Работа для школьников москва: Not Found (#404) | Поиск работы с ГородРабот.ру

Содержание

Где школьнику работать летом | Фоксфорд.Медиа

Половина лета позади. Если вы успели отдохнуть от учёбы, самое время подзаработать 😉 Летняя подработка – возможность пополнить копилку и получить новый полезный опыт. Прежде чем устраиваться на работу, изучите нашу статью о юридических аспектах трудовой деятельности подростков. Оформляйте свои отношения с работодателем официально – это поможет защитить ваши права в случае нарушения.

Распространитель рекламы

Одна из самых популярных летних подработок для школьника – раздача рекламных листовок и флаеров или расклейка объявлений. Работать приходится в основном на свежем воздухе, причём в любую погоду, так что позаботьтесь о соответствующей экипировке. Промоутеру требуются выносливость, коммуникабельность, ответственность и солнцезащитный крем. Обычно платят за количество розданного материала, работу нередко проверяют и контролируют.

Репетитор

Летом многие родители младших школьников озабочены тем, чтобы дети подтянули знания к началу учебного года. Если хорошо знаете предмет и умеете объяснять – вперёд! Кроме того, потребуются усидчивость, терпение и хорошие коммуникативные навыки. Поиск этой работы лучше начинать со знакомых. К примеру, можно попросить родителей, чтобы они прорекламировали ваши услуги друзьям и коллегам.

Няня

Многие родители готовы доверить ребёнка-дошкольника 3–6 лет ответственному и внимательному подростку, который умеет находить общий язык с детьми. В обязанности обычно входит забрать малыша из детского сада, погулять, покормить едой, которую оставили родители, поиграть в игры. Как и в случае с репетитором, лучше всего начать поиск работодателя по знакомым или почитать объявления на подъезде.

Присмотр за животными

Летом многие уезжают в отпуск и вынуждены искать варианты присмотра за кошками, собаками и другими домашними питомцами. Подростку вполне по силам регулярно кормить, менять воду и лотки, чистить клетки, выгуливать некрупных собак. Искать/предлагать такую работу можно среди знакомых, в тематических или районных сообществах в соцсетях. Ещё один вариант – повесить объявление на подъезде.

Официант

Ещё одна популярная летняя подработка для подростка. Рестораны фастфуда, небольшие кафе и закусочные охотно берут на временную работу школьников. Требуются выносливость, коммуникабельность, внимательность, а вот опыт, как правило, не нужен – что делать, вам расскажут и покажут на месте. Плюс этой подработки – возможность получать не только зарплату, но и чаевые.

Аниматор

Городские детские лагеря, торговые и развлекательные детские центры, аквапарки и тому подобные заведения охотно берут юношей и девушек на работу аниматорами. Обязанности – развлекать детей, устраивать игры, конкурсы, показывать сценки. Работа подойдёт активным подросткам, наделённым художественными талантами. Нужен хорошо поставленный голос, пластика, желателен музыкальный слух, плюсом будет умение танцевать и петь.

Инструктор в верёвочном парке

Обязанности инструктора – объяснять правила безопасности, наблюдать за прохождением маршрута, помогать при необходимости. На детской трассе верёвочного парка это вполне могут делать подростки. Требуется интерес к этому виду развлечения, навык пользования оборудованием, хорошая спортивная и физическая подготовка.

Озеленитель

Летом предприятия ЖКХ ждут подростков на временную работу озеленителями. В обязанности озеленителя входят высаживание растений, в основном травы на газонах и цветов на клумбах. Работа проходит на свежем воздухе, ничего особенного уметь не требуется – всему научат. Желательно любить природу и интересоваться растениями.

Курьер

Подростков охотно берут курьерами для доставки цветов, подарков, продуктов питания. Обычно такую работу найти нетрудно, но от вас потребуется внимательность, ответственность, умение хорошо ориентироваться в городе и хорошая физическая подготовка. Курьеру приходится много ездить на общественном транспорте и ходить пешком. В небольшом городе можно развозить заказы на велосипеде или самокате.

Фасовщик

Можно устроиться на склад или на производство, где требуются временные работники на фасовку и упаковку продукта. Часто такие работники требуются на хлебозаводах или в кондитерских цехах. Ничего особенного уметь не надо, требуется только ловкость рук. Обязанности – фасовать, упаковывать, раскладывать товар. Однако работа монотонная и скучная, плюс есть определённые ограничения – так, подросткам нельзя работать с вредными веществами и поднимать тяжести.

Что надо запомнить:

  1. Найти работу на лето для школьника вполне реально, всё зависит от ваших предпочтений и склонностей.
  2. Оформляйтесь официально, знайте свои права и требуйте их соблюдения.
  3. Подробно изучайте условия вакансии, не стесняйтесь позвонить и задать дополнительные вопросы.
  4. Ищите работу через знакомых, друзей, в тематических группах в соцсетях или на проверенных сайтах: Job.ru, Superjob.ru, hh.ru, Rabota.ru.
  5. Если ваша цель не заработать, а получить профессиональные навыки, поищите вариант стажировки по интересующей вас специальности. Проще всего найти такую стажировку будущим маркетологам, специалистам по рекламе и пиару, журналистам и программистам. Обращаться нужно в рекламные и PR-агентства и IT-компании.

Центры занятости усилили работу по трудоустройству школьников на время каникул — Общество

МОСКВА, 28 мая. /ТАСС/. Органы службы занятости в регионах активно привлекают работодателей, которые принимают на работу школьников и организовывают ярмарки вакансий для несовершеннолетних. Об этом рассказали во вторник ТАСС в пресс-службе Минтруда РФ.

«Органы службы занятости активизировали свою работу по привлечению работодателей, создающих рабочие места для временного трудоустройства подростков в летний период 2019 года. Во многих центрах занятости населения с конца мая активно проводятся ярмарки вакансий для школьников», — говорится в сообщении.

Значительная доля рабочих мест для несовершеннолетних в 2019 году будет организована в образовательных организациях, в администрациях муниципальных образований, в районных библиотеках, архивах и музеях, домах культуры и детского творчества, на благоустройство территорий.

«Среди предложений также профессии: курьер, распространитель печатной продукции, фасовщик товаров, оператор связи, почтальон, культорганизатор, промоутер, помощник библиотекаря, вожатого, воспитателя», — уточнили в Минтруде.

Перечень предложений о трудоустройстве зависит также от региональных особенностей. Так, например, ежегодно в Астраханской области большая работа проводится по сохранению рыбной молоди. Ребята вылавливают сетями мелких сазанчиков, карасей, щук, красноперок из пересыхающих после паводка ериков и вывозят их к реке, выпуская в большую воду. Воспроизводство рыбы, контроль чистоты берегов Волги, экологическое просвещение — те задачи, которые решают подростки в рамках временной занятости. В Ростовской области, к примеру, подростки участвуют в оформлении выставок, экспозиции под открытым небом «Казачье подворье», помогают работникам музеев принимать туристов и посетителей, рассказали в министерстве.

В 2018 году на временную работу органы службы занятости трудоустроили около 575,7 тыс. несовершеннолетних. Также они по итогам «летней трудовой четверти» оформили информационные стенды с фотографиями лучших подростков, принимавших участие во временном трудоустройстве, награждали их почетными грамотами и призами, направляли благодарственные письма родителям, добавили в пресс-службе.

Закон на стороне детей

«Трудоустройство подростков осуществляется на тех предприятиях и организациях, где условия труда и виды работ соответствуют требованиям законодательства о труде в части норм, предусмотренных для лиц этой возрастной категории. Подростки выполняют работы, которые не наносят ущерба их здоровью, нормальному развитию, нравственности, не нарушают процесс обучения», — добавили в Минтруде.

Законодательство о регулировании труда в отношении несовершеннолетних вступил в силу в России 1 июля 2017 года. Согласно этому документу, работодатели уже с 14 лет могут заключить трудовой договор с подростком с письменного разрешения родителей. С 15 лет подростки могут принимать решение о подработке самостоятельно.

Законом также определена продолжительность рабочего дня подростка: несовершеннолетним от 14 до 15 лет разрешается работать не более четырех часов в день, от 15 до 16 лет — не более пяти часов, от 16 до 18 лет — не более семи часов. Учащиеся школ и колледжей в возрасте от 14 до 16 лет не должны работать более двух с половиной часов в период учебы. При этом ограничение продолжительности рабочего дня во время летних каникул законом не установлено.

Власти Москвы попросили разрешить родителям школьников работать удаленно в каникулы

Московским работодателям следует разрешить родителям школьников младших классов работать в дистанционном формате на время осенних каникул, сообщила ТАСС заместитель мэр столицы Анастасия Ракова. Из-за роста заражений коронавирусом COVID-19 в Москве в этом году школьные каникулы продлены на неделю и пройдут с 5 по 18 октября.

«Каникулы в осеннее время проходят всегда, в данном случае увеличится их длительность… Мы также обращаемся к работодателям с просьбой войти в положение родителей и по возможности организовать их дистанционную работу, чтобы они могли остаться с детьми дома»,— сказала госпожа Ракова. Детские сады во время школьных каникул будут работать по обычному графику.

Замглавы Москвы добавила, что сейчас власти города намерены максимально переводить учителей старше 65 лет на «удаленку». «Мы будем стараться, чтобы учителя старше 65 лет, которые находятся в группе риска, максимально уходили на дистанционную работу. Как раз во время каникул представилась возможность отработать формат работы на дому. После каникул мы планируем попробовать новый инструмент обучения — тьюторство»,— уточнила она.

Тьюторство будет состоять в том, что в школы будут приглашать молодых учителей — выпускников или студентов старших курсов педагогических вузов, для очных занятий. На это время преподаватели старшего возраста станут тьюторами и будут следить за учебным процессом дистанционно. «Это позволит обезопасить пожилых педагогов, при этом они смогут продолжать работать, а учебный процесс никак не пострадает»,— пояснила заммэра.

На прошлой неделе мэр Москвы Сергей Собянин сообщил об ухудшении эпидемиологической ситуации в городе. С 28 сентября власти города вернули самоизоляцию для пожилых и людей с хроническими заболеваниями, а работодателям рекомендовали отправить часть сотрудников на «удаленку».

О возвращении ограничений в Москве — в материале “Ъ” «Коронавирус продлил каникулы».

Диагностическая работа для учащихся 7-11 классов

Диагностическая работа для учащихся 7-11 классов | Главная
04.09.2020 Диагностическая работа для учащихся 7-11 классов

Написание диагностической работы для учащихся 7-11-х классов, желающих стать кандидатами в сборную Москвы по физике, пройдёт 17 сентября 2020 года в онлайн-формате.

Начало работы: 16:00 по московскому времени.

Длительность работы: 3 астрономических часа.

Для написания работы необходимо зарегистрироваться по ссылке.

Форма проведения:

Перед участием в работе школьник должен зарегистрироваться в системе ЕСР.

На странице регистрации в 16.00 по московскому времени 17 сентября будет опубликована ссылка на задания, по ней необходимо перейти и приступить к выполнению работы.

Для 7-х и 8-х классов вариант работы состоит из заданий с численными ответами (проверяются автоматически).

Для 9-11-х классов вариант состоит заданий с численными ответами (проверяются автоматически), а также из заданий с развернутыми решениями (проверяются экспертами).

Развернутые решения оформляются чёрной или темно-синей ручкой на белых листах формата А4. Листы с решениями должны быть пронумерованы. Сверху каждого листа работы должен быть указан номер варианта

. Писать какие-либо другие личные данные на листах с решением запрещено.

Решение каждой задачи необходимо написать на отдельном листе. После написания решений задач участник сканирует листы с решениями и загружает их в личный кабинет ЕСР. В случае если нет возможности отсканировать решения, можно загрузить фотографии работ в высоком качестве.

В 19.00 по московскому времени 17 сентября заканчивается время выполнения работы. После этого участник прекращает решение заданий, и у него есть 15 минут на сканирование и отправку работы. Все сканы должны быть загружены в систему (ЕСР) до 19:15 по московскому времени. После указанного времени работы не принимаются. В связи с этим рекомендуем предварительно опробовать систему сканирования/фотографирования и отправки работы, чтобы понять, сколько времени это займёт. Если в Вашем случае на процесс затрачивается больше 15 минут, необходимо его увеличить, начав сканирование не в 19:00, а раньше. Также можно использовать приложение в телефоне Adobe Scan (лучше опробовать заранее).

Результаты участников будут доступны в личных кабинетах в системе ЕСР.

Что необходимо для участия в работе:

1) Пишущие принадлежности (ручка чёрная или синяя). Просим не использовать карандаши для оформления задач, т.к. после сканирования/фотографирования, текст, написанный ими, плохо читается;

2) Листы формата А4;

3) Компьютер или любое другое электронное устройство с бесперебойным подключением к сети интернет для чтения условий и последующей выгрузки решений;

4) Устройство для сканирования решений. Если подобного устройства нет, можно использовать телефон/фотоаппарат.

Прочая информация:

Участвовать в олимпиаде могут учащиеся образовательных организаций, расположенных на территории города Москвы.

Если школьник хочет написать диагностическую работу не в своей параллели обучения (а за старший класс), об этом надо заранее уведомить оргкомитет по почте: [email protected], а также указать соответствующий (старший) класс в анкете при регистрации.

В случае возникновения технических неполадок просим обращаться на адрес электронной почты: [email protected]

Информация о результатах диагностической работы и о включении в состав кандидатов в сборную Москвы будет опубликована не позднее 20.09.2020 г. 


В состав кандидатов в сборную Москвы по физике автоматически входят

  • учащиеся 8 класса, набравшие на региональном этапе олимпиады им. Дж.К. Максвелла 2020 г. не менее 44 баллов за 7 класс.
  • учащиеся 9 класса, набравшие на региональном этапе олимпиады им. Дж.К. Максвелла 2020 г. не менее 41 балла за 8 класс; а также участники РЭ ВсОШ по физике 2020 г. за 9 класс, набравшие не менее 50 баллов.
  • учащиеся 10 классов, имевшие право участвовать в заключительном этапе ВсОШ 2020 года: участники РЭ ВсОШ 2020 г., набравшие не менее 56 баллов за 9 класс.
  • учащиеся 11 классов, имевшие право участвовать в заключительном этапе ВсОШ 2020 года: участники РЭ ВсОШ 2020 г., набравшие не менее 58 баллов за 10 класс, призеры и победители заключительного этапа ВсОШ 2019 г. за 9 класс.

Для кандидатов в сборную Москвы по физике начиная с 21 сентября будут проводиться бесплатные занятия с целью подготовки к участию в этапах всероссийской олимпиады школьников по физике 2020-2021 учебного года.

Для обучающихся, не набравших необходимое количество баллов за диагностическую работу, возможно обучение по программе подготовки кандидатов в сборную Москвы по физике на внебюджетной основе (обращаться на почту [email protected] и по телефону 89853167317).

 

возможные варианты – Финансовый базис

Дети в возрасте 11 лет при выполнении определенной работы получают первый навык зарабатывания денег. Тем самым они начинают понимать всю ответственность, что необходима в течение всей взрослой жизни. Также работа способствует развитию детских способностей и получению социального опыта. Благодаря такой возможности мальчики и девочки самостоятельно учатся распоряжаться заработанными финансами и постигают азы финансовой грамотности.

Читайте также: Новые законы по продаже валютной выручки

Основные варианты работ, которые доступны в 11-летнем возрасте

Существует самый главный совет молодым родителям: выполнять все рабочие этапы ребенок в 11 лет должен с энтузиазмом. Не стоит детей силой заставлять что-то делать без их желания. Далее предлагаются всевозможные варианты:

  1. Работа помощником на АЗС. Их функциональные обязанности заключаются в следующем. За небольшое вознаграждение оказывается помощь водителям в области заправки и мойки автомобиля. В дополнение может осуществляться ими продажа различных напитков, как кофе, чай. Подача бутербродов для перекусывания за короткий промежуток времени.
  2. Перерабатывание мусора. Детей в 11 лет следует научить заботиться об окружающей среде, и в то же время получать за это деньги. Учащиеся могут попросить своих родителей доставить такой мусор, как банки, газеты, бутылки к местам его сдачи и получит кровный денежный эквивалент.
  3. Отличная работа для детей, основанная на уборке в собственном доме, у знакомых, соседей. Для этих целей их не стоит перегружать обязанностями, так как им необходимо делать простую работу, связанную с мытьем окон, полов, протиранием пыли, расчистка дорожек, поливом цветов и все о чем попросят люди, доверяющие и готовые заплатить за такой труд.
  4. Работа в разгар летнего сезона для детей в 11 лет очень разнообразна, поскольку она происходит по таким направлениям:
  • расклеивание рекламных объявлений. В конечном результате ребенок в 11 лет от данного процесса получает только плюсы, потому что за счет нее начинает хорошо ориентироваться на местности и постоянно присутствует на свежем воздухе;
  • быть в роли почтальона и разносить гражданам газеты и журналы. Данная работа позволяет чаду развивать коммуникативные навыки, которые ему принесут только пользу в будущем;
  • уход за домашними животными. В этот процесс включается кормление, прогулка, очистка туалета животных, аквариумов с рыбками, клетки хомячка и мытье питомцев соседей или ближних знакомых, уехавших ненадолго в отпуск;
  • выполнение действий, которые направлены на озеленение, посадку растений или уборку сухих листьев осенью, а зимой – снега;
  • сидеть с маленькими непоседами. В 11 лет ребенку уже под силу такая работа. Чтобы знать основные нюансы, ему стоит немного прочитать информации для полноценного присмотра за малышами. А также неоценимым моментом будет присутствующий опыт ухода за сестрами или братиками;
  • продажа цветочных растений, выращенных на приусадебном участке, либо букет, созданный на основе бисероплетения или бересты, мастерски сделанные цветочные композиции своими руками с помощью знаний, основанных на методике оригами;
  • работать в роли курьера. Для выполнения такого рода занятий потребуется лишь знание улиц города и маршрутов для передвижения, чтобы вовремя доставить цветы, пиццу или другую продукцию;
  • фасовка непродовольственной продукции в особо крупных супермаркетах или магазинах;
  • продавец. Выбирая данную специфику, школьник может продавать закуски, булочки, пончики, а в самые жаркие дни особой популярностью будет пользоваться такой напиток, как лимонад.
  1. Продажа выращенных овощей с отведенного участка. Договорившись с родителями о конкретном месте, где для детей будет открыт доступ к посадкам различной зелени и овощей, которые впоследствии они могут продать и получать за эту работу оплату;
  2. Увлекательная работа, открывающая новые таланты детей, заключается в продаже поделок в стиле hand-made, сделанные своими руками.
  3. Деньги ребенок может не только заработать с помощью определенных обязанностей, но и за призовые места, полученные в процессе соревнований. Такая мотивация воспитывает дух соперничества среди детей.
  4. Безусловно, в таком возрастном периоде, как 11 лет, возможности детей весьма обширные, и каждый мальчик или девочка знакомы с Всемирной паутиной, за счет которой вполне реально получить финансы. Таким образом, в 11 лет существует несколько направлений в данном виде заработка:
  • просмотр веб-страниц, платные клики;
  • чтение писем за определенную ценовую политику;
  • ответы на предложенные опросы и тестирование;
  • регистрация на различных порталах, соцсетях, оставление положительных комментариев.

Несмотря на столь юный период, не стоит родственникам отговаривать детей или, наоборот, навязывать делать то, что им не нравится. Следует вместе составить макеты объявлений со всеми указанными качествами. Ведь задача родных заключается в том, чтобы открыть и развить те способности ребенка, которые заложены в нем с рождения, и дать сопутствующий совет.

Читайте также: Где подростку в 14 лет подработать летом

При разрешении выполнения определенных функций стоит позаботиться о безопасности трудяги. Рекомендуется объяснить ему все правила, применяемые для честной торговли, качества оказываемых услуг, и, безусловно, уделить внимание поведению с незнакомцем.


На нашем сайте вы можете получить совершенно бесплатно консультацию профессионального юриста!

московских школьников должны иметь равные возможности для получения качественного образования

Все московские школы должны иметь равные финансовые возможности, заявил Сергей Собянин в прямом эфире ТВ Центр.

«Очень важно выстроить в Москве справедливую систему финансирования для всех школ, чтобы в Бескудникском, Кузьминском, Новокосинском или Тверском районах все получали одинаковое количество средств. Неважно, живете вы в престижном районе или нет », — подчеркнул мэр.

По его словам, школьники должны иметь равные возможности для получения качественного образования, чтобы они могли полноценно реализовывать свою будущую жизнь. «Сегодня большинство московских школ дают хорошее качественное образование. Я бы не сказал, что все они равны, потому что так сказать нельзя. Некоторые школы лучше других, но в Москве нет заведомо некачественных школ, что немаловажно », — отметил Сергей Собянин.

Говоря об оценке работы московских школ, мэр отметил, что экспертам приходилось учитывать множество критериев.«Это обучение, тренинги, участие в олимпиадах, результаты ЕГЭ и многое другое. Эти критерии выбираются вместе с родителями и учителями », — сказал мэр.

Поступление в университет и подготовка к реальной жизни

Одна из основных задач современной школы — подготовка школьников к поступлению в вузы. «Увеличилось количество детей, поступающих в престижные университеты, хотя нам приходится конкурировать с остальной Россией.В Москву приезжают лучшие выпускники со всей России, и москвичам предстоит соревноваться с самыми умными из них », — отметил Сергей Собянин.

Мэр также добавил, что школы должны готовить учеников к жизни в реальном мире. «Конечно, мы должны изменить учебный план, а также поменять различные задачи, в том числе и в ЕГЭ, чтобы больше адаптировать их к нашей жизни», — отметил Сергей Собянин.

Учителя, новые школы и детские сады

По словам Мэра Москвы, учителей в Москве сейчас хватает.«Недостатка, как было несколько лет назад, нет, но сегодня, чтобы устроиться на работу учителем, иногда кандидату нужно сдать сложный экзамен. Нет такой проблемы и почти нет вакансий в школах », — сказал Сергей Собянин.

Мэр отметил, что с каждым годом количество школьников растет. Новые школы строятся в основном возле крупных жилых массивов. Кроме того, многие общеобразовательные школы и детские сады объединены в один образовательный центр, поэтому даже в дошкольном учреждении молодежь готовится к начальной школе.

Выбор будущей работы

Сергей Собянин также сообщил, что в последнее время в Москве активно развиваются и специализированные классы.

«У нас была возможность создать несколько профилей: инженерный, медицинский и даже научный Курчатовские классы. Ученик может использовать это, чтобы выбрать свою будущую область образования и то, чем он хотел бы заниматься », — добавил мэр.

У московских школьников есть несколько вариантов выбора будущей профессии.«Существует система открытых дверей, когда наши школьники посещают ведущие московские предприятия, чтобы посмотреть, как они работают. Есть также университетские субботы, когда они могут пойти в университеты, чтобы встретиться с преподавателями и студентами и посмотреть, что там преподают », — пояснил Сергей Собянин.

Мэр Москвы приказал детям вернуться в школу

Все московские школьники вернутся на очные занятия в следующий понедельник после стабилизации числа случаев коронавируса в новогодние праздники, сообщил в четверг мэр Сергей Собянин.

Он сказал, что все другие ограничения, которые должны были истечь в пятницу, включая самоизоляцию для лиц 65 лет и старше и удаленную работу для 30% сотрудников, были продлены на одну неделю до 21 января, чтобы увидеть, возобновятся ли инфекции или продолжатся ли они. нисходящая траектория.

«Дети устали сидеть дома», — написал Собянин на своем сайте, приказав ученикам 1-11 классов вернуться в класс 18 января и разблокировать их дисконтные карты на проезд в общественном транспорте.

Он предупредил, что один случай Covid-19 вернет весь класс к дистанционному обучению. Мэр добавил, что городские университеты и колледжи продолжат дистанционное обучение.

Собянин сказал, что рассмотрит возможность ослабления других ограничений, если эпидемиологи установят, что уровень инфицирования стабилизировался на текущем уровне, который в настоящее время составляет около 5 000 случаев меньше, чем пиковое значение почти 30 000 в канун Рождества по всей стране.

Россия подтвердила четвертое место в мире по количеству заражений Covid-19 — почти 3.5 миллионов случаев и третье место по количеству погибших — более 186 000 человек. Ежедневные подсчеты показывают, что число погибших в России составляет 63 370 человек.

Собянин подчеркнул, что количество госпитализаций в столице не снизилось, несмотря на сокращение числа случаев, и призвал 12 миллионов жителей Москвы подписаться на массовую вакцинацию и продолжать соблюдать правила здравоохранения.

Россия начала широкомасштабное внедрение вакцины Sputnik V отечественного производства 4 декабря, и за несколько недель первоначальный список подходящих реципиентов расширился с медиков и учителей до других специалистов.

Россия объявила, что на данный момент 1,5 миллиона человек получили Sputnik V, который президент Владимир Путин назвал «лучшим в мире». Российские новостные агентства со ссылкой на региональные данные и иммунологов заявили, что реальное количество прививок может составлять всего 300 000 человек.

Карьера — НИИМЭ (ENG)

Научно-технический творческий потенциал молодежи, а также работа со школьниками

MERI проводит политику, направленную на обеспечение отрасли высококвалифицированным персоналом.Это включает в себя работу с талантливыми молодыми людьми, их признание, поддержку со стороны известных физико-математических университетов и профессиональную ориентацию школьников в области микроэлектроники. MERI проводит экскурсии, мастер-классы, профессиональные презентации и специальные курсы по профессиональной ориентации школьников. В 2016 году 1250 школьников и студентов из престижных вузов Зеленограда и Москвы посетили МЭРИ на ознакомительных экскурсиях по профориентации.Компания является постоянным партнером конкурсов научно-технического творчества молодежи. Кроме того, школьникам предлагается проверить свои навыки в совместных проектах с организациями. В результате, начиная с парты, ребята уже готовятся к современным инженерным специальностям. Например, в 2016 году при поддержке Мосгоркома «Корпорация развития Зеленограда» в МИРИ были проведены профориентационные курсы для молодежи. Всего в проекте приняли участие 59 школьников.По окончании профессиональных курсов 25 наиболее отличившихся студентов, получивших высокие баллы за посещаемость и представленные проекты, были приглашены на работу во время летних каникул в MERI и были зачислены в Научно-исследовательский институт МИЭТ путем специального отбора. Организация принимает участие в государственной программе по отбору выпускников университетов на курсы, которые актуальны для нашей организации. Для отобранных предлагаются льготные условия при поступлении в вуз, определяется место практики, а наша компания гарантирует трудоустройство после окончания учебы.Таким образом, студент, начинающий свой третий курс в университете, будет участвовать в производственных процессах в период практики, который позволит им адаптироваться к рабочей среде и стать частью коллектива. Таким образом, студенту больше не нужна адаптация, поскольку он уже получил опыт работы.

Посредничество в школах, Дзержинск — Дом друзей, Москва

  • Студент-посредник в действии

  • Кадр из видео: Медиативный проект в школе №36

Двухлетний проект в Дзержинске (с конца 2015 по 2017 год) «Внимание! Конфликт! », Была разработана для создания программ медиации в школах.Цель заключалась в использовании посредничества между сверстниками школьниками, прошедшими подготовку в качестве посредников. Учителя и школьные психологи также участвовали в создании службы медиации.

В последние годы резко возросло количество конфликтов между детьми в начальной школе. Такие конфликты часто приводят к антиобщественному поведению детей разных возрастных групп (угрозы, принижение, драки, воровство и т. Д.). Служба посредничества, предлагая метод урегулирования ссор с использованием стороннего посредника, направлена ​​на то, чтобы помочь детям развить свой социальный интеллект и способность сотрудничать друг с другом.В отличие от обычной практики, когда учителя и директора школ отвечают обвинительным и карательным образом, подход «восстановительного посредничества» направлен на восстановление отношений между конфликтующими сторонами.

Новшество в том, что посредниками выступают сами школьники. Этот метод «равный-равному» работает хорошо: результаты проекта показали, что наличие студентов-посредников вызывает более высокую степень доверия, чем при участии взрослых.

В рамках проекта удалось создать посредническую систему для предотвращения и разрешения
конфликтов в четырех школах Дзержинска.15 школьных психологов и 98 студенческих медиаторов прошли специальную углубленную подготовку и приобрели значительный опыт восстановительной медиации. Участникам проекта оказана юридическая и психологическая поддержка.

В течение 2016 года посредники разобрали 45 конфликтных ситуаций. Но в то же время отзывы учителей показывают, что в школах, где созданы службы медиации, количество и острота конфликтных ситуаций уменьшились.

Студент-посредник в действии

Повышенный спрос на программу привел к тому, что было проведено больше сессий, чем ожидалось.Кульминацией проекта стал тимбилдинг с учениками 17 школ г. Дзержинска.

Энтузиазм проявили несколько школ города, которые изначально не участвовали в проекте, но желают создать посреднические услуги. Результаты были включены в «Национальную стратегию действий в помощь детям на 201202017 годы» Нижегородского института развития образования (NNIED). Координатор проекта пишет:

«Мы были приятно удивлены значительным интересом к нашей работе над проектом со стороны Управления образования г. Дзержинска и количеством учебных заведений, желающих создать посреднические услуги в школах.

«Мы также не ожидали независимой инициативы со стороны студентов-посредников, которые следили за специальными тренингами… Они организовывали презентации во время уроков, информационные табло и школьную радиопередачу.

Мы заметили, что ученикам очень нравится носить специально сделанные значки «Посредник», как если бы они участвовали в миротворческой миссии, и чувствовать себя важными, ценными членами школьного сообщества ».

Работа студента из Жодино отмечена дипломом на X Международном конкурсе научно-технических работ школьников «Ученые будущего» в Москве

Конкурс «Ученые будущего» — крупнейшее соревнование в области исследований и разработок среди старшеклассников.

На очный этап было приглашено около ста участников, выбранных из более чем тысячи приславших заявки. Свои работы представили ребята из разных регионов Российской Федерации, Беларуси, Китая, Сербии, Тайваня.

Жюри отметило очень высокий уровень работы и серьезную конкуренцию. Представленные для участия в конкурсе проекты оценивало профессиональное жюри в составе преподавателей МГУ имени М.В. Ломоносов, зарубежные ученые, представители организаций — партнеров конкурса. По результатам участия научно-исследовательская работа ученика гимназии № 1 г. Жодино Якубовского Ярослава «Исследование скользящего разряда по поверхности жидкости» награждена дипломом II степени.

Работа является результатом исследования, проведенного под руководством учителя физики квалификационной категории «педагог-методист» гимназии № 1 г. Жодино Якубовской Эллы Николаевны.Конкурс проводился в рамках IX Всероссийского фестиваля науки «НАУКА 0+» при поддержке Министерства образования Российской Федерации, МГУ им. М.В. Ломоносова, Российской академии наук и Правительства Российской Федерации. Москва. Участникам была предоставлена ​​уникальная возможность послушать лекции выдающихся ученых со всего мира, в том числе лауреатов Нобелевской премии, принять участие в телемостах с Международной космической станцией, Европейской организацией ядерных исследований ЦЕРН, арктической станцией, а также ходите на экскурсии, посещайте семинары, кинопоказы, научные шоу и многое другое.

Недаром девизом фестиваля стали слова «Прикоснись к науке!» На вопрос «Что больше всего запомнилось на фестивале?» Якубовский Ярослав ответил: «Общение! Конкурсанты не соперники, а друзья! Члены жюри — очень интересные собеседники, которые проявляют неподдельный интерес к вашей работе, горячо спорят о результатах и ​​дают ценные советы по улучшению проекта. Слова «Нет ничего невозможного!» На фестивале афиша стала реальностью. «Поздравляем Ярослава и Эллу Николаевну и желаем не останавливаться на достигнутом!

Школьные каникулы в России: календарь для родителей-эмигрантов

Вот список школьных каникул в России в 2020 и 2021 годах, чтобы родители в России могли планировать семейные каникулы и при необходимости организовать присмотр за детьми.

Школьные каникулы в России различаются в зависимости от школы, которую посещает ваш ребенок. Если вы являетесь родителем, который живет и работает в России, вам нужно будет узнать точные даты в школе вашего ребенка, чтобы вы могли соответствующим образом спланировать обучение. В государственных школах России есть перерыв в каждом из четырех сезонов плюс дополнительный перерыв в феврале для первоклассников. В международных школах немного другое расписание. Во всех школах также есть дополнительные выходные дни в течение года в связи с национальными праздниками и школьными мероприятиями.

Школьные каникулы в России

Государственные и частные независимые школы имеют разные календари праздников в России. Государственные школы в России следуют тому же годовому расписанию, установленному Министерством образования и науки. Сюда входят каникулы, разбросанные по четырем сезонам: 10-дневный перерыв осенью, 11-дневный перерыв зимой, 9-дневный перерыв весной и около 3-х месяцев летом (плюс первоклассники получают дополнительно 10- дневной перерыв в феврале).

Частные международные школы в России могут устанавливать собственные школьные каникулы.Большинство из них следуют аналогичной схеме перерывов — осенью, зимой, весной и летом — с основными отличиями:

  • Более длинные зимние каникулы: Россия следует православному рождественскому календарю, в котором Рождество отмечается 7 января (по григорианскому календарю). Государственные школы обычно не закрываются до конца декабря. Международные школы обычно закрываются за несколько дней до 25 декабря.
  • Разные даты всех каникул: В некоторых международных школах также есть более короткие осенние и весенние каникулы.
  • Дополнительные каникулы: Во многих международных школах в мае есть дополнительные каникулы на несколько дней. В некоторых школах на Пасху (которая часто выпадает после весенних каникул) могут быть перерывы на неделю или больше.

Даты школьных каникул в России 2019–20 гг.

Школьные каникулы в государственных школах России на 2019–2020 годы:

  • Осенний перерыв: 26 октября — 4 ноября 2019 г.
  • Зимний перерыв: 28 декабря 2019 г. — 7 января 2020 г.
  • Дополнительный перерыв для первоклассников: 15–24 февраля 2020 г.
  • Весенний перерыв: 21 –29 марта 2020 г.
  • Летние каникулы: 30 мая — 1 сентября 2020 г.

Даты каникул в российской школе 2020–21

Школьные каникулы в государственных школах России на 2020–21 годы:

  • Осенний перерыв: 31 октября — 8 ноября 2020 г.
  • Зимний перерыв: 31 декабря 2020 г. — 10 января 2021 г.
  • Дополнительный перерыв для первоклассников: 20–28 февраля 2021 г.
  • Весенний перерыв: 20 –28 марта 2021 г.
  • Летний перерыв: 1 июня — 1 сентября 2021 г.

Все даты могут быть изменены .

Дополнительные праздничные и выходные дни

Помимо стандартных школьных каникул в России существует ряд дополнительных государственных праздников, когда большинство школ закрывается. К ним относятся День Отечества (23 февраля), Международный женский день (8 марта), День России (12 июня) и День единства (4 ноября). Ознакомьтесь с нашим путеводителем по государственным праздникам в России, чтобы узнать об основных датах, на которые стоит обратить внимание.

У большинства школ также есть свое собственное расписание дат, когда школы не будут закрыты из-за таких факторов, как обучение персонала, дни успеваемости учеников или региональные праздники.Проконсультируйтесь в школе вашего ребенка, чтобы узнать полный список этих дат. Многие школы также публикуют на своих сайтах полный календарь. Международные школы, которые публикуют онлайн-календари, включают:

Присмотр за детьми во время школьных каникул в России

Если вы работаете во время школьных каникул, возможно, вам придется позаботиться о присмотре за детьми. В России есть государственные и частные детские сады, некоторые из которых принимают детей до 7–8 лет. Государственное обеспечение сократилось с конца советской эпохи, и в более оживленных городах, как правило, появляется больше объектов.Обратитесь к местным властям ( область, на русском языке) или ознакомьтесь с нашим руководством по уходу за детьми в России. Праздничные и развлекательные программы для детей и подростков действуют во многих областях. Вы можете найти информацию и поискать местные программы в вашем районе в Министерстве образования и науки.

В России также есть множество летних лагерей и сезонных мероприятий для всех возрастов, проводимых частными организациями. Стоимость и доступность для них различаются. Вы можете искать программы на таких русскоязычных сайтах, как My Camp и Best Camp.Еще есть Евроклуб, который проводит сборы на всех школьных каникулах в Подмосковье. В некоторых международных школах предусмотрены собственные каникулы для учеников, поэтому стоит узнать подробности.

Чтобы узнать о других возможностях, таких как няни, помощницы по хозяйству и няни, см. Наше руководство по уходу за детьми в России.

Проверки температуры и никаких масок: школа вернулась в Россию, но классы выглядят почти так же

Когда российские дети вернулись в школу на этой неделе после шестимесячного перерыва, не было никаких признаков масок или физического дистанцирования, но было много доказательств того, что другие меры, чтобы попытаться не допустить COVID-19 в школьные классы страны.

«Мы так рады, что они вернулись в школу в более традиционном формате, а не в том, как это было в марте и апреле», — сказал CBC News родитель Сергей Ерофеев, когда он с пятилетним сыном Сашей с гордостью ждал в школе. школа в Балашихе, спальный район в 30 км от Москвы.

Как и многие другие страны, Россия прекратила обучение в классе в марте из-за роста числа случаев коронавируса, в результате чего дети вынуждены были посещать уроки на расстоянии.

CBC News попросили посетить школу, чтобы ознакомиться с мерами предосторожности в отношении COVID-19, введенными правительством России, и администрация согласилась.

Первый день занятий известен как День знаний или «День знаний» и должен быть праздником образования.

Когда дети несли обилие цветов для учителей, а их парты украшены воздушными шарами, родители выразили облегчение в связи с тем, что даже в разгар пандемии некоторые традиции и церемонии не были принесены в жертву в борьбе с COVID-19.

Сергей Ерофеев и его семья собираются возле школы в Балашихе в первый день занятий.(Ирина Весилова / CBC)

«Мы настроены оптимистично», — сказал Ерофеев по поводу безопасного возвращения детей в школьную среду. «Я не волнуюсь».

Несмотря на то, что многие преподаватели за пределами России призывают детей избегать прикосновений или прямого контакта друг с другом, в школе Балашихан новые ученики 1 класса взялись за руки и вместе вошли через парадные двери здания.

В то время как многие канадские провинции сделали выбор в пользу использования масок, небольших групп в классах и максимального физического дистанцирования, Россия подчеркнула другие приоритеты.

Дети моют руки в подмосковной Балашихинской школе. (Ирина Весилова / CBC)

Его формула основана на массовом тестировании школьных сотрудников, ежедневных проверках температуры и интенсивном мытье рук для всех.

Время начала занятий для учеников сдвинуто, чтобы избежать скопления людей у ​​входа, и дети, которые обычно переключаются между классами, вместо этого останутся на одном месте, и к ним будут приходить учителя.

«Наши власти принимают все необходимые меры предосторожности, чтобы избежать распространения вируса в школе.Я думаю, что это вполне безопасно », — сказала CBC учительница английского языка Елена Архипова.

Массовое тестирование

Органы здравоохранения Москвы заявляют, что за несколько недель до начала занятий они проверили более 180 000 учителей и вспомогательного персонала, которые работают в обширная школьная система города, примерно три процента — или 5 500 — дали положительные результаты. Тех, кто прошел, отправили домой.

Архипова сказала, что цифры показывают, что школьники имеют очень низкий риск заражения COVID-19 от учителей — и это также делает маску носить ненужное.

«Учителю очень неудобно носить маску, а ученикам. Все учителя прошли обследование и не болеют», — сказала Архипова.

Больше похоже на аэропорт, чем на школу, высокотехнологичные сканеры отслеживают температуру каждого, кто приходит в школу Балашихи. (Ирина Весилова / CBC)

В школе Балашихи возле входной двери установлены современные устройства контроля температуры, похожие на те, которые сейчас используются во многих аэропортах для проверки пассажиров. Когда дети входят внутрь, камеры делают снимки, а термометр измеряет их температуру.Результаты отображаются на мониторе для сотрудников службы безопасности.

Группа специалистов службы поддержки также хранит портативные устройства в качестве резервных копий.

Российский государственный телеканал Первый канал сообщил, что школам придется внимательно следить за тем, как работает новая система, и сообщать о любых проблемах.

«Школы будут вводить в базу данных данные о том, как дети чувствуют себя», — говорится в сообщении на сайте канала. «Это позволит получить реальную картину и отслеживать динамику распространения вирусных заболеваний.»

СМОТРЕТЬ: Учитель рассказывает об усилиях по обеспечению безопасных условий в школе:

Учитель говорит, что принимаются все необходимые меры предосторожности для предотвращения распространения COVID-19 в стране с четвертым по величине количеством случаев 2:02

Родители и студенты, которые впервые увидели новые меры на этой неделе, в целом оказали поддержку.

«Я думаю, [COVID-19] просто обойдет нас», — сказала родитель Виктория Вепренцева.

«Если будет вторая волна, Затем мы снова наденем маски », — сказал Мирон Юрин, который переходит в 9-й класс.«Но сейчас все в порядке».

Ранее на этой неделе в России официально зарегистрирован миллион случаев коронавируса — четвертый по величине показатель в мире. Тем не менее, официальные правительственные данные показывают, что уровень заражения составляет примерно половину от того, что было на пике в конце весны.

Результаты температурного скрининга отображаются на мониторе для сотрудников школьного здравоохранения. (Ирина Весилова / CBC)

Тем не менее, по данным национального агентства здравоохранения, примерно 5000 человек в день продолжают давать положительные результаты тестов.Многие западные наблюдатели подвергают сомнению российскую статистику, однако отмечают, что число погибших в стране составляет 17 400 человек, что значительно ниже, чем в большинстве европейских стран.

Урок Путина

Президент Владимир Путин начал обучение во вторник с телеконференции, где он лишь вскользь упомянул образовательные проблемы, связанные с COVID-19.

«Эти ограничения необходимы для защиты вашего здоровья и здоровья окружающих — ваших бабушек и дедушек, родителей и всех в школе и дома», — говорится в стенограмме выступления Путина, предоставленной Кремлем.

Спустя полгода российские школьники снова за партами и со своими учителями. (Ирина Весилова / CBC)

Затем он подробно рассказал о необходимости узнать о победах русских во Второй мировой войне или о том, что русские называют Великой Отечественной войной.

Противоречивая вакцина

Правительство России также рассчитывает на свою широко разрекламированную вакцину от коронавируса, получившую название «Спутник V», для обеспечения того, чтобы классы по всей огромной стране оставались открытыми.

По словам министра здравоохранения Михаила Мурашко, первая партия массовых прививок с участием до 40 000 человек начнется в конце этого месяца в рамках третьей фазы испытаний, хотя иммунологи за пределами страны открыто сомневаются в том, действительно ли вакцина будет работать.

На данный момент вакцина протестирована только на нескольких десятках пациентов, а Исследовательский институт Гамалеи, разрабатывающий вакцину, еще не опубликовал свои выводы в рецензируемых публикациях.

На раздаточной фотографии показан специалист, принимающий участие в производстве вакцины Gam-COVID-Vac против COVID-19, разработанной Национальным научно-исследовательским институтом эпидемиологии и микробиологии им. Гамалеи и Российским фондом прямых инвестиций в фармацевтической компании Биннофарм в Зеленограде.7, 2020. (Андрей Рудаков / Reuters)

Директор школы в Балашихе Дмитрий Белоусов признал, что некоторые учителя обеспокоены вакциной, но он ожидает, что большинство в конце концов сделают укол. Правительство настаивает на том, что вакцинация является добровольной, но некоторые группы учителей не уверены в этом.

«Мы провели опрос сотрудников — это был неформальный разговор, и я увидел, что есть сомнения», — сказал Белоусов CBC.

«Если вы рискуете принять вакцину или остаться в живых, лучше застраховаться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *