Каршеринговые компании: Все компании-операторы каршеринга | Трушеринг

Содержание

Пандемия вызвала увеличение спроса на услуги каршеринга регионах ЦФО — Российская газета

Лучше подольше

Два года назад на форуме «Автоэволюция-2019» в Калуге эксперты довольно скептически оценили перспективы развития каршеринга из-за низкой оборачиваемости автомобилей даже в региональных центрах, что делает этот бизнес малорентабельным. В то же время отмечалось, что свою роль здесь может сыграть позиция властей — их поддержка могла бы стать хорошим стимулом для развития каршеринга в провинции. Собственно, как это было и в Москве, где столичные власти сделали ставку на общественный транспорт и каршеринг — как компромисс между частным и общественным. Надо сказать, что даже в областных центрах регионов ЦФО особой поддержки властей этот сервис не получил.

Однако, по некоторым оценкам, спрос на услуги каршеринга в регионах на время пандемии вырос практически на 50 процентов.

— Это связано с тем, что каршеринг являлся одним из самых безопасных способов передвижения по городу при сохранении комфорта и социальной дистанции. Все наши машины регулярно проходили и проходят санитарную обработку и дополнительную мойку. Клиентская база в Туле выросла на 35 процентов, — рассказал директор по региональному развитию компании «Делимобиль» Виталий Петровский. — На данный момент основной автопарк в Туле состоит из почти 120 автомобилей Volkswagen Polo.

Одновременно с введенными ограничениями люди стали выезжать чаще и дольше за пределы города, а также путешествовать семьями и с друзьями на каршеринге.

— Начиная уже с летнего сезона взяли фокус на развитие внутреннего туризма, — отметил Петровский. Сегодня в разрешенную зону поездок туляков входят, как райцентры области, так и ряд городов соседних регионов. Единственное условие — аренда должна быть завершена в Туле.

Аналогичные тенденции отмечают и другие операторы. Так, по словам, владельца калужской компании «CarRent40» Александра Белякова, пандемия на каршеринговый бизнес повлияла положительно.

— Многие, опасаясь за свое здоровье, не хотели пользоваться общественным транспортом. Все лето брали у нас машины, в том числе для поездок в Сочи, Крым, — пояснил Александр Беляков. — Загрузка возросла более, чем на двадцать процентов. В прошлом году мы увеличили наш автопарк в два раза. Порой спрос превышал предложение. Сейчас загруженность несколько упала — до семидесяти процентов примерно. Пока сложно сказать, что будет летом этого года, когда откроются границы.

Похожая ситуация и в Рязани, где также работает «CarRent». В регионах основной вектор развития приходится на длительную, посуточную аренду. Клиенты чаще берут машины, чтобы выехать за город. Любителей краткосрочной аренды для передвижений в пределах города, например, в Калуге или Рязани намного больше не стало. Похожая ситуация и в Воронеже: как пояснили в каршеринговой компании «CarSmile», особых изменений, связанных с пандемией, не заметили. «Спрос на прежнем уровне, только машины стали антисептиками обрабатывать, а больше никаких изменений», — пояснили в компании. К слову, в прошлом году «CarSmile» ушел из Тулы, но связано это не с коронавирусными ограничениями — в ноябре 2019 года в регион зашла компания с более низкими тарифами.

Стоимость поездок называют одной из причин невостребованности краткосрочной аренды автомобилей в регионах — почасовая и даже поминутная оплата оказывается менее выгодной, чем аренда автомобиля на сутки. И конечно, сказывается привычка и с трудом преодолеваемая убежденность, что автомобиль, который ты водишь сам, должен быть личным и не является общественным транспортом. «Пока в новинку. И главное, доходы у людей по сравнению с Москвой другие», — считают в каршеринговой компании «Звезда». Это один из столичных операторов, начавший осваивать этот рынок в регионах. В частности, перед новым годом они появились в Калуге.

Все возрасты покорны?

По оценкам экспертов, сейчас основное число пользователей каршеринга — это люди в возрасте от 20 до 35 лет. Более старшая возрастная категория предпочитает собственный автомобиль. В тоже время именно люди постарше — наиболее желаемые клиенты каршеринга, поскольку они более ответственны и реже попадают в ДТП. Но ситуация все же меняется.

Стоимость поездок называют одной из причин невостребованности краткосрочной аренды автомобилей в регионах

— Мы видим, как меняется и взрослеет аудитория, которой становится интересен каршеринг, отчасти это происходит и за счет того, что более молодое поколение обращает внимание на эту услугу старших, формируя тренд на рациональное потребление и спрос, — считает Виталий Петровский.

Именно поэтому компании заключают договоры с автошколами и открывают возможность для их выпускников во всех регионах, кроме Москвы, пользоваться каршерингом. Кроме того, многие ведут рейтинг клиентов, который позволяет формировать индивидуальный тариф для каждого в зависимости от его манеры вождения и соблюдения ПДД. По словам Петровского, такие меры позволили существенно снизить аварийность с участием машин каршеринга.

Не только аренда

Во время пандемии компании, помимо непосредственно сдачи автомобилей в аренду, начали создавать собственные сервисы доставки.

— Рынок интернет-продаж в самом начале пандемии испытал невиданный скачок спроса. И возникла необходимость доставлять все купленные и оплаченные покупки на дом, поэтому наши водители-перегонщики, механики, логисты в закрытых для каршеринга регионах прошли обучение и стали на машинах, выделенных из парка, доставлять заказы, — поделился Виталий Петровский.

Другой способ развития сервиса — корпоративный бизнес. Как рассказал Александр Беляков, предоставление автомобилей в аренду организациям — довольно существенный сегмент доходов. Причем популярны как почасовая, так и посуточная аренда. Его компания создала специальный сервис, позволяющий представителям малого и среднего бизнеса использовать каршеринг как корпоративный автопарк для своих сотрудников. Также есть специальные тарифные планы для курьеров, мерчендайзеров, сейлз-менеджеров, пользователей, у которых есть потребности в передвижении во время командировок, индивидуальные предприниматели и самозанятые.

Другой тренд в развитии каршеринга в регионах, проявившийся в связи с пандемией, -сотрудничество крупных компаний с местными операторами. Так, в компании «Звезда» считают, что вовсе не обязательно, заходя в регион, везти туда свои машины, когда можно привлекать местных операторов.

«Развитие зависит не от того, куда мы придем, а кто готов с нами сотрудничать, — пояснили в каршеринге «Звезда». — Сегодня многие операторы на местах предпочитают не конкурировать, а выстраивать отношения. Это своего рода франшиза».

Так, с закрытием на карантин каршеринга в Подмосковье в компанию обратился предприниматель из Истры: мол, возьмите к себе со своими машинами, денег нет, кредиты и прочее. Ему помогли организовать сервис в Твери, где запрета на каршеринг не было. За три месяца он сумел не только поправить дела, но и расширить автопарк.

Праздничный вариант

Учитывая летний опыт, показавший востребованность каршеринга для внутреннего туризма, компании основательно подготовились к новогодним праздникам. «Калуга, Рязань, Карелия, Великий Устюг, Абрау-Дюрсо, Шерегеш, Телецкое озеро, Сочи, Роза Хутор, Казань и другие маршруты стали новыми направлениями для клиентов. Под них на новогодние праздники были предложены специальные пакетные проездные в рамках новогодних каникул почти по 40 новым маршрутам», — рассказал директор по региональному развитию компании «Делимобиль» Виталий Петровский. Большая часть этих маршрутов — горнолыжные курорты, заповедники, природные парки и территории развлечений. Таким образом, территория поездок клиентов расширилась в три раза до 470 городов, населенных пунктов и туристических направлений. Из Тулы, например, можно отправиться на горнолыжные курорты Тульской и соседних областей: Малахово, Некрасово, Квань, Форино, Аксеново, в семейно-развлекательный комплекс Семено-Оленинский.

Воспользоваться проектом «Новогодняя столица» попытались и в каршеринге «Звезда». «Поездка вчетвером на автомобиле каршеринга из Москвы в Калугу получается дешевле, чем на автобусе или электричке», — пояснили в компании. Предложение пользовалось спросом, но не так хорошо, как ожидали, что объяснили поздно начатой рекламной кампанией: банально упустили сроки.

Не особо получилось заработать на столичном статусе и калужскому каршерингу «CarRent40». По словам Александра Белякова, гости перемещались от одного места празднований до другого пешком. Не было и поездок по популярным туристическим точкам региона, даже таким как Оптина пустынь, парк птиц «Воробьи», усадьба Гончаровых в Полотняном Заводе.

Кстати

Данные различных опросов до пандемии показали, что только два процента россиян пользовались каршерингом (в Москве и Санкт-Петербурге эта цифра достигала семи — восьми процентов), а последние исследования говорят о том, что уже 17 процентов опрошенных россиян готовы перейти на каршеринг (по данным опроса НТИ «Автонет» и консалтинговой компании Roland Berger). Таким образом, по мнению экспертов, текущая ситуация прокачала сам рынок, увеличив его потенциал в разы, а может быть, даже на порядок. «Фактически пандемия оказалась катапультой для услуг каршеринга. Одна из наших задач — эффективно использовать открывшийся потенциал, интегрируя в сервис самые технологичные решения. Пандемия спровоцировала, как рост цифровых и мобильных решений, так и степень потребительской вовлеченности в их применение. И каршеринг здесь оказался на передовой», — уверен Виталий Петровский.

Парадокс каршеринга: водители считают себя аккуратными, но частота убытков это не подтверждает

Большинство (61%) автомобилистов, пользующихся краткосрочной арендой машин, уверено, что одинаково аккуратно водит и личный, и каршеринговый автомобиль. Таковы результаты опроса о каршеринге, проведенного страховой компанией «Согласие». Несмотря на мнение опрошенных автомобилистов, частота убытков в сегменте каршеринга, по оценке экспертов компании, в 1,2 раза больше, чем в сегменте такси, и в 4 раза выше по сравнению с личными автомобилями россиян.

Более четверти (27%) пользователей каршеринга управляют арендованным авто осторожнее, чем своим (18% не хотят платить, если что-то разобьют, 9% ответили, что новую машину водить всегда непривычно). Некоторые респонденты давали свои ответы (например, «на каршеринге до меня ездил неизвестно кто, а техосмотр после каждого не пройдешь»).

При этом, аренда транспорта каждый день нужна только 3% респондентов, до двух раза в месяц – 39%, несколько раз в год – 32%. Остальные ездят на каршеринговых авто 1-2 раза в неделю.

Россияне, пользующиеся краткосрочной арендой машин, в основном боятся других водителей каршеринга – их они поставили на первое место в рэнкинге опасностей на дороге. На втором – таксисты, на третьем – пешеходы. Водители фур заняли четвертое место в порядке убывания опасности, животные – пятое. Меньше всего опасаются водителей личных машин.

В целом, в ходе опроса россияне чаще всего говорили, что вообще не ездят на арендованных машинах, – такой ответ дали 69% участников. Свыше трети (35%) респондентов, не пользующихся каршерингом, сказали, что у них в городе его нет. Еще 30% ездят только на своем авто, потому что за рулем незнакомой машины чувствуют себя менее уверенно на дороге. Такси выбирают 14% опрошенных, у 13% не было необходимости в каршеринге, а 3% не нашли подходящую машину, когда было нужно. Для остальных пользоваться краткосрочной арендой машин дорого или сложно.

В опросе приняли участие клиенты «Согласия» по автокаско и ОСАГО, а также посетители сайта www.soglasie.ru (66% – мужчины, 34% – женщины).

«Каршеринг – один из самых опасных сегментов в автостраховании. Так, полная гибель авто при использовании каршеринговых машин происходит гораздо чаще, чем где-либо. Сегмент такси тоже является опасным, исходя из частоты и разрушительности страховых случаев, но статистика по нему в сравнении с каршерингом намного лучше. В настоящее время мы не видим заметного влияния каршеринга на портфели ОСАГО и каско в рознице. Но на рынке автострахования юрлиц каршеринговые компании становятся большим по объему сборов сегментом и приближаются к такси, –  комментирует директор департамента андеррайтинга и управления продуктами страховой компании «Согласие» Павел Нефедов. – Снижению частоты убытков способствовали бы более строгий отбор потенциальных водителей и повышение штрафов для неаккуратных автомобилистов со стороны операторов каршеринга. Каршеринговые машины представляют большую опасность для других участников дорожного движения, и для них законом должно быть предусмотрено страхование ответственности с более высокими лимитами, чем в стандартном ОСАГО, и с совершенно другими тарифами».

Московский парк каршеринга стал крупнейшим в мире :: Autonews

Фото: «Делимобиль»

Москва заняла первое место в мировом рейтинге по размеру парка каршеринга. Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат». По его данным, на текущий момент в столице числится 30 тыс. автомобилей поминутной аренды.

Больше всего автомобилей каршеринга у компании «Яндекс.

Драйв». На долю этой фирмы приходится более половины парка. В первую тройку также входят компании «Делимобиль» и BelkaCar.

Ранее первое место среди мегаполисов по количеству автомобилей занимала столица Японии — Токио. В этом городе насчитывается чуть более 20 тыс. каршеринговых автомобилей. Также в группу лидеров попали Пекин и Шанхай, но автопарки там пока не превышают 20 тыс. машин.

Система краткосрочной аренды автомобилей начала работать в Москве более четырех лет назад. На данный момент подобные услуги в столице оказывают девять компаний.

В Москве в 2019 г. клиенты каршеринга совершили более 36 млн поездок на арендованных автомобилях. По словам заместителя мэра столицы по вопросам транспорта Максима Ликсутова, эта цифра в 1,5 раза превышает показатели за весь 2018 год.

Ликсутов объяснил популярность сервиса регулярно увеличивающимся автопарком машин каршеринга, невысокими ценами на услугу и вводом новых сервисов для клиентов. По его словам, часть водителей уже отказались от использования личного транспорта в пользу машин краткосрочной аренды.

Ранее стало известно, что москвичи чаще всего арендуют автомобили каршеринга или заказывают такси для того, чтоб добраться до аэропортов. Также пользуются популярностью поездки в удаленные торговые центры. Так, в топ-3 мест для поездок на каршеринге вошли аэропорты Внуково и Домодедово, а также ТЦ «Мега Белая Дача».

— Власти Москвы назвали самые популярные маршруты автомобилей каршеринга

 — Депутаты попросили лишить машины каршеринга парковочных льгот

 — Власти рассказали, как часто в Москве пользуются каршерингом

 

Каршеринг или операционный лизинг: сравнение

Уже прочитано
0%прочитано статьи

Сравниваем варианты для тех, кто не хочет закапывать деньги предприятия в непрофильных активах.

У каршеринга для бизнеса и классического операционного лизинга много общего. И то, и другое — аренда, которая позволяет руководству предприятия не иметь дел с автодилером и его сервисными станциями, МРЭО, шиномонтажом и страховыми, а потом получать в конце месяца всего один счет.

Каршеринг — это краткосрочная аренда. Помимо регистрации, техобслуживания и ремонта оператор каршеринга берет на себя расходы на топливо, мойку и парковку. Из возможных расходов только штрафы, которых не будет, если водитель не нарушит ПДД или правила пользования каршерингом. Можно платить за минуты, за сочетание минут и километров, можно фиксированную плату — это зависит от оператора. Платить нужно только тогда, когда сотрудники им пользуются.

Классический операционный лизинг тоже аренда, но долгосрочная: автомобиль можно взять на срок от полугода до пяти лет. Лизингодатель занимается всем, кроме топлива, парковки и мойки. Организация получает полностью исправный обслуженный автомобиль, которым пользуется как своим. Разница лишь в том, что его нельзя продать, подарить или уехать на нем за границу без согласования с лизингодателем.

Теперь поговорим подробно об этих и других отличиях. Начнем с самого важного.


Что сколько стоит

Для удобства возьмем крупнейшего оператора каршеринга — «Яндекс-драйв». Оператор сам пишет, что тарифы примерные: цена за минуту и километр меняется в зависимости от погоды, времени и востребованности каршеринговых автомобилей. Будем считать на примере Фольксвагена Поло.

Стоимость поездки меняется в зависимости от погоды и других факторов, которые спрятаны от пользователя

Представим себе трех сотрудников разных организаций. Из-за работы многие передвигаются по Москве на автомобиле:

Менеджер рекламного агентства проводит примерно по две встречи в день.

Он приезжает к потенциальным клиентам на переговоры и продает услуги агентства. У него полный рабочий день, на переговоры выезжает от офиса, причем одна встреча может быть утром, другая — вечером. На автомобиле менеджер проезжает не больше 40 км в день.

Медицинский представитель фармкомпании посещает 10 больниц и аптек в день.
Его работа — рассказывать врачам и провизорам, какое его лекарство классное, чтобы врачи его почаще выписывали, а провизоры охотнее продавали. У него восьмичасовой рабочий день, начинает и заканчивает около дома, проезжает примерно по 100 км в день.

Курьер интернет-магазина.
Развозит заказы — мелкие и не очень, успевает осчастливить 50—60 людей, проезжает на автомобиле 3000 км в месяц.

Расходы на Фольксваген Поло из «Яндекс-драйва» в Москве в течение 23 рабочих дней:

Менеджер Медицинский представитель Курьер
Время аренды 4 ч 8 ч 5 дней
Тариф «Часы» 580 ₽
+8,69 ₽/км
1160 ₽
+8,69 ₽/км
5930 ₽
+8,19 ₽/км
Пробег в день 40 км 100 км 130 км
Пробег за 23 дня 1240 км 2300 км 3000 км
Расходы, месяц 21 335 ₽ 46 667 ₽ 54 220 ₽
Стоимость километра
17,2 ₽
20,3 ₽ 18 ₽

Автомобиль для менеджера обходится рекламному агентству в 21 335 ₽ в месяц, километр — 17,2 ₽. Фармкомпания платит 46 667 ₽ или 20,3 ₽/км. Ритейлеру автомобиль для курьера обходится немногим дороже, чем менеджеру благодаря тарифу на 5 дней: километр пробега стоит всего на 80 копеек дороже.

Расходы на Фольксваген Поло из «СберАвтопарка», тоже в Москве

Автомобиль в долгосрочной аренде на 3 года, можно пользоваться круглосуточно. Одно условие — ежемесячный пробег нужно согласовать заранее. Бензин, парковки и мойка — уже за счет предприятия.

  • Бензин — 95-й, 46 ₽ за литр. Реальный расход для нового Фольксвагена Поло в городском режиме — 10 л/100 км.
  • Мойка — примерно 1000 ₽ в месяц вне зависимости от пробега.
  • Жидкость в бачок омывателя — 150 ₽ за 5 л, расход зимой — 5 л на 1000 км.

Расходы на Фольксваген Поло из «Яндекс-драйва» в Москве в течение 23 рабочих дней:

Менеджер Медицинский представитель Курьер
Пробег, месяц
1240 км
2300 км 3000 км
Операционный лизинг 19 300 ₽ 21 400 ₽ 21 850 ₽
Топливо 5704 ₽ 10 580 ₽ 13 800 ₽
Автомойка и омывайка 1150 ₽ 1300 ₽ 1450 ₽
Расходы, месяц 26 154 ₽ 33 280 ₽ 37 100 ₽
Стоимость километра 21 ₽ 14,5 ₽ 12,4 ₽

Как-то сопоставить каршеринг и операционный лизинг можно только в случае с менеджером рекламного агентства. Каршеринг при пробеге 1240 км в месяц все-таки выгоднее. А вот фармкомпании и ритейлеру выгоднее пользоваться автомобилем из операционного лизинга.

Мы не включили в расчет стоимость парковок, потому что это может существенно повлиять на расчеты только в Москве. К тому же здесь все очень индивидуально и зависит от множества факторов: где расположен офис, где находятся клиенты и где осуществляется парковка транспорта в нерабочее время.

Доступность машин

Чем дальше от Москвы, тем меньше вероятность, что ваш сотрудник поедет именно на Фольксвагене Поло. У сотрудника не будет выбора — придется пользоваться тем, что есть в шаговой доступности и тратить больше денег.

Машина из операционного лизинга всегда там, где сотрудник, это плюс. Но в Москве и у каршеринга с этим все в порядке.

Машины в городе

Подпишитесь на нашу рассылку и получайте новые материалы из нашего блога первыми!

Подписаться

Вы успешно подписаны на нашу рассылку

Спасибо, что выбрали СберАвтопарк.

Удобство при выполнении задач

Если сотруднику нужно возить инструмент, оборудование, грузы или продукцию — придется сначала топать до каршеринга, подгонять его к базе и грузиться. Это отнимает время.

Курьер забирает груз и отдает его клиенту, в багажнике что-то будет лежать только в рабочее время. Но для того чтобы с этим грузом не уехал какой-нибудь другой любитель каршеринга — а в Москве это весьма вероятно, спрос на услугу большой, — машину придется арендовать на весь рабочий день — то есть на 8—10 часов. При ежедневном использовании для нужд курьерской доставки это невыгодно: лучше использовать тариф «5 дней».

Мерчандайзеру или сейлзу еще сложнее — у него промоматериалы, продукция и, возможно, ноутбук. Ему каждый день придется завершать рабочий день на базе: опустошать багажник каршеринга, относить все в офис. На следующее утро все по новой: пешком до каршеринга, подъехать к базе, загрузиться, забронировать каршеринг и не завершить по нелепой случайности поездку. Ведь если это произойдет, оставшиеся часы сгорят и придется покупать новый тарифный пакет.

Ежедневная загрузка и выгрузка автомобиля каршеринга

В случае с операционным лизингом в багажнике можно оставлять что угодно и парковать машину около дома. А еще сотруднику не придется нервничать и тратить лишнее время на погрузку и разгрузку.

Вполне возможно, сотруднику больше подойдет какой-нибудь «Каблук» — Фольксваген Крафтер или Ситроен Берлинго. Таких машин нет ни в одном парке каршеринга, они есть в операционном лизинге «СберАвтопарка».

Статус

Это в Бельгии коммерческий директор завода с мировым именем может ездить на Форде Мондео и переживать не будет никто: ни партнеры по бизнесу, ни сам коммерческий директор. В странах бывшего СНГ и в России по-прежнему важно выглядеть презентабельно. Причем если вы не переживаете по этому поводу, это может быть важно вашему потенциальному партнеру. На каршеринге презентабельно — это значит Мерседес Е-класса или БМВ 5 в скромной комплектации. В операционном лизинге это может быть что угодно: Гелендваген, БМВ X6M, Рейндж Ровер в комплектации «Автобиография». Или тот же Мерседес Бенц Е-класса, но в максимальной комплектации. До всего этого не надо будет идти в соседний двор или добираться на такси. Автомобиль всегда в шаговой доступности: туфли не испачкаете, пиджак не помнете.

Техобслуживание и ремонт

С машиной из каршеринга ежедневно работают технические специалисты:

  • Моют, заправляют.
  • Перегоняют на место, в котором машину возьмут с большей вероятностью.
  • Проверяют на предмет неисправностей, на которые жалуются клиенты и устраняют их.
  • Делают плановое техобслуживание, ремонтируют

Всю эту работу делают по ночам, в плановом режиме и в экстренных случаях днем. Это один из моментов, который делает каршеринг каршерингом.

Обслуживать и ремонтировать автомобили на дилере для каршеринговой компании экономически невыгодно, это делают в стороннем сервисе с применением альтернативной линейки запчастей.

В случае ДТП машину, скорее всего, также будут ремонтировать силами каршеринговой компании. Пока машина стоит, она не приносит прибыль, поэтому у каршеринговой компании нет времени ждать, пока мастерская от страховой что-то закажет. Машину ремонтируют сразу же после того, как ее показали специалистам страховой, которые оценивают ущерб. Кузовные элементы могут быть либо с разборки, либо неоригинальными. Оригинал дорогой и не всегда есть в наличии. В автомобиле, на котором будете ездить вы или ваши сотрудники, уже есть неоригинальные запчасти. Не исключено, что были ДТП и кузовной ремонт.

Новый автомобиль из операционного лизинга — ведь это только новые автомобили, — будут обслуживать у официального дилера. Кузов всегда ремонтируют через обращение в страховую компанию — не бывает так, чтобы машина не была застрахована по каско, франшизу не применяют. Машины гарантийные, а значит их ремонтируют на официальных дилерских станциях. Техобслуживание — также с использованием оригинальных расходных материалов и запчастей.

Доступность в регионах

Большинство каршеринговых машин перед тем как работать в регионах, три года отработали в Москве. Это вынужденная мера: на четвертый год не оформить абонемент на парковку. Тем не менее различные операторы каршеринга представлены в относительно небольшом количестве городов, пальцев рук хватит, чтобы их всех пересчитать. А бизнес надо делать везде. Операционный лизинг «СберАвтопарка» доступен в любом городе России.

Страховки

С ОСАГО и ДСАГО — страховкой на случай если ущерб превышает 400 000 ₽ — все в порядке. ОСАГО без ограничений, ДСАГО на 1 500 000 ₽. Но есть разница в каско. Каршеринговые автомобили обычно берут с франшизой «виновника» — это когда клиент каршеринга, виноватый в ДТП, выплачивает оператору штраф. Обычно это 30 000— 80 000 ₽ в зависимости от модели автомобиля. Можно взять каршеринговый автомобиль с полной страховкой, но это серьезно скажется на цене. «Яндекс-драйв» за тарифы «часы+пробег» берет уже 320 ₽ за 2 часа и 9,56 ₽ за каждый километр вместо 290 ₽ и 8,69 ₽ соответственно.

Каршеринг франшизой «виновника» и полной страховкой, разница в цене:

Франшиза «виновника» Полная страховка
Расходы в месяц Стоимость километра Расходы в месяц Стоимость километра
Менеджер рекламного агентства 21 335 ₽ 17,2 ₽ 24 435 ₽ 19,7 ₽
Медицинский представитель 46 667 ₽ 20,3 ₽ 52 348 ₽ 22,8 ₽
Курьер 54 220 ₽ 18 ₽ 57 500₽ 19,2 ₽

Автомобили из операционного лизинга всегда застрахованы полностью, и это делает их более выгодными.

Смартфоны, которые разряжаются или замерзают

Для того чтобы пользоваться машиной из операционного лизинга не нужен смартфон: она заводится с ключа или с кнопки. Каршеринг обязывает сотрудника пользоваться приложением: нужно найти машину, открыть, начать аренду, сфотографировать все повреждения. Зимой это не всегда удобно: некоторые смартфоны разряжаются уже при −5 °С.

Смартфон может разрядиться прямо во время поездки, и вы попадете в ловушку
Выводы

Каршеринг выгоден при небольших пробегах, удобен для поездок в аэропорт. Есть риски и проблемы:

  • Оставлять вещи в багажнике есть смысл только на тарифах 2, 5 или 7 дней.
  • Телефон может разрядиться или замерзнуть, а сотрудник может опоздать на встречу или не добраться до объекта.
  • Перед началом аренды кажется, что все будет в порядке и не нужно переплачивать за полную страховку. Обычно и правда ничего не происходит, но если сотрудник окажется виновником ДТП — придется заплатить оператору каршеринга 30 000—80 000 ₽.

Автомобилем из операционного лизинга пользуются только ваши сотрудники, он запускается с ключа или с кнопки и застрахован полностью. Проблемы немного иные:

  • Автомобиль нельзя бросить у аэропорта, придется добираться другим транспортом.
  • Не получится арендовать автомобиль на короткий срок.
  • Нужно будет заезжать на заправку и следить за оплатой парковки.

Осталось выбрать то, что подходит именно вам.


Понравилась статья?

Поделитесь статьей с друзьями в соц. сети

Содержание

Соглашение об обработке персональных данных

СберАвтопарк защищает персональные данные пользователей и ведет обработку Cookies для персонализации сервисов. Запретить обработку Cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политикой обработки персональных данных и Cookies

Закрыть

Каршеринговые компании выступают против регулирования отрасли

Ранее с инициативой разработать соответствующий законопроект выступили в Госдуме. Один из авторов идеи в беседе с Business FM заявил, что это нужно для безопасности граждан, которые эксплуатируют автомобили правильно и не нарушают ПДД

Фото: Александр Авилов/АГН «Москва»

Обновлено в 14:46

Руководители «Яндекс.Драйва», YouDrive и BelkaCar направили письмо председателю Госдумы Вячеславу Володину, в котором выступили против создания отдельного закона для регулирования каршеринга. Об этом сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на документ.

Поводом для обращения стала инициатива членов думского комитета по транспорту Максима Сураева и Виталия Ефимова. В сентябре Сураев рассказал «Газете.ру» о планах разработать законопроект, запрещающий пользоваться каршерингом водителям, которые часто нарушают ПДД, а также посторонним — не тем, кто оформлял аренду машины. Это должно свести на нет случаи, когда за руль садится водитель без прав. Также Сураев хочет запретить пользоваться сервисом водителям, грубо нарушающим ПДД. Вот что депутат сказал Business FM:

Максим Сураев член комитета Госдумы по транспорту

Отдельно Институт развития правового общества (ИРПО) в письме в Минтранс в сентябре предложил ввести ответственность компаний за неисправность машин и прописать в договоре между арендодателем и арендатором порядок обязательного обследования автомобиля.

Однако в письме Володину компании говорят, что отдельное регулирование каршеринга, которое не будет распространяться на других операторов аренды машин, может остановить развитие отрасли в России или негативно на ней сказаться. Сервисы опасаются, что запрет на пользование каршерингом для водителей, грубо нарушающих ПДД, придется контролировать, запрашивая дополнительные документы при регистрации пользователя. Это приведет к оттоку клиентов, считают операторы

Комментируя предложения ИРПО, сервисы каршеринга заявили, что их автомобили всегда исправны, поскольку находятся на официальной гарантии производителя, проходят регулярное ТО. По их словам, машины застрахованы по каско и оснащены системами телематики, которые своевременно сигнализируют о необходимости ремонта. Дополнительные требования избыточны и ограничат появление новых игроков.

Нет необходимости дополнительно регулировать каршеринг, поскольку это технологичная отрасль. Они располагают очень развитым инструментарием для того, чтобы контролировать своих пользователей. Это и анализ поведения, и контроль скорости, и многое другое. Единственное, что надо сделать, — создать общий черный список клиентов-нарушителей по всей стране, говорит вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин.

Антон Шапарин вице-президент Национального автомобильного союза

Самих клиентов каршеринговых сервисов беспокоит массовая утечка личных данных. Имея их, мошенники оформляли кредиты. Кроме того, копии паспортов и водительских удостоверений использовались в других сервисах, что позволяло создать с их помощью так называемые фейковые аккаунты в каршерингах. И по их документам кто-то бронировал дорогие автомобили и устраивал аварии. А водители узнавали об этом, только когда их приглашали в ГИБДД. Но депутаты этого не заметили.

Business FM направила запросы каршеринговым компаниям. YouDrive отказался от комментариев, «Яндекс.Драйв» только подтвердил отправку письма.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Перспективы каршеринга в России

Первый каршеринг запустился в России в 2012 г. В последние годы сервис стремительно развивается. На ноябрь 2019 г. российский парк каршеринга насчитывал 39 тысяч автомобилей. Большая часть этого парка (91%) приходится на четырех операторов. Самым крупным парком располагает компания «Яндеск.Драйв» — 16,5 тысяч автомобилей. Парки других ведущих операторов каршеринга – Делимобиль, BelkaCar и YouDrive — насчитывают 12 тыс., 5 тыс. и 2 тыс. автомобилей соответственно.

Всего в России свои услуги предлагают 27 каршеринговых компаний. Анализ показал, что за 8 лет существования каршеринга в России 12 компаний либо прекратили свою работу, либо объявленный ими запуск сервиса не состоялся.

Каршеринг представлен во всех федеральных округах России, за исключением Дальне-Восточного федерального округа. При этом, в европейской части страны концентрация каршеринговых сервисов значительно выше.

Источник: сайт mos.ru, данные компаний, анализ Russian Automotive Market Research

Для большинства компаний данный бизнес был убыточен в 2016-2018 гг[1]. В этот период прибыль получили в основном компании с небольшим парком автомобилей. Среди крупных компаний в плюс выходила только «Каршеринг Руссия» — «Делимобиль» (в 2016-2017 гг.). В 2018 г. сервис «Делимобиль» приобрёл каршеринг «Anytime» и по итогам года получил убыток.

Однако необходимо принять во внимание тот факт, что многие каршеринговые компании начали работу в 2017-2019 гг. Обновление парка автомобилей происходит раз в три года, что требует значительных финансовых вложений.  Компании выходят на прибыль на третий год эксплуатации автомобилей. Поэтому о финансовых результатах деятельности большинства каршеринговых компаний, действующих на данный момент, стоит говорить в 2020-2022 гг.

Russian Automotive Market Research прогнозирует увеличение парка каршеринга до 60-75 тыс. автомобилей к 2025 г. Среди драйверов роста российского каршеринга можно отметить поддержку местных властей. Например, в Москве каршеринговые компании получают льготы на парковку.

Пользователи отмечают несколько преимуществ каршеринга. Во-первых, несмотря на то, что расходы на ремонт, техосмотр, замену шин, страховку и т.д., очевидно, заложены в тарифы, пользователь избавлен от необходимости решать эти вопросы самостоятельно, что экономит время и нервы. Во-вторых, пользователь может оставить автомобиль в любом месте, предусмотренном договором, что особенно актуально в условиях нехватки парковки и частных гаражей. Кроме того, многие автовладельцы используют личный автомобиль только для поездок на работу/учебу и домой. Однако простаивающий автомобиль тоже требует вложений – страховка, налоги и т.д. В таком случае владение автомобилем становится экономически нецелесообразным.

Однако существуют факторы, сдерживающие развитие каршеринга в России. Во-первых, для россиян остается важным наличие собственного автомобиля. Потребители не рассматривают каршеринг как равноценную замену личному автомобилю. Кроме того, регионы активно обновляют парки общественного транспорта, в первую очередь автобусов и электробусов. Еще один конкурент каршеринга – подписка от автопроизводителей. Свой собственный сервис аренды автомобилей в России уже запустили Volvo и Hyundai. Стоит отметить также шеринг велосипедов и самокатов, который пользуется большой популярностью в весенне-летний период. Но главным конкурентом каршеринга остается такси.

Во-вторых, риском для каршеринга является невысокая загрузка автомобилей. Большинство клиентов сервиса предпочитают пользоваться каршерингом в основном при поездках на работу или учебу и обратно. Таким образом, значительное время каршеринговые автомобили простаивают на стоянках.

В-третьих, каршеринг не выгоден для таких категорий населения, как семьи с детьми или маломобильными родственниками. Они все же предпочитают собственный автомобиль.

Наконец, негативно на развитии каршеринга в России могут сказаться ускоренный износ автомобилей, потеря ликвидности имущества и убытки операторов.

 

 

[1] По данным системы Спарк

Транспорт – Страница 133

Доля продаж автомобилей с АКПП в России превысила 54%05 ноября 2017, 14:36Согласно данным аналитического агентства «Автостат», по итогам периода с января по сентябрь 2017 года на рынке Российской Федерации было реализовано более 566 тысяч новых легковых авто, оснащенных автоматическими коробками передач.

Скутеры: виды, особенности, выбор модели31 октября 2017, 15:27Популярность скутеров обусловлена несколькими причинами. Это двухколёсное транспортное средство, обслуживание которого обходится в разы дешевле, чем технический осмотр и ремонт автомобиля.

Особенности седельных тягачей24 октября 2017, 17:18Автомобильные тягачи появились еще в начале прошлого века и успешно заменили собой традиционные лошадиные упряжки и диковинные даже на то время паровые безрельсовые самоходные машины, которые были слишком громоздкими и неповоротливыми.

Основные этапы развития служб такси19 октября 2017, 19:34Услуга доставки пассажиров от точки А в точку Б за определенную плату появилась, неверное, с самого момента появления транспортных средств. Поначалу это были в большинстве своем гужевые повозки, которые использовались для подобных целей сотни лет.

В России начнут выдавать электронные ПТС16 октября 2017, 11:57Электронные ПТС начнут выдавать в Российской Федерации уже с 1 января 2018 года. Как сообщают отечественные СМИ, полный переход на ЭПТС произойдет в середине будущего года.

Разновидности автомобильного транспорта13 октября 2017, 21:20Автомобильный транспорт имеет уже достаточно длительную историю. Так, первые по-настоящему массовые автомобили появились около ста лет назад. С тех пор появилось немало различных классов и типов машин.

Доступный способ взять прокат автомобиля с водителем в Санкт-Петерубрге10 октября 2017, 06:51Компания CARSBERRY предлагает прокат автомобилей с водителем в Санкт-Петербурге по приемлемым ценам. В нашем автопарке широкий выбор моделей, зарекомендовавших себя высоким качеством, максимальной безопасностью и функциональностью.

Разновидности проката автомобилей06 октября 2017, 15:10Услуги проката автомобилей становятся все более популярным и распространенным видом услуг.

Что следует знать, арендуя автомобиль за границей?04 октября 2017, 08:07Пребывая за рубежом, аренда автомобиля — оптимальный вариант передвижения по территории чужой страны.

Эвакуатор в Тосно (Ленинградская область)03 октября 2017, 15:44Обратитесь в «ЭвакуаторСЗ», если вдруг потребуется вызвать эвакуатор в Тосно! В каких случаях может быть полезной эта услуга? К сожалению, автомобили, как и любая другая техника, не застрахованы от внезапных поломок в дороге, аварий или иных чрезвыча…

Portland RideSharing | Совместное использование автомобилей / Вождение автомобиля

Что такое совместная поездка?

У вас есть возможность прокатиться в Портленде! Загляните внутрь и воспользуйтесь этим простым руководством, чтобы узнать, какие варианты подходят вам лучше всего.

«Совместное использование» означает вождение или поездку на чужом транспортном средстве для передвижения. Это отрасль, которая возникла из постоянно развивающейся экономики совместного использования. В Портленде есть из чего выбрать. От велосипедов до умных автомобилей; от пикапов до грузовых фургонов — есть общий автомобиль, доступный почти для любых транспортных потребностей.Некоторые компании даже позволяют зарабатывать деньги, сдавая в аренду собственный автомобиль другим. Это руководство поможет вам разобраться в услугах, которые предлагает каждая компания, чтобы вы могли выбрать платформу совместного использования, которая подходит именно вам.

Самое лучшее в райдшеринге — это то, что он обеспечивает все удобство доступа к автомобилю, когда он вам нужен, и никаких расходов, связанных с владением автомобилем, когда он вам не нужен.

** Это относительно новая отрасль, поэтому эти услуги меняются каждый день.Цель этой веб-страницы — дать вам простой обзор возможностей, доступных в городе Портленд. Для получения самой последней информации звоните или посетите веб-сайты компаний, указанных внутри.

Изучите варианты поездок в Портленде


УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ

Подборка
из
автомобилей

Резерв
по запросу

Резерв
запланирован

Доступно

Велосипед
стойки

Заработайте
денег

Бесплатная парковка
со счетчиком
мест


Краткосрочная легковая и велосипедная передача

Вам нужен автомобиль для короткой поездки (от 10 минут до часа и более), и вы предпочитаете водить или ездить на велосипеде самостоятельно.

Поставщики услуг по совместному использованию автомобилей включают страховое покрытие в свои арендные ставки, топливо для автомобилей, а некоторые даже позволяют вам бесплатно припарковать автомобиль на парковочных местах со счетчиками. Посетите веб-сайт каждой компании, чтобы увидеть мелкий шрифт.

ПОМИНУТНАЯ ОПЛАТА / В ОДНУ СТОРОНУ
ПОЧАСОВАЯ ИЛИ ДЕНЬ / ПОЕЗДКА

* Парковка велосипеда BIKETOWN на специально отведенной оранжевой велосипедной станции предоставляется бесплатно. За любые велосипеды BIKETOWN, оставленные на неавторизованных стойках для велосипедов, взимается дополнительная плата.

** GetAround позволяет физическим лицам арендовать автомобили у других людей или зарабатывать деньги на аренде собственных автомобилей. Это называется одноранговой службой.


Аренда автомобиля

Тебе нужно подвезти — прямо сейчас. Будь то из аэропорта или через город и предпочитаете не водить самостоятельно.

ПЕДИ КАБИНА
Велотакси с приводом от человека.Вот список разрешенных компаний и контактов в Портленде: bit.ly/pdxtaxi

АВТОМОБИЛЬ НА АРЕНДУ
Полный список разрешенных компаний и их контактную информацию можно найти здесь: bit.ly/pdxtaxi


Долгосрочная аренда велосипедов и автомобилей

Вам нужен автомобиль на несколько часов или дней, и вы хотите выбрать из множества размеров и стилей, и вы предпочитаете водить или ездить на велосипеде самостоятельно.

ПРОКАТ ВЕЛОСИПЕДОВ
Такие компании, как Spinlister и многие местные магазины велосипедов, предлагают ежедневную аренду велосипедов. Ознакомьтесь с полным списком здесь: bit.ly/bikerentalspdx

АРЕНДА АВТО
Многие компании в Портленде предлагают трансфер из аэропорта, аренду фургонов и многое другое.Вы даже можете арендовать машину у кого-то из соседей через такую ​​службу, как Turo. Чтобы увидеть их список, перейдите сюда: bit.ly/rentalcarspdx


ОБНОВЛЕНИЯ:

По состоянию на 31 октября 2019 года сервис каршеринга car2go завершил свою работу в Портленде. Чтобы узнать больше, перейдите сюда: https://www.car2go.com/US/en/portland/

ГЛОССАРИЙ ТЕРМИНОВ:

Bike Поделиться: Как каршеринг, только на велосипеде!

Одноранговая сеть: Аренда автомобилей или покупка услуг у частных лиц, а не напрямую у бизнеса.Сюда входят Getaround, Turo, Spinlister, Uber и Lyft. Эти платформы также позволяют пользователям зарабатывать деньги, выставляя на продажу свои автомобили или регистрируясь в качестве водителей.

Point-to-Point: Получение автомобиля в одном месте и завершение в другом. Никаких поездок туда и обратно!

Совместная поездка по сравнению с разделением на автомобиль: Совместная поездка — это когда вы либо координируете поездку с кем-то, либо платите соседу, чтобы он подвез вас. Сюда входят места для парковки автомобилей, бассейны для фургонов и такие услуги, как Lyft или Uber.

Прокат автомобилей: Нанять водителя, чтобы он подвез вас на собственном транспортном средстве, вместо того, чтобы использовать арендованный автомобиль для самостоятельного вождения.

Вы можете найти PDF-версию Unlock Portland Ride Sharing , щелкнув здесь.

Лучшие службы обмена автомобилями

Лучшие службы обмена автомобилями для миллениалов

Услуги каршеринга появляются повсюду, поскольку производители автомобилей понимают, что монополия, которую они с комфортом удерживали почти 100 лет, резко закончилась.По мере того, как эпоха владения автомобилями подходит к концу, автомобильные компании не теряют своих шансов на выживание. Вместо этого умные бренды сместили акцент в маркетинге с продажи автомобилей на их совместное использование.

Совместное использование автомобилей? Да, это последняя мода, и, возможно, через несколько лет это станет самым распространенным видом транспорта. По мере того как все больше людей переезжают в города, ценность владения автомобилем, который стоит на стоянке и не используется более 90% своего срока службы, быстро снижается. Миллениалы быстро понимают, что экономика совместного использования — это более разумный путь, и это также предполагает совместный транспорт.

Однако, прежде чем сесть за руль любого общего автомобиля, знайте, что некоторые услуги лучше, чем другие. Такие функции, как сборы, модели и удобство, будут сильно влиять на ваше решение. Если вы готовы присоединиться к моделям каршеринга, обязательно изучите эти ключевые факторы, прежде чем регистрироваться.

Мобильное приложение

Поскольку отрасль имеет дело с людьми, которые постоянно находятся в пути, имеет смысл иметь только мобильное приложение. Чем лучше приложение, тем выше будет рейтинг сервиса каршеринга.Мобильные приложения должны охватывать несколько функций, в том числе:

  • Бронирование: создание, изменение и отмена бронирования из приложения

  • Маршруты: четкие инструкции о том, как добраться до места получения автомобиля, где вас ждет машина. В большинстве приложений для каршеринга также есть карта, на которой показаны все места посадки / высадки в определенной области вокруг вас.

  • GPS: потому что, если вы не все время за рулем, вы, вероятно, не знаете, как добраться туда, куда вам нужно (или вы бы оценили самый быстрый маршрут, даже если вы знаете)

  • Обзоры: отзывы клиентов дают вам хорошее представление о том, чего ожидать от услуги, на основе реального опыта пользователей

В дополнение к базовым функциям некоторые сервисы расширяют свои мобильные приложения, предлагая интересные функции для современных потребителей. JustShareIt имеет удобные замки без ключа, поэтому вы можете запирать и отпирать свой автомобиль через приложение, не поднимая ключ. Maven — король мобильного удобства, программируя свои автомобили, чтобы вы могли запустить двигатель или даже включить кондиционер или обогреватель из приложения, чтобы ваша машина была подходящей температуры, когда вы приедете.

Бронирование по сравнению с онлайн

Все службы каршеринга предлагают бронирование либо через Интернет, либо через мобильное приложение (иногда и то, и другое), так что вы можете легко выполнять резервирование, изменять и отменять свои бронирования.Важно заранее узнать, сколько времени вам нужно, чтобы зарезервировать автомобиль, чтобы вы могли быть уверены в том, что автомобиль будет вам нужен, когда он вам понадобится.

Очевидно, что чем больше машин в автопарке, тем больше у вас шансов получить бронирование на месте. Если это больше ваш стиль, чем тип планирования, вы можете рассмотреть вариант одноранговой сети, например GetAround или RelayRides . Эти варианты открывают свои услуги для частных владельцев, предоставляя водителям большую доступность в любой момент времени.

Также узнайте, какие компании позволяют использовать международные лицензии для бронирования, если это имеет отношение к вашим планам поездок. Наконец, подумайте, насколько заранее вы можете забронировать место, чтобы, если вы относитесь к тому типу людей, у которых все работает заранее, вы можете вычеркнуть еще одну вещь из своего списка.

Членство и покрытие

Различные услуги предоставляют разные ценовые уровни и планы членства, которые охватывают диапазон от полного отсутствия членства до годовых планов, которые охватывают вас в течение всего года.Наиболее распространенные планировочные конструкции включают:

  • По времени: это может быть год, месяц, день или час.

  • На основе

    миль: многие компании предлагают фиксированную ставку за первые 100 миль, а затем взимают фиксированную плату за милю за каждую милю сверх этих

    .

Правильный план для вас будет зависеть от ваших конкретных потребностей. Например, если вы просто выполняете небольшое поручение, то модель ценообразования Car2Go может лучше всего подойти вам.С другой стороны, если вам нужно путешествовать регулярно, годовой план от Zipcar может оказаться для вас более выгодным с финансовой точки зрения.

Вы также должны узнать, распространяется ли членство в оба конца или в одну сторону (это означает, что вам не нужно оставлять машину в том же городе / месте, в котором вы начали) и встречу / высадку в аэропорту. FlightCar и RelayRides — популярные варианты для каршеринга в аэропортах.

Также неплохо узнать, какие льготы покрываются вашим членством.Например, личное страхование автомобиля не распространяется на совместное использование автомобиля, поэтому вам лучше найти услугу, которая обеспечивает страхование ответственности на случай повреждений, несчастных случаев или если автомобиль был украден во время аренды. Большинство компаний покрывают страховку, топливо и дорожные сборы, но не все, так что узнайте. Вот краткий обзор некоторых преимуществ лидеров отрасли:

Ответственность за 1 млн долларов, ДТП, полный незастрахованный имущественный ущерб автомобилиста, 750 долларов чрезмерный износ

Ответственность за 1 млн долларов, ДТП, комплексная, чрезмерный износ на 2500 долларов

Ответственность в размере 1 млн долларов, физический ущерб 75000 долларов, подменный автомобиль во время ремонта, страхование арендного дохода, страхование от износа

Другие компании, такие как Enterprise , Zipcar и Maven, также занимаются газом.

Поддержка

Застрять, когда вам нужно куда-то, — одна из самых страшных жертв современного транспорта. Вот почему вам нужна услуга, которая не оставит вас в унынии, когда не к кому обратиться в трудную минуту. При реальных проблемах с автомобилем, таких как спущенные шины, мигание индикаторов на приборной панели или отказ тормозов, помощь на дороге — бесценный инструмент, который вам следует изучить перед регистрацией. Другие более технические вопросы, такие как услуги, планы, сборы и бронирование, могут быть решены через компетентную службу поддержки клиентов по телефону, электронной почте или в чате.Вы найдете эти услуги в большинстве компаний по совместному использованию автомобилей, а помощь на дорогах также включает такие услуги, как Zipcar, GetAround и Enterprise.

Опции автомобиля

Поскольку компактный автомобиль не поможет вам перевезти этот потрясающий новый комод, который вы только что купили подержанным, какой тип транспортных средств предлагает услуга — еще один важный вопрос, который следует задать. Многие компании предлагают широкий выбор транспортных средств, включая грузовики, фургоны и легковые автомобили. Вы также можете получить выбор электрических и гибридных моделей в таких местах, как Enterprise и ReachNow .

И, чтобы не звучать слишком снобами, мы все заботимся о своей внешности, в том числе и о машине, на которой мы водим. Никто не хочет, чтобы его застали мертвым, путешествующим на старом драндулете или юнкере 80-х годов. К счастью, многие службы каршеринга запускаются лучшими автомобильными компаниями в отрасли, поэтому вы можете найти множество приятных поездок, от службы Mercedes-Benz Croove до Mini Coopers от ReachNow.

Местонахождение, местонахождение, местонахождение

Наконец, местоположение может быть самой важной особенностью, на которую стоит обратить внимание, потому что, если услуга не находится в вашем районе, все остальные преимущества вам не принесут никакой пользы.Каршеринг — относительно новая концепция, поэтому многие услуги не так доступны на национальном уровне, как через несколько лет. Тем не менее, есть множество вариантов. Zipcar выигрывает у более чем 170 городов по всему миру, но есть и другие, такие как GetAround и Car2Go, которые имеют множество точек в своих сетях, включая такие известные города, как Нью-Йорк, Сиэтл и Остин.

Каршеринг — это будущее транспорта, и через несколько лет он может взять на себя подавляющее большинство перевозок по всей стране.Убедитесь, что вы пользуетесь надежным сервисом и действительно можете получить максимум от этого удобства 21 века.

Городской совет Гонолулу хочет регулировать каршеринговые компании

Городской совет Гонолулу призывает законодательное собрание штата разработать законопроект, который будет управлять компаниями по аренде автомобилей в ответ на жалобы жителей района на то, что одноранговые компании по совместному использованию автомобилей занимают парковочные места на боковых улицах.

Председатель Совета

Томми Уотерс является автором Резолюции 21-201 и хочет, чтобы Гонолулу имел некоторый надзор за этими компаниями, такими как приложение для каршеринга Turo, которое часто упоминалось в этой мере.

«Я поддерживаю всестороннее регулирование этих услуг и рассматриваю возможность внесения поправок в городские постановления, чтобы устранить влияние этих одноранговых автомобилей на наши общественные улицы», — говорится в заявлении Уотерса на прошлой неделе.

«На данный момент город лишен возможности всестороннего регулирования этих услуг, что затрудняет соблюдение закона. Я с нетерпением жду совместной работы с моими коллегами в законодательном собрании штата над созданием механизма, с помощью которого округа смогут осуществлять эффективное правоприменение », — добавил он.

Когда в прошлом году пандемия Covid-19 затронула туризм, она привела к нехватке арендованных автомобилей и стимулировала спрос на одноранговые компании по совместному использованию автомобилей, которые являются частными транспортными средствами.

Каршеринговые компании арендуют автомобили посуточно или почасово, а не бронируют и забирают автомобиль в аэропорту. Клиенты могут забирать и возвращать автомобили, взятые напрокат, из любого места, и они могут использовать свои телефоны, чтобы заблокировать и разблокировать автомобиль. Клиентам выставляется счет за время использования транспортного средства.

Резолюция хочет возродить идею Закона 333 Палаты представителей, который требовал регулирования деятельности компаний, но умер в апреле из-за разногласий между Палатой представителей и Сенатом.

Сенатор Крис Ли, председатель комитета Сената по транспорту, сказал, что аналогичный законопроект будет обсуждаться на законодательной сессии в следующем году.

«Это было проблемой в течение нескольких лет, особенно сейчас, когда наблюдается взрывной рост однорангового каршеринга», — сказал он.«Мы абсолютно должны ввести некоторые правила здравого смысла, чтобы убедиться, что пользователи этой услуги и арендаторы этого автомобиля защищены, а местные соседи также защищены».

Слушание постановления города еще не назначено.

Подпишитесь на нашу БЕСПЛАТНУЮ утреннюю рассылку новостей и каждый день узнавайте больше.

Зарегистрироваться

Извините.Это недействительный адрес электронной почты.

Спасибо! Вскоре мы отправим вам электронное письмо с подтверждением.

платформ для каршеринга, пользующиеся пиковым спросом, становятся новейшей налоговой целью

Поняв, как регулировать и облагать налогом игроков гиг-экономики, такие как Airbnb Inc., Uber Technologies Inc. и DoorDash Inc., штаты обращаются к услугам каршеринга так же, как резкое увеличение числа туристов после пандемии вызывает нехватку традиционных арендованных автомобилей.

Всего за последние два месяца политики в Аризоне, Флориде, Гавайях, Мэриленде и Оклахоме приняли законы или издали постановления, касающиеся налогов, страхования и общественной безопасности таких компаний, как Turo Inc., Getaround Inc. и Avis Budget Group. Zipcar Inc.

Законодательный толчок частично является ответом на жалобы арендных гигантов Avis, Enterprise и Hertz о том, что стартапы по совместному использованию получают несправедливое преимущество за счет обхода требований штата, местных властей и округов, включая акцизные сборы, которые увеличивают арендную плату на 40%. тарифы, взимаемые с потребителей.

«Одноранговые компании по аренде автомобилей пытаются спрятаться за Интернетом, заявляя, что они не подлежат налогообложению, точно так же, как мы видели, как Airbnb и Uber заявляют, что у них нет налоговых сборов, как у отелей или служб такси». сказал Грег Скотт, директор по связям с правительством Американской ассоциации проката автомобилей (ACRA). «Мы считаем, что с ними следует обращаться так же, как с компаниями по аренде автомобилей, независимо от уровня их страховки, уплаченных налогов и ответственности».

Платформы, часто называемые «Airbnb для автомобилей», осуществляют операции по аренде через сетевых операторов или частных владельцев автомобилей.Большинство законов и нормативных актов адаптируют рамки, налагаемые традиционным бизнесом по аренде автомобилей, на интернет-платформы.

Turo и Getaround утверждают, что их нельзя регулировать или облагать налогами, как компании по аренде автомобилей, потому что они не владеют и не арендуют автомобили, работая исключительно как торговые площадки. Но аналитики транспортной политики говорят, что предприятиям экономики совместного потребления необходимо подготовиться к определенным действиям на уровне штата и на местном уровне в течение следующих пяти лет.

«Многие штаты и муниципалитеты, вероятно, продолжат разработку политики и нормативных актов для поддержки и руководства развертыванием совместного использования автомобилей, начиная от страхования и заканчивая сбором налогов, доступом к парковке и социальным равенством», — сказала Сьюзан Шахин, директор Центр исследований устойчивости транспорта при Калифорнийском университете в Беркли.

Законодательство штата

За последние два года не менее дюжины штатов приняли законы о совместном использовании автомобилей. Многие из них устанавливают минимальные стандарты страхования и защиты потребителей и разъясняют налоговые обязанности сторон в сделках по совместному использованию автомобилей. За последние два месяца:

  • Аризона ввела в действие S.B. 1720, поясняя, что одноранговые платформы должны собирать и перечислять налог на привилегии транзакций и связанные с ними акцизы.
  • Оклахома принял закон о S.B. 355, разъясняя, что равноправные компании должны собирать и перечислять налог на аренду автомобиля в размере 6%.
  • Флорида сдала экзамен S.B. 566, требуя от компаний-партнеров собирать и перечислять государственный налог с продаж в размере 6%, ежедневную надбавку в размере 1 доллара США и применимые местные налоги. Законопроект все еще требует одобрения губернатора Рона ДеСантиса (R).
  • Мэриленд сдал H.B. 1209, который устанавливает ставку налога с продаж для каршеринга на уровне 8%, начиная с 1 июля, отменяя предыдущий закон, который снизил бы ставку до 6%. Законопроект, который по-прежнему требует поддержки губернатора Ларри Хогана (справа), устанавливает ставку 11,5% для транзакций с парком из 10 или более автомобилей.
  • Департамент налогообложения Гавайев издал руководство, требующее, чтобы платформы каршеринга соответствовали правилам штата по налогу на аренду транспортных средств.

Три бизнес-модели

Механизмы совместного использования автомобилей обычно относятся к одной из трех моделей, сказал Шахин.

Одноранговые торговые площадки предоставляют услуги аренды частными владельцами автомобилей потребителям, которые хотят использовать свои автомобили в течение коротких периодов времени. Turo и Getaround предоставляют потребителям доступ к роскошным и спортивным моделям автомобилей BMW, Jaguar и Mercedes-Benz, в том числе по умеренной цене.

Компании по совместному использованию автомобилей в оба конца, такие как Zipcar, позволяют водителям получать доступ к автомобилям, находящимся в сети, из выделенного домашнего места. Свободно плавающие автомобильные сети, такие как Gig, работают с сетями транспортных средств, но позволяют водителям забирать в одном месте и высадлять в другом.

Эти модели для совместного использования остаются небольшой частью общего рынка аренды автомобилей в Соединенных Штатах, но платформы готовы к быстрому росту. По данным Bloomberg New Energy Finance, компании по совместному использованию автомобилей привлекли более 4,4 миллиарда долларов от венчурных и частных инвесторов с 2014 по первую половину 2020 года.В январе генеральный директор Turo Андре Хаддад объявил о планах проведения первичного публичного размещения акций позднее в этом году.

Объем транспортных средств, используемых через сети каршеринга, также быстро растет, как показал анализ консалтинговой фирмы Accenture в конце прошлого года. Количество автомобилей для каршеринга выросло с примерно 200 000 во всем мире в 2015 году до более 440 000 в 2020 году. Ожидается, что к 2025 году это число увеличится более чем вдвое.По словам Джонатана Вайнберга, главного исполнительного директора AutoSlash.com, который помогает потребителям сравнивать варианты аренды, на некоторых рынках нет свободных мест, а на других рост ставок превышает 300%.

«Если люди прибегают к аренде грузовиков U-Haul из-за того, что не могут найти арендованный автомобиль, есть хороший аргумент в пользу равноправной работы», — сказал Вайнберг.

Нормативный и налоговый паритет

В этих условиях арендные гиганты лоббировали как минимум в 30 штатах нормативный и налоговый паритет.

Что касается регулирования, Скотт из Американской ассоциации проката автомобилей заявил, что отрасль хочет, чтобы компании, занимающиеся каршерингом, приняли типовой закон Национального совета страховых законодателей, который был одобрен в прошлом году при участии Туро и Getaround. Типовой закон устанавливает минимальные стандарты страхования, субсидиарной ответственности, ведения документации и защиты потребителей.

Налоговый паритет также важен из-за значительного бремени, возлагаемого на операции по аренде автомобилей, сказал Гарретт Уотсон, старший политический аналитик налогового фонда и автор анализа законов штата о каршеринге.

Расчет налогов при аренде автомобиля может быть затруднен из-за большого количества сборов. Помимо ежедневной платы за арендованный автомобиль, потребители облагаются государственными и местными акцизами на аренду в 44 штатах, а также акцизами, взимаемыми региональными туристическими округами. По словам Уотсона, в зависимости от юрисдикции такие налоги могут применяться как процент от продажной цены или как фиксированная дневная надбавка.

Кроме того, с автомобилей, арендованных в аэропортах, часто взимаются сборы за обслуживание клиентов и концессионные сборы аэропорта, которые финансируют инфраструктуру аренды и косвенные финансовые потребности аэропорта.Ежегодные расходы компаний по аренде автомобилей на регистрацию автомобилей в штате также передаются потребителям в виде «лицензионных сборов». Наконец, в большинстве штатов операции по аренде автомобилей включаются в свою налоговую базу. Также могут взиматься местные сборы налога с продаж.

Выровнять игровое поле?

Представители Turo и Getaround заявили, что они в целом поддерживают усилия государства по кодификации стандартов, сформулированных NCOIL, но они выступают против налогового законодательства, которое накладывает на них существующие государственные и местные правила аренды автомобилей.

Политики, стремящиеся к большему налоговому паритету между каршерингом и традиционными моделями аренды, должны также учитывать налоговые льготы в размере 4,25 миллиарда долларов, предоставляемые таким компаниям, как Enterprise и Avis, сказал представитель Turo Стив Уэбб.

Уэбб указал на отчет, подготовленный NetChoice, лоббистской и исследовательской организацией, защищающей интересы крупных интернет-компаний. В отчете подчеркивается, что арендным компаниям предоставляются льготы по налогу с продаж при покупке новых автомобилей, которые обходятся штату в 3 доллара.6 миллиардов ежегодно. Компании по аренде также извлекают выгоду из законов, разрешающих им передавать потребителям свои годовые лицензии на транспортное средство и регистрационный сбор. Ни одна из налоговых льгот не доступна тем, кто предлагает автомобиль на платформе каршеринга.

«Казна большой арендной платы уже пополнена налоговыми лазейками и санкционированными государством дополнительными сборами, оплачиваемыми потребителями», — пишет NetChoice. «Законодатели не должны становиться соучастниками попытки Big Rental сокрушить зарождающуюся конкуренцию со стороны одноранговых платформ каршеринга.”

ПОДЕЛИТЬСЯ (car2go и DriveNow) в App Store

Тысячи автомобилей под рукой. С ПОДЕЛИТЬСЯ сейчас у вас всегда будет машина в городе. Наши автомобили свободно перемещаются по центрам крупных городов, поэтому вы можете с легкостью сесть на первый, который попадется вам на глаза. Каршеринг — это новый способ аренды автомобилей. Ни пунктов проката автомобилей, ни бумажной волокиты, ни очередей. Парковка и заправка / зарядка бесплатные. Все льготы — без обязательств. Это приложение для каршеринга SHARE NOW.

Вы можете использовать ПОДЕЛИТЬСЯ СЕЙЧАС для …

• КОРОТКИЕ ПОЕЗДКИ
Совместное использование автомобиля в том виде, в котором вы его знаете лучше всего: супер короткие спонтанные поездки для работы по дому, поездок на работу и прогулок по городу.

• СРЕДНИЕ ПОЕЗДКИ
Поездки средней продолжительности на полдень или день — на природу или в свой любимый торговый центр.

• ДОЛГОСРОЧНЫЕ ПУТЕШЕСТВИЯ
Длительные поездки до 30 дней для поездок на отдых — или просто для того, чтобы вы могли оставить машину себе (вы платите за км).

• АЭРОПОРТЫ
Чтобы добраться до или из аэропорта.Наши автомобили доступны в нескольких крупных аэропортах в самых популярных направлениях Европы.

• ДЕЛОВЫЕ ПОЕЗДКИ
Каршеринг предлагает вам удобный и экономичный способ путешествовать по делам — с автомобилями премиум-класса и удобным выставлением счетов-фактур.

• КОРПОРАТИВНЫЕ УСЛУГИ
Доступное преимущество корпоративной мобильности. Предложите своим командам совместное использование автомобилей — удобный способ путешествовать по делам, а вашему администратору путешествий — более простой способ управлять заявками на командировки.

«Мы заботимся об улучшении жизни в городах.Исследования показывают, что совместное использование автомобилей снижает частоту владения автомобилями и снижает загруженность дорог в городах. Каждая общая машина убирает с улицы до 11 машин.

Наслаждайтесь крупнейшим парком электромобилей в Европе с ПОДЕЛИТЬСЯ СЕЙЧАС. Наша миссия: Ежегодно увеличивать наш парк электротехники. Присоединяйтесь к движению прямо сейчас ».

• НАЙДИТЕ АВТОМОБИЛЬНЫЙ СОВМЕСТНИК В ВАШЕМ ГОРОДЕ СЕЙЧАС:
Амстердам, Берлин, Будапешт, Копенгаген, Кельн, Дюссельдорф, Франкфурт, Гамбург, Мадрид, Милан, Мюнхен, Париж, Рим, Штутгарт, Турин, Вена

Car Sharing, Управление по защите прав потребителей, округ Монтгомери, Мэриленд

американцев сегодня ищут наиболее экономичные способы передвижения.Поскольку средняя цена на новый автомобиль продолжает расти, услуги каршеринга стали жизнеспособным вариантом.

Вы можете думать об каршеринге как об услуге краткосрочной аренды, позволяющей управлять конкретным транспортным средством, когда и как вам это нужно. И хотя у каршеринга есть много плюсов, необходимо учитывать и определенные недостатки.

Совместное использование автомобилей отличается от совместного использования поездок тем, что участники фактически сами управляют транспортным средством, а не их забирают и водят, как в случае с такими службами, как Uber и Lyft.Как правило, каршеринг — это услуга на основе членства, которая предоставляет членам организации по совместному использованию автомобилей доступ к застрахованному транспортному средству; газ и бесплатная отдельная парковка могут быть включены. Существуют четыре основные модели совместного использования автомобилей: туда и обратно, односторонняя на базе станции, односторонняя плавающая и одноранговая (P2P). Между этими четырьмя есть некоторые совпадения.

Каршеринговые сервисы входят несколько типов:

Каршеринг туда и обратно

Совместное использование автомобилей, которое позволяет участникам ежечасно получать доступ к совместно используемым транспортным средствам из выделенного «домашнего» места, которое необходимо вернуть в то же место в конце поездки.Примеры таких услуг включают Zipcar или Enterprise CarShare.

Станция одностороннего движения

Совместное использование автомобилей, при котором автомобили возвращаются на выделенную или зарезервированную стоянку. Zipcar предлагает такую ​​услугу.

Одностороннее свободно плавающее

Каршеринг — это автомобили, которые не нужно возвращать на определенную стоянку, а нужно припарковать где-нибудь в пределах определенной зоны. Примеры таких сервисов включают Car2Go и Zipcar.

Одноранговое (P2P) совместное использование автомобилей

Совместное использование частных транспортных средств, в которых компании проводят транзакции между владельцами и арендаторами автомобилей, предоставляя организационные ресурсы, необходимые для обеспечения возможности обмена (например, онлайн-платформа, поддержка клиентов, сертификация безопасности водителей и транспортных средств, автострахование и технологии) . Примеры таких сервисов включают Turo и Getaround.

Какие преимущества?

Каршеринг

  • Помогает сэкономить на бензине, плате за парковку, затратах на техническое обслуживание, налогах, регистрации транспортного средства, страховке и различных других фиксированных ежемесячных расходах.Эти расходы включены в поминутную или почасовую стоимость аренды автомобиля.
  • — это практичная альтернатива для людей с ограниченным бюджетом, которым не обязательно нужен постоянный автомобиль.
  • Позволяет выбрать то, что вам нужно для конкретных поездок. Нужна небольшая машина, чтобы быстро добраться до торгового центра или продуктового магазина? Вам нужен грузовик побольше для переезда или внедорожник для семейного отдыха? Многие службы каршеринга и предлагаемые ими автомобили доступны через приложение на вашем смартфоне.
Службы каршеринга — это простой и доступный способ сесть за руль, не покупая и не сдавая в аренду автомобиль или не следя за заранее установленным расписанием общественного транспорта.
Если вас беспокоят выбросы углерода и загрязнение окружающей среды, подумайте о каршеринге. Вы можете выбрать для поездки гибрид или — в некоторых случаях — полностью электрический автомобиль.
Каршеринг — это не что иное, как выбор желаемого автомобиля и ожидание его прибытия к вам домой.Когда вы закончите, верните машину, и на этом все.

Каковы недостатки?

Каршеринг обходится дорого, если вам нужно водить машину каждый день. Это также верно, если вы проезжаете много миль за обычный рабочий день. В этом случае аренда или покупка собственного автомобиля в долгосрочной перспективе более экономичны.
Услуги каршеринга могут показаться удобными, но не для тех, кто живет далеко от гаражей или точек высадки.
Одноранговый каршеринг позволяет вам зарабатывать деньги на собственном личном автомобиле (ах).Новые автомобили дешевы в эксплуатации, но дороги в покупке. Вместо того, чтобы припарковать машину на подъездной дорожке, на работе или на стоянке аэропорта, ваш автомобиль доступен для аренды кем-то другим, когда вы им не пользуетесь.

Законы P2P

Все одноранговые компании по совместному использованию автомобилей предъявляют требования к техническому обслуживанию автомобилей, безопасности, страхованию и пробегу, чтобы иметь право стать частью программы аренды. Вам также может быть запрещено размещать свой автомобиль на нескольких платформах каршеринга. Вам следует связаться со своей страховой компанией до того, как подписаться на одноранговую программу совместного использования автомобилей, потому что ваш страховой полис может не покрывать ваш автомобиль для этого типа использования.
Мэриленд и шесть других штатов есть законы, регулирующие одноранговый каршеринг. Если ваш автомобиль зарегистрирован в штате Мэриленд, вы должны соблюдать одноранговый закон о каршеринге. Вот некоторые требования:
  • Вам запрещено пользоваться транспортным средством старше 10 лет.
  • Вы освобождаетесь от этого правила, если получили действительное свидетельство государственного техосмотра в течение 90 дней до регистрации вашего автомобиля.
  • Вы должны получить действительный сертификат государственного осмотра не реже одного раза на каждые 10 000 миль, добавленных к вашему одометру с момента выдачи вашего предыдущего сертификата государственного осмотра.
  • Вы должны ввести идентификационный номер транспортного средства (VIN) при внесении вашего транспортного средства в список.
  • Если у вашего автомобиля есть открытый отзыв по безопасности, вы не сможете разместить его на одноранговой платформе каршеринга до тех пор, пока не произведете необходимый ремонт. Если вы получили уведомление об отзыве по вопросам безопасности, вы должны убрать этот автомобиль с платформы как можно скорее, но не позднее, чем через 72 часа после получения уведомления.
  • Вы не должны повторно указывать свой автомобиль, пока не отремонтируете.
  • Если вы получили уведомление об отзыве по вопросам безопасности, когда арендатор владеет вашим транспортным средством, вы должны уведомить об отзыве одноранговую программу совместного использования автомобилей и своего арендатора как можно скорее и ни в коем случае не позднее, чем через 72 часа с момента получения. уведомление.
  • Вы не должны повторно указывать свой автомобиль, пока не отправите уведомление об отзыве.
  • Одноранговая программа совместного использования автомобилей должна уведомить владельца совместно используемого транспортного средства, что, если совместно используемый автомобиль имеет право залога, использование совместно используемого транспортного средства через одноранговую программу совместного использования автомобилей, включая использование без страхование физического ущерба, может нарушить условия договора с держателем залога.

Кроме того, Мэриленд требует, чтобы одноранговые платформы каршеринга собирали налог на совместное использование автомобилей с арендаторов, чья поездка начинается или заканчивается в Мэриленде. Налог распространяется на полную стоимость поездки, за исключением депозита, плана защиты и доставки.
В эпоху COVID-19 вы можете взвесить риски совместного использования вашего автомобиля и расходы на чистку и дезинфекцию автомобиля после каждого использования. Кроме того, дополнительные расходы на техническое обслуживание, связанные с дополнительным использованием и поддержанием транспортного средства в хорошем состоянии, чтобы соответствовать стандартам, требуемым программой совместного использования автомобилей в одноранговой сети, по сравнению с доходом, который вы получите.Кроме того, угонщики используют приложения для поиска автомобилей для угона. Офис генерального прокурора округа Колумбия выпустил уведомление потребителей о проблеме в феврале 2020 года.

автомобилей в Бостоне | Boston.gov

Почему городские власти это делают?

Чтобы уменьшить заторы, улучшить транспорт для всех и достичь наших целей по защите климата. Для достижения этих целей большему количеству людей потребуется перейти от одноместных транспортных средств к общественному транспорту, активному и коллективному транспорту.Расширение доступа к услугам совместного использования автомобилей позволяет жителям удовлетворять свои потребности в транспорте, не имея личного автомобиля.

Что такое Car Share?

Прокат автомобилей — это услуга, которая дает участникам доступ к автомобилю для краткосрочного использования — обычно поминутно, по часам или дням. Car Share Boston — это традиционный автомобильный парк. Это означает, что совместное использование автомобилей — это услуга «туда и обратно», когда участники берут и возвращают автомобили в одном и том же месте.

В чем преимущество использования каршеринга?

Для людей, которым нужен автомобиль или второй автомобиль только время от времени, совместное использование автомобиля намного более рентабельно, чем владение, аренда или лизинг личного автомобиля.Как участник каршеринга вам не нужно беспокоиться об оплате технического обслуживания, страховки и даже бензина. У вас также есть специальное парковочное место, когда вы собираете и оставляете свой автомобиль. Использование совместного использования автомобиля может сэкономить ваши деньги, время и стресс.

Могу ли я оставить свой автомобиль на парковке Car Share Boston?

No. Car Share Boston Парковочные места зарезервированы для участвующих автомобилей совместного использования. Каждое парковочное место закреплено за определенным транспортным средством. Транспортные средства, не предназначенные для совместного использования автомобилей, и другие незаконно припаркованные транспортные средства могут получать билеты и буксировать их.

Какие компании участвуют в Car Share Boston?

Город Бостон сотрудничает с Zipcar и Getaround. Не все автомобили Zipcar и Getaround участвуют в программе Car Share Boston. Только те, которые назначены на парковочные места Car Share Boston, являются частью программы.

Getaround — это одноранговая служба совместного использования автомобилей. как это работает с Car Share Boston?

Car Share Бостонские места, предназначенные для Getaround, будут заняты транспортными средствами.Никакому частному одноранговому транспортному средству не будет разрешено использовать парковочные места Car Share Boston. Если вы подозреваете, что частный автомобиль использует парковочное место Car Share Boston, свяжитесь с [email protected]

Почему вы раздаете парковку частным компаниям?

Car Share Boston — это партнерство между городом Бостон и операторами каршеринга. Операторы каршеринга платят от 2750 до 3500 долларов за парковочное место в год, чтобы участвовать в программе. Благодаря партнерству с операторами каршеринга город Бостон может предоставить жителям города более широкий выбор транспортных средств.Это подталкивает нас к достижению целей, изложенных в Go Boston 2030.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *