Яндекс предложения: О Яндекс.Услугах — Яндекс.Услуги. Справка

Содержание

«Яндекс» упростил поиск и выбор онлайн-курсов

| Поделиться

«Яндекс» стал объединять в одном ответе предложения разных образовательных платформ. Так, по запросу «курсы SQL» можно увидеть целую подборку вариантов.

«Яндекс» покажет названия курсов, их программу, продолжительность и стоимость. Человеку не придётся самому собирать эти сведения на разных сайтах, чтобы сравнить условия обучения. Можно также посмотреть только платные или только бесплатные предложения – для этого есть специальный фильтр.

Сейчас «Яндекс» показывает информацию о курсах по ИТ, бизнесу и управлению. В дальнейшем появятся подробные ответы и по другим дисциплинам.

В период пандемии россияне стали искать онлайн-курсы вдвое активнее, чем раньше. Женщины обращаются с такими запросами к поиску в 2,5 раза чаще мужчин. При этом у женщин существенно вырос интерес к обучению программированию, а у мужчин, особенно старше 55 лет – к менеджменту.

«Люди поняли, что могут получать знания или даже специальности, не выходя из дома. Новые онлайн-курсы появляются постоянно и в большом многообразии, – сказал руководитель сервиса Алексей Панов. – Мы помогаем пользователям выбрать наиболее подходящий вариант обучения, чтобы повысить профессиональный уровень или освоить новую предметную область».

Информацию о своих учебных программах образовательные ресурсы могут сами передавать в «Яндекс». Это бесплатно, необходимо только соблюдать определенные технические требования к передаче данных.

«Образовательным платформам такой формат дает возможность привлечь больше новых, заинтересованных в обучении студентов. А тем, в свою очередь, становится проще найти нужные курсы», – отметил Николай Исай, руководитель школы SQL Online.

«Это своего рода мини-агрегатор внутри поиска «Яндекса». Выбирать курсы теперь легче, так как в одном окне видна вся информация, которая дает представление о предложениях на рынке. Поэтому у нового формата есть перспективы, и, скорее всего, не только в сфере онлайн-образования», – сказал

Артемий Романчук, руководитель направления perfomance-маркетинга в «Нетологии».

«Яндекс» извинился за пример о террористе к слову chechen в переводчике — РБК

В качестве примеров употребления слова «чеченский» в переводчике были даны предложения о террористе и бандите.

В «Яндексе» извинились за инцидент и пояснили, что «это были не редакторские, а автоматические примеры»

Фото: Антон Новодережкин / ТАСС

В сервисе «Яндекс.Переводчик» английское слово chechen («чеченский») сопроводили некорректными примерами употребления. Их скриншоты опубликовала в Twitter журналистка из Грозного Милана Мазаева.

В качестве примеров употребления слова chechen были приведены два предложения: «Чеченский бандит, незаконно торговал оружием в Бразилии, и колумбийский наркодилер» и «Да он же бывший чеченский террорист».

На запись журналистки обратила внимание техподдержка «Яндекса». В ней извинились за случившееся и сообщили, что часть некорректных примеров уже удалили. «Они не должны появиться снова, а скоро должны исчезнуть и остальные», — ответили журналистке.

В техподдержке пояснили, что «это были не редакторские, а автоматические примеры». «Прямо сейчас разработчики дополнительно отсматривают принципы их формирования, чтобы избежать отображения некорректных примеров в будущем», — добавили там.

Трамп назвал Twitter вышедшим из-под контроля после скрытия его постов

Яндекс.

Маркет скрывает «невостребованные» предложения — рекламное агентство MediaNation

Яндекс.Маркет начал временно скрывать часть предложений, которые не были показаны в течение 14 дней или дольше. Выбор позиций, которые попадают под занавес сервиса, определяется агрегатором в случайном порядке. Скрытые предложения отражаются в личном кабинете на странице «Отчёт о скрытых предложениях», в качестве причины значится “Долго не было показов”.

Ценность нововведения

С помощью сортировки предложений Яндекс.Маркет нацелен оптимизировать работу сервиса. У позиций с низкой популярностью меньше шансов принести продавцу кликов, поэтому их временное отсутствие не отразится на количестве заказов.

“На основе информации о количестве показов магазин сможет более детально оценить качество размещения своего ассортимента. Если предложение попало в список скрытых позиций Маркета, нужно пересмотреть формат названия или передачи дополнительных параметров.
Возможно, необходимо обратить внимание на те предложения, которым не хватает ставки.

Данный отчет является сигналом о низкой эффективности предложений и должен побудить к работе над ассортиментом. Особенно, когда скрытых товаров большинство”.
Алексей Абубякиров, специалист по сервису Яндекс.Маркет рекламного агентства MediaNation 

Как восстановить предложения?

Частота и время скрытия предложений привязаны к индексации Маркета. По заявлению сервиса, она производится каждые 3-6 часов. По истечении периода индексации предложение может быть как скрыто, причем даже повторно, так и восстановлено. Допустимо, что за сутки этот процесс повторится неоднократно.

Конечно, для восстановления предложений в Маркете можно ждать следующей индексации в надежде, что товар вновь окажется на “видимых” просторах сервиса. Однако более грамотный путь — попытаться выявить и устранить причины непопулярности позиций. 

Причин может быть немало. Представим несколько наиболее вероятных:
  • предложение не привязалось к карточке товара;
  • предложение находится на слишком низких позициях при поиске в Маркете.
  • предложение находится в несоответствующей категории. 
  • у предложения чересчур низкая позиция на странице Цены при любой сортировке.
  • предложение не “цепляет” глаз потенциального покупателя (отсутствуют изображение товара, описание к нему, высокая цена, низкий рейтинг).

После внесения правок в предложение оно не сразу выходит в зону видимости Маркета. Необходимо дождаться ближайшей индексации. 

Также нужно отметить еще один немаловажный момент. Время формирования отчетов может отставать от времени индексации предложений на Маркете. Если на момент просмотра отчета уже завершилось очередное обновление, но оно находится на стадии формирования, в таблице будут приведены данные предыдущей индексации, т.

е. неактуальные.

В любом случае, ответственность за то, что предложение скрылось с Маркета, целиком и полностью несет отдел маркетинга или маркетолог в единственном лице. 

Яндекс.Маркет начал скрывать предложения, которые не показывались в последние 14 дней

Яндекс.Маркет начал временно скрывать предложения, которые не показывались пользователям в последние 14 дней или дольше.

Перед индексацией, которая проходит на сервисе каждые 3—6 часов, площадка будет исключать из общего списка часть таких предложений. С большой вероятностью они не принесут магазинам кликов, отмечают в Яндекс.Маркете.

Выбор того, какие именно непопулярные предложения не попадут на сервис, будет случайным. Список скрытых предложений будет доступен в личном кабинете, на странице «Отчёт о скрытых предложениях». Во время следующей индексации они могут вернуться на площадку.

«Это значит, что можно обнаружить проблемы с размещением, которые, (по моему опыту) чаще всего связаны с неверными названиями товаров (например, последовательность – категория, бренд, модель, вместо русского – английский и наоборот и тд.», – комментирует ecommerce- эксперт, основатель онлайн-университета «Два сенсея» Тимофей Шиколенков.

Если предложение скрывается с Маркета из-за отсутствия показов, попробуйте выявить и устранить причину того, что покупатели его не находят, советуют специалисты площадки. Возможно, предложение попало не в ту категорию, не прикрепилось к карточке или занимает невысокие позиции по сравнению с другими из-за цены или неуказанных условий доставки.

«Всё это, конечно, имеет смысл только тогда, когда вы размещаетесь на площадке с пониманием дела. Если за трафик на товар конкуренция дикая, а у вас – минимальная ставка, то шансов на показ у товара нет. Зато для магазинов, выбравших такую тактику, теперь всё будет очевидно – их прайс будет практически полностью скрыт. Сейчас они просто почти не получают трафика и думают, что это норм, типа «оптимизировали расходы», теперь они будут видеть, что шансов получить трафик у них просто нет», – считает Шиколенков.

Очевидно, что, скрывая непопулярные предложения, Маркет преследует сразу несколько целей: снижение нагрузки на сервера, улучшение покупательского опыта и повышение качества товарных предложений интернет-магазинов, рассуждает руководитель группы отдела автоматизации контекстной рекламы ArrowMedia (Kokoc Group) Владимир Коссе.

С одной стороны, новшество на посещаемость и продажи интернет-магазинов не повлияет. Раз предложения и так не показывались пользователям, ничего не меняется, отмечает Коссе.

С другой стороны, продавец увидит свои оферы в отчете по скрытым предложениям, и поймет что нужно их доработать, например, улучшить контент, поменять цену или условия доставки. Возможно, со временем «Маркет» будет развивать функционал отчетов, и появится возможность узнать точную причину скрытия предложения, предполагает эксперт.

«Яндекс» разработал свои предложения по доработке «антипиратского» закона — Архив

МОСКВА, 27 августа. /Корр. ИТАР-ТАСС Ксения Рассыпнова/. Интернет-компания «Яндекс» разработала собственную концепцию совершенствования закона о защите авторских прав в интернете. Как сообщила сегодня на пресс-конференции директор компании по юридическим вопросам Екатерина Фадеева, с текстом концепции планируется ознакомить депутатов и представителей заинтересованных министерств.

Понятие информационного посредника

Прежде всего, эксперты крупнейшей российской интернет-компании предлагают исключить из законодательства понятие информационного посредника, который «предоставляет возможность доступа к материалу».

«Это крайне расплывчатая формулировка, она может предполагать кого угодно: им может оказаться любое лицо, в том числе просто разместившее ссылку в интернете», — пояснила Фадеева.

Как должна работать блокировка

Блокировку всего интернет-ресурса из-за отдельных пиратских материалов в компании считают «чрезмерной и необоснованной мерой, которую можно применять только в крайних случаях в качестве исключительной меры, и только если она не затрагивает добросовестные ресурсы». В связи с этим «Яндекс» предлагает обязать правообладателей включать в заявление о принятии обеспечительных мер по блокировке интернет-ресурса полный адрес страницы сайта, где контент расположен, а не только IP-адрес всего сайта.

Что делать, если заявление правообладателя ложное

Фадеева подчеркнула, что нельзя требовать от интернет-площадок предварительной модерации контента, так как сегодня день нет технологий, позволяющих гарантированно не допустить размещение того или иного контента. Кроме того, по ее словам, в законодательстве предлагается прописать механизм взаимодействия правообладателя и ресурса. «Сейчас контент необходимо удалить по одному заявлению правообладателя, никто не разбирается, правомочно оно или нет. Даже если установлено, что заявление было ложным, информационный посредник лишен возможности разблокировать страницу, так как в законе нет соответствующей процедуры», — поясняют в компании.

«Яндекс» также предлагает запретить правообладателям повторно подавлять заявление о принятии обеспечительных мер, если не подано полноценное исковое заявление.

Об ответственности правообладателей

В «Яндексе» также считают недопустимым введение административной ответственности за невыполнение посредником мер по блокировке контента. «Это полностью нарушает баланс интересов правообладателей и информационных посредников, спор должен решаться в суде», — считают в компании. В случае принятия административной ответственности, по мнению экспертов, необходимо также установить ответственность для правообладателей за ложное уведомление и за злоупотребление правом.

Санитарный набор поправок

Как подчеркнула Фадеева, компания предлагает «минимальный санитарный набор поправок, которые позволят интернету работать в нормальном бизнес-режиме». Директор компании по юридическим вопросам заявила о недопустимости снижать конкурентоспособность российских информационных посредников по отношению к иностранным.

Компания будет пытаться формировать адекватную судебную практику в сфере применения «антипиратского» закона, который вступил в силу 1 августа. «Яндекс» участвует в рабочих группах по «антипиратскому» закону, активно взаимодействует с Российской ассоциацией электронных коммуникаций.

«Антипиратский» закон

Федеральный закон 187-ФЗ, так называемый «антипиратский», вносит поправки в законодательные акты и определяет порядок действий правообладателей, Московского городского суда, Роскомнадзора по защите интеллектуальных прав на кино- и телефильмы. Депутаты Госдумы планируют расширить сферу действия законодательства на литературные и музыкальные произведения.

В случае принятия Мосгорсудом решения об обеспечительных мерах по заявлению правообладателя, Роскомнадзор должен заблокировать предположительно нелегально размещенные материалы на 15 дней до поступления полноценного искового заявления от правообладателя.

ГТРК «Алания» | Заседание оперштаба: ситуация с коронавирусом, предложения Роспотребнадзора, модернизация работы станции скорой помощи