Как сделать параграф: § — Параграф: U+00A7 sect

Содержание

Как поставить знак параграфа с клавиатуры — 3 сопосба

Рассмотрим 3 способа печати знака параграфа в Word и других текстовых редакторах. Символ отсутствует на клавиатуре, поэтому воспользуемся методами преобразования числового кода в «§».

  • Начнем с появления символа из кодировки «ASCII». Зажимаем левый Alt и на цифровом блоке клавиш вводим «21». Отпускаем Alt и код превращается в знак параграфа.

    Alt + 2 1 = §

    Код необходимо вводить на цифровом блоке клавиатуры, поэтому на ноутбуках следует использовать другой подход.

  • Следующий способ основан на вставке поля «QUOTE» в редакторе «Word».

    Нажимаем одновременно Ctrl и F9. Появятся фигурные скобки. Пишем в них «QUOTE 167» и нажимаем F9. Поле преобразуется в знак параграфа.

    Если всё осталось без изменений, то нажмите Alt + F9. Эта комбинация клавиш переключает режим отображения полей — показывать код или значение.

  • И в заключение обратимся к кодировке «Unicode». На английской раскладке клавиатуры печатаем «A7» без кавычек и нажимаем одновременно Alt и X.

    A 7 ➟ Alt + X = §

Первый способ может применяться для «Excel» и других текстовых редакторов, вплоть до блокнота. Остальные работают только в «Word» под управлением Windows.

Andy Si

12 мая 2019 г.

65513

Как поставить символ (знак) параграфа

Знак параграфа (§) используется для обозначения параграфа в документах.

Типографика знака §

Символ § отбивают от цифр коротким неразрывным пробелом ( ).


Правильно: § 5
Неправильно: §5

Знак параграфа в тексте ставится только при числах в цифровой форме. При числах в буквенной форме символ § принято заменять словами.


Правильно: § 5 или параграф пять
Неправильно: § Пять или Пятый §

При двух и более числах значок § набирают только перед рядом чисел, без постановки у каждого числа в числовом ряду.


Правильно: § 8, 9, 10 или § 5 и 6
Неправильно: § 8, § 9, § 10 или § 5 и § 6

Знак не удваивается при обозначении нескольких параграфов.


Правильно: § 8–12
Неправильно: §§ 8–12

Параграф §

На клавиатуре клавиши с параграфом нет, поэтому для его написания применяются различные методы.

Знак параграфа в Word

При работе в ворде устанавливаем курсор в нужное место → вкладка Вставка → Символ → Другие символы… (если значка параграфа нет в готовом наборе) → Набор: дополнительная латиница-1. Выделяем символ параграфа → Вставить.

Символ § в таблице символов Windows

В Windows существует своя таблица с символами — программа charmap.exe. Для её вызова нажимаем Пуск → Выполнить → charmap.exe → ОК.

В окне таблицы найдите значок параграфа. Выделите его, нажмите кнопку Выбрать и Копировать.

Остаётся лишь вставить символ в нужное место сочетанием клавиш Ctrl и V.

Сочетания клавиш Alt+21 (или Alt+0167)

Для написания символа параграфа в Windows следует одной рукой нажать клавишу Alt и, удерживая её, другой рукой ввести на клавиатуре цифры 2 1 (или 0167).
Отпустите Alt — получится знак параграфа.

Для ноутбуков, у которых на клавиатуре нет цифрового блока, нужно дополнительно нажать клавишу Fn и использовать функциональные клавиши с цифрами.

Данное сочетание клавиш будет работать и в ворде.

На компьютерах Mac OS символ параграфа можно вставить, нажав клавиши ⌥ + 6 в английской раскладке.

Знак параграфа на iPhone и iPad

Нажмите и удерживайте клавишу с амперсандом & — появится дополнительный символ §.

HTML и CSS-код §


 // html
 §
 или 
 §
 
 // css
span
{
 content: "\00A7";
}

Как поставить параграф в Ворде

В учебных книжках постоянно встречается знак параграфа. А в реальности этот символ используется не так часто. Он используется, например, когда нужно указать, какой параграф необходимо подготовить к следующему занятию. Если возникла потребность добавить символ параграфа в документ Ворд, то есть несколько методов. Рассмотрим их ниже.

Вставка знака «Параграф» с помощью функции «Символы»

Следует открыть раздел «Вставка» и выбрать «Символы» — и перейти в «Другие символы».

Во всплывающем окне настроить в «Наборе» на «Дополнительную латиницу-1».

Далее нужно отыскать значок «§» из списка всех представленных символов, нажать по нему и «Вставить».

После закрытия окна «Символ» знак параграфа будет находиться в ранее установленном мышью месте.

Добавление знака «§» с помощью специальных кодов

Для всех знаков из встроенного набора в Ворде есть индивидуальный код. Значок параграфа можно написать посредством следующего кода и комбинации клавиш.

Способ 1: С помощью комбинации клавиш

  1. Необходимо указать мышью на место в тексте, где будет располагаться параграф;
  2. Напечатать код с использованием английской буквы «А» — 00А7;
  3. Далее надо нажать сочетание клавиш « Alt+X»;
  4. Код преобразуется в значок параграфа (§).

Способ 2: Посредством кнопки «Num Lock»

Чтобы данный вариант вставки значка параграфа сработал, обязательно сначала включите кнопку «Num Lock».

  1. Установите указатель мыши на нужное место в документе;
  2. Удерживая клавишу «Alt» наберите код «0167» на цифровой панели, которая находится правее буквенного набора.
  3. Отпустите кнопку «Alt», все готово.

Примечание. Для того чтобы узнать какой код у символа параграф нужно зайти во «Вставку» далее «Символы» и «Другие символы». В окне «Набор» указать «Доп. Латиница -1» и нажать по соответствующему знаку. В нижней части окна «Символы» будет указан и код, и комбинация клавиш.

Как поставить значок параграфа в Ворде

Знак параграфа — это символ, который все мы так часто видели в школьных учебниках и практически нигде не видим сейчас. Тем не менее, на печатных машинках он был выведен отдельной кнопкой, а вот на компьютерной клавиатуре его нет. В принципе, все логично, ведь он явно не столь востребован и важен при печати, как те же скобки, кавычки и т.д., не говоря уже о знаках препинания.

Урок: Как в MS Word поставить фигурные скобки

И все же, когда возникает необходимость поставить знак параграфа в Ворде, большинство пользователей впадают в замешательство, не зная где его искать. В этой статье мы расскажем о том, где же “скрывается” знак параграфа и как его добавить в документ.

Вставка знака параграфа через меню “Символ”

Как и большинство знаков и символов, отсутствующих на клавиатуре, знак параграфа тоже можно найти в разделе “Символ” программы Microsoft Word. Правда, если не знать, к какой группе он относится, процесс поиска среди обилия иных символов и знаков может хорошенько так затянуться.

Урок: Вставка символов в Ворде

1. В документе, в котором нужно поставить знак параграфа, кликните в том месте, где он должен находиться.

2. Перейдите во вкладку “Вставка” и нажмите кнопку “Символ”, которая находится в группе “Символы”.

3. В выпадающем меню выберите пункт “Другие символы”.

4. Перед вами появится окно с обилием доступных в Word знаков и символов, пролистав которые вы точно найдете знак параграфа.

Мы же решили облегчить вашу жизнь и ускорить этот процесс. В выпадающем меню “Набор” выберите “Дополнительная латиница — 1”.

5. Найдите в появившемся списке знаков параграф, кликните по нему и нажмите кнопку “Вставить”, расположенную внизу окна.

6. Закройте окно “Символ”, знак параграфа будет добавлен в документ в указанное место.

Урок: Как в Word поставить знак апострофа

Вставка знака параграфа с помощью кодов и клавиш

Как мы уже неоднократно писали, у каждого знака и символа из встроенного набора Ворд есть свой код. Так сложилось, что у знака параграфа этих кодов целых два.

Урок: Как в Word сделать ударение

Метод ввода кода и его последующего преобразования в знак немного отличается в каждом из двух случаев.

Метод 1

1. Кликните в том месте документа, где должен находиться знак параграфа.

2. Переключитесь в английскую раскладку и введите “00A7” без кавычек.

3. Нажмите “ALT+X” — введенный код преобразуется в знак параграфа.

Метод 2

1. Кликните там, где нужно поставить знак параграфа.

2. Зажмите клавишу “ALT”

и, не отпуская ее, введите по порядку цифры “0167” без кавычек.

3. Отпустите клавишу “ALT” — знак параграфа появится в указанном вами месте.

На этом все, теперь вы знаете о том, как поставить значок параграфа в Ворде. Рекомендуем просмотреть раздел “Символы” в этой программе более внимательно, возможно, там вы найдете те символы и знаки, которые давно искали.

Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.
Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.
Помогла ли вам эта статья?
ДА НЕТ

Как обозначить параграф в ворде

Знак параграфа — это символ, который все мы так часто видели в школьных учебниках и практически нигде не видим сейчас.

Тем не менее, на печатных машинках он был выведен отдельной кнопкой, а вот на компьютерной клавиатуре его нет. В принципе, все логично, ведь он явно не столь востребован и важен при печати, как те же скобки, кавычки и т.д., не говоря уже о знаках препинания.

И все же, когда возникает необходимость поставить знак параграфа в Ворде, большинство пользователей впадают в замешательство, не зная где его искать. В этой статье мы расскажем о том, где же “скрывается” знак параграфа и как его добавить в документ.

Вставка знака параграфа через меню “Символ”

Как и большинство знаков и символов, отсутствующих на клавиатуре, знак параграфа тоже можно найти в разделе

“Символ” программы Microsoft Word. Правда, если не знать, к какой группе он относится, процесс поиска среди обилия иных символов и знаков может хорошенько так затянуться.

1. В документе, в котором нужно поставить знак параграфа, кликните в том месте, где он должен находиться.

2. Перейдите во вкладку “Вставка” и нажмите кнопку “Символ”, которая находится в группе “Символы”.

3. В выпадающем меню выберите пункт “Другие символы”.

4. Перед вами появится окно с обилием доступных в Word знаков и символов, пролистав которые вы точно найдете знак параграфа.

Мы же решили облегчить вашу жизнь и ускорить этот процесс. В выпадающем меню “Набор” выберите “Дополнительная латиница — 1”.

5. Найдите в появившемся списке знаков параграф, кликните по нему и нажмите кнопку “Вставить”, расположенную внизу окна.

6. Закройте окно “Символ”, знак параграфа будет добавлен в документ в указанное место.

Вставка знака параграфа с помощью кодов и клавиш

Как мы уже неоднократно писали, у каждого знака и символа из встроенного набора Ворд есть свой код. Так сложилось, что у знака параграфа этих кодов целых два.

Метод ввода кода и его последующего преобразования в знак немного отличается в каждом из двух случаев.

Метод 1

1. Кликните в том месте документа, где должен находиться знак параграфа.

2. Переключитесь в английскую раскладку и введите “00A7” без кавычек.

3. Нажмите “ALT+X” — введенный код преобразуется в знак параграфа.

Метод 2

1. Кликните там, где нужно поставить знак параграфа.

2. Зажмите клавишу “ALT” и, не отпуская ее, введите по порядку цифры “0167” без кавычек.

3. Отпустите клавишу “ALT” — знак параграфа появится в указанном вами месте.

На этом все, теперь вы знаете о том, как поставить значок параграфа в Ворде. Рекомендуем просмотреть раздел “Символы” в этой программе более внимательно, возможно, там вы найдете те символы и знаки, которые давно искали.

Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.

В учебных книжках постоянно встречается знак параграфа. А в реальности этот символ используется не так часто. Он используется, например, когда нужно указать, какой параграф необходимо подготовить к следующему занятию. Если возникла потребность добавить символ параграфа в документ Ворд, то есть несколько методов. Рассмотрим их ниже.

Вставка знака «Параграф» с помощью функции «Символы»

Следует открыть раздел «Вставка» и выбрать «Символы» – и перейти в «Другие символы».

Во всплывающем окне настроить в «Наборе» на «Дополнительную латиницу-1».

Далее нужно отыскать значок «§» из списка всех представленных символов, нажать по нему и «Вставить».

После закрытия окна «Символ» знак параграфа будет находиться в ранее установленном мышью месте.

Добавление знака «§» с помощью специальных кодов

Для всех знаков из встроенного набора в Ворде есть индивидуальный код. Значок параграфа можно написать посредством следующего кода и комбинации клавиш.

Способ 1: С помощью комбинации клавиш

  1. Необходимо указать мышью на место в тексте, где будет располагаться параграф;
  2. Напечатать код с использованием английской буквы «А» – 00А7;
  3. Далее надо нажать сочетание клавиш « Alt+X»;
  4. Код преобразуется в значок параграфа (§).

Способ 2: Посредством кнопки «Num Lock»

Чтобы данный вариант вставки значка параграфа сработал, обязательно сначала включите кнопку «Num Lock».

  1. Установите указатель мыши на нужное место в документе;
  2. Удерживая клавишу «Alt» наберите код «0167» на цифровой панели, которая находится правее буквенного набора.
  3. Отпустите кнопку «Alt», все готово.

Примечание. Для того чтобы узнать какой код у символа параграф нужно зайти во «Вставку» далее «Символы» и «Другие символы». В окне «Набор» указать «Доп. Латиница -1» и нажать по соответствующему знаку. В нижней части окна «Символы» будет указан и код, и комбинация клавиш.

Рассмотрим 3 способа печати знака параграфа в Word и других текстовых редакторах. Символ отсутствует на клавиатуре, поэтому воспользуемся методами преобразования числового кода в « § ».

Начнем с появления символа из кодировки «ASCII». Зажимаем левый Alt и на цифровом блоке клавиш вводим «21». Отпускаем Alt и код превращается в знак параграфа.

Код необходимо вводить на цифровом блоке клавиатуры, поэтому на ноутбуках следует использовать другой подход.

Следующий способ основан на вставке поля «QUOTE» в редакторе «Word». Нажимаем одновременно Ctrl и F9 . Появятся фигурные скобки. Пишем в них «QUOTE 167» и нажимаем F9 . Поле преобразуется в знак параграфа.

Если всё осталось без изменений, то нажмите Alt + F9 . Эта комбинация клавиш переключает режим отображения полей — показывать код или значение.

И в заключение обратимся к кодировке «Unicode». На английской раскладке клавиатуры печатаем «A7» без кавычек и нажимаем одновременно Alt и X .

Первый способ может применяться для «Excel» и других текстовых редакторов, вплоть до блокнота. Остальные работают только в «Word» под управлением Windows.

как поставить знак параграфа на клавиатуре, способы

В начале XVIII века в Германии появился типографский символ в виде «S» (от немецкого слова Satz — предложение или фраза), который использовался в печати для обозначения параграфа.

В современном мире этому символу нашли множество применений. Его используют юридические фирмы и полиграфии в качестве логотипа.

Он применяется на печатных машинах, но значка параграфа на клавиатуре нет, хотя часто его можно встретить в книжных и печатных изданиях, а также в учебниках, докладах, диссертациях, курсовых работах.

Как правило, он разделяет текст на отдельные разделы и главы, обозначает сокращение пунктов и выделяемых частей в процессе написания документа.

Способы обозначения

Через меню «Символ»

Следует запомнить, что все обозначения, которых нет на клавиатуре компьютера, можно найти в символьной таблице Microsoft Word. Процесс поиска в меню «Символ» может показаться затянутым, но самым надежным.

Первый вариант:

  1. Войдите в программу Word.
  2. Выделите месторасположение символа в тексте. Один раз нажмите левой кнопкой мыши.
  3. Во вкладке «Вставка» выберите пункт «Символ».
  4. При отсутствии требуемого знака нажмите «Другие символы».
  5. Найдите значок параграфа. Обозначьте его щелчком мыши и далее — «Вставить».

При выходе из списка, в документе будет виден параграфа.

Посмотрите, как можно ставить символы, которых нет на клавиатуре.

Второй вариант:

  1. Откройте меню «Другие знаки» (как указано в предыдущей инструкции).
  2. Выберите в нижней части строку «Сочетание клавиш».
  3. В появившемся диалоговом окне курсором наведите на «Новое сочетание клавиш».
  4. Придумайте, какие клавиши можно совместить для того, чтобы в дальнейшем вызывать вкладку «Символ» с учетом удобства набора и пропишите их.
  5. Щелчком мыши подтвердите свой выбор кнопкой «Назначить».

В процессе работы вовсе не обязательно искать знак в представленном перечне символов. Для упрощения существует кодировка, именуемая «Юникод» и ASCII. Откройте меню «Символ» и зайдите в «Код знака». Цифровой набор 167 равен значку параграфа в десятичной кириллице, а для шестнадцатеричной кириллицы номер — 00A7. Определившись с выбором, наберите нужные цифры и нажмите кнопку «Вставить».

С помощью клавиш и кодов

Минуя вкладку «Вставка», с помощью «горячих клавиш», решите проблему вызова различных символов. Для этого требуется лишь нажать на нужное сочетание на клавиатуре и доступ к таблице со знаками будет открыт.

Как было указано выше, у каждого символа, входящего в набор Word, существует своя кодировка. А знак параграфа отличается тем, что имеет целых две разновидности кодов. Данный способ используется, когда в тексте большое количество знаков параграфа. Пользователь может выбрать наиболее комфортный для него вариант, который будет вводиться вручную почти автоматически:

  1. Мышкой наведите и кликните на то место, где предполагаете поставить «параграф».
  2. Перейдите на английский язык в раскладе клавиатуры и без кавычек наберите 00A7.
  3. Далее, нажмите на сочетание ALT+X и преобразование кодировки перейдет в требуемый знак.
  4. Проверкой клавиши NumLock убедитесь, что цифровой блок на клавиатуре действует.
  5. Клавишей Alt, удерживая, введите цифровой код по порядку 0167. Знак параграфа появится в указанном месте текста после того, как отпустите Alt на клавиатуре.

Если по каким-либо причинам перечисленные выше способы не работают или знак параграфа требуется вводить пару раз, то достаточно:

  • скопировать картинку из интернета в буферный обмен. Привести его в порядок с помощью графического редактора до подходящего размера и нужных параметров.
  • найти знак в любом тексте, скопировать из поля поисковой системы или документа.

В процессе набора текста для каждого отдельного случая существует масса способов и вариантов введения знака на клавиатуре компьютера. Все они применимы к офисным программам Word, Excel и обычному блокноту Windows.

Следует отметить, что вопрос с обозначением параграфа решается быстро. Не следует долго думать и искать сложные пути, достаточно запомнить простые инструкции и произвести манипуляции в течение нескольких секунд.

Видео

Из этого видео вы узнаете, как с помощью клавиатуры вставить в текст редкие символы.

как его написать, используя кнопки на клавиатуре

Знак параграфа представляет собой две стилизованные латинские буквы «S». Впервые прообраз этого символа возник еще в четвертом веке, когда знаменитый древнегреческий философ по имени Аристотель стал подставлять между строчками в своих текстах на бумаге горизонтальные линии небольшой длины, чтобы визуально отделять разные мысли и темы друг от друга.

Как возник данный символ и где используется?

Современный вид знака параграфа стали писать немцы с начала XVIII века. Кто был автором, так и не удалось узнать, однако, именно этот человек начал применять две буквы «S», сложенные одна под другой, чтобы обозначать множественное число слова «Satz» (с немецкого оно переводится как «фраза», «предложение»).

В настоящее время разные государства во всем мире придают данному символу разное значение. Жители Российской Федерации и восточноевропейских стран ассоциируют его с нерушимой буквой закона. Поэтому его часто применяют для создания логотипов юридических компаний. Полицейские в Польше носят жетоны, на которых изображен знак параграфа, что окончательно сделало его символом законности и юриспруденции.

Однако в письменных трудах ученых, документах, печатных изданиях знак параграфа и сейчас применяется, чтобы обозначить главы, подпункты и разделы. Очень редко его применяют в блогах и на веб-порталах, поэтому большой проблемой является то, как его поставлять в печатный текст, создаваемый на компьютере.

На всех без исключения машинках для печати текстов на бумаге его ввели отдельной кнопкой, но на клавиатуре компьютера он отсутствует. Данное обстоятельство не лишено смысла, так как он не является востребованным, в отличие от скобочек, кавычек, элементов пунктуации. И когда возникает необходимость написать знак параграфа, пользуясь клавишами компьютера, то большая часть людей не знают, где его отыскать.

В компьютерной клавиатуре содержится намного меньше символов, чем есть в мире. Из-за чего людям, которым приходится набирать в текстовом редакторе (к примеру, в самом широко используемом Microsoft Word) большой объем текста, следует выучить коды особых символов. Ведь, когда ввод текста осуществляется вручную, важно выполнять работу быстро, без потери времени на часто повторяемые операции.

А при необходимости поставлять знак параграфа, создавая доклад, реферат, курсовую работу или иной документ в Word, можно применить один из нескольких несложных способов.

Вставка при помощи меню «Символ» текстового редактора

Как было сказано выше, знак параграфа на клавиатуре найти не удастся. Но в приложении Microsoft Word он есть в разделе «Символ». Для этого необходимо выполнить следующую последовательность действий:

  1. Нажать левой кнопкой мыши на том месте документа, куда необходимо поставить знак параграфа.
  2. Зайти во вкладку «Вставка» и нажать кнопку «Символ» в одноименной группе.
  3. В появившемся меню следует выбрать пункт «Другие символы».
  4. На экране появится окно, где следует отыскать знак параграфа. Для экономии времени можно из выпадающего меню «Набор» выбрать «Дополнительная латиница — 1».
  5. Выбрать его из появившегося списка, кликнув по нему клавишей компьютерной мышки, расположенной слева, и нажав кнопку «Вставить» (находится внизу окна).

Вставка при помощи клавиш клавиатуры и простых ASCII — кодов

Сначала нужно убедиться что активен (нажата клавиша «Num Lock») блок с цифрами в правой части клавиатуры. А далее используется один из двух способов.

Способ № 1:

  1. Кликнуть в требуемом месте документа с текстом.
  2. Сменить раскладку клавиатуры на английский язык и ввести последовательность «00A7» (без кавычек!).
  3. Нажать «ALT+X».

Способ № 2:

  1. Кликнуть в нужном месте текстового документа.
  2. Нажать клавишу «ALT» и без ее отпускания набрать на клавиатуре по порядку цифры 0167.
  3. Отпустить клавишу «ALT».

Если ни один из способов не понравился, то можно отыскать картинку с данным символом, скопировать ее и вставить в нужное место текстового документа (для этого придется перетаскивать зажатой левой клавишей мыши уголки либо использовать специальное окно с настройками для изображения). Можно поступить по-другому, а именно: найти текстовый вариант знака параграфа. Чтобы осуществить поиск как текстового, так и графического варианта, следует использовать поисковую строку браузера.

Вывод

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что для ввода § с клавиатуры, клавиша с его изображением не нужна. В настоящее время для этого достаточно способов. Каждый пользователь может выбрать для себя наиболее подходящий. Причем, если в тексте § встречается очень часто, то лучше применять ASCII-коды, а если всего несколько раз, а код по какой-либо причине не используется, то следует обратиться к поиску через интернет.

Как написать хороший абзац: 3 основных шага

Как написать хороший абзац / Формат написания абзаца

Что такое абзац (определение абзаца) / Какова длина абзаца?

Абзац можно определить как группу предложений, в которых обсуждается только одна основная идея. Абзац может состоять из десяти связанных предложений.

Большинство студентов задают следующие вопросы: Как написать абзац? Какой формат абзаца? Как сделать абзац? Что делает абзац хорошим? Как написать абзац? Как написать правильный абзац? Примеры написания абзацев и т. Д.

Мы постараемся ответить на все эти вопросы о том, как написать сильный абзац.

Чтобы написать хороший абзац, вы должны включить три основных элемента. Это тематическое предложение, вспомогательные предложения и заключительное предложение.

Как написать тематическое предложение для абзаца / Что такое вспомогательные предложения? / Пример заключительного предложения
  1. Тематическое предложение — первое предложение абзаца. Он открывает абзац.В тематическом предложении изложена основная идея абзаца. То есть показывает, о чем весь абзац.
  2. Вспомогательные предложения используются для развития тематического предложения. Другими словами, они дают больше информации о тематическом предложении. Вспомогательные предложения могут содержать факты, статистику, детали или примеры.
  3. Заключительное предложение — последнее предложение в абзаце. Обычно он переформулирует тематическое предложение другими словами или резюмирует основные моменты абзаца.
Как написать хороший абзац / Структура абзаца
Структура абзаца

Напомним, правильный абзац должен включать 3 основных элемента в таблице выше: тематическое предложение, вспомогательные предложения и заключительное предложение.

Как написать хороший абзац : (Пример абзаца)

«Как написать хороший абзац» — важный навык, который необходимо развивать учащимся, будь то в средней школе или колледже. Ниже приводится примерный абзац о важности Интернета.(интернет-абзац)

Интернет стал действительно важным по трем основным причинам. Первый , он дает людям доступ к большему количеству информации, чем когда-либо прежде. То есть , люди могут читать книги, газеты или журналы в Интернете и бесплатно. Второй , благодаря Интернету, люди могут общаться с другими людьми в любой части мира через веб-сайты социальных сетей, такие как Facebook, WhatsApp, WeChat, Twitter, Skype, Viber, Snapchat, LinkedIn, Reddit и т. Д. Третий , Интернет — идеальный инструмент для учебы и получения сертификатов известных ведущих университетов. Другими словами, , теперь, как никогда ранее, каждый может проходить бесплатные онлайн-курсы по самым разным предметам. Короче , Интернет, вне всякого сомнения, в настоящее время является важным и ценным инструментом.

Учащиеся старших классов и колледжей могут использовать вышеприведенный абзац и научиться писать тематическое предложение для абзаца. Кроме того, они могут заметить, как использовать вспомогательные предложения в абзаце.Пример заключительного предложения в этом абзаце идеален.

Формат написания абзаца
  • Тематическое предложение: Интернет стал действительно важным по трем основным причинам.
  • Поддерживающие предложения: Все идеи, использованные для поддержки тематического предложения. (Что находится между тематическим предложением и заключительным предложением)
  • Заключительное предложение: Короче , Интернет, несомненно, является важным и ценным инструментом в настоящее время.

Как вы можете видеть в коротком абзаце выше, хорошие слова перехода (связывающие слова) используются, чтобы помочь читателям понять связь и взаимосвязь между идеями / предложениями абзаца.(как написать хороший абзац)

Эти переходные сигналы также помогают учащимся добиться согласованности при написании абзацев. То есть переход от одного предложения к другому происходит плавно и логично.

Очень важные ссылки

Как написать хороший абзац : Коннекторы

Вот хорошие слова перехода:

  • Чтобы ввести дополнительную идею : Вдобавок, дополнительно, кроме того, кроме того, также, и тоже, не только… но также добавочное (+ существительное), другое (+ существительное),…
  • Чтобы представить пример : Например, например, пример (+ существительное), как, например, (+ существительное), а именно, чтобы дать пример, отличный пример, аналогичный пример, дополнительный пример, другой пример, другой пример, лучший пример, общий пример, …
  • Чтобы выразить контраст или ввести противоположную идею : В противоположность, с другой стороны, однако, еще, но, тем не менее, тем не менее, несмотря на то, хотя, хотя, хотя, хотя, в то время как, наоборот, наоборот, все же , несмотря на (+ существительное), несмотря на (+ существительное),…
  • Перечислить по порядку : Первое и главное, Первое, второе, третье, следующее, последнее, наконец, первое, второе, третье, следующее, последнее, прежде всего,…
  • Чтобы представить выбор или альтернативу : или, в противном случае, если, кроме случаев,
  • Чтобы представить утверждение или объяснение : Фактически, на самом деле, действительно, то есть…
  • Подвести итоги или представить заключение : Короче, короче, ясно, вкратце, в заключении, в общем, подвести, в качестве заключения, действительно, все рассмотренное, в целом, сделать вывод, в в общем, в целом, наконец, наконец, не в последнюю очередь,…
  • Чтобы выразить причину : Потому что, поскольку, как, из-за, из-за, благодаря, результат от (глагол), быть результатом одного следствия, одного следствия, в результате из, как следствие,
  • Ввести результат : Как результат, как следствие, соответственно, следовательно, таким образом, следовательно, так, результат, причина, влияние, влияние, тем самым… (Как написать хороший абзац )

При написании эссе настоятельно рекомендуется использовать вышеупомянутые переходные слова в целях согласованности.

Изучающие английский язык, особенно в университете, ищут «Как написать хороший абзац». Они также ищут формат абзаца и темы написания абзаца.

Курс английского письма pdf. Загрузите его здесь.

Словарь и фразы, без сомнения, имеют первостепенное значение при написании рассказов, эссе или любого другого жанра письма. Используйте их и улучшите свои письменные навыки.

Чрезвычайно важные ссылки на «Английский словарь»

Возможно, вам понравится прочитать этот абзац о важности изучения английского языка

В абзацах // Лаборатория письма Purdue

Эта страница предоставлена ​​вам OWL в Университете Пердью.При печати этой страницы вы должны включить полное юридическое уведомление.

Авторские права © 1995-2018, Лаборатория письма и СОВ при Университете Пердью и Пердью. Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, воспроизводить, транслировать, переписывать или распространять без разрешения. Использование этого сайта означает принятие наших условий добросовестного использования.


По абзацам

Резюме:

Цель данного раздаточного материала — дать некоторые основные инструкции и советы по созданию понятных и последовательных абзацев.

Что такое абзац?

Абзац — это набор связанных предложений, относящихся к одной теме. Умение писать хорошие абзацы поможет вам как писателю не сбиться с пути на этапах разработки и редактирования. Хорошее разбиение на абзацы также очень помогает вашим читателям следить за написанным. У вас могут быть фантастические идеи, но если они не будут представлены организованно, вы потеряете своих читателей (и не сможете достичь своих целей в письменной форме).

Основное правило: держите одну идею в одном абзаце

Основное практическое правило разбиения на абзацы — придерживаться одной идеи в одном абзаце.Если вы начинаете переходить к новой идее, она принадлежит новому абзацу. Есть несколько простых способов узнать, обсуждаете ли вы ту же тему или новую. У вас может быть одна идея и несколько подтверждающих доказательств в одном абзаце. Вы также можете включить несколько пунктов в один абзац, если они относятся к общей теме абзаца. Если отдельные пункты начинают затягиваться, то, возможно, нужно уточнить каждую из них и поместить их в отдельные абзацы.

Элементы абзаца

Чтобы быть максимально эффективным, абзац должен содержать каждое из следующего: Единство, Согласованность, Предложение по теме, и Адекватное развитие. Как вы увидите, все эти черты частично совпадают. Использование и адаптация их к вашим индивидуальным целям поможет вам построить эффективные абзацы.

Единство

Целый абзац должен быть посвящен одному фокусу. Если он начинается с одного предмета обсуждения или основной темы обсуждения, он не должен заканчиваться другим или отклоняться от других идей.

Когерентность

Согласованность — это черта, которая делает абзац легко понятным для читателя. Вы можете помочь создать последовательность в своих абзацах, создав логические и вербальные мосты.

Логические мосты

  • Одна и та же идея темы переносится из предложения в предложение
  • Последовательные предложения могут быть построены параллельно

Вербальные мосты

  • Ключевые слова могут повторяться в нескольких предложениях
  • Синонимические слова могут повторяться в нескольких предложениях
  • Местоимения могут относиться к существительным в предыдущих предложениях
  • Переходные слова могут использоваться для связи идей из разных предложений
Тематическое предложение

Тематическое предложение — это предложение, которое в общем указывает, с какой идеей или тезисом идет речь в абзаце.Хотя не во всех абзацах есть четко очерченные тематические предложения, и несмотря на то, что тематические предложения могут встречаться в любом месте абзаца (в качестве первого предложения, последнего предложения или где-то посередине), простой способ убедиться, что ваш читатель все понимает тема абзаца — поместить ваше тематическое предложение в начале абзаца. (Это хорошее общее правило для менее опытных писателей, хотя это не единственный способ сделать это). Независимо от того, включаете ли вы явное тематическое предложение или нет, вы сможете легко резюмировать, о чем идет речь.

Адекватное развитие

Тема (которая вводится предложением темы) должна быть обсуждена полностью и адекватно. Опять же, это варьируется от абзаца к абзацу, в зависимости от цели автора, но авторам следует опасаться абзацев, в которых есть только два или три предложения. Можно поспорить, что абзац не полностью проработан, если он такой короткий.

Некоторые методы, чтобы убедиться, что ваш абзац хорошо проработан:

  • Примеры использования и иллюстрации
  • Приведите данные (факты, статистика, доказательства, подробности и др.)
  • Изучите свидетельство (что говорят другие люди, например, цитаты и пересказы)
  • Используйте анекдот или историю
  • Определите термины в пункте
  • Сравните и сопоставьте
  • Оценить причины и причины
  • Исследовать последствия и последствия
  • Проанализировать тему
  • Опишите тему
  • Предложите хронологию события (отрезки времени)

Как мне узнать, когда начинать новый абзац?

Новый абзац следует начинать, когда:

  • Когда вы начинаете новую идею или точку. Новые идеи всегда должны начинаться с новых абзацев. Если у вас есть расширенная идея, охватывающая несколько абзацев, каждая новая точка в этой идее должна иметь свой собственный абзац.
  • Для сопоставления информации или идей. Отдельные абзацы могут служить для противопоставления сторон в дебатах, различных моментов в споре или любых других различий.
  • Когда вашим читателям нужна пауза. Разрывы между абзацами действуют как короткий «перерыв» для ваших читателей — добавление их поможет сделать ваш текст более читаемым.Вы создадите разрыв, если абзац станет слишком длинным или материал будет сложным.
  • Когда вы заканчиваете свое введение или начинаете свое заключение. Ваш вводный и заключительный материал всегда должен быть в новом абзаце. Многие введения и заключения состоят из нескольких абзацев в зависимости от их содержания, длины и цели автора.

Переходы и указатели

Два очень важных элемента разбиения на абзацы — это указатели и переходы. Указатели — это внутренние средства помощи читателям; они обычно состоят из нескольких предложений или параграфа, в которых излагается, о чем идет речь в статье и где она будет развиваться.

Переходы — это обычно одно или несколько предложений, которые «переходят» от одной идеи к другой. Переходы можно использовать в конце большинства абзацев, чтобы помочь абзацам переходить один в другой.

Как писать идеальные абзацы — Идеи для повышения грамотности

Подсказка: сформулируйте центральный аргумент или выразите основную идею в тематическом предложении.

Доказательства: подтвердите высказанное мнение, представив доказательства или причины. Доказательства могут принимать форму цитат из текста или авторитетных источников, ссылки на исторические события, использование статистики и т. Д.

Объяснение: Объясните суть и то, как представленные доказательства подтверждают ее.

Ссылка: Обеспечьте переход к следующему абзацу в конце текущего абзаца, используя переход, который ссылается на следующий абзац и основную идею или утверждение тезиса.

Когда начинать новый абзац

Одна из наиболее распространенных трудностей для учащихся — это распознать, когда пора начинать новый абзац.Это часто происходит из-за того, что студент не может различить тезисное утверждение и тематическое предложение. Хотя тезис (или, в более широком смысле, тема) будет оставаться неизменным на протяжении всего написанного, каждый абзац должен фокусироваться на отдельном моменте в поддержку этого тезиса.

Еще один полезный способ определить, когда начинать новый абзац, — это отметить, что новый абзац необходим при изменении акцента на:

Человек: это может быть персонаж в рассказе или важная фигура в история, например.Это также может относиться к смене говорящего при написании диалога. Когда в тексте заметки сильно смещаются от одного человека к другому, самое время сделать отступ или пропустить строку!

Место: Как и в случае с изменением акцента на человеке, смещение с одного места на другое чаще всего лучше всего отмечается соответствующим изменением абзацев. Объясните учащимся, что переход к новому абзацу в их письме символизирует физическую смену места — это поможет им не забыть начать новый абзац.

Время: важные сдвиги во времени чаще всего требуют и нового абзаца. Эти изменения во времени могут быть всего лишь вопросом минут или значительным перемещением в разные исторические периоды. Если изменение времени открывает читателю новый материал, студенты должны отметить это в своих абзацах.

Тема: Хотя текст обычно объединяется тезисом или чем-то подобным, в ходе написания часто исследуются четко дифференцированные темы. Обычно эти темы становятся очевидными в процессе планирования.Для каждой четко обозначенной темы потребуется как минимум один отдельный абзац.

СКОЛЬКО ДЛИННЫЙ ПАРАГРАФ? / СКОЛЬКО ПРЕДЛОЖЕНИЙ В ПАРАГРАФЕ?

Вопрос о том, сколько предложений в абзаце или какой длины абзац, является распространенным. К сожалению, на этот вопрос нет однозначного ответа, поскольку качественные абзацы оцениваются по идеям и концепциям, к которым обращаются, а не по предложениям и количеству слов.

Аналитика миллионов абзацев говорит нам, что большинство абзацев имеют длину примерно 100-200 слов и состоят из 3-5 предложений, но следует подчеркнуть, что это чисто статистическое совпадение и не более того.

Отличные абзацы при правильном написании могут варьироваться от 12 слов до 12 предложений, как вы узнаете из этого руководства.

Как писать академические абзацы

Каждое академическое сочинение структурировано по абзацам и заголовкам. Количество, длина и порядок ваших абзацев будут зависеть от того, что вы пишете, но каждый абзац должен быть:

  • Unified : все предложения относятся к одной центральной точке или идее.
  • Связный : предложения логически организованы и четко связаны.
  • Актуально : абзац поддерживает общую тему и цель статьи.

Чтобы провести вас через процесс написания сильных абзацев, мы воспользуемся примером из нашего интерактивного эссе об истории системы чтения Брайля. С каждым шагом мы будем постепенно выстраивать структуру абзаца.

Шаг 1. Определите цель абзаца

Во-первых, вам нужно знать основную идею, которая организует этот абзац.Если вы уже составили план или набросок общей структуры вашей статьи, вы уже должны иметь хорошее представление о том, на что будет направлен каждый абзац.

Вы можете начать с составления предложения, которое резюмирует вашу главную мысль и подчеркивает фокус абзаца. Это часто называют тематическим предложением. Он должен быть достаточно конкретным, чтобы охватить один абзац, но достаточно общим, чтобы вы могли развить его в нескольких предложениях.

Хотя система Брайля сразу же приобрела популярность среди слепых студентов Института в Париже, она должна была получить признание среди зрячих, прежде чем была принята во Франции.

Предложение этой темы:

  • Переходы из предыдущего абзаца (в котором обсуждалось изобретение шрифта Брайля).
  • Четко определяет фокус этого абзаца (принятие шрифта Брайля зрячими людьми).
  • Относится к общей диссертации.
  • Оставляет место для доказательств и анализа.

Шаг 2. Покажите, почему абзац актуален

Тематическое предложение сообщает читателю, о чем идет речь, но почему этот момент имеет значение для вашей общей аргументации? Если это еще не ясно из вашего первого предложения, вы можете объяснить и расширить его значение.

Эта поддержка была необходима, потому что зрячие учителя и руководители полностью контролировали распространение ресурсов Брайля.

  • Это предложение расширяет тему и показывает, как оно вписывается в более широкий аргумент о социальном принятии шрифта Брайля.

Что может сделать корректура для вашей статьи?

Редакторы

Scribbr не только исправляют грамматические и орфографические ошибки, но и укрепляют ваше письмо, убеждаясь в том, что в вашей статье нет нечетких слов, лишних слов и неуклюжих формулировок.

См. Пример редактирования

Шаг 3: Представьте доказательства

Теперь вы можете подтвердить свою точку зрения доказательствами и примерами. «Свидетельства» здесь не означают просто эмпирические факты — их форма будет зависеть от вашей дисциплины, темы и подхода. Общие типы доказательств, используемых в академической письменной форме, включают:

  • Цитаты из литературных текстов, интервью и других первоисточников.
  • Обобщения, пересказы или цитаты из вторичных источников, которые предоставляют информацию или интерпретацию в поддержку вашей точки зрения.
  • Качественные или количественные данные, которые вы собрали или нашли в ходе существующих исследований.
  • Описательные примеры художественных или музыкальных произведений, событий или личного опыта.

Убедитесь, что вы правильно цитируете свои источники.

Многие учителя Королевского института слепой молодежи сопротивлялись системе Брайля, потому что считали тактильный метод чтения трудным для изучения (Bullock & Galst, 2009).

  • В этом предложении приводятся конкретные свидетельства из вторичного источника, демонстрирующие нежелание зрячих людей принимать шрифт Брайля.

Шаг 4: Объясните или интерпретируйте доказательства

Теперь вы должны показать читателю, как это свидетельство дополняет вашу точку зрения. Как вы это сделаете, будет зависеть от того, какие доказательства вы использовали.

  • Если вы процитировали отрывок, дайте свою интерпретацию цитаты.
  • Если вы цитировали статистику, расскажите читателю, что она подразумевает для вашего аргумента.
  • Если вы ссылались на информацию из вторичного источника, покажите, как она развивает идею абзаца.

Это сопротивление было симптомом преобладающей позиции, согласно которой слепое население должно адаптироваться к зрячему миру, а не разрабатывать свои собственные инструменты и методы.

  • Это предложение добавляет детали и интерпретацию доказательств, утверждая, что этот конкретный факт раскрывает что-то более общее о социальных отношениях того времени.

Шаги 3 и 4 можно повторять несколько раз, пока ваша точка зрения не будет полностью развита.Используйте переходные слова и фразы, чтобы показать связи между различными предложениями в абзаце.

Однако со временем, по мере роста стремления сделать социальный вклад возможным для всех, учителя начали ценить полезность системы Брайля (Bullock & Galst, 2009). Доступ к чтению может помочь повысить продуктивность и интеграцию людей с потерей зрения.

  • Свидетельства говорят нам об изменении отношения к шрифту Брайля среди зрячих.
  • Интерпретация аргументирует, почему это изменение произошло как часть более широких социальных сдвигов.

Шаг 5: Завершите параграф

Наконец, завершите абзац, вернувшись к своей основной мысли и показывая общие последствия доказательств, которые вы исследовали.

Этот абзац представляет собой историческую историю, в которой приводится свидетельство и анализ каждого шага на пути к широкому распространению шрифта Брайля.

Потребовалось около 30 лет, но правительство Франции в конечном итоге одобрило систему Брайля, и она была внедрена по всей стране (Bullock & Galst, 2009).

  • Последнее предложение завершает рассказ о последствиях этих событий.

Шаг 6. Прочтите весь абзац

Когда вы думаете, что полностью развили свою точку зрения, прочитайте окончательный результат, чтобы убедиться, что каждое предложение плавно и логично следует из предыдущего и складывается в связное целое.

Хотя система Брайля сразу же приобрела популярность среди слепых студентов Института в Париже, она должна была получить признание среди зрячих, прежде чем была принята во Франции.Эта поддержка была необходима, потому что зрячие учителя и лидеры полностью контролировали распространение ресурсов Брайля. Многие преподаватели Королевского института слепой молодежи сопротивлялись изучению системы Брайля, потому что считали тактильный метод чтения трудным для изучения (Bullock & Galst, 2009). Это сопротивление было симптомом преобладающей позиции, согласно которой слепое население должно адаптироваться к зрячему миру, а не разрабатывать свои собственные инструменты и методы. Однако со временем, когда усиливалось стремление сделать социальный вклад возможным для всех, учителя начали ценить полезность системы Брайля (Bullock & Galst, 2009).Доступ к чтению может помочь повысить продуктивность и интеграцию людей с потерей зрения. На это ушло около 30 лет, но правительство Франции в конечном итоге одобрило систему Брайля, и она была внедрена по всей стране (Bullock & Galst, 2009).

Не все абзацы будут выглядеть так. В зависимости от цели вашей статьи вы можете:

  • Приведите примеры, которые кажутся сильно отличающимися друг от друга, но имеют одну общую черту.
  • Включите только одно ключевое свидетельство (например, цитату или статистику) и проанализируйте его подробно в нескольких предложениях.
  • Разбейте концепцию или категорию на различные части, чтобы читатель мог их понять.

Введение и заключение также будут выглядеть иначе. Единственное универсальное правило — ваши абзацы должны быть унифицированными , связными и соответствующими .

Когда начинать новый абзац

Как только вы обращаетесь к новой идее, аргументу или проблеме, вам следует начинать новый абзац.Чтобы определить, закончен ли ваш абзац, спросите себя:

  • Все ли ваши предложения относятся к теме предложения?
  • Имеет ли каждое предложение логический смысл по отношению к предыдущему?
  • Приложили ли вы достаточно доказательств или примеров, чтобы продемонстрировать свою точку зрения?
  • Ясно ли, что означает каждое доказательство и почему вы его включили?
  • Все ли доказательства сходятся воедино и рассказывают связную историю?

Не думайте о абзацах как об отдельных единицах — они являются частью более крупного аргумента, который должен органично переходить от одного пункта к другому. Прежде чем начать новый абзац, подумайте, как вы будете переходить от одной идеи к другой.

Вот сколько предложений в абзаце

Различные педагоги обучают правилам, регулирующим длину абзаца. Они могут сказать, что абзац должен быть длиной от 100 до 200 слов или состоять не более чем из пяти или шести предложений. Но хороший абзац не следует измерять буквами, словами или предложениями. Истинной мерой ваших абзацев должны быть идеи.

Сколько предложений в абзаце?

Ваш учитель детства не обидел вас, когда учил, что в абзаце должно быть три, четыре или пять предложений.Однако важно понимать, что цель обучения этому не заключалась в том, чтобы передать твердое правило грамматики, почерпнутое из авторитетной, но запыленной книги. Истинная цель этой стратегии состояла в том, чтобы научить вас, что ваши идеи должны иметь хорошую поддержку, чтобы быть убедительными и эффективными.

Вот совет: Хотите, чтобы ваш текст всегда выглядел великолепно? Grammarly может уберечь вас от орфографических ошибок, грамматических и пунктуационных ошибок и других проблем с написанием на всех ваших любимых веб-сайтах.

Модель длины абзаца, которой, несомненно, научил вас учитель, включает тематическое предложение, ряд фактов, подтверждающих эту основную идею, и заключительное предложение. Оговорка о количестве предложений между тематическим предложением и заключением вам не давалась, потому что это была волшебная формула для создания абзацев идеальной длины; скорее, ваш преподаватель пытался дать вам вескую причину для проведения адекватного исследования по вашей теме. Академическое письмо является лучшим примером структуры абзацев, поддерживающих тему и заключение.

На этом примере вы можете увидеть, как тема вводится, поддерживается, а затем доводится до ее естественного завершения. Тем не менее, не все письменные формы носят академический характер, и как только вы усвоите концепцию хорошего построения абзацев — что на самом деле является искусством замаскированного целенаправленного письма — вы должны знать, что бывают случаи, когда «правила» абзацев могут и должны быть нарушены. .

ЧТЕНИЕ: Разделение абзацев для облегчения чтения

Как писать абзацы, которые люди хотят читать

Дело в том, что, хотя у вас может быть множество достоверных фактов или описаний, связанных с основной идеей вашего абзаца, вы можете потерять внимание читателя, если ваши абзацы будут слишком длинными.Более того, если все абзацы будут длинными, вы можете потерять возможность привлечь внимание читателя. Журналисты, например, знают, что их читатели лучше реагируют на короткие абзацы. Читатели новостей обычно теряют интерес к длинным описаниям, и даже абзацы из одного предложения считаются приемлемыми и эффективными.

Когда дело доходит до удержания внимания читателя, хорошее практическое правило может заключаться в том, чтобы не писать более пяти или шести предложений в абзаце, прежде чем найти логичное место для прерывания.Тем не менее, помните, что идея абзаца может быть короткой и приятной или заслуживает более глубокого объяснения. Нет строгих правил относительно того, сколько слов или строк должно быть в абзаце, и нет необходимости запирать дверь, если вы время от времени пишете длинные или короткие. Грамматическая полиция за тобой не пойдет.

Структура абзаца: максимальное использование ваших идей

В этой статье вместо подсказки по грамматике мы более подробно рассматриваем ключевую часть любого письменного текста — абзац .Абзацы должны быть чем-то большим, чем просто набором предложений, но какова цель структуры абзаца и как она влияет на работу в целом?

Прежде чем рассматривать вопрос о структуре абзаца, полезно понять роль, которую абзацы играют в рукописи. В самом широком смысле абзац представляет собой законченную мысль. Если абзац написан хорошо, его основное сообщение можно понять без необходимости предшествующего или последующего материала. Хорошо составленные абзацы могут помочь автору поэтапно построить аргумент и могут рассматриваться как указатели, которые помогут читателю разобраться в аргументе.

Исследователи английской риторики предложили несколько определений абзаца, но во всех этих определениях упоминаются группы предложений по одной теме. Эти ученые часто спорят о количестве, длине и порядке этих предложений, но единство мысли остается неизменным. Сохранение единственной идеи в абзаце позволяет автору подробно рассмотреть эту идею, создав прочную основу для центрального аргумента статьи.

Потраченное время на подготовку хорошо построенных абзацев, логически организованных в рамках вашей статьи, будет широко оценено как вашими читателями, так и рецензентами.Во-первых, это делает вашу работу более доступной. В то время как плохо написанный абзац может скрыть представленные идеи и помешать читателю следовать логике и основным положениям автора, хорошо написанный абзац представляет идеи автора в ясной и исчерпывающей форме. Во-вторых, хорошее письмо может способствовать авторитету автора в глазах читателя. Хорошо написанный абзац может создать у читателей впечатление, что автор внимателен, методичен и сосредоточен, что может сделать ваших читателей более восприимчивыми к идеям, которые вы представляете.

Как хорошо структурированы абзацы, чтобы сделать их эффективными?

Независимо от того, пишете ли вы короткую статью или книгу, ключ к эффективному изложению своих идей — это организовать свои мысли в абзацы. Как и в большинстве статей, хороший абзац должен содержать введение, доказательства и заключение. Кроме того, он должен быть сосредоточен на центральной теме, идее или предмете. Прежде чем начать писать, полезно подумать о том, что вы хотите обсудить в абзаце, и решить, какой тип абзаца он будет.Есть много типов абзацев (например, описательные, пояснительные, убедительные, сравнительные), и они различаются в зависимости от того, как вы намереваетесь представить информацию в своем абзаце, чтобы поддержать свою точку зрения. Здесь, однако, мы обсудим, как написать общий абзац на основе трех его основных элементов: (1) тематическое предложение , (2) подтверждающее свидетельство и (3) заключительное утверждение .

Мы продемонстрируем, как эти три элемента реализуются в следующем примере, который касается использования моделей мышей для биомедицинских исследований:

Пример абзаца:

На протяжении многих лет мыши оказались бесценными модельными организмами для биомедицинских исследований, позволяя исследователям исследовать нарушения, манипулируя окружающей средой или геномом. В отличие от своих собратьев-людей, мышей можно изучать в тщательно контролируемой среде. Исследователям также относительно легко управлять составом рациона, доступностью пищи, физическими упражнениями и другими факторами окружающей среды, которые могут способствовать различиям в физиологических результатах у мышей. Помимо того, что мыши относительно недороги, быстро воспроизводятся и просты в обслуживании по сравнению с другими моделями млекопитающих, они также удивительно похожи на людей с точки зрения их физиологии и генетики.Мыши и люди имеют примерно одинаковое количество генов и демонстрируют обширную синтению. Из-за своего генетического сходства с людьми, мышей были использованы для разработки технологий генетических манипуляций, таких как сверхэкспрессия генов и модели нокаута и нокдауна генов на уровне всего организма или в определенных тканях. Эти технологические прорывы в генетических исследованиях способствовали быстрым открытиям и расширению знаний во многих областях биомедицины в течение нескольких десятилетий. Способность относительно легко управлять как генетическими, так и средовыми переменными сделала мышей одной из наиболее широко используемых моделей in vivo в биомедицинских исследованиях сегодня.

1. Тематическое предложение

Тематическое предложение обычно является первым предложением абзаца, и оно должно четко излагать основную идею, которую вы будете развивать на протяжении всего абзаца. Если тематическое предложение слишком общее, абзац часто будет длинным и несфокусированным. В этой ситуации абзац может быть организован в два (а иногда и больше) абзацев, каждый с тематическим предложением, имеющим более разумный объем, основанный на доступных подтверждающих доказательствах. В идеале ваши читатели должны иметь возможность быстро определять основные идеи и объем вашей статьи, просто читая каждое тематическое предложение.

Пример тематического предложения (предложение 1, подчеркнутый ) сообщает читателю, что в этом абзаце обсуждается, почему мышь стала таким важным модельным организмом для биомедицинских исследований и как исследователи могут манипулировать экологическими и генетическими факторами у мышей, чтобы ответить на важные вопросы. биомедицинские вопросы.

2. Подтверждающие доказательства

Подтверждающие доказательства составляют основную часть абзаца. Этот элемент должен состоять из подробной информации, которая имеет непосредственное отношение к основной мысли, представленной в тематическом предложении, и развивает ее.Стандартно иметь от двух до пяти кратких вспомогательных предложений, что обычно достаточно, чтобы развить основную мысль и сохранить четкость абзаца.

Также важно иметь в виду, что абзац может показаться несвязным (без ясного или логического развития мысли), когда концептуальные связи внутри абзаца отсутствуют или плохо развиты. Эту проблему можно решить, добавив предложение, ведущее к следующему утверждению, или изменив существующие предложения, чтобы они переходили от одного к другому.Соответствующее использование вводных слов и фраз также может помочь прояснить концептуальные связи в абзаце. Читатели ценят, когда авторы разъясняют эти концептуальные связи, вместо того, чтобы полагаться на читателя, который установит эти связи самостоятельно.

В нашем примере информация, представленная во вспомогательных предложениях (предложения 2–6), объясняет читателю, почему мыши являются хорошими модельными организмами для изучения биологических процессов и заболеваний. Подтверждающие доказательства включают информацию о том, почему мышей легко выращивать, насколько легко контролировать их среду обитания, а также о генетических преимуществах использования мышей в качестве модельных организмов для трансляционных исследований процессов болезней человека.Использование вводных слов и фраз ( полужирный текст ) помогает читателю проследить аргумент автора от одного предложения к другому.

3. Заключительный отчет

Заключительное или заключительное предложение по существу повторяет основную идею абзаца в контексте подтверждающих доказательств. Однако важно отметить, что заключительное заявление не должно просто повторять тематическое предложение; Следует позаботиться о минимизации дублирования между ними. Заключительное заявление также можно использовать для перехода к основной идее следующего абзаца, что улучшает общий поток статьи.

Заключительное утверждение в нашем примере абзаца (предложение 7, курсивом ) четко резюмирует вывод, который автор хотел бы, чтобы вы сделали из подтверждающих доказательств, представленных в основной части абзаца. Здесь автор хочет показать, что мыши являются бесценными моделями in vivo для исследования болезней человека, потому что как экологическими, так и генетическими факторами относительно легко манипулировать. Повторение основной идеи абзаца в последнем предложении гарантирует, что читатель будет иметь четкое понимание авторской интерпретации подтверждающих доказательств, представленных в основной части абзаца.

Заключительные мысли

Создание эффективных абзацев может быть сложной задачей из-за усилий, затрачиваемых на планирование общей структуры каждого подразделения. Однако результаты этих усилий могут значительно повысить ваши шансы на публикацию и позволить вам охватить вашу целевую аудиторию.

Пожалуйста, свяжитесь с нами с любыми вопросами или комментариями.

Поделитесь с коллегами

Текст: компоненты действующего параграфа

Каждый абзац в тексте эссе состоит из трех основных частей: тематического предложения, некоторых вспомогательных предложений и заключительного предложения.Слова и фразы перехода обеспечивают связь между отдельными абзацами, и поэтому их также важно учитывать.

Из этих элементов тематических предложения являются наиболее важными для построения сильного эссе и заслуживают наибольшего внимания.

Тематические предложения

Четкое тематическое предложение в каждом абзаце поможет с организацией сочинения. Рассмотрите возможность написания тематических предложений на раннем этапе, пока вы работаете над планом. Вы можете вернуться позже, чтобы заполнить оставшуюся часть абзаца.Если вы заранее разберетесь с этими отдельными предложениями, написание остальной части эссе будет намного проще!

Посвящайте каждый основной абзац эссе обсуждению только сути тематического предложения. Если вам что-то интересно, но не имеет прямого отношения к тематическому предложению, сохраните это для другого места в эссе (или оставьте это для будущего письменного задания!). Это поможет сохранить целенаправленность и эффективность вашего эссе.

Убедитесь, что ваше тематическое предложение напрямую связано с вашим основным аргументом или тезисом.

Убедитесь, что ваше тематическое предложение предлагает предварительный просмотр обсуждения вашего абзаца. Многие начинающие писатели забывают использовать первое предложение таким образом и заканчивают предложениями, которые не дают четкого направления для абзаца.

Например, сравните эти два первых предложения:

Томас Джефферсон родился в 1743 году.

Томас Джефферсон, родившийся в 1743 году, к концу 18 века стал одним из самых влиятельных людей Америки.

  • Первое предложение не дает правильного направления для абзаца. Он констатирует факт, но оставляет читателя в неведении относительно значимости этого факта. Второе предложение контекстуализирует факт и позволяет читателю узнать, что будет обсуждаться в остальной части абзаца.

Сопровождающие и заключительные предложения

В этом видео рассматриваются все три компонента эффективного абзаца, приводятся хорошие примеры того, как могут выглядеть подтверждающие утверждения и заключительные предложения.


переходов

Вы тратите так много времени на размышления об идеях академического эссе, что то, как эти идеи связаны между собой, имеет для вас смысл. Однако имейте в виду, что читатели вашего эссе не так хорошо знакомы с предметом, как вы, и нуждаются в вашем руководстве.

Переходные фразы , обычно встречающиеся в начале основного абзаца, позволят вашему читателю проследить за ходом ваших мыслей.Такие фразы, как «аналогично» или «по контрасту», являются ключевыми индикаторами того, какое отношение имеют разные абзацы друг к другу.

  • Переходы помогают подчеркнуть общую организационную логику вашего эссе. Например, начало абзаца чем-то вроде «Несмотря на множество аргументов в пользу Mystic Pizza также есть несколько элементов, которые не позволяют ему быть лучшей пиццей в городе», позволяет вашему читателю понять, как этот абзац связан с тем, что было раньше.
  • Переходы также можно использовать внутри абзацев.Они могут помочь связать идеи в абзаце, чтобы ваш читатель мог следовать им.
  • Если у вас возникают проблемы со связью абзацев, возможно, ваша организация отключена. Поэкспериментируйте с другим порядком абзацев, чтобы увидеть, поможет ли это.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *