- Как стать химиком-технологом — Кто кем работает
- Статья удалена
- Умное стекло научилось менять цвет в рекордно короткие сроки
- Работа в химии, удаленная работа
- Chemistry Content Creator в Expii • Питтсбург • Удаленный (работа из дома)
- 5 лучших вакансий для докторов наук
- Computational Chemist (Drug Discovery) в PostEra
- Научная карьера на дому
- Химики на фоне коронавируса: обзор 2020 года | Мнение
- Как преподавать практическую химию дистанционно | Идеи
Как стать химиком-технологом — Кто кем работает
Дорогие читатели, мы продолжаем рассказывать вам о специальностях, которые могут заинтересовать вас или пригодиться вам в жизни. На этот раз журнал IQR
расскажет о профессии химика. Химик может работать не только учителем химии в школе, но и ученым, инженером-технологом, а также лаборантом на предприятии. Чем же занимается на рабочем месте химик? Об этом нам сегодня расскажет Елена.
Работа химика
Когда я отвечаю на вопрос, кем я работаю, всегда вижу легкое удивление на лицах собеседников.
Моя должность не самая важная на предприятии, но от моей работы зависит его работоспособность. Основная обязанность моего участка — бесперебойная подача качественной воды для паросилового хозяйства. Когда-то я хотела стать учителем, потом — переводчиком, потом решила, что буду инженером и все 5,5 лет своего обучения в университете сомневалась, а правильный ли выбор я сделала. И даже, уже работая в лаборатории простым лаборантом, к сожалению, не по своему профилю, я тихо ненавидела свою работу, но честно и добросовестно ее выполняла. И через год упорного труда мне сделали выгодное предложение о работе на очень известном предприятии инженером-химиком, эта работа полностью соответствовала моему образованию.
Профессия химика требует постоянного внимания, собранности и ответственности за людей и оборудование, но именно за это я и люблю свою работу, ведь в любом деле ценно быть важным звеном. Для выполнения обязанностей инженера-химика необходимо постоянно совершенствовать знания нормативной документации: ГОСТов для выполнения химических анализов, правил аккредитации лаборатории, ведения лабораторных журналов, охраны труда и техники безопасности в лаборатории и при отборе проб воды. Помимо этого, необходимо разрабатывать и внедрять новые научные достижения в работу и обучать этому лаборантов водоподготовки. Наверное, совсем недавно я поняла, что работаю по призванию.
Поиск работы и собеседование
Собеседование проходило в форме экзамена с комиссией, в составе которой были генеральный директор, мой будущий начальник, инженер охраны труда и представитель отдела кадров. Вопросы задавали разные, в основном они касались управления и контроля над работой лаборантов водоподготовки, но, кроме этого, необходимо было также знать нормативную документацию, которой регламентируется работа инженера-химика, лаборанта водоподготовки и собственно самой водоподготовки. О положительном результате моего собеседования мне объявили через час. Кажется, это было самое долгое ожидание в моей жизни. А еще через две недели я приступила к выполнению своих обязанностей, которые исполняю до настоящего времени.
Из всего вышеописанного можно сделать поверхностный вывод о том, что должность инженера-химика связана исключительно с «бумажной работой», но это далеко не так. Ежедневно производится мониторинг корректной работы оборудования водоподготовки, анализ воды после каждой ступени ее очистки, проверяется износ расходных материалов, корректируется расход химических реагентов для стабилизации воды. По результатам мониторингов составляются заявки для закупок товаров и материалов.
Ежегодно проводится капитальный ремонт всего предприятия. Именно в это время и проверяется правильность и корректность моей работы. Проверяется состояние всех внутренних поверхностей оборудования водоподготовки и котельного оборудования. В капремонт необходимо запланировать и обязательно провести химические промывки всех фильтрующих материалов, проверить эффективность промывок и подкорректировать расход реагентов.
Сколько платят химикам
Справка: средняя зарплата на Украине — примерно 4400 гривен в месяц.
По долгу службы часто сотрудничаю с фирмами — поставщиками оборудования и услуг по наладке системы водоподготовок, их специалисты зарабатывают на порядок выше меня, но у них очень сложные графики с постоянными командировками, зачастую длительными.
Моя первая работа была не так хороша. Выплачивалась только минимальная зарплата, остальная сумма — «в конверте», но мне очень нужна была работа для наработки положительного рейтинга и хоть какого-нибудь опыта для включения в резюме. По непонятным причинам выпускникам вузов зачастую сложно найти достойную работу и приходится соглашаться на то, что есть. Главное, чтобы это не затянулось и не пришлось застрять на нелюбимой работе, теряя время и знания, которые с совершенствованием технологий быстро устаревают.
Моя карьера сложилась относительно удачно: первая ступень — лаборант, вторая — инженер-химик. К достижению второй ступени меня привела настойчивая работа и ответственное выполнение должностных обязанностей. Я всегда стремлюсь выше и уже сейчас чувствую, что выросла из своей должности (но не профессии), и готова браться за более сложные задания, возможно, по наладке водно-химического режима. Хотелось бы себя попробовать в направлении по очистке сточных вод. В любой работе для меня важно оставаться полезной.
В целом инженер-химик — очень интересная профессия. Каждый рабочий день не похож на предыдущий, хотя обязанности выполняются одни и те же изо дня в день. Благодаря своей профессии, я всегда в курсе всех новинок технологии водоподготовки, безотходности производства, повторного использования сточных отходов своего участка, я ориентируюсь и работаю в бухгалтерских программах для учета и заказов. Ничего не имею против бухгалтеров, но они вряд ли смогли бы управлять участком водоподготовки. Так что профессия инженера-химика подразумевает наличие не только того, что на слуху, но и еще очень много разнообразных дополнительных навыков и знаний, которые никогда не станут лишними.
Лучше не говорить о профессии инженера-химика, а работать в ней. Я заметила, что современная молодежь не считает работу инженера престижной, и это в корне неправильно. Любая инженерная специальность обеспечит вам работу с ежедневными задачами и оградит от монотонной и однообразной работы. Не знаю, как сейчас обстоят дела на инженерных факультетах, но в мое время был огромнейший недобор, в то время как группы экономистов и бухгалтеров были переполнены.
Не нужно следовать моде в попытках получить престижное образование и специальность, важно сделать выбор, который раскроет вашу индивидуальность. Если вы хотите получить интересную и востребованную работу, специальность «инженер-химик» полностью это обеспечит, вы всегда будете цениться как специалист, ведь таких сейчас очень мало. И это не все, подумайте о претендентах на работу, из-за их небольшого количества у вас будет возможность получить лучшее предложение.
Статья удалена
Этот материал был удалён по просьбе автора.
{«id»:254388,»url»:»https:\/\/tjournal.ru\/u\/254388-detskiy-globus»,»name»:»\u0414\u0435\u0442\u0441\u043a\u0438\u0439 \u0433\u043b\u043e\u0431\u0443\u0441″,»avatar»:»c74943cd-9e0e-f043-a71f-2a1051875133″,»karma»:4215,»description»:»»,»isMe»:false,»isPlus»:false,»isVerified»:false,»isSubscribed»:false,»isNotificationsEnabled»:false,»isShowMessengerButton»:false}
{«url»:»https:\/\/booster.osnova.io\/a\/relevant?site=tj»,»place»:»entry»,»site»:»tj»,»settings»:{«modes»:{«externalLink»:{«buttonLabels»:[«\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c»,»\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c»,»\u041d\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u0417\u0430\u043a\u0430\u0437\u0430\u0442\u044c»,»\u041a\u0443\u043f\u0438\u0442\u044c»,»\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c»,»\u0421\u043a\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u041f\u0435\u0440\u0435\u0439\u0442\u0438″]}},»deviceList»:{«desktop»:»\u0414\u0435\u0441\u043a\u0442\u043e\u043f»,»smartphone»:»\u0421\u043c\u0430\u0440\u0442\u0444\u043e\u043d\u044b»,»tablet»:»\u041f\u043b\u0430\u043d\u0448\u0435\u0442\u044b»}},»isModerator»:false}
Одно письмо с лучшим за неделю
Проверьте почту
Отправили письмо для подтверждения
Умное стекло научилось менять цвет в рекордно короткие сроки
Представьте, что вы едете по шоссе ночью. Идет дождь, ослепляют яркие фары машины позади вас. Как удобно иметь в таком случае зеркало заднего вида с автоматическим затемнением. Технически это полезное дополнение основано на электрохромных материалах. При подаче напряжения их светопоглощение и цвет меняются. Таким образом, зеркало заднего вида, управляемое датчиком освещенности, отфильтрует ослепляющий свет.
Недавно эксперты обнаружили, что, помимо уже известных неорганических электрохромных материалов, новое поколение высокоупорядоченных решетчатых структур — ковалентные органические каркасы (COF) — можно оснастить этой возможностью. Такие материалы состоят из синтетических органических строительных блоков. В подходящих комбинациях они образуют кристаллические и нанопористые сети. Здесь изменение цвета может быть вызвано приложенным электрическим напряжением. Оно вызывает окисление или восстановление материала.
Команда ученых из LMU под руководством Томаса Бейна разработала структуры COF, скорость переключения и эффективность окрашивания которых во много раз выше, чем у неорганических соединений. COF привлекательны тем, что их свойства материалов регулируются в широком диапазоне, стоит лишь изменить их молекулярные строительные блоки. Ученые из LMU в Мюнхене и Кембриджском университете воспользовались этим, чтобы разработать идеальные COF.
Они использовали принцип модульной конструкции COF и разработали идеальный строительный блок для наших целей с конкретной молекулой тиеноизоиндиго. Включенный в COF, новый компонент демонстрирует, насколько сильно он может улучшить его свойства. Например, новый материал не только поглощает ультрафиолетовый свет с более короткой длиной волны или небольшие участки видимого спектра, но и позволяет добиваться хорошей фотоактивности в ближней инфракрасной области спектра.
В то же время новые структуры COF намного более чувствительны к электрохимическому окислению. Даже низкого приложенного напряжения достаточно, чтобы вызвать изменение цвета, которое также полностью обратимо. Это происходит с очень высокой скоростью: время отклика для полного и отчетливого изменения цвета в результате окисления составляет около 0,38 секунды, восстановление до исходного состояния — 0,2 секунды. Это делает электрохромные органические структуры команды электронной конверсии одними из самых быстрых и эффективных в мире.
Исследование продвигает разработку нового класса высокоэффективных электрохромных покрытий. Очевидная потребность в этом проявляется в текущем применении такого «умного стекла», как переключаемые солнцезащитные окна и окна с защитой от солнца для фасадов целых зданий.
Читать далее
Кислород точно исчезнет: что будет с Землей без главного источника жизни
В Китае из солнечной энергии сделали жидкое топливо
Физики создали аналог черной дыры и подтвердили теорию Хокинга. К чему это приведет?
Сортировать по: актуальность —
Дата 50 долларов в час
61 доллар.20 в час
Кейт Фармс Санта-Барбара, Калифорния 93105 • Удаленный
| Будьте первым, кто увидит новыевакансии в химии удаленно Создавая оповещение о вакансиях, вы соглашаетесь с нашими Условиями.Вы можете изменить настройки своего согласия в любое время, отказавшись от подписки или как указано в наших условиях. |
Chemistry Content Creator в Expii • Питтсбург • Удаленный (работа из дома)
Chemistry Content Creator
ОПИСАНИЕ РАБОТЫ
Expii — это бесплатная платформа, которая объединяет то, что делает всех нас личностями, наши голоса, опыт и культуру. Мы поощряем выбор и экспериментирование, давая студентам возможность выбирать, как они учатся.Благодаря творческим, веселым, практическим и личным занятиям у каждого человека может быть свой собственный ага-момент.
Expii будут устанавливать стандарты для краудсорсингового сообщества, создавая соответствующие объяснения, которые подчеркивают новые способы обучения. Expii ищет людей, которые разделяют их интересы и увлечения, чтобы вдохновить их на изучение химии. В Expii вы присоединитесь к нашей небольшой, но очень сплоченной команде, которая подталкивает друг друга к созданию и развитию платформы Expii.
Это контрактная роль 1099, которая составляет от 20 до 35 часов каждую неделю. Эта должность подчиняется Менеджеру образовательного контента.
ЧЕМ ВЫ БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ
- Создание объяснений по различным темам в средней школе и по химии
- Включение рекомендаций команды поисковой оптимизации (SEO)
- Согласование языка урока с голосом бренда
- Редактирование LaTeX
- Легкое редактирование уроков биологии
Партнерские отношения: Мы сотрудничаем с охотниками за наркотиками и помогаем им быстрее лечить пациентов.В настоящее время мы сотрудничаем с Pfizer и несколькими небольшими биотехнологическими компаниями, используя все средства машинного обучения PostEra для помощи в открытии новых лекарств.
Строим Manifold; первая в своем роде облачная платформа для ученых, позволяющая проектировать и заказывать молекулы.
COVID Moonshot: PostEra помогает возглавить крупнейшее в мире открытие лекарств с открытым исходным кодом. Moonshot — это международная команда ученых, работающих над противовирусным средством от COVID. Наша платформа для краудсорсинговых разработок лекарств получила более 15 000 заявок, и сейчас мы переходим к тестированию in vivo наиболее многообещающих из этих соединений.
- Самомотивация — ключ к успеху в работе из дома. Когда вы работаете из дома, у вас есть задачи, которые нужно выполнить в относительно открытые сроки.Вы должны уметь мотивировать себя делать все, что вам нужно. Если вы все же решите работать дома, имейте в виду, что иногда ваша самомотивация будет ослабевать. Это естественно, но вы должны уметь это преодолеть.
- К счастью, физическая организация — это не то же самое, что опрятность. Однако, если вы работаете из дома, вам необходимо установить надлежащие процедуры учета и хранить свои файлы (будь то бумажные копии или на компьютере) в рамках какой-либо организационной структуры.
- Для большинства домашних заданий нет непосредственного руководителя, который бы распределял приоритеты, поэтому вам нужно будет определить, что и как нужно делать, а затем выполнить.
- Гораздо сложнее «оставить это на рабочем месте», когда рабочее место еще и дома. Некоторые люди выделяют отдельную комнату для работы (что дает льготы в отношении налогов), тогда как у других менее структурированное разделение между домом и работой. Некоторые люди устанавливают строгие рабочие часы. У некоторых людей есть отдельные компьютеры для работы и отдыха.Важно провести какое-то разделение или хотя бы удобную интеграцию. В противном случае вы рискуете сгореть на работе или никогда не сможете выполнить задачи.
⦁ Готовность изучать и использовать LaTeX
⦁ По крайней мере, один семестр органической химии
БОНУСНЫЕ НАВЫКИ И ИНТЕРЕСЫ
Включите свои хобби, увлечения и таланты в создание контента.Интересные связи с химией могут включать:
⦁ Искусство — создавайте четкие, привлекательные изображения, рисунки, комиксы, диаграммы и / или инфографику.
⦁ Литература — передает фактическую информацию в письменной форме
⦁ На открытом воздухе — связывает природные явления, животных и / или сельское хозяйство с объяснениями
⦁ Музыка — связывает музыку с темами химии
⦁ Легкая атлетика или исполнительское искусство — создает контент, который привлекает учащегося взаимодействовать со своим окружением
НАВЫКИ, КОТОРЫЕ ОТДЕЛИТ ВАС ОТ ОТДЫХА
⦁ Настойчивость, позитивное отношение, энтузиазм и способность мотивировать и вдохновлять других
⦁ Творчество и интеллектуальное любопытство
⦁ Самомотивация и способность ставить большие цели и определять, как их достичь
⦁ Большое внимание к деталям
⦁ Приспосабливаемость и способность менять курс по мере необходимости
⦁ Желание масштабирования вашей работы в глобальном масштабе
5 лучших вакансий для докторов наук
Мне нравится быть ученым.
Но вставать утром и идти в лабораторию всегда доставляло мне хлопот.
Я тоже довольно замкнутый и предпочитаю большую часть времени побыть наедине с собой.
Когда я работал над докторской диссертацией, мне больше всего нравились те дни, когда я мог оставаться дома и сосредоточиться на написании статей и поиске данных.
Было чудесно не стоять весь день за лабораторным столом.
Но разве я как ученый не должен любить скамейку?
Придется ли мне продолжать заниматься жимом, которое я ненавидел, если я хочу остаться в науке?
Казалось, что после моей докторской степени единственным выходом для меня было стать постдоком и больше заниматься скамейкой.
Эта идея вызвала у меня стресс и беспокойство.
Я не хотел оставаться в учебе, но не знал, чем еще заняться.
Я решил пойти на сетевое мероприятие, чтобы изучить возможности моей карьеры за пределами академического сообщества.
На мероприятии я встретила женщину, которая занималась наукой дома по своему собственному графику.
Звучало потрясающе.
Я устроил информационное интервью с помощью этой новой связи и понял, что есть много альтернативных профессий, доступных для докторов наук, в том числе удаленная работа.
Теперь мне было ясно, что я собираюсь покинуть академию и получить должность в отрасли, где я смогу работать, не выходя из дома.
Я улучшил свои навыки проведения собеседований и составил отраслевое резюме.
Удивительно, но мне удалось успешно завязать сеть в качестве тихого интроверта со степенью доктора философии и получить направление на работу.
После серии собеседований я смог найти работу, которая идеально мне подходила.
Моя новая работа позволила мне работать из дома, занимаясь любимым делом.
Почему работа на дому — отличный вариант для докторов наук
Интернет изменил и продолжает изменять наше общество.
Согласно исследованию CISCO, опубликованному в The Huffington Post, в настоящее время в мире насчитывается 3 миллиарда уникальных пользователей Интернета, и ожидается, что к 2020 году это число вырастет до 4,1 миллиарда.
Интернет является движущим фактором экономического роста, и по мере того, как все больше и больше людей используют Интернет, его вклад в экономику будет увеличиваться.
Но Интернет не только стимулирует экономику, но и меняет способ работы людей.
По данным Бюро статистики труда, 38% людей на руководящих и управленческих должностях сообщили, что работали удаленно все время или частично.
Как доктор философии, вы хорошо подходите для руководящих ролей, что делает удаленную работу определенной возможностью для вашего будущего.
Удаленная работа становится все популярнее, и многие крупные компании предлагают возможности удаленной работы.
Опрос, проведенный Flexjobs, показал, что 68% респондентов планируют работать удаленно в будущем.
Если вам нравится работать удаленно, сейчас доступно множество вариантов, и, скорее всего, в будущем их станет еще больше.
Но какая отраслевая карьера доктора философии лучше всего подходит для удаленной работы?
Лучшие вакансии для докторов наук для работы на дому
Удаленная работа дает вам свободу выбора, где вы будете работать.
Вы можете работать из дома, в кафе или в месте, где вы недавно путешествовали.
Возьмите на себя инициативу, чтобы найти эти новые возможности и не застрять в учебе, не застрять в офисе или лаборатории.
Если вам нужна гибкая работа, у вас уже есть навыки, которые можно перенести на желаемую должность.
Хотя многие вакансии могут быть удобны для удаленной работы, некоторые выделяются среди остальных как лучшие варианты для докторов наук.
Вот 5 лучших позиций в отрасли, которые позволяют вам работать из дома…
1.Медицинское письмо.
Медицинское письмо — профессия, которая набрала обороты в последние несколько лет.
В настоящее время проводится больше биомедицинских исследований, чем когда-либо прежде, и потребность в докторах наук с высокими коммуникативными навыками писать об этих исследованиях возрастает.
Как медицинский писатель, вы должны будете писать на темы, запрошенные клиентом, и вам придется работать, чтобы уложиться в сжатые сроки.
Но вам не нужно идти в офис, чтобы делать свою работу.Все ваши письма можно легко писать из дома.
Еще одно преимущество медицинского письма заключается в том, что вы будете оставаться на связи с новыми достижениями в области медицины.
Каждое задание будет отличаться, и вам нужно будет изучить новые аспекты медицинской индустрии.
Писатели-медики действительно учатся всю жизнь.
Если вы разрабатываете нормативные документы в клинических исследованиях, разрабатываете рекламную литературу или пишете материалы в медицинский журнал, должность медицинского писателя потребует вашего исследовательского мастерства и творчества.
По данным PayScale, средняя зарплата писателя-медика составляет 71 000 долларов.
2. Научное редактирование.
Научное редактирование — это еще одна профессия, которая позволяет вам поддерживать связь с передовыми научными открытиями, не проводя все свое время за лабораторным столом.
Редактируя научно-исследовательские работы, вы получаете доступ к новым исследованиям в режиме реального времени.
На этой должности вы будете организовывать экспертные обзоры, а также корректировать и редактировать исследовательские работы.
Внимание к деталям, хорошее планирование времени и высокий уровень исследовательских и письменных навыков необходимы научному редактору.
Как доктор философии, вы уже развили эти желаемые передаваемые навыки.
Многие рецензируемые журналы, редакционные фирмы и исследовательские институты нуждаются в докторах наук для редактирования растущего числа исследовательских работ.
Редакторы необходимы для всех областей исследований.
Вы всегда можете выбрать предмет, который вам хорошо знаком, или что-то за пределами вашей зоны комфорта.
Как доктор философии, вы можете научиться чему угодно, поэтому не ограничивайтесь редактированием только в тех научных областях, в которых у вас есть опыт.
По данным Glassdoor, средняя зарплата научного редактора составляет 73 000 долларов.
3. Консультации.
В промышленности растет потребность в консультантах, которые могут дать бизнесу квалифицированный совет.
Как доктор философии, вы являетесь экспертом в своей области и обладаете навыками обучения высокого уровня, которые дают вам возможность стать экспертом и в других областях.
Консалтинг — это разнообразная карьера, которая включает научный консалтинг, а также юридический, медиа или корпоративный консалтинг.
Аналитические и исследовательские навыки, которыми вы обладаете как доктор философии, делают вас идеальным кандидатом на должность консультанта.
Хотя многие консультанты работают в консалтинговой фирме, можно также открыть свой собственный консалтинговый бизнес, что даст вам больше гибкости в работе.
Как независимый консультант, вам необходимы отличные коммуникативные и сетевые навыки, чтобы находить и защищать клиентов.
Это отличная работа для экстравертов с докторской степенью, которым нравится нетворкинг и постоянно заводить новые связи.
Независимый консультант также нуждается в сильном предпринимательском мышлении, поскольку вам нужно будет успешно продвигать и продавать свои услуги.
Средняя зарплата консультанта варьируется в зависимости от области знаний.
4. Перевод.
Переводчик — это необычный выбор профессии, но именно здесь свободное владение более чем одним языком может быть полезно для продвижения по карьерной лестнице.
В каждой отрасли есть свой уникальный технический язык, особенно в биомедицинских науках, который может быть трудным для понимания неспециалистами.
Если вы понимаете научный или технический жаргон более чем на одном языке, вы — отличный кандидат на карьеру переводчика.
Помимо технического жаргона, в каждой культуре есть свои собственные выражения, и, как переводчику, очень важно иметь возможность выразить каждое предложение так, чтобы оно было понято на другом языке.
Большинство переводчиков не имеют научного образования, но, будучи многоязычным доктором философии, вы имеете преимущество перед этими не-учеными.
Ожидается, что по мере роста разнообразия в США и роста мировой экономики спрос на переводчиков будет расти.
Свободное понимание более чем одного языка является большим преимуществом в сочетании с передаваемыми навыками, полученными во время вашей докторской степени, что делает вас отличным кандидатом на работу.
По данным US News, переводчики могут зарабатывать до 78 000 долларов в год.
5. Старший научный сотрудник клинической лаборатории.
Роль старшего научного сотрудника — это отличная альтернативная отраслевая карьера доктора философии, но обычно она не связана с удаленной работой.
Однако, по данным Forbes, 78% старших CRA сообщают, что они могут выполнять свою работу удаленно.
На должности старшего CRA вы будете заниматься клиническими испытаниями и следить за тем, чтобы каждый проект соответствовал руководящим принципам надлежащей клинической практики.
Ожидается, что вы будете управлять группами людей, создавать схемы проектов и соблюдать сроки — все, чему вы научились, будучи аспирантом или постдоком.
Старший CRA отвечает за все, что связано с клиническим исследованием, включая бюджет, обучение, сбор данных, отчеты и поддержание отношений с третьими сторонами.
Многозадачность, тайм-менеджмент и отличные навыки межличностного общения — большие приоритеты для старшего CRA.
По данным PayScale, старшие сотрудники клинических исследований зарабатывают в среднем 98 987 долларов.
Независимо от того, на каком этапе вашей карьеры вы находитесь, еще не поздно подумать о переходе на удаленную работу. Количество людей, работающих удаленно, увеличивается по мере того, как люди уделяют больше внимания обеспечению баланса между работой и личной жизнью. Удаленная работа позволяет вам выбирать, когда и где работать, не жертвуя оплатой. Выйдя из академического сообщества на должность в отрасли, вы, наконец, не только получите хорошую зарплату, но и получите множество вариантов работы, которые предлагают возможность работать удаленно, в том числе медицинское написание, научное редактирование, консалтинг, перевод и руководящие должности в CRA.Благодаря Интернету работать из дома стало еще проще.
Чтобы узнать больше о 5 лучших вакансиях на дому для докторов наук, включая мгновенный доступ к нашим эксклюзивным обучающим видео, тематическим исследованиям, отраслевым инсайдерским документам, плану перехода и частной онлайн-сети, войдите в список ожидания для Ассоциация дерзких ученых.
Computational Chemist (Drug Discovery) в PostEra
О PostEra
Что мы делаем?
PostEra предлагает медицинскую химию как услугу.Исследования и разработки лекарств идут медленно и дорого, и это ограничивает биотехнологии и фармацевтику от внедрения новых лекарств в разработку и новых лекарств для пациентов. PostEra создает универсальный магазин медицинской химии, основанный на машинном обучении, чтобы обслуживать постоянно растущее в мире сообщество охотников за наркотиками, а также возглавляет крупнейшую в мире инициативу открытой науки по поиску лекарства от COVID; COVID Moonshot.
Над чем мы работаем?
Ответ — много вещей, но вот наши главные приоритеты прямо сейчас:
Как мы финансируемся?
PostEra с момента создания привлекла более 2,5 млн долларов от ведущих бизнес-ангелов, а также нескольких венчурных капиталистов Bay Area.
О роли
Требуется : Большой опыт работы с инструментами химии и химинформатики, сильные статистические и количественные навыки, опыт работы с современными инструментами разработки программного обеспечения (Git, Linux, AWS).
Желаемый : опыт работы с высокопроизводительными языками программирования (C ++ и т. Д.), опыт разработки лекарственных препаратов. Опыт работы с AWS или другими облачными провайдерами.
PostEra строит универсальный магазин медицинской химии, чтобы обслуживать мировых охотников за наркотиками.
Вы будете работать над усовершенствованными инструментами ретросинтеза и молекулярного дизайна, которые непосредственно применяются в проектах по открытию лекарств. Вы также будете работать вместе с экспертами по машинному обучению и инженерами-программистами, ранее работавшими в самых известных мировых технологических компаниях. Ваш любимый инструмент — тот, который помогает миру вылечить больше болезней быстрее, без остановки.
Technology
Машинное обучение — алгоритмы NLP и поиска по дереву, а также графические CNN и более широкие статистические инструменты, такие как PCA.
Tech Stack — серверная часть Django с интерфейсом React, все на AWS для нашей веб-разработки. Высокопроизводительные языки (C ++) и базы данных Postgres.
Научная карьера на дому
Какие возможности работы на дому доступны в естественных науках? Сможете ли вы вернуться на обычное рабочее место, побывав дома? Как работа дома влияет на ваши финансы? Есть много способов работать из дома в научной сфере, и есть ответы на все ваши вопросы по этому поводу.
Способы работы удаленно
Писатели-фрилансеры работают не по найму. Вы можете искать один контракт с определенной компанией или искать несколько небольших вакансий. Некоторые писатели развешивают в школах объявления, чтобы писать или печатать статьи. Ученые, которые умеют писать, часто помогают другим ученым писать статьи или готовить предложения. Редакционные должности также могут быть доступны для профессионалов, прошедших научную подготовку.
Многие ученые могут стать техническим писателем.Некоторые технические писатели имеют постоянную работу, а другие работают не по найму. Люди на этой должности пишут руководства пользователя, документируют информацию о безопасности, готовят аннотированные библиографии и создают аналогичные технические материалы.
Есть много возможностей для удаленной работы в науке. Существует рынок интернет-исследований, литературного поиска и многого другого. Некоторые консультанты рассматривают планы исследований и профессиональные статьи на предмет их научных достоинств, а также дают редакционные советы.
Не все, что можно сделать на работе, можно сделать дома, но многое можно. Подумайте о должности, которую вы занимает (или хотите), и перечислите обязанности, которые можно выполнять дома. Некоторые работодатели, которые не предлагают работу на дому, могут быть восприимчивы к этой идее, если вы можете рационально представить аргументы в пользу этой формы занятости. Будет полезно, если вы сможете повысить продуктивность или снизить затраты компании в своем предложении.
Благодаря Интернету можно преподавать, не заходя в традиционный класс.Чтобы найти эти вакансии, посетите веб-сайты школ, чтобы найти открытые вакансии.
Репетиторство обычно осуществляется на условиях неполного рабочего дня, и некоторые репетиторы помогают студентам у себя дома. Ищите работу в местных газетах и на досках объявлений в школах. Вы можете позвонить или назначить встречу в офисах академической помощи в школах, чтобы изучить нерекламируемые возможности. Некоторые компании также нанимают наставников, чтобы помочь сотрудникам продолжить обучение.
Как вы понимаете, занятия наукой дома имеют определенные ограничения.Наиболее заметные проблемы связаны с безопасностью и финансами. Однако если вы креативны, вы можете заниматься наукой и инженерией, не выходя из дома. Если вы теоретик или занимаетесь компьютерным моделированием, у вас есть несколько отличных вариантов. Если вы хотите сотрудничать с корпорацией или учреждением, объединитесь с местной школой или бизнесом. Присоединиться к профессиональной организации — тоже всегда хорошая идея.
Вы можете быть предпринимателем в любой сфере, в том числе в науке. Вы можете заниматься индивидуальной трудовой деятельностью, не будучи предпринимателем, но некоторые из наиболее привлекательных перспектив трудоустройства могут возникнуть в результате создания нового предприятия.
Ищите работу на дому. Если у вас есть определенные навыки, например, с графическими программами, программированием или фотографией, могут быть другие должности, которые вам понравятся.
Что вам понадобится
Если вы работаете вне дома, вам нужно будет продемонстрировать следующие качества:
Другие проблемы
Большинство людей, которые работают дома, не делают постоянного перехода. Следите за тем, как ваш опыт работы на дому может быть отражен в вашем резюме или биографии. По возможности поддерживайте подписку на профессиональные и отраслевые журналы или посещайте библиотеку, в которой они есть. Посещайте собрания и конференции, посещайте занятия, пишите доклады и создавайте конкретные доказательства того, что вы продолжаете свое образование и расширяете свои профессиональные навыки.Вы хотите поддерживать деловые контакты, поэтому следите за перепиской.
Хотя многие самозанятые должности платят меньше, чем обычная работа, вы можете обнаружить, что сэкономите деньги на одежде, транспорте и еде. Вы можете вычесть расходы на домашний офис. Существует больше возможностей, чем когда-либо прежде, для получения медицинской страховки и других льгот в качестве самозанятого лица.
Химики на фоне коронавируса: обзор 2020 года | Мнение
В это трудное время организация Chemistry World проверила десятки известных химиков по всему миру, чтобы узнать, как они переживают новую пандемию коронавируса.В то время как разные страны добились разного успеха в борьбе с распространением Covid-19, химики повсюду приспосабливаются к новой норме. В большинстве случаев это включает в себя такие меры, как требования физического дистанцирования, ротации, которые ограничивают количество людей в лаборатории одновременно, и практически невозможность передвижения, что снижает продуктивность исследований и препятствует сотрудничеству между учреждениями, а также на международном уровне.
Решение этого кризиса также потребовало от профессоров научиться преподавать химию не только дистанционно, но и в очень сложной, так называемой среде HyFlex, которая предполагает размещение студентов, которые живут в классе, живут через Интернет или смотрят записи класс асинхронно.Кроме того, он создал преграды для профессоров, пытающихся достичь срока пребывания в должности, студентов, которым необходимо пройти определенные этапы для получения степени, а также для недавно назначенных докторов наук по химии, желающих сотрудничать и найти работу.
Однако в то же время катастрофа, связанная с Covid-19, принесла некоторые реальные выгоды. Например, пандемия стимулировала настоящие инновации в химическом образовании, вынудив его стать более высокотехнологичным, выйти за рамки лекций и пересмотреть экзамены, а также наставничество.Пандемия также привела к дальнейшим изменениям, которые означают, что курсы и конференции по химии стали гораздо более доступными, независимо от географии и ресурсов. Это оказало определенное уравновешивающее действие на поле.
Многие страны находятся в эпицентре второй волны вируса, которая принесла или угрожает привести к усилению ограничений для университетов и их исследовательских лабораторий. Студенты-химики, профессора и исследователи повсюду не уверены и обеспокоены тем, что нас ждет в будущем.Однако нет сомнений в том, что Covid-19 изменит научную деятельность значительно и, возможно, даже радикально.
Это всего лишь восемь примеров из десятков историй, которые мы собрали в рамках этой серии, и я хотел бы поблагодарить всех людей, причастных к этому; рассказывать их истории было большой честью.
Кристл Маклафлин
Пандемия серьезно помешала планам Кристл Маклафлин, доцента химии в колледже Вассар в Нью-Йорке.Но постепенно все становится на свои места.
Лаборатории в небольшом колледже для студентов старших курсов закрылись в середине марта из-за Covid-19, включая лабораторию Маклафлина, которая использует макромолекулярную рентгеновскую кристаллографию для изучения структуры и функции белков. Она вырастила несколько красивых кристаллов, которые остались в инкубаторе, которые в конечном итоге полностью высохли и исчезли.
Закрытие школы было особенно стрессовым для Маклафлин, потому что она взяла отпуск по уходу за ребенком после рождения второго ребенка летом 2019 года, что отложило начало ее исследовательского творческого отпуска с сентября по январь.Предполагалось, что творческий отпуск позволит ей сосредоточиться на исследованиях без преподавательской работы, но этот план был разрушен, когда ее лаборатория закрылась.
Затем Вассар отменил свою летнюю исследовательскую программу, поэтому проекты, которые Маклафлин планировал продвигать, были заморожены. Она безнадежно чувствовала себя отстающей и беспокоилась о том, чтобы не сбиться с пути, чтобы достичь требуемых критериев пребывания в должности. Она также изо всех сил пыталась выполнять удаленную работу, обучая свою старшую дочь на дому, и не получала ухода за своим 10-месячным ребенком.
Возвращение в кампус помогло мне восстановить силы и возобновить мои исследования
Месяцы спустя дела налаживаются.Лаборатории Вассара вновь открылись в сентябре к новому учебному году с дополнительными мерами безопасности. В лаборатории Маклафлин пятеро студентов продолжают приостановленное исследование. Ротации не потребовалось, поскольку их графики не пересекаются.
Что касается учебных лабораторий, студенты-биохимики делятся на две группы, которые еженедельно чередуются между работой в лаборатории или просмотром занятий в Интернете.
«Моя лаборатория работает, так что все лучше, чем я ожидал», — говорит Маклафлин.«Возвращение в кампус помогло мне восстановить силы и возобновить мои исследования». Кроме того, в июле снова открылся детский сад для ее ребенка, а ее старшая дочь вернулась в школу в начале сентября.
Кроме того, Вассар одобрил просьбу Маклафлина об освобождении преподавателей в следующем учебном году. «Обычно я провожу четыре аудиторных курса, а также интенсивный курс, который представляет собой лабораторную работу, но это позволяет мне отказаться от одного аудиторного курса», — объясняет она. Остается неясным, будет ли снова отменена летняя исследовательская программа 2021 года, поэтому она планирует воспользоваться этим учебным выпуском весной 2022 года, чтобы набрать обороты этим летом.
Колледж также предоставил Маклафлин, которая работает там с 2017 года, продление срока ее пребывания в должности на один год без штрафных санкций. Этот вариант был доступен для всех младших преподавателей.
Преподаватели обычно проходят обзор за четвертый год, прежде чем переходят на седьмой год. «Теперь у меня есть дополнительный год для подготовки к четвертой годовой проверке, которая является последней проверкой перед оценкой срока полномочий», — объясняет Маклафлин. «Это здорово, потому что я знаю, что в противном случае у меня не было бы достаточно исследований — мне нужно больше публикаций.’
В карьере Маклафлина все налаживается, но все еще ненормально. Она родом из Тринидада и Тобаго, границы которого остаются закрытыми, и не возвращалась навестить семью более трех лет. Запланированную поездку туда в апреле пришлось отменить. «Я понятия не имею, когда снова увижу там свою семью», — говорит она. «Дом сейчас кажется намного дальше».
Аня Грынова
Аня Грынова, младший руководитель группы вычислительной химии углерода в Гейдельбергском институте теоретических исследований (HITS) в Германии, этим летом испытала облегчение, когда ее работа и жизнь стали нормализоваться.Но спустя несколько месяцев наблюдается вторая волна ограничений на фоне роста числа инфекций и смертей, — говорит уроженец Украины.
Во вторую неделю марта, когда по всей Германии были введены ограничения на COVID-19, HITS потребовал, чтобы на работу приходили только важные работники, такие как сотрудники службы безопасности. Все остальные, в том числе Грынова, начали работать удаленно. Но ее исследования не сильно пострадали.
Два аспиранта и два постдокторанта в ее группе никогда не прекращали работу. «Наша научная повестка дня не сильно пострадала, потому что, будучи учеными-теоретиками, вся работа выполняется удаленно на суперкомпьютерах», — объясняет Грынова.После отключения ее групповые собрания перешли в онлайн. Она не стала возвращаться в офис до конца апреля, и только в ограниченном количестве.
Германия начала постепенно снимать ограничения в начале июня, когда количество инфекций снизилось, и Гринова начала приходить в офис один или два раза в неделю. До сентября она проводила регулярные личные встречи со своей исследовательской группой.
Но в ноябре им пришлось вернуться к групповым онлайн-собраниям. «Если вы посмотрите на кривую распространения дел в Германии, очевидно, что была вторая волна», — говорит Гринова.Теперь она ходит в институт примерно раз в две недели, когда это необходимо.
Вскоре после закрытия HITS в марте внешние посетители и приглашенные ораторы были запрещены. Эти ограничения в принципе были сняты 1 сентября, но проблемы сохраняются.
«Когда началась вторая волна, Германия снова включила страны в наш список риска, поэтому мы не могли принимать посетителей из этих стран», — вспоминает Гринова. «Связи, которые уже существуют, продолжаются — так что у меня есть сотрудники в Гейдельберге и люди из-за границы, например, коллеги в Австралии, и мы можем продолжать работать, — но очень сложно установить новые связи.’
Сейчас нет возможности подключиться
Она с нетерпением ждала установления контактов в июне на конференции по графену во Франции, но она была отложена из-за пандемии, а затем полностью перешла в онлайн. «Сейчас нет возможности пообщаться, сложно представиться кому-то после того, как он выступит с докладом», — говорит Грынова.
Однако, когда дело доходит до ее исследования, компьютерный вирус в мае оказался более разрушительным, чем Covid-19.Кибератака была нацелена на суперкомпьютерные объекты в Германии и по всей Европе, заразив машины вредоносным ПО для майнинга криптовалюты.
Хотя вычислительные мощности в HITS не пострадали, команда Гриневой полагается на большой кластер квантовой химии, который был закрыт на несколько недель из-за нарушений безопасности.
«Около месяца мы не могли выполнить некоторые из вычислений, которые обычно выполняем в этом кластере», — говорит она. «Невозможность использовать наш большой кластер была гораздо большей проблемой для нашего исследования, чем Covid-19», — добавляет Грынова, отмечая, что ее работа непрерывна, пока работают компьютеры.
Джеймс Килер
Глава химического факультета Кембриджского университета Джеймс Киллер сообщил агентству Chemistry World еще в мае, что исследования «остановились» и что отдел, в котором работает около 300 исследователей, был «законсервирован». , он работал из дома, как того требовало правительство.
После закрытия в марте из-за Covid-19 лаборатории Кембриджа вновь открылись для экспериментальных исследований в конце июня с учетом таких мер предосторожности, как социальное дистанцирование и адекватная вентиляция, с целевой загрузкой 30% или меньше.С тех пор заполняемость постепенно увеличивалась, но неравномерно по отделению. Например, около 60% исследователей вернулись в синтетические лаборатории, но в других местах их число намного ниже. Киллер отмечает, что, в частности, для химиков-теоретиков это число «остается очень низким». «Химики-синтетики не могут выполнять свою работу дома — если они не стоят у вытяжного шкафа, они не выполняют никакой работы», — объясняет он.
Когда лаборатория вновь открылась в июне, маски для лица не потребовались, но по мере роста заполняемости было решено, что их следует носить в общественных местах.Теперь, за некоторыми исключениями, маскировка необходима во всех помещениях, кроме тех, когда вы сидите в чайной и столовой.
Исследователи не могут получить немедленный доступ к инструментам
«Я думаю, что с точки зрения исследовательского потенциала мы довольно близки к тому, что было раньше», — говорит Киллер. «Мы перешли от того, что многие исследования были полностью приостановлены, к тому, что работа идет вперед», — добавляет он. «Это выглядит или ощущается иначе — в прошлом люди сидели в чайной и в общественных местах, общаясь.’
Однако есть некоторые застревания, в том числе проблемы с доступом к ключевым инструментам. «Если в прошлом у вас была комната с пятью или шестью инструментами, их можно было использовать одновременно, но сейчас это невозможно», — объясняет Киллер. «Таким образом, исследователи не могут получить немедленный доступ к инструментам, как раньше».
Кроме того, раньше в университет было много посетителей, которые шесть месяцев работали в лаборатории. «Это не прекратилось полностью, но определенно не так много людей приходят и работают таким образом», — говорит Киллер.
Он приходит на работу почти каждый день, в основном, чтобы учить. В то время как лекции в университете проходят онлайн, практические лабораторные занятия продолжаются в очной форме. Это стало возможным только благодаря отмене лабораторных курсов первого года обучения. «Благодаря этому появилось больше места для распределения других студентов, но для первокурсников в этом году это немного потеряно», — говорит Киллер.
«Когда мы начали открываться летом, люди были так счастливы вернуться в лабораторию, продолжить свои исследования и быть вместе, и было ощущение, что очень сложный период закончился», — вспоминает Киллер.Однако с тех пор все стало сложнее. В ноябре всплеск заражения Covid-19 заставил правительство Великобритании ввести новый карантин.
«Мы не знали, закроют ли нас снова для исследования», — говорит Киллер. «Есть нервозность, которую мы должны пережить зимой — это похоже на темный туннель с выступом».
Fung Fun Man
Преподаватель Национального университета Сингапура (NUS), чья работа в основном связана с химическим образованием, Fung Fun Man был подготовлен, когда всплыл Covid-19.Исследовательская группа, которую он возглавляет, специализируется на использовании таких технологий, как видеография и даже виртуальная реальность (VR), для обучения химии.
С 2012 года он преподает гибридные классы, которые частично проводятся лично, а частично онлайн. Вирус Sars, который сильно поразил такие места, как Сингапур и Китай в 2003 году, когда Фунг был подростком, произвел на него большое впечатление. «Я имел в виду, что однажды нам могут понадобиться такие инструменты», — вспоминает он.
Проведя годы в исследованиях наиболее эффективных и высокотехнологичных методов преподавания химии, часто дистанционно, Фунг обнаружил, что его знания внезапно стали очень востребованными, когда пандемия заставила университеты по всему миру перейти на дистанционное обучение.
Химики и преподаватели повсюду обратились к Фунгу, и он ценит позитивное внимание после многих лет постоянной критики за то, что он слишком футуристичен. Фунг направляет многочисленные приглашения провести онлайн-беседы, в первую очередь об использовании технологий для более эффективного обучения.
Учебное оборудование, которое он порекомендовал для химии, в зависимости от потребностей конкретного курса, включает в себя камеры VR и 360, а также устройства, такие как Lightboard, которые позволяют инструкторам писать свои заметки, глядя на студентов, дроны, которые могут помочь создать следующее: образовательные видео уровня и приложения для социальных сетей, такие как Instagram, в которых можно размещать короткие видеоролики, привлекающие внимание студентов.
70% студентов предпочитают учиться онлайн
Одним из примеров полезности такой технологии для преподавания химии является приложение, разработанное командой Фунга, которое позволяет студентам лучше визуализировать биомолекулы и сложные структуры в 3D с помощью дополненной реальности.
Несколько месяцев назад Фунг опросил своих студентов и обнаружил, что около 70% предпочитают учиться онлайн, потому что они экономят время в пути и больше спят. «Они сказали, что компромисс того стоит», — говорит он.
Фунг непреклонен в том, что профессора и исследователи во всем мире должны исходить из того, что онлайн-обучение и обучение — это новая норма. «Я подозреваю, что существует огромная группа лекторов, которые думают, что они могут просто обойтись минимумом технологий, просто выйти в Интернет и преподавать, чтобы продержаться до следующего семестра», — говорит он. «Настало время взять на себя лидерство, найти свое моральное мужество, чтобы принять технологии и активно учиться, чтобы поддерживать студентов университетов во время гибридного обучения».
Джеймс Кэнари
Химик-органик Джеймс Кэнэри возглавлял химический факультет Нью-Йоркского университета (NYU) около шести лет.Он также руководит исследовательской лабораторией в университете, которая разрабатывает, синтезирует и изучает молекулярные переключатели различных типов. Когда в марте Covid-19 поразил Нью-Йорк, исследовательские лаборатории университета закрылись. Исследователи должны были работать удаленно, и все классы перешли на дистанционное обучение.
Лаборатории постепенно открывались снова в июле и августе, и с тех пор они работали при 50% -ной загруженности со строгим физическим дистанцированием, определяемым как шесть футов между людьми, и правилами общественной гигиены, которые предполагают обязательное ношение маски, если только в офисе не один, а также обременительные протоколы уборки, включающие вытирание общих частей несколько раз в день.
«Одним из последствий остановки и прерывания исследований будут задержки», — говорит Кэнэри. «Мне особенно жаль студентов, которые надеялись перейти в этом году на новые исследовательские должности, так как во многих учебных заведениях продолжается мораторий на прием на работу».
Canary не совсем уверен, насколько сильно прогресс исследований затруднен в Нью-Йоркском университете, поскольку разные лаборатории, похоже, по-разному адаптировались к ситуации, но отмечает, что студенты не могут проводить в лаборатории столько часов, как обычно.
Фактически, самый старший студент в своей лаборатории уехал домой в Китай на китайский Новый год в январе и с тех пор застрял там. Его въездная виза обратно в США была отложена, а количество случаев заболевания Covid-19 резко возросло в Китае, пока он ждал оформления документов. «Затем США закрыли возможность для людей из Китая приезжать сюда, так что он все еще там», — вспоминает Канарейка. Ранее во время пандемии этот студент был изолирован дома, но теперь он может проводить исследования в кампусе Нью-Йоркского университета в Шанхае, используя некоторые из его помещений.
Работа здесь сейчас может быть одним из самых безопасных мест
Новый семестр в Нью-Йоркском университете начался в начале сентября в смешанном режиме — некоторые курсы полностью онлайн, другие полностью очные, а некоторые смешанные. На химическом факультете наибольшее количество студентов, обучающихся лично, — это студенты, проходящие лабораторные курсы. Однако даже они смешаны: некоторые студенты выполняют практические задания, а другие выбирают онлайн-эквиваленты.
На химическом факультете университета 41 факультет, на котором обучается около 2500 студентов в семестр.Практически все собрания отделов по-прежнему проводятся в режиме онлайн, хотя индивидуальные встречи разрешены с социальным дистанцированием.
Нью-Йоркский университет находился в процессе значительного ремонта своего химико-биологического комплекса, и некоторые из этих работ были отложены, но мы надеемся, что вскоре они начнутся, — говорит Кэнэри.
Он предполагает, что университет находится в лучшей форме, чем многие из его дочерних институтов — не только положительные результаты тестов в Манхэттене ниже, чем в большинстве остальных штатов США, но и в Нью-Йоркском университете «чрезвычайно низкие».Все студенты и сотрудники должны проходить тестирование каждые две недели.
«Сейчас работа здесь может быть одним из самых безопасных мест», — говорит Канари.
Акаш Дип Бисвас
Акаш Дип Бисвас родом из Тезпура, маленького городка на северо-востоке Индии на берегу реки Брахмапутра. Стипендия Scuola Normale Superiore в Пизе позволила ему приехать в Италию в декабре 2016 года для получения докторской степени. Вычислительный химик должен был представить свою диссертацию к октябрю, но Covid-19 сорвал его планы.
Его диссертационная работа была сосредоточена на гидратной оболочке 17 белков, но в феврале Бисвас решил сосредоточиться на основной протеазе Sars-CoV-2 в качестве лекарственной мишени. После публикации статьи в середине февраля он и его коллеги перешли к изучению гидратной оболочки Covid-19, в частности, пытаясь идентифицировать молекулу, которая может ингибировать протеазу и тем самым предотвратить репликацию вируса в организме человека-хозяина.
«Я видел, что каждый день люди умирают, поэтому , поскольку у меня есть опыт в разработке лекарств, моя идея изменить направление», — сказал Бисвас Chemistry World еще в феврале.«Я пошел на большой риск, сменив курс и проводя большую часть своего времени, работая над Covid-19… но я готов сделать все для человечества», — сказал он тогда.
Действительно, поворот оказался проблемным. Бисвасу пришлось запросить продление на шесть месяцев, и оно было предоставлено в конце сентября. Теперь его диссертация должна быть сдана к 30 апреля, и он считает, что этого времени достаточно.
Практически каждый день нахожу на почте
письмо с отказом.
Бисвас не так представлял себе, как проведет последний год своей докторской степени, который, как он предполагал, потребует поиска работы.Поскольку с начала 2020 года не было прямых научных конференций, а ездить куда-либо практически или невозможно, он обнаружил, что найти работу в сети практически невозможно.
«Было очень, очень сложно организовать встречи или собеседования, которые могли привести к предложению работы», — объясняет Бисвас. «Конкуренция сейчас безумная, потому что очень много человек теряют работу, и теперь в университетах повсюду меньше вакансий постдока».
За последние несколько месяцев он подал заявку на более 30 постов докторов в университетах по всему миру и почти столько же должностей в отрасли.«Всего это 50 или 60 заявлений о приеме на работу, и я получил 100% отказов», — говорит он. «Почти каждый день я нахожу по почте письмо с отказом».
Бисвас изменил свое резюме и сопроводительное письмо и скоро приступит к следующему этапу подачи заявок. Под давлением в качестве единственного кормильца для своих стареющих родителей и брата в Индии он готов пойти куда угодно, где сможет найти работу.
Джон Вудленд
Джон Вудленд, доктор медицинских наук, химик из Университета Кейптауна в Южной Африке, работает в h4D, единственной интегрированной платформе для поиска лекарств во всей Африке.Его исследования, которые сосредоточены на разработке и синтезе потенциальных лекарственных препаратов для инфекционных заболеваний, таких как малярия, остановились в первые несколько месяцев пандемии.
Вскоре после того, как в начале марта в Южной Африке был обнаружен первый случай заболевания Covid-19, правительство ввело трехнедельную «жесткую» изоляцию, и кампус Кейптаунского университета был закрыт. Первоначально никому не разрешалось выходить из дома, кроме как для покупки продуктов или получения медицинской помощи. Запрещались даже прогулки на свежем воздухе.
Ограничения в Южной Африке постепенно ослабли, и к июлю лаборатория Вудленда снова заработала, хотя и в утренние и дневные смены, чтобы предотвратить переполненность, и с обязательным физическим дистанцированием, масками для лица и регулярной протиранием рабочих поверхностей.
Лабораторная работа в первые часы дня работает хорошо
«По сути, все вернулось в норму», — говорит Вудленд. «Ежедневно лабораторией пользуются 20 или 30 химиков, и случаев передачи инфекции на работе не было.’
Он в утреннюю смену, уходит из дома около 7 утра и возвращается около 13 часов. К тому времени Вудленд действительно испытывает жажду и голод, потому что в кампусе не рекомендуется есть и пить.
Работа в лаборатории в первые несколько часов дня работает хорошо, потому что «вы максимально используете химию, а затем получаете непрерывное компьютерное время, чтобы выполнять глубокую работу дома», — говорит он. Если и когда все наладится, Вудленд и многие его коллеги будут заинтересованы в продолжении этого графика.
Обратной стороной, однако, является то, что общение не так плавно, как было, потому что его команда не работает в лаборатории вместе. «Если мне нужно работать с коллегами в дневную смену, это нужно делать с помощью длинных цепочек писем или чатов в WhatsApp», — отмечает он. «Или мы иногда можем встретиться во время обмена между двумя сменами».
Woodland счастлив, что его группа смогла продолжить свою работу, и скучает по личному взаимодействию и трехмерным разговорам с коллегами, когда он работает дома над такими вещами, как заявки на гранты и анализ данных.«Ты все еще чувствуешь себя отрезанным», — говорит он. «Но иметь химический продукт в вашем флаконе или фляге в конце утра — это очень приятно — влажные химики просто обожают работать с веществом и молекулами».
Мелисса Нехме, Люсия Гальего и Джо Вуд
Работа небольшой группы химических исследований в Цюрихском университете в Швейцарии, которая объединяет органический синтез с супрамолекулярной химией посредством молекулярной топографии, была полностью прервана, когда одному из ее членов был поставлен диагноз Covid-19, и все пятеро были помещены в карантин на 10 дней. в октябре.
«У моего парня это было, поэтому я сдала анализы и вернулась с положительным результатом на вирус, но мои симптомы были очень легкими — у меня даже не было температуры», — рассказывает Мелисса Нехме, аспирантка университета. С тех пор существует требование, чтобы различные исследовательские группы не контактировали друг с другом.
Нехме оставался в изоляции в течение двух полных недель, и в течение этого времени исследования были остановлены. Группа смогла воссоединиться в конце октября.
«До того, как Мелисса заразилась вирусом, мы носили маски только за пределами лаборатории, в местах с плохой вентиляцией, но с тех пор мы носим маски все время», — объясняет Джо Вудс, аспирант. в команде.
Мои симптомы были очень легкими — у меня даже не было температуры
«Что касается продуктивности исследований, пандемия не оказала здесь такого большого влияния, как в других странах», — добавляет он. «Швейцария разрешила нам остаться в лаборатории и продолжить исследования». Страна избежала некоторых более строгих карантинных мер, введенных соседними странами.
В пятницу 13 марта правительство Швейцарии отменило все занятия в университетах, и все лаборатории были закрыты.Нехме и остальным членам ее группы разрешили вернуться в лабораторию в следующий понедельник, но через два дня университет полностью закрылся. Все исследовательские группы вернулись в университет в конце апреля с социальным дистанцированием.
Лекции остаются онлайн, но лабораторные занятия по-прежнему проходят в очной форме. Например, в лабораториях общей химии, которую ведет аспирант Люсия Гальего, которая также входит в исследовательскую группу, находятся лицом к лицу. По словам Галлего, в этих секциях участвуют 20 или более учеников, но все они в масках, имеют достаточно места, чтобы их можно было разделить, и достаточную вентиляцию.
Вудс одобряет умеренные меры Швейцарии по борьбе с Covid-19. «Это возлагает на людей ответственность носить маски и соблюдать дистанцию», — говорит он. «В университете было относительно немного случаев заражения — включая Мелиссу, среди исследователей было всего три случая». Но он признает, что в Швейцарии один из самых низких показателей заражения Covid-19 в Европе и мире.
Нехме согласен с тем, что причин для более строгих мер нет. «Я бы сделала что угодно, но осталась бы дома и снова попала в тюрьму», — говорит она.«Просто изолируйте, если у вас есть симптомы».
Как преподавать практическую химию дистанционно | Идеи
Практическая работа является важным элементом преподавания химии и представляет собой особую проблему в контексте дистанционного обучения. Посоветовав не устанавливать стандартные научные занятия в средней школе для учащихся дома, CLEAPSS опубликовала список стоящих занятий для начального уровня, которые можно выполнять безопасно. Однако есть и другие способы обеспечить, чтобы эта часть учебной программы по химии не игнорировалась при дистанционном обучении.
Использовать онлайн-демонстрации
Практическое моделирование
RSC предлагает ряд полезных экранных экспериментов и интерактивных симуляций, как и такие места, как Открытая научная лаборатория. Используйте их, чтобы научить студентов ключевым темам, таким как испытания пламенем, титрование, кислоты и основания. ACS также имеет исчерпывающий список других источников. Студенты могут даже использовать их для сбора собственных данных и проведения расследований; Вы можете услышать, как учитель химии Дэвид Патерсон с этой целью использует моделирование кинетики определенной реакции в нашей серии статей «Как я учу…».(Кроме того, для начала, статья содержит загружаемые данные о результатах расследования реакции и примерный лист сбора данных, готовый для использования с вашими учащимися).
Практические видео
Кроме того, на YouTube есть множество демонстраций видео, которые студенты могут посмотреть. Например, канал Malmesbury School на YouTube охватывает ряд необходимых практических занятий на экзаменах GCSE и A-level — и многое другое. Мы даже собрали коллекцию видеороликов, показывающих рекомендуемые практические занятия по темам для 14–16 и 16–18 лет, включая дополнительные обучающие пункты, предлагаемые вопросы и связанные ресурсы.Возможно, вы даже можете предложить своим ученикам найти лучшую демонстрацию конкретного практического занятия, чтобы поделиться с классом.
Узнайте больше о практических методах обучения экспериментальным навыкам в Интернете в статье Education in Chemistry Практическая наука на расстоянии.
Навыки планирования и анализа целей
Предложите студентам исследовать и планировать свои собственные эксперименты — им не обязательно их проводить, но планирование укрепит ряд ключевых навыков, необходимых для практических занятий.На другом конце спектра дайте ученикам наборы результатов для анализа, чтобы практиковать их навыки анализа данных и презентации, а также делать выводы. (Или, как упоминалось выше, вы можете попросить учащихся использовать онлайн-моделирование для сбора данных.) Посмотрите, как учитель химии Элис Нанн успешно справилась с этим со своими 11–14 учениками в этой статье, где он рассказывает о том, как заставить их исследовать, как температура и поверхность Площадь влияет на скорость растворения кубиков желе в воде.
Помимо обильных практических ресурсов RSC, награда Bronze CREST может стать отличным местом для начала.Многие виды деятельности можно адаптировать так, чтобы сосредоточить внимание на планировании, представлении данных или составлении выводов — и этот подход можно применить к ряду практических экспериментов.
Вы также можете использовать ресурсы из статьи Эмили Сибер «Помогите учащимся оценивать эксперименты», чтобы улучшить понимание учащимися точности и надежности.
Узнайте больше о студентах, планирующих свои практические занятия, в статье Education in Chemistry Reinventing the Chemistry Practices.
Пополнить знания о практических процедурах
Установите для учащихся тесты, призванные повысить их практические навыки, например, эти базовые практические навыки и тесты для экспериментальных навыков (16–18). Если вы зарегистрировались в программе Teach Chemistry, вы также можете получить доступ к тестам, поддерживающим ключевые практические навыки химии при титровании, органических жидкостях и качественном анализе (14–18). Другой способ сделать это — отправить своим ученикам диаграммы из Chemix с просьбой аннотировать их или попросить их нарисовать диаграммы перед аннотированием.
Воспользуйтесь возможностью для практического повышения квалификации
Дополните свое практическое обучение небольшим дополнительным чтением:
Поделитесь своими знаниями
Нашли ли вы другой способ дистанционно поддерживать практические навыки студентов? Поделитесь своим опытом с другими учителями в разделе комментариев ниже.
Практическая работа является важным элементом преподавания химии и представляет собой особую проблему в контексте дистанционного обучения. Посоветовав не устанавливать стандартные научные занятия в средней школе для учащихся дома, CLEAPSS опубликовал список стоящих занятий начального уровня, которые можно выполнять безопасно ( бит.ly / 3eF8ecA ). Однако есть и другие способы обеспечить, чтобы эта часть учебной программы по химии не игнорировалась при дистанционном обучении.
Онлайн-демонстрации
RSC предлагает ряд полезных экранных экспериментов ( rsc.li/2VSuHua ) и интерактивных симуляций ( rsc.li/3eCy54F ), как и в таких местах, как Open Science Laboratory. Используйте их, чтобы научить студентов ключевым темам, таким как испытания пламенем, титрование, кислоты и основания. ACS также имеет исчерпывающий список других источников ( бит.ly / 3cF79Qe ).
Кроме того, на YouTube есть множество демонстраций видео, которые студенты могут посмотреть. Например, канал Malmesbury School на YouTube «Malmesbury Education» охватывает ряд обязательных практических занятий на уровне GCSE и A-level, а также многие другие. Возможно, вы даже можете предложить своим ученикам найти лучшую демонстрацию конкретного практического занятия, чтобы поделиться с классом.
Узнайте больше о практических методах обучения экспериментальным навыкам в Интернете в статье Education in Chemistry «Практическая наука на расстоянии» ( rsc.li / 3cF7SAW ).
Навыки планирования и анализа целей
Предложите студентам исследовать и планировать свои собственные эксперименты — им не обязательно их проводить, но планирование укрепит ряд ключевых навыков, необходимых для практических занятий. На другом конце спектра дайте ученикам наборы результатов для анализа, чтобы практиковать их навыки анализа данных и презентации, а также делать выводы. Помимо обильных практических ресурсов RSC ( edu.rsc.org/resources/practical ), награда Bronze CREST может стать отличным местом для начала.Многие виды деятельности можно адаптировать так, чтобы сосредоточить внимание на планировании, представлении данных или составлении выводов — и этот подход можно применить к ряду практических экспериментов.