Правильная настройка рся: Настройка РСЯ по методу гиперсегментации в новом интерфейсе Яндекс.Директ

Содержание

Контекстная реклама в Красноярске

Реклама в Яндекс.Директ


Ведение одной рекламной кампании в Яндекс

от 5 000 i

В услугу включено:

  • Рекламный бюджет: от 1 500 ₽ в месяц
  • Разработка, размещение объявлений
  • Правильная настройка фильтров показа объявлений
  • Настройка РСЯ
  • Мониторинг ставок
  • Своевременная реакция на рекламные кампании конкурентов
  • Предоставление отчета о ходе рекламной кампании
  • Оценка конверсии
Заказать

Реклама в Google AdWords


Ведение одной рекламной кампании в Google

от 5 000 i

В услугу включено:

  • Рекламный бюджет: от 1 500 ₽ в месяц
  • Разработка, размещение объявлений
  • Правильная настройка фильтров показа объявлений
  • Настройка КМС
  • Мониторинг ставок
  • Своевременная реакция на рекламные кампании конкурентов
  • Предоставление отчета о ходе рекламной кампании
  • Оценка конверсии
Заказать

Это небольшие объявления, которые сопровождают результаты поисковой выдачи или размещаются на сайтах близкой тематики.

Достоинства контекстной рекламы:

  • Это «быстрый» инструмент, способный дать почти мгновенный отклик аудитории.
  • Показ объявлений на первой странице поисковых систем уже через 2 дня.
  • Гибкость настроек: можно показывать рекламу только в определенное время суток, только в определенном регионе и т.п.
  • Возможность быстрого редактирования запросов, изменения текста и заголовков.
  • Качественный трафик – ведется работа с мотивированной аудиторией, уже «созревшей» для совершения целевого действия.

Минусы контекстной рекламы:

  • Отсутствие постэффекта: объявление убрали – новые посетители перестали приходить.

Вывод?

Для большинства сайтов оптимальным решением является сочетание контекстной рекламы и SEO – это поможет привлечь и «долгоиграющий», и «быстрый» трафик.

Параметры рекламных кампаний — Директ. Справка

Корректировки ставок

С помощью корректировок ставок вы можете повысить или понизить ставку при показе объявлений определенной аудитории. Корректировки позволяют получить больший объем трафика при показе выбранной аудитории, чем это произошло бы по изначально заданной ставке.

Как работают и какие могут быть установлены корректировки?

Минус-фразы

Минус-фразы помогут исключить показы по неподходящим запросам.

Что такое минус-фразы и как они работают?

Выбор объявления для показа

Укажите, как выбирать объявление, если поисковому запросу по ключевым фразам соответствуют несколько объявлений из разных групп:

  • По показателям — выбор лучшего объявления по кликабельности (CTR), коэффициенту качества и ставке за клик. Установлен по умолчанию.

  • По точности соответствия — выбор объявления с самой релевантной запросу фразой. Используйте настройку, если тематика фраз и текстов объявлений в разных группах четко разделена.

Подробнее о выборе объявлений.

Расширенный географический таргетинг
Включите опцию, чтобы показывать объявления при поиске по запросам, содержащим название региона показа. Опция недоступна для смарт-баннеров.
Виртуальная визитка

Объявления, в которых указаны телефон, часы работы компании и станция метро, выглядят привлекательнее для пользователей. Такие объявления более эффективны. Вы можете указать одинаковые данные для всех объявлений кампании или для каждой группы объявлений отдельно.

Если вы планируете использовать одни и те же данные для всех объявлений кампании, включите опцию Использовать единый адрес и телефон и заполните поля с контактной информацией.

Контактные данные не отображаются в объявлениях с рекламой мобильных приложений. Для смарт-баннеров вы можете указать контактные данные в конструкторе.

Чем полезна виртуальная визитка?

Показывать фотографии, рейтинг и отзывы из контактов организации на Яндекс.Картах

Включите опцию, чтобы пользователи могли видеть данные компании при показе объявлений на Яндекс.Картах.

Эксперименты

Создайте эксперимент в Яндекс. Аудиториях. К кампании можно подключить до 5 экспериментов. Укажите сегмент аудитории, которому хотите показывать объявления, и настройте корректировки ставок по сегментам.

Как проводить эксперименты?

Останавливать объявления при неработающем сайте

Мониторинг отслеживает доступность сайта и автоматически приостанавливает показ объявлений, позволяя не расходовать рекламный бюджет впустую. Когда сайт снова становится доступным, показы возобновляются автоматически.

Как работает мониторинг сайта?

Уведомления
Почтовые уведомления

Почтовые уведомления отправляются на адрес, указанный при регистрации. Вы можете добавить дополнительные адреса для уведомлений по конкретной кампании.

Какую информацию о кампании можно получать по электронной почте?

SMS-уведомления

SMS-уведомления отправляются на номер телефона, который вы указали при регистрации. Если к вашему аккаунту не привязан номер мобильного телефона или вы хотите получать уведомления на другой номер телефона, перейдите по соответствующей ссылке. Также вы можете указать удобное для получения сообщений время.

SMS-уведомления отправляются за счет Яндекса, они бесплатны для рекламодателей.

Какую информацию о кампании можно получать в SMS?

Площадки, на которых запрещены показы

Вы можете исключить показ рекламы на сайтах и в приложениях, указав их через запятую. Обратите внимание, исключение площадок и сетей может привести к неэффективной работе рекламной кампании.

Какие площадки можно запретить и как?

Отключение показов по IP-адресам

Во время экспериментов с объявлениями вы можете ограничить показы рекламы определенным пользователям по IP-адресу. Можно указать до 25 IP-адресов. Обратите внимание, исключение IP-адресов может привести к неэффективной работе рекламной кампании.

Как работает запрещение показов по IP и какие есть ограничения?

Учитывать автоматически остановленные объявления конкурентов

В интерфейсе Директа при расчете ставок учитываются все объявления конкурентов по ключевой фразе. Вы можете отключить учет конкурирующих объявлений, которые автоматически остановлены временным таргетингом в момент просмотра и редактирования вами ставок.

Эта настройка работает только для текстово-графических объявлений.

Использование Турбо-страниц

Включите опцию, чтобы использовать Турбо-страницы при переходах по смарт-баннерам на мобильных.

Эта настройка работает только для смарт-баннеров.

Системные настройки

Доступно только для рекламы мобильных приложений.

Тип устройства
Объявления с рекламой мобильных приложений показываются только на совместимых устройствах — смартфонах и планшетах. Вы можете ограничить показы по типу устройства: только смартфоны или только планшеты.
Тип связи
При загрузке больших приложений пользователи предпочитают подключение по Wi-Fi. Если вы рекламируете такое приложение, то можете ограничить показы по типу связи: мобильная связь и Wi-Fi или только Wi-Fi.

Как настроить возврат клиента в Яндекс Директ

Яндекс Директ является ключевой рекламной сетью на территории России. Грамотная настройка контекстной рекламы позволяет увеличить продажи, но многие ограничиваются лишь обработкой ключевых запросов и в этом есть ошибка! Правильная настройка Яндекс Директа обязательно должна включать в себя возврат ушедшего клиента. Часто бывает, что придя на ваш сайт по рекламному запросу покупатель уходит со странички, чтобы немного подумать. Вернувшись на поиск клиент не находит ресурс, ведь на время его может вытеснить другой проект с более высокой ставкой клика! Для того, чтобы не терять покупателя требуется настроить рекламу для возврата клиента на сайт через рекламную сеть Яндекс Директ. После добавления правил обработки клиентов через статистику Яндекс Метрики запушенные рекламные объявления будут догонять покупателя в почте, сайтах партнерах и других местах Интернета.

О том, как это сделать и пойдет сегодня разговор!

Настройка догоняющей рекламной компании в Директе

Сейчас Яндекс активно продвигает Директ и предлагает скидки а так же бесплатную настройку компании. Но никогда в бесплатном исполнении РСЯ не делается настройка на возврат клиента. Поэтому после работы сотрудника поискового гиганта обязательно доделайте работу и подготовьте компанию правильно. Первым делом создаем и подключаем к сайту Метрику, о том как это сделать читайте в другой статье этого сайта. А дальше шаг за шагом настраиваем рекламу по возврату ушедшего с сайта клиента в Яндекс Директ:

  1. Шаг первый. Заходим в Метрику и создаем новую цель. Для этого нужно выбрать нужный счетчик и в левом меню выбрать пункт Цели и нажать на кнопку Добавить цель.
  2. Шаг второй — настраиваем новую цель. Указываем URL сайта и выбираем пункт — Посетил сайт. Проверяем, что стоит галочка — Ретаргетинг. Нажимаем кнопку: Добавить цель
  3. На третье этапе заходим в Яндекс Директ, открываем компанию и в боковом меню выбираем последовательно: Библиотека — Ретаргетинг и аудитория.

  4. В открывшемся окне находим текст — «Новое условие» и нажимаем на него
  5. В открывшимся окне даем название новому условию: Возврат клиента. Выбираем цель в Метрике и нажимаем Сохранить

  6. В итоге создастся новое условие, которое будет выглядеть в меню Яндекс Директ следующим образом:
  7. Далее нажимаем в верхнем меню пункт Группы и выбираем нужную группу. Нажимаем Редактировать.
  8. Ну вот собственно и все. За 8 шагов вы смогли настроить условие по возврату клиента на сайт!

Дополнительные цели в Яндекс Метрике

Обратите внимание, что при настройке целей в Яндекс Метрике можно создать их бесконечное количество. Ограничиваться только возвратом клиента я не рекомендую и советую настроить еще две цели:

  • Клик по телефону
  • Отправка формы

Ну а на этом короткий урок подошел к завершению, надеюсь инструкция получилось полезной, простой и интересной. При открытии Яндекс Метрике и нажатии на стрелочку настроенного счетчика цели будут отображаться в выпавшем окне и будет видна статистика заходов по настроенным целям!

Настройка рекламы в Яндекс Директ, Google Ads

Подготовка