Технологический дизайн: влияние современных технологий на дизайн интерьеров общественных пространств

Содержание

влияние современных технологий на дизайн интерьеров общественных пространств

Одной из первых задач, которую поставил перед нами заказчик, было сделать привлекающую внимание, но в то же время гармоничную архитектуре отеля входную группу. Поэтому мы предложили входной тамбур, целиком сделанный из стекла со светящимся логотипом курорта внутри. Это одновременно сохранило цельность фасада и сделало изящный акцент на входе.

В качестве стиля интерьера инновационного курорта “Первая Линия” в г. Зеленогорск нами был выбран эко-минимализм.

Сочетание простых и лаконичных форм, нейтральной цветовой гаммы, тёплой подсветки, дерева и зелени создаёт ощущение спокойствия и уюта. Чистые пространства, открытые большими окнами на природу, наполняют интерьер светом и воздухом.

 

 

Особенно это ощущается в панорамном переходе, соединяющим различные корпуса. За счёт максимальной площади остекления удалось добиться ощущения единения с природой, находясь в помещении.

Холлы отеля ‒ места нахождения большого количества людей, поэтому они нуждаются в применении износостойких материалов. В качестве прочных экологичных материалов нами были выбраны отечественные обратно-крашеное стекло, широкоформатный керамогранит и немецкий HPL-пластик. Помимо хороших эстетических свойств, эти материалы зарекомендовали себя как очень надёжные для общественных пространств.

Для стоек ресепшен и части мебели был выбран искусственный камень ‒ современный гипоалергенный материал, который хорошо поддаётся реставрированию и при своевременном уходе всегда выглядит как новый. Пластичность материала при нагревании позволяет создать из него практически любую форму, что было использовано нами в дизайне входного пространства и создании интерьерной скульптуры в главном холле.

 

 

Мягкая мебель, выполненная по индивидуальному заказу, обшита высококачественной эко-кожей ‒ износостойким и лёгким для чистки материалом. Она не боится воды и перепада температур, что позволяет использовать её, в том числе, на открытом воздухе.

В качестве основного источника освещения были выбраны линейные светодиодные светильники. Они занимают мало визуального объёма, сохраняя ощущение простора, крайне экономичны, долговечны при использовании качественных лент, а так же позволяют подчеркнуть важные элементы дизайна интерьера, такие как направление движения и акцентные материалы.

Разработанная нами интуитивно-понятная система навигации выполнена в лёгкой графике, с учётом особенностей различных корпусов. Например, в медицинском и основном корпусах мы применили технологию наклейки тонко вырезанной плёнки на белое стекло, а СПА-комплексе и салоне красоты создали более утончённые решения с применением толстого прозрачного оргстекла и чёрного глянцевого пластика.

 

 

В зоне бара и ресторана нами были применены более традиционные и новые экологичные материалы ‒ массив дуба и каменный шпон. За счёт лёгкости и тонкости, каменный шпон можно монтировать практически на любую поверхность, создавая ощущение массивного брутального изделия, при этом практически не увеличивая его массу.

Для достижения гармонии в восприятии общественных пространств, в строгий минималистичный интерьер, состоящий из прямых линий, нами были введены различные изделия плавных округлых форм. Футуристичные зеркала, мягкая мебель, скульптуры, скамьи и стойки ресепшн выполнены по авторскому проекту дизайнера интерьера и скульптора Алекса Петунина.

Цветовая гамма номеров была вдохновлена архитектурой здания, которая за счёт применения материалов с текстурой дерева и вертикальных членений фасадов гармонично вписывается в окружение из соснового леса.

 

 

Стены в номерах окрашены в тёплые песочные цвета, а полы и фасады мебели как будто заводят через панорамные окна лоджий материал облицовки здания внутрь интерьера, создавая ощущение целостности и единения с природой.

Постройки на территории, так же выполненные по проекту студии oneione design, сделаны из массива вертикальных реек и досок, органично вписываясь в существующий лесной участок.

Ландшафт отеля выполнен по принципу пейзажного парка и при въезде украшен монументальной стельной скульптурой, олицетворяющей победу здоровья над недугами.

 





















где учиться, зарплата, плюсы и минусы

Технический дизайнер должен понимать требования допечатной подготовки и уметь подготовить макет к печати. Кстати, в 2021 году центр профориентации ПрофГид разработал точный тест на профориентацию. Он сам расскажет вам, какие профессии вам подходят, даст заключение о вашем типе личности и интеллекте.

Читайте также:

Особенности профессии

Работа технического дизайнера во многом похожа на работу специалиста по допечатной подготовке.

Отличие лишь в том, что специалист по допечатной подготовке работает чаще непосредственно в типографии, а рабочее место технического дизайнера почти всегда находится только в рекламном агентстве или дизайн студии. Должностные обязанности в связи с этим несколько различаются. Например, техническому дизайнеру часто нет никакой необходимости делать «спуски», так называют процесс технической компоновки дизайн-макета на печатном листе для вывода тиража на типографской машине. Поэтому технический дизайнер только готовит макет к печати, спуcк для этого макета изготавливается уже потом непосредственно в типографии. Еще одно характерное отличие состоит в том, что в обязанности типографского специалиста по допечатной подготовке входит составление технических требований, в то время как в обязанности технического дизайнера входит понимание этих технических требований. В остальном их работа очень похожа, они оба отвечают за техническую сторону дизайна печатной продукции.

В разных рекламных агентствах и дизайн-студиях работа может быть организована по-своему. В одних дизайнер выполняет одновременно и творческую и техническую работу, то есть сам создает и сам готовит дизайн к печати. В других же существует четкое деление на креативный отдел, где работают дизайнеры-графики, и технический отдел, где работают технические дизайнеры. Имея такой технический отдел, агентство или дизайн-студия полностью освобождают время графических дизайнеров для творчества, а в обязанности технических дизайнеров вменяют точное воспроизведение уже разработанного дизайна, но с добавлением в него всех необходимых технических характеристик для производства в полиграфической печати. Это экономит также ресурсы, так как креативные дизайнеры создают несколько вариантов дизайна, и делают это в компьютерных эскизах, не занимающих много оперативной памяти. Работа от этого ускоряется. И лишь один утвержденный клиентом вариант передается на обработку техническому дизайнеру, который по эскизу собирает готовый к печати макет «высокого разрешения», что занимает много оперативной памяти, места на жестком диске и рабочего времени специалиста.

В обязанности технического дизайнера входит также переверстка утвержденного дизайна под разные форматы (размеры). Например, такой дизайнер часто занимается версткой одного и того же макета в течение дня только потому, что этот макет должен выйти сразу в нескольких периодических изданиях (газетах, журналах), которые имеют каждый свой формат и печатаются каждый в своей типографии. Это также налагает на технического дизайнера обязанность проводить операцию цветоделения одной и той же картинки в разных вариантах, соответствующих требованиям каждого издательства. Такая работа может показаться достаточно рутинной, но техническому дизайнеру не до скуки: каждый раз приходится брать на себя ответственность за корректное воспроизведение макета и учитывать мельчайшие технические требования, что занимает все время и внимание специалиста. А иногда креативные дизайнеры задают техническим нелегкую задачу воспроизведения сложнейших эффектов или просят сделать качественный фотомонтаж, который задуман в их эскизах. Выполняя такую работу, технический дизайнер становится мастером высокой квалификации и очень высоко ценится.

Читайте также:

К техническому дизайнеру часто обращаются другие дизайнеры с вопросами о разных функциях программ, звучат они всегда примерно одинаково: «А как мне сделать то или это?», поэтому технический дизайнер должен обладать повышенной эрудированностью в области компьютерных графических редакторов. Также ему часто приходится консультировать менеджеров, работающих с клиентами, по вопросам возможности изготовления макета из исходных материалов клиента и времени всех работ. Здесь мало простого перевода с технологического языка на русский. Важно учесть все моменты, так как в конечном итоге ответственность ложится на самого дизайнера.

Карьерный рост технического дизайнера заключается в том, что он становится главным дизайнером технического отдела. Также всегда есть возможность перейти в смежную область и стать, например, цветокорректором или верстальщиком, а получив дополнительное образование – графическим дизайнером.

Рабочее место

Отдел технического дизайна рекламного агентства или дизайн-студии.

Оплата труда

Важные качества

Усидчивость, внимательность, аккуратность, повышенная ответственность, быстрая обучаемость, необходимая при освоении новых версий программ, а также при понимании многочисленных технических требований типографий.

Читайте также:

Знания и навыки

Компьютерные графические редакторы: Adobe Photoshop, Illustrator, InDesign. Знакомство с различными способами печати. Понимание правил цветоделения. Знание правил верстки.

Обучение на Технического дизайнера

Знания по данной специальности приобретаются на специализированных курсах «Специалист» при МГТУ им. Баумана, таких как «Допечатная подготовка макета к цифровой и офсетной печати», а также в процессе работы. Для расширения кругозора можно получить высшее образование в Московском политехе. Но для лучшего понимания полиграфических процессов на практике лучше позаботиться об опыте работы в типографии.

Читайте также:

РГУ им. А.Н. Косыгина




 

 

Декан института

Фокина Анна Алексеевна

Доцент, кандидат технических наук

Часы работы деканата: 10.00-17.00

Перерыв: 13.00-14.00

Заместитель декана по учебной работе

Мурашова Надежда Владимировна

Доцент

Заместитель декана по научной и воспитательной работе

Рыкова Елена Сергеевна

Доцент, кандидат технических наук

Специалист по учебно-методической работе

Аркуша Ирина Александровна  


КОНТАКТЫ
 

117997 г. Москва
ул. Садовническая, д. 33, стр. 1 (комната 308-309)
телефон: +7 (495) 811-01-01 доб.1200
e-mail: [email protected]


СТРУКТУРА ИНСТИТУТА
 

В настоящее время в состав института входят кафедры:

Художественное моделирование, конструирование и технология изделий из кожи (ХМКиТИК)
Художественное моделирование, конструирование и технология швейных изделий (ХМКиТШИ)
Технология кожи и меха (ТКМ)
Физики
Спецкомпозиции


НАПРАВЛЕНИЯ ОБУЧЕНИЯ
 

В технологическом институте легкой промышленности реализуются следующие направления и профили обучения:


 
38.03.07 Товароведение
Профиль
Товароведение и экспертиза в сфере производства и обращения непродовольственных товаров и сырья
 
29.03.01 Технология изделий легкой промышленности
Профиль
Креативное проектирование и инновационные технологии изготовления швейных изделий
Технологический дизайн кожи и меха
Креативное проектирование и инновационные технологии изделий из кожи
 
29.03.05 Конструирование изделий легкой промышленности
Профиль
Художественное моделирование и продвижение товаров в индустрии моды
Художественное моделирование обуви и аксессуаров в индустрии моды

29.03.04 Технология художественной обработки материалов

Профиль
Технология художественной обработки и проектирование меховых изделий


ОБРАЗЦЫ ЗАЯВЛЕНИЙ
 

Обходной лист 
Обходной лист -вечерняя и заочная формы обучения
Допуск до экзамена
Отсутствие на занятиях
Досрочная сдача
Дубликат студ билета
Социальная стипендия
Материальная помощь
Допуск до экзамена


НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ
 

Юлия Шахматова — 1 место в номинации «Дизайн» на XII Всероссийской инновационной молодежной научно-инженерной выставке «ПОЛИТЕХНИКА», посвященной 170-летию со дня рождения Н.Е. Жуковского в рамках Всероссийского инновационного молодежного научно-инженерного форума «Политехника».

2 место в номинации «Дизайн» заняли Лубина Елена и Родионова Мария.

 
 

ТИЛП #РГУИМКОСЫГИНА В ФИНАЛЕ I НАЦИОНАЛЬНОГО МЕЖВУЗОВСКОГО ЧЕМПИОНАТА WORLDSKILLS RUSSIA

Национальный межвузовский чемпионат «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia) – это финал новой чемпионатной ветки движения World Skills Russia для студентов вузов, который впервые состоялся в Москве с 28 ноября по 1 декабря 2017 года на площадке 75-го павильона ВДНХ. В соревнованиях по профессиональному мастерству приняли участие свыше 400 конкурсантов – бакалавры и специалисты из 77 вузов страны, показавшие в ходе отборочных этапов наиболее высокие результаты в составе своих сборных.
 

ТИЛП #РГУимКосыгина представляли

Лубина Елена и Ольга Полищук!


 

Ольга Полищук ТИЛП #ргуимкосыгина
3 место в I национальном межвузовском чемпионате #worldskillsrussia2017 !!!
Поздравляем Олю с победой!!!


 

ФИНАЛ I НАЦИОНАЛЬНОГО МЕЖВУЗОВСКОГО ЧЕМПИОНАТА WORLDSKILLS RUSSIA
Компетенция «Технологии моды»

Эксперт на площадке –  д.т.н. проф., зав.кафедры Художественного моделирования, конструирования и технологии швейных изделий (ХМК и ТШИ) 

Галина Петровна Зарецкая


 

Алина Юсупова и Екатерина Разгуляева покорили

подиум Санкт-Петербурга!!! 

Екатерина Разгуляева-студентка ТИЛП #РгуимКосыгина заняла II место, представив на III международном конкурсе дизайна и графики Fashion Mood в 

Санкт-Петербурге коллекцию «More black »!

Поздравляем Екатерину с победой!!!

Алина Юсупова-студентка ТИЛП #РгуимКосыгина заняла II место, предоставив на суд жюри

 III международного конкурса дизайна и графики Fashion Mood в 

Санкт-Петербурге коллекцию «Кокон»!

Поздравляем Алину с победой!!!

19 декабря прошла восьмая благотворительная акция «Российские дизайнеры за здоровье женщины и раннюю диагностику онкологических заболеваний «Белая роза» под патронажем С.В. Медведевой. 

Вместе с известными дизайнерами в нем участвовали студенты ТИЛП РГУ им А.Н.Косыгина Голубцова Мария и Лаврентьева Мария с платьем из коллекции «Однажды в моей голове».

 

 

 

Дорогие коллеги ТИЛПовцы! 
Мы хотим поздравить нас: педагогов, студентов , сотрудников, всех, всех, всех тилповцев с получением ежегодной профессиональной премии Университета в трёх номинациях-
ДЕКАНАТ ГОДА, КАФЕДРА ГОДА, 
ПРОЕКТ ГОДА!!! 
Мы все с нескрываемой радостью восприняли эту премию. Вручение премии — дань нашим талантам, энергичным и конструктивным усилиям по развитию института и университета. Мы убеждены, что для всех нас это приятный момент и моральная поддержка в непростой повседневной работе.
СПАСИБО РУКОВОДСТВУ #РГУИМКОСЫГИНА ЗА ВЫСОКУЮ ОЦЕНКУ РАБОТЫ #ТИЛП !!!
ПОЗВОЛЬТЕ ОТ ВСЕЙ ДУШИ ПОЖЕЛАТЬ НАМ БЛАГОПОЛУЧИЯ И НОВЫХ УСПЕХОВ В НАШЕЙ МНОГОГРАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ!
МЫ-ЛУЧШИЕ!!!

 

#СЕГОДНЯСТУДЕНТ-ЗАВТРАБРЕНД

Поздравляем ЕЛИЗАВЕТУ МИРОНОВУ с присуждением Диплома 3 степени в номинации Творческая личность конкурса СТУДЕНТ ГОДА #ргуимкосыгина

Поздравляем ОЛЬГУ ПОЛИЩУК с победой в конкурсе СТУДЕНТ ГОДА #ргуимкосыгина номинация Преданность будущей профессии!!!

ПРОФЕССИЯ, КОТОРАЯ БУДЕТ НУЖНА И ПОЛЕЗНА В БУДУЩЕМ —
НОВЫЙ ФОРМАТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ ОТ ТИЛП И ДОМА МЕХА НОВОТОРЖСКОЙ ЯРМАРКИ
ОБУВЩИКИ ТИЛП #РГУИМКОСЫГИНА
 НА СТАЖИРОВКЕ В ИТАЛИИ!!!

Италия — родина революционных открытий в мире обувного искусства. Именно здесь родились великие гении, которые внесли свой бесценный вклад в становление индустрии моды.
 

Итальянские бренды обуви — семейные предприятия, которые полируют свое мастерство десятками, а иногда и сотнями лет, секреты обувного дела передаются по наследству вместе с благородными фамилиями и антикварными ценностями.
 

Наши лучшие студенты познают секреты ремесла на стажировке Института дополнительного образования #ргуимкосыгина


Поздравляем Елену Лубину с победой!!!
Елена Лубина — 2 место на 4-ом Международном конкурсе дизайнеров одежды PROfashion Masters.

Из 147 участников эскизного этапа профессиональное жюри выбрало 10 финалистов, в число которых вошла Елена.  Финал PROfashion Masters и показ коллекций состоялся 21 февраля 2018 на подиуме крупнейшей профессиональной выставки CPM – Collection Premiere Moscow.



ДРУЗЬЯ! ПОЗДРАВЛЯЕМ ВСЕХ ТИЛПОВЦЕВ!!!
ИТОГИ БИТВЫ ИНСТИТУТОВ
ТИЛП
1 МЕСТО В ТВОРЧЕСКОМ БАТЛЕ 
2 МЕСТО ВОЛЕЙБОЛ 
2 МЕСТО В ОБЩЕМ ЗАЧЁТЕ 
БИТВЫ ИНСТИТУТОВ #РГУИМКОСЫГИНА
Технологический институт легкой промышленности представляли:
ЛТО-117
Бурцев Анатолий
Земцов Андрей
Неграш Дмитрий
Ростиков Иван
Стрельцов Дмитрий
Кисилев Егор 

ЛКШ-117

 Шамакова Мария

ЛТШ-117 

Чалиев Никита

ЛШК-117 

Лаврентьева Анна 

ЛКШ-216

Смирнова Анастасия 

ЛКО-116

Рогозин Иван 

Романенко Максим

СПАСИБО РЕБЯТАМ!!!

ВЫ-ЛУЧШИЕ!!!

Елена Лубина-1 место FollowTheFabrika 2018!!!

FollowTheFabrika 2018 – это совершенно новый уровень модного проекта, который позволяет молодым дизайнерам утвердится на рынке, дает шанс участия в неделях моды A la Russe по всему миру, а также возможность получить грандиозный опыт и множество необходимых контактов.
 

Елена Лубина, получила грант на участие в проекте #followthefabrika
 

Мария Резникова @maryreznikova — основатель #followthefabrika выбрала Елену среди участников конкурса @profashion_ru
 

Бренд «Elena Lubina» @elena.lubina — это начинающий бренд дизайнера Лубиной Елены. Цель бренда идти в ногу со временем, использовать в своем производстве новые технологии как в одежде так и в ее создании. Дизайнер уделяет большое внимание удобству и креативности своим моделям одежды, для него важным моментом является быть «мобильным» чтоб одежда не стесняла движения и была модной.


ГРАН-ПРИ ФЕСТИВАЛЯ ДИЗАЙНА  RU

КОЛЛЕКЦИЯ «Я ХУДОЖНИК, Я ТАК ВИЖУ» 

АВТОР БЕЗВЕРХАЯ ЕКАТЕРИНА, ТИЛП 
БЛАГОДАРНОСТЬ СТУДЕНТАМ ТИЛП

«Сегодня был последний завершающий день Недели Моды в Москве сезона 2018/19. 

Студенты ТИЛП РГУ им. А.Н Косыгина помогали обеспечивать тыл 25 Юбилейного показа новой коллекции Виктория Андреянова “KISS LOVE”:

Ксения Корж
Мария Щербакова
Светлана Илларионова
Наталия Горелова
Мария Авдонина
Мария Лукьянова
Ксения Осипова
Анна Кузьмина
Отдельная благодарность Ректору РГУ им. Косыгина – Белгородскому Валерию Савльевичу и декану ТИЛП Фокиной Анне Алексеевне —  за организацию работы со студентами! РГУ им. А.Н. Косыгина — ВУЗ, который готовит достойную смену, с этими студентами было приятно работать! 

 

Технический дизайнер | Профессия: дизайнер. Виды дизайна, ВУЗы дизайна, курсы дизайна

Опубликовано в Виды дизайна

Многие думают, что технический дизайнер это творческая профессия, но это не совсем так. Потому, что для того, чтоб работать по этой специальности нужно обладать не, сколько творческими способностями, сколько техническим складом ума. Поэтому, если вам нравиться придумывать и создавать, наверное, эта работа не для вас.
Работа технического дизайнера – это кропотливый труд.

Дизайнер работает над изображениями, правильно выставляет объекты, сохраняя их световые свойства, умеет растушевывать. В обязанности дизайнера входит создание изображения или изменение уже существующих рисунков или фотографий. Необходимо умение нарисовать объект по фотографии или поменять готовый объект – убрать или добавить некоторые элементы, составить коллаж, поменять фон объекта и другое.

Также дизайнер должен уметь делать переверстку утвержденного дизайна разных размеров. В обязанности человека этой профессии входит умение заниматься версткой макета для различных изданий. Так как у разных печатных изданий свой формат, задача дизайнера подобрать макет необходимого размера и разослать его в нужный срок. Еще дизайнер должен уметь проводить операцию цветоделения одного и того же изображения в различных вариациях, ведь у каждого печатного издания существуют свои параметры.
К техническому дизайну относятся – трехмерное моделирование, создание нескольких элементов в одну композицию, создание визуального эффекта, ретушь, корректировка размеров, фигур, текстур, цвета.
Итогом в техническом дизайне считается эстетическая ценность изображения.

Знания и навыки
Базовое знание теории, владение необходимыми компьютерными программами, умение печатать различными способами, необходимые знания для того, чтобы делать верстку.

Важные качества
Сосредоточенность, скрупулезность, ответственность, усидчивость, желание обучаться, познавая новые программы.

Рабочее место
Дизайнерские студии или рекламные агентства.

Где учат
Обучиться этой профессии можно на курсах — «Специалист при МГТУ им. Баумана, таких как «Допечатная подготовка макета к цифровой и офисной печати». Чтобы приобрести больше знаний, можно выучиться в высшем заведении – МГУП им. Ивана Федорова. В учебных заведениях вы обретете знания, но для того, чтобы стать профессионалом в этой области, как и в любом другом деле, необходимо набираться опыта на практике.

Дизайн (по отраслям) — Волгоградский технологический колледж — Учёба.ру

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Сервис онлайн-консультаций

Выбери профессию, о которой потом не пожалеешь

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

Дизайн — Евразийский технологический университет

Об образовательной программе:

Дизайн — один из самых легко забытых и игнорируемых, но постоянных аспектов нашей повседневной жизни. Все, что мы видим и с чем мы взаимодействуем, было разработано дизайнерами; и более того, везде, где мы существуем и живем, разработано. 

Архитектура и дизайн интерьера — это дисциплина, связанная с нашими интерьерами: наши здания, наши офисы, наши спальни. Архитектура интерьера заключается не только в том, какие картины должны быть на каких стенах и какого цвета должны быть декоративные подушки, но и в том, как мы проектируем пространство, чтобы оно было функциональным, пригодным для жизни и обогащающим нашу жизнь. Каждое пространство меняется в зависимости от того, в чем нуждается человек, населяющий его, и для какой цели оно служит, и от того, что такое дизайн интерьера, зависят отношения между людьми и их средой.

На специальности “Дизайн” студенты получат множество разнообразных знаний, связанных с архитектурой и дизайном интерьера. Это междисциплинарный навык, требующий определенных знаний архитектуры. Студенты ознакомятся с техническими деталями, такими как порядок организации комнат в доме и высота дверного проема: мелочи повседневной жизни. Также будет уделено большое внимание искусству и теории цвета, так как студенты узнают, как лучше всего стимулировать разум, используя организацию цвета. Трудоустройство и другая практическая работа будет стимулировать студентов реагировать на отраслевые и общественные тенденции, когда они обставляют и проектируют внутренние помещения

Есть множество возможных карьер для студентов после получения степени по специальности “Дизайн”. Многие выпускники станут дизайнерами интерьера, так как именно этому учит эта специальность, однако есть много других вариантов. Студенты смогут также стать дизайнерами событий: планировать свадьбы и торжества. Они также смогут заняться дизайном мебели, также они смогут стать менеджером по дизайну для бренда или компании. Это междисциплинарная степень, и, следовательно, предлагает множество потенциальных путей.


Стоимость обучения

480 000 тенге / семестр

Профессии после окончания специальности Дизайн




*В логине допустимы только латинские буквы/цифры/точка


Выберите город, в который хотите поступатьАбаканАльметьевскАнапаАрхангельскАстраханьБакуБалашихаБарнаулБелгородБелорецкБиробиджанБлаговещенскБрянскБуденновскВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВологдаВоронежВыборгВышний ВолочекГеленджикГрозныйДмитровДушанбеЕкатеринбургЕлабугаЕлецЕреванЕссентукиЖелезногорскЗлатоустИвановоИжевскИркутскКазаньКалининградКалугаКаменск-УральскКемеровоКировКирово-ЧепецкКисловодскКонаковоКраснодарКрасноярскКурганКурскЛипецкМагаданМагнитогорскМайкопМахачкалаМинскМичуринскМоскваМурманскНабережные ЧелныНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовомосковскНовороссийскНовосибирскНорильскНур-Султан (Астана)ОбнинскОмскОрелОренбургОрскПензаПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПодольскПсковПятигорскРжевРостов-на-ДонуРязаньСалехардСамараСанкт-ПетербургСаранскСаратовСаяногорскСевастопольСерпуховСимферопольСмоленскСосновый БорСочиСтавропольСтарый ОсколСтерлитамакСургутСыктывкарТаганрогТамбовТашкентТверьТольяттиТомскТулаТюменьУлан-УдэУльяновскУфаУхтаХабаровскХанты-МансийскХимкиЧебоксарыЧелябинскЧереповецЧеркесскЧитаЭлектростальЮжно-СахалинскЯкутскЯрославль

Пожалуйста, выберите, кем вы являетесьЯ абитуриентЯ сотрудник ВУЗаЯ родитель абитуриентаСтудент колледжаШкольник до 11-го классаСпециалистБакалаврМагистрЯ учитель в школе

Регистрируясь через данную форму, я соглашаюсь с политикой конфеденциальности и согласен на обработку персональных данных.

Хочу, что вы отправляли мне индивидуальные подборки и лучшие предложения от вузов по нужным мне критериям.

Введение в технологическое проектирование — NCSCE.net

Д-р Комал Магси
Доцент-исследователь, технологии и общество, Университет Стоуни-Брук

A 2016 SENCER Модель

Этот курс знакомит студентов бакалавриата с технологическим дизайном через понимание глобальных проблем, включая (но не ограничиваясь) недоедание, нехватку и чистоту воды, устойчивое развитие, изменение климата и безопасность женщин и девочек.

Дизайн рассматривается как итеративная универсальная человеческая деятельность, состоящая из усвоенных принципов, процессов и навыков. Конкретные тематические области включают: творчество и инновации в дизайне, человеческие потребности (выявление проблем), сочувствие потребностям пользователей, спецификации дизайна, использование исследований процессов проектирования, создание и разработка концепции дизайна, инструменты прототипирования с использованием 2D и 3D моделей, пользовательское тестирование и переосмысление постановки проблемы.

Результаты обучения

  1. Продемонстрировать способность применять технические инструменты и знания к практическим системам и решению проблем.
  2. Проектировать, понимать, создавать или анализировать отдельные аспекты созданного руками человека мира. «Созданный человеком мир» определяется для этой цели как «артефакты нашего окружения, которые задуманы, спроектированы и / или созданы с использованием технологических инструментов и методов».

Цели инструктора

  1. Создание крупнейшего консорциума студентов-социальных предпринимателей с
    навыками проектирования и разработки.
  2. Предоставление студентам бакалавриата возможности запускать собственные стартапы
  3. Прививает учащимся необходимые навыки сочувствия к людям, живущим в бедных сообществах.
  4. Вдохновите студентов бакалавриатом примерами дизайна социально ориентированных продуктов нового поколения.

Цели обучения учащихся

  1. Студенты смогут использовать принципы эмпатического дизайнерского мышления для определения потребностей пользователей (и понять критическую важность избегания решений, основанных на их собственных предположениях).
  2. Студенты смогут использовать цифровые инструменты для разработки первых прототипов своих идей.
  3. Студенты смогут создавать физические модели дизайна, применяя простые принципы и методы
    дизайна.
  4. Студенты смогут использовать методы пользовательского тестирования, чтобы переопределить потребности пользователей и повторить свои модели дизайна.
  5. Студенты смогут понять дизайн как циклический, повторяющийся процесс для решения глобальных проблем и получения обоснованных решений.
  6. Студенты узнают о важности междисциплинарных команд и роли, которую они играют в разработке новаторских инноваций.

Вопросы технологии преподаются «через» гражданский и социальный контекст:

  1. Радиочастотный шум преподается через оборудование с открытым исходным кодом
  2. Уравнения Максвелла преподаются с помощью смартфонов «справедливой торговли»
  3. Итеративное решение проблем с помощью чуткого технологического дизайна для бедных сообществ
  4. Фотоэлектрический эффект преподается через глобальный дефицит энергии и солнечные элементы 3D-печати
  5. Вязкость, полученная при ликвидации разлива нефти в 1989 году

Введение в программу технологического проектирования

Загрузить (PDF, 377 КБ)

Этот курс знакомит студентов бакалавриата с технологическим дизайном посредством изучения глобальных проблем, включая (но не ограничиваясь) недоедание, нехватку и чистоту воды, устойчивое развитие, изменение климата и безопасность женщин и девочек.Дизайн рассматривается как итеративная универсальная человеческая деятельность, основанная на усвоенных принципах, процессах и навыках. Конкретные тематические области включают в себя: творчество и инновации в дизайне, выявление человеческих потребностей и проблем, сочувствие потребностям пользователей, разработка спецификаций дизайна, использование исследований процессов проектирования, создание и разработка концепций дизайна, прототипирование с использованием 2D и 3D моделей, пользовательское тестирование и переопределение. заявление.

В отличие от аналитического мышления, дизайн-мышление — это процесс, который включает «создание» идей с небольшими ограничениями или без них во время фазы «мозгового штурма».Это помогает уменьшить страх неудачи у изобретателя / участников и поощряет вклад и участие из самых разных источников на этапах формирования идей. Процесс дизайнерского мышления в этом курсе начинается с глубокого понимания наших «клиентов» — либо людей, живущих в бедных сообществах, либо людей, страдающих от одной или нескольких проблем развития тысячелетия (https://mcc.gov/about/) . Эта ориентированная на человека методология в сочетании с подходом «быстро отказывать» позволяет студентам быстро определять, создавать прототипы и проводить пользовательское тестирование.

Внедряя «дизайн-мышление» — мы тратим меньше времени на планирование, больше времени на выполнение и, прежде всего, ставим перед собой задачу увидеть мир глазами наших клиентов и клиентов.

Задания / викторины и участие в курсе / Посещаемость — 50%
Заключительный проект — 50%

Final Projects разрабатываются путем обстоятельного обсуждения в классе. Студенты должны разработать техническое решение для конкретного места, используя чуткий технологический дизайн. Ожидания студентов оцениваются в начале курса, а подробные оценки представляются в заключении курса.Некоторые оценки студентов включают следующие комментарии:

«Курс дает глубокое понимание технологий и их использования в обществе».

«Профессор Магси предоставляет студентам широкие возможности для успешной работы. Ее презентации включали множество практических примеров, а также мультимедийные материалы, чтобы лучше донести материал курса до студентов. Она предлагает много времени в классе, чтобы поработать над нашим практическим семестровым проектом ».

«Доктор. Магси позаботился о том, чтобы мы знали о важности того, что делаем.То, чему учат в этом классе, имеет важное значение в мире ».

«Было очень полезно выйти и получить отзывы от людей о нашем продукте».

«Междисциплинарные навыки работы в команде очень ценны».

«Я научился сопереживать людям во всем мире, и теперь у меня есть более глубокое понимание патентов и процесса дизайнерского мышления».

«Профессор была восхитительна, она довела нас до предела и преуспела. Если бы это было моей специальностью, я бы снова пошел на ее уроки! »

Введение в технологический дизайн предлагается уже более двух лет, и я был основным преподавателем курса в Университете Стони Брук.Моя цель при разработке курса заключалась в том, чтобы предоставить студентам практическую возможность разработать решения некоторых из наиболее насущных глобальных проблем, и этот подход основан на моем опыте инженера. Как инженер-электрик и ученый-материаловед, я работал в компании по солнечной энергии, а также работал в Пакистане, чтобы понять сложную природу энергетического кризиса там. Из этого опыта я узнал об инструментах и ​​методах использования технологий для лучшего обслуживания людей, живущих за чертой бедности, и о том, как инженерия и дизайн могут удовлетворить их потребности.Наша ответственность как инженеров также является нашим самым большим источником удовлетворения, поскольку мы разрабатываем продукты, которые облегчают проблемы для людей, которые в них остро нуждаются. Наш подход к этому вопросу зависит от инструментов, которые есть у нас как у дизайнеров. Разрешение студентам разных специальностей пройти этот курс открыло окно инноваций и возможностей для меня как преподавателя и для моего отдела.

Институциональный контекст
Этот курс был разработан, чтобы удовлетворить технологические требования университетов для студентов бакалавриата, а также привлечь внимание к тому, как технологии могут решить некоторые из самых серьезных проблем, стоящих перед миром.

Артур Кларк писал: «Любая достаточно продвинутая технология неотличима от магии». Образованные люди должны стремиться понять, как работает эта «магия», и предвидеть ее негативные последствия. Например, появление ядерной энергии предложило чистую альтернативу старым методологиям, но с недостатками и недостатками, которые стали очевидными. Интернет предлагал мгновенный доступ к горам информации, но при этом не отличал полезного от зажигательного и неточного.В 21 веке мы покупаем все более сложные автомобили, дома и электронные устройства, но наивно оставляем себя открытыми для эксплуатации, если не научимся управлять технологиями и искусственной средой, в которой мы живем. Я считаю, что даже один курс в одном Технология аспектов может научить нас понимать других и вселить в нас уверенность в этом.

Процесс технологического проектирования — УЗНАТЬ

Процесс технологического проектирования — УЗНАТЬ

УЗНАТЬ Практические инструкции Процесс технологического проектирования

Проектирование технологического объекта

Ключевые вопросы для размышления:

  • Что необходимо выполнить?
  • Могу ли я улучшить существующий объект?

Шаги

Предложите объяснение

Моя идея : Я объясняю своими словами то, что я знаю о том, что нужно выполнить или об объекте, который нужно улучшить.

Мое возможное решение : Я представляю свой прототип… Я представляю принцип работы… Я использую слова и рисунки, чтобы проиллюстрировать свою идею.

Спланировать и изготовить прототип

Материалы : Я перечисляю, какие материалы мне понадобятся для создания моего прототипа, и выясняю, доступны ли материалы, инструменты и оборудование?

Разработка :

  • Я выбираю материалы для изготовления прототипа и затем перехожу к следующим вопросам:
    • Какие основные детали должны быть изготовлены?
    • Как мне собрать свой прототип?
    • Каковы подходящие методы?
    • Какие меры предосторожности мне нужно предпринять?
    • Что и когда отмечать?

Action :

  • Я создаю прототип по своему плану.
  • Я корректирую план по мере необходимости и отмечаю корректировки.
  • Я готовлю тесты для проверки прототипа.

Разработка объяснений и выводов

Разработка объяснений и выводов

  • Я оцениваю свой прототип по характеристикам в моем плане.
  • Я сообщаю, как я решил проблему, используя правильную научную терминологию.
  • Я использовал правильные термины и соблюдал правила и условности, чтобы выразить свою идею?
  • Я описываю, что я узнал из этого упражнения.

ПОЖАЛУЙСТА, ПОДПИШИТЕСЬ НА
, ЧТОБЫ ПОЛУЧАТЬ НАШ НОВОСТНОЙ БЮЛЛЕТЕНЬ УЗНАТЬ Новости, инструменты и ресурсы, которые доставляются 9 раз в год на ваш почтовый ящик. Спасибо!
Пожалуйста, проверьте свою электронную почту
, чтобы подтвердить подписку. ВАШ АДРЕС ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ (ОБЯЗАТЕЛЬНО) ВАШЕ ИМЯ (необязательно) ВАШЕ ФАМИЛИЯ (необязательно) Я педагог, ученик, родитель, партнер по сообществу ПОДПИСАТЬСЯ Пожалуйста, укажите действительный адрес электронной почты Укажите, кто вы
опубликовано Джоном Спейси, 14 апреля 2016 г. обновлено 2 июня 2018 г.
Технологический дизайн — это практика создания технологических продуктов, услуг и сред.Это не единичный метод, а скорее набор методов проектирования, которые включают: Дизайн продуктов и услуг обычно рассматривается как процесс инноваций и развития. Цель состоит в том, чтобы разрабатывать продукты и услуги, которые клиенты считают ценными, исходя из своих потребностей, предпочтений и представлений. Дизайн продукта часто является междисциплинарной инициативой, которая может включать элементы маркетинга, инженерии и операций. Визуальный дизайн, включая внешний вид продуктов, пользовательские интерфейсы, символы бренда и упаковку.Сквозной опыт использования технологии с точки зрения клиентов. Обычно это ориентировано на дизайн пользовательского интерфейса, но может также включать любой элемент дизайна, который влияет на потребности и восприятие клиентов. Например, форма и вес мобильного устройства могут сильно повлиять на взаимодействие с пользователем. Дизайн коммуникационной и информационной среды. Структурный дизайн программного обеспечения. Программное обеспечение может быть чрезвычайно сложным, так что оно разрабатывается как на структурном, так и на детальном уровне.Это аналогично тому, как архитектор проектирует структуру здания, а дизайнеры интерьера планируют комнаты. Практика программного обеспечения для планирования. Требуется талант опытных разработчиков программного обеспечения, которые могут отображать компоненты, слои, интерфейсы, алгоритмы и данные, которые удовлетворяют набору требований достаточно эффективным и надежным способом.

Машиностроение

Применение математики и естественных наук к конструированию вещей. Часто существует некоторое совпадение между проектированием и разработкой программного обеспечения, и они разделяют подходы в таких областях, как проектирование надежности.

Если вам понравилась эта страница, добавьте в закладки Simplicable.





Разница между активным и пассивным дизайном.
Исчерпывающее руководство по дизайну.

Разница между функциональным и нефункциональным с примерами.


Определение умозрительного дизайна с примерами.


Обзор критических методов проектирования.


Руководство по интерактивному дизайну.



Полное руководство по пяти этапам пути к покупке.
Определение крутости с примерами.

Определение анализа дизайна с примерами.


Основные характеристики цветов.



Обширный справочник по технологиям.

Определение технологии самовосстановления с примерами.


Основные виды технического мастерства.


Обзор скорости света с примерами.



Определение цифровых медиа с примерами.

Обзор технологической индустрии.



Определение машины с примерами.

Определение персональных технологий с примерами.


Определение технологии с примерами.



Самые популярные статьи о Simplicable за последний день.



Последние сообщения или обновления на Simplicable.



Оптимизация технологического проектирования среды смешанного синхронного обучения | Angelone

Автор (2012).Будет добавлено после слепого обзора

Автор (2019). Будет добавлено после слепого обзора.

Барад, К. (2003). Постгуманистическая перформативность: к пониманию того, как материя становится материей. Вывески: Журнал женщин в культуре и обществе, 28 (3), 801-831. DOI: 10.1086 / 345321

Белл, Дж., Савая, С. и Каин, В. (2014). Синхромодальные классы: дизайн для совместного обучения между очными и онлайн-студентами. Международный журнал дизайнов для обучения, 5, 68-82.DOI: 10.14434 / ijdl.v5i1.12657

Бауэр, М., Далгарно, Б., Кеннеди, Г. Э., Ли, М. Дж., И Кенни, Дж. (2014). Смешанное синхронное обучение: пособие для педагогов. Управление обучения и преподавания Департамента образования Австралии. Получено с: https://ltr.edu.au/resources/ID11_1931_Bower_Report_handbook_2014.pdf

Бауэр, М., Далгарно, Б., Кеннеди, Г. Э., Ли, М. Дж., И Кенни, Дж. (2015). Факторы проектирования и реализации в смешанных средах синхронного обучения: результаты кросс-кейс-анализа.Компьютеры и образование, 86, 1-17. DOI: 10.1016 / j.compedu.2015.03.0060360-1315

Бауэр, М., Ли, М. Дж., И Далгарно, Б. (2017). Совместное обучение в физическом и виртуальном мирах: факторы, поддерживающие и сдерживающие учащихся в среде смешанной реальности. Британский журнал образовательных технологий, 48 (2), 407-430. DOI: 10.1111 / bjet.12435

Булу, С. Т. (2012). Присутствие места, социальное присутствие, совместное присутствие и удовлетворение в виртуальных мирах. Компьютеры и образование, 58 (1), 154-161.DOI: 10.1016 / j.compedu.2011.08.024

Бутц, Н. Т., и Ступниски, Р. Х. (2016). Смешанные методы исследования самоопределенной мотивации аспирантов в синхронных гибридных обучающих средах. Интернет и высшее образование, 28, 85-95. DOI: 10.1016 / j.iheduc.2015.10.003

Чармаз, К. (2006). Построение обоснованной теории: практическое руководство по качественному анализу. Лондон: Sage Publications. DOI: 10.3402 / qhw.v1i3.4932

Каннингем, У.(2014). Обучение бесплотных: системы других и деятельности в смешанной ситуации синхронного обучения. Международный обзор исследований в области открытого и распределенного обучения, 15 (6), 33-51. DOI: 10.19173 / irrodl.v15i6.1793

Демпси, Н. П. (2010). Интервью с искусственным вспоминанием в этнографии. Качественная социология, 33 (3), 349-367. DOI: 10.1007 / s11133-010-9157-x

Эриксон Ф. (1986). Качественные методы исследования в обучении. В M. Wittrock (Ed.), Handbook of Research on Teaching (3-е изд., стр. 119-161). Нью-Йорк: Макмиллан.

Гаррисон, Д. Р., Андерсон, Т., и Арчер, В. (1999). Критический запрос в текстовой среде: компьютерные конференции в высшем образовании. Интернет и высшее образование, 2 (2–3), 87–105. DOI: 10.1016 / S1096-7516 (00) 00016-6

Hastie, M., Hung, I. C., Chen, N. S., & Kinshuk. (2010). Модель смешанного синхронного обучения для международного сотрудничества в сфере образования. Инновации в образовании и обучении International, 47 (1), 9-24.DOI: 10.1080/14703290

5812

Ким, Дж., Квон, Ю., и Чо, Д. (2011). Изучение факторов, влияющих на социальное присутствие и результаты обучения в дистанционном высшем образовании. Компьютеры и образование, 57 (2), 1512-1520. DOI: 10.1016 / j.compedu.2011.02.005

Мерриам, С. Б. (2001). Качественные исследования и практические примеры применения в образовании. Сан-Франциско, Калифорния: Jossey-Bass Publishers.

Мур, М. Г. (2013). Справочник по дистанционному обучению.Хобокен: Тейлор и Фрэнсис. DOI: 10.1080 / 1533290X.2013.833801

Парк, Ю. Дж., И Бонк, К. Дж. (2007). Синхронное обучение: точки зрения учащихся, обучающихся на дистанционной и очной основе, в смешанном курсе для аспирантов. Журнал интерактивного онлайн-обучения, 6 (3), 245-264. Получено с http://www.ncolr.org/issues/jiol/v6/n3

.

Сзето, Э. (2015). Сообщество по расследованию как учебный подход: какие эффекты преподавания, социального и когнитивного присутствия проявляются в смешанном синхронном обучении и обучении? Компьютеры и образование, 81, 191-201.DOI: 10.1016 / j.compedu.2014.10.015

Сзето, Э., и Ченг, А. Ю. (2016). На пути к структуре взаимодействий в смешанной среде синхронного обучения: как влияет на социальное присутствие учащихся? Интерактивные среды обучения, 24 (3), 487-503. DOI: 10.1080 / 10494820.2014.881391

Ван, К., и Хуанг, К. (2018). Педагогические, социальные и технические проекты смешанной среды синхронного обучения. Британский журнал образовательных технологий, 49 (3), 451-462.DOI: 10.1111 / bjet.12558

Ван, К., Хуанг, К., и Квек, К. Л. (2018). Взгляды студентов на разработку и реализацию смешанной среды синхронного обучения. Австралазийский журнал образовательных технологий, 34 (1), 1-13. DOI: 10.14742 / ajet.3404

Ван, К., Куек, К. Л., и Ху, X. (2017). Разработка и улучшение смешанной среды синхронного обучения: исследование образовательного дизайна. Международный обзор исследований в области открытого и распределенного обучения, 18 (3), 99-118.DOI: 10.19173 / irrodl.v18i3.3034

Уайт, К. П., Рамирес, Р., Смит, Дж. Г., и Плоновски, Л. (2010). Одновременное проведение очного курса для студентов на территории кампуса и удаленных студентов за его пределами. TechTrends, 54 (4), 34-40. DOI: 10.1007 / s11528-010-0418-z

Инь, Р. К. (2003). Тематическое исследование: Дизайн и методы (3-е изд.). Таузенд-Оукс, Калифорния: Сейдж.

Технологический дизайн — Средняя школа Роклендского округа

Технологический дизайн

TIJ 1OE Exploring Technologies (Открыть)

Этот курс позволяет студентам дополнительно исследовать и развивать технологические знания и навыки, представленные в программе элементарных наук и технологий.Студентам будет предоставлена ​​возможность разрабатывать и создавать продукты и / или предоставлять услуги, связанные с различными технологическими областями или отраслями, работая с различными инструментами, оборудованием и программным обеспечением, обычно используемыми в промышленности. Студенты разовьют осведомленность об экологических и социальных проблемах и начнут изучать среднее и послесреднее образование и пути обучения, ведущие к карьере в областях, связанных с технологиями.

Предпосылка: Нет

Технологический проект TDJ 2OE (открытый)

Этот курс предоставляет студентам возможность применить процесс проектирования для решения различных технологических задач.Студенты будут исследовать проекты, создавать проекты, строить модели и / или прототипы, а также оценивать продукты и / или процессы, используя соответствующие инструменты, методы и стратегии. Студенческие проекты будут развивать и информировать об экологических и социальных проблемах, связанных с технологическим дизайном, и узнавать о среднем и послесреднем образовании и обучении, ведущих к карьере в этой области. С студентов может взиматься плата в размере 30 долларов США для покрытия стоимости материалов.

Предпосылка: Нет

TWJ 3EE Технологический дизайн и окружающая среда (рабочее место)

Этот курс позволяет студентам развивать знания и навыки, связанные с изготовлением корпусов и мебели.Студенты получат практический опыт использования различных материалов, инструментов, оборудования и столярных технологий, связанных с индивидуальной обработкой дерева. Студенты научатся создавать и интерпретировать технические чертежи, а также будут планировать, разрабатывать и изготавливать проекты. Они также разовьют осведомленность об экологических и социальных проблемах, связанных с деревообрабатывающей промышленностью, и изучат возможности ученичества, послесреднего обучения и возможности карьерного роста в этой области, которые могут быть получены сразу после окончания учебы.

Предварительные требования: Нет

TWJ 4EE Технологический дизайн в XXI веке (рабочее место)

Этот курс позволяет студентам дополнительно развивать знания и навыки, связанные с планированием, проектированием и строительством жилых и / или коммерческих шкафов и мебели. Студенты получат дополнительный опыт в безопасном использовании обычных деревообрабатывающих материалов, инструментов, оборудования, отделки и оборудования, а также узнают о предпринимательских навыках, необходимых для создания и ведения индивидуального деревообрабатывающего бизнеса.Студенты также расширят свою осведомленность о проблемах здоровья и безопасности, а также об экологических и социальных проблемах, связанных с деревообработкой, и изучат возможности карьерного роста, которые могут быть использованы сразу после окончания учебы.

Предварительные требования: Обработка древесины на заказ, 11 класс, подготовка рабочего места

Обзор вариантов технологического проектирования для создания интегрированных фотоэлектрических элементов (BIPV)

Аннотация

В данной статье рассматриваются и анализируются варианты технологического проектирования, которые стали доступны на сегодняшний день для Системы BIPV на крышах и фасадах, независимо от конкретных продуктов или строительных проектов.Это означает, что это исследование не анализирует существующие продукты или реализованные здания, а дает обзор технологий для BIPV. Отправной точкой является анализ актуальности технологий BIPV для декарбонизации энергетических систем, обеспечения энергией для прямого использования электроэнергии и объединения секторов вместе с анализом немецкого рынка BIPV. В документе представлен широкий спектр вариантов технического проектирования систем BIPV, а также их категории и анализ для обеспечения структурированного обзора.Это включает в себя подробный анализ вариантов конструкции для модулей BIPV, в котором были всесторонне исследованы не только варианты конструкции слоя фотоэлементов, но также различные варианты закладных материалов, материалов передней и задней крышки, дополнительных прослоек и компоновки электрических модулей. . Были детально исследованы два основных варианта дизайна на уровне модуля: использование фотоэлементов в качестве основных элементов рисунков и использование цвета для скрытия фотоэлементов. Впоследствии рассматриваются варианты проектирования полных электрических систем, начиная от проектных параметров уровня подмодуля и заканчивая энергосистемами здания.Варианты дизайна для конструктивной интеграции модулей BIPV в ограждающую конструкцию здания завершают обзор возможностей технологического проектирования.

Ключевые слова

Фотовольтаика, интегрированная в здание

PV

BIPV

Модуль

Активный фасад

Комплексное остекление

Комплексная система фенестрации

Солнечная активная оболочка здания

PV6

Система

Варианты дизайна

Интегрированное остекление

Ячеистый слой

Цвет

Рекомендуемые статьиЦитирующие статьи (0)

Просмотреть аннотацию

© 2020 Авторы.Опубликовано Elsevier B.V.

Рекомендуемые статьи

Ссылки на статьи

Технологическое проектирование (средняя школа Гленвью-Парк)

Область технологического дизайна включает исследования в различных смежных областях, включая инженерию, архитектуру, промышленный дизайн и другие. Студенты разрабатывают продукты для решения различных задач и используют технический рисунок, компьютерное черчение (CAD), 3D-моделирование, анимацию и создание моделей для иллюстрации и изучения своих проектов.В этом курсе мы используем множество различных высококачественных программных пакетов, включая: AutoCAD, 3ds MAX, Inventor, Revit, SketchUp и другие. Мы эффективно используем наши 3D-принтеры для печати моделей, разработанных студентами. Вы можете посетить нашу страницу о технологиях в Facebook или просмотреть нашу ленту в Twitter, чтобы увидеть фотографии некоторых из наших 3D-принтов.

Загляните в комнату технологического дизайна и узнайте, чем мы занимаемся.

Учитель: г-н Г. Букер
Комната: A119

Щелкните здесь, чтобы просмотреть некоторые работы студентов курсов «Технологический дизайн».

Описание курса технологического проектирования

Класс 10 — TDJ 2OI (открытый)

Этот курс предоставляет студентам возможность применить процесс проектирования для решения различных технологических задач. Студенты будут исследовать проекты, создавать проекты, строить модели и / или прототипы, а также оценивать продукты и / или процессы, используя соответствующие инструменты, методы и стратегии. Студенческие проекты могут включать проекты домов, транспортных средств, мостов, роботизированного оружия, одежды или других товаров.Студенты разовьют осведомленность об экологических и социальных проблемах, связанных с технологическим дизайном, и узнают о среднем и послесреднем образовании и обучении, ведущих к карьере в этой области.

11 класс — TDJ 3MI — Машиностроение (Колледж / Университет)
11 класс — TDA 3MX — Архитектурный акцент (Колледж / Университет)

Этот курс исследует, как технологический дизайн зависит от человеческих, экологических, финансовых и материальных требований и ресурсов.Студенты будут исследовать, проектировать, строить и оценивать решения, отвечающие конкретным человеческим потребностям, используя рабочие чертежи и другие методы коммуникации для представления своих дизайнерских идей. Они разовьют осведомленность об экологических, социальных и культурных проблемах, связанных с технологическим дизайном, и изучат возможности карьерного роста в этой области, а также требования к программам колледжа и / или университета для них.

12 класс — TDJ 4MI — Машиностроение / инженерия (колледж / университет)
12 класс — TDA 4MX — Архитектурный акцент (Колледж / университет)

Этот курс знакомит студентов с основами пропаганды дизайна и маркетинга, развивая при этом их дизайнерские навыки и знания в области профессионального дизайна.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *