Работа для подростков в волгограде: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

Работа и подработка для подростков в г. Волгоград

Подработка для школьников и студентов в г. Волгоград

Наш сайт специализируется на поиске заработка для подростков возрастом 13, 14, 15, 16, 17, 18 лет.

В этой рубрике вы можете ознакомиться с вакансиями и резюме для подростков в г. Волгоград



Самый большой ажиотаж возникает при поиске работы для подростков на лето. Летом студенты и школьники имеют много свободного времени для подработки и заработка, поэтому чтобы найти летнюю работу нужно оставить заявку заранее и периодически ее обновлять.

По статистике самыми актуальными вакансиями для школьников и студентов являются следующие специальности:

  • работа без опыта
  • работа промоутером
  • работа курьером
  • расклейщик объявлений
  • раздача и расклеивание листовок
  • онлайн работа в интернете без вложений
  • работа на дому

Найдите работу для подростков в других городах России:

Не полный день читать далее

 читать далее

16 лет, удобен график с 15.00-00.00 читать далее

 читать далее

мне 14 лет, опыта работы пока нет, график удобен любой читать далее

Ищу работу ,парень 16 лет , подойду для любой работы читать далее

13 лет Желательно гибкий график читать далее

 читать далее

здравствуйте, меня зовут дарья, готова работать по любому графику, но во второй половине дня (с 15.00 могу свободно приступать) читать далее

16 лет,грузчик,строительные работы смотря какие,работаю после обеда. читать далее

Об открытии в Волгограде социального приюта для детей и подростков, от 01 августа 1994 года №394-п

Об открытии в Волгограде социального приюта для детей и подростков

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 1 августа 1994 года N 394-п

Об открытии в Волгограде социального приюта для детей и подростков

____________________________________________________________________
Утратил силу с 10 июня 2019 года на основании постановления администрации Волгограда от 10.06.2019 N 649.
____________________________________________________________________

Выполняя Указ Президента Российской Федерации от 06.09.93 N 1338 «О профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, защите их прав», постановляю:


1. Открыть в Красноармейском районе Волгограда социальный приют для детей и подростков, оказавшихся в кризисной жизненной ситуации.


Приют является учреждением системы социальной защиты населения.


2. Заместителю главы администрации, председателю комитета по управлению имуществом города Валюшкину А.А. совместно с администрацией Красноармейского района (Галушкин) выделить для организации приюта необходимое помещение.


3. Городскому финансовому отделу (Львов) предусмотреть в проекте бюджета на 1995 год ассигнования на содержание социального приюта для детей и подростков.


4. Утвердить Временное положение о социальном приюте для детей и подростков (прилагается).


5. Контроль за выполнением постановления возложить на начальника управления соцзащиты города Хорошеву Г.И.

Первый заместитель
главы администрации
А.П.СЕРЯКОВ

ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ О СОЦИАЛЬНОМ ПРИЮТЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ

Утверждено
Постановлением главы
администрации Волгограда
от 1 августа 1994 г. N 394-п

1. Общие положения


1.1. Социальный приют для детей и подростков (далее именуется — приют) является учреждением системы социальной защиты населения, которое на территории города оказывает социальную помощь безнадзорным несовершеннолетним детям и подросткам, находящимся в кризисной жизненной ситуации, и осуществляет комплекс мер по их социальной реабилитации.


1.2. Приют создается, реорганизуется и ликвидируется администрацией города.


1.3. Свою деятельность приют строит на основе Конституции Российской Федерации, законов Российской Федерации в соответствии с международной Конвенцией о правах ребенка, а также нормативных актов Российской Федерации, решений органов местного самоуправления и руководствуется настоящим положением.


1.4. Приют организуется и содержится за счет средств, предусмотренных бюджетом города и района на социальное обеспечение, а также за счет доходов от хозяйственной деятельности приюта и других внебюджетных поступлений.


1.5. Приют осуществляет свою деятельность под руководством городского управления социальной защиты населения.


1.6. Для размещения приюта в установленном порядке выделяются специальные помещения, которые должны соответствовать реализации целей и задач этого учреждения и располагать всеми видами коммунальных услуг (отопление, водопровод, канализация, электричество, газ, радио, телефон), отвечать санитарно-гигиеническим нормам, противопожарным требованиям.


В приюте создаются условия, приближенные к домашним, способствующие психологической реабилитации и социальной адаптации воспитанников.


1.7. Приют является юридическим лицом, имеет собственное имущество, самостоятельный баланс, печать, открывает счет в банке, в том числе внебюджетный счет для поступления средств от предприятий и организаций, общественных объединений и граждан. Доходы приюта освобождаются от налогов. Спонсоры и жертвователи на нужды приюта получают право на льготы при налогообложении.


1.8. Директор и коллектив приюта за время нахождения в нем несовершеннолетних несут ответственность за их жизнь, здоровье и безопасность, обязаны защищать их личные и имущественные права и интересы.


1.9. Учреждение ходатайствует перед органами опеки и попечительства о решении вопросов усыновления несовершеннолетних, установлении над ними опеки (попечительства), о помещении их в учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также о лишении родителей в установленном порядке родительских прав.


1.10. Директор приюта назначается на должность администрацией города по согласованию с администрацией Красноармейского района.


1.11. Штатное расписание приюта утверждается директором в пределах установленного фонда оплаты труда.


1.12. Правила внутреннего трудового распорядка приюта утверждаются общим собранием его работников по представлению администрации приюта, а правила поведения детей и подростков, обслуживаемых приютом, — директором приюта.


1.13. Приют осуществляет различные формы патронажа над несовершеннолетними, поддерживает контакты с ними после окончания их пребывания в учреждении с участием работников образовательных учреждений, общественных объединений и благотворительных организаций.


При необходимости может быть принято решение о возможности вторичного помещения в приют нуждающихся в этом детей и подростков.


1.14. Лечебно-профилактическая работа в приюте организуется и проводится в соответствии с действующим законодательством.


1.15. Образовательная работа с временно проживающими в приюте организуется в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» и с учетом времени пребывания несовершеннолетних в учреждении, уровня учебной подготовки. При необходимости решение о форме получения образования несовершеннолетними принимается по согласованию с соответствующей медико-педагогической комиссией и отделом народного образования.


1.16. Приют развивает и поддерживает контакты с другими учреждениями системы социальной защиты населения, взаимодействует с органами и учреждениями системы здравоохранения, образования, внутренних дел и другими органами и учреждениями, осуществляющими работу с несовершеннолетними, общественными объединениями, религиозными организациями, благотворительными фондами и гражданами в интересах эффективной социальной реабилитации и адаптации несовершеннолетних.


1.17. При приюте может создаваться попечительский совет для решения различных проблем обеспечения его деятельности, в том числе в организации социального патронажа несовершеннолетних.

2. Цель и основные задачи деятельности приюта


2.1. Целью создания приюта является оказание социальной поддержки безнадзорным детям и подросткам, организация их временного проживания, оказание правовой, медико-психолого-педагогической помощи, дальнейшее жизнеустройство.


2.2. Основными задачами приюта являются:


2.2.1. Обеспечение временного проживания детей и подростков в нормальных бытовых условиях с предоставлением бесплатного питания, коммунальных услуг, медицинского обслуживания, должного ухода и соблюдения норм гигиены;


2.2.2. Предоставление подросткам на период пребывания в приюте возможности посещать образовательное учреждение или обучаться по индивидуальной программе, либо работать;


2.2.3. Оказание психологической, психокоррекционной и иной помощи по ликвидации кризисной ситуации в семье и содействие возвращению ребенка к родителям или лицам, их заменяющим, устройству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.


2.3. Приют предназначен для детей и подростков в возрасте от 4 до 16 лет:


— добровольно обратившихся;


— подкинутых, заблудившихся, личность которых не установлена;


— отказавшихся жить в интернатном учреждении;


— оставшихся без попечения, постоянного места жительства, средств к существованию;


— подвергшихся любым формам физического или психического насилия.


Общее количество проживающих в приюте детей и подростков не должно превышать 30 человек.


2.4. В приют поступают несовершеннолетние по направлению:


— комиссий по делам несовершеннолетних;


— органов и учреждений социальной защиты населения, образования, здравоохранения;


— органов опеки и попечительства;


— по личной просьбе нуждающихся в социальной защите.

3. Работа по социальной реабилитации и адаптации


В период пребывания детей и подростков в социальной приюте его работники:


3.1. Устанавливают с помощью правоохранительных органов личность ребенка, место проживания его родителей или лиц, их заменяющих, извещают их о месте нахождения ребенка, устанавливают связь с детским учреждением, учебным заведением, где он находился постоянно.


3.2. Проводят первичный медицинский осмотр, при наличии заболеваний направляют на лечение в стационар, оказывают необходимую психотерапевтическую и психологическую помощь.


3.3. После всестороннего изучения личности несовершеннолетнего специалистами намечают первичные действия по его социальной реабилитации в соответствии с его возрастными, физическими и интеллектуальными возможностями.


3.4. Проводят работу с проживающими в приюте детьми и подростками по выявлению актуальных для них проблем и кризисных ситуаций, поиску путей выхода из них, ликвидации конфликтов, приведших несовершеннолетних в приют, выработке совместно с подопечными установок их дальнейшей жизни, учебы, работы.


3.5. Привлекают к консультативной и адаптационной работе с подростками специалистов: юристов, врачей, психологов, психотерапевтов, социальных работников и т.д.


3.6. Оказывают содействие к выезду несовершеннолетних к месту постоянного жительства.

4. Порядок функционирования деятельности приюта


4.1. Приют работает круглосуточно, срок пребывания в нем — до 3 месяцев. В необходимых случаях он может быть продлен администрацией приюта еще на 1 месяц.


4.2. Несовершеннолетние, обратившиеся в приют, имеют право:


4.2.1. Быть помещенными в приют по личному заявлению (либо заявлению родственников, попечителей, соседей и др.) в любое время при наличии свободных мест;


4.2.2. Беспрепятственно покидать приют в дневное время для продолжения учебы, общения с родственниками, трудоустройства и других целей с согласия работников приюта;


4.2.3. Безвозмездно получать в приюте ночлег, трехразовое питание, комплекс коммунальных и реабилитационных услуг.


4.3. Несовершеннолетние, обратившиеся в приют, обязаны:


4.3.1. Соблюдать внутренний распорядок приюта, правила санитарии и личной гигиены, принимать участие в уборке помещений и мест общего пользования;


4.3.2. Весь период проживания в приюте посещать учебу либо работу;


4.3.3. Не употреблять во время пребывания в приюте алкоголь, наркотические или токсические вещества; несовершеннолетние в состоянии алкогольного, наркотического и токсического опьянения в приют не принимаются, а в случае употребления в приюте незамедлительно передаются в приемники-распределители для несовершеннолетних;


4.3.4. Не оставлять учреждение без уведомления работников (администрации) приюта.

5. Структура и управление приютом


5.1. Приют возглавляет директор.


5.2. Директор приюта должен иметь высшее (желательно педагогическое) образование и специальную подготовку по социальной работе.


5.3. Директор организует всю работу приюта и несет полную ответственность за его деятельность.


5.4. Всю текущую работу с проживающими в приюте осуществляют дежурные воспитатели.


5.5. Работники приюта обязаны строго соблюдать принцип конфиденциальности, неразглашения обстоятельств, приведших несовершеннолетних в приют, за исключением случаев, прямо предусмотренных законом о необходимости информирования правоохранительных органов.


5.6. По усмотрению руководства в качестве дежурных консультантов-педагогов, воспитателей, социальных работников могут привлекаться студенты двух последних курсов факультетов психологии, социологии университетов города.


5.7. Все другие вопросы, связанные с функционированием приюта, регламентируются документами, утверждаемыми руководителем приюта либо вышестоящей инстанцией, должностными обязанностями работников приюта, правилами внутреннего распорядка.

Управление социальной
защиты Волгограда

ГКСУ СО «Волгоградский областной социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних»



КОНСУЛЬТАТИВНАЯ ПОМОЩЬ

детям-сиротам,
детям, оставшимся без попечения родителей,
лицам из их числа,
лицам указанных категорий, достигшим возраста 23 лет,
ПО ВОПРОСАМ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГАРАНТИЙ ПРАВ НА ЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ
оказывается по телефону:
8 995 408 55 52
 (с 8.30 ч до 17.30 ч в будние дни)


«Города для детей. 2020»:
воспитать человека и гражданина

Информационные материалы по профилактике гриппа, ОРВИ и новой коронавирусной инфекции

 

Сидим дома: как распорядиться временем с пользой в период эпидемии (рекомендации детям и родителям)


Наименование учреждения социального обслуживания:
Государственное казенное специализированное учреждение социального обслуживания «Волгоградский областной социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних»
Дата регистрации учреждения социального обслуживания:
05.02.1998 

с 01.02.2019 — во исполнение постановления Администрации Волгоградский области от 28 декабря 2018 года №638-п «О переименовании государственного казенного специализированного учреждения социального обслуживания «Ворошиловский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних» и согласно приказу комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 07 мая 2018 г №676 «Об утверждении структуры и нормативной штатной численности работников государственных организаций социального обслуживания, подведомственных комитету социальной защиты населения Волгоградской области, на 2019 год» от 01 февраля 2019 г №146 ГКСУ СО «Ворошиловский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних» переименован в ГКСУ СО «Волгоградский областной социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних» 

Местонахождение учреждения:
400001, Россия, Волгоград, ул.им. Циолковского, д. 11
Режим и график работы учреждения:
пн-пт с 8:30 до 17:30; перерыв с 12:00 до 13:00
Режим и график работы отделения дневного пребывания:
пн-пт с 8:00 до 17:00
Директор учреждения социального обслуживания:
Корчагина Анна Викторовна
Контактный телефон:
8(8442) 94-53-59, факс — 8(8442) 94-70-59
Адрес электронной почты: [email protected]

Адрес сайта учреждения в сети «Интернет»:

https://442fz.volganet.ru/025212

Информационно-методический онлайн-сервис:

http://luchik-vlg.ucoz.ru

Приём несовершеннолетних в учреждение социального обслуживания:
осуществляется круглосуточно  

Учредитель учреждения социального обслуживания:
Комитет социальной защиты населения Волгоградской области
Адрес: 400087, г. Волгоград, ул. Новороссийская, д. 41, Телефон:
8(8442) 30-80-00 Приемная граждан: 8(8442) 30-80-80 Факс: 8(8442) 39-12-96. E-mail: [email protected] 

Государственное казенное учреждение «Центр социальной защиты населения по Ворошиловскому району Волгограда» 

Единый интернет-сайт центров социальной защиты населения

Администрация Ворошиловского района Волгограда

  




Местонахождение учреждения социального обслуживания (схема проезда)

 


Предметные кружки для школьников


Бесплатные кружки для школьников и учащихся ССУЗов в 2020/2021 учебном году


I. Подготовка к ЕГЭ / ОГЭ

II. Подготовка к Олимпиадам

III. IT и инженерно-технические кружки

IV. Естественнонаучные кружки

V. Гуманитарные и экономические кружки



I. Подготовка к ЕГЭ / ОГЭ

1) проект «МАЛЫЙ МАТФАК»:  “ Подготовка к ЕГЭ по математике” В работе этого кружка могут принимать участие школьники 10-11 классов, желающие подготовиться к ЕГЭ по математике. Кружок разделен на несколько групп в зависимости от уровня учащихся


Уровень подготовки

Когда?

Формат работы

Где?

Преподаватели

1.

 Профильный ЕГЭ 

каждую субботу в 17:00

Актуальная информация по данному кружку размещается по адресу

Актуальная информация по данному кружку размещается по адресу

 Доцент ИМИТ ВолГУ к.ф.-м.н. Мосина Е.В. 

2.

 ОГЭ для 9 класса 

каждое воскресенье в 12:00

Актуальная информация по данному кружку размещается по адресу

Актуальная информация по данному кружку размещается по адресу

 Педагог математики лицея «Лидер»  Коломиец Т.В.  

3.

 Профильный ЕГЭ 

каждое воскресенье в 14-00

Актуальная информация по данному кружку размещается по адресу

Актуальная информация по данному кружку размещается по адресу

 Ассистент ИМИТ ВолГУ Трухляева И.В.

4.

 Профильный ЕГЭ. Продвинутый уровень.        

каждое воскресенье в 14-00

Актуальная информация по данному кружку размещается по адресу

Актуальная информация по данному кружку размещается по адресу

 Доцент ИМИТ ВолГУ Зенович А.В. 

 Контактное лицо: Зенович Андрей Васильевич, 8-960-873-81-93,  [email protected]

2) проект «МАЛЫЙ МАТФАК»: “Информатика и ИКТ. Подготовка к ЕГЭ В работе этого кружка могут принимать участие школьники, желающие подготовиться к ЕГЭ по информатике (9-11 классы).


Когда?

Формат работы

Где?

Преподаватели

1.

каждую. субботу в 18:30   

Очно

Адрес проведения: главный корпус ВолГУ, Университетский проспект, 100, ауд. 3-01А 

 Доцент ИМИТ ВолГУ к.ф.-м.н. Светлов А. В. 

 Контактное лицо: Зенович Андрей Васильевич, 8-960-873-81-93,  [email protected]

3) «Подготовка к ЕГЭ по физике». В работе этого кружка могут принимать участие школьники 10-11 классов, желающие подготовиться к ЕГЭ по физике.  

Когда?

Формат работы

Где?

Кто?

каждый понедельник в 17:00  

Очер

Адрес проведения: главный корпус ВолГУ, Университетский проспект, 100, ауд. 3-01А 

 Доцент ИМИТ ВолГУ к.ф.-м.н. Лебедев Н.Г. 

Контактное лицо: Зенович Андрей Васильевич, 8-960-873-81-93,  [email protected]

4) Кружок для школьников «Школа Юного Географа» (Школа ЮГ)

Изучается методика решения заданий основного государственного экзамена и единого государственного экзамена. Адресовано обучающимся 10-11 классов общеобразовательных учреждений и абитуриентам, желающим сдать ЕГЭ по географии.

Когда?

Формат работы

Где?

Кто?

каждая среда, 17:00

Дистанционно

Занятия проходят на платформе Zoom

Для получения ссылки необходимо написать в группу не позднее чем за один день до даты занятия ВКонтакте https://vk.com/abitur.ien_volsu

или написать в WhatsApp по телефону +7(937)537-42-54

Шилова Н.В., старший преподаватель кафедры географии и картографии ВолГУ

  

5) Философская школа «Логос» Подготовка к ЕГЭ по обществознанию. Занятия ориентированы на программу ЕГЭ по обществознанию, а также на вопросы, традиционно вызывающие интерес у старшеклассников, абитуриентов и студентов. Каждое занятие включает развернутое изложение темы в форме лекции, обсуждение ее в форме вопросов и ответов, дискуссию по выявившимся спорным вопросам, практические упражнения. Приглашаются ученики старших классов, абитуриенты и все желающие.

Когда?

Формат работы

Где?

Преподаватели

каждую субботу, с 15:00 до 17:00

Дистанционно

Информация об идентификаторе конференции и код доступа на платформе Zoom размещаются в группе «Философская школа «Логос» Вконтакте.

Занятия проводят профессора и преподаватели кафедры философии


Программа кружка.

Группа «Философская школа «Логос»: https://vk.com/logosvlg

E-mail: [email protected][email protected]

Постоянным участникам школы будут вручены сертификаты, подтверждающие обучение по программе школы.


II. Подготовка к Олимпиадам

1) проект «МАЛЫЙ МАТФАК»: “Олимпиадная математика. Воскресная школа ” В работе этого кружка могут принимать участие школьники 4-11 классов, желающие научиться решать олимпиадные задачи. Кружок делится на несколько групп в зависимости от возраста учащихся. Кружок является продолжением Воскресной школы Г.Н. Копылова.


Кто?

Когда?

Формат работы

Где?

Преподаватели

1.

 4-5  классы 

каждое воскресенье в 12:00 

Очно

Адрес проведения: главный корпус ВолГУ, Университетский проспект, 100,
4 класс — 3-04А; 5 класс — 33-08А 

 Старший преподаватель ИМИТ ВолГУ Трухляева И. В., магистрант ИМИТ ВолГУ Мязина К. А. 

2.

 7-9 классы 

каждое воскресенье в 12:00 

Очно

Адрес проведения: главный корпус ВолГУ, Университетский проспект, 100,
7-8 классы — ауд. 3-05А; 9 класс — 3-08А

 Магистранты ИМИТ ВолГУ Гундров Д.В., Игнатенко Е.А 

3.

 10-11 классы 

каждое воскресенье в 12:00

Очно

Адрес проведения: главный корпус ВолГУ, Университетский проспект, 100, ауд. 3-01А

 Доцент ИМИТ ВолГУ Зенович А.В.     

 Контактное лицо: Зенович Андрей Васильевич, 8-960-873-81-93,  [email protected]

2) проект «МАЛЫЙ МАТФАК»: «Олимпиадная физика» Подготовка к олимпиадам по физике для 9-11 классов


Когда?

Формат работы

Где?

Преподаватели

1.

каждый понедельник в 15:20

Очно

Адрес проведения: главный корпус ВолГУ, Университетский проспект,100, ауд. 3-02А 

 Доцент ИМИТ ВолГУ к.ф.-м.н.Лебедев Н.Г. 

 Контактное лицо: Зенович Андрей Васильевич, 8-960-873-81-93,  [email protected]


III. IT и инженерно-технические кружки

1) проект «МАЛЫЙ МАТФАК»: “Программирование” В работе этого кружка могут принимать участие школьники 8-11 классов, желающие научиться азам программирования. Основной язык программирования – язык  C.


 Уровень подготовки    

Когда?

Формат работы

Где?

Преподаватели

1.

 Для начинающих     

каждую субботу в 16:00 

Очно 

Адрес проведения: главный корпус ВолГУ, Университетский проспект, 100, ауд. 3-02А,3-07А,1-02В 

 Полусмакова Н.С, Хамицевич. И   

2.

 Для продолжающих     

каждую субботу в 18:00

Очно

Адрес проведения: главный корпус ВолГУ, Университетский проспект, 100 ауд. 3-07А 

 Доцент ИМИТ ВолГУ Зенович А.В. 

3.

 Программирование на Python    

каждую субботу в 16:00 

Очно

Адрес проведения: главный корпус ВолГУ, Университетский проспект, 100, ауд.4-03А 

 старший преподаватель ИМИТ ВолГУ Васильченко А. А. 


4.

 Программирование на Python    

каждое воскресенье в 14:00   

Очно

Адрес проведения: Научная библиотека ВолГУ, Университетский проспект, 100, ауд. 4-05М 

 старший преподаватель ИМИТ ВолГУ Кузьменко А. Ю. 

Примечание. Требования для посещения занятий «для продолжающих»: необходимо либо знание азов языка С, либо умение решать олимпиадные задачи на каком-нибудь другом языке программирования (Паскаль, Бейсик и т.п.). Приветствуется участие в открытом кубке ВолГУ и школьных олимпиадах по информатике.

Контактное лицо: Зенович Андрей Васильевич, 8-960-873-81-93,  [email protected]

2)  проект «МАЛЫЙ МАТФАК»:  «Основы информатики». 


Когда?

Формат работы

Где?

Преподаватели

1.

каждый четверг в  16:30 

Очно

Адрес проведения: Научная библиотека ВолГУ, Университетский проспект, 100, ауд. 4-05М 

 ст. преподаватель ИМИТ ВолГУ Корнаухова М.А.. 

 Контактное лицо: Зенович Андрей Васильевич, 8-960-873-81-93,  [email protected]

3)  проект «МАЛЫЙ МАТФАК»:  «Веб — программирование». Программирование для создания сайтов. 8-11 классы


Когда?

Формат работы

Где?

Преподаватели

1.

каждое воскресенье в 10:00 

Актуальная информация по данному кружку размещается по адресу

Актуальная информация по данному кружку размещается по адресу

  Авдеев А.А

 Контактное лицо: Зенович Андрей Васильевич, 8-960-873-81-93,  [email protected]

4)  проект «МАЛЫЙ МАТФАК»:  «Excel и программирование»


Когда?

Формат работы

Где?

Преподаватели

1.

каждый четверг в 18:00 

Очно

Адрес проведения: Научная библиотека ВолГУ,
Университетский проспект, 100,
ауд. 4-05М

  Вихарев С.С

 Контактное лицо: Зенович Андрей Васильевич, 8-960-873-81-93,  [email protected]

5)  проект «МАЛЫЙ МАТФАК»:  «Астрономия»


Когда?

Формат работы

Где?

Преподаватели

1.

каждый понедельник в 15:20 

Очно

Адрес проведения: Научная библиотека ВолГУ,
Университетский проспект, 100,
ауд. 4-05М    

  Королев В.В

 Контактное лицо: Зенович Андрей Васильевич, 8-960-873-81-93,  [email protected]

6)  проект «МАЛЫЙ МАТФАК»:  «Нейронные сети»


Когда?

Формат работы

Где?

Преподаватели

1.

каждый четверг в 15:00 

Очно

Адрес проведения: Научная библиотека ВолГУ,
Университетский проспект, 100,
ауд. 4-05М 

 Кузьменко А.Ю

 Контактное лицо: Зенович Андрей Васильевич, 8-960-873-81-93,  [email protected]

7) проект «МАЛЫЙ МАТФАК»:  “3d-моделирование и 3d-печать” В работе этого кружка могут принимать участие школьники 8-11 классов, желающие научиться подготовке и моделированию трёмерных объектов для послеющей их печати на 3d-принтере. По результатам подготовленные модели можно будет напечатать на реальном 3d-принтере в нашей лаборатории. Также запланировано создание моделей с использованием 3d-сканера. 8-11 классы


Когда?

Формат работы

Где?

Преподаватели

1.

каждый вторник в 15:20

Очно

Адрес проведения: Научная библиотека ВолГУ,
Университетский проспект, 100, 
ауд. 1-02М       

 Инженер ИМИТ ВолГУ Радченко В.П. 

 Контактное лицо: Зенович Андрей Васильевич, 8-960-873-81-93,  [email protected]

8) проект «Пятница с ИПТ»: «Технологии будущего. Мир НАНО» В работе этого кружка могут принимать участие школьники 7-11 классов. В рамках работы кружка «Технологии будущего: мир НАНО» вы сможете познакомиться с миром нанотехнологий и наноматериалов во всем его многообразии.

Когда?

Формат работы

Где?

Кто?

каждую пятницу, 16-30

Дистанционно

  Ссылка для входа на дистанционные занятия будет размещена в группе https://vk.com/sefm_ipt

 Инженер ИПТ ВолГУ Потапова И.И. 

Контактное лицо: Потапова Ирина Игоревна  [email protected], 8-961-656-19-36

9) проект «Пятница с ИПТ»: «Code World» В работе этого кружка могут принимать участие школьники 7-11 классов. «Code World» это первый шаг для тех, кто хочет быть на «ты» с информационной безопасностью. Если тебе интересны: компьютеры и их безопасность, системы искусственного интеллекта, компьютерные сети и интернет, структура Web-приложений, инструменты современного безопасника, криптография и стеганография, последние громкие уязвимости в сфере информационной безопасности. Тогда мы ждем тебя на занятие!

Когда?

Где?

Кто?

Каждый четверг в 15-30 

  Ссылка для входа на дистанционные занятия будет размещена в группе: https://vk.com/cyberia_2_laye

 Ассистент ИПТ ВолГУ Шевцов В.Ю. 

Контактное лицо: Потапова Ирина Игоревна  [email protected], 8-961-656-19-36

10) проект «Пятница с ИПТ»: «Интернет вещей» Термин «Интернет вещей» обозначает одно из важнейших в последнее время направлений в области технологий. Суть примерно такова: объекты могут обмениваться информацией через интернет или по другим каналам и управляться автоматически, без или с вмешательством человека. Этот кружок познакомит Вас с миром «Интернет вещей», Вы ознакомитесь с системой «Умный дом» и узнаете, чем на самом деле является микроконтроллерная платформа «Arduino». Материал курса ориентирован на школьников, которые не обладают большим опытом в электронике и программировании микроконтроллеров. На занятиях они освоят азы программирования и изучат необходимы перечень радиоэлектронных компонентов. Кроме того, научатся паять на профессиональной паяльной станции и соберут своё первое устройство.

Когда?

Формат работы

Где?

Кто?

Каждый вторник в 17-00 

Дистанционно

 Ссылка для входа на дистанционные занятия будет размещена в группе https://vk.com/tksvolsu 

      Ассистент ИПТ ВолГУ Безбожнов О.Н..    

 Контактное лицо: Потапова Ирина Игоревна  [email protected], 8-961-656-19-36


IV. Естественнонаучные кружки

1) Проект «Пятница с ИПТ»: «Я — судебный эксперт» В работе этого кружка могут принимать участие школьники 7-11 классов. Основы деятельности эксперта криминалиста, порядок и проведение традиционных криминалистических экспертиз, уникальный вид экспертиз, реализуемый в ВолГУ: «Экспертиза веществ, материалов и изделий.

Когда?

Формат работы

Где?

Кто?

Каждая суббота в 15:30 

Дистанционно

  Ссылка для входа на дистанционные занятия будет размещена в группе https://vk.com/sefm_ipt 

Инженер ИПТ Кольцов В.И. 

   Контактное лицо: Потапова Ирина Игоревна  [email protected], 8-961-656-19-36

2) Кружок для школьников «Юный биолог» для 8-11 классов

Кружок «Юный биолог» организуется для занятий с учащимися 7-11 классов по направлениям «Ботаника», «Зоология», «Физиология человека», «Генетика». Знакомство школьников с лабораторными биологическими исследованиями, популяризация науки.

Когда?

Формат работы

Где?

Кто?

каждый понедельник, 15:30

Дистанционно

Уточняйте по телефону: (8442) 44-74-01 или по электронной почте [email protected]

Занятия ведет Профессорско-преподавательский состав кафедры биологии

  

2) проект «Proкачай ЭКОлайф» В работе этого кружка могут принимать участие школьники 7-11 классов. Актуальные вопросы экологии и охраны природы, экологические проблемы. Полевые и инструментальные методы исследования окружающей среды.
№ П\П
 Когда? Формат?
 Как принять участие?
 Преподаватели
 1  26 ноября 2020
 Дистанционно  Занятия проходят на платформе Zomm
Для получения ссылки необходимо написать в группу не позднее чем за один день до даты занятия ВКонтакте
https://vk.com/abitur.ien_volsu
 Матвеева А.А., к.с.-х.н., доцент кафедры экологии и природопользования ВолГУ
 2  9 декабря 2020
 Дистанционно  Занятия проходят на платформе Zomm
Для получения ссылки необходимо написать в группу не позднее чем за один день до даты занятия ВКонтакте
https://vk.com/abitur.ien_volsu
 Зализняк Е.А., старший преподаватель кафедры экологии и природопользования ВолГУ
 3  15 января 2021
 Дистанционно  Занятия проходят на платформе Zomm
Для получения ссылки необходимо написать в группу не позднее чем за один день до даты занятия ВКонтакте
https://vk.com/abitur.ien_volsu
 Тихонова А.А., старший преподаватель кафедры экологии и природопользования ВолГУ
 4  8 февраля 20201
 Дистанционно  Занятия проходят на платформе Zomm
Для получения ссылки необходимо написать в группу не позднее чем за один день до даты занятия ВКонтакте
https://vk.com/abitur.ien_volsu
 Фоменко Ю.П., к.с.-х.н., доцент кафедры экологии и природопользования ВолГУ
 5  10 марта 2021
 Дистанционно   Занятия проходят на платформе Zomm
Для получения ссылки необходимо написать в группу не позднее чем за один день до даты занятия ВКонтакте
https://vk.com/abitur.ien_volsu
 Холоденко А.В., к.г.н., доцент кафедры экологии и природопользования ВолГУ
 6  7 апреля 2021
 Дистанционно  Занятия проходят на платформе Zomm
Для получения ссылки необходимо написать в группу не позднее чем за один день до даты занятия ВКонтакте
https://vk.com/abitur.ien_volsu
 Матвеева А.А., к.с.-х.н., доцент кафедры экологии и природопользования ВолГУ
 7  12 мая 2021
 Дистанционно  Занятия проходят на платформе Zomm
Для получения ссылки необходимо написать в группу не позднее чем за один день до даты занятия ВКонтакте
https://vk.com/abitur.ien_volsu
 Онистратенко Н.В., к.б.н., доцент кафедры экологии и природопользования ВолГУ
 8  19 мая 2021
 Дистанционно  Занятия проходят на платформе Zomm
Для получения ссылки необходимо написать в группу не позднее чем за один день до даты занятия ВКонтакте
https://vk.com/abitur.ien_volsu
 Герман Н.В., к.б.н., доцент кафедры
экологии и природопользования ВолГУ

Подробную информацию о деятельности кафедры и проекта можно найти здесь https://vk.com/ecologyvolsu Контакты для справок: [email protected] (8442) 40-55-53 (внутренний 1549)


V. Гуманитарные и экономические кружки

1) Философская школа «Логос» Занятия ориентированы на программу ЕГЭ по обществознанию, а также на вопросы, традиционно вызывающие интерес у старшеклассников, абитуриентов и студентов. Каждое занятие включает развернутое изложение темы в форме лекции, обсуждение ее в форме вопросов и ответов, дискуссию по выявившимся спорным вопросам, практические упражнения. Приглашаются ученики старших классов, абитуриенты и все желающие изучать философию.

Когда?

Формат работы

Где?

Преподаватели

каждую субботу, с 15:00 до 17:00

Дистанционно

Информация об идентификаторе конференции и код доступа на платформе Zoom размещаются в группе «Философская школа «Логос»» Вконтакте.

Занятия проводят профессора и преподаватели кафедры


Программа кружка.

Группа «Философская школа «Логос»: https://vk.com/logosvlg

E-mail: [email protected][email protected]

Постоянным участникам школы будут вручены сертификаты, подтверждающие обучение по программе школы.

2) Научный кружок «Воскресная лингвистическая школа «Я — переводчик!» (Лингвистика, переводоведение)

В работе кружка могут принимать участие школьники 8-11 классов. Знакомство с профессией переводчика в историческом и современном аспекте, с ведущими лицами профессии, востребованными направлениями в переводческой деятельности и спецификой подготовки переводчиков в ВолГУ. Открытый дистанционный конкурс по переводу для школьников «Не слово словом, а мысль – мыслью».


Когда?

Формат

Где?

Преподаватели

1.

  Раз в месяц,
Воскресенье в 11:00

Дистанционно

Актуальная ссылка для входа на ближайшее занятие размещается по адресу:

на официальном сайте института ИФиМКК

на странице института ИФиМКК для абитуриентов в социальной сети «ВКонтакте»

на странице Воскресной лингвистической школы в социальной сети «ВКонтакте»

доцент кафедры Теории и практики перевода, к. пед.н. Королькова Светлана Азадовна

Подробную информацию о кружке можно найти здесь

Контакты для справок: [email protected], (8442) 40-55-25 , (добавочный 1612)

Группа ВКонтакте

3) английский клуб «Yes»

В работе клуба могут принимать участие школьники 7-11 классов, студенты. В рамках клуба школьники смогут познакомиться с культурой и традициями англоязычных стран, обсудить современные проблемы прикладной лингвистики со студентами и преподавателями кафедры английской филологии, поделиться своими идеями, развить навыки иноязычного общения.


Когда?

Формат

Где?

Преподаватели

1.

  Два раза в семестр 

     Дистанционно 

Актуальная ссылка для входа на ближайшее занятие размещается по ссылке

Руководитель к.фил. наук, доцент Сороколетова Н.Ю.
(занятия проводят ведущие преподаватели кафедры английской филологии ВолГУ)

Контакты для справок: [email protected]  (8442) 40-55-25

Подробную информацию о клубе можно найти здесь

4) Клуб любителей английского языка «Learning Community»

В работе клуба могут принимать участие школьники 9-11 классов и студенты неязыковых вузов. Заседания клуба посвящены темам любви, дружбы, взаимоотношениям в семье и мн. др., вызывающим живой интерес у студенческой аудитории и способствующим развитию лингвистических и совершенствованию коммуникативных навыков студентов.


Когда?

Формат

Где?

Преподаватели

1.

   Каждый последний четверг,  
  15-20
 

  Дистанционно 

  Ссылка для входа на дистанционные занятия    

                 

Куратор клуба:
          к.пед.н. доц. Кочеткова С.Ю.
     Заседания клуба проводят ведущие преподаватели германской и  романской филологии


Контакты для справок: [email protected], [email protected]
(8442) 40-55-25 доб. 1602

5) Клуб интересующихся немецким языком «Deutscher Sprachklub»

Преподаватели кафедры знакомят с культурой и традицией Германии. На заседаниях клуба планируется обсуждение немецких фильмов и литературных произведений на немецком и русском языках, дискуссии на немецком языке на актуальные темы (дистанционно), а также выездные мероприятия по празднованию таких традиционных немецких праздников, как День объединения Германии, Октоберфэст, Католическое рождество, Католическая пасха (в музее Сарепта).


Когда?

Формат

Где?

Преподаватели

1.

Каждый последний четверг,
15-20
 

 

Очно/дистанционно  

главный корпус ВолГУ (проспект Университетский, 100, корпус Б),

аудитория 4-99 Б

или Zoom

 

Контакты для справок и заявок: [email protected]

[email protected]

асс. Вильчик М.К., к.филол.н., доц. Егорченкова Н.Б

Контакты для справок: [email protected], (8442) 40-55-25 доб. 1607

6) Клуб испанского языка «¡Hola amigos!»

В работе этого кружка могут принимать участие школьники 8-11 классов. Участники выступают с презентациями, имитирующими путешествие по краю загадочных цивилизаций инков, майя и ацтеков. Мы позволим виртуально прикоснуться к легендарным памятникам архитектуры, познакомить с культурой и традиционными блюдами Латинской Америки.  


Когда?

Формат

Где?

Преподаватели

1.

Каждый последний четверг,
15-20
 

дистанционно

Подать заявку (1-5 числа месяца) на участие по адресу: [email protected] с указанием темы: Виртуальное путешествие по Латинской Америке

Руководитель к.филол. н., доц. Дзюбенко Ю.С.

Контакты для справок: [email protected], (8442) 40-55-25 доб. 1602

7) Клуб любителей французского языка «Francité»

В работе этого кружка могут принимать участие школьники 8-11 классов. Участники выступают с презентациями, имитирующими путешествие по стране с богатой историей и культурой. Мы позволим виртуально прикоснуться к легендарным памятникам архитектуры, познакомить с праздниками и традициями франкоязычных стран.        


Когда?

Формат

Где?

Преподаватели

1.

15 сентября

15 октября

15 декабря

15 марта

15 мая 

Дистанционно

Подать заявку (1-5 числа месяца) на участие по адресу: [email protected] с указанием темы: Виртуальное путешествие по Франции и странам франкофонии.

Руководитель к.филол. н., доц. Простов А.В.

Контакты для справок: [email protected], (8442) 40-55-25 доб. 1602

8) Студенческий клуб  «Русичи» (филология, журналистика)

Клуб «Русичи, являющийся первым студенческим объединением ВолГУ, создавался с целью распространения знаний о русском и других славянских языках, о культуре славянских народов. Клуб осуществляет свои планы на рабочих и открытых (в т.ч. выездных) заседаниях. В открытых заседаниях могут принимать участие все интересующиеся вопросами истории и современного состояния Славянского мира 


Когда?

  Формат    

Где?

Преподаватели

1.

Два раза в семестр     

   Дистанционно    

  ссылка для входа на заседание размещается на странице клуба на сайте ВолГУ

на странице группы в сети «ВКонтакте»), а также может быть отправлена по электронной почте после предварительной регистрации

Куратор клуба –
к. фило. н., доц. Сафонова И.А.


Подробную информацию о клубе можно найти здесь

Контакты для справок: 

[email protected] (кафедра русской филологии и журналистики),

[email protected] (Дуюнова Анастасия),

(8442) 46-02-68 (внутренний 1615) 

Группа в сети «ВКонтакте»:

9) Психологический клуб «Мой старт» для 7-11 классов. Цель клуба — психологическое просвещение и профессиональная ориентация школьников и студентов, а также повышение их психологической культуры. Задачи: оказание психологической помощи в осуществлении профессионального выбора;  развитие интеллектуальных способностей и коммуникативных навыков; формирование навыков самопрезентации; повышение самооценки и уверенности в себе; приобретение способности принятия самостоятельного решения; развитие лидерских и волевых качеств; формирование способности осознавать и контролировать свои переживания; развитие навыков планирования и распределения времени; развитие творческого мышления; обучение приемам быстрого и качественного запоминания информации


Когда?

Формат

Где?

Преподаватели

1.

Каждый второй четверг   

Очно или дистанционно

Информация о предстоящих занятиях заранее выкладывается в группе Психологического клуба Вконтакте, на странице кафедры психологии и педагогики , а также на платформе Lider-ID.
Адрес проведения в очном формате: ВолГУ, Университетский проспект, 100,Научная библиотека ВолГУ,  ауд. 2-08 М или ВолГУ, Университетский проспект, 100, Точка кипения (Научная библиотека ВолГУ, ауд. 4-27М)
Ссылка для входа на дистанционные занятия:

Тема: Психологический клуб «Мой СТАРТ»

Подключиться к конференции Zoom

https://zoom.us/j/91973379168?pwd=NitMc2hoVDRHTWpQaVpWTnFjYUhYUT09 

Необходима предварительная запись:

[email protected] или https://vk.com/psycho.volsu

  Психолог лаборатории общей и экспериментальной психологии, кафедры психологии и педагогики Попова Ю.А 

Контакты для справок:  [email protected] (8442) 40-55-96 (внутренний 1550)

Комитет образования Волгоградской области

Комитет образования Волгоградской области

Вторник 09 Марта 2021 г.

ВОЛГОГРАД

0° C

5 Марта 2021, 16:16

График образовательных программ регионального центра поддержки одаренных детей «Волна» утвердили на заседании экспертного совета, в который вошли представители вузов, образовательных учреждений,  эксперты. Школьники смогут обучаться в очном и дистанционном форматах — самыми крупными направлениями станут «Наука», «Искусство» и «Спорт».

5 Марта 2021, 15:35

На базе Волгоградского государственного социально-педагогического университета (ВГСПУ) открыт новый диссертационный совет – он будет играть ключевую роль в системе подготовки научно-педагогических кадров Юга России и Нижнего Поволжья.

5 Марта 2021, 12:46

Представители региональной общественной организации «Равный мир» совместно с объединением «Хочу слышать» в преддверии Международного женского дня поздравили педагогических работников. Одна из таких встреч состоялась в комитете образования, науки и молодежной политики Волгоградской области.

5 Марта 2021, 10:24

Более 3 тыс. цветов и авторских открыток вручили добровольцы волгоградского региона врачам в канун Международного женского дня – всероссийская акция «Вам, любимые» проходит во всех муниципалитетах области. Сегодня поздравления принимают медицинские работники, которые выполняли свой долг в непростых условиях.

5 Марта 2021, 8:51

В сто организаций — участников проекта «Школа новых технологий» вошел лицей городского округа город Урюпинск. Команда педагогов и управленцев пройдет обучение от Академии Минпросвещения России и внедрит современные подходы в образовательный процесс.

4 Марта 2021, 17:11

Школьница-волонтер из Волгоградской области Анфиса Лещенко приняла участие во встрече Президента РФ Владимира Путина с активистами общероссийского проекта #МыВместе. Беседа состоялась в онлайн-формате.

4 Марта 2021, 16:56

Региональный конкурс проведен в 2021 году в пятый раз, в нем приняли участие представители 11 профессиональных образовательных организаций Волгоградской области. Цель творческого состязания – развитие у студентов интереса к изучению иностранного языка и мировой культуры, а также привлечение педагогов к эффективному использованию инновационных методик преподавания.

4 Марта 2021, 14:08

В Волгоградской области продолжается набор волонтеров для помощи в голосовании за объекты благоустройства стать частью команды добровольцев может любой желающий в возрасте от 16 лет. Активисты будут информировать граждан о проектах, которые выносятся на обсуждение, оказывать помощь в регистрации на онлайн платформе 34.gorodsreda.ru.

3 Марта 2021, 17:48

Более 500 акций по благоустройству территорий возле военных мемориалов проведет молодежь волгоградского региона в 2021 году  участие в мероприятиях, организованных в рамках проекта «Патриотическое воспитание граждан РФ» нацпроекта «Образование», примут свыше двух тысяч активистов.

3 Марта 2021, 17:01

Более 1,5 тысячи учителей волгоградского региона первыми пройдут обучение на базе нового центра непрерывного повышения профмастерства педагогов в 2021 году – структуру создают в рамках проекта «Современная школа» нацпроекта «Образование».  Инициатива направлена на решение федеральной задачи по обеспечению конкурентоспособности педагогических кадров.

3 Марта 2021, 10:11

Более тысячи воспитанников образовательных организаций Волгоградской области представили работы на конкурс социальной рекламы «Детям безопасную дорогу». Эксперты центра «Лаборатория безопасности» оценили актуальность, наглядность и красочность материалов.

2 Марта 2021, 16:25

Арт-объект в знак благодарности неравнодушным людям – горящее сердце – сегодня презентовали в парковой зоне поймы реки Царицы. Первыми композицию увидели добровольцы, которые в период пандемии помогали жителям волгоградского региона в рамках всероссийской акции #МЫВМЕСТЕ. Сделать памятное фото с новым объектом смогут все желающие – он будет установлен в интерактивном парке «Россия – моя история».

2 Марта 2021, 10:49

Более 120 школьников стали участниками первой смены юнармейского лагеря инновационного и научно-технического творчества, который прошел  на площадке центра поддержки одаренных детей «Волна» в течение недели юные изобретатели изучали азы 3D–моделирования, основы робототехники, а также тренировали навыки допризывной подготовки.

2 Марта 2021, 8:54

В Волгоградской области для участия в ЕГЭ-2021 зарегистрировано более 11 тыс. человек: почти 10 тыс. выпускников 11-х классов, 717 студентов колледжей и техникумов, а также 768 участников экзаменов прошлых лет, желающих улучшить свои результаты для поступления в вузы.

1 Марта 2021, 16:39

Образовательная площадка всероссийского проекта «Большая перемена» начала работу в волгоградском музее «Россия  моя история». С 1 марта эксперты и победители первого сезона конкурса будут проводить в креативном пространстве занятия для школьников: помогать им с развитием идей и подготовкой к старту. 

28 Февраля 2021, 19:00

В 2021 году жители волгоградского региона смогут стать участниками мероприятий по профессиональному обучению и дополнительному образованию граждан, пострадавших от пандемии, – в настоящий момент идет подготовительная работа: определяют площадки, формируют списки компетенций.

28 Февраля 2021, 13:32

Двадцать волонтеров уже зарегистрировались для помощи в организации голосования по общероссийскому проекту в волгоградском регионе – набор добровольцев стартовал 24 февраля. Активисты будут информировать граждан о проектах, которые выносятся на обсуждение, оказывать помощь в регистрации на специальной онлайн платформе 34.gorodsreda.ru

27 Февраля 2021, 12:14

Проектную и исследовательскую работу активно ведут воспитанники центров «Точка роста» волгоградского региона. Во Фроловском районе занятия посещают более 330 учеников – здесь современные пространства организованы в трех школах. Достижения ребят уже отмечены на федеральном и межрегиональном уровнях.

26 Февраля 2021, 14:57

Свыше 10 тыс. школьников 5-11-х классов, а также студентов колледжей и техникумов Волгоградской области приняли участие в муниципальном этапе всероссийского конкурса сочинений «Без срока давности». По его итогам определено 135 работ, которые продолжат участие на региональном уровне.

26 Февраля 2021, 13:34

Совершенствование системы обеспечения школьников горячими завтраками, мониторинг качества питания, внедрение новых подходов стали главными темами еженедельного совещания с регионами, которое провел первый заместитель Министра просвещения РФ Дмитрий Глушко. 

8 Августа 2017, 12:19

5 Апреля 2017, 10:32

18 Ноября 2016, 12:09

25 Марта 2016, 12:17

Всероссийский молодёжный образовательный форум «Итуруп»

25 Марта 2016, 12:15

Всероссийский молодёжный образовательный форум «Таврида»

04 Мар. 2021 | 71 кб.

«О некоторых вопросах конкурса на присуждение премий лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности Волгоградской области в 2021 году»

Опубликован: 04.03.2021
Направлен на согласование
Дата окончания приема заключений: 11.03.2021

04 Мар. 2021 | 119 кб.

о ходе реализации и оценке эффективности реализации государственной программы Волгоградской области «Развитие образования в Волгоградской области»

04 Мар. 2021 | 1551 кб.

«О внесении изменений в приказ министерства образования и науки Волгоградской области от 16 ноября 2012 г. №1242 «Об утверждении административного регламента предоставления комитетом образования, науки и молодежной политики Волгоградской области государственной услуги по предоставлению информации о порядке проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информации о результатах единого государственного экзамена»

04 Мар. 2021 | 53 кб.

«Об установлении среднего размера родительской платы за присмотр и уход за детьми в государственных и муниципальных образовательных организациях Волгоградской области, реализующих образовательную программу дошкольного образования, за январь, февраль, март 2021 г.»

Опубликован: 04.03.2021
Направлен на согласование
Дата окончания приема заключений: 11.03.2021

04 Мар. 2021 | 540 кб.

04 Мар. 2021 | 69 кб.

04 Мар. 2021 | 80 кб.

04 Мар. 2021 | 39 кб.

04 Мар. 2021 | 37 кб.

04 Мар. 2021 | 38 кб.

Омбудсмен раскрыла подробности о семье подростка, готовившего нападение на школу в Волгограде

Фото: ЦОС ФСБ РФ/ТАСС

По словам правозащитника, у ребёнка есть мать и отец, а сам он не состоял на учёте в полиции.

Об этом радиостанции «Говорит Москва» рассказала уполномоченный по правам ребенка в Волгоградской области Нина Болдырева. Она пояснила, что пока аппарат не располагает всеми подробностями дела. Ранее подросток не имел проблем с законом.

«Не все данные нам известны, поскольку преступление, в котором подозревается подросток, тяжкое. Скорее всего, может быть, и следственные органы дозировано дают информацию. Поэтому всей полнотой информации не обладаем. Выясняем, проводилась ли работа профилактических органов вот с этим подростком. Как выясняется, не попадал он в поле зрения комиссии по делам несовершеннолетних и защите их. Известно нам, что подросток имеет и отца, и маму, отец только не проживает с семьёй. То, что помимо следствия, то на учёте не состоял подросток, если бы состоял, мы бы, наверное, знали о нём плотнее. Не попадал в поле зрения органов систем профилактики в такой, по крайней мере, степени, чтобы был поставлен на учёт».

Болдырева добавила, что пока к ней не обращались родители задержанного.

«Если опекуны или родители обращаются к уполномоченному по правам ребёнка, если они усматривают нарушение его прав в ходе следственных действий, тогда мы подключаемся, а так мы не путаемся в ногах у следствия на этих этапах. Это не принято у нас, по крайней мере. Обращений от родителей не поступало».

Детский омбудсмен добавила, что в ближайшие дни соберётся комиссия, которая рассмотрит это дело отдельным вопросом.

«Обязательно проводятся дополнительные профилактические мероприятия в каждой ситуации какой-то, выбивающейся из нормы. Это событие, конечно, очень беспокоит и тревожит. У нас в четверг состоится заседание областной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. Этот вопрос, по всей вероятности, будет дополнительным вопросом обсуждения этой комиссии. Безусловно, будут приняты дополнительные меры именно по профилактике подобного рода правонарушений, влияния на подростков, выявление склонностей к подобного рода затеям подростков».

Сегодня ФСБ задержала в Волгограде готовившего нападение на школу подростка. У него были изъяты самодельное взрывное устройство, бутылки с зажигательной смесью, компоненты для взрывчатых веществ и холодное оружие. Также сотрудники спецслужбы обнаружили у 15-летнего подростка инструкции по изготовлению бомб.

В Волгограде открылось новое пространство для школьников

На площадке интерактивного музея истории школьники смогут проходить обучение, общаться и обмениваться опытом реализации проектов

Конкурс «Большая перемена» — один из самых масштабных в нашей стране. Только в первом сезоне приняли участие более миллиона ребят со всей России. От Волгоградской области было подано почти 12 тысяч заявок. Активные школьники представили на суд жюри свои проекты  самых разных сферах общественной жизни. 

ОЛЕСЯ КОМПАНЕЕВА, ФИНАЛИСТ КОНКУРСА БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА»: «Я создавала календарь финансовой грамотности для молодежи, для школьников, он был рассчитан именно на учебный год, я и сама им пользуюсь, это те упражнения, которые я выполняю. И мне показалось полезным обобщить информацию, которую я почерпнула из книг и преподнести в понятном и доступном виде». 

Полезные лайфхаки, образовательные, волонтерские бизнес-проекты, продвижение новых интересных идей — строгих критериев отбора в конкурсе «Большая перемена» нет. Принять участие может любой школьник, начиная с пятого класса. 

АНФИСА ЛЕЩЕНКО, ПОБЕДИТЕЛЬ КОНКУРСА «БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА»: «Мы проектировали различные бизнес-проекты. У нас разные идеи были, но выбрали мою идею по поводу молодежного патриотического туризма. Идея направлена на развитие такого патриотичного движения, чтобы молодежь не забывала, потому что историю нашей страны важно сохранять». 

Но федеральный «Большая перемена» — это не только презентация лучших идей, но еще и замечательная возможность коммуникации для активных ребят, шанс для реализации здоровых амбиций. 

РОМАН ПЛЮСОВ, ЭКСПЕРТ КОНКУРСА «БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА»: «Когда ты умеешь коммуницировать или проще говоря умеешь общаться, умеешь заводить знакомства, связи, умеешь дружить, умеешь полученные навыки применять на практике. Вот эти два фактора и помогают становиться хорошими специалистами. Важность Большой перемены именно в том, что позволяет выделиться, показать себя и заметить любого абсолютно школьника». 

Первый сезон федерального конкурса «Большая перемена» завершился, и теперь в пяти пилотных регионах России решили создать новое образовательное пространство с одноименным названием. Волгоградская область, которая в последние годы добивается лидерских позиций во многих федеральных проектах и программах, одной из первых в стране открыла свою «Большую перемену».

ЛАРИСА САВИНА, ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КОМИТЕТА ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ: «Большая перемена расширяет свое пространство и создает эти точки притяжения, потому что совершенно очевидно, что создав это движение, необходимо давать ему развитие через такие ресурсные опорные центры, через те точки, где можно собираться и общаться. Где можно продвигать свои идеи и видеть, что ты не один. Это очень-очень важно, что это целая команда». 

В интерактивном музее истории, который уже стал в Волгограде одной из самых интересных интеллектуальных площадок для молодежи, теперь работает «Большая перемена» — здесь школьники смогут обсуждать свои идеи, слушать лекции и просто проводить время с единомышленниками.

Ксения Колоскова, фото — телеканал Волгоград 1

»Волгоградский английский лагерь 2016

Каждое лето я с нетерпением жду служения молодежи в церкви Христа Спасителя в Волгоград , Россия , помогая им с их летним English Camp . Наша команда очень интернациональна, в нее входят англоговорящие волонтеры из Africa и United States , которые служат вместе с русской командой из местных церквей. В третий раз я был координатором американской команды и помогал создавать учебники английского языка для лагеря, применяя то, что я узнал в рамках программы YWAM TESOL.

Цель лагеря — не только дать русским подросткам возможность попрактиковаться в английском с носителями английского языка, но и познакомить их с Божьей любовью и благодатью, обретаемой через веру в Иисуса Христа . Большинство детей, приходящих в лагерь, неверующие, в то время как многие подростки, служащие помощниками, являются верующими и пришли к вере во Христа в предыдущих летних лагерях. Всегда интересно наблюдать, как они растут и взрослеют во Христе год за годом.

В этом году несколько детей, которые искали Бога или проявляли интерес, были приглашены в качестве переводчиков. Один молодой переводчик по имени Тихон все еще считал себя научным атеистом. Учитель, которому он помогал, Стэн, задумался, как это устроение будет работать, и начал молиться за него. Тихон даже не догадывался, что этим летом Бог задумал воздействовать на его сердце.

Все началось с двух христианок, Ани и Юлии, которые тоже были помощницами в лагере.Они знали, что Тихон атеист, но были полны решимости бросить вызов его представлениям о Боге. Однажды днем ​​они сидели и говорили с ним о Сотворении мира в Библии, делились своими свидетельствами и изо всех сил старались объяснить ему Евангелие. Они были так сосредоточены на разговоре с Тихоном, что даже не подозревали, что несколько других детей вокруг них тоже слушали с восхищением.

На следующий день Тихон нашел возможность спросить Нупера, одного из американских мужчин, можно ли им немного поговорить.Нупер был более чем счастлив уделить немного времени. Когда они сели у реки, Тихон поделился всем, что только что узнал о Библии от девочек. Поразмыслив обо всем этом, он начал понимать, что ошибался в отношении Бога и Творения.

«Что мне делать?» — спросил Тихон. Нупер призвал его поверить в Христа через молитву, и они остановились и помолились вместе. «Что мне теперь делать?» он спросил. Нупер сказал: «Пойди, расскажи кому-нибудь, что ты только что сделал». Позже Тихон снова встретился со Стэном и рассказал ему о своем решении.«Он был так счастлив, — сказал Стэн, — что вы просто заметили разницу в лице Тихона».

Это всего лишь один пример того, что Бог сделал этим летом через нашу команду добровольцев. Благодаря молитвам Стэна, свидетельствам Ани и Юлии и чувствительности Нупера к Святому Духу , Тихон стал дитем Божьим. Даже дети, которые внимательно слушали, как Аня и Юля делились с Тихоном, были изменены тем, что они слышали.

В лагере царила такая атмосфера Божьей любви и благодати! Я восхваляю Бога за многие другие сердца, которых коснулось Евангелие. ~ Крейг Блэр

Крейг работает с отделом развития добровольцев в Mission Builders International . Он ежегодно возвращается в Россия (где он жил и служил восемь лет в Campus Crusade ) в качестве координатора и волонтера английского лагеря.

Безопасность | Стеклянная дверь

Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью.Подождите, пока мы убедимся, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt.Een momentje geduld totdat, мы выяснили, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade.Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 62d0adb21b8ef166.

Семинар Агапэ в Волгограде, Россия

Семинар Агапэ в Волгограде, Россия

11-15 ноября «Служение Агапэ» провело обучающий семинар в Волгограде, Россия, для христиан, которые хотят служить сиротам и другим детям из групп риска.Семинар проводила команда из Министерства Агапе, Украина. Семинар проходил в Христианском культурном центре «Свет миру». Приняли участие более 30 человек из Волгограда, Волжска, Кирово-Чепецка и Саранска (Республика Мордовия).

Это был отличный опыт для всех участников. Вы могли почувствовать любовь, взаимное уважение и принятие, присутствующие в зале, когда преподаватели семинара и участники общались. Люди познакомились друг с другом, одни делились опытом служения, накопленным за эти годы, другие делились своими первыми шагами в сиротском служении, а третьи пытались принимать участие во всех разговорах одновременно, планируя вскоре сделать свои первые шаги в служении.

Для всех было благословением увидеть столько других людей, заинтересованных в таком же служении, и узнать друг друга. Это было не меньшим благословением — иметь возможность принять участие в ценном обучении, охватывающем: Психологию ребенка-сироты; Психология разных возрастных групп; Подростковое служение и служение как команда.

Команда Агапе из Украины также привезла программу библейских уроков, которую Агапе разработала для работы в детских домах. Он состоит из трех разных учебных программ, соответствующих возрасту, для маленьких детей, детей школьного возраста и подростков.Они не только представили этот учебный план участникам семинара, предоставив каждому свой собственный набор материалов, но также провели демонстрационные уроки того, как эти материалы могут быть использованы в детских домах.

Команда из Украины также смогла побывать в музее Сталинградской битвы. Это был очень эмоциональный опыт, когда они стояли под высокой куполообразной крышей огромной диорамы, изображающей те ужасные события Второй мировой войны, и слушали, как гиды делились удивительными и ужасными историями об ужасной битве, которая бушевала на территории нынешнего города. Волгограда.

Если бы мы только могли найти солдат, столь же храбрых и бесстрашных, как те, что участвовали в той битве 1943 года, солдат, готовых принять вызов сиротского служения. Мы хотим, чтобы это бремя, это желание идти вперед в духовной битве охватило церкви Украины и России штурмом, переросшее в общенациональное усилие, направленное на то, чтобы принести победу Христа над грехом и смертью в каждый детский дом в нашей стране. Наш Небесный Повелитель ведет нас в этой битве — в конце концов, Он не только наш Отец, но и Отец и Защитник всех сирот.

«Семинар словно пролетел незаметно. В первый день мы были незнакомы друг с другом, но к тому времени, когда мы расстались, казалось, что мы знаем друг друга много лет. Более того, казалось, что мы все были частью одной команды, работали вместе, вместе служили в одном служении. Слава Богу за то, что Он объединил нас, поистине сделал нас братьями и сестрами Своей великой любовью, дал нам трудное, но чудесное служение — нести Его любовь детям-сиротам! » О.Кохан — Херсон, Украина

«Этот семинар был просто вдохновляющим и вдохновляющим! Я так благодарен Богу за то, что он дал мне возможность присутствовать. Благодарю Бога за вас! » Самира Баженов

«Я был в восторге от семинара — там было столько всего, что действительно повлияло на меня. Я просто сидел там, временами почти не забывая дышать. Вы все замечательные учителя, умеете делать свои предметы интересными, а примеры из реальной жизни и служения были великолепны ». Анастасия Луканина — Волжск, Россия

«Просто замечательно.Когда я приехал, я совсем не ожидал, что узнаю так много о детях-сиротах или получу такие практические советы по методам обучения ». Виктория Луканина — Волгоград, Россия

«Вы все проделали отличную работу! Это было настоящее «мясо (то есть новая информация), эмоциональное и духовное ободрение, вдохновение для служения, сердце слуги со стороны учителей и настоящее чувство Бога в действии» Мария Орлова

«Весь семинар для меня просто пролетел как изумительный порыв свежего воздуха! Материал имел много ценного практического применения, а также имел теоретическое обоснование.Это было такое непринужденное время обмена прикладными знаниями, с таким количеством реальных примеров из служения — это так важно, но, к сожалению, часто не хватает «обучающих семинаров» Ирина Васильевна

Волгоградский подросток планировал нападение на школу за два года — МЧС

МОСКВА, 15 июня. / ТАСС /. Подросток, планировавший нападение на волгоградскую школу, задумал эту идею два года назад; Это был момент, когда он заинтересовался взрывными устройствами и зажигательными веществами, — говорится в видео, опубликованном Федеральной службой безопасности (ФСБ) России.

Схемы взрывного устройства обнаружены в квартире подростка.

«Это было давно, в 2018 году», — сказал он сотрудникам ФСБ, добавив, что на балконе у него есть запасы коктейлей Молотова. «Они были там долгое время».

Отвечая на вопрос офицеров о содержимом бутылок, подросток сказал, что есть «все виды легковоспламеняющихся мерзостей».

«Моторное масло, я пробовал бензин», — сказал он, добавив, что читал различные статьи по их производству.

По данным ФСБ, подросток готовил нападение на школу. При обыске были изъяты самодельное взрывное устройство, бутылки с зажигательной смесью, компоненты взрывчатого вещества, шрапнель и холодное оружие. Кроме того, у подростка были обнаружены рукописные записи с инструкциями по изготовлению самодельных взрывных устройств и нападениям на учебные заведения.

По данным Следственного комитета, в квартире подростка было обнаружено 18 бутылок с коктейлем Молотова.Он утверждает, что намеревался использовать их для развлечения, но следствие полагает, что он планировал атаковать школу, а школьный служащий и ученик должны были стать жертвами из-за личного конфликта.

Свидетели указали следователям места, где подросток тестировал свои изобретения. В ходе обысков были обнаружены неразорвавшиеся самодельные взрывные устройства и шрапнель от взорвавшихся устройств, говорится в сообщении расследования, добавив, что у подростка могли быть сообщники.

Подросток в настоящее время находится под арестом.Ему инкриминировали незаконное изготовление взрывчатых веществ и подготовку к убийству двух и более человек общественно опасным способом.

Digital Marathon в Волгограде, Россия

Центр проектов «Информационные технологии для молодежи» при Волгоградском государственном аграрном университете отметил ВСЕ ЦИФРОВУЮ неделю Цифровым марафоном, который начался в университете и распространился по школам и детским центрам Волгограда и области.

Целью марафона было увеличение количества грамотных, полноправных и ответственных граждан в цифровом обществе.Марафон объединил волонтеров из разных стран, которые познакомили участников с ценными Интернет-ресурсами и цифровыми технологиями для улучшения их жизни, учебы, работы и саморазвития.

Волонтеры из Волгограда и Волгоградской области (Светлоярский и Калачевский районы) посетили учащихся с ограниченными возможностями из Калачевского интерната, где провели серию интересных мастер-классов, проверили знания учащихся в сфере информационных технологий, обсудили актуальные вопросы об ИКТ. -связанные вакансии.

Одной из станций марафона стал детский центр «Мария» для детей из семей, попавших в тяжелую жизненную ситуацию. Волонтеры создали в центре веселую праздничную атмосферу, проведено множество мероприятий. Подростки занимались конструированием и разработкой собственных роботов, а маленькие дети играли с ними.

«В ходе акции мы все стали одной большой семьей, где каждый нашёл, чему поучиться и чем развлечься!» — сказали добровольцы.

волонтеров из разных стран и культур присоединились к All Digital Week в Волгограде — Ян-Филип Бюнкер, волонтер (freiwilliger) из Германии, поделился своим опытом: «Это было очень интересное мероприятие, особенно для детей.Я думаю, это хорошо, когда им рассказывают, как они должны себя вести в Интернете, раздел про роботов тоже был очень интересным, и приятно видеть, как он понравился детям »(Ян-Филип Бюнкер, 20 лет).

Благодаря марафону люди разного происхождения стали ближе. Цифровые технологии открывают новые возможности для всех и открывают новый мир для поиска новых друзей! Так считают все 468 участников ALL DIGITAL Week из Волгограда!


судебных дел недели: мать оштрафована за участие подростка в демонстрации 26 марта в Волгограде

28 июня 2016 года суд Волгограда оставил в силе штраф в размере 10 000 рублей, наложенный на мать подростка, участвовавшего в акции в поддержку Алексея. Навального 26 марта.«Кавказский узел» сообщает, что 26 марта было задержано около 30 человек из 800–1000 человек, принимавших участие в антикоррупционной акции в Волгограде. Большинство участников были немедленно оштрафованы на 10 тысяч. Судебные процессы над рядом протестующих отложены. В результате организатор митинга и координатор избирательной комиссии Навального Алексей Волков был оштрафован на 15 тысяч рублей.

Мать одного подростка, задержанного на митинге, впоследствии обжаловала наложенный на нее штраф в размере 10 000 рублей.В данном случае полиция утверждала, что они неоднократно приказывали подростку покинуть митинг. Подросток якобы отказался это сделать. Как передает «Кавказский узел», в обращении мать подростка «утверждала, что у комиссии по делам несовершеннолетних нет никаких доказательств, кроме протокола милиции». «Кавказский узел» сообщает, что суд оставил штраф на основании материалов дела, в том числе сообщения, которое подросток сообщил комиссии о своем участии в митинге, «заранее зная, что у него нет официального разрешения».«Согласно этому отчету, он также подтвердил, что полиция приказала ему покинуть место незаконного митинга.


Источник:

« Мать Волгограда оштрафована за участие своего сына в антикоррупционной акции »,« Кавказский узел, 28 июня. 2017. Полный текст статьи доступен на русскоязычной странице круглосуточного интернет-агентства «Кавказский узел». Суд оштрафовал большинство сторонников Алексея Навального, задержанных в Волгограде, «Кавказский узел», 26 марта 2017 г.
Мы рады, что вы прочитали Права в России.Как некоммерческая организация, не занимающаяся рекламой, мы рассчитываем на наших читателей и доброжелателей, которые поддержат нашу работу. Если вы разделяете нашу веру в важность нашей миссии, в необходимость информирования о ситуации с правами человека в России, пожалуйста, подумайте о том, чтобы сделать пожертвование, чтобы помочь сохранить жизнь Права в России . Чтобы сделать пожертвование, см. ЗДЕСЬ

Волгоград Факты для детей

Факты для детей

Волгоград (английский)
Волгоград (русский)
Городской

Против часовой стрелки: Родина-мать зовет , вокзал, планетарий, Метротрам, Панорама города, Мельница Герхардта, Мамаев курган
Герб Флаг
Гимн нет
День города Второе воскресенье сентября
Административный статус
Страна Россия
Субъект Федерации Волгоградская область
В административном подчинении город областного значения Волгоград
Муниципальный статус
Городской округ Городской округ Волгоград
Головка Александр Чунаков
Представительский орган Городская Дума
Статистика
Население (перепись 2010 г.,
предварительная)
1021 215 жителей
— Место в 2010 году 12-я
Часовой пояс МСК (UTC + 04: 00)
Год основания 1589
Статус города с конец
18 век
Почтовый индекс 400000–400002, 400005–400012, 400015–400017, 400019–400023, 400026, 400029, 400031–400034, 400036, 400038–400040, 400042, 400046, 400048–400055, 400057–400059, 400062–400067, 400069, 400071 –400076, 400078–400082, 400084, 400086–400089, 400093, 400094, 400096–400098, 400105, 400107, 400108, 400110–400112, 400117, 400119–400125, 400127, 400131, 400136–400138, 400700, 400880, 400890 , 400899, 400921–400942, 400960–400965, 400967, 400970–400979, 400990–400993
Телефонный код +7 8442
Официальный сайт

Волгоград ранее назывался Царицын (1589–1925) и Сталинград (1925–1961) — промышленный город большого значения и административный центр Волгоградской области, Россия.Он протяженностью 80 км, с севера на юг, на западном берегу реки Волги, с населением более 1,011 миллиона человек. Город прославился своим героическим сопротивлением и кровавой осадой во время Сталинградской битвы во время Второй мировой войны.

История

Герб Царицына (1857 г.)

Волгоград развивался с 1589 года, когда крепость Царицын была основана на слиянии рек Царица и Волга. Во время Гражданской войны в России город был ареной тяжелых боев.Большевистские силы заняли его в 1918 году, но были атакованы белыми войсками. В 1925 году он был переименован в Сталинград.

При Сталине город стал промышленно развитым и превратился в центр тяжелой промышленности и перевалки грузов по железной дороге и реке. Во время Второй мировой войны Сталинград стал центром Сталинградской битвы, а также поворотным моментом в войне против Германии. По сути, немецкое наступление было остановлено под Сталинградом. Сталинградская битва длилась с 21 августа 1942 года по 2 февраля 1943 года, где 1.От 7 до 2 миллионов солдат Оси и Советского Союза были убиты, ранены или взяты в плен, в дополнение к более чем 40 000 убитым мирным жителям. В ходе ожесточенных боев город был превращен в руины, но восстановление началось вскоре после изгнания немцев из города.

Никита Хрущев переименовал город в 1961 году.

Международные отношения

Города-побратимы — города-побратимы

По состоянию на 2008 г. у Волгограда 21 город-побратим:

  • Ковентри, Англия, Великобритания (1943)
  • Острава, Чешская Республика (1948)
  • Кеми, Финляндия (1953)
  • Льеж, Бельгия (1959)
  • Дижон, Франция (1959)
  • Турин, Италия (1961)
  • Порт-Саид, Египет (1962)
  • Ченнаи, Индия (1966)
  • Хиросима, Япония (1972)
  • Кельн, Германия (1988)
  • Хемниц, Германия (1988)
  • Кливленд, Огайо, США (1990)
  • Торонто, Канада (1991)
  • Цзилинь, Китай (1994)
  • Ереван, Армения (1998)
  • Чэнду, Китай (1998)
  • Крушевац, Сербия (1999)
  • Русе, Болгария (2001)
  • Хантингдон, Пенсильвания, США (2003)
  • Орландо, Флорида, США (2008)
  • Баку, Азербайджан (2008)

В ряде населенных пунктов во Франции и Италии улицы или проспекты названы в честь Сталинграда, отсюда Place de Stalingrad в Париже и станция метро Paris Métro в Сталинграде.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *