Смарт срм система – Smarty CRM — облачная CRM-система для ведения клиентов и увеличения продаж

обзор, характеристики системы Смарти ЦРМ

Обзор Smarty CRM

Smarty CRM — платформа для повышения личной эффективности и организации базы данных клиентов, которая объединяет в себе основные инструменты планирования и коммуникации. Главной особенностью сервиса является возможность сегментирования клиентов по стадиям воронки продаж, позволяющая оценить эффективность работы менеджера.

Эта система подойдёт для малого, среднего и крупного бизнеса. Работать с ней могут как рядовые менеджеры, так и руководители предприятия. Для индивидуального использования предусмотрен бесплатный тариф, что может быть удобно ИП и фрилансерам, а компании, в которых доступ к софту требуется большему количеству человек, могут подобрать для себя подходящее платное обслуживание.

Smarty CRM позволяет импортировать контакты практически из любого приложения в формате XLS, группировать их и отмечать цветом этапы развития отношений с клиентами, а база данных самой программы может быть выгружена для дальнейшего использования. В системе реализована возможность чата для ускорения коммуникации как с коллегами, так и с внешними партнерами. Доступ к базе данных можно предоставить любому контакту. Инструменты планирования включают в себя ежедневник с напоминаниями, цели с возможностью постановки задач и отслеживанием прогресса, а также заметки. В зависимости от выбранного тарифного плана сервис предоставляет от 100 Мб до 10 Гб пространства для хранения коммерческих предложений, шаблонов договоров и других типов файлов. Вся информация хранится на облачном сервере и всегда доступны из браузера или мобильного приложения для Android, iOS и Windows Mobile. Ежедневный бэкап данных сохранит их от потери. Интерфейс программы и поддержка доступны на 8 языках.

Ключевые особенности

  • CRM с фильтрами по этапам воронки продаж
  • Поддержка 8 языков
  • Бесплатный тариф без опции совместного доступа
  • Импорт/экспорт из Excel

coba.tools

О платформе

1. CRM&ERP Smart Ceilings Это полностью самостоятельная конфигурация, разработанная специально для потолочного бизнеса на платформе 1С. Конфигурация предназначена в первую очередь для управленческого учета, и может синхронизироваться с построителями и бухгалтерскими 1с. Программа включает в себя оба блока — CRM и ERP включающие функционал учета розницы и производства.

2. Что такое CRM

CRM расшифровывается как Customer Relationship Management, или «управление отношениями с клиентами». Программа помогает хранить и систематизировать данные о клиентах, заявках и сделках. Информация собрана в удобном виде: имена, контакты, замеры, договоры, монтажи, счета и платежи. Здесь же в хронологическом порядке хранится вся история работы с клиентом, письма и записи звонков. Кроме того, система автоматизирует процессы и помогает менеджеру на каждом этапе продажи: напоминает позвонить клиенту, формирует документы по шаблону, выставляет счета, создает аналитические отчеты, отправляет sms, ставит задачи и контролирует их выполнение.

Цель CRM-системы — выстроить диалог с клиентом таким образом, чтобы продавать ему чаще, больше и быстрее.

3. Что такое ERP

Аббревиатура ERP означает Enterprise Resource Planning, то есть «планирование ресурсов предприятия». Программа хранит, обрабатывает и ведет единую базу данных компании, а также синхронизирует деятельность всех подразделений: отдел заказов, производственные цеха, склад, логистический отдел, бухгалтерию, отдел рекламы и т.д. ERP создает единое информационное пространство для всех сотрудников компании. Данные вносятся в сервис один раз, и становятся доступны для всех.

Цель ERP-системы — держать ресурсы под контролем и превратить отдельные части компании в единый механизм.

4. Лицензирование

Любая конфигурация работает на установленной платформе 1С. Мы являемся авторами и разработчиками конфигурации. Вопрос лицензирования самой платформы клиент решает самостоятельно, в случае необходимости готовы организовать поставку лицензий на платформу и сопутствующего программного обеспечения. Для работы конфигурации требуется лицензия на 1С:Предприятие 8.3 и клиентские лицензии на платформу версии не ниже ПРОФ.

5. Технические требования для ПК

Технические требования для клиентских ПК соответствуют требования современного офисного программного обеспечения.

  • Процессор Intel Pentium 2 Ггц и выше
  • Оперативная память 4 Гб и выше
  • Жесткий диск 500 Гб и выше
  • ОС Windows 7 и выше

smartceilings.ru

Обзор CRM системы Smarty | Свежие новости в картинках

Новая CRM система Smarty – удобная, доступная и понятная каждому пользователю, выпущена как в Web версии, так и в виде приложения для платформы Android и стремительно завоевывает позиции на рынке современных CRM-приложений. Давайте рассмотрим подробнее основные особенности, функции и возможности Smarty CRM

.

Интенсивная динамика развития рынка IT-технологий в сфере продаж и управления взаимоотношениями с клиентами заставляет придумывать и воплощать в жизнь новые идеи эффективного ведения бизнес-процессов. Фундамент Smarty CRM был заложен опытным бизнес-практиком и реализован командой профессиональных программистов. В основе лежит идея создания легкого в использовании узконаправленного ресурса для клиентоориентированных пользователей. При этом широта применения этого ресурса в различных областях деятельности безгранична, ведь в современном мире установление прочных и взаимовыгодных отношений с клиентом — залог успешного развития любого направления бизнеса.

Кто может использовать эту CRM-систему? Любое трудовое звено – от менеджера до руководителя предприятия. Бумажные носители информации давно отошли в небытие, ведение базы контактов в блокнотах и ежедневниках уже в прошлом. Smarty CRM – современное решение для воспитания лояльности клиентов и партнеров.

CRM система Smarty содержит следующие разделы:

  1. Контакты

В этот раздел вносится вся основная информация о контрагенте (о человеке или об организации): ФИО/название, телефон, адрес электронной почты, страна, город, дата рождения, адрес сайта, ICQ, адрес страниц в соц.сетях, комментарии по клиенту (к примеру, личные наблюдения). Здесь же можно выбрать тип контакта: обычный или ключевой, потенциальный, текущий или бывший, а также обозначить, на каком этапе взаимодействия вы с клиентом находитесь.

  1. Заметки

Здесь вы можете отмечать все, о чём боитесь забыть – задачи на день, домашние дела, интересные страницы, которые нет времени освоить сию же минуту, и т.д. И, конечно же, не забудьте определить степень важности своих заметок (обычные, средние, важные) с помощью цветных меток.

  1. Ежедневник

Вот он спасительный раздел для вашего тайм-менеджмента: выбираете день, добавляете задачу, устанавливаете звуковое напоминание (можно даже с повтором), цветом обозначаете важность данного события и спокойно занимаетесь текущими делами пока будильник не напомнит Вам о намеченной цели. Решенные задачи из списка всех задач можно перенести в архив или удалить навсегда.

Интуитивный интерфейс позволит Вам без лишних усилий внести все необходимые данные о контрагенте, удобный фильтр поможет оперативно найти нужную информацию из множества введенных контактов, практичный календарь вовремя напомнит о встречах и важных событиях в жизни Ваших клиентов, цветные ярлыки наглядно покажут, на каком этапе продаж находится процесс взаимодействия с тем или иным клиентом, — и все это можно совершать на Вашем мобильном устройстве версии Android с приложением Smarty CRM.

Оснащенная современными технологиями Smarty CRM сохраняет все введенные данные на облачном сервере, так что волноваться о сохранности записей не придется.

«Smarty CRM» — это CRM программа эффективного управления клиентскими отношениями, которая:
— повышает качество взаимодействия с контрагентами;
— позволяет планировать стратегию развития партнерских взаимоотношений;
— помогает воспитать лояльность клиентов и увеличить шансы на долгосрочное сотрудничество

Позвольте себе стать успешным со Smarty CRM!

Загрузка…

hostingkartinok.com

Как работают CRM-системы, описание Smarty CRM


Всегда важно выполнять поставленные перед вами задачи и поручения вовремя, не допуская срыва сроков. Что необходимо делать, чтобы успевать везде и всюду? Можно использовать ежедневник, но это достаточно устаревший и трудоемкий способ ведения дел. В настоящее время популярность набирают современные компьютерные решения, и особенно хорошо, когда среди них попадаются бесплатные программы.

В данной статье вы узнаете про CRM-системы (от англ. — системы управления взаимоотношениями с клиентами). Они представляют собой специальные программы для планирования задач и контроля их исполнения. По-возможности, они ведут учет клиентов, хранят документацию по выполняемым проектам и позволяют автоматизировать процесс их создания.

Если вы хотите повышать эффективность взаимодействия с клиентами, тогда предлагаю вам статью, в которой описано, как создать сообщество из ваших клиентов.

Если вам попалась удобная CRM-система, то она облегчит работу вам в разы. Проанализировав всего лишь несколько параметров в данной системе, можно установить причины срыва сроков, частоту их появления, выявить наиболее часто повторяющиеся проблемы, и работать над их устранением. Кроме того, система позволяет отследить эффективность работы каждого члена команды, если ваша работа подразумевает наличие коллектива.

CRM-системы позволяют контролировать сроки исполнения задач, регулировать нагрузку на каждого члена команды, хранить всю контактную информацию по клиентам, автоматизировать создание необходимых отчетов и документов. Банальная причина использования таких систем — помощь в разгрузке памяти вашего мозга.

Система всегда будет помнить за вас, что и когда нужно сделать, своевременно будет об этом напоминать. CRM-системы облегчают жизнь руководителям различных организаций, владельцам интернет-магазинов, а также тем работникам, которым тяжело держать в голове сразу несколько задач одновременно.

Существуют CRM-системы, которые необходимо скачивать и устанавливать на рабочий компьютер, а также те, которыми можно пользоваться через интернет. Здесь доверять нужно лишь собственному выбору, так как хороши в использовании как первые, так и вторые.

Кроме того, данные системы делятся на платные и бесплатные. Чаще всего, бесплатные имеют какие-либо ограничения (на количество проектов или клиентов), и являются ограниченными версиями платных систем, которые, однако, хорошо подойдут для одиночных фрилансеров.

На российском рынке огромной популярностью пользуется CRM-система «Мегаплан», которая является платной. Среди ее достоинств можно выделить отличный интерфейс, большая функциональность при кажущейся простоте использования. Эта система работает через подключение к интернету без установки на компьютер, все задачи хранятся в вашем личном кабинете, доступ к которому вы получаете только после регистрации на официальном сайте Мегаплан. Кроме того, в ней доступна совместная удаленная работа, что позволяет подключиться к чужому плану и работать в команде, находясь даже в другом городе.

Smarty CRM

Это была общая информация по работе CRM-систем, далее же прошу ознакомиться с конкретным примером, с CRM системой Smarty CRM. Сайт этого проекта находится по адресу Smarty CRM.
Smarty можно описать в трех пунктах.

  1. Это полноценная система для поддержания лояльности ваших контрагентов. Вы создаете полноценную базу участников и фиксируете все ключевые моменты сотрудничества. Система может работать локально и удаленно.
  2. Эта систем позволяет эффективно настраивать клиентские отношения благодаря чему:
    • повышается качество взаимодействия;
    • позволяет формировать развивающуюся стратегию сотрудничества;
    • позволяет повышать лояльность клиентов, для долгосрочного сотрудничества.
  3. CRM это облачный сервис, осуществлять доступ к которому можно и через браузер стационарного компьютера, так с мобильного устройства под управлением ОС Android.

Видео.
Если вы еще не поняли что такое SRM система, тогда вам стоит просмотреть следующее видео.

anokalintik.ru

Поддержка и Развитие | Компания Смарт

Поддержка и внедрение СРМ системы

Сайт — представительство компании в виртуальном пространстве. Привлекая и удерживая новых клиентов, повышая конверсию, он будет приносить реальную выгоду. Чтобы достичь этих целей, владельцам ресурса необходимо уделять ему должное внимание. Добиться максимальной эффективности поможет сотрудничество с профессионалами.
CRM-система (Customer Relationship Management или Управление отношениями с клиентами) — это прикладное программное обеспечение для компаний, предназначенное для автоматизации взаимодействий с клиентами. Обычно используется для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путем сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процессов, последующего анализа результатов.

Специалисты компании «СМАРТ» предлагают комплекс услуг по развитию и текущей поддержке сайта, включающий в себя:

  • Глубокий анализ сайта.
  • Оптимизацию ресурса согласно требованиям поисковых систем с целью улучшения ранжирования.
  • Работу с исходным кодом.
  • Оптимизацию текстовых материалов под поисковые системы.
  • Ведение рекламных кампаний, в том числе с использованием контекстной рекламы.
  • Вывод компании в социальные медиа.
  • Регистрацию на тематических порталах.
  • Регистрацию на сайтах объявлений с целью увеличения количества ссылок для перехода.
  • Фиксирование посещаемости и оперативное внесение изменений в стратегию продвижения ресурса на основе полученных данных.
  • Разработку и внедрение AMO CRM для увеличения эффективности работы сайта и интернет маркетинга в целом.

Результатом работы специалистов компании «СМАРТ» будет полностью функционирующий сайт, находящийся на лидирующих строчках в поисковых системах и обеспечивающий высокий процент конверсии.
За CRM подходом большое будущее. Когда-то реклама считалась двигателем торговли, а заводы старались производить сотни тысяч одинаковых предметов потребления. Сегодня недостаточно произвести товар, его надо кастомизировать, приспособить для нужд конкретного индивидуума. Маркетинг начинается с идеи производства товара или замысла оказания услуги, производство настраивается на выпуск все более адаптируемых под заказчика изделий, реклама обеспечивает осведомленность о наличии товара, а CRM позволяет замкнуть весь цикл путем «правильной» работы с клиентом. Компания, освоившая технологию CRM, сможет на голову опередить своих конкурентов.

Все предлагаемые решения носят индивидуальный характер, основанный на детальном изучении компании клиента и сферы его деятельности.


 

start-smart.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о