Все время нахожу работу, где надо «пахать» за копейки
Добрый день, Ольга! Прошу прощения за долгий ответ.Ниже ответы на вопросы
— что для меня значит работа?
Ответ: работа — это дело, которое приносит удовольствие, реализацию себя как профессионала, наработку опыта, применение навыков, за которые я получаю материальное вознаграждение, положительные моменты в виде улыбок и благодарностей клиентов, рекомендаций меня своим знакомым
— что говорила мама про работу? Вспомните, ее любимое выражение…
Мама говорила, что надо сидеть годами на одном месте, даже если что то капитально не устраивает, т. к. нигде никто никого не ждет, везде уже все места заняты, и вообще все хорошие должности по блату, об этом мечтать даже не надо, поэтому сиди и рыпайся (Я работала по ее устрановкам в компании почти 6 лет, именно потому что она мне вбила это все в голову, но потом плюнула и ушла, т. к. там пошли сокращения ЗП и задержки)
— что для меня деньги? А большие деньги? А что для вас — большие деньги, это сколько?
Большие деньги — это возможность улучшить качество и комфорт своей жизни, например, возможность чаще ездить с семьей в путешествия, возможность купить и содержать автомобиль, возможность сделать хороший качественный ремонт в квартире, возможность дать своим детям хорошее образование, в т. ч. и медицину
Большие деньги — это по моим подсчетам зарплата от 100 тысяч. Именно эта цифра (от 100) позволит сделать жизнь более комфортной, чаще позволит с семьей куда то ходить развлекаться, отдыхать
— что такое для вас жизнь?
Ответ: жизнь — это… Движение, рост психологический и личностный, это то, что сегодня она одна, а завтра другая, сегодня ты без работы, а завтра работаешь в крупной компании, это непредсказуемость, это неожиданность, это счастье быть любимой и любить, быть как можно чаще и больше со своим мужем, ощущение радости, спокойствия, надежности, построение планов на будущее, будущие дети..
— сколько вам нужно получать денег в месяц для того, чтобы хватало?
Смотря на что хватало)) Запросы то всегда растут, я поняла, что деньги это такая вещь, что их всегда наверное мало, тут просто надо понимать смотря на что, если на средней комфортности жизнь — нормальную еду, более менее качественную одежду, обувь, на то, чтобы иметь возможность в случае экстренной нужды к примеру пойти к стоматологу и вылечить зубы, купить себе или в семью что то необходимое из техники (холодильник например), на то, чтобы позволить себе хотя бы 2 раза в месяц развлечься с мужем (кафе, театр, боулинг и т. д.) мне хватало 45-50 тыс, у мужа было 40-45, в принципе норм, мы одевались, ели, более менее развлекались, и хватало хотя бы 1 раз в год поехать на море.
Сейчас у меня 25, у мужа 20 (в этом месяце к ним прибавили 5), поэтому на двоих будет 50, а не 90-95 как раньше. Не могу сказать, что мы прям плохо питаемся, но например рыбу редко едим, так в Москве хорошая рыба дорогая, по кафе ходим 2 раза в месяц максимум, так как уже больше дорого, в театре были недавно за последние полгода, а если не больше… Хочется много куда сходить, много чего купить (нужного в т. ч.), я хотела сходить к косметологу т. к. проблемы с кожей лица, но на все нужны деньги, а то, что есть сейчас этого в притык хватает на необходимое. Не более того. Откладываем понемногу, учимся как то перераспределять финансы, но я с ужасом думаю что будет когда я уйду в декрет, ведь это минус моя ЗП, выживем ли мы втроем на 25 ???
На счет детей я не затягиваю, просто беременность не наступает, но я не впадаю в отчаяние и панику, у нас еще и полгода нет как мы пытаемся, я еще принимала гормональные до того, поэтому возможно организм еще окончательно в норму не пришел.
Понятно, что ребенок сейчас важнее, но я беспокоюсь о качестве жизни, и о том что смогу ему дать с нашими финансами, конечно это все временные сложности, просто я росла одна, без отца, бабушки и дедушки не было (умерли очень рано, вернее дед когда мне было 9 мес, бабушка когда мне было 10 лет), ну как то так…
Мама моя была не амбициозной, сидела на одной работе за копейки, и со своими рассуждениями о том, что нигде никого никто не ждет, естественно ничего не добилась. Поэтому, нам не хватало даже на самое необходимое, мне пришлось помогать ей убирать офисы после школы, в то время когда у всех было детство, мне пришлось пойти после школы на вечернее, а не дневное, чтобы работать, так как денег не хватало в семье, так моя мама до сих пор мне тычет, что я ей обязана помогать, так как она моя мать…
Я не хочу такой судьбы для своего ребенка, поэтому стараюсь максимум как то пробиться, заработать что то для себя, для своей семьи… Чтобы у него (или нее) была возможность быть в детстве, учиться спокойно на дневном, можно и работать, но не в ущерб учебе…
В итоге мне 33 года я постоянно пашу, я устала и нет сил, еще и работодатели попадаются такие…
Вот и на нынешней работе у нас совещания по 3,5-4 часа, 80 процентов информации это эмоции руководителя, которые ты и так часто слышишь, и мне просто жаль, и бесит тратить свое время, на то, чтобы это выслушивать.
У меня объем работы вырос, а зарплата нет, вчера опять мне написала список задач, и в конце фразу «сейчас большой объем работы, прийдется работать на износ, но я в Вас верю»
Я просто не стала ничего отвечать, не знаю, есть ли в этом смысл…
Что мне делать???
Просто еще постоянно давят родители мужа. То мне говорят, что мне надо худеть, я сейчас этим и занимаюсь, вес конечно большой, сейчас 105 кг, но я была еще полнее, похудела немного, но конечно надо снижать хотя бы до 80, так как они уверены что беременность может не наступать именно из за этого (они в курсе, что мы планируем ребенка), ну и к тому же нагрузка на суставы, сердце и не дай Бог инсульт в 50 лет, как это было у свекра, правда обошлось микро инсультом, но это все из за высокого давления. Я сходила к кардиологу, она прописала хорошие препараты, я курс пропила, стало легче, но худеть надо конечно… Просто все на меня постоянно давят, надо худеть, надо искать нормальную работу, вот как то люди находят, а вы (мы с мужем) все никак, все работаете в мелких шарашках, где на вас навалят, а вы и тащите…
Ольга, я не знаю что мне делать, просто у меня еще такое состояние после увольнения с прошлой работы (там я тоже много работала, впрочем как и все ), в итоге мне сказали до свидания фактически за 1 день до увольнения. Был сильный стресс, так как я в каждое дело вкладываю душу, силы, старания.
Я просто не знаю, я так устала, на НГ решили уехать с мужем, отдохнуть.
Просто мне так хреново, везде меня пинают… Я вчера вот вообще ела одни яблоки, достала эта тема моего похудения, я решила что похудею чего бы мне это не стоило, лишь бы уже все от меня отстали с этим, ну и конечно для себя, но такая усталось и вообще депрессуха.
У меня бывают такие страшные мысли, что например просыпаться не охота.
Опять пахать. Опять копейки. Опять…
По поводу чего хочу я в плане работы — достойно зарабатывать, потому как я действительно вкладываю силы, время и душу в то, что делаю. Мне нравится это. Но хочется получать за это, а не пахать как лошадь за три копейки. Несколько раз руководитель пыталась меня «поговорить» после 9 вечера по работе, мол давайте созвонимся обсудим текущую ситуацию, а то у нее мол времени нет в будни.
Я просто не реагировала, и не знаю как на это реагировать.
Мы и так обсуждаем все в течении дня. Не вижу необходимости в том, чтобы тоже самое обсуждать, еще и после 9 вечера, когда уже давно рабочее время закончено и началось личное.
www.psysovet.ru
самые популярные и самые экзотичные виды мотивашек
Каждое утро вся Москва, Подмосковье и половина Средней Азии встают со своих кроваток, пиздуют в метро и едут на свои работки.
И так — везде.
Формально, естественно, все они едут на работу, чтобы работать за деньги, получать зарплату. Но фактически — далеко не всех работников именно зарплатные деньги и даже деньги вообще мотивируют работать хорошо и долго.
Эту истину, сука, еще надо постичь. Она только кажется простой! Но когда ты начинаешь и продолжаешь набирать команду, формировать костяк, наблюдать, что у других в команде — тебе потихоньку открывается бездна мотиваций. Инсайт за инсайтом.
Есть идиоты, которые работают тупо за деньги и им ничего больше не надо. Ни анимации, ни психотерапии, ни офиса класса А, ни печенек с кулером и гринфилдом. Это мои любимые. Они — как я. Я могла и терпела очень много хуйни на работе, если платили. Мне даже мозги можно было ебать, платя. Но такие — далеко не все.
Есть работники, которым и тысячи хватит, но надо, чтобы барная стойка в офисе, выход на крышу, а на крыше кальян, а в офисе умный дом и свет включать-выключать со смартфона. Ну то есть
А я лично, вот прям только попадаю в такие места — звонит колокольчик «Тааак, работникам тут платят по три копейки, ясно-понятно, все ушло на ремонт, кальяны, на кресла-коконы и пледики».
Есть такие, которые согласны получать мало, но лишь бы и работать мало, а ответственности — еще меньше! Таких — дохуя! Да почти все москвичи — такие )) Знаете, сколько мужичков за 40, с женами и детьми, бегают курьерами за 30 000 р.?)) Многим работникам этого типа мотивации важно, не просто чтобы было мало работы, но чтобы время нихуянеделания было качественно и разнообразно заполнено! Настольные игры, все кругом друзья-подружки, по офису домашние тапки с банными халатами валяются. Короче — чтобы по-домашнему, в дружеской атмосфере и не напрягаться.
Есть такие, которым лишь бы учиться всякому типа новому говну, ездить на конференции и слушать вебинары. Таким — оплачивать и оплачивать всякие Рифы, Кибы и прочие сборища алкоголиков в радиокружках — и они мотивированы на все сто.
Есть те, которым самое главное — причастность к великому или правильному, с их точки зрения. Например, в предвыборных компаниях разных Завальных и Сабачковых, думаете, штаб работает за какие-то мега-бабки? Нет, там полно народу, молодого в основном, которые рвут жопу за идею. Может, конечно, пилят что-то на бюджетах, да и скорее всего, но в целом, мотивация у них не денежная.
Есть те, которым надо постоянно давать премии и хвалить. Вот хоть по 500 р. и хвалить. Не знаю, что это за девиация, но и такое есть. Типа как бабы, которые дают только за подарочки )) Пусть мелкие, сущий пустяк, но важен сам факт: подарил шкатулочку — получи писю. Ничего не подарил — сам решай свои вопросы.
Много-много всяких мотивашек. Кто-то вообще устраивается на работу, чтобы скопить на свадьбу своей мечты 🙂 Это кстати была баба, не мужик.
А кто-то работает поваром ночного клуба в ночную смену за 1 000 р. за ночь, чтобы с утра в бухгалтерии забрать свою ЗП за эту ночь: у работника появилась баба и идет конфетно-букетный, бабки каждый день нужны.
А есть грузчик на центральном рынке, который работал, потому что там постоянно какие-то растяпы денежки теряли. Неплохая прибавка к зарплате!
Работают радио опыта — за копейки. С начальниками идиотами. В крупных конторах — чтобы потом название конторы в резюме кинуть.
Работают, чтобы себе в портфолио логотип повесить или чтобы пиздеть при последующих собеседованиях на работу, что это «я там все за них делал, этими успехами они мне обязаны».
Работают, потому что можно воровать. Причем кстати вовсе не обязательно, что там мало платят и потому воруют.
Никогда не забуду случай с одной рекламной конторой. Там значит продали клиенту продвижение, пришли к нам на субподряд. В итоге бюджет клиента распилился на сто частей: продажники спиздили денег и от куска агентства, и от куска подрядчика (то есть от нашего куска). Ну мы пришли скандалить, заходим прямо в кабинет хозяина этого заведения и говорим: Вы знаете, что ваши работники воруют: и у вас, и у нас, и у клиентов — у всех. А он, ни минуты, сука, не раздумывая: Да, знаю. Дальше что? Мы-то думали, он не знает и мы глаза раскроем. А он так мотивирует сотрудников ))
Работают, потому что на работе можно левачить спокойно.
И, конечно же, работают, мотивируясь самыми неожиданными и экзотичными мотивациями. Напоследок — об одной из таких.
Один молодой парень работает в РА лет под 10 уже. Работает днем, ночью, на выходных, в отпуске, в дУше. Вечно итерирует и итерирует свои креативы про говно, хуи, дворняг и гопников. ЗП у него такая же, как была и 5 лет назад, как будет и 5 лет вперед.
Босс ебанутый и ебанатеет с каждым годом.
Парень много хуевого пережил на своей работе: периоды задержек зарплат, диких разборок в бизнесе.
Ему стыдновато за свое место работы, но он относится к этому с иронией, хотя год от года ирония все грустнее.
Ему стыдновао за продукт своей работы, потому что после итераций от босса от этого продукта уже ничего приличного не остается.
Ему стыдновато добавить это, допустим, к портфолио.
За время работы он купил себе машину Лада.
Несколько раз его свозили в командировки за границу, в пару городков России. Где после встреч с клиентами ебали итерациями креативов про говно, хуи, дворняг и гопников.
Он никогда не болел так, чтобы не работать даже день, не попадал в переделки: всегда на связи, всегда корректный, вежливый, ни разу никого не слал на хуй, даже своего ебанутого босса.
И вот однажды он пропал с радаров недели на 2-3. Никто не знал, где он и что с ним. Точнее знали, что заболел. Но чем — неизвестно.
Но не успел он выздороветь, как два человека одновременно рассказывают мне по секрету про его недуг. Рассказывает ебанутый босс, у которого по жизни жижка в жопе не держится. И буквально следом — рассказывает вообще даже не сотрудник этого агентства, а бывший сотрудник, которому в свою очередь рассказал удаленный сотрудник.
Я, конечно, охуела от такого секрета полишинеля, потому что парень ну явно, блять, не хотел бы, чтобы о его проблеме так массово узнали и обсудили.
У него перекрутило яички, просто так, внезапно. Госпитализация, срочная операция. По всей видимости, парень об этом рассказал только боссу. Ну чтобы дать понять — я по уважительной причине вообще никак совсем полностью недели три не смогу итерировать креативы про говно, хуи, дворняг и гопников.
Ну босс чужие секреты хранит, как свои собственные: парень выписаться не успел — а уже вся контора и даже бывшие сотрудники обсуждали перекрут его яичек.
Вы бы блять еще на стене ВКонтакте написали и по Русскому радио передали привет.
Но история не про это. После этой истории парень-то уже сто лет работает дальше в этом РА и еще сто лет проработает. И вот почему!
Бывший сотрудник этого РА рассказал мне о случившемся и добавил:
— Ну ты понимаешь, что теперь он и вовсе никогда не уволится, не уйдет и не покинет пост, даже если из него там не то что все мозги и способности высосут, а всю кровь? Потому что босс сказал пареньку, что он замолит его недуг, ему, мол, как раз по пути: он замаливает там еще одного человека, замолит и своего паренька, яички заживут. Ну и типа замолил — зажили же, креативы-то итерирует!
Вот такие дела, безбожники! Кому-то бабла и развлечений, а кому-то — молитва 🙂
А вы почему работаете там, где работаете и делаете то, что делаете? Боссы за вас молятся или по деньгам расходитесь?))
torshina.me
Работать за копейки, или «дешевле дома сидеть»?: grazdano4ka — LiveJournal
— … Дорабатываю месяц, и увольняюсь с работы! — поделилась одна моя знакомая, Зинаида. — За такие копейки больше работать не буду. Дешевле дома сидеть!.. Пусть муж зарабатывает. Обеспечивает семью…У Зины обычная семья: муж, двое маленьких детей, ипотека.
Получилось так, что из декрета Зинаиде выходить было некуда. Тем не менее деньги семье были нужны, и, как только прекратили платить пособие на младшего ребенка, она стала искать работу. Нашла с большим трудом: к мамаше с двумя детьми ясельного возраста работодатели никакого интереса не проявляли. Даже не смотря на уверения о том, что с детьми будет сидеть бабушка. На собеседованиях только вздыхали и обещали перезвонить.
А потом подвернулось это место. Минусы были видны сразу: сложный женский коллектив, большой объем работы, а главное, маленькая зарплата.
— Ну все равно это больше, чем ничего! — рассудила Зина. И согласилась.
А теперь вот увольняется, не проработав и полгода.
— Почему все кругом говорят, что я глупость делаю? — не понимает Зинаида. — Я устала! Из меня за эти копейки все соки выжимают! Дом зарос в грязи, дети у мамы целыми днями. Я прихожу вечером и падаю лицом вниз, живу от пятницы до пятницы. В воскресенье уже с утра у меня плохое настроение — завтра снова на работу!.. А самое главное — за что все эти муки? Я этих денег в бюджете почти не ощущаю… Как раньше считала копейки, так и теперь. А все говорят — нужно работать, с чего-то начинать, и так пять лет дома просидела — то с одним ребенком, то с другим! Мама, как узнала про мое увольнение, чуть не плачет… Она полностью на себя детей взяла, чтоб дать мне возможность работать, а теперь…
— А муж-то что говорит?
— Да и он не в восторге, что самое обидное! Расстроен. Говорит, а когда ты в таком случае сможешь работать? И где?.. Не знаю, когда и где, но это тоже не жизнь. Приду в себя, буду искать работу, конечно. Но за что попало больше хвататься не стану! Выйду только в достойное место, по крайней мере, по деньгам…
А вы верите, что есть ситуации, когда дешевле дома сидеть, чем работать?
Или когда работы особо нет, а деньги нужны, надо не воротить нос, а браться за все, что есть?
Любая зарплата больше, чем ничего, и под лежачий камень вода не течет?
Или надо «уважать себя»?
Что скажете?
grazdano4ka.livejournal.com
Зачем люди работают за копейки?
Недавно случился у меня очень неприятный спор с хорошей и многолетней подругой. Она работает учительницей начальных классов. И вот зашел я к ней чайку попить и увидел на столе визитку психолога. Визитка незатейливо оформлена с одним только номером телефона. Говорю:
— Ты что, Марина, собралась к такому заурядному психологу обратиться. Он же ничего не умеет и доход у него маленький.
А она мне:
— Для меня и этот дорого берет, а, ведь за один сеанс от проблемы не избавишься. А другие дерут по 400-500 грн. за сеанс. А будет ли гарантия – не известно.
Я так расстроился. Так мне за эти слова зло взяло. Значит, если человек оказывает качественную услугу, он не может за это взять качественные деньги. Так я Марине и сказал. А она опять:
— Никто, говорит, еще не знает насколько ispovedi.com услуга качественная. А хоть бы была и качественная, у меня при зарплате 1500, даже на 2 сеанса денег нет. «И вообще, говорит опять, зачем такой специалист? Он же примет 6-7 человек за месяц и ему одному хорошо, а тысячам людей, которым нужна его помощь плохо. Потому что они эту помощь получить никогда не смогут. Посмотри, сколько разбитых семей и сколько людей кончают жизнь. А если бы могли пообщаться с качественным психологом, остались бы живы»
Люди, я правда не понимаю: если кто-то идиот и не может заработать себе на медицинское, юридическое или еще какое достойное обслуживание, зачем он тогда вообще работает? И почему согласен работать за копейки? Вот тот психолог за 500 грн. за копейки работать не согласен, он знает себе цену. Вот я работаю помощником адвоката и никогда не возьму меньше, чем стоит качество моих услуг. А качество моих услуг очень высокое. Я за год одно только дело проиграл. Ребенку взяли няню, дом убирает домработница, а нам с женой проще заработать на все, чем тратить время, ispovedi.com да и занимаемся любимым делом.
Марина разозлилась даже, говорит, куда же обращаться учителям или уборщицам, если им, не дай Бог, адвокатские услуги понадобятся?
— Ну им же есть куда. Вот мой шеф одного клиента в месяц вообще принимает бесплатно, даже о доходах не спрашивая. А если он или тот психолог всех жалеть будет, что тогда его семья станет есть?
Не знаю, обратилась ли Марина к тому психологу, вот только со мной она общаться перестала. А мне было так приятно прийти, попить у нее чайку с оладушками или яблочным пирогом. Глупо обижаться на правду, по-моему.
Автор: Сергей П.
ispovedi.com
Работать за копейки.Жить не хочется
Просьбы о помощиНапишите свою историю
Мне 40 немогу больше! Работать за копейки.у на сам болш зарпл10-15000 да .плюнул. щас живу засчет матери .инезнаю че делать.все говорят надо было учиться.я учился а толку от этого.в 90-все кчерту полетело весь союз а нас воспитывали по-другому нетак как щас живут.жить нехочется.куда идти? Из-за такой жизни многие спиваются и я в том числе.унас тарифы за квартплату больше чем зарплаты.хочется уехать а как?и куда? Ниначе денег нет голова оттакой жизни кругом.лучшеб и нежить.
Поддержите сайт:
valbay , возраст: 40 / 28.02.2016
Отклики:
знаете, так настраиваться все равно не надо. Проще всего — опустить руки и грустить, и думать, что кто-то виноват во всем, что жизнь несправедливая. А нельзя унывать-то. Потому что побеждает тот, кто что-то делает. Методично, каждый день. Я прекрасно помню 90-е годы, когда все перевернулось с ног на голову. И вот люди вели себя по-разному. Одни впадали в отчаянье и начинали опускаться. Другие — боролись. И те, кто боролись — выжили, и стали жить хорошо. У людей тогда мало что было. Многие начали заниматься сельским хозяйством. научились разводить огороды, теплицы делали. Кто-то заводил кур, кроликов. И постепенно это начинало обеспечивать жизнь семьи, а иногда и превращалось в прибыльный бизнес. Ведь излишки можно продавать. А цыпленок маленький стоит 50 р. а он через 3 месяца уже превращается в курицу, которая может нести яйца.
Вы подумайте хорошо, что вы могли бы делать. И 15000 — это лучше, чем ничего. И маме помогать надо обязательно. Представьте, что она чувствует. Ей тоже помощь нужна и поддержка.
Бросайте пить. Посмотрите, что делают другие, на чем зарабатывают. Ведь могут быть и какие-то подработки. Кому-то что-то починить, наладить электрику, сантехнику. Это все тоже денег стоит.
Оля , возраст: 42 / 28.02.2016
Добрый день. Вы мужчина-крепкий и сильный. Подумайте, поразмышляйте, что Вы умеете,оглянитесь вокруг- может, увидите возможности заработка или тех, кто нуждается в Вашей помощи… Не отчаивайтесь… А, может, обратиться к Богу за помощью и советом? И, кстати, 10-15 тыс на дороге все-таки не валяются, не все же мильонами ворочают…
Нина , возраст: 40 / 28.02.2016
Здравствуйте. Ну знаете и 15 т.р. тоже деньги. Легче всего сесть кому-то на шею, отругать страну и втянуться во вредные привычки. Но это не выход. Вы молоды, здоровы, ищите работу, плюс подработку. Вы представьте как шестнадцатилетние мамочки воспитывают малыша и работают, борятся с трудностями. Согласна, что сейчас не советское время, присутствует безработица, несправедливость, но надо жить, работать, приспосабливаться, не унывать. Держитесь! Сил вам и всего наилучшего!
Ирина , возраст: 28 / 28.02.2016
Дорогой Valbay
Когда-то я была в похожей ситуации и после всех налогов и коммунальных платежей у меня оставалось 20 евро на весь месяц. Очень тяжело было, особенно когда заходишь в магазин…. Но вот оборачиваясь назад моя жизнь никогда не была так организованна и чиста как тогда.
Я всегда вечером стирала свои колготки, носки, маячки, чтобы утром все было сухо так как замены у меня не было. Обязательно пихала газетки в туфельки, чтобы просушить и проветрить так как ноги потели в течении дня. Утром делала простую зарядку (так как фитнес был не покорману, а красивые ножки хотелось показать летом), каждое утро — овсянка (так как самая дешевая) и , самая полезная. Никаких колбас, кусочек мяска для супа на неделю, который потом шел на второе или резался в салат. Сушила в духовки хлеб с солью, можно было есть вместо чипсов. Дешевые парикмахерские где стригут начинающие мастера. И отношения с теми девчонками было очень доброе (не было понтов ни от них, ни от меня, веселый разговор, смех и они мне часто делали бесплатную укладку, вроде как повод еще болтать и разных пробников отдавали). Радостью был бесплатный обед в офисе (была гарантия что я всегда поем даже если придется экономить на завтраке и ужине). В квартире была просто чистота, все лежало на своих местах и строго организованно, особенно на кухне, чтобы ничего не испортилось, все зашивалось, штополось, хоть и старенькое но действительно выглаженно и в лучшем виде.
Я в приниципе не драматизировала особо так как действительно помню 90е. Когда родители (оба работали на одном предприятии) не получали зарплату 8 месяцев и тогда было все – свои огороды где выращивалась картошка на весь год, помидоры и огурцы, которые замораживались или засаливались, чай из листьев брусники, походы за грибами и т.д.. В принципе мои родители так и живут до сих пор… так привыкли и им так нравится.
У меня постепенно все наладилось, зарплата может и меньше среднего уровня, но мне хватает. Я не боюсь особо кризисов так как знаю что если понадобится то я пойду уборщицей, как когда-то моя мама (после инженера) и, кстате, она не жаловалась а была рада (и мы с сестрой тоже) что она нашла работу которую оплачивали и что самое главное в срок. Это потом я поняла, что возможно для нее это было тяжело. Хотя может и не тяжело, по-моему, она воспринимала это не как какое-то унижение и как другая работа. Я очень благодарна ей за это так как у меня нет пренебрежительного отношения к людям работа которых связана с физичиским трудом. Ее отношение очень повлияло на меня, так как у меня и в мыслях нет «чураться» какой-то «грязной» работой. Если надо будет я пойду работать в макдональдс туалеты мыть.
Еще, очень помогает кому-то помогать, когда самому плохо. Во первых – ближним. Что маме нужно помочь (отремонтировать, поченить и т.д.), чем ее порадовать. Можно многодетным семьям (затопило, переезд, поломка), которые не могут заплатить за услуги, можно в храме спросить (у них есть всегда есть дела где помощь нужна) и, носколько я знаю,там можно бесплатно или как за небольшую плату.
Не сдавайтесь, постепенно наладиться. Эти события, что я описала (я не имею ввиду мои студенческие года, 90е) были не очень давно только 4 года назад…вот только сейчас я вздохнула что-ли
valencia , возраст: 38 / 28.02.2016
Милый, вспомни 90 годы. Мы переехали из Грозного пенсий хватало на 1 неделю. А нас толпа,я девченка была. Училась ещё. Ели кильку с баклажанами и радовались,что не стреляют, что еда есть на столе. Радуйся ты тому. Это временный промежуток крайнего уныния. И как бы не депрессия. У меня была,я тебя понимаю. Я с тобой.
Ирина , возраст: 41 / 29.02.2016
Предыдущая просьба Следующая просьба
Вернуться в начало раздела
www.pobedish.ru
Проклятые русские не хотят работать за еду (с)
http://sapojnik.livejournal.com/1376477.html?page=3&style=mine#commentsДа, там владелец почему-то не считает себя сразу барином, а вкалывает. Наш же сразу бизнесмен, мерседес купить надо
Наука экономика даёт вполне однозначный ответ на вопрос чего это к девушке не идут работать русские, чтоб она там себе не думала на этот счёт, — ее предложение неконкурентно, что расшифровывается так: адские условия труда (210часов в месяц! Да да можно с учебой совмещать) и маленькая зарплата. И только для безграмотных экссовков это все загадка.
К сожалению, современное устройство России породило толстенный слой бездарей, сидящих на тёплых местах у мамочек-папочек или просто по знакомству. Вопросы распила бюджетов не требуют особых компетенций, а излишнее стремление к эффективности и прозрачности так даже и мешает. Отсюда личная преданность ценится выше профильных талантов. В таких условиях только идиот пойдёт работать за копейки, когда можно устроиться на место, где основной обязанностью будет сидеть тихо и не вякать. Поэтому стонов на тему «русские не хотят работать» я не понимаю. Ну да, не хотят.
да нет у нас людей. деньги есть нет людей. все или заняты или у него квартплата стоит дороже он живет и ребенок. и он конечно не может работать дешево. эффективнее ничего не делать. Силы сохранятся. Найдет чем занять себя
Бухгалтера и инженеры за 50 по 1-3 года не могут найти работу. Безработица в стране, чтоб Вы знали… И подработать им негде — какие бы они непередовые с Вашей точки зрения не были. А жрать и им что-то нужно — не поверите.
Вы, возможно, удивитесь, но да, есть люди, готовые таскать подносы, убирать улицы, разгружать вагоны — при условии, что будут получать достойную плату за этот труд. А 15 тыс. за 14 часов работы… Это даже не милостыня, это рабская пайка. И то, что человек ценит себя и свой труд, вовсе не значит, что он валяется на диване и ждёт, когда ему на блюдечке деньги принесут. А мигранты для наших работодателей стали наркотиком, без которого — да, многие сломаются и сдохнут, а многие научатся жить без них. И платить будут, никуда не денутся, просто выбор будет: или нанимай нормальных специалистов на нормальные деньги, или разорись. Ничего личного — просто бизнес…
Эта порочная психология: «Я лучше буду на диване лежат голодный, чем пойду работать за небольшие деньги»—
__________________
Ах выж ебанные пидарасы. Ишь ты, плохие русские не хотят горбатится за миску похлебки, за грошики, мерзавцы такие , маржу им снижають лентяи.
Оно понятно, что этим выродкам «работодателям» лучше всего вообще бы рабы подошли, которым платить не надо ничего.
А как жеж. Читал тут в инете причитания одного эффективного собственника, нет говорит уже того «блеска в глазах», избаловалися, молодые, себе сразу большую зарплату хотят, не хотят панимаеш, ему сблеском в глазах на новый мазератти горбатится за миску супа.
Понятно, что рабский труд иногда выгоден, но нельзя же обществу терять от жадности чувство самосохранения.
Предположим, у нас нормальное государство.
Человек идет работать на 15-20 тыс в месяц в регионе, где только за коммуналку он отдаст от трети до половины этой суммы, а на остальное должен себя одеть и накормить. Понятно, на иждивенцев этих денег не хватит, т.е. детей в такой ситуации тоже не запланируешь.
Работа малоприятная, т.е. творческой самореализации тоже не будет.
Роста никакого тут быть не может, потому что некуда расти (и сил на повышение квалификации тоже не останется). Чтобы полноценно учиться, работая через сутки по 14 часов, надо быть супергероем.
Во всех более-менее стабильных странах (даже в супер-либеральной США) поняли, почему таких рабочих мест быть не должно. Потому что это взрывоопасно — людей просто загоняют в угол, а загнанные в угол люди ведут себя неадекватно.
В общем, вроде именно поэтому (после того, как несколько стран доигрались до резни) социальная политика и появилась..
«а устать есть от чего — рабочий день 14 часов, все на ногах»
КЗОТ рыдает крокодиловыми слезами. Причем тут, блеать, наци, когда эти «работодатели» хотят и рыбку съесть и на хуй сесть, заставляя работать за три копейки и обрушая рынок труда своими копеечными зарплатами? Я вот никакой не наци, но не могу себе позволить, будучи отцом двоих детей, жить на 20 тысяч в месяц, работая по 14 часов в сутки.
Если работодатель, пользуясь Вашим положением, навязал условия, на которые Вы бы не согласились без угрозы голодной смерти (как минимум нарушил ТК), то кабальная.
А они ведь руки не моют и живут по 40 человек в комнате. Продристаться не боитесь с блинов-то дешевых и вкусных?Не, я выражаюсь грубо,но верно. Люди,которые живут в рабских условиях,с бОльшей вероятностью дадут антисанитарию и СЭС не поможет. А на копейки можно жить и питаться только по рабски.
В шикарном ресторане такие работать не должны.
. Работа в общепите — такая же нормальная работа, как и везде.
«Работающие бедные» — это нонсенс в любой нормальной стране, а в России это едва ли не норма. Примеров, когда люди не могут себе позволить самое первоочередное, работая, на секундочку, на государство — множество.
death2032.livejournal.com