Текст и его план: Урок русского языка 4 класс «Текст и его план» с самоанализом. «Школа России»

Содержание

Конспект урока по русскому языку на тему «Текст и его план» (4 класс)

Конспект урока по русскому языку
4 класс

Тема: «Текст и его план»
Цель:
уточнить представления об особенностях текста как единицы речи; развивать умение составлять план текста.
Задачи:
Обучающие: совершенствовать знания учащихся о тексте как единице речи;

Развивающие: совершенствовать устную монологическую речь учащихся в процессе устного опроса учащихся;
Воспитательные: формировать культуру речи.
Тип урока: урок открытия новых знаний.
Планируемые результаты:
Личностные: нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей.

Познавательные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; построение логической цепи рассуждений; доказательство.

Регулятивные: постановка учебной задачи; сличение способа действия и его результата с заданным эталоном; оценивание качества и уровня усвоения материала.

Коммуникативные: владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

Оборудование: учебник «Русский язык» В.П. Канакина, В.Г. Горецкий; презентация; карточки с заданием.


Ход урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1. Орг. момент

— Здравствуйте, ребята. Я рада видеть вас сегодня на уроке, садитесь.

2.Актуали-зация

— Ребята, на доске написано стихотворение, кто хочет прочитать его?
Белая берёза
Под моим окном
Принакрылась снегом,
Точно серебром.
На пушистых ветках
Снежною каймой
Распустились кисти
Белой бахромой.
С. Есенин 

— Хорошо, а теперь ещё раз внимательно прочитайте его про себя. Откройте тетради, запишите число, классная работа. А теперь запишите это стихотворение в тетрадь по памяти.

— Назовите слово с непроверяемой орфограммой, встретившееся в стихотворном отрывке. Подчеркните орфограмму.

Несколько учеников по очереди читают стихотворение.

Берёза

2.Мотив-я к деят-ти

Расскажите, что вы знаете о берёзе?
(слайд 1)

-Что вы сейчас составили?

-Почему вы так решили? Что такое текст?

— Подумайте,о чем мы будем говорить сегодня на уроке?

Рассказы учеников

Рассказ, текст
Группа предложений, связанных между собой по смыслу

Мы будем вспоминать всё о тексте

3. Работа по теме урока

— Правильно. Откройте учебник на стр. № 8, упр. № 5. Прочитайте.

-Это текст или отдельные предложения?

-Как вы определили, что это текст?

-Как связаны между собой второе и третье предложения?

-Какой эпитет использован для описания берёзы в четвёртом предложении?

— Какова главная мысль текста?

-Как можно озаглавить этот текст?

— Объясните написание выделенных слов.

— А теперь выполните письменные задания к упражнению. Проверяем.


Текст

Предложения связаны по смыслу
Местоимение она указывает на то, что речь идёт о берёзе

Зелёная красавица

Берёза — символ России, это дерево любят за его красоту, за пользу, которую оно приносит

Ученики предполагают свои варианты
Несколько учеников по очереди объясняют

4.

Физ.мин.

5.Закреп. изуч. материала

— Откройте учебник на стр. 9 № 7. Прочитайте текст. Что отражено в заглавии — тема или основная мысль?

-Как выделить в тексте части?

— Почему части текста называют так: вводная, или вступи­тельная, основная, заключительная?


-Что надо отразить в формулировках пунктов плана?

— Попробуйте составить план текста. Давайте проверим вместе.

— А теперь попробуйте пересказать текст по плану, который вы составили.

Предположе- ния учеников

В каждой части содержится своя главная мысль

Во вводной части читатель узнаёт, о чём будет текст, в основной — происходят основные события, в заключительной — делается вывод, автор высказывает своё отношение к событиям

Главное событие части

1. Отцовский наказ.
2.Испытание.
3.Совет отца.

Несколько учеников пересказывают текст

6.Рефлек- сия

Работа по карточкам

-Прочитайте текст и подчеркните предложение, в котором заключена главная мысль текста. Озаглавьте текст, составьте его план.

От ночного дождя разлилась голубая лужа. В ней купались скворцы. Для них лужа как озеро.
Забрались они бесстрашно в середину, грудью падают на воду, крыльями взбивают её, привзлётывают… Брызги над лужей — фонтаном.
Скворцы так отчаянно пищат, что сразу можно понять: утреннее купание для них удовольствие.

Кто нам расскажет, какое предложение нужно выделить?
-Какой план вы составили?

Один ученик читает предложение, остальные проверяют

7.Подведе-ние итогов урока

— Ребята, расскажите мне, что же такое текст?

— Что такое тема текста?
-Что такое главная мысль текста?
— Как правильно составить план текста?

— Сегодня вы очень хорошо поработали, на этом наш урок окончен, до свидания!

Ответы учеников

Текст и его план.

Признаки текста: смысловое един¬ство предложений в тексте, заглавие текста, тема, основная мысль

УРОК 2

Текст и его план. Признаки текста: смысловое един­ство предложений в тексте, заглавие текста, тема, основ­ная мысль

Целевые установки: понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока; осмысливать содержание читаемого текста, различать текст по его признакам; определять тему и главную мысль текста; подбирать за­головок к тексту; соотносить заголовок и текст; выделять части текста и обосновывать правильность их выделения; составлять план текста; рабо­тать с рубрикой «Страничка для любознательных»: знакомство с проис­хождением слова

каникулы; оценивать результаты своей деятельности.

Ход урока

1. Проверка домашнего задания.

Карточки. Подумайте, какие вежливые слова надо вставить на место пропусков. Запишите 2-е предложение, подчеркните в словах орфограмму «непроизносимые согласные в корне».

2. Чтение темы «Текст и его план», определение познавательной задачи и целей урока.

4. Чтение текста (учебник, упр. 5, с. 8). Обсуждение: «Составляют ли данные предложения текст?» Определе­ние темы и главной мысли текста. Подбор заголовка к тексту. Учитель обращает внимание на слова, которые употребляет автор в тексте: берёза, она, весёлая берёзка, зелёная красавица; на то, как связаны между собой вто­рое и третье предложения (местоимением она).

5. Рабочая тетрадь, упр. 9. Прочитайте. Расположите предложения в такой последовательности, чтобы получился текст. Обращайте внимание на смысл предложений. Озаглавьте текст.

6. Работа с рубрикой «Страничка для любознательных» (учебник, с. 9): чтение текста о слове

каникулы, определе­ние темы текста и его познавательной направленности. Запись слова каникулы, подбор к нему однокоренного слова из текста, выделение непроверяемой орфограммы, составление предложения с данным словом и его запись.

7. Воспроизведение знаний о композиции текста, его плане. Выполнение заданий (учебник, упр. 7). Определе­ние темы (Отец и сыновья) и главной мысли (Если жить в согласии, никакая беда не страшна, если в раздоре – всякий одолеть может) всего текста: чтение предло­жений, в которых выражена главная мысль. Соотнесение текста и заголовка. Обсуждение: «Что отражено в заго­ловке — тема или основная мысль? Как выделить в тек­сте части? Почему части текста называют так: вводная или вступительная, основная, заключительная? Что надо выразить в формулировках пунктов плана — тему или главную мысль части текста?» Составление плана.

Возможный вариант плана: 1) Отцовский приказ. 2) Испытание. 3) Наказ отца.

1) Сыновья не послушались. 2) Легко сломать поодиночке. 3) Жизненная мудрость

Устная передача содержания текста по плану.

8. Итог урока. Ответы на вопросы учителя и выпол­нение задания: «Что такое текст? Что такое план текста? Как составить план текста? Проверьте себя: определите по данному плану тему сочинения («Рабочая тетрадь», упр. 11)».

Домашнее задание

Выполнить задания в учебнике (упр. 5, письменное за­дание).

1

Урок русского языка в 4 классе на тему: «Текст и его план»

Урок 3. Текст и его план

Цели: уточнить представления об особенностях текста как единицы речи; развивать умение составлять план текста.

Формируемые УУД: п. — самостоятельное выделение и фор­мулирование познавательной цели; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; построение логической цепи рассуждений; доказательство; к. владение монологической и диалогической формами речи в соот­ветствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; р. — постановка учебной задачи; сличение способа дейст­вия и его результата с заданным эталоном; оценивание качества и уровня усвоения материала; л. — нравственно-этическое оцени­вание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей.

Ход урока

  1. Организационный момент

  2. Проверка домашнего задания

(Сообщения о «вежливых» словах.)

  • Какую роль играют «вежливые» слова в каждой речевой ситуации?

  1. Актуализация знаний

Письмо по памяти

Белая берёза

Под моим окном

Принакрылась снегом,

Точно серебром.

На пушистых ветках

Снежною каймой

Распустились кисти

Белой бахромой.

С. Есенин (Самопроверка, самооценка.)

  • Назовите слово с непроверяемой орфограммой, встретив­шееся в стихотворном отрывке. (Берёза.)

  • Подчеркните орфограмму.

  1. Самоопределение к деятельности

  • Расскажите, что вы знаете о берёзе.

(Заслушиваются два-три рассказа. На данном этапе урока можно использовать школьный словарик «Растения России».)

Что вы составили? (рассказ, текст.)

  • Докажите. Что такое текст?

  • Какие задачи мы поставим перед собой сегодня на уроке? (Вспомнить, что такое текст, чем текст отличается от груп­пы предложений, научиться определять тему и основную мысль текста, озаглавливать текст и составлять его план. )

  1. Работа по теме урока

Работа по учебнику

Упр. 5 (с. 8).

  • Прочитайте.

  • Это текст или отдельные предложения? (Текст.)

  • Как вы определили, что это текст? (Предложения связаны по смыслу.)

  • Как связаны между собой второе и третье предложения? (Местоимение она указывает на то, что речь идёт о берёзе.)

  • Какой эпитет использован для описания берёзы в четвёртом предложении? (Зелёная красавица.)

  • Какова главная мысль текста? (Берёза — символ России, это дерево любят за его красоту, за пользу, которую оно приносит.)

  • Как можно озаглавить этот текст? (Ответы детей.)

  • Объясните написание выделенных слов.

  • Выполните письменные задания к упражнению.

(Взаимопроверка, взаимооценка.)

  1. Физкультминутка

  2. Закрепление изученного материала

Работа по учебнику

Упр. 7 (с. 9).

  • Прочитайте текст.

  • Что отражено в заглавии — тема или основная мысль:

  • Как выделить в тексте части? (В каждой части содержится своя главная мысль.)

  • Почему части текста называют так: вводная, или вступи­тельная, основная, заключительная? (Во вводной части чи­татель узнаёт, о чём будет текст, в основной — происходят основные события, в заключительной — делается вывод, ав­тор высказывает своё отношение к событиям.)

  • Что надо отразить в формулировках пунктов плана?

  • Составьте план текста.

  • Примерный план

  1. Отцовский наказ.

  2. Испытание.

  3. Совет отца.

  • Перескажите текст, пользуясь составленным планом.

  1. Рефлексия

Работа по карточкам

  • Прочитайте текст и подчеркните предложение, в котором заключена главная мысль текста. Озаглавьте текст.

От ночного дождя разлилась голубая лужа. В ней купались скворцы. Для них лужа как озеро.

Забрались они бесстрашно в середину, грудью падают на воду, крыльями взбивают её, привзлётывают… Брызги над лужей — фонтаном.

Скворцы так отчаянно пищат, что сразу можно понять: утреннее ку­пание для них удовольствие.

(Проверку.)

  1. Подведение итогов урока

  • Что такое текст?

  • Что такое тема текста?

  • Что такое главная мысль текста?

Домашнее задание

Упр. 6 (с. 8).

Прочитать рубрику «Страничка для любознательных» (с. 9).

Работа по карточкам

  • Прочитайте текст и подчеркните предложение, в котором заключена главная мысль текста. Озаглавьте текст.

От ночного дождя разлилась голубая лужа. В ней купались скворцы. Для них лужа как озеро.

Забрались они бесстрашно в середину, грудью падают на воду, крыльями взбивают её, привзлётывают… Брызги над лужей — фонтаном.

Скворцы так отчаянно пищат, что сразу можно понять: утреннее ку­пание для них удовольствие.

Работа по карточкам

  • Прочитайте текст и подчеркните предложение, в котором заключена главная мысль текста. Озаглавьте текст.

От ночного дождя разлилась голубая лужа. В ней купались скворцы. Для них лужа как озеро.

Забрались они бесстрашно в середину, грудью падают на воду, крыльями взбивают её, привзлётывают… Брызги над лужей — фонтаном.

Скворцы так отчаянно пищат, что сразу можно понять: утреннее ку­пание для них удовольствие.

Работа по карточкам

  • Прочитайте текст и подчеркните предложение, в котором заключена главная мысль текста. Озаглавьте текст.

От ночного дождя разлилась голубая лужа. В ней купались скворцы. Для них лужа как озеро.

Забрались они бесстрашно в середину, грудью падают на воду, крыльями взбивают её, привзлётывают… Брызги над лужей — фонтаном.

Скворцы так отчаянно пищат, что сразу можно понять: утреннее ку­пание для них удовольствие.

Работа по карточкам

  • Прочитайте текст и подчеркните предложение, в котором заключена главная мысль текста. Озаглавьте текст.

От ночного дождя разлилась голубая лужа. В ней купались скворцы. Для них лужа как озеро.

Забрались они бесстрашно в середину, грудью падают на воду, крыльями взбивают её, привзлётывают… Брызги над лужей — фонтаном.

Скворцы так отчаянно пищат, что сразу можно понять: утреннее ку­пание для них удовольствие.

Текст и его план

Предметные:

• определять тему и главную мысль текста;

• подбирать заголовок к тексту;

• соотносить заголовок и текст;

• выделять части текста;

• составлять план текста.

Метапредметные:

• обобщать, делать выводы;

• строить монологическое высказывание;

• обосновывать своё мнение;

• выслушивать и оценивать мнение одноклассников;

• оценивать результаты своей работы.

Личностные:

• осознавать ценность и значимость своей Родины и малой родины.

• Предлагает прочитать и объяснить смысл пословицы: «На родной стороне и камушек знаком».

• Задаёт вопрос, чтобы вывести учащихся на рассуждение: Что вам дорого в родном краю?

• Просит сделать вывод, как можно назвать монологические высказывания учащихся, нацеливает на формулирование темы урока, постановку учебной задачи. Предлагает проверить по учебнику.

• Читают пословицу, высказываются, объясняя её смысл. Делают вывод о том, что в родном краю, месте, где ты родился, всё знакомо и близко.

• Выслушивают ответы друг друга. Дополняют и комментируют.

• Делают вывод о том, что высказывания учащихся, объединённые одной темой, можно назвать текстом. Предполагают, что на уроке будут работать над текстом. Находят в учебнике с. 8, читают тему урока: «Текст и его план». Рассматривают с. 8, 9, формулируют учебную задачу — учиться работать с текстом, составлять его план.

• Предлагает прочитать предложения в упр. 5 учебника, доказать, что данные предложения составляют текст, определить тему текста.

• После обсуждения просит выполнить последнее задание самостоятельно.

• Читают самостоятельно. Говорят о том, что предложения связаны по смыслу и объединены общей темой, поэтому их можно назвать текстом. Определяют тему — то, о чём говорится в тексте,— о берёзе.

• Читают последнее задание. Вспоминают правила списывания. Списывают текст, выделяют в словах изученные орфограммы. По окончании проводят взаимопроверку и взаимооценку.

• Предлагает выполнить задание к упр. 6 учебника, определить тему и главную мысль текста.

• Подводит промежуточные итоги. Просит обобщить, назвать признаки текста, проверить по с. 8 учебника, вспомнить, какую задачу ставили перед собой на урок, чему ещё следует учиться.

• Организует деятельность учащихся по заданиям к упр. 7 учебника. Просит прочитать задания, определить, чему будут учиться при их выполнении, назвать последовательность работы.

• По наводящим вопросам организует работу над текстом.

• Организует самостоятельную индивидуальную деятельность учащихся по заданиям к упр. 10 рабочей тетради. Предлагает спланировать работу, выполнить задание, провести самопроверку.

• Предлагает рассмотреть домашнее задание — упр. 8 в рабочей тетради.

• Читают стихотворение Е. Синицына. Уточняют, что главная мысль — это то важное, что хотел сказать автор. Называют тему — Россия. Определяют главную мысль — берегите Россию. Списывают текст. Проводят самопроверку, самооценку.

• Называют признаки текста, проверяют себя по учебнику, дополняют, корректируют ответы. Уточняют, что на уроке назвали признаки текста, планируют работать над составлением плана текста.

• Читают задания. Определяют, что будут учиться выделять тему, главную мысль текста, подбирать заголовок, составлять план, пересказывать текст по частям.

• Определяют тему — отец и сыновья, главную мысль — если жить в согласии, никакая беда не страшна, а если в раздоре — всякий одолеть может.

Делают вывод о том, что в заголовок вынесена тема текста.

Учатся составлять план текста: придумывают заголовки к каждой части. Возможный вариант:

1. Сыновья не послушались.

2. Легко сломать поодиночке.

3. Жизненная мудрость.

Пересказывают текст по частям. Выслушивают ответы одноклассников. Высказывают оценочные суждения, дают советы, что можно изменить, чтобы улучшить пересказ.

• Читают задания к упражнению. Определяют последовательность действий. Задают вопросы для уточнения информации. Работают самостоятельно. По окончании работы обсуждают полученные результаты, высказывают и обосновывают своё мнение, выполняют самопроверку.

• Читают задание к упражнению. При необходимости задают уточняющие вопросы.

• Предлагает уточнить учебную задачу, оценить, смогли ли решить её на уроке, обосновать своё мнение.

• Называют учебную задачу, уточняют, чему учились на уроке, какой материал повторили или что нового узнали, обсуждают возникшие при выполнении заданий затруднения.

Текст и его план. Признаки текста. 4 класс , УМК Школа России

Тема: Текст и его план. Признаки текста.

Цели:формировать представления о речи и языке, о формулах вежливой речи; развивать умение соотносить содержание выска­зывания с его темой и главной мыслью.

Формируемые УУД: п.— самостоятельное выделение и фор­мулирование познавательной цели; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; анализ, сравнение, классификация объектов по выделен­ным признакам;к. — инициативное сотрудничество с учителем и сверстниками; контроль, коррекция, оценка действий партнёра; р.— постановка учебной задачи; сличение способа действия и его результата с заданным эталоном; оценивание качества и уров­ня усвоения материала; л.— нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный мораль­ный выбор на основе социальных и личностных ценностей.

Ход урока

I.Организационный момент

II.Проверка домашнего задания (Чтение и анализ сочинений.)

III.Актуализация знаний

— Прочитайте. Выпишите слова вежливости. Подчеркните непроверяемые орфограммы.

Встречу, новый разговор

Мы со «здравствуйте» начнём.

Чтобы что-то попросить,

Нужно вежливыми быть.

Мы «пожалуйста» добавим —

Будут все довольны нами.

Если наступил на ножку,

Хоть случайно, хоть немножко,

Сразу говори «простите»

Или лучше «извините».

Если бабушка с утра

Пирожок тебе дала,

Ты возьми, скажи «спасибо» —

Станет бабушка счастливой!

Каждый скажет на прощанье,

Уходя, всем «до свиданья». (Проверка.)

— Как можно проверить написанные вами слова?(Написание этих слов проверить нельзя, их надо запомнить.)

— Запишите ещё три «вежливых» слова с непроверяемым на­писанием.

IV.Самоопределение к деятельности

— Почему важно употреблять в речи «вежливые» слова?

— Как называют человека, который постоянно использует такие слова в своей речи?(Вежливым, воспитанным.)

— Какие чувства вызывает у вас общение с таким человеком? (С воспитанным человеком приятно общаться, он располага­ет к себе.)

— Как помогают эти слова в жизни? Приведите примеры си­туаций из собственной жизни.

— Какие задачи мы поставим перед собой сегодня на уроке? (Повторить виды «вежливых» слов, узнать, какую роль они играют, научиться употреблять их в речи и правильно пи­сать)

V. Работа по теме урока

Работа по учебнику

Упр.3 (с. 7).

— Прочитайте группы слов.

— В каких случаях вы употребите словоспасибо,а в каких слу­чаях — благодарю вас!

— Какие ещё слова приветствия вы знаете? Какие слова вы скажете, здороваясь с друзьями, со взрослым человеком?

— Назовите слова извинения. Когда мы употребляем эти слова?

— Чем отличаются разные речевые формы приветствия, про­щания, извинения, благодарности?

— Для чего нам так много «вежливых» слов с одинаковым смыслом?

— Запишите слова группами по заданию учебника. (Взаимопроверка, взаимооценка.)

— Запишите в словарик слово пожалуйста,поставьте ударе­ние, подчеркните орфограммы. (На доске записаны предложения.)

• Перезвоните, пожалуйста, через несколько минут.

• Передай мне соль, пожалуйста.

• Пожалуйста, оплатите проезд!

— Как выделяется это слово в предложениях?

— Составьте свои предложения с этим словом.

VI.Физкультминутка

VII.Продолжение работы по теме урока

1.Конкурс-аукцион «Кто больше знает «вежливых» слов?»

2.Беседа

— Что вы знаете о том, как появились «вежливые» слова?

Спасибо.В древности, когда хотели поблагодарить человека за доброе дело, говорили ему: «Спаси вас Бог!» Спаси Бог превра­тилось в короткое спасибо.Забывать это слово никогда не стоит. Есть даже пословица: «Своего спасибо не жалей!»

Пожалуйста.Издавна слово жаловатьозначало «оказывать внимание, уважать, проявлять почтение». Отсюда и другое, род­ственное, слово — пожаловать,т. е. откликнуться на просьбу, жа­ловать вниманием. В слове пожалуйставыражены и уважительная просьба, и ответное внимание, и благодарность, и почтение.

Извините.Если кто-нибудь причинял кому-то огорчение или неудобство, не желая того, ненароком, он просил простить его, не держать обиды, не винить и говорил: «Извините!», т. е. «сни­мите с меня вину».

Здравствуйте.Слово, которое употребляется при встрече как приветственная фраза. Однако фактическое значение слова — по­желание здоровья. Так же как и «здравия желаю», повелось с древ­них времён и считалось жестом уважения при приветствии. (На данном этапе урока можно использовать школьный тол­ково-этимологический словарик.)

3.Работа по учебнику

Упр. 4 (с.7). (Работа в парах. Учащиеся устно составляют тексты. Несколь­ко пар выступают у доски. Учитель напоминает о правилах пунк­туации при употреблении этих слов в письменной речи, затем учащиеся записывают свои тексты.)

VIII.Рефлексия

Игра «Доскажи словечко»

— Запишите «вежливые» слова, которыми нужно закончить стихотворные строки.

Растает даже ледяная глыба

От слова тёплого… («спасибо»).

Зазеленеет старый пень,

Когда услышит… («добрый день»).

Мальчик вежливый и развитый

Говорит при встрече. .. («здравствуйте»).

И во Франции, и в Дании

На прощанье говорят… («до свидания»).

(Проверка. Один ученик читает слова вслух, остальные про­веряют.)

— Оцените свою работу на уроке.

IX. Подведение итогов урока

Презентация по русскому языку «Текст и его план»

Чистописание.

Двенадцатое октября.

Классная работа.

План текста.

  • Цель: закрепить знания о тексте и его особенностях как о единице речи.
  • Задачи :

-сформировать представление о видах плана.

— развивать умение составлять план текста.

— Воспитывать толерантное отношение к окружающим при работе в группе.

Физминутка

Вы наверное устали?

Ну тогда все дружно встали.

Ножками потопали,

Ручками похлопали,

Покрутились, повертелись,

И за парты все уселись.

Глазки крепко закрываем,

Дружно до пяти считаем.

Открываем, поморгаем

И работать продолжаем.

  • Как составить план 1. Прочитайте произведение. 2. Определите идею, то есть главную мысль. 3. Сформулируйте идею в нескольких предложениях. 4. Разделите произведение на части.(абзац) 5. Выделите микротему абзаца 6. Прочитайте и перепроверьте, насколько точно определена микротема абзаца . Не пропустили ли Вы какого-нибудь эпизода.

Тезисный

— В море поймали черепаху. — Пойманная черепаха все время плачет. — Черепаха выплакивает

Вопросный

— Кого поймали в море ? — О чем плакала пойманная черепаха ? — Почему черепаха плакала на самом деле ?

Назывной

— Пойманная черепаха. — Черепашьи слезы. — Настоящая причина слёз черепахи.

Домашняя работа

  • Составить план по оставшимся видам ,используя данный текст.

смысловое един¬ство предложений в тексте, заглавие текста, тема, основная мысль» по русскому языку

УРОК 2

Текст и его план. Признаки текста: смысловое един­ство предложений в тексте, заглавие текста, тема, основ­ная мысль

Целевые установки: понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока; осмысливать содержание читаемого текста, различать текст по его признакам; определять тему и главную мысль текста; подбирать за­головок к тексту; соотносить заголовок и текст; выделять части текста и обосновывать правильность их выделения; составлять план текста; рабо­тать с рубрикой «Страничка для любознательных»: знакомство с проис­хождением слова каникулы; оценивать результаты своей деятельности.

Ход урока

1. Проверка домашнего задания.

Карточки. Подумайте, какие вежливые слова надо вставить на место пропусков. Запишите 2-е предложение, подчеркните в словах орфограмму «непроизносимые согласные в корне».

2. Чтение темы «Текст и его план», определение познавательной задачи и целей урока.

4. Чтение текста (учебник, упр. 5, с. 8). Обсуждение: «Составляют ли данные предложения текст?» Определе­ние темы и главной мысли текста. Подбор заголовка к тексту. Учитель обращает внимание на слова, которые употребляет автор в тексте: берёза, она, весёлая берёзка, зелёная красавица; на то, как связаны между собой вто­рое и третье предложения (местоимением она).

5. Рабочая тетрадь, упр. 9. Прочитайте. Расположите предложения в такой последовательности, чтобы получился текст. Обращайте внимание на смысл предложений. Озаглавьте текст.

6. Работа с рубрикой «Страничка для любознательных» (учебник, с. 9): чтение текста о слове каникулы, определе­ние темы текста и его познавательной направленности. Запись слова каникулы, подбор к нему однокоренного слова из текста, выделение непроверяемой орфограммы, составление предложения с данным словом и его запись.

7. Воспроизведение знаний о композиции текста, его плане. Выполнение заданий (учебник, упр. 7). Определе­ние темы (Отец и сыновья) и главной мысли (Если жить в согласии, никакая беда не страшна, если в раздоре – всякий одолеть может) всего текста: чтение предло­жений, в которых выражена главная мысль. Соотнесение текста и заголовка. Обсуждение: «Что отражено в заго­ловке — тема или основная мысль? Как выделить в тек­сте части? Почему части текста называют так: вводная или вступительная, основная, заключительная? Что надо выразить в формулировках пунктов плана — тему или главную мысль части текста?» Составление плана.

Возможный вариант плана: 1) Отцовский приказ. 2) Испытание. 3) Наказ отца.

1) Сыновья не послушались. 2) Легко сломать поодиночке. 3) Жизненная мудрость

Устная передача содержания текста по плану.

8. Итог урока. Ответы на вопросы учителя и выпол­нение задания: «Что такое текст? Что такое план текста? Как составить план текста? Проверьте себя: определите по данному плану тему сочинения («Рабочая тетрадь», упр. 11)».

Домашнее задание

Выполнить задания в учебнике (упр. 5, письменное за­дание).

Могу ли я наконец отказаться от своего плана обмена текстовыми сообщениями?

Уважаемый Lifehacker!
Я только что обновил свой iPhone 4 до iOS 5, и завтра моя супруга получит iPhone 4S. С этой функцией iMessage, о которой я все время слышу — или даже с одной из многих замен SMS, доступных на большинстве устройств — настало ли время для меня полностью отказаться от своего тарифного плана обмена текстовыми сообщениями, чтобы сэкономить примерно 20 долларов в месяц?

С уважением,
SMS переоценена

Уважаемый TIO,

Хороший вопрос! Фактически, независимо от того, используете ли вы iOS или нет, у вас есть много вариантов отказаться от своего тарифного плана для SMS и бесплатно использовать сторонние альтернативы.Но все они имеют загвоздку.

Как и на все вопросы, которые затрагивают не только вас самих, но и других людей, краткий ответ — «это зависит от обстоятельств». Хотя вы уже выиграли значительную часть битвы, поскольку вы и ваш супруг оба собираетесь использовать iMessage, вы также должны учитывать своих друзей? Смогут ли они так же быстро перейти на iOS 5, как вы? У них вообще есть iPhone?

Я собираюсь рассмотреть ваши варианты, начиная с iMessage, поскольку он встроен в вашу ОС и является наиболее прозрачным.Существуют также сторонние приложения, которые могут заменить традиционные текстовые сообщения, но они требуют, чтобы оба человека использовали одно и то же приложение. Но есть еще один вариант, Google Voice, который требует очень мало работы от других людей, но гораздо большей приверженности от вас.

G / O Media может получить комиссию

iMessage: когда у вас и у всех, кого вы знаете, есть iPhone

iMessage не является дополнительным приложением на вашем телефоне (на случай, если вы осмотрелись), это просто способ для вас отправлять сообщения другому пользователю iOS 5 через сеть передачи данных, используя приложение «Сообщения» по умолчанию.Оно выглядит точно так же, как обычное текстовое сообщение, за исключением того, что всплывающая подсказка чата синего цвета, и вы можете увидеть, было ли ваше сообщение доставлено. Это очень похоже на BlackBerry Messenger для пользователей iOS (и только пользователей iOS). Вы можете определить, поддерживает ли кто-то iMessage, если при отправке им сообщения серый текст в поле ввода текста изменится с «Текстовое сообщение» на «iMessage».

В вашем случае я собираюсь сделать предположение, что текстовые сообщения вашему супругу составляют примерно половину вашего общего ежемесячного использования SMS.Это могло быть далеко, так как я вытащил этот номер из своего 30-контактного разъема док-станции, но если предположить, что это правильно, это значительно снизит ваше использование. Этого может быть даже достаточно, чтобы позволить вам снизить свой тарифный план с 1000 текстовых сообщений в месяц до 500 или с безлимитного до 1000.

Достаточно ли этого для вас, чтобы полностью отказаться от вашего плана обмена текстовыми сообщениями? Это зависит от ваших друзей. Если у них уже есть iPhone 3GS, iPhone 4 или они планируют приобрести iPhone 4S, ваша работа должна быть довольно простой — заставьте их перейти на iOS 5! Если они не так технически подкованы, как вы, либо отправляйтесь и обновляйте его, либо отправьте им краткое руководство для новичков о том, как обновить.

Но у вас, вероятно, есть друзья, которые используют Android, BlackBerry или даже глухие телефоны. Там ты ничего не можешь сделать. У вас (вероятно) нет денег, чтобы купить им все устройства iOS, и если бы вы это сделали, вы бы не беспокоились о том, чтобы сэкономить несколько долларов в месяц, снизив тариф на отправку текстовых сообщений. Для этих людей вы должны либо иметь план обмена текстовыми сообщениями более низкого уровня, либо, если вы не часто общаетесь с ними, полностью откажитесь от своего плана и просто заплатите фиксированную ставку 0,20 доллара или около того за сообщение. Пока конечная стоимость не превышает сумму, которую вы заплатили бы за план самого низкого уровня, вы выйдете вперед.

К счастью, в iPhone есть App Store, и внутри него есть приложения, которые могут преодолеть разрыв между пользователями iOS и всеми остальными.

PingChat, kik, Beluga, Google Messenger и другие заменители SMS в сети передачи данных

Если у вас все еще есть куча друзей на телефонах без iOS 5, все еще есть альтернативы SMS только с передачей данных. Если они на Android, вы можете установить Google+ и отправлять друг другу сообщения Google Messenger. Вероятно, это самый простой способ для пользователей Android, поскольку у них, вероятно, уже установлен G +.

Существуют и другие приложения для замены текста, такие как kik и PingChat, которые являются кроссплатформенными между iOS, Android и даже BlackBerry. Вы также сможете общаться с людьми со старыми iPhone, поскольку приложениям не нужна iOS 5. Однако есть два препятствия. Во-первых, вам придется заставлять людей устанавливать эти приложения, что может быть проблемой, в зависимости от человека. Во-вторых, ваши сообщения будут распространяться через приложение обмена сообщениями, kik, Google Messenger и бог знает что еще. Это может быть неприятно, потому что вам нужно помнить, какой друг использовал какое приложение, чтобы правильно общаться.

Если для вас это слишком много хлопот, есть одно совершенное ядерное решение, которое позаботится обо всем.

Переход на Google Voice

Google Voice — это оболочка для вашего номера телефона, которая по сути скрывает ваш реальный номер за номером Google Voice. При правильном использовании все ваши звонки и текстовые сообщения будут передаваться через систему, поэтому никто не узнает ваш настоящий номер. Это дает вам такие преимущества, как транскрипция голосовой почты, одновременный звонок на несколько телефонов, блокировка вызовов и проверка вызывающих, но самая важная функция (для этого поста) заключается в том, что вы получаете бесплатные неограниченные текстовые сообщения.

По умолчанию все тексты, отправленные на ваш номер Google Voice, будут переадресованы на ваш реальный номер, но при этом используются ваши настоящие текстовые сообщения. Если вы не хотите вообще использовать текстовые сообщения, отключите эту функцию и установите приложение Google Voice, используя его для отправки всех текстовых сообщений. Никакие тексты не попадут в ваше приложение «Сообщения», но вы все равно сможете получать все свои тексты с помощью приложения GV и push-уведомлений. Иногда эти push-уведомления будут немного задерживаться либо из-за медлительности со стороны Google, либо из-за медлительности с push-сервером, но в конечном итоге все они должны быть там.Вы также можете вручную обновить тексты в приложении GV, если вы находитесь в середине активного разговора, чтобы убедиться, что вы ничего не упускаете.

И если вы не хотите, чтобы люди запоминали новый номер, вы можете перенести свой старый номер в Google Voice за единовременную плату в размере 20 долларов. Однако это вызывает некоторые странности с iMessage. Поскольку вы теперь перенесли свой старый номер в Google Voice, вам нужен новый реальный номер , который будет действовать как номер для вашего телефона. Например, если ваш старый номер был 212-555-1234, и теперь вы перенесли его на GV, ваш телефонный провайдер назначит вам новый номер, например 212-555-8888, потому что каждому телефону нужен настоящий номер ( если вы не находитесь в Sprint и у вас нет телефона Android, но это выходит за рамки этой публикации).У вас по-прежнему остается два числа. К сожалению, iMessage работает на основе вашего реального телефонного номера реального , поэтому вам придется дать людям, которых вы хотите использовать iMessage, этот номер 212-555-8888, чтобы они могли связаться с вами. Но вместо этого вы всегда можете положиться на Google Voice и позволить им беспокоиться о плате за текстовые сообщения (придурок).

Огромным недостатком Google Voice является то, что он не может делать MMS, поэтому люди будут отправлять вам фотографии и ожидать, что вы ответите, но вы даже не получите сообщение об ошибке, сообщающее, что фотография была отправлена.Это серьезная недоработка со стороны Google, которая может стать для вас нарушением сделки, если вы будете часто отправлять сообщения MMS. Но вы получаете возможность отправлять и получать тексты в любом веб-браузере, подключенном к веб-сайту Google Voice, что также является большим плюсом.

Итак? Могу ли я отказаться от тарифного плана обмена текстовыми сообщениями или как?

Длинный ответ — да. Если вы готовы проделать всю эту работу — заставить людей, которых вы знаете, обновить до iOS 5, убедить других установить и использовать альтернативные приложения для обмена сообщениями или просто полностью переключиться на Google Voice, вы можете.Не все готовы это делать, особенно если вы экономите всего пять-десять долларов в месяц. Но если вы можете перейти от плана обмена сообщениями за 20 долларов к тарифному плану за 0 долларов, вы сэкономите 240 долларов в течение срока действия вашего контракта, который в значительной степени покрывает стоимость нового iPhone. Это очень заманчиво.

Любовь,
Лайфхакер

P.S. Если вы отказались от своего тарифного плана для SMS в пользу бесплатной альтернативы, давайте послушаем, какой метод вы выбрали, в комментариях.

Титульное изображение скопировано с оригинала при помощи gosphotodesign .


Вы можете написать Джейсону Чену, человеку, который напечатал это сообщение на компьютере, по адресу [email protected]. Вы можете прочитать его анекдоты в Twitter, его личные новости в Google+ и все, что осталось на Facebook.

3 вещи, которые могут поглотить ваш тарифный план

Ким Командо | Специально для США СЕГОДНЯ

Можно признать, что попытка выбрать тарифный план сотовой связи заставляет вас нервничать. Есть много углов, которые нужно учитывать, и вы не хотите ошибиться.

Выберите слишком маленький тариф, и вы превысите свой лимит и накапливаете ненужные платежи — или столкнетесь с ограничением скорости на безлимитном плане.Если вы станете слишком большим, вы просто потратите деньги на данные, которые не используете, а кому нравится тратить деньги?

Я уже говорил ранее о типичных ошибках, которые совершают многие клиенты мобильной связи при выборе тарифного плана мобильной передачи данных, и о том, как их избежать, чтобы вы получили идеальный тарифный план для вас. Однако даже если вы выберете подходящий тарифный план, у вас все равно могут возникнуть проблемы.

Вы можете установить приложение или включить функцию, которая использует ваши данные быстрее, чем вы думаете. Если вы не будете осторожны, ваши данные могут быть утеряны раньше, чем вы об этом узнаете.

Я собираюсь рассказать вам о некоторых из основных приложений-виновников и о том, как их остановить. Вы можете быть удивлены, сколько данных вы сэкономите — возможно, вы даже сможете перейти на более дешевый тарифный план.

1. Бесплатные текстовые приложения

В зависимости от типа информации, которую вы отправляете и получаете, бесплатные текстовые сообщения могут стоить вам больше, чем вы думаете. Неважно, используете ли вы iMessage от Apple, Google Voice или различные сторонние приложения, такие как TextFree, textPlus или WhatsApp, все они используют ваши сотовые данные.

Если вы просто отправляете текстовые сообщения, проблем действительно нет. Они такие крошечные, что даже иглу не сдвинуть с места.

Однако, когда вы начнете отправлять или получать фото или звуковые сообщения по сотовой сети, вы собираетесь использовать гораздо больше данных. Если вы сделаете что-нибудь с видеосообщения, вы будете сжигать данные как сумасшедшие.

К счастью, большинство приложений для обмена сообщениями по телефону загружают более крупный контент, например видео- и аудиофайлы, только в том случае, если вы их выбираете. Убедитесь, что вы воспроизводите эти сообщения только тогда, когда вы подключены к сети Wi-Fi, и вы не будете использовать свои сотовые данные.

2. Видео на Facebook

Если вы недавно запустили приложение Facebook, вы, вероятно, заметили, что оно немного по-другому обрабатывает видео. Когда вы прокручиваете любое видео в своей ленте новостей, оно сразу же начинает воспроизводиться.

Конечно, ваш тарифный план израсходован, так что спасибо, Facebook. К счастью, вы можете положить этому конец.

Между прочим, это не только Facebook. Twitter скоро развернет видеорекламу. Пока что похоже, что они не будут запускаться автоматически, но просмотр их по-прежнему будет записывать данные.

В Android откройте приложение Facebook и перейдите в «Настройки». Измените «Автовоспроизведение видео» на «Выкл.» Вы также можете установить его на «Только Wi-Fi», чтобы они автоматически воспроизводились только при подключении к Wi-Fi, но я предпочитаю контролировать запуск видео.

Для iOS перейдите в «Настройки» >> Facebook и нажмите «Настройки». В разделе «Видео» нажмите Автовоспроизведение. Вы можете выбрать «Выкл.» Или установить для него значение «Только Wi-Fi».

Если при автоматическом воспроизведении видео ваши данные оказались слишком дорогими, обратитесь к своему провайдеру и объясните проблему.Возможно, он захочет дать вам перерыв в выплате сверхнормативных сборов.

При загрузке видео или фотографий на Facebook с телефона будет записано столько же данных, а иногда и больше, чем при их просмотре. Перед загрузкой мультимедиа всегда ждите, пока вы подключитесь к Wi-Fi.

3. Потоковое воспроизведение музыки

Сервисы потокового воспроизведения музыки — отличный способ слушать любую музыку, которую вы хотите, не тратя целое состояние.

Более того, большинство сервисов имеют бесплатные приложения, так что вы можете слушать музыку на своем смартфоне или планшете.Однако если вы дочитали до этого места, то знаете, что здесь есть загвоздка.

Приложения для потоковой передачи музыки, бесплатные или нет, определенно стоит соблюдать осторожность, если у вас ограниченный тарифный план. Такие приложения, как Spotify, используют около 0,72 мегабайта в минуту, и вы можете ожидать примерно столько же для Pandora и аналогичных приложений.

При тарифном плане на 2 ГБ, это дает вам менее 40 часов прослушивания музыки в месяц. Это только в том случае, если вы не используете данные ни для чего другого.

Опять же, лучшим решением является потоковая передача музыки почти исключительно через Wi-Fi, когда вы дома или на работе.Таким образом, потоковое вещание по сотовой сети несколько часов здесь и не будет такой большой проблемой.

Если вы действительно прожигаете свой тарифный план, но не хотите его обновлять, попробуйте загрузить приложение, которое сжимает ваши данные, чтобы вы использовали меньше ресурсов в целом. Например, Onavo Extend — это бесплатное приложение, которое может предоставить вам в пять раз больше данных. Мне нравится, как это звучит.

На шоу Кима Командо, крупнейшем в стране ток-шоу на радио выходного дня, Ким отвечает на звонки и дает советы по сегодняшнему цифровому образу жизни, от смартфонов и планшетов до онлайн-конфиденциальности и взлома данных.Чтобы получить ее ежедневные советы, информационные бюллетени и многое другое, посетите www.komando.com. Напишите ей на [email protected].

Новый текстовый план AT&T завышает цену на 10 000 000 процентов. Буквально.

AT&T убивает свой тарифный план на 10 долларов за 1000 сообщений. Теперь вам придется выбирать между 20 долларами за безлимит или отказаться от плана и платить 0,20 доллара за сообщение. AT&T называет это «оптимизацией». Мы называем это тем, что есть: возмутительной гигантской аферой.

Прежде чем рассматривать SMS, важно отметить, что текстовые сообщения по сути бесплатны.Не для вас, конечно, а для таких компаний, как AT&T, Verizon и Sprint. В отличие от загрузки видео на YouTube с вашего телефона, который потребляет пропускную способность мобильной связи, текстовые сообщения передаются по тому же крошечному каналу связи, который ваш телефон использует для проверки связи с местными вышками, чтобы убедиться, что он включен. Каждый текст сопровождает бесконечно малый пакет данных, пропуская трафик, который в любом случае был бы там. Для AT&T это, по сути, халява — 160 байт данных. Мелочь. По сравнению с остальным, что они передают, тексты AT&T похожи на амеб на спине тиранозавра.

Для вас все как раз наоборот. Для вас текстовые сообщения стоят денег. Много денег. Сколько денег? Все зависит от обстоятельств. Начиная со следующей недели, единственными вариантами отправки текстовых сообщений для новых подписчиков AT&T будут неограниченный «шведский стол» за 20 долларов в месяц или оплата за текст, что безумие.

И вот почему это безумие. Абсолютно безумие — взрывы черепа, деревенские разрушения, выпрыгивание из окна в шипы.

AT&T предлагает тарифный план на 2 гигабайта данных в месяц за 25 долларов. Разбив это на части, мы можем узнать, сколько, по их мнению, стоит данных для каждого текста.И согласно этому значению, когда вы используете тот же объем данных для отправки текста без плана обмена сообщениями, они взимают с вас в 100000 раз больше. да. Моргните несколько раз и прочтите еще раз. Когда AT&T вызывает текстовые сообщения с данными, это стоит в , в 100 000 раз больше, чем в , чем при отправке фотографий, музыки, электронной почты или чего-либо еще. Они обрывают вас силой ядерной бомбы.

G / O Media может получить комиссию

снижение цены

Galaxy Tab S7 12,4 «

Более 50% от первоначальной цены!
» Лучший Android-планшет в мире «- Gizmodo

Trade-in и получите мгновенный кредит в размере 350 долларов

Вот как это работает:

AT&T взимает 25 долларов за 2 гигабайта мобильных данных, что указывает на то, сколько, по их мнению, стоят их биты и байты.Получается 80 мегабайт на доллар. 80 мегабайт принесут вам 500 000 текстовых сообщений — при условии, что вы пишете максимально возможное сообщение, что часто бывает не так (например, «Привет», «Ничего», «смех»).

Теперь разделите этот доллар на 500 000 потенциальных текстов. Получается 0,000002 доллара за текст — две десятитысячных цента. Очень-очень, очень небольшая сумма денег.

Теперь предположим, что вы отправляете 5000 сообщений в месяц. Это большое, но вполне реалистичное число. Умножьте это на указанную выше бесполезную цену за текст, и вы получите — держите свой кошелек! — 0 долларов.01. Пенни за пять тысяч текстов, в зависимости от того, сколько AT&T утверждает, что их данные стоят в плане передачи данных.

Но за пределами тарифного плана? О, парень! Все меняется очень быстро. И под очень разными, я имею в виду чрезмерно завышенную цену. Те же 5000 сообщений по цене 0,20 доллара за сообщение обойдутся вам в 1000 долларов. Ни копейки — ни копейки. Две очень разные цены буквально за одно и то же.

Они не одиноки — все остальные операторы связи взимают такие же гротескные тарифы за отправку текстовых сообщений без тарифного плана SMS.Разница здесь в том, что AT&T лишила новых клиентов возможности тратить меньше, в то время как операторы, такие как Verizon, по-прежнему предлагают многоуровневые планы обмена текстовыми сообщениями для разных бюджетов. (Хотя не удивляйтесь, если они последуют их примеру — AT&T лидирует в отрасли по данным / ценообразованию, часто даже худшим образом.)

Когда синий занавес отодвигается, и вы видите огромное денежное дерево, которое они трясут, нечего заключать, кроме возмущения. Текстовые сообщения обходятся AT&T так же дорого, как надувание пузырей, но они продают их вам, как будто изрыгают расплавленное золото.


Вы можете не отставать от Сэма Биддла, автора этого сообщения, в Twitter, Facebook или Google+.

Риэлторы, это 2021 год, планируют расширить и оптимизировать текстовое общение

Текст — это новое электронное письмо в сфере недвижимости


Обмен текстовыми сообщениями становится все более популярным, особенно среди молодого поколения, и общение в сфере недвижимости не исключение. На самом деле, многим клиентам это нравится! В недавнем отчете NAR они обнаружили, что 62% клиентов предпочитают, чтобы их риэлтор общался с помощью текстовых сообщений.

Учитывая, что текстовые сообщения обычно короче, легче читаются и в основном доставляют только необходимую информацию, это имеет смысл. Всем нравится хороший TLDR.

Одна из основных причин, по которой люди более склонны к отправке текстовых сообщений, заключается в том, что это дает им свободу, которой не дают звонки. Это позволяет им ответить в наиболее удобное для них время и дает им время подумать над своими ответами.

Хотя осчастливление клиентов кажется достаточной причиной для более широкого использования текстовых сообщений, существует бесчисленное множество причин, по которым агенты должны сделать овладение текстовыми сообщениями своим бизнес-приоритетом.

Текстовые сообщения более эффективны, чем электронные письма

От количества открытий до удобочитаемости, скорости отклика и времени отклика — текстовые сообщения выигрывают в каждом матче.

  • 82% людей читают текстовое сообщение в течение первых пяти минут после его получения по сравнению с только 25% электронных писем, которые открываются, что означает, что текстовые сообщения достигают клиентов быстрее.
  • Среднее время ответа на текстовое сообщение составляет всего 90 секунд — по сравнению с 90 минутами для электронной почты.Быстрее читал, быстрее откликался. Что не нравится? (CTIA, HubSpot, GSMA)
  • Почтовый ящик текстового сообщения клиента более заметен, что означает, что когда люди получают текстовое сообщение, они будут просматривать его почти сразу.
  • Входящие текстовые сообщения также менее насыщены маркетинговым шумом, тогда как электронные письма, как правило, теряются в море рекламных акций.
  • Текстовые сообщения не попадают в спам-фильтры

Текстовые сообщения кажутся более личными

Несмотря на то, что электронные письма являются одним из самых важных средств общения, электронные письма имеют тенденцию казаться безличными, а телефонные звонки каким-то образом стать слишком личным.Обмен текстовыми сообщениями по своей природе более личный, чем электронная почта, но более пассивен, чем телефонный звонок. Вам нужен номер мобильного телефона другого человека, чтобы даже начать разговор. Кроме того, текстовые сообщения намного проще использовать в качестве прямого средства связи. Люди более открыты, чтобы начать разговор через текст, потому что это занимает меньше времени. И последнее, но не менее важное: текстовые сообщения больше похожи на естественный разговор, чем на электронные письма.

Учитывая факты, очевидно, что текстовые сообщения должны быть частью вашей стратегии общения с клиентами.Тем не менее, бывают случаи, когда электронная почта или телефонный звонок более уместны.

  • Текстовые сообщения лучше всего подходят для коротких сообщений, призывов к действию и немедленного взаимодействия. Если у вас длинное сообщение или вложения, которые не подходят для мобильных устройств, выберите электронную почту или позвоните по телефону. Если это важное электронное письмо, отправьте короткое сообщение, чтобы сообщить клиенту, что у него есть что-то, что требует внимания.
  • Некоторые клиенты по-прежнему предпочитают электронную почту или телефонный звонок. Важно встретиться с клиентом там, где он находится, и спросить его о предпочтениях, прежде чем предположить, что он хочет текстового общения.
  • Поскольку текстовые сообщения посылают более быстрый сигнал, чем электронное письмо, остерегайтесь текстовых сообщений в нерабочее время. Никто не любит, когда его отвлекают сразу после удара головой о подушку или раннего утреннего звонка для пробуждения.

Как включить обмен текстовыми сообщениями

Если вы все еще сомневаетесь в отправке текстовых сообщений своим клиентам по недвижимости, возможно, потому, что вы думаете, что это может быть нежелательное общение, или что вы беспокоитесь, что вы не будете возможность оставаться организованным с помощью текстовых сообщений и электронных писем , вот несколько способов гарантировать, что вы удовлетворяете потребности клиентов, оставаясь при этом организованным.

  1. Сделайте настройки общения стандартной частью адаптации. Просто спросите клиентов в регистрационной форме, как они хотят получать от вас известия, и сохраните настройки в вашей CRM.
  2. Установите CRM, которая объединяет текст и электронную почту, что позволит вам видеть все сообщения в одном месте. Shaker.io — это опция или настройка ретранслятора для пересылки ваших текстовых сообщений на электронную почту.
  3. Получите номер Google Voice и настройте его так, чтобы сообщения доставлялись только в определенные часы, чтобы вас не просыпали ночные сообщения клиента.

Вы бы предпочли заплатить за ежемесячный тарифный план AT&T в размере 20 долларов США или отправлять текстовые сообщения бесплатно?

Эрик Ван Ден Брюлль / Getty Images

Это не вопрос с подвохом. Но именно в этом AT&T, сокращая количество вариантов текстового плана до двух — без ограничений за 20 долларов в месяц или текстовых сообщений по меню за 20 центов за штуку, — заставляет клиентов спрашивать себя.

Сколько на самом деле стоит провайдеру беспроводной связи передача текстового сообщения? Еще в 2009 году цена за текст (для мобильной сети, а не для клиента) оценивалась примерно в 0.3 ¢. Технологии все время дешевеют, поэтому к настоящему времени затраты, понесенные AT&T и другими операторами беспроводной связи на отправку текстов, должны быть существенно меньше — небольшая доля пенни за каждую глупую инсайдерскую шутку, которую вы отправляете другу.

И все же, со вчерашнего дня AT&T фактически подняла цены на тарифные планы для текстовых сообщений для новых клиентов. С технической точки зрения, я полагаю, AT&T не повысила ставки. Вместо этого он устранил варианты, которые сэкономили бы многим текстовым сообщениям легкие деньги каждый месяц.У новых клиентов AT&T больше нет выбора, чтобы подписаться на ограниченный тарифный план текстовых сообщений, который предлагал 200 текстовых сообщений, скажем, за 5 долларов в месяц, или 1000 текстов за 10 долларов в месяц. Единственный оставшийся вариант — это безлимитный тарифный план для текстовых сообщений за 20 долларов в месяц или без плана — в этом случае за каждый отправленный или полученный текст будет взиматься более абсурдная, чем когда-либо, 20 центов. (Изменения касаются только новых клиентов; существующие абоненты могут сохранить свои старые тарифные планы, даже если они меняют телефон.)

Двадцать центов могут показаться не большими деньгами.Две копейки. Ни даже жалкого квартала. Но учтите следующее: было подсчитано, что текст размером 20 центов представляет собой разметку в 6500%, и эта оценка была сделана более года назад, когда текстовые сообщения, по-видимому, были не так дешевы в отправке, как сегодня.

( СПИСОК: 12 вещей, которые вы должны прекратить покупать сейчас)

AT&T знает, что мы знаем, что текстовое сообщение 20 центов — это нелепая, чрезмерная подделка. Фактически, провайдер хочет, чтобы мы почувствовали, что это настолько нелепо, что мы выбрали безлимитный тариф и никогда больше не думали о том, чтобы получить никель и тусклые деньги с возмутительной платой за текст.

AT&T также делает ставку на то, что новые клиенты не будут считать, что удаление ограниченных вариантов текстового плана столь же возмутительно. Вот как представитель AT&T Марк Сигел прямо объяснил, почему оператор предлагает только безлимитный тариф:

«Когда мы посмотрели на наши программы обмена текстовыми сообщениями, подавляющее большинство наших клиентов использовали безлимитные тарифные планы, а обмен текстовыми сообщениями сейчас действительно больше, чем когда-либо», — сказал он. «Итак, поехали».

Но AT&T также должна знать, что в мире текстовых сообщений есть еще одна тенденция, которая стала более масштабной, чем когда-либо: абсолютно бесплатные неограниченные текстовые сообщения.В статье Los Angeles Times рассматриваются некоторые из множества таких вариантов, доступных сейчас и в ближайшем будущем, в том числе Google Voice, textPlus и iMessage от Apple.

Так зачем же AT&T эффективно повышать цену за текст для многих новых клиентов, в то время как текстовые сообщения для провайдеров стали дешевле, чем когда-либо, и когда потребителям становится все проще и проще отправлять текстовые сообщения бесплатно?

Это похоже на захват денег из последних сил, направленный на то, чтобы извлечь выгоду из людей, которые не знают ничего лучшего или которые не хотят, чтобы их беспокоили.Текстовые сообщения приносят огромные деньги: в прошлом году выручка в США составила 21 миллиард долларов, а к концу 2011 года — 23 миллиарда долларов, и провайдеры не готовы отдать ни копейки (или двух) из этих легких денег. .

( СПИСОК: 10 вещей, которые на самом деле становятся дешевле)

Тем не менее, потребители все чаще осознают, насколько просто отказаться от ежемесячной платы за текстовый план и с такой же легкостью сэкономить деньги. Итак, поехали.

Брэд Таттл работает репортером в TIME. Найдите его в Твиттере по адресу @bradrtuttle. Вы также можете продолжить обсуждение на странице TIME в Facebook и в Twitter в @TIME.

Общенациональные планы TextNow для разговоров и текстовых сообщений: обзор, стоимость и цена

План Nationwide Talk & Text

TextNow — это доступный тарифный план для сотовой связи с неограниченным количеством сообщений, неограниченным количеством минут и небольшим выделением сотовых данных. Есть также более дешевый вариант, который не включает сотовые данные. Этот план имеет множество отличных функций для звонков и текстовых сообщений, таких как конференц-связь, идентификатор вызывающего абонента, переадресация вызовов, транскрипция голосовой почты и групповые текстовые сообщения.

Если у вас есть тарифный план «Общенациональная голосовая связь и текст» с сотовой передачей данных, вы сможете продолжать использовать неограниченное количество данных после использования вашего высокоскоростного выделения. Эти данные будут замедлены до скорости 2G, но лучше иметь резервную копию, когда Wi-Fi недоступен!

TextNow разработала бесплатное приложение, которое вы можете установить и которое доступно в Google Play Store и Apple App Store. Приложение позволяет отправлять неограниченное количество текстовых сообщений и звонков с помощью Wi-Fi. Кроме того, вы также можете загрузить приложение TextNow на свой Mac и отправлять сообщения людям прямо со своего компьютера.

Характеристики общенационального тарифного плана TextNow для голосовых и текстовых сообщений

Сколько минут, сообщений и ГБ данных включено в общенациональный тарифный план TextNow для разговоров и текстовых сообщений?
План Nationwide Talk & Text

TextNow включает неограниченное количество сообщений, неограниченное количество минут и различные варианты данных от 0 МБ до неограниченного количества данных.

Насколько быстро работает общенациональный план TextNow Talk & Text?

Ваши сотовые данные в плане Nationwide Talk & Text — это 4G LTE, но они будут ограничены до скорости 2G, как только вы используете свой ежемесячный выделенный ресурс.

Какой вид контракта существует для плана TextNow Nationwide Talk & Text?

Этот тарифный план TextNow не предусматривает использование сотовой связи.

Есть ли в тарифном плане TextNow Nationwide Talk & Text дополнительные расходы?

TextNow никогда не взимает излишки с клиентов по своему тарифному плану Nationwide Talk & Text.

Какие международные функции включены в план TextNow Nationwide Talk & Text?

Вы можете совершать неограниченные звонки в Канаду по тарифному плану Nationwide Talk & Text.Вы можете совершать звонки в другие международные страны, но с вас будет взиматься небольшая поминутная плата.

Включает ли общенациональный тарифный план TextNow Talk & Text мобильную точку доступа?

Если у вас есть устройство CDMA, вы можете использовать свои ежемесячные сотовые данные для мобильной точки доступа в плане Nationwide Talk & Text.

5 бесплатных инструментов для обмена текстовыми сообщениями Облегчите боль тарифных планов на передачу данных

Оплата текстовых сообщений может сложиться в спешке, особенно если вы являетесь владельцем бизнеса и отвечаете за сотовые телефоны сотрудников, оплачиваемые компанией.Одна из множества бесплатных служб обмена сообщениями может помочь вам снизить ваши расходы.

Эти службы используют соединения Wi-Fi и сотовую сеть передачи данных для отправки и доставки сообщений пользователям. Они поддерживаются рекламой или другими средствами, поэтому пользователям не нужно платить за сообщение — или вообще. Таким образом, вы не являетесь заложником заранее установленных ежемесячных пакетов или тарифных планов операторов связи.

Даже при копейке копейки сбережения растут. Ovum, лондонская исследовательская компания в области технологий, считает, что в 2011 году телекоммуникационные компании взимали с клиентов 153 миллиарда долларов за текстовые сообщения.

Люди, которым нужно больше текстовых сообщений, используют бесплатные приложения для обмена сообщениями и сокращают эту прибыль. По словам Овума, доходы телекоммуникационных компаний от текстовых сообщений в прошлом году снизились на 9 процентов — почти на 14 миллиардов долларов, поскольку пользователи перешли на бесплатные приложения для обмена текстовыми сообщениями.

Бесплатные текстовые приложения доступны для всех основных операционных систем смартфонов, включая Apple iOS, Blackberry, Android, Windows и Symbian. И приложения часто предлагают значительные новые функции и улучшения по сравнению с тарифными планами операторов связи.

Стоит ли рассматривать бесплатное приложение для текстовых сообщений? Конечно. Просто имейте в виду, что любой, кому вы хотите отправить текстовое сообщение, должен иметь такое же приложение. Приложения легко и быстро загрузить и установить. Вот несколько вариантов:

Facebook Messenger

Facebook Messenger — хороший выбор, если вы подключились к Facebook и отправляете текстовые сообщения, особенно если вы отправляете текстовые сообщения людям на Facebook. Это не так полезно для людей, которые не проводят много времени в социальных сетях, или для тех, у кого нет большей части своих текстовых контактов на Facebook.

Это приложение позволяет легко отправить мгновенное сообщение тому, с кем вы связаны на Facebook, даже если вы не знаете его номер телефона. С другой стороны, ваши текстовые сообщения становятся частью вашей ленты новостей Facebook, поэтому эти разговоры будут более общедоступными, чем обычные тексты. Вы можете получить Facebook Messenger бесплатно для устройств iPhone, Android и BlackBerry.

Apple iMessage

iMessage — это новая функция в iOS 5 от Apple, работающая только с продуктами Apple. Таким образом, вы можете использовать iMessage только для других устройств iPhone, iPad или iPod Touch.Однако пользователям iPhone и другим устройствам iOS не нужно загружать приложение для его запуска. Если у вас iOS 5, у вас есть iMessage. По сравнению со стандартными текстовыми сообщениями вы можете получать квитанции о том, что ваше сообщение было получено и было открыто. Вы также можете делать групповые сообщения.

iMessage — самое простое в использовании приложение для обмена сообщениями. Программа автоматически преобразует любое сообщение, которое вы отправляете на поддерживаемое устройство Apple, в iMessage. Он работает только на поддерживаемых устройствах Apple. Таким образом, для сообщений пользователям Android и Blackberry вам придется полагаться на ежемесячный тарифный план вашего оператора связи.

Blackberry Messenger

Blackberry Messenger, пожалуй, самое полнофункциональное приложение для обмена сообщениями. BBM, как его называют армия поклонников, представляет собой отдельное приложение (в отличие от Apple iMessage), но обычно оно предустановлено на смартфонах RIM. Это позволяет целым компаниям использовать бесплатные текстовые сообщения среди своих сотрудников. Чтобы использовать Blackberry Messenger, у вас должен быть тарифный план Blackberry и Blackberry ID. Вы по-прежнему можете отправлять обычные текстовые сообщения на устройства, отличные от Blackberry.

BBM обладает мощными возможностями построения групп.Вы можете получать контакты из нескольких источников, включая другие приложения, такие как Foursquare, и сканировать штрих-коды. Затем вы можете создавать группы для обмена сообщениями, а также фотографиями, календарями и другими элементами. И вы можете ввести до 2000 символов в одном сообщении.

Textfree

Textfree из Сан-Хосе, Калифорния, стартап Pinger, как сообщается, является одним из наиболее часто устанавливаемых неродных приложений на устройствах Apple iOS. По данным компании, количество текстовых сообщений, отправляемых через него каждый день, делает его ведущим поставщиком текстовых сообщений в Америке.

Это фаворит среди молодежи с iPod Touch и iPad, которые не подключены к сотовой сети. С помощью этого бесплатного приложения и подключения к Wi-Fi они могут отправлять текстовые сообщения и даже разговаривать, как любой абонент смартфона.

Он завоевал сердца и умы Apple, но Textfree также работает на телефонах Android и Windows. Textfree поддерживается за счет рекламы, поэтому за неограниченное количество текстов и звонков плата не взимается. Пользователи должны зарегистрировать местный номер телефона, чтобы отправлять текстовые сообщения и звонить, но эта услуга работает с телефонами в U.С. и еще более чем в двух десятках других стран.

Whatsapp

Whatsapp — уважаемый игрок в сфере бесплатных текстовых сообщений, поддерживающий множество платформ. Он работает на устройствах iPhone, BlackBerry, Android, Windows и Symbian. Как и другие, Whatsapp может создавать группы для обмена неограниченным количеством сообщений, включая видео и аудио.

Позволяет отправлять текстовые сообщения заранее написанным, например, о том, что вы в данный момент связаны. Он отправляет уведомления, когда корреспонденты просматривают тексты. И вы можете заблокировать выбранные контакты.Вы также можете видеть, когда получатели печатают, чтобы подготовить ответ на ваше последнее письмо.

Бесплатные приложения для обмена текстовыми сообщениями причинили достаточно боли телекоммуникационным компаниям, поскольку они разрабатывают службы обмена сообщениями, которые предоставляют множество аналогичных функций с использованием программного обеспечения, встроенного в телефоны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *