Яндекс пешеход работа: Вакансия Агент (пешеход) в Москве, работа в компании Яндекс (вакансия в архиве c 6 мая 2019)

Содержание

Как в Яндекс Навигаторе переключить на режим пешехода

Яндекс Навигатор прокладывает маршруты с учетом пробок, предупреждает о дорожных событиях, камерах и об ограничениях скоростного режима. Режим пешехода в Яндекс Навигаторе использует продвинутые алгоритмы построения маршрута с учётом сетки дорог, тротуаров и троп. Они помогут пользователю добраться до нужного места.

Функции

Основные функции:

  • пеший Яндекс Навигатор построит путь с учётом времени, которое необходимо для преодоления дистанции;
  • сравнивать маршрут можно с учетом альтернативных схем передвижения, например, общественного транспорта;
  • разрешает построить путь на дистанцию свыше 50 км.

Пешеходный режим доступен только на картах России, Беларуси, Украины и Казахстана.

Как установить приложение на смартфон

Перед тем как начать использование навигатора, его требуется скачать для Андроид.

Установка:

  • переходим в Play Market;
  • находим приложение и выбираем «Скачать»;
  • при запуске необходимо принять лицензионное соглашение.

Обзор интерфейса

В верхней левой части экрана расположены кнопки, отображающие дорожную ситуацию: аварии, ограничение движения, ремонтные работы и т.д. Также возможно отслеживать передвижение общественного транспорта. В верхней правой части экрана находится переключатель режима отображения карты 2D или 3D.

В нижней части приложения расположились инструменты, помогающие задать маршрут:

  • «Голосовой ассистент», с помощью которого пользователь может уточнить интересующую информацию, например, «Куда сходить отдохнуть» и Яндекс предоставит необходимые данные;
  • «Поиск» – позволяет уточнить необходимое место с помощью выбора категории;
  • «Задать путь» основной элемент интерфейса, позволяющий задать путь от начальной точки до конечной. Возможно создание шаблона, например, «Дом и Работа». С помощью данной функции можно включить режим пешком.

Рядом с панелью инструментов расположена кнопка «Настройки», она имеет следующие функции:

  • параметры для отображения карты: «Схема», «Спутник» и «Гибрид»;
  • «Слои». Отображают на карте пробки, парковки, общественный транспорт, дорожную ситуацию;
  • «Закладки». Пользователь может создать шаблоны маршрутов, которыми часто пользуется;
  • «Офлайн карты». Используются при слабом интернет-сигнале. Скачиваются вручную прямо в приложении;
  • «Настройки». Предназначены для гибкой настройки всех элементов интерфейса.

Как установить режим пешехода

В Яндекс навигаторе по умолчанию нет режима ПЕШЕХОД. 

Режим можно использовать только в Яндекс картах.

  • открываем приложение;
  • на главном экране тапаем по кнопке «Маршрут»;
  • в верхнем поле отобразится текущее местоположение, в нижнем поле «Куда» требуется задать конечную точку маршрута. Указать её можно путём ввода названия улицы или объекта и на самой карте;
  • в верхней панели выбираем «Режим пешехода», щёлкаем «Начать».

После проделанных действий не должно возникнуть вопроса, как в Яндекс Навигаторе переключить на пешехода.

Яндекс Навигатор пешком поможет быстро сгенерировать маршрут, беря во внимание особенности дорожной ситуации.

Адаптация под пешехода позволяет быстро добраться до нужного пункта с учётом всех возможных дорог и троп.

Как включить в Яндекс Навигаторе режим пешехода

Онлайн-навигаторы помогают ориентироваться в городе, находить нужные улицы, здания, заведения. Эти сервисы более адаптированы для водителей, чем для пешеходов. Разберемся, как использовать Яндекс.Навигатор пешком и какие существуют альтернативные варианты.

Что такое Яндекс.Навигатор

Яндекс.Навигатор – навигационное приложение для мобильных устройств. Оно может использоваться и водителями, и пешеходами. Функционал приложения включает:

  • подбор кратчайшего маршрута;
  • голосовое управление;
  • звуковые подсказки;
  • обзор разных вариантов пути;
  • статистика поездок и прогулок;
  • сохранение участка карты офлайн;
  • возможность задать промежуточную точку на пути.

Таким образом, в Яндекс.Навигаторе можно построить маршрут из заданной точки до любого места для водителя и пешехода, а также сопроводить его по этому пути, напоминая о поворотах. Кроме этого, приложение имеет полезные функции для автомобилистов – поиск свободных мест на парковках, предупреждения о превышении скорости и камерах на дорогах, вызов технической помощи.

Важно! Пешеходам подойдет возможность работы в фоновом режиме – маршрут будет прокладываться, даже когда экран телефона выключен, а подсказки могут воспроизводиться через наушники во время прослушивания музыки.

На картах также отображается расположение подъездов и их нумерация.

Скачать Яндекс.Навигатор для Андроид

Использование режима пешехода

По умолчанию Яндекс.Навигатор для пешехода не предназначен – большинство его функций адаптированы для владельцев автомобилей. Однако проложенными маршрутами можно пользоваться и во время пеших прогулок.

Но в этом случае настроить Яндекс.Навигатор пешком не получится и придется довольствоваться автодорогами, которые не всегда соответствуют удобному для пешеходов пути.

Внимание! Время пути не будет соответствовать действительности, так как оно рассчитывается, исходя из средней скорости движения автомобиля.

Включить режим пешехода можно, установив приложение Яндекс.Карты. Оно обладает похожим интерфейсом и функционалом – позволяет строить маршруты, определяет магазины, кафе, школы и другие заведения и даже указывает номера подъездов в жилых домах. Но карты намного лучше адаптированы для путешествий без машины, чем пеший Яндекс.Навигатор. В нем легко можно переключиться на режим ходьбы.

Чтобы проложить маршрут для передвижения пешком, необходимо:

  1. Открыть программу и выбрать на карте точку отправления. Если она совпадает с текущим местоположением, отмечать ничего не надо.
  2. Отметить пункт назначения. Для этого ввести адрес или выделить точку на карте. Для подтверждения кликнуть
    «Готово»
    .
  3. Переключиться на пешеходный режим, выбрав на верхней панели значок с человеком и определить подходящий маршрут.

Нажатие кнопки «Начать» начнет навигацию. После этого можно отправляться в путь.

Альтернативные пешеходные навигаторы

Кроме сервисов от Яндекс, существуют другие навигаторы, адаптированные под пешеходов:

  1. Google Карты. Позволяют прокладывать пешеходные маршруты, а также просматривать заведения и отзывы к ним, устанавливать голосовые подсказки, сохранять участки карты и получать к ним доступ без интернета. Обладают меньшим количеством вариаций пешеходных дорожек и позволяют просматривать панорамы улиц только в крупных городах.
  2. Maps.me. Дает возможность просматривать маршруты для пешеходов не только в городах, но и в сельской местности, лесах и полях. На картах указан рельеф, при движении определяется направление пути – подъем или спуск.
  3. Я иду домой. Обладает простым интерфейсом, интуитивно понятным даже для пожилых людей. Позволяет ориентироваться в пешеходных дорожках на природе, поэтому подходит для грибников, рыбаков и любителей отдыха на воздухе.

Настроить Яндекс.Навигатор пешком нельзя, так как этот режим в нем по умолчанию отсутствует. Для передвижений без машины лучше подойдут Яндекс.Карты, позволяющие прокладывать маршрут по пешеходным дорожкам. Существуют также альтернативные пешеходные навигаторы с упрощенным интерфейсом и возможностью ориентирования в сельской местности и на природе.

На улицах Сколково (Россия) появился новый “пешеход” – “Яндекс.Ровер”

Источник: teknoblog.ru

На тротуарах Сколково появился новый “пешеход”. Это робот-курьер “Яндекс.Ровер”, который теперь помогает администрации с доставкой документов и посылок на территории городка.

Это первая постоянная работа “Ровера” за пределами “Яндекса”. Такой же робот с ноября 2019 года возит документы в штаб-квартире компании на улице Льва Толстого”, – рассказали в компании.

“Яндекс.Ровер” полностью автономен. Он сам планирует движение, следит за окружающей обстановкой и объезжает препятствия. В отличие от беспилотных автомобилей, которые движутся в “Сколково” по проезжей части, “Ровер” перемещается по тротуарам.

“Офисы администрации и отделение “Почты России”, куда робот также доставляет корреспонденцию, расположены в разных частях города. Поэтому маршруты робота могут составлять несколько километров”, – пояснили в “Яндексе”.

“Поставить “Роверу” задачу, открыть и закрыть его, наблюдать за передвижением робота на карте сотрудники “Сколково” могут самостоятельно с помощью смартфона. В случае необходимости они могут также обратиться за помощью к инженерам “Яндекса”, – добавили в компании.

“Вместе с командой “Яндекса” мы начинаем с собственного документооборота. Но в дальнейшем планируем подключить к использованию “Ровера” и других участников экосистемы “Сколково” – стартапы, крупные корпорации и, конечно, жителей Инновационного Центра”, – отметил вице-президент, исполнительный директор IT-кластера Фонда “Сколково” Константин Паршин.

“Яндекс.Ровер” может гораздо больше, чем просто доставлять документы

Вообще, “Яндекс.Ровер” может применяться для широкого круга задач. Сейчас, когда сегмент e-commerce продолжает быстро развиваться, использование робота может оптимизировать этап “последней мили” в логистике в условиях растущего потока заказов. “Ровер” может доставлять посылки из интернет-магазинов, продукты и готовые блюда. Его также можно использовать и для транспортировки внутри больших помещений – например, на складах или в торговых центрах.

На улицах Сколково появился новый «пешеход»

На тротуарах Сколково появился новый “пешеход”. Это робот-курьер “Яндекс.Ровер”, который теперь помогает администрации с доставкой документов и посылок на территории городка.

Фотто: yandex.net

Это первая постоянная работа “Ровера” за пределами “Яндекса”. Такой же робот с ноября 2019 года возит документы в штаб-квартире компании на улице Льва Толстого”, – рассказали в компании.

“Яндекс.Ровер” полностью автономен. Он сам планирует движение, следит за окружающей обстановкой и объезжает препятствия. В отличие от беспилотных автомобилей, которые движутся в “Сколково” по проезжей части, “Ровер” перемещается по тротуарам.

“Офисы администрации и отделение “Почты России”, куда робот также доставляет корреспонденцию, расположены в разных частях города. Поэтому маршруты робота могут составлять несколько километров”, – пояснили в “Яндексе”.

“Поставить “Роверу” задачу, открыть и закрыть его, наблюдать за передвижением робота на карте сотрудники “Сколково” могут самостоятельно с помощью смартфона. В случае необходимости они могут также обратиться за помощью к инженерам “Яндекса”, – добавили в компании.

“Вместе с командой “Яндекса” мы начинаем с собственного документооборота. Но в дальнейшем планируем подключить к использованию “Ровера” и других участников экосистемы “Сколково” – стартапы, крупные корпорации и, конечно, жителей Инновационного Центра”, – отметил вице-президент, исполнительный директор IT-кластера Фонда “Сколково” Константин Паршин.

 

“Яндекс.Ровер” может гораздо больше, чем просто доставлять документы

Вообще, “Яндекс.Ровер” может применяться для широкого круга задач. Сейчас, когда сегмент e-commerce продолжает быстро развиваться, использование робота может оптимизировать этап “последней мили” в логистике в условиях растущего потока заказов. “Ровер” может доставлять посылки из интернет-магазинов, продукты и готовые блюда. Его также можно использовать и для транспортировки внутри больших помещений – например, на складах или в торговых центрах. :///

«Яндекс» создал четвёртое поколение своих беспилотников на базе Hyundai Sonata

МОСКВА, 2 июн — ПРАЙМ. «Яндекс» совместно с компанией Hyundai Mobis (дочерняя компания концерна Hyundai Motor Group) разработал четвертое поколение собственных беспилотных автомобилей на базе Hyundai Sonata, первые пять машин уже тестируются на дорогах Москвы, говорится в сообщении интернет-компании.

В нем отмечается, что в новом поколении беспилотника значительно усовершенствован набор сенсоров: увеличено количество камер, появились камеры с разным фокусным расстоянием. Радары теперь расположены на крыше автомобиля и позволяют системе различать ещё больше машин впереди и за автомобилем.

Лидары (лазерные сканеры пространства) на передних крыльях могут лучше видеть пешеходов и транспорт в условиях ограниченного бокового обзора, например, при выезде из двора на улицу, по сторонам которой припаркованы другие машины. «Благодаря новому расположению сенсоров, разные объекты дорожной сцены вокруг автомобиля определяются одновременно еще большим числом датчиков. Это позволяет системе получать максимально подробную и надёжную информацию о других участниках движения в самых разных условиях», — поясняется в сообщении.

В нем отмечается, что новая беспилотная Hyundai Sonata — это первое поколение, разработанное совместно с автомобильной компанией. Инженеры Hyundai Mobis доработали электронные блоки управления автомобиля для более эффективного взаимодействия с технологией беспилотного управления «Яндекса». «Изначально созданные для использования в машине под управлением человека, они были модифицированы с учётом задач и особенностей автономного вождения», — уточняется в сообщении.

В рамках сотрудничества до конца 2020 года флот «Яндекса» пополнит 100 таких автомобилей (суммарно беспилотный флот компании будет насчитывать 200 машин). Основная часть будет тестироваться в Москве, часть будет использоваться в сервисе беспилотных такси в Иннополисе, а часть также присоединится к тестовому флоту компании в США. Как рассказали РИА Новости в «Яндексе», первые пять автомобилей уже собраны и ездят по улицам Москвы.

В компании также отметили, что используемое в новом поколении оборудование для системы беспилотного управления уже в 2 раза дешевле, чем было во втором поколении 1,5 года назад. Этого удалось достичь за счет массовости производства, удешевления некоторых компонентов (например, лидаров, на которые приходится до 40% стоимости). Пока «Яндекс» использует покупные лидары, собственные компания намерена еще доработать.

«Лидары и камеры, созданные нашей командой, на этом этапе проходят испытания. Платформа новой беспилотной Sonata является модульной, поэтому, когда мы будем готовы к серийному применению собственных сенсоров, мы интегрируем их на этот автомобиль», — сказали в компании.

Робот-курьер «Яндекс.Ровер» получил первую работу в Сколково / Хабр

Робот-курьер «Яндекс.Ровер» получил первую работу за пределами «Яндекса». Об этом событии компания написала сегодня в корпоративном блоге.

Шестиколесный «Яндекс.Ровер» длиной около метра и полметра высотой. Он перемещается по городским тротуарам примерно со скоростью пешехода около 5 км/ч, распознает окружающие объекты вокруг и может объезжать препятствия. Робот-курьер от «Яндекса» сам прокладывает себе маршрут. Он также оснащен лидаром, чтобы помогает ему ориентироваться даже в темноте. Силуэты робота напоминают луноход, поэтому он получил название «Яндекс.Ровер».

В настоящее время «Яндекс.Ровер» проходит полевые испытания в Сколково. Там он выполняет доставку небольших посылок, документов и простой корреспонденции между зданиями микрорайона, которые находятся на расстоянии нескольких километров друг от друга.

Сотрудники администрации Сколково дают ему простые задания и следят за роботом с помощью мобильного приложения в смартфоне. После приезда «Яндекс.Ровера» к заказчику или получателю, человеку необходимо разблокировать из мобильного приложения замок грузового отсека и положить туда или забрать посылку. Далее робот все делает в автономном режиме.

«Яндекс» планирует поручать роботу и другие задачи, например, забирать и развозить заказы интернет-магазинов из пунктов выдачи до покупателей, доставлять пиццу, перевозить товары по территории склада.

Ранее в середине февраля 2020 года с помощью «Яндекс.Ровера» была организована тестовая доставка сотрудникам «Яндекса» покупок, сделанных ими на маркетплейсе «Беру».

Первые испытания «Яндекс.Ровера» проводились в ноябре 2019 года. Тогда несколько роботов курсировали с документами между штаб-квартирой «Яндекса» и автобусом, который доставляет бумаги в другие московские офисы компании. Хотя робот автономен, во время испытаний за ним дистанционно следил оператор. В ходе тестирования «Яндекс.Ровер» распознавал объекты вокруг себя, объезжал препятствия, пропускал пешеходов и животных и сам прокладывает себемаршрут.

верный помощник пешехода и автолюбителя

Буквально десять лет назад и представить было невозможно, что по мобильному телефону мы скоро сможем строить маршруты нашего движения, искать интересные места, объезжать пробки. В то время навигация была уделом профессионалов и на рынке присутствовали только закрытые и платные картографические сервисы и устройства. Сегодня все кардинально поменялось. Посмотрим, чего стоят Яндекс.Карты образца 2013 года для мобильных устройств.

Покрытие карт

Сегодня карты от Яндекса являются одним из лидеров картографического рынка, мало уступая по охвату территории другим более известным лидерам — Garmin и Navitel. Однако, у Яндекса есть и ряд очевидных преимуществ. Многие организации и предприниматели очень заинтересованы в том, чтобы присутствовать именно в Яндекс. Картах, ведь такая модель продвижения позволяет им охватить как аудиторию, которая выходит в интернет с персональных компьютеров, так и тех, чьим основным порталом в сеть является мобильник.

Проект Яндекс.Карты, который мы видим в окне нашего браузера, молодым назвать нельзя. Но вот мобильное приложение — проект относительно новый, если судить по ИТ-меркам. Однако это не мешает проекту охватывать более 380 городов России, Белоруссии и Украины. А по 38 городам России и 21 городу Украины даже есть схемы движения общественного транспорта.

Яндекс.Карты для мобильных устройств

После установки программа сразу готова к работе. По сетям Wi-Fi или по датчикам GPS устанавливается текущее местоположение пользователя и подгружается тот участок карты, который необходим.

Раньше мобильные карты всегда нуждались в интернет-соединении. Но эти темные времена прошли и теперь можно заранее загрузить карту нужного города целиком в свой телефон или планшет. Список доступных к загрузке карт значителен. Он включает официальные сборки карт Яндекса и Народные карты. Разработчики не обещают стопроцентной работоспособности своего приложения без интернет-соединения, но это здорово сэкономит вам мобильный трафик.

В целом, мобильную версию Карт можно использовать в трех режимах: схема, спутник и народная.

В городе, который хорошо охвачен сервисом, будет полезна схема. В маленьком городе полнее может оказаться народная карта. Спутник поможет за городом (если будет доступ в сеть).

Яндекс.Пробки

Кроме значительного охвата территории государств СНГ, у Яндекс.Карт есть еще один очень сильный козырь — информация о пробках. Эта информация обновляется автоматически.

Также на карте участники движения могут обозначить опасное место: ДТП, дорожные работы, камеру ГИБДД или что-то другое. Делается это нажатием на кнопку с восклицательным знаком. Некоторые пользователи карт умудряются таким вот образом общаться друг с другом.

Навигация

Яндекс.Карты при наличии интернет-соединения способны прокладывать маршруты движения как с учетом пробок, так и без них. Но главным достижением новой версии приложения конечно стоит признать появление возможности прокладки маршрута с применением общественного транспорта. Вот как выглядит такой маршрут.

Как уже отмечалось выше, пока схемы движения общественного транспорта реализованы только для самых крупных городов России и Украины.

Поиск мест интереса

Это все же Яндекс! Поиск мест интереса (POI) здесь реализован на высоте. Правда должен предупредить, что для полноценной работы все же лучше будет иметь интернет-соединение. Так вы сможете получать самую свежую информацию о кафе, ресторанах, аптеках и куче других мест.

Опознать заведение на месте позволят панорамы улиц, что очень удобно, если находишься в незнакомом районе или городе.

Панорамы улиц

В мобильном приложении, как и во «взрослых» картах, можно посмотреть панорамы улиц. По опыту скажу, что это здорово помогает оценить заведение или гостиницу еще до того, как отправишься в поездку.

Заключение

Итак, у нас в руках серьезный конкурент Garmin и Навител. Лидерам и старожилам навигационного рынка стоит постараться, чтобы не проиграть в этой выгодной для нас конкурентной войне. В рамках тестирования я испытывал эти карты в трех городах России и двух в Украине. Результат положительный.

Отмечу, что для «езды» по Яндекс.Картам нужно приложение Яндекс.Навигатор, которое также бесплатно и доступно в магазинах приложений Google и Apple.

Читайте также

Yandex Self-Driving Group сотрудничает с GrubHub, чтобы доставить роботов в кампусы колледжей — TechCrunch

Yandex Self-Driving Group, подразделение Яндекс, публичного российского технологического гиганта, объявила о партнерстве со службой доставки еды GrubHub, которая станет многолетним поставщиком услуг роботизированной доставки в кампусах американских колледжей. Согласно заявлению генерального директора Yandex Self-Driving Дмитрия Полищука, Яндекс надеется охватить более 250 кампусов в ходе этого партнерства, начиная с десятков роботов осенью.

В сентябре прошлого года автономное управление Яндекс выделилось из совместного предприятия с Uber. В мае этого года компания заявила, что наработала 7 миллионов автономных миль, что на тот момент больше, чем у Waymo. Яндекс занимается разработкой полноразмерных технологий автономных транспортных средств с 2017 года, которые были протестированы в Тель-Авиве, Израиль, и Анн-Арборе, штат Мичиган, а также в Иннополисе, Россия, с помощью своего парка роботакси. Компания впервые начала публичные поставки своего шестиколесного 150-фунтового робота Яндекс.Rover, в апреле прошлого года в Сколково, Россия, использует тот же стек технологий для автономного вождения, что и автономные автомобили компании.

«Технология определенно очень сложна, но мы видим, что она уже достигла уровня, когда ее можно начать развертывать в виде роботов-доставщиков или служб роботакси в небольших городах или определенных районах больших городов», — сказал TechCrunch представитель пресс-службы. . «Мы верим, что через три-четыре года технология выйдет на уровень, при котором автомобиль сможет ездить так же безопасно и эффективно, как опытный водитель-человек в час пик в центре таких городов, как Москва или Нью-Йорк.

Подход Яндекса к коммерциализации уникален. Из всех компаний, разрабатывающих автономные технологии для автомобилей, «Яндекс» в первую очередь собирается вывести на рынок своих роботов, «и это кажется довольно эффективным способом сделать это», — сказал представитель. «Нам потребовалось два года, чтобы от идеи создать робота-доставщика в июне 2018 года до подписания такого прочного коммерческого контракта», — сказала она.

Роботы уже апробированы коммерчески в России через платформу доставки еды Яндекс.Ест и платформа экспресс-доставки продуктов Яндекс.Лавка. Согласно заявлению компании, Яндекс.Доходы, движущиеся со скоростью от трех до пяти миль в час, могут перемещаться по тротуарам, пешеходным зонам и пешеходным переходам. Они идеально подходят для районов кампуса, до которых нельзя добраться на машине, и эта услуга уже полностью интегрирована в приложение GrubHub. С точки зрения взаимодействия с пользователем: как только марсоход достигает места назначения, клиент получает push-уведомление и выходит на улицу, чтобы открыть люк робота через приложение.

Яндекс заявляет, что его роботы-доставщики могут работать днем ​​и ночью, в дождь или снег, в контролируемых или неконтролируемых сценариях пешеходных переходов. По словам представителя компании, вездеходы работают автономно большую часть времени, но если они попадают в сложную ситуацию, например, когда их сбивает пьяный студент колледжа, они могут отправить запрос на удаленную помощь.

Компания сообщила TechCrunch, что еще не брендировала своих роботов, чтобы отразить партнерство с Grubhub, поэтому мы надеемся, что ее цель выпустить десятки автомобилей этой осенью не так уж и высока.

«Вместе с Яндексом мы меняем представление студентов колледжей о доставке еды», — сказал Брайан Мэдиган, вице-президент Grubhub по корпоративным вопросам и партнерам кампуса. «Мы рады предложить эти экономичные, масштабируемые и быстрые возможности заказа и доставки еды для колледжей и университетов по всей стране, которые стремятся адаптироваться к уникальным потребностям студентов в питании. В то время как в кампусах колледжей, как известно, сложно передвигаться на автомобилях, особенно в том, что касается доставки еды, роботы Яндекса легко получают доступ к тем частям кампусов, которые недоступны для транспортных средств, что эффективно устраняет серьезное препятствие, с которым сталкиваются университеты при внедрении новых технологий.”

Теперь вопрос в том, с приближением осеннего семестра пост-Covid, сколько из этих роботов вернутся в Яндекс после того, как мальчики из братства решат, что новая структура дедовщины включает в себя успешное воровство или вандализм с роботом?

Яндекс заявил, что он также намерен продолжить развитие своего сервиса «Роботакси» по мере продвижения к коммерциализации большего количества подразделений бизнеса и использования своих AV-технологий в различных сценариях.

автономных роботов-доставщиков еды от российского Яндекс выходят на тротуары в Анн-Арборе, штат Мичиган.

Яндекс сотрудничает с Amer’s Deli, чтобы доставлять еду с помощью Rovers, шестиколесных роботов-доставщиков, которые весят около 150 фунтов и достаточно велики, чтобы нести эквивалент пяти больших пицц. К осени компания планирует добавить сюда еще несколько ресторанов.

Активизировать эти операции этой весной не так сложно, как начинать с нуля, говорит Воробьев, отчасти потому, что у «Яндекса» уже есть тестовые автомобили для самостоятельного вождения на дорогах Анн-Арбора. В прошлом году компания развернула семь своих тестовых автомобилей Hyundai Sonata, и программное обеспечение для автономного вождения, которое лежит в основе этих операций на улицах, представляет собой тот же базовый пакет программного обеспечения, который используется Rovers на тротуарах.

«Мы знаем, где находятся светофоры, и мы знаем, где находятся пешеходные переходы», — сказал Воробьев. «Мы можем обучать роботов, используя данные с машин».

Такая гибкость, возможно, необычна для отрасли. Waymo и Aurora продемонстрировали свои системы автономного вождения как на легковых автомобилях, так и на грузовиках класса 8. Яндекс, пожалуй, первый, кто взял систему, изначально созданную для легкового транспорта, и адаптировал ее для использования в средствах доставки.

В результате бизнес по доставке представляет собой растущую часть амбиций компании в области автономного вождения.Компания запустила вездеходы, оснащенные четырьмя камерами и одним лидарным датчиком, в Сколково, пригороде Москвы, в апреле 2020 года, когда разразилась пандемия. На сегодняшний день выполнено более 7000 доставок в Сколково и Иннополис. Они могут быть оснащены специальными зимними шинами для работы в суровых погодных условиях.

«Доставка — отправная точка», — сказал Воробьев. «Особенно сейчас, когда люди все больше и больше рассчитывают на доставку, а мы можем осуществлять бесконтактную доставку».

Не только Яндекс следит за повышением интереса потребителей к услугам доставки во время пандемии и выбирает Анн-Арбор в качестве ранней испытательной площадки.Стартап из Мичигана, Refraction AI, тестировал в городе парк роботов-доставщиков, доставляя товары в местный продуктовый магазин.

Есть ключевые отличия: трехколесные транспортные средства Refraction REV-1 используют велосипедные дорожки и движутся со скоростью от 12 до 15 миль в час; в текущем тестировании у них есть сопровождающий на велосипеде.

Если они попадут в ситуацию, с которой они не справятся, Яндекс Роверами можно будет удаленно управлять с помощью телеопераций, базирующихся в Москве. По тротуарам они едут со скоростью около 5 миль в час.Это немного быстрее, чем у обычного пешехода, и для следования за марсоходом по его маршруту требуется быстрый темп.

Какой навигатор пеший. Яндекс.Карты — верный помощник пешехода и автолюбителя.

Потребность в полноценном навигаторе возникает разве что у автомобилистов, но туристы, охотники и грибы ему не нужны, поэтому в нем есть ряд функций, которые просто не будут востребованы.

Им нужна простая прокладка пешеходных маршрутов, удобное голосовое управление И буквально пара-тройка функций.Приложение «Я иду домой», разработанное для устройств Android, имеет аналогичный функционал.

«Я иду домой»: основные функции

Основная задача этого навигационного приложения — довести человека до пункта назначения, не дав ему заблудиться. В связи с этим испарилась целевая аудитория данного продукта: охотники, шкурки грибов, разведчики, туристы и все те пешеходы, которые оказались в незнакомой местности.

В качестве инструментов в «Иду домой» предлагаются голосовые подсказки, прокладка маршрутки на экране мобильного устройства.По умолчанию приложение выбирает кратчайший путь, и если возникнет какое-либо неожиданное препятствие, вам нужно будет решить, как его обойти или устранить.

Скачать для Android

Скачать iPhone и iPad

Как работать с «Я иду домой»

После включения навигационного приложения «Я иду домой» необходимо активировать модуль GPS и дождаться координаты вашего текущего местоположения. После этого нужно выбрать «Запись», применительно к сохранению этих координат — они потребуются для возврата в исходную точку.Когда вам нужно будет вернуться, вам нужно будет просто активировать пункт «Иди домой».

В целом интерфейс приложения очень понятный, разобраться можно за пару минут, не более. К тому же программа проста в установке и не требует дополнительных настроек. Работает навигатор «Я иду домой» на устройствах с Android версии 2.1 и выше, оснащенных модулями GPS.

Буквально десять лет назад невозможно было представить, что на мобильном телефоне мы скоро сможем строить маршруты своего движения, искать интересные места вокруг пробок.В то время навигация была уделом профессионалов, и на рынке присутствовали только закрытые и платные картографические сервисы и устройства. Сегодня все кардинально изменилось. Посмотрим, что представляют собой Яндекс.Карты в выборке для мобильных устройств 2013 года.

Картинг

Сегодня Яндекс карты являются одними из лидеров картографического рынка, немного уступая по покрытию территории других более известных лидеров — Garmin и Navitel. Однако у Яндекса есть ряд очевидных преимуществ.Многие организации и предприниматели очень заинтересованы в посещении его в Яндекс.Карталетках, потому что такая модель продвижения позволяет охватить их как аудиторию, которая выходит в интернет с персональных компьютеров, так и тех, чей основной портал в сети — мобильный телефон.

Проект Яндекс.Карты, который мы видим в окне нашего браузера, нельзя назвать молодым. Но вот мобильное приложение — проект относительно новый, если судить по стандартам IT. Однако это не мешает проекту охватить более 380 городов России, Беларуси и Украины.А в 38 городах России и 21 городе Украины даже есть схемы движения общественного транспорта.

Яндекс.Карты для мобильных устройств

После установки программа сразу готова к работе. С помощью сетей Wi-Fi или датчиков GPS. Устанавливается текущее местоположение пользователя и устанавливается необходимая часть карты.

Ранее мобильные карты Всегда требовались онлайн-соединения. Но эти темные времена прошли, и теперь вы можете полностью загрузить карту нужного города в свой телефон или планшет.Список карт, доступных для загрузки, весьма значительный. В него входят официальные сборки яндекс-карт и народных карт. Разработчики не обещают стопроцентной эффективности своего приложения без подключения к Интернету, но это сэкономит вам мобильный трафик.

Как правило, мобильная версия Карты могут использоваться в трех режимах: схематический, спутниковый и народный.


В городе, который хорошо обслуживается сервисом, схема пригодится. В маленьком городке фольклорная карта может быть полноценной.Спутник поможет за городом (если есть выход в сеть).

Яндекс. Пробс

Помимо значительного покрытия территории стран СНГ, у Яндекс.Карты есть еще один очень сильный козырь — информация о пробках. Эта информация обновляется автоматически.

Также на карте участники дорожного движения могут обозначить опасное место: аварии, дорожные работы, камеру ГИБДД или что-то еще. Это делается нажатием знакомой кнопки с восклицательным знаком.Некоторым пользователям карт удается так много общаться друг с другом.

Навигация

Яндекс.Карты при наличии подключения к Интернету умеют прокладывать маршруты движения как с учетом пробок, так и без них. Но главным достижением новой версии приложений безусловно следует признать появление возможности прокладки маршрута с использованием общественного транспорта. Так выглядит маршрут.


Как отмечалось выше, пока схемы движения общественного транспорта реализованы только для крупнейших городов России и Украины.

Поиск интересов

Это все еще Яндекс! Поиск достопримечательностей (POI) здесь реализован поверх. Правда следует предупредить, что для полноценной работы все же будет лучше иметь выход в интернет. Так вы сможете получить самую свежую информацию о кафе, ресторанах, аптеках и многих других местах.


Зарегистрироваться в заведении на месте позволит Панорамы улиц, что очень удобно, если вы находитесь в незнакомом районе или городе.

Панорамы улицы

В мобильном приложении, как и на «взрослых» картах, можно увидеть панорамы улиц. По опыту скажу, что это помогает оценить заведение или отель еще до того, как отправиться в путешествие.


Заключение

Итак, в наших руках серьезный конкурент Garmin и Navitel. Лидерам и старожилам навигационного рынка стоит постараться не проиграть в этой конкурентной войне в этой выгодной. В рамках теста я испытал эти карты в трех городах России и двух в Украине.Результат положительный.

Замечу, что для «езды» по Яндекс.Картам необходимо приложение Яндекс. Навигатор, который также является бесплатным и доступен в магазинах приложений Google и Apple.

Народные картографы народной карты приходят на помощь

iOS и Android

Здесь на помощь приходят народные картографы отрывка народной карты, что позволяет проложить себе дорогу. После утверждения модераторами трек будет включен в график пешеходов.

Прокладывать пешеходные маршруты можно в приложении Яндекс.Карт для iOS и Android. Пешеходный режим действует в России, Украине, Белоруссии и Казахстане.

«,» ContentType «:» Text / Html «),» Proposedbody «:(» Source «:»

В теплые дни особенно приятно гулять пешком. Утром хочу заменить поездку на транспорт прогуляться, а вечером — пойти в парк или просто побродить по улицам.Чтобы во время прогулки вы чувствовали себя уверенно даже в незнакомых местах, мы научили Яндекс. Карты для прокладки маршрутов для пешеходов. Больше не нужно ловить местных жителей, чтобы спросить дорогу или угадать, где находится переход через оживленную улицу.

Укажите, откуда и куда вам нужно добраться, и карта нанесет маршрут, уточнит его в километрах и посчитает время в пути. При этом вы можете проверить, насколько вы доберетесь до нужного места на машине и в общественном транспорте, и выбрать наиболее быстрый способ передвижения. Максимальная длина пешеходного маршрута, по которому можно построить карты — 50 км.Этого с запасом хватит, чтобы пройти всю Москву с севера на юг.

Для построения маршрута нужны карточки по графу дорог — другими словами, сетка дорог. Для разных типов маршрутов мы используем разные графики. Автомобильный граф состоит из множества дорог: от обычных путешествий до автомагистралей. График пешеходов включает в себя дорожки и тропинки, зебры, лестницы, арки в стенах зданий, а также доступные для пешеходов проезжие части — например, улицы с тротуарами.

Купить пешеходные дорожки на карте — довольно сложная задача. Во-первых, их очень много — только в непосредственной близости от вашего дома, скорее всего, затянется более десятка дорожек. Во-вторых, о большинстве из них знают только местные жители, в отличие от дорог. Наверняка вы довели листать атлас дорог — его можно найти в любом книжном магазине. Но атлас троп и тропинок — вещь явно более экзотическая.

Здесь на помощь приходят народные картографы. Они отмечают карты пешеходных дорожек в местах, где они лично были.Переходы во дворе, дорожки в парках, дорожки — все это добавляется на график и используется для построения маршрутов. Вы можете помочь пешеходам и вам. Если вы заметили, что Яндекс предлагает не самый оптимальный маршрут, добавьте на народную карту отрывок, который позволяет срезать путь. После утверждения модераторами трек будет включен в график пешеходов.

Прокладывать пешеходные маршруты можно в приложении Яндекс.Карт для iOS и Android. Пешеходный режим действует в России, Украине, Белоруссии и Казахстане.

В теплые дни особенно приятно гулять пешком. Утром хочу заменить поездку на транспорт прогулкой, а вечером — пойти в парк или просто побродить по улицам. Чтобы во время прогулки вы чувствовали себя уверенно даже в незнакомых местах, мы научили Яндекс.Карты строить маршруты для пешеходов. Больше не нужно ловить местных жителей, чтобы спросить дорогу или угадать, где находится переход через оживленную улицу.

Укажите, откуда и куда вам нужно добраться, и карта нанесет маршрут, уточнит его в километрах и посчитает время в пути.При этом вы можете проверить, насколько вы доберетесь до нужного места на машине и общественном транспорте, и выбрать самый быстрый способ передвижения. Максимальная длина пешеходного маршрута, по которому можно построить карты — 50 км. Этого с запасом хватит, чтобы пройти всю Москву с севера на юг.

Для построения маршрута нужны карточки по графу дорог — другими словами, сетка дорог. Для разных типов маршрутов мы используем разные графики. Автомобильный граф состоит из множества дорог: от обычных путешествий до автомагистралей. График пешеходов включает в себя дорожки и тропинки, зебры, лестницы, арки в стенах зданий, а также доступные для пешеходов проезжие части — например, улицы с тротуарами.

Купить пешеходные дорожки на карте — довольно сложная задача. Во-первых, их очень много — только в непосредственной близости от вашего дома, скорее всего, затянется более десятка дорожек. Во-вторых, о большинстве из них знают только местные жители, в отличие от дорог. Наверняка вы довели листать атлас дорог — его можно найти в любом книжном магазине.Но атлас троп и тропинок — вещь явно более экзотическая.

Здесь на помощь приходят народные картографы. Они отмечают карты пешеходных дорожек в местах, где они лично были. Переходы во дворе, дорожки в парках, дорожки — все это добавляется на график и используется для построения маршрутов. Вы можете помочь пешеходам и вам. Если вы заметили, что Яндекс предлагает не самый оптимальный маршрут, добавьте в народную карту отрывок, позволяющий отрезать путь. После утверждения модераторами трек будет включен в график пешеходов.

Прокладывать пешеходные маршруты можно в приложении Яндекс.Карт для iOS и Android. Пешеходный режим действует в России, Украине, Белоруссии и Казахстане.

«,» ContentType «:» text / html «),» Authorid «:» 5105614 «,» Slug «:» Пешходные-Маршруты-На-Яндекс-Картах «,» Canedit «: False,» Cancomment «: false , «Isbanned»: false, «CANPUBLISH»: false, «viewtype»: «major», «isdraft»: false, «isonmodration»: false, «Issubscriber»: false, «CommentsCount»: 72, «модификация»: » пн 24 окт 2016 20:58:43 GMT + 0000 (UTC) «,» IsautopReview «: false,» Appropedpreview «:(» Source «:»

«,» ContentType «:» text / html «),» ProposedPreview «:(» Источник «:»

Яндекс.Карты научились прокладывать маршруты для пешеходов. Укажите, откуда и куда вам нужно добраться — и карты укажут путь, уточнят его в километрах и посчитают время в пути. Для построения маршрутов используется граф пешеходного движения: он включает в себя треки и тропы, нанесенные на карты народными картографами.

Яндекс. Карты научились прокладывать маршруты для пешеходов. Укажите, откуда и куда вам нужно добраться — и карты укажут путь, уточнят его в километрах и посчитают время в пути.Для построения маршрутов используется граф пешеходного движения: он включает в себя треки и тропы, нанесенные на карты народными картографами.

«, ContentType»: «text / html»), «Titleimage»: («Major1000» 🙁 «Высота»: 486, «Путь»: «/ Get-yablogs / 49865 / File_1462880877529 / Major1000», «width» : 900, «Полный путь»: «https://avatars.mds.yandex.net/get-yablogs/49865/file_1462880877529/major1000»), «Major288» 🙁 «Высота»: 156, «Путь»: «/ Get — Yablogs / 49865 / File_1462880877529 / Major288 «,» Ширина «: 288,» FullPath «:» https: // аватары.mds.yandex.net/get-yablogs/49865/file_1462880877529/major288 «),» Major300 «:(» Высота «: 162,» Путь «:» / Get-yablogs / 49865 / File_1462880877529 / Major300 «,» Ширина «: 300, «FullPath»: «https://avatars.mds.yandex.net/get-yablogs/49865 /File_1462880877529/major300″).Mmajor444» 🙁 «путь»: «/ get-yablogs / 49865 / file_1462880877529 / major444 «» fullpath «:» httpps: //avatars. mds.yandex.net/get-yablogs/ 49865 / FILE_1462880877529 / MAJOR444 «,» WIDTH «: 444,» Height «: 246),» Major900 «: (» Path » : «/ Get-yablogs / 49865 / File_1462880877529 / Major900», «FullPath»: «https: // Аватары.mds.yandex.net/get-yablogs/49865/file_1462880877529/major900 «» width «: 900,» minor288 «:(» path «:» / get-yablogs / 4. 9865 / File_1462880877529 / minor2888 «,» FullPath «: «https://avatars.mds.yandex.net/get-yablogs/49865/file_1462880877529/minor288», «width»: 288, «Height»: 160), «Orig» 🙁 «Height»: 486, «Path «:» / Get-yablogs / 49865 / File_1462880877529 / Orig «,» Ширина «: 900,» FullPath «:» https://avatars.mds.yandex.net/get -yablogs / 49865 / File_1462880877529 / Orig «), «Touch388» 🙁 «Путь»: «/ Get-yablogs / 49865 / File_1462880877529 / Touch388», «Fullpath»: «https: // аватары.mds.yandex.net/ Get-yablogs / 49865 / File_1462880877529 / Touch388 «,» Ширина «: 576,» Высота «: 312),» Touch544 «:(» Путь «:» / Get-yablogs / 49865 / File_1462880877529 / Touch544 «,» FullPath «:» https://avatars. mds.yandex.net/get-yablogs/49865/file_1462880877529/touch54″»width «: 888,» Height «: 86)» Touch900 «:(» height «: 486, «путь»: «/ Get-yablogs / 49865 / File_1462880877529 / Touch900», «Ширина»: 900, «FullPath»: «https://avatars.mds.yandex.net/get-yablogs/49865/file_1462880877529/. touch900 «),» W1000 «: (» Высота «: 486,» Путь «:» / Get-yablogs / 49865 / File_1462880877529 / W1000 «,» Ширина «: 900,» FullPath «:» https: // аватары.mds.yandex. NET / Get-Yablogs / 49865 / File_1462880877529 / W1000 «),» W260h360 «:(» Высота «: 260,» Путь «:» / Get-yablogs / 49865 / File_1462880877529 / W260h360 «,» WIDTH «: 260,» FullPath «:» https://avatars.mds.yandex.net/get-yablogs/49865/file_1462880877529/w260h360 «),» W260h460 «:(» Высота «: 360,» Путь «:» / Get-yablogs / 49865 / File_1462880877529 / W260h460 «,» Ширина «: 260,» FullPath «:» https://avatars.mds.yandex.net/get-yablogs/49865/file_1462880877529/w260h460 «),» w288 «:(» Высота «: 156 , «Путь»: «/ Get-yablogs / 49865 / File_1462880877529 / W288», «Ширина»: 288, «FullPath»: «https: // аватары. mds.yandex.net/get-yablogs/49865/file_1462880877529/w288 «),» W288h260 «:(» Высота «: 156,» Путь «:» / Get-yablogs / 49865 / File_1462880877529 / W288877529 / W288877529 «,» W288877529 «,» W288877529 «,» «: 288,» FullPath «:» https: //avatars.mds. Yandex.net/get-yablogs/49865/file_1462880877529/w28877529/w288h260 «),» w300 «:(» height «: 0.» path «: «/ get-yablogs / 49865 / file_1462880877529 / w300» «ширина» m00, «FullPath»: «https://avatars.mds.yandex.net/get-yablogs/49865/file_1462880877529/w300»), «w444»: («Высота»: 240, «Путь»: «/ Get-yablogs / 49865 / File_14 62880877529 / W444», «Ширина»: 444, «FullPath»: «https: // аватары.mds.yandex.net/get-yablogs/49865/file_1462880877529/w444 «),» w900 «:(» Высота «: 486,» ПУТЬ «:» / Get-yablogs / 49865 / File_1462880877529 / W900 «,» Ширина «: 900, «FullPath»: «https://avatars.mds.yandex.net/get-yablogs/49865/file_1462880877529/w900»)), «Теги»: [(«DisplayName»: «Карты», «Слаг»: «Karty», «URL»: «/ Blog / COMPANY?? TAG = KARTY»)], «ISModerator»: false, «URL»: «/ blog / company / 5731c9ee4b7b8a16004c14a9», «urltemplate»: «/ Blog / Компания /% Slug% «,» FullBlogurl «:» HTTPS: // яндекс. ru / blog / company «,» addCommentUrl «:» / blog / createComment / company / 5731c9ee4b7b8a16004c14a9 «,» updateCommentUrl «:» / blog / updateComment / company / 5731c9ee4b7b8a16004c14a9 «,» addCommentWithCaptCaptcha9 «:» «,» CHANGAPTCHAURL «:» / BLOG / API / CAPTCHA / NEW «,» PutimageURL «:» / Blog / Image / Put «,» Urlblog «:» / Blog / Company «,» Urleditpost «:» / blog / 5731c9ee4b7b8a16004c14a9 / edit «,» urlSlug «:» / blog / post / generateSlug «,» urlPublishPost «:» / blog / 5731c9ee4b7b8a16004c14a9 / publish «,» urlUnpublishPost «:» / blog / 5731c9ee4b7b8a16004c14move «,» urlPublish / unpost «/ unpost» / 5731c9ee4b7b8a16004c14a9 / removePost «,» urlDraft «:» / blog / company / 5731c9ee4b7b8a16004c14a9 / draft «,» urlDraftTemplate «:» / blog / company /% slug% / draft «,» urlRemove164bDraft «: «eee , «URLTAGSUGGEST»: «/ BLOG / API / SUGGEST / COMPANY», «URLAFTERDELETE»: «/ BLOG / CO mpany», «isAuthor»: false, » subscribeUrl «:» / blog / api / subscribe / 5731c9ee4b7b8a16004c14a9 «,» unsubscribeUrl «:» / blog / api / unsubscribe / 5731c9ee4b7b8a16004c14a9 «,» urlEditPostPage «,» / blog / post / translate «,» / blog / post / loadtranslate «,» UrLTranslationStatus «:» / blog / company / 5731c9ee4b7b8a16004c14a9 / translationstatus «,» URLRELEDARTATICLES «:» / blog / api / RelatedAdicles / company / 5731b14c9a1600b : «httpps: // блог. yandex.net/amp/en/company/5731c9ee4b7b8a16004c14a9″.author»:(«id»:»5105614 «,» UID «:(» Value «:» 5105614 «,» Lite «: false,» Hosted «: false) , «Псевдонимы» 🙁 «13»: «Каданер»), «Логин»: «minushuman», «display_name» 🙁 «Имя»: «Алексей», «avatar»: («По умолчанию»: «21377 / 5105614- 16014116 «,» Empty «: false)),» address «:» [Email Protected] «,» Imagesrc «:» https: //yapic..938z «,» SocialImage «: (» Major1000 «:(» Height » : 486, «Путь»: «/ Get-yablogs / 49865 / File_1462880877529 / major1000» «Ширина»: 900, «Полный путь»: «https: // аватары.mds.yandex.net/get-yablogs/49865/file_1462880877529/major1000 «),» Major288 «:(» Высота «: 156,» Путь «:» / Get-yablogs / 49865 / file_1462880877529 / major288 «» fullpath «:» httpatp: //avatars.mds.yandex.net/get-yablogs/49865/file_1462880877529/major288 «).» major300. «:(» Высота «: 162,» ПУТЬ «:» / Get-yablogs / 49865 / File_1462880877529 / Major300 «,» Ширина «: 300,» FullPath «:» https://avatars.mds.yandex.net/get -yablogs / 49865 / File_146288087529 / Major300 «),» Major444 «:(» Путь «:» / Get-yablogs / 49865 / File_1462880877529 / Major444 «,» FullPath «:» https: // аватары. mds.yandex.net/ Get-yablogs / 49865 / File_1462880877529 / Major444 «,» Ширина «: 444,» Высота «: 246),» Major900 «:(» Путь «:» / Get-yablogs / 49865 / File_1462880877529 / Major900 «,» FullPath «:» https://avatars.mds.yandex.net/get-yablogs/49865/file_1462880877529/major900″»width «: 900,» Высота «: 486),» minor288 «: (» путь » : «/ get- Ya. blogs / 49865 / file_1462880877529 / minor288», «FullPath»: «https://avatars.mds.yandex.net/get-yablogs/49865/file_1462880877529/minor288», «width»: 288, «Высота»: 160), «Ориг»: («Высота»: 486, «Путь»: «/ Get-yablogs / 49865 / File_1462880877529 / Orig», «Ширина»: 900, «FullPath»: «https: // аватарки.mds.yandex.net /Get-Yablogs/49865/file_1462880877529/orig»).»touch388″:(«path»:»/get-yablogs/49865/file_1462880877529/touch388″»fullpath»:»https://avatars. mds.yandex. NET / Get-yablogs / 49865 / File_1462880877529 / Touch3888 «,» Ширина «: 576,» Высота «: 312),» Touch544 «: (» Путь «:» / Get-yablogs / 49865 / File_1462880877529 / Touch544 «,» FullPath «:» https://avatars. mds.yandex.net/get-yablogs/49865/file_1462880877529/touch544 «,» width «: 888,» Height «: 486),» Touch900 «:(» Height «: 486,« Путь »:« / Get-yablogs / 49865 / File_1462880877529 / Touch900 »,« Ширина »: 900,« FullPath »:« https: // аватары.mds.yandex.net/get-yablogs/49865/file_1462880877529/touch900 «),» W1000 «:(» Высота «: 486,» ПУТЬ «:» / Get-yablogs / 49865 / File_1462880877529 / W1000 «,» Ширина «: 900, «FullPath»: «https: //avatars.mds. Yandex.net/get-yablogs/49865/file_1462880877529/w1000»), «w260h360» 🙁 «height»: 260, «path»: «/ get- yablogs / 49865 / file_1462880877529 / w260h360 «.» width «: 260» FullPath «:» https://avatars.mds.yandex.net/get-yablogs/49865/file_1462880877529/w260h360 «),» W260h460 «:(» Высота «: 360,» Путь «:» / Get-yablogs / 49865 / File_1462880877529 / W260h460 «,» Ширина «: 260,» FullPath «:» https: // аватары.mds.yandex.net/get-yablogs/49865/file_1462880877529/w260877529/w260h460 «),» w288 «:(» height «: 156,» Path «:» / Get-yablogs / 49865 / File_1462880877529 / W288 «,» Ширина «: 288,» FullPath «:» https://avatars. mds.yandex.net/get-yablogs/49865/file_1462880877529 / W288 «),» W288h260 «:(» Высота «: 156,» Путь «:» / Get-yablogs / 49865 / File_1462880877529 / W288877529 / W2888h260 «,» Ширина «: 288,» FullPath «:» https: // аватары. Mds.yandex.net/get-yablogs/49865/file_1462880877529/w288h260 «, w288h260») «:(» высота «: 52,» путь «:» / get-yablogs / 49865 / file_1462880877529 / w300 «.«width»: 300, «FullPath»: «https://avatars.mds.yandex.net/get-yablogs/49865/file_1462880877529/w300»), «w444» 🙁 «Height»: 240, «Path»: «/ Get- yablogs / 49865 / File_1462880877529 / W444», «Ширина»: 444, «FullPath»: «https://avatars.mds.yandex.net/get-yablogs/49865/file_1462880877529/w444»), «W900 «:(» Высота «: 486,» ПУТЬ «:» / Get-yablogs / 49865 / File_1462880877529 / W900 «,» Ширина «: 900,» FullPath «:» https://avatars.mds.yandex.net/get -yablogs / 49865 / file_1462880877529 / w900 «)))))»>

С наступлением теплого времени года все больше людей предпочитают проводить время на улице.Пешеходные и велосипедные прогулки позволяют сбросить напряжение в конце дня, укрепить здоровье и получить свежие впечатления. Более того, с помощью «» теперь можно прокладывать новые пешеходные маршруты хоть каждый день.

В веб-версии карт достаточно нажать на кнопку «Маршруты», после чего установить начальную и конечную точки. Интеллектуальный алгоритм построит кратчайший маршрут между этими точками, используя дороги с тротуарами, пешеходные дорожки, дорожки, лестницы, арки, переходы между зданиями и так далее.


Обратите внимание, что есть возможность составить маршрут из нескольких точек. Так что если вы хотите за время посетить несколько мест, то это не проблема. Вы также можете увидеть расстояние до каждой точки и общее время маршрута. Максимальная протяженность маршрута — 50 километров. Однако в большинстве случаев этого вполне достаточно.

Не менее приятно выглядит эта функция в мобильном приложении. Здесь Яндекс.Карты не только построят для вас пешеходный маршрут, но и проведут по нему от начала до конца в режиме навигации.

Обращаем ваше внимание на то, что навигация по пешеходным дорожкам и тропам является довольно сложной задачей в связи с тем, что на любом участке их в сотни раз больше, чем дорог. Однако разработчикам Яндекс.Карты удалось с честью решить эту задачу. Во время небольшого тестирования я прокладывал маршруты по хорошо известным мне местам, и приложение почти всегда находило оптимальный вариант.

Такой результат достигнут за счет того, что в наполнении картографической базы Яндекс.Карты принимали участие не только разработчики, но и обычные пользователи.Вы также можете внести свой вклад, потому что кто еще, кроме вас, знает все дворы, дорожки в парках и дорожки в вашем районе. Для этого существует «народная карта», данные которой после утверждения модераторы используют при построении пешеходных маршрутов. В настоящее время эта функция работает в России, Беларуси, Казахстане и Украине.

Яндекс.Навигатор — бесплатное приложение для устройств, работающих на базе операционной системы Android. Разработан специально для жителей крупных городов России, Украины, Белоруссии, Абхазии, Армении, Грузии, Молдовы.С помощью этой программы можно прокладывать маршруты, определять местонахождение человека, рассчитывать расстояние между объектами, проверять наличие пробок на определенном участке пути.

Яндекс. Навигатор для Android скачать бесплатно:

Размер: 362 КБ | Выпадал: 148 раз | Тип файла:

Особенности программы

Бесплатное приложение на Android Яндекс. Навигатор имеет следующие функции, которые будут полезны как пешеходам, так и автовладельцам:

  • Составление подробных маршрутов по крупным городам России, Украины, Молдовы, Грузии, Беларуси.
  • Строительство пешеходных маршрутов между различными объектами городской инфраструктуры.
  • Отображение на карте таких событий: пробки, дорожные работы, аварии, камеры слежения, разведение мостов, перекрытия.
  • Просмотр объектов об объектах: название, назначение, время работы, точный адрес.
  • Составление маршрутов по наименованию, адресу.
  • Голосовой помощник.
  • Показать дорожные знаки.
  • Отображает прилегающие участки области при просмотре маршрута.
  • Сохранение маршрутов в избранное.
  • Изменение маршрута при возникновении пробок, аварий и других ситуаций.
  • Отображение карты в 3D-режиме.

Установка и особенности использования

Чтобы установить Яндекс.Навигатор на android, просто перейдите по ссылке выше, скачайте установочный файл и запустите его на своем мобильном телефоне. После установки на экране гаджета появится меню программы. Первоначально необходимо будет войти в систему, чтобы вести историю маршрутов.



Появится история поиска. Выберите вкладку «Категории».


Выберите любую категорию из списка.


Если вам нужно найти объект по адресу, его нужно скопировать в строку поиска.


Чтобы проложить маршрут, нанесите начальную точку на карту и выберите «Старт», затем выберите конечную точку. Программа рассчитает время и расстояние между объектами, а также проложит маршрут.


Если нажать на значок «Микрофон» и сказать «Слушай, Яндекс, пошел в лес 22», программа среагирует и проложит маршрут. В этом случае программа самостоятельно определит местонахождение пользователя и проложит маршрут с учетом пробок, наличия закрытых зон или опасных участков.

Если карта максимально увеличена, то будут доступны дорожные знаки.


Достоинства и недостатки

Среди достоинств программы следует выделить:

  • Подробные карты более 100 городов мира.
  • Удобный поиск.
  • Работает бесплатно.

Из недостатков стоит выделить:

  • Требуется подключение к сети. Если соединение плохое, загрузка карты может занять несколько минут.

Аналоги Яндекс.Навитанта на Android

— Простая I. Удобная программа Прокладывать маршруты, определять расстояние между объектами, искать нужные адреса. Как Яндекс. В программе есть возможность рисовать дороги и походы, отображение пробок, ДТП, подробную информацию об объектах городской инфраструктуры.В отличие от Яндекс. В навигаторе есть спутниковые снимки местности, больше карт и более точные.

— бесплатный навигатор для Android-устройств, который может работать как в онлайн, так и в офлайн-режиме. Позволяет прокладывать маршруты, искать объекты на. Есть голосовой помощник. Для работы в автономном режиме требуется загрузка карты региона.

Заключение

Яндекс. Android Navigator — это простое и бесплатное приложение, которое поможет вам в кратчайшие сроки найти нужный объект по адресу, проложив к нему наиболее оптимальный маршрут.

Основные принципы Яндекс. Навигатор Смотрите в видео:

Этой осенью

Grubhub обеспечит доставку без водителя в кампусы колледжей США

Фото: Яндекс

Grubhub только что объявил, что этой осенью планирует развернуть парк автономных роботов для доставки еды в нескольких кампусах колледжей благодаря новому соглашению с российским технологическим гигантом Яндекс. . Многолетнее партнерство призвано объединить автономные вездеходы Яндекса с надежной платформой стартапа из Чикаго, чтобы устранить то, что вице-президент Grubhub по корпоративным вопросам и партнерам кампуса Брайан Мэдиган называет «серьезным препятствием», с которым сталкиваются многие университетские городки: дешевое и доступное питание.

«Это партнерство нарушает статус-кво, когда речь идет о том, как студенты обедают в кампусах колледжей. Он также является масштабируемым, что всегда было для нас привлекательным компонентом, поскольку мы думаем о том, как быстро и эффективно доставить эту услугу нашим партнерам по университетскому городку по всей стране », — сказал Built In по электронной почте Шон Ир, директор по стратегическому партнерству Grubhub. . «С Яндексом мы рады возможности объединить его надежное технологическое решение с Grubuhb, чтобы лучше обслуживать колледжи и университеты по всей стране.”

В своем заявлении Мэдиган добавил, что роботы Яндекса могут «легко получить доступ» к частям кампусов, недоступным для транспортных средств. Шестиколесные автономные вездеходы размером с чемодан способны перевозить до 40 фунтов товаров и могут перемещаться по тротуару, пешеходным зонам и пешеходным переходам. Когда заказ размещается через приложение Grubhub, робот пробирается в ресторан, забирает еду, а затем доставляет ее в определенное место, где пользователь также откроет люк через приложение.

Grubhub не сообщил, сколько или какие университетские городки получат роботов. Но гигант по доставке еды уже сотрудничает с более чем 250 кампусами колледжей по всей стране, что позволяет студентам интегрировать свои планы питания непосредственно в свою учетную запись Grubhub для доступа к ресторанам как в кампусе, так и за его пределами.

Тем временем Яндекс с начала 2020 года коммерчески эксплуатирует свои автономные вездеходы в Москве, доставляя тысячи заказов из ресторанов и продуктовых магазинов через собственную платформу.В апреле прошлого года компания также начала доставлять еду из местных ресторанов в Анн-Арборе, штат Мичиган, в рамках продолжающегося испытания. Генеральный директор Дмитрий Полищук говорит, что компания выбрала партнерство с Grubhub следующим из-за его «беспрецедентного охвата» и гибкой платформы.

«Мы рады развернуть десятки наших вездеходов, сделав следующий шаг в активной коммерциализации нашей технологии автономного вождения на различных рынках по всему миру», — говорится в заявлении Полищук.

Яндекс часто называют российским Google из-за его размеров и влияния на технологический рынок страны.Как и Google, у него есть руки на рынках онлайн-поиска, потокового видео и виртуальных помощников, а также робототехники. Компания начала разрабатывать автономные транспортные средства в 2017 году и использует ту же технологию для роботов-доставщиков, которые будет использовать Grubhub.

Хотя это первая официальная попытка Grubhub проникнуть в мир роботов, в последнее время несколько других компаний по доставке еды изучают его как способ снижения затрат. DoorDash, например, в начале этого года приобрела стартап по приготовлению салатов Chowbotics.Компания Nuro из Bay Area собрала 500 миллионов долларов на расширение производства беспилотных автомобилей для доставки, которые перевозили все, от продуктов питания до средств индивидуальной защиты в условиях пандемии.

Эта новость последовала за очень напряженным годом для Grubhub. В начале 2020 года компания развернула подписку Grubhub + и объявила об еще одном партнерстве по доставке еды из виртуальных ресторанов или «призрачных кухонь» — два шага, которые, вероятно, способствовали ее успеху в прошлом году.Затем, прошлым летом компания объявила, что ее приобрела голландская компания по доставке еды Just Eat Takeaway.com за колоссальные 7,3 миллиарда долларов, создав крупнейшую в мире онлайн-компанию по доставке еды за пределами Китая. По словам представителя компании, сделка была завершена в прошлом месяце.

Grubhub также сейчас принимает на работу, в его штаб-квартире в Чикаго открыто более 100 вакансий в сфере технологий.

Chicago tech newsLife Fitness переезжает, ShipBob получил $ 200 млн и многое другое

Группа самостоятельного вождения Яндекса и партнер Grubhub по доставке роботов в кампусах колледжей США

 Автономные роботы-доставщики Яндекса расширят возможности Grubhub,
в том числе на территории кампуса, до которого можно добраться только пешком

МОСКВА и АМСТЕРДАМ, НИДЕРЛАНДЫ / ACCESSWIRE / 6 июля 2021 г.  / Яндекс
Self-Driving Group (NASDAQ: YNDX) (MOEX: YNDX), ведущий производитель автономных транспортных средств.
разработчик, сегодня объявил о многолетнем партнерстве с Grubhub, ведущим
онлайн и мобильная платформа для заказа и доставки еды в студенческих городках.В
партнерство Grubhub и Yandex SDG позволит создавать быстрее и эффективнее
рентабельные доставки в университетских городках США.

Автономные роботы-доставщики Яндекса присоединятся к надежной системе доставки еды Grubhub
платформа, построенная специально для жизни на территории кампуса. Grubhub сотрудничает с другими
более 250 кампусов колледжей в США, что дает студентам возможность
интегрировать планы питания прямо в свою учетную запись Grubhub и получить доступ
рестораны как на территории кампуса, так и за его пределами для доставки и самовывоза. Grubhub и Яндекс
SDG будет внедрять доставку с помощью автономных роботов в некоторых кампусах позже
этой осенью."Мы решили сотрудничать с Grubhub для доставки в кампус из-за того, что Grubhub
беспрецедентный охват кампусов колледжей в Соединенных Штатах, а также
гибкость и надежность их платформы заказов.  Мы рады
развернуть десятки наших марсоходов, сделав следующий шаг в активной коммерциализации
наша технология самоуправления на разных рынках по всему миру '', - сказал
Дмитрий Полищук, генеральный директор Группы самообслуживания Яндекс.

"Вместе с Яндексом мы меняем представление студентов о еде.
доставки ", - сказал Брайан Мэдиган, вице-президент по корпоративным и корпоративным партнерам.
в Grubhub."Мы рады предложить эти экономичные, масштабируемые и быстрые
возможность заказа и доставки еды в колледжи и университеты
страна, которая стремится адаптироваться к уникальным потребностям студентов в питании. Пока
Общеизвестно, что по кампусам колледжей сложно передвигаться на машинах, особенно
Что касается доставки еды, роботы Яндекса легко получают доступ к частям кампусов
что автомобили не могут - эффективно устраняя серьезное препятствие, с которым сталкиваются университеты
при внедрении новой технологии ».

Автономные роботы-доставщики Яндекса могут перемещаться по тротуарам, пешеходным зонам и
пешеходные переходы и добраться до районов кампуса, к которым невозможно добраться на машине. Такой функционал
позволяет роботам выполнять задачи по доставке, которые традиционно выполняются с участием человека.
руководство и обеспечивает эффективную автоматизацию логистики последней мили. Роботизированный
служба доставки Яндекс SDG полностью интегрирована в Grubhub
приложение и довольно просто. По мере приближения марсохода к конечному пункту назначения
diner получит push-уведомление. Приготовить еду так же просто, как открыть
люк марсохода через приложение Grubhub.

Роботы-доставщики Яндекса построены на таком же современном беспилотном автомобиле
стек технологий как автономные автомобили компании.Они могут работать в широком
днем и ночью, при умеренном снегопаде и дожде, а также в
сценарии контролируемых и неконтролируемых пешеходных переходов. С конца 2020 г.
Яндекс роверы уже коммерчески работают в России, доставив тысячи
заказов из ресторанов и продуктовых магазинов через платформу доставки еды
Яндекс.Етс и платформа экспресс-доставки продуктов Яндекс.Лавка. С
В апреле 2021 года Яндекс роверы также доставляют заказы от местных
рестораны в Анн-Арборе, Мичиган. «Когда мы искали партнера по доставке роботов, мы поняли, что не только
нужна лучшая в своем классе технология, но ресурсы и масштаб для удовлетворения
уникальные потребности клиентов нашего кампуса ", - сказал Шон Ир, директор по стратегическому
партнерство в Grubhub. "Яндекс был очевидным выбором, и вместе мы будем
служить колледжам и университетам по всей стране лучше, чем когда-либо прежде ".

О Группе самообслуживания Яндекса

Яндекс разрабатывает собственную технологию беспилотного вождения с 2017 года.
На сегодняшний день автопарк Яндекса насчитывает 170 автомобилей, которые проехали.
более семи миллионов автономных миль по дорогам общего пользования в разную погоду и
дорожные условия в трех странах - России, Израиле и США.В
зрелость технологии, а также накопленный реальный пробег делают
Яндекс - один из ведущих мировых разработчиков технологий беспилотного вождения.

С конца 2019 года компания также занимается разработкой собственных роботов-доставщиков.
Основанные на той же технологии автономного вождения, что и его автономные автомобили, эти
марсоходы предназначены для доставки небольших и средних грузов.  Роботы Яндекса - это
уже доставляет заказы из магазинов и ресторанов покупателям в России
и США.

Более подробную информацию о Группе самостоятельного вождения Яндекса можно найти на сайте
https: // sdg.yandex.com/

О Grubhub

Grubhub является частью Just Eat Takeaway.com (JET, TKWY, GRUB), ведущего мирового
онлайн-магазин доставки еды. Предназначен для подключения более 33 миллионов
едят любимую еду из своих любимых местных ресторанов, Grubhub
повышает заказ еды благодаря инновационным ресторанным технологиям, проста в использовании
платформы и улучшенный опыт доставки. Grubhub предлагает больше, чем
300000 ресторанов-партнеров в более чем 4000 городах США.

Контакты:

Связи с инвесторами
Юлия Герасимова
Телефон: +7 495 974-35-38
Электронная почта: askIR @ yandex-team.RU

Связи со СМИ
Юлия Швейко
Телефон: +7 495739-70-00
Электронная почта: [email protected]

ИСТОЧНИК: Яндекс Н.В.

См. Исходную версию на accesswire.com:
https://www.accesswire.com/6543
95 / Yandex-Self-Driving-Group-and-Grubhub-Partner-for-Robot-Delivery-on-US-Colleg
электронные кампусы
 

Прежде чем оказаться здесь, он находится на терминале Bloomberg.

УЧИТЬ БОЛЬШЕ

Яндекс представил беспилотный Hyundai

четвертого поколения

Исследователи по всему миру усердно работают над беспилотными автомобилями, чтобы помочь людям, неспособным водить самостоятельно, безопаснее передвигаться по дорогам страны и мира.Яндекс анонсировал четвертое поколение беспилотных автомобилей, изначально разработанных совместно с Hyundai Mobis. Новая платформа для автономного вождения работает на Hyundai Sonata 2020 года и присоединяется к существующему парку из более чем 100 беспилотных автомобилей Toyota Prius, которыми управляет Яндекс.

Яндекс в настоящее время эксплуатирует первый комплект беспилотных сонат на улицах Москвы. Компания заявляет, что до конца года намерена добавить к своему автопарку 100 дополнительных Sonat. Он намеревается интегрировать автомобили в свою программу Роботакси, действующую в Иннополисе, Россия, и свой парк в Мичигане.

Инженеры Яндекс и Hyundai Mobis работают вместе, внося свой вклад в дизайн-проект. Команда Hyundai модифицировала электрические блоки управления автомобиля, чтобы более эффективно взаимодействовать с технологией управления Яндексом без водителя. Инженеры Яндекса усовершенствовали автомобильный сенсор от беспилотных автомобилей третьего поколения.

Команда добавила три дополнительных блока камер с различными фокусными расстояниями, чтобы довести общее количество камер на беспилотном транспортном средстве до девяти.Инженеры также переместили радар из-под бампера на крышу, чтобы помочь системе. Лидарные системы на передних крыльях были перемещены в лучшее место, чтобы получить более широкое и перекрывающееся поле обзора.

Это позволяет лидарным системам «видеть» пешеходов и транспортные средства в условиях ограниченной боковой видимости. Яндекс заявляет, что партнерство с Hyundai Mobis помогло ему создать самые современные беспилотные автомобили. Команды также надеются на дальнейшее развитие технологий в будущем.

Российский автономный робот-доставщик еды Яндекс движется по тротуару в Анн-Арборе, штат Мичиган.

Яндекс стал партнером Amer’s Deli, чтобы доставлять еду на Rovers, шестиколесном роботе для доставки, который весит около 150 фунтов и размером с пять больших пицц. К осени компания планирует добавить сюда ресторан в службу доставки.

Усовершенствовать эти операции этой весной не так сложно, как начать с нуля, — говорит Воробьев.Это связано с тем, что у Яндекса уже есть тестовый беспилотный автомобиль на дорогах Анн-Арбора. В прошлом году компания использовала семь тестовых автомобилей Hyundai Sonata. Программное обеспечение для автономного вождения, которое лежит в основе этих дорожных операций, представляет собой тот же базовый программный стек, что и тротуарный вездеход.

«Мы знаем, где светофор, а где пешеходные переходы», — сказал Боробьев. «Вы можете использовать данные автомобиля для обучения своего робота».

Такая гибкость, вероятно, редко встречается в отрасли в целом.Waymo и Aurora представили системы автономного вождения как на легковых автомобилях, так и на грузовиках класса 8. Яндекс, вероятно, первая система, которая использует систему, изначально созданную для легковых автомобилей и настроенную для использования в средствах доставки.

В результате бизнес по доставке представляет собой растущую часть амбиций компании в области автономного вождения. В апреле 2020 года, когда разразилась пандемия, компания запустила марсоход с четырьмя камерами и одним датчиком LIDAR в Сколково, пригороде Москвы. На сегодняшний день выполнено более 7000 доставок в Сколково и Иннополис.Они могут быть оснащены специальными зимними шинами для работы в суровую погоду.

«Доставка — это отправная точка», — сказал Воробьев. «Особенно сейчас люди все больше полагаются на доставку, и мы можем осуществлять бесконтактную доставку».

Яндекс был не единственным, кто выбрал Анн-Арбор в качестве ранней испытательной площадки, отметив интерес потребителей к услугам по доставке на пандемию. Стартап из Мичигана Reflection AI Протестируйте парк роботов-доставщиков в городе, доставляя товары в местный продуктовый магазин.

Есть существенные отличия.Преломляющие трехколесные автомобили REV-1 используют велосипедные дорожки для движения со скоростью от 12 до 15 миль в час. В текущих тестах за ними на велосипедах преследуют сопровождающие люди.

В случае возникновения неуправляемой ситуации можно удаленно управлять Яндекс Ровер через московский пульт. Они едут по тротуару со скоростью около 5 миль в час. Это немного быстрее, чем у обычного пешехода, и требует энергичного темпа, чтобы преследовать марсоход, когда он движется по своему маршруту.

https: // njcar.org / автомобильные-новости / дилерские заголовки / autonomous-robots-delivery-in-college-town / Российский автономный робот-доставщик еды Яндекс движется по тротуару в Анн-Арборе, штат Мичиган.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *