- Что такое КПП организации, расшифровка, поиск КПП по ИНН — Контур.Бухгалтерия — СКБ Контур
- ОКМТО по ИНН | Как узнать ОКМТО? — Контур.Бухгалтерия
- как узнать статус — ПоДелу.ру
- Oo Основы — Learn.co
- Описание
- Инструкции
- Учебник
- Класс обуви
- Объектно-ориентированный JavaScript для начинающих — Изучите веб-разработку
- TRAIN OH - Программа "Зарабатывай и учись"
- Программа обучения плаванию | Город Медина, штат Огайо,
- SWL Early Learning Center
- Учебно-ресурсный центр | Фэйрлон, Огайо
Что такое КПП организации, расшифровка, поиск КПП по ИНН — Контур.Бухгалтерия — СКБ Контур
Что такое КПП организации
КПП — это набор цифр, дополняющий ИНН. По нему определяют, на основании чего юрлицо поставлено на учет. Включает 9 знаков. Расшифровывается КПП в реквизитах организации так:
- первые две цифры — код региона или области РФ, где стоит на учете фирма;
- вторая пара цифр — номер ИФНС, которая поставила на учет компанию или обособленное подразделение по месту их регистрации, местонахождения недвижимости или транспорта. Также это может быть номер инспекции, которая совершала иные действия по регистрации;
- пятый и шестой знаки — непосредственно причина учета. Для российских организаций доступны значения от 01 до 50, для иностранных компаний — от 51 до 99. В отличие от всех остальных знаков, здесь могут быть и латинские буквы;
- последние цифры в КПП организации — порядковый номер.
По расшифровке можно понять как присваивается КПП организации.
Что можно узнать по КПП организации
В первую очередь можно узнать налоговую по КПП организации. Для этого достаточно взглянуть на цифры 1-4 — это и есть код ИФНС. Следовательно, по номеру можно узнать регион, где работает юрлицо.
Важную информацию скрывают знаки 5 и 6. Например, комбинация 01 говорит, что КПП присвоен юрлицу при регистрации по местонахождению. Комбинации 06-08 — КПП присвоен по месту нахождения недвижимости. Для крупнейших налогоплательщиков пятая и шестая цифры — 5 и 0 соответственно.
Найти организацию по КПП на сайте налоговой нельзя
Узнать КПП организации по ИНН можно онлайн. Для этого откройте сайт ФНС и получите выписку из ЕГРЮЛ. В ней будет указан нужный номер.
Кому присваивается КПП
Код есть только у организаций. Предприниматели обходятся без него. А кредитные организации часто упускают свой КПП, даже при его наличии. Вот перечень документов, где есть КПП организации:
- налоговых декларациях;
- платежных поручениях;
- счет-фактурах, накладных, УПД и так далее.
КПП всегда рядом с ИНН, но есть ряд отличий. Во-первых, у двух компаний может быть один код, если они стоят на учете в одной ИФНС и по одному основанию. С ИНН такое невозможно.
Во-вторых, КПП не постоянен. Например, код необходимо изменить при смене места регистрации или при становлении крупнейшим налогоплательщиком.
В-третьих, номеров КПП у организации может быть несколько. Самый частый пример — крупнейшие налогоплательщики. Один КПП присвоен при постановке на учет в ИФНС по месту регистрации, второй — при постановке в качестве крупнейшего плательщика налогов. У таких фирм КПП начинается с 99 — это код межрегиональной инспекции по крупнейшим налогоплательщикам.
ОКМТО по ИНН | Как узнать ОКМТО? — Контур.Бухгалтерия
Организации и предприниматели обязаны уплачивать налоги и сборы. Заполняя отчетность и платежные документы, вы указываете реквизиты, среди которых код ОКТМО. В статье мы расскажем, что такое ОКТМО, каково его назначение и как узнать свой код.
Что такое ОКТМО
ОКТМО — это общероссийский классификатор территорий муниципальных образований. Классификатор состоит из 8 томов. Каждый том содержит коды для соответствующего федерального округа. На территории России множество областей, краев, республик. Они включают в себя муниципальные образования, каждому из которых присвоен свой код ОКТМО.
Для чего нужен ОКТМО
Код ОКТМО нужен государству, чтобы упростить и ускорить обработку информации о хозяйствующих субъектах, создать единую базу данных и прогнозировать развитие экономики. Кроме того, он определяет территориальную принадлежность налогоплательщика и указывает местный бюджет, в который казначейство перечислит платеж.
Предприниматели и руководители организаций должны знать свой код ОКТМО. Его нужно включать в реквизиты отчетных документов, налоговых деклараций и платежных поручений по налогам и другим обязательным платежам. Без верного ОКТМО нельзя сдать отчеты или получить налоговые вычеты.
Код присваивается не конкретной организации или ИП, а муниципальному образованию, на территории которого они зарегистрированы. Соответственно, один код может быть присвоен нескольким компаниям одновременно.
ОКТМО заменяет ОКАТО
В платежных документах обязательно указание кода. До введения ОКТМО в тех же целях применялся код ОКАТО (общероссийский классификатор объектов административно-территориального деления). Его недостаток в том, что он не указывает город, городской район или поселок в котором находится предприятие. ОКТМО уточняет эту информацию. Главное отличие кодов в принципе деления. ОКАТО зависит от субъекта РФ, а ОКТМО от муниципального образования.
До 2017 года указание кода ОКАТО вместо ОКТМО было допустимо. Теперь переходный период окончен, и неправильное заполнение реквизитов приведет к санкциям. Платежи по неправильным реквизитам попадают в категорию «невыясненных» и замедляют перераспределение средств между бюджетами.
Если вы указали неверный реквизит, то подайте заявление об уточнении платежа в ИФНС, ФСС или ПФР в зависимости от испорченного документа. На основании заявления госорганы примут решение об уточнении платежа и списании начисленных пеней.
Структура кода ОКТМО
ОКТМО включает два раздела: муниципальные образования и населенные пункты в составе муниципальных образований. Коды первого раздела состоят из восьми знаков, второго — из одиннадцати. Код содержит информацию:
- 1 и 2 знаки обозначают субъект РФ;
- 3-5 — городской округ или объединение, приравненное к нему;
- 6,7 и 8 — населенный пункт, в котором зарегестрированы организация или ИП.
Коды второго раздела включают эти 8 знаков, а 9, 10 и 11 обозначают населенный пункт внутри крупного муниципального образования. При этом значения с 001 по 049 присваиваются городам, с 051 по 099 — поселкам городского типа, а с 101 по 999 — сельским населенным пунктам. Чем крупнее населенный пункт, тем меньше знаков включает ОКТМО. Например, город Дмитров Московской области имеет код 46608000, а поселок Антропово Костромской области — 34602403101.
Как узнать код ОКТМО
Мы уже знаем, что ОКТМО необходим для заполнения множества документов, поэтому его нужно обязательно знать. Код присваивается организации и ИП автоматически налоговым органом по месту регистрации. Уведомление о присвоении кодов статистики направляют по почте.
Если вы впервые заполняете декларации и платежные документы или ваш код изменился из-за смены адреса регистрации, то появляется вопрос, как узнать свой ОКТМО.
Для этого можно подать заявление в налоговый орган по месту регистрации с просьбой сообщить присвоенный код в письменном виде, ответ вы получите в течение 5 дней. Можно обратиться в налоговую по горячей линии, если повезет, вам подскажут нужный код, но скорее всего вам предложат воспользоваться сайтом ФНС и проконсультируют.
При непосредственном контакте с налоговой, возникают временные задержки. Проще и быстрее воспользоваться интернетом. В сети множество ресурсов, которые предлагают узнать коды статистики, но для получения достоверной информации обращайтесь к официальным источникам.
Узнать код ОКТМО онлайн
Узнать код по ОКАТО можно на сайте ФНС или kod-oktmo.ru. Код ОКТМО заменил ранее используемый ОКАТО. Зная свой старый код, вы без труда сможете узнать новый.
Для этого на сайте https://www.nalog.ru перейдите в раздел “Электронные сервисы” и выберите «Узнай ОКТМО». Укажите в поле свой ОКАТО или введите наименование муниципального образования и нажмите кнопку найти. В окне «Код ОКТМО» появится нужный код. Аналогичная информация понадобится на сайте http://kod-oktmo.ru/.
На официальном портале МинФина представлена таблица соответствия кодов ОКАТО и ОКТМО со всеми изменениями https://www.minfin.ru/ru/ismf/eiasmfrf/.
Узнать код по адресу регистрации.
Узнать ОКТМО организации или ИП по ИНН может потребоваться, если кроме этого реквизита вам ничего не известно. Для этого используйте сервис Росстата — http://statreg.gks.ru/. Перейдя на страницу, выберите тип формируемого уведомления и укажите один из реквизитов: ИНН, ОГРН или ОКПО.
Автор статьи: Елизавета Кобрина
При поиске кодов статистики используйте только надежные источники. Облачный сервис Контур.Бухгалтерия поможет формировать платежные документы и отчеты. ОКТМО и другие реквизиты заполняются автоматически. Новым пользователям доступно 14 дней бесплатной работы с сервисом для ознакомления. Ведите учет, формируйте отчетность и начисляйте зарплату сотрудникам вместе с нами.
как узнать статус — ПоДелу.ру
Налоговая регистрирует новые организации в течение 3 рабочих дней. Если вы подали заявление, срок истёк, а новостей всё ещё нет — проверьте регистрацию самостоятельно. Это можно сделать в налоговой, позвонив по телефону или на сайте ФНС.
Порядок регистрации ООО и юридических фактов
Срок регистрации нового ООО в ФНС — 3 рабочих дня. Он начинает течь со следующего дня после подачи заявления. На четвертый вам должны выдать регистрационные документы:
-
лист записи в ЕГРЮЛ;
-
учредительные документы с отметкой ИФНС;
-
документ о постановке на учет в налоговой.
Кроме создания нового ООО, в налоговой регистрируют события, связанные с деятельностью юрлица: реорганизацию, ликвидацию, изменения в учредительных документах. На это у налоговой больше времени — 5 рабочих дней. На шестой день можно получить документы о госрегистрации:
-
лист записи ЕГРЮЛ;
-
экземпляр учредительного документы с отметкой налоговой.
Зачем проверять регистрацию собственной компании
Помимо регистрации в налоговой, новая компания должна встать на учёт в ФСС и получить коды статистики. В ПФР и Фонде ОМС налоговая зарегистрирует вас самостоятельно. Также нужно уведомить Роспотребнадзор о начале работы, открыть счёт в банке, получить разрешения, лицензии и так далее. Но это невозможно без документов, подтверждающих регистрацию компании.
С момента регистрации начинают течь сроки постановки на учёт в других органах. За просрочку можно получить штраф. Опасность не в том, что налоговая забудет вас зарегистрировать, а в том, что забудет оповестить о своём решении.
Об изменениях в учредительных документах нужно уведомить банки и контрагентов, чтобы у них не было сомнений в вашей благонадежности из-за несовпадения данных.
Держите руку на пульсе: если через установленный срок вы не получили от ФНС ответ, проверьте регистрацию самостоятельно.
Как проверить регистрацию своего ООО
Проверить готовность регистрации можно тремя способами: позвонить в налоговую, посетить ведомство лично или проверить в специальном онлайн-сервисе.
Способ 1. Позвонить в налоговую
Позвоните на горячую линию ФНС 8 (800) 222-22-22. Но иногда сотрудники отказываются предоставлять информацию о регистрации по номеру телефона.
Способ 2. Посетить ИФНС
Можно лично посетить налоговую инспекцию, в которую вы подали документы на регистрацию. С собой достаточно иметь паспорт и ИНН заявителя.
Узнать, к какой налоговой вы относитесь, можно в специальном сервисе ФНС. Укажите свой адрес или найдите свою инспекцию в выпадающем списке. В результате вы получите адрес, номер контактного центра и график работы. Вам нужен регистрирующий орган, на который возложены функции регистрации юрлиц.
Придется отстоять в очереди. Проинформировать о статусе регистрации юрлица вас должны в день обращения.
Способ 3. Посмотреть в онлайн-сервисе
Самый простой способ проверки регистрации ООО — официальный сервис ФНС «Сведения о юрлицах и ИП, в отношении которых представлены документы для госрегистрации»
Сервис показывает не только факт регистрации ООО, но и другие юридические факты: реорганизацию, ликвидацию и внесение изменений в ЕГРЮЛ. Информацию в реестре нужно обновлять, если меняется состав учредителей, размер уставного капитала, юрадрес и так далее.
Сайт показывает, какие документы подавало ООО для госрегистрации. Можно увидеть заявления о регистрации, о смене юридического адреса или об изменении уставного капитала. Поиск ведется по названию, ОГРН, форме документа, ИНФС и периоду времени, когда было подано заявление.
Например, на скриншоте мы видим ООО «Ромашка», которое подало заявление на регистрацию 11 марта 2020 года. К сожалению, ФНС компании отказала, о чем сделана соответствующая пометка. Поэтому компании не был присвоен ОГРН.
В графе «Сведения о решении» может быть:
-
решение о госрегистрации с присвоением ОГРН;
-
только дата готовности документов — значит заявление в обработке;
-
решение об отказе.
Причины отказа могут быть разные:
-
неверно заполнен бланк заявления;
-
учредительные документы с ошибками;
-
не все документы были поданы;
-
госпошлина перечислена не на тот КБК;
-
компания регистрируется на адрес массовой регистрации (проверить свой адрес можно через официальный сервис ФНС).
Как подтвердить регистрацию ООО
После регистрации и присвоения ОГРН налоговая включает компанию в ЕГРЮЛ. Для подтверждения регистрации скачайте выписку из ЕГРЮЛ через сервис ФНС. В ней будет информация о компании: юридический адрес, ФИО учредителей и директора, размер уставного капитала, дата регистрации и так далее. Подробнее читайте в статье «Как получить выписку из ЕГРЮЛ».
Выписку можно получить не только на свою компанию, но и на контрагента. По ней вы узнаете, зарегистрирован ли ваш партнер в ФНС, какой у него юрадрес и кто директор. Это один из основных шагов для проверки контрагента.
Oo Основы — Learn.co
Описание
Эта лабораторная работа шаг за шагом проведет вас через основы программирования простого класса Book
. По завершении обучения вы должны знать достаточно, чтобы решить аналогичную объектно-ориентированную задачу самостоятельно.
Инструкции
- Прочтите руководство, следуя по ходу дела.
- После того, как вы закончите, пройдите тесты в
spec / 01_book_spec.rb
. Запустите только эти тесты, набравlearn spec / 01_book_spec.rb
в командной строке.
Учебник
Объектно-ориентированное программирование или ООП — чрезвычайно полезная парадигма программирования, в которой мы можем организовать наш код в соответствии с тем, как объекты реального мира могут взаимодействовать друг с другом. Мы можем обернуть свойства / данные и поведение в классы, а затем создать экземпляры или отдельные «члены» этих классов, которые могут взаимодействовать друг с другом.
Одно из распространенных заблуждений относительно ООП состоит в том, что все ДОЛЖНО моделировать реальный . мир .Если мы ограничим наши объекты вещами в реальном мире, ограничения начнут выскакивать на нас.
Представьте себе телефонный разговор между двумя людьми. Конечно, ЛЮДИ настоящие, но как насчет телефонного звонка? Если мы думаем
насчет звонка через ООП, мы его тоже можем смоделировать! Телефонный звонок имеет вызывающий
и получатель
, длительность
и даже cost_per_minute
. В реальном мире это не настоящая вещь, но в ООП ЭТО ЕСТЬ!
В этом руководстве наша цель — создать простой класс Book
.Мы хотим, чтобы у него были такие свойства, как заголовок, автор, количество страниц и т. Д. Мы также хотели бы, чтобы класс каким-то образом мог отслеживать все жанры всех книг, которые мы создаем. Наконец, мы дадим нашим книгам полную бессмысленную способность переворачивать собственные страницы.
Настройка
Структура каталогов проекта уже в значительной степени настроена для нас. У нас есть папка spec
, содержащая наши тесты, и у нас есть файл book.rb
в каталоге lib, в котором мы будем кодировать.
Всякий раз, когда в руководстве говорится «запустить спецификации», вы должны ввести в командную строку следующее:
узнать спецификацию / 01_book_spec.rb
Это запустит только те тесты, которые мы хотим завершить для этого руководства.
Готов?
Выполнение тестов
Давайте впервые запустим тесты и посмотрим, в чем наша первая ошибка. Вывод в вашем терминале должен быть примерно таким:
Отказы:
1) Book :: new инициализируется заголовком
Отказ / ошибка: ожидайте {Книга.new ("А потом уже никого не было")}. to_not raise_error
не ожидалось исключения, получено # с обратной трассировкой:
# . /spec/01_book_spec.rb:6:in `block (4 уровня) в '
# ./spec/01_book_spec.rb:6:in `block (3 уровня) в '
# ./spec/01_book_spec.rb:6:in `block (3 уровня) в '
Это выглядит ошеломляющим, но фраза неинициализированная константа Book
содержит ответ: нам нужно определить наш класс Book!
Определение книжного класса
Чтобы создать новый класс в Ruby, мы используем ключевое слово class
, за которым следует имя класса
начиная с заглавной буквы.Определим пустой класс Book
в book.rb
:
# book.rb
учебник
конец
Не слишком сложно, правда? Давайте снова запустим эти тесты и посмотрим, что произойдет:
1) Book :: new инициализируется заголовком
Сбой / ошибка: ожидайте {Book.new ("И тогда не было никого")}. To_not raise_error
не ожидалось исключения, получено # с обратной трассировкой:
# ./spec/01_book_spec.rb: 6: в `инициализации '
# ./spec/01_book_spec.rb:6:in `new '
# ./spec/01_book_spec.rb:6:in `block (4 уровня) в '
# ./spec/01_book_spec.rb:6:in `block (3 уровня) в '
# ./spec/01_book_spec.rb:6:in `block (3 уровня) в '
Хм … ошибка аргумента? Это странно. В тесте похоже, что мы пытаемся инициализировать новую книгу (создать новую книгу), используя следующую строку кода:
Книга.новый ("А потом никого не было")
Так вот, я понятия не имею, что такое «And Then There Were None» в контексте нашего класса Book, но это говорит нам о том, что каким-то образом наша книга должна принимать аргумент при инициализации.
Я собираюсь рискнуть и предположить, что «And Then There Were None» — это заголовок, так что давайте условимся называть этот аргумент заголовком
.
Но как именно передать аргумент при инициализации? Введите метод initialize
!
Инициализировать
Метод initialize
— это так называемый «перехватчик» или «обратный вызов».Другими словами, это метод, который запускается автоматически, когда происходит что-то еще. В случае инициализировать
, он запускается, когда мы вызываем .new
в классе. Это также метод, которому мы можем передавать аргументы при инициализации нового экземпляра класса.
Давайте добавим метод инициализации к нашему классу книги, например:
# book.rb
учебник
def инициализация (заголовок)
конец
конец
Мы выясним, что нам нужно делать с title
всего за минуту, но пока все, что мы должны помнить, это то, что метод initialize
— это место, в котором мы, вероятно, будем выполнять некоторые настройки.Прохладный?
Давайте снова запустим эти тесты:
1) Свойства книги имеют заголовок
Отказ / ошибка: expect (book.title) .to eq («А потом уже никого не было»)
NoMethodError:
неопределенный метод `title 'для #
# ./spec/01_book_spec.rb:14:in `block (3 уровня) в '
Эй, смотрите! Этот тест пройден, и мы переходим к другому!
Присвоение названию книге
Похоже, у нас нет метода title
для нашей книги.Мы знаем, как исправить эту ошибку … в конце концов, мы просто пишем Ruby. Давайте напишем метод title
в нашем классе Book
:
# book.rb
учебник
def инициализация (заголовок)
конец
def title
конец
конец
И если мы снова запустим спецификации, мы увидим следующий результат:
1) Свойства книги имеют заголовок
Отказ / ошибка: expect (book.title) .to eq («А потом уже никого не было»)
ожидается: "И тогда не было никого"
получил: ноль
(по сравнению с использованием ==)
#./spec/01_book_spec.rb:14:in `блок (3 уровня) в <верхний (обязательный)> '
Итак, похоже, что если я правильно читаю тест, мы инициализируем книгу с аргументом «И тогда не было никого», а затем волшебным образом, когда мы вызываем заголовок
для этой книги, он должен вернуть «А после там не было ничего».
Это означает, что где-то между вызовом .new
и .title
нашей книге каким-то образом присваивается название. Где тогда должно происходить, ?
В методе инициализировать
! Этого действительно не может произойти больше нигде.
Переменные экземпляра
Здесь вступают в игру переменные экземпляра. Переменным экземпляра предшествует символ «@», и они находятся в области видимости в экземпляре класса. Это означает, что любой метод в экземпляре имеет доступ к любой переменной экземпляра. Это здорово, потому что в наших экземплярах нам не нужно беспокоиться о передаче переменных. Милая, да?
Вы также можете рассматривать переменные экземпляра как свойства любого конкретного экземпляра класса.Похоже, что наша книга имеет свойство title
, поэтому давайте создадим для него переменную экземпляра @title
! Мы сделаем это в методе инициализации.
# book.rb
учебник
def инициализация (заголовок)
@title = название
конец
def title
конец
конец
Легко, как пирог. Снова запустим эти спецификации и посмотрим, что получится:
1) Свойства книги имеют заголовок
Отказ / ошибка: expect (book.title) .to eq («А потом уже никого не было»)
ожидается: "И тогда не было никого"
получил: ноль
(по сравнению с использованием ==)
#./spec/01_book_spec.rb:14:in `блок (3 уровня) в <верхний (обязательный)> '
Хмм … это выглядит ужасно знакомо. Похоже, что наш метод title
все еще возвращает nil
.
Но подожди. Разве мы не просто установили переменную экземпляра или свойство в нашем методе инициализации?
Мы так и поступили, но мы также забыли, вы знаете, использовать это каким-либо образом. Если, когда мы вызываем .title
в экземпляре Book, нас интересует его свойство title, возможно, нам следует просто вернуть это свойство или переменную экземпляра в этом методе?
Давайте сделаем это (разница в методе title
):
# книга.rb
учебник
def инициализация (заголовок)
@title = название
конец
def title
@заглавие
конец
конец
Выполняйте спецификации и бум! Новая ошибка:
Отказы:
1) В свойствах книги указано имя автора.
Отказ / ошибка: book.author = "Агата Кристи"
NoMethodError:
неопределенный метод `author = 'для #
# ./spec/01_book_spec.rb:18:in `block (3 уровня) в '
Методы установки
Это странная ошибка «неопределенного метода».В нем говорится, что у нас нет автор =
метода.
Что? Это должно быть ошибка, правда? Неа.
Вернемся на секунду назад. Метод title
, который мы написали ранее, называется «геттером». Мы называем это так, потому что он «получает» для нас собственность. Но что произойдет, если мы захотим, скажем, установить свойство или переменную экземпляра? Вот тут-то и вступают в игру «сеттеры».
Сеттеры — это методы, которые позволяют нам устанавливать переменные экземпляра.Это кажется странным, но все они названы так: property =
. Это потому, что Ruby дает нам хороший синтаксический сахар, который позволяет нам использовать такие методы, как:
instance.property = "что-то"
Круто, а?
Итак, если мы хотим дать нашим книгам автора, у них также должен быть метод установки для автора. Давайте добавим один в наш класс. И, поскольку мы знаем все о переменных экземпляра, давайте продолжим и установим переменную экземпляра @author
в этом методе:
# книга.rb
учебник
def инициализация (заголовок)
@title = название
конец
def title
@заглавие
конец
def author = (автор)
@author = автор
конец
конец
Что произойдет, если мы запустим спецификации сейчас?
Отказы:
1) В свойствах книги указано имя автора.
Сбой / Ошибка: expect (book.author) .to eq («Агата Кристи»)
NoMethodError:
неопределенный метод `author 'для # <Книга: 0x00000101cf1140>
# ./spec/01_book_spec.rb:19:in `block (3 уровня) в '
Сеттеры и геттеры Обычно (ну, иногда, в основном, вроде) приходят парами
Теперь похоже, что нам не хватает метода author
.Как и в случае с title
, если мы хотим получить доступ к свойству нашей книги, нам понадобится геттер для этого свойства. По этой причине геттеры и сеттеры обычно идут парами. Это определенно не жесткое правило, но для наших целей сейчас это общее практическое правило, по которому мы можем жить.
Давайте продолжим и добавим «геттер» для автора
в нашу книгу:
# book.rb
учебник
def инициализация (заголовок)
@title = название
конец
def title
@заглавие
конец
def author = (автор)
@author = автор
конец
def автор
@author
конец
конец
И еще один прогон тестов дает нам это:
Отказы:
1) В свойствах книги указано количество страниц.
Отказ / Ошибка: книга.page_count = 272
NoMethodError:
undefined метод `page_count = 'для #
# ./spec/01_book_spec.rb:23:in `block (3 уровня) в '
Эй, смотрите! Мы знаем, как это исправить! Похоже, нашей модели (классу) нужен сеттер (и, вероятно, геттер) для page_count
. Теперь добавим оба:
# book.rb
учебник
def инициализация (заголовок)
@title = название
конец
def title
@заглавие
конец
def author = (автор)
@author = автор
конец
def автор
@author
конец
def page_count = (число)
@page_count = число
конец
def page_count
@количество страниц
конец
конец
Другой прогон спецификаций дает нам очень похожую ошибку для genre =
.Давайте также добавим сеттер и получатель для этого свойства:
# book.rb
учебник
def инициализация (заголовок)
@title = название
конец
def title
@заглавие
конец
def author = (автор)
@author = автор
конец
def автор
@author
конец
def page_count = (число)
@page_count = число
конец
def page_count
@количество страниц
конец
def genre = (жанр)
@genre = жанр
конец
def жанр
@жанр
конец
конец
Запустите Learn now, и мы получим следующее:
1) Книга #turn_page может перевернуть страницу
Отказ / Ошибка: книга.Turn_page
NoMethodError:
неопределенный метод `turn_page 'для #
# ./spec/01_book_spec.rb:37:in `block (3 уровня) в '
Поведение наших классов
Итак, это довольно глупо. Книги не могут переворачивать свои собственные страницы, но мы воспользуемся отсутствующим методом turn_page
, чтобы продемонстрировать, что мы не только передаем свойства нашим классам.
Как я сказал выше, ООП дает нам возможность инкапсулировать поведение данных и в наших классах.Здесь мы хотим, чтобы наши книги переворачивали страницы.
Как нам дать нашим книгам поведение? Что ж, мы даем им методы, которые работают! Итак, давайте дадим нашей книге метод turn_page
:
# book.rb
учебник
def инициализация (заголовок)
@title = название
конец
def title
@заглавие
конец
def author = (автор)
@author = автор
конец
def автор
@author
конец
def page_count = (число)
@page_count = число
конец
def page_count
@количество страниц
конец
def genre = (жанр)
@genre = жанр
конец
def жанр
@жанр
конец
def turn_page
конец
конец
Быстрый прогон тестов дает нам следующее:
1) Книга #turn_page может перевернуть страницу
Сбой / ошибка: ожидайте ($ stdout).to receive (: plays) .with ("Перелистываешь страницу ... вау, ты быстро читаешь!")
(# ). Put ("Перелистывание страницы ... вау, вы быстро читаете!")
ожидается: 1 раз с аргументами: («Перелистываешь страницу ... вау, ты быстро читаешь!»)
получено: 0 раз с аргументами: («Перелистываешь страницу ... вау, ты быстро читаешь!»)
# ./spec/01_book_spec.rb:35:in `block (3 уровня) в '
Похоже, что нашему методу turn_page
действительно не нужно делать , кроме печати чего-либо на экране.Итак, чтобы пройти тест, давайте добавим оператор Put
к нашему методу turn_page
:
# book.rb
учебник
def инициализация (заголовок)
@title = название
конец
def title
@заглавие
конец
def author = (автор)
@author = автор
конец
def автор
@author
конец
def page_count = (число)
@page_count = число
конец
def page_count
@количество страниц
конец
def genre = (жанр)
@genre = жанр
конец
def жанр
@жанр
конец
def turn_page
ставит "Перелистывание страницы...вау, ты быстро читаешь! "
конец
конец
Это означает, что мы можем очень легко приказать нашим книгам перевернуть страницу, например:
book = Book.new («Некоторое название»)
book.turn_page
# => «Перелистываешь страницу ... вау, ты быстро читаешь!»
Запускаем тесты и, бум! Все тесты проходят!
Заключительные шаги
Итак, ура! Мы прошли тесты, но наш простой класс выглядит как-то, ммм, длинным, разве нет?
Похоже, у нас есть куча сеттеров и геттеров, которые очень, очень похожи, если не считать своего названия.Должен быть способ получше.
А есть!
Аксессоры атрибутов и считыватели атрибутов
Вот где вступают в игру аксессоры атрибутов и считыватели атрибутов. (Есть также писатели атрибутов, но они нам не нужны для этого урока.)
Это действительно упрощенное объяснение, но вот что они делают:
- Считыватели атрибутов
- Считыватели атрибутов бесплатно предоставляют нам геттер или считыватель.
- Другими словами, если у нас есть считыватель атрибутов (
attr_reader
) для: name
, Ruby создаст для нас методname
.
- Аксессоры атрибутов
- Аксессоры атрибутов предоставляют нам как геттер, так и сеттер бесплатно!
- Другими словами, если у нас есть метод доступа к атрибуту (
attr_accessor
) для: name
, Ruby создаст для нас методыname
иname =
.
Мы действительно можем упростить наш код прямо сейчас! Поскольку сеттеры или геттеры author
, page_count
и жанра
не делают ничего особенного (они просто устанавливают свойства), мы можем превратить их в attr_accessors
:
# книга.rb
учебник
attr_accessor: author,: page_count,: genre
def инициализация (заголовок)
@title = название
конец
def title
@заглавие
конец
def turn_page
ставит "Перелистывать страницу ... вау, ты быстро читаешь!"
конец
конец
Наш читатель (или получатель) title
также супер базовый, поэтому давайте добавим attr_reader
для него. Помните, это даст нам метод получения
бесплатно!
# book.rb
учебник
attr_accessor: author,: page_count,: genre
attr_reader: название
def инициализация (заголовок)
@title = название
конец
def turn_page
ставит "Перелистывание страницы...вау, ты быстро читаешь! "
конец
конец
Заключение
И вот оно! Мы создали довольно простой класс Book, который имеет множество свойств и даже переворачивает отдельную страницу! Теперь ваша очередь попробовать это самостоятельно.
Класс обуви
Откройте spec / 02_shoe_spec.rb
и начните проходить тесты. Напишите свой код в shoe.rb
.
Чтобы запустить спецификации, введите learn spec / 02_shoe_spec.rb
в командной строке.
Удачного кодирования!
Изучите основы объектной ориентации на Learn.co и начните учиться программировать бесплатно.
Изучите основы объектно-ориентированного проектирования на Learn.co и начните учиться программировать бесплатно.
Объектно-ориентированный JavaScript для начинающих — Изучите веб-разработку
Теперь, когда мы расскажем об основах, мы сосредоточимся на объектно-ориентированном JavaScript (OOJS) — эта статья представляет собой базовый взгляд на теорию объектно-ориентированного программирования (ООП). , а затем исследует, как JavaScript эмулирует классы объектов с помощью функций-конструкторов и как создавать экземпляры объектов.
Предварительные требования: | Базовая компьютерная грамотность, базовое понимание HTML и CSS, знакомство с основами JavaScript (см. Первые шаги и Строительные блоки) и основы OOJS (см. Знакомство с предметами). |
---|---|
Цель: | Чтобы понять основную теорию объектно-ориентированного программирования, как это относится к JavaScript («все является объектом») и к тому, как создавать конструкторы и экземпляры объектов. |
Для начала давайте дадим вам упрощенное общее представление о том, что такое объектно-ориентированное программирование (ООП). Мы говорим упрощенно, потому что ООП может быстро стать очень сложным, и полное рассмотрение этого вопроса, вероятно, больше запутает, чем поможет. Основная идея ООП заключается в том, что мы используем объекты для моделирования вещей реального мира, которые мы хотим представить в наших программах, и / или предоставляем простой способ доступа к функциям, которые в противном случае было бы трудно или невозможно использовать.
Объекты могут содержать связанные данные и код, которые представляют информацию об объекте, который вы пытаетесь смоделировать, а также о функциональных возможностях или поведении, которые вы хотите, чтобы он имел. Данные объекта (а часто и функции) можно аккуратно хранить (официальное слово инкапсулировано ) внутри пакета объекта (которому можно дать конкретное имя для ссылки, которое иногда называют пространством имен ), что делает его легко структурировать и получить доступ; объекты также обычно используются в качестве хранилищ данных, которые можно легко пересылать по сети.
Определение шаблона объекта
Давайте рассмотрим простую программу, которая отображает информацию об учениках и учителях в школе. Здесь мы рассмотрим теорию ООП в целом, а не в контексте какого-либо конкретного языка программирования.
Для начала мы могли бы вернуться к нашему типу объекта Person из нашей первой статьи об объектах, которая определяет общие данные и функциональность человека. Есть много вещей, которые вы, , могли бы знать о человеке (их адрес, рост, размер обуви, профиль ДНК, номер паспорта, важные черты личности…), но в этом случае нас интересует только их имя, возраст, пол и интересы, а также мы хотим иметь возможность написать о них краткое введение на основе этих данных и заставить их поздороваться. Это известно как абстракция — создание простой модели более сложной вещи, которая представляет ее наиболее важные аспекты таким образом, чтобы с ней было легко работать для целей нашей программы.
Создание реальных объектов
Из нашего класса мы можем создать экземпляров объектов — объектов, которые содержат данные и функции, определенные в классе.Из нашего класса Person мы теперь можем создавать реальных людей:
Когда экземпляр объекта создается из класса, для его создания запускается функция конструктора класса . Этот процесс создания экземпляра объекта из класса называется экземпляром — экземпляр объекта создан экземпляром из класса.
Классы специалистов
В данном случае нам не нужны обычные люди — нам нужны учителя и ученики, которые являются более конкретными типами людей.В ООП мы можем создавать новые классы на основе других классов — эти новые дочерние классы (также известные как подклассы ) можно сделать так, чтобы наследовал данные и функции кода своего родительского класса , поэтому вы можете повторно использовать функциональность, общая для всех типов объектов, вместо того, чтобы дублировать ее. Если функциональные возможности разных классов различаются, вы можете определять специализированные функции непосредственно на них по мере необходимости.
Это действительно полезно — учителя и ученики имеют много общих черт, таких как имя, пол и возраст, поэтому удобно определять эти особенности только один раз.Вы также можете определить одну и ту же функцию отдельно в разных классах, так как каждое определение этой функции будет в другом пространстве имен. Например, приветствие ученика может иметь форму «Йо, я [имя]» (например, Йо, я Сэм ), тогда как учитель может использовать что-то более формальное, например «Привет, меня зовут [Prefix] [lastName], и я преподаю [Subject] ». (например, Здравствуйте, меня зовут мистер Гриффитс, я преподаю химию ).
Примечание: Модное слово для обозначения способности нескольких типов объектов реализовывать одну и ту же функциональность — это полиморфизм .На всякий случай вам было интересно.
Теперь вы можете создавать экземпляры объектов из дочерних классов. Например:
В оставшейся части статьи мы начнем смотреть, как теория ООП может быть применена на практике в JavaScript.
JavaScript использует специальные функции, называемые функциями конструктора , для определения и инициализации объектов и их функций. Они полезны, потому что вы часто будете сталкиваться с ситуациями, в которых вы не знаете, сколько объектов вы будете создавать; конструкторы предоставляют средства для эффективного создания сколь угодно большого количества объектов, присоединяя к ним данные и функции по мере необходимости.
Давайте рассмотрим создание классов с помощью конструкторов и создание из них экземпляров объектов в JavaScript. Прежде всего, мы хотели бы, чтобы вы сделали новую локальную копию файла oojs.html, который мы видели в нашей первой статье об объектах.
Простой пример
- Давайте начнем с рассмотрения того, как можно определить человека с нормальной функцией. Добавьте эту функцию в элемент скрипта
:
function createNewPerson (name) { const obj = {}; obj.name = имя; объектприветствие = функция () { alert ('Привет! Я' + имя объекта + '.'); }; return obj; }
- Теперь вы можете создать нового человека, вызвав эту функцию - попробуйте следующие строки в консоли JavaScript вашего браузера:
const salva = createNewPerson ('Salva'); salva.name; salva.greeting ();
- Замените предыдущую функцию следующей:
function Person (имя) { это.name = name; this.greeting = function () { alert ('Привет! Я' + this.name + '.'); }; }
Функция-конструктор - это версия класса в JavaScript. Обратите внимание, что он имеет все функции, которые вы ожидаете от функции, хотя он ничего не возвращает и не создает явно объект - он в основном просто определяет свойства и методы. Обратите внимание, что здесь также используется ключевое слово и
- в основном это означает, что всякий раз, когда создается один из этих экземпляров объекта, свойство name объекта
будет равно значению имени, переданному в вызов конструктора, и приветствию ()
также будет использовать значение имени, переданное в вызов конструктора.
Примечание: Имя функции конструктора обычно начинается с заглавной буквы - это соглашение используется для облегчения распознавания функций конструктора в коде.
Так как же вызвать конструктор для создания некоторых объектов?
- Добавьте следующие строки под предыдущим добавлением кода:
let person1 = new Person («Боб»); let person2 = новый человек ('Сара');
- Сохраните свой код, перезагрузите его в браузере и попробуйте ввести следующие строки в консоль JS:
человек1.имя person1.greeting () person2.name person2.greeting ()
Круто! Теперь вы можете видеть, что у нас есть два новых объекта на странице, каждый из которых хранится в другом пространстве имен - когда вы получаете доступ к их свойствам и методам, вы должны начинать вызовы с person1
или person2
; функциональность, содержащаяся внутри, аккуратно упакована, поэтому она не будет конфликтовать с другими функциями. Однако у них есть то же свойство name
и метод welcome ()
.Обратите внимание, что они используют собственное имя , значение
, которое было присвоено им при создании; это одна из причин, по которой очень важно использовать и
, поэтому каждый из них использует свое собственное значение, а не какое-либо другое значение.
Давайте еще раз посмотрим на вызовы конструктора:
let person1 = new Person («Боб»);
let person2 = новый человек ('Сара');
В каждом случае ключевое слово new
используется, чтобы сообщить браузеру, что мы хотим создать новый экземпляр объекта, за которым следует имя функции с ее обязательными параметрами, содержащимися в круглых скобках, а результат сохраняется в переменной - очень похоже на как называется стандартная функция.Каждый экземпляр создается в соответствии с этим определением:
function Person (имя) {
this.name = name;
this.greeting = function () {
alert ('Привет! Я' + this.name + '.');
};
}
После создания новых объектов переменные person1
и person2
содержат следующие объекты:
{
имя: 'Боб',
приветствие: function () {
alert ('Привет! Я' + this.name + '.');
}
}
{
имя: 'Сара',
приветствие: function () {
alert ('Привет! Я' + это.имя + '.');
}
}
Обратите внимание, что когда мы вызываем нашу функцию-конструктор, мы каждый раз определяем welcome ()
, что не идеально. Чтобы избежать этого, мы можем вместо этого определять функции в прототипе, что мы рассмотрим позже.
Создание нашего готового конструктора
Пример, который мы рассмотрели выше, был всего лишь простым примером для начала. Давайте теперь приступим к созданию нашей последней функции-конструктора Person ()
.
- Удалите код, который вы вставили до сих пор, и добавьте в этот конструктор замены - это в принципе то же самое, что и простой пример, только немного сложнее:
функция Человек (имя, фамилия, возраст, пол, интересы) { это.name = { первое: первое, последний: последний }; this.age = возраст; this.gender = пол; this.interests = интересы; this.bio = function () { alert (this.name.first + '' + this.name.last + '' + this.age + 'лет. Ему нравится' + this.interests [0] + 'и' + this.interests [1] + '.'); }; this.greeting = function () { alert ('Привет! Я' + this.name.first + '.'); }; }
- Теперь добавьте следующую строку под ним, чтобы создать из него экземпляр объекта:
let person1 = new Person («Боб», «Смит», 32, «мужчина», [«музыка», «катание на лыжах»]);
Теперь вы можете видеть, что у вас есть доступ к свойствам и методам, как мы делали раньше - попробуйте их в своей консоли JS:
человек1 ["возраст"]
person1.интересы [1]
person1.bio ()
Дальнейшие упражнения
Для начала попробуйте добавить еще пару собственных строк создания объекта и попробуйте получить и установить члены результирующих экземпляров объекта.
Кроме того, есть несколько проблем с нашим методом bio ()
- вывод всегда включает местоимение «Он», даже если вы женского пола, или другую предпочтительную гендерную классификацию. И биография включает только два интереса, даже если в массиве интересов
указано больше.Можете придумать, как исправить это в определении класса (конструкторе)? Вы можете поместить в конструктор любой код, который вам нравится (возможно, вам понадобятся несколько условных выражений и цикл). Подумайте о том, как предложения должны быть по-разному структурированы в зависимости от пола и в зависимости от того, составляет ли число перечисленных интересов 1, 2 или более 2.
До сих пор мы видели два разных способа создания экземпляра объекта - объявление литерала объекта и использование функции-конструктора (см. Выше).
Это имеет смысл, но есть и другие способы - мы хотим познакомить вас с ними на тот случай, если вы встретите их во время своих путешествий по Интернету.
Конструктор Object ()
Прежде всего, вы можете использовать конструктор Object ()
для создания нового объекта. Да, даже у универсальных объектов есть конструктор, который генерирует пустой объект.
- Попробуйте ввести это в консоль JavaScript вашего браузера:
let person1 = new Object ();
- Сохраняет пустой объект в переменной
person1
. Затем вы можете добавить свойства и методы к этому объекту, используя точечную или квадратную нотацию по желанию; попробуйте эти примеры на своей консоли:человек1.name = 'Крис'; person1 ['age'] = 38; person1.greeting = function () { alert ('Привет! Я' + this.name + '.'); };
- Вы также можете передать литерал объекта в конструктор
Object ()
в качестве параметра, чтобы предварительно заполнить его свойствами / методами. Попробуйте это в своей консоли JS:let person1 = new Object ({ имя: 'Крис', возраст: 38, приветствие: function () { alert ('Привет! Я' + this.name + '.'); } });
Использование метода create ()
Конструкторы могут помочь вам упорядочить код - вы можете создавать конструкторы в одном месте, а затем создавать экземпляры по мере необходимости, и ясно, откуда они пришли.
Однако некоторые люди предпочитают создавать экземпляры объектов без предварительного создания конструкторов, особенно если они создают только несколько экземпляров объекта. В JavaScript есть встроенный метод create ()
, который позволяет вам это делать. С его помощью вы можете создать новый объект, используя существующий объект в качестве прототипа вновь созданного объекта.
- Завершив упражнение из предыдущих разделов, загруженное в браузер, попробуйте это в консоли JavaScript:
let person2 = Объект.создать (person1);
- Теперь попробуйте следующее:
человек2.имя; person2.greeting ();
Вы увидите, что person2
было создано на основе person1
в качестве его прототипа - он имеет те же свойства и доступные ему методы.
Одно из ограничений create ()
заключается в том, что IE8 не поддерживает его. Так что конструкторы могут быть более эффективными, если вы хотите поддерживать старые браузеры.
Мы рассмотрим эффекты create ()
более подробно позже.
Вы дошли до конца этой статьи, но можете ли вы вспомнить самую важную информацию? Вы можете найти дополнительные тесты, чтобы убедиться, что вы сохранили эту информацию, прежде чем двигаться дальше - см. Проверка своих навыков: объектно-ориентированный JavaScript.
Обратите внимание, что этот набор тестов основан на некоторых знаниях, изложенных в следующих двух статьях, поэтому вы можете сначала прочитать их, прежде чем приступить к тестам.
В этой статье представлен упрощенный взгляд на объектно-ориентированную теорию - это еще не все, но она дает вам представление о том, с чем мы здесь имеем дело.Кроме того, мы начали изучать различные способы создания экземпляров объектов.
В следующей статье мы рассмотрим прототипы объектов JavaScript.
TRAIN OH - Программа "Зарабатывай и учись"
Сеть инноваций по ускорению набора персонала штата Огайо
Наш регион полон возможностей. Тем не менее, работодатели в данной сфере сталкиваются с общей проблемой: острой нехваткой рабочей силы. В рамках программы TRAIN OH Earn and Learn местные компании и LCCC объединяются для разработки решений.TRAIN OH - это путь к раннему, практическому опыту и обучению без отрыва от производства в востребованных и высококвалифицированных отраслях.
Программа TRAIN OHLCCC предлагает подход «Зарабатывай и учись» для получения сертификата или степени, сочетающий практическую степень в колледже в нескольких различных востребованных областях карьеры с оплачиваемым обучением на основе работы в компаниях Северо-Восточного Огайо.
TRAIN OH позволяет студентам посещать школу полный рабочий день, два дня в неделю и работать в компании-спонсоре три дня в неделю
Программы на получение степени LCCC, которые в настоящее время предлагают программы «Зарабатывай и учись»:
СтудентыLCCC сотрудничает с местными работодателями, предлагая оплачиваемое обучение в рамках этой программы.TRAIN OH - это программа трудоустройства, которая предоставляет рабочие места начального уровня с полной или частичной занятостью или стажировки в компаниях, которые активно стремятся привлечь и удержать сотрудников.
- Получите практический опыт и обучение на рабочем месте.
- Получайте достойную заработную плату, пока завершаете свое образование.
- Сочетание опыта и образования делает вас более желанными для работодателей.
- Получить раннее участие в процессе найма; включая создание резюме, навыки поиска работы, прохождения собеседований и навыки трудоустройства.
Работодатели могут сотрудничать с LCCC в программе «Зарабатывай и учись», чтобы формировать партнерские отношения, чтобы помочь создать непрерывный поток квалифицированных сотрудников, сократить время и затраты на набор и удержание лучших талантов, поддержать создание дополнительного опыта обучения и повысить уровень квалификации сотрудников и имеют возможность нанимать студентов на штатные должности по завершении программы.
Работодатели могут участвовать в программе несколькими способами:
- Спонсировать возможность обучения студента на оплачиваемой работе
- Разрешить использование логотипа вашей компании при наборе кандидатов и рекламных материалах
- Участвуйте в отраслевом консультативном совете LCCC
- Участвуйте в разработке программы "Зарабатывай и учись"
- Проверять резюме студентов и оставлять отзывы
- Интервью студентов
Сделайте следующий шаг
Нужна помощь, чтобы обдумать, подходит ли TRAIN для вашей компании или ресурсы, которые могут быть доступны для компенсации затрат на обучение? Дополнительные вопросы или интерес? Свяжитесь с нами по телефону:
Кортни Тенховер
Разработчик программы «Зарабатывай и учись»
ctenhover @ lorainccc.эду
(440) 366-4217
Программа обучения плаванию | Город Медина, штат Огайо,
ПРИМЕЧАНИЕ: Из-за нехватки инструкторов по плаванию в классах плавания будет максимум 4 человека (кроме малышей) в каждом классе, и одновременно будет проводиться не более 4 занятий. Кроме того, не все классы / уровни будут предлагаться в каждом сеансе.
Сессия 7 - последняя сессия в 2021 году. Первая сессия уроков плавания в 2022 году состоится примерно в конце февраля или начале марта.Вся информация будет размещена на этой странице примерно в начале февраля 2022 года. Продолжайте проверять веб-сайт.
MCRC ОПИСАНИЕ КЛАССА НАУЧИТЕСЬ ПЛАВАТЬ
Следующие описания классов охватывают все предлагаемые классы. Обратите внимание: по мере прохождения уровней нередко повторять уровень несколько раз. Помните, что каждый ребенок уникален и оценивается по его способностям к плаванию, а не по возрасту или уровню обучения. Если у вас есть вопросы, обращайтесь в отдел водного спорта. Регистрация проходит в общественном центре отдыха Medina и на сайте MCRC.
Уроки плавания доступны для взрослых от 6 месяцев. Наша программа обучения плаванию обучает навыкам в логической последовательности, позволяя участникам тренироваться и практиковаться в безопасной среде. Используйте следующие описания, чтобы определить подходящие места для занятий.
- Малыш (возраст от 6 до 35 месяцев) Этот класс поможет детям привыкнуть к воде, участвуя в играх и песнях и работая над определенным навыком. Отрабатываемые навыки: вход и выход из воды, выдувание пузырей, погружение в воду рта, носа, глаз.Плавание, скольжение, удары руками и ногами. Родители должны быть в воде с ребенком. Занятия проводятся на глубине 3,5 футов в бассейне для отдыха.
- Дошкольное учреждение 1 - (ранее «Зеленая рыба») (возраст 3–4 года) Этот начальный дошкольный класс ознакомит детей с водной средой и установит базовые водные навыки. Это занятие для детей, которые не умеют плавать ни на перед, ни на спину. Класс проводится на глубине 2–3 футов в бассейне для отдыха.
- Дошкольное учреждение 2 - (ранее - Голубая рыба) (возраст 3–4 года) Дети, поступающие в этот класс, должны иметь возможность плавать на передней и задней части в течение 5 секунд без посторонней помощи и восстанавливаться из поплавка в вертикальное положение.Класс проводится на глубине 2–3 футов в бассейне для отдыха.
- Дошкольное учреждение 3 - (ранее «Золотая рыбка») (возраст 3–4 года) Дети, поступающие в этот класс, должны уметь плавать на передней и задней части в течение 10 секунд без посторонней помощи, независимо демонстрировать движение вперед и назад на 5 ярдов. и протирайте воду в течение 15 секунд. Занятия проводятся на глубине 2–4 футов в бассейне для отдыха.
- Уровень 1 - (ранее - Черепахи) (от 5 лет и старше) Этот школьный возраст «для начинающих» устанавливает базовые уровни водных навыков.Это занятие для детей, которые не умеют плавать ни на перед, ни на спину. Класс проводится на глубине 2–3 футов в бассейне для отдыха.
- Уровень 2 - (Ранее Уплотнения 1) (возраст 5 и старше) Дети, поступающие в этот класс, должны уметь: плавать на передней и задней части без посторонней помощи в течение 10 секунд и восстанавливать свое положение в вертикальном положении. Продемонстрируйте независимо продвижение вперед и назад на 10 ярдов. Должно быть комфортно держать лицо в воде и погружаться в воду.Класс проводится на глубине 3-4 футов в бассейне для отдыха.
- Уровень 3 - (ранее Seals 2) (возраст 5 и старше) Дети, поступающие в этот класс, должны быть в состоянии продемонстрировать самостоятельно плавание на передней и задней части без посторонней помощи в течение 10 секунд, плавание передним ползанием и задним ползанием на 25 футов и протектор воды. в течение 1 минуты без посторонней помощи. Класс преподается в бассейне для отдыха на глубине 3 1/2-5 футов.
- Уровень 4 - (Ранее Выдры 3) (от 5 лет и старше) Дети, поступающие в этот класс, должны иметь возможность ступать по воде в течение 1 минуты.Плавайте на 25 футов, выполняя ползание спереди, ползание сзади и брасс на 25 футов. Продемонстрируйте Удар дельфина в обтекаемом положении на 25 футов спереди и сзади. Класс проводится на глубине 5 футов в бассейне для отдыха.
- Уровень 5 - (ранее выдры 4) (возраст 5 и старше) Дети, поступающие в этот класс, должны быть в состоянии продемонстрировать все части следующих движений и требуемые расстояния: передний и задний ход на 25 ярдов, элементарный задний ход на 10 ярдов , Продемонстрируйте и получите представление о брассе и боковом ударе.Ступайте по воде в течение 2 минут с 2 разными ударами ногами. Класс преподается на 4-12,5 футах воды в соревновательном бассейне. Познакомлю с дайвингом на этом уровне.
- Уровень 6 - (предыдущий уровень 5) (в возрасте от 5 лет и старше) Дети, поступающие в этот класс, должны быть в состоянии продемонстрировать все части следующих движений и требуемую дистанцию в 25 ярдов: ползание вперед, ползание назад, элементарное плавание на спине и Боковой удар. Продемонстрируйте Баттерфляй и переворачивайте повороты. Способность нырять на глубину 9 футов и воду на 5 минут.Класс преподается в бассейне для соревнований на глубине 4–12,5 футов.
- Уровень 7 - (ранее уровень 6) (в возрасте от 5 лет и старше) Дети, поступающие в этот класс, должны быть в состоянии продемонстрировать все части следующих движений и требуемые расстояния: ползание вперед и ползание назад на 50 ярдов, элементарный гребок на спине, гребок в сторону , Брасс, бабочка 25 ярдов и уметь делать перевороты. Класс преподается в бассейне для соревнований на глубине 4–12,5 футов.
Научитесь плавать, правила и политика!
Добро пожаловать, родители и участники! Общение необходимо для успешной программы.Общественный центр отдыха Медина принял «политику открытых дверей». Если у вас возникнут какие-либо вопросы или опасения, свяжитесь со Стивом @ 330-721-6942 или Джули или Меган @ 330-721-6943. У нас постоянно дежурят спасатели для безопасности вашего ребенка.
Для того, чтобы все наши занятия проходили гладко и эффективно, мы просим вашего сотрудничества в следующем:
Расположение: Центр отдыха Медина
- Все занятия длятся 30 минут. Пожалуйста, будьте здесь за 10 минут до начала урока.Инструкторы встретят всех участников в специально отведенном месте в зоне отдыха у бассейна и проведут их по дорожкам. По окончании занятия инструкторы приведут их обратно в назначенное им место, чтобы родители или опекун могли их забрать.
- Всем, у кого проявляются симптомы простуды или гриппа, просят оставаться дома. Пожалуйста, измерьте свою температуру перед приездом, и если выше 100F, пожалуйста, оставайтесь дома.
- Если вы решите не оставаться на палубе, убедитесь, что вы вернулись за 5 минут до окончания урока.
- Время занятий регулируется счетчиками темпа в обоих пулах. Примечание. Часы в центре записи не синхронизированы.
- Одевайте своих пловцов в раздевалке, а не в бассейне. Из уважения ко всем участникам и гостям, все дети, которым требуется помощь родителей или взрослых противоположного пола, должны использовать семейные раздевалки. Если возможно, оденьтесь и приготовьтесь к плаванию.
- Имеются семейные раздевалки. Душевые имеются как в семейных раздевалках, так и в раздевалках.
- После того, как урок закончился и инструктор вывел участников в воду, пожалуйста, не возвращайтесь в воду, чтобы плавать. Участник должен пройти регистрацию на стойке регистрации, а лица, не являющиеся членами, ДОЛЖНЫ приобрести дневной пропуск на плавание. Возьмите с собой на палубу свой членский значок или квитанцию о ежедневном пропуске.
- Длинные волосы должны оставаться завязанными назад, чтобы обеспечить надлежащее обучение.
- Все участники должны быть в купальных костюмах. Подгузники для плавания необходимы детям, не приученным к пользованию туалетом.
- За пропущенные занятия макияж и возврат средств не производится.
- Очки разрешены во всех классах, кроме малышей.
- В последний день занятий вашему ребенку выдадут табель успеваемости вашего ребенка и уведомление, если ребенок перейдет на следующий уровень или останется на том же уровне. Для следующей сессии нет «мест ожидания». Следующая сессия будет размещена на сайте Medina Rec.
Расположение: Муниципальный открытый бассейн Медины
- Все занятия длятся 30 минут.Пожалуйста, будьте здесь за 10 минут до начала урока. Инструкторы встретят всех участников в специально отведенном месте на палубе и проведут их по дорожкам. По окончании занятий инструкторы передают их родителям или опекунам.
- Всем, у кого проявляются симптомы простуды или гриппа, просят оставаться дома. Пожалуйста, измерьте свою температуру перед приездом, и если выше 100F, пожалуйста, оставайтесь дома.
- Если вы решите не оставаться в бассейне, обязательно вернитесь за 5 минут до окончания урока.
- Время занятий регулируется часами на бане
- Одевайте своих пловцов в раздевалке бани, а не в зоне бассейна. Из уважения ко всем участникам и гостям, всем детям, которым требуется помощь родителей или взрослых противоположного пола, следует использовать семейную раздевалку. Если возможно, оденьтесь и приготовьтесь плавать.
- В бане есть туалет и душевые.
- Бассейн закрыт на уроки плавания, открытого плавания нет.LG даст свисток, когда время занятий закончится. По окончании занятия инструктор вывел участников в воду, пожалуйста, не заходите в воду повторно, чтобы плавать.
- Длинные волосы должны оставаться завязанными назад, чтобы обеспечить надлежащее обучение.
- Все участники должны быть в купальных костюмах. Подгузники для плавания необходимы детям, не приученным к пользованию туалетом.
- За пропущенные занятия макияж и возврат средств не производится.
- Очки разрешены во всех классах, кроме малышей.
- В последний день занятий вашему ребенку выдадут табель успеваемости вашего ребенка и уведомление, если ребенок перейдет на следующий уровень или останется на том же уровне. Для следующей сессии нет «мест ожидания». Свяжитесь со стойкой регистрации, чтобы узнать даты массовой регистрации следующего сеанса.
- Если бассейн закрыт из-за погодных условий или из-за погодных условий. Все классы будут переведены в бассейн для отдыха в общественном центре отдыха Медина в назначенное время.Это будет опубликовано на страницах Facebook Муниципального бассейна Медины и Общественного центра отдыха Медины. Вы должны принести с собой удостоверение личности с фотографией, чтобы войти в MCRC .
РЕГИСТРАЦИЯ ОНЛАЙН
«Учимся плавать» - очень популярная программа, поэтому, пожалуйста, зарегистрируйтесь заранее. Если класс заполнен, вы можете добавить свое имя в список ожидания.
Наша цель - предложить качественную, увлекательную, информативную и структурированную водную программу, а также создать и поддерживать наилучшую среду обучения для пловцов.
Наши инструкторы прошли профессиональную подготовку и подготовлены к обучению пловцов на разных стадиях развития.
Наше обязательство - создать отдел с политикой открытых дверей.
Пожалуйста, свяжитесь с менеджером по водным видам спорта (Стив Райн, 330-721-6942) или менеджером бассейна (Джули Уорсдалл или Меган Энгл, 330.721-6943) с любыми вопросами.
Для вашей безопасности у нас постоянно дежурят главный спасатель и спасатели.
SWL Early Learning Center
** 2021–2022 Ссылка на приложение для одноранговых моделей **
2021–2022 Регистрация на одноранговые модели началась 1 марта 2021 года.В настоящее время у нас есть несколько свободных мест для одноранговых моделей. Пожалуйста, заполните заявку на одноранговую модель по указанной выше ссылке. Заявка будет рассмотрена, и вам будет отправлено электронное письмо с объяснением дальнейших действий. Перед внесением ребенка в список класса необходимо записаться на прием для завершения зачисления и проверки вашего ребенка. Напоминание: модели-сверстники должны быть не моложе трех лет и должны быть полностью приучены к горшку.
Подпишитесь на общение здесь: https: // www.swl.k12.oh.us/StayInTouch.aspx
Даты, которые нужно запомнить:
11/9 Повторные снимки
11/17 Ночь грамотности 5: 30-6: 30
24-11-26 11 БЕЗ ШКОЛЫ Перерыв на День благодарения
17.12-1 / 2 БЕЗ ШКОЛЫ Зимние каникулы
1/3 Школа возобновляется
1/14 Нет школы
1/17 Нет школы
2/3 родительско-педагогических конференций
2 / 8 Конференции родителей и учителей
Просмотрите слайд-шоу на День Благодарения - мы благодарны нашим замечательным семьям, студентам и персоналу:
|