Согласно заданию или задания как правильно: согласно задания или согласно заданию?

Содержание

ЕГЭ по русскому языку, подготовка к ЕГЭ по русскому языку 2021 в Москве, все про экзамен — Учёба.ру

Что требуется

Предлагается список из пяти грамматических ошибок и девять предложений. Необходимо установить соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены. Задание высокого уровня, оценивается в 5 баллов.

Особенности

За каждую правильно найденную ошибку выпускник получает 1 первичный балл, а при верном выполнения всего задания можно сразу получить целых 5 первичных баллов.

Несмотря на то, что это не такое трудное задание, в первой части оно самое «весомое» и подойти к нему нужно со всей ответственностью. Прежде всего необходимо выучить возможные ошибки — всего их 10. На экзамене могут попасться любые пять из них. Нужно проработать каждую ошибку, чтобы определять ее с закрытыми глазами. Объем информации здесь очень приличный. Хорошей рекомендацией будет начинать работать над этим заданием в начале года, а потом постоянно искать эти ошибки в различных предложениях. Если постоянно выполнять подобные упражнения, к концу года почти никто уже не ошибается.

Советы

Самая сложная для школьников ошибка связана с однородными членами предложения. Дело в том, что она содержит в себе очень много подпунктов, здесь нужно выучить много материала. Все эти подпункты необходимо разобрать и проработать. Один из вариантов ошибки — глаголы с разным управлением. Например: «Я люблю ухаживать и поливать цветы». Получается, что я люблю ухаживать цветы и поливать цветы. Предложение построено неверно.

Второе место занимает неправильное построение предложения с деепричастным оборотом. Например: «Прыгнув с обрыва, у меня слетели плавки». При выполнении этого задания необходимо прежде всего подчеркивать грамматическую основу предложения. Здесь грамматическая основа — «слетели плавки». Получается, что плавки слетели с обрыва. Имейте в виду, что главное лицо в предложении должно соотноситься и с главным действием (сказуемым), и с дополнительным действием, которое выражено деепричастным оборотом. Поэтому это предложение грамматически построено неправильно. Кстати, такую ошибку достаточно часто слышно по телевизору в разных программах, то есть ее допускают не только школьники.

Еще одна сложная ошибка — это нарушение связи между подлежащим и сказуемым. Если предложение начинается на «все, кто…», «тот, кто…», «те, кто…», на 99% там будет ошибка между подлежащим и сказуемым. Например: «Те, кто приехал поздно, опоздал». Получается, что «те — опоздал». Это неправильная грамматическая конструкция.

Чтобы хорошо подготовиться к этому заданию, сначала нужно выучить все эти ошибки, а потом начинать решать, решать и решать. Поскольку список ошибок нам известен, то есть они одни и те же, при определенном опыте выполнения этого задания решение находится автоматически, все сразу видно.

Домашние задания — за и против

Нормы домашних заданий 

Министерство образования (сейчас — Министерство просвещения) установило правила, сколько времени школьники разных возрастов должны тратить на домашние задания в день:

  • 1 класс — без домашних заданий;
  • 2-3 классы — не более 1,5 часов;
  • 4-5 классы — 2 часа;
  • 6-8 классы — 2,5 часа;
  • 9-11 — не более 3,5 часов.  

Эти правила содержатся в санитарно-эпидемиологических требованиях к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях и в письме Министерства образования РФ от 22 февраля 1999 г. №220/11-12.

Но школьные реалии таковы, что дети тратят на домашние задания гораздо больше предполагаемого времени. Фактически предписанные нормы соблюдаются только в первом классе, когда дети учатся без заданий на дом.  

Основные причины перегрузок из-за домашних заданий: 

  • На дом задают всё, что не успели пройти на уроке. Часто это большой объём заданий, особенно если часть занятия ушла на дисциплинарные разбирательства или организационные вопросы. 
  • Школьная программа требует от ребёнка слишком много. Чтобы уложиться в предписанные сроки и нормативы, учителя вынуждены задавать огромные домашние задания. 

<<Форма демодоступа>>

Причина многочасовых «посиделок» с уроками — большое количество изучаемых дисциплин и стремление каждого педагога дать по своему предмету максимум.

Нужны ли домашние задания

Мнения общественности и экспертов, быть или не быть домашней работе в жизни современного школьника, расходятся. Далее мы рассмотрим основные плюсы и минусы домашних заданий. 

Консервативная позиция: без домашних заданий образование невозможно

Часть педагогического сообщества придерживается мнения, что школа без домашних заданий — это утопия. Домашку рассматривают как обязательную тренировку, которая гарантирует успешное освоение темы, а отмену домашнего задания — как послабление, которое может быть чревато плохими знаниями. Следовательно, повторение темы и её закрепление — это существенный плюс домашних заданий. 

В пример приводят ситуацию во Франции, где три года назад экспериментально отменили задания на дом. Результат оказался печальным: уровень знаний резко упал. Если отменить домашние задания в России, академические результаты школьников также могут ухудшиться — считают некоторые эксперты. 

Либеральная позиция: без заданий на дом только лучше

Большинство школьников домашку воспринимают как «никому не нужную обязаловку» и предмет бесконечной ругани с родителями.  

Зачем делать домашние задания? Дома дети не должны опять перемещаться в школу — утверждают другие эксперты в сфере образования. Считается, что без домашних заданий у ребёнка возрастёт интерес к учёбе, появится время на хобби и семью, снизится уровень стресса и утомляемости. Главный минус домашнего задания — большое количество затрачиваемого времени на его подготовку.  

По крайней мере, задания на дом не должны быть обязательными, проверяться и оцениваться. Не должно быть так, чтобы на ребёнка сваливали ту задачу, которая лежит на совместной деятельности преподавателей и учеников во время уроков. В идеале — добровольные домашние задания для поддержки интереса учеников.

Компромиссная позиция по вопросу домашних заданий

Компромиссом в споре консерваторов и либералов может стать индивидуализация образования в целом и домашних заданий в частности. Необходимо, чтобы родители, педагоги, психологи и другие специалисты, работающие с ребёнком, определяли, нужно ли делать домашнее задание или нет, в каком объёме и форме в каждом конкретном случае. Одни дети способны учиться без заданий на дом, другим обязательно нужна дополнительная самостоятельная работа. 

<<Форма с консультацией>>

Как снизить нагрузку уже сейчас

Согласно исследованию «Научного центра здоровья детей», ежедневный объём суммарной образовательной нагрузки учеников 5–9 классов составляет 10–13 часов. Это от 50 до 78 часов в неделю. Для сравнения — средняя рабочая неделя взрослого человека длится 40 часов. 

Желая снизить нагрузки и сохранить здоровье детей, всё больше родителей меняют форму обучения. Закон разрешает получать среднее образование без регулярного посещения школы — в форме семейного или заочного обучения. В этом случае семья может выбрать обучение без домашних заданий или обозначить желаемый уровень нагрузки. 

Особенности домашних заданий в «Фоксфорде»

Организовать учебный процесс на семейном и домашнем обучении помогают онлайн-школы. Например, в домашней онлайн-школе «Фоксфорда» обучаются дети с 1 по 11 класс из разных уголков планеты. В программу входят курсы по всем базовым предметам школьной программы, но нагрузка на учеников при этом гораздо меньше. 

В зависимости от класса, в расписании «Домашней школы Фоксфорда» от одного до четырёх базовых уроков.

Пример расписания в 7 классе 

Логика типичного школьника проста: если за задание нет оценки, то тратить время бессмысленно. В «Фоксфорде» практикуется иной подход. Наши домашние задания строятся на игровых принципах. 

Как правило, домашки состоят из 5–10 тестовых заданий или одного творческого. Ученики за их выполнение получают очки опыта — XP (experience points). Подросткам они знакомы по компьютерным играм. 

<<Форма семейного образования>>

Благодаря системе ХР у учеников не возникает вопроса, для чего нужно домашнее задание, и весь процесс становится быстрее и веселее — материал лучше усваивается, повышается вовлечённость и мотивация. Дети охотнее берутся за задачки повышенной сложности, когда не боятся ошибиться и потерять заветные баллы.  

Если ребёнок был внимателен на уроке, он легко и довольно быстро справляется с домашним заданием. А если попалась сложная задачка, которую никак не удаётся решить, можно попросить помощи у куратора. Он не скажет решение, но направит рассуждение ребёнка в нужное русло.

Выполнение домашних заданий в 5–8 классах домашней онлайн-школы «Фоксфорда» занимает в среднем 1,5 часа в день, в старшем звене — до трёх часов. Это полностью соответствует нормам и высвобождает у ребят время для занятий спортом и творчеством.

Что говорится в действующем законодательстве и новом законе об образовании по поводу занятости учащихся в каникулы школой? Учеников часто привлекают к различным мероприятиям. Является ли нарушением прав на образование выдача ученику домашнего задания на к

Согласно п. 10.3, п. 10.10 СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» одна из целей каникул – профилактика переутомления обучающихся.

Федеральный закон 273-ФЗ относит каникулы к академическим правам обучающихся и определяет каникулы как плановые перерывы при получении образования для отдыха и иных социальных целей в соответствии с законодательством об образовании и календарным учебным графиком (п. 11 ч. 1 ст. 34).

В каникулярное время образовательная организация вправе осуществлять организацию отдыха и оздоровления обучающихся (с круглосуточным или дневным пребыванием) (ч. 5 ст. 28 Федерального закона 273-ФЗ).

Для обеспечения непрерывности освоения обучающимися образовательных программ в области физкультуры и спорта, их спортивной подготовки образовательной организацией в период каникул могут организовываться физкультурно-спортивные лагеря, а также может обеспечиваться участие этих обучающихся в тренировочных сборах, проводимых физкультурно-спортивными или непосредственно образовательными организациями (ч. 8 ст. 84 Федерального закона 273-ФЗ).

Как старый Закон РФ «Об образовании» (п. 16 ст. 50), так и Федеральный закон 273-ФЗ в ч. 4 ст. 34 гарантирует обучающимся право на посещение мероприятий, не предусмотренных учебным планом (по новым правилам – в соответствии локальным нормативным актам организации). Это означает, что привлекать учащихся в каникулы к каким-либо мероприятиям образовательная организация может только с их согласия, а применительно к несовершеннолетним обучающимся – с согласия их законных представителей.

Исходя из данных правовых норм возложение на обучающихся обязанностей по освоению общеобразовательной программы (по выполнению домашних заданий, привлечение к мероприятиям, не предусмотренным учебным планами) в каникулярный период можно рассматривать как нарушение или незаконное ограничение предусмотренных законодательством Российской Федерации в области образования прав и свобод обучающихся, что может повлечь за собой привлечение к административной ответственности по ст. 5.57 КоАП РФ.

В 2022 году ЕГЭ по профильной математике, физике и литературе станут сложнее

Математика

Выпускникам по-прежнему предстоит выбирать между базовой и профильной математикой.

Последнюю выбирают ученики, которым она нужна для поступления в вуз — то есть те, кто намерен связать свою жизнь с точными науками.

Согласно новым проектам КИМов по профильной математике, из первой части пропали простые задания 1–3, зато появились задания на анализ функции и на сложную вероятность. Сменилась также логическая структура и нумерация.

В части с развернутым ответом изменены критерии оценивания заданий: за стереометрическую задачу №13 теперь можно получить 3 балла (критерии стали аналогичны планиметрической задаче), за экономическое задание теперь можно получить только 2 балла (ранее было 3). Максимальный первичный балл за всю работу — 31.

«Больше нет заданий для простого набора баллов, которые может решить даже ученик младшей школы. Сейчас все задания в ЕГЭ потребуют более высокого уровня математической компетенции, которая формируется на уроках алгебры и геометрии.

Как и ожидалось, экзамен поменялся достаточно сильно: были приняты почти все изменения, предложенные в перспективной модели, за исключением пары моментов. При этом задание, которое все боялись больше всего – на комплексные числа — так и не появилось, что хорошо, так как эта тема очень сложна и не всегда изучается в школах в принципе», — резюмируют в Maximum Education.

По словам заслуженного профессора НИУ ВШЭ, эксперта в области образования Ирины Абанкиной, усложнение экзамена логично – направления, связанные с точными и естественными науками, требуют высокого уровня знаний.

«Сегодня вузы пытаются насытить программы теми компетенциями, которые, строго говоря, должны быть освоены в школе. КИМы имеют колоссальное влияние на учебные программы, на подготовку учителей, и их необходимо менять, чтобы в вуз приходили ребята уже имеющие определенный уровень подготовки, чтобы их не надо было доучивать», — сказала она «Газете.Ru».

В базовой математике изменения не столь глобальны. Задание №2 объединили с похожим с заданием №7 в новой нумерации — на вычисления и преобразования с использованием свойств функций. Добавлено задание №5 на работу с геометрическими фигурами в реальной жизни.

Теперь в ЕГЭ таких заданий 2 (№5 и №10).

Под номером 20 появилось задание, содержащее текстовую задачу на темп или проценты: в профильном ЕГЭ тоже есть такое, но там оно повышенного уровня сложности, а здесь — базового.

«В целом экзамен поменялся не сильно и подобные изменения на скажутся на качестве работы выпускника, потому что все равно так или иначе преследуют иную цель – не дифференцировать ученика по знаниям как профильный уровень, а просто дать понимание усвоил ли он программу средней школы или нет», — считают в Maximum Education.

Русский язык

В ЕГЭ по русскому языку только одно новое задание — №1. В нем нужно провести стилистический анализ текста. Поменялись задания №2 и №3 – теперь текст там может быть не только научным. В демоверсии, например, представлен публицистический.

Изменилось задание №19 на пунктуацию в сложноподчиненном предложении. Теперь оно намного сложнее, так как проверяет пунктуацию во всех типах и комбинациях придаточных, в том числе с составными союзами. Раньше задание в 99% случаев проверяло запятые в сложноподчиненных с придаточными определительными.

Критерии к сочинению остались прежними. А вот требования к пунктуации стали строже. Раньше можно было получить 2 балла за три пунктуационные ошибки, отныне за это дают только 1 балл. За отсутствие ошибок или одну не грубую можно получить 3 балла, за одну-две – 2, за три-четыре – 1. Если их больше пяти, баллов не добавят.

За задание №16 на сложносочиненное предложение теперь можно получить только 1 балл, как за все задания на пунктуацию. Само задание осталось прежним.

Кроме того, ранее заданиями повышенной сложности считались задания №25 (типы речи), №26 (средства выразительности) и №27 (сочинение). Теперь составители ФИПИ все задания оценили базовым уровнем сложности.

«Эти навыки сегодня, действительно, перешли в плоскость базовых, поэтому нет никакого смысла давать заданиям такого типа статус повышенной сложности», — отметила Ирина Абанкина.

Максимальный первичный балл за ЕГЭ по русскому языку в 2022 году вновь будет 58 (как в 2020-м).

«Экзамен по русскому языку чуть «причесали», но сильно он при этом не поменялся. Некоторые задания усложнились. При этом для выпускника, который активно готовился к экзамену, они не будут составлять большого труда.

Эти изменения связаны скорее с линией изменений, которые начались еще в 2019 году, когда процент высокобальников зашкаливал и нужно было усложнить экзамен, чтобы он выполнял свою дифференцирующую функцию. Отвечая этим задачам в экзамене стало больше заданий аналитического плана и сам формат заданий во многом стал более строгим», — подытожили в Maximum Education.

Предметы по выбору

Серьезные изменения произошли в ЕГЭ по истории и обществознанию – из них убрали сочинение.

По словам Ирины Абанкиной, экспертная проверка сочинений не оправдала себя, а превратилось в формальность – их оценивали по ключевым фразам.

«Кроме того, я предполагаю, что экзамен движется в сторону компьютеризации, чтобы в будущем ребята сдавали ЕГЭ на компьютерах. И все, что с трудом проверяется на базе искусственного интеллекта, исключается, чтобы алгоритмизировать проверку и сделать ее максимально объективной», — сказала она.

С одной стороны, экзамен по обществознанию станет проще, считают в Maximum Education: пропали дублирующие друг друга задания, появились новые, требующие от ребят размышлений, умения аргументировать. С другой же стороны, пропало сочинение, которое позволяло ребятам творчески подойти к вопросу. За счет этого время экзамена уменьшилось почти на час, но заданий по-прежнему немало и потенциально могут быть проблемы с тем, чтобы банально успеть все написать за отведенное время.

«Изменения в истории колоссальные и очень неожиданные.

По-прежнему проверяются ключевые единицы знаний из блоков Отечественной и всеобщей истории, русской культуры, навыки работы с исторической картой, иллюстративным материалом, текстовыми источниками, аргументацией, однако форматы этих заданий почти все новые. В целом можно сказать, что реальную сложность представляют собой задание 19, которое соединило в себе два слабых места всех выпускников — аргументацию и элементы всеобщей истории, и задание 4, так как знания географии часто подводят учеников», — заявили в компании.

В литературе теперь проверяются знания не только отечественной, но и зарубежной литературы. Кроме того, теперь в сочинении оценивают грамотность.

«Для ребят, которые не читали зарубежную литературу это серьезный вызов, но к счастью это скорее сделано для того, чтобы «помочь» читающим выпускникам, многие из которых метят на филологические специальности. Также сюрпризом стало, что теперь сочинение оценивается с точки зрения русского языка. Ранее проверялись только речевые нормы, но теперь и грамматика будет важна. Это безусловно усложняет процесс подготовки, так как повышает требования не только к знаниям, но и грамотности выпускников», — отметили в Maximum Education.

Экзамен по английскому языку двигается в сторону международных тестов и стал напоминать формат экзамена IELTS. «Для ребят, которые просто хорошо знают язык – это большой плюс, но нужно понимать, что все равно без специальной подготовки такие задания решать будет проблематично», — отметил собеседник издания в компании.

«Физику очень круто поменяли. Задания стали интереснее, нестандартнее, их стало больше и самое главное, теперь задания могут решать не только ребята имеющие высокий уровень знаний по предмету — например, выпускники физико-математических лицеев, а также и ребята из простых школ при должном уровне подготовки. Кажется, что это сделает экзамен более «демократичным» без потери уровня качества», — добавил он.

В биологии, информатики и химии серьезных изменений не произошло.

пять советов от эксперта — Российская газета

Какие паронимы встречаются на ЕГЭ? Как не запутаться в предлогах и частицах? И чем «притворить» отличается от «претворить»? Самый подробный разбор самых трудных заданий в ЕГЭ по русскому языку для «Российской газеты» провел эксперт ЕГЭ, председатель Ассоциации учителей русского языка и литературы города Москвы Роман Дощинский.

— Этот учебный год стал испытанием на прочность и для школьников, и для педагогов, и для родителей. Но выпускники школ оказались все-таки не в очень плохой ситуации. Даже в некотором роде — в выигрыше, ведь у них появилось много времени на усиленную подготовку, — говорит Роман Дощинский. — Сеть просто кипит от разного рода «ЕГЭ-экспрессов», интенсивов, активов и прочего. Все профессиональное педагогическое сообщество в одночасье ринулось помогать российским выпускникам: создавать лайфхаки, вести блоги, снимать видеоуроки.

Но мы, однако, настоятельно рекомендуем ребятам чаще обращаться к проверенным источникам информации. Это обновленный (заметьте!) сайт Федерального института педагогических измерений (ФИПИ). На нем есть «Открытый банк заданий ЕГЭ». Выпускник может выбрать в нем любой блок заданий и прорешать. Система автоматически обработает и выдаст результат: сколько было правильных ответов. Не забываем, что все задания реальных вариантов ЕГЭ формируются именно из этого банка!

Важно: ЕГЭ по русскому языку в этом году по сравнению с прошлым не изменился. В первой части ЕГЭ задания № 2, № 5, № 8 — № 12 стали самыми сложными для выпускников 2019 года. Процент их выполнения был не столь высоким, как хотелось бы. Значит, есть повод поработать над этими заданиями лучше.

В задании № 2 нужно подобрать пропущенное слово. Пример:

«Мы видим предметы, потому что они отражают свет, и этот отраженный свет, пройдя через зрачок и хрусталик, попадает на сетчатку; свет, поглощенный предметом, глаз, естественно, увидеть не может: сажа, например, поглощает почти все излучение и кажется нам черной, а снег, <…>, равномерно отражает почти весь падающий на него свет и потому выглядит белым».

Казалось бы, что здесь может быть сложного, ведь сам контекст нам подсказывает слово на месте пропуска. Это верно. Но чтобы беспроблемно решать задание № 2, выпускник должен повторить разряды предлогов, разряды союзов, разряды частиц, разряды местоимений, группы местоименных наречий (поэтому, так, там, тут, здесь, тогда…), группы вводных конструкций (во-первых, во-вторых; таким образом, значит; кроме того…).

Память, память и еще раз память! Выпускнику придется запомнить очень много информации. Одних разрядов местоимений — девять штук. Не говоря уже о предлогах, союзах и частицах.

Кстати, в приведенном примере в задании дана подсказка в виде указания на вводное слово. Ответом могут быть слова «напротив» или «наоборот». Пример взят с популярного ресурса «РЕШУ ЕГЭ».

Задание № 5 — лексическое. Есть у нас в русском языке такое загадочное явление — паронимы! Эдакие и синонимы, и омонимы одновременно. Надеть — одеть, демократичный — демократический и т. д. Очень похожие слова, но с небольшим отличием в приставке или в суффиксе. А значит, тут и разница и в значении, и в употреблении.

Что нужно сделать выпускнику? Тщательно отработать те паронимы, которые представлены на сайте ФИПИ в виде словника. Имейте в виду, что в заданиях ЕГЭ будут использованы не все паронимы русского языка, а только те, которые есть в словнике. Вывод напрашивается сам собой! Можно потренироваться так: берете любое задание № 5 навскидку, там всегда пять предложений, в каждом есть выделенное заглавными буквами слово, постарайтесь к каждому такому выделенному слову подобрать пароним. Перепроверку сделать проще простого — обратиться к словнику ФИПИ.

Задание № 8 объективно сложное по содержанию. Плюс ко всему — ответ на него нужно записать в виде таблицы: установить соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены. Здесь комплексно проверяется владение большинством синтаксических норм современного русского литературного языка. То есть почти весь курс 8-9 классов. Но и награда за правильный ответ высокая — целых пять баллов. Больше такого «богатого» задания в первой части ЕГЭ по русскому языку нет!

Как подготовиться? Начертите себе в виде памятки таблицу: тип синтаксической ошибки, пример с ошибкой, пример с исправленной ошибкой. И в путь — тренируйтесь.

Задания № 9 — № 12 — все про орфографию. В каждом нужно проанализировать целых 15 слов с теми или иными орфограммами. Вариантов ответов может быть от двух до четырех.

В задании № 9 важно не спутать корни с чередованиями с омонимичными корнями. Например, «замирать» — это слово, где есть корень с чередованием. А вот слово «примирять» можно проверить ударением. То же самое: гореть — горевать, застилать — стилистический и т. д. Запомните: не являются проверяемыми и проверочными словами такие пары слов, как патриот — папа, лиловый — лилия, дискуссия — диспут и т. д.

В задании № 10 нужно различать по смыслу такие пары слов как: непреложный (неоспоримый) — неприложимый (неподходящий), пребывать (находиться где-то) — прибывать (приходить), претворить (в жизнь) — притворить (дверь) и т. д.

Задание № 11 — тут сложности прежде всего с глагольными суффиксами. Например, проигрывать, складывать, одолевать, затмевать, продлевать, застревать.

Задание № 12 (на правописание окончаний глаголов и суффиксов причастий) — требует особой подготовки. Здесь много исключений из правил: приемлемый, незыблемый, неотъемлемый; движимый; мучащий, мучимый; брезжущий. Советуем заранее запомнить причастия, в которых сохраняется суффикс -я от инфинитива:

шкала перевода баллов в таблицах

https://ria. ru/20210603/ege-1735443908.html

Баллы ЕГЭ по обществознанию: начисление и шкала перевода в 2021 году

Баллы ЕГЭ по обществознанию 2021: шкала перевода баллов в таблицах

Баллы ЕГЭ по обществознанию: начисление и шкала перевода в 2021 году

Баллы ЕГЭ по обществознанию — это оценки, которые выставляются по предмету за каждое из заданий в экзаменационной работе. Что в 2021 году представляет собой… РИА Новости, 04.06.2021

2021-06-03T15:17

2021-06-03T15:17

2021-06-04T12:55

образование — общество

единый государственный экзамен (егэ)

россия

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/05/1f/1734909092_0:271:3159:2048_1920x0_80_0_0_2d98089beeb791386dc9ba0dd0fdd73c.jpg

МОСКВА, 3 июн – РИА Новости. Баллы ЕГЭ по обществознанию — это оценки, которые выставляются по предмету за каждое из заданий в экзаменационной работе. Что в 2021 году представляет собой шкала перевода баллов из первичных во вторичные в таблицах – в материале РИА Новости. Баллы ЕГЭ в 2021 по обществознаниюБаллы ЕГЭ в 2021 по обществознанию – это оценки, которые выставляются участникам аттестации за прохождение каждого из заданий в экзамене. Количество проходных баллов в 2021 году определено соответствующим приказом Рособрнадзора.Первичный баллВо время проверки работы изначально выставляются первичные баллы за экзамен. Это сумма оценок за выполненные задания.Всего на ЕГЭ по обществознанию в 2021 году можно получить максимум 64 первичных балла. За первую часть из 20 тестовых заданий – не более 34, за вторую, где требуются развернутые ответы – не более 30.Тестовый баллПервичный балл в дальнейшем трансформируется во вторичный балл – тестовый. Это окончательная сумма баллов за все задания по результатам ЕГЭ, которые выставляются по 100-балльной системе при помощи шкалирования. Таблица перевода баллов ЕГЭПеревод баллов по обществознанию в оценкиОфициально результаты ЕГЭ по обществознанию не переводят в пятибалльную систему с 2008 года. Однако условно это можно сделать при помощи такой таблицы:Распределение баллов за каждое задание по обществознаниюВ ЕГЭ по обществознанию в 2021 году за правильное выполнение заданий с 1 по 3, 10, 12, 16 дается 1 первичный балл. Задание считается выполненным верно, если ответ записан в той форме, которая указана в инструкции по выполнению задания. Правильное выполнение заданий с 4 по 9, 11, с 13 по 15, с 17 по 20 оценивается: 2 первичных балла – полное выполнение, 1 балл – выполнено 50%.За полное правильное выполнение заданий 21, 22 выставляется по 2 балла. За задания 23, 24, 26, 27 — по 3 балла. За 25 и 28 — по 4 балла, за 29 – 6 первичных баллов.Во вторичные, то есть тестовые баллы, переводится общая сумма баллов, полученных за весь экзамен.Минимальные и максимальные баллы по обществознаниюМинимальное количество первичных баллов ЕГЭ по обществознанию в 2021 году – 22, максимальное — 64.Минимальное количество тестовых баллов ЕГЭ для поступления в большинство вузов — 42. Для поступления в подведомственные образовательные учреждения Минобрнауки – 45. Максимальное количество баллов – 100.

https://ria.ru/20210601/ege-1735146248.html

https://ria.ru/20210601/ege-1734978741.html

https://ria.ru/20210531/apellyatsiya-1734980175. html

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/05/1f/1734909092_0:150:2531:2048_1920x0_80_0_0_3fd96936e2bd0910a365bfc0c7d7fe59.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

образование — общество, единый государственный экзамен (егэ), россия

МОСКВА, 3 июн – РИА Новости. Баллы ЕГЭ по обществознанию — это оценки, которые выставляются по предмету за каждое из заданий в экзаменационной работе. Что в 2021 году представляет собой шкала перевода баллов из первичных во вторичные в таблицах – в материале РИА Новости.

Баллы ЕГЭ в 2021 по обществознанию

Баллы ЕГЭ в 2021 по обществознанию – это оценки, которые выставляются участникам аттестации за прохождение каждого из заданий в экзамене. Количество проходных баллов в 2021 году определено соответствующим приказом Рособрнадзора.

1 июня, 19:06

Баллы ЕГЭ по русскому языку 2021: принцип начисления и шкала перевода

Первичный балл

Во время проверки работы изначально выставляются первичные баллы за экзамен. Это сумма оценок за выполненные задания.

Всего на ЕГЭ по обществознанию в 2021 году можно получить максимум 64 первичных балла. За первую часть из 20 тестовых заданий – не более 34, за вторую, где требуются развернутые ответы – не более 30.

1 июня, 17:08

Баллы ЕГЭ по математике 2021: шкала перевода баллов в таблицах

Тестовый балл

Первичный балл в дальнейшем трансформируется во вторичный балл – тестовый. Это окончательная сумма баллов за все задания по результатам ЕГЭ, которые выставляются по 100-балльной системе при помощи шкалирования.

Таблица перевода баллов ЕГЭ

Первичные баллы

Тестовые баллы

1

2

2

4

3

6

4

8

5

10

6

12

7

14

8

16

9

18

10

20

11

21

12

23

13

25

14

27

15

29

16

31

17

33

18

35

19

37

20

39

21

41

22

42

23

44

24

45

25

46

26

47

27

48

28

49

29

51

30

52

31

53

32

54

33

55

34

56

35

57

36

59

37

60

38

61

39

62

40

63

41

64

42

66

43

67

44

68

45

69

46

70

47

71

48

72

49

74

50

76

51

78

52

79

53

81

54

83

55

85

56

86

57

88

58

90

59

92

60

93

61

95

62

97

63

99

64

100

Перевод баллов по обществознанию в оценки

Официально результаты ЕГЭ по обществознанию не переводят в пятибалльную систему с 2008 года. Однако условно это можно сделать при помощи такой таблицы:

Количество тестовых баллов

Оценка

0-41

2

42-57

3

58-69

4

70+

5

Распределение баллов за каждое задание по обществознанию

В ЕГЭ по обществознанию в 2021 году за правильное выполнение заданий с 1 по 3, 10, 12, 16 дается 1 первичный балл. Задание считается выполненным верно, если ответ записан в той форме, которая указана в инструкции по выполнению задания. Правильное выполнение заданий с 4 по 9, 11, с 13 по 15, с 17 по 20 оценивается: 2 первичных балла – полное выполнение, 1 балл – выполнено 50%.

За полное правильное выполнение заданий 21, 22 выставляется по 2 балла. За задания 23, 24, 26, 27 — по 3 балла. За 25 и 28 — по 4 балла, за 29 – 6 первичных баллов.

Во вторичные, то есть тестовые баллы, переводится общая сумма баллов, полученных за весь экзамен.

Минимальные и максимальные баллы по обществознанию

Минимальное количество первичных баллов ЕГЭ по обществознанию в 2021 году – 22, максимальное — 64.Минимальное количество тестовых баллов ЕГЭ для поступления в большинство вузов — 42. Для поступления в подведомственные образовательные учреждения Минобрнауки – 45. Максимальное количество баллов – 100.

31 мая, 17:56

Апелляция ЕГЭ: ее виды, сроки и порядок подачи жалобы

Антиплагиат

Данное руководство предназначено для ознакомления со средствами работы в системе «Антиплагиат».

Руководство содержит информацию о назначении, возможностях, особенностях функционирования системы, а также описание действий, обеспечивающих проверку текстовых документов на наличие заимствований.

Термины и определения

Термин

Определение

Сервис

Онлайн инструмент работы с текстовыми документами с пользовательским интерфейсом на web-сайте.

Заимствование

Фрагмент текста проверяемого документа, совпадающий или почти совпадающий с фрагментом текста источника и не оформленный в соответствии с правилами цитирования, без приведения полной библиографической информации об источнике.

Самоцитирование

Фрагмент текста проверяемого документа, совпадающий или почти совпадающий с фрагментом текста источника, автором или соавтором которого является автор проверяемого документа.

Цитирование

Фрагмент текста проверяемого документа, совпадающий или почти совпадающий с фрагментом текста источника и оформленный в соответствии с правилами цитирования, с полной библиографической информацией об источнике. Также к цитированиям относятся общеупотребительные выражения, библиографический список, фрагменты текста, найденные в источниках из коллекций нормативно-правовой документации.

Процент заимствования

Доля всех найденных заимствований по отношению к общему объему документа в символах.

Процент самоцитирования

Доля всех найденных самоцитирований по отношению к общему объему документа в символах.

Процент цитирования

Доля найденных цитирований по отношению к общему объему документа в символах.

Процент оригинальности

Доля фрагментов текста проверяемого документа, не обнаруженных ни в одном источнике, по которым шла проверка, по отношению к общему объему документа в символах.

Отчет

Результат проверки текста на наличие заимствований:

  • Краткий отчет – представляет собой процент оригинальности, список источников заимствования.
  • Полный отчет – представляет собой процент оригинальности, список источников заимствования, загруженный текст документа, размеченный найденными блоками заимствования.

Доля в отчете

Отношение объема заимствований, которое учитывается в рамках данного источника, к общему объему документа. Eсли один и тот же текст был найден в нескольких источниках, учитывается он только в одном из них.

Доля в тексте

Отношение объема заимствованного текста по данному источнику к общему объему документа. Доли в тексте по источникам не суммируются.

Блоков в отчете

Количество блоков заимствования из источника с учетом пересечений всех найденных источников.

Блоков в тексте

Количество блоков заимствования из источника без учета других найденных источников.

Модуль поиска

Программный модуль, реализующий поиск заимствований. Модуль использует поисковый индекс или специальный вычислительный алгоритм для построения отчетов. В системе может быть несколько модулей. После получения доступа к нескольким модулям поиска предоставляется возможность проводить проверки, строить как отдельные отчеты, так и единый отчет по всем модулям поиска.

Некоторые модули выполняют поиск по специализированным базам данных со слепками текстов документов-источников, но получение доступа к выбранному модулю поиска не означает получение доступа к полным текстам документов, которые может найти этот модуль. В получаемых отчетах будут указаны ссылки на документы (их названия также будут даны), а при просмотре текста источника, в нем будут приведены совпадающие с проверяемым документом фрагменты.

Браузер

Программное обеспечение, позволяющее пользователям просматривать страницы сайтов интернета, а также получать доступ к файлам и программному обеспечению, связанным с этими страницами. Например, Internet Explorer, Google Chrome и т.д.

Текстовые метрики

Семантические характеристики для каждого загружаемого документа.

Назначение и условия применения

Сервис предназначен для проверки текстовых документов на наличие заимствований. В результате проверки пользователи получают отчеты о проверке. В отчете содержится информация об источниках и показателях заимствования по источникам, а также детальная информация с указанием тех фрагментов проверяемого документа, которые были идентифицированы как заимствования. Идентификация сопровождается предъявлением совпадающего фрагмента текста источника заимствования и/или приведением ссылки на оригинал (URL). В результате проверки документа пользователю предоставляется информация, помогающая определить, какая часть документа написана самостоятельно, а какая – заимствована.

Для использования сервиса вам необходимо:

  • Подключиться к сети Интернет.
  • Установить браузер или использовать встроенный в вашу операционную систему браузер одного из наиболее распространенных типов (MS Internet Explorer версии 11 и выше, Mozilla Firefox версии 58 и выше, Opera версии 51 и выше, Chrome версии 64 и выше).

Результаты работы с системой «Антиплагиат» не являются основанием для заявлений о нарушениях авторского права, сервис направлен на использование исключительно в информационных целях. Другими словами, мы не заявляем о том, что тот или иной текст является плагиатом, а лишь информируем вас о наличии одинакового или похожего фрагмента текста. Не исключено, что при работе с сервисом вы обнаружите текст с копированным фрагментом из других источников, в том числе не исключается возможность, что загруженный вами документ является первоисточником. В любом случае при работе с сервисом будьте аккуратны, старайтесь быть объективными и не спешите с выводами. Помните, что сервис – это лишь инструмент работы, и реальную оценку документу может дать только сам пользователь системы.

Рабочее место

Для подготовки рабочего места при работе с системой «Антиплагиат» достаточно открыть браузер. Для работы с сервисом могут быть использованы браузеры наиболее распространенных типов, таких как MS Internet Explorer версии 11 и выше, Mozilla Firefox версии 58 и выше, Opera версии 51 и выше, Chrome версии 64 и выше.

Для начала работы перейдите на сайт сервиса, введя в адресную строку браузера адрес веб-сайта системы.

Итак, мы имеем готовое рабочее место:

  • файлы загружены на компьютер;
  • открыт браузер;
  • в браузере открыта страница сайта сервиса.

Вход и выход из системы

Для доступа в систему воспользуйтесь формой входа, для этого нажмите на ссылку «Войти» в правом верхнем углу страницы.

Ссылка «Войти» расположена в правом верхнем углу страницы

Введите свои учетные данные в открывшейся форме входа. Нажмите на кнопку «Показать пароль», если хотите проверить правильность ввода пароля. Нажмите «Войти».

Если вы не помните e-mail, с которым вы зарегистрированы в системе, то вы можете воспользоваться функцией «Вспомнить e-mail» на странице входа. Вам откроется окно ввода учетных данных со старого сайта: логин и пароль. При верном вводе логина и пароля, вы увидите e-mail, с которым были зарегистрированы на старом сайте.

Форма входа

После авторизации на любой странице сайта в правом верхнем углу страницы отображается иконка «Меню». При нажатии на иконку доступна навигация по разделам вашего аккаунта. Слева от иконки «Меню» вы увидите краткую информацию о себе: роль в системе и e-mail. На рисунке приведен пример для роли «Эксперт».

Выпадающее меню кабинета

Для выхода из системы нажмите на иконку «Меню», а затем выберите пункт «Выйти».

Смена роли

Если администратор системы присвоил вам несколько ролей, то в панели меню рядом с названием роли вы увидите стрелочку. Нажмите на название текущей роли, чтобы просмотреть полный список доступных вам ролей.

Список ролей пользователя

Чтобы сменить роль, нажмите на ее название в выпадающем списке ролей. После этого на странице изменится название текущей роли, и вы будете перенаправлены в кабинет пользователя для этой роли. Обращаем ваше внимание, что в каждый момент времени доступна только одна роль.

Для перехода к своему профилю нажмите на «Меню» и выберите раздел «Профиль».

В профиле вы можете посмотреть ваши учетные данные. Изменять данные пользователя может только администратор компании.

Пункт меню «Профиль»

Если вы не нашли ответы на вопросы по работе с системой, то обращайтесь в Службу поддержки. Для этого нажмите на «Меню» в правом верхнем углу и выберите вкладку «Служба поддержки». Система откроет окно с формой для отправки обращения.

Форма обратной связи

Введите свой вопрос в поле «Сообщение» и нажмите на кнопку «Отправить». Наши специалисты ответят на ваше обращение на почту, которая использовалась для входа в систему.

Наш Модуль поиска по сети Интернет осуществляет проверку по уже исследованным участкам в сети Интернет. Если вы нашли интересный сайт или ресурс, который не входит в Модуль поиска по сети Интернет, вы можете его добавить в наш проверочный модуль. Это позволит строить более полные и достоверные отчеты на основе проверки с помощью Модуля поиска по сети Интернет.

Чтобы добавить сайт для индексации, кликните на «Меню» и выберите пункт «Добавить сайт». Скопируйте ссылку в поле «URL» и нажмите «Добавить». Также вы можете оставить комментарий по поводу сайта, на который ведет эта ссылка, например, что на этом сайте располагается открытая электронная библиотека или сайт рефератов.

Пункт меню «Добавить сайт»

Если указанный вами сайт уже известен нашей системе, то вы получите сообщение: «Сайт уже обработан нашей системой».

Важно! Отправленный сайт попадет в Модуль поиска Интернет с течением времени в порядке очереди индексирования.

Кабинет предоставляет возможность загружать в задание документы на проверку. Для доступа к загрузке документов нажмите на «Меню» и выберите раздел «Кабинет студента». На странице кабинета вы увидите панель «Курсы» и «Задания». Выбрав нужное задание, отобразится загруженная работа и информация о загрузке и проверке документа.

У студенческой работы могут быть следующие статусы:

  • «не подтверждена» — работа не проверена. Чтобы отправить документ на проверку, преподаватель должен подтвердить студента.
  • «не просмотрена» — работа проверяется, отчет еще не просмотрен преподавателем. Чтобы получить оценку или возможность повторной загрузки, обратитесь к преподавателю.
  • «просмотрена» — работа проверена, отчет просмотрен преподавателем. Чтобы получить оценку или возможность повторной загрузки, обратитесь к преподавателю.
  • «отправлена на доработку» – работа отправлена на доработку. До истечения срока сдачи работ вы можете загрузить новый вариант документа.
  • стоит оценка – работа оценена. Вы не можете загрузить в задание еще один документ.
Кабинет студента

Загрузка студенческой работы

Загрузить студенческую работу можно несколькими способами:

  • загрузить в задание;
  • загрузить по коду задания;
  • загрузить по коду задания без регистрации.

Важно! Вы не можете удалить загруженную вами работу. Если вами был загружен неверный документ, обратитесь к вашему преподавателю. В системе действует ограничение на количество символов в одном документе. Документы, содержащие более 2 миллионов символов, не проверяются. При загрузке таких документов в кабинете отобразится сообщение об ошибке.

Для загрузки студенческой работы в задание необходимо, чтобы ваш преподаватель предоставил доступ к заданию. Задание, к которому был предоставлен доступ, отображается в списке ваших заданий. В противном случае, обратитесь к вашему преподавателю.

Чтоб загрузить студенческую работу в задание, нажмите на кнопку «Загрузить в задание» и выберите файл. В открывшемся окне выберите нужное вам задание, при необходимости укажите название для вашей работы. По умолчанию название работы будет присвоено по названию исходного файла.

Важно! Сервис поддерживает самые распространенные текстовые форматы файлов: pdf (с текстовым слоем), txt, html, htm, docx, rtf, odt, pptx. Размер загружаемого файла не должен превышать 100 Мб.
Формат doc не поддерживается для загрузки студенческих работ. Данный формат значительно устарел и возможны проблемы при извлечении текста документа. Переконвертируйте документ в один из доступных форматов: docx или pdf.

Окно загрузки работы в задание

Далее нажмите на кнопку «Продолжить», документ добавится в кабинет и отправится на проверку. В строке с заданием, в которое был добавлен документ, вы увидите добавленный документ, дату загрузки и результат проверки.

Чтобы загрузить студенческую работу по коду задания, который сообщил вам преподаватель, нажмите на кнопку «Загрузить по коду задания», выберите документ для загрузки и введите код задания, при необходимости измените название для вашей работы. Затем нажмите «Продолжить».

Окно с параметрами загрузки по коду

Важно! Если до этого вы не загружали работы ни в одно задание и сейчас производите загрузку по коду задания, то ваша работа будет отправлена преподавателю на подтверждение. Результаты проверки на заимствования вашей работы вы увидите только после подтверждения.

Вы можете загрузить работу без регистрации на сайте, если знаете код задания и в сервисе разрешена самостоятельная регистрация студентов.

Важно! Если Вы не вошли в сервис и вам недоступна страница «Студентам», то проверьте вашу почту. Вам должно прийти письмо с регистрационными данными для входа в сервис.

Для загрузки работы по коду задания перейдите на страницу «Студентам», в поле «Загрузка студенческой работы» введите ваш e-mail и код задания, затем нажмите «Продолжить».

Форма загрузки студенческой работы на странице «Студентам»

Если код задания верен и пользователь с указанным e-mail не зарегистрирован в системе, то откроются дополнительные поля для заполнения. Заполните их, выберите файл, который хотите отправить на проверку, и примите условия пользовательского соглашения. Затем нажмите «Загрузить».

Дополнительные поля для заполнения при загрузке по коду задания

Документ отправится в кабинет преподавателя, которому принадлежит задание. До тех пор, пока преподаватель не подтвердит вашу работу, в графе «Отчет» будет стоять символ «работа проверяется», в графе «Оценка» — статус «не подтверждена». После подтверждения преподавателя, вы увидите результаты проверки.

Строка с работой без подтверждения

Важно! Вы сможете только загрузить свой документ. После загрузки документа вам на почту будет выслано письмо с регистрационными данными («Ваш e-mail», «Ваш сайт для входа») и ссылкой на страницу установки пароля.

Перейдите по ссылке для установки пароля.

Страница установки пароля

На открывшейся странице введите пароль и его подтверждение. Кнопка «Сохранить» становится активной, если введенный пароль удовлетворяет требованиям и пароли в полях «Новый пароль» и «Подтверждение пароля» совпадают. Вы можете предварительно убедиться, что пароль введен правильно, нажав на кнопку видимости в правой части соответствующего поля. После этого вместо точек отобразятся символы.

Требования к паролю:

  1. Минимум 8 символов.
  2. Максимум 16 символов.
  3. Минимум 1 заглавная латинская буква.
  4. Минимум 1 цифра.

Для сохранения пароля в системе нажмите на кнопку «Сохранить». После сохранения пароля вы будете автоматически авторизованы и переадресованы в кабинет студента.

Просмотр и редактирование информации о документе

При добавлении документы сопровождаются кратким описанием их параметров – атрибутами. Для редактирования атрибутов документа выделите галочкой нужный документ и нажмите «Изменить название и тип» в верхнем меню. В открывшемся окне вы можете изменить название документа и присвоить тип документа.

Окно редактирования атрибутов

Чтобы просмотреть текст загруженного документа, нажмите на его название в списке документов. Откроется страница «Версия для чтения», на которой отображается текст документа в постраничном режиме.

Просмотр текста загруженного документа

Для перехода по страницам текста воспользуйтесь панелью пейджинга, расположенной над и под текстовым полем. Вы можете вывести на экран сразу все страницы документа, нажав под текстовым полем на кнопку «Показать все страницы».

Также на этой странице вы можете просмотреть атрибуты документа и изменить их при необходимости, нажав на кнопку «Изменить название и тип».

В системе реализована возможность просмотра загруженного документа в исходном форматировании с сохранением отступов, шрифтов, заголовков, а также с отображением таблиц и рисунков. Чтобы просмотреть документ в исходном виде, перейдите из вкладки «Текстовый вид» во вкладку «Исходный вид».

Просмотр отчета студентом

Если преподаватель разрешил доступ к отчёту по загруженному документу, то в строке с работой появится кнопка «Отчет». После нажатия на кнопку «Отчет» откроется страница с кратким отчетом. Краткий отчет представляет собой распределение процентов оригинальности, заимствования и цитирования, а также список источников заимствования.

Краткий отчет

Процент заимствования показывает, сколько в тексте найдено заимствований по отношению ко всему документу. Цифры и знак «%» могут быть окрашены в один из цветов в зависимости от типа источника. Цвет может быть зеленым, тогда источник считается «Цитированием» (заимствованным из нормативных документов и корректно оформленным цитированием), или оранжевым – тогда источник считается «Заимствованным».

По умолчанию список источников сортируется в порядке убывания процента заимствования. Вы можете изменить порядок сортировки в «шапке» таблицы, при этом направление стрелочки будет меняться, указывая на способ сортировки, а столбец, по которому в данный момент произведена сортировка, выделяется жирным шрифтом.

Для большинства источников в списке источников отчета выводится прямая ссылка на расположение документа или текста источника в интернете. Для перехода на страницу в Интернете нажмите на иконку.

Прямая ссылка в списке источников

В верхней панели документа вы увидите кнопки-иконки, позволяющие переход к следующим действиям:

  • вывод отчета на страницу для печати;
  • выгрузка данного отчета;
  • просмотр текстовых метрик.

Просмотр оценки и комментария

После загрузки студенческой работы в систему, преподаватель может подтвердить ее (для незарегистрированных студентов), просмотреть по ней отчет, оценить или отправить на доработку. Данные действия преподавателя отражаются в графе «Оценка» виде статуса

  • не подтверждена – преподаватель еще не подтвердил работу нового студента;
  • не просмотрена – работа проверена, но преподаватель еще не просматривал отчет по данной работе;
  • просмотрена – преподаватель просмотрел отчет по работе;
  • отправлена на доработку – преподаватель отправил работу на доработку;
  • оценка – преподаватель поставил студенту оценку по работе в соответствии с оценочной шкалой, установленной для задания.

Если преподаватель оставил комментарий, то после оценки или отправки на доработку ссылка на данный комментарий будет доступна в кабинете студента в графе «Отчет» на строке с работой.

Работа, отправленная на доработку, с комментарием

Выгрузка отчета

Выгрузка отчета позволит вам сохранить отчет в виде файла в формате PDF. Чтобы загрузить отчет себе на компьютер, нажмите на кнопку выгрузки «Экспорт» на странице просмотра отчета.

Окно подтверждения выгрузки отчета

Откроется страница «Экспорт отчета». Чтобы начать формирование отчета, кликните на кнопку «Экспорт». Через некоторое время кнопка изменится на «Скачать». Нажмите на кнопку «Скачать», чтобы загрузить файл. Загрузка начнется автоматически, или откроется диалоговое окно загрузки и сохранения файла, в зависимости от настроек вашего браузера.

В выгруженном отчете вы увидите информацию об отчете и о загруженном документе, терминологический блок со значением понятий «Заимствования», «Самоцитирования», «Цитирования», «Оригинальность», список источников и текст с разметкой блоков цитирования (если пользователь выгружает полный отчет).

Справка о проверке

Справка о проверке представляет собой заполненный бланк с результатами проверки.

Важно! Данный функционал позволяет выгрузить лишь заполненный бланк, который не является юридически значимым документом. Вы можете заверить его в вашей организации. Только ваша организация может дать ему юридическую силу.

Чтобы выгрузить бланк справки, выберите в Кабинете интересующий документ и напротив него нажмите «Посмотреть результаты». Далее в панели действий с отчетом нажмите на кнопку «Выгрузить», в появившемся выпадающем списке выберите пункт «Справку».

Кнопка «Справка»

Откроется окно выгрузки бланка справки. Заполните обязательное поле «ФИО автора работы». После заполнения полей нажмите на «Сформировать справку» — начнется скачивание бланка.

Форма выгрузки бланка справки

Пользователь с ролью «Студент» также может выгрузить справку из кабинета студента. Для этого нужно отметить выбранную работу галочкой и в верхней панели нажать на кнопку «Справка». После этого начнется скачивание бланка справки.

Кнопка «Справка» в кабинете студента

В сформированном бланке отображается информация об авторе и работе, проценты заимствования, самоцитирования, цитирования и оригинальности, дата проверки, список модулей поиска (по которым была проверка), пользователь, проверивший работу. Поля «Дата подписи» и «Подпись проверяющего» остаются пустыми для заполнения от руки.

Заполненный бланк справки

Определение и значение присвоения | Словарь английского языка Коллинза

Примеры ‘присвоения’ в предложении

переуступка

Эти примеры были выбраны автоматически и могут содержать конфиденциальный контент. Подробнее… Я решил ненадолго перебраться через Ла-Манш по работе.

Times, Sunday Times (2016)

Его первым заданием было написать программу для страхового брокера в Дорсете, используя ассемблерный код.

Times, Sunday Times (2016)

Они должны быть способны преобразовываться в конкретные цели и конкретные задания.

Питер Ф. Друкер НЕВЕРОЯТНЫЙ ПРАКЕР (2001)

Вы можете бояться готовиться к работе.

Times, Sunday Times (2014)

Они обсуждали ее следующее задание, и она делала все, что ей заблагорассудится.

Times, Sunday Times (2012)

В настоящее время большинство заданий на курсах истории, вероятно, больше похоже на первое в этом списке.

Мариус, Ричард Краткое руководство по написанию об истории (1995)

Вам нужно будет выбрать тон, который вы хотите использовать для вашего конкретного письменного задания.

Бахманн, Сьюзан (редактор) и Барт, Мелинда Между мирами: читатель, риторика и справочник (1995)

Как и почему было выбрано первое задание?

Концептуальный взгляд на управление человеческими ресурсами: стратегические цели, среда, Функции

Будут другие, которые не несут эту ответственность в рамках своего конкретного задания.

Питер Ф. Друкер УПРАВЛЕНИЕ: задача, обязанности, практика (1974)

Он справился с задачей, и это было более сложное задание, но он показал свои боевые способности.

Солнце (2016)

Подробнее …

На следующее утро он встанет рано, чтобы приступить к своему следующему заданию.

Times, Sunday Times (2013)

Некоторые из этих моделей, возможно, сожалели о том, что приняли это конкретное задание.

Times, Sunday Times (2014)

Его первым заданием было встретить таинственного незнакомца у поезда.

Times, Sunday Times (2013)

Но у него там очень сложное задание.

Times, Sunday Times (2012)

Точно так же вы можете применить то, что вы узнали на работе, к своим заданиям.

Times, Sunday Times (2016)

Насколько легко перейти к следующему заданию?

Times, Sunday Times (2007)

Карьера предполагает множество заданий или рабочих мест.

Христианство сегодня (2000)

Работодатели также дадут студентам реальные практические задания от промышленности.

Times, Sunday Times (2013)

Таким образом, курсы английского языка и обществознания включают задания, в которых студенты должны представить диссертацию и защитить ее.

Прессли, Майкл и Маккормик, Кристин Продвинутая педагогическая психология для преподавателей, исследователей и политиков, (1995)

Последней каплей было послание в Западную страну с заданием написать о самом большом гамбургере в мире.

Times, Sunday Times (2016)

Студенты, участвующие в его курсе, работают над руководством, заданиями и онлайн-задачами в свободное время, в перерывах между семинарами с репетитором.

Times, Sunday Times (2009)

Назначение | Wex | Закон США

Уступка — это юридический термин, в соответствии с которым физическое лицо, «цедент», передает права, собственность или другие выгоды другому лицу, известному как «цессионарий». Это понятие используется как в договорном, так и в имущественном праве. Термин может относиться либо к акту передачи, либо к передаваемым правам / имуществу / выгодам.

Договорное право

Согласно договорному праву уступка договора является одновременно: (1) уступкой прав; и (2) делегирование обязанностей при отсутствии доказательств иного. Например, если A заключает контракт с B на обучение B игре на гитаре за 50 долларов, A может передать этот контракт C. То есть, это назначение является одновременно: (1) уступкой прав A по контракту 50 долларам; и (2) делегирование обязанности A обучать игре на гитаре C. В этом примере A является одновременно «цедентом» и «делегатом», который делегирует обязанности другому (C), C известен как «должник», который должен выполнять обязательства перед цессионарием, а B является «цессионарием», которому причитаются обязанности и который несет ответственность перед «должником».

(1) Передача прав / обязанностей по договорному праву

Есть несколько важных правил, касающихся уступок по договорному праву. Во-первых, если физическое лицо еще не заключило контракт на выполнение обязанностей перед другим лицом, он / она не может передать свое будущее право цессионарию. То есть, если А еще не заключил договор с В об обучении игре на гитаре В, А не может передать свои права С. Во-вторых, права не могут быть уступлены, если они существенно изменяют обязанности и права должника.В-третьих, должник может предъявить иск цессионарию напрямую, если цессионарий не платит ему / ей. Следуя предыдущему примеру, это означает, что C (должник) может подать в суд на B (правопреемника), если C обучает B игре на гитаре, но B не платит C $ 50 взамен.

(2) Делегирование обязанностей

Если обещанное исполнение требует редкого гения или умения, то уполномоченный не может делегировать его должнику. Его можно делегировать только в том случае, если обещанная производительность более банальна. Кроме того, кредитор может подать иск, если цессионарий не выполняет свои обязательства.Тем не менее, делегат несет вторичную ответственность, если не было явного освобождения делегата. То есть, если B действительно хочет, чтобы C обучал игре на гитаре, но C отказывается, то B может подать в суд на C. Если C по-прежнему отказывается выступать, то B может заставить A выполнять свои обязанности в рамках вторичной ответственности.

Наконец, родственное понятие — новация, когда новый должник заменяет и освобождает старого должника. Если происходит новация, то обязанности первоначального должника аннулируются. Однако новация требует согласия первоначального кредитора.

Право собственности

Согласно праву собственности, уступка обычно возникает в ситуациях, когда арендодатель-арендатор. Например, А может арендовать квартиру у домовладельца Б, но хочет, чтобы другая сторона (С) перешла в собственность. В этом сценарии A мог бы иметь возможность выбирать между назначением и субарендой собственности C. При назначении A будет отдавать C весь баланс срока без возврата никому, тогда как в случае субаренды A будет отдавать C в качестве ограниченный период оставшегося срока.Примечательно, что при назначении C имел бы право владения недвижимостью с домовладельцем, находясь в субаренде, C не имел бы.

[Последнее обновление в мае 2020 года командой Wex Definitions]

Как назначить задание группе курса?

Вы можете создать групповое назначение с помощью флажка «Групповое назначение». Canvas использует наборы групп для назначения групповых назначений, и каждая группа в наборе групп, назначенная назначению, необходима для выполнения назначения.Создавая или редактируя групповое назначение, вы можете назначить его для определенных групп. Вы также можете установить разные сроки выполнения и даты доступности для группы в назначении, которое назначено остальной части класса.

Вам нужно будет назначить набор групп как часть задания. Вы можете добавить существующий набор групп или создать новый набор групп как часть задания и добавить студентов в группы позже. Однако, если вы создаете набор групп с самостоятельной регистрацией или назначением групп вручную, вы не сможете использовать набор групп, пока пользователи не будут добавлены в подгруппы.Группы, созданные учениками, нельзя использовать для групповых заданий.

При разграничении групп в заданиях учащиеся могут просматривать задания только в том случае, если они являются членами назначенной группы. В противном случае задание не появится на странице заданий учащегося. Оценки не могут быть присвоены учащимся, которые не были включены в задание, а задания, не назначенные учащемуся, не учитываются в общих оценках.

Когда в курсе разрешено несколько периодов оценивания, задания также учитываются по сравнению с закрытыми периодами оценивания.

Примечания:

  • В групповых заданиях одна отправка засчитывается для всей группы. Узнайте больше об оценке групповой работы.
  • Групповые назначения не могут использоваться с назначениями внешних инструментов.
  • Студенты должны быть распределены в группы до публикации групповых заданий. Оценки и представления могут быть затронуты для студентов, которые не были в группе на момент отправки задания, но которые позже были добавлены в группу, или студентов, которые были удалены из группы.
  • Если к учащемуся применяется несколько сроков выполнения, Canvas назначит учащемуся последний срок выполнения. Например, если групповой срок сдачи — 18 ноября, а индивидуальный срок сдачи студента — 20 ноября, студенту будет назначен срок сдачи 20 ноября.

Назначить разные даты для групп

По умолчанию Canvas назначит ваше задание всем участникам вашего курса. Чтобы добавить новые сроки и даты доступности для других пользователей вашего курса, нажмите кнопку Добавить [1].

Затем начните вводить имя группы в новое поле Assign to [2]. Поля поиска являются динамическими, и вы можете искать по любой части имени группы. Щелкните имя группы, когда оно появится [3]. Списки нельзя прокручивать.

Вы можете включить более одной группы в поле Назначить для , если группам должны быть назначены одинаковые сроки и даты доступности.

Назначить только группе

Чтобы создать назначение, предназначенное только для определенной группы в наборе групп, щелкните значок Удалить рядом с меткой Все [1].

Начните вводить имя группы в поле Назначить [2]. Щелкните имя группы, когда оно появится [3].

Просмотр заданий, страница

На странице указателя назначений назначение показывает, что назначению назначено несколько пользователей и несколько дат. Наведите указатель мыши на текст, чтобы просмотреть наличие даты.

Создание и редактирование назначений | Справка Blackboard


Новая страница назначения

Укажите описательное название, чтобы студенты могли легко найти задание среди содержания вашего курса.На странице «Материалы курса» заголовок отображается в виде ссылки, которую студенты выбирают для просмотра материалов. Если вы не добавите заголовок, в списке содержимого появятся «Новое задание» и дата. Если вы не добавите контент, задание не появится на странице «Материалы курса».

Добавьте текст, файлы и вопросы. Щелкните значок плюса, чтобы открыть меню и сделать выбор. Вы можете выбрать тип вопроса, добавить пул вопросов или повторно использовать вопросы и контент из существующих оценок.Вы можете добавлять файлы и текст, например инструкции к заданию. Вы также можете добавлять файлы из облачного хранилища, например OneDrive ® и Google Drive ™.

Подробнее о добавлении вопросов в тему тестов

Подробнее о добавлении пулов вопросов

Подробнее о повторном использовании вопросов

Показать или скрыть задание. Учащиеся не смогут увидеть задание, пока вы не решите его показать. Вы можете создать весь свой контент заранее и выбрать, что вы хотите, чтобы студенты видели, в зависимости от вашего расписания.Вы также можете установить условия доступности на основе даты, времени и производительности для других элементов в журнале успеваемости курса. На странице «Материалы курса» учащиеся могут видеть, когда вы устанавливаете отображение задания.

Применить настройки назначения. Щелкните значок Параметры, чтобы открыть панель, на которой вы предоставляете сведения и информацию о задании.

Укажите дату платежа. Сроки выполнения отображаются в календаре и в ленте активности. Поздняя отправка отображается в журнале успеваемости курса с пометкой «Поздно».Предложите учащимся подумать о том, что сейчас и что впереди, чтобы они могли задавать вопросы как можно скорее.

Посмотреть жилье. Вы можете установить приспособления для студентов и освободить их от определенных требований курса, таких как сроки выполнения заданий и временные ограничения. Чтобы выбрать жилье, перейдите в Список и откройте меню студента. Количество сделанных вами приспособлений отображается на странице назначения в разделе настроек назначения.

Подробнее о ночлегах

Разрешить классные беседы.Что делать, если у ваших учеников есть вопросы по заданию? Вы можете разрешить беседы внутри задания, и любой может внести свой вклад. По мере развития разговора он появляется только с соответствующим заданием.

Подробнее о разговорах

Сбор представлений в автономном режиме. Возможно, вы захотите поставить оценку студенческой работе, не требующей от учащихся загрузки работ. Например, вы можете добавлять оценки в свой журнал за устные презентации, проекты научной ярмарки, актерское мастерство и художественные работы, представленные лично.

Подробнее о сборе материалов в автономном режиме

Перемешайте вопросы и ответы. Вы можете рандомизировать вопросы и ответы на них, чтобы поддержать практические / практические занятия и помочь студентам избежать академической нечестности. Вы можете использовать одну или обе настройки, чтобы задания отображались для каждого учащегося по-разному.

вопросов отображаются для вас по порядку, но для учащихся они рандомизированы. Во избежание путаницы не добавляйте числа, чтобы ссылаться на другие вопросы в задании.

Вы можете только рандомизировать ответы на вопросы на соответствие и множественный выбор.Если вы хотите рандомизировать ответы на вопросы «Истина / Ложь», используйте тип вопроса «Множественный выбор» с вариантами ответа «Истина» и «Ложь». Вы не можете рандомизировать вопросы в задании с текстовыми блоками или вложениями.

Подробнее о рандомизации вопросов и ответов

Измените категорию оценки. Вы можете изменить категорию оценки за задание, чтобы она была частью одной из настраиваемых категорий журнала оценок, которые вы настроили в своем курсе. Вы можете создавать новые категории, чтобы настроить группировку курсовых работ в вашем курсе.Пользовательские категории могут быть полезны при настройке общей оценки.

Определите количество попыток. Вы можете позволить своим ученикам отправить более одной попытки выполнения задания. Если вы разрешаете несколько попыток, вы также можете выбрать способ расчета итоговой оценки.

Выберите схему выставления оценок. В меню «Оценить с помощью» выберите существующую схему выставления оценок, например «Баллы». Вы можете изменить схему выставления оценок в любое время, и это изменение будет показано учащимся и в вашем журнале успеваемости.

Включить анонимное оценивание. Когда вы создаете задание без вопросов, вы можете включить анонимное оценивание, чтобы имена учащихся скрывались во время выставления оценок. Вы можете добавлять текст и файлы только к анонимно оцененным заданиям.

Подробнее об анонимной оценке

Показать результаты оценивания. Установите флажок «Показывать правильные ответы», чтобы учащиеся могли видеть правильные ответы на автоматически оцениваемые вопросы после их отправки. Если вы не добавляете вопросы к своему заданию, установите флажок Показывать правильные ответы во время создания.

Подробнее о правильных ответах

Включить автоматическую обратную связь. Предоставляйте учащимся обратную связь, которая автоматически освобождается в соответствии с вашими настройками.

Подробнее об автоматической обратной связи

Добавьте код доступа. Вы можете выдать код доступа, чтобы контролировать, когда учащиеся отправляют задание. В это время коды доступа генерируются системой случайным образом. Вы не можете настроить коды доступа. Вы также можете добавить код доступа к групповому назначению.

Подробнее о кодах доступа

Включить параллельную оценку.Вы можете включить параллельное оценивание и назначить оценщиков при создании задания. Вы также можете включить параллельную оценку даже после того, как учащиеся отправят заявки. Система случайным образом назначает оценщиков по вашему выбору, чтобы у каждого ученика было по два оценщика для выполнения задания. Рабочая нагрузка по выставлению оценок распределяется между оценщиками равномерно. Оценщики могут открывать материалы только для назначенных им учащихся. Инструкторы или согласователи определяют окончательные оценки для студентов.

Подробнее о параллельном профилировании

Добавить ограничение по времени.Ограничение по времени может помочь учащимся не сбиться с пути и сосредоточиться на задании, потому что у каждого человека есть ограниченное количество времени для отправки. Попытки назначения сохраняются и отправляются автоматически по истечении времени. Вы также можете разрешить учащимся работать сверх установленного срока. В настоящее время вы не можете добавить ограничение по времени для групповых заданий.

Добавьте рубрику выставления оценок. Рубрики могут помочь вам оценить представленные студентами материалы на основе определенных вами ключевых критериев. Вы можете создать новую рубрику или связать существующую рубрику.Рубрика — это инструмент для выставления оценок, который вы можете использовать для оценки выставленной работы. В настоящее время вы можете добавить рубрику только как задание без вопросов.

Добавьте цели и стандарты. Вы можете согласовать задание с одной или несколькими целями. Вы и ваше учреждение можете использовать цели для измерения успеваемости учащихся по программам и учебным планам. Вы также можете согласовать отдельные вопросы с целями.

Сделайте групповое задание. Вы можете создать задание для одной или нескольких групп студентов. По умолчанию вы выставляете оценку каждой группе в целом, но вы можете изменить индивидуальную оценку члена группы.

Включите SafeAssign. Вы можете использовать SafeAssign, чтобы проверить, нет ли в материалах учащихся плагиата. Вы можете включить отчет SafeAssign Originality Report в любое время, даже после того, как учащиеся приступили к отправке своих материалов, но отправленные материалы проверяются только при включенном SafeAssign.

Добавьте необязательное описание. Описание появляется вместе с заголовком задания на странице «Материалы курса».

Встроенное оценивание заданий

| Справка Blackboard


Bb Рабочий процесс оценки примечаний

На странице «Отправка задания» в браузере открываются поддерживаемые типы файлов.Вы можете просматривать и комментировать эти типы документов в браузере:

  • Microsoft ® Word (DOC, DOCX)
  • Microsoft ® PowerPoint ® (PPT, PPTX)
  • Microsoft ® Excel ® (XLS, XLSX)
  • OpenOffice ® Документы (ODS, ODT, ODP)
  • цифровых изображений (JPEG, JPG, PNG, TIF, TIFF, TGA, BMP, HEIC)
  • Исходный код (Java, PY, C, CPP и т. Д.)
  • Медицинские изображения (DICOM, DICM, DCM)
  • PDF
  • PSD
  • RTF
  • TXT
  • WPD

Макросы Office Suite, такие как Visual Basic, не поддерживаются.

Сеансы аннотации истекают через час. Вы получите предупреждающее сообщение до истечения срока действия сеанса. Ваши заполненные аннотации, отзывы и файлы сохраняются на странице. Когда вы вернетесь, вы можете продолжить работу.

Анимированные GIF-файлы отображают только первый кадр в программе просмотра PDF для целей аннотации. Загрузите заявку для просмотра анимированного gif.

Сохраняется исходное форматирование и встроенные изображения. Если учащийся отправил неподдерживаемый файл, вам будет предложено загрузить его.Отправленные задания, созданные с помощью редактора, несовместимы со встроенным оцениванием.

Начиная с 10 декабря 2020 г .: если размер отправленного файла (не преобразованного) превышает 300 МБ, обработка будет остановлена, чтобы гарантировать отсутствие потери данных и хорошую производительность.

Bb Annotate поддерживается в текущих версиях Firefox, Chrome, Edge и Safari.

В рамках адаптивного дизайна отображение меню изменяется в зависимости от размера экрана.На средних и малых экранах в настройках просмотра документов отображается номер просматриваемой страницы. Инструменты аннотации располагаются под значком «Просмотр инструментов аннотации». На маленьких экранах библиотека содержимого скрыта.

Настройки просмотра документа

A. Боковая панель: просмотр представлений в виде эскизов, структуры или аннотации.

B. Страницы: используйте стрелки для перехода к разным страницам в отправке.

C. Панорама: перемещение материала по странице.

Д.Масштаб и размер: увеличивайте и уменьшайте масштаб представления или настройте вид по размеру страницы, по ширине или выберите наиболее подходящий.

Аннотации

E. Инструменты аннотации: выберите каждый инструмент, чтобы просмотреть его свойства.

  • Рисование, кисть и ластик: рисуйте от руки на отправке, используя различные цвета, толщину и непрозрачность. Выберите ластик, чтобы удалить аннотации. Вы можете стереть части рисунка от руки с помощью ластика или выбрать значок «Удалить», чтобы удалить весь рисунок.
  • Изображение или штамп: выберите предварительно загруженный штамп или создайте свой собственный штамп или изображение, которое будет добавлено к заявке.
  • Текст: добавьте текст непосредственно в отправку. Вы можете перемещать, редактировать и изменять текст, а также выбирать шрифт, размер, выравнивание и цвет текста.
  • фигур: выберите линию, стрелку, прямоугольник, эллипс, многоугольник и полилинию. У каждой формы есть свои настройки для изменения цвета, ширины, непрозрачности и т. Д.

F. Комментарий: оставляйте отзывы в комментариях.Ваши комментарии появятся на панели рядом с отправкой.

Студенты могут получить доступ к файлам с аннотациями, но не смогут добавлять аннотации в свои работы.

G. Распечатайте или загрузите: Распечатайте или загрузите заявку с аннотациями.

Известная проблема со встроенным средством просмотра PDF в некоторых браузерах может не отображать все ваши аннотации. Просматривайте файлы PDF с комментариями в собственном средстве просмотра PDF, таком как Adobe Acrobat.

H. Поиск: поиск в представлении определенного текста.

I. Библиотека содержимого: создайте банк многоразовых комментариев. Вы можете добавлять, редактировать, удалять и искать комментарии в библиотеке. Вы также можете добавить комментарий прямо на страницу отправки из меню. Щелкните значок плюса, чтобы добавить новый комментарий в библиотеку содержимого. Вы можете размещать комментарий, копировать в буфер обмена, редактировать или удалять содержимое из библиотеки. Введите ключевые слова или фразы для поиска сохраненных комментариев.

Библиотека содержимого доступна только в средах SaaS.

Highlighter: выберите определенные части материала, которые нужно выделить.Когда вы выделяете текст в отправке, открывается дополнительное меню. Вы можете выделить, зачеркнуть, подчеркнуть, закруглить или прокомментировать выделенный раздел.

Отправьте свои ответы

Вы должны отправить свои ответы на вопросы о задании, чтобы получить кредит. Как вы отправляете ответы зависят от правила отправки задания, отображаемого на вершина вашего задания.

  1. Прочтите «Подача задания» и «Задание» Правила подсчета очков в верхней части вашего задания.
  2. Нажмите «Отправить ответ» или «Отправить». Задание на выставление работ на выставление оценок. Важно См. Следующие темы для получения подробной информации о том, как отправить ваша работа и как подсчитываются отправленные для каждого задания Правило представления.
  • Ваши ответы не отправляются автоматически.
  • Ваши ответы сохраняются автоматически.
  • Вы не можете использовать клавишу Enter для отправить ответы.
  • В зависимости от того, как ваш преподаватель создал задание, вы часто можете отправить отвечает более одного раза до срока сдачи задания. Это дает вам возможность представить разные ответы на вопросы, на которые вы ответили неправильно первый раз.
  • Каждый раз, когда вы отправляете ответы в WebAssign, вы используете отправку. После использования всех разрешенных материалов вы не может изменить ваши ответы, даже если срок сдачи задания еще не истек.
  • Хотя сроки выполнения отображаются в вашем местном времени, они определяются по часам сервер WebAssign, а не по часам на вашем компьютере. Ты не может отправить работу после срока выполнения задания, независимо от времени отображается на вашем компьютере.
Совет
  • Не ждите до последней минуты, чтобы отправить свои ответы.
  • За некоторые вопросы начисляются бонусные или штрафные баллы в зависимости от того, когда вы отправляете свои ответы или сколько материалы, которые вы используете.

    Вы можете получить меньше баллов, если измените правильный ответ, отправьте его, а затем снова отправьте исходный ответ. Это применимо даже в том случае, если оценка «лучшая» используется.

Отправить задание

Инструмент «Задания» позволяет отправлять задания в Brightspace Learning Environment, избавляя от необходимости отправлять работу инструкторам по почте, факсу или электронной почте. Просто загрузите свою работу в соответствующее задание и отправьте.

Общие сведения о сроках выполнения и датах окончания

Срок сдачи — это крайний срок подачи задания в вашем курсе.Эта дата характерна только для заданий.

Даты окончания прилагаются к заданиям. Конечная дата — это последняя дата, на которую вы можете отправить задание, независимо от срока сдачи. После истечения срока окончания задания вы больше не можете отправлять задания, независимо от того, каков срок выполнения задания.

Отправить задания
  1. На панели навигации щелкните «Назначения».
  2. На странице «Задания» щелкните задание, которому хотите отправить.
  3. Следуйте инструкциям по назначению и выполните одно из следующих действий:

  • Если ваш преподаватель включил e-rater ® Grammar feedback, для просмотра грамматических отзывов о вашем задании на странице Submission History нажмите ссылку View e-rater® grammar feedback в столбце Inline Feedback .
    • Если ваше задание допускает многократную отправку, вы можете включить любую грамматическую обратную связь и повторно отправить свое задание.
  • Примечания:

    • Если для назначения включен Turnitin, отправленный вами файл проходит предварительную проверку во время отправки, чтобы убедиться, что он соответствует требованиям Turnitin к типу и размеру файла.
    • Если включена GradeMark или OriginalityCheck, вы можете просмотреть свой идентификатор отправки на странице истории отправки .
    • В зависимости от настроек вашего курса вы можете просматривать любые рубрики, которые используются для оценки вашей работы, прямо на странице отправки.
    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *