Профессия режиссера: Профессия режиссер: где учиться, зарплата, плюсы и минусы, востребованность

Содержание

«Профессия режиссера — прекрасная возможность жить интересно»

Чего сегодня хочет массовый зритель?

Мне кажется, такого понятия не существует, массовой публики больше нет. Во времена моей юности были гигантские кинозалы, на тысячу мест, а потом появились мультиплексы — на 80, на 50 человек, потому что общество стало дробиться. Практически любой фильм может сегодня найти своего зрителя. Эта аудитория поначалу может быть небольшой, а в итоге — гигантской. Например, выходит фильм или сериал, у него появляется небольшая фанатская аудитория, которая говорит о нем, обсуждает в соцсетях, а потом этот фильм оказывается культовым.

Например, классический фильм в жанре сай-фай «Бегущий по лезвию бритвы». Он вышел в начале 80-х и с треском провалился в прокате. Продюсеры сильно его порезали, он опередил свое время и стал культовым среди синефилов-интеллектуалов. И вот через семь лет, когда фильм Ридли Скотта повторно появился на экранах, уже в режиссерской версии, он собрал впечатляющий бокс офис.

Как вам кажется, какие основные проблемы и возможности стоят перед российским кино?

Наши бюджеты несравнимы с европейскими и американскими. А что такое бюджет? Бюджет — это количество съемочных дней и кадров, которые можно снять за одну смену. Независимые студии на Западе дают режиссерам-дебютантам по 2 миллиона долларов при условии, что у новичка есть на руках недурной сценарий — вдруг из этой авантюры что-нибудь да выйдет. А у нас 1 миллион на полнометражный фильм считается приличным финансированием. На сегодняшний день 30 миллионов долларов — небольшой, даже не средний бюджет для американского кино. Поэтому единственный, пожалуй, жанр, в котором мы можем конкурировать — камерная психологическая драма: за счет самой истории, талантливой драматургии и актерского мастерства можно кое-чего добиться. Я имею в виду драму в широком смысле слова: это может быть комедия, трагедия, кентаврический жанр. Большой потенциал есть у русского артхаусного кино, он может быть интересен и отечественной, и зарубежной аудитории — за счёт уникального киноязыка.

Ряд ваших картин посвящен социальным темам. Как вам кажется, какие проблемы встают перед режиссером, когда он подходит к острым вопросам современности?

Трудности, связанные с острыми актуальными темами, встречаются повсеместно. Мы знаем, что наша страна только частично свободная. Возможность открытой дискуссии, которую дает интернет, не решает проблемы: чтобы снять кино, даже низкобюджетное, нужно найти серьезные деньги, из своего кармана обычный гражданин их не достанет. При этом почти весь ресурс, идущий на кино через государственные институции, монополизирован. Государство строго следит за тем, что финансируется, в том числе по социальной и политической тематике. И это, по-моему, прекрасный вызов. Режиссеру и сценаристу приходится действовать более изощренно — в стилистическом, языковом смысле, все время повышая меру сложности художественного высказывания. Впрочем, всё это уже было, ходим теми же кругами, что при «зрелом социализме».

Как вы оцениваете силу искусства? Что оно может изменить, а что не может?

Искусство способно изменить все. Представьте себе страну, в которой 90% населения занимается искусством в том или ином смысле. Я думаю, что это будет просто другая жизнь, потому что творчество не только делает человека хорошим коммуникатором, творчество его постоянно развивает, делает интереснее, сложнее, человечнее. Это не просто профессия, это самосовершенствование, а разве не за тем мы на этой Земле, чтобы стать совершеннее?

Должны ли быть в кино запретные темы?

Мне кажется, нет. Культура работает с табу, культура понадобилась человеку, чтобы расколдовывать табу. Религия и идеология эти табу создают: табуируются темы, слова, которые нельзя употреблять, или люди, о которых нельзя говорить. Задача культуры — расколдовывать запреты. Табу создает сложную психологическую ситуацию. То, что вытесняется, если говорить в терминах Юнга, в подвалы коллективного бессознательного, там и гниет, накапливая ядовитые газы, пары — и в какой-то момент эти подвалы взрываются.

Невротизированный современный человек, которому запрещено говорить про то или другое, накапливает напряжение, способное взорвать общество. Поэтому художник должен иметь возможность нарушать любые табу — например, использовать табуированную лексику — это в наших общих интересах. Кроме того, все эти местные табу лукавые. Табуирован, скажем, секс, а смерть — нет. На экранах ТВ люди убивают друг друга нон-стоп, но избави тебя бог показать обнаженную женщину или, тем более, мужчину. Кровь льется рекой, а физическая любовь — табу. Кто всё это делает? Почему табуирован именно эрос? По-моему, это странно и подозрительно. На самом деле, не секс является мишенью, а свобода.

Если в искусстве нет табу, если возможно все, как отличить художественное от не художественного?

Искусство отличается от профанации хорошим или дурным вкусом. И все это очень субъективно. Кто-то сочтет кинематограф Тарантино высокохудожественным, кто-то, скажет, что это пошлость. Были современники Пушкина, которые считали поэта банальным. Набоков ядовито иронизировал по поводу Пастернака.

Что касается истории искусства, время всё расставляет по своим местам. Но и здесь бывают казусы. Бывает, про какого-нибудь гения забудут лет на 200, а потом вдруг вспомнят. Про Баха, например, забыли. И про Шекспира тоже.

Стоит держать в голове факт, что кино быстро устаревает. Оно — отпечаток своего времени; для профессионалов этот отпечаток может много значить, а зрителя оставлять равнодушным. Тарковский, например, восхищался Брессоном, считал его режиссером номер один. Но на мой взгляд, сегодня это кино выглядит мертвой интеллектуальной конструкцией. Конечно, я понимаю, что в 60-70-х годах прошлого века манера Брессона казалась свободной. Особенно советским художникам, жившим за «железным занавесом» и обреченным на «социалистический реализм». Но по сравнению с кинематографом самого Тарковского это очень формальное, поверхностное кино.

Онлайн-курс «Искусство кино и профессия режиссера» Клима Шипенко | билеты в Санкт-Петербурге | 25 августа 2021 19:00

Онлайн-курс «Искусство кино и профессия режиссера» Клима Шипенко

Клим Шипенко делится своим профессиональным опытом на первом и единственном онлайн-курсе «Искусство кино и профессия режиссёра». Его материал эксклюзивный и доступен только на «Уроках Легенд» — первой онлайн-платформе, где обучение проходит в удобном и увлекательном формате динамичных видеоуроков.

Клим Шипенко — режиссёр самого кассового в России фильма «Холоп», двукратный лауреат премии «Золотой орёл» в категории «Лучший игровой фильм» и первый в истории российского кинематографа режиссер, заключивший эксклюзивный контракт на кинопроизводство с компанией Yellow, Black and White в 2020 году. На онлайн-курсе он разберёт правила режиссуры драматического и комедийного кино на примере фильмов «Холоп» и «Текст», расскажет о важных этапах кинопроизводства, а также:

— Как как продвигать уже снятое кино.
— Как придумать идею для фильма и написать качественный сценарий.
— Как организовать финансирование картины.
— Как проводить кастинг и работать с актёрами.
— Как руководить съёмочным процессом.
— Как создать качественный сценарий и как экранизировать книгу.
— Как планировать съёмочный день и управлять бюджетом.

Онлайн-курс «Искусство кино и профессия режиссёра» включает:
1. Бессрочный доступ для самостоятельного обучения.
2. Уникальный качественный контент недоступный для других сервисов.
3. Удобный и увлекательный и формат динамичных видеоуроков с качеством картинки, не уступающим любимому кино или сериалу.
4. Рабочую тетрадь с кейсами, советами, ссылками и другой полезной информацией от мастера.
5. Поддержку и сервис команды «Уроков Легенд».
6. Просмотр видеоконтента на любых устройствах.
7. Сертификат с электронной подписью Клима Шипенко.

Как активировать подписку?

— Перейди на https://urokilegend.ru/courses/shipenko-course и зарегистрируйся на платформе.

— Перейдите по ссылке https://urokilegend.ru/settings/promo-code.
— Введи промокод «ПРОМОКОД».
— Вдохновляйся, учись, действуй вместе с платформой «Уроки Легенд».

Срок активации промокода — в течение трех месяцев с даты покупки.

Обязательно ознакомься с условиями пользовательского соглашения онлайн-платформы «Уроки Легенд» перед активацией https://urokilegend. ru/terms.

Промокод нельзя вернуть (за исключением случаев, предусмотренных законом) и перепродать.

Поддержка пользователей платформы «Уроки Легенд»: +7 (495) 260-30-35

обзор профессии, чем занимаются и что должны знать

Здравствуйте! В статье поговорим о режиссерах. Узнаем, чем они занимаются, что входит в их обязанности, востребованы ли специалисты, а также расскажем о плюсах и минусах профессии.

Режиссер — это главный человек во время съемочного процесса, на чьи плечи возложена ответственность за конечный вид произведения (кинокартины, ТВ-шоу, постановки и т.д.).

Этот специалист постоянно находится в балансе между творческой работой и коммерческой. Воплощая в жизнь замысел сценариста, в то же время он ищет продюсеров и инвесторов, подбирает актерский состав и съемочную группу. Режиссер занимается постановкой репетиций и следит за тем, чтобы фильм был снят в оговоренный срок. Кроме того, по долгу профессии он старается уловить качественные идеи и понять, что конкретно сейчас нужно аудитории.

Упоминание о профессии режиссера можно увидеть в одном из старейших словарей русского языка, написанного В.И. Далем. В нем он дал термину следующее определение: «Управляющий актерами, игрою, представленьями, назначающий, что давать или ставить, раздающий роли».

При этом считается, что данная профессия в современном для нас понимании родилась все-таки позднее — в конце XIX века. Сначала это произошло в Мейнингенском театре, где режиссером был Людвиг Кронек, затем — в «Свободном театре» и «Свободной сцене» — там постановками руководили Андре Антуан и Отто Брам, соответственно. Именно эти театры одними из первых выдвинули принципы ансамблевого исполнения и обеспечения слаженности действий всех компонентов спектакля.

Подборка курсов Все онлайн-курсы по написанию сценариев и режиссуре в 2021 году

Посмотреть подборку

Ключевыми обязанностями любого режиссера можно назвать создание режиссерского сценария (адаптирование полученного сценария под собственное видение), подбор актеров и съемочной группы, руководство ими на протяжении всего процесса создания произведения.

Однако в остальном обязанности режиссеров театра и кино сильно отличаются. Если первый заканчивает свою работу после генеральной репетиции, то второй, отсняв материал, отправляется руководить его монтажом. Так из сырых отрывков он делает кино, которое должно отражать его видение картины. В ходе этой утомительной работы накладываются звук и спецэффекты, которые сейчас так много значат для популярности картины.

Что касается требований к режиссеру, то перечислим основные:

  • организаторские способности;
  • профильное образование;
  • знание основных принципов работы в отрасли;
  • понимание принципов работы камер, оборудования, программ для записи и монтажа.

Последний пункт отсылает нас к тому факту, что часто режиссерами становятся бывшие актеры или операторы, которые знают, что такое техническая подготовка к съемкам не понаслышке.

Мы собрали на нашем сайте лучшие курсы для тех, кто хочет стать режиссером. Вы можете выбрать обучающую программу по таким параметрам как стоимость, сроки обучения, наличие диплома и т.п. Также у нас можно почитать отзывы выпускников онлайн-школ.

Как мы уже писали выше, существует два основных направления режиссуры: театральная и кинорежиссура. При этом последнее может иметь разные специализации в том случае, если режиссер-постановщик выбирает путь делегирования своей работы разным специалистам:

  • режиссер-сценарист — следит за степенью соответствия работы сценарию, высчитывает количество сцен и кадров, а также экранное время;
  • звукорежиссер — отвечает за звуковое и музыкальное оформление;
  • режиссер монтажа — просматривает и монтирует отснятый материал, собирает подходящие дубли в картину;
  • второй режиссер — организовывает процесс съемки, помогает режиссеру-постановщику в решении текущих задач;
  • помощник второго режиссера — общается со съемочной группой, составляет графики вызова актеров на сцену.

Начинают в этой профессии чаще всего с помощника режиссера. Дальше карьера специалиста может сложиться по-разному.

Перечислим основные сферы, в которых заняты режиссеры:

  • кинокартины;
  • ТВ-программы;
  • театральные постановки;
  • цирковые представления;
  • короткометражное или анимационное кино;
  • рекламные ролики;
  • видео для интернет-блогов;
  • видеоигры и т.д.

Профессия «Режиссер» востребована, если судить по количеству вакансий. В настоящий момент на сайте HeadHunter более 300 вакансий. Больше всего их в Москве, Санкт-Петербурге, Свердловской и Новосибирской областях. Более подробно читайте в статье о том, сколько зарабатывают режиссеры.

Требуемый опыт в максимальном количестве вакансий — 1-3 года.

Преимущества и недостатки профессии режиссера мы собрали в таблице:

Плюсы

Минусы

Раскрытие творческого потенциала Большая конкуренция в вузах
Возможность сотрудничества с известными специалистами области Возможность нереализации амбиций: шанс остаться создателем короткометражек и организатором праздников
Популярность в узких или широких кругах Конфликтные и стрессовые ситуации
Возможность командировок в интересные страны Ненормированный график работы
Премии, награды и признание Длинный карьерный путь: чаще всего выпускники вузов начинают с помощников режиссера

Профессия ‘Режиссер-постановщик’ — как им стать, где учиться, требования, зарплата |bestProfs

Режиссер-постановщик — руководитель творческой группы, работающий с фильмом, спектаклем или перформансом. Кто такой режиссёр? Режиссер-постановщик (фр. régisseur , от лат. rego управляю) — руководитель творческой группы, работающий над созданием фильма, спектакля или шоу.
Правильная профессия для тех, кто интересуется мировой художественной культурой.

выбор профессии, что важно для школьных предметов). Характеристика карьеры Режиссер-постановщик — это творческий руководитель кинематографического, телевизионного или театрального проекта. Он отвечает за художественную часть работы. Под его руководством работают актёры, операторы, звукорежиссёр, художник-постановщик, постановщик движений и пр. Литературной основой служит сценарий или пьеса, и режиссёр-постановщик далеко не всегда является их автором. Но, в конце концов, именно он несет ответственность за то, что видит наблюдатель. С его именем ассоциация будет успешной или неудачной. Режиссер-постановщик может специализироваться на производстве игровых и документальных фильмов, театральных постановок, цирковых представлений, музыкальных шоу, массовых мероприятий. Обычно режиссёра-постановщика называют просто режиссёром, т.к. и без уточняющего «прицепа» ясно, что он отвечает за постановку. Это касается любого режиссёра-постановщика, независимо от специализации. Мы опишем несколько вариантов для этой профессии. В театре режиссёр руководит творческим коллективом, занятым в постановке: выбирает актёров, работает с ними над ролями, вместе со звукорежиссёром и художником сцены продумывает оформление спектакля и пр. При этом он подчиняется творческому руководителю театра (если сам не является таковым), и они совместно выбирают пьесы для постановки.Организационные вопросы в процессе репетиций и во время представления ему помогает решать помощник режиссёра. Он общается с техническими службами, актерами и обеспечивает бесперебойную работу во время представления. Искусство цирка в корне отличается от театрального. Так же, как цирковая компания отличается от театральной: артисты цирка работают как династии, они годами обрабатывают их количество. Они часто смертельны. Более того, в цирковой компании не только люди, но и дрессированные животные. Цирк работает для развлечения публики, и главная задача циркового режиссёра – сделать каждый номер как можно ярче и зрелищнее. Всё это вносит свою специфику в работу циркового режиссёра. Правила его работы, однако, похожи на работу театрального режиссера. Он продумывает интригу представления, работает с артистами, художником-постановщиком, инженерами-конструкторами, бутафорами, осветителями, звукорежиссёром и др. участниками циркового шоу. Кинотеатр — сложный производственный процесс. (Как телевидение) У кинорежиссёра есть целая бригада помощников: второй режиссёр, режиссёр по работе с актёрами, помощник режиссёра (ассистент режиссёра, который ведёт хронометраж отснятого материала), консультанты и пр. Хотя как минимум двое из этой бригады и обозначаются словом «режиссёр», они выполняют другие задачи. Например, второй режиссёр (в западном кино – First Assistant Director) помогает режиссёру-постановщику при разработке режиссёрского сценария, формулирует информацию для художников по гриму, по костюму, для ассистентов по актёрам и пр. , планирует съёмочный процесс. И следит, чтобы весь производственный процесс шёл без сбоев, чтобы каждый раз съёмочная площадка была готова к работе, актёры и костюмеры были на своих местах и т.д. Это очень большой объём работы, и обычно у кинорежиссёра два вторых режиссёра. Директор по работе с актерами (он помощник актеров, режиссер-актер) ищет подходящих художников на роль, устраивает свои тесты фотографий и фильмов. Основную организационную нагрузку при производстве фильма поддерживают продюсеры, занимающиеся вопросами бюджета, дистрибуции и т. Д. Продюсер фильма также отвечает за привлечение важных участников процесса, включая режиссера, если, конечно, он не является инициатором производства. Как продюсеры, так и режиссеры являются предметом руководства киностудии. Работа режиссера начинается со сценария. Он может подготовить сценарий самостоятельно или в сотрудничестве с профессиональным сценаристом. За основу можно взять законченную литературную работу или совершенно новую историю. Даже если кинорежиссёр ставит фильм на готовый сценарий, он его дорабатывает по-своему: посекундно и покадрово расписывает план съёмки каждой сцены. Результатом является сценарий режиссера. Нужно изучить материалы, связанные с темой фильма, он просит специалистов, которые могут дать ему советы по некоторым вопросам. Участвует в составлении сметы, вместе с продюсером и вторым режиссёром намечает план работы. Вместе с художником-постановщиком, главным кинооператором, звукорежиссёром обсуждает художественную концепцию фильма и его оформление, утверждает эскизы, разработки, декорации и пр. Вместе с композитором и звукорежиссёром намечает экспликацию звука (график-схему). Выбор актеров (с использованием помощника по кастингу), работа с каждым из них над ролью, выполнение повторения сцен и т. Д. Контролирует запись. В конце процесса восстановления выберите необходимые дубликаты, управляйте процессом редактирования и дублирования. Некоторые режиссеры совмещают работу с театром и кино. Например, художественный руководитель театра «Ленком» Марк Захаров прославился в 1960-х годах как театральный режиссер. Когда он руководил театром в 1973 году (тогда Московский театр имени Ленинского комсомола), он быстро сделал его самым популярным в Москве. Каждое выступление Захарова является столицей столицы: «Молитва памяти», «Королевские игры», «Варвар и еретик», легендарные «Юнона и Авось» и многие другие. В то же время он является автором фантастических фильмов, которые любят миллионы: «Двенадцать стульев», «Общее чудо», «Мюнхгаузен», «Быстро построенный дом», «Формула любви», «Убить дракона» , Место работы Режиссер-постановщик может работать в кино, на телевидении, в театре, в цирке и т. Д., В зависимости от специализации. Хотя некоторые режиссеры успешно выступают в разных сферах. Оплата труда Важные качества Профессия режиссёра-постановщика предполагает артистизм, образное мышление, хороший интеллект, широкий кругозор, воображение, самодисциплину, высокую трудоспособность и лидерские качества. И более важным качеством является чувство современности. Режиссер должен чувствовать, насколько уместен тот или иной предмет к идее современного мира. Знания и навыки Режиссёр должен владеть теорией и практикой режиссуры, актерского мастерства, основами сценического и музыкального оформления, операторского искусства, понимать законы драматургии. Очень важные знания в истории литературы, изобразительного искусства, театра и кино. Необходимо знание классических и современных произведений драматургии, кинематографа. Желательно знать иностранные языки. Где учиться для режиссера: Театр драмы и музыки Российский университет театрального искусства — ГИТИС. Режиссерский колледж. Отдел драматического направления ул. Петербургский гуманитарный союз. Отдел ст. Специальность по программе «Режиссер театра». Б. Щукин. Режиссёрский факультет. Специальность «Прямой театр» и другие театральные вузы. Цирк, показывает русское театральное искусство — ГИТИС. Режиссерский колледж. Отдел циркового дирижирования. Специальность «Дирекция цирка» Государственного университета культуры и искусств г. Москвы (МГУКИ). Театрально-режиссерский отдел. Специальность «Театральный режиссер». Специализация «Режиссура» Специальность «Режиссерские и праздничные спектакли». Специализации: «Режиссерские спектакли и праздничные дни» и «Режиссерские программы». Российский государственный университет физической культуры, спорта и туризма. Направление «Режиссура театральных постановок и праздников» Кино и телевидения Всероссийского государственного университета кинематографии имени С.А. Герасимова (ВГИК). Режиссерский колледж. Специальности: «Направление художественных фильмов», «Направление научно-популярных фильмов», «Направление анимационных фильмов»; Высшие курсы по кино и телевидению во ВГИКе. Конкурс: «Съемка», «Режиссерский и телевизионный фильм»; Гуманитарный институт телевидения и радиовещания им. М.А. Литовчина (ГИТР). Кафедра телевизионного и мультимедийного управления.


Видео по теме

Рекомендуем:

Профессия «Стоматологический гигиенист» сколько зарабатывает?
Столяр — требования
Специальность «Хирург-колопроктолог» — как им стать?
Кузнец особенности и требования
Профессия «Спасатель МЧС» заработная плата в Москве

Режиссёр — это.

.. Что такое Режиссёр?

Режиссёр (фр. régisseur, от лат. rego — управляю) — творческий работник зрелищных видов искусства: театра, кинематографа, телевидения, цирка, эстрады[1].

Назначение режиссуры — создание на основе пьесы, музыкально-драматического произведения или сценария театрального спектакля, эстрадного или циркового представления, фильма[2].

Термин «режиссёр» был известен ещё В. И. Далю, который в своём Толковом словаре определил его следующим образом: «Управляюший актерами, игрою, представленьями, назначающий, что давать или ставить, раздающий роли»[3]. Однако профессия режиссёра в современном понимании родилась в драматическом театре в конце XIX века, когда сначала Мейнингенский театр под руководством Людвига Кронека, позже «Свободный театр» Андре Антуана в Париже и «Свободная сцена» Отто Брама в Берлине впервые выдвинули принципы ансамблевости и подчинения всех компонентов спектакля единому замыслу[2].

В зародившееся в начале XX века игровое кино многие режиссёры, в том числе Чарлз Чаплин, Д. У. Гриффит, Г. В. Пабст, приходили из театра, перенося в новый вид искусства театральный опыт.

В работе над спектаклем или кинофильмом может быть занят не один режиссёр; в этом случае режиссёр, возглавляющий всю работу по созданию спектакля или фильма, именуется режиссёром-постановщиком, его ближайший творческий помощник — режиссёром, менее ответственные задания режиссёра-постановщика исполняет режиссёр-ассистент, или ассистент режиссёра[4].

Работа режиссёра в каждом виде искусства имеет свои особенности и не во всех режиссуре принадлежит главная роль: так, балет ставит прежде всего балетмейстер[5], а в оперном театре интерпретатором музыкально-драматического произведения является дирижёр[6].

См. также

Примечания

  1. Шабалина Т. Режиссёр. — Энциклопедия «Кругосвет»
  2. 1 2 Рудницкий К. Л. Режиссёрское искусство // БСЭ. — М.: Советская энциклопедия.
  3. Режиссёр // Толковый словарь Даля
  4. Режиссёр // Театральная энциклопедия (под ред. С. С. Мокульского). — М.: Советская энциклопедия, 1961—1965. — Т. 3.
  5. Балетмейстер // Театральная энциклопедия (под ред. С. С. Мокульского). — М.: Советская энциклопедия, 1961. — Т. 1.
  6. Рацер E. Я. Дирижирование // Музыкальная энциклопедия (под ред. Ю. В. Келдыша). — М.: Советская энциклопедия, 1973—1982.
Библиоинформация: SWD in the DNB: 4049050-6

обязанности, плюсы и минусы, интересные факты

Режиссер – человек, от которого зависят все творческие процессы в театре, кино или на телевидении. Он видит картину в целом и понимает, каким должен быть каждый персонаж.

В наши дни режиссура активно развивается, и сейчас созданием шедевра занимается не один человек, а целый спектр специалистов, подчиняющихся режиссеру-постановщику.

Специализации

  • Режиссер-постановщик
    Главное лицо, отвечающее за все, что происходит на съемочной площадке или сцене. В его подчинении находятся актеры, операторы, звукорежиссеры, сценаристы, декораторы и другие специалисты.
  • Ассистент режиссера
    Это самая начальная стадия в режиссуре. Обычно на эту должность берут выпускников с профильным образованием. Это человек, который ведет монтажные листы и создает атмосферу в режиссерско-операторской группе, ставит метки для кадра и др.
  • Режиссер монтажа
    Именно этот специалист отвечает за конечный результат отснятого материала, который и будет представлен зрителю.
  • Звукорежиссер
    В полномочия звукорежиссера входит соединение звуковой дорожки с изображением. От него зависит создание звукового художественного образа.
  • Театральный режиссер
    Театральное искусство, по сравнению с кинематографом, требует абсолютно другой передачи эмоций. Режиссер определяет общую идею, которая будет раскрыта в спектакле. Именно он должен сплотить всю команду, заставить прочувствовать смысл спектакля. Театральный режиссер трактует пьесы согласно своему видению так, что они начинают по-новому звучать.

Как стать режиссером

Для того, чтобы стать этим специалистом, необходимо получить высшее образование по специальности «режиссер». Выбирать учебное заведение лучше сразу по желаемой специальности, потому как переквалифицироваться, например, из театрального режиссера в кинорежиссера проблематично.

Места работы

Должность режиссера предусмотрена во многих организациях, производящих зрелищно-развлекательную продукцию. Режиссеры работают в киностудиях и кинокомпаниях, театре, цирке, в рекламных агентствах и др.

Другие профессии из данной тематической группы

Анатолий Эфрос — Профессия: режиссер читать онлайн

Анатолий Эфрос

Профессия: режиссер

Не знаю, стоит ли признаваться в этом, но временами я был влюблен в Анатолия Васильевича Эфроса, как женщина. Наверно, это смешное признание, но когда испытываешь наслаждение от общения с человеком, просто стоящим рядом, когда каждый звук его голоса любишь и понимаешь, — как назвать это чувство? Я не знаю…

Думаю, что Эфрос не просто, как принято говорить, наложил отпечаток на мою и не только мою жизнь, на мою и не только мою судьбу, — он во многом перевернул мои представления о профессии, о мастерстве. Когда я сам занимался педагогикой, у меня все время перед глазами был Анатолий Васильевич; все, что он говорил, стало для меня с годами и десятилетиями программой, которую я чем дальше, тем больше понимаю и ощущаю…

Впервые я услышал имя Эфроса, когда учился в Щукинском училище. Мы тогда бегали на открытые репетиции «Ромео и Джульетты» в Центральный детский театр. Помню его яркие показы и темпераментные рассуждения: одна рука в кармане брюк, другой он жестикулирует… Когда он просил что-то сыграть из того, что он показывал или говорил, и вызывал кого-то из нас — я только Бога молил, чтобы взгляд его не упирался в меня. И слава Богу, не упирался.

Потом были его спектакли в Ленкоме. Мне казалось, что это очень «мое». Я все время мечтал работать с ним, мечтал познакомиться. И когда он был в Ленкоме, и потом, на Малой Бронной. Когда случались конфликты с Олегом Николаевичем Ефремовым, я думал: а не показаться ли Эфросу? Я понимал, как это трудно — вписываться в новый коллектив, завоевывать свою нишу, но это не волновало, хотелось работать именно с ним. Но потом в отношениях с Ефремовым все опять становилось хорошо, и желание перейти в другой театр отступало…

Однажды мне позвонили с телевидения: «Вас ищет Эфрос». Так я получил приглашение на роль Гамлета. Естественно, я очень боялся — но… мечта сбывалась… начались наши репетиции… Я очень хотел ему понравиться, доказать, что он не зря выбрал именно меня.

И вот от этого старания, от желания сделать так, чтобы ему было легко со мной, — я не успевал за его мыслями. Мы репетировали у него дома, Анатолий Васильевич «заводил» мне джаз, и мы разбирали пьесу. Я очень аккуратно записывал на полях книжечки, что и как в этом куске или в том. Конечно, я был бездарен. Я не красуюсь, я правду говорю: процесса и проживания не было, я старался сразу ухватить результат. Эфрос показывал тенденцию, я схватывал ее и повторял в точности его показ, копировал. У меня вообще с детства сохранилась эта страсть — передразнивать. С годами, с профессиональным опытом она отчасти переродилась в копирование. И поэтому вначале наши репетиции заключались в том, что я был очень исполнительным, а Анатолий Васильевич — бесконечно терпимым. Может быть, Анатолий Васильевич внутренне и жалел о своем выборе, но он не мог не видеть, что я прежде всего безумно аккуратен. В нашей профессии обязательно есть такое ученическое «чего изволите», — боишься сам проявиться, боишься взять инициативу на себя. Вот таким я и был на репетициях «Гамлета». Шел туда, куда велел идти Анатолий Васильевич. Во-первых — Эфрос, во-вторых — Гамлет. Что я могу вообще? Все немеет. Я был слепой, а поводырем был он. Гамлета Эфрос трактовал необычно. Это вообще одна из его удивительных черт — адаптировать свою концепцию к исполнителю, подчинить ее именно этому актеру. Гамлету Эфроса было под сорок: большой ребенок, которого обманули, обманули гадко, грязно. Анатолий Васильевич исходил из моих человеческих, психологических данных, и потому убедил меня в том, что это — моя роль, мой текст, а Шекспир — мой автор!..

Мне кажется, нет, я уверен — взаимопонимание пришло именно во время этой первой нашей работы! Мы тогда уже понравились друг другу. И случилось так, что съемки были прерваны в тот самый момент, когда я входил в творчество, когда уже мог отвечать за себя, когда перестал бояться.

Но все было прекращено приказом свыше… Сейчас я об этом уже не жалею. Может, так оно и надо было: не сыграть Гамлета, а просто испытать счастье этих репетиций.

Недавно мне попалась книга — со времени репетиций и съемок «Гамлета» я не доставал ее с полки: трагедии Шекспира, испещренный пометками текст «Гамлета». Держал книгу в руках и думал о том, что все эти тексты с пометками вложены в меня, словно определенная программа в компьютер. И кто может знать, если я и сам не знаю: сколько же раз в моей жизни, в моих сыгранных ролях эти оставшиеся где-то в глубине памяти пометки вспыхивали внезапно, почти бессознательно и — помогали мне в работе?..

И еще показалось тогда: если посижу подольше над этой книгой, я вспомню все, до самых мельчайших деталей… И может быть, выведу некую формулу — роль Анатолия Васильевича в театре XX века. Но вряд ли ее возможно вывести: он — как воздух, которым продолжаешь дышать…

А через год после нашего неудавшегося «Гамлета» Анатолий Васильевич пришел во МХАТ и предложил мне роль Оргона в «Тартюфе». И начались запойные — другого слова просто невозможно подобрать! — репетиции.

Когда мы начали разбор пьесы, я, как старательный ученик, записывал все на полях пьесы, делал комментарии к тексту. Анатолий Васильевич разбирает, а я записываю. На следующий день прихожу, читаю роль так, как записал, а Эфрос вдруг все переиначивает! Там, где было смешно, оказывается, надо драматично; там, где была пауза, — никакой паузы больше быть не должно, а вместо нее должна быть какая-то невероятная стремительность. Там, где самое серьезное — надо, чтобы все рассмеялись. Все — и партнеры, и публика…

Я зачеркнул все и начал писать заново — Эфрос пробует, а я прилежно за ним записываю. Но проходит несколько репетиций и — все заново… Ни малейшего раздражения или недовольства у меня это не вызывало — просто я понял: передо мной режиссер, который уверен, что общается с профессиональными людьми, ждет от них не слепой готовности, а истинного сотворчества. Нет, сам-то он четко знает, что ему нужно, но хочет, чтобы и мы пришли к этому, ощутили процесс работы.

Но в «Тартюфе» я уже был смелее, активнее в своем отношении с режиссером — уже мог что-то предлагать, но все-таки продолжал быть очень исполнительным. Режиссеру Пупкину я бы сказал: «Режиссер Пупкин, вы вообще готовитесь к репетициям? Уважайте актера! То вы говорите: Оргон выбегает, то говорите: не выбегает, а выходит. Вы решите сами сначала, чего добиваетесь. У вас вообще решение этого спектакля есть?» Эти замечания, эту всю белиберду можно было бы сказать режиссеру Пупкину, но Эфросу — нет. Мы все молчали, и я стирал ластиком, вписывал, потом зачеркивал…

Читать дальше

Режиссер театра Профиль работы | Prospects.ac.uk

Опыт, репутация и заслуги, а также страсть ко всему театру являются предпосылками успешной карьеры театрального режиссера

Театральные директора несут ответственность за практическую и творческую интерпретацию драматического сценария или музыкальной партитуры. .

Вы будете участвовать во всем процессе, от этапов проектирования и подготовки к производству, вплоть до финального исполнения.

Вы будете работать в тесном сотрудничестве с творческими и продюсерскими группами, исполнителями и продюсером, чтобы создать представление, которое привлекает аудиторию.Следовательно, вам необходимо уметь эффективно координировать свои действия по целому ряду дисциплин и иметь художественное видение.

Большинство директоров обычно нанимаются на внештатной основе или по срочному контракту в качестве художественных или постоянных директоров в репертуарных компаниях.

Некоторые режиссеры также являются писателями, дизайнерами и исполнителями и могут писать, придумывать, проектировать и действовать в своих собственных работах.

Обязанности

Некоторые театральные режиссеры действуют как администраторы или продюсеры, в зависимости от кадровой структуры и размера театра.Вы также можете работать вместе с исполнительным администратором или генеральным менеджером, который возглавляет театр, или художественным руководителем, который выбирает пьесы и определяет программу.

Конкретные задачи различаются в зависимости от роли и типа театра, но общие действия включают:

  • программирование и составление бюджета
  • работу с писателями посредством семинаров или схем разработки сценария
  • адаптацию сценария и, если пьеса написана недавно, работа с писателем или сотрудничество с драматургами
  • разбор сценария, анализ и изучение содержания и проведение соответствующих исследований
  • перевод и интерпретация сценария или музыкальной партитуры
  • проведение прослушиваний для постановок, выбор и найм дизайнеров, музыкантов и т. д.
  • управление временем и организация людей и пространства
  • участие в производственных встречах с декораторами
  • организация репетиций
  • общение и поддержание связи со всеми вовлеченными сторонами, включая актеров, творческую команду, производственную команду и продюсеров
  • посещение предварительных представлений и подготовку подробные заметки для актеров, творческой и продюсерской групп
  • , помогающие популяризировать постановку, давая интервью и проводя дискуссии.

Заработная плата

Заработная плата зависит от срока и типа контракта, например фрилансер, репертуар или гастроли.

Независимый театральный совет (ITC) и UK Theater согласовывают минимальные ставки заработной платы с соответствующими развлекательными союзами от имени своих членов.

  • Согласованная еженедельная плата для помощников директора составляет около 480 фунтов стерлингов.
  • Театральный режиссер полнометражного спектакля должен получать минимальный подготовительный взнос в размере 1579 фунтов стерлингов и еженедельные выплаты за репетицию в размере 483 фунтов стерлингов.
  • Внештатные режиссеры коммерческого репертуарного театра могут требовать минимального гонорара в размере около 2 734 фунтов стерлингов с еженедельной оплатой примерно от 500 до 600 фунтов стерлингов.

Директора могут заключать свои собственные контракты и заработную плату или могут нанимать агентов для ведения дел от их имени. Различия в заработной плате могут быть значительными. Низкие зарплаты могут дополняться внештатной работой, проведением творческих мастерских или консультированием по сценариям. Работа театральным режиссером может быть ненадежным способом заработка на жизнь.Режиссеры также могут выступать в роли актеров или озвучивать.

Данные о доходах от ITC и UK Theater. Рисунки предназначены только для справки.

Время работы

Время работы предполагает регулярную работу в выходные и вечерние часы. Многие директора работают больше, чем было по контракту, без выходных. Директора, работающие в зданиях, обычно работают в более регулярных условиях и в более регулярных условиях.

Чего ожидать

  • Некоторые директора являются волонтерами или работают в своих компаниях.В большом театре помощник режиссера может поддерживать работу режиссера. Для малобюджетных студийных спектаклей или для второстепенных постановок режиссер может работать один.
  • Театральные площадки сильно различаются. Рабочая среда может быть темной и мрачной.
  • Режиссеры театра обычно входят в состав профсоюза Equity. Членство также обеспечивает страхование и юридическую помощь.
  • Большинство режиссеров нанимаются в качестве фрилансеров по контракту для каждой постановки от планирования и репетиционного периода до финального выступления.Также доступны срочные контракты, которые, как правило, длятся несколько лет.
  • Работа может быть очень напряженной и утомительной, но она также может быть чрезвычайно полезной.
  • Поездки являются обычным явлением и могут включать работу за границей. Если вы работаете с гастрольной компанией, маловероятно, что режиссеры будут в пути для полного тура, хотя они могут посетить определенные места.

Квалификация

Для того, чтобы стать театральным режиссером, не обязательно иметь ученую степень или HND. Вы можете перейти на эту роль после получения репутации и опыта на других должностях, например:

  • актер
  • помощник режиссера
  • дизайнер
  • продюсер
  • режиссер
  • писатель.

Соответствующая степень или HND может быть полезна и может дать некоторые из необходимых навыков. Связанные предметы включают:

  • творческое и исполнительское искусство
  • драма и театроведение
  • английская литература
  • гуманитарные предметы, включающие мышление, размышление и интерпретацию, например философия, история и психология
  • языков
  • музыка.

В аспирантуре нет необходимости, если у вас есть соответствующая степень или определенный практический опыт.

Если у вас есть независимая степень, вы можете захотеть получить аспирантуру, но убедитесь, что в курсе уделяется большое внимание практическим навыкам, например Имеет степень магистра в области театральной или драматической режиссуры.

Соответствующие курсы можно найти в Федерации театральных школ, а также поискать курсы для аспирантов по театроведению.

Навыки

Вам необходимо проявить:

  • креативность и способность выражать себя как устно, так и письменно
  • убедительность и готовность идти на художественный риск
  • отличные навыки ведения переговоров и межличностного общения
  • самомотивацию и способность мотивировать и вдохновлять других
  • способность работать в составе команды и навыки управления временем
  • осведомленность и понимание технических вопросов, работы театра и процесса выступления и действия
  • способность к развитию новаторские идеи и творческое и практическое решение проблем
  • организационные и исследовательские навыки
  • знание соответствующего законодательства и процедур в области здравоохранения и безопасности
  • самоотверженность и энтузиазм.

Режиссеры театра также должны учитывать вопросы этики и авторства. Понимание всех типов театра, а также понимание аудитории, ресурсов и инвесторов жизненно важно. Работа может исходить из многих источников, и вам нужно будет проявить гибкость в своем подходе.

Опыт работы

Вы должны получить практический театральный опыт в актерском мастерстве, постановке сцены и режиссуре в любительском или периферийном театре, например через молодежный театр или студенческое драматическое общество.

Рассмотрите возможность создания собственной театральной труппы. Это отличный способ узнать о режиссерском процессе и о том, как работать с актерами и другими членами производственной группы.

Постарайтесь получить работу помощником. Контакты для спекулятивных заявлений доступны в Ежегоднике исполнительских искусств. Объясните, почему вы хотите работать с конкретным директором, и включите весь соответствующий опыт в свое резюме.

Постарайтесь посмотреть как можно больше постановок, представленных в разных стилях в разных местах.Поговорите с людьми, которые создают работу. Часто после спектакля с режиссерами проводятся сеансы вопросов и ответов. Кроме того, чтение пьес и романов, адаптации и сценариев расширит ваши знания.

Весь театральный опыт полезен, и вы можете узнать больше об организационной структуре, работая с передней командой, например, в качестве стюарда или кассира. Рассмотрим другие роли, например, в гардеробе, со сценической бригадой или в отделах освещения или звука.

Работа в сети — ключевой фактор в получении работы. Многие вакансии заполняются через контакты, установленные во время работы, поэтому ведите список контактов, которые вы устанавливаете на местах, и оставайтесь на связи на регулярной основе.

Работодатели

В Лондоне есть обширный список театров, как в Вест-Энде, так и в его окрестностях, поэтому большинство британских режиссеров будут работать там в какой-то момент своей карьеры.

Однако есть много возможностей в региональных театрах по всей Великобритании.К ним относятся:

  • театры-постановщики, где спектакли программируются, репетируются и создаются (иногда заново) для этого конкретного места.
  • приемные театры, которые выступают в качестве места проведения гастролей.

Если вы предпочитаете работать в менее традиционной среде, есть возможности для вознаграждения, доступные в:

  • детский театр
  • общественный театр
  • образование
  • поле мероприятий и фестивалей
  • периферийный и альтернативный театр
  • тюрьмы.

Многие режиссеры обнаруживают, что в начале своей карьеры в этом виде работы больше возможностей, чем в традиционном театре.

Каждый год многие новые режиссеры берут свою первую постановку на Эдинбургский фестиваль Fringe. Есть также другие крупные театральные фестивали по всей Великобритании, поэтому стоит узнать, есть ли он в вашем местном городе.

Ищите вакансии по телефону:

Многие вакансии заполняются из уст в уста и в нужном месте в нужное время.Стоит отправлять спекулятивные письма художественным руководителям или продюсерам на более крупных площадках, особенно если у вас уже есть соответствующая квалификация и опыт. Контакты можно найти в Ежегоднике исполнительских искусств.

Профессиональное развитие

Поскольку, скорее всего, вы накопите опыт, прежде чем стать театральным режиссером, у вас уже есть многие из необходимых навыков.

Многие директора не имеют формального образования и продолжают развивать необходимые навыки на работе.Немногие заведения могут позволить себе спонсировать обучение без отрыва от производства, и если вы являетесь внештатным директором, вам придется финансировать его самостоятельно.

Некоторые театральные школы предлагают специализированные курсы режиссуры. Аккредитованные курсы по таким предметам, как сценический менеджмент или технический театр, доступны через Федерацию театральных школ. Он также предоставляет подробную информацию о других неаккредитованных соответствующих курсах.

Вы можете получить некоторый опыт работы с профессиональными региональными театральными труппами через Программу молодых режиссеров региональных театров (RTYDS).Здесь предлагаются различные программы, включая введение в режиссуру, трехмесячную стажировку и 18-месячную резиденцию. Он также предоставляет подробную информацию о других схемах в различных региональных театрах для начинающих режиссеров.

Профессиональной организацией театральных и оперных режиссеров в Великобритании является Stage Director UK (SDUK). Членство в SDUK может открыть возможности для общения и профессионального развития.

Чтение специальной прессы, такой как The Stage, позволит вам быть в курсе последних новостей и мнений, касающихся профессии, и может быть полезно для прогнозирования будущих карьерных возможностей.

Перспективы карьерного роста

Первые встречи обычно бывают небольшими, например, руководство небольшой туристической компанией. Многие директора приходят из самостоятельно созданных компаний.

Шанс перейти к более престижной работе определяется сочетанием:

  • репутации и индивидуального стиля
  • опыта
  • обеспечения финансирования для развития работы
  • привлечения внимания людей из других мест
  • гибкости
  • деловая хватка.

Для подачи заявления на руководящие должности обычно требуется как минимум десять лет авторитетного опыта.

Имея большой опыт, вы можете создать собственную компанию или театр. В качестве альтернативы вы можете принять резиденцию в качестве помощника или художественного руководителя в конкретном месте, где вы будете нести ответственность за полную программу постановок в сезоне.

Эти роли, как правило, носят более управленческий характер, включая планирование, составление бюджета и определение художественной политики.Художественные руководители также обычно несут ответственность за руководство одной или двумя постановками каждый сезон.

Вы можете перейти из субсидируемых театров в коммерческий сектор, что откроет возможности для режиссуры фильмов и телевидения и может привести к значительному увеличению заработной платы.

Написано редакторами AGCAS

Сентябрь 2019

© Copyright AGCAS & Graduate Prospects Ltd · Заявление об ограничении ответственности

Посмотрите, насколько хорошо вы подходите к этому профилю работы и более чем 400 другим.

Сопутствующие вакансии и курсы

MAMFA

Обучение и коучинг актеров

  • Королевская центральная школа речи и драмы, Лондонский университет
  • Королевская центральная школа речи и драмы, Лондонский университет
Посмотреть курс

Узнать о бытии Директор программы

Чем занимается программный директор?

Директор программы исследует, планирует, разрабатывает и внедряет одну или несколько услуг программы аутрич-работы организации и несет ответственность за выполнение и общий успех каждой программы.В обязанности директора программы входят:

  • Инициирование и установка целей для программ организации

  • Планирование программ от начала до конца, включая процедуры, этапы и сроки

  • Составление бюджета для программных операций и мониторинг каждой программы, чтобы убедиться в этом остается в рамках бюджета

  • Обеспечение актуальности сотрудников и поддержание их профессиональной квалификации

  • Постоянное информирование обо всех обновленных законах и постановлениях, чтобы убедиться, что все операции компании находятся в рамках этих законов

  • Генерация комплексных еженедельные отчеты о ходе работы по всем активным программам

  • Заполнение всех необходимых документов для обеспечения целостности и хорошей репутации сертификатов организации

Задача директора программы — обеспечить успешное завершение каждой программы, чтобы добавить наивысшие возможности Реальная ценность для организации и участников программы.Эта роль требует глубоких знаний принципов управления программами, стратегического мышления и сильных лидерских качеств.

Средняя зарплата

Директора программ обычно работают полный рабочий день. Заработная плата директоров программ может варьироваться в зависимости от опыта работы, навыков, образования и сертификатов, а также от отрасли, размера и местоположения организации.

  • Общая заработная плата в США: 62 587 долларов США в год
  • Некоторые зарплаты варьируются от до 14 000 долларов США в год до 151 000 долларов США в год.

Требования к директору программы

Получение должности директора программы может включать определенные требования в зависимости от уровня вакансий, на которые вы претендуете, в том числе:

Образование

Директора программ обычно должны иметь степень бакалавра, а некоторым работодателям может потребоваться степень магистра или другие высшие полномочия в своей конкретной отрасли. Некоторые специальные программы на получение степени для этой профессии могут включать в себя бизнес-администрирование, человеческие ресурсы или коммуникацию.

Обучение

Большинство директоров программ проходят обучение в рамках своих образовательных программ и соответствующих стажировок. Некоторые должности начального уровня, такие как административный помощник или организатор программ, служат для обучения на рабочем месте будущих директоров программ. Также доступны продвинутые курсы по планированию программ, которые охватывают такие темы, как постановка целей, реализация программы, стратегическое планирование, работа в команде и организация программных мероприятий.

Сертификаты

Профессиональные сертификаты позволяют руководителям программ получить больше практических знаний о своих обязанностях, отточить свои управленческие и кулинарные навыки и эффективно управлять кухней.Вот наиболее распространенные сертификаты для этой профессии:

Сертификат директора по деятельности (ADC)

Этот сертификат, управляемый Национальным советом по сертификации специалистов по деятельности, направлен на решение задач управления, таких как удержание персонала и клиентов, а также сокращение административных расходов. После получения

Certified Project Director (CPD)

Предлагаемый Глобальной ассоциацией управления качеством, этот сертификат является сертификатом управления проектами самого высокого уровня и предназначен для опытных директоров проектов, которые участвуют в управлении несколькими проектами и программами. .Программа сертификации направлена ​​на управление, составление бюджета и определение объема для нескольких проектов и команд, а также на оценку и снижение рисков для успешной реализации проектов. Программа CDP предназначена для тех, кто имеет большой опыт управления проектами.

Навыки

Директорам программ требуется ряд передовых навыков, чтобы преуспеть в этой должности. Некоторые навыки включают:

Лидерство

Эффективный руководитель программы должен уметь нанимать, обучать и наставлять менеджеров проектов.Они также должны обладать навыками разрешения конфликтов и уметь мотивировать сотрудников на достижение целей организации.

Коммуникация

Директор программы использует коммуникативные навыки, чтобы делиться информацией со своей командой и обеспечивать членам группы комфорт, позволяющий им свободно высказывать свои опасения или предлагать конструктивные предложения. Директора программ могут создавать и развивать эффективную межведомственную коммуникацию, а также связь с заинтересованными сторонами организации.

Принятие решений

Директора программ используют методы принятия решений, чтобы обеспечить четкую цепочку подчинения, а также согласованный план действий, который нравится большинству команды и отвечает целям проекта и организации.

Межличностное общение

Директора программ используют навыки межличностного общения для разрешения конфликтов и обеспечения бесперебойной работы программы. Эти навыки включают способность принимать справедливые решения и доводить их до сведения всех вовлеченных сторон.Использование этих навыков также укрепляет доверие в команде благодаря открытому общению и совместному принятию решений.

Рабочая среда программного директора

Руководители программ обычно работают в офисе со следующими элементами:

  • Тесная работа и совместное использование рабочих мест с членами команды
  • Использование каналов связи, таких как телефон, электронная почта, видеоконференцсвязь и лицо личные встречи
  • Принятие на себя ответственности за работу, выполняемую другими людьми
  • Сотрудничество в составе команды директоров, специалистов и помощников
  • Работа в помещении (почти всегда)
  • Время от времени поездки по дому
  • Автономность в принятии решений
  • Соблюдение сроков в условиях умеренной конкуренции

Навыки и опыт руководителей программ часто могут быть переданы в различные отрасли, в том числе:

  • Домашнее здравоохранение
  • Социальная работа
  • Образование
  • Администрация

Как стать программой директор

Наиболее распространенные шаги к тому, чтобы стать директором программы, следующие:

1.Завершить и продолжить обучение

Директора программ должны иметь как минимум степень бакалавра, а также ученую степень в области образования, управления бизнесом или повышения квалификации, что часто требуется, если не желательно, большинством работодателей. Непрерывное образование включает управление человеческими ресурсами, управление финансами, управление проектами, разработку программ, коммуникации и администрирование.

2. Получите соответствующий опыт работы

Некоторые должности начального уровня в этой области обеспечивают обучение на рабочем месте посредством перекрестного обучения, однако часто бывает необходимо начать с более низкого начального уровня, например, в стажировка или другая вспомогательная роль.Этот опыт в сочетании с надлежащим образованием позволит человеку продвинуться по карьерной лестнице.

3. Получите отраслевые сертификаты

Иногда, но не всегда, получение технических сертификатов в области управления, лидерства и других отраслевых темах может помочь вам быстро получить должность директора программы.

4. Подготовьте свое резюме

Включите в резюме свой самый высокий уровень образования, отраслевые сертификаты и историю трудоустройства.Ваш опыт работы должен включать название компании, даты, когда вы там работали, и описание ваших обязанностей. Резюме, показывающее карьерный рост и личностный рост, может поставить вас впереди других кандидатов.

5. Подайте заявку на роль службы поддержки

Проверьте онлайн-доски объявлений о вакансиях в вашем регионе и подайте заявку на должности, на которые вы претендуете, исходя из требуемых навыков и опыта. Уверенность в предлагаемых вами навыках может повысить шансы получить желаемую работу.Обязательно представьте сопроводительное письмо, в котором подчеркивается ваша способность выполнять эту конкретную роль.

Пример описания должности директора программы

Employee Training Specialists, Inc. ищет ориентированного на результат руководителя программы с обширным опытом управления командой, который возглавит наш новый офис и внедрит проверенную программную модель нашей компании. Директор программы будет руководить развитием программы, укреплять ее устойчивость и поддерживать участников программы в достижении их жизненных целей.

Обязанности включают:

  • Наем, наставничество и поддержка высококвалифицированной команды для достижения результатов программы

  • Сотрудничество в разработке и реализации стратегии роста организации и определение потенциальных источников финансирования

  • Развитие отношений с местными правительственными бюро, окружными прокуратурами и другими источниками направлений программы

  • Развитие прочных партнерских отношений с местными организациями, которые предлагают поддержку участникам нашей программы

  • Увеличение удержания клиентов

  • Поддержка наших общих целей

Требования для этой роли включают:

  • Более 5 лет опыта руководства и управления программами в быстро меняющемся и растущем регионе. Интегрированная среда

  • Знание систем развития персонала

  • Способность и стремление создавать и развивать разнообразную команду

  • Способность без проблем выполнять каждую задачу проекта, часто переключаясь между стратегиями высокого уровня и помощь в выполнении вспомогательных задач по мере необходимости для содействия успеху вашей команды

  • Твердое понимание целей, основанных на производительности, и способность побуждать вашу команду к их достижению

  • Внимание к деталям и высокий уровень эффективности

  • Ориентация на рост

  • Сбор данных и аналитика

  • Стратегическое мышление

  • Высокий уровень комфорта благодаря технологиям продаж, маркетинга и аналитики

Эта роль отвечает за выполнение и общий успех каждой программы.Таким образом, человек в этой роли должен хорошо разбираться в принципах управления программами.

Родственные вакансии

Amazon.com: Майкл Х: Профессия Режиссер [DVD]: Кино и ТВ

Михаэль Ханеке, который хочет, чтобы я мог похвастаться своим любимым искусством, он сказал, что фильм будет защищен от других фильмов. Hier von »europäisch« zu sprechen ist schon allein dadurch gerechtfertigt, dass man Haneke heute kaum irgendeiner spezifischen nationalen Filmkultur zurechnen kann (sofern es so etwas überhaupt gibt).Der Filmemacher ist in Deutschland, Österreich und Frankreich gleichermaßen verwurzelt.

Подготовленные документальные фильмы в фильмах (88 мин.) За последний год за 2013 год и на французском österreichische Koproduktion. Die Machart — это конвенция: Den meisten Raum nehmen Selbstaussagen Hanekes sowie Aussagen seiner Mitarbeiter und Schauspieler ein. Dazu kommen einerseits kurze Ausschnitte aus den Filmen und andererseits Aufnahmen von den jeweiligen Dreharbeiten, von Proben sowie von Hanekes Unterricht an der Schauspielschule.Die Gespräche im Film werden fast ausschließlich auf Deutsch und Französisch geführt und sind englisch untertitelt.

Der Film arbeitet sich (größtenteils) chronologisch rückwärts durch Hanekes Werk. Auf Off-Kommentare verzichtet der Autor dieses Films, Yves Montmayeur. Das bedeutet Allerdings nicht, dass der Film wahllos Material aneinanderreihen würde. Ziemlich subtil montiert Montmayeur Aussagen gegeneinander, wobei es nicht um direkte Konfrontation geht, sondern eher um perspektivische Verschiebungen.Die meisten der befragten Schauspieler verehren Haneke und bewundern sein Werk, doch es wird auch deutlich, dass die Arbeit von Spannungen durchzogen ist. Жан-Луи Трентиньян стал настоящим гением, Дасс Ханеке вермутлих дер эйнциге сей, дер бейм Дре, так что это был Фройд эмпфинде.

Haneke selbst bezeichnet sich als »Kontrollfreak«. Kontrolliertheit und Distanziertheit prägen seine Filmästhetik und auch seine Arbeitsweise. Aber soziale Entfremdungen und vor all Kontrollbedürfnis und Kontrollverluste (oder die Angst davor) zählen auch zu den zentralen Themen von Hanekes Filmen.Es liegt также nahe anzunehmen, dass Haneke seine Geschichten und Themen aus eigenen Erfahrungen und Erlebnissen, aus seinem persönlichen Verhältnis zur Welt und zu Anderen schöpft. An diesem Punkt würde der Filmemacher lauthals protestieren. Jeden noch so vorsichtig formulierten biographischen Zugang zum Werk hält er für urführend. Und mehr noch: Jegliche translatorische Äußerung oder Frage zu seinen Filmen verbittet er sich aufs Schärfste.

Es sind bisweilen eigenartige Szenen, in denen Haneke heftig aufbraust, wenn er zur Bedeutung einzelner Filmszenen или ganzer Filme befragt wird.Und einige Mitarbeiter und Schauspieler lassen in ihren Äußerungen erkennen, dass sie in dieser Hinsicht ebenfalls bereits mit Haneke kollidiert sind. Auch Montmayeur weiß, dass er diesbezüglich von Haneke nichts zu erwarten hat. Doch er löst dieses Problem geschickt, indem er Hanekes Äußerungen mit denen anderer Personen konfrontiert und ihnen außerdem Filmausschnitte gegenüberstellt. Aus den sich dadurch ergebenden Spannungen und Verwerfungen kann der Zuschauer seine eigenen Schlüsse ziehen.

Wenn man an dieser schönen und aufschlussreichen Dokumentation überhaupt etwas monieren will, dann ist es vielleicht, dass die frühen Spielfilme, die sogenannte Trilogie der эмоциональный Vergletscherung und kurdenzum rechdelchurdenzum.Hanekes nicht wenige Arbeiten für das Fernsehen werden gar nicht berücksichtigt, so dass auch seine Kafka-Verfilmung »Das Schloss« leider keine Erwähnung findet.

Fazit: Eine Dokumentation, die ohnehin nur diejenigen anspricht, die bereit sind, sich auf Hanekes Werk einzulassen, das bekanntlich reichlich Zumutungen enthält. Die von Yves Montmayeur arrangierten Begegnungen mit diesem Filmemacher und mit seinen Filmen sind für den, der sich auf Haneke-Filme einlässt, sicherlich aufschlussreich und eine Bereicherung.

Nachtrag: Ich darauf aufmerksam gemacht worden, dass dieses Filmporträt auch Teil des anscheinend sehr empfehlenswerten Blu-ray-Mediabook »Трилогия эмоций Vergletscherung« истина, до 2021 года от Общей открытой мировой среды ».

Арт-директора: зарплата, карьера, перспективы работы, образование и многое другое

Арт-директора отвечают за визуальный стиль и изображения в журналах, газетах, упаковке продуктов, а также в кино- и телепрограммах.Они создают общий дизайн и направляют других, кто разрабатывает иллюстрации или макеты.

Чем занимаются арт-директора?

Арт-директора обычно делают следующее:

  • Определяют, как лучше всего визуально представить концепцию
  • Определите, какие фотографии, рисунки или другие элементы дизайна использовать
  • Разработать общий вид или стиль публикации, рекламной кампании, театра, телевидения или съемочной площадки
  • Управлять графическими дизайнерами, декораторами и дизайнерами выставок или другими дизайнерами
  • Рассмотрение и утверждение дизайнов, иллюстраций, фотографий и графики, разработанных другими сотрудниками
  • Поговорите с клиентами, чтобы развить художественный подход и стиль
  • Координировать деятельность с другими художественными и творческими отделами
  • Разработка подробных бюджетов и сроков
  • Представить проекты клиентам на одобрение

Арт-директора обычно контролируют работу других дизайнеров и художников, которые создают изображения для телевидения, фильмов, живых выступлений, рекламы или видеоигр.Они определяют общий стиль, в котором сообщение передается аудитории визуально. Для каждого проекта они озвучивают свое видение художников. Затем художники создают изображения, такие как иллюстрации, графики, фотографии или диаграммы и графики, или этапы проектирования и наборы фильмов, в соответствии с видением арт-директора.

Арт-директора работают с художественными и дизайнерскими кадрами в рекламных агентствах, фирмах по связям с общественностью, а также в издательствах книг, журналов или газет для создания дизайнов и макетов.Они также работают с продюсерами и режиссерами театральных, телевизионных или кинематографических постановок, чтобы контролировать декорации. Их работа требует, чтобы они понимали элементы дизайна проектов, вдохновляли других творческих работников и выполняли проекты в рамках бюджета и в срок. Иногда они несут ответственность за разработку бюджетов и сроков.

Ниже приведены некоторые особенности того, чем занимаются арт-директора в разных отраслях:

Карьера арт-директора

Подобные вакансии

Анимационный директор — Профиль карьеры

Чем занимается режиссер анимации? Где работает анимационный режиссер? ACR: взгляд на вещи.

Что делает Анимационный директор ?

Режиссеры анимации набирают и координируют команды аниматоров. Они руководят каждой командой от начала до конца анимационного фильма. Режиссеры анимации обычно имеют многолетний опыт работы в сфере искусства и анимации. По этой причине, среди прочего, режиссеры анимации являются наиболее востребованными профессионалами в индустрии развлечений.

Помимо набора, координации и управления командами анимации, директора анимации работают с режиссером (лицом, управляющим производством в целом), интерпретируя краткие описания и сообщая их команде аниматоров.В процессе производства режиссеры анимации просматривают всю работу, проделанную аниматорами и ассистентами. Они отвечают перед производственным отделом по более длительным проектам, касающимся графика, бюджета и объема производства.

Работа режиссера анимации состоит в том, чтобы убедиться, что творческие желания и производственные требования удовлетворяются. Это означает, что режиссер анимации должен иметь возможность вести переговоры с обоими отделами, чтобы достичь наилучшего соглашения для пользы производства.

Найдите школу

Где работают режиссеры анимации?

Режиссеры анимации работают в самых разных условиях, например, в анимационных студиях, телевизионных студиях, киностудиях, игровых компаниях и рекламных агентствах.Некоторые режиссеры анимации работают от проекта к проекту в качестве независимых подрядчиков. По данным Бюро статистики труда (BLS), крупнейшими работодателями анимационных директоров (продюсеров и режиссеров) являются:

  • Кино- и видеоиндустрия, 30%,
  • Радио- и телевещание, 20%,
  • Самозанятые работники. , 16%
  • Исполнительское искусство, зрелищный спорт и смежные отрасли, 8%
  • Реклама, связи с общественностью и сопутствующие услуги, 6%

Большинство режиссеров анимации также можно найти в пяти штатах, включая Нью-Йорк, Калифорнию, Флориду , Техас и Джорджия.

Другие школы анимации, которые следует рассмотреть:

Выбранные места в кампусе: Animation Career Review Рейтинг:
  • Топ 50 национальных аниматоров (№ 14) — 2021
  • Top 50 по игровому дизайну в стране (# 37) — 2021
  • Топ 50 национальных иллюстраций (№ 24) — 2021
  • Top 50 по графическому дизайну в стране (# 38) — 2021
Выбранные места в кампусе: Animation Career Review Рейтинг:
  • Топ 50 национальных аниматоров (# 11) — 2021
  • Top 50 по игровому дизайну в стране (# 10) — 2021
  • Top 25 на Юге по графическому дизайну (# 10) — 2021
Выбранные места в кампусе:
Направляет ли анимация стабильную карьеру?

Ожидается, что занятость директоров и продюсеров вырастет на 12% за десятилетие 2016-2026 гг.Это быстрее, чем в среднем для всех профессий. Штат оплачиваемой рабочей силы в настоящее время составляет 134 700 художников. К 2026 году эта цифра увеличится до 151 200 человек. BLS сообщает: «Ожидается, что некоторый рост рабочих мест в кино- и видеоиндустрии будет обусловлен высоким спросом со стороны общественности на большее количество фильмов и телешоу, а также повышенным спросом со стороны иностранной аудитории на фильмы, произведенные в США».

«Потребительский спрос на реалити-шоу на телевидении, вероятно, вырастет, поэтому потребуется больше продюсеров и режиссеров, чтобы создавать и контролировать редактирование этих программ.Кроме того, ожидается, что объем телешоу будет расти по мере того, как количество интернет-платформ, таких как потоковые сервисы, увеличивается вместе с количеством шоу, производимых для этих платформ. Этот рост должен открыть больше возможностей для работы продюсерам и режиссерам ».

Сколько зарабатывают режиссеры-аниматоры?

Средняя годовая заработная плата режиссеров анимации составляет 71 680 долларов. Самые низкие 10% в среднем меньше 34 450 долларов в год, а лучшие 10% в среднем более 163 540 долларов в год.Обратите внимание, что зарплаты сильно различаются в зависимости от компании, географического положения и даже статуса занятости (например, наемный работник, фрилансер, независимый подрядчик). Например, у независимых режиссеров анимации вторая по величине среднегодовая зарплата из пяти ведущих отраслей для этой профессии. В среднем они составляют 118 190 долларов в год, в то время как директора из Нью-Йорка и Калифорнии получают две самые высокие зарплаты в отрасли — 115 610 и 115 080 долларов соответственно.

Как мне стать режиссером анимации?

Режиссер анимации занимает высшую должность в индустрии анимации.Важны талант, креативность и управленческие способности, а также степень бакалавра или магистра в области анимации, кино или смежных областях. Правильная степень, талант и управленческие способности — это только начало.

Режиссеры анимации обычно имеют опыт работы в отрасли не менее пяти-семи лет, прежде чем перейти на эту должность. Поскольку они должны быть знакомы с тем, как работают все отделы, аниматоры на пути к тому, чтобы стать руководителями анимации, скорее всего, будут выполнять задачи во всех отделах, от промежуточных до аниматоров начального уровня и выше.

Awesome Animation Fact: Metro-Goldwyn-Mayer (MGM) был одним из первых создателей анимационных фильмов. Два штатных аниматора — кумиры Уильям Ханна и Джозеф Барбера — запустили фильм «Том и Джерри» в 1940 году. Теперь известные фильмы получили колоссальные пять наград «Оскар». Позже дуэт создал значительную коллекцию персонажей, которые впоследствии стали одними из самых известных анимационных фигур в мире. Лишь немногие включают Флинстоунов, Скуби-Ду, Джетсонов и Смурфов.- Encyclopedia.com

Креативный директор против арт-директора: проводим черту между часто сбиваемыми с толку творческими карьерами

Вам всегда нравилась мысль о творческой карьере. Что может быть лучше, чем делать повседневные вещи вокруг вас красивыми и визуально интригующими для зарабатывания на жизнь? И если вы провели какое-либо исследование, вы, вероятно, столкнулись с двумя названиями должностей, которые кажутся очень похожими: креативный директор против арт-директора.

Обе позиции кажутся вам полезными для раскрытия творческих способностей. И вы не ошиблись. В некоторых настройках роли могут быть очень похожими. «Креативное руководство и художественное руководство в небольших агентствах, как правило, в значительной степени пересекаются, если не быть просто одной комбинацией», — говорит Брайан Смит, креативный директор FullStack Labs.

Несмотря на то, что роли не всегда полностью различны, с каждой карьерой связаны некоторые особенности, которые могут помочь вам сравнить и противопоставить обязанности креативных директоров и арт-директоров.

«Любому студенту, рассматривающему возможность стать арт-директором или креативным директором, уделите время своим истинным талантам и дарам», — говорит арт-директор и рассказчик бренда Рэйчел Пессо. «Мир так сильно нуждается во всех вас».

Итак, как эти роли пересекаются и чем они отличаются? С помощью творческих профессионалов давайте внимательнее рассмотрим эти две роли и все проясним.

Кто такой креативный директор?

Креативный директор обычно является руководителем творческой группы.Эти профессионалы имеют последнее слово в отношении того, что принадлежит клиенту, и принимают важные управленческие и творческие решения на высшем уровне.

Креативные директора обычно разрабатывают и контролируют проекты на самых ранних стадиях. Они формируют видение, концепции формы и философию пилотного дизайна. Это мыслители общей картины в команде. Они могут закрыть глаза и увидеть готовый продукт, даже если он еще не создан. И хотя их внимание обычно сосредоточено на более широкой картине выполнения работы и ее направлении, это не означает, что внимание к деталям отходит на второй план.

«Поскольку я хочу понять даже самую маленькую деталь, я могу выйти за рамки обычных деталей, которые видят другие, и создать что-то более продуманное и впечатляющее», — говорит Тил Николсон, креативный директор LLG Events.

Чем занимается креативный директор?

Креативный директор встречается на встречах с клиентами, возглавляет групповые мозговые штурмы и возглавляет начальные концепции проекта. Они составляют планы на будущее и следят за тем, чтобы результат и процесс соответствовали целям и задачам клиента.Роль действительно сосредоточена на управлении командой и обеспечении творческого видения.

«Важно понимать, что творческое направление подразумевает нечто большее, чем просто придумывание крутых или новаторских идей», — говорит Николсон. «Вы должны быть хорошим лидером, иметь отточенные аналитические навыки и быть открытым для мнений и концепций других людей». Эта должность предполагает управление людьми, а успех может зависеть от вашей способности адаптироваться к вашей команде.

Также важно понимать весь процесс создания, добавляет Николсон.Вы будете управлять проектом от начала до конца, включая выполнение. «Моя работа — четко объяснять, как поддерживать имидж нашего бренда, как выполнять процесс проектирования для каждого мероприятия и как убедиться, что все, что мы делаем, отражает нашу компанию и наших клиентов в тандеме».

После того, как эти параметры определены, креативные директора делегируют каждую часть процесса членам своей команды.

В зависимости от размера компании креативный директор может углубиться в подробности работы с командой и внести свой вклад в определенные аспекты проекта.Другие креативные директора могут наблюдать издалека и продолжать управлять кораблем, корректируя курс по мере необходимости.

Как стать креативным директором?

Как видите, у креативных директоров довольно много ответственности. Поэтому неудивительно, что в большинстве случаев вам потребуется формальное образование, чтобы пополнить ряды этих творческих профессионалов.

Мы использовали программное обеспечение для анализа объявлений о вакансиях, чтобы проанализировать более 3000 объявлений о вакансиях креативных директоров за последний год и обнаружили, что 90 процентов объявлений о вакансиях ищут кандидатов со степенью бакалавра или выше. 1 Наиболее распространенным вариантом является получение степени бакалавра графического дизайна, но некоторые выбирают ученую степень в области рекламы, изобразительного искусства или другой творческой области.

Обучение — это только первый шаг. Если у вас еще нет опыта в смежных областях, вам, вероятно, придется поработать в этой области, чтобы изучить веревки и начать подниматься по лестнице. Креативный директор — это не работа начального уровня. Согласно нашему анализу, более 70 процентов должностей креативных директоров требовали шести или более лет опыта работы, и примерно в 25 процентах вакансий запрашивались кандидаты со сроком от трех до пяти лет за плечами. 1

Эти годы опыта в строительстве — важная возможность понять, как работают другие роли. Освоение навыков и инструментов, таких как графический дизайн, иллюстрация, фотография, копирайтинг, Adobe Creative Suite® и социальные сети, могут дать вам ценную информацию о том, что должно произойти для успеха проекта.

«Я учусь на практике», — говорит Николсон. «Итак, я обнаружил, что лучший способ изучить передовой опыт — это выполнять его самому. Я хотел попробовать все, что мог, чтобы понять процессы целостно, а не по частям.”

Кто такой арт-директор?

В то время как креативный директор представляет концептуальную идею проекта, арт-директор выполняет детали. Как только концепция выложена на стол, арт-директора несут ответственность за руководство своими командами и создание эстетики произведения. Они видят проект на этапах производства, редактирования и окончательного исполнения. Арт-директора полагаются на свои технические навыки, чтобы помочь команде выполнить работу.

Чем занимается арт-директор?

Руководящие группой художников, арт-директора определят, какие художественные элементы использовать; сформулировать видение своей команды; просматривать и одобрять копии, дизайны или фотографии; разрабатывать бюджеты и сроки; и определите, как лучше всего представить концепцию креативного директора.

Художественный руководитель-фрилансер Мелисса Янси подчеркивает, что арт-директора задействованы в нескольких формах искусства вместо того, чтобы фокусироваться только на одном. В ее обязанности входит проектирование, печать, изготовление нестандартных коробок и реквизита из папье-маше, конструирование, роспись, декорирование целых наборов и исследовательские задачи.

Вы можете найти арт-директоров, работающих в самых разных областях, включая рекламу, на съемках фильмов, в компаниях по связям с общественностью, у продюсеров и режиссеров театра и телевидения или в издательствах книг и журналов.

Как стать арт-директором?

«Вся моя жизнь готовила меня стать арт-директором», — говорит Янси. «У меня всегда были широкие и разнообразные интересы». Ее образование началось в таких областях, как графический дизайн, живопись и текстильный дизайн, когда она пыталась найти подходящую профессию.

«Когда у меня появилась возможность снять клип на музыку, я понял, что могу использовать все эти вещи, которые я очень люблю, но еще не освоил полностью».

Как и в случае с креативными директорами, образование — важный первый шаг для любого, кто хочет стать арт-директором.Мы проанализировали около 2500 объявлений о вакансиях арт-директоров за последний год и обнаружили, что 90 процентов работодателей предпочитают, чтобы кандидаты имели как минимум степень бакалавра. 2 Общие варианты степени включают графический дизайн, веб-дизайн, искусство или анимацию.

Опыт работы графическим дизайнером, редактором, фотографом или в другой художественной профессии поможет вам овладеть техническими навыками, необходимыми для руководства командой художников. Если вы были там и сделали это, вам будет легче направлять и давать советы.Согласно нашему анализу, большинство должностей арт-директоров в прошлом году искали кандидатов с опытом работы не менее трех-пяти лет. 2

Креативный директор vs. арт-директор: выбирая путь

Если вам нравится идея создавать концепции и действительно продавать идею, стоящую за ними, ключевым заинтересованным сторонам, то творческое направление вас удовлетворит, говорит Смит. «Если вы хотите, чтобы ваша концепция воплотилась в жизнь, тогда вам идеально подойдет художественное оформление.”

Янси рекомендует спросить себя, являетесь ли вы «большой картинкой» или «маленькой картинкой». По словам Янси, люди с широкой картиной, которые чувствуют себя отягощенными деталями, которые получают что-то от А до Б, скорее всего, предпочтут творческое направление. Людям с маленькими картинками, которые любят играть с деталями и превращать идею в продукт, вероятно, больше понравится художественное оформление.

«На самом деле, я бы не рекомендовал выбирать один путь, не изучив несколько других», — говорит Янси. И креативные директора, и арт-директора будут лучше справляться со своей работой, если у них будет обширный опыт и интересы.

Хорошая новость в том, что это не то решение, с которым вам придется спешить, когда вы начинаете творческую карьеру. Годы, которые вы потратите на приобретение опыта в таких ролях, как графический дизайнер или художник-постановщик, дадут вам много информации о том, как выглядят работы как художников, так и креативных директоров. Используйте это время, чтобы собрать мозги этих опытных профессионалов в области дизайна — что им нравится в этой роли? Что сложного? Их опыт может помочь вам в достижении ваших карьерных амбиций.

Раскройте свой творческий потенциал

Теперь вы знаете разные роли и обязанности креативного директора и арт-директора. Креативные директора — это провидцы, которые поддерживают целостный взгляд на проект, чтобы гарантировать, что он соответствует потребностям клиента. Арт-директора несут ответственность за фактическое выполнение каждого шага в процессе.

Если вам нравятся и описания карьеры креативного директора, и арт-директора — наши эксперты согласны, вам пока не нужно выбирать! «Я обнаружил, что определение и оттачивание навыков, которые удовлетворяли меня в профессиональном плане, важнее, чем решение, какой титул я хочу достичь», — говорит Смит.«Овладев любимыми навыками, вы естественным образом превратитесь в ту или иную роль».

Начало этого пути — образование. По мере того, как вы зарегистрируетесь и изучите технические навыки и базовые знания в области дизайна, визуальной коммуникации и многого другого, у вас будет больше инструментов, чтобы выбрать любую из этих желанных творческих ролей.

Посетите Школу дизайна Колледжа Расмуссена, чтобы узнать, как дизайнерское образование может стать основой для вашего роста в этой творческой карьере.

1 Burning-Glass.com (анализ 2536 объявлений о вакансиях креативных директоров по уровню образования на 1 февраля 2018 г. и 31 января 2019 г.).
2 Burning-Glass.com (анализ 2451 объявления о вакансии арт-директора по уровню образования на 1 февраля 2018 г. и 31 января 2019 г.).
Adobe Creative Suite является зарегистрированным товарным знаком Adobe Inc.
ПРИМЕЧАНИЕ РЕДАКТОРА: эта статья была первоначально опубликована в 2017 году. С тех пор она была обновлена, чтобы включить информацию, относящуюся к 2019 году.

Профессия Ассистент режиссера

Помощники режиссера-постановщика поддерживают потребности режиссера и постановку для каждой назначенной сценической постановки и служат связующим звеном между исполнителями, персоналом театра и режиссерами.Они делают заметки, предоставляют обратную связь, координируют график репетиций, снимают блоки, репетируют или просматривают сцены, готовят или распространяют заметки актеров и способствуют общению между дизайнерами, производственным персоналом и режиссером.

Хотите знать, какая профессия и профессия вам больше всего подходят? Пройдите наш бесплатный тест на карьерный код Голландии и узнайте.

Тип личности

Знания

  • Актерское мастерство и режиссура

    Диапазон методов обучения и репетиций, направленных на поощрение эмоционально выразительных выступлений.Приемы решения всех аспектов при создании фильма, спектакля, выступления в целом.

  • Художественно-исторические ценности

    Исторические и художественные ценности, воплощенные в образцах искусства.

Навыки

  • Связь между дирекцией театра и командой дизайнеров

    Служит связующим звеном между исполнителями, персоналом театра, режиссером и командой дизайнеров.

  • Ведение заметок о блокировках

    Делайте точные блокирующие записи относительно положения актеров и реквизита на протяжении каждой сцены. Эти записи передаются режиссеру, техническому директору и актерам.

  • Использовать методы коммуникации

    Применяйте методы общения, которые позволяют собеседникам лучше понимать друг друга и точно общаться при передаче сообщений.

  • Анализировать художественную концепцию на основе сценических действий

    Анализируйте художественную концепцию, форму и структуру живого выступления на основе наблюдений во время репетиций или импровизации. Создайте структурированную основу для процесса проектирования конкретного производства.

  • Читать скрипты

    Прочтите пьесу или сценарий фильма, не только как литературу, но и идентифицируйте действия, эмоциональные состояния, эволюцию персонажей, ситуации, различные декорации и места и т. Д.

  • Понимать художественные концепции

    Интерпретируйте объяснение художника или демонстрацию его художественных концепций, идей и процессов и стремитесь поделиться своим видением.

  • Контролировать скрипт

    Наблюдать за подготовкой, обслуживанием и распространением сценариев для всех постановок.

  • Ведение производственной книги

    Вести книгу о художественном творчестве и подготовить окончательный сценарий для архивных целей.

Дополнительные знания и навыки

согласовывать с творческими отделами координировать художественное производство следовать указаниям времени разрабатывать бюджеты художественных проектов развивать художественную основу быстрые исполнители собрать творческую команду руководить артистической командой определять художественный подход управлять книгой подсказок определять художественное видение .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *