Кей специалист по рекламе: Вакансия Специалист по контекстной рекламе в Москве, работа в компании Кей Групп (вакансия в архиве c 12 января 2020)

Содержание

Вакансия специалиста по контексту в IT-Agency

МладшийСпециалистВедущий
Зарплата

Чистыми на руки, после налогов. Зарплата полностью белая, оформление официальное.

от 30 до 40 т.р.от 50 до 60 т.р.от 60 т.р.
Опыт
Опыт ручной работы с контекстом

Понимает аукционную модель ценообразования, медиапланирование по показателям эффективности и принципы управления ставками.

от 1 годаот 2 летот 3 лет
Запуск рекламы

Сбор семантики, подбор посадочных страниц, написание объявлений, настройка и запуск РК.

Регулярная оптимизация

Уточнение запросов, чистка неэффективных площадок, отключение запросов и др.

Проведение аудитов
Проверка настройки и работы рекламных кампаний по чек-листу.
Развитие рекламного канала

Понимает, как можно улучшить работу контекстной рекламы: подключение новых типов таргетинга, расширение семантики, подготовка стратегии развития.

Построение прогнозов и воронок эффективности

Умеет строить воронки продаж, выбирать для каждого этапа ключевые метрики, налаживать сбор данных с площадок, проектировать отчётность.

Разработка стратегий и медиапланирование

Умеет оптимизировать и масштабировать бюджеты, строить прогнозы и защищать свои решения.

Знания и навыкибольше — лучше
Сбор семантики

Работает с семантикой в одном из сервисов: Wordstat, KeywordPlanner, Key Collector или других.

Работа с системами аналитики

Анализирует эффективность РК через Analytics и Метрику на уровне настройки целей, сегментов и Вебвизора.

Работа с РК через редакторы

Массово редактирует объявления и ключевые слова в Яндекс Командере, Google Editor и Excel.

Наличие сертификатов Директ и AdWords

Есть актуальные сертификаты по Яндекс. Директ и Google AdWords или готов их получить в ближайшее время.

Наличие сертификата Google.Analytics

Быстро получает ответы на интересующие его вопросы с помощью Analytics и Метрики. Есть актуальный сертификат по Analytics или готов его получить. Умеет настраивать события, цели и сегменты.

Работа с системами автоматизации

Есть опыт работы с К — 50, Оригами или другими системами автоматизации контекстна.

Работа с Яндекс.Маркетом, Google Merchant Center

Запускал и управлял своими руками.

Распределение времени по ролям
Специалист

Собирает семантику, анализирует конкурентов, оптимизирует и масштабирует рекламные кампании.

90 %40 %10 %
Аналитик и стратег

Создаёт и контролирует реализацию стратегии. Находит возможности для оптимизации и точки роста, готовит предложения и планы. Разбирается в технической части, готовит постановки задач.

10 %60 %40 %
Руководитель группы50 %
ОбъёмПомощь джедаю на 2-3 проектахСамостоятельная работа с контекстом на 1-2 проектах2-3 крупных проекта или 2-5 специалистов

Специалист по контекстной рекламе Яндекс и Google|Директолог

×

Подтвердите действие