Анкоры что это: какие бывают виды анкоров и как грамотно составить анкор-лист ⚖️

Содержание

▲Анкор – значение слова. Как подобрать анкоры для эффективного продвижения

В настоящий момент все больше владельцев Интернет сайтов обращают пристальное внимание на комплексное продвижение своего ресурса в Сети, что, понятное дело, требует полноценной поисковой оптимизации. Многочисленные сложности возникают, прежде всего, с соблюдением правил со стороны ведущих поисковых систем, в частности Google и Яндекс, которые постоянно проводят мониторинг контента и отсеивают подозрительные сайты, а также перемещают ссылки с недостаточным или чрезмерным количеством анкоров в конец списка выдачи по запросам.

Анкор значение слова. Подбираем анкоры для эффективной оптимизации сайта

youtube.com/v/xqtEhzy__Qk?version=3&hl=ru_RU» />

Смотрите полный видеокурс на iTunes

Что такое «анкор»

Мало кто понимает значение слова анкор, хотя по сути это именно тот ключевик, который выступает ссылкой на ту или иную интернет страничку. Для того, чтобы войти в топ выдачи и не быть исключенным из списка поисковым антиспамом, необходимо позаботиться об оптимизации анкоров. Некоторые новички опрометчиво полагают, что тщательная проработка ключевых фраз не является жизненно необходимой для удачного продвижения сайта, однако каждый правильный анкор значение слова влияет на вашу позицию в рейтинге и отвечает за размер привлеченной целевой аудитории.

Анкор и продвижение

В подавляющем большинстве случаев, оптимизация анкора ориентирована на соответствие требованиям Google как ведущего мирового поисковика, однако для любой другой системы правила составления анкоров будут практически идентичными. Так, если выбрать анкор значение слова пятнадцати ключевых фраз в Google, то можно увидеть что содержание ссылок по ним на треть состоит из точных включений, в то время как сорок процентов приходится на разнообразные вариации.

К точным анкорам относятся многочисленные словосочетания без так называемого «двойного дна» – они исключают двусмысленность и понимаются без уточнений, например, покупка одежды, раскрутка сайта и т.д. В свою очередь, вариативный анкор значение слова представляет собой комбинацию слов, которые довольно близки по смыслу к базовому запросу, однако при разбивке теряют свое значение и закономерно не фиксируются поисковиком. Относительно оставшихся шестидесяти процентов, стоит отметить, что это всевозможные синонимы ключевиков, которые наравне с точными анкорами распознаются поисковиками и принимаются в расчет при выдаче результатов на поисковые запросы.

Казалось бы, главной задачей оптимизатора должно стать создание контента с максимальным количеством точных анкоров и их синонимов, которые отнюдь не лишние на любой странице, однако в действительности, главное – не переборщить с применением ключевых выражений.

В такой ситуации ваш ресурс не только не получит ожидаемого роста трафика и увеличения посещаемости, но и будет подвергнут серьезным санкциям за переизбыток идентичных анкоров, что приведет к существенному ухудшению позиции во время выдачи.

Поэтому наилучшим решением станет использование до пятнадцати вариаций каждого ключевика, при этом естественные ссылки не стоит учитывать, потому что им, как показывает практика, не характерны одинаковые анкоры.

Оцени пост!

Loading…

Статьи по теме

Что такое анкоры при SEO и их виды. Анкорлист, околоанкорный текст

Слово “анкор” имеет множество значений, но для продвижения сайтов оно означает текст ссылки.

АНКОР (от англ. anchor – якорь) – это текст ссылки, значение, которое указывают между тегами <a> и </a>. Для пользователя он определяет смысл информации, к которой открывается доступ при переходе по ссылке. Также анкор оказывает влияние на ранжирование сайта по ключевым запросам.

Пример анкора – <a href=”https://seoperrot.ru/seo”>Продвижение сайтов</a>.

Типология анкоров очень разнообразна и часто привязана к особенностям ключевой фразы.

По типу вхождения запроса анкоры бывают:

  1. Прямые подразумевают точное вхождение запроса или его словоформы.

Пример: заказать шкаф, заказ шкафа

  1. Разбавленные служат для придания ссылочной массе естественности. Для этого в ключевую фразу добавляются дополнительные слова или, к примеру, изменяется порядок слов в словосочетании.

Например: заказать шкаф с зеркалом, купить или заказать шкаф.

  1. Естественные анкоры. Их также называют безанкорными ссылками.

Выглядят как url: http://seoperrot.ru/ или как фраза, указывающая на ссылку: “смотреть тут”, “здесь”, “по ссылке”.

Также существуют следующие виды анкоров:

  1. Коммерческие и некоммерческие
  2. Брендовые – привязанные к названию компании.

АНКОРЛИСТ – список анкоров, который составляет SEO-специалист для продвижения сайта внешними факторами. Качество анкорлиста часто влияет на качество продвижения сайта как в целом, так и по конкретным запросам.

Существуют автоматические сервисы для составления таких списков. Они способны обрабатывать большие объемы информации, что подходит для больших интернет-магазинов.

Для продвижения сайта можно использовать все виды анкоров, но в небольшом количестве. Важно помнить о наличии фильтров поисковых систем.

ОКОЛОАНКОРНЫЙ ТЕКСТ – контент, который окружает ссылку. Как правило, это несколько предложений до и после ссылки.

Чтобы ссылка была эффективной, информация до и после анкора  должна быть связанной и логичной, а также соответствовать тематике ссылки.

Анкор – что это, зачем он нужен и как используется

Страницы одного сайта связаны между собой с помощью ссылок. Как и страницы разных ресурсов – ссылка, проставленная на одном сайте, ведет на другой.

И в этом ссылочном клубке важным является такое понятие как анкор ссылки – его правильное понимание крайне необходимо для вебмастеров, оптимизаторов и копирайтеров, которые пишут тексты для сайтов.

Что такое анкор ссылки?

Каждая ссылка «прячется» под определенным текстом (изображением, знаком) – это и есть анкор (если по-простому). А используя «сеошную» терминологию, анкор – это текст ссылки, расположенный между открывающим тегом <a> с атрибутом href и закрывающим тегом </a>. Если просматривать тексты на сайтах в html, то ссылки там отображены в виде

<a href ="адрес сайта">текст ссылки</a>, где фраза «текст ссылки» и является анкором.

Анкором может быть слово, фраза, даже целое предложение. Также в виде ссылок могут быть сделаны изображения, может использоваться просто адрес страницы – такие ссылки хоть и называют безанкорными, но, по сути, у них тоже есть определенный анкор – то, что мы видим на странице и на что нажимаем для перехода по ссылке.

Особенности составления и использования анкоров

В качестве анкора чаще всего используются ключевые слова, соответствующие запросам, по которым нужно продвинуть страницу. Но их нужно правильно подбирать и вписывать в текст.

Рассмотрим основные правила использования анкоров для эффективного продвижения:

  • анкор должен быть частью текста: гармонично вписываем ключи в предложения, чтобы они соответствовали смыслу и легко читались. Ориентируйтесь не на поисковых роботов, а на пользователей – ссылка с анкором должна выглядеть естественно. Благодаря этому можно получить дополнительный трафик;
  • не используйте слишком длинные анкоры. До 100 символов максимум – это целое предложение, а лучше всего, если анкор ограничен несколькими словами;
  • используйте разные формы вхождения ключевых слов: прямое (например, «купить металлическую дверь»), разбавленное («купить качественную металлическую дверь»), морфологическое («купить металлические двери»), синонимическое («приобрести металлическую дверь») и т.
    д. Анкоры должны быть максимально разнообразными, иначе поисковые системы могут произвести их склейку – несколько ссылок с одинаковыми анкорами будут считаться как одна. А за частое злоупотребление ключевыми словами в анкорах на сайт или страницу даже может быть наложен фильтр.

Что такое анкор-лист?

Список анкоров, которые ведут на сайт или на отдельную страницу, называют анкор-листом. Этот термин используют в 2 случаях:

  • чтобы обозначить уже существующие, выделенные поисковой системой анкоры;
  • чтобы подобрать анкоры для будущих ссылок.

В первом случае пригодятся специальные программы или онлайн-сервисы, с помощью которых можно получить список ссылок с анкорами. Например, на сайте http://www.linkpad.ru/ при анализе ресурса есть отдельная строка «Анкоры», где можно посмотреть, какие слова и фразы и в каких количествах используются во внешних ссылках на сайт. Такой же сервис предоставляет и MegaIndex (http://www.megaindex.ru/index.php?tab=linkAnalyze&do=linkIn) – просто вписываем адрес сайта и получаем ссылки с анкорами.

Составление анкор-листа перед продвижением сайта – это тоже очень важный этап. Некоторые вебмастера не уделяют ему должного внимания, что снижает эффективность ссылок. Если заранее продумать анкоры, правильно подобрать разнообразные фразы, вам удастся избежать спама в анкор-листе и добиться максимального результата — каждая ссылка будет полезна сайту.

Для составления анкоров используют Яндекс.Вордстат, поисковые подсказки, анкоры конкурентов – все эти способы помогут подобрать различные фразы и получить качественный анкор-лист.

По мере развития и продвижения сайта анкор-лист нужно перепроверять и редактировать. Посмотрите, каких ссылок много – может, нужно их разбавить другими. Возможно, появятся новые ключевые слова, которые тоже необходимо добавить в анкор-лист. В общем, это постоянная работа — обязательная, если хотите, чтобы сайт всегда был на высоте.

Безанкорные ссылки

При составлении или редактировании анкор-листа нельзя забывать и о безанкорных ссылках – в виде url сайта, слов типа «тут», «на странице», «источник» и пр. , а также ссылках-картинках. Они особенно действенны, если нужно ускорить индексацию страницы или продвинуть ее по низкоконкурентному запросу. Кроме того, поисковые системы считают их естественнее, а значит, безанкорные ссылки обязательно должны быть в анкор-листе.

Еще статьи по теме:

что это такое, виды анкоров, как правильно составить

Анкор-лист — это текстовое содержимое ссылок, которые ведут на продвигаемую страницу (внутренняя или внешняя перелинковка). Другими словами, это видимая часть ссылки. Анкор может быть представлен словом или фразой.

Правильно составленный анкор-лист — один из ключевых этапов раскрутки сайта. Грамотное распределение анкоров способствует росту позиций сайта. Ошибки могут привести к санкциям. Поэтому важно разобраться с тем, как подготовить эффективный анкор-лист, чтобы он «понравился» поисковым системам.

Виды анкоров

  1. Безанкорные. Ссылки в картинке или в формате «http://www…»
  2. Точные. С прямым вхождением продвигаемого ключа.
  3. Разбавленные. Состоят из основного ключа и других менее популярных слов.

В некоторых случаях вебмастера прибегают к использованию естественных анкоров, таких как «здесь», «тут», «на этой странице». Но их эффективность — спорный вопрос. Здесь мнения SEO-специалистов расходятся.

Особенности составления анкор-листа

Распространенная ошибка вебмастеров — использование однотипных ключевых слов в анкоре. Не стоит всегда указывать ключ в прямом вхождении, иначе такие анкоры будут «склеены» и не передадут вес.

Распределение анкоров зависит от типа и группы ключей, вида ссылки и ссылочной массы. Рекомендованный баланс распределения ключей: 20-30% — прямые вхождения основного ключа, 10% — естественные анкоры, 60-70% — разбавленные ключи.

Разбавить основной ключ в анкоре несложно, но важно, чтобы это не снизило его авторитет в глазах поисковых систем. Например, если вы продвигаете ключ «ford», то можете добавлять «легкие слова» такие как «автомобиль», «машина» и т. п.

Рассмотрим еще одну ситуацию. Вы продвигаете фразу «купить автомобиль». В таком случае, слово «автомобиль» по отношению к слову «купить» будет более тяжелым, так как встречается чаще.

Если вы не можете определить, какое слово из ключевой фразы будет тяжелее, воспользуйтесь сервисом Wordstat. Он покажет, какое из слов имеет более высокую частоту запросов.

Не забывайте и про такое обязательное условие, как околоссылочный текст. Его также оценивают поисковые роботы, чтобы понять насколько естественно была проставлена ссылка. Дополнительным плюсом в продвижении станут переходы по линкам. Так накапливаются поведенческие факторы, которые тоже учитываются поисковыми роботами при ранжировании страниц.

Какой он правильный анкор-лист

При составлении анкор-листа нужно учитывать следующее:

  • Разнообразие и полнота.
  • Вхождение низкочастотных фраз (они быстрее продвигаются).
  • Уникальность анкоров (включите разнообразные вхождения).
  • Естественность: упоминайте простые выражения, распространенные как в письменной, так и разговорной речи.

Перед тем как составлять анкор-лист, нужно изучить интересы целевой аудитории своего сайта. Например, для продвижения сайта элитного туристического агентства вряд ли подойдут такие анкоры как: дешевые туры, недорогие путевки, бюджетный отдых и т.п. Перейдя на сайт по таким ключам, пользователь просто закроет страницу, когда увидит цены. От такого продвижения можно получить отрицательный эффект.

А как вы составляете анкор-листы для раскрутки сайта? Поделитесь своими наблюдениями в комментариях.

Анкоры в SEO | Коммерческие анкоры и безанкорные ссылки

Анкор (Anchor) – это текст ссылки от тега  до тега, то есть слова, которые заключаются в тексте самой ссылки.

Виды анкоров

В зависимости от продвигаемых ключевых слов и фраз, анкоры бывают неразбавленными и разбавленными. Неразбавленный анкор состоит из ключевого слова или фразы, в разбавленном анкоре эти фразы дополняются другими словами. Например, для ключевой фразы «купить компьютер» неразбавленный анкор останется неизменным, а анкор «недорого купить компьютер» будет уже разбавленным.

Коммерческие и некоммерческие анкоры

Анкоры бывают коммерческие и некоммерческие. Коммерческие анкоры содержат ключи со словами «купить», «продать», «цена» и некоторыми другими словами явно коммерческого характера.

Используя коммерческие анкоры, следует принимать во внимание, что в последнее время поисковые системы Яндекс и Google стали накладывать фильтры на сайты, в анкор-листе которых чрезмерное количество коммерческих ключевых фраз (Google Penguin и Яндекс Минусинк). Результат – существенное проседание трафика и позиций сайта. Если ваш сайт попал под фильтры — ознакомьтесь с нашими услугами по выводу сайтов из-под фильтров поисковых систем.

Безанкорные ссылки – ссылки, которые либо не связаны с продвигаемыми поисковыми запросами, либо вовсе не имеют описания, либо содержат анкоры, не связанные с ключевыми фразами, например «прочитайте здесь», «вот тут» и т. д.

Анкоры в SEO

Анкоры разных видов по-разному влияют на оптимизацию и поисковое продвижение сайтов, хотя и играют главенствующую роль в этом процессе. Продвижение по конкретному анкору поднимает сайт на более высокие позиции в поисковой выдаче по запросу. Конечный результат продвижения зависит от ключевых слов и фраз, которые в них используются, поэтому в SEO-оптимизации сайта больше всего ценятся грамотно составленные анкоры.

При составлении анкора необходимо тщательно продумывать их структуру, поскольку это может повлечь за собой самые печальные последствия. Например, ссылки с ошибками могут быть восприняты поисковыми роботами как спам и подвергнуты санкциям. Некорректный анкор с грамматическими ошибками будет не просто бесполезным, он может нанести сайту непоправимый вред.

Поисковые системы уже давно отправляют под фильтр однотипные ссылки с неестественными анкорами, склеивают их и снижают их влияние на результаты поисковой выдачи. Вот здесь и приходят на выручку безанкорные ссылки различного вида – они используются для разбавления анкор-листа и придания ему большей естественности.

Помимо этого, значительная часть площадок, позволяющих размещать у себя пресс-релизы и статьи, запрещают использовать в текстах SEO-ссылки и разрешают добавлять только ссылки на источник в конце текста. В этом случае доступными остаются только безанкорные ссылки.

Определение и значение якоря | Словарь английского языка Коллинза

Примеры «якорь» в предложении

якорь

Эти примеры были выбраны автоматически и могут содержать конфиденциальный контент.Подробнее… Вернее, десятки, когда мы бросаем якорь на соседнем Ла-Диге.

Times, Sunday Times (2016)

После установки этих якорей они добавляют технические детали.

Times, Sunday Times (2017)

Я тоже разбирался в шоу-бизнесе, поскольку был певцом и вел развлекательное новостное шоу.

Times, Sunday Times (2016)

Тогда они станут якорем для вашей души.

Христианство сегодня (2000)

Мы знали, что, если не удастся хотя бы одна точка привязки, мы оба брошены в пустоту.

Эрик Ньюби КНИГА СТРАН И НАРОДОВ (2003)

Они хотят, чтобы партия прочнее закрепилась справа.

Times, Sunday Times (2012)

Он не боится отпускать обязанности, а вы — его эмоциональный якорь.

The Sun (2010)

Это вызвано ослаблением мышц и сухожилий, фиксирующих суставы на месте.

Times, Sunday Times (2006)

Здесь мы сняли якорь с эмоциональной бури.

Times, Sunday Times (2011)

Многие суда стоят на якоре, а некоторые отклоняются.

Times, Sunday Times (2009)

Подробнее …

Лодки, стоящие на якоре в бухте, плотно закрыты шторами.

Times, Sunday Times (2015)

Мы остановились в тихих бухтах, где можно было бросить якорь и поплавать.

Times, Sunday Times (2007)

Для выходного дня нужен один большой якорь.

Times, Sunday Times (2009)

Местные экологи говорят, что одна якорная цепь может уничтожить почти акр кораллов за один день.

Times, Sunday Times (2007)

Накрыть их, чтобы защитить себя от наихудшей влаги, помогает, но якорные укрытия надежно защищают их от уноса.

Солнце (2014)

Якорная цепь натянулась и поднялась вверх, заставляя лодку перевернуться.

The Sun (2007)

По мере модернизации страны доверие все больше опирается на взаимные интересы, а не на культуру.

Times, Sunday Times (2007)

Это идеальное место, чтобы бросить якорь в конце дня.

Times, Sunday Times (2007)

Для остального футбольного мира вчерашняя пятая подряд победа просто удержала их на дне.

Times, Sunday Times (2007)

Область высокого давления должна переехать после воскресенья и оставаться на якоре над страной в течение недели.

Солнце (2011)

Сэр, телеведущие делают именно это.

Times, Sunday Times (2012)

Это новость, которую запыхавшиеся телеведущие знают в глубине души, но не могут заставить себя высказать свое мнение.

Times, Sunday Times (2014)

Я должен каким-то образом передать это ему: требуется серьезное мастерство, чтобы сделать новостной якорь таким несмешным.

Times, Sunday Times (2015)

Символ привязки и его значение — Карма и удача

Некоторые могут удивиться, узнав, что изначально символ якоря использовался на суше! В первые годы, когда христиане подвергались гонениям со стороны Рима, якорь был тем, как они демонстрировали свою религию другим христианам под строгим надзором римлян.

Почему выбрали якорь? Поскольку он удерживает корабль на месте во время шторма, он символизирует силу. Он также напоминает крест. Принимая во внимание эти два фактора, якорь — это то, как дом отмечался как безопасный для христиан, ищущих убежища.

Якорь — символ надежды, символ стойкости

Якорь уравновешен и опирается на крест с четырьмя точками. Перекрещенные линии горизонтали и вертикали символизируют соединение духа и материи.Вместе это представляет собой индивидуальное личное воплощение. Этот крест внутри якоря является символом мужественности, в то время как полумесяц в символе женского пола, представляя матку.

Это символ надежды: когда его поднимают из воды порта, он представляет новое приключение, новое путешествие. Для многих эта метафора символизирует наши чувства, когда они оставляют застойную часть своей жизни и отправляются в новое путешествие.

Якорь поднимается, когда мы вступаем в новую эру, точно так же, как когда корабль отправляется в плавание. Мы живы, полны волнения и надежды на будущее. Это побуждает нас следовать намеченным курсом и продолжать наши планы, оставаться стойкими в нашем видении новых мечтаний, которые у нас впереди.

Символическая стойкость представляет собой процесс принятия решений. Он говорит миру: «Вот где я стою, и это правила, которыми я руководствуюсь». Это метафорический способ выразить нашу стойкость, как когда якорь падает с корабля.Якорь не позволяет судну двигаться после того, как он опущен, а также для человека он говорит: «Я не буду двигаться».

Это означает, что мы не будем колебаться во время хаоса или истерии, которые могут нас окружать, независимо от того, насколько неопределенными могут казаться вещи. Это символический способ сказать, что мы твердо придерживаемся своих убеждений, как это делали христиане во время гонений со стороны Рима.

Более глубокий смысл

Даже у человека, у которого нет морских ног, глубокий смысл этого символа имеет прочную связь.Он представляет собой надежного и стабильного человека. Человек, твердо основанный на своих убеждениях и созвучный тому, кем он является на самом деле, твердо придерживается своих ценностей.

Для человека, пережившего трудные и тяжелые времена, бурное прошлое якоря является символом их безопасного места. Это указывает на их желание продвигаться к лучшим морям с более светлым будущим. Сломанный или треснувший якорь символизирует отпускание прошлого, которое могло тормозить.

Сообщение «Символ якоря и его значение» впервые появилось на странице «Карма и удача».

Руководство по типам анкеров

Что такое анкер?

Якорь относится к морскому или морскому оборудованию, предназначенному для ограничения движения транспортного средства или конструкции в воде. Якоря достигают своей цели, либо используя свой вес для удержания конструкций на месте, зажимая дно водоема, либо используя комбинацию обоих этих методов.

Кроме того, якоря могут также выступать в качестве якорей (механизм принудительного сопротивления) для судов и других подобных судов во время штормов. Они обеспечивают восстанавливающее сопротивление, которое сохраняет устойчивость и устойчивость судна и предотвращает захлопывание носовой части или затопление из-за загрузки зеленой воды в нестабильных условиях.

Удар носом означает сильный удар носом корабля о поверхность воды из-за больших волн, которые могут вызвать деформацию конструкции и разрушение.

Зеленая вода — это технический термин, обозначающий любую воду, которая присутствует на верхних палубах судна из-за частичного затопления в результате естественного движения водоемов.

Изображение только для ознакомительных целей

Хотя военно-морские архитекторы обычно стараются максимально уменьшить сопротивление при проектировании движущихся конструкций, чтобы увеличить их прямолинейные скорости, сопротивление может замедлять суда во время штормов, чтобы они оставались под контролем своей двигательной установки. Это предотвращает накатание волн от повреждения судов или других конструкций, плавающих на воде.

Обычно якоря находили на борту больших судов, таких как генеральные грузовые суда и танкеры, для удержания их на месте либо во время швартовки к причалу в порту, либо если они должны были полностью стоять посреди моря или океан.

С появлением нефтяных вышек и других подводных сооружений, размещаемых посреди крупных водоемов, якоря используются для соединения этих больших полупогружных сооружений с морским дном.

Обычно анкеры являются временными, чтобы их можно было намотать обратно на конструкцию, когда возникнет необходимость. Однако для некоторых морских сооружений требуются постоянные якоря, чтобы удерживать их на дне водоема, поскольку они остаются в одном месте в течение длительных периодов времени.

Из чего сделаны анкеры? Анкеры

обычно изготавливаются из металлов, устойчивых к длительной коррозии, для которых используются подходящие методы защиты, такие как гальваника и гальваника.

Однако они также могут быть изготовлены из армированных волокном композитов или полимеров, таких как углеродное волокно. Преимущество использования таких материалов заключается в том, что они имеют высокое отношение прочности к весу. Это означает, что по сравнению с обычными металлами, даже легкие армированные композитные конструкции могут выдерживать огромные нагрузки или деформации.

Однако недостатком использования таких анкеров является то, что стоимость разработки и крупномасштабного производства значительно выше. Кроме того, некоторые методы швартовки используют вес якоря, чтобы помочь удерживать конструкцию в неподвижном состоянии.

Поскольку композитные материалы очень легкие, эти типы анкеров в таких ситуациях не дают ощутимого эффекта. Предстоящая область исследований — использование многослойных перекрещенных волокон в композитах для обеспечения немного лучших весовых характеристик без отрицательного влияния на прочность анкера.

Базовая конструкция анкера

Современные конструкции анкеров, которые чрезвычайно устойчивы и способны легко держаться за поверхности, как правило, являются производными от трех стандартных конструкций, которые использовались с 10 -х годов века и далее.

Это якоря типа Fluked, Admiralty и Stockless, которые все еще используются на малых судах и легких лодках.

В конструкции с ламелями используются лапы, прикрепленные к центральному рычагу якоря, обычно называемому хвостовиком.Лапы — это конструкции, похожие на зубцы вилки, которые используются для обеспечения сцепления и увеличения веса якоря.

Этот дизайн чаще всего использовался на кораблях, принадлежавших ранним британским морякам и викингам. В книгах и схемах, изображающих якоря на рисунках, часто используется случайный дизайн для вдохновения, поскольку он ошибочно принимается за структуру современных якорей. Это одна из самых простых конструкций, в которой вес якоря используется для того, чтобы загнать лапы на дно океана.

В конструкции адмиралтейства используются две лапы, прикрепленные к центральной стойке с помощью плеч, перпендикулярных главной оси.Длинный стержень, прикрепленный к месту пересечения звеньев хвостовика и цепи, известен как приклад. Он используется, чтобы тянуть якорь к дну или дну океана, пока одна из двуусток, наконец, не вонзится в дно и не осядет.

Из-за опускания лапа вдавливается в кровать своим весом и дополнительным усилием приклада. Однако проблема с конструкцией адмиралтейства заключается в том, что она может забить якорь из-за того, что рукава не врезана в дно океана.

Чтобы преодолеть это, современные конструкции включают рычаги, которые могут складываться на центральную стойку.Таким образом, якорь превращается в конструкцию с одной стойкой и ламелями, которую можно легко складывать и которая не будет засорять якорь при раскрытии.

Основным изменением стандартного образца адмиралтейских якорей был якорь без ложа. Он включал в себя базовую конструкцию адмиралтейского якоря с выступами на дне, которые заставляли сосальщиков погружаться в дно или дно океана.

Однако, несмотря на эти дополнения, удерживающая способность бессточных якорей меньше, чем у их адмиралтейских аналогов.Что делает их широко используемыми в наши дни, так это их простота хранения. Их можно быстро поднять и прижать к корпусу.

Цепь или трос, образующие звенья, соединяющие двигатели якоря с хвостовиком, наматывают через отверстие в боку корпуса, известное как кошачье отверстие или трубка. Удобная конструкция бесстокольного — это то, что делает его обычным для современных кораблей, несмотря на то, что это относительно старый дизайн.

Постоянные анкеры

Морские сооружения часто развертываются на длительные периоды времени, когда они остаются в одном месте с минимальным перемещением.Из-за дорогостоящего и чрезвычайно чувствительного оборудования, используемого на нефтяных вышках и энергетических комбайнах, они не могут позволить себе перемещаться более чем на несколько миллиметров.

Репрезентативное изображение — Фотография Андрея Вакарчука

Кроме того, риск повреждения важных компонентов или утечки масла требует, чтобы эти конструкции были закреплены таким образом, чтобы подводные течения и небольшие волны не могли легко сместить и переместить всю установку. В связи с этим используются постоянные анкеры для ограничения движения таких конструкций.Кроме того, специализированный класс буксиров, известный как буксиры для обработки якорей (AHTS), часто использует этот якорный трос для буксировки этих полупогружных конструкций из одного места в другое для развертывания.

В общем, такие якоря не предназначены для частого перемещения и длительного пребывания на одном и том же месте. Однако, когда приходит время переместить плавучую конструкцию, якоря часто приходится наматывать на поверхность или буксировать с помощью AHTS.

В таких случаях, чтобы выбить якорь, к головке прикрепляется растяжной трос, который соединяется с конструкцией.В случае, если головка якоря прилипает к морскому дну, спусковой трос может использоваться для создания дополнительной силы для перемещения якоря. Иногда взрывчатые вещества или небольшие контролируемые заряды используются, чтобы нарушить дно океана.

Затем якорь поднимается на поверхность. В дополнение к этим двум методам в некоторых типах якорей используются съемные головки, которые можно оставить на морском дне после завершения операций и когда пришло время перемещать конструкцию. Якорная цепь и приклад наматываются на конструкцию, оставляя голову позади.

Проблема с якорем такого типа заключается в том, что он приводит к загрязнению дна океана, особенно если металлы токсичны для морской флоры и фауны. Кроме того, существует риск случайного отсоединения головки от остальной части анкера во время эксплуатации конструкции. Наиболее распространенный метод снятия якоря — использование троса с удерживаемыми зарядами, развернутыми близко к дну океана.

Важно определить количество анкеров, которые будут использоваться для крепления любой конструкции.Из изучения механики тела известно, что с помощью механизма трехточечного крепления любую конструкцию можно полностью удерживать в неподвижном состоянии. Это связано с тем, что силам с любого направления всегда можно противодействовать выравниванием анкеров в такой системе.

Обычным типом анкеров, используемых в таких ситуациях постоянного развертывания, являются методы «грибовидный», «шнековый», «высокий удержание» и «дедвейт».

Грибные постоянные анкеры

Грибные якоря, как следует из названия, имеют форму перевернутых грибов, головку которых кладут в море или на дно океана.Этот тип якоря использует свой вес, мощность всасывания и относительное трение между дном и головкой якоря, чтобы оставаться прочно прикрепленным к слоям дна океана. Однако он работает только в условиях, когда на дне океана преобладают грязь, ил или песок.

Другие материалы, такие как камень и песок, не могут обеспечить сцепление, необходимое для надежного крепления якоря к дну океана. Наука, лежащая в основе работы этой системы, заключается в том, что якорь использует производную версию принципа Архимеда для мягких, зернистых или вязких сред, таких как грязь и песок.

Поскольку эти материалы, как правило, не могут выдержать вес якоря (этот вес может достигать нескольких тонн для судов с аномально большим водоизмещением), они позволяют головной части погружаться в воду до тех пор, пока она не сместит достаточно пластового материала, равного его весу.

Из-за огромных размеров таких якорей они легко могут составлять несколько метров глубины в океане или на морском дне. Они могут противостоять практически всем типам волновых движений и даже самым сильным штормам.

Чтобы удалить их, песок или грязь, окружающие якорь, удаляют до тех пор, пока адгезионное притяжение между головкой и материалом пласта не станет достаточно слабым, чтобы его нарушила тяговая сила якоря, создаваемая двигателями на конструкции.

Хотя сила, обеспечиваемая этими якорями, делает их очень полезными для ограничения движения, они могут работать только в регионах, где дно океана или моря обеспечивает достаточное всасывание, чтобы опустить якорь. Это делает их идеальными в регионах, близких к пляжам или лагунам.

Постоянные анкеры шнека

Якоря шнекового типа используют физику, лежащую в основе высокой удерживающей способности конструкции шнека, и их способность оставаться заблокированным в определенном положении в течение продолжительных периодов времени. Эти якоря состоят из больших резьбовых головок, которые просверливаются в морском или океанском дне, где должна быть установлена ​​конструкция.

Часто вместо того, чтобы попасть прямо в дно океана, сначала ко дну океана прикрепляют обсадную трубу с прорезанными в ней канавками.Корпус и головки винтов часто изготавливаются из титана или аналогичных сплавов и материалов, устойчивых к ржавчине и коррозии в результате воздействия воды и подводных организмов.

Причина использования титана заключается в том, что он идеально подходит для создания прочных и инертных компонентов, таких как соединения райзеров на нефтяных вышках. Однако относительное обилие титана и тщательная обработка материалов, используемых при производстве этого типа якоря, имеют тенденцию делать процесс производства и установки дорогостоящим.

Еще одна проблема, которая возникает при установке якоря, заключается в том, что должен быть обеспечен свободный доступ к корпусу и головке винта, поскольку требуется идеальное выравнивание, а любые ошибки при бурении океана или морского дна могут привести к повреждению оборудования. Таким образом, этот тип постоянного якоря в основном используется в мелководных районах, расположенных близко к берегу или имеющих отливы, которые позволяют получить доступ к обсадной колонне и головной части.

Проблемы могут также возникнуть, когда нижний слой сделан из мягких податливых материалов, таких как ил, ил или песок.Поскольку винт работает по принципу трения между корпусом и головкой, такие материалы не создают достаточного тягового усилия для того, чтобы винт должным образом захватил океан или морское дно.

Винт и его корпус будут непрерывно поворачиваться, фактически не имея возможности закрепить конструкцию. Однако, несмотря на множество ограничений на расположение и развертывание этого типа якоря, он считается одним из самых надежных методов постоянного крепления любой конструкции. Эти якоря обычно встречаются в операционных средах, где выполняются все основные требования.

Высокие постоянные анкеры

Типы якорей с высокой удерживающей способностью — это класс якорей, которые характеризуются высокой удерживающей способностью (HHP) или сверхвысокой удерживающей способностью (SHHP). Эти якоря используются в нефтегазовой промышленности для крепления больших полупогружных конструкций или для удержания подводных трубопроводов, проходящих через дно океана или морское дно. Такие анкеры значительно крупнее и тяжелее своих аналогов.

Чтобы быть заявленным как анкер с высокой удерживающей способностью, они должны обладать прочностью и удерживающей способностью, в два раза превышающими нормальные значения обычных анкеров.Обычный анкер, рассматриваемый в справочных целях, должен иметь тот же вес, что и проверяемый анкер HHP. Для достижения этой отметки необходимо успешно провести три испытания, а анкер — как минимум на трех различных типах грунта. По сравнению с двумя предыдущими типами постоянных якорей эта классификация гарантирует, что якорь функционирует в любых условиях.

Подобно анкерам HHP, сверхвысокая удерживающая сила — это классификация, которая гарантирует, что испытуемый анкер может выдерживать минимальную силу, в четыре раза превышающую силу обычного анкера, имеющего такой же вес.В этом случае также применимы условия испытаний из теста HHP.

После того, как на проверяемый якорь нанесен ярлык HHP или SHHP, морскими правилами допускается снижение веса на 25%. Благодаря удерживающей способности этих типов анкеров это снижение часто не является значительным. Чтобы установить этот тип якоря, часто требуются вымпельные канаты и буксиры из-за огромных размеров и веса.

Интересным моментом в этих стилях анкеров является то, что HHP и SHHP классифицируют только удерживающую способность и могут применяться как к постоянным, так и к временным анкерам.В этом случае обычный якорь, используемый в качестве эталона, также должен рассматриваться как временный или постоянный, чтобы проверенные значения точно переводились в реальный мир.

Постоянные анкеры дедвейт

Эти якоря — самый простой и самый экономичный способ привязать плавучие конструкции к одному месту. Они используют вес плотных конструкций, таких как цельные металлические блоки или бетонные кирпичи, для создания направленной вниз силы.

Единственная проблема с этим типом якоря заключается в том, что он должен быть относительно большим, чем обычные якоря, чтобы он мог успешно удерживать большие полупогружные аппараты, нефтяные вышки и другие морские установки.В таком случае может быть трудно транспортировать и хранить большой якорь на конструкции и постепенно опускать его на дно океана.

Этот тип якоря похож по конструкции на якорь-гриб в том, что они используют свой вес для удержания конструкции на поверхности воды.

Подобно грибовидным анкерам, грузоподъемные анкеры могут работать лучше, если им присуще всасывание или тяга груза вниз. Таким образом, головка якоря погружается на несколько метров в дно океана и прочно закрепляется в пластах.

Кроме того, он лучше грибовидных анкеров тем, что может работать в абсолютно любой среде без явной потребности в каком-либо всасывании или адгезии. Это делает их дешевым вариантом для швартовки или швартовки больших конструкций в одном месте.

Если мы сравним анкеры-грибы и противовесы аналогичной конструкции, грибовидный тип всегда более эффективен из-за его меньшего размера и способности затягиваться в грязь или почву. Из-за большого размера грузоподъемного анкера с ним может быть трудно работать.Это компенсируется возможностью работать в любых условиях дна океана или морского дна.

Временные анкеры

Как следует из названия, эти анкеры предназначены для кратковременного использования. Как правило, они используются для швартовки и швартовки судов или для остановки их мертвых в воде по разным причинам.

В отличие от постоянных анкеров, простого прикрепления тяжеловеса к анкерной линии недостаточно, так как откатить эти анкеры становится практически невозможно.Следовательно, временные якоря зависят от зажима или зацепления якоря на морском дне или дне океана.

Для этого он использует комбинацию своего веса и силы тяжести, чтобы приводить в движение набор ламелей или заостренных валов, предназначенных для встраивания в нижние слои. Большинство современных временных якорей получают свою базовую конструкцию от якоря с ламелями, адмиралтейства и бессточного якоря.

Поскольку временные якоря используются для привязки кораблей и других судов, нет необходимости делать их из дорогих материалов, таких как титан.Поскольку их всегда можно вытащить обратно на судно за считанные минуты, они часто сделаны из металлов или сплавов, которые не подвержены коррозии, и покрыты основным слоем цинка или другого более дешевого некоррозионного металла.

Углеродное волокно или другие армированные полимеры также служат для закрепления на дне океана из-за их высокого отношения прочности к весу.

Для снятия якоря кораблей с морского дна или для отделения его от материала на дне океана используются натяжные тросы, обеспечивающие дополнительный момент тяги.Они также служат дополнительным источником силы, которая может быстро вытащить анкерную головку на поверхность, если возникнет необходимость.

Чтобы поставить якорь, их опускают, пока они не коснутся дна океана, пока корабль все еще замедляется. Важно, чтобы они быстро зацепились за обломки, небольшие камни или трещины на дне океана, прежде чем судно полностью остановится. Как только это будет сделано, они должны успокоиться и предотвратить движение из-за световых волн и токов.

В общем, для судов в море, которые по какой-то причине бросили якорь, небольшие движения из-за волн не имеют значения и никоим образом не влияют на судно, команду или грузы.Однако для пришвартованных судов или судов, стоящих у причала или порта, они не должны сдвигаться со своего места. Любое обширное движение может привести к повреждению как корпуса корабля, так и самого порта. Чтобы этого не произошло, используются буксиры и дополнительные швартовные тросы для поддержки якоря и удержания судна в устойчивом положении.

К распространенным типам временных якорей, используемых на лодках и кораблях, относятся якоря Northill, grapnel, Herreshoff, Danforth, Bruce и якоря для плуга.

Временный анкер Northill

Анкер Northill — это легкая конструкция, которая в наши дни не используется широко из-за превосходной современной конструкции.Это комбинация стандартного якоря и сдвоенного плуга по обе стороны от центральной стойки. Эта конструкция плуга позволяет зацепиться за любую неровную поверхность на дне моря или океана, которая может использоваться в качестве места для швартовки.

Однако из-за своей формы и серьезных ограничений он обычно не встречается, за исключением использования гидросамолетами и другими легкими судами. Проблема с конструкцией Northill заключается в том, что он зависит от того, зацепляется ли один из двух ножей плуга за обломки или камни на дне.

Это может занять довольно много времени, поскольку в отличие от обычных анкеров в этой конструкции работают только два лезвия. Более того, ничто не удерживает якорь, кроме его собственного веса. Таким образом, он работает только в регионах, где дно океана имеет пересеченную местность.

Временный якорь с грейфером

Этот тип якоря похож на грейпнели, используемые в армии или в скалолазании. Центральный металлический рычаг состоит из нескольких более коротких заостренных рычагов, известных как зубцы (обычно их четыре), которые держатся за поверхность дна океана.Он идеально подходит для неровных конструкций дна с несколькими выступами или трещинами, обеспечивающими место для пальцев, за которые они могли бы держаться.

Изображение предоставлено: Moheen Reeyad / Wikimedia

Что делает стиль захвата полезным, так это тот факт, что независимо от того, как якорь устанавливается, он будет цепляться за дно океана из-за нескольких зубцов, прикрепленных к центральному рычагу. Однако он не работает в грязи, почве или другом рыхлом материале, составляющем дно океана. Это связано с тем, что зубцы анкера не могут захватить основание и просто отрываются от него при небольшом движении.

Еще одна проблема с этим типом привязки заключается в том, что ее может быть трудно извлечь после того, как она встроена. Обычно это происходит, когда якорная головка или сосальщики застревают в каменистых или коралловых условиях. Однако с помощью натяжного троса можно вытащить такие якоря обратно на судно.

При укладке на судно он может повредить другие компоненты из-за своей неуклюжей конструкции. Следовательно, эти якоря обычно вешают на борт самого корабля или просто укладывают на борт небольших судов и водных лодок, а затем сбрасывают, когда возникает необходимость.

Временный анкер Herreshoff

Подобно базовому адмиралтейскому якорю, используемому на кораблях и других судах, Herreshoff является распространенной версией этой конструкции. Он использует тот же принцип, что и Адмиралтейство, но более управляем. Его можно разобрать на три или более частей для удобства хранения и собрать обратно без каких-либо серьезных требований. Это позволяет быстро и легко развернуть якорь.

Как и Адмиралтейство, здесь возникает та же проблема, что голова якоря забивается из-за естественных движений корабля из-за волн и световых течений.В анкере Herreshoff реализованы усовершенствованные конструкции, так что рычаг, который не прикреплен к каким-либо обломкам или камням на дне, может обрушиться на стойку. Это позволяет якорю свободно функционировать, не мешая якорному тросу холостой рычаг.

Danforth Временный анкер

Danforth — это легкая, дешевая и легко хранимая конструкция, в которой используются два треугольных лезвия или лапы, прикрепленные к хвостовику, чтобы зацепиться или закопаться в дно океана.Зазор между ламелями позволяет якорю цепляться за обломки и камни, а не просто действовать как парус против течения воды. Кроме того, хвостовик и лапы являются шарнирными, так что ориентацию ламелей можно менять в зависимости от типа материала на морском дне.

В этой конструкции используется линия отключения, прикрепленная к наконечникам ламелей, так что ориентация может изменяться по мере того, как якорь достигает дна. Согласно исследованиям, идеальный угол для врезания ламелей в ложе составляет 30 градусов.Таким образом, пока якорь не достигнет дна, весь якорь сбрасывается как единая вертикальная конструкция, чтобы уменьшить сопротивление и влияние паруса.

Когда якорь полностью опускается, плавники ориентируются правильно, и им позволяют погрузиться в дно океана или зацепиться за кораллы или камни на дне.

Конструкция легкая, и ее можно сложить, чтобы легко хранить. Это делает Danforth обычной конструкцией для небольших судов, работающих в регионах с малой и средней глубиной, так что можно использовать стропы.

Временный анкер Bruce

Якорь этого типа обычно называют когтем из-за его формы и конструкции. Он используется, чтобы зацепиться за камни на дне океана, а затем осесть. Однако он не работает, когда материал на дне представляет собой рыхлый песок, ил или грязь. Кроме того, водоросли и другие конструкции могут запутать захват анкера, не создавая реальной силы фиксации. Вместо этого они, как правило, препятствуют поднятию якоря, когда судну пора идти дальше.

Изображение предоставлено: Ciacho5 / Wikimedia CC3.0

Оригинальный дизайн когтей Брюса — это относительно повторяющийся дизайн, от которого теперь отказываются в пользу более практичных конструкций. Более современные конструкции включают коготь, похожий на лопату, который может захватывать большинство материалов внизу. Они включают в себя поперечную балку для обеспечения дополнительной устойчивости якорной головки до тех пор, пока она не сможет зацепиться за камни или обломки на дне океана. Такие конструкции, как Rocna, Vulcan и Ultra, используют эту конструкцию лопаты для обеспечения необходимой силы фиксации.

Якорь временный для плуга

Подобно плугу, используемому в сельском хозяйстве, якоря этой конструкции используют плоские лезвия или пластины, прикрепленные к центральной стойке. Цель состоит в том, чтобы лезвия врезались в дно океана и захватили его. Часто вместо одной пластины на конце хвостовика используются от трех до четырех лезвий, идущих перпендикулярно центральной линии. В современных конструкциях используется изогнутый хвостовик, который можно использовать для быстрой установки плуга в нижний пласт.

Основная проблема якоря для плуга заключается в том, что он плохо работает в иле, почве или сыпучих материалах, составляющих дно океана.Это потому, что они просто тянутся по дну, когда корабль движется без какого-либо сопротивления, пока они не зацепятся за камень или подобный мусор внизу. Точно так же при небольшой восходящей силе из-за нормальных волновых движений лопасти или пластины плуга могут смещаться и выскакивать из дна океана. Следовательно, для работы этого типа якоря требуются идеальные условия.

Современные варианты якоря для плуга включают дизайн Delta, который состоит из жесткой дугообразной стойки и комбинации пластин или лезвий, прикрепленных к ней.В отличие от обычных якорей для плугов, которые используют шарнирную стойку, это отдельные конструкции, которые используют вес якоря и присущую ему конструкцию для сцепления с дном океана.

Заключение

Другие типы оборудования, которые используются вместе с якорем для удержания судна или установки, плавающей на поверхности воды, включают оснастку (например, страховочные тросы), якорные цепи и тросы, оборудование для укладки и т. Д. важный фактор при определении надежности данного анкера, поскольку они обеспечивают единственное соединение между конструкцией и анкером.Они должны выдерживать огромное количество силы как при растяжении, так и при сжатии. Точно так же линии срабатывания должны быть достаточно прочными, чтобы воздействовать на якорь с силой, ориентирующей его в определенном направлении.

Суть любой конструкции якоря состоит в том, что исходные три стандартных конструкции (плавучая, адмиралтейская и бессточная) были получены и изменены с течением времени с появлением новых технологий и требований. В зависимости от того, хотим ли мы использовать постоянные или временные анкеры, основной принцип остается неизменным.Все, что меняется, — это стили дизайна, зависящие от таких факторов, как время погружения и материал, найденный на дне или дне океана.

Заявление об ограничении ответственности: Мнения авторов, выраженные в этой статье, не обязательно отражают точку зрения Marine Insight. Данные и диаграммы, если они используются в статье, были получены из доступной информации и не были подтверждены каким-либо установленным законом органом. Автор и компания «Марин Инсайт» не заявляют об их точности и не берут на себя ответственность за них.Взгляды представляют собой только мнения и не представляют собой каких-либо руководящих принципов или рекомендаций относительно какого-либо курса действий, которым должен следовать читатель.

Статья или изображения не могут быть воспроизведены, скопированы, переданы или использованы в любой форме без разрешения автора и Marine Insight.

Теги: якоря типы якорей

Blogger Sidekick | Что такое якорь контента?

Существует множество противоречивых советов о SEO и контент-маркетинге.

Иногда это может сильно сбивать с толку. Особенно, когда вы применяете то, о чем читали, и ничего не выходит — все это время почти нет отдачи от усилий .

Не говоря уже о том, что большие поисковые системы держат всех нас на коротком поводке. Мы знаем, что они обеспечивают наиболее стабильный и устойчивый трафик веб-сайта , но строить бизнес на этой основе слишком рискованно.

Что, если они изменят свой алгоритм поиска, и вы потеряете весь свой трафик? (Это уже было раньше)

Единственное, в чем вы можете быть уверены, — это то, что контент выигрывает .

Содержание — ОДИН постоянный фактор. И Google это признал.

Мы все чаще видим, что крупнейшая поисковая система в мире отдает предпочтение более длинному и содержательному содержанию.

Проблема, с которой вы сталкиваетесь, заключается в том, что ВСЕ делают это сейчас. Слишком поздно быть первопроходцем в этом деле …

Это БОЛЬШЕ шума, и пусть меньше шансов, что люди, которым вы нуждаетесь, услышат ваше сообщение.

Итак, вам нужно сделать что-то необычное … Что-то, чтобы выделиться из толпы и отличаться.

Несколько сообщений в блоге на 500 слов и пара видео с практическими рекомендациями никуда не годятся — вам нужно создавать что-то EPIC снова и снова.

Что такое привязка контента?

Якоря контента являются краеугольным камнем вашей SEO-паутины.

Они формируют архитектуру вашего сайта и направляют остальную часть вашей контентной стратегии.

Написание хорошо сконструированного якоря контента может занять много времени — потому что это НЕ просто сесть и написать сообщение в блоге.

Речь идет о проведении исследования ключевых слов, поиске возможностей для содержания и создании уникального ресурса по теме , которая не оставляет ничего интересного.

Идея состоит в том, чтобы создать ресурс на определенную тему, который больше и лучше всего остального.

Вы знаете, что это больше и лучше, потому что вы исследовали, прочитали и скрупулезно критиковали все остальное, что есть по этой теме.

Никто другой не умеет пытаться делать что-то подобное, потому что это ОЧЕНЬ много работы, и у большинства людей нет решимости дойти до конца.

Вот почему у ВАС есть огромная возможность выделиться и отличаться от других.

Создайте то, что никто другой не сделает, и прорежьте беспорядок этих джунглей онлайн-контента .

Эти якоря контента определят ваш бренд и выделят вас среди всех остальных, кто борется за те же места для ключевых слов в поисковых системах.

Бонус: Если вы хотите создавать контент, который будет ранжироваться в поисковых системах, загрузите пакет SEO Content Bundle. Он состоит из двух контрольных списков, которые помогут вам создать анкорный контент для вашего веб-сайта, И информационного листа в формате PDF, который обобщает SEO Spider’s Web .

Как создать привязку к высококачественному контенту?

Звучит хорошо … но каковы составляющие якоря высококачественного контента?

Как убедиться, что вы на правильном пути?

Есть 6 полей, которые вам нужно проверить при создании привязок контента — чтобы все ваше время и усилия не пропали даром.

1. Они являются столпами вашего сайта (и направляют новых посетителей)

Якоря контента являются столпами вашей контент-стратегии, а это означает, что они, по сути, служат подставками для вашего сайта.

Многое, как столб инфраструктуры здания, все остальное развалится без их стабильности и глубины.

Эти столпы созданы для короткого списка высокоэффективных тем, по которым вы хотите, чтобы ваш сайт ранжировался.

Темы, которые вы выбираете для своего якорного контента, позволяют глубоко погрузиться в самые большие проблемы ваших клиентов. Они проникают в свои головы и точно знают, что они введут в поисковую систему.

Каждое будущее или предыдущее сообщение в блоге, которое вы написали по этой теме, будет иметь обратную ссылку на привязку контента.

Нравится этот пост от мастера блогов;

Путем ссылки на наиболее подходящий контент (на вашем сайте и за его пределами), эти якоря контента УЛУЧШАЮТ пользовательский опыт и помогают посетителям найти все, что им нужно по этой теме.

Это укрепляет вашу сеть ссылок и сообщает Google, что страница с привязанным содержанием является самой важной страницей по этой конкретной теме на вашем сайте.

Ваша единственная цель проведения информационных кампаний — привлечь репосты в социальных сетях и ссылки для этих столпов контента.

Чем больше репостов в социальных сетях и качественных ссылок вы получите на этот контент, тем большее доверие будет у Google к каждому из них.

Со временем… Вы начинаете подниматься на вверх в рейтинге поисковых систем.

2. Они связаны с вашей уникальной индивидуальностью как бизнесом

Чем вы уникально отличаетесь от любого другого бизнеса в вашей отрасли?

Якоря вашего контента должны подчеркивать индивидуальность вашего бренда и лично общаться с читателями.

Есть компании, которые забывают о личной стороне вещей, когда дело доходит до создания контента.

Некоторые крупные корпорации (чтобы не бросать камни) все около «выкачивают контент» . Конечно, иногда это помогает, но мы никогда не вернемся к большему, потому что в этом нет личности или человеческой связи. Они буквально высасывают из него всю жизнь, насколько это возможно…

С другой стороны, кто-то вроде Copyblogger привносит больше индивидуальности, чем большинство отдельных блоггеров.

Они создают контент, чтобы обслуживать аудиторию, и ГВОЗДЬТЕ его каждый раз.

Чем вы занимаетесь в бизнесе и как вы это продемонстрируете в своих привязках контента?

Вот несколько быстрых советов, как показать людям, кем вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО являетесь как бизнес, и установить с ними связь;

  • Пишите так, как вы говорите — прочтите это вслух и убедитесь, что это звучит разговорно.
  • Используйте метафор и историй , чтобы выявить смысл, который не могут быть использованы фактами и цифрами.

«Техника приветственного соседа» Кевина Дункана — отличный пример использования метафоры для связи с аудиторией и помощи людям быстро понять тему.

  • Будьте смешными (хотя бы попытайтесь), напуганными, радостными, взволнованными — ваши эмоции проникают в ваш необработанный внутренний слой, который большинство компаний никогда не раскрывают
  • Будьте реальными. Не позволяйте тому, что вы «считаете» правильным, мешать истине. Расскажите людям, что вы на самом деле чувствуете
  • Ударьте по нему лицом. Нет ничего более личного, чем фотография.

Чем больше вы потеряете бдительность, тем быстрее люди поверят вашим словам.И, в конце концов, это именно то, на что вы надеетесь, они поступят.

3. Они способствуют пути покупателя

Якоря контента бесполезны, если они не помогают вам развивать бизнес и превращать потенциальных клиентов в клиентов.

Вот почему им необходимо стратегически спланировать путь покупателя от начала до конца.

Если бы я начинал веб-сайт и бизнес с нуля, первое, что я сделал бы, — это создал бы образ покупателя. (Или несколько)

После того, как я определил идеальную целевую аудиторию, я сосредоточился на исследовании и создании якорей контента для веб-сайта — на основе этих персонажей .

Спросите себя; какая информация нужна потенциальному клиенту на каждом этапе пути, от незнакомого до постоянного клиента?

Как минимум, вы должны создать по крайней мере одну привязку контента для каждого этапа этого пути — для каждого из ваших персонажей покупателя.

Когда на ваш сайт приходят новые посетители, их следует направлять последовательно от Anchor 1 (Un-Aware) до Anchor X (Готово к покупке) .

Отразите это путешествие с помощью автоматизации электронной почты, регулярного контента в блогах или целевой рекламы, и вся ваша маркетинговая воронка станет более понятной от начала до конца.

Это не только поможет ВАМ понять, что происходит, но и повысит ваши шансы на превращение большего числа посетителей Интернета в клиентов. Но это также помогает вашим потенциальным клиентам найти путь .

Они пришли на ваш сайт по какой-то причине, ПОМОГАЙ им добраться туда, куда им нужно, предоставляя полезный контент на каждом этапе пути.

Вот пример того, как привязки вашего контента влияют на путь покупателя и типичную маркетинговую воронку.

Поэтому, когда вы создаете свой набор якорей контента (или начинаете с первого), убедитесь, что он вносит свой вклад в это путешествие.

В конце концов, ваша цель — привлечь больше клиентов, верно?

4. Они богаты ключевыми словами

Еще важны кадры для исследования ключевых слов… Особенно при создании якорей контента.

Есть четыре важные причины, по которым ключевые слова и связанные с ними исследования являются неотъемлемой частью создания якорного контента и хорошего ранжирования в поисковых системах;

  1. Исследование ключевых слов поможет вам избавиться от предположений о том, что вы ДУМАЕТЕ, это интересная тема . Слишком часто люди спешат с предположениями о том, интересна ли тема, не подтверждая, что люди действительно ее ищут.
  2. Это поможет вам общаться на языке, понятном поисковым системам . Несмотря на то, что поисковые системы становятся более интеллектуальными в том, как они интерпретируют контент, ключевые слова или «условия поиска» по-прежнему являются для них лучшим способом понять, о чем ваш контент, и, следовательно, показать его, когда кто-то ищет эти термины.
  3. Исследование ключевых слов также поможет вам найти правильный ТИП посетителей вашего веб-сайта . Этот момент нельзя недооценивать. Нет смысла получать большой трафик, не имеющий отношения к вашему бизнес-предложению — это не только вызовет разочарование для вас, но, скорее всего, множество людей сразу же покинет ваш сайт.
  4. Наконец, поможет вам лучше понять своего идеального клиента . Понимание, которое вы обнаружите, анализируя тенденции поиска, объемы поиска и конкурентоспособность ключевых слов, предоставит ценную информацию о поведении вашей идеальной аудитории.

Вот эти четыре причины, ПОЧЕМУ исследование ключевых слов так важно — несмотря на то, что оно немного утомительно — в конечном итоге вы увидите преимущества.

Каждый из ваших якорей контента должен включать один основной термин ключевого слова, по которому вы в идеале хотите ранжироваться…

… и от 5 до 6 разновидностей этого термина с длинным хвостом, тонко вплетенных во все содержание.

В приведенном выше примере мы получаем длинный поисковый трафик по всем видам терминов, относящихся к основной теме «Введение в блог».

Такие вещи, как;

  • «пример введения в блог»
  • «как написать введение в блог»
  • «вводное сообщение в блог»
  • «идеи для введения в блог»

Большинство этих терминов я намеренно размещал в статье (а некоторые Я не сделал). Но поскольку это был длинный ресурс, я мог обойтись без него, не выглядя совершенно неуместным.

Для начала создайте ресурс, который общается с людьми и интересен от начала до конца … Но не забывайте о ключевых словах .

5. Они вечнозеленые (и обновленные)

Вечнозеленые материалы вечны… Ну, по крайней мере, до некоторой степени.

Это полезно и ценно для вашей идеальной аудитории сегодня, завтра и через 12 месяцев.

Якоря вашего контента должны быть постоянными, чтобы вы могли видеть истинные преимущества долгосрочного трафика из поисковых систем.

Весь смысл вложения большого количества времени и энергии в создание этих якорей заключается в том, чтобы они могли генерировать постоянный и устойчивый трафик на ваш сайт в будущем.

Вы хотите, чтобы потенциальные клиенты через 12 месяцев выполнили поиск по вашему ключевому слову и нашли статью, которая поможет им преодолеть любую проблему, с которой они сталкиваются.

Затем, помогая им решить эту задачу, вы укрепляете доверие и авторитет. Вы также вводите нового потенциального клиента в свою маркетинговую воронку на любом этапе пути покупателя, на котором он находится.

Вот пример статьи, которая НЕ является вечнозеленой от FiveThirtyEight. Поскольку это заслуживает освещения в печати, после того, как выборы в США закончились, его актуальность ухудшается;

А вот пример чего-то от Forbes…. Потому что люди всегда будут договариваться о более высокой стартовой зарплате;

Конечно, вам нужно будет обновлять привязки контента с течением времени , чтобы они оставались свежими, интересными и актуальными — , но основная идея останется той же .

6. Они являются окончательными по своей природе

Неплохо конкурировать за популярные ключевые слова, если вы просто собираетесь ползать…

Все, что меньше EPIC, не поможет.

Якоря вашего контента должны быть окончательными. Они должны стоять в одиночестве как лучший ресурс по теме.

Любой, кто читает ваши привязки контента, должен сказать;

«Ух ты, этот сайт добился успеха. Я не могу поверить, сколько усилий было вложено в это.

Потому что это ваш единственный реальный шанс начать рейтинг. В любой отрасли осталось очень мало тем, для которых не созданы ресурсы, поэтому, если вы хотите, чтобы начали танцевать на первой странице , вам нужно пройти лишнюю милю.

Если я попадаю на страницу привязки вашего контента из поискового запроса, я хочу найти все, что мне нужно, чтобы ответить на мой вопрос. Если я не получу все, что мне нужно, я сразу вернусь в Google и проверю другой ресурс.

Как только я возвращаюсь в Google, это регистрируется как «отказ», и доверие к вашему контенту в глазах поисковой системы падает.

Примечание: С помощью этого процесса записи вы можете сделать привязку вашего контента окончательной.

Некоторые примеры якорей контента…

Есть два способа взглянуть на эту тему, и это зависит от того, где вы находитесь на пути к содержанию.

Если вы только начинаете, вы можете создать якоря контента с первого дня и структурировать остальную часть своего сайта и контент-стратегию на основе этих основных статей. (В лучшем случае)

В качестве альтернативы вы можете ретроспективно посмотреть на контент вашего сайта и создать «узловые» страницы, которые будут служить якорями вашего контента для каждой основной темы вашего сайта.

Давайте рассмотрим несколько примеров…

Quick Sprout

Нил Патель с первого дня создавал якоря для своего чрезвычайно успешного блога по контент-маркетингу Quick Sprout.

Вся его контентная стратегия началась с БАГА — со списка чрезвычайно исчерпывающих ресурсов, уже созданных до того, как запустить его регулярное ведение блога.

Нил называет свои якоря «Руководствами», и вы можете найти их в правой панели блога Quick Sprout.

Эти вещи настолько «окончательны», насколько это возможно для части контента… Содержание, доступное в этих руководствах, лучше, чем в большинстве полноценных книжных публикаций.

Вот снимок его руководства по контент-маркетингу;

Гениальность того, как Патель создавал все эти руководства для Quick Sprout, заключается в том, что он сотрудничал с другими экспертами в каждой области, для которой он создал руководство. Для них это означало разоблачение, а для него — гораздо меньше работы.

Help Scout

Help Scout — компания службы поддержки. Они называют свои якоря контента «Ресурсы».

Как и Патель, команда Help Scout взорвала все остальное в выбранных ими темах для якорного контента.

Вот как выглядит их ресурс «Создание списков»…

Они оптимизировали этот ресурс для создания списков, но на самом деле это лучшее руководство по привлечению новых клиентов с помощью электронного маркетинга.

Это действительно потрясающий контент — намного лучше, чем все, что я видел по этой теме (и я сам написал большую статью о построении списков!).

ESPN

Я хотел показать вам эту концепцию на примере с левым полем (потому что я знаю, что иногда попадаю в область маркетинга).

Давайте посмотрим на веб-сайт ESPN и их страницу, посвященную Леброну Джеймсу.

Помимо актуальной статистики, эта страница служит «центром» для всего о Леброне Джеймсе на веб-сайте ESPN.

Любая новая опубликованная статья, в которой Леброн ссылается на эту страницу (точно так же, как вы должны поступать с любой статьей, которая тесно связана с привязкой вашего контента).

Почему?

Потому что он передает весь «сок» обратно на эту страницу.В этом случае ESPN сообщает Google, что эта страница является лучшей и самой интересной страницей на их сайте о Леброне Джеймсе, регулярно ссылаясь на нее.

Теперь, если вы можете заставить ДРУГИЕ авторитетные веб-сайты также ссылаться на ваши якоря контента … Это говорит Google, что эти сайты также считают его надежным источником по выбранной вами теме.

Вот почему он начинает работать , поднимаясь вверх по результатам поиска .

Страница ESPN Lebron James занимает место чуть ниже его собственного веб-сайта и учетной записи Twitter при поиске «Lebron James» в Google.

Wrap

Получение рейтинга вашего контента в поисковых системах — непростая задача.

Но вот что у нас осталось. Чрезвычайно конкурентный ландшафт цифрового маркетинга, в котором для преодоления беспорядка требуется серьезная смазка.

Однако, если вы готовы. Если вы упорствуете. Если вы создадите уникальные якоря контента и представите их нужным людям…

Вы увидите результаты, и долгосрочные выгоды перевесят первоначальные трудности.

Какой следующий шаг ВАМ нужно сделать, чтобы активировать якоря контента?

Об авторе

Уилл Блант — основатель Blogger Sidekick и главный редактор JeffBullas.com и Bluewire Media. Свяжитесь с нами, чтобы запланировать индивидуальный чат и обсудить, как мы можем помочь вам создать авторитетный блог, не сжигая и не расходуя весь свой бюджет.

Определение якорного магазина — Что такое якорный магазин

Что такое якорный магазин?

Якорный магазин — это большой универмаг в торговом центре.В зависимости от размера торгового центра часто бывает больше одного и как минимум два, причем по одному с каждой стороны.

Их большие рекламные бюджеты и широкий выбор желаемых товаров помогают якорным магазинам привлекать покупателей в торговый центр. Эти покупатели часто тратят деньги у якорей, а также у ближайших более мелких розничных торговцев.

Якорные магазины, как правило, представляют собой крупные известные сетевые магазины розничной торговли, такие как Macy’s, Nordstrom, Von Maur, JCPenney и Lord & Taylor.

Воздействие на небольшие магазины

Мелкие торговые центры приветствуют присутствие якорных магазинов из-за того, что они привлекают трафик. Это одна из причин, по которой арендаторы готовы платить больше за торговую площадь, чем за альтернативные места.

Из-за важности якорных магазинов для успеха торгового центра мелкие розничные торговцы часто пытаются закрепить в своих договорах аренды определенные положения, которые защищают их, если якорные магазины «закрываются», то есть они закрываются. Свободное («темное») место в якорном магазине — верный признак того, что торговый центр испытывает трудности, и показатель того, что более мелкий ритейлер может оказаться в нежелательном месте, если ситуация не изменится.

Оговорка о бессрочной аренде позволяет розничному продавцу покинуть магазин, пока он продолжает платить за аренду. Это не в интересах владельца торгового центра, потому что слишком много вакансий создают имидж и другие проблемы для собственности.

Соответствующий пункт о совместной аренде помещения позволяет арендатору освободить магазин и снизить или отменить арендную плату в ситуациях, когда основной магазин перемещается или посещаемость торгового центра падает ниже определенного уровня.

Якорь тени

В связи с этим теневой якорь относится к другому крупному розничному торговцу, расположенному рядом с торговым центром.Ссылка на теневой якорь может привлечь якорь, так как теневой якорь уже приносит трафик в область. В торговых центрах теневой якорь часто представляет собой большой отдельно стоящий магазин, такой как Home Depot, Walmart или Bed Bath & Beyond.

Статья о якоре из The Free Dictionary

Устройство, используемое для удержания корабля или другого плавсредства на месте в открытой воде. Различают два вида якоря: судовые якоря и якоря специального назначения. Якорь должен быть прочным и простым в обращении, а также должен хорошо удерживать любую почву.Якоря можно описать в соответствии с удерживающей способностью, которая определяется как сила, которая должна быть приложена на единицу веса якоря, чтобы вытащить якорь из земли, когда его стойка расположена горизонтально. Удерживающая сила зависит от конструкции и веса анкера, а также от типа грунтового основания.

Рисунок 1. Современный адмиралтейский якорь: (1) приклад, (2) стержень, (3) лапа, (4) рука

Первые якоря, появившиеся более 4000 лет назад, имели форму камня. прикреплен к веревке.Такой якорь можно назвать якорным камнем. Прототип адмиралтейского якоря, наиболее часто используемого якоря во времена парусного флота, был разработан около 3000 лет назад; он был сделан из дерева. Адмиралтейский якорь (рис. 1) работает следующим образом: нижний конец хвостовика, называемый короной, и один конец ложа опускаются на дно; когда делается попытка протянуть якорь по дну, вся длина

Рис. 2. Типы современных судовых якорей: (а) якорь Холла, (б) якорь Балдта, (в) якорь Грусона-Хайна , (г) Якорь Байерса, (д) ​​Якорь Матросова, (е) Ложка якоря Данфорта

останавливается на дне, и одна из ламелей врезается в землю.Анкеры этой конструкции надежны и обладают хорошей удерживающей способностью (6–12 кгс на 1 кгс веса анкера). Поскольку, однако, ложа и лапы установлены во взаимно перпендикулярных плоскостях, поднять адмиралтейский якорь и установить его — сложная задача. Использование адмиралтейского якоря часто приводило к несчастным случаям, когда его собственный корабль или корабли проходили через якорь.

Рисунок 3. Постоянные якоря для швартовки: (а) якорь-винт Митчелла, (б) якорь сегментного типа, (в) направленный якорь

Военно-морская эволюция, особенно строительство более крупных кораблей, потребовала разработки якорей, быть легким в обращении и обладать большей удерживающей способностью.Практически все якоря сегодня изготавливаются с поворотными ламелями и без приклада. Наиболее эффективные и, следовательно, наиболее широко используемые конструкции анкеров (рис. 2) были разработаны англичанином Холлом, американцами Бальдтом и Байерсом и немцем Хайном, конструкция которых была изменена по просьбе немецкой фирмы Gruson. Якорь, спроектированный советским инженером И. Р. Матросовым, хорошо зарекомендовал себя, а удерживающая сила американского якоря Дэнфорта оценивается в 200 и более килограммов силы.Самый большой в мире якорь, построенный в США в 1954 году, весит 27,2 тонны. Современные анкеры изготавливаются из литой или сварной стали.

Постоянные швартовные якоря различной конструкции (рис. 3) используются для плавучих маяков, якорных буев, земснарядов и других сооружений, которые должны быть пришвартованы в течение длительных периодов времени. Якорь, предложенный английским гидротехником Митчеллом, считается лучшим из этого типа.

Анкеры специального назначения (рис. 4) используются в различных ситуациях.Морские якоря используются небольшими судами для уменьшения дрейфа.

Рисунок 4. Специальные якоря: (а) морской якорь, (б) ледяной якорь, (в) грейфер, (г) грибовидный якорь

Самый простой морской якорь состоит из брезентового конуса. Ледяные якоря, которые используются судами, движущимися по льду, обычно имеют одно плечо и просто прикрепляются к краю ледяной трещины или краю прорези во льду. Якоря специального назначения чрезвычайно разнообразны по конструкции и весу и могут иметь несколько плеч, как и грейфер, или могут не иметь ни одного.

СПРАВКА

Скрягин Л.Н. Книга о якорях . Москва, 1973.

Большая Советская Энциклопедия, 3-е издание (1970-1979). © 2010 The Gale Group, Inc. Все права защищены.

Якорные факты для детей | KidzSearch.com

Ошибка Lua в package.lua в строке 80: модуль «Модуль: Hatnote» не найден.

Якоря служат для остановки движения лодок. Сегодня якоря обычно делают из металла, и их делают, чтобы ловить дно океана (морское дно).

Есть два основных типа анкеров: временные и постоянные. Постоянный якорь называется швартовным блоком , и его нелегко переместить. Временный якорь можно перемещать и переносить на лодке. Когда люди говорят об якорях, они обычно имеют в виду временные якоря.

Якорь работает либо по весу (массе), либо по форме. Форма более важна для временных анкеров, а дизайн очень важен. Якоря должны противостоять ветру и приливу, а также восходящему и нисходящему движению волн.

История

Самые старые якоря были просто камнями, а многие каменные якоря были найдены очень давно. Многие современные причалы до сих пор используют большую скалу в качестве швартовки.

Простой якорь, в котором используются две деревянные руки и каменный груз, используется до сих пор. Деревянные рычаги острые, чтобы заходить на морское дно, а вес выдерживает нормальное движение.

Конструкции временных анкеров

В английском языке для описания частей якорей используется несколько специальных слов.Это связано с тем, что у Англии богатая морская и военно-морская история, и поэтому язык дает большое количество слов для терминологии лодок и кораблей.

Современный временный якорь обычно имеет средний стержень, называемый хвостовиком , прикрепленный к плоской поверхности (традиционно называемой fluke ), которая удерживает морское дно. Место, где хвостовик встречается с ламелями, называется коронкой , , и хвостовик обычно снабжен кольцом или дужкой, чтобы прикрепить его к штанге (трос, цепь или веревка, соединяющая якорь с лодкой).Некоторые старые якоря прикрепляли к стойке штангу , которая представляет собой стержень, который определенным образом устанавливает якорь, когда он падает на морское дно. Старые якоря часто называют якорями с запасом или без него, в зависимости от того, есть они у них или нет.

Есть много дизайнов.

  • В конструкции крюка используются маленькие лапы с тяжелыми, узкими ламелями, чтобы глубоко врезаться в труднопроходимое морское дно.
  • Плуг (также называемый «плуг») зарываются в дно, когда к ним прилагается сила.Они выглядят и работают как плуг фермера. Первым был CQR , впервые сделанный в 1933 году в Соединенном Королевстве. Они не держатся так же хорошо, как современные якоря.
  • Пластины Fluke или конструкции используют большие лапы для обеспечения хорошей фиксации. Держатся хорошо, но сделать сложно, установить (уйти на морское дно).

За последние 20 лет появилось много новых конструкций анкеров. Эти якоря обычно предназначены для небольших судов, а не для крупных судов.Смотрите современный дизайн.

Рыбак

«Рыбак» имеет традиционный дизайн, который со временем практически не изменился. Он менее полезен, чем хорошая современная конструкция, а его удерживающая способность при таком весе — одна из худших из всех типов анкеров.

Fluke

Наиболее распространенным типом якорей с ламелями является Danforth . В стиле Данфорта на заводной головке используется ложа (см. Выше), к которой прикреплены две большие плоские лапы. Ложа может вращаться, поэтому лапы могут двигаться вниз.Держится очень хорошо, но не может самостоятельно установить (вход на морское дно). Эффективен для своего веса.

Якоря Fluke с трудом пробивают морское дно водорослей и водорослей, а также очень твердое морское дно из песка или глины. После установки анкер может освободиться и самостоятельно не сбросить .

Грейпель

Грейпель с традиционным дизайном прост в разработке и изготовлении. Это простой крючок, который подходит для скал или рифов. Это бесполезно для большинства других участков морского дна.

Плуг

Оригинальный CQR был изобретен в 1933 году в Великобритании. Сейчас существует множество его копий. Раньше плуги пользовались популярностью у моряков и частных лодочников. Они хороши, но не идеальны для большинства участков морского дна. Другой более свежий дизайн — Delta , который лучше.

Для правильной работы плугов на конце лапы используется специальный груз (носок , ). Это делает их тяжелыми.

Подлинные бренды CQR и Delta теперь принадлежат Lewmar.

Брюс / Коготь

Настоящий Брюс был изобретен в 1970-х годах, чтобы попытаться решить некоторые проблемы с плугом. Сейчас сделано много копий. Этот тип якоря теперь называется «клешневым». Якоря-клешни могут быстро сесть на некоторых морском дне, но не выдерживают своего веса и могут очень внезапно отпустить.

Bruce Anchor Group больше не производит настоящего Брюса. Большинство копий имеют более низкое качество, чем подлинный Брюс.

Современный дизайн

Современные анкеры лучше, чем плуги и клешни.Многие из них новые, все еще запатентованы и принадлежат коммерческим компаниям или связаны с определенными брендами.

  • Bügel , впервые построенный немецкой сталелитейной компанией WASI, имеет острый хвостовик для борьбы с сорняками и оснащен поперечной балкой для поворота якоря на правильный угол на морском дне
  • У Bulwagga три лапы вместо двух. Он хорошо зарекомендовал себя при тестировании независимых организаций. [1]
  • Лопата пользуется успехом с 1996 года.Работает хорошо. [2]
  • Модель Rocna производится с 2004 года. Как и модель Bügel ‘, она имеет острый носок и стабилизатор поперечной устойчивости для сорняков и травы. Он быстро схватывается, [3] , и имеет большую площадь лапы. Его поперечная дуга аналогична Bügel и обеспечивает правильный угол установки при небольшом весе на вершине. [4] Rocna получил самую высокую среднюю долю в тестировании журнала SAIL в 2006 году [1] [2] [3].

Исполнение временных анкеров

Диаграмма сравнения удерживающей способности разных якорей.

Многие современные конструкции лучше старых. На этой диаграмме показаны испытания, проведенные West Marine (американская морская мастерская) в 2006 году [4]. Якоря были испытаны на трех разных песчаных морях при трех разных прицелах (углы натяжения).

Шесть из семи лучших якорей на этой диаграмме являются «современными», но несколько современных якорей показали себя очень плохо. Это показывает, что «новее» не всегда лучше.

Конструкции неразъемных анкеров

Постоянные якоря используются, когда плавучая вещь должна оставаться на месте в течение длительного времени.Они используются для постановки на якорь лайнеров, навигационных буев и причалов. Якорь должен держаться в любую погоду, даже в самый сильный шторм.

Дедвейт

Грузоподъемные якоря — это большой груз. Его можно использовать, когда дно слишком твердое для других типов анкеров. Это может быть большой камень или бетонный блок.

Гриб или пирамида

Грибные якоря и пирамидальные якоря хороши там, где морское дно мягкое. Этому типу якоря нужно время, чтобы закопаться в морское дно.Он может быть меньше и легче обычного якоря. Якорь-гриб имеет форму гриба, а якорь пирамиды имеет форму пирамиды с вершиной, направленной вниз.

Современный дизайн

Перед использованием шнек для песка необходимо вкрутить в морское дно. Он может быть очень легким.

Список литературы

  1. ↑ Practical Sailor: «Тесты на сброс якоря», Belvoir Pubs, январь 2001 г.
  2. ↑ Practical Sailor: «Якорные испытания, раунд 2», Belvoir Pubs, 1999.
  3. ↑ Лоу, Колин: «Gear Test: Rocna Anchor», Boating NZ, июль 2006 г.
  4. ↑ Ginsberg-Klemmt, Erika & Achim, and Poiraud, Alain: «The Complete Anchoring Handbook», Ragged Mountain Press, 2007 (таблица стилей

    для конкретного шаблона:

     ISBN 0-07-147508-7)
  • Эдвардс, Фред; Парусный спорт как второй язык: иллюстрированный словарь, 1988 Highmark Publishing;

    Таблица стилей для конкретного шаблона:

     ISBN 0-87742-965-0
  • Хинц, Эрл Р.; Полная книга постановки на якорь и швартовка, ред. 2-е изд., 1986, 1994, 2001 Корнелл Маритайм Пресс;

    Таблица стилей для конкретного шаблона:

     ISBN 0-87033-539-1
  • Hiscock, Eric C .; Cruising Under Sail, второе издание, 1965 Oxford University Press;

    Таблица стилей для конкретного шаблона:

     ISBN 0-19-217522-X
  • Парди, Лин и Ларри; The Capable Cruiser, ; 1995 Pardey Books / Paradise Cay Publications;

    Таблица стилей для конкретного шаблона:

     ISBN 0-9646036-2-4
  • Русманьер, Джон; Книга Морского дела Аннаполиса, 1983, 1989 Саймон и Шустер;

    Таблица стилей для конкретного шаблона:

     ISBN 0-671-67447-1
  • Смит, Эверретт; Мировой путеводитель по морскому делу: держи меня крепче, 1992 New York Times Sports / Leisure Magazines

Другие веб-сайты

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *