В задании: в задании или в задание?

Содержание

Проверка результатов задания в журнале задания (Библиотека SAP

 Проверка результатов задания в журнале задания 

Использование

С помощью журнала задания можно проверить результаты задания массовой обработки. Для создания журнала задания при создании задания выберите Создать журнал. Для просмотра журнала задания выберите Планирование сбыта ® Планирование ® Планирование сбыта в фоновом режиме ® Журналы планирования сбыта в фоновом режиме.

Функции

В журнале задания содержится следующая информация:

●         Имя задания

●         Дата начала задания

●         Время начала задания

●         Результат выполнения задания, успешно (зеленый), с предупреждениями (желтый) или с ошибками (красный)

●         Сообщение для каждой комбинации значений признаков, обработанной в задании

●         Вопросительный знак в столбце

Подробный текст сообщения указывает на то, что для сообщения существует подробный текст. Для его просмотра щелкните по вопросительному знаку.

●         Сообщения об ошибках в прогнозе, если задание включало прогнозирование

Действия

Также можно использовать следующие функции:

●         Показать/скрыть все комбинации значений признаков, обработанные успешно/с предупреждениями/с ошибками

●         Сортировка журнала в соответствии с последовательностью комбинаций значений признаков

●         Фильтрация в соответствии с комбинацией значений признаков или текстом сообщения

●         Печать текущего ракурса журнала

●         Выгрузка текущего ракурса

●         Отправка текущего ракурса пользователю по электронной почте

●         Определение вариантов просмотра для журнала

Особенно важно периодически удалять журнал задания. Если этого не происходит, возможно снижение производительности. Для удаления журнала задания выберите Планирование сбыта ® Планирование ® Планирование сбыта в фоновом режиме ® Удалить журнал задания.

 

 

Действия: Задания

Действие запрашивает у указанного пользователя информацию, необходимую для продолжения бизнес-процесса. В отличии от действия Запрос дополнительной информации сотрудник может отклонить ввод.

Параметры
  • Заполняют сотрудники — пользователи, которые должны предоставить информацию. Если вы добавили несколько человек, то действие завершится, когда любой из них введет информацию.

  • Название задания — какое задание придет пользователям.

  • Описание задания — рекомендую всегда добавлять подробную информацию о задании. Это помогает ускорить принятие решений.

  • Текст кнопки в задании Текст кнопки отклонения в задании — задают тексты подписей кнопок.

  • Тип отклонения — как будет отклонена информация:
  1. Все сотрудники — отклонить должны все указанные сотрудники;
  2. Любой сотрудник — действие прекратит запрашивать информацию при первом же отклонении.

  • Показывать поле ввода комментария — пользователи могут комментировать задание. Например, оставить замечания или предложить изменения документа. Комментарии можно получить после выполнения действия в форме вставки значения через
    Дополнительные результаты
    .

  • Обязательность комментария — если вы хотите, чтобы пользователи обязательно должны были прокомментировать задание или документ, включите данную опцию.

  • Метка для поля комментария — как будет названо поле комментария.

  • Устанавливать текст статуса — очень полезная опция, чтобы отслеживать на каком этапе выполнения находится задача. Текущий статус можно посмотреть в истории выполнения.

  • Текст статуса — какой статус будет указан в истории.

  • Период ожидания информации
    — сколько времени действие будет ждать выполнения. Если по его истечению пользователь не введет информацию, действие будет автоматически завершено.

  • Ограничить доступ — только исполнитель задания увидит его текст. В ленте Новостей его видно не будет. Это очень полезная опция, если нужно, передать исполнителю секретную информацию: пароли, пин-коды и т.п.

  • Тип делегирования — кому можно передать полученное задание.

    Администратор может делегировать действия, даже если это запрещено.

  • Сохранять значения в случае отказа — если при выполнении задания вы ввели данные и отменили заполнение, то параметр сохраняет последние значения.
  • Поля

    В разделе

    Поля укажите, какие именно данные нужно запросить у пользователя. После заполнения всю введенную информацию можно посмотреть в форме вставки значения во вкладке Переменные.

    Михаил Карпов: Категорию опасности объектов ТЭК необходимо учитывать в задании на проектирование

    Такое заявление заместитель начальника отдела информатизации, связи и инженерно-технических мероприятий антитеррористической защищенности Управления инженерного обеспечения Главгосэкспертизы России Михаил Карпов сделал в ходе дискуссии на площадке Международного форума «Технологии безопасности».

    Эксперт выступил на сессии «Комплексная безопасность и защищенность объектов промышленности, нефтегазового сектора и электроэнергетики», где рассказал об особенностях экспертизы проектной документации в части мероприятий по противодействию терроризму на объектах производственного назначения и линейных объектах топливно-энергетического комплекса. Одной из наиболее частых ошибок, которые допускаются при подготовке проектов объектов ТЭК, по опыту спикера, становится отсутствие сведений о категории объекта с учетом степени потенциальной опасности совершения акта незаконного вмешательства и его возможных последствий.

    Это приводит к недостаточности необходимых мероприятий в части антитеррористической защищенности в проектной документации.

    «Часто в задании на проектирование и в техническом задании отсутствуют требования к инженерно-техническим средствам охраны. В проекте не представлены решения, описание и обоснование решений, необходимых для реализации требований, предусмотренных статьей 8 Федерального закона «О транспортной безопасности» для объектов транспортной инфраструктуры, входящих в состав объекта ТЭК», — отметил типовые недостатки представляемой на экспертизу проектной документации Михаил Карпов.

    Эксперт заметил, что, поскольку на этапе строительства объект ТЭК еще не имеет установленной категории, могут возникнуть сложности с разработкой требований по противодействию терроризму, но подчеркнул, что заказчик еще на этапе проектирования должен определить, можно ли будет отнести данный объект к объектам ТЭК высокой категории опасности, так как уже на стадии проектирования и строительства необходимо предпринять меры по его физической защите.

    С учетом этого, отметил Михаил Карпов, необходимо разрабатывать задание на проектирование и техническое задание в части технических средств охраны, так как именно там заказчик может указать предварительную оценку по категорированию объекта ТЭК и требования по противодействию терроризму.

    Требования законодательства, как и их изменения, считает Михаил Карпов, необходимо постоянно отслеживать и обсуждать в профессиональной среде. В своем докладе он напомнил, что в соответствии с Перечнем национальных стандартов и сводов правил, в результате применения которых на обязательной основе обеспечивается соблюдение требований федерального закона «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений», требования к антитеррористической защищенности установлены в Своде правил СП 132.13330.2011. Обеспечение антитеррористической защищенности зданий и сооружений. Общие требования проектирования.

    Указанный СП распространяется на проектирование зданий и сооружений объектов производственного, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, нежилых помещений в многоквартирных домах, в которых, согласно заданию на проектирование, единовременно могут находиться в любом из помещений более 50 человек, и при эксплуатации которых не предусматривается установление специального пропускного режима.

    Для объектов производственного назначения, объяснил Михаил Карпов, класс в зависимости от вида и размеров ущерба, который может быть нанесен в случае реализации террористических угроз, должен быть определен в соответствии с требованиями пункта 6 СП 132.13330.2011, а требования пункта 8 должны быть учтены в процессе проектирования. Для линейных объектов в целом класс объекта по таким критериям не определяется. Однако, для зданий и сооружений, входящих в инфраструктуру линейного объекта, такой класс должен быть установлен в соответствии с требованиями пункта 6 СП 132.13330.2011, а требования пункта 8 учтены в процессе проектирования.

    Кроме того, для объектов топливно-энергетического комплекса требования к антитеррористической защищенности как для объектов производственного назначения, так и для линейных объектов ТЭК устанавливаются Федеральным законом от 21.07.2011 № 256-ФЗ «О безопасности объектов топливно-энергетического комплекса» и нормативными документами, разработанными на его основе.

    Разработка проектной документации, в том числе в части антитеррористической защищенности, напомнил эксперт, осуществляется на основании задания застройщика или технического заказчика при заключении договора подряда в соответствии с требованиями части 11 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ.

    Основные требования к инженерно-техническим средствам охраны объекта в соответствии с его категорией, учитывающие также требования стандартов организаций и другие требования заказчика, устанавливаются в задании на проектирование, в техническом задании на модернизацию или реконструкцию инженерно-технических средств охраны, как для объектов производственного назначения, так и для линейных объектов.

    Отдельно в ходе своего выступления Михаил Карпов указал, что, если в состав объекта ТЭК входит объект транспортной инфраструктуры (тоннели, эстакады, мосты, морской терминал, участки железнодорожных путей необщего пользования, на которых осуществляются подача и уборка вагонов с грузами повышенной опасности, участки железнодорожных путей примыкающие к железнодорожным путям высокоскоростного и скоростного сообщения, судоходные гидротехнические сооружения), то требования по транспортной безопасности для них определены Федеральным законом от 09. 02.2007 № 16-ФЗ «О транспортной безопасности», Требованиями по обеспечению транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры по видам транспорта на этапе их проектирования и строительства, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2020 № 2418, другими постановлениями Правительства Российской Федерации в области транспортной безопасности.

    «Хочу обратить внимание на последние изменения законодательства в области транспортной безопасности. Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.10.2020 № 1742 были отменены многие ранее действовавшие документы, а в конце 2020 года утверждены и вступили в силу новые постановления Правительства. Необходимо учитывать эти изменения при разработке заданий на проектирование и проектной документации», — заметил эксперт.

    Задание «Надежный затвор» — StarCraft II — Новости Blizzard

    Cовместный режим хорош, в частности, тем, что новые задания можно исследовать вместе с друзьями. И скоро в игре вместе с командиром Караксом появится еще одно такое задание — «Надежный затвор».

    Это совместное задание построено на захвате и удержании контрольных точек. В нем использован набор текстур «Ульнар» из Legacy of the Void. Мы спросили дизайнера Грега Блэка, с чем разработчики столкнулись при создании новых заданий и что в них уникального.


    Начнем вот с чего: вы не могли бы вкратце описать нам новые задания? Что в них особенного?

    Конечно! «Надежный затвор» — многопользовательская версия задания «Храм Объединения» из Legacy of the Void. Сейчас из совместных заданий в игре есть два задания-осады, два задания, где надо предотвратить бегство врага, и одно задание на выживание, поэтому в первом релизе после выпуска игры мы очень хотели добавить в совместный режим новую игровую механику — контрольные точки. Еще мы хотели попробовать «жесткий» вариант совместного режима: в отличие от других совместных заданий, для захвата контрольных точек и победы в задании «Надежный затвор» игрокам необходимо действовать сообща.

    Что нужно, чтобы адаптировать задание кампании к совместному режиму?

    Обычно, адаптируя задание, мы в первую очередь обращаем внимание на строение карты. Естественно, армии и базы двух игроков могут занимать очень много места, и нам приходится корректировать карты с учетом этого. Обычно мы увеличиваем размер баз игрока, обеспечиваем дополнительные базы и расширяем дороги и узкие проходы. После этого мы пересматриваем размещение вражеских боевых единиц и их построение — опять же, основная проблема в том, чтобы у врагов хватило мощи противостоять армиям и командорам двух игроков сразу. И, наконец, мы кучу времени тратим на внедрение и корректировку основных и дополнительных задач, а также вражеских атак. Сбалансировать все это, учитывая огромное число переменных в заданиях совместного режима, бывает непросто.

    Как вы определяете, какие задания можно адаптировать к многопользовательской игре и что в них нужно изменить?

    Обычно мы сначала смотрим, в каких заданиях кампаний есть игровые элементы, которые пригодятся в совместных заданиях, а еще — какие из карт подходят для огромных армий. Однако несмотря на то, что мы пытались подобрать подходящие карты, нам все равно пришлось многое менять. Например, на карте «Битва гигантов» мы были вынуждены изменить огромную область, когда перенесли крепость сержанта Кувалды через всю карту, за базы игроков.

    Что вы поменяли в задании «Надежный затвор», чтобы адаптировать его к совместному режима?

    Изначально здесь была очень необычная и запутанная карта с множеством ответвлений. Для наших целей она была слишком сложна, поэтому в многопользовательской версии мы сгладили некоторые области — холмы, долины — и подправили места, где можно размещать дополнительные базы.

    Если говорить об игровой механике, изначально враг занимал все пять контрольных точек на карте. В этой версии все точки нейтральны, и вы наперегонки с врагом пытаетесь их захватить.

    Чем больше контрольных точек захватывает враг, тем быстрее заполняется шкала перегруза — и даже если враг захватил только одну точку, он все равно может победить. Ваша цель — взять приступом и удерживать все пять точек, прежде чем враг перегрузит карту. Здесь придется стратегически распределять силы. Чем больше контрольных точек вы захватите, тем меньше сил будет сконцентрировано в каждой из них, и враг с большей вероятностью сможет выбить вас оттуда.

    Пригодятся ли игрокам способности Каракса в этом задании?

    У Каракса есть несколько качеств, которые в этом задании позволяют ему действовать особенно эффективно. Для начала, «Копье Адуна» наделяет Каракса невероятной мощью, поэтому там, где другие командиры вынуждены будут носиться за врагами по всей карте, Каракс расправится с ними неограниченными орбитальными ударами, не покидая уютного Нексуса. Еще одно огромное преимущество Каракса — ему доступна чрезвычайно мощная стационарная система обороны. Способность строить кайдариновые монолиты и мгновенно укреплять защиту делает его одним из лучших командиров для удержания контрольных точек.


    Теперь вы лучше знаете, что вас ждет, и нам интересно: каких командиров вы планируете использовать на новой карте? Какого из них вы опробуете в первую очередь? Что еще вы хотите знать о задании «Надежный затвор»?

    ЕГЭ- 2021 Русский язык.

    Изменения в задании № 9. Как выполнить задание № 9? Правописание корней слов.

    В 2021 на ЕГЭ по русскому языку в задание № 9 произошли изменения.

    Каковы же они?

    Сравним задание № 9 в 2020 году и в 2021 году.

     

    Задание № 9

     2020.

    Задание № 9.

    2021 г.

     Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена безударная чередующаяся гласная корня. Запишите номера ответов.

     1)  заж..мать, отв..рить (овощи), прим..рение (сторон)

    2)  к..сички, оз..рение, г..ревать

    3)  оп..раться, зар..сли, прик..снуться

    4)  изл..жить, несг..раемый, пон..мание

    5) п..рила, зам..реть, ст..листический

     Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена безударная чередующаяся гласная корня. Запишите номера ответов.

     

    1)  зажимать, отварить (овощи), примирение (сторон)

    2)  косички, озарение, горевать

    3)  опираться, заросли, прикоснуться

    4)  изложить, несгораемый, понимание

    5) перила, замереть, стилистический

     

    Как видим, в 2021 году на ЕГЭ будут предложены слова БЕЗ пропусков орфограмм.

    Это сделало задание № 9 намного сложнее: выпускникам необходимо самим найти корень, понять, какие гласные в нём (проверяемые, непроверяемые или чередующиеся).

    • Проще всего найти корни с чередованием, ведь их выучили перед экзаменом, они, как говорят, на слуху.
    • Слова с непроверяемыми конями — это чаще всего иноязычные  ищем их по данному признаку), хотя есть слова и русские.
    • Корни  с проверяемыми гласными проверяем подбором слов,  в которых на гласную падает ударение.

    ВНИМАНИЕ!

    Если в корне слова есть хотя бы одна гласная, которую нужно найти по вопросу задания, то данное слово ПОДХОДИТ для ответа.

    Пример.

    Провинциальный.

    Корень провиц-.

    В данном корне есть непроверяемая гласная о и проверяемая и.

    Поэтому данное слово будет верным  в задании, в котором нужно найти слово  с непроверяемой гласной, и в задании с проверяемой гласной.

    Именно это и является сложным в новом формате задания 9. Учащемуся нужно быть внимательным к каждой гласной в корне (а в 2020 году нужно было определить вид только пропущенной орфограммы — это было намного легче).

     

     

    Алгоритм выполнения задания № 9.
    • Внимательно прочитайте задание, поймите, слова по какому правилу должны быть в ряду: проверяемые гласные в корне, непроверяемые гласные или чередующиеся.
    • Используйте метод исключения: если в ряду нашли слово по другому правилу, переходите к следующему ряду. Так вы значительно сократите время.
    • В ответе должно быть несколько цифр, поэтому внимательно рассматривайте слова каждого ряда, не пропустите верный ответ.
    • Если нужно найти ряды с чередующимися гласными, то вспомните эти корни, не перепутайте их с проверяемыми гласными (например, касаться и коснуться — это чередующиеся гласные в корне, а косить — это проверяемая — кОсит).
    • Если нужно найти ряды с проверяемыми или непроверяемыми гласными в корне, то сначала найдите ВСЕ гласные в корне. Если хотя бы одна из них подходит по правилу, то данное слово будет правильным для ответа.

    ТЕОРИЯ здесь.

     

    Рассмотрим примеры.
    Пример № 1.

    1.Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена безударная чередующаяся гласная корня. Запишите номера ответов.

    1) расстилать, угореть, блистать

    2) фестиваль, занимать, угрожать

    3) прославлять, ростовщик, смородина

    4) прикосновение, изложение, подравнять

    5) точилка, фармацевт, выгореть

    Ответ: 14

    Пояснение.

    Найдём ряды, в которых «выпадают «слова, то есть в них нет чередующихся гласных.

    1) расстилать, угореть, блистать

    2) фестиваль (непровер.), занимать, угрожать (угрОза)

    3) прославлять (слАва), ростовщик, смородина (непровер.)

    4) прикосновение, изложение, подравнять

    5) точилка (тОчит), фармацевт (непровер.), выгореть

    Ответ: 14

    Пример № 2.

    Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена безударная проверяемая гласная корня. Запишите номера ответов.

    1) фестиваль, вершина, обласкать

    2) мотив, удивлять, акварель

    3) провинциальный, вокзал, творец

    4) скользить, экспрессивный, смирение

    5) создавать, лекционный, замолчать

    Ответ: 45

    Пояснение.

    Найдём ряды, в которых «выпадают «слова, то есть в них нет проверяемых гласных.

    1) фестиваль (непровер.), вершина, обласкать

    2) мотив (непровер.), удивлять, акварель (непровер.)

    3) провинциальный, вокзал (непровер.), творец

    4) скользить, экспрессивный, смирение

    5) создавать, лекционный, замолчать

    Ответ: 45.

    4) скользить (скОльзко), экспрессивный (экспрЕссия), смирение (смИрно)

    5) создавать (создАть), лекционный (лЕкция), замолчать (мОлча)

     

    Пример № 3.

    3.Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена безударная непроверяемая гласная корня. Запишите номера ответов.

    1) роскошный, минимальный, вариант

    2) компьютер, процедура, симметрия

    3) психология, диагностировать, амнистировать

    4) профиль, таможенник, вальсировать

    5) дефицит, легион, канонада

     

    Ответ: 25

    Пояснение.

    Найдём ряды, в которых «выпадают «слова, то есть в них нет непроверяемых гласных.

    1) роскошный ( рОскошь), минимальный (мИнимум), вариант

    2) компьютер, процедура, симметрия

    3) психология (псИхика), диагностировать, амнистировать (амнИстия)

    4) профиль, таможенник, вальсировать (вАльс)

    5) дефицит, легион, канонада

    Материал подготовила: Мельникова Вера Александровна.

     

    Вернутьсяк списку тестов по русскому языку ЕГЭ

    Создать задание. Описание API

    pool_id

    string | обязательный

    Идентификатор пула, в который загружается задание.

    input_values

    object | обязательный

    Входные данные для задания. Список пар:

    "<id поля 1>": "<значение поля 1>",
    "<id поля 2>": "<значение поля 2>",
    ...
    "<id поля n>": "<значение поля n>"

    known_solutions[].output_values

    object | обязательный

    Значения выходных данных для проверки. Надо задать значения для всех обязательных полей выходных данных.

    "<id поля 1>": "<правильный ответ>",
    "<id поля 2>": "<правильный ответ>",
    ...         

    baseline_solutions[].output_values

    object | обязательный

    Значения выходных данных для предварительных ответов.

    "<id поля 1>": "<предварительный ответ>",
    "<id поля 2>": "<предварительный ответ>",
    ...

    baseline_solutions[].confidence_weight

    float | обязательный

    Уверенность в ответе, в диапазоне от 0 до 1.

    Значение по умолчанию 1.

    overlap

    string | обязательный при условии

    Обязателен, если при создании заданий не используется параметр allow_defaults=true и перекрытие не указано в параметрах пула (ключ defaults.​default_​overlap_for_​new_tasks).

    Перекрытие страницы заданий.

    known_solutions[]

    array of objects

    Правильные ответы для контрольных и тренировочных заданий.

    Можно указать несколько вариантов правильного ответа на задание.

    Если один вариант правильнее другого, вы можете присваивать вариантам ответов разный вес. Для этого используйте ключ correctness_weight.

    known_solutions[].correctness_weight

    float

    Вес правильного ответа, в диапазоне от 0 до 1.

    Позволяет засчитать ответ как частично правильный. Это удобно, когда на задание нет одного однозначно правильного ответа.

    Это работает как начисление баллов: если для получения навыка надо выполнить одно контрольное задание правильно (набрать 1 балл), то можно выполнить правильно одно задание с весом 1 или два задания с весом 0.5 и больше.

    Значение по умолчанию 1.

    baseline_solutions[]

    array of objects

    Предварительные ответы. Эти данные имитируют ответы исполнителей при расчете уверенности в ответе ( confidence). Они используются в динамическом перекрытии (incremental relabeling, IRL) и в агрегации результатов по навыку.

    Для каждого предварительного ответа нужно определить значения выходных данных (output_values) и уверенность в ответе (confidence_weight).

    Допустим, в задании вы просите исполнителя определить, что на изображении: кошка или собака. И допустим, ваша нейронная сеть уже определила, что на изображении может быть собака с вероятностью 80%, кошка с уверенностью 40%. Допустим, указано динамическое перекрытие от 1 до 3, а минимальная уверенность в ответе — 85%.

    Если исполнитель ответит «Собака» и уверенность в его ответе высокая, то скорее всего перекрытие не будет повышаться — хватит одного ответа. Если исполнитель ответит «Кошка», то уверенности скорее всего не хватит и перекрытие будет повышаться и дальше.

    Нельзя использовать при создании страницы заданий — в ответе на запрос будет ошибка с кодом 400 и пометкой VALUE_NOT_ALLOWED.

    message_on_unknown_solution

    string

    Подсказка к заданию (для тренировочных заданий).

    infinite_overlap

    boolean

    Выдача задания с бесконечным перекрытием. Используется, например, для обучающих заданий, чтобы выдать их всем пользователям:
    • true — установить бесконечное перекрытие;

    • false — оставить перекрытие, указанное для задания или пула.

    По умолчанию значение false.

    origin_task_id

    string

    Идентификатор задания, с которого оно скопировано.

    reserved_for[]

    array of integer

    Идентификаторы пользователей, которым задание будет доступно.

    unavailable_for[]

    array of integer

    Идентификаторы пользователей, для которых задание должно быть недоступно.

    Как изменить задание | База знаний YouDo

    Если вы ещё не выбрали исполнителя, вы можете изменить условия и стоимость своего задания. Зайдите в «Мои заказы» и выберите то, которое нужно обновить.

    Найдите кнопку «Редактировать задание» в конце страницы.

    Описание. Добавьте подробности или отредактируйте условия. Прикрепите к тексту фотографию с примерами похожих работ. Это поможет исполнителям лучше понять задачу и оценить стоимость.

    Время. Не обязательно сразу знать точное время начала и завершения работ. Вы всегда можете обсудить их с исполнителем лично и обновить в задании, если нужно.

    Если задание закрылось для предложений, просто измените дату — задание снова увидят исполнители и смогут на него откликнуться.

    Стоимость. Не всегда получается сразу установить нужную цену. Если хотите получить больше предложений, попробуйте увеличить бюджет. 

    Бывает так, что исполнителю нужно изменить стоимость на ту, о которой вы договорились, но задание уже закрылось для предложений. Измените время, чтобы он мог это сделать.

    Тип оплаты — наличными или с помощью сервиса «Сделка без риска» — тоже можно поменять. Для этого нажмите «Изменить» рядом с типом оплаты и выберите подходящий. Мы рекомендуем всегда использовать Сделку без риска. С ней удобнее и безопаснее: вы оплачиваете задание только после того, как подтвердите, что оно выполнено, и находитесь под защитой YouDo.

    После завершения срока выполнения задания оно закрывается автоматически. Исполнители не видят его в ленте заданий и не могут оставить к нему свои предложения. Если задание перестало быть для вас актуальным до окончания срока, вы можете его отменить.

    Найдите кнопку «Редактировать задание» внизу страницы заказа. Наведите курсор, чтобы она стала активной, и нажмите на неё. В открывшемся окне выберите «Отменить задание». Исполнители перестанут видеть его в списке и присылать вам предложения.

    Если вам снова понадобилась та же услуга, не обязательно тратить время на повторное создание заказа. Найдите похожее выполненное во вкладке «Мои заказы» и просто нажмите кнопку «Создать ещё раз».

    Рецензия на фильм «Назначение» и краткое содержание фильма (2017)

    А что это за предпосылка, спросите вы? Короче говоря, Фрэнк Китчен (Мишель Родригес… просто продолжайте читать) — безжалостный наемный убийца из Сан-Франциско, который вступает в конфликт с доктором Рэйчел Кей (Сигурни Уивер), блестящим, но ненормальным хирургом, потерявшим лицензию на проведение различных мошеннических экспериментов. Фрэнк убивает брата доктора Кея, и хороший доктор стремится отомстить и провести экспериментальное исследование важности физической идентичности для психики.Она договаривается с криминальным авторитетом Честным Джоном Хартунианом (Энтони ЛаПалья), чтобы он схватил Фрэнка и принес его в свою секретную лабораторию, где она приступила к операции по смене пола на нем. Доктор Кей утверждает, что операция избавит Фрэнка от желания убивать. Излишне говорить, что Фрэнк видит вещи немного по-другому, и, как только она обнаруживает, что операцию нельзя повернуть вспять, она методично вынашивает ужасный заговор мести всем, кто причастен к ее превращению, от Честного Джона и его головорезов до доктора.Кей. В ее поисках Фрэнку помогает Джонни (Кейтлин Джерард), медсестра, с которой Фрэнк провел одну ночь перед своим превращением и которая, кажется, не особенно смущена недавними событиями, хотя кажется, что она может скрывать несколько секретов ее собственная.

    На первый взгляд легко понять, почему трансгендерное сообщество может быть немного оттолкнуто самим существованием «Задания», но сам фильм далеко не так оскорбительный, как может показаться поначалу. Во-первых, фильм в целом настолько умышленно и намеренно мягкий по тону (я легко мог видеть, что короткая версия этой сказки идеально вписывается в рамки фильма «Город грехов»), что трудно принять предполагаемые провокации. демонстрируется с любой степенью серьезности — этот фильм настолько архетипичен по своей природе, что влюбленных в его центре буквально зовут Фрэнк (т.е.) и Джонни.Вдобавок предполагать, что Фрэнк должен представлять всех трансгендеров, — нонсенс, потому что он явно не один из них, и, помимо очевидной физической конструкции, мало что в нем изменилось после перенесенной принудительной операции. Я также хотел бы отметить, что не меньший режиссер, чем Педро Альмодовар, использовал понятие нежелательной операции по смене пола в качестве сюжета в своем собственном беззастенчивом жанровом упражнении «Кожа, в которой я живу», и, похоже, это никого не оттолкнуло. даже при том, что развертывание там было, возможно, более сомнительным с точки зрения вкуса, чем то, что мы видим здесь.

    Тем не менее, «Задание» по-прежнему остается проблематичной работой во многих отношениях с чисто кинематографической точки зрения. Сценарий Хилла и Дениса Хэмилла (который Хилл играл с конца 70-х) представляет собой неудобную конструкцию, большая часть истории которой представлена ​​в серии ретроспективных кадров, поскольку ныне заключенный в тюрьму доктор Кей рассказывает историю другому психиатру. (Тони Шалхуб). Эта концепция особенно проблематична, поскольку Хилл проявляет себя наилучшим образом, когда позволяет персонажам определять себя исключительно через свои действия, вместо того, чтобы безжалостно объяснять себя, как здесь.Фильм также требует более откровенно стилизованной визуальной обработки в духе чего-то вроде его великих «Улиц огня» — факт, подчеркнутый случайными фрагментами черно-белой фотографии и переходами в стиле комиксов, — которые могли иметь также помогло подчеркнуть, что Хилл явно стремился к тому, чтобы подходить именно к нему. Еще одна большая проблема, по крайней мере, на первых порах, — это выбор Мишель Родригес на роль Фрэнка. В ее исполнении нет ничего плохого, но ранние сцены, в которых она изображает мужскую версию Фрэнка, с дико неубедительной бородой и крупным планом его гениталий для хорошей оценки, действительно вызывают несколько плохих смехов, когда фильм пытается утвердиться.Для некоторых зрителей это может никогда не оправиться.

    Обзор фильма «Назначение» и краткое содержание фильма (1997)

    В основе фильма — заговор ЦРУ по дискредитации и убийству Карлоса, опасного террориста, который действовал годами, несмотря на все усилия агентств безопасности свободного мира по его поимке. Дональд Сазерленд играет Филдса, агента ЦРУ, для которого Карлос стал навязчивой идеей, и, когда он находит офицера ВМС США по имени Рамирес (Эйдан Куинн), который является верным помощником террориста, он разрабатывает рискованную схему: он будет обучать Рамиреса выдать себя за Карлоса, а затем использовать двойника, чтобы убедить КГБ, что их нападающая собака нелояльна.В результате Карлос либо умрет, либо почти так же дискредитирован в глазах своих спонсоров.

    Филдс работает с израильтянином по имени Амос (Бен Кингсли) в обучении Рамиреса после того, как впервые применил психологическую тактику, чтобы убедить сопротивляющегося военного флота бросить жену и семью и стать контртеррористом. (Сцена, где Филдс показывает Рамиреса умирающего ребенка в больнице, является прямым отголоском «Третьего человека».) Затем ложный Карлос отправляется в поле для совершения обмана, который я не буду описывать.

    «Задание» увлекательно, потому что его персонажам можно поверить, потому что в истории есть хотя бы крошечный крупица правды, и потому что, судя по вводящим в заблуждение начальным титрам, это фильм, который создает правильный мир для этих персонажей. Человек из ЦРУ Сазерленда особенно хорошо нарисован: «У меня нет семьи, — говорит он, — и у меня нет друзей. убит ». Куинн играет двойную роль, как Рамирес и Карлос, и имеет несколько сложных сцен, особенно ту, в которой бывший любовник Карлоса помогает тренировать его сексуально, чтобы он был убедительным соседом по постели для другого любовника террориста.

    В сценарии Дэна Гордона и Саби Х. Шабтая есть боевые сцены, которые вырастают из рассказа, а не просто декорации ради самих себя. Впечатляет то, как так много разных сюжетных нитей сходятся воедино ближе к концу.

    Режиссер, Кристиан Дюге, для меня новичок. У него тактильная любовь к фильму, к изображениям. Он и оператор Дэвид Франко не столько используют места, сколько занимают их; мы посещаем Иерусалим, Париж, Вену, Вашингтон, Триполи и Москву (или декорации и эффекты, которые выглядят как они), и все же фильм — это не рассказ о путешествиях, а история, мчащаяся вперед.

    Я видел столько ленивых триллеров. У них одни и те же характеристики: в большинстве сцен задействована звезда с завышенной ценой, злодей подписан, а сюжет — это просто установка для спецэффектов, погонь и кульминации финального действия. «Назначение» дает нам ансамблевую работу прекрасных актеров, в нем есть злодей огромной сложности (разработанный в процессе подражания ему), и в конце есть мучительная ситуация, которую нам предстоит разгадать, когда мы покидаем театр.

    Элементы папки входящих заданий

    Feedback StudioInstructorWebsite

    Каждое задание в классе имеет папку входящих заданий.В папке входящих заданий содержатся все материалы, отправленные студентами или преподавателем для выполнения задания.

    1. Чтобы получить доступ к папке входящих заданий, щелкните вкладку Все классы , которая направит вас на домашнюю страницу инструктора.

    2. На главной странице инструктора щелкните название класса с заданиями, к которым вы хотите получить доступ. Вы будете перенаправлены на домашнюю страницу класса.

    3. На домашней странице класса щелкните ссылку View в столбце Действия рядом с заданием, к которому вы хотите получить доступ.

    Папка «Входящие» задания — это отсортированный список столбцов, содержащий информацию о поданных в задании. Папка входящих заданий может быть организована по любому из перечисленных критериев — например, щелчок по заголовку столбца с именем автора отсортирует содержимое поля задания по фамилии автора от А до Я. Повторный щелчок по заголовку столбца отсортирует его снова по обратному критерию, от Z до A.

    Заголовки столбцов в папке входящих заданий:

    • Автор — Столбец, содержащий имена всех зачисленных студентов и имена всех загруженных незарегистрированных инструкторов документы в задании.При нажатии на имя автора открывается страница портфолио класса для всех зачисленных студентов. Имена зачисленных студентов отображаются в виде синих ссылок.
    • Заголовок — Заголовок, присваиваемый любой поданной статье. Если для пользователя нет отправки, в этом поле будет указано «нет отправки». Если щелкнуть название статьи, она откроется в средстве просмотра Turnitin Feedback Studio.
    • Сходство — столбец «Сходство» содержит значок «Отчет о схожести». Значок содержит процентное значение, указывающее на общее сходство документа с информацией в репозиториях Turnitin: 100% означает «полное сходство», 0% означает «отсутствие сходства».Значок имеет прямоугольную форму и содержит процентное число и соответствующий цвет. Если доступен только серый значок, отчет не готов. Прочерк в столбце отчета указывает на отсутствие отправки или на то, что отчет о сходстве не создается на основе настроек назначения.
    • Оценка — столбец оценки указывает доступность изображения GradeMark. Значок синего карандаша указывает на то, что работа готова к оценке, но еще не оценена. Серый значок карандаша означает, что отправка не поступала или цифровая оценка GradeMark недоступна для класса или учетной записи.После того, как работа будет оценена, выставленная ей оценка в баллах заменит значок карандаша в столбце оценок.
    • Ответ — столбец «Ответ» предоставляет преподавателям информацию о том, какие студенты просмотрели свои оцененные работы. Серый значок человека с галочкой уведомляет преподавателя о том, что его ученик просматривал оцененную работу в GradeMark более 30 секунд. Если учащийся не просматривает GradeMark более 30 секунд, столбец ответа не обновится.При наведении указателя мыши на этот значок вы будете проинформированы о дате и времени, когда ваш учащийся просмотрел GradeMark.
    • Файл — значок страницы появится в столбце файла, если отправка была загружена в Turnitin. Если отправки не было, появится прочерк. Щелкните значок страницы, чтобы загрузить копию заявки в том виде, в котором он был изначально загружен студентом в задание.
    • Идентификационный номер бумаги — уникальный числовой идентификационный номер, присваиваемый каждой отправке в Turnitin.Этот столбец содержит прочерк, если отправка не поступала. Бумажный идентификатор также предоставляется студентам или преподавателям при отправке путем загрузки файла или копирования и вставки как часть цифровой квитанции.
    • Дата — Дата подачи. Любые даты, отмеченные красным цветом, указывают на то, что представление было сделано позже установленного срока и времени выполнения задания. Формат: день-месяц-год. Если после установленного срока / времени для учащегося не было подано ни одной заявки, в этом столбце отображается (, конец ) красным цветом. Если срок сдачи не истек, в этом столбце для учащихся класса, не представивших материалы, будет прочерк.
    • Кнопка «Отправить» — позволяет преподавателю приступить к отправке статьи или документов для выполнения этого задания.

    • Папка «Входящие» для назначения также содержит ряд элементов на панели «Входящие» в верхней части папки «Входящие» для назначения. Это:
      • Все статьи
      • Отмеченные статьи
      • Просмотренные статьи
      • Новые статьи

      Они позволяют преподавателю выбрать, какую папку в папке входящих заданий просматривать.По умолчанию все документы находятся в новой папке документов. Бумаги можно перемещать между папками в папке входящих заданий с помощью функции перехода с на . Бумаги можно размещать только в одной папке. При выборе папки будет отображаться только эта папка, если не выбрано все документы , где отображаются все отправленные материалы в задании.

    Поручение Лизы М. Вимер

    Я получил эту книгу от NetGalley в обмен на честный обзор. Большое спасибо, Random House Children’s и Delacorte Press за предоставленную мне возможность прочитать эту книгу.

    «История — один из наших лучших учителей. К сожалению, это задание покажет вам, что общество совсем не многому научилось». *

    В последний год обучения Логан Марч и Кейд Кроуфорд шокированы и расстроены, когда их любимый учитель дает классу задание, в котором они должны отстаивать окончательное решение. Сознавая, что th

    я получил эту книгу от NetGalley в обмен на честный обзор. Большое спасибо, Random House Children’s и Delacorte Press за предоставленную мне возможность прочитать эту книгу.

    «История — один из наших лучших учителей. К сожалению, это задание покажет вам, что общество совсем не многому научилось». *

    В последний год обучения Логан Марч и Кейд Кроуфорд шокированы и расстроены, когда их любимый учитель дает классу задание, в котором они должны отстаивать окончательное решение. Понимая, что такое задание может разжигать гнев и ненависть, они решают выступить против него, жаловаться своему учителю, директору, а затем разговаривать с организацией, борющейся за мир и справедливость, с привлечением прессы и делать все, что они могут придумать. чтобы остановить задание и споры.
    Когда администрация школы отказывается отменить их, а участие Логана и Кейда в протесте решается, все сообщество, друзья, родители и учителя вынуждены столкнуться с проблемой, обнаруживая антисемитизм, фанатизм, гнев и ненависть. Смогут ли Логан и Кейд бороться за уважение, любовь и человечность или ненависть возьмет верх в сообществе, которое они считали безопасным?

    Кейд и Логан — два лучших друга, которые решают отказаться и бороться против задания, зная, что это может и будет подтверждать ненависть и антисемитизм некоторых из их одноклассников, прежде всего некоторых из хоккейной команды.Логан и Кейд — волевые, сильные и решительные персонажи, осознающие, что они борются за правое дело, отказываясь отступать, даже когда они становятся мишенью для хулиганов в сети и в реальной жизни.
    Задание фокусируется на точках зрения Логана и Кейда, и читатель узнает их, их дружбу, упорство, жестокость и их отношения с одноклассниками и родственниками. Читатель может узнать привязанность Кейда к его родителям, бабушке и дедушке, к своей Нане, его преданность семейной гостинице, его жертвы ради нее и своей собственной семьи, а также отношения Логана с ее отцом и влюбленность Логана и Кейда друг в друга.Но даже несмотря на то, что роман рассматривается и присутствует, он не оставляет в стороне их борьбы, их внимания и последствий, которые их противостояние имеет для сообщества.

    Несмотря на то, что Логан и Кейд являются главными героями, в задании есть несколько точек зрения на разных одноклассников, их мысли и участие в ситуации. Мэйсон и его отношения со своей девушкой, его агрессивным и жестоким отцом, его товарищами по команде, их ненавистью и гневом; Хизер и ее решимость, упорство и желание поступать правильно, игнорируя желания отца; Дэниел, запуганный, потому что он гей и его позиция с Логаном и Кейдом; директор, учитель и так далее.В коротких или длинных главах книга показывает реакцию сообщества на это задание и реакцию Логана и Кейда на него.

    Одна из вещей, которые я нашел абсолютно интересными после прочтения примечания автора, заключается в том, что это задание было вдохновлено настоящим антисемитским заданием, которому бросили вызов два подростка, Арчер Шертлифф и Джордан Эйприл (такие как Логан и Кейд). Несмотря на то, что это задание — выдумка, я был шокирован и расстроен (но, честно говоря, не очень удивлен), когда узнал, что есть и было много заданий, подобных этому, к счастью, отвергнутых другими смелыми подростками.

    В нашем нынешнем мире, где все еще существуют концентрационные лагеря, где ненависть, фанатизм и гнев являются топливом для стольких инцидентов по всему миру, я нашел эту книгу реалистичной, захватывающей и неотразимой. В сюжет вплетено так много интересных исторических фактов, которые мне нравятся, так как я, как и Логан, фанат истории.
    Персонажи, от главных до побочных, интересные, сложные и действительно связанные, я сразу оказался вовлеченным в историю, мое внимание привлекло.

    История, исторические факты, все душераздирающее, трогательное, красиво и умело написано.
    Эту книгу необходимо прочитать. Это важно, открывает глаза, мощно и душераздирающе. Речь идет о том, чтобы отстаивать правильные вещи, быть храбрым, любящим, и это абсолютно потрясающе.

    «Сделайте свой дом, свою школу, свое сообщество местом, где приветствуют humanKIND» *

    * цитаты взяты из уха и могут измениться в конечном продукте

    Тенденция в TikTok и Twitter объяснена

    Вы, наверное, видели фразу «понял задание» в социальных сетях.Вот почему все так говорят.

    Сленговый термин — популярный способ похвалить того, кто делает все возможное, чтобы хорошо выполнять свою работу. Когда Рианна убивает свою одежду каждый год на Met Gala, можно сказать, что она поняла задание. Это очень похоже на то, как поставить кому-то пятерку или поставить что-то своей печатью одобрения.

    Что означает «понял задание»?

    Согласно Urban Dictionary, «понял задание» означает «фраза, используемая, когда кто-то дает его. 110% Будь то то, что они делают, что они носят, кто-то, кто действительно на высоте своего дерьма. .”

    Однако в Твиттере эта фраза может иногда относиться к определенному мему.

    Что такое мем Twitter «Понял задание»?

    В Twitter пользователи отдают дань уважения своим любимым актерам и актрисам, которым удалось сыграть множество эклектичных ролей.

    Аккаунт @blkgirlculture прославлял королеву Латифу за то, что она была всем — от героя боевика до звезды мюзикла.

    Другой аккаунт дал большую поддержку Дэниелу Калууя, который, как известно, сменил свой британский акцент на американский, чтобы сниматься в фильмах ужасов, научно-фантастических фильмах и биографических фильмах.

    Ну конечно же, Е! Новости знают, что никто не совсем понимает назначение, как обладательница Оскара Мерил Стрип, которая сыграла практически всех и вся.

    Что такое мем «понял задание» в TikTok?

    TikTok, как правило, придерживается определения Urban Dictionary, а не фокусируется на знаменитостях. В большинстве клипов в тренде используется песня «The Assignment» от Tay Money.

    Тексты песен:

    Черт Тай, ты убил этого

    Назначение понял (Ду)

    Угу, угу (богатый)

    Задание понял

    Угу, угу, угу (Ду)

    Я понял задание (B **** I’m d-)

    М ****, присвоение понял (Ду)

    TikToker @fluellenfam поняла задание, когда ей и двум подругам удалось вместе рассчитать время своих беременностей дважды .

    «О, ты собираешься одеться в белом на свадьбу моей лучшей подруги?» — сказала пользователь @yourfriendlizzie, демонстрируя цветные пакеты, которые она планировала использовать на нарушителе дресс-кода. Как фрейлина она поняла задание.

    Но @anokmathteacher почувствовал, что Чик-фил-А поняла задание, когда они выполнили ее просьбу о дополнительных вишенках, дав ей полную чашку.

    In The Know теперь доступен в Apple News — подписывайтесь на нас здесь!

    Если вам понравилась эта история, прочитайте о том, как этот доктор «напугал» TikTok малоизвестным фактом о кофе.

    Больше информации от In The Know:

    TikToker разоблачает предполагаемый «обманчивый» маркетинг популярного косметического продукта

    Фонд аптеки за 15 долларов (снова) становится вирусным на TikTok

    «Лучший утюг, который у меня когда-либо был»: покупатели Amazon любят этот выпрямитель для волос 2-в-1

    Программа Sephora 2021 Accelerate включает 8 новых косметических брендов BIPOC

    Послушайте последний выпуск нашего подкаста о поп-культуре We Should Talk:

    Узнай больше


    доставляет на
    ваш почтовый ящик ежедневно.

    Мы держим вас в курсе важных для вас историй.

    Что делать, если я не совсем понимаю письменное задание? — Центр письма

    Университета Луисвилля

    Иногда самое сложное в написании статьи — это понять задание. Вы можете не понимать, что вас просят написать или как вы должны об этом писать. Но не волнуйтесь: хотя подсказка поначалу может показаться запутанной, есть стратегии, которые вы можете использовать, чтобы понять свое задание.

    Сначала попробуйте отдохнуть от задания.

    Прогуляйтесь, уберите свою комнату, выпейте кофе с другом. Затем вернитесь и прочтите подсказку еще раз, не забывая о комментариях преподавателя в классе. Взгляд на свое задание свежим взглядом часто поможет вам окончательно понять задание или определить, что конкретно вас смущает.

    Если ваше задание все еще кажется неясным, задайте себе следующие вопросы:

    Какова цель вашего задания? (Что вас просят сделать?)

    Чтобы понять, что вас просят сделать в задании, обратите особое внимание на глаголы, которые использовал ваш преподаватель.Эти глаголы часто служат ключевыми словами, которые указывают на цель задания. Спорить, резюмировать и сравнивать / противопоставлять — это всего лишь несколько ключевых слов, на которые стоит обратить внимание. Эти глаголы могут сказать вам, разрабатываете ли вы свой собственный аргумент, описываете сюжет или анализируете сходства или различия между артефактами. Посетите наш блог или взгляните на этот раздаточный материал, чтобы найти список других ключевых слов и их значений.

    Другой способ понять задание — посмотреть, просил ли вас инструктор следовать определенному формату.Требуется ли длина? Требуется ли определенное количество источников? Более короткие статьи часто представляют собой анализ тезисов с меньшим количеством источников. Более длинная статья с большим количеством источников может указывать на исследовательское задание. Опять же, обратите внимание на любые глаголы, которые вы видите; эти глаголы часто подскажут вам, как подходить к написанию вашего задания.

    Кто ваша аудитория?

    Частью контекста любой письменной ситуации будет ваша аудитория или то, кому вы пишете. Поскольку в вашу аудиторию входит ваш инструктор, не забывайте обо всех ее ожиданиях.Какие концепции были подчеркнуты в классе? Вы можете найти эти же концепции в своем приглашении. Как структурировано задание? Понимание структуры может помочь вам понять, как вас просят подойти к подсказке.

    Ваш преподаватель может быть не единственным представителем аудитории, которого следует учитывать. Вас просят общаться с широкой аудиторией (которая может следовать логическим аргументам, но ничего не знает о выбранной вами теме) или информированной (аудитория, знакомая с материалом, но не с выбранным вами углом зрения)? Зная, кто ваша аудитория, вы сможете понять, какая информация лучше всего поддерживает ваш тезис.Если у вас есть какие-либо вопросы о том, кем должна быть ваша аудитория, обратитесь за разъяснениями к своему инструктору.

    Какие доказательства вас просят предоставить?

    Доказательства или информация, которую вы используете для поддержки своей диссертации, могут быть получены из учебных материалов или внешних источников, таких как академические журналы, научные исследования или правительственные веб-сайты. Тип (ы) доказательств, которые вы используете, и то, как вы их представляете, будут различаться в зависимости от требований вашего задания. Ваш инструктор просит вас использовать показания класса для аргументации? Скорее всего, это сигнализирует о текстовом анализе, в ходе которого вы разрабатываете тезис и используете цитаты из выбранных вами текстов для поддержки своих аргументов.Или вас просят использовать внешние источники? Если да, то сколько? Это может означать более длительный проект, возможно, исследовательскую работу, в которой вы создаете диссертацию и представляете информацию по заданной теме, чтобы либо проинформировать, либо убедить вашу аудиторию.

    Понимание типа доказательств, необходимых вашему преподавателю, может помочь вам работать в обратном направлении, чтобы определить формат и, в конечном итоге, цель вашего задания. Помните: доказательства будут представлены по-разному в зависимости от вашей аудитории и цели, поэтому снова ищите ключевые слова, которые помогут.

    Если вы все же обнаружите, что не совсем понимаете задание, не паникуйте: вам не нужно заниматься подсказкой в ​​одиночку.

    Напишите своему инструктору по электронной почте и объясните, что произошло.

    Постарайтесь быть как можно более конкретным. Вы не уверены в том, что вас просят сделать? Непонятно, как вас просят структурировать статью? Или какие доказательства вы должны использовать? Спросите их, даже если не можете сказать конкретно. Они хотят помочь.

    Сотрудничать.

    Приходите в Центр письма! Поговорите с другом или знакомым из класса. Возможность поговорить с кем-нибудь о своем задании может помочь вам, наконец, расшифровать подсказку.

    Чем может помочь Центр письма?

    На некоторые вопросы о задании могут ответить только преподаватели, поэтому вы должны быть готовы обсудить задание с ними. Однако консультанты Письменного центра имеют опыт чтения и устного перевода.Когда вы посещаете сессию Центра письма, мы просим вас принести с собой копию задания (если она у вас есть), и мы вместе прочитаем лист задания. Затем мы поможем вам расшифровать ключевые слова, поищем подсказки о структуре и, наконец, придем к пониманию подсказки. Мы также можем помочь вам начать мозговой штурм для выполнения задания и перейти к другим этапам процесса написания.

    Понимание задания — О написании: Руководство

    Есть четыре вида анализа, которые вам необходимо выполнить, чтобы полностью понять задание: определение цели задания, понимание того, как отвечать на вопросы задания, распознавание подразумеваемых вопросов в задании и признание дисциплинарных ожиданий от задания. .

    Всегда убедитесь, что вы полностью понимаете задание, прежде чем приступить к написанию!

    Определение цели

    Формулировка задания должна указывать на его цель. При выполнении письменного задания в колледже от вас можно ожидать любого из следующего:

    • Обобщение информации
    • Анализ идей и концепций
    • Занятие позиции и ее защита
    • Объединение идей из нескольких источников и создание собственных оригинальных аргументов.

    Понимание того, как ответить на задание

    Письменные задания колледжа попросят вас ответить на вопрос как или почему — вопросы, на которые нельзя ответить, используя только факты. Например, вопрос « Какие имена президентов США за последние двадцать лет?» Для ответа нужен только список фактов. На вопрос « Кто был лучшим президентом за последние двадцать лет и почему?» требует, чтобы вы заняли позицию и подкрепили ее доказательствами.

    Иногда может появиться список подсказок с назначением. Помните, что ваш инструктор не ожидает, что вы ответите на все перечисленные вопросы. Они просто предлагают вам несколько идей, чтобы вы могли придумать свои собственные вопросы.

    Распознавание предполагаемых вопросов

    Подсказка может не содержать четкого вопроса «как» или «почему», хотя он всегда подразумевается языком подсказки. Например:

    «Обсудите влияние Закона« Ни одного оставленного ребенка »на программы специального образования» просит вас написать , как закон повлиял на программы специального образования.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *