Звукорежиссер
Должностная инструкция звукорежиссераzipВы можете скачать должностную инструкцию звукорежиссера бесплатно. Должностные обязанности звукорежиссера
Утверждаю
_____________________________ (Фамилия, инициалы)
(наименование организации, ее ________________________________
организационно — правовая форма) (директор; иное лицо, уполномоченное
утверждать должностную инструкцию)
00.00.201_г.
м.п.
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
ЗВУКОРЕЖИССЕРА
——————————————————————-
(наименование учреждения)
00.00.201_г. №00
1. Общие положения
1.1.Настоящая должностная инструкция устанавливает ответственность, права и должностные обязанности звукорежиссера _____________________ (далее – «предприятие»).
Название учреждения
1.2.Звукорежиссер находится в подчинении у генерального директора предприятия.
1.3.В своей деятельности звукорежиссер руководствуется:
-постановлениями, приказами, распоряжениями и прочими руководящими материалами вышестоящих и других органов, определяющих требования, предъявляемые к художественному уровню радиопередач;
-законодательством по вопросам экономического и социального развития РФ;
-приказами и указаниями руководства предприятия;
-данной должностной инструкцией.
1.4.На должность звукорежиссера принимается лицо с высшим образованием (требований к стажу работы нет).
1.5.Звукорежиссер обязан знать:
-передовой отечественный и зарубежный опыт в области акустики и звуковой техники;
-звуковоспроизводящую и звукозаписывающую аппаратуру, применяемую в радиовещании;
-акустические особенности студий, концертных и театральных залов;
-технологию создания радиопередач;
-отраслевые нормативные акты и методические рекомендации по организации, нормированию и оплате труда творческих работников;
-правила и нормы охраны труда;
-правила техники безопасности и противопожарной защиты.
2.Функции
На звукорежиссера возлагаются следующие функции:
2.1.Проводить за пультом студийные и внестудийные записи, а также программы в прямом эфире.
2.2.Обеспечивать высокое художественное и техническое качество звука радиопродукции.
3. Должностные обязанности
Звукорежиссер обязан:
3.1.Работать над звуковым решением программ.
3.2.Составлять заявки на все необходимые технические средства.
3.3.Руководить расстановкой микрофонов и проведением технической пробы электроакустического тракта, обеспечивать применение специальных звуковых эффектов.
3.4.Знакомить исполнителей с техникой обращения с микрофоном.
3.5.Следить за качественным и точным исполнением речевых и музыкальных текстов, правильной артикуляцией, чистотой и ритмом музыкального звучания.
3.6.Принимать участие в монтаже программ.
3.7.Проводить монтаж музыкальных фонограмм и монтажные работы по озвучиванию, тонированию, наложению музыки и шумов, сведению, перезаписи.
4.Ответственность
Звукорежиссер ответственен за:
4.1.Качество звука радиопродукции.
4.2.Нечеткое и несвоевременное выполнение должностных обязанностей, предусмотренных настоящей инструкцией.
Руководитель структурного подразделения: _____________ __________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
00.00.201_г.
С инструкцией ознакомлен,
один экземпляр получил: _____________ __________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
00.00.20__г.
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ЗВУКОРЕЖИССЕРА I. Общие положения
II. Должностные обязанности
III. Права Звукорежиссер имеет право:
IV. Ответственность Звукорежиссер несет ответственность:
|
Форма подготовлена с использованием правовых актов по состоянию на 06.04.2009.
УТВЕРЖДАЮ
________________________________
(должность руководителя)
________________________________
(наименование предприятия)
________________/_______________
«___»__________ ____ г.
М.П.
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
звукорежиссера
(примерная форма)
1.
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящая должностная
инструкция определяет функциональные
обязанности, права и ответственность
звукорежиссера.
1.2. На должность
звукорежиссера назначается лицо,
имеющее:
10 — 11 разряды — высшее
профессиональное образование и стаж работы
по профилю не менее 3 лет;
8 — 9 разряды —
высшее профессиональное образование без
предъявления требований к стажу работы или
среднее профессиональное образование и
стаж работы по профилю не менее 3 лет.
1.3.
Звукорежиссер относится к категории
специалистов, назначается и освобождается
от должности руководителем предприятия по
представлению _______.
1.4. Звукорежиссер
подчиняется непосредственно ____________________.
1.5. Звукорежиссер должен знать:
—
классическую и современную драматургию;
— классический и современный репертуар
музыкальных театров и концертных
организаций;
— теорию и практику
режиссуры и актерского мастерства;
—
опыт работы российских и зарубежных
театров;
— работу с партитурой и
музыкально-сценическим произведением;
—
основы сценического и музыкального
оформления спектаклей, вокального
искусства;
— звукотехнические
средства;
— основы организации
театрального производства, трудового
законодательства и авторского права.
1.6.
В своей деятельности звукорежиссер
руководствуется:
— нормативными актами
по вопросам выполняемой работы;
—
правилами внутреннего трудового
распорядка;
— приказами и
распоряжениями руководителя предприятия,
непосредственного руководителя;
—
настоящей должностной инструкцией;
—
правилами по охране труда,
производственной санитарии и
противопожарной защите.
2. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ
ОБЯЗАННОСТИ
Звукорежиссер:
2.1.
Участвует непосредственно в создании новых
и возобновлении ранее созданных
постановок.
2.2. Принимает участие
самостоятельно или в качестве ассистента в
организации и проведении репетиций.
2.3.
Осуществляет ввод новых исполнителей в
спектакли, в необходимых случаях планирует
репетиционный процесс.
2.4. Выполняет под
руководством главного режиссера
(художественного руководителя) работы,
относящиеся к производственно-творческой
деятельности театра.
2.5. Несет
ответственность за техническое качество
звука в зависимости от акустических
возможностей сценической площадки.
2.6.
Участвует в организации повышения
квалификации творческого коллектива.
2.7. Принимает участие в мероприятиях по
изучению зрительской аудитории и
популяризации достижений театрального и
музыкального искусства среди населения,
организации радиопередач.
3.
ПРАВА
Звукорежиссер имеет право:
3.1.
Требовать от руководства Предприятия
оказания содействия в исполнении своих
обязанностей.
3.2. Знакомиться с
проектами решений руководства Предприятия,
касающимися его деятельности.
3.3.
Вносить предложения руководителю
Предприятия и непосредственному
руководителю по вопросам своей
деятельности.
3.4. Получать служебную
информацию, необходимую для выполнения
своих обязанностей.
4.
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Звукорежиссер несет
ответственность:
4.1. За неисполнение или
ненадлежащее исполнение своих
обязанностей, предусмотренных настоящей
должностной инструкцией в соответствии с
действующим трудовым законодательством.
4.2. За правонарушения, совершенные в период
осуществления своей деятельности в
соответствии с действующим гражданским,
административным и уголовным
законодательством.
4.3. За причинение
материального ущерба — в соответствии с
действующим законодательством.
5. РЕЖИМ
РАБОТЫ
5.1. Режим работы звукорежиссера
определяется в соответствии с правилами
внутреннего трудового распорядка,
установленными на предприятии.
____________________________________ _____________ ____________________
(должность лица, разработавшего
(подпись) (Ф.И.О.)
инструкцию)
«___»__________ ____ г.
СОГЛАСОВАНО:
Начальник юридического
отдела
(юрисконсульт) ____________
_________________________
(подпись)
(Ф.И.О.)
«___»__________ ____ г.
С
инструкцией ознакомлен: _____________
__________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
«___»__________ ____
г.
Наименование организации УТВЕРЖДАЮ ДОЛЖНОСТНАЯ Наименование должности ИНСТРУКЦИЯ руководителя организации _________ N ___________ Подпись Расшифровка подписи Место составления Дата ГЛАВНОМУ ЗВУКОРЕЖИССЕРУ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Главный звукорежиссер относится к категории руководителей, принимается на работу и увольняется с работы приказом руководителя организации.
2. На должность главного звукорежиссера назначается лицо, имеющее высшее музыкальное образование и стаж работы в должности звукорежиссера не менее 5 лет.
3. В своей деятельности главный звукорежиссер руководствуется:
— законодательными и нормативными документами, касающимися выполняемой работы;
— методическими материалами по соответствующим вопросам;
— уставом организации;
— правилами трудового распорядка;
— приказами, распоряжениями директора организации;
— настоящей должностной инструкцией.
4. Главный звукорежиссер должен знать:
— достижения научной и культурной жизни страны и за рубежом, относящиеся к его деятельности;
— новые достижения в музыкальном искусстве, в области акустики и звуковой техники;
— технологию создания спектаклей (программ), передач, звукозаписывающую и звуковоспроизводящую аппаратуру, перспективную аппаратуру отечественного и зарубежного производства;
— акустические особенности студий, театральных и концертных залов;
— основы экономики, организации труда;
— правила и нормы охраны труда и пожарной безопасности.
5. Во время отсутствия главного звукорежиссера его обязанности выполняет в установленном порядке назначаемый заместитель, несущий полную ответственность за их надлежащее исполнение.
2. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
6. Для выполнения возложенных на него функций главный звукорежиссер обязан:
6.1. Осуществлять руководство творческо-производственным процессом звукового решения спектаклей (программ), обеспечивать высокий идейно-художественный уровень звукового решения.
6.2. Осуществлять в процессе работы постоянную связь с творческими союзами.
6.3. Организовывать работу звукорежиссеров и ассистентов звукорежиссера, контролировать качество их выполнения, консультировать в процессе подготовки спектаклей (программ), съемки (записи), участвовать в обсуждении планов спектаклей (программ), текущего репертуара.
6.4. Принимать участие в работе художественно-технического совета.
6.5. Работать над совершенствованием технологии процесса звукозаписи, участвовать в экспериментальной работе по совершенствованию звукотехнических средств.
6.6. Способствовать росту профессионального мастерства звукорежиссерских кадров, вносить предложения о приеме на работу, переводах, увольнениях, тарификации работников отдела.
6.7. Осуществлять контроль:
— выполнения подчиненными работниками должностных обязанностей по охране труда;
— соблюдения работниками требований законодательства об охране труда.
6.8. Проводить в установленном порядке первичный на рабочем месте, повторный, внеплановый и целевой инструктажи по охране труда с работниками.
6.9. Выполнять в установленные сроки мероприятия по охране труда, предписания органов государственного надзора и контроля, службы охраны труда.
6.10. Обучать работников безопасным методам и приемам работы.
6.11. При несчастном случае на производстве, организовывать первую помощь потерпевшему, сообщать о происшедшем несчастном случае непосредственному руководителю, проводить другие мероприятия, предусмотренные Правилами расследования и учета несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.
6.12. Осуществлять самоконтроль соблюдения требований охраны труда.
3. ПРАВА
7. Главный звукорежиссер имеет право:
7.1. Представлять интересы организации во взаимоотношениях с другими организациями по вопросам, касающимся звукового обеспечения, а также иным вопросам.
7.2. Вносить на рассмотрение директора организации предложения по совершенствованию работы, связанной с обязанностями, предусмотренными настоящей инструкцией.
7.3. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.
7.4. Получать от руководителей структурных подразделений организации (специалистов) информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.
7.5. Вносить на рассмотрение директора организации представления о назначении, перемещении, увольнении работников организации, предложения об их поощрении или наложении на них взысканий.
7.6. Требовать от директора организации оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.
7.7. Принимать участие в обсуждении вопросов охраны труда, выносимых на рассмотрение собраний (конференций) трудового коллектива (профсоюзной организации).
4. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ (СВЯЗИ ПО ДОЛЖНОСТИ)
8. Главный звукорежиссер непосредственно подчиняется руководителю организации.
9. Главный звукорежиссер взаимодействует по вопросам, входящим в его компетенцию, с работниками следующих структурных подразделений организации: - с _________________________________________________________________: получает: __________________________________________________________________________; представляет: __________________________________________________________________________; - с _________________________________________________________________: получает: __________________________________________________________________________; представляет: __________________________________________________________________________.
5. ОЦЕНКА РАБОТЫ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
10. Работу главного звукорежиссера оценивает непосредственный руководитель (иное должностное лицо).
11. Главный звукорежиссер несет ответственность:
11.1. За неисполнение (ненадлежащее исполнение) своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией,- в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Республики Беларусь.
11.2. За совершенные в процессе осуществления своей деятельности правонарушения — в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Республики Беларусь.
11.3. За причинение материального ущерба — в пределах, определенных действующим трудовым, уголовным и гражданским законодательством Республики Беларусь.
11.4. За несоблюдение правил и норм охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты — в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Республики Беларусь и локальных актов в _____________________.
Наименование должности руководителя структурного подразделения _________ _______________________ Подпись Расшифровка подписи Визы С инструкцией ознакомлен _________ _______________________ Подпись Расшифровка подписи _______________________ Дата
КОММЕНТАРИЙ
Должностная инструкция разработана в соответствии с Квалификационным справочником должностей служащих, занятых в культуре и искусстве, утвержденным постановлением Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь от 29 декабря 2001 г. N 25.
Данная инструкция является примерной. Она может применяться как основа при разработке соответствующей инструкции работника с учетом специфики деятельности организации.
УТВЕРЖДАЮ
________________________________
(должность руководителя)
________________________________
(наименование предприятия)
________________/_______________
"___"__________ ____ г.
М.П.
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
звукорежиссера
(примерная форма)
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность звукорежиссера.
1.2. На должность звукорежиссера назначается лицо, имеющее:
10 — 11 разряды — высшее профессиональное образование и стаж работы по профилю не менее 3 лет;
8 — 9 разряды — высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное образование и стаж работы по профилю не менее 3 лет.
1.3. Звукорежиссер относится к категории специалистов, назначается и освобождается от должности руководителем предприятия по представлению _______.
1.4. Звукорежиссер подчиняется непосредственно ____________________.
1.5. Звукорежиссер должен знать:
— классическую и современную драматургию;
— классический и современный репертуар музыкальных театров и концертных организаций;
— теорию и практику режиссуры и актерского мастерства;
— опыт работы российских и зарубежных театров;
— работу с партитурой и музыкально — сценическим произведением;
— основы сценического и музыкального оформления спектаклей, вокального искусства;
— звукотехнические средства;
— основы организации театрального производства, трудового законодательства и авторского права.
1.6. В своей деятельности звукорежиссер руководствуется:
— нормативными актами по вопросам выполняемой работы;
— правилами внутреннего трудового распорядка;
— приказами и распоряжениями руководителя предприятия, непосредственного руководителя;
— настоящей должностной инструкцией;
— правилами по охране труда, производственной санитарии и противопожарной защите.
2. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
Звукорежиссер:
2.1. Участвует непосредственно в создании новых и возобновлении ранее созданных постановок.
2.2. Принимает участие самостоятельно или в качестве ассистента в организации и проведении репетиций.
2.3. Осуществляет ввод новых исполнителей в спектакли, в необходимых случаях планирует репетиционный процесс.
2.4. Выполняет под руководством главного режиссера (художественного руководителя) работы, относящиеся к производственно — творческой деятельности театра.
2.5. Несет ответственность за техническое качество звука в зависимости от акустических возможностей сценической площадки.
2.6. Участвует в организации повышения квалификации творческого коллектива.
2.7. Принимает участие в мероприятиях по изучению зрительской аудитории и популяризации достижений театрального и музыкального искусства среди населения, организации радиопередач.
3. ПРАВА
Звукорежиссер имеет право:
3.1. Требовать от руководства Предприятия оказания содействия в исполнении своих обязанностей.
3.2. Знакомиться с проектами решений руководства Предприятия, касающимися его деятельности.
3.3. Вносить предложения руководителю Предприятия и непосредственному руководителю по вопросам своей деятельности.
3.4. Получать служебную информацию, необходимую для выполнения своих обязанностей.
4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Звукорежиссер несет ответственность:
4.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией в соответствии с действующим трудовым законодательством.
4.2. За правонарушения, совершенные в период осуществления своей деятельности в соответствии с действующим гражданским, административным и уголовным законодательством.
4.3. За причинение материального ущерба — в соответствии с действующим законодательством.
5. РЕЖИМ РАБОТЫ
5.1. Режим работы звукорежиссера определяется в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка, установленными на предприятии.
____________________________________ _____________ ____________________
(должность лица, разработавшего (подпись) (Ф.И.О.)
инструкцию)
"___"__________ ____ г.
СОГЛАСОВАНО:
Начальник юридического отдела
(юрисконсульт) ____________ _________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
"___"__________ ____ г.
С инструкцией ознакомлен: _____________ __________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
"___"__________ ____ г.
Должностная инструкция звукооператора
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Звукооператор относится к категории специалистов предприятия, принимается и увольняется генеральным директором.
1.2. Звукооператор подчиняется непосредственно техническому директору предприятия.
1.3. В своей деятельности звукооператор руководствуется:
приказами (указаниями) руководства предприятия, касающимися деятельности технических служб радиовещания,
настоящей должностной инструкцией.
1.4. На должность звукооператора назначаются лица со средним специальным образованием без предъявления требований к стажу.
1.5. Звукооператор должен знать:
правила технической эксплуатации;
основы технологии создания радиопродукции;
технические характеристики оборудования;
назначение и режимы работы применяемых технических средств;
способы измерения параметров, виды брака и способы его устранения;
основы экономики и организации труда;
правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.
2. ФУНКЦИИ
На звукооператора возлагаются следующие функции:
2.1. Выдает радиопрограммы и рекламу в эфир.
3. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
Звукооператор должен:
3.1. Осуществлять в соответствии с установленными требованиями эксплуатацию радиотехнического оборудования.
3.2. Подготавливать оборудование к проведению записей и выдаче передач в эфир.
3.3. Выдавать радиопрограмму и рекламу в эфир в соответствии с монтажным листом.
3.4. Контролировать параметры звукового сигнала и переход на резервное оборудование.
3.5. Своевременно выявлять неисправности оборудования и принимать оперативные меры к их ликвидации.
4. ПРАВА
Звукооператор имеет право:
4.1. Требовать от руководства создания нормальных условий для выполнения служебных обязанностей.
5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Звукооператор несет ответственность за:
5.1. Качество выдачи радиопрограммы в эфир.
5.2. Нечеткое и несвоевременное выполнение должностных обязанностей, предусмотренных настоящей инструкцией.
Должностная инструкция звукорежиссера:
6. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
6.1. Звукорежиссер относится к категории специалистов предприятия, принимается и увольняется генеральным директором.
6.2. Звукорежиссер подчиняется непосредственно генеральному директору предприятия.
6.3. В своей деятельности звукорежиссер руководствуется:
законодательством по вопросам экономического и социального развития РФ;
постановлениями, распоряжениями приказами и другими руководящими материалами вышестоящих и других органов, определяющих требования, предъявляемые к художественному уровню радиопередач;
приказами (указаниями) руководства предприятия;
настоящей должностной инструкцией.
6.4. На должность звукорежиссера назначаются лица с высшим образованием без предъявления требований к стажу.
6.5. Звукорежиссер должен знать:
передовой отечественный и зарубежный опыт в области акустики и звуковой техники;
звукозаписывающую и звуковоспроизводящую аппаратуру, применяемую в радиовещании;
акустические особенности студий, театральных и концертных залов;
технологию создания радиопередач;
отраслевые нормативные акты и методические рекомендации по организации, нормированию и оплате труда творческих работников;
правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.
7. ФУНКЦИИ
На звукорежиссера возлагаются следующие функции:
7.1. Обеспечивает высокое художественное и техническое качество звука радиопродукции.
7.2. Проводит за пультом студийные и внестудийные записи, а также программы в прямом эфире.
8. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
Звукорежиссер должен:
8.1. Работать над звуковым решением программ.
8.2. Составлять заявки на необходимые технические средства.
8.3. Руководить расстановкой микрофонов и проведением технической пробы электроакустического тракта, обеспечивать применение специальных звуковых эффектов.
8.4. Знакомить исполнителей с техникой обращения с микрофоном.
8.5. Следить за качественным и точным исполнением речевых и музыкальных текстов, правильной артикуляцией, чистотой и ритмом музыкального звучания.
8.6. Принимать участие в монтаже программ.
8.7. Проводить монтаж музыкальных фонограмм и монтажные работы по озвучанию, тонированию, наложению музыки и шумов, сведению, перезаписи.
9. ПРАВА
Звукорежиссер имеет право:
9.1. Требовать от руководства создания нормальных условий для выполнения служебных обязанностей.
10. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Звукорежиссер несет ответственность за:
10.1. Качество звука радиопродукции.
10.2. Нечеткое и несвоевременное выполнение должностных обязанностей, предусмотренных настоящей инструкцией.
Филиал ООО «Театр» в г. Челябинске |
|
УТВЕРЖДАЮ |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
Директор филиала |
|
|
|
|
|
|
|||
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ |
|
|
|||
|
|
|
|
Мангустик В.С. |
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
|
|
«______»___________________200 г. |
|||
Должностная инструкция Главного звукорежиссёра
- I. Общие положения
- Главный звукорежиссёр относится к категории специалистов.
- На должность назначается лицо, имеющее высшее образование и стаж работы на должности звукорежиссёра не менее 2 лет, прошедшее вводный и первичный инструктаж по технике безопасности.
- Назначение на должность главного звукорежиссёра и освобождение от должности производится приказом директора филиала по представлению программного директора.
- Главный звукорежиссёр, административно подчиняется директору филиала, а функционально подчиняется программному директору.
- В подчинении главного звукорежиссера находится звукорежиссер.
- Главный звукорежиссёр в работе руководствуется действующим законодательством, стандартами отрасли радиовещания и СМИ, приказами и распоряжениями по предприятию, настоящей должностной инструкцией и правилами внутреннего трудового распорядка.
- Основными целями и задачами главного звукорежиссёра являются:
- Оптимальное распределение и контроль проведения работ по производству рекламных коммерческих роликов и песен.
- Производство рекламных коммерческих роликов и песен.
- Запись дикторов в рамках системы обмена голосами филиалов.
- Мастеринг аудио программ, выходящих в записи.
- Осуществлять техническую поддержку промо акций станций.
- На время отсутствия главного звукорежиссёра (отпуск, болезнь) его обязанности выполняет лицо, назначенное в установленном порядке. Данное лицо приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.
- Главный звукорежиссёр обязан знать:
- Основополагающие принципы функционирования предприятий отрасли радиовещания и СМИ, законодательные и нормативные правовые акты, регламентирующие производственно-хозяйственную деятельность компании, постановления федеральных, региональных и местных органов государственной власти и управления, регулирующих деятельность компании.
- Форматы вещания станций.
- Форматы всех программ станции и основополагающие принципы их создания.
- Компьютер на уровне продвинутого пользователя.
- Технические требования, предъявляемые к готовым программам.
- Работу всех программ, используемых в своей работе – на уровне продвинутого пользователя.
- Схему радиовещания компании.
- Правила внутреннего трудового распорядка;
- Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты на предприятиях отрасли
- II. Должностные обязанности
Главный звукорежиссёр обязан:
- Проводить обучение и контролировать работу других звукорежиссеров.
- Подавать в бухгалтерию на оплату ежемесячные отчеты о произведенных аудиоматериалах.
- Записывать голос диктора или ведущего, обрабатывать голос, осуществлять настройки аппаратуры для достижения максимального качества записи.
- Работать с диктором или ведущим, управлять его речью, режиссировать его работу, следить за правильностью чтения и соответствием прочитанного текста утверждённому сценарию в соответствии с требованиям клиента и программного директора.
- Осуществлять рассылку записанных голосов в рамках проекта по обмену голосами филиалов.
- Работать с клиентом напрямую, координировать с ним варианты элементов заказа.
- По заявке коммерческого отдела осуществлять полный цикл изготовления аудио ролика (здесь и далее это: запись голоса, обработка голоса, предварительный монтаж, согласование элементов ролика, мастеринг и окончательный монтаж ролика).
- Высылать готовый ролик в электронном виде клиенту, если того требует условия заказа.
- Осуществлять полный цикл изготовления аудио программ, выходящих в записи.
- Участвовать в записи пилотного выпуска программы.
- По заявке программного отдела осуществлять полный цикл изготовления элементов оформления эфира компании.
- По заявке отдела продвижения осуществлять полный цикл изготовления анонсов и промо-роликов.
- Консультировать персонал станции по работе с аудио аппаратурой, участвовать в настройке звукового оборудования, создавать инструкции по работе с таким оборудованием.
- Планировать свой рабочий день, расставлять приоритеты для заказов, осуществлять оптимизацию своей работы.
- Ставить в известность руководство о возможных исках и предъявлении иных, предусмотренных законом требований, которые могу возникнуть в связи с выполнением своей работы.
- Собирать, систематизировать и архивировать все аудио ролики, когда-либо выходившие в эфир, а так же иные материалы (оформление эфира).
- Выполнять иные обязанности, обусловленные производственной необходимостью и распоряжениями руководства.
III. Права
Главный звукорежиссёр имеет право:
- В пределах своей компетенции действовать от имени компании, представлять компанию в других учреждениях и организациях.
- Требовать от начальников всех служб компании необходимых материалов и информации для выполнения своей работы.
- Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию своей деятельности.
- Участвовать в подготовке проектов, приказов, инструкций, указаний и других документов, связанных со своей деятельностью.
- Ответственность
Главный звукорежиссёр несет ответственность:
- За соответствие готовой продукции формату станции и требованиям, предъявляемым к готовой продукции.
- За разглашение коммерческой тайны и конфиденциальной информации, ставшей известной в связи с исполнением трудовых обязанностей;
- За сохранность вверенных ему материальных ценностей.
- За соблюдение законодательства о рекламе и СМИ.
- За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в пределах, установленных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.
- За нарушение трудовой дисциплины.
- За невыполнение указаний вышестоящего руководства предприятия.
- За невыполнение работ в заданном объеме и в установленные руководством сроки.
- За правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, — в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.
- За причинение материального ущерба предприятию — в пределах, установленных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.
С должностной инструкцией ознакомлен____________________________________ С. С. Шлыгин
90000 Duties and Responsibilities Required for Sound Engineering | Work 90001 90002 Sound engineering technicians are responsible for ensuring the sound quality of musical recordings and the audio tracks of movies and TV shows. Technicians set up, test and fine-tune audio recording equipment; record instruments, sound effects and vocal tracks; monitor audio levels and sound quality; mix audio tracks after recording; and receive guidance from audio producers and clients. 90003 90004 Sound Engineer Skills and Knowledge 90005 90002 Sound engineering technicians must have excellent manual dexterity to set up and adjust sensitive recording and mixing equipment.They must have the technical expertise to know which pieces of equipment are best for a particular purpose and how to operate those pieces of equipment, and they must have the computer skills to manipulate sound editing and equipment control software. Sound engineering technicians must listen and interpret instructions from clients on how they want their finished product to sound. They need excellent hearing ability to identify the proper pitch, volume or effects for each sound involved in a recording.90003 90008 Setting Up and Recording 90005 90002 As a sound engineering technician, you will meet with clients to discuss their approach and requirements for recording a soundtrack or song. Once you and the client agree on these details, you help your clients set up recording equipment. Often, sound engineers perform these tasks in recording studios, but sound engineers who work for broadcasting companies may need to set up recording equipment for news reports or special events in the field.Before recording, you manipulate sound mixing equipment to ensure that all sound levels are in balance and sound quality is excellent. Sound engineering technicians who specialize in these aspects of the job are called recording engineers. 90003 90012 Mixing and Post-production 90005 90002 During mixing, sound engineering technicians combine multiple tracks, with each track consisting of a recording of different instruments or vocals to create the final product. Sound mixers and re-recording mixers are specialists in this stage of the sound engineering process.Foley artists are sound engineers who specialize in the recording and mixing of sound effects for films and TV shows after production. Foley artists improvise props to produce the sound of rain falling on a roof, footsteps, doors opening and many other effects, then mix their sounds into the audio track of a film or TV show. 90003 90016 Breaking Into the Industry 90005 90002 To become a sound engineering technician, you need at least a high school diploma or equivalent and some formal or on-the-job training.Many engineers get this training from sound engineering programs at vocational and technical schools. Certificate programs in sound engineering take up to a year to complete, while associate degree programs in the field take approximately two years. New technicians typically also receive some on-the-job training from more experienced sound engineers. Competition for sound engineering technicians is intense. The best opportunities for beginning technicians are with small companies or in smaller markets.Some experience through internship programs will help you land that first job. The average wage for sound engineering technicians is $ 47,080 per year, according to the U.S. Bureau of Labor Statistics. 90003 90020 2016 Salary Information for Broadcast and Sound Engineering Technicians 90005 90002 Broadcast and sound engineering technicians earned a median annual salary of $ 42,740 in 2016, according to the U.S. Bureau of Labor Statistics. On the low end, broadcast and sound engineering technicians earned a 25th percentile salary of $ 30,200, meaning 75 percent earned more than this amount.The 75th percentile salary is $ 62,340, meaning 25 percent earn more. In 2016, 134,300 people were employed in the U.S. as broadcast and sound engineering technicians. 90003.90000 Sound engineer job profile | Prospects.ac.uk 90001 90002 Sound engineers combine technical knowledge with creativity and an excellent ear to produce high quality live or recorded sound 90003 90002 Sound engineers are responsible for manipulating acoustics to achieve a desired result. You may work in many different contexts, including live events (music concerts, theatre performances and sporting events), weddings or graduation ceremonies. As a sound engineer you could also work in a studio, recording for commercial music, film, TV, radio, advertising, gaming or interactive media purposes.90003 90002 In a live context, your role could involve setting up and testing sound equipment, conducting sound checks and combining signals from the various instruments and microphones to make a mix for the audience and performers to listen to. 90003 90002 As a front-of-house live sound engineer, you’re responsible for audience satisfaction, ensuring that every member of the audience can hear the show and that the sound is balanced and controlled in a specified way. This may involve adding sound effects.Monitor engineers also work in live sound and mix the sound that performers will hear through a stage monitor system. 90003 90002 As a studio sound engineer you could be responsible for planning a recording session with an artist or musician, setting up the required equipment, recording each instrument separately and then editing and mixing recorded tracks, enhancing the sound to achieve a high quality recording. You may also master the sound, which involves listening to the mixed tracks in a good acoustic environment and then working on the edited mix to refine and perfect the audio.A master engineer strives to ensure consistency of sound across different playback formats and produces a master copy, which is a final, replicable, version of the track. 90003 90002 Sound engineers may also be known by other titles, such as audio engineer, recording engineer, mastering engineer or audio technology executive. 90003 90014 Types of sound engineering 90015 90002 It’s usual to specialise in one area of sound engineering, such as: 90003 90018 90019 front of house, live sound 90020 90019 monitor or foldback, live sound 90020 90019 live events, such as sports games or ceremonies 90020 90019 broadcast, for radio or TV 90020 90019 computer games 90020 90019 advertising 90020 90019 studio recording 90020 90019 studio mixing 90020 90019 studio mastering.90020 90037 90014 Responsibilities 90015 90002 Tasks will vary depending on whether you’re working in live or recorded sound, and according to the size of the team, but generally you’ll be expected to: 90003 90018 90019 communicate with the performers, director or producer to understand their artistic vision and contribute your own creative ideas 90020 90019 design, set up and test audio equipment including microphones and the speaker system, often with the assistance of a system technician 90020 90019 conduct individual recordings of each instrument and vocal in a studio context 90020 90019 conduct sound checks for front of house (audio for the audience) and the stage monitor or foldback system (audio for the performers), before the performance in live sound 90020 90019 liaise with other departments, such as lighting 90020 90019 use a mixing console during the performance to create a live mix which balances sound levels 90020 90019 add sound effects during a performance suc h as echo and equalisation 90020 90019 resolve any audio-related technical problems that arise during the performance 90020 90019 dismantle all audio equipment after the performance or studio session, reporting and resolving any faults to ensure equipment is safely maintained 90020 90019 enhance, edit and mix studio recorded tracks 90020 90019 master the mixed and edited tracks by listening to them and then using specialist equipment, such as equalizers or filters, to create a final, completed version, which realizes the artist’s vision and is ready for release 90020 90019 log and archive the studio recording.90020 90037 90014 Salary 90015 90018 90019 Your income will vary depending on which industry you specialise in, if you’re working in a small or large studio, a small venue or on a live music tour. 90020 90019 Starting salaries are generally low at around £ 15,000, until you’ve gained a reputation and have some experience. 90020 90019 More experienced sound engineers can expect to earn between £ 20,000 and £ 40,000. Engineers working with very successful artists may command higher salaries. 90020 90037 90002 Freelance work is increasingly common.Experienced freelancers can expect a daily rate of £ 150-250. Touring is the most profitable way to freelance, where your pay will include travel time and days off. 90003 90002 These figures are intended as a guide only. 90003 90014 Working hours 90015 90002 Working hours are long and irregular. Working days of 10-14 hours are commonplace. You’re likely to work evenings, nights and weekends according to the live performance schedule, or when artists are available to be recorded in the studio.90003 90014 What to expect 90015 90018 90019 Digital technology has resulted in many larger recording studios downsizing to smaller premises and employing fewer full-time staff. 90020 90019 The majority of jobs are in live sound and are usually freelance, short-term contracts involving national or international travel. 90020 90019 To work in live sound you should have a genuine love of live music and travel. 90020 90019 The environment will be noisy and a good level of fitness is required for arranging equipment and stamina for long shifts.90020 90019 Dress code is casual. 90020 90037 90014 Qualifications 90015 90002 The majority of new entrants to the industry have a degree in a relevant music technology subject, such as sound recording or audio engineering. The level of knowledge expected is high as the equipment used is increasingly complex. 90003 90002 Entry is possible with an undergraduate degree in music, mathematics, physics or engineering, followed by a postgraduate level qualification in music technology. 90003 90002 A foundation degree or HND in the subject may also provide an entry route, however this is a highly competitive field and additional relevant experience in a studio or on a live tour would be essential.90003 90014 Skills 90015 90002 You’ll need to show: 90003 90018 90019 a positive attitude with enthusiasm for the role and working environment 90020 90019 a good ear for pitch, timing and musical sound 90020 90019 a high degree of technical competence and an excellent knowledge of musical recording technology 90020 90019 a creative and logical approach to problem solving 90020 90019 patience, particularly for working in the studio where achieving the perfect sound may take time 90020 90019 a calm response to the pressures of live performance 90020 90019 strong interpersonal skills 90020 90019 attention to detail 90020 90019 the ability to respond well to, and act on, criticism 90020 90019 teamwork as you will work collaboratively with other technical staff and performers 90020 90019 resilience in the face of setbacks 90020 90019 an awareness of studio management and financing 90020 90019 creativity 90020 90019 budgeting and negotiating skills — particularly needed if y ou’re working freelance.90020 90037 90014 Work experience 90015 90002 Sound engineering is a competitive industry, where your reputation is important and work experience is essential. Very few structured work experience or training schemes exist, so it’s important to get involved, seeking out as many opportunities as you can. 90003 90002 Get involved in student audio visual societies, including radio, TV or theatre. Consider volunteering for a local hospital or community radio, local music venues or assisting at community music events.If you’re a musician, record your own materials or offer to record local bands in a home studio. Attend live music shows to familiarise yourself with the way music ought to sound. 90003 90002 Send speculative applications to recording studios, local pubs, clubs or theatres showing an enthusiasm for their output and ask if they can offer you work experience. Sound equipment companies which are warehouse based and maintain rental stock are also a good place to learn and make contacts — you can approach these by speculative application.90003 90014 Employers 90015 90002 Few jobs in this industry are advertised. Much recruiting is done by word of mouth. Networking at events, through volunteering or work experience is important. Speculative applications to studios are advised. Self-employment is also possible in a home-based studio. 90003 90002 Look for job vacancies at: 90003 90014 Professional development 90015 90002 Keeping up to date with emerging technologies is essential in this fast-moving field. If you’re working freelance, it’s up to you to maintain your professional development.Training courses are a good way to network with like-minded professionals and build up contacts as well as learning new skills. 90003 90002 The industry has a union, BECTU, which provides conferences, events and information about training for professionals. 90003 90014 Career prospects 90015 90002 There’s no set career path in sound engineering but typically you’ll enter the field as a runner or technical assistant and work your way up to the level of an engineer, focusing on a particular specialism within either live or recorded sound.90003 90002 From the level of a studio engineer you could move to a senior engineer or master engineer position. You may start in a smaller studio and move to a larger studio with experience. Setting up your own studio is also a possibility and some sound engineers progress into studio management. 90003 90002 In live sound, you may start on smaller live shows and progress to large scale international tours, which may involve management of an audio team. As a freelancer your rates will increase with experience, reputation and the success of the artists you work with.90003 90002 Promotion depends on hard work, the right attitude and ability, but also to some degree, being in the right place at the right time. Networking, making a good impression and building a reputation are therefore important for developing your career. Maintaining an online presence may also be helpful, such as having your own website. 90003 90002 Find out how Raphael became a sound engineer at BBC Bitesize. 90003 90174 90002 Written by Claire McMahon 90003 90002 University of York · September 2019 90003 90002 © Copyright 90180 AGCAS 90181 & Graduate Prospects Ltd · Disclaimer 90003 90002 See how well you match this job profile and over 400 others.90003 90014 Related jobs and courses 90015 90187 90002 apprenticeship 90003 90190 Army Apprenticeship 90191 View job 90192 90002 graduate job 90003 90190 Engineering Platoon Officer 90191 View job.90000 Want to Become a Security Engineer? job Responsibilities 90001 90002 Information Security Engineer 90003 90004 The Information Security Engineer is responsible for the security of an organization’s computer systems and networks. Also known as an Information Security Analyst, the engineer implements security measures that effectively safeguard sensitive data in the event of a cyber-attack. The role is highly collaborative, involving frequent interaction with various members of the IT team.The Information Systems Security Engineer is expected to report directly to upper management. 90005 90004 The Information security engineer should work in collaboration with the information security team to offer support to security tools and technologies such as firewall, proxy server, remote access, and others. The professional must document the configurations and network designs to help in the effective execution. It is the Information Security Engineer who conducts log analysis and other network forensic investigations.They provide full cooperation to the appropriate teams for participating in cyber investigations. 90005 90004 The Information Systems Security Engineer will research and investigate the potential impact of new threats and exploits. The engineer will guide the Information Security team in examining and developing networks security solutions. They provide advice on vulnerabilities or potential vulnerabilities within architecture. The professional will analyze any security-related data from a wide range of security products and devices.The Information Security Engineer creates security tools and processes for scanning, testing, monitoring, and reporting. 90005 90004 The Engineer will design and implement enhanced detention technologies. They organize security research and document the findings for the future perusal by a senior engineer and security architects. The Information Security Engineer conducts risk analysis and offers suggestions for remediation or mitigation. It is the duty of the Information Security Engineer to identify, design and execute on security projects that improve detection and response capabilities.The professional work in coordination application and infrastructure teams to design applications to protect against attackers. 90005 90004 The Information Security Engineer takes care of the infrastructure, network and supporting software related to the infrastructure. The professionals collect threat intelligence and automate systems to consume threat feeds and track adversaries. The professionals should have prior experience in handling physical security reviews and dealing with different groups of technical personnel.They have to locate and resolve complex control scenarios. The engineer must be able to handle risks associated with global operations, offshoring, or outsourcing. 90005 90014 Security Engineering Job Description and Responsibilities 90015 90004 The primary goal of the Information Systems Security Engineer is to handle the computer systems, networks and proper evaluation of security issues for new hardware or software. The engineer will identify, investigate, and respond to information security alerts.They play an active role in searching through data-sets to detect any threats and anomalies. The professional will administer the indicators and metrics that will assist in maintaining the effectiveness of security processes and controls. 90005 90004 The Information System engineer (ISSE) must take care of Information Security Systems such as various endpoints, network logging, monitoring, and preventive systems. They should be updated with broad range advanced tools, systems, and techniques that will come handy in crises.The Information Security Engineer must focus on continuous improvement of response capabilities through automation and critical thinking. The professional is responsible for scrutinizing malware, targeted attacks, and intrusion detection. 90005 90004 The Information Security Engineer must be able to dissect network, host, memory and other artifacts that are originating from multiple operating systems and applications. The engineers will perform enterprise-wide operations to identify any undetected threats.It is the responsibility of the security engineer to develop alerting and detection strategies to look into any unusual behavior. They must develop new defensive techniques to recognize any changes in adversary techniques and tactics. 90005 90004 The security professional must be involved in incident response and investigations. The Information Security Engineer has to suggest tools and techniques to achieve security goals. The Engineer has to record the process related to gathering and maturing Threat Intelligence.They have to share the market security issues practices and solutions with the team. 90005 90004 The security engineer will resolve any issues related to network perimeter and security infrastructure devices. They have to take care of the Windows and Unix security vulnerability assessments. It is the Information Security Engineer who must integrate security controls into new systems and applications. The professionals have to come up with maintenance plans for information security devices. Apart from these, there are additional tasks that they perform are the core responsibilities of their job.90005 90004 The Information Security Engineer will develop an extensive security strategy for an organization. It involves making well-researched security enhancement suggestions to management and introducing security standards that protect the organization from possible security breaches. To ensure the effective implementation of these security standards, the engineer must provide training on information security issues best practices to all company employees. 90005 90014 Administer Protections 90015 90004 Through the installation of firewalls and data encryption programs, the Information Systems Security Engineer safeguards the organization from involuntarily disclosing sensitive information.The engineer should also educate the organization’s computer users on the utilization of security procedures and products. 90005 90014 Examine Vulnerabilities 90015 90004 The Engineer must conduct various networks security scans to detect cybersecurity threats. To identify weaknesses that may be exploited by malicious parties, Information Security Engineers perform penetration testing, which simulates the methodologies used by cybersecurity threats. 90005 90004 The Information Security Engineer should identify irregular system behavior and installing software that keeps track of suspected security breaches.90005 90014 Inspect Security Breaches 90015 90004 If a security breach occurs, the engineer is responsible for playing an active role in minimizing the negative impact of such an intrusion. The engineer must conduct an in-depth technical investigation on how the breach occurred to gain an understanding of the extent of the damage. A timely report of the security breach investigation must be submitted to upper-management. 90005 90014 Security Engineer Educational Qualifications 90015 90004 The desired candidate must have a bachelor’s degree in computer science, information technology or another related field.The individual must also have expert-knowledge of cybersecurity and related subjects and a fair amount of previous work experience. 90005 90014 Useful Certifications 90015 90048 90049 Certified Information Systems Security Professional (CISSP) 90050 90049 Global Information Assurance Certification (GIAC) 90050 90049 Certified Information Systems Auditor (CISA) 90050 90049 Certified Information Security Manager (CISM) 90050 90057 90014 Salary & Job Outlook 90015 90004 According to Dice.com, the Information Systems Security Engineer salary is, on average, ranges from $ 77,000 to $ 102,000 per year. The ZipRecruiter states that for this position the professionals earns about $ 112,387 per year in the United States. As per Glassdoor, the national average salary for an Information Security Engineer is $ 1,17,558 in the United States. 90005 90014 Career Opportunities 90015 90004 Due to the rise of cyber attacks in recent years, organizations have become increasingly dependent on the expertise of Information Security Engineers who has a fair amount of Work Experience.The US Bureau of Labor Statistics (BLS) proves that there will be an 18 percent growth in Information Security Engineer jobs. 90005 90014 How Field Engineer is Beneficial 90015 90004 FieldEngineer.com will help you find and get placed as a freelance Information Security Engineer in the freelance marketplace. With more than 40,000+ freelancers on board, FieldEngineer.com enables professional candidates to find opportunities that fit their skills and requirements. Sign up, today, and get connected with businesses searching for great talent.90005 90004 90005.90000 Sound Engineer jobs, employment in USA 90001 90002 Filter 90003 90002 5,148 jobs 90003 90006 90007 90008 90002 Audio Consumer Electronics corporation is looking for an Audio Fidelity Engineer II for their Calabasas, CA location.This will be 100 remote until at least the end of the year 202 … 90003 90011 90008 90002 TrustPoint Hospital 90003 90002 Description: Go ahead, submit your application. You know you want to! Here are some of the fun things you get to do: Record speech, music and other sounds on recording media … 90003 90011 90008 90002 Netflix 90003 90002 Netflix is the leading provider of streaming video, much of it original content: features, shorts, series, animation, comedy specials and nonfiction content.The Creative Technol … 90003 90011 90008 90002 Owens Community College 90003 90027 90008 Toledo, OH 90011 90008 $ 8.70 per hour 90011 90032 90002 Responsible for capturing and editing digital audio for programming, promotions, public relations, public service announcements and streaming services.Also responsible for set-up … 90003 90011 90008 90002 Odesus 90003 90002 Audio Consumer Electronics corporation is looking for an Audio Fidelity Engineer II for their Calabasas, CA location. This will be 100 remote until at least the end of the year 202 … 90003 90011 90008 90002 WILMINGTON TREATMENT CENTER 90003 90002 Go ahead, submit your application.You know you want to! Here are some of the fun things you get to do: Record speech, music and other sounds on recording media using recording … 90003 90011 90008 90002 Top Dog Recruiting 90003 90002 Regional Sales Engineer — Capital Equipment West Springfield, MA Our client is a well-established organization within the CNC Capital Equipment vertical.We are seeking bright … 90003 90011 90008 90002 Gables Search 90003 90002 Regional Sales Engineer — Capital Equipment West Springfield, MA Our client is a well-established organization within the CNC Capital Equipment vertical. We are seeking bright … 90003 90011 90008 90002 KOB Solutions 90003 90002 Regional Sales Engineer — Capital Equipment West Springfield, MA Our client is a well-established organization within the CNC Capital Equipment vertical.We are seeking bright … 90003 90011 90008 90002 Philips Recruiting Services 90003 90002 Regional Sales Engineer — Capital Equipment West Springfield, MA Our client is a well-established organization within the CNC Capital Equipment vertical. We are seeking bright … 90003 90011 90007 90008 90002 International Staffing Consultants 90003 90002 Regional Sales Engineer — Capital Equipment West Springfield, MA Our client is a well-established organization within the CNC Capital Equipment vertical.We are seeking bright … 90003 90011 90008 90002 Boston Scientific 90003 90002 Additional Locations: Purpose and Passion • Comprehensive Benefits • Life-Work Integration • Community • Career Growth At Boston Scientific, you will find a collaborative cultu … 90003 90011 90008 90002 Atlassian 90003 90002 Brandfolder is on a mission to make managing your digital assets a seamless process.We aim to deliver the world’s most powerfully simple platform for storing, sharing and showcasi … 90003 90011 90008 90002 Sukut Construction LLC 90003 90002 Building Your Future With Sukut Construction! Join a Leader — Sukut Construction is one of America’s leading heavy civil engineering contractors with 50 years of proven industry … 90003 90011 90008 90002 Boston Scientific 90003 90002 Additional Locations: Purpose and Passion • Comprehensive Benefits • Life-Work Integration • Community • Career Growth At Boston Scientific, you will find a collaborative cultu … 90003 90011 90008 90002 Sukut Construction LLC 90003 90002 Building Your Future With Sukut Construction! Join a Leader — Sukut Construction is one of America’s leading heavy civil engineering contractors with 50 years of proven industry … 90003 90011 90008 90002 Syngenta 90003 90002 About Syngenta: Syngenta is a global leader in agriculture; rooted in science and dedicated to bringing plant potential to life.Each of our 28,000 employees in more than 90 coun … 90003 90011 90008 90002 AvidXchange 90003 90002 AvidXchange is the industry leader in automating invoice and payment processes for mid-market businesses. Founded in the year 2000, AvidXchange processes over $ 140 billion transact … 90003 90011 90008 90002 Thurston County 90003 90027 90008 Thurston County, WA 90011 90008 $ 6,534-8,712 per month 90011 90032 90002 Summary of Duties ** This employment opportunity has been reopened and will remain open until filled.If you previously applied for this position between April 3, 2020 року — April 19, … 90003 90011 90008 90002 VALLEY WATER 90003 90027 90008 San Jose, CA 90011 90008 $ 10,291-13,175 per month 90011 90032 90002 Description Water Utility Business Planning and Analysis Unit (Position Code 0795) Overview: This position will provide engineering and project management support for two new … 90003 90011 90007 90032 90002 More jobs 90003 90149 Get email alerts for the latest 90150 90151 Jobs in USA 90152 90153 90149 Recent searches 90153 Clear searches 90156 90008 90158 sound engineer 90159 90002 90161 USA 90162 90003 90011 90165 .