Работа для школьников киров: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Работа промоутером Киров | Работа для школьников в Кирове

Текущие проекты

С 26 Апреля ПО 30 Апреля

набор закончен

СРОК ИСТЕК

Рассылка по ящикам в г Сочи и Адлере

Режим работы: В удобное время

Филиалу BTL агентству XXL в городе Сочи Требуются промоутеры для рассылке по ящикам от аптечной сети . Адреса паттек прикладываю : Рассылка по ящикам Формат А 5354382, Адлерский район, ул. Голубые дали у дома №8/1 4000 шт Рассылка по ящикам Формат А5 Хостинский район п. Хоста ул. Сухумское шоссе д 52\2 4000 шт Рассылка по ящикам Формат А 5354382,354055, Центральный район ул. Труда 1а 4000 шт Рассылка по ящикам Формат А 5354382, Адлерский район, ул. Голубые дали у дома №8/1 4000 шт Рассылка по ящикам Формат А5, 354068, Центральный район, ул.

Донская 15 4000 шт Рассылка по ящикам Формат А 5354382, 354217, Лазаревский район ул. Павлова 77 4000 шт Рассылка по ящикам Формат А 5354382, Центральный район, ул. Чебрикова, 7/1 4000 шт Рассылка по ящикам Формат А 5354382, Адлерский район, ул. Кирова, 121 4000 шт Желающие пишите на почту или в вацап +79638977777

С 3 Апреля ПО 05 Апреля

набор закончен

СРОК ИСТЕК

Раздача листовок для студентов Вузов Великие Луки

Режим работы: 10:00-13:00

описание акции 1 Великолужская государственная сельскохозяйственная академия вторник с 10:00 — 13:00, среда с 12:00 — 15:00, пятница с 11:00 — 14:00 2 Филиал Псковского государственного университета вторник с 10:00 — 13:00, среда с 12:00 — 15:00, четверг с 11:00 — 14:00 3 Великолужский филиал Петербургского государственного университета путей сообщения вторник с 10:00 — 13:00, среда с 12:00 — 15:00, пятница с 11:00 — 14:00 4 Великолукский строительный колледж  вторник с 10:00 — 13:00, среда с 12:00 — 15:00, четверг с 11:00 — 14:00 5 Великолужский Политехнический колледж среда с 10:00 до 13:00, четверг с 12:00 до 15:00, пятница с 10:00-13:00

С 31 Марта ПО 07 Апреля

набор закончен

СРОК ИСТЕК

Рассылка хенгеров в г. Артем ( приморский край )

Режим работы: Свободное

описание акцииРассылка хенгеров в г. АртемТребуются 5 промоутеров для раздачи хенгеров.

С 26 Марта ПО 28 Марта

набор закончен

СРОК ИСТЕК

Город Иркутск Раздача листовок от магазина обуви «Belwest@

Режим работы: C 12:00 до 18:00

описание акцииг. Иркутск Необходимо на три дня 26,27,28 марта  3 промоутера для раздачи листовок, с 12.00 до 16.00 По адресам1. проезд Ербанова , 6 ТЦ «Оранж» (3952) 43-24-63                                     на улице2. ул. Сергеева, 3/5 ТЦ «Сильвер Молл» , 3 этаж (3952) 48-75-12      в ТЦ перед Лентой3. ул. Дзержинского, 24а ТЦ «Сиб-Альянс» (3952) 43-41-17                  на улице

С 1 Апреля ПО 07 Апреля

набор закончен

СРОК ИСТЕК

Рассылка Хенгеров в г Артем ( Приморский край)

Режим работы: Время работы свободное

описание акцииТребуются Промоутеры на рассылку Хенгеров в г Артем (Приморский край)Всего 5000 шт.

 

Показать все активные проекты

Наверняка, каждый хоть раз в жизни, сталкивался с молодыми людьми, которые участвуют в показе или дегустациях товаров в супермаркетах, раздают листовки, консультируют у стендов на выставках. Это – промоутеры или промо модели.

Работа промоутером Киров не предусматривает наличия специальных знаний или серьезного опыта. Она идеальна, как подработка в свободное время, так как приносит неплохие деньги, которые выплачиваются за каждый день рекламной акции.

Огромное количество различных вариаций товаров и услуг на современном рынке создает дополнительные трудности с выбором, того или иного продукта. Задача рекламного агентства – сформировать интерес потенциальных покупателей и клиентов к бренду заказчика.

В этом, огромная роль отводится промо моделям. Именно они вступают в тесный контакт с представителями целевой аудитории, подробно знакомят с продвигаемым объектом, рассказывают о его привлекательных сторонах – подталкивая к покупке.

В обязанности промоутера с ежедневной оплатой, входит следующее:

  • Участие в дегустационных мероприятиях.

  • Раздача печатной рекламы.

  • Консультации потребителей о привлекательных качествах товара.

  • Участие в проведении лотерей, выдача подарков, раздача сувенирной продукции.

  • Проведение опросов, помощь в заполнении анкет.

  • Организация досуга в перерывах между презентациями.

Все это молодые люди осуществляют после прохождения небольшого курса обучения.

Кому подойдет вакансия промоутера от 14 лет в

Киров ?

Такая работа будет по плечу любым молодым людям. Главное, чтобы человек соответствовал основным предъявляемым требованиям:

Мы предлагаем работу промоутером для студентов в Киров, как способ заработка при оплате обучения. Кроме того, для них открывается возможность дальнейшего карьерного роста до должности менеджера, рекламного агента, координатора промо мероприятий.

Подойдет работа промоутером для подростков в Киров, ведь это реальная возможность заработать карманные деньги. Вместе с тем, рабочий опыт в Btl – агентстве поможет определиться с дальнейшим выбором специальности.

Существует возможность устроиться на работу промоутерам даже школьникам. В этом случае, речь идет об учениках старших классов, достигших 16 лет. Кроме карманных денег, работа принесет им новые знакомства, поможет развить навыки коммуникации, даст возможность с пользой проводить время не занятое учебой.

Как получить работу от 14 лет ?

Это просто! Внимательно следите за лендинг-промоутером на нашем сайте об открытии вакансии и откликайтесь. Присылайте резюме с фотографиями, проходите собеседование и обучающий курс, после чего принимайте участие в рекламных акциях агентства.

Если, портал долго не публикует вакансию, просто пришлите резюме или позвоните на номер, указанный в контактах. Возможно, именно для вас откроется шанс получить эту должность.

Начал работу обновленный Центр дистанционного образования школьников » ГТРК Вятка

В Кирове открылось обновленное помещение Центра дистанционного образования школьников. Всего в центре будет заниматься свыше 1200 детей, по наполненности это как большая районная или городская школа. Что поменяется работе Центра после переезда в новое просторное помещение?

Центр был создан в 2009 году в рамках реализации федерального проекта «Развитие дистанционного образования» для детей-инвалидов. Теперь это полноценная школа, где есть аудитории, оснащенные специально для занятий с детьми, которые имеют те или иные ограничения по здоровью. Например, кабинет для индивидуальных занятий со слабовидящими — там есть принтер, печатающий шрифтом брайля. В комнате для детей с проблемами опорно-двигательного аппарата есть специальный компьютер.

Туалеты оснащены поручнями, безбарьерная среда создана на 1 этаже для колясочников.

ИГОРЬ ВАСИЛЬЕВ, ГУБЕРНАТОР КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ:
«Все мы хотим, чтобы наши дети получили качественное, хорошее образование, сдавали на высокие баллы ЕГЭ и поступали в вузы. Я думаю, что это серьезный шаг вперёд и отрадно, что этот центр дистанционного образования станет единым оператором по электронным учебникам. Мы, сотрудничая с издательством «просвещение», получили бесплатно почти 117 тысяч комплектов электронных учебников, и центр станет единым оператором по этому направлению».

 
Кроме занятий с детьми из удалённых школ, где нет тех или иных педагогов, в центре занимаются и дети-спортсмены. Из-за тренировок и соревнований им некогда ходить на занятия в обычную школу. В школе обучаются и дети, находящиеся на длительном лечении, не обязательно инвалиды. При этом принципы инклюзивности в работе общеобразовательных школ сохраняются.

ДМИТРИЙ КУРДЮМОВ, ЗАМЕСТИТЕЛЬ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ:
«Дети с особенностями развития учатся в общеобразовательных школах, но есть такие дети, которым сложно ходить в школу. Вот таких детей здесь обучается по индивидуальным программам и дистанционно, и приходят сюда, 235 человек в этом году».
 

Обучающихся удаленно обеспечивают всем необходимым оборудованием, платить за выход в интернет не надо.

СВЕТЛАНА ШАРОМОВА:
«Всё бесплатно предоставили: компьютер, принтер, факс, ксерокс, вайфай. Ребенку нужно хорошее образование и это — лучший выбор».
 

Занятия, в основном, проходят удалённо, по компьютеру. Иногда на виртуальном уроке у нее сразу несколько ребят, программа видеосвязи работает и конференц-режиме. И неважно, сколько километров разделяют учеников и учителя. Очень важно, что теперь центр сможет проводить больше очных занятий. Живой контакт с учителем иногда необходим.

НАТАЛЬЯ АНДРЕЕВА, ПЕДАГОГ-ДЕФЕКТОЛОГ:

«Здесь я работаю 4 года. Работа интересная, ребята очень у нас благодарные. Здесь больше возможностей, чтобы обеспечить детям более качественное образование».

 

 

Потенциал для дальнейшего развития дистанционного образования огромный. На сегодняшний день во всем мире удалённо осваивают профессии и получают знания миллионы человек. И чем более продвинутыми становятся информационные технологии, тем меньше отличий между школой виртуальной и обычной.

Мобильный технопарк «Кванториум» проводит занятия для школьников Кировской области

В этом учебном году более 1000 школьников из сел и малых городов Кировской области пройдут обучение в мобильном технопарке «Кванториум» Минпросвещения России, сообщает пресс-служба регионального Министерства образования.
Детский технопарк был создан в рамках федерального проекта «Успех каждого ребенка» нацпроекта «Образование».

Ребята обучаются по четырем направлениям: «Виртуальная и дополненная реальность»/«Информационные технологии», «Геоинформационные технологии»/«Аэротехнологии», «Промышленная робототехника»/«Промышленный дизайн»; «Хай-тек».

В этом учебном году в дистанционном формате занятиями в мобильном «Кванториуме» охвачены школьники Котельничского, Орловского, Кумёнского, Сунского, Унинского, Богородского, Зуевского, Фалёнского, Кирово-Чепецкого, Нолинского, Немского, Оричевского и Верхошижемского районов.

В январе 2021 года занятия начались в очном формате. Сейчас в «Кванториуме» учатся ребята средней школы пгт Оричи.

Директор Центра технического творчества, оператора сети детских технопарков «Кванториум» в Кировской области, Ярослав Пивоваров отметил, что в первую очередь работа мобильного технопарка направлена на повышение доступности дополнительного образования для школьников из отдаленных районов области. Мобильный «Кванториум» позволяет повысить их интерес к техническим специальностям.

Во время обучения ребята приобретают навыки командной работы и проектного управления, развивают изобретательское мышление, знакомятся с высокотехнологичным оборудованием, создают собственные инженерные проекты.

«В настоящий момент система дополнительного образования Кировской области стремительно развивается, в том числе благодаря участию региона в нацпроекте «Образование». Работа мобильного технопарка позволяет создать для всех ребят, вне зависимости от места проживания, равные условия для самореализации. В 2021 году в Кировской области появится первый школьный детский технопарк «Кванториум» на базе лицея естественных наук. Это позволит охватить еще больше ребят изучением инженерно-технических специальностей и способствовать ранней профессиональной ориентации школьников», – информировал первый заместитель председателя Правительства Кировской области Дмитрий Курдюмов.
 

 

Более 60 тысяч школьников Кировской области получили горячее питание

В министерстве образования Кировской области подвели итоги работы по организации бесплатного горячего питания для учеников 1-4-х классов. По информации ведомства, данной мерой соцподдержки воспользовались 61496 школьников.

Реализация данной меры, введенной по поручению Президента РФ Владимира Путина, началась в регионе с 1 сентября 2020 года. Благодаря большой предварительной работе с первого же месяца горячим питанием было охвачено 100 процентов школьников начального звена.

Финансирование велось за счет средств федеральной субсидии. Для контроля за качеством горячего питания в каждой школе был создан совет родителей. В общей сложности в советы вошли более 2 тысяч человек.

Задать вопросы и оставить отзывы по поводу предоставляемого питания можно было по номерам горячих линий Минпросвещения РФ и министерства образования области, а также движения Народный фронт. Также оценить качество питания можно было на сайте госуслуг.

Всего с начала года поступило более 180 обращений по поводу питания. Как отметили в минобразования, они касались в основном вкусовых предпочтений и соотношения конкретных продуктов в меню. Также были вопросы, касающиеся специализированного питания школьников с пищевыми особенностями. Все обращения были приняты в работу.

— Положительные отзывы об организации горячего питания поступили от родителей учащихся школ Кирова, Кирово-Чепецка, Нолинского, Орловского, Омутнинского, Арбажского и Нагорского районов, — рассказала министр образования Ольга Рысева.

Первый зампред правительства области Дмитрий Курдюмов подчеркнул, что все вопросы организации горячего питания находятся на контроле губернатора и правительства региона.

– Мы так же, как и все родители, заинтересованы в обеспечении школьников качественным горячим питанием, поэтому реагировали на каждую жалобу и обращение. Эта работа будет продолжена и в следующем учебном году. Поэтому призываем всех активных родителей вступать в школьные советы и внимательно следить за организацией питания в школах, где учатся их дети, — сказал он.

Фото: educaltai.ru

Читайте наши новости первыми — добавьте «Кировская правда» в любимые источники.

Вакансии компании Галамарт

Выберите способ получения заказа, чтобы мы могли предложить вам наиболее актуальный ассортимент.

Внимание! Не все товары могут быть доступны для получения по выбранному адресу. Подробнее Скрыть

Внимание! Не все товары могут быть доступны для получения по выбранному адресу.
При выборе доставки вы можете заказать товары, которые есть в наличии в ближайшем магазине, откуда осуществляется доставка.
При выборе самовывоза вы можете заказать товары, которые есть в наличии в выбранном магазине самовывоза.
Чтобы заказать товары, недоступные для выбранного адреса получения заказа, измените адрес доставки или магазин самовывоза.

Укажите адрес доставки, чтобы продолжить покупки

Доставить по этому адресу

Выберите магазин самовывоза, чтобы продолжить покупки

Школьники из Кировской области успешно выступили на конкурсе юношеских исследовательских работ им.

В.И.Вернадского

В апреле в режиме онлайн прошли XXVII Всероссийские юношеские Чтения имени В.И.Вернадского. Чтения стали финалом Всероссийского конкурса юношеских исследовательских работ им. В.И.Вернадского и финала Всероссийского конкурса исследовательских работ учащихся 5-7-х классов «Тропой открытий В.И.Вернадского».

Команда организаторов и экспертов оперативно освоила дистанционные Интернет-платформы, модифицировав некоторые из них под задачи Чтений, обучила участников пользованию ими. Общее количество эфирного времени в процессе проведения Чтений составило более 10 суток.

Чтения им. В.И.Вернадского являются одной из крупнейших научно-практических конференций старшеклассников в России. На Чтениях рассматриваются работы исследовательского характера, включающие этапы самостоятельной опытно-экспериментальной работы, обработки, анализа и интерпретации собранного материала во всех областях естественных и гуманитарных наук. При этом, главной задачей экспертов является повышение мотивации автора к продолжению работы, рекомендации по улучшению ее качества.

Участники Чтений отметили их образовательный характер, который мотивировал школьников на выбор профессии в области интеллектуального труда, дальнейшее продуктивное развитие межрегионального сообщества, ориентированного на реализацию исследовательских работ с учащимися.

Из Кировской области участниками Чтений стали 6 школьников — победители регионального тура.

Итоги конкурса

Дипломом лауреата были удостоены:

Естественнонаучное направление 5-8 кл.

Червяков Стефан Сергеевич (средняя школа № 3 г.Котельнич) с темой «Экологическое состояние особо охраняемой природной территории местного значения «Жуковлянские шаровидные конкреции» в Котельничском районе Кировской области»

Слобожанинова Варвара Валентиновна (Вятская православная гимназия имени преподобного Трифона Вятского) с темой «Изучение влияния разных видов субстрата на выгонку томатов»

Гуманитарное направление 9-11 кл.

Легошин Данил Вадимович (Автономная некоммерческая общеобразовательная организация средняя общеобразовательная школа «Петербургский лицей») с темой «Участие вятчан в Уложенной Комиссии Екатерины II»

Первакова Вера Петровна (средняя школа с. Полом Белохолуницкого района) с темой «Животноводство – ударное дело комсомола 1980-х годов»

Диплом I степени получили:

Гуманитарное направление 5-8 кл.

Доценко Дарья Ивановна (Гимназия №1 г. Кирово-Чепецка) с темой «Краеведческая находка Вятского севера»

Бершанский Артем Андреевич (Кировский физико-математический лицей) с темой «Тайны семейной реликвии»

Номинанты Чтений:

Работа «Экологическое состояние особо охраняемой природной территории местного значения «Жуковлянские шаровидные конкреции» в Котельничском районе Кировской области» Червякова Стефана Сергеевича стала одной из лучших в номинациях «Приз зрительских симпатий», «Исследовательское краеведение» и «Самая активная работа на секции».

Работа «Изучение влияния разных видов субстрата на выгонку томатов» Слобожаниновой Варвары Валентиновны стала одной из лучших в номинациях «Исследовательское краеведение» и «Лучшее сельскохозяйственное исследование».

Работа «Животноводство – ударное дело комсомола 1980-х годов» Перваковой Вере Петровны стала одной из лучших в номинации «Лучшая работа, представленная сельской школой».

Работа «Участие вятчан в Уложенной Комиссии Екатерины II» Легошина Данила Вадимовича стала одной из лучших в номинации «Лучший доклад».

Искренне поздравляем наших школьников с заслуженными наградами! От всей души желаем больших успехов, новых побед и достижений! Также выражаем особую благодарность всем, кто помогал готовить детей к конкурсу!

Отделение Киров | Банк России

Музей с 14 марта 2020 года приостанавливает экскурсионные программы.
О возобновлении наших экскурсий и открытии записи сообщим дополнительно.

Музейно-экспозиционный фонд

 Банк России приглашает Вас посетить Музейно-экспозиционный фонд Отделения по Кировской области Волго-Вятского главного управления Центрального банка Российской Федерации. Открытие МЭФ состоялось к 60-летию Государственного банка СССР в 1981 году.  В современном виде МЭФ Отделения Киров существует с 2006 года, проведена работа по обновлению материально-технической базы МЭФ, приобретены новые современные витрины. Сегодня МЭФ активно развивается.  Постоянно проводится работа по пополнению экспонатов и обновлению экспозиций. В МЭФ представлена коллекция музейных предметов, рассказывающих об истории отечественной денежной системы и кредитных операций: банкноты и монеты, копии финансовых документов, счетно-вычислительная техника, письменные приборы, галерея портретов управляющих всех периодов, униформа банковских служащих, фотографии, книги и многие другие интересные экспонаты.

В Музейно-экспозиционном фонде Отделения Киров проводятся экскурсии для организованных групп школьников, студентов, пенсионеров.


Продолжительность экскурсий: от 1 ч. до 1 ч. 30 мин.

Ограничение по количеству посетителей — от 5 до 15 человек. Для посещения экскурсии необходимо подать заявку на бланке организации или учебного заведения, подписанную руководителем либо его заместителем. В заявке необходимо указать ФИО, серию и номер паспорта каждого экскурсанта (это необходимо для прохода через пропускной пункт). Все экскурсии проводятся бесплатно.

Мы гордимся своим Музейно-экспозиционным фондом и тем, что он служит развитию нашей корпоративной культуры, повышению имиджа государственной банковской системы России, культурно-просветительской работе среди населения.


Вы можете получить дополнительную информацию о порядке посещения выставки, позвонив по телефону или направив письмо по электронной почте по электронной почте.

Тел.: 8 8332 36-85-10,8 8332 36-87-19,8 8332 36-85-06.

Номера телефонов (для связи с экскурсоводами по таксофону из вестибюля): 85-10,87-19,85-06.

Адрес: г. Киров, ул. Спасская, д. 27. 

Пожалуйста, ознакомьтесь с перечнем предметов, запрещенных к проносу на территорию объектов Банка России

Огнестрельное оружие. Сигнальное, пневматическое, газовое оружие, боеприпасы, холодное оружие (включая метательное), специальные средства, электрошоковые устройства, парализаторы и искровые разрядники, механические распылители, аэрозольные и другие устройства, снаряженные слезоточивым или раздражающими веществами, а также основные части огнестрельного оружия.

Наркотические средства, психотропные, сильнодействующие, радиоактивные, взрывчатые, ядовитые, отравляющие, едкие, легковоспламеняющиеся и другие опасные вещества, предметы, которые могут быть использованы для совершения акта незаконного вмешательства в деятельность объекта Банка России.

Специальные и иные технические средства, предназначенные (разработанные, приспособленные, запрограммированные) для негласного получения информации.

Убедительная просьба к экскурсантам — еду и напитки с собой не приносить.

В школах Кировской области заработали Завод программистов / Sudo Null IT News

Мы запустили проект по бесплатному обучению школьников основам современной веб-разработки в стеке Node.js / React. Пока проект работает в пилотном режиме в нескольких школах Кировской области, но мы принимаем заявки на подключение из других регионов — https://coderfactory.ru.

Предыстория


Все началось три года назад как небольшой эксперимент в одной из местных школ.Договорились с руководством о проведении бесплатного курса веб-разработки для желающих. Курс длился полгода — ученики выполняли задания дома, а раз в неделю на дневных занятиях в школе показывали результаты и задавали вопросы.

К концу учебного года из примерно 20 школьников присоединились, осталось только 4 — остальные постепенно отпали из-за возрастающей сложности заданий. Причем только двоим удалось выполнить последнюю задачу. Конверсия не очень высокая, но эти ребята уже работают веб-разработчиками.Один из них — Денис Малых (fines_unes) — получил первую настоящую работу менее чем через год после окончания курса. Позже он присоединился к нам в команде обучающего проекта.

После этого эксперимента желание пройти курс и перейти в профессию веб-разработчика выразили несколько взрослых знакомых. Взрослые лучше усваивают сложную информацию и могут тратить больше времени на обучение — поэтому результаты были немного лучше — период между началом обучения и первой зарплатой был сокращен до 10 месяцев.

Тогда мы решили запустить эту историю для взрослых в виде летнего лагеря в нашей Деревне. Сделали небольшую террасу для занятий, организовали кейтеринг, оборудовали санузлы и места для палаток, обернули курс в удобный веб-интерфейс. Лагерь решили назвать «Хуторий», и летом 2018 года его посетили около 50 человек из разных регионов Российской Федерации.

Продолжительность пребывания в лагере составляла от 1 до 3 недель. Конечно, это не очень много, и мы рассчитывали на последующее прохождение курса онлайн.Но некоторые ребята смогли пройти курс до конца даже за этот короткий период — конечно, в очень интенсивном интенсивном режиме. Сейчас они уже работают.

Многие волонтеры не смогли приехать в лагерь, и по их просьбе в сентябре мы запустили режим онлайн-обучения с консультациями через Zoom.us — coderfactory.ru/course.

Школьный формат


Все время не давала покоя история образования школьников. Ведь нам удалось сделать так, чтобы в одной школе в глубинке два человека могли быстро освоить профессию и хорошо зарабатывать, никуда не переезжая.

Что произойдет, если мы будем транслировать его и масштабировать по стране? Если в каждой школе будет появляться хотя бы 1-2 человека в год, то кто за несколько месяцев практики вырастет до нормальных зарплат «удаленных»? Может ли это оказать существенное влияние на экономику и изменить ситуацию в сельских поселениях глубинки?

Нам кажется, что такая услуга должна быть бесплатной для школьников — чтобы возможность раннего обучения профессии не зависела от материального положения семьи. Но наш курс предполагает, в том числе ручную проверку задач и личные консультации с наставником — никакого значимого масштабирования мы не тянем. Мы просто не сможем нанять наставников за свои деньги и разослать их в каждую школу.

Решение — учителя информатики


Поэтому возникла идея — действовать через учителей информатики. Учителя информатики, как правило, технически грамотные люди с большим потенциалом. В силу обстоятельств они вынуждены обучать школьников Turbo Pascal и другим новомодным технологиям — но большинство понимают абсурдность ситуации и хотели бы что-то изменить.

Естественно, учителя информатики сначала должны научить собственному стеку разработки, чтобы они могли помочь студентам. Мы выступили на собрании учителей информатики в Слободском районе Кировской области, где находится поселок, и предложили всем желающим учителям раздать гранты на бесплатное обучение по нашему курсу.

С условием, что после окончания учебы они будут проводить для своих учеников еженедельные факультативные занятия в аналогичном формате — то есть проверять задания и помогать в случае затруднений. Естественно, и для школьников, и для учителей обучение с нашей стороны остается полностью бесплатным.

Несколько учителей согласились с предложением, и мы уже провели три урока таким образом. На данный момент учителя более чем оправдывают наши ожидания — они продвигаются по курсу намного быстрее, чем средний ученик. В ближайшее время ждем запуска первых классов со школьниками, в которых школьный учитель будет играть роль наставника.

Поскольку очные занятия с учителями проходят в том же лицее, где этот эксперимент начался три года назад, сложилась интересная ситуация.Занятия ведет Денис Малых, который прошел начальную версию курса и позже присоединился к нашей команде. Среди обвинений — его бывший учитель информатики. То есть через три года ученик и учитель поменялись местами.

Классы формата и дизайна


Все занятия проходят в нашей системе coderfactory.ru. После прохождения курса преподаватель получает доступ к панели наставника, в которой он проверяет прикрепленный к нему код учеников и при необходимости возвращает его на доработку.

Ситуации, когда студент испытывает затруднения и не может самостоятельно справиться с заданием, решаются в очных консультациях. Мы считаем, что оптимальным форматом таких консультаций является еженедельная встреча в компьютерном классе продолжительностью не более полутора часов.

Встречи должны проходить в форме факультативных занятий, чтобы учитель мог получать за них стандартную почасовую оплату от школы.

Из-за идеи со школами нам пришлось изменить название Hutorium на «Фабрика программистов» — чтобы не ставить школьную администрацию в очередной раз слишком вызывающим подтекстом

Подключить новые школы


У нас сейчас проблемы с ресурсами, но мы готовы подключить несколько заинтересованных школ из других регионов, провести онлайн-обучение учителей и помочь в организации занятий.

Запросить подключение можно на сайте www.coderfactory.ru/schools. После проверки заявки ваша школа появится в каталоге — попросите заинтересованных учеников подключиться к ней. Если заявок будет больше, чем мы сможем отобрать, предпочтение будет отдаваться школам с наибольшим количеством поступающих учеников.

Подпишитесь на наш твиттер @coderfactory_ru и телеграм-канал @coderfactory. Мы готовы обсудить любые предложения и комментарии в комментариях к статье.

г. Киров: художественная школа

Дает возможность детям стать талантливыми художниками в городе Кирове.Художественная школа всего одна, но в этом городе есть и художественные школы, где детей учат не только изобразительному искусству, но и музыке, танцам и т. Д.



Зачем идти в художественную школу

Если ребенок в будущем планирует связать свою жизнь с изобразительным искусством и поступить в школу или институт, тогда требуется документ об успешном окончании художественной школы для поступления в эти учебные заведения. Например, в Петербургской Академии художеств. Репина не допускают к вступительным экзаменам, если желающий туда не имеет среднего художественного образования. Большое преимущество имеют выпускники Рериховского колледжа и лицея. Йохансон, который находится в академии. Но возможность поступить в эти вузы, к сожалению, не может дать Киров. Художественная школа этого города дает прекрасное образование своим ученикам, но для поступления в институт. Репин дает меньше пользы.

Чему учит художественная школа

Детская художественная школа (детская художественная школа) не только готовит ребенка к получению высшего образования и становлению профессиональным художником, но и развивает множество полезных качеств.Итак, со временем в Чаде развивается вкус к цветам, дизайну и даже одежде. У малыша развивается воображение, которое дополнительно он может перенести на бумагу. Ребенок изучает теорию и историю искусства, и это расширяет его знания. И даже у неталантливых детей детская художественная школа развивает способности к рисованию. Каждый, кто потратил время на это дополнительное образование, ни разу об этом не пожалел.





МБОУ ДОД «Детская художественная школа» — детская художественная школа (г.

Киров)

Здесь для детей предоставляется среднее художественное образование.Юных художников учат рисовать акварелью, гуашью, пастелью и другими материалами. К каждой работе педагоги делают натюрморт из имитаций овощей и фруктов, ваз, цветов, гармоничной драпировки и многого другого. Дети учатся основам рисования: правильному построению композиции, гармоничному расположению предметов на бумаге, законам перспективы, изучению строения предметов, людей и животных и так далее. Другие художественные школы города Кирова не могут научить детей тому, что дает эта художественная школа.


Лучшие работы собраны в фонде. Его можно сравнить с музеем. Когда дети приступают к выполнению нового задания, им в качестве примера показывают лучшие работы предыдущих учеников. Здесь регулярно проходят выставки. В выставочном зале присутствуют работы талантливых художников и самих студентов. Город Киров по праву может гордиться таким учебным заведением. Школа искусств находится на улице Молодая Гвардия, 52. Для талантливых и просто любящих детей с радостью открывает свои двери Детская школа искусств.

Где еще в Кирове ребенок может научиться рисовать

Ниже приводится список Кировских художественных школ. У каждого из них есть свои преимущества. Поэтому вам следует выбирать школу по месту нахождения. Если она далеко от дома, то зачем сажать туда ребенка? Из-за долгой дороги ваш ребенок быстро перестанет посещать дополнительные уроки рисования. По пути пропадает всякое желание изучать искусство.

  • Детская школа искусств №11. Улица Ивана Попова, 17а.
  • «Рапсодия».Школа искусств. Улица Кольцова, 8.
  • Лянгасовская детская художественная школа. Улица Восточная, 11.
  • Нововятская детская художественная школа. Улица Орджоникидзе, 15.
  • Детская художественная школа. Деревня Костино, улица Садаковская, Бамовский переулок, дом 1а.
  • Элегия, детская художественная школа. Клубная улица, 3.

Лучшим вариантом будет в городе Кировское художественное училище, которое находится ближе всего к вашему дому. Возможно, вам придется обойти несколько художественных школ, но гораздо важнее, чтобы ребенку нравились занятия.

По меньшей мере треть школьников в мире не могут получить доступ к дистанционному обучению во время закрытия школ, говорится в новом отчете

НЬЮ-ЙОРК, 27 августа 2020 года — По крайней мере, треть школьников в мире — 463 миллиона детей во всем мире — не смогли этого сделать. доступ к дистанционному обучению, когда COVID-19 закрыл их школы, согласно новому отчету ЮНИСЕФ, опубликованному сегодня, когда страны всего мира борются со своими планами по возвращению в школу.

«По крайней мере, для 463 миллионов детей, чьи школы закрылись из-за COVID-19, не существовало такого понятия, как дистанционное обучение», — сказала Генриетта Фор, исполнительный директор ЮНИСЕФ.«Огромное количество детей, чье образование было полностью прервано месяцами подряд, представляет собой глобальную чрезвычайную ситуацию в области образования. Последствия будут ощущаться в экономике и обществе на десятилетия вперед ».

В разгар общенациональных и местных запретов закрытие школ затронуло около 1,5 миллиарда школьников. В отчете очерчены ограничения дистанционного обучения и выявлено глубокое неравенство в доступе.

В отчете используется глобально репрезентативный анализ доступности домашних технологий и инструментов, необходимых для дистанционного обучения среди школьников дошкольного, начального, неполного среднего и старшего классов средней школы, с данными из 100 стран.Данные включают доступ к телевидению, радио и Интернету, а также наличие учебных программ, реализуемых на этих платформах во время закрытия школ.

Хотя цифры в отчете представляют тревожную картину отсутствия дистанционного обучения во время закрытия школ, ЮНИСЕФ предупреждает, что ситуация, вероятно, намного хуже. Даже когда у детей есть технологии и инструменты дома, они могут быть не в состоянии учиться удаленно с помощью этих платформ из-за конкурирующих факторов в доме, включая необходимость выполнять работу по дому, принуждение к работе, плохая среда для обучения и отсутствие поддержки в семье. используя онлайн или трансляцию учебных программ.

В отчете подчеркивается значительное неравенство между регионами. Больше всего страдают школьники в странах Африки к югу от Сахары, где по крайней мере половина всех учащихся не могут получить доступ к дистанционному обучению.

Регион

Минимальная доля школьников, не имеющих доступа к дистанционному обучению (%)

Минимальное количество школьников, не имеющих доступа к дистанционному обучению

Восточная и Южная Африка

49%

67 миллионов

Западная и Центральная Африка

48%

54 миллиона

Восточная Азия и Тихий океан

20%

80 миллионов

Ближний Восток и Северная Африка

40%

37 миллионов

Южная Азия

38%

147 миллионов

Восточная Европа и Центральная Азия

34%

25 миллионов

Латинская Америка и Карибский бассейн

9%

13 миллионов

Глобальный

31%

463 миллионов

Школьники из беднейших домохозяйств и те, кто живет в сельской местности, с наибольшей вероятностью пропустят занятия во время закрытия, говорится в отчете. Во всем мире 72 процента школьников, не имеющих доступа к дистанционному обучению, живут в беднейших домохозяйствах своих стран. В странах с доходом выше среднего школьники из беднейших семей составляют до 86 процентов учащихся, не имеющих доступа к дистанционному обучению. Во всем мире три четверти школьников, не имеющих доступа, проживают в сельской местности.

В отчете также отмечается разная степень доступа в зависимости от возрастных групп, при этом самые молодые учащиеся, скорее всего, пропустят дистанционное обучение в самые критические годы обучения и развития:

  • По крайней мере 70 процентов школьников дошкольного возраста — 120 миллионов детей — недоступны, в основном из-за проблем и ограничений онлайн-обучения детей младшего возраста, отсутствия программ дистанционного обучения для этой категории образования и отсутствия домашние ресурсы для дистанционного обучения.
  • По крайней мере, 29 процентов учеников начальной школы — 217 миллионов учеников — недоступны. По крайней мере, 24 процента учащихся младших классов средней школы — 78 миллионов учащихся — недоступны.
  • Учащиеся старших классов средней школы реже всего пропускали дистанционное обучение, поскольку по крайней мере 18 процентов — 48 миллионов школьников — не имели технических средств для доступа к дистанционному обучению.

ЮНИСЕФ призывает правительства сделать приоритетом безопасное повторное открытие школ, когда они начнут ослаблять ограничения на изоляцию.Когда повторное открытие невозможно, ЮНИСЕФ призывает правительства включить компенсационное обучение за потерянное учебное время в планы обеспечения непрерывности и возобновления работы школ. Политика и практика открытия школ должны включать расширение доступа к образованию, включая дистанционное обучение, особенно для маргинализованных групп. Системы образования также должны быть адаптированы и построены, чтобы противостоять будущим кризисам.

Рамки открытия школ ЮНИСЕФ, выпущенные совместно с ЮНЕСКО, УВКБ, ВПП и Всемирным банком, содержат практические советы для национальных и местных властей. Руководящие принципы сосредоточены на реформе политики; требования к финансированию; безопасные операции; компенсаторное обучение; благополучие и защита и охват детей из наиболее маргинализованных групп.

В рамках своей кампании Reimagine, направленной на то, чтобы не допустить, чтобы пандемия COVID-19 усугубила длительный кризис для детей, особенно самых бедных и уязвимых, ЮНИСЕФ призывает к безотлагательным инвестициям для преодоления цифрового разрыва, охвата каждого ребенка дистанционным обучением и И, что наиболее важно, отдать приоритет безопасному открытию школ.

###

Для заметок в редакцию:

В анализе используются данные совместного исследования ЮНЕСКО, ЮНИСЕФ и Всемирного банка о реакции национального образования на закрытие школ из-за COVID-19. Число детей, потенциально охваченных вещательными СМИ или интернет-решениями, зависит от наличия соответствующих активов (телевидения, радио и Интернета) дома, а не от их фактического использования детьми. Следовательно, число «потенциально охваченных» детей — это верхняя оценка реальности «фактически охваченных» детей.Бумажное покрытие не учитывается из-за отсутствия надежных данных.

Анализ не касается детей, не посещающих школу. Последние данные о детях, не посещающих школу, можно найти на сайте: https://www.unicef.org/sites/default/files/2019-12/SOWC-2019.pdf

9.2 Лучший вид на залив — Что случилось со статуей Кирова? — Каримов Фаиг


Лето 2001 г. (9.2)
стр. 40-42



Высокая на гребне самого высокого холма Баку раньше стояла высокий внушительный памятник Сергею Кирову. Один из самых влиятельных Большевистские лидеры, Киров отвечал за руководство красных Армия захватила Баку в 1920 году и установила советское правительство. Статуя больше не стоит сегодня, так как ее вскоре разобрали. после обретения Азербайджаном независимости почти десять лет назад.

Сегодня если вы зайдете на сайт, откуда открывается захватывающий вид с видом на Баку и залив, нет даже и следа пьедестал статуи, на котором когда-то были сцены рабочих, добывающих масло.
Сергей Миронович Киров (настоящая фамилия Костриков) (1886-1934) родился в Уржуме, Россия. Он приехал на Кавказ в 1910 году, чтобы Работаю организатором КПРФ.

В конце концов, он помог организовать вступление Красной Армии в Кавказ; они изгнали белогвардейцев в 1920 г. и впоследствии создать три социалистические республики в регионе — Армения, Грузия и Азербайджан.В Азербайджане это означало, что молодой правительство, первый эксперимент Азербайджана с независимостью — Азербайджанская Демократическая Республика — была подавлена ​​только после 23 месяца (1918-1920). Когда к власти пришли большевики, большинство нефтяных предпринимателей покинули страну. Те, кто остались потерянными их жизни и их семьи были сосланы в Среднюю Азию.


Вверху: постамент памятника Кирову. когда-то были сцены с азербайджанскими рабочими, добывающими нефть и сбор винограда для вина.Фотографии: Национальный архив.

В 1921 году Ленин и Политбюро назначили Кирова секретарь ЦК Компартии Азербайджана. Они были особенно беспокоясь о сбоях в нефтяной промышленности, как и раньше, он состоял из 250 частных предприятий. прежде, чем он был консолидирован под советским контролем.

Киров сыграл важную роль в доставке бакинской нефти в Советскую Россию. Хотя он предполагал, что его назначение в Баку продержался несколько коротких месяцев, он остался четыре с половиной годы.Жена Кирова Мария Львовна, как говорят, довольно активная роль в социальном и образовательном развитии в время, организовав женское общество, целью которого было освободить женщин от необходимости носить чадру и чей лозунг был «Долой Чадора».

В 1926 году Киров был переведен в Ленинград взамен одного из Главный соперник Сталина Григорий Зиновьев. В 1930 году из-за его непоколебимая поддержка Сталина, Киров стал полноправным членом Политбюро, высшего руководящего органа в Советском Союзе. Союз.

Загадочное убийство
Но его приход к власти был недолгим. 1 декабря 1934 г., Киров был убит. Молодой член партии Леонид Николаев расстрелял Кирова в упор в коридоре КПРФ штаб-квартира в Ленинграде.

Николаев и 13 подозреваемых в сообщниках были немедленно задержаны, обвинили в терроризме и расстреляли. Однако обстоятельства, окружающие Убийство Кирова было довольно туманным. Официальная версия заключалась в том, что террористы — враги социализма — убили Кирова.Но люди кто лучше знал ситуацию, имел свои сомнения.

Однако покушение дало Сталину повод для начала Великая чистка 1934-38 годов, когда кто-либо критиковал государство (и даже многие из тех, кто не был) были арестованы, заключены в тюрьмы, отправлены в сослали на работу в трудовые лагеря или расстреляли. Сотни тысяч людей по всему Советскому Союзу, многие интеллектуалы, писатели, ученые, преподаватели, студенты и медицинские работники, были подавлены репрессиями Сталина.[См. Отчет Исмихана Рагимова,

«К Сибирь и обратно, жизнь политзаключенного SH-971 » в AI 7.3, Осень 1999 г.]

Сегодня в Азербайджане, как и везде в бывшем Советском Союзе, его не сложно найти многие, кто до сих пор помнит воочию кошмар тех, кто утренние аресты, когда члены семьи, родственники или друзья были изгнан, чтобы его больше не видели. [См. Анар «The Утро той ночи », AI 7.1, весна 1999 г.]

Хотя Сталин утверждал, что раскрыл заговор чтобы свергнуть коммунистических лидеров, он тот, кто больше всего подозревает заказал убийство Кирова в первую очередь. В 1934 г. Киров набрал больше голосов, чем Сталин на выборах в Секретарь Коммунистической партии. В то время Киров отказался заменить Сталина на этом посту, заявив, что жители Ленинград нуждался в нем, чтобы остаться там. Но, возможно, жест Кирова было недостаточно, чтобы усмирить Сталина.

Доказательства заговора с целью убийства Кирова, казалось бы, указывают на палец на Сталина. [См. Книгу «Кто убил Кирова? Величайшая тайна Кремля »Эми Найт. Нью-Йорк: Хилл and Wang, 1999.]

В любом случае убийство Кирова сделало его мучеником за коммунистов. причина. В Азербайджане советские власти приписали Кирову спасение Азербайджан от трудностей и упорно трудится для своего развития. Но на самом деле он организовал уничтожение молодой правительство Азербайджанской Демократической Республики (1918-1920) и казнил тех, кто стремился к независимости Азербайджана и сопротивлялись большевикам.

Слева и снизу: После распада Советского Союза в декабре 1991 год, и Азербайджан обрел независимость, памятник Кирову и другие памятники героям советской власти, таким как Ленин, были незамедлительно разобраны. Фотографии: Рауф Умуд. Памятники Сталину уже был разобран после его смерти
в 1953 году.

За детей советского периода, Кирова преподносили как одного из величайшие герои. Их учили, что «Киров был близким друг лидера КПСС, что у него был соратником Ленина и вместе с ним работал над освобождением бедные от притеснения богатых.»Он сказал были храбрыми и отважными, никогда ничего не боялись и готов пожертвовать своей жизнью ради бедных. И естественно, школьники поверили всему этому, так как это было написано в их учебники.

В 1939 году был установлен огромный памятник Кирову из гранита и бронзы. в бакинском Дагусту (Хайленд) парке. Пинхос Сабсай был скульптором и архитектор Л. Ильин. Многие высокопоставленные лица приняли участие в церемонии открытия, в том числе Мирджафар Багиров, коммунист Азербайджана Секретарь парткома в то время.В своем выступлении Багиров высоко оценил Киров как великий герой Азербайджана. Статуя с изображением Кирова как сильный лидер, одетый в армейскую форму, с правом рука поднята, как будто указывая путь войскам или, может быть, он предвкушал будущее — стилизованная поза, использованная для много статуй советского периода, начиная с Ленина.

Установлены и другие мемориалы. Например, древний город Гянджа, уходящий корнями в 5-6 век, был переименован в Кировабад в 1935 году, это название сохранилось до Азербайджана. обрела независимость в 1991 году.Дом-музей Кирова был открыт в 1938 году. Сегодня он закрыт.

Установлен памятник Кирову на вершине холма, который служил кладбищем для жертвы, убитые движением, возглавляемым большевиками и армянами в 1918 году, когда были убиты тысячи азербайджанцев. Коммунист лидеры, как полагают, установили выдающуюся статую Киров стереть из народной памяти свидетельства жестокости события, произошедшие немногим более двух десятилетий назад.

В советское время парк Дагусту (Хайленд-парк) стал популярное место развлечений для семей, так как оно было построено в красивый городской парк. Вечером бакинцы наслаждались парком со своими детьми.

Время от времени здесь проходили концерты, и каждый год 9 мая, известный как День Победы (имеется в виду Советский Союз победа во Второй мировой войне), с этой высокой точки зрения жители смотрели салюты, которые устроили над Каспием.

После резни в Черном январе 20 января 1990 г. были похоронены на холме, который стал известен как Шахидлар Хиябани (Аллея мучеников), и лесистый склон холма вернул себе прежний честь снова служить памятным кладбищем. С то, некоторые из жертв войны в Нагорном Карабахе также был похоронен там. Сегодня азербайджанцы, семьи, родственники и друзья посещают сайт, чтобы выразить свое уважение к воспоминаниям тех, кто отдал свои жизни ради Азербайджана.Иностранные высокопоставленные лица также отдают дань уважения сайту; Самый последний среди видных гостей были президент России Владимир Путин, 9 января 2001 г.

Демонтаж Статуя
А что случилось со статуей Кирова? 26 августа 1991 г. Исполнительная власть Баку распорядилась демонтировать статуи. Ленина, Кирова, Феликса Дзержинского и Ивана Фиолетова (все революционеры участвовал в установлении Советской власти в Азербайджане) и 11-я армия, вторгшаяся в Баку в 1920 году.Это заявление предшествовало провозглашению независимости Азербайджана в октябре 18 декабря 1991 г. и последующий распад Советского Союза в декабре 7, 1991.


Бакинская газета «Сахар» опубликовала объявление о возведении памятника. удаление 5 января 1992 года. Хотя в статье не упоминалось фактическая дата его демонтажа, как предполагает редактор Сахара должно быть, на день или два раньше, так как они публиковали ежедневно в то время. Бронза, использованная в статуе, была перевернута. в качестве металлолома в Промышленный центр города Баку.

Несмотря на эйфорию вокруг независимости Азербайджана во время в те дни было совершенно очевидно, что страна была ошеломлена и сбит с толку распад Советского Союза. После публикации что памятник Кирову демонтировали, газета «Сахар» был официально закрыт на девять или десять дней, согласно его редактор.

Фаиг Каримов , Ягуб Каримов и сотрудник AI Арзу Агаева внесли свой вклад в это статья.

_____
Из Азербайджан Международный (9.2) Лето 2001 г.
© Azerbaijan International 2001. Все права защищены.

Вернуться к указателю AI 9.2 (лето 2001 г.)
AI Home
| Выбор журнала | Темы | Хранить | Контакт нас

Образование | UNICEF

В любой школьный день более 1 миллиарда детей по всему миру собираются на занятия.

Сегодня дошкольное, начальное и среднее образование посещает больше детей и подростков, чем когда-либо прежде.Тем не менее, для многих из них обучение не ведет к обучению — и это было до того, как COVID-19 закрыл школы и нарушил процесс обучения во всем мире, что вызвало острую необходимость в переосмыслении образования.

Отсутствие подготовленных учителей, неадекватные учебные материалы, временные классы и плохие санитарные условия затрудняют обучение многих детей. Другие приходят в школу слишком голодными, больными или измученными работой или домашними делами, чтобы извлечь пользу из уроков.

Последствия серьезны: по оценкам, 617 миллионов детей и подростков во всем мире не могут достичь минимального уровня владения чтением и математикой, хотя две трети из них учатся в школе.

Этот кризис обучения — величайшая глобальная проблема в подготовке детей и подростков к жизни, работе и активной гражданской позиции.

Обучение не всегда ведет к обучению. Во всем мире в школе больше тех, кто не учится, чем не посещает школу.

Более того, 11 процентов детей младшего школьного возраста и 20 процентов младших классов средней школы вообще не ходят в школу.

Дети и подростки исключены из системы образования по многим причинам.Бедность остается одним из самых стойких препятствий: дети из беднейших семей почти в пять раз чаще не посещают начальную школу, чем дети из самых богатых.

Дети с ограниченными возможностями и из этнических меньшинств также с большей вероятностью останутся без внимания.

Для девочек в некоторых частях мира возможности получения образования могут быть особенно ограниченными. Только 49 процентов стран достигли гендерного паритета в начальном образовании. Вредные гендерные нормы могут иметь серьезные последствия и для мальчиков.

Местоположение также не позволяет детям посещать школу. У детей из сельских районов вероятность того, что они не посещают начальную школу, более чем в два раза выше, чем у их городских сверстников. В зонах конфликтов 27 миллионов детей не посещают школу.

Без навыков для непрерывного обучения дети сталкиваются с большими препятствиями на пути к потенциальному заработку и трудоустройству в более позднем возрасте. Они с большей вероятностью пострадают от неблагоприятных последствий для здоровья и с меньшей вероятностью будут участвовать в принятии затрагивающих их решений, что угрожает их способности построить лучшее будущее для себя и своих сообществ.

Шпионит ли АНБ за сибирскими школьниками?

Дети в России давно известны своими ранними талантами — от ребенка-астронома Андрея Хлопина до этих удивительно неуклюжих вундеркиндов.

Но действительно ли американские привидения будут интересоваться своей домашней работой? Это кажется маловероятным, но российские официальные лица, похоже, считают, что Агентство национальной безопасности пойдет на все, чтобы прочитать эссе маленького Вани «Что я сделал на Рождество».

российских СМИ сообщили на этой неделе, что чиновники из сферы образования попросили учителей в центральном районе Кирова избегать использования Gmail или каких-либо облачных сервисов за рубежом в школах.Они также сказали студентам не использовать иностранные поисковые системы на школьных компьютерах.

Причина? Для обеспечения «информационной безопасности Российской Федерации», говорится в сообщении «Новой газеты».

Разоблачитель АНБ Эдвард Сноуден

Хранитель через Getty Images

Эта новость появилась примерно через месяц после того, как учителям в Восточной Сибири запретили использовать какие-либо продукты или услуги Google по соображениям безопасности.Копии приказа, размещенные в Интернете, по всей видимости, указывают на то, что за ними стоит Кремль. Учителям в обоих регионах также было приказано сообщить чиновникам сферы образования, обращались ли к ним иностранные интернет-компании.

Меры по подавлению иностранных технологических компаний — это последняя попытка Кремля установить контроль над Интернетом, которую президент России Владимир Путин назвал проектом ЦРУ. Другие меры включают в себя меру, которая вступает в силу в 2016 году, которая потребует от интернет-сайтов, хранящих личные данные российских граждан, делать это внутри страны.Кремль заявляет, что новый закон необходим для защиты данных, в то время как критики говорят, что это попытка подавить инакомыслие и может привести к изгнанию из страны американских технологических компаний, таких как Facebook и Twitter.

В начале этого года

Россия также запустила собственную поисковую систему онлайн в качестве альтернативы Google. Но сайт Sputnik оказался провальным.

Еще один шаг к созданию «железного занавеса» в сети — в мае российский сенатор предложил стране создать собственный внутренний Интернет.Сенатор Максим Кавджарадзе заявил, что это поможет России сохранить свои секреты от попадания в руки врага. Он также предложил назвать этот доступный только для России Интернет «Чербурашка» в честь пушистого мультяшного персонажа советских времен.

Конечно, как гласит старая пословица, то, что вы параноик, не означает, что они не наблюдают за вами. Благодаря документам, опубликованным бывшим подрядчиком АНБ Эдвардом Сноуденом, мы теперь знаем, что американское агентство радиоэлектронной разведки собирает информацию с серверов некоторых из крупнейших США.S. технологических компаний, включая Apple, Facebook и Google.

Мы не можем быть уверены в том, что замышляют все эти трудолюбивые американские шпионы (ни АНБ, ни Кремль не ответили на запросы о комментариях). Но если они шпионят за русскими школьниками, будем надеяться, что маленький Ваня сделал хоть что-то интересное на Рождество.

«Когда я вырасту, я буду учителем» — Новые амбиции конголезских школьников теперь, когда школа бесплатна

КИНШАСА, 16 июня 2020 г.- Чтобы скоротать время, Кандинди Кенгела любит сидеть на улице за своим маленьким синим пластиковым столиком и листать свои записные книжки.Как и все конголезские дети, он был прикован к дому более трех месяцев, чтобы предотвратить распространение коронавируса, и очень хочет вернуться в школу. «Учеба — это то, что делает меня счастливым, — говорит ученик пятого класса начальной школы в городе Кананга, в Центральном районе Касаи. «Это позволит мне стать водителем, пилотом или, кто знает, даже президентом республики».

Его мать Викторина Чибола рада, что Кандинди помогает время от времени ухаживать за их полями, но она обеспокоена.Время тянется. Она — фермер, одна растит шестерых детей после смерти мужа, и придает особое значение их образованию.

«Я потерял родителей в очень молодом возрасте. И у меня не было возможности закончить учебу, потому что я не могла себе этого позволить », — объясняет она. «Я хочу, чтобы мои дети закончили школу, потому что школа открывает им возможности, делает их независимыми и помогает им реализовать свой жизненный потенциал».

Викторина особенно обеспокоена тем, что ее детей лишили возможности посещать школу в прошлом году.«У меня не было достаточно денег, чтобы платить за обучение», — говорит она. «Мне пришлось выбирать между кормлением их или отправкой в ​​школу».

Чтобы скоротать время, Кандинди Кенгела любит сидеть на улице за своим маленьким синим столиком и листать свои записные книжки. © Винсент Тремо, Всемирный банк.

Когда родители должны платить за школу

До сентября 2019 года, когда начался последний учебный год, Демократическая Республика Конго (ДРК) была одной из немногих стран в мире, где начальные школы все еще взимали плату.За последние два десятилетия конголезские домохозяйства профинансировали две трети основных образовательных услуг, которые государство больше не могло себе позволить, включая заработную плату учителей и административного персонала и эксплуатационные расходы школ. В среднем родителям приходилось тратить около 65 долларов в год на каждого ребенка в начальной школе. Наиболее уязвимые семьи не всегда могли позволить себе такую ​​сумму. Около 64% ​​домохозяйств, опрошенных в 2018 году, указали, что высокая плата за обучение является основным препятствием для поступления их детей в школу.Фактически, в 2018 году школу не посещали 4 миллиона детей младшего школьного возраста.

В результате многие дети посещали школу нерегулярно, в зависимости от платежеспособности родителей, и значительно отставали в учебе. Некоторые в конечном итоге обратились к преступлению.

«Школа — это место защиты детей в целом», — говорит Августин Тшико, учитель начальной школы в Кананге. «Это создает пространство, которое помогает уберечь их от неприятностей, например от присоединения к повстанческой группе.Он также считает, что необходимо уделять особое внимание девочкам, которые традиционно находятся в неблагоприятном положении, когда речь идет о доступе к образованию в ДРК.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *