Кей специалист по рекламе: Вакансия Специалист по контекстной рекламе в Москве, работа в компании Кей Групп (вакансия в архиве c 12 января 2020)

Содержание

Вакансия специалиста по контексту в IT-Agency

Младший Специалист Ведущий
Зарплата

Чистыми на руки, после налогов. Зарплата полностью белая, оформление официальное.

от 30 до 40 т.р. от 50 до 60 т.р. от 60 т.р.
Опыт
Опыт ручной работы с контекстом

Понимает аукционную модель ценообразования, медиапланирование по показателям эффективности и принципы управления ставками.

от 1 года от 2 лет от 3 лет
Запуск рекламы

Сбор семантики, подбор посадочных страниц, написание объявлений, настройка и запуск РК.

Регулярная оптимизация

Уточнение запросов, чистка неэффективных площадок, отключение запросов и др.

Проведение аудитов
Проверка настройки и работы рекламных кампаний по чек-листу.
Развитие рекламного канала

Понимает, как можно улучшить работу контекстной рекламы: подключение новых типов таргетинга, расширение семантики, подготовка стратегии развития.

Построение прогнозов и воронок эффективности

Умеет строить воронки продаж, выбирать для каждого этапа ключевые метрики, налаживать сбор данных с площадок, проектировать отчётность.

Разработка стратегий и медиапланирование

Умеет оптимизировать и масштабировать бюджеты, строить прогнозы и защищать свои решения.

Знания и навыки больше — лучше
Сбор семантики

Работает с семантикой в одном из сервисов: Wordstat, KeywordPlanner, Key Collector или других.

Работа с системами аналитики

Анализирует эффективность РК через Analytics и Метрику на уровне настройки целей, сегментов и Вебвизора.

Работа с РК через редакторы

Массово редактирует объявления и ключевые слова в Яндекс Командере, Google Editor и Excel.

Наличие сертификатов Директ и AdWords

Есть актуальные сертификаты по Яндекс. Директ и Google AdWords или готов их получить в ближайшее время.

Наличие сертификата Google.Analytics

Быстро получает ответы на интересующие его вопросы с помощью Analytics и Метрики. Есть актуальный сертификат по Analytics или готов его получить. Умеет настраивать события, цели и сегменты.

Работа с системами автоматизации

Есть опыт работы с К — 50, Оригами или другими системами автоматизации контекстна.

Работа с Яндекс.Маркетом, Google Merchant Center

Запускал и управлял своими руками.

Распределение времени по ролям
Специалист

Собирает семантику, анализирует конкурентов, оптимизирует и масштабирует рекламные кампании.

90 % 40 % 10 %
Аналитик и стратег

Создаёт и контролирует реализацию стратегии. Находит возможности для оптимизации и точки роста, готовит предложения и планы. Разбирается в технической части, готовит постановки задач.

10 % 60 % 40 %
Руководитель группы 50 %
Объём Помощь джедаю на 2-3 проектах Самостоятельная работа с контекстом на 1-2 проектах 2-3 крупных проекта или 2-5 специалистов

Специалист по контекстной рекламе Яндекс и Google|Директолог

×

Подтвердите действие