Что такое CPA-сети и как начать на них зарабатывать?
Начнем с расшифровки. CPA – сокращение от англ. Cost Per Action, что переводится как «плата за действие». Модель интернет-маркетинга, при которой рекламодатель платит вебмастеру за совершенное на сайте последнего действие пользователя (регистрация, заполнение формы, покупка, просмотр платного контента и др.).
По этой схеме работают ЦРА-сети – партнерские программы, или «партнерки», или ПП. Их цель в том, чтобы привлечь, как рекламодателя, как можно большее количество вебмастеров (арбитражников). В результате, партнерки получают прибыль от продажи товаров (если мы говорим о товарных сетях), не тратясь на рекламу, а вебмастера, которые на свои ресурсы привлекают пользователей, получают отчисления.
Как работает товарная сеть
В ней есть три стороны – сама сеть, рекламодатель (предлагающий офферы) и вебмастер, который льет траффик на свой сайт и продает товар. Сеть привлекает вебмастеров, отбирает офферы, совершает логистику, а также ведет учет действий и финансов, совершает расчеты с рекламодателями и арбитражниками.
Рекламодатель (рекл) договаривается с партнеркой о сотрудничестве – оплате, действии и т. д. Вебмастер регистрируется в ПП, чтобы получить доступ к офферам. Для этого он должен знать целевую аудиторию, чтобы понимать, с каким товаром работать.
Почему выгодно работать с СРА-сетью
Для рекламодателей это очень удобно – при минимуме затрат денег и времени они получают продажи (или иные целевые действия). Хороший вариант для тех, кто специализируется на товарах с высокой маржинальностью. При этом не надо контролировать лиды, общаться с клиентами, вебами, это все делает партнерка. И это дешевле, чем крутить дорогостоящую контекстную рекламу.
Для арбитражников выгода тоже налицо – легко можно переключаться с оффера на оффера, подыскивать более прибыльные для себя предложения. При этом есть возможность работать как с аудиторией СНГ (Россия, Украина, Беларусь, Казахстан и др.), так и с буржем.
Инструменты партнерок
Это то, с помощью чего ПП продвигают себя, что они могут предложить вебмастерам для конверсии траффика. Администрация СРА-сетей создает промоматериалы, а партнеры выбирают из предлагающегося то, что, по их мнению, позволит получить максимум отчислений. Итак, основные промоматериалы:
- реферальные ссылки;
- баннеры;
- информеры, скрипты, iframe-коды для вставки на сайт вебмастера;
- лендинги;
- собственный интернет-магазин.
Арбитражники выбирают то, что лучше всего подходит для их канала трафика.
Кто может работать с СРА-сетями и зарабатывать
Практически каждый. Однако есть сети, которые требуют подтверждение опыта работы с ПП. Например, скриншоты выплат. Но есть и те, кто дает шанс и новичку. Просто регистрируетесь, и получаете доступ к офферам и инструментам. Еще нужно указать свои реквизиты для выплат, например, кошелек вебмани. Если что-то непонятно, есть вопросы, то их можно задать своему менеджеру или создать тикет с сутью обращения. СРА дает реальный заработок для тех, кто умеет продавать и лить траффик, независимо от объемов. Для новичков рекомендуем посмотреть кейсы, курсы арбитражников.
Как выбрать ЦПА партнерку
Можно почитать отзывы в Интернете, а также просмотреть рейтинг-список лучших top ПП за 2018 или последние годы, форумы, каталоги, обзоры и прочее. Зарегистрируйтесь сразу в нескольких крупнейших партнерках, сравните суммы отчислений, СТR и другие показатели, чтобы понять, с кем лучше работать. Поиск СРА-сетей – кропотливое занятие, но приносящее результат.
blog.kma.biz
Что такое СРА сети — каталог СРА сетей. Партенрские сети СРА — что это?
Положительная репутация в поисковых системах без помех от недоброжелателей возможна с Семантикой!
Мы выпустили новую книгу «Контент-маркетинг в социальных сетях: Как засесть в голову подписчиков и влюбить их в свой бренд».
Подпишись на рассылку и получи книгу в подарок!
Лучшие CPA партнерки в России и за рубежом
Рекламная сеть CPA– это партнерская система, предполагающая получение вознаграждения за какие-либо действия, совершенные посетителем сайта. Популярные CPA партнерки, рейтинг которых свидетельствует об их привлекательности, являются основным источником дохода для многих вебмастеров. Такая реклама будет выгодной для владельцев качественных сайтов, имеющих стабильно высокий трафик.
Больше видео на нашем канале — изучайте интернет-маркетинг с SEMANTICA
Каталог CPA сетей на любой вкус
1. Seven Offers. Как и лучшие зарубежные CPA сети, эта компания работает с любыми типами действия. Размер вознаграждения вебмастера может быть фиксированным, также предусмотрена возможность процентного отчисления от совершенного заказа. Система принимает обычный (web) и мобильный трафик. Отзывы о CPA сети Seven Offers свидетельствуют об ее широких функциональных возможностях:
- наличие ротаторов для баннеров, тизеров, ссылок;
- баннеры разных типов – flash, gif, статичные;
- собственные базы поисковых запросов;
- возможность парковки доменов;
- генератор трекинговых ссылок.
2. Это партнерка от популярного китайского интернет-магазина (сайт на русском языке). Если вас интересуют зарубежные CPA партнерки, то epn.bz станет оптимальным выбором. Система предоставляет вебмстеру готовые лендинги, также есть возможность создавать собственные посадочные страницы. Партнерка включена в рейтинг CPA сетей, наиболее популярных в Рунете.
3. Admitad. Эта система по праву входит в ТОП CPA партнерок. Она ежесуточно приводит на сайты рекламодателей свыше 4 миллионов уникальных посетителей. Это позволяет рекламодателям поднять уровень продаж, а вебмастерам – получать стабильный и гарантированный доход. Система располагает генератором, способным массово создавать ссылки на продвигаемые страницы.
4. В список CPA партнерок входит система Kissmyads, которая работает с 2013-го года. В настоящее время эта сеть продвигает свыше 40 товарных групп, в числе которых ортопедические пластыри, наручные часы, чаи и многое другое. Система включена в лучшие CPAсети партнерки, благодаря широкому функционалу. Предусмотрена возможность осуществлять ретаргетинг по сетям Яндекс.Директ и ВКонтакте.
Украинские CPA сети
Список CPA сетей, подходящих для конвертации украинского трафика, возглавляет компания SalesDoubler. Данная система обладает следующими преимуществами:
- регулярные выплаты по запросу вебмастера;
- принимаются сайты любой тематики;
- предусмотрена программа по привлечению рефералов;
- возможна разработка промо инструментов.
Как и прочие партнерские сети CPA, система SalesDoubler заботится об интересах рекламодателя. Оплата взимается только за продажи, а не за показы объявлений или переходы по ним.
Составление оффера
Для продвижения сайта в сети CPA потребуется подготовить оффер (уникальное коммерческое предложение). В нем необходимо отобразить суть лида, т.е. действие, за которое планируется начислять оплату. К примеру, это может быть регистрация пользователя или совершение покупки. Рекламодатель может определять географию оффера, что позволит ему экономичнее расходовать бюджет.
semantica.in
Лучшие товарные CPA сети и партнерки
Как-то много негатива на партнерку я заметил. Попробую описать свой опыт.
1. Выплаты
Работаю с конца 2016 года. Зарегистрировался как веб. Набрал чуть больше 10 к для выплаты, после потребовали ссылки, скрины и другие имеющиеся материалы, было страшно, но проверили, все стало ОК. Последующие 3-4 выплаты проходили без задержек, потом стабильно вместо понедельника — вторника выплачивали в пятницу и, иногда даже через неделю и более. После этого перешел на работу от ИП, деньги стабильно приходят день в день или на следующий день край.
2. Саппорт
В выходные саппорт то работает, то нет. Видимо из-за развития международных направлений нет времени отвечать. Иногда из-за этого ты теряешь деньги. Допустим сегодня последний день месяца, это воскресенье. Пишешь даже в общий чат в телеграмм, просишь перевести звонок в холд, никто не видит, не отвечает. Наступает понедельник (первое число). Звонок уже не оплатят, т.к наступил новый рассчетный период.
3. Личный кабинет
Удобный, все есть.
4. Качество офферов
Много хороших офферов, однако нужно тестировать и выбирать, встречаются неадекватные реклы, обычно, идут на встречу вебу, но бывает и наоборот, когда договор с крупным рекламодателем составлен с минимальными рамками, в целом хорошие менеджеры, которые помогают. Тематика — недвига, авто, финансы, других по минималке.
Оплата в основном за звонки, кто работает давно — не шейвит, за шейв или подозрение, сколько ни писали — пожизненный бан.
5. Персональный менеджер
Все хорошо. Спасибо Виктория. Если что нужно, поможет, подскажет
6. Надежность
Есть свои механизмы контроля звонков. Шейва не заметил, за все время ни разу не кинули по оплате.
7. Проверка материалов
Иногда модерация через новый раздел может занимать и по 7 дней и больше, это уже от рекла зависит, но все-равно неприятно. Когда программу одобрят — оффер может быть уж месяц как на паузе.
partnerkin.com