Нет анкора что это: Страница не найдена — Referr.ru — система крауд-маркетинга в СНГ, Европе, США

Содержание

Правильное безанкорное продвижение сайта, инфографика и список естественных анкоров на русском

Во время когда поисковые системы постоянно выпускают алгоритмы, например Google Пингвин. Который сильно реагирует на прямое вхождение ссылок. То сильно актуальными становятся безанкорные и естественные ссылки.

В сегодняшней статье будет рассмотрены все моменты связанные с безанкорными ссылками, как и где их получать, а так же по многочисленным просьбам – список естественных анкоров на русском.

Уже была статья: безанкорное продвижение сайта

Сегодня мы рассмотрим все важные моменты более подробно и детально для полного понимания.

Мы рассмотрим:

  1. Виды безанкорных ссылок
  2. Отличие естественной от неестественной
  3. Как получать ссылки
  4. Список естественных анкоров на русском

Мини пояснение:

Анкор (или якорь от англ. Anchor) – текст ссылки, которая ведет на ваш сайт.

Для примера:

Ссылка с анкором: раскрутка сайта Киев

Безанкорная ссылка: https://seoprofy.ua/

А теперь приступим к делу!

1.    Виды безанкорных  ссылок

Для лучшего понимания видов безнакорных ссылок мы сделали мини инфографику:

Название Бренда или URL

Пример: SeoProfy или https://seoprofy.ua/

По статистике более 90% всех анкоров ссылаются именно так на главную страницу сайтов.

Общий

Пример: тут, здесь, там, по ссылке, на странице, источник, интересная статья

Низкочастотный запрос

Пример: любой низкочастотный запрос, который склоняется и нормально читается.

Без текста

Это ссылки, которые ссылаються картинками. В картинках мы прописываем тег ALT, но текст ссылки поисковыми системами не учитывается и такая ссылка читается хорошей безанкорной ссылкой.

Возможно кто-то для себя делает больше классификаций безнакорных ссылок. Как по мне, выше описанных трех – более чем достаточно.

2.    Отличие естественной ссылки от неестественной

Как сказал Владимир Офицеров, руководитель русскоязычного отдела по борьбе со спамом в Google в интервью:

Мы анализируем так называемую «покупность» ссылки на основании статистических факторов.

Факторов, которые определяют покупную от не покупной ссылки множество, вот основные:

—       Анкор ссылки

Это основной сигнал, который дает негативную реакцию для поисковой системы Google. В статье по ссылке ниже все более чем детально расписано.

Статья в тему: как сделать ссылочный аудит

—       Тематика сайта донора

Тематика сильно влияет как в Google, так и в поисковой системе Яндекс. Поэтому очень важно этот фактор учитывать.

—       Контекст ссылки

Как она подана в контексте. Например, если статья идет про виды цемента, а в середине статьи идет (не важно какая – анкор или безанкор) ссылка на сайт по продаже ноутбуков.

Поисковые системы это давно уже определяют, и в дальнейшем будут либо не учитывать, либо считать ее неестественной.

—       Переходы по ссылке

В большинстве случаев если ссылка вставлена в контексте, и автор сайта или блога рекомендует ваш ресурс, то должны быть переходы посетителей.

Как показывает практика, ссылки по которым идет поток посетителей (не накрученных), то они на порядок лучше учитываться и считаются естественными.

Статья в тему: построение трафиковых ссылок

И множество других факторов.

Важно: на данный момент в поисковой системе Яндекс очень хорошо работают анкорные ссылки. Но по последним заявлениям Александра Садовского – они планируют отключить их учет.

Учитывать перестанут их вряд ли, а вот анкорные ссылки будут скорей всего таким же сигналом как и в Google.

3.    Как получать ссылки

В любом случае получать обратные ссылки лучше естественным способом. Но в таком случае нам понадобиться контент. Без него это будет сделать крайне сложно.

Естественный способ:

—       заложить маркетинг в сам продукт

—       активно вести интересный блог

—       инфографика (цифры и факты по вашей нише)

—       видео

—       и другие способы подать информацию

Статья в тему: Инфографика – как работает контент маркетинг

Этот вариант довольно таки сложен, и подходить к нему нужно совсем по другому. Но если посмотреть на западные ресурсы – то отлично работает.

Не естественный способ:

—       покупка ссылок с разовой оплатой (статьи, постовые, контекстные ссылки)

—       арендованные ссылки

—       сквозные

—       свои сателлиты

—       свои нормальные живые сайты

—       другие виды ссылок, которые можно быстро получить или купить

Реалии Рунета таковы, что более 95% все равно будут делать второй вариант – не естественный способ.

Причина вполне понятна – быстрее, дешевле, прозрачнее и уже у всех отработанные схемы. Которые отлично работают на данный момент.

Каким образом действовать – выбирайте сами. Если следовать контексту данной статьи, то для белых и легальных проектов лучше перестраховывать себя чтобы в дальнейшем только расти.

4.    Список естественных анкоров на русском

Как говориться: лучше научить ловить рыбу, чем ею постоянно кормить. Поэтому я сейчас покажу каким образом можно быстро собрать список естественных анкоров для проекта в любой нише.

Для этого был записан скринкаст,

переходим к его просмотру:

Если есть вопросы по сбору естественных анкоров, то задавайте их в комментариях.

Вот и обещанный список

Для коммерческих сайтов: https://seoprofy.ua/ru-anchor-commerce.txt

Для информационных: https://seoprofy.ua/ru-anchor-inform.txt

Если показывает неправильную кодировку, то просто ее измените в настройках, и будет все нормально видно.

Список не велик, но используя видео каст выше, можно самому собрать на порядок больше и под необходимую нишу.

Так же для продвижения англоязычных сайтов: https://seoprofy.ua/vakcina-seoprofy.txt

 5.    Заниматься продуктом и маркетингом в целом

Если у вас качественный сервис или продукт, который действительно помогает людям решать проблемы и задачи. То сайт будет расти естественно.

Например:

Если вы вкладываете разумно в разные источники привлечения посетителей и сервис хороший. То дальше на сайт люди будут сами ссылаться и его рекомендовать. Через 1-3 года органический рост будет сам по себе очень интенсивным, если продукт будет востребован.

Большинство крупных магазинов, сервисов, новостных сайтов на начальном этапе вкладывали во множество источников привлечения посетителей. Не делая акцент только на поисковом продвижении сайта, в итоге:

—       нет зависимости от органического трафика

—       поисковый трафик стабильный и переживает алгоритмы

—       постоянно растет (так как авторитет бренда так же растет)

В заключение

Но этого как показывает практика не всегда хватает. Все равно анкор ссылки играет большую роль на ранжирование.

Когда вы получаете большую массу естественных ссылок, то на фоне этих ссылок если будет 0,5% безнакорных – с сайтом все будет в порядке.

PS: если детально проанализировать топовые ритейл сайты в США как Amazon и другие. То они так же размещают платные ссылки в больших количествах с прямым анкором на большие ежемесячные бюджеты. Но вопрос в другом, много ли их замечают?

Для нового сайта в текущих условиях, лучше делать все максимально естественно, полезно для людей, используя контент и сам маркетинг в продукте.

И про распределение

Лучше всего использовать прямые анкоры по минимуму, то есть 90-100% безанкор для молодых сайтов и не только. Если же у вас большой список естественных обратных ссылок, то использование анкора не страшно. Но все нужно делать с умом!

Оцените статью

Загрузка. ..

что влияет на качество ссылочной массы

4. Размещены на сайтах вашего региона

Релевантность сайта-донора — это не только про тематику, но и про географию. 

Допустим, у вас есть автомастерская в Рязани. Обратную ссылку на неё с рязанского портала поисковик оценит выше, чем ссылку с сайта в Воронеже или Екатеринбурге. Но если у вас сеть автомастерских по всей России — обратные ссылки на ресурсах разных регионов, в том числе федеральных, будут одинаково ценны. 

5. Правильно размещены внутри контента

В предыдущей статье мы уже рассказывали, что ссылки, которые вписаны в текст на странице (контекстные) имеют больший вес, чем ссылки в сайдбарах и футерах. Но просто разместить ссылку в теле статьи недостаточно: алгоритмы поисковиков анализируют также околоссылочный текст. 

Например, вы размещаете ссылку на свой блог о вине с анкором «Вина Тосканы». Поисковик проверит, есть ли в тексте рядом слова по теме, например: «Италия», «виноделие», «кьянти», «выбор вина» и другие сочетания, которые естественным образом появились бы в связи с упоминанием вин из Тосканы.

Плохо: Если вы проводите отпуск дома — это хороший повод открыть для себя что-то новое: например, научиться петь йодлем или попробовать вина Тосканы.

Хорошо: Тоскана — главный винодельческий регион Италии. Среди лучших вин Тосканы — красные вина с ярким вкусом и насыщенным ароматом: Кьянти, Россо ди Монтальчино. 

В первом случае ссылка выглядит спамно и очевидно размещена только ради рекламы — её легко можно заменить на «чтение комиксов» или «вышивание крестиком», смысл текста не изменится. Во втором случае ссылка естественно дополняет контент и обогащает его. Вместо того, чтобы читать длинный список вин из Тосканы, читатель может перейти по ссылке и познакомиться с ними.

Чем выше ссылка размещена на странице, тем больший статичный вес она передаёт ресурсу, на который ведёт. То есть самыми «весомыми» будут ссылки, размещённые в начале статьи или близко к шапке сайта. 

При этом, чем больше ссылок на странице, тем меньший вес передаёт каждая их них. Например, в статье есть одна ссылка, которая передаёт условный вес 10. Если в этой же статье разместить ещё 9 ссылок, то первая будет передавать вес, равный 1. Это условный пример, в реальности всё несколько сложнее, так как ссылки имеют разный вес. 

6. Как правило, размещены в текстах не короче 2 000 знаков

Длинные и обстоятельные материалы приносят больший трафик, имеют более высокий рейтинг в поиске и получают больше обратных ссылок. Вот некоторые исследования по этой теме:

  1. Сотрудники HubSpot изучили около 6 000 статей и выяснили, что наибольшее число обратных ссылок получают статьи длиннее 2 000 слов. 
  2. Аналитики сервиса для формирования тепловых карт CrazyEgg выяснили, что средняя длина контента на страницах в топ-10 результатов выдачи по любому запросу в Google — не менее 2 000 слов.

При этом в обоих случаях авторы отмечают: дело не в объёме, а в полезности контента. Поисковики высоко оценивают длинные статьи не за количество знаков, а за то, что они содержательные и дают пользователям ценную информацию. Поисковые алгоритмы видят, что нравится читателям, и присваивают ссылкам с таким контентом больший вес. 

Совет: Создавайте партнёрские материалы, которые будут отвечать на максимальное количество вопросов читателей, и органично вплетайте в текст ссылки на страницы вашего ресурса. 

Какие ссылки считаются плохими

1. Размещены на нерелевантной странице

Выше мы говорили, что хорошая ссылка должна соответствовать тематике ресурса. Например, баннеру со ссылкой на транспортную компанию нечего делать на сайте оранжереи.

Исключение: вы даёте интервью руководителю оранжереи, как организовать перевозку саженцев по всей стране. В таком материале будет уместно разместить ссылку на собственную компанию. 

2. Содержат спамные анкоры, которые не вписываются в контекст

Ссылку, которая плохо вписана в контекст, поисковик с большой долей вероятности посчитает спамной. 

Пример плохо вписанной в контекст ссылки: При покупке гаража убедитесь, что вы становитесь его законным собственником. Если вы хотите гараж купить не дорого саратов, проверьте, что приобретаете объект не у посредника, а у владельца. 

3. Содержат переоптимизированный и часто повторяющийся анкор

Чем более естественной выглядит ссылка, тем больше она нравится поисковым системам. Если анкор переоптимизирован, то есть содержит много высокочастотных ключевиков, поисковик может посчитать, что вы искусственно повышаете релевантность страницы, и наложит санкции. 

Нормальной анкор: Как отличить хорошую ссылку от плохой

Переоптимизированный анкор: Как продвинуть сайт в топ выдачи

Если на сайт ведёт большое количество ссылок с одинаковым анкором — это вызывает подозрение. Чтобы не попасть под санкции поисковых алгоритмов, старайтесь разнообразить анкоры, а там, где это уместно, давать безанкорные ссылки — к ним поисковые алгоритмы лояльнее. 

Пример анкорной ссылки: Узнать больше о выборе доменов мы можете в блоге регистратора доменов.  

Пример безанкорной ссылки: Узнать больше о выборе доменов мы можете в блоге RU-CENTER — www.nic.ru/blog.

4. Размещены на заспамленном ресурсе

Если вы видите, что один сайт ссылается на большое количество ресурсов в самых разных сферах и содержит много рекламы, вероятно, у него плохой рейтинг доверия поисковиков. Обратная ссылка с такого ресурса не будет полезной или даже навредит. Если поисковики обнаружат много ссылок низкого качества, они могут наложить санкции на ваш ресурс, что приведёт к снижению позиций в поиске.

Оценить сайт на спам помогут инструменты, которые мы уже называли выше: checktrust.ru, majestic.com, xtool.ru. 

Как проверить заспамленность сайта в Xtool

Шаг 1. Введите адрес сайта в строку поиска.

Шаг 2. Найдите метрики TF (поток доверия) и CF (поток цитирования).

Шаг 3. Поделите TF на CF — этот показатель называется «доверительное отношение».

Если полученное значение больше единицы, значит, сайт содержит ссылки из надёжных источников. На нём стоит размещать ссылки. 

Если «доверительное отношение» сильно ниже единицы, размещать на нём ссылку не стоит — это может привести к санкциям поисковиков.

Что такое Анкор

Дата публикации: 19-09-2018       661

Находясь на сайте, многие из нас видят множество разнообразных ссылок. Они позволяют нам переходить на другие страницы сайта или на внешние ресурсы.  Прежде чем перейти на ту или иную страницу, мы прочитываем текст, написанный на ссылке. Написанию и применению таких текстов посвящена эта статья. В ней мы познакомимся с понятием анкора, анкор-листа и их применения.

Анкор связывает и идентифицирует страницу перехода, являясь обязательной частью множества гиперссылок Интернета. Другими словами, анкор — это текст, который мы видим на экране, обозначающий место нашего дальнейшего перехода.