Специальность художника: 10 профессий для тех, кто любит рисовать — Учёба.ру

Содержание

Творческие профессии, связанные с рисованием

Любишь и умеешь рисовать? Хочешь заниматься этим во взрослой жизни и зарабатывать своим талантом? Есть немало профессий, связанных с изобразительным искусством. Адукар подобрал 7 популярных творческих специальностей.

Свободный художник

Писать картины, создавать скульптуры и объекты декоративно-прикладного искусства — дело благородное, но сложное. Одна из самых сложных профессий в плане карьерного роста. Чтобы добиться в ней признания потребуется время на оттачивание навыков, выработку собственного стиля и продвижение в мире искусства. Свободный художник создаёт объекты искусства и продаёт их. Профессиональное образование можно получить на специальности «Живопись», «Скульптура», «Декоративно-прикладное искусство» в одном из вузов (БГАИ, БГУКИ, БГПУ имени Максима Танка, ВГУ имени П. М. Машерова, ГрГУ имени Янки Купалы) или колледжей.

Александр Оседовский, член Белорусского союза художников, преподаватель БНТУ о творчестве, самоорганизации и нюансах профессии

Дизайнер

Популярные направления у абитуриентов c художественным вкусом, развитое восприятие и желанием получить творческую работу — графический, ландшафтный, коммуникативный, предметно-пространственный, промышленный, веб-дизайн. Дизайнер должен владеть на высоком уровне графическими программами Photoshop, Illustrator, InDesign, 3DMax. Научиться всему можно самостоятельно или в одном из университетов страны.

Архитектор

Одинаково интересны техническая и творческая сферы? Архитектор — как раз такая профессия на грани техники и искусства. Для этого профессионала важно хорошо рисовать и креативить. Для создания проектов зданий необходимо иметь пространственное воображение, математические знания, логическое мышление. Выучиться на такого специалиста можно в БНТУ, БелГУТ, ПГУ, БрГТУ, МГАСК.

Игровой художник

Если хочешь крутиться в индустрии игр, эта профессия как раз для тебя. В задачу игровых художников входит разработка и прорисовка игровых персонажей, локаций, предметов, создание визуальных эффектов. Работать в качестве художника компьютерных игр может человек с отличными навыками рисования, владения профессиональными программами обработки графики и хорошим воображением. В БГУИР и ГГТУ имени П. О. Сухого готовят таких специалистов.

3D-художник

Вместо кистей и карандашей эти художники виртуозно владеют стилусом. Вместо холста у них графический планшет. Они создают объёмные компьютерные модели для разных нужд: промышленности, игровой и киноиндустрии, ландшафтного дизайна и дизайна интерьеров. 3D-художник не обойдётся без знания 3DMax и Zbrush.

Модельер

Художники со страстью к созданию одежды и аксессуаров реализуют талант в карьере модельера. Вместе с рисованием этому специалисту нужно уметь делать выкройки и шить, разбираться в моде и обладать нестандартным мышлением. Учатся модельеры в колледжах и ВГТУ.

Педагог-художник

Если чувствуешь в себе ещё и педагогический талант, подайся в преподаватели изобразительного искусства. Детские сады, школы, образовательные и творческие центры, университеты нуждаются в таких специалистах. Для работы педагогом-художником подойдёт высшее художественное образование.

Также рассмотри редкие, но тоже интересные профессии художника-постановщика, реставратора, художник-оформитель, мультипликатора, иллюстратора, татуировщика, каллиграфа.

А ещё можно просто рисовать и снимать видео. YouTube — идеальная площадка для раскрутки художников

Спасибо, что дочитал до конца. Мы рады, что были полезны. Чтобы получить больше информации, посмотри ещё:

7 шагов к саморазвитию: с чего начать работу над собой?

Репетиционное тестирование 2020/2021: полная информация для абитуриента

Каталог учебных заведений Адукар

Не пропускай важные новости и подписывайся на наш YouTube, ВК, Instagram, Telegram, Facebook и уведомления на adukar.by.

***

Если хотите разместить этот текст на своём сайте или в социальной сети, свяжись с нами по адресу info@adukar. by. Перепечатка материалов возможна только с письменного согласия редакции.

Профессия Художник: описание, где учиться

Художник — это профессионал, способный придумывать и создавать художественные образы на различных материалах и в различных плоскостях.

Картины, мультфильмы, компьютерные игры, иллюстрации, роспись посуды и текстиля – всё это занятия, которым посвящают своё рабочее время современные художники.

В настоящий момент такие квалифицированные мастера востребованы во многих областях интеллектуальной и производственной сферы. Это и неудивительно, ведь в основе любого логотипа, упаковки или узора лежит определённый художественный образ, специально созданный профессиональным художником.

Сферы занятости художников

  • Изобразительное искусство – рисование картин (портретов, пейзажей, натюрмортов или шаржей).
  • Иллюстраторская работа – придумывание и прорисовка персонажей книг, мультфильмов и компьютерных игр, создание художественных концепций для журналов, визуальных презентаций, канцелярских товаров, сувенирной продукции и т. д.  
  • Декоративно-оформительская деятельность – роспись стен и фасадов строений, разработка декораций, оформление детских площадок, зон отдыха, парков и скверов.
  • Создание новых моделей и принтов для одежды, обуви, аксессуаров и т.д.
  • Преподавание рисования взрослым и детям.

ТРЕБОВАНИЯ К ХУДОЖНИКУ

  • высшее профильное образование;
  • знание основ компоновки цветов, композиции, анатомии человека и истории изобразительного искусства;
  • умение рисовать в различных техниках;
  • навыки использования разного художественного инструмента (кисти, мелки, уголь, карандаши и т.д.).

Умение рисовать от руки является обязательным условием для освоения профессии «художник», а также многих других творческих профессий, например, таких как: дизайнер, скульптор, архитектор, декоратор и т.д. 

Для того чтобы стать художником на профессиональном уровне, необходимо начать обучение как можно раньше: сначала окончить специальную художественную школу, а после — профильный художественный ВУЗ.

Как получить высшее творческое образование в Чехии БЕСПЛАТНО?!

Профессия игровой художник. Разбираемся как стать игровым художником.

Кто такие игровые художники?

Удивительно наблюдать, как быстро развивались видеоигры, особенно по сравнению с другими развлекательными средами, такими как кино.

За последние тридцать лет мы перешли от простой пиксельной графики к сложным трехмерным моделям и средам.

И хотя дизайнеры и программисты вносят свой вклад в создание виртуальных миров, именно художник воплощает их в жизнь посредством концепт-арта, анимации, текстур и многого другого.

Игровой художник — это тот, кто создает 2D и 3D-графику для визуальных элементов видеоигр, таких как персонажи, транспортные средства, реквизит, декорации, фон, объекты, цвета, текстуры и одежда. Все эти вещи создают внешний вид игры. Хотя эта работа ориентирована на компьютерную графику, игровые художники по-прежнему используют традиционный ручной эскиз на начальных этапах работы.

Содержание

  1. Чем занимается игровой художник?
  2. Кто такие концепт художники?
  3. 3D моделисты
  4. Художники 2D текстур
  5. Художники окружения
  6. Художники освещения
  7. Художники эффектов (FX Artist)
  8. Рабочее место игрового художника
  9. Как стать игровым художником?

Чем занимается игровой художник?

Внешний вид видеоигры является одним из определяющих факторов её успеха, уступая только её играбильности. Некоторые видеоигры стараются выглядеть как можно более реалистично, в то время как другие делают упор на стилизацию. Моделирование, текстуры персонажей и объектов — это всё работа игрового художника.

Игровой художник за работой

По сути, игровые художники — это графические художники, которые специально фокусируются на видеоиграх. Они представляют, как будут выглядеть предметы, набрасывают предварительные проекты, разрабатывают эскизы, которые соответствуют задуманной концепции игры, и превращают эти эскизы в

2D и 3D-компьютерную графику.

Игровой концепт-арт

Игровые художники работают под руководством ведущего художника (Lead Artist) и несут ответственность за создание конкретных художественных активов в игре. Также они могут создавать художественные работы для упаковки, рекламных материалов и веб сайтов. Некоторые из них специализируются на дизайне человеческих фигур и персонажей, другие — на зданиях и ландшафтах, а некоторые на текстурах для

3D-объектов. Все они должны учитывать технические возможности и ограничения платформы, на которой будет разрабатываться игра, и прислушиваться к отзывам тестеров.

Игровые художники выполняют ряд задач, которые предусматривают разные обязанности и методы:

Концепт художники

— как правило, используя перо и бумагу, а некоторые компьютерное ПО, создают наброски идей для игровых миров, персонажей, объектов, транспортных средств, мебели, одежды и т.д. Хоть и не участвуют в создании фактической игровой графики, их концепция помогает сформировать внешний облик будущей игры.

Красивый арт от концепт-художника


3D моделисты

— моделируют персонажей, объекты и окружающий мир игры, в том числе формы жизни, декорации, растительность, мебель, транспортные средства и т. д. они балансируют визуальные детали с ограничениями технологии игры.

3D-модель персонажа будущей игры


Художники 2D текстур

— создают и применяют текстуры к персонажам, окружению и игровым предметам, таким как поверхности стен и зданий. Это высокопрофессиональная область, требующая немалых знаний в области освещения, перспективы, материалов и визуальных эффектов.

2D текстура будущей кирпичной стены здания или забора


Художники окружения

— работают с окружающей средой (игровым миром). Они выполняют 3D-моделирование, текстурирование, создают сложные многослойные шейдеры и некоторые простые анимации. Они берут построенные и текстурированные 3D-объекты и строят окружающий мир — экстерьеры, интерьеры, дороги, мосты, гигантские ландшафты, скалистые склоны, глубокие леса и т. д.

А вот так происходит разработка игрового окружения


Художники освещения

— заботятся об освещении, и являются эквивалентом режиссера фотографии в мире кино. Они создают и помещают освещение на все уровни игры, регулируют цвет, интенсивность и угасание, чтобы сделать окружающий мир более реалистичным и создать настроение.

А вот такие красивые интерьеры с игрой света и тени — дело рук художников по освещению


Художники эффектов (FX Artist)

— работают с комбинацией 2D и 3D инструментов, систем частиц и огней, оживляя любую область. Художники эффектов призваны создавать вспышки от выстрелов, погодные эффекты, искрящиеся провода, текущую воду, дым, пыль, пар и многое другое.

Выстрелы, гром, пыль и молнии — это дело рук художников по спец-эффектам (FX Artist)

Рабочее место игрового художника

Компании по разработке игры всегда ищут игровых художников, которые могут продемонстрировать исключительный стиль, талант и креативность.
Они являются ценным активом в больших и малых компаниях. Маленькие игровые компании, как правило, ищут игровых художников, которые могут делать множество разных вещей, и им дается множество разных задач, связанных с артом. Более крупные компании дают художникам более узконаправленную и специализированную работу. Работа иногда бывает очень напряженной (особенно в режиме дедлайна), и это может быть очень неприятно.

Рабочее место игрового художника

Как стать игровым художником?

В то время как талант и страсть проходят долгий путь, многие ведущие работодатели предпочитают кандидатов со степенью в области изобразительного искусства, иллюстрации, живописи, анимации, изобразительного искусства и коммуникаций или другой смежной области. Также рекомендуется, чтобы кандидаты умели использовать пакеты 3D-графики, такие как 3D Studio Max, Maya и т.д., и 2D пакеты, такие как Photoshop.
Образование в одной из вышеназванных областей будет большим плюсом для будущего кандидата на должность игрового художника, а опыт в промышленности будет неоценим.

Если у вас есть страсть к играм и рисованию, то дерзайте, а наш сайт поможет вам найти работу гейм-художником.

ХУДОЖНИК: сведения о специальности, профессии

Описание:

 

Квалификация высшего образования I ступени и среднего специального образования

Художник — общее название квалификации специалиста, профессионально занимающегося изобразительным и неизобразительным. искусством:

Графика

Художник-график; художник-иллюстратор

Художник-график (станковая графика)

Художник-график (искусство книги)

Художник-график (искусство графики и плаката)

Художник-график (оформление печатной продукции)

Художник-карикатурист (оформление СМИ, книг)

Художник-геральдист (искусство герба)

Декоративно-прикладное искусство

Художник-мастер

Художник-миниатюрист (художественные лаки)

Художник декоративно-прикладного искусства (художественный металл)

Художник декоративно-прикладного искусства (художественная керамика)

Художник декоративно-прикладного искусства (художественное стекло)

Микроминиатюра

Художник-микроминиатюрист

Живопись

Художник-живописец — человек, создающий произведения искусства при помощи красок

Художник-живописец (станковая живопись)

Художник-живописец (монументальная живопись)

Художник живописец (театрально-декорационная живопись)

Художник-живописец (церковно-историческая живопись)

Кинематограф

Художник кино и телевидения (Художник-постановщик)

художник комбинированных съемок

Художник кино и телевидения по костюму (Художник по костюму)

Художник кино и телевидения по гриму (Художник по гриму)

Художник-мультипликатор

Художник анимации и компьютерной графики

Художник мультипликационного фильма

Граффити

Фотоискусство

Фотохудожник

Искусство интерьера

Художник-проектировщик

Художник-проектировщик (художественное проектирование интерьера)

Художник проектировщик (художественное проектирование мебели)

Художник-проектировщик (художественный текстиль)

Художник миниатюрной живописи

Художник-гравер

Художник-карикатурист

Сценография

Художник-постановщик

Художник-постановщик театра

Художник-постановщик театра кукол

Художник по сценическому костюму

Технология художественного оформления спектакля

Художник-технолог

Художник-технолог сцены

Художник-технолог театра кукол

Художник-технолог по сценическому костюму

Реставрация, консервация и хранение произведений искусства

Художник-реставратор

Художник-реставратор (станковая масляная живопись)

Художник-реставратор (темперная живопись)

Художник-реставратор (монументально-декоративная живопись)

Художественное проектирование

Художник-стилист

Художник-технолог

Художник-модельер.

 

В белорусских учреждения образования данную квалификацию можно получить, обучаясь по специальностям:

Смотреть также в словаре: ГРАФИКА.

Профессиональный уровень подготовки художников позволяет им успешно осуществлять как преподавательскую и культурно-просветительскую деятельность, так и творческую, связанную с созданием произведений станковой живописи и графики.

В процессе обучения студенты овладевают навыками углубленного изучения и профессионального изображения натуры средствами рисунка и живописи, изучают опыт классического художественного наследия и современной художественной практики, приобретают опыт решения творческих задач, связанных с созданием произведений живописи, учатся собирать и анализировать подготовительный материал, литературные и исторические источники.

 

 

Место работы:

Художественные студии,  галереи, выставки, выставочные комплексы, учреждения образования, музеи, НИИ.

Профессия художника

Подробности
Автор: Администратор сайта
Опубликовано: 17 Октябрь 2016

Говоря о какой-либо исторической эпохе, мы часто, а иногда и в первую очередь,  вспоминаем произведения искусства и памятники культуры.

Если мы говорим о Древней Греции, Риме, перед нами встают образы богов и богинь, созданные скульпторами, мы вспоминаем прекрасные античные храмы, построенные архитекторами.

Говоря о Древнем Египте, мы представляем гигантские пирамиды, росписи, выполненные художниками на их стенах, а так же грандиозного Большого сфинкса, аллеи сфинксов и другие величайшие скульптуры того времени.

С эпохой средневековья у нас ассоциируются готические остроконечные храмы, замки, мозаики и витражи.

При упоминании эпохи Возрождения, мы непременно вспомним и о  величайших людях того времени. И первые фамилии, с которыми ассоциируется у нас Ренессанс – это Микеланджело Буонаротти, Рафаэль Санти и Леонардо да Винчи, которые  сочетали в себе таланты художника, скульптора, архитектора, изобретателя и поэта.

На всем протяжении истории профессия художника очень почиталась. В Древнем Египте художники были хранителями традиций, их труд считался священнодействием. Жизнь искусства в Древнем Египте считалась вечной, поэтому художники были знаменитыми и уважаемыми людьми.

В эпоху Возрождения каждый правитель стремился окружить себя лучшими художниками, чтобы они своими произведениями прославили его имя в веках. Короли и цари имели своих придворных художников.

Кроме того, часто художники в своих картинах повествуют о том или ином историческом событии, например, о сражениях и победах, о царях и императорах.

Интересна и разнообразна жизнь человека, выбравшего профессию художника, это постоянные поиски и открытия, это мир, полный красок и красоты, это возможность реализации своего потенциала. Именно люди творческих профессий могут сами создавать что-то новое, говорить свое слово в искусстве, через искусство выражать собственное мнение, точку зрения, позицию.

Профессия художника позволяет человеку создавать, творить. Каждый художник уникален, у него свой творческий почерк, манера.

Но необходимо понимать, что рождение произведения искусства требует мобилизации всех знаний и умений художника, его духовных сил, его переживаний. Это огромный интеллектуальный труд. Ведь задача художника – это не фотографическое отражение действительности, она гораздо глубже и острее. Художник стремиться проникнуть в души людей, дотронуться до сердца.

И вы должны понимать, чтобы добиться успеха на этом пути, нужно много и упорно трудиться, быть готовым к серьезной целенаправленной работе. Стремиться любую, поставленную перед вами задачу выполнить на самом высоком уровне. Иначе нельзя. Если нет стремления сделать что-то качественно, лучше других, то не следует и начинать.

 

 

художник — описание профессии, получение специальности, должностные обязанности и зарплата в Москве

Наиболее талантливая часть молодежи третьего тысячелетия настолько вдохновилась научным искусством (science art), что многие молодые люди задумываются о получении такой необычной профессии, как Science-художник.

Ну, так как эта профессия еще мало известна, мы предлагаем вам заполнить пробел и понять функции, актуальность, возможности развития и возможности для изучения этой специальности. Желательно как можно скорее выбрать активность своей жизни, измеряя ее своим собственным потенциалом.

Такой подход особенно важен для молодых людей с уникальными творческими способностями, потому что только один человек, нашедший место в жизни, способен выполнить свою главную цель — содействовать духовному развитию общества и поощрять красоту людей. Со свойственной молодости энергией и оптимизмом, наиболее талантливая часть молодежи третьего тысячелетия настолько вдохновилась научным искусством (science art), что многие молодые люди задумываются о получении такой необычной профессии, как Science-художник. Ну, так как эта профессия еще мало известна, мы предлагаем вам заполнить пробел и понять функции, актуальность, возможности развития и возможности для изучения этой специальности. Кто такой Science-художник? Science-художник – как утверждают наиболее прогрессивные творцы, профессия будущего .

После этой логики такой специальности еще нет, и неизвестно, когда она станет «официальной» профессией (по некоторым прогнозам, эта профессия будет показана в России к 2020 году). Термин «научное искусство» означает «научное искусство», которое непосредственно указывает на дизайн научных истин посредством визуальных искусств. Профессия Science-художник появилась на Западе, где многие люди уверены, что у науки и искусства есть нечто общее, позволяющее им взаимно подпитываться идеями: оба эти направления находятся в постоянном динамическом движении, чтобы соответствовать духу времени, запросам общества и техническому прогрессу. Есть много примеров такого взаимодействия: Жюль Верн, художник слова, описал подводную лодку в своем романе задолго до его появления. Великий Леонардо да Винчи работал над картинами, которые человечество представило в память о Ренессансе, и в то же время пытался изобрести велосипед, робот, танк. Сэмюэл Морс вышел с морским алфавитом, но мало кто знает, что он профессор живописи. К.Э.

Циолковский — основатель современных космических путешествий, мечтал в своих фантастических романах и указывал миру на космический путь развития. Science-Art – своего рода авангардизм двадцать первого столетия, а Science-художник , соответственно – человек, который работает в этом направлении, и его задача состоит, прежде всего, в изображении и отражении окружающей действительности, в умении вызвать яркие эмоции, в способности заставить зрителя проявить свое отношение к происходящему и задуматься о роли науки и технологий, а также о грядущих изменениях в развитии цивилизации. Определение ответственности за людей в творческих профессиях — трудная задача, поскольку рабочий процесс художника определяется его талантом и вдохновением. И все же художник работает в каждой художественной отрасли, художник, как и все остальные, обязан придерживаться рабочей дисциплины — такова проза жизни. К должностным обязанностям Science-художника также можно отнести обязательное стремление к творческому и профессиональному росту, желание постоянно обучаться и добиваться всестороннего духовного и интеллектуального развития. Кроме того, художник должен обладать талантом психолога, чтобы понимать требования общества и прямых клиентов. Какими личностными качествами должен обладать Science-художник? Каждое произведение искусства, такое как научное открытие, всегда является пониманием, которое даже недоступно ни одному талантливому человеку; это не воля вопроса. Леонардо да Винчи был близок к открытиям, но помнил мир как великого создателя «Жака». Мечтатель Юлий Верн вошел в историю как великий писатель-фантаст, а другие люди изобрели подводные лодки. Циолковский вошел в энциклопедию как ученый, который сделал такой шаг вперед, что его научно-фантастические романы остались в тени его научной славы. Художник, который выбрал инновации в качестве основы для своего творчества и хочет добиться успеха, должен обладать силой воли, способностью переносить невзгоды и применять свой талант в повседневной жизни. Кроме того, чтобы достичь хоть какого-то успеха в искусстве Саинса, необходимо обладать такими личными качествами, как: живое воображение; междисциплинарное общение; умение преодолевать возможности науки; творчество; навыки межличностного общения; умение видеть и создавать альтернативные версии реальности; художественное мышление; экстраординарное.

Преимущества профессии Science-художник

Талант – всегда преимущество. И самые талантливые представители этой профессии со временем могут не только добиться всемирной славы, но и обрести материальную стабильность. Поскольку работа в направлении науки связана с синтезом науки и искусства, исследователь сможет реализовать свою творческую натуру, а художник удовлетворит желание учиться и узнавать что-то новое. В будущем святые художники должны пользоваться большим спросом. Скорее всего, они сыграют роль «исследователей кризиса», которые выявят неочевидные аспекты применения науки и инновационных технических возможностей в своей работе. Недостатки профессии Science-художник Художники часто вынуждены балансировать между собственным пониманием основной идеи произведения и желаниями заказчиков, имеющих кардинально противоположное суждение. Это противоречие в творчестве художника постоянно присутствует, часто вызывая психологические расстройства, что приводит к стрессу.

Так как профессии Science-художник как таковой еще нет, на сегодняшний день существуют определенные проблемы с получением образования. Скорее всего, получить диплом ВУЗа, в котором будет четко прописана специальность «Science-художник», невозможно будет еще не один десяток лет. И это говорит о том, что вам нужно овладеть профессиональными навыками, на которые не способен ни один человек. Надо сказать, что искусство науки является довольно специфическим видом, который непонятен большинству. Так что не надейтесь на всеобщее признание и рост многих поклонников. Где можно получить профессию Science-художник? Тем, кто решил попробовать свои силы, совмещая творчество с научными знаниями, стоит пересмотреть в первую очередь программы обучения в государственных вузах, в которых гарантируется государственная помощь.

Во-первых, обратите внимание на программу изучения прикладной информатики в области гуманитарных и гуманитарных наук в Государственном университете Санкт-Петербурга. В одном и том же учебном заведении вы можете одновременно изучать смежные программы, связанные с предметами художника и искусства в стиле естествознания. Чтобы развить идею выбранной профессии, поможет специальный проект: Политех. наука Искусство: Наука. статья Технологии. Высшее образование по смежным специальностям, которые можно считать базовыми, могут получить будущие художники-сэйнсы в таких российских университетах, как: Московский государственный педагогический университет, который готовит специалистов и бакалавров по специальностям: изобразительное искусство, дизайн, прикладное искусство. Новосибирский технический университет заинтересует абитуриентов, желающих освоить профессию художника по программе «Технология художественной обработки металлов». Кстати, конкуренция в сибирском столичном университете низкая, и профессия побеждает в ней всегда полезно, даже во времена творческого кризиса. Тихоокеанский государственный университет готовит специалистов и бакалавров по 224 программам, многие из которых могут заинтересовать молодых художников. Приблизительно 50% бюджетных инвестиций и низкая плата за обучение на платной основе является привлекательным бонусом. Государственный педагогический университет в Нижнем Новгороде. К. Минина также предлагает ряд интересных программ в области изобразительного и декоративно-прикладного искусства. Источники изображений: muslimmatters.org, mkweb.bcgsc.ca, inboundmarketingagents.com, naked-science.ru Подпишитесь на нашу телеграмму, чтобы быть в курсе важных новостей образования.

Специальность «Анимация» (по видам), ГБПОУ МИПК им. И. Федорова, Москва

Художник аниматор — это художник мультипликационного кино. Художники-мультипликаторы работают в различных индустриях: кино, телевидение, видеоигры, Интернет. При создании анимации используются разнообразные технологии, включая рисунки, кукольную мультипликацию, трёхмерную графику. Эти особенности приводят к значительным различиям художников-мультипликаторов по специализации.

Кем работать

Классический мультфильм создается в союзе трех анимационных профессий — фазовщика, контуровщика и прорисовщика.

Сначала ведущий художник-мультипликатор рисует ключевые фазы в эскизной форме. Фазовщик дорисовывает такие же эскизные промежуточные фазы. Ключевые фазы передают прорисовщику, после чего они снова попадают к фазовщику. Последний дорисовывает промежуточные фазы уже начисто. Контуровщик нужен лишь там, где применяют целлулоидную технологию производства. Чтобы создавать мультфильмы на компьютере, надо овладеть программами Macromedia Flash и 3D StudioMAX.

Художник-мультипликатор рисованного фильма (художник-одушевитель, художник-аниматор) — профессия художника, обязанности которого заключаются в создании рисунков ключевых фаз движения мультипликационного героя (компоновок) и определении промежуточных фаз на экспозиционном листе. Художник-мультипликатор создает движение (одушевляет) персонажа, разыгрывая действие между компоновками сцены.

Художник-фазовщик — профессия художника в области мультипликации, связанная с созданием промежуточных фаз движения героя мультфильма между компоновками. Художник-фазовщик при создании фаз должен учитывать характер движения, заданный художником-мультипликатором в ключевых кадрах (компоновках). Фазовка подразделяется на черновую и чистовую.

Художник по персонажам (мультипликация) — художник, создающий уникальный образ героя мультфильма, осуществляющий его последующую разработку и сопровождение на производстве анимационного фильма. Художник по персонажам должен уметь рисовать, пользоваться трехмерной графикой, кукольной мультипликацией. Эта профессия довольно мелочная, поэтому у художника должна быть масса терпения, чтобы закончить образ персонажа.

Художник-постановщик является главным художником на производстве анимационного фильма. Совместно с режиссёром, художник-постановщик определяет визуальный стиль будущего произведения, осуществляет руководство и контроль за производством. Художник-прорисовщик создает чистовые компоновки (ключевые кадры) на основе изображений, созданных художником-аниматором. Задача художника-прорисовщика заключается в том, чтобы не нарушая анимации, придать герою мультфильма максимальную схожесть с образом, разработанным художником по персонажам.

За время обучения студенты будут заниматься классическим рисунком, живописью, фазовкой, прорисовкой. В цикле профессиональных дисциплин — рисунок с основами перспективы, живопись с основами цветоведения, технологии производства кино, история кино, композиция и художественный образ. На практике студенты научатся осуществлять процесс анимационного проектирования, создавать персонажей, учитывать необходимость синхронизации изображения и фонограммы, выбирать и применять средства компьютерной графики, писать режиссерский сценарий.

Перспективы

Если аниматор талантлив и проявит себя, он может стать ведущим аниматором, художником-постановщиком, а потом и режиссером.

Основная часть художников-мультипликаторов трудятся сейчас на студиях трех городов —- Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга. Здесь художники заняты непрерывно — работа по специальности для них всегда найдется. В основном это мультфильмы, но бывают заказы и на рекламу.

различных исполнителей — Rip It Up: The Best Of Specialty Records (Limited Ye — Craft Recordings

Непрозрачный желтый винил, тираж 500 копий по всему миру, эксклюзивно для интернет-магазинов Craft Recordings.

Rip It Up: The Best Of Specialty Records объединяет некоторые из наиболее важных треков, которые будут выпущены на известном лейбле в Лос-Анджелесе. Основанная в 1945 году Art Rupe , Specialty Records оказала огромное влияние в области gospel , рок-н-ролла и R&B .С легендарными артистами, включая Little Richard , Lloyd Price , Sam Cooke и Roy Milton — это завершение включает 18 треков, которые помогли сформировать R&B в том виде, в каком мы его знаем.

СТОРОНА A
1. ЦЕНА ЛЛОЙДА: Лоуди Мисс Клоуди
2. МАЛЕНЬКИЙ РИЧАРД: Длинно-высокий Салли
3. РОЙ МИЛТОН: Р.М. Блюз
4. СЭМ КУК: Я вернусь к тебе
5. ДЖО ЛИГГИНС: Розовое шампанское
6.МАЛЕНЬКИЙ РИЧАРД: Тутти Фрутти,
7. ПЕРСИ МЭЙФИЛД: Пожалуйста, пришли мне кого-нибудь полюбить
8. РОЙ МИЛТОН: Информационный блюз
9. ЛАРРИ УИЛЬЯМС: Костяной Морони

СТОРОНА B
1. МАЛЕНЬКИЙ РИЧАРД: Люсиль
2. Джессика И МАРВИН: Девушка мечты
3. ДЖИММИ ЛИГГИНС: Пьяный
4. Прайс Ллойд: Разве это не позор? 9.МАЛЕНЬКИЙ РИЧАРД: разорви

• Совершенно новый сборник с участием артистов Specialty Records Литтла Ричарда, Ллойда Прайса, Сэма Кука, Роя Милтона и других.
• Обширные заметки Билли Веры.
• Релиз приурочен к 75-летию Specialty Records

Художник по специальности «для птиц»

Адель Эрншоу, член Общества художников-анималистов, будет представлена ​​на следующем общем собрании Fallbrook ArtAssociation.Новозеландец в шестом поколении, который в настоящее время живет в Седоне, штат Аризона, художник работает в основном акварелью, изображая птиц, но в последнее время также пишет пейзажи на воздушной площади, как маслом, так и акварелью.

Картины Эрншоу висят в галерее Art et Vie Sauvage в Париже, а также в галереях США. Чтобы увидеть ее работы, перейдите на сайт www.adeleearnshaw.com.

Собрание художественного общества состоится в 13.00. 11 марта в Hilltop Center, 331 E. Elder Street. Ей будет предшествовать неформальная сессия Eat ‘n Critique с 11:30.м. до 12:30, когда участники могут принести одну или две «картины в процессе» и немного пообедать, сказала публицист ассоциации Карен Лангер Бейк.

Картины Эрншоу гастролировали по Японии и Швеции с выставками «Птицы в искусстве». Она разработала первые три марки для программы GameBird Habitat Stamp Program (на основе Федеральной программы штампов на уток США) в своей родной Новой Зеландии, и с тех пор, как она приехала в США, она была выбрана в качестве одного из пяти судей на конкурсе Federal DuckStamp в 2003 году, проводимом Служба охраны рыбы и дикой природы Департамента внутренних дел.

Приглашенная принять участие в первой конференции и выставке Ecoart на Тайване в 1999 году, она была одной из 13 художников, чьи работы выставлялись в Национальном историческом музее в Тайбэе. Ее книга «Рисуем то, что вы любите акварелью», была опубликована в июле 2002 года.

Помимо демонстрации на собрании, Эрншоу проведет семинар с 10:00 до 15:00. 12 марта, в общественном помещении здания коммунальных предприятий Фоллбрука на 900 E. Миссия. Для участия членов Художественной ассоциации Фоллбрука попросят заплатить 25 долларов; не-члены, 50 долларов. Для получения дополнительной информации о семинаре свяжитесь с Марлен Шеридан по электронной почте [email protected] или по телефону (760) 731-3064.

Встреча 11 марта и критическая сессия открыты для публики бесплатно. Заявки на членство будут доступны на совещании, а закуски будут поданы после короткой деловой сессии и демонстрации. Те, кому нужна дополнительная информация о членстве, могут связаться с Ширли Уильямс по телефону (760) 451-8664; Дополнительную информацию о встрече можно получить по телефону (760) 728-7884.

Свяжитесь с штатным писателем Бетти Джонстон по телефону (760) 731-6720 или (760) 451-5009 или по электронной почте: bjohnston @ nctimes.comorbettyj @ tfb.com.

Рекомендуемый художник галереи Питтсфорда: акварель Finger Lakes

21.06.21

Новейшая картинная галерея Питтсфорда отмечает новый год в январе с участием известного художника — Билла Моусона, художника из Итаки, чьи пейзажи Finger Lakes включают фрески и мультипанельные работы. Моусон — один из 13 главных художников принадлежащего художнику Pittsford Fine Art, расположенного в самом центре деревни Питтсфорд.

Уроженец Рочестера, оставивший свою инженерную карьеру, чтобы работать полный рабочий день художником, Моусон пишет свои пейзажи, чтобы запечатлеть красоту и спокойствие озер и холмов региона. Его цель — заставить зрителя увидеть и почувствовать это место. В дополнение к своим оригинальным картинам, выставленным в галерее, Моусон также продает подписанные и пронумерованные репродукции. Совершенствование своего собственного процесса печати также позволяет ему печатать в различных размерах и в нетрадиционных креплениях, таких как обертки для галерей и обои.Его работы участвовали во многих национальных выставках, включая престижную выставку «Искусство для парков» и Национальную выставку американских акварелей в Адирондаке. Его оригинальные картины являются частью многих частных и корпоративных коллекций по всей территории Соединенных Штатов.

Билл Моусон

«За многие годы моих путешествий я не нашел более красивого и разнообразного пейзажа, чем эта местность», — сказал Моусон. Он участвует во многих фестивалях искусства в регионе и каждую зиму проводит во Флориде.Работы Моусона можно посмотреть на сайте галереи pittsfordfineart.com/virtual-gallery-bill-mowson и на его собственном сайте fingerlakefootprints.com.

Pittsford Fine Art, галерея, которой владеют и управляют известные художники от Рочестера до Итаки, открыта со вторника по четверг с полудня до 18:00; Пятница, с полудня до 20:00; Суббота и воскресенье с 11:00 до 17:00. Парковка возможна перед галереей, по адресу 4 North Main Street или на близлежащей общественной парковке. Pittsford Fine Art находится в сети на сайте pittsfordfineart.com и на Facebook на странице Pittsford Fine Art.

Поддерживая надежду — специальность художника

Вы читали WU в пятницу? Моника Бхайд представила прекрасное эссе, удачно названное «Powered by Hope», в котором она предлагает ссылку на свой одноименный проект Sound Bites. Моника говорит, что предоставляет эту услугу, потому что она знала, что «должна что-то сделать» в ответ на сообщения о страхе и отчаянии, которые она получала из-за пандемии.

Сообщение Моники подняло мне настроение.Но должен признать, что, когда я пишу это, я чувствую себя безнадежным. Похоже, в наши дни трудно удержать надежды. Каждый раз, когда я чувствую, что держусь за них, что-то новое выскакивает, и чертовы извивающиеся снова ускользают. Вот что произошло между чтением WU в пятницу и написанием этого поста на выходных.

Унылый поворот событий в минувшие выходные заставил меня задуматься о надежде — ее жизненно важной роли в нашей жизни и ее хрупкости. Какими бы неуловимыми ни казались мои надежды в данный момент, я понял, что у нас, писателей, есть довольно особые отношения с надеждой.Фактически, я пришел к выводу, что мы эксперты надежды.

Эксперты надежды

Я, , надеюсь, , что если и есть что-то, что вы сегодня возьмете с собой из WU, так это вера в то, что это правда — что вы действительно являетесь экспертом по надеждам. Я уверен, что вы уже имеете некоторое представление о том, насколько жизненно важна надежда на концерт. На самом деле, осознаете вы это или нет, я готов поспорить, что та самая сила, которая первой заставила вас положить перо на страницу, чтобы рассказать историю, была рождена и поддержана надеждой.В конце концов, надежда — это своего рода ожидание, оптимистическое ожидание случайного результата. Но по сути, надежда — это желание. Вы ожидали положительного результата. Но помимо этого, вы, , хотели, чтобы что-то создал. И не просто какое-то старое.

Когда мы, писатели, намереваемся рассказать историю, мы хотим создать что-то, что вызовет у других предвкушение. Другими словами, мы надеемся создать некую надежду для наших собратьев. Как это для того, чтобы требовать опыта?

Но подождите, потребность в экспертизе только растет.Как мы делаем это? Я имею в виду, мы не можем просто волей-неволей писать, называть это историей и надеяться, что это вызовет ожидание. Мы должны создать нечто большее, чем просто желание, чтобы другие начали нашу историю. Мы должны обеспечить желание и дальше потреблять его до «Конца». Другими словами, наше желание создать надежду для других должно быть настолько сильным, чтобы вдохновлять нас стремиться поддерживать ее для них.

Похоже, уже много опыта, не так ли? Вы же знаете, что есть еще кое-что, не так ли?

Так как же поддерживать в читателях надежду? Что ж, мы должны начать с того, что поставим наших читателей на место наших персонажей.Как? Конечно, давая нашим персонажам надежду. Как только мы этого добьемся, как удержать читателей в таком положении до «Конца»? Ага, как вы уже догадались — мы должны разбить эти надежды. Я не шучу: чтобы поддерживать ожидания наших читателей, мы должны научиться манипулировать надеждами наших персонажей.

Другими словами, чтобы стремиться к успеху как писатель, вы должны так горячо надеяться, чтобы вселить надежду в других, что вы готовы работать долго и упорно, чтобы овладеть искусством игры с надеждами ваших персонажей.Вы должны делать это достаточно хорошо, чтобы ваши читатели надеялись на них вплоть до решения каждой истории.

И это все, прежде чем задуматься о ваших карьерных надеждах, о которых вы должны оставить читателям надежду на новые истории.

Теперь вы верите, что являетесь экспертом по надежде? Я надеюсь, что это так.

Наивность с завязанными глазами, но надежда развивается

Размышляя о том, насколько на самом деле связаны надежда и письмо, я подумал о том, как развивались мои надежды как писателя. И как до каждой эволюции в моих писательских надеждах всегда был определенный уровень наивности.

В молодости мне удавалось только надеяться вернуться к письму… ну, знаете, когда-нибудь . Мое будущее казалось необъятным, а возможности — почти безграничными. По моей наивности письмо было просто еще одной желанной гранью калейдоскопа жизни. Это была слабая, но прочная надежда.

Когда мы впервые ушли из делового мира, я надеялся, что писательство станет побочным занятием, которое послужит выходом для творчества. Моя наивность сделала это второстепенным занятием, которое, естественно, обогатило жизнь.Я надеялся, что это принесет легкую награду.

Как только я увлекся историей, которая стала моей первой трилогией, я приобрел трудовую этику, но на самом деле я только надеялся добраться до «Конца». Я был пьяницей, и у меня росло желание найти свой путь к удовлетворительному решению. Моя наивность настаивала на том, что рассказывание историй естественно для настоящих писателей. Моя надежда предполагала сделать меня членом секретного клуба.

Во время составления второй длинной сюжетной дуги, состоящей из трех рукописей, и проходя бесчисленное количество доработок, я в основном просто надеялся получить сделку по продаже книги.К этому времени мне удалось быть достаточно хитрым, чтобы похоронить свою наивность. Но в глубине души мое наивное убеждение настаивало на том, что традиционные публикации представляют собой своего рода финишную черту — что все мои эфемерные пристрастия будут удовлетворены этим единственным достижением. Что мое желание будет удовлетворено, мое ожидание разрешится.

Несмотря на все это, я предполагал, что благодаря какому-нибудь исключительному исходу мои надежды сбудутся. Видите необходимость дальнейшей эволюции?

Я занимаюсь этим долгое время, и, конечно, мои надежды на то, что я пишу, то и дело угасали.Я чувствую, что нахожусь в другой точке перелома, в которой я не совсем уверен, на что надеюсь. Но я достаточно вырос, чтобы понять: если я надеюсь на что-то слишком конкретное, на что-то слишком легко приписываемое или достижимое, я наивен.

Я пришел к выводу, что мои надежды будут продолжать развиваться, что ожидание не предназначено для разрешения. Я достаточно выросла, чтобы просто надеяться, что смогу продолжать писать, что мое желание никогда не будет удовлетворено.

Надежда требует действий

«Лучший способ не чувствовать себя безнадежным — это встать и что-то сделать.Если вы выйдете на улицу и добьетесь хороших результатов, вы наполняете мир надеждой. И поступая так, вы наполнитесь надеждой »- Барак Обама

Перечитывая пост Моники, я кое-что понял. В ответ на сообщения о безнадежности, которые она получала, она говорит: «Я знала, что должна что-то делать». Пока я пишу это, меня все время поражает одно и то же. Когда мы стремимся быть рассказчиками, одно только предвкушение не дает желаемого результата. Когда мы жаждем связи, чтобы дать надежду другим, одно только желание не даст ее.Когда мы стремимся стать карьерными авторами, наши книги не продаются одним лишь желанием. Чего бы мы ни желали от письма, мы должны хотеть этого достаточно, чтобы действовать, стремиться.

Я пришел к выводу, что надежда — это активный поиск. Надежда питается действием. Надежда процветает в наших усилиях.

На данный момент я, возможно, не совсем уверен, что я надеюсь, что произойдет дальше в моем письме, но я знаю, что это потребует от меня работы, желания выйти за пределы моей зоны комфорта. Стремиться.

Это правда — наши надежды могут завязать нам глаза.Они могут унять нашу наивность. Но мы можем помнить, что они будут продолжать развиваться.

Простое желание оле не побудит нас к действию. Надежда умоляет нас выйти за пределы самих себя и искать.

Дали-лама говорит, что единственная настоящая трагедия — это потеря надежды. Но поддерживать надежду — наша специальность. Мы, писатели, уже показали, что готовы работать — подталкивать и растягиваться. Мы уже старались поддерживать ожидание в других, показывая, что наша горячая надежда распространяется и на наших собратьев.Поскольку мы готовы действовать, надежда может бесконечно подпитывать наше писательское путешествие.

Я знаю, что надежда никогда не может быть потеряна для нас по-настоящему. В конце концов, мы эксперты надежды. Вот почему ты здесь.

Как поживаете ваши надежды, WU? Вы признаете, что являетесь знатоком надежды? Как вы поддерживаете свой? Готовы подкрепить свои надежды действием? Что вы можете сделать, чтобы они процветали сегодня? Надеюсь, вы поделитесь в комментариях.

О Воне Ройкрофте

Учитель Вона Ройкрофта (он / он) подарил ему экземпляр «Хоббита» в 6-м классе, пробудив в нем пожизненную страсть к чтению и истории.После колледжа вмешалась жизнь, и Вон провел двадцать лет, строя успешный бизнес. В те годы он и его жена построили коттедж возле своего любимого берега, и это сделало эльфов Ривенделла гордостью. После многих важных достижений и с мантрой «жизнь слишком коротка» они оставили свою суматошную жизнь в деловом мире, переехали в свой маленький коттедж, и Вон наконец вернулся к писательству. Теперь он целыми днями полирует свою эпическую фэнтезийную трилогию.

Этикетка: Speciality — Оцените свою музыку

Выпущено Название Каталожный номер Отзывы Рейтинги Оценка
1957 Головокружительная атмосфера СП-2110 1

4.00

1957 Головокружительная атмосфера СП 5001 1 15

3,69

1962 Наши знаменательные хиты СП 2112 1

4.00

1968 Ду Воп СПС 2114 1

4,00

1969 Ain’t That Good News 1 2

3.50

1969 Вот как все начиналось: специальный рассказ Vol. 1 СПС 2117
1970 Вот как все начиналось, Vol. 2 СПС 2118 2

4.00

1970 Original Rock Oldies Golden Hits Volume 1 SPS2129 2

4,25

1971 Величайшие драгоценные камни Евангелия, Том 2 2145
1972 Темный мутный нижний блюз СПС 2149 1

4.00

1973 Городской блюз СНТФ 5015
1973 Ду Воп СНТФ 5016 1 1

4.00

1973 Блюз дома вниз СНТФ 5024 1

4,00

1973 Кантри-блюз Шпион. 28100
1974 Музей рок-н-ролла Том.4 2С 062-95 478
1979 Городской блюз SPY. 28098 1 2

4,00

1980 Doo-Wop Sound Of Specialty Era Vol.1 (1951–1954) R-570041 1

3,50

1988 Lay That New Orleans Rock ‘n’ Roll Down СП 2167 1

3.00

1990 Специальный пробоотборник SPCD 1990
1992 Doo-Wop из «Дельфинов Голливуда», Vol. 1 2173 3

4.32

1992 Креольские короли Нового Орлеана SPCD-2168-2 3

3,63

1993 Великий концерт святилища 1955 года SPCD-7045-2 4

4.18

1993 Рождественская открытка с Евангелием SPCD-7051-2
1993 Hardcore Doo-Wop: В коридоре, под уличным фонарем 1

3.50

1994 Специальная история 5SPCD-4412-2 2 24

4,28

1994 Специальные легенды прыжкового блюза, Vol. 1 SPCD-7058-2 1

3.50

1994 Пятна крови на стене: Кантри-блюз по специальности SPCD-7061-2 1

3,50

1994 Бад Бад Виски D 41899
1997 Прыжки и прыжки SPCD-7065-2 1

3.00

1997 Евангельские хоры Золотого века (1954-1963) 1

4,00

1997 Евангельские квартеты Золотого века, Vol. 1 (1947-1954) 2

4.25

1997 Евангельские квартеты Золотого века, Vol. 2 (1954-1963) 1

4,00

2000 Возвращение: коллекция ритм-энд-блюза / звуков гармонии души с лейблов Galaxy, Fantasy, 4-J, Riverside и специальных этикеток SPCD-7071-2 3

3.68

2001 История Ebb Records Vol. 2. Блюз-н-ритм и рок-н-ролл SPCD-7073-2 1

3,50

2001 Specialty Records Лучшие хиты SPCD-7074-2 2

4.53

Ду Воп СПС 2114 1

2,50

Животные с особым положением, сделанные из вторсырья, являются специальностью художников Палм-Харбора

PALM HARBOR

Гараж Джойс Кервин забит всем необходимым, чтобы ориентироваться в этом пространстве стало трудной задачей.Накопленный мусор, большая часть которого будет упакована в тюки для вывоза мусора в других домах, является богатым источником творчества для Курвина. Повсюду тайники с пластиковыми бутылками, газетами, коробками для хлопьев, лотками из пенополистирола, изогнутой проволокой, кусочками кожи, старыми бутылками для таблеток и семенами с пальм.

Из этой массы вырастут причудливые животные ярких, веселых цветов, с поднятыми ушами, наклоненными вбок головами и широко открытыми глазами.

«Я всегда была известна как человек, который может сделать что-то из ничего», — сказала Кервин, жена преподобного.Крис Карвин из пресвитерианской церкви Нортвуда в Клируотере и мать двух сыновей-подростков. «Бутылка может стать телом птицы, головой животного или другими частями тела животного».

Ее забавные птицы, кошки, собаки, редкие аллигаторы и другие животные демонстрируются на большинстве местных художественных выставок и на полках ряда сувенирных магазинов от Сарасоты до Мадейра-Бич и Данидина. Кервин называет свой бизнес «Домашние животные Art-Official».

На стенах семейного гаража, который был преобразован в мастерскую, висят разноцветные рыбки, сделанные из семенных коробочек или других жестких упавших сегментов местных пальм.

Таблицы содержат множество других переработанных существ. Красочный петух был сформирован из бутылки с кленовым сиропом, покрытой перьями коробок с хлопьями. Рядом на глиняных ногах стоит игривая птица длиной 18 дюймов с оранжевыми, бирюзовыми и желтыми перьями. Его крылья были сделаны из формованной бумаги, клюв — из кожи, а тело — из пластиковой бутылки из-под газировки.

Коричневый терьер ростом 2 фута был сделан из старых туфель. У него красный кожаный язык и собачий ошейник, сделанный из старого ремня, выкрашенного в синий цвет.

«Они все странные и странные», — сказала Кервин о своих любимых существах. «Наклон головы может иметь решающее значение».

Курвин, уроженец Санкт-Петербурга, живущий в Палм-Харборе, сказал, что отношение — это ключ к хорошо сделанному питомцу. По ее словам, у животных есть язык тела, как и у людей.

«Перед тем, как покрасить, нужно придать арматуре определенную форму», — сказала она. «В противном случае вы будете бороться на протяжении всего пути, чтобы обрести личность».

В последние годы Кервин пополнила свой обычный ассортимент животных.Коллекция теперь включает миниатюрных домашних питомцев, сделанных из использованных бутылочек с лекарствами ее пожилых родителей. «Это мои домашние животные, отпускаемые по рецепту», — сказала она. «Они хороши для того, что тебя беспокоит».

Музыкальные инструменты также являются частью новой коллекции. Кёрвин спасает сломанные гитары, трубы или рожки и наносит на поверхности слои разноцветной краски. В рот трубы или в звуковое отверстие гитары прячутся птичьи гнезда, из которых выглядывают маленькие воробьи или другие крошечные птички.

«Птицы строят гнезда где угодно, — сказала она, — так что я решила, что могу поставить их и в неожиданных местах.«

В течение года Курвин проводит мастер-классы для детей и взрослых в нескольких местных художественных центрах. Она отметила, что дети обычно сразу же принимают ее забавных животных во всех их безумных цветах и ​​позах.

« Дети думают нестандартно, — сказала она. сказала: «Но взрослые часто думают о том, как должны выглядеть вещи».

Работы Кервин недавно были представлены на выставке Dunedin Art Harvest и Florida Craftsmen в Санкт-Петербурге. В следующий раз она будет выставлена ​​на выставке Sanibel Arts and Crafts. Фестиваль на острове Санибел фев.18 и 19.

Индустрия специальной графики дает импульс новым художникам

Когда мы встретили Брайана Фиппса на выставке SGIA (Specialty Graphics Industry Association) в ноябре прошлого года, мы не подозревали, что наша жизнь скоро изменится — кардинально!

Воодушевленные нашим адвокатом Тимом Маркли, президентом SGIA, Fresh Artists посещают выставку последние 5 лет. Встречая людей из отрасли, мы сможем найти друзей, которые помогут нам в достижении нашей миссии.Боже, он когда-нибудь был прав!

Когда руководитель компании делает пожертвование для поддержки миссии Fresh Artists, ему в качестве благодарности за подарок предлагают увеличенную фотографию детского творчества, напечатанную на прочной подложке. Fresh Artists устанавливает искусство в своем офисе. Этот вклад позволяет Fresh Art доставлять качественные художественные принадлежности в нуждающуюся школу.

Мы являемся образцом отрасли

Первоначально Fresh Artists передавала всю нашу благодарственную печать на местный широкоформатный коммерческий принтер с большой скидкой.Наше необычное приложение привлекло интерес руководства SGIA, и многие из его членов восприняли Fresh Artists как пример своей отрасли, открыв демонстрационную типографию, чтобы дать подросткам из центральной части города практический опыт печати, сканирования и обрезки с помощью промышленности. — безвозмездное оборудование. Однажды в пятницу днем ​​местная типография внезапно прекратила свою деятельность. Благодаря нашим друзьям из SGIA мы не пропустили ни одного шага. Мы запустили наше оборудование и превратились из учебного заведения в производство всей нашей полиграфической продукции!

Когда наш креативный директор Роджер Аллен увидел гибридный экосольвентный принтер Mutoh 1608 на выставке SGIA в Лас-Вегасе в 2014 году, у него отвисла челюсть.Это была возможность печатать детские рисунки прямо на подложке, в данном случае на Ultraboard, что значительно упрощало и повышало эффективность корпоративных инсталляций для нашего крошечного магазина, рассчитанного на одного человека.

Роджер и Барбара Аллен встретились с Брайаном Фиппсом, вице-президентом / генеральным директором Mutoh America Inc., который выслушал нашу историю, был тронут миссией организации, инновациями и непосредственной связью с его отраслью и увидел возможности.

Два месяца спустя мы получили большую новость: Mutoh подарит принтер Fresh Artists! Мы были потрясены и глубоко потрясены.Мы назвали принтер «Брайан» в честь этого невероятно щедрого подарка натурой.

Ответ Фиппса на наши предсказуемые возгласы радости: «Рад, что мы можем помочь в вашей замечательной миссии».

Реакция Роджера: «Помогите? Черт возьми, вы собираетесь изменить весь способ изготовления и открыть нам совершенно новые миры. Transform — лучшее слово! »

Путешествие картины

Возможно, влияние дара Муто лучше всего понять в рассказе.Эта история начинается в школе HMS для детей с церебральным параличом в Западной Филадельфии.

Несколько лет назад к нам обратилась школа HMS для детей с церебральным параличом и спросила, могут ли их дети стать участниками Fresh Artists.

HMS School обучает, воспитывает и заботится о детях и молодых людях со сложными физическими недостатками в результате церебрального паралича, черепно-мозговой травмы или других неврологических нарушений. Их цель — дать возможность каждому раскрыть свой максимальный потенциал.

Поскольку HMS является частной школой, технически она не может претендовать на поддержку Fresh Artists. Но школа настояла на своем. Они объяснили, что у их учеников есть подходящие принадлежности для рисования и прекрасный учитель рисования. Они не хотели, чтобы мы дарили им художественные принадлежности. Они стремились к союзу с Fresh Artists, чтобы дать своим детям возможность играть активную роль в мире, помогая другим детям дарить свои произведения искусства. Обычно заботятся именно о них.Предоставление своих работ Fresh Artists превращает их в филантропов — влиятельных дарителей, вносящих свой вклад в мир. Ее доводы нашли у нас глубокий отклик. Этот первоначальный разговор положил начало мощному партнерству.

Дар Аманды продолжает дарить

У Аманды, как и у многих детей в HMS, очень ограниченный диапазон движений рук. Но с помощью своего учителя рисования Эйко Фан Такахира она может рисовать через своего рода установку Руби Голдберга.

Аманде было 16 лет, когда она создала произведение искусства, которое привлекло наше внимание.Размер оригинальной акриловой картины составлял 32 x 35 дюймов. Но благодаря ярким цветам и элегантной композиции Барбара и Роджер знали, что это нокаут.

Благодаря нашему широкоформатному принтеру «Брайан» увеличенное изображение стало одним из наиболее часто выбираемых произведений искусства в коллекции Fresh Artists. Произведение Аманды, установленное в офисах по всей стране, позволило нам доставлять грузовики товаров для искусства в школы с пустыми полками в художественных комнатах.

Сила ее художественных работ побудила DENY Designs, инновационную компанию по производству товаров для дома, которая занимается печатью по запросу, применить ее работы и работы других детей Fresh Artists к предметам домашнего обихода, таким как часы, декоративные подушки, декоративные коробки для подарков и пододеяльники. и мобилизовать дополнительное финансирование для поддержки миссии Fresh Artists.

Недавно нас пригласили продемонстрировать наши фирменные широкоформатные цифровые репродукции детских произведений искусства из нашей коллекции и сопутствующие аксессуары DENY Designs в галерее площадью 3200 кв. Футов в корпоративной штаб-квартире Comcast в центре Филадельфии. Более 250 000 покупателей, приезжающих в город на ежегодное праздничное шоу Comcast, после этого спускаются по большой лестнице и видят выставленные работы Аманды, а также произведения ее сверстников из других школ. Выставка повысила осведомленность о нашей работе и собрала дополнительные средства для доставки художественных принадлежностей и инновационных художественных программ в государственных школах.

Выражение признательности

«То, что искусство Аманды было выбрано корпоративными лидерами, и знать, как оно помогло многим другим студентам, — это мощный сигнал о наших студентах, которые, как и Аманда, обычно получают помощь от других», — объясняет Дайан Галлахер, исполнительный директор HMS. Школа. «Работа с Fresh Artists позволила Аманде продемонстрировать свои способности и отпраздновать свои достижения, отдавая должным значимым образом.”

Барбара Аллен, основатель и президент Fresh Artists, выражает свою признательность.

«Мы на седьмом небе от счастья благодаря нашему партнерству с Mutoh и всей индустрией широкоформатной цифровой печати, которые позволяют Fresh Artists усиливать потрясающе красивые произведения искусства уязвимых детей — некоторых из них экономически неблагополучных и тех, кто борется с физическими проблемами. Увеличение размера и числа этих талантливых и щедрых детей делает их видимыми для миллионов людей, а мы можем держать предметы искусства в руках детей в наших государственных школах.Дети видят свое влияние на мир и видят себя в совершенно ином свете ».

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *