Метод кейсов это: применение кейс-технологии в обучении, как правильно писать кейсы

Содержание

Статьи

Hard Skills

IT

Soft Skills

Success story

Аналитика

Аудит

Банковская отрасль

Гайд

Дополнительное образование

Изнутри

Инструменты

Интервью

Кейсы

Консалтинг

Личный опыт

Менеджмент

Методики

Наука и образование

Подборка

Предпринимательство

Продуктивность

Резюме

Розничная торговля

Собеседование

Телекоммуникации

Туториал

Фармацевтика

Финансы

Инфографика

Маркетинг

Тест

Управление

Кейс-интервью

Статьи

Hard Skills

IT

Soft Skills

Success story

Аналитика

Аудит

Банковская отрасль

Гайд

Дополнительное образование

Изнутри

Инструменты

Интервью

Кейсы

Консалтинг

Личный опыт

Менеджмент

Методики

Наука и образование

Подборка

Предпринимательство

Продуктивность

Резюме

Розничная торговля

Собеседование

Телекоммуникации

Туториал

Фармацевтика

Финансы

Инфографика

Маркетинг

Тест

Управление

Кейс-интервью

Кейс-метод на уроке: как это работает и почему стоит попробовать

Подростки редко делятся своими переживаниями по поводу школьной жизни, но если им предложить порассуждать о конкретной ситуации, то они раскрываются. Наш блогер Татьяна Красовская рассказывает, что такое кейс-метод, как она применяет его на своих уроках и что он рассказывает о детях.

Первый класс. Рассылка

Ценные советы и бесценная поддержка для родителей первоклассников

Кейс (от англ. «case») ― случай или реальная проблемная ситуация. Кейс-метод ― это современный метод обучения. Благодаря практической направленности и активному эмоциональному участию он становится одним из эффективных методов обучения и воспитания подростков.

Кейс-метод оформился в конце XIX века в школе права Гарварда и затем распространился во всём мире. Коллективный анализ кейсов в обучении прочно укрепился с 20-х годов XX столетия. Однако этот метод использовали и философы Древней Греции.

Применение кейс-метода в спецшколе им. Ф. М. Достоевского

Педагог Виктор Николаевич Сорока-Росинский применял его с 1918 года в созданной им спецшколе им. Ф. М. Достоевского. Ученики назвали её республикой ШКИД. Это было товарищество для детей, неудобных в воспитательном отношении.

Виктор Николаевич («Викниксор») был убеждён, что дети тонко чувствуют то, что не все взрослые могут понять. Дети предчувствуют дух приближающего времени, который ещё не могут ощутить многие взрослые.

Кадр из фильма Геннадия Полоки «Республика ШКИД»

Применение кейс-метода в современной школе

Разрешение кейса — это обсуждение и осмысление реального затруднённого состояния. Кейсы решаются в условиях ограниченного времени. Они не имеют правильного ответа. Оптимальное решение может быть одно, а вот эффективных — несколько.

Непосредственно на уроке подростки познакомились с двумя кейсами, выполненными их товарищами.

Учебно-исследовательское задание:

1. Сравнить фрагмент фильма «Республика ШКИД» и «видео» (раскадровку) девятиклассников «Школа»;

2. Определить, какую реальность открыли для нас режиссеры каждого фильма (сравнить).

Дмитрий, раскадровка «Школа», 9 классАрсений, раскадровка «Школа», 9 классКадр из фильма «Республика ШКИД»

Современные подростки о школьной жизни:

Дмитрий (автор рисунков-кадров): «В первом „видео“ автор показывает, что школа — сущий ад. Он с трудом преодолевает все трудности, пытаясь найти заветный выход. Он показывает отношение подростка к школе. Во втором „видео“ автор показывает, что школьники как субстанция способны поглощать человека, втягивать его в свои дела и проблемы».

Арсений (автор рисунков-кадров): «В фильме „Республика ШКИД“ — проблема свободы выбора, справедливости. В работах девятиклассников — проблема системы ценностей и очередей в школьных гардеробах. В „Республике ШКИД“ имеется несколько действующих лиц. В истории девятиклассников всего два действующих лица. Авторы поднимают разные проблемы. В фильме повествование не сосредотачивается на конкретном лице, в отличие от работы девятиклассников».

Варвара: «Для автора первого „видео“ школа представляется в виде локального ада, в котором напрасно тратится время и нервы. Для автора второго „видео“ школа — это место, где из-за своих вещей и желаний он сливается с толпой, становится серой массой. В фильме „Республика ШКИД“ школа является отдельным государством с формой государственного управления — республика. Там происходят выборы, есть президент и парламент. В „видео“ девятиклассников школа ― это место переходного момента».

Анна: «Первого автора „видео“ волнуют его внутренние проблемы — ему скучно в школе, тяжело сидеть на уроках. Второго автора волнует ситуация из школьной жизни. Она больше походит на фильм. Есть проблема, завязка, кульминация, но нет решения проблемы, а есть открытый вопрос. В фильме „Республика ШКИД“ — действие в одном месте. Дети сплочены и рассуждают. Есть разрешение проблемы».

Арина: «У автора первого „видео“ были школьные проблемы. Ему в школе тяжело. У автора второго — борьба за портфель. В республике ШКИД идёт борьба за власть».


Кейс-метод предполагает работу подростка и преподавателя одновременно с помощью как визуального, так и вербального содержания и разрешения ситуаций. Рассматриваемые кейсы передают практически одинаковые ценности, культуру подростков 20-х годов XX и XXI столетия.

Решение кейсов позволяет подросткам совершенствовать «мягкие навыки» (soft skills), необходимые им в реальной жизни:

  • организовывать командную работу, улаживать конфликты;
  • грамотно формулировать своё мнение, убеждать, искать компромиссы;
  • презентовать своё решение перед аудиторией.

Вы находитесь в разделе «Блоги». Мнение автора может не совпадать с позицией редакции.

Международный инженерный чемпионат «CASE-IN» | О методе кейсов

О методе кейсов

Метод кейсов (Case study) 

Метод кейсов – это основа современного образования для интеграции теоретических знаний с реальным сектором экономики. Case study – активный метод обучения,технология для привлечения, отбора, оценки и обучения, развития необходимых профессиональных и надпрофессиональных «soft skills» навыков.

С 2012 года Организаторы Чемпионата занимаются продвижением техники метода кейсов в России, адаптировав формат для инженерных специальностей. 

Сегодня инженерный кейс – неотъемлемый инструмент молодежных проектов в отраслях ТЭК, МСК и промышленности, для профориентации школьников, развития и обучения студентов, а также развития и отбора молодых специалистов.

Что такое кейс?

Бизнес — кейс – пример из практики реально действующей компании той или иной сферы или отрасли. Как правило, кейс содержит не только описание, но и проблему, строится на реальных фактах. 

Инженерный кейс – ситуационный пример, содержащий описание инженерно-технической задачи, «встроенной» в реальную отраслевую ситуацию. Основан на конкретных производственно-финансовых показателях. Инженерные кейсы отличаются от бизнес-кейсов тем, что в основе лежат конкретные инженерные задачи с несколькими возможными правильными решениями и определенным подбором данных.

Кейс как образовательный инструмент 

Информация в кейсе представлена неструктурированными проблемами и часто не содержит части данных, необходимых для анализа. В отличие от задач кейсы не имеют четкого алгоритма решения и единственно «правильного» ответа. Для решения кейса требуются навыки владения методиками проведения анализа, расчетов, поиска дополнительных данных.

Сложность, эффективность и ценность для практической реализации решения кейса зависит от уровня знаний и опыта студентов и молодых специалистов. 

За 10 лет проведения чемпионатов на базе инженерных кейсов организаторы накопили существенный опыт и в 2019 году были изданы методические рекомендации

Об использовании инженерных кейсов, в качестве измерительного инструментария в образовательном процессе под редакцией и.о. директора Института инновационного проектирования и технологического предпринимательства СПбГЭТУ «ЛЭТИ», к.э.н. Н.В. Трифоновой.

Инженерные кейсы в рамках чемпионата

В чемпионате «CASE-IN» участники решают полноформатные инженерные кейсы,  предполагающие командную работу над решением в ограниченный период времени и его защиту перед экспертной комиссией. Временное ограничение мобилизует все резервы участников, поэтому командная работа, умение распределять роли, задачи и зоны ответственности являются неотъемлемой частью решения инженерного кейса.

В методических рекомендациях по решению кейсов международного инженерного чемпионата «CASE-IN», разработанных компанией «Астралогика» собрана и систематизирована информация о целях методики CASE-технологии, процессе и принципах работы над кейсом.

По данным рекомендациям Организаторы также подготовили обучающую презентацию «Как решать инженерные кейсы» и видеометодичку.

Видеометодичку будет полезно посмотреть:

  • школьникам;
  • учащимся профильных вузов и ссузов;
  • молодым специалистам отраслевых компаний;
  • представителям технических и кадровых служб предприятий ТЭК  и МСК;
  • представителям отраслевых научных организаций и образовательных организаций, выступающим в качестве экспертов.
Что дает решение кейсов студентам?

Использование метода инженерных кейсов дает молодым людям возможность отточить множество полезных навыков: умение распределять роли в команде, искать, структурировать и анализировать информацию, вырабатывать согласованное мнение, презентовать и аргументировать свои идеи в общении с экспертами. Подобный опыт в современном мире необходим. Известно, что ведущие компании ведут борьбу за инженерные кадры, но не стоит забывать, что всем нужны лучшие. Чемпионат дает уникальную возможность качать свои профессиональные навыки и «soft skills». Школа «CASE-IN» – это сложно, но это того стоит.

Какие задачи решаются в кейсах Чемпионата?

Сегодня в Чемпионате «CASE-IN» 5 лиг. В самой титулованной и многочисленной – Cтуденческой лиге – восемь направлений. Каждый кейс – это работа организаторов, партнеров и аналитиков. Учитываются возрастные критерии аудитории, актуальность задач для компании, важность рассматриваемой темы для государства и множество других факторов. Каждый кейс, представляемый для решения участникам, проходит пять и более согласований, с каждым годом мы совершенствуем процесс разработки кейсов.

Наша цель – внедрить метод инженерных кейсов в образовательный процесс, чтобы его эффективно могли использовать как преподаватели, так и будущие специалисты. Поэтому совместно с Томским политехническим университетом был подготовлен сборник инженерных кейсов «Инженерный кейс: от практических задач до инновационных решений» под редакцией начальника отдела стратегического партнерства Е.С. Воронцовой, в котором можно ознакомиться с заданиями кейсов, которые решали участники трех сезонов Международного инженерного чемпионата «CASE-IN» в 2017-2019 гг., подготовленные  по материалам и совместно с нашими партнерами – компаниями АО «СО ЕЭС», ПАО «ФСК ЕЭС», СИБУР, ПАО «НК «Роснефть», ООО «Майкромайн Рус», ООО «Транснефтьэнерго», ПАО «НЛМК», АО «Гринатом», ПАО «Русгидро», АК «Алроса» (ПАО).

В первую очередь, кейс предназначен для студентов, но его материалы могут быть полезны и старшеклассникам, планирующим обучение по направлениям ТЭК и МСК, а также молодым специалистам, заинтересованным в профессиональном развитии. Задания снабжены методическими рекомендациями, которые помогут вам в этой работе.

В заключение

Оргкомитет «CASE-IN» совместно с партнерами готовят для участников интересные и полезные материалы. Вы также можете ознакомиться с признанными экспертами лучшими решениями кейсов участников прошлых лет и другими полезными материалами.



Метод кейсов (Case Studies) — Смешанное обучение в России

Case Studies или метод кейсов — это активная учебная деятельность, в которой учащиеся читают заранее определенный набор данных, сценарий или приложение.

Метод кейсов сопровождается списком вопросов, в которых ученикам предлагается обдумать информацию и сформулировать ответ на нее. Это чрезвычайно гибкий подход к активному обучению из-за диапазона возможностей, которые может использовать тематическое исследование. Кейсы часто используются в бизнесе, медицинских науках, образовании или социологии. Хорошие тематические исследования не имеют очевидного ответа, требуют, чтобы ученики собирали дополнительную информацию или задавали критические вопросы, чтобы понять потребности и перспективы участников, вовлеченных в дело.

Заметки ведущего
— Обратите внимание на время выполнения ! Удостоверьтесь, что у учащихся есть достаточно времени, чтобы прочитать пример, чтобы они полностью поняли содержание, прежде чем переходить к вопросам. В первый раз, когда вы представите на уроке практический кейс, подумайте о том, чтобы разбить занятие на управляемые фрагменты работы (и времени!). Оставьте достаточно времени, чтобы обсудить и проанализировать конкретный пример.
— Успех метода кейсов, как правило, зависит от способности фасилитатора извлекать «общую картину» из деталей.
— Убедитесь, что у вас достаточно поддержки (например, ассистентов или других ресурсов), чтобы помочь вам перемещаться по комнате, чтобы гарантировать, что группы продолжают выполнять задание.

Маленький класс

Попросите учащихся поработать над смежными, но разными примерами. Когда вы фасилитируете большие группы, вы можете попросить учащихся обобщить основные моменты решения кейса, прежде чем представлять свое решение.

Большой класс

Поскольку в больших классах сложно дать возможность прослушать все решения, которые учащиеся нашли, дайте ученикам определенное количество времени для работы над вопросами, а затем дайте каждому стикер, на который попросите добавить новые данные для изучения конкретного случая. Это дает учащимся возможность пересмотреть свои первоначальные предположения.

Онлайн

С помощью использования форумов или электронной почты попросите учащихся вместе поработать над исследованием кейса и официально представить свои решения. Затем соберите группы и задайте ряд дополнительных вопросов. Предоставление учащимся возможности работать с новой группой и видеть новый набор ответов, поможет учащимся увидеть разные стороны кейса.

Кейс-стади (Case study)

Кейс-стади (Case study) — система обучения, базирующаяся на анализе, решении и обсуждении ситуаций, как смоделированных, так и реальных.
Case study не имеет точного перевода на русский язык. В основном используется или английский термин, или несколько русскоязычных аналогов: кейс-стади, бизнес-кейсы, кейс-метод, обучение на практических примерах, метод конкретных ситуаций, ситуационное обучение, ситуационные задачи.

История case study (бизнес-кейсы) Обучение на практических примерах, как способ развития, существует с глубокой древности, есть упоминания о том, что для воспитания лидерских навыков у мальчиков в Спарте использовали описание конкретных битв и их анализ.
Однако официально, как метод обучения, метод case study был впервые применен в Гарвардской бизнес-школе в 1924 году, когда ее преподаватели и студенты столкнулись с тем, что невозможно научиться практике управления и ведения бизнеса с помощью существующих учебников.
Альтернативой учебникам стали интервью с ведущими практиками бизнеса и написанные на их основе подробные отчеты (описания ситуаций) о том, как решали ту или иную ситуацию топ-менеджеры, а также о факторах, влияющих на их деятельность. Именно так и зародились система обучения case study и первые бизнес-кейсы.
Слушателям давались описания определенной ситуации, с которой столкнулась реальная организация в своей деятельности для того, чтобы ознакомиться с проблемой и найти самостоятельно и в ходе коллективного обсуждения решение бизнес-кейса.

На данный момент на Западе накоплен огромный опыт применения бизнес-кейсов в бизнес-обучении. Ведущие бизнес-школы Европы и Америки не только используют case study, как модель обучения, но и участвуют в создании новых бизнес-кейсов.

В России с распространением бизнес-школ и бизнес-обучения также широко используется практика case study. С конца 90-х годов используются переводные (западные) бизнес-кейсы. Ведущие вузы страны поддерживают практику чемпионатов по решению бизнес-кейсов. Однако остается актуальным вопрос о необходимости создания новых бизнес-кейсов, основанных на опыте российских компаний.

Case study (кейс-стади) считается одним из лучших методик для развития аналитического и критического мышления, а также креативности.
Case study также доказал свою эффективность в дистанционном обучение. Данный метод составляет основу обучения в
онлайн-тренингах на сайте mental-skills.ru. Процент использования кейсов в тренинге составляет от 50% до 90%.

история, примеры кейсов, где учиться по кейс-стади

Кейс-стади (англ. case study) обучение переводят на русский по-разному: это и бизнес-кейсы, и метод ситуационного анализа, и метод конкретных ситуаций. По сути, все эти термины обозначают подход к обучению, в основе которого лежит решение студентами конкретных задач. Ситуации могут быть как искусственно смоделированными, так и взятыми из реальной практики.

Метод case study был представлен в 1920 году в Школе бизнеса Гарвардского университета в качестве прогрессивного подхода к обучению, связанного с менеджментом и бизнесом в целом. С тех пор Гарвард выступает главным пропагандистом этой методики обучения, а в библиотеке университета собрана самая крупная в мире коллекция кейсов. К середине 50-х годов прошлого века case study окончательно закрепился в западноевропейских университетах. В наши дни программы подготовки менеджеров (в том числе, программы МВА) — лидеры по внедрению кейсов в учебную программу.


Школа бизнеса Гарвардского университета. Здесь собрана крупнейшая в мире коллекция кейсов.

Преимущества кейс-стади обучения

  1. Практическая направленность. Решение кейсов помогает использовать теоретические знания на практике. По сравнению с академическими лекциями и узконаправленной практикой польза от кейсов — колоссальная.
  2. Интерактивный формат. Метод case study обеспечивает высокую вовлеченность студента и учебной группы в процесс решения задач, за счет чего лучше усваивается материал.
  3. Развитие конкретных навыков. Например, «мягких навыков» (soft skills), которые необходимы для дальнейшего построения карьеры. Case study эффективен для формирования таких компетенций, как коммуникабельность, лидерство, принятие решений в условиях стресса.

Какие бывают кейсы

Хороший кейс состоит из двух компонентов: учебного и практического. Поэтому создание кейсов проходит в тесном сотрудничестве преподавателя и компании, которая является главным действующим лицом кейс-истории. Иногда проблематика кейса нарочно заостряется, в нее закладывают ряд вопросов, побуждающих дискуссию. Содержание кейса берут из открытых источников: статистических и консалтинговых данных, отчетов, специализированных СМИ, а также из интервью с управленцами и сотрудниками компании.

  1. Кейс не имеет единственного правильного ответа. Обычно, есть несколько корректных решений и одно оптимальное решение.
  2. Кейсы решаются в условиях ограниченного времени.
  3. Каждому кейсу присваивают уровень сложности. Есть структурированные (минимум дополнительной информации) и неструктурированные (большой объем «лишней» информации и слабо связанных данных) кейсы. Третий вариант — кейс с «маленькими набросками», когда основные данные представлены 3-4 предложениями, а всю дополнительную информацию необходимо найти самостоятельно.

Пример бизнес-кейса

Местной компании необходимо выйти на федеральный рынок.

Исходные данные:

  • Заказчик — местная компания, работает в Нижнем Новгороде.
  • Деятельность — производство котельного оборудования, в основном газовых котлов. Ассортимент включает одно- и двухконтурные котлы, но со следующего года компания планирует сосредоточиться на выпуске двухконтурных котлов, так как они более востребованы. Есть напольные и настенные котлы.
  • Продукция ориентирована и на частных покупателей, и на клиентов b2b-сферы. Относится к среднему ценовому сегменту. В дальнейшем есть желание поставлять котлы именно для b2b-сферы: строительных и подрядных организаций, которые сдают жилье «под ключ».
  • Конкурентные преимущества продукции: иностранные комплектующие (медные теплообменники, системы защиты), есть модели с «умной» кнопкой блокировочного термостата. Плюс — стандартные «фишки»: доставка, официальная гарантия 36 месяцев. В Нижнем Новгороде есть сервисный центр. С выходом на федеральный рынок планируем расширять сервисную сеть.

Задание: как компании выйти на федеральный рынок?

Где учиться по методу case study

  1. Тематические кейс-клубы — образовательные площадки для студентов и выпускников. Часто создаются при университетах. Например, кейс-клуб МГТУ им. Баумана, кейс-клуб МГИМО, Кейс-клуб УрФУ.
  2. Специальные сервисы, позволяющие потренироваться в решении кейсов под руководством опытного консультанта. Например, PrepLounge, Кейс-сообщество CASERS. Есть еще онлайн-тесты на основе кейсов (Problem Solving Test) — заочные кейс-интервью с вариантами ответов. Они необходимы для подготовки к интервью с рекрутером. Найти такие онлайн-тесты можно, например, на сайте McKinsey.
  3. Бизнес-школы. Кейс-стади обучение — это базовый инструмент любой программы МВА. В среднем, на решение кейсов выделяется 25-35% учебного времени. При этом, в учебных программах по финансовым дисциплинам удельный вес «кейсов» несколько ниже в сравнении с программами по маркетингу и менеджменту.

Автор: Инна Колдун

Читайте также

Что такое mini-MBA
Обзор MBA программ 2019 года
Что такое МООК

Метод случая

Кейсы — это рассказы, ситуации, выборочные выборки данных или утверждения, которые представляют нерешенные и провокационные проблемы, ситуации или вопросы (Учебное пособие Университета Индианы, 2005). Кейс-метод представляет собой совместный, основанный на обсуждениях способ обучения, при котором учащиеся приобретают навыки критического мышления, общения и групповой динамики. Это тип проблемного обучения. Часто применяемый в профессиональных школах медицины, права и бизнеса, кейс-метод теперь успешно используется в таких дисциплинах, как инженерия, химия, образование и журналистика.Студенты могут работать над кейсом во время урока в целом или в небольших группах.

В дополнение к приведенному выше определению, кейс-метод обучения (или обучения):

  • Это партнерство между учениками и учителями, а также между студентами.
  • Способствует более эффективному контекстному обучению и долгосрочному удержанию.
  • Вызывает уверенность в том, что учащиеся найдут ответы.
  • Отвечает не только на вопросы «как», но «почему».
  • Предоставляет студентам возможность «обойти проблему» и увидеть различные точки зрения.

(Брунер, 2002, и Кристенсен, Гарвин и Свит, 1991)

В чем ценность кейс-метода?

Bruner (1991) утверждает, что метод случая:

  • Эффективен: он предполагает активное обучение, предполагает самопознание, когда учитель выступает в качестве фасилитатора.
  • Развивает способность к критическому мышлению: он использует навыки задавать вопросы, моделируемые учителем, и использует обсуждение и дебаты.
  • Осуществляет административную точку зрения: учащиеся должны разработать основу для принятия решений.
  • Моделирует учебную среду: предлагает обмен идеями и поток идей от одного человека к другому и вызывает доверие, уважение и готовность идти на риск.
  • Моделирует процесс индуктивного обучения на основе опыта: он полезен в продвижении обучения на протяжении всей жизни. Это также способствует более эффективному контекстному обучению и долгосрочному удержанию.
  • Имитирует реальный мир: Иногда решения основываются не на абсолютных значениях правильного и неправильного, а на относительных значениях и неопределенности.

Как можно правильно использовать метод case?

Выберите подходящий корпус

Кейсы могут быть любыми из следующих (Пособие для преподавателей Университета Индианы, 2005 г.):

  • Завершенные дела по фактам; они полезны для целей анализа.
  • Незаконченные открытые дела; где результаты еще не ясны, поэтому студент должен прогнозировать, делать предложения и выводы.
  • Вымышленные случаи, которые пишет учитель; трудность состоит в том, чтобы написать эти кейсы, чтобы они отражали реальную ситуацию.
  • Оригинальные документы, такие как использование новостных статей, отчетов, наборов данных, этнографии; Интересный случай — представить две стороны сценария.

Разработка эффективных вопросов

Подумайте, как начать обсуждение, например, используя гипотетический пример или используя базовые знания ваших студентов.

Подготовьте студентов

Чтобы подготовиться к следующему занятию, попросите учащихся подумать над следующими вопросами:

  • В чем проблема или решение?
  • Кто принимает ключевые решения?
  • Кто еще вовлечен?
  • Что вызвало проблему?
  • Какие основные предположения или цели?
  • Какое решение нужно принять?
  • Есть ли альтернативные ответы?

Установите основные правила со своими учениками

Для эффективного обсуждения в классе предложите своим ученикам следующее:

  • Внимательно слушайте обсуждение, но не откладывайте слишком долго, чтобы принять участие.
  • Сотрудничество и уважение должны присутствовать всегда.
  • Предоставляйте полезные комментарии, предложения или вопросы. Стремитесь думать о цели класса, продолжая обсуждение в направлении конструктивного исследования и решения.

Другие предложения

  • Постарайтесь не быть «мудрецом на сцене» или монополистом. Если да, то студенты просто усваивают материал, а не занимаются им так, как это позволяет метод кейсов.
  • Прежде чем вставлять, убедитесь, что ученики закончили излагать свою точку зрения. Подождите и проверьте язык их тела, прежде чем добавлять или изменять обсуждение.
  • Обратите внимание на ход и содержание обсуждения. Один из способов — использовать доску или компьютер для структурирования комментариев. Другой способ, особенно полезный при наличии конфликта или нескольких альтернатив, — это метод двух столбцов. В этом методе учитель составляет две колонки: «За и против» или «Альтернатива А и альтернатива Б.»Все аргументы / комментарии перечислены в соответствующем столбце до обсуждения или оценки. Не забудьте отметить подтверждающие доказательства.
  • В дополнение к методу обсуждения вы также можете попробовать дебаты, ролевые игры и симуляции как способы извлечь урок из случая.
  • Если вы решите выставить оценки за участие, убедитесь, что ваша система выставления оценок дает точное и оправданное представление о вкладах.

В заключение, кейсы — это ценный способ научиться происходить.Учителя и ученики должны тщательно подготовиться, но не забывайте об этих преимуществах (Bruner, 2002):

  • Учитель учится не хуже учеников. Из-за интерактивного характера этого метода учитель постоянно «сталкивается со свежим взглядом на старые проблемы или проверяет классические решения новых проблем».
  • Студенты веселятся, мотивированы и вовлечены. Если все сделано хорошо, студенты работают вместе, чтобы поддерживать друг друга.

Преподавание на основе кейсов — Центр преподавания и обучения Кристенсена

Проиграть видео

Крис Кристенсен описал преподавание кейсового метода как «искусство управления неопределенностью» — процесс, в котором инструктор выступает в роли «планировщика, ведущего, модератора, адвоката дьявола, сокурсника и судьи», и все это в поисках решений реальных проблем. мировые проблемы и вызовы.

В отличие от лекций, классы кейсовых методов разворачиваются без подробного сценария. Успешные преподаватели одновременно управляют содержанием и процессом, и они должны тщательно готовиться к обоим.Учителя кейс-метода учатся уравновешивать планирование и спонтанность. На практике они используют возможности и «обучающие моменты», которые возникают в ходе обсуждения, и ловко направляют учащихся к открытиям и обучению на разных уровнях. По словам Кристенсен, принципы и методы развиваются «посредством сотрудничества и сотрудничества с друзьями и коллегами, а также посредством самонаблюдения и размышлений».

В этом разделе веб-сайта Christensen Center изучается практический метод кейса по следующим параметрам:

В каждом подразделе представлены точки зрения и рекомендации в виде письменного обзора, дополненного видео-комментариями опытных инструкторов по методам кейсов. Там, где это уместно, включены ссылки на загружаемые документы, подготовленные Christensen Center или Harvard Business School Publishing. Также предоставляются ссылки для дальнейшего чтения.

В конце появляется дополнительный подраздел «Ресурсы». Он сочетает в себе ссылки из раздела «Практический метод кейса» с дополнительной информацией об опубликованных материалах и веб-сайтах, которые могут быть интересны потенциальным, новым и опытным инструкторам по кейс-методам.

Примечание. Мы хотели бы поблагодарить издательство Harvard Business School Publishing за разрешение на использование видеоклипов, представленных в разделе «Практический пример практического применения» нашего веб-сайта.Ролики взяты из отрывков из видео, включенных в «Обучение, ориентированное на участников, и метод кейса: инструмент обучения кейсу на DVD» (HBSP, 2003).

Что такое метод кейсов?

Метод кейса объединяет два элемента: сам кейс и его обсуждение. Учебный пример — это богатое повествование, в котором отдельные лица или группы должны принять решение или решить проблему. Учебный пример — это не «тематическое исследование» того типа, который используется в академических исследованиях.Учебные примеры предоставляют информацию, но не анализ и не выводы. Аналитическая работа по объяснению взаимосвязей между событиями в случае, выявлению вариантов, оценке вариантов и прогнозированию эффектов действий — это работа, выполняемая учащимися во время обсуждения в классе.

Что такое дела?

Кейсы — это повествования, которые содержат информацию и требуют анализа. Участникам предоставляется возможность принимать решения или делать оценки на основе доступной информации.Кейсы могут быть получены из официальных, специально подготовленных письменных материалов, доступных из таких источников, как Гарвардская школа бизнеса и Школа Кеннеди, или созданы преподавателями из газетных статей, мультфильмов, радио-рассказов и даже купонов и листовок продуктовых магазинов. (См. Сборник примеров.)

Случаи могут включать ситуации, в которых необходимо принять решения или решить проблемы, или они могут включать оценку или пересмотр существующих политик, практик или предложений. Эффективные кейсы обычно основаны на реальных событиях, но их можно извлечь как из настоящего, так и из прошлого, даже из далекого прошлого.Кейсы требуют, чтобы студенты сделали выбор относительно того, какую теорию или концепции применить при проведении анализа, который отличается от однозначного соответствия между теорией и применением, которое они видят в своих учебниках или слышат на лекциях.

Чем дела отличаются от других примеров?


В отличие от примеров из учебников или примеров, которые мы вставляем в лекции, кейсы содержат информацию, но не содержат анализа. Кейсы ставят студентов перед сложными, неструктурированными проблемами, которые могут включать в себя постороннюю или нерелевантную информацию и часто не включают в себя всю информацию, которую аналитик хотел бы иметь.В отличие от наборов задач, они не разбивают проблему на четкие этапы и часто не имеют единственного «правильного» ответа. Кейсы предоставляют богатый контекстный способ представить новый материал и создают возможности для студентов применять материал, который они только что выучили. Один и тот же всеобъемлющий кейс можно даже использовать несколько раз в одном курсе, поскольку студенты возвращаются к рассказу о кейсе с новыми аналитическими методами и инструментами. Кейсы требуют, чтобы студенты сделали выбор относительно того, какую теорию или концепции применить при проведении анализа, который отличается от однозначного соответствия между теорией и применением, которое они видят в своих учебниках или слышат на лекциях.

Что происходит в классе по кейс-методу?

В ходе обсуждения в классе учащиеся анализируют информацию, содержащуюся в кейсе, и используют ее для решения проблемы, поставленной в кейсе. Обсуждение может принимать различные формы, включая подробный опрос преподавателей, чтобы помочь студентам извлечь информацию из случая и определить основные решения или оценки, которые необходимо сделать, более открытые вопросы и обсуждения, когда студенты оценивают варианты и взвешивают их. доказательства и работа в малых группах студентов, ориентированная на конкретные аналитические задачи.Многие преподаватели используют ролевые игры как метод, позволяющий полностью погрузить студентов в практическую среду. В идеале, обсуждение кейс-метода включает в основном беседу между студентами, а не обсуждение, основанное на непосредственном участии преподавателя. Многие преподаватели кейсов описывают свою роль в качестве проводника, фасилитатора или наставника, обращая внимание на свою роль в организации дискуссии, в которой учащиеся являются основными участниками.

В каких контекстах используются дела?

Преподаватели используют кейсы в любой среде, в которой они могут эффективно управлять дискуссией.Есть преподаватели, успешно использующие его на очень больших курсах (Стив Лами из USC преподает кейсы до 300 вводных студентов IR) и другие, которые используют его в очень маленьких выпускных классах, хотя очень большие классы и очень маленькие классы могут создавать особые проблемы. в обеспечении достаточного участия, концентрации внимания или выработки различных точек зрения, которые делают обсуждение насыщенным. Кейсы эффективно используются для обучения критическому мышлению и количественному мышлению и успешно применяются в широком спектре дисциплин, включая политологию, экономику, право, бизнес, химию, историю и лингвистику, а также в классах бакалавриата и магистратуры.

Преподавание и обучение методом кейсов

Список литературы

Андерсен Э. и Скиано Б. (2014). Обучение на примерах: Практическое руководство . Harvard Business Press.

Бонни, К. М. (2015). Метод обучения из практики улучшает успеваемость учащихся и восприятие результатов обучения †. Журнал микробиологии и биологии образования , 16 (1), 21–28. https://doi.org/10.1128/jmbe.v16i1.846

Дэвис, Б.Г. (2009). Глава 24: Примеры из практики. В Инструменты для обучения. Издание второе. Джосси-Басс.

Гарвин, Д.А. (2003). Обоснование: профессиональное образование для мировой практики. Harvard Magazine. сентябрь-октябрь 2003 г., том 106, номер 1, 56-107.

Голич, В. (2000). Азбука кейс-обучения. Перспективы международных исследований. 1, 11-29.

Голич, В.Л .; Boyer, M; Франко, П .; и Лами, С. (2000). Азбука кейс-обучения.Практические примеры Pew по международным отношениям. Институт изучения дипломатии.

Хит, Дж. (2015). Случаи обучения и письма: Практическое руководство. Центр дел, Великобритания.

Herreid, C.F. (2011). Обучение конкретному случаю. Новые направления преподавания и обучения. № 128, Winder 2011, 31 — 40.

Herreid, C.F. (2007). Начните с рассказа: метод изучения конкретных случаев науки в колледже . Национальная ассоциация учителей естественных наук.Доступно в виде электронной книги в библиотеках Колумбии.

Herreid, C.F. (2006). «Кейсы-кликеры»: знакомство с преподаванием конкретных примеров в больших классах. Журнал преподавания естественных наук в колледже. октябрь 2006 г., 36 (2). https://search.proquest.com/docview/200323718?pq-origsite=gscholar

Крайн, М. (2016). Использование обучения в практическом обучении? Влияние тематических подходов на знания, отношение и вовлеченность учащихся. Журнал передового опыта в обучении в колледжах. 27 (2), 131-153.

Lundberg, K.O. (Ред.). (2011). Наше цифровое будущее: залы заседаний и отделы новостей. Knight Case Studies Initiative.

Попиль И. (2011). Развитие критического мышления с использованием тематических исследований в качестве метода обучения. Обучение медсестер сегодня, 31 (2), 204–207. https://doi.org/10.1016/j.nedt.2010.06.002

Скиано, Б. и Андерсен, Э. (2017). Обучение с помощью кейсов онлайн. Издательство Гарвардского бизнеса.

Thistlethwaite, JE; Дэвис, Д.; Ekeocha, S .; Kidd, J.M .; MacDougall, C .; Matthews, P .; Purkis, J . ; Клэй Д. (2012). Эффективность обучения на основе конкретных случаев в профессиональном медицинском образовании: систематический обзор BEME. Учитель-медик. 2012; 34 (6): e421-44.

Yadav, A .; Lundeberg, M .; ДеШрайвер, М .; Диркин, К .; Schiller, N.A .; Майер К. и Херрейд К.Ф. (2007). Преподавание науки с тематическими исследованиями: национальный обзор восприятия преподавателями преимуществ и проблем использования кейсов. Журнал преподавания естественных наук в колледже; , сентябрь / октябрь 2007 г .; 37 (1).

Веймер, М. (2013). Обучение, ориентированное на учащегося: пять ключевых изменений в практике. Второе издание. Джосси-Басс.

Метод случая | Encyclopedia.com

БИБЛИОГРАФИЯ

Кейс-метод (или тематическое исследование) — это длительное, детальное и подробное расследование отдельного случая или группы случаев. Углубленный анализ случая или небольшого набора случаев проливает свет на более крупные социологические процессы и явления. Кейс-метод используется в городских и сельских этнографиях, историях жизни и социальных историях группы людей или события.Случаи могут быть эмпирическими, теоретическими или «открытыми» в процессе исследования. Кейс-метод требует постоянного, заинтересованного и критического диалога между сбором данных и анализом данных. Обычно социолог, использующий метод случая, уточняет свое определение случая на протяжении всего исследования (Becker 1992). Кейс-метод особенно полезен для освещения социальных миров, которые не ценятся или не понимаются другими.

История этнографического исследования основана на сборнике работ, подготовленных чикагской школой в начале двадцатого века.Ранние ученые чикагской школы использовали метод случая, чтобы пролить свет на понимание людьми городской культуры (Zorbaugh [1929] 1976), расовых и этнических отношений и социальных проблем, таких как бездомность (Андерсон и Совет социальных агентств Чикаго, 1923), бедности и сегрегации ( Wirth 1928), девиантность и преступность (Thrasher 1927). натуралистический пример обосновывает наблюдения и концепции повседневных социальных взаимодействий и процессов, которые наблюдаются непосредственно исследователем.Социологи, использующие метод расширенного случая , стремятся усложнить или «расширить» существующие концепции и теории, явно связав исследуемый случай с местными, национальными и глобальными тенденциями и историями (Burawoy 1998).

Сегодня метод кейса ценится за его полезность для обозначения ранее недокументированных или неправильно понятых видов деятельности и понимания сложных социальных или исторических явлений, включая социальные проблемы, такие как бедность, бездомность, употребление наркотиков и насилие в городских районах.Как и ранние ученые чикагской школы, современные социологи используют включенное наблюдение и глубинные интервью для систематического изучения социальной группы или социального явления, а также разрабатывают новые и инновационные способы сбора данных (Emerson 2004). В дополнение к данным, собранным в результате прямого и включенного наблюдения, метод случая также использует доступные количественные данные, включая общедоступные записи, а иногда и архивные данные. Основным источником данных для этнографических исследований является записная книжка полевого исследователя.На протяжении всего исследовательского процесса социолог делает обширные полевые заметки, которые необходимы для анализа данных и окончательного представления исследования внешней аудитории (Emerson 2004). Распространенным аналитическим инструментом, используемым в тематических исследованиях, является аналитическая индукция; рабочая гипотеза разрабатывается, когда исследователь начинает собирать данные по своему первому случаю, а затем проверяет и уточняет свою развивающуюся теорию на протяжении всего процесса сбора и анализа данных (Becker 1998). Как правило, результаты тематического исследования представлены в повествовательной форме, как история, которая передает жизненный опыт социальной группы, актера, организации или исторического события.

Крупные количественные исследования (такие как перепись населения или крупномасштабное обследование) подчеркивают объективность исследователя. В отличие от этого, метод кейса использует субъективность исследователя (Ragin 1997) или рефлексивность (Burawoy 1998) как инструмент для более глубокого понимания социальной группы или явления. Полевые исследователи, которые озабочены ограничением влияния предвзятости исследователя, могут создать команду полевых исследователей, которая будет эффективно стандартизировать процесс сбора и анализа данных (например, Newman 1999).Отмеченной сильной стороной подхода кейс-метода является обоснованность его выводов. Как правило, исследователь, использующий метод случая, имеет множество источников, включая полевые заметки, интервью, сообщения в СМИ и архивные материалы, для «триангуляции» или перекрестной проверки в процессе исследования. Критики также утверждают, что метод тематического исследования не позволяет обобщить результаты на гораздо более широкую совокупность случаев. Некоторые исследователи идентифицируют это как ограничение метода случая при представлении своих результатов, в то время как другие утверждают, что можно обобщить одно исследование случая на другие, если существуют аналогичные условия (Becker 1967).

Социологи, использующие кейс-метод, помогают усложнить наше понимание повседневной жизни, социальных процессов и социальных явлений способами, которые трудно уловить или невозможно осуществить с помощью количественных исследований. Иногда наиболее тщательные тематические исследования формируют основу более крупных количественных исследований. Глубокое понимание, полученное в ходе тематического исследования, проливает свет на многие проблемы, волнующие современных социологов.

СМОТРИ ТАКЖЕ Антропология; Метод случая, расширенный; Этнография; Социальные науки

Андерсон, Э.2001. Городская этнография. В Международной энциклопедии социальных и поведенческих наук , ред. Нил Дж. Смелзер и Пол Б. Балтес. Оксфорд: Pergamon Press.

Андерсон, Н., и Совет социальных агентств Чикаго. [1923] 1967. Бродяга: Социология бездомного . Чикаго: Издательство Чикагского университета.

Беккер, Х. С. 1967. На чьей мы стороне? Социальные проблемы 14 (3): 239–247.

Беккер, Х. С. 1992. Случаи, причины, союзы, рассказы и образы.In What Is the Case ?: Exploring the Foundations of Social Inquiry , eds. Чарльз С. Рэгин, Ховард С. Беккер и Гидеон Шоберг, 205–215. Кембридж, Великобритания: Издательство Кембриджского университета.

Буравой, Михаил. 1998. Метод расширенного случая. Социологическая теория 16 (1): 4–33.

Эмерсон, Роберт. 2004. Введение. In «Быть ​​здесь и быть там: полевые встречи и этнографические открытия» , Vol. 595 из Журнал Американской академии политических и социальных наук, серия , ред.Элайджа Андерсон, Скотт Брукс, Раймонд Ганн и Никки Джонс. Таузенд-Оукс, Калифорния: Сейдж.

Фейгин, Дж. Р., А. М. Орум и Г. Сьерберг, ред. 1991. Пример из практики . Чапел-Хилл: Университет Северной Каролины Press.

Ньюман, Кэтрин С. 1999. Нет стыда в моей игре: работающие бедняки во внутреннем городе . Нью-Йорк: Кнопф и Фонд Рассела Сейджа.

Рэгин, Чарльз С. 1997. Поворачивая столы: как тематически ориентированные исследования бросают вызов исследованиям, ориентированным на переменные. Сравнительные социальные исследования 16: 27–42.

Рэгин, Чарльз К., Ховард. С. Беккер и Гидеон Шоберг, ред. 1992. Что такое случай?: Изучение основ социального исследования . Кембридж, Великобритания: Издательство Кембриджского университета.

Трэшер, Ф. М. 1927. Банда: исследование 1313 банд в Чикаго . Чикаго: Издательство Чикагского университета.

Уайт, В. Ф. 1943. Общество на углу улицы: социальная структура итальянских трущоб . Чикаго: Издательство Чикагского университета.

Вирт, Л. 1928. Гетто . Чикаго: Издательство Чикагского университета.

Зорбо, Х. У. [1929] 1976. Голд-Кост и трущобы: социологическое исследование ближней северной стороны Чикаго . Чикаго: Издательство Чикагского университета.

Никки Джонс

Случай метод анализа | Encyclopedia.com

Кейс-метод анализа включает изучение реальных бизнес-ситуаций, написанных как подробное изложение компании, ее рынка и ее стратегических решений, с целью улучшения способности менеджера или студента решать проблемы.Кейсы обычно исследуют современную проблему в контексте реальной жизни. Необходимо рассмотреть множество вопросов, и представлено множество «правильных» или жизнеспособных альтернатив для решения проблем, связанных с конкретным случаем. Тематические исследования дают студентам «заметку о реальности», которая делает обучение более актуальным и приятным.

Кейсы пишутся и публикуются в учебниках студентами, преподавателями или консультантами. Кейсы могут быть основаны на реальном опыте компании, например, консалтинговом проекте, или могут быть разработаны на основе статей и событий в деловых периодических изданиях и газетах.Случаи включают в себя фактическую информацию о решениях компании и могут включать интервью, наблюдения или данные из отчетов фирмы и отрасли, а также записи базы данных и опубликованные исторические факты о компании и отрасли. Барбазетт выделила пять типов тематических исследований:

  1. Идентификационные тематические исследования помогают учащимся определить положительные и отрицательные характеристики ситуации.
  2. В тематических исследованиях решения проблем используются систематические и творческие методы решения проблем.
  3. Практические тематические исследования требуют от студентов использования новой идеи или опробования нового навыка.
  4. Примеры применения используются в конце учебной программы для обобщения и анализа.
  5. Серийные тематические исследования постепенно добавляют новые элементы.

ИСТОРИЯ КЕЙСОВ

Кейс-метод был изобретен Гарвардской школой бизнеса в 1920-х годах, где он до сих пор остается основой для обучения и исследований. Изучая и исследуя реальные случаи, профессора полагали, что студенты могут лучше понять, как организации приходят к выводам.Этот метод изучения и анализа рассматривается как эффективный способ научить молодых лидеров бизнеса рассматривать факты и более эффективно представлять их.

ПОПУЛЯРНОСТЬ КЕЙСОВ СЕГОДНЯ

Сегодня кейсы остаются популярным методом изучения в образовательных учреждениях по всей стране, особенно в программах магистра делового администрирования (MBA). В то время как технологии, компьютерное моделирование и другие методы обучения продолжают развиваться, кейсы выполняют столь необходимую функцию в образовательном процессе студентов, будущих менеджеров и лидеров.Кейсы используются в самых разных дисциплинах и областях обучения. Они также популярны для обучения руководителей и используются в программах непрерывного образования и повышения квалификации в формате выходного дня.

В своем исследовании навыков технологов Бирчалл и Смит обнаружили, что технологи часто рассматриваются как не имеющие достаточного вклада в процессы принятия стратегических решений в организациях. Таким образом, многие обращаются к программам MBA для развития своих знаний, понимания и личных компетенций.Для помощи в этом образовательном процессе традиционно использовался кейс-метод. Они также подчеркивают использование мультимедийных инструментов и группового программного обеспечения для создания расширенных возможностей обучения на основе динамического анализа случаев.

Многие группы и организации также публикуют кейсы для использования в образовательных целях. Источники кейсов для бизнес-школ включают:

  • Программа бизнеса и общества Института Аспена
  • Институт Баттена, Высшая школа бизнеса Дардена, Университет Вирджинии
  • Гарвардская школа бизнеса
  • Школа бизнеса Ричарда Айви, Университет Западного Онтарио
  • South-Western Publishing Company’s CaseNet
  • Stanford Graduate School of Business

Американская ассоциация делового общения, например, включила лучшие кейсы для обучения коммуникации в специальный выпуск Business Communication Quarterly .Роджерс и Раймер сообщают, что их группа экспертов, состоящая из опытных инструкторов, согласилась с тем, что лучшие кейсы включают следующие атрибуты:

  • Сосредоточение внимания на дисциплине
  • Требование принятия решений
  • Обеспечение бизнес-контекста
  • Представление увлекательной истории или сценария
  • Предоставление достаточно реалистичные детали для анализа и ответа
  • Легко работать в классе
  • Применяется к широкому спектру философии преподавания и образовательной среде
  • Относится к современным вопросам и проблемам

В последние годы использование тематических исследований в собеседования становятся все более популярными, особенно в сфере консалтинга и инвестиционного банкинга.Обычно интервьюер представляет деловую ситуацию, аналогичную той, которой занимается компания. Затем респондента просят проработать дело и в конечном итоге прийти к обоснованному выводу за короткий период времени. Согласно веб-сайту McKinsey & Company: «Поскольку отсутствие определенного опыта или набора квалификаций обязательно готовит [человека к тому, чтобы стать успешным консультантом], мы стали полагаться на тематическое исследование как на неотъемлемую часть нашего процесса собеседования … дает нам возможность оценить чувство приоритета и суждения [собеседника] в контексте бизнеса.”

ОБУЧЕНИЕ НА ПРИМЕРАХ

Кейсы полагаются почти исключительно на обсуждение, чтобы выявить различные идеи, опыт и взгляды на материал дела. Кейсы позволяют студентам изучить фактические решения, принятые компаниями. Кейс представляет собой отчет о том, что, например, произошло с бизнесом или отраслью за определенный период времени. Он включает в себя события, с которыми менеджеры имели дело, и схемы различных реакций на эти решения. По словам Хилла и Джонса, кейсы дают учащимся возможность испытать организационные проблемы, с которыми они еще не имели возможности столкнуться на собственном опыте.За относительно короткий период времени у студентов есть возможность оценить и проанализировать проблемы, с которыми сталкивается множество различных компаний, и понять, как менеджеры пытались их решить. Кейсы также иллюстрируют основные бизнес-теории.

Чтобы подготовить анализ случая, студенты обычно читают его несколько раз перед обсуждением в классе. Сначала они читают, чтобы получить общее представление о проблеме, участниках дела, уровне решения и типе представленной компании или отрасли.Во втором и последующих чтениях студенты ищут более глубокие проблемы и проблемы и пытаются отличить симптомы от реальных проблем.

Некоторые школы поощряют учащихся исследовать компанию, находя статьи о компании в момент возникновения соответствующей ситуации. Другой метод исследования состоит в том, чтобы попросить студентов провести финансовый анализ компании, который может включать анализ соотношения или исследование отрасли / конкурентов. Многие школы поощряют учащихся обсуждать заданные случаи в небольших группах или исследовательских группах перед уроком.Эти группы могут разработать потенциальные альтернативы для решения проблем и убедиться, что каждый участник учел соответствующие факты по делу.

Обсуждение в классе происходит либо в одной большой группе, либо в нескольких меньших группах. В этих группах участники принимают решение о решении (ах) и правильном ходе реализации. Они также должны учитывать временные рамки для реализации, а также меры оценки и успеха. Члены класса или участники критикуют различные представленные жизнеспособные альтернативы.Затем классу рассказывается о том, что на самом деле изучаемая компания сделала для решения проблемы. Некоторые кейсы используются как викторины или экзамены.

По большей части обучение с использованием кейсов за эти годы изменилось относительно мало. Исключением является «метод кейсов в реальном времени», разработанный Theroux в 2001 году. В этом методе кейсы продолжительностью в семестр доставляются еженедельными частями и фокусируются на одной компании и текущих событиях, с которыми она сталкивается. Этот метод отличается от традиционного метода тематических исследований своим расширенным охватом и интерактивностью

в реальном времени.В некоторых вариантах этого метода студенты участвуют в онлайн-форумах, на которых они могут задавать руководителям вопросы о компании.

ВОСПРИЯТИЕ КЕЙСОВ СТУДЕНТАМИ

Несмотря на то, что метод преподавания кейсов широко использовался практически во всех бизнес-школах в течение многих лет, мало исследований было проведено для изучения эффективности и полезности этого метода. Среди немногих доступных исследований — исследование Вейля, которое измеряет восприятие студентов. Исследование Вейля подтвердило полезность кейс-метода.

Многие студенты отдают предпочтение кейсовому методу, потому что нет «правильных» или «неправильных» ответов на кейсы. В отличие от решения математической или финансовой задачи, может быть несколько способов найти успешное решение для конкретного случая. Разнообразие мнений и разнообразие группового состава часто приводят к уникальным решениям кейсов. Учащиеся учатся быстро отвечать, формулировать ответы, высказываться и участвовать в обсуждениях в классе. Они учатся отделять справочную информацию от реальной проблемы. Они учатся кратко формулировать проблемы, рекомендовать возможные альтернативные решения и изучать плюсы и минусы каждого решения.Они учатся находить скрытую информацию в диаграммах, графиках, таблицах и финансовых данных, которые часто включаются в дела.

Некоторых студентов обескураживают кейсы, потому что они не дают однозначного ответа. Студенты вынуждены развивать навыки критического мышления, и эти навыки, хотя и важны для сегодняшних менеджеров, требуют времени для совершенствования. Студенты также могут бояться представлять свои идеи большой группе. Они могут бояться публичных выступлений или презентаций в целом или опасаться, что их мысли будут высмеиваться другими.Некоторые с ограниченным опытом работы или жизни могут чувствовать себя неспособными критиковать прошлые решения руководителя высшего звена. Однако эти уникальные и свежие идеи часто представляют собой интересные альтернативы.

СМОТРИ ТАКЖЕ Бизнес-план; Методы проведения обучения

БИБЛИОГРАФИЯ

Барбазетт, Жан. Мгновенные тематические исследования: как разрабатывать, адаптировать и использовать примеры в обучении . Сан-Франциско: Pfeiffer, 2004.

Барнс, Луис Б., К.Р. Кристенсен и Эбби Дж.Хансен. Обучение и кейс-метод . 3-е изд. Бостон: Издательство Гарвардской школы бизнеса, 1994.

Бирчелл, Дэвид и Мэтти Смит. «Развитие навыков технологов в принятии стратегических решений — мультимедийный подход». Международный журнал управления технологиями 15, вып. 8 (1998): 854–868.

«Ящики». Высшая школа бизнеса Стэнфордского университета. Доступно по адресу: .

«Случайное интервью.”McKinsey & Company. Доступно по адресу: http://www.mckinsey.com/careers/how_do_i_apply/how_to_do_well_in_the_interview/case_interview.aspx.

Кристенсен, C.R. Обучение методом кейсов . Бостон: Гарвардская школа бизнеса, 1983.

Коупленд М. «Происхождение кейс-метода в бизнес-администрировании». В The Case Method в Гарвардской школе бизнеса . изд. Малкольм П. Макнейр. Нью-Йорк: Макгроу-Хилл, 1954.

Косентино, Марк П. Случай в точку: Завершите подготовку к интервью .5-е изд. Бостон: Burgee Press, 2007.

Hill, Charles W.L. и Gareth R. Jones. Стратегический менеджмент: комплексный подход . 5-е изд. Бостон: Houghton / Mifflin Publishing Co., 2001.

Hunger, J.D., and Thomas L. Wheelen. Основы стратегического управления . 3-е изд. Река Аппер Сэдл, Нью-Джерси: Prentice Hall, 2003.

Klein, Hans E., ed. Искусство интерактивного обучения с помощью кейсов, моделирования, игр и других интерактивных методов . Бостон: Всемирная ассоциация исследования и применения кейсов, 1995.

Ойелере, Питер, Джоанна Йео, Колин Фирер и Сидни Вейл. «Исследование представлений студентов о полезности тематических исследований для развития навыков и знаний, связанных с финансами и бухгалтерским учетом». Бухгалтерское образование 10, вып. 2 (2001): 123–146.

Роджерс, Присцилла С. и Джоун Раймер. «Случаи коммуникации бизнеса и менеджмента: проблемы и возможности». Business Communication Quarterly 61, no. 1 (1998): 7–25.

Теру Дж. И К.Килбейн. «Метод кейсов в реальном времени: новый подход к старой традиции». Журнал «Образование для бизнеса» 79, вып. 3 (2004): 163–167.

Метод случая

EE353
Случайный метод Инструкция

Корпусный метод инструкция по управлению основана на убеждении, что управление — это навык а не набор техник и концепций.Лучший способ, чтобы научиться этому навыку — испытать его через симуляцию, а не традиционный формат лекций. Каждое занятие проводится с использованием динамики собрание команды, цель которого — определить лучший курс действий и его реализация. Студенты являются членами команды, а лектор — фасилитатор. Коллективные знания команды определяют результат каждого занятия, а не лектор. Студенты решают « правильный ответ »в пылу раздумий, дебатов и дискуссий.

Наша цель в этом Класс — понять, как менеджеры принимают решения. Для этого требуется прямое воздействие на процесс принятия решений. К сожалению, мы не можем проецировать себя на реальные бизнес-ситуации. В качестве замены мы может читать описания конкретных бизнес-ситуаций и принимать решения основываясь на данных, которые мы там находим. Тем самым мы моделируем функционирование менеджера. Описание бизнес-ситуаций часто упоминается как дела.

Корпус — это изложение условий, отношения и практики, которые существуют в некоторых конкретных время в истории компании. Обычно он описывает ситуацию, в которой компания столкнулась или решила какую-то сложную проблему или проблемы. Случаи написаны не для иллюстрации хорошего или плохого управления. Они написаны об интересных деловых ситуациях, которые особенно интересны. полезно для иллюстрации определенного набора проблем управления.

Кейс обеспечивает некоторая, но обычно не вся информация, доступная руководству в то время им предстояло решить непростую задачу.Часто включает данные об альтернативных вариантах действий. Потому что это попытка чтобы воссоздать реальную ситуацию, дело специально написано в манере что требует перестановки фактов и интерпретации этих фактов, включая оценку мнений, поведения и намерений. Многие из факты, имеющиеся в деле, имеют отношение к его решению (ям), но некоторые могут быть не имеющий отношения.

Это расположение описательный материал, на несколько неструктурированной основе, сам по себе, имитирует опыт руководителя бизнеса.При первом чтении В этом случае вы вполне можете спросить себя: «Что все это значит?» Один ваших первых поправок к кейсу метод обучения будет получать используется в соответствии с тем, как представлен материал дела. Это будет до вы развивать свои аналитические способности, реорганизуя конкретные проблемы участвует. Вам нужно будет разработать альтернативные решения, собрать соответствующие данные, оцените их и, наконец, примите решение.

Для получения максимальной пользы при обучении при использовании метода case вы должны распознать, что:

  1. Этот метод обучение требует максимального индивидуального участия в классе обсуждение.
  2. Эффективный классный кейс обсуждение и анализ могут быть реализованы только в том случае, если у каждого участника есть существенные «факты» дела и его или ее анализ хорошо в рука. Никто не пытается раскрыть факты или провести анализ во время обсуждение, хотя модификации как фактов, так и анализа будут развиваться через идеи, предоставленные усилиями группы.
  3. Интеллектуальный анализ призывает к признанию и идентификации допущений.
  4. Решения должны быть сделано без всех необходимых данных, и это актив, а не ответственность, при анализе дела.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.