, выявим таланты и склонности, определимся с целями на будущее;

  • подберем несколько вариантов подходящих школ и организуем тур по ним;

  • подготовим ребенка к вступительным экзаменам;

  • подадим все необходимые документы;

  • будем держать связь с учебными заведениями;

  • подберем преподавателей для подготовки к обучению в школе;

  • подберем опекунов в Англии;

  • будем курировать ребенка в школе, помогать с решением бытовых вопросов и адаптацией.

Готовим к поступлению и обучению

Наша компания специализируется на подготовке к рейтинговым школам и вузам: у нас есть свой отдел подготовки и 

языковой центр. У нас есть программы подготовки к обучению за рубежом, разработанные совместно с зарубежными школами — помимо академического английского, преподаватели занимаются с детьми по выбранной системе образования. Также можно готовиться с британскими тьюторами — носителями языка.

Курируем

Мы продолжаем принимать участие в жизни ученика и после поступления. Помогаем в процессе адаптации, контролируем успеваемость, решаем бытовые вопросы, подбираем репетиторов в случае необходимости.

Запишитесь на консультацию: мы проведем диагностический тест и подберем наиболее подходящие школы для вашего ребенка бесплатно.

Профессия Сценарист. Справочник творческих профессий. Описание профессии

  • Главная
  • Вузы
  • Колледжи
  • Курсы
  • ДПО
  • МВА
  • Дистанционное
  • Специальности
  • Профессии
  • Тесты
  • Учителям
  • ЕГЭ-2022
  • ОГЭ-2022
  • Поступление-2022
  • Обучение за рубежом
  • Профориентация
  • Партнёры
  • Поиск
  • Все вузы России
  • Вузы Москвы
  • Вузы Санкт-Петербурга
  • Дистанционное образование
  • Отзывы о вузах
  • Рейтинги вузов
  • «Лучший вуз России»
  • Выбираем образование
  • Юридическое образование
  • Как стать успешным юристом
  • Профессия экономист
  • Экономика и финансы
  • IT-технологии и телекоммуникации
  • Программирование
  • Профессия психолог
  • Религиозное образование
  • Культурное образование
  • Медицинское и фармацевтическое образование
  • Специальности
  • Специальности вузов
  • Подбор по профессии
  • «Лучшие программы вузов»
  • Поступление
  • Словарь абитуриента
  • Образование за рубежом
  • Поступление в вуз
  • ЕГЭ
  • Итоговое сочинение (изложение)
  • Олимпиады для поступления
  • Все о втором высшем образовании
  • Все о высшем образовании
  • Поиск
  • Все колледжи России
  • Колледжи Москвы
  • Колледжи Санкт-Петербурга
  • Дистанционное образование
  • Специальности
  • Специальности колледжей
  • Подбор по профессии
  • Поступление
  • Поступление в колледж
  • Все об образовании в колледже
  • Словарь абитуриента
  • Рейтинги
  • «Лучший колледж России»
  • Рейтинги колледжей
  • Рейтинги специальностей
  • Поиск
  • Курсы подготовки
  • Курсы повышения квалификации
  • Дистанционное образование
  • Виды курсов
  • Бизнес-курсы
  • Компьютерные курсы
  • Подготовка к экзаменам
  • Курсы развития личности
  • Иностранные языки
  • Курсы мастерства
  • Творчество и хобби
  • Детский отдых
  • Учебным заведениям
  • Подключайтесь к каталогу
  • Поиск
  • Программы ДПО
  • Дистанционное образование
  • Курсы повышения квалификации
  • Профессиональная переподготовка
  • О дополнительном образовании
  • Все о дополнительном образовании
  • Послевузовское образование
  • Второе высшее образование
  • Учебным заведениям
  • Подключайтесь к каталогу
  • Поиск
  • Программы МВА
  • General MBA
  • Specialized MBA
  • Mini-MBA
  • DBA
  • О MBA
  • Все о бизнес-образовании
  • Дополнительное образование
  • Подключайтесь к каталогу
  • Поиск дистанционных программ
  • Высшее образование
  • Среднее профессиональное
  • Курсы подготовки
  • Бизнес-образование. MBA
  • Подробнее
  • Формы дистанционного обучения
  • Все о дистанционном образовании
  • 4815 исполнителей у метро Бауманская недорого

    до 1 500 Р

    Нужен сценарист

    Мажоров переулок, 14, Москва, подработка

    Нужен сценарист для клипа. Жду Ваши предложения и стоимость

    до 5 000 Р

    Нужен сценарист

    Рыбников переулок, 2, Москва: вакансия

    Нужен сценарист. С профильным образованием. Желательно студент или выпускник театрального вуза 20 — 30 лет. Который может профессионально отредактировать черновой набросок сценария для полнометражного…

    от 5 000 Р

    Нужен сценарист

    улица Покровка, Москва, Россия

    Сценарий для 3х видео роликов, сопровождаемого текста для размещения в соц.сетях. Тематика lifestyle + дизайн человека. Цель, привлечь внимание к теме дизайн человека, приобрести подписку. Снимаем топовых…

    3 000 Р

    Режиссер-поставновщик, сценарист

    Живарёв переулок, Москва

    Составлении сценария и постановка выступления для сценки на корпоратив сотрудникам (на Новый год), пародия на отделы компании по мотивам кинофильмов. Дату назначим с исполнителем напрямую. Офис работает…

    3 000 Р

    Нужен сценарист-соавтор с опытом работы в комедийном…

    Москва, Покровский бульвар, работа

    Молодому режиссеру для совместной работы над проектом требуется сценарист. Имеется идея и интересный материал под новогоднюю комедию. В активе несколько отснятых короткометражек с фестивальной историей…

    15 000 Р

    Создать сценарий для новогодней вечеринки

    Бакунинская ул., 15, Москва, Россия, 105082: вакансия

    Нужно написать сценарий для проведения вечеринки в офисе для сотрудников. Примерно до 20 человек. Нужно придумать что-то очень доброе и весёлое, сказочное и с юмором. Нужно написать подробный план хода…

    Игровой сценарист: всё о профессии


    Со стороны кажется, что создавать истории очень легко. На самом деле, сценаристы и писатели развивают этот навык всю жизнь. Разработка сюжета, особенно для видеоигр, похожа на логический пазл. Приходится собирать историю из множества кусочков, опираясь на правила драматургии.

    Вот основные навыки, которые следует иметь игровым сценаристам.

    Речь идёт о понимании конфликтов, композиции, структуры сюжета, архетипов героев и так далее.

    Чтобы развить этот навык, я проходила курсы по сценаристике и режиссуре в анимационной онлайн-школе Animation School. Это помогло мне структурировать общие знания о драматургии и научиться применять их на практике.

    Это необходимо, ведь многочисленные ошибки в текстах игры говорят о некомпетентности и безответственности разработчиков.

    Это одно из важнейших требований к сценаристам. Играть надо внимательно, присматриваясь к деталям истории.

    Я уже почти 20 лет играю в игры, но только около 3 лет назад стала понимать, какие механики двигают сюжет, а какие стопорят, какие тексты хорошо заходят, а какие нет. Чтобы понять всю кухню разработки нарратива, к играм нужно подходить осознанно. А чтобы расширить нарративный кругозор, лучше всего играть в разные жанры.

    Это текстовые файлы и таблицы, где описываются все моменты игры: основная идея, геймплей, механики, задачи, квесты, интерфейс, игровой баланс и многое другое. Так как сценаристы создают игру рука об руку с геймдизайнерами, то и работать им приходится с одними и теми же документами.

    Разработка сюжета проходит через отделы геймдизайнеров, художников, программистов, локализаторов и даже тестировщиков. Поэтому очень важно уметь объяснять свои идеи другим, договариваться и решать конфликты.

    Для сценаристов этот навык играет не самую последнюю роль. Надо уметь обсуждать с командой свои идеи. Ведь для одного человека история может выглядеть так, а для другого — совсем иначе. Поэтому советую делиться идеями даже с теми, кто не причастен к разработке. Если ни один из слушателей не проявит интерес к вашей задумке, значит, она не настолько хороша, как вы думаете. Глазами других людей можно посмотреть на свою идею под другим углом, увидеть плюсы и минусы.

    Сценарист «Мимино» и «Кин-дза-дза!» Резо Габриадзе скончался в Тбилиси

    Сценарист фильмов «Мимино» и «Кин-дза-дза!» Резо Габриадзе ушел из жизни, передают грузинские СМИ. 29 июня ему могло бы исполниться 85 лет.

    Советский и грузинский сценарист, художник и скульптор Резо Габриадзе умер в Тбилиси на 85-м году жизни. Об этом сообщают грузинские СМИ, которые ссылаются на Министерство культуры и спорта Грузии и семью кинематографиста.

    «Резо Габриадзе умер в возрасте 84 лет. Художник, режиссер театра и кино, писатель и скульптор родился в 1936 году в Кутаиси. Он автор более 35 фильмов, в том числе «Мимино», «Ар Идардо», «Шерекилеби», «Необычная выставка», «Трое в пути» и так далее», — говорится на сайте телекомпании «Рустави 2».

    Вместе с Георгием Данелией Габриадзе написал сценарии к культовым лентам «Кин-дза-дза!» и «Мимино» (над последним также работала Виктория Токарева). Другими известными фильмами, в создании которых участвовал Габриадзе, стали «Чудаки», «Не горюй!», «Необыкновенная выставка», «Кувшин», «Серенада», «Пари», «Субботний вечер», «Три рубля», «Бабочка» и «Паспорт».

    В 1981 году Габриадзе открыл Театр марионеток в квартале старинной застройки в Тбилиси. Основатель учреждения работал в нем режиссером, драматургом, художником и скульптором. В репертуаре театра представлены спектакли «Осень моей весны», «Сталинград», «Рамона» и «Бриллиант Маршала де Фантье».

    С начала 90-х Габриадзе работал в Швейцарии, Франции и других странах. Он поставил спектакль «Какая грусть — конец аллеи» в швейцарском Театре Види Лозанн (Théâtre Vidy-Lausanne) и «Кутаиси» в Париже. Постановки драматурга участвовали в международных театральных фестивалях в Авиньоне, Эдинбурге, Нью-Йорке, Торонто, Белграде, Чарлстоне, Дрездене и Москве. В 1994 году Габриадзе стал режиссером спектакля «Песнь о Волге», который позднее переименовали в «Сталинградскую битву». Его работы по живописи, графике и скульптуре также известны по всему миру. Некоторые экспонаты, сделанные руками Габриадзе, находятся в государственных и частных коллекциях во многих странах мира.

    Одной из самых известных работ Габриадзе как скульптора является памятник Чижику-Пыжику, который был открыт в Санкт-Петербурге в 1994 году. Год спустя он установил в Северной столице памятник «Нос майора Ковалева» в честь героя повести Николая Гоголя.

    Также он создал скульптурную композицию «Памятник герою одесских анекдотов Рабиновичу», расположенную в Одессе. Кроме того, Габриадзе рисовал иллюстрации к книгам. В мюнхенском издательстве Sieveking Verlag вышел иллюстрированный альбом «Габриадзе. Поэт-художник Грузии» с картинами и текстами художника.

    Его сын Леван Габриадзе — советский и российский актер театра и кино, кинорежиссер грузинского происхождения. В возрасте 17 лет он исполнил одну из главных ролей в картине «Кин-дза-дза!». В 2017 году Габриадзе-младший завершил работу над мультфильмом по рассказам своего отца «Знаешь, мама, где я был?». В мировой прокат он вышел под названием Rezo. Действие анимационной ленты происходит после войны в городе Цхалтубо недалеко от Кутаиси, где живет десятилетний Резо.

    Заслуги Габриадзе отмечены большим количеством премий. Он был кавалером Ордена искусства и литературы Французской Республики, лауреатом Государственной премии Шота Руставели, лауреатом Государственной премии СССР, а также премий «Ника», «Триумф», «Золотая маска», «Золотая Софи», «Царское Село» и других.

    Курс — Сценарист, Москва, Россия 2021/2022

    Введение

    Роль сценариста в кинопроекте становится все более важной — несмотря на обилие новых технологий, привлекающих в кино современного зрителя, на основе успешного проекта всегда получается интересный, профессионально рассказанный сюжет. Хороший сценарий — это всегда совокупность профессиональных знаний и навыков для создания качественного продукта, над которым впоследствии могут работать все участники проекта.& # 1055; & # 1088; & # 1086; & # 1075; & # 1088; & # 1072; & # 1084; & # 1084; & # 1072; & # 1086; & # 1073; & # 1091; & # 1095; & # 1077; & # 1085; & # 1080; & # 1103; & # 1074; & # 1082; & # 1083; & # 1102; & # 1095; & # 1072; & # 1077; & # 1090; & # 1072; & # 1082; & # 1090; & # 1091; & # 1072; & # 1083; & # 1100; & # 1085; & # 1099; & # 1081; & # 1090; & # 1077; & # 1086; & # 1088; & # 1077; & # 1090; & # 1080; & # 1095; & # 1077; & # 1089; & # 1082; & # 1080; & # 1081; & # 1073; & # 1083; & # 1086; & # 1082; (& # 1083; & # 1077; & # 1082; & # 1094; & # 1080; & # 1080; & # 1080; & # 1084; & # 1072; & # 1089; & # 1090; & # 1077; & # 1088; — & # 1082; & # 1083; & # 1072; & # 1089; & # 1089; & # 1099; & # 1087; & # 1086; & # 1089; & # 1087; & # 1077; & # 1094; & # 1080; & # 1092; & # 1080; & # 1095; & # 1077; & # 1089; & # 1082; & # 1080; & # 1084; & # 1085; & # 1072; & # 1087; & # 1088; & # 1072; & # 1074; & # 1083; & # 1077; & # 1085; & # 1080; & # 1103; & # 1084; & # 1082; & # 1080; & # 1085; & # 1077; & # 1084; & # 1072; & # 1090; & # 1086; & # 1075; & # 1088; & # 1072; & # 1092; & # 1072 ;, & # 1090; & # 1077; & # 1086 ; & # 1088; & # 1080; & # 1103; & # 1080; & # 1080; & # 1089; & # 1090; & # 1086; & # 1088; & # 1080; & # 1103; & # 1082; & # 1080; & # 1085; & # 1086 ;, & # 1088; & # 1072; & # 1079; & # 1073; & # 1086; & # 1088; & # 1078; & # 1072; & # 1085; & # 1088; & # 1086; & # 1074 ;, & # 1087; & # 1089; & # 1080; & # 1093; & # 1086; & # 1083; & # 1086; & # 1075; & # 1080; & # 1103 ;), & # 1080; & # 1087; & # 1088; & # 1072; & # 1082; & # 1090; & # 1080; & # 1095; & # 1077; & # 1089; & # 1082; & # 1080; & # 1077; & # 1079; & # 1072; & # 1085; & # 1103; & # 1090; & # 1080; & # 1103 ;, & # 1085; & # 1072; & # 1094; & # 1077; & # 1083; & # 1077; & # 1085; & # 1085; & # 1099; & # 1077; & # 1085; & # 1072; & # 1092; & # 1086; & # 1088; & # 1084; & # 1080; & # 1088; & # 1086; & # 1074; & # 1072; & # 1085; & # 1080; & # 1077; & # 1087; & # 1086; & # 1088; & # 1090; & # 1092; & # 1086; & # 1083; & # 1080; & # 1086 ;: & # 1088; & # 1072; & # 1073; & # 1086; & # 1090; & # 1072; & # 1089; & # 1090; & # 1077; & # 1082; & # 1089; & # 1090; & # 1086; & # 1084 ;, & # 1072; & # 1076; & # 1072; & # 1087; & # 1090; & # 1072; & # 1094; & # 1080; & # 1103; / & # 1101; & # 1082; & # 1088; & # 1072; & # 1085; & # 1080; & # 1079; & # 1072; & # 1094; & # 1080; & # 1103 ;, & # 1089; & # 1082; & # 1088; & # 1080; & # 1087; & # 1090; — & # 1076; & # 1086; & # 1082; & # 1090; & # 1086; & # 1088; & # 1080; & # 1085; & # 1075 ;, & # 1089; & # 1086; & # 1079; & # 1076; & # 1072; & # 1085; & # 1080 ; & # 1077; & # 1089; & # 1094; & # 1077; & # 1085; & # 1072; & # 1088; & # 1080; & # 1077; & # 1074; & # 1082; & # 1086; & # 1088; & # 1086; & # 1090; & # 1082; & # 1086; & # 1084; & # 1077; & # 1090; & # 1088; & # 1072; & # 1078; & # 1085; & # 1086; & # 1075; & # 1086 ;, & # 1087; & # 1086; & # 1083; & # 1085; & # 1086; & # 1084; & # 1077; & # 1090 ; & # 1088; & # 1072; & # 1078; & # 1085; & # 1086; & # 1075; & # 1086 ;, & # 1072; & # 1085; & # 1080; & # 1084; & # 1072; & # 1094; & # 1080; & # 1086; & # 1085; & # 1085; & # 1086; & # 1075; & # 1086; & # 1082; & # 1080; & # 1085; & # 1086 ;, & # 1089; & # 1077; & # 1088; & # 1080; & # 1072; & # 1083; & # 1072 ;.Курс также включает общие лекции и проекты со смежными кафедрами. Цель курса Формирование навыков актуального писателя, умеющего создать профессиональный продукт конкурентноспособного портфолио для успешного старта в профессии. Обучение Курс включает теоретические и обширные практические блоки для решения основных задач, стоящих перед писателем при работе над полнометражным, короткометражным проектом, анимационным фильмом, сериалом. Во время обучения кинокомпании проводят среди студентов конкурсы на написание сценариев реальных проектов.Центр Карьерных школ способствует формированию качественного портфолио и наработки в профессиональном сообществе. портфолио По окончании обучения студент получает диплом о среднем профессиональном образовании по специальности «Сценарист». У выпускника конкурентоспособное портфолио, которое позволит успешно начать профессиональную деятельность. По окончании обучения лучшим выпускникам предоставляется возможность работать с ведущими кинокомпаниями. Формат обучения Неполный рабочий день: 16 академических часов в неделю (14 часов в будние дни и один полный выходной).Вступительный тест Для поступления на факультет необходимо заполнить анкету и пройти вступительное испытание в одном из трех потоков. Дата вступительного испытания В 2014 году интервью будут проходить в три потока в июле, августе и сентябре. Интервью назначается индивидуально в интервале c 12:00 до 20:00.

    New York Film Academy — Москва, Россия

    Основанная в золотые времена на семи холмах Москва превратилась в то, что можно назвать русским Нью-Йорком.Как и его американский близнец, он действительно никогда не спит. По-прежнему имперская и просторная, Москва нового тысячелетия изменила свое лицо после распада СССР в начале 1990-х годов и превратилась в гламурный, насыщенный событиями город-космополит — многонациональный, мультикультурный, сияющий неоновыми огнями и амбициями примерно 10 миллионов человек, населяющих его. .
    Его архитектура парадоксальна и разнообразна. В одном районе могут быть призрачные старинные переулки, на которых нет ничего и никого, кроме бродячих кошек, патрулирующих тротуары, а также бесконечные проспекты моды.Исторические храмы и часовни обращены к бизнес-центрам и торговым центрам, особняки XIX века теперь расположены прямо рядом с небоскребами.

    Достопримечательности Москвы захватывают дух и признаны во всем мире. Невозможно представить себе этот город и не представить Красную площадь, Кремль, высокое и огромное здание МГУ, Большой театр, Воробьевы горы, Храм Василия Блаженного, Третьяковскую галерею, Останкинскую телебашню, Русский Экспо Парк, Новодевичий монастырь — это лишь некоторые из множества сенсационных съемок.В роскошной усадьбе русских аристократов часто бывают съемочные группы кино- и телешоу — это идеальные места для съемок костюмированных драм и своеобразных исторических шоу.

    Многие великие кинематографисты внесли свой вклад в славу российского кино. Среди них: Лев Кулешов, Сергей Эйзенштейн, Дсига Вертов, Александр Довженко, Сергей Герасимов, Григоги Козинцев, Михаил Ромм, Михаил Калатозов, Леонид Гуди, Сергей Бондартчук, Марлен Хоцыев, Эльдар Рязанов, Георгий Данелиевский, Андрей Тодоровск, Петр Тодоровск , Андрон Кончаловский, Глеб Панфилов, Кира Муратова, Элем Климов, Никита Михалков, Александр Сокуров, Алексей Герман Сен., и многие другие. В решающие для зародившейся постсоветской киноиндустрии годы — 90-е — появилось новое поколение талантливых режиссеров, а в 2000-е годы появилось еще более смелое направление. Теперь они делают историю нового российского кино. Можно назвать Алексея Учителя, Дмитрия Месхиева, Валерия Тодоровского, Алексея Балабанова, Алексея Германа-младшего, Андрея Звягинцева, Егора Кончаловского, Федора Бондартчука, Кирилла Серебрянникова, Тимура Бекмамбетова и других.

    Москва — одна из мировых театральных столиц с более чем 100 профессиональными театральными труппами, большинство из которых являются историческими и сыграли большую роль в создании того, что называется современным театром.Каждому, кто хоть немного знаком с театром и актерским мастерством, придется отдышаться от спектакля в основанном Станиславским МХТ имени Чехова, Театре Вахтангова, Театре Пушкина, Малом театре, Ленкоме, Современнике, Театре на Таганке, Сатирикон и т. Д.

    Таким образом, Москва — это сердце русской культуры, и съемка на ее улицах — это гораздо больше, чем просто использование города в качестве фона, она всегда становится персонажем, а часто и ведущей. Будь то лауреат премии Оскар «Москва слезам не верит» Меньшова или «Война и мир» Бондарчука, «Сибирский цирюльник» Михалкова или менее всемирно известные пьесы Говорухина или Тодоровского — Москва, несомненно, звезда.

    Передовой и практический подход — краеугольный камень методов обучения NYFA в России. Мы обучаем только актуальному — современному языку кино, ремеслу создания фильмов с использованием новейших инструментов и технологий, искусству творческой командной работы. Наши программы предназначены не только для тех, кто только стремится добиться успеха в кинобизнесе, но и для профессионалов, которые не перестают учиться и осмеливаются расширять свой кругозор, делая свое искусство более универсальным. Наш американский преподавательский состав — это звездная команда опытных профессионалов, каждый из которых является активным режиссером, продюсером или сценаристом, а также талантливым наставником.Мы также рады поддерживать талантливых молодых режиссеров из России и стран СНГ, которые едут на NYFA в Нью-Йорк и Лос-Анджелес. Стипендии выиграли следующие студенты: Алексей Берестнев, Яна Горская, Юрий Титов, Любовь Салпагарова, Сергей Деньга, Алексей Шираев и другие.

    Мы проводим семинары по продюсированию, актерскому мастерству и сценарию в Москве с ведущими профессорами из нашего кампуса в Лос-Анджелесе. Наша миссия в России — сделать возможным художественный, образовательный, культурный и деловой обмен через кино и создать новое кинематографическое сообщество в России — профессиональное, универсальное и уникальное мирового уровня.

    Нью-Йоркская киноакадемия, Россия

    Почта: [email protected]
    Тел .: + 1-818-333-3558 (LA)
    + 1-212-674-4300 (Нью-Йорк)
    Для справок на русском языке
    обращайтесь к Любови Строковой
    Почта: [email protected]
    Тел .: + 7-905-686-45-67

    MA в области творческого письма на русском языке (Москва) — Форум профессиональных ресурсов CREEES

    Заявка открывается в феврале 2019 г.

    Для писателей-художников на русском языке.

    MA «Креативное письмо» — это:

    • Практические и теоретические / исторические курсы, такие как Мастерская творческого письма , Рассказывание историй в различных медиа , Литературный монтаж , Поэтика романов и сценарии ;
    • Уникальные профессора и преподаватели, среди которых известные российские писатели, сценаристы и критики — Марина Степнова , Людмила Улицкая , Лев Данилкин , Сергей Гандлевский и Майя Кучерская , а также известные филологи, авторы академических и научно-популярные книги Олег Лекманов , Екатерина Лямина и Алексей Вдовин ;
    • Участие в открытых чтениях, дискуссиях и литературных экспедициях , публикации в студенческих проектах ;
    • Международный обмен — лекции и мастер-классы ведущих специалистов в области творческого письма, обмен студентами в лучших университетах мира;
    • Помощь и поддержка в процессе трудоустройства в различных издательствах, редакциях, СМИ, вузах и университетах и ​​PR;
    • Создание и участие в культурных проектах ;
    • Гибкое расписание , позволяющее студентам работать во время учебы.

    Наши выпускники уже работают в лучших издательствах, вузах и школах Москвы. Их произведения публикуются в авторитетных литературных журналах. Их проекты (такие как приз «_Litblog» лучшему литературному блоггеру и первый творческий писательский интернет-ресурс на русском языке «Многобукв» и сборники прозы) привлекли к себе большое внимание.

    Язык обучения: Русский

    Вы можете подать заявление на неоплачиваемое место в качестве иностранного студента в феврале.До встречи в Высшей школе экономики!

    Подробнее о программе: https://www.hse.ru/ru/ma/litmaster

    Моя случайная карьера российского сценариста

    Заманчиво списать это на вечное противостояние между российской интеллигенцией, вечно смотрящей на запад, и ее огромной массой « обычных » людей, для которых элита часто оставляет шокирующе грубые обозначения вроде « bydlo » («крупный рогатый скот»), «планктон», более поздний « vata » («вата») или лаконичное и выразительное «86 процентов». (Общепризнанный рейтинг одобрения Путина).И все же ненависть к культурным традициям страны — это не черта элиты — во всяком случае, это редкость, из-за которой интеллигенция и народ могут сблизиться.

    Более вероятный корень ненависти к самому себе — это ушибленное национальное эго России. Как и любая другая культура, которая привлекала и теряла внимание мира (вспомним, Франция и Германия), она приобрела ужасную привычку рассматривать каждый новый продукт или событие в грандиозных терминах национального упадка или возрождения: даже легкие развлечения — это поле битвы для страны. неудовлетворенный поиск глобальной значимости.Когда шоу или фильм рушатся, общественность не в том, что сценаристы плохие, а в том, что Россия снова потерпела неудачу. Если это удастся, реакция будет примерно такой: «Наконец-то, нам нечего стыдиться». Самая высокая форма комплимента книге, фильму, шоу или песне — это слово ». нестыдный , буквально «бесстыдный», что подразумевает, что стыд является основным условием существования в России, и что моменты, когда этот стыд смягчается, редки и драгоценны.И в этом секрет подлинной популярности Путина: его талант превращать этот необоснованный позор в столь же необоснованную гордость путем подмены реальных достижений территориальным завоеванием. Я предпочитаю жить в России, где выпускается следующий «Карточный домик», чем в России, которая подпитывает его сюжетные линии.

    В усадьбе «Горки Ленинские » на съемках спектакля «Оптимисты» я осматриваю актеров, играющих американцев, только что вышедших из грима. В отличие от съемок в «Лондонграде», где каждый аспект постановки должен был контролироваться на случай грубых ошибок, связанных с встречей Востока и Запада, мы здесь в надежных руках: продюсер Валерий Тодоровский сам является одним из лучших режиссеров России, и Режиссер Алексей Попогребский — лауреат Берлинского кинофестиваля, который не сходит с ума.Во-первых, американцев играют настоящие американцы, даже те, у которых нет никаких реплик. Костюмы великолепны. И все же меня нервируют шляпа Stetson и шейный платок, которые носит один из них. Этому есть совершенно хорошее объяснение — персонаж — подражатель Гринвич-Виллидж, ему нравится Вуди Гатри, он собирается сыграть народную песню позже, — но я опасаюсь, что это слишком тонко для российского зрителя, который решит, что мы оденьте американцев в ковбойские костюмы, потому что мы не знаем, как еще их одеть.Тогда я сам сомневаюсь: не отравился ли я презрением телеведущего к своей аудитории?

    До сих пор единственный способ, которым я мог добиться этого в русской культуре, — это игнорировать факты. Точно так же, как я беспечно делал вид, что редактирую GQ, а не GQ Russia, я писал свои сценарии так, как если бы они попали на CBS или Channel 4 в Британии. Я не заставлял себя придерживаться русской точки зрения, даже если мои персонажи были якобы русскими, а вместо этого писал их удаленно — и я думаю, что именно это сработало, потому что сами русские устали от своего многовекового самосознания. экспертиза.

    Какое-то время казалось, что я снова буду работать над «Лондонградом», но студия потратила так много своего стремительно обесценивающегося бюджета на первый сезон, что во втором сезоне, после обвала рубля, она едва могла позволить себе главную звезду (нам приказали писать так, чтобы его съемочные дни сократились на 50 процентов), уличные сцены (60 процентов лондонских действий теперь должно было происходить на московской звуковой сцене) и даже, наконец, меня и моя писательская команда. В результате второй сезон «Лондонграда» немного походил на постановку первого сезона в общественном театре.Но, по крайней мере, это было сделано.

    Это больше, чем я могу сказать о «Рушкине», полуавтобиографическом ситкоме, с которого началось все приключение. К концу 2014 года Слава Муругов, глава канала, давший зеленый свет шоу, ушел из СТС, и новое руководство убило «Рушкина» за три дня до запланированного начала производства. Год спустя на СТС появился странно похожий ситком под названием «Как я стал русским». Главным героем стал нью-йоркский журналист в очках в роговой оправе, который застрял в Москве после того, как подружился с лысым олигархом и трикстером по имени Роман. .Но теперь шутки носили широкий и антизападный характер; маркетинговый слоган шоу гласил: «Мы сделаем человека из американца!» В конце каждой серии герой, как и Дуги Хаузер, открывал свой ноутбук и извлекал ценный урок, который он усвоил о России: я усвоил что у русских большие души и т.д.

    Сейчас совсем темно, и мы снимаем отъезд американцев. Это последний снимок ночи. Кадиллак катится по гравийной аллее; нахмуренные дипломаты высовываются из окон, машут руками и кричат ​​на прощание, пока они не исчезают в ночи, и я снова единственный американец на съемочной площадке.

    Что касается ковбойской одежды: я пошел на компромисс прямо посередине. Шляпа снимается. Платок остается.

    Борис Минаев | Читать Россия

    Дата рождения: 1959

    Quick Study: Письменная карьера Бориса Минаева сплетена воедино, казалось бы, разрозненными нитями: он редактирует мужской журнал, посвященный материалам для чтения, а его книги включают биографию Бориса Ельцина и сборники рассказов о русском мальчике.

    The Minaev File: Журналист, писатель и редактор Борис Минаев, вероятно, наиболее известен российским читателям двумя очень разными произведениями: биографией Бориса Ельцина 2010 года и сборником рассказов о мальчике по имени Лева, который был впервые опубликован. в виде книги в 2001 году. Минаев — главный редактор журнала Медведь ( Медведь ), который называет себя «мужским журналом для чтения». Минаев осуществил детскую мечту, став журналистом; он работал в нескольких других изданиях, включая журнал Огонек и газету Комсомольская правда .

    Psssst ………: Минаев начал писать еще подростком, составляя рассказы и заметки о происходящем во дворе своего дома.

    Минаева Место: Москва: родился, вырос, получил образование, учился на факультете журналистики МГУ.

    Слово о Минаеве: Дмитрий Быков назвал книгу Минаева Ельцина «важнейшей книгой 23-й Московской книжной ярмарки», а вдова Бориса Ельцина Наина Ельцина назвала книгу «полной, честной и серьезной биографией. Борис Николаевич.Рецензия на книгу Минаева Психолог, или ошибка доктора Левина включает похвалу сборнику рассказов Минаева Детство Левы , говоря, что книга читается легко, «она привлекает вас с первой строчки и не отпускает до тех пор, пока последний.»

    Минаев о Минаеве: Когда Дмитрий Быков спросил Минаева в интервью, почему он написал биографию Ельцина, Минаев сказал, что книга частично автобиографична, сказав: «Ельцин был частью нашей жизни, он вошел в каждую биографию.Я не претендую на объективность: эта книга столько же обо мне, сколько о том, как будущее внезапно вошло в нашу жизнь. Будущее не может быть спокойным, гладким или радостным. Но все мы изменились безвозвратно. Я написал эту книгу, чтобы понять нас такими, какими мы были тогда. И я надеюсь, что это поможет нам не потерять себя ».

    О письме: Минаев в 2002 году сказал, что ему особенно нравится писать за городом, «в абсолютном одиночестве. Пишу статьи ночью, дома. А еще люблю писать прозу в Переделкино.Это последнее оставшееся писательское место. Но я просто не могу писать на даче, там шумно и душно ».

    Минаев рекомендует: В интервью 2002 года Минаев сказал, что у него нет любимых книг, но он перечислил писателей, которые оказали на него влияние в студенческие годы: Федор Достоевский, Уильям Фолкнер, Антон Чехов, Иван Бунин, Юрий Трифонов, Курт Воннегут, Габриэль Гарсиа Маркес. , и Михаил Булгаков. Среди современных писателей его любимцами 2002 года были Борис Акунин, Виктор Пелевин и Людмила Улицкая.

    Фото: Андрей Ковалев, Creative Commons

    В возрасте 72 лет скончался режиссер Александр Рогожкин

    В субботу режиссер кино и телевидения Александр Рогожкин скончался после продолжительной болезни в возрасте 72 лет. Об этом сообщила киностудия «Ленфильм», где он проработал много лет.

    Рогожкин был первопроходцем как на большом, так и на маленьком российском экране. Он был сценаристом и режиссером фильма «Особенности русской охоты» (1995) о молодом финском человеке, который хочет изучить ритуалы русской охоты, воображая тонкости дореволюционной аристократической охоты, и вместо этого обнаруживает, что охота — это нечто большее. повода для питья.Комедия с фарсом мгновенно стала хитом, за ней последовала серия других фильмов «Особенности…», от рыбалки до политики.

    Рогожкин снял более 20 фильмов, в том числе «Чекист» (1992) о члене тройки, который пытается смириться и оправдать свои казни; «КПП» (1998) о войне на Кавказе; «Транзит» (2006) о советских солдатах и ​​американских летчиках на Чукотке в 1943 году; и «Кукушка» (2002) о саамской женщине и двух солдатах — финском и русском — в 1944 году.Его фильмы получили высшие награды российской киноиндустрии и множество зарубежных премий, в том числе награду Un Certain Regard за фильм «Чекист» на Каннском кинофестивале 1992 года.

    Рогожкин был сценаристом и режиссером первого сезона телесериала «Улицы разбитых фонарей», ставшего одним из первых и самых известных российских сериалов, проходившего с 1995 по 2019 год. В шоу рассказывались истории типичного петербуржца. Петербургское отделение милиции. Позже он разработал еще один популярный сериал под названием «Смертельная сила.”

    Рогожкин получил первое высшее образование в области истории и искусства. Работая в художественном отделе киностудии «Ленфильм», продолжал заниматься искусством и графикой. Позже обучался режиссуре в Институте кинематографии им. Герасимова.

    Рогожкин не снимал фильмов почти десять лет на момент своей смерти. В 2019 году он заявил корреспонденту информационного агентства «Комосомольская правда», что устал бороться с «непрофессионалами».

    Организация похорон не сообщается.

    Антон Чехов — пьесы, рассказы, книги

    Кем был Антон Чехов?

    В рассказах «Степь» и «Дама с собакой», а также в пьесах «Чайка » и «Дядя Ваня » Антон Чехов подчеркнул глубину человеческой натуры, скрытую значимость повседневных событий и тонкая грань между комедией и трагедией. Чехов умер от туберкулеза 15 июля 1904 года в Баденвайлере, Германия.

    Молодежь и образование

    Антон Павлович Чехов родился 29 января 1860 года в Таганроге, Россия.Его отец, Павел, был бакалейщиком, у него частые проблемы с деньгами; его мать Евгения поделилась своей любовью к рассказыванию историй с Чеховым и его пятью братьями и сестрами.

    Когда в 1875 году бизнес Павла обанкротился, он увез семью в Москву искать другую работу, а Чехов остался в Таганроге до окончания учебы. Наконец, в 1879 году Чехов присоединился к своей семье в Москве и поступил в медицинский институт. Поскольку его отец все еще испытывал финансовые затруднения, Чехов поддерживал семью своим писательским мастерством, написав сотни коротких комиксов под псевдонимом для местных журналов.

    Ранняя писательская карьера

    В середине 1880-х годов Чехов работал врачом и начал публиковать серьезные художественные произведения под своим именем. Его работы появились в газете New Times, а затем в таких сборниках, как Motley Stories (1886). Его рассказ «Степь» имел большой успех: его автор получил Пушкинскую премию 1888 года. Как и большинство ранних работ Чехова, он показал влияние крупнейших русских реалистов XIX века, таких как Лев Толстой и Федор Достоевский.

    Чехов также написал в этот период произведения для театра. Его ранние пьесы были короткими фарсами; однако вскоре он разработал свой фирменный стиль, представлявший собой уникальное сочетание комедии и трагедии. В таких пьесах, как «Иванов» (1887) и «Лесной демон» (1889), рассказывались истории об образованных мужчинах из высших слоев общества, которые справляются с долгами, болезнями и неизбежными разочарованиями в жизни.

    Основные произведения

    Чехов написал многие из своих величайших произведений с 1890-х годов до последних нескольких лет своей жизни.В своих рассказах того периода, в том числе «Палата № 6» и «Дама с собакой», он раскрыл глубокое понимание человеческой природы и того, как обычные события могут нести более глубокий смысл.

    В своих пьесах этих лет Чехов сосредоточился прежде всего на настроении и персонажах, показывая, что они могут быть важнее сюжетов. Кажется, что с его одинокими, часто отчаявшимися персонажами случается немногое, но их внутренние конфликты приобретают огромное значение. Их истории очень специфичны, рисуют картину дореволюционного российского общества, но неподвластны времени.

    С конца 1890-х годов Чехов сотрудничал с Константином Станиславским и МХАТ в постановке своих пьес, в том числе шедевров Чайка (1895), Дядя Ваня (1897), Три сестры (1901) ) и Вишневый сад (1904).

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *