Креативное портфолио: Как сделать креативное портфолио: советы и идеи

Содержание

25 примеров интересных и креативных дизайнерских портфолио » сайт о Дизайне и SEO

Главная » Дизайн

14 августа 2013 3 комментария

Лучшие дизайнерские сайты обычно имеют портфолио своих работ, представляющие миру мастерство и профессионализм их владельцев. Выставляя напоказ свои разработки в виде снимков, эскизов и ссылок на наиболее интересные и креативные сайты, дизайнерские портфолио привлекают внимание обычных посетителей и потенциальных заказчиков. Современные веб-дизайнеры порой удивляют разнообразием, стилем и уникальностью своего портфолио. Среди них можно встретить настоящие шедевры, способные послужить источником вдохновения на собственное творчество.

Всем известно, что в портфолио необходимо добавлять только свои лучшие разработки. И не каждый посетитель сайта-портфолио готов просматривать весь список работ от начала до конца. Поэтому так важно представить их в наиболее выгодном свете – создать все условия для того, чтобы потенциальные клиенты смогли лучше запомнить ваш сайт и понравившиеся проекты.

Этот пост содержит 25 примеров интересных и креативных портфолио дизайнеров, которые, несомненно, вдохновляют на творческие новшества в оформлении дизайнерского сайта.

Sergio Pedercini

JANKO AT WARP SPEED

Juanreyes

Roy Barber

Sasa Foric

Julien Pons

My Poor Brain

Ride for the Brand studio

Ema studios

Fabrizio Del Gaudio

Jure Stern

Vismaad

Jet Peppers

Alaa Badran

Day Dream Designs

Alessandra Balzani

Radici Design

Marco Milanese

 Dbdoes Design

wedge & lever

The Brave

WIT CODE

Daniel Spatzek

Spencer Lavery

Christian Macmillan

Mihis Design

5emegauche

Full English Portfolio

Cobble Hill

Clement Mas portfolio

20 советов для создания идеального портфолио

До появления интернета дизайнерам приходилось составлять бумажные портфолио в надежде, что их пригласят на собеседование и там они смогут показать свои работы. Сегодня же любой, кто имеет устройство с выходом в интернет, может узнать о вас и познакомиться с вашими работами удаленно. Однако мало просто создать лендинг и разместить их на нем. Очень важно сделать так, чтобы ваше портфолио выделялось из сотен других подобных.

Ниже мы дадим вам ряд советов, с помощью которых вы сможете создать свое идеальное портфолио.

Содержание статьи

1. Будьте избирательны
2. Выбирайте только самые сильные работы
3. Показывайте свои самые уникальные и креативные работы
4. Покажите разнообразие
5. Определитесь с количеством работ
6. Подумайте и о бумажном портфолио
7. Выбирайте высокое разрешение
8. Будьте в курсе актуальных трендов
9. Стремитесь к единообразию
10. Обеспечьте плавный переход между работами
11. Сделайте фотографии своих бумажных работ
12. Сделайте их интересными
13. Включайте свои личные работы
14. Укажите детали проекта
15. Результаты
16. Сделайте снимок крупным планом
17. Покажите процесс дизайна

18. Не используйте flash или анимацию в своем онлайн-портфолио
19. Попросите взгляд со стороны
20. Регулярно пересматривайте свое портфолио
Вместо заключения

1. Будьте избирательны

Не стоит включать в свое портфолио абсолютно все, что вы когда-либо создавали. Выделите время и просмотрите все свои работы. Исключите все, что не является предметом вашей гордости или что вы не считаете своей лучшей работой.

Портфолио Лиз Грант (Liz Grant) чистое, простое и красивое. Оно не перенасыщено и в нем легко ориентироваться:

«Разместите в своем портфолио лишь самое лучшее из того, что у вас есть. Не нужно выкладывать абсолютно все. У людей короткая концентрация внимания, особенно в интернет-пространстве, поэтому в первую очередь покажите им все самое лучшее», — говорит Грант.

2. Выбирайте только самые сильные работы

Речь идет о тех проектах, которые оказались успешными, получили восторженные отзывы и дали хорошие результаты.

Агентство Nowhere Famous выставляет наиболее сильные и красивые работы в своем портфолио. Они все смотрятся настолько эффектно, что вам сложно решить, что именно из этого открыть в первую очередь: 

3. Показывайте свои самые уникальные и креативные работы

Отбирайте для портфолио те работы, которые демонстрируют собой самые последние тренды. Они не должны повторять работы других дизайнеров. Заставьте людей думать «ничего себе, вот ЭТО действительно классно!» Портфолио Duoh! — и весь сайт целиком — пример такой уникальности: 

Читайте также: Профессиональные советы по созданию идеального портфолио веб-дизайнера

4. Покажите разнообразие

Не стоит ограничиваться одним единственным форматом и включать в свое портфолио лишь примеры веб-дизайна или иллюстрации. Обеспечьте разнообразие работ, но при этом убедитесь, что все они связаны между собой тем или иным образом.

Портфолио арт-директора и дизайнера Корины Ники (Corina Nika) включает множество разных проектов, прекрасно сочетающихся между собой:  

5.

Определитесь с количеством работ

Ориентируйтесь на качество, а не на количество. Если все же говорить о конкретных цифрах, то мы рекомендуем размещать в своем портфолио 10-20 работ, но не более, дабы не потерять внимание зрителя. Сколь бы замечательными ни были ваши работы, человек все равно просмотрит лишь несколько из них.

В портфолио Олли Сорсби (Olly Sorsby) на первый план выдвинут один проект, а ниже приводится несколько дополнительных. Такой формат портфолио приковывает внимание зрителя к одному нужному проекту: 

6. Подумайте и о бумажном портфолио

Несмотря на то что сегодня большинство дизайнеров используют онлайн-портфолио, есть смысл подумать и о создании бумажной версии на случай реальных собеседований, особенно если вы дизайнер полиграфии. 

Портфолио Abra Design на изображении выше выполнено в форме журнала, что всегда будет актуально. Также вы можете пойти действительно креативным путем, как Алекс Фоукс, и создать работу, которая будет являться произведением искусства сама по себе:

7.

Выбирайте высокое разрешение

Даже если ваше портфолио целиком располагается в Сети, вы никогда не можете быть уверены в том, что однажды вам не понадобится его распечатать. На этот случай желательно иметь фотографии всех ваших работ в высоком разрешении. Портфолио Найноа Шизуры (Nainoa Shizura) целиком состоит из ​​потрясающих, крупных фотографий в высоком разрешении:

Кроме того, четкие крупные изображения идеально подходят для шеринга в социальных сетях. Они производят на зрителя должный эффект и придают вашему портфолио высококачественный вид.

8. Будьте в курсе актуальных трендов

Не стоит включать в свое портфолио работы, выполненные более 3 лет назад. Тенденции, техники и технологии меняются очень быстро. Меньшее, что вам нужно — это выглядеть устаревшим. 

Дизайнер Роберт Гавик (Robert Gavick) создал одностраничное, очень модное и трендовое онлайн-портфолио, а Джон Джейкоб (John Jacob) демонстрирует свои работы нетрадиционным и интересным способом, вместо того чтобы использовать плоские фотографии или PDF-файлы.  

Читайте также: Для чего фотографу лендинг-пейдж портфолио

9. Стремитесь к единообразию

Отобрав в конечном итоге несколько работ, убедитесь, что все они связаны между собой тем или иным образом и отражают ваш бренд. Портфолио не должно выглядеть так, словно все это работы разных людей.

Дизайнерам Джессике Комингоре (Jessica Comingore) и Мхо (Mhou) удалось сохранить свои портфолио чистыми и единообразными. 

10. Обеспечьте плавный переход между работами

Это не значит, что вам нужно объединить веб-дизайны и логотипы. Обратите внимание на сочетание цветов и на углы. 

Портфолио Down With Design и Tractor Beam — отличные примеры плавного перехода между работами: все они выглядят единообразно до того момента, как их откроют. Это создает приятный внешний вид и при этом не сбивает зрителя с толку.

11. Сделайте фотографии своих бумажных работ

В том случае если работа, которую вы хотите разместить в интернете, имеется только в печатном виде, сфотографируйте ее.

Если у вас нет хорошей камеры, не используйте свой iPhone, а наймите профессионального фотографа и проведите небольшую фотосессию. 

12. Сделайте их интересными

Если у вас имеется только PDF разработанного вами журнала или постера, поищите в интернете мокап ресурс, такой как, например, Graphicburger. Там есть возможность бесплатно скачать многоуровневые PDF-файлы с вашими работами, чтобы они выглядели так, словно вы нанимали фотографа. Они идеально подходят для веб-сайтов и приложений. Агентство Everything использует для всего своего портфолио мокапы:

Читайте также: 10 примеров лендинг пейдж из сферы рекламных услуг

13. Включайте свои личные работы

То, что вы включаете в свое портфолио, не всегда должно быть обязательно выполнено для заказчика. Если у вас есть свои личные любимые проекты, вы можете также внести их в свое портфолио. Дизайнер бренда и упаковки Пол Курра (Paul Currah) разместил несколько таких работ в своем портфолио:

14.

Укажите детали проекта

Кто клиент, какие инструменты использовались и как именно продвигали проект — было бы здорово указывать всю эту информацию в подписи к работам в вашем портфолио.

Агентство Studio Faculty указывает не только имена дизайнеров, но также использованные бумагу и шрифты. 

15. Результаты

Если вы разрабатывали дизайн для маркетинговой кампании, было бы хорошо включить имена всех остальных, кто работал над этим проектом, то, как они измеряли результаты, и насколько эти результаты оказались успешными. Ниже вы можете видеть портфолио агентства Supremo, где они описывают результаты своего проекта:

«Спустя 3 месяца показатель отказов сайта Smoke&Croak опустился ниже 40%. Это означает, что более 60% пользователей взаимодействовали с сервисом» Читайте также: Как найти клиентов для веб-студии?

16. Сделайте снимок крупным планом

Видеть работы вживую и на экране — две абсолютно разные вещи. В реальной жизни вы можете потрогать их и узнать, на какой бумаге они были напечатаны, разглядеть все нюансы цвета. В случае с онлайн-портфолио прекрасно сработает вариант с включением нескольких крупных планов особенно интересных деталей работы: 

17. Покажите процесс дизайна

Ваш клиент не выбрал логотип, который вам так понравился? Попробуйте включить эту работу в свое портфолио. Покажите процесс дизайна и пять вариантов логотипа, которые вы разработали для своего клиента. Интересным для креативных директоров является демонстрация дизайн-мышления и самого процесса дизайна.

На изображении выше вы можете наблюдать дизайн-мышление и процесс дизайна Келси Кронкхайт (Kelsey Cronkhite) на протяжении всего проекта. Агентство Hanger также включает эскизы, демонстрирующие начало процесса дизайна:

18. Не используйте flash или анимацию в своем онлайн-портфолио

Ваше портфолио должно быть простым и не перегруженным. Позвольте зрителю просматривать его в своем собственном темпе. Использование эффекта параллакса и других вариантов прокрутки приемлемо и очень популярно сегодня. Филипп Эндрюс (Philip Andrews) использует в своем портфолио разные формы прокрутки, удачно направляющие взгляд зрителя. А в портфолио Arun для демонстрации каждой отдельной работы используются простые всплывающие окна (pop up):

19. Попросите взгляд со стороны

Взгляд очень быстро замыливается, поэтому прежде чем завершить свое портфолио, попросите кого-нибудь взглянуть на него.

Хорошо ли оно смотрится? Профессионально? Легко ли перемещаться по лендингу?

«Ничто не погубит ваш авторитет настолько быстро, как портфолио, полное грамматических и орфографических ошибок. Невнимательное отношение к контенту в своем портфолио — яркий признак того, что и в остальной работе вам свойственна небрежность», — добавляет дизайнер Эрик Ногучи (Eric Noguchi). 

20. Регулярно пересматривайте свое портфолио

Если вы считаете, что все заканчивается после того, как вы нажали кнопку «опубликовать» на странице своего портфолио, то возвращайтесь к пункту № 8. Чтобы ваше портфолио всегда оставалось актуальным и отвечающим последним тенденциям, установите график пересмотра своего портфолио. Например, каждые шесть месяцев. Добавляйте новые работы и удаляйте все, что устарело или просто приелось.

Вместо заключения

Итак, ваше портфолио наконец-то готово! Вы критично взглянули на все свои работы и отобрали самые лучшие из них, продемонстрировав свое разнообразие и креативность. Что же теперь?

  • Если у вас есть полноценный сайт, то очевидным решение будет добавить раздел «Портфолио». Вы можете также озаглавить его как «Примеры работ».
  • Если же у вас нет своего сайта и ресурсов для его создания, обратите внимание на глобальные творческие сообщества, где дизайнеры могут представить свои работы.
  • Flickr изначально являлся сервисом по обмену фотографиями, но позже развился в площадку портфолио. Вы можете группировать здесь свои работы по категориям так же, как и в обычном портфолио.
  • Instagram также является лидирующей платформой для создания неофициального портфолио. Для этой цели лучше завести второй аккаунт, чтобы ваши селфи не маячили между двумя рекламными кампаниями.
  • Ну и наконец, рассмотрите возможность создания отдельного лендинга, чтобы указывать ссылку на него в социальных сетях и на визитках. Платформа LPgenerator предлагает на выбор несколько готовых шаблонов, которые легко можно адаптировать под себя: 

«Портфолио — это основа креатива, поскольку оно показывает, на что вы способны», — говорит графический дизайнер Джейкоб Касс (Jacob Cass) из Just Creative. Это витрина ваших крови, пота, талантов и триумфов. Это ваш бренд, гордитесь этим. А теперь идите и покажите его миру!

Высоких вам конверсий!

По материалам: canva.com

06-09-2018

20 советов для создания идеального портфолио

До появления интернета дизайнерам приходилось составлять бумажные портфолио в надежде, что их пригласят на собеседование и там они смогут показать свои работы. Сегодня же любой, кто имеет устройство с выходом в интернет, может узнать о вас и познакомиться с вашими работами удаленно. Однако мало просто создать лендинг и разместить их на нем. Очень важно сделать так, чтобы ваше портфолио выделялось из сотен других подобных.

Ниже мы дадим вам ряд советов, с помощью которых вы сможете создать свое идеальное портфолио.

Содержание статьи

1. Будьте избирательны
2. Выбирайте только самые сильные работы
3. Показывайте свои самые уникальные и креативные работы
4. Покажите разнообразие
5. Определитесь с количеством работ
6. Подумайте и о бумажном портфолио
7. Выбирайте высокое разрешение
8. Будьте в курсе актуальных трендов
9. Стремитесь к единообразию
10. Обеспечьте плавный переход между работами
11. Сделайте фотографии своих бумажных работ
12. Сделайте их интересными
13. Включайте свои личные работы
14. Укажите детали проекта
15. Результаты
16. Сделайте снимок крупным планом
17. Покажите процесс дизайна
18. Не используйте flash или анимацию в своем онлайн-портфолио
19. Попросите взгляд со стороны
20. Регулярно пересматривайте свое портфолио
Вместо заключения

1. Будьте избирательны

Не стоит включать в свое портфолио абсолютно все, что вы когда-либо создавали. Выделите время и просмотрите все свои работы. Исключите все, что не является предметом вашей гордости или что вы не считаете своей лучшей работой.

Портфолио Лиз Грант (Liz Grant) чистое, простое и красивое. Оно не перенасыщено и в нем легко ориентироваться:

«Разместите в своем портфолио лишь самое лучшее из того, что у вас есть. Не нужно выкладывать абсолютно все. У людей короткая концентрация внимания, особенно в интернет-пространстве, поэтому в первую очередь покажите им все самое лучшее», — говорит Грант.

2. Выбирайте только самые сильные работы

Речь идет о тех проектах, которые оказались успешными, получили восторженные отзывы и дали хорошие результаты.

Агентство Nowhere Famous выставляет наиболее сильные и красивые работы в своем портфолио. Они все смотрятся настолько эффектно, что вам сложно решить, что именно из этого открыть в первую очередь: 

3. Показывайте свои самые уникальные и креативные работы

Отбирайте для портфолио те работы, которые демонстрируют собой самые последние тренды. Они не должны повторять работы других дизайнеров. Заставьте людей думать «ничего себе, вот ЭТО действительно классно!» Портфолио Duoh! — и весь сайт целиком — пример такой уникальности: 

Читайте также: Профессиональные советы по созданию идеального портфолио веб-дизайнера

4. Покажите разнообразие

Не стоит ограничиваться одним единственным форматом и включать в свое портфолио лишь примеры веб-дизайна или иллюстрации. Обеспечьте разнообразие работ, но при этом убедитесь, что все они связаны между собой тем или иным образом.

Портфолио арт-директора и дизайнера Корины Ники (Corina Nika) включает множество разных проектов, прекрасно сочетающихся между собой:  

5. Определитесь с количеством работ

Ориентируйтесь на качество, а не на количество. Если все же говорить о конкретных цифрах, то мы рекомендуем размещать в своем портфолио 10-20 работ, но не более, дабы не потерять внимание зрителя. Сколь бы замечательными ни были ваши работы, человек все равно просмотрит лишь несколько из них.

В портфолио Олли Сорсби (Olly Sorsby) на первый план выдвинут один проект, а ниже приводится несколько дополнительных. Такой формат портфолио приковывает внимание зрителя к одному нужному проекту: 

6. Подумайте и о бумажном портфолио

Несмотря на то что сегодня большинство дизайнеров используют онлайн-портфолио, есть смысл подумать и о создании бумажной версии на случай реальных собеседований, особенно если вы дизайнер полиграфии. 

Портфолио Abra Design на изображении выше выполнено в форме журнала, что всегда будет актуально. Также вы можете пойти действительно креативным путем, как Алекс Фоукс, и создать работу, которая будет являться произведением искусства сама по себе:

7. Выбирайте высокое разрешение

Даже если ваше портфолио целиком располагается в Сети, вы никогда не можете быть уверены в том, что однажды вам не понадобится его распечатать. На этот случай желательно иметь фотографии всех ваших работ в высоком разрешении. Портфолио Найноа Шизуры (Nainoa Shizura) целиком состоит из ​​потрясающих, крупных фотографий в высоком разрешении:

Кроме того, четкие крупные изображения идеально подходят для шеринга в социальных сетях. Они производят на зрителя должный эффект и придают вашему портфолио высококачественный вид.

8. Будьте в курсе актуальных трендов

Не стоит включать в свое портфолио работы, выполненные более 3 лет назад. Тенденции, техники и технологии меняются очень быстро. Меньшее, что вам нужно — это выглядеть устаревшим. 

Дизайнер Роберт Гавик (Robert Gavick) создал одностраничное, очень модное и трендовое онлайн-портфолио, а Джон Джейкоб (John Jacob) демонстрирует свои работы нетрадиционным и интересным способом, вместо того чтобы использовать плоские фотографии или PDF-файлы. 

Читайте также: Для чего фотографу лендинг-пейдж портфолио

9. Стремитесь к единообразию

Отобрав в конечном итоге несколько работ, убедитесь, что все они связаны между собой тем или иным образом и отражают ваш бренд. Портфолио не должно выглядеть так, словно все это работы разных людей.

Дизайнерам Джессике Комингоре (Jessica Comingore) и Мхо (Mhou) удалось сохранить свои портфолио чистыми и единообразными. 

10. Обеспечьте плавный переход между работами

Это не значит, что вам нужно объединить веб-дизайны и логотипы. Обратите внимание на сочетание цветов и на углы. 

Портфолио Down With Design и Tractor Beam — отличные примеры плавного перехода между работами: все они выглядят единообразно до того момента, как их откроют. Это создает приятный внешний вид и при этом не сбивает зрителя с толку.

11. Сделайте фотографии своих бумажных работ

В том случае если работа, которую вы хотите разместить в интернете, имеется только в печатном виде, сфотографируйте ее. Если у вас нет хорошей камеры, не используйте свой iPhone, а наймите профессионального фотографа и проведите небольшую фотосессию. 

12. Сделайте их интересными

Если у вас имеется только PDF разработанного вами журнала или постера, поищите в интернете мокап ресурс, такой как, например, Graphicburger. Там есть возможность бесплатно скачать многоуровневые PDF-файлы с вашими работами, чтобы они выглядели так, словно вы нанимали фотографа. Они идеально подходят для веб-сайтов и приложений. Агентство Everything использует для всего своего портфолио мокапы:

Читайте также: 10 примеров лендинг пейдж из сферы рекламных услуг

13. Включайте свои личные работы

То, что вы включаете в свое портфолио, не всегда должно быть обязательно выполнено для заказчика. Если у вас есть свои личные любимые проекты, вы можете также внести их в свое портфолио. Дизайнер бренда и упаковки Пол Курра (Paul Currah) разместил несколько таких работ в своем портфолио:

14. Укажите детали проекта

Кто клиент, какие инструменты использовались и как именно продвигали проект — было бы здорово указывать всю эту информацию в подписи к работам в вашем портфолио.

Агентство Studio Faculty указывает не только имена дизайнеров, но также использованные бумагу и шрифты. 

15.

Результаты

Если вы разрабатывали дизайн для маркетинговой кампании, было бы хорошо включить имена всех остальных, кто работал над этим проектом, то, как они измеряли результаты, и насколько эти результаты оказались успешными. Ниже вы можете видеть портфолио агентства Supremo, где они описывают результаты своего проекта:

«Спустя 3 месяца показатель отказов сайта Smoke&Croak опустился ниже 40%. Это означает, что более 60% пользователей взаимодействовали с сервисом» Читайте также: Как найти клиентов для веб-студии?

16. Сделайте снимок крупным планом

Видеть работы вживую и на экране — две абсолютно разные вещи. В реальной жизни вы можете потрогать их и узнать, на какой бумаге они были напечатаны, разглядеть все нюансы цвета. В случае с онлайн-портфолио прекрасно сработает вариант с включением нескольких крупных планов особенно интересных деталей работы: 

17. Покажите процесс дизайна

Ваш клиент не выбрал логотип, который вам так понравился? Попробуйте включить эту работу в свое портфолио. Покажите процесс дизайна и пять вариантов логотипа, которые вы разработали для своего клиента. Интересным для креативных директоров является демонстрация дизайн-мышления и самого процесса дизайна.

На изображении выше вы можете наблюдать дизайн-мышление и процесс дизайна Келси Кронкхайт (Kelsey Cronkhite) на протяжении всего проекта. Агентство Hanger также включает эскизы, демонстрирующие начало процесса дизайна:

18. Не используйте flash или анимацию в своем онлайн-портфолио

Ваше портфолио должно быть простым и не перегруженным. Позвольте зрителю просматривать его в своем собственном темпе. Использование эффекта параллакса и других вариантов прокрутки приемлемо и очень популярно сегодня. Филипп Эндрюс (Philip Andrews) использует в своем портфолио разные формы прокрутки, удачно направляющие взгляд зрителя. А в портфолио Arun для демонстрации каждой отдельной работы используются простые всплывающие окна (pop up):

19. Попросите взгляд со стороны

Взгляд очень быстро замыливается, поэтому прежде чем завершить свое портфолио, попросите кого-нибудь взглянуть на него.

Хорошо ли оно смотрится? Профессионально? Легко ли перемещаться по лендингу?

«Ничто не погубит ваш авторитет настолько быстро, как портфолио, полное грамматических и орфографических ошибок. Невнимательное отношение к контенту в своем портфолио — яркий признак того, что и в остальной работе вам свойственна небрежность», — добавляет дизайнер Эрик Ногучи (Eric Noguchi). 

20. Регулярно пересматривайте свое портфолио

Если вы считаете, что все заканчивается после того, как вы нажали кнопку «опубликовать» на странице своего портфолио, то возвращайтесь к пункту № 8. Чтобы ваше портфолио всегда оставалось актуальным и отвечающим последним тенденциям, установите график пересмотра своего портфолио. Например, каждые шесть месяцев. Добавляйте новые работы и удаляйте все, что устарело или просто приелось.

Вместо заключения

Итак, ваше портфолио наконец-то готово! Вы критично взглянули на все свои работы и отобрали самые лучшие из них, продемонстрировав свое разнообразие и креативность. Что же теперь?

  • Если у вас есть полноценный сайт, то очевидным решение будет добавить раздел «Портфолио». Вы можете также озаглавить его как «Примеры работ».
  • Если же у вас нет своего сайта и ресурсов для его создания, обратите внимание на глобальные творческие сообщества, где дизайнеры могут представить свои работы.
  • Flickr изначально являлся сервисом по обмену фотографиями, но позже развился в площадку портфолио. Вы можете группировать здесь свои работы по категориям так же, как и в обычном портфолио.
  • Instagram также является лидирующей платформой для создания неофициального портфолио. Для этой цели лучше завести второй аккаунт, чтобы ваши селфи не маячили между двумя рекламными кампаниями.
  • Ну и наконец, рассмотрите возможность создания отдельного лендинга, чтобы указывать ссылку на него в социальных сетях и на визитках. Платформа LPgenerator предлагает на выбор несколько готовых шаблонов, которые легко можно адаптировать под себя: 

«Портфолио — это основа креатива, поскольку оно показывает, на что вы способны», — говорит графический дизайнер Джейкоб Касс (Jacob Cass) из Just Creative. Это витрина ваших крови, пота, талантов и триумфов. Это ваш бренд, гордитесь этим. А теперь идите и покажите его миру!

Высоких вам конверсий!

По материалам: canva.com

06-09-2018

20 советов для создания идеального портфолио

До появления интернета дизайнерам приходилось составлять бумажные портфолио в надежде, что их пригласят на собеседование и там они смогут показать свои работы. Сегодня же любой, кто имеет устройство с выходом в интернет, может узнать о вас и познакомиться с вашими работами удаленно. Однако мало просто создать лендинг и разместить их на нем. Очень важно сделать так, чтобы ваше портфолио выделялось из сотен других подобных.

Ниже мы дадим вам ряд советов, с помощью которых вы сможете создать свое идеальное портфолио.

Содержание статьи

1. Будьте избирательны
2. Выбирайте только самые сильные работы
3. Показывайте свои самые уникальные и креативные работы
4. Покажите разнообразие
5. Определитесь с количеством работ
6. Подумайте и о бумажном портфолио
7. Выбирайте высокое разрешение
8. Будьте в курсе актуальных трендов
9. Стремитесь к единообразию
10. Обеспечьте плавный переход между работами
11. Сделайте фотографии своих бумажных работ
12. Сделайте их интересными
13. Включайте свои личные работы
14. Укажите детали проекта
15. Результаты
16. Сделайте снимок крупным планом
17. Покажите процесс дизайна
18. Не используйте flash или анимацию в своем онлайн-портфолио
19. Попросите взгляд со стороны
20. Регулярно пересматривайте свое портфолио
Вместо заключения

1. Будьте избирательны

Не стоит включать в свое портфолио абсолютно все, что вы когда-либо создавали. Выделите время и просмотрите все свои работы. Исключите все, что не является предметом вашей гордости или что вы не считаете своей лучшей работой.

Портфолио Лиз Грант (Liz Grant) чистое, простое и красивое. Оно не перенасыщено и в нем легко ориентироваться:

«Разместите в своем портфолио лишь самое лучшее из того, что у вас есть. Не нужно выкладывать абсолютно все. У людей короткая концентрация внимания, особенно в интернет-пространстве, поэтому в первую очередь покажите им все самое лучшее», — говорит Грант.

2. Выбирайте только самые сильные работы

Речь идет о тех проектах, которые оказались успешными, получили восторженные отзывы и дали хорошие результаты.

Агентство Nowhere Famous выставляет наиболее сильные и красивые работы в своем портфолио. Они все смотрятся настолько эффектно, что вам сложно решить, что именно из этого открыть в первую очередь: 

3. Показывайте свои самые уникальные и креативные работы

Отбирайте для портфолио те работы, которые демонстрируют собой самые последние тренды. Они не должны повторять работы других дизайнеров. Заставьте людей думать «ничего себе, вот ЭТО действительно классно!» Портфолио Duoh! — и весь сайт целиком — пример такой уникальности: 

Читайте также: Профессиональные советы по созданию идеального портфолио веб-дизайнера

4.

Покажите разнообразие

Не стоит ограничиваться одним единственным форматом и включать в свое портфолио лишь примеры веб-дизайна или иллюстрации. Обеспечьте разнообразие работ, но при этом убедитесь, что все они связаны между собой тем или иным образом.

Портфолио арт-директора и дизайнера Корины Ники (Corina Nika) включает множество разных проектов, прекрасно сочетающихся между собой:  

5. Определитесь с количеством работ

Ориентируйтесь на качество, а не на количество. Если все же говорить о конкретных цифрах, то мы рекомендуем размещать в своем портфолио 10-20 работ, но не более, дабы не потерять внимание зрителя. Сколь бы замечательными ни были ваши работы, человек все равно просмотрит лишь несколько из них.

В портфолио Олли Сорсби (Olly Sorsby) на первый план выдвинут один проект, а ниже приводится несколько дополнительных. Такой формат портфолио приковывает внимание зрителя к одному нужному проекту: 

6. Подумайте и о бумажном портфолио

Несмотря на то что сегодня большинство дизайнеров используют онлайн-портфолио, есть смысл подумать и о создании бумажной версии на случай реальных собеседований, особенно если вы дизайнер полиграфии.  

Портфолио Abra Design на изображении выше выполнено в форме журнала, что всегда будет актуально. Также вы можете пойти действительно креативным путем, как Алекс Фоукс, и создать работу, которая будет являться произведением искусства сама по себе:

7. Выбирайте высокое разрешение

Даже если ваше портфолио целиком располагается в Сети, вы никогда не можете быть уверены в том, что однажды вам не понадобится его распечатать. На этот случай желательно иметь фотографии всех ваших работ в высоком разрешении. Портфолио Найноа Шизуры (Nainoa Shizura) целиком состоит из ​​потрясающих, крупных фотографий в высоком разрешении:

Кроме того, четкие крупные изображения идеально подходят для шеринга в социальных сетях. Они производят на зрителя должный эффект и придают вашему портфолио высококачественный вид.

8. Будьте в курсе актуальных трендов

Не стоит включать в свое портфолио работы, выполненные более 3 лет назад. Тенденции, техники и технологии меняются очень быстро. Меньшее, что вам нужно — это выглядеть устаревшим. 

Дизайнер Роберт Гавик (Robert Gavick) создал одностраничное, очень модное и трендовое онлайн-портфолио, а Джон Джейкоб (John Jacob) демонстрирует свои работы нетрадиционным и интересным способом, вместо того чтобы использовать плоские фотографии или PDF-файлы. 

Читайте также: Для чего фотографу лендинг-пейдж портфолио

9. Стремитесь к единообразию

Отобрав в конечном итоге несколько работ, убедитесь, что все они связаны между собой тем или иным образом и отражают ваш бренд. Портфолио не должно выглядеть так, словно все это работы разных людей.

Дизайнерам Джессике Комингоре (Jessica Comingore) и Мхо (Mhou) удалось сохранить свои портфолио чистыми и единообразными. 

10. Обеспечьте плавный переход между работами

Это не значит, что вам нужно объединить веб-дизайны и логотипы. Обратите внимание на сочетание цветов и на углы. 

Портфолио Down With Design и Tractor Beam — отличные примеры плавного перехода между работами: все они выглядят единообразно до того момента, как их откроют. Это создает приятный внешний вид и при этом не сбивает зрителя с толку.

11. Сделайте фотографии своих бумажных работ

В том случае если работа, которую вы хотите разместить в интернете, имеется только в печатном виде, сфотографируйте ее. Если у вас нет хорошей камеры, не используйте свой iPhone, а наймите профессионального фотографа и проведите небольшую фотосессию. 

12. Сделайте их интересными

Если у вас имеется только PDF разработанного вами журнала или постера, поищите в интернете мокап ресурс, такой как, например, Graphicburger. Там есть возможность бесплатно скачать многоуровневые PDF-файлы с вашими работами, чтобы они выглядели так, словно вы нанимали фотографа. Они идеально подходят для веб-сайтов и приложений. Агентство Everything использует для всего своего портфолио мокапы:

Читайте также: 10 примеров лендинг пейдж из сферы рекламных услуг

13. Включайте свои личные работы

То, что вы включаете в свое портфолио, не всегда должно быть обязательно выполнено для заказчика. Если у вас есть свои личные любимые проекты, вы можете также внести их в свое портфолио. Дизайнер бренда и упаковки Пол Курра (Paul Currah) разместил несколько таких работ в своем портфолио:

14. Укажите детали проекта

Кто клиент, какие инструменты использовались и как именно продвигали проект — было бы здорово указывать всю эту информацию в подписи к работам в вашем портфолио.

Агентство Studio Faculty указывает не только имена дизайнеров, но также использованные бумагу и шрифты. 

15. Результаты

Если вы разрабатывали дизайн для маркетинговой кампании, было бы хорошо включить имена всех остальных, кто работал над этим проектом, то, как они измеряли результаты, и насколько эти результаты оказались успешными. Ниже вы можете видеть портфолио агентства Supremo, где они описывают результаты своего проекта:

«Спустя 3 месяца показатель отказов сайта Smoke&Croak опустился ниже 40%. Это означает, что более 60% пользователей взаимодействовали с сервисом» Читайте также: Как найти клиентов для веб-студии?

16.

Сделайте снимок крупным планом

Видеть работы вживую и на экране — две абсолютно разные вещи. В реальной жизни вы можете потрогать их и узнать, на какой бумаге они были напечатаны, разглядеть все нюансы цвета. В случае с онлайн-портфолио прекрасно сработает вариант с включением нескольких крупных планов особенно интересных деталей работы: 

17. Покажите процесс дизайна

Ваш клиент не выбрал логотип, который вам так понравился? Попробуйте включить эту работу в свое портфолио. Покажите процесс дизайна и пять вариантов логотипа, которые вы разработали для своего клиента. Интересным для креативных директоров является демонстрация дизайн-мышления и самого процесса дизайна.

На изображении выше вы можете наблюдать дизайн-мышление и процесс дизайна Келси Кронкхайт (Kelsey Cronkhite) на протяжении всего проекта. Агентство Hanger также включает эскизы, демонстрирующие начало процесса дизайна:

18. Не используйте flash или анимацию в своем онлайн-портфолио

Ваше портфолио должно быть простым и не перегруженным. Позвольте зрителю просматривать его в своем собственном темпе. Использование эффекта параллакса и других вариантов прокрутки приемлемо и очень популярно сегодня. Филипп Эндрюс (Philip Andrews) использует в своем портфолио разные формы прокрутки, удачно направляющие взгляд зрителя. А в портфолио Arun для демонстрации каждой отдельной работы используются простые всплывающие окна (pop up):

19. Попросите взгляд со стороны

Взгляд очень быстро замыливается, поэтому прежде чем завершить свое портфолио, попросите кого-нибудь взглянуть на него.

Хорошо ли оно смотрится? Профессионально? Легко ли перемещаться по лендингу?

«Ничто не погубит ваш авторитет настолько быстро, как портфолио, полное грамматических и орфографических ошибок. Невнимательное отношение к контенту в своем портфолио — яркий признак того, что и в остальной работе вам свойственна небрежность», — добавляет дизайнер Эрик Ногучи (Eric Noguchi). 

20. Регулярно пересматривайте свое портфолио

Если вы считаете, что все заканчивается после того, как вы нажали кнопку «опубликовать» на странице своего портфолио, то возвращайтесь к пункту № 8. Чтобы ваше портфолио всегда оставалось актуальным и отвечающим последним тенденциям, установите график пересмотра своего портфолио. Например, каждые шесть месяцев. Добавляйте новые работы и удаляйте все, что устарело или просто приелось.

Вместо заключения

Итак, ваше портфолио наконец-то готово! Вы критично взглянули на все свои работы и отобрали самые лучшие из них, продемонстрировав свое разнообразие и креативность. Что же теперь?

  • Если у вас есть полноценный сайт, то очевидным решение будет добавить раздел «Портфолио». Вы можете также озаглавить его как «Примеры работ».
  • Если же у вас нет своего сайта и ресурсов для его создания, обратите внимание на глобальные творческие сообщества, где дизайнеры могут представить свои работы.
  • Flickr изначально являлся сервисом по обмену фотографиями, но позже развился в площадку портфолио. Вы можете группировать здесь свои работы по категориям так же, как и в обычном портфолио.
  • Instagram также является лидирующей платформой для создания неофициального портфолио. Для этой цели лучше завести второй аккаунт, чтобы ваши селфи не маячили между двумя рекламными кампаниями.
  • Ну и наконец, рассмотрите возможность создания отдельного лендинга, чтобы указывать ссылку на него в социальных сетях и на визитках. Платформа LPgenerator предлагает на выбор несколько готовых шаблонов, которые легко можно адаптировать под себя: 

«Портфолио — это основа креатива, поскольку оно показывает, на что вы способны», — говорит графический дизайнер Джейкоб Касс (Jacob Cass) из Just Creative. Это витрина ваших крови, пота, талантов и триумфов. Это ваш бренд, гордитесь этим. А теперь идите и покажите его миру!

Высоких вам конверсий!

По материалам: canva.com

06-09-2018

Креативное портфолио: инструкция по составлению

Мечтаете учиться творчеству в  британском университете? Готовьте креативное портфолио. Каким оно должно быть, как правильно подать свой талант и  чем хорошее портфолио отличается от  средненького – об  этом ZIMA расспросила специалистов британских университетов, обучающих креативным специальностям.

Текст: Дарья Лаврентьева, International Education Services Manager Russia

Без креативного портфолио поступить в творческий вуз невозможно, именно оно является главным критерием отбора студентов. Портфолио демонстрирует вашу индивидуальность, творческую мысль и  авторский почерк – качества, которые высоко ценятся в  британских университетах.

Требования к  объему портфолио у  вузов разные: комиссия в University of the Arts London (UAL) – крупнейшем европейском университете в  области искусства и  дизайна и  лучшем творческом вузе Великобритании – просит представить от  30 до  50 работ, Regent’s University London – как минимум три самостоятельные работы. Обсуждение портфолио происходит во  время вступительного интервью, которое проводится на  английском языке. «Для успешного зачисления важно убедить представителя университета, что ваше мышление достаточно самобытно, – говорит Елена Соломонова, директор российского представительства University of the Arts London (UAL) – компании ”Инсайт-Лингва”.  – По  результатам собеседования вам предложат на  выбор несколько программ, которые, по  мнению координатора вуза, лучше всего раскроют ваши способности».

Пожалуй, самое главное, что нужно знать перед интервью: университет будет оценивать в  портфолио не  готовые работы, а  скорее развитие творческой мысли. «Нам важно понять, как зарождалась и  развивалась идея, что двигало студентом в  выборе той или иной темы. Абитуриенту необходимо показать, откуда он черпал вдохновение, какие события повлияли на  развитие того или иного проекта», – объясняет Екатерина Гульбинская, International Officer из Regent’s University London.

Креативное портфолио – это подборка лучших работ, из  которой становится ясно, как эволюционирует ваша творческая мысль, как вы экспериментируете и  работаете с  разными материалами и техниками, что и как исследуете, как развиваете свои идеи. Одним словом, портфолио – это концентрированное выражение вашей креативности.

«Портфолио – это окно в  творческий мир абитуриента, через которое представители университета смогут увидеть его навыки, личность и потенциал, – добавляет Вал Палмер, International Academic Coordinator в  Central Saint Martins, UAL.  – Портфолио должно быть профессиональным, но  вместе с  тем человеческим. За  страницами работ мы хотим видеть самого студента».

В  портфолио можно включить любые произведения, выполненные в  любой технике и  формате. Главное – убедить приемную комиссию в  самобытности мышления, наличии авторского подхода и  индивидуальности. Впрочем, есть и  стандартные требования. Например, тому, кто поступает в  UAL, в  своем портфолио важно продемонстрировать как минимум четыре из  следующего набора качеств: ярко выраженный самобытный взгляд и  индивидуальность; обширные исследования и  усердие в работе; технические навыки; трехмерный, объемный взгляд; навыки визуальной интерпретации; чувство цвета, формы и  фактуры; навыки рисования, умение работать с  цветом и  формой.

Портфолио не  должно быть сложным, оно должно быть репрезентативным и  демонстрировать ваши лучшие навыки и  мысли. «Не стоит включать в  портфолио абсолютно все, что вы когда-либо создавали. То  же касается однотипных работ – не  надо загромождать ими портфолио», – рекомендует Екатерина Гульбинская из  Regent’s University London.

Простая хитрость: в  портфолио должно быть яркое начало и  яркое окончание. Первая страница создает о  вас первое впечатление, поэтому следует внимательно отнестись к тому, какой проект поставить в начало. «Многие студенты располагают работы в  хронологическом порядке, как их учили в школе. Но  чаще всего ранние работы самые слабые. Поэтому всегда начинайте и  завершайте портфолио самыми сильными работами.  А  в середину можно включить ранние работы и  свежие наброски», – советует Вал Палмер. В  случае если речь идет о  видео, не  стоит включать в  портфолио ролик целиком, гораздо эффектнее сделать подборку самых ярких моментов. Так вы не  только привлечете внимание к  лучшим кадрам, но  и  продемонстрируете комиссии навыки видеомонтажа.

И  последний совет: портфолио должно состоять из  тех работ, которыми вы действительно гордитесь, потому что во  время собеседования вы должны будете уверено рассказывать о  них. Эскизы, наброски и  разработки приветствуются не  меньше, чем готовые работы, потому что они отражают ход творческой мысли. «Беспорядочные или кажущиеся некрасивыми работы лучше отражают вашу личность, а  неудачные, на  ваш взгляд, вещи и  идеи могут быть не  менее интересными, чем успешные законченные проекты», – объясняет Аделина, студентка Central Saint Martins. Рабочие тетради и  черновики оцениваются наравне с  готовыми проектами, потому что именно они показывают потенциал студента. «Пока готовится проект, вы делаете сотни набросков. Включите в  портфолио десять лучших, отражающих ваши идеи и  ваше владение различными навыками и  техниками»,  – советует Пол Юлл из  London College of Fashion, UAL.

И  не  пытайтесь решить за  представителя вуза, что ему может понравиться. Любые мысли интересны, главное – объяснить их ход и  показать свою индивидуальность, свой голос.

Советы от Regent’s University London: что включить в портфолио

Для поступления на  программы, связанные с  модой:

  • прикладывайте рисунки и  скетчи – зарисовки модных образов, эскизы, коллажи, сториборды, технические рисунки;
  • безусловно, очень важно показать свои художественные навыки, но  не  менее значимо продемонстрировать сам процесс работы над проектами. С  этой целью включайте в  портфолио письменные наброски, черновики, описания и  сделанные от  руки заметки. Неплохо также иметь короткое исследование, сопровождающее проект;
  • нам важно видеть процесс создания работы, понять творческий путь студента.  Для этого лучше всего запечатлеть все стадии работы над проектом, приложить фотографии, прототипы, показать работу с  цветом, а  также готовый продукт.

Для поступления на программы по графическому дизайну:

  •  расскажите о  зарождении и  развитии дизайн-проекта. Для этой цели используйте скрапбуки, различные цветовые палитры, шрифты, мудборды и  доски на  таких ресурсах, как, например, Pinterest;
  • продемонстрируйте навыки использования различных текстур и  эксперименты с  визуальным рядом. Здесь выручат скетч-буки;
  • покажите владение разными техниками рисунка и  работы со  шрифтом;
  • докажите, что понимаете саму специфику графического дизайна, что обладаете теоретическими знаниями, разбираетесь в  стилях и  направлениях дизайна;
  • а непосредственно на  интервью будьте готовы подробно рассказать о  ходе работы, чтобы мы поняли ваши интересы и  оценили ваш творческий потенциал.

Много полезных статей о британском образовании – тут

Создание креативного портфолио. От идеи до релиза / Хабр

Идеальный интерфейс прост, в нем нет ничего лишнего. Для портфолио это тоже актуально. Но что делать, если хочется выделиться из массы дизайнеров? Не быть очередным «just another design folio», но сделать так, чтобы ваш сайт цеплял пользователя, заставлял его почувствовать эмоции и приходить снова и снова.

Зачем?

В первую очередь следует определить, что требуется от моего портфолио? Можно хвастаться проектами перед другими дизайнерами и стать сайтом месяца на awwwards, искать новую работу или же привлекать внимание потенциальных клиентов для фриланса.

Кто является целевой аудиторией?

Определившись с основной целью сайта мы приходим к тому, для кого предназначено мое портфолио:

  • Другие дизайнеры и арт-директора при стремлении к известности;
  • Руководитель конкретной студии или более абстрактный руководитель при поиске работы;
  • Потенциальный клиент, которому требуется, к примеру, который хочет заказать дизайн сайта у фрилансера;

У каждого из этих типов целевой аудитории есть свои потребности, свои уникальные особенности и свой персонаж:

Это Див Собж — другой дизайнер и оценщик ваших работ. Всегда в поиске вдохновения. Готов при случае дать живительного пинка, если ваш сайт покажется ему недостойным.

Владислав в роли директора студии — потенциальный работодатель. 6 резюме на почте в день, устал, взмылен, готов уделить не более минуты своего времени.

И Людмила, менеджер в туристическом агентстве бодрящих экскурсий по Антарктике — потенциальный клиент. Не знает, чего именно хочет от сайта. Уже общалась с другими дизайнерами, но не нашла общего языка.

Что с потребительским инсайтом?

Чтобы выявить инсайт, нужно понять, что объединяет 3 типа целевой аудитории, какие общие проблемы у них возникают. Не важно, директор ли он студии или заказчик в поисках фрилансера. Общими проблемами будут:

Дизайнеры не могут понять задачи клиента.
Худший грех среди дизайнеров — невозможность построить правильную коммуникацию с клиентом. Получившийся в результате дизайн возможно и будет красивой картинкой, но он никак не поможет клиенту, бесполезен.

Дизайнер безалаберен, срывает сроки и опаздывает на встречи.
Время — это деньги. И хотя девиз «Дорого. Долго. ///» никто не отменял, создание хорошего дизайна в сроки, сколь краткими они не были, — это единственный путь к прибыльному продукту. Ответы на звонки и заблаговременный приход на встречи этому способствует.

Серость и бесталанность.
Клиент, возможно, и хочет дизайн «Вот как у той конторы», но только будет ли он прибылен? Построение дизайна, основанного на нуждах клиента, и оригинальная идея — залог успешного сайта, создающего эмоциональный отклик как у клиента, так и у конечных пользователей. А следовательно, сайт запомнят и будут приходить на него снова и снова.

Как мое портфолио сможет решить проблемы коммуникации с клиентами?

Замысел

Будем реалистами. Ни один дизайнер не совершенен и не сможет соблюдать эти пункты все время. Поможет только сверхъестественное средство. Какой образ дизайнера можно задействовать, чтобы решить проблемы целевой аудитории?

Дизайнер-Громозека
Обладает 6-ю руками и может делать 10 дел одновременно. К сожалению, подвержен валерьяновым запоям.

Дизайнер-Супермен
Смел, быстр и благороден. Не подвержен слабостям, за исключением криптонита, Лоис Лейн и клиентов, просящих добавить котеночка к себе на сайт. Пусть даже они — туристическое агентство для бодрящих экскурсий по Антарктике. К сожалению, образ уже был неоднократно задействован.

Дизайнер-Робот
При случае может клонировать себя, отослать в прошлое и решить все дела, которые нужно было сделать «уже вчера».

Дизайнер-Маг
Разнообразие магических средств гарантирует волшебнику решение любой задачи.

Посмотрим, что думают наши персонажи о доступных вариантах:


Див Собж, дизайнер

: Робот (изящные линии, алюминий и символ яблока) и Маг (напоминает о яблочных садах и хиппи).


Владислав, директор студии:

Маг и Робот.


Людмила, клиент:

Маг (волшебство) и Супермен (красавчик).

С отрывом в один голос побеждает магия. Но и магия может отличаться. Регулируя количество веток mindmap, их глубину и сложность ассоциативного ряда из дизайнера-мага можно сделать абсолютно разного персонажа. Но, каким бы он ни был, в первую очередь этот образ должен помогать решать потребности целевой аудитории.

Образ

Как соединить старые мифы и современные тренды? Какие аналогии можно провести?

  • Цветок папоротника помогал понимать язык зверей. Теперь он помогает понимать язык заказчиков и плохо сформулированных брифов.
  • Сапоги-скороходы означали быстрое передвижение > возможность везде успевать.
  • Волшебное зеркало давало ясность и способность видеть скрытое > хорошие визуальные концепции.
  • Наливное яблоко предлагало мудрость и молодость > вдохновение и идеи

Дизайн


И наконец, этап «красивой картинки». Стилистика сайта обязана соответствовать идее. Отсюда были выбраны сказочная тематика и некоторая мультяшность. Усиление образа было достигнуто с помощью повторяющегося элемента лампочек в разных частях сайта.

Индивидуальный стиль создается путем использования личных фишек, например, умения рисовать, а также персонифицированных шуточных текстов.

Конец истории? Нет, все только начинается.

Вы можете относится к своим работам «сдал клиенту сайт — свободен», и «поток заказов — наш лучший друг», но, когда это твой продукт, который еще некоторое время будет рекламировать твои услуги, не помешает потратить время на выявление слабых мест и их исправление.

Времени это займет немного, а вот клиенты не будут уходить с сайта из-за ссылки на несуществующую страницу, или забытого куска lorem ipsum-а.

Выводы

Как было сказано ранее, ни один дизайнер не может быть совершенен. Но стремиться к совершенству могут все.

Понимание задач клиента решается повышением навыков стратега и использование в работе таких методов, как выявление основных персонажей.

Не у всех есть открытый канал с Космосом, который позволяет им генерировать оригинальные идеи 24 часа в сутки, и тут на помощь придут различные методики.

В любом случае, дизайн не всегда только красивая картинка. Хороший дизайн основывается на идее. Ну а идеи, которые основаны на потребностях конечных пользователей, в большинстве случаев оказываются беспроигрышными.

Как создать креативное портфолио. Вебинар от University of the Arts London

15 октября во время интенсива University of the Arts London вы узнаете о структурном создании креативных идей и творческих решений для вашего портфолио, какие инструменты использовать для выхода за рамки стандартного мышления, а также все о поступлении на программы уровня pre-degree, бакалавра и магистратуры Университета искусства в Лондоне.

На вебинаре продемонстрируют разнообразные подходы к придумыванию креативов, научат выбирать ту самую идею под конкретную задачу и как смешивать разные креативные алгоритмы — и затем на их базе создать такое портфолио, которое никого не оставит равнодушным.

В программе вебинара:

1) помощь при создании уникального портфолио;

2) актуальная концепция вашей идеи;

3) принципы отбора самых сильных работ для академического или профессионального портфолио;

4) подготовка письменной части заявки – Personal Statement, Project Proposal;

5) подготовка к интервью.

Расписание:

16:30-17:00 – Introduction to UAL / Знакомство с University of the Arts London.

17:00-18:00 – Undergraduate portfolio advice seminar / Портфолио для поступления на бакалавриат.

18:00-19:00 – Postgraduate portfolio advice seminar / Портфолио для поступления на магистратуру.

Организатор: DonStream Education Group – официальный рекрутинг-представитель UAL

Участие в вебинаре бесплатное по предварительной записи! Дедлайн для подачи документов и регистрации на участие
15 октября.

После вебинара вы можете обратиться к официальному представителю университета для поступления в UAL и подготовки к индивидуальному собеседованию с приемной комиссией.

University of the Arts London – это шесть всемирно известных колледжей, в которых лучшие студенты изучают архитектуру, пространственный дизайн, дизайн интерьеров, дизайн мебели, моду, искусство, дизайн, бизнес креативных индустрий и многое другое. В UAL обучаются более 20 000 студентов из 110 стран мира. Уже третий год подряд университет занимает второе место в мировом рейтинге учебных заведений, которые выпускают специалистов в областях искусства и дизайна (QS World University Rankings 2020).

Как создать творческое портфолио | Награды D&AD New Blood |

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *