- Как вывести деньги с WebMoney на карту Сбербанка
- Как вывести деньги с WebMoney?
- WM4.RU официальный обменный пункт Webmoney Transfer. Вывод и обмен вебмани
- Вывод и обмен Webmoney в Москве: WMR, WMZ
- webmoney wme — Translation into Russian — examples English
- Вывод вебмани (WMR, WMU, WMZ) через Приватбанк
- Ловушка для денег
- Как разделить звук между Windows Mixed Reality или VR и динамиками ПК
- preactjs / wmr: 👩🚀 Крошечный универсальный инструмент для разработки современных веб-приложений.
- с другими решениями без связки
- Ультратонкий заводской настенный сервостабилизатор
- WifiTrax - WMR-10
- - HP Reverb G2 WMR - Обновлено - Сообщество службы поддержки HP
- Глобальная трактография - документация MRtrix 3.0
Как вывести деньги с WebMoney на карту Сбербанка
Для быстрого вывода средств с электронного кошелька WebMoney на карту Сбербанка достаточно лишь соблюсти несколько простых условий. О них мы расскажем в нашей статье.
Как перевести деньги с Вебмани на карту Сбербанка
Итак, перед тем как перечислять денежные средства с электронного кошелька необходимо идентифицироваться в системе WebMoney, то есть получить аттестат не ниже формального. Помните, с момента присвоения WMID должно пройти более 7 суток.
Для получения формального аттестата необходимо загрузить цветные сканкопии значимых страниц паспорта, ИНН, кроме того, необходимо указать реквизиты Сбербанка и все данные по той карте, на которую вы будете перечислять денежные средства. Персональные данные владельца карты и электронного кошелька должны быть идентичными.
После прохождения проверки информации вам будет присвоен формальный аттестат (бесплатно).
Вывод WebMoney WMR на карту Сбербанка
Мы рекомендуем воспользоваться удобным мониторингом обменных пунктов BestChange. ru. Благодаря ему можно выбрать надёжный проверенный сервис, который в этот момент предлагает самый выгодный курс. Также вы сможете увидеть какой режим осуществления операций обмена и размер комиссии у тех или иных сервисов.
Вывод WebMoney на карту сбербанка осуществляется практически мгновенно на автоматических сервисах обмена. Если в колонке с названием интернет-обменника стоит знак М значит, этот пункт производит операции в ручном или полуавтоматическом режиме, а это уже требует дополнительного времени.
Процедура:
- Устанавливаете параметры в колонках: Отдадите и Получите (левая часть BestChange.ru), справа в таблице мониторинг покажет все предложения по такому виду обмена;
- Выбираете оптимальный сервис и, нажав на название, попадёте по ссылке на страницу ресурса;
- Вводите информацию о сумме, фамилии, имени, номере рублёвого кошелька WebMoney, электронный адрес, номер мобильного телефона и № карты Сбербанка;
- Далее, проверяете правильность введённых данных и переходите к оплате через wmtransfer. Для подтверждения операции необходимо ввести одноразовый СМС-код.
Комиссия за вывод с WebMoney на карту Сбербанка
Сервисы вывода WebMoney на карту Сбербанка взимают разную комиссию за свои услуги. Информация о комиссиях на BestChange.ru размещена рядом с названиями пунктов обмена (%). Кроме того, она отображается и во время самого обмена, при введении информации о размере отдаваемой или получаемой суммы.
В среднем, вывод 1000 р. WebMoney на карту Сбербанка России требует уплаты комиссии в размере 20–120 р.
Внимание! Если был осуществлён вывод денег с WebMoney на карту Сбербанка, где ФИО владельца кошелька отличается от имени держателя карты, средства будут возвращены плательщику за минусом всей комиссии.
Как вывести деньги с WebMoney?
В настоящее время электронный кошелек WebMoney предполагает возможность вывода денежных средств четырьмя способами. Чтобы вывести деньги понадобиться WMR-кошелек, аттестат формального уровня, а также банковская карта.
Банкинг
Это стандартный вывод, при котором обладатель электронных финансов может вывести их на свою карту того или иного банка. Чтобы начать процесс, необходимо зайти на свой WMID, после чего вызвать меню кошелька. Там следует выбрать категорию «Передать WM» и «В банк». Затем идет процедура авторизации, после которой следует переход в систему Банкинга системы. Там нужно выбрать тип кошелька, и снова пройти авторизацию. Теперь выбирается пункт «Вывести». В разделе платежей выбирается название банка, в этом случае производится автоматическое заполнение реквизитов для перевода. Остается лишь ввести свой счет, ФИО, назначение платежа при необходимости. Дальше вводится сумма, которая планируется отправиться с кошелька, либо та, которая ожидается на карту. Затем – кнопка «вперед».
Это официальный вид вывода, который самый выгодный, однако долгий по времени, он может достигать трех суток. Еще есть ограничение в выборе валюты, так как вывод происходит только с рублевого кошелька и приходит только в рублях.
Обменники
Это наиболее распространенный вариант, где владелец передает свои деньги посреднику, который делает их прямой перевод на банковскую карту. За это придется отдать определенный процент. Обычно у посреднической организации есть счет в каждом из банков, это дает возможность мгновенно производить операции по расчету. Для обмена нужно будет выбрать тип кошелька и свой банк. Таблица покажет обменники электронных валют с самым выгодным обменным курсом, выбираем подходящий вариант, например,
Денежный перевод
Еще одним решением является денежный перевод. Последовательность будет такая же, как и в офлайне. Сначала требуется выбрать платежную систему из нескольких. После этого надо внести необходимые данные: ФИО, паспортные данные, телефон и адрес. Потом определяется банк с отделением, его реквизиты. Деньги приходят в течение часа. Для этого не нужно открывать счет в банке.
Альтернативный вывод
Если еще один способ вывода денежных средств из WebMoney – это оплата покупок в интернет-магазинах и оплата разных услуг. Можно оплачивать Интернет и мобильную связь, комиссия составляет 0,8%.
Фото: из открытых источников
WM4.RU официальный обменный пункт Webmoney Transfer. Вывод и обмен вебмани
Информация о тарифах
Обмен WMR на наличные рубли — от 2,3%
Обмен WMZ на наличные рубли — от 1%
Обмен WME на наличные рубли — от 2,5%
При вводе от 30000 WMR или от 1000 WMZ, WME мы доплачиваем Вам.
Продать WMR / WMZ / WME Купить WMR / WMZ / WME (За наличные) | Продать / Вывести на карту Купить / Оплатить с карты |
Каменноостровский пр. д. 40, офис 710 ~10 м. от м. «Петроградская» как проехать | 10.01.2019 Уважаемые клиенты! Обращаем ваше внимание,что с 1 января 2019 года работать будет только один офис на ст.м. Петроградская, по адресу Каменноостровский пр, дом 40.офис 710 Офис на ст.м. Ладожская работать не будет! приносим свои извинения за доставленные неудобства! 10.09.2018 Для участников системы WebMoney с 26 марта 2018 года доступен вывод по расписанию для WMX, WMH, WML со сниженной комиссией. Комиссия за вывод WMX снижена с 0.0005 BTC до 0.0003 BTC, WMH — с 0.0001 BCH до 0.00005 BCH, WML — с 0.001 LTC до 0.0005 LTC. Транзакции вывода будут отправляться в сеть каждые 3 часа, при этом удельная комиссия выбирается автоматически. Вывод без задержки доступен, как и ранее, для участников системы с формальным аттестатом с PhotoID и выше. |
Любое полное или частичное воспроизведение материалов сайта возможно только при наличии активной гиперссылки на источник: http://wm4.ru
Вывод и обмен Webmoney в Москве: WMR, WMZ
Обмен и Вывод Webmoney (WMR, ВМЗ)
Вывод или обмен WebMoney это трансфер имущества, что реализуется с помощью расчетных единиц — титульных знаков. Титульные знаки номинированны в привязке к разным валютам мира и золоту.
Если вы опытный и любопытный пользователь, вам следует знать, что по каждому типу валют в системе действуют своеобразные ”гаранты” – юридические лица, каждое их которых зарегистрировано в соответствующей стране и несет ответственность за совершаемые операции, в том числе за ввод и вывод WMR, WMZ и других титульных знаков Вебмани.
- Гарант по WMR – ООО”ВМР”, Россия
- Гарант по WMZ – компания ”Mastar Holdings Limited”, Ирландия
- Гарант по WME – компания ”Netec Financial ltd”, Швейцария
- Гарант по WMU – ООО ”Агенство Гарантий”, Украина и т.д.
На соответствующих электронных кошельках учитываются такие типы расчетных единиц:
- WMR — эквивалент RUB на R-кошельках;
- WME — эквивалент EUR на Е-кошельках;
- WMZ — эквивалент USD на Z-кошельках;
- WMU — эквивалент UAH на U-кошельках;
- WMB — эквивалент BYR на B-кошельках;
- WMK — эквивалент KZT на K-кошельках;
- WMG — эквивалент 1 грамма золота на G-кошельках;
- WMC и WMD — эквиваленты WMZ для кредитных операций на С- и D-кошельках;
- WMX — эквивалент 0.001 BTC на X-кошельках.
Внимание! Перевод денег возможен между кошельками одного типа.
Ваши шаги для решения задач
При использовании электронных денег часто возникает проблема вывода Вебмани.
Важно!Для этого вам обязательно понадобится банковская карточка.
- Узнайте в своем банке реквизиты карты (номер, МФО банка, Получатель, Код получателя )
- Если работа осуществляется впервые, вы должны ввести эти реквизиты. В процессе следующих выводов это уже будет необязательным пунктом.
- Введите так же номер одного из ваших документов (например, паспорта)
- Дождитесь проверки данных
- После этого вы сможете осуществить вывод WMR.
- В дальнейшем проверок не будет. Это только мера предосторожности в начале использования сервиса.
У нас вы можете быстро вывести WMR и WMZ
Движение ваших средств по счетам вы всегда сможете отследить. Вывод WMZ на карту произойдет на протяжении нескольких банковских дней. Но при желании вывести WMR, вы должны знать и комиссию, которую снимает наш сервис.
Ознакомьтесь с тарифами на пополнение и вывод Webmoney для физических лиц и возвращайтесь на эту страницу.
- Если вы не получили перевод, обязательно обратитесь в банк или к нам!.
- Перед тем, как сделать это скачайте и распечатайте банковскую выписку по счету с указанием всех необходимых данных по средствам.
- Вывод ВМЗ осуществляется быстро, и не требует особого внимания и времени, особенно если вы пользуетесь нашим сервисом не впервые. GreenCash часто проводит выгодные акции. Например для постоянных клиентов действует предложение Вывод Вебмани (WMR ) на карты под 3%!
- Данная процедура значительно упростит вашу работу и является еще одним преимуществом в работе с Вебмани и с нашим сервисом.
- Если у Вас возникли дополнительные вопросы — обращайтесь к нам, и мы с радостью ответим и поможем.
- Есть гарантии
Все вопросы Вы можете задать позвонив по московскому номеру +7 (968) 971-75-75 или написав в TELEGRAM @GreenCash_wm
webmoney wme — Translation into Russian — examples English
These examples may contain rude words based on your search.
These examples may contain colloquial words based on your search.
You may pay from your WebMoney WME purse.
Suggest an example
Other results
Through the services we offer, you can enter/ withdraw Webmoney (wmr, wme, wmz) through the remittance system Western Union, Manigrem, Xoom and international bank transfer at competitive rates for you.
Посредством предлагаемых нами сервисов Вы можете ввести/вывести Webmoney (wmr, wme, wmz) через системы денежных переводов Вестерн Юнион, Манигрем, Xoom и международным банковским переводом по выгодным для Вас тарифам.All that you need — this design a request on our site and have the necessary number Webmoney (wmz, wmr, wme, wmu, wmu) to pay for your order.
Все, что Вам нужно — это оформить заявку на нашем сайте и иметь нужное количество средств на ВТБ24 Телебанк для оплаты заказа.Description: MoMeHTaлbHый и эkoHoMHый oбMeH WebMoney (wmz, wmr, wme, wmu, wmg, wmb, wmy) ЯHдekc.ДeHbrи, RBKMoney, MoneyMail.
Описание: Моментальный и экономный обмен WebMoney (wmz, wmr, wme, wmu, wmg, wmb, wmy) Яндекс.Деньги, RBKMoney, MoneyMail.Buy or sell e-currency of the most popular on-line payment systems in the Internet: Webmoney (wmz, wmr, wme, wmb), Liberty Reserve, Perfect Money, AlertPay.
Купить или продать электронную валюту самых популярных в Интернете онлайновых платёжных систем: Webmoney (wmz, wmr, wme, wmb), Яндекс. Деньги.Description: CoBepшaйTe oбMeH WebMoney (WMZ WMR WMU WMB WME) или пoпoлHяйTe cчeT Baшero MoбилbHoro TeлeфoHa элekTpoHHыM BayчepoM MTC (UMC), KиeBCTap, Life:), a Takжe Beeline.
Описание: Совершайте обмен WebMoney (WMZ WMR WMU WMB WME) или пополняйте счет вашего мобильного телефона электронным ваучером МТС (UMC), КиевСтар, Life:), а также Beeline.ABToMaTичeckий oбMeH BaлюT WebMoney (WMZ, WMR, WMU, WME, WMB, WMY, WMG). OбMeH длиTcя Heckoлbko cekyHд.
Обмен электронных валют: WebMoney (WMZ, WMR, WME, WMU, WMY, WMB, WMG), RBK Money, Yandex Money, обмен EasyPay в автоматизированном режиме по выгодному курс.Description: OбMeH WebMoney Ha BHyTpeHHиe BaлюTы (WMZ, WMR, WME, WMU и WMB) и BaлюTы cиcTeM ЯHдekc ДeHbrи, и RBK Money.
Описание: Обмен WebMoney на внутренние валюты (WMZ, WMR, WME, WMU и WMB) и валюты систем Яндекс Деньги, и RBK Money.Description: OбMeH элekTpoHHыx BaлюT: WebMoney (WMZ, WMR, WME, WMU, WMY, WMB, WMG), RBK Money, Yandex Money, oбMeH EasyPay B aBToMaTизиpoBaHHoM peжиMe пo BыroдHoMy kypc.
Описание: Обмен электронных валют: WebMoney (WMZ, WMR, WME, WMU, WMY, WMB, WMG), RBK Money, Yandex Money, обмен EasyPay в автоматизированном режиме по выгодному курс.Description: ABToMaTичeckий oбMeHHый пyHkT элekTpoHHыx BaлюT: WebMoney (WMZ, WMR, WME, WMU, WMB, WMY, WMG), Z-Payment, RBK Money, W1, MoneyMail.
Описание: Автоматический обменный пункт электронных валют: WebMoney (WMZ, WMR, WME, WMU, WMB, WMY, WMG), Z-Payment, RBK Money, W1, MoneyMail.Automatic exchange service WebMoney (WMZ, WMR, WME, WMU, WMB, WMY, WMG), Z-Payment, RBK Money, W1, MoneyMail, wm.
Автоматический обменный пункт электронных валют WebMoney (WMZ, WMR, WME, WMU, WMB, WMY, WMG), Z-Payment, RBK Money, W1, MoneyMail, wm.Вывод вебмани (WMR, WMU, WMZ) через Приватбанк
Электронная система Webmoney является популярным мировым платежным сервисом. Она сотрудничает с крупнейшими мировыми банками, которые расположены почти во всех странах мира. На территории Украине одним из них является Приватбанк. С его помощью можно произвести вывод денег с кошелька Webmoney на карту Приватбанка. Стоит заметить, что при переводе на карту Приватбанка взимается минимальная комиссия.
Многие пользователи системы Webmoney задаются вопросом — как же вывести деньги с Вебмани на Приват24 и в частности как совершить обмен WMR на Приват24. Для проведения этой проедуры следует получить аттестат Webmoney хотя бы Формальный. Сделать это нужно в личном кабинете системы Webmoney нажав на пункт «Аттестат». После чего необходимо ввести паспортные данные, а также номер карты на которую будут выводиться средства. Вводить все данные стоит очень внимательно! Также потребуется отсканировать первые две страницы паспорта, а также страницу, где указана прописка. Все это потребуется отправить на проверку в систему вебмани. Обычно проверка занимает пару дней. Когда возле загруженных копий документов появится зеленая отметка в виде галочки, то проверку можно считать успешной.
Теперь когда все формальности пройдены, можно приступать к процедуре вывода Вебмани через Приват24. Сделать это можно несколькими способами:
1.»Банковский перевод» — является длительной процедурой, которая может занять до 3 банковских дней.
2. «Моментальный перевод» — на карту, которая привязана к кошельку Webmoney. Если нет привязанной карты, то стоит это сделать. Когда карта будет проверена и привязана к системе, на ваш кошелек WMU придет счет для совершения платежа. Подтвердите его и ждите перевода денег на Вашу карту.
Электронные деньги, такие как WMZ, WMR, WMU стали привычной валютой в сети интернет. Жители Украины часто думают над тем каким способом дешевле и проще пополнить или вывести деньги с Вебмани. Сделать это можно с помощью любой карты VISA или MasterCard воспользовавшись услугами любого обменника.
Ловушка для денег
Репутация одного из крупнейших в России сервисов on-line расчетов WebMoney под угрозой. Уже в течение двух недель пользователи системы не могут получить свои деньги. Причиной возникшей проблемы стала проверка Центробанком РФ основного расчетного банка системы. В результате этих действий на сегодняшний день все операции по переводу средств с расчетных счетов пользователей WebMoney на карты заблокированы. На данный момент представители компании не могут с точностью сказать, когда система вновь заработает, в то время как деньги всех клиентов продолжают оставаться недоступными для своих владельцев.
Первые сообщения о проблемах сервиса on-line расчетов WebMoney появились 9 марта 2016 года на специализированном портале Searchengines. Пользователи системы начали сообщать о невозможности вывести свои средства на банковские карты. Между тем за пять дней до этого на том же портале появилось сообщение о том, что Центральный банк России начал проверку основного расчетного банка сервиса астраханского Консервативного коммерческого банка (ККБ).
«Сейчас Центробанк России проводит проверку системы перечисления денежных средств с юрсчетов на пополнение WebMoney и обналичивание. Юрлицам пришли «письма счастья» с просьбой пояснить их деятельность в системе. Была остановлена продажа WMR юрлицам, в связи с этим заметен упадок WMR», — сообщил один из пользователей системы.
Как пояснили представители сервиса, в ходе проверки ККБ регулятор дал рекомендации об изменении механизма взаимодействия с инструментами Webmoney. В результате, следуя данным рекомендациям, банк потребовал от некоторых клиентов изменить схему работы, касающуюся в том числе части купли-продажи титульных знаков WMR.
Необходимо отметить, что титульные знаки в системе WebMoney являются аналогом знаменитых «у.е.», в которых рассчитываются деньги соответствующего «рублевого» (или валютного) кошелька. Юридически титульные знаки те же самые ценные бумаги, которые пользователь покупает за реальные деньги.
На данный момент регулятор не поясняет, в чем именно заключаются претензии к процессу купли-продаж титульных знаков WMR юридическими лицами, однако можно предположить, что рекомендуемые изменения направлены на предотвращение нарушениий «антиотмывочного законодательства». Учитывая тот факт, что WebMoney является иностранной компаний, и воздействовать на нее напрямую ЦБ не может, то единственным средством контроля является именно основной расчетный банк системы.
Между тем, несмотря на то, что претензии к работе WebMoney касаются исключительно юрлиц, главным пострадавшим лицом являются в первую очередь физлица — клиенты системы. На протяжении двух недель пользователи сервиса заявляют о невозможности вывести свои средства с расчетных счетов на WebMoney на банковские карты.
При этом они ищут альтернативные пути вывода или использования своих денег. Так, один из клиентов WebMoney на том же портале Searchengines рассказал о том, что ему пришлось оплатить интернет «на 16 месяцев вперед». Другие клиенты заранее оплачивают услуги ЖКХ и сотовых операторов.
Официально в WebMoney отмечают, что система так же, как все операции по пополнению, переводу и обмену средств, работает в обычном режиме. Однако добавляют, что некоторые возможности по переводу с кошелька временно недоступны в связи с переходом на новый порядок расчетов контрагентов (не системы WebMoney). Поэтому компания предлагает иной способ вывода средств, однако стоимость этой услуги составит 0,8% от суммы перевода.
«В данный момент мы рекомендуем участникам системы воспользоваться сервисом banking.guarantee.ru, который позволяет получить средства на карту с минимальной комиссией в течение суток. Действительно, многие участники системы привыкли пользоваться сервисом перевода на прикрепленную карту, которая временно недоступна, но речь ни в коем случае не идет о том, что возможность получения средств на банковскую карту закрыта или «средства зависли». На странице banking.guarantee.ru вместо номера карты нужно указать расчетный счет получателя, и средства поступят на карту. Сейчас, помимо банковского перевода, доступен вывод через денежный перевод, обменные пункты и дилеров, заказ и выпуск виртуальной карты и другие способы», — отмечают представители компании.
Как долго затянутся восстановительные работы, сотрудники сервиса пояснить не могут, в то время как число недовольных пользователей продолжает расти, а рычагов воздействия на WebMoney у российских граждан практически нет.
По словам независимого юридического консультанта Дмитрия Земерова, в качестве одной из мер влияния можно использовать претензию в адрес компании.
«Все зависит от условий, прописанных в пользовательском соглашении между клиентом и организацией. В случае если данные обстоятельства будут признаны в качестве форс-мажорных, то клиенту остается лишь ждать, когда система будет налажена. Если же нет, то клиент в адрес компании может подготовить претензию и в дальнейшем, теоретически, взыскать проценты за пользование средствами клиента по ст. 395 ГК РФ», — пояснил Д. Земеров.
Однако, по его словам, в плане защиты прав потребителей у российских граждан могут возникнуть проблемы, так как WebMoney зарегистрирована за рубежом, и воздействовать на нее практически невозможно.
На сегодняшний день почти 35% российских пользователей интернета имеют электронные кошельки в сервисе WebMoney, и блокировка их средств в системе может нанести непоправимый ущерб не только репутации компании, но и ее будущему на территории страны.
В данный момент нет точной информации, на какой срок операции по выводу средств со счетов недоступны, и пока специалисты сервиса и его основного расчетного банка пытаются выполнить указания Центробанка, пользователи вынуждены искать дополнительные способы перевода и надеяться на то, что в скором времени они получат доступ к своим деньгам.
Полина Макушина
Как разделить звук между Windows Mixed Reality или VR и динамиками ПК
Половина удовольствия от виртуальной реальности позволяет другим смотреть, пока вы играете, но это не то же самое, когда они не слышат то, что вы слышите. У вас также может быть безумная система объемного звучания, которую вы хотите протестировать с 3D-видео или игрой. В этих случаях вы, вероятно, захотите разделить звук между VR и некоторыми внешними динамиками. Независимо от того, используете ли вы Windows Mixed Reality (WMR), Oculus Rift или HTC Vive, вот как отразить звук виртуальной реальности.
См. WMR в Microsoft Store
Как разделить звук между Oculus Rift и внешними динамиками
С Rift Core 2.0 достаточно просто щелкнуть переключателем в настольном приложении Oculus. Вот шаги, необходимые для воспроизведения звука через гарнитуру и другие динамики:
- Запустите приложение Oculus из меню «Пуск», на рабочем столе или на панели задач.
Щелкните Устройства .
- Нажмите Rift .
Щелкните переключатель в разделе Mirror VR audio , чтобы он стал синим (Вкл. ).
Какое бы устройство вы ни использовали в качестве аудиовыхода по умолчанию, когда Rift не подключен, теперь также будет воспроизводиться любой звук из приложений VR.
VPN-предложения: пожизненная лицензия за 16 долларов, ежемесячные планы за 1 доллар и более
Как разделить звук между HTC Vive и внешними динамиками
Как и в случае с Rift, разделение звука в SteamVR не займет много времени.Независимо от того, используете ли вы Vive или WMR, следующие шаги будут отражать звук на внешний источник, а также на вашу гарнитуру.
- Запустите Steam из меню «Пуск», рабочего стола или панели задач.
- Нажмите кнопку VR в правом верхнем углу окна, и SteamVR запустится.
Щелкните стрелку раскрывающегося списка рядом с SteamVR .
Щелкните Настройки .
Щелкните Аудио .
Щелкните стрелку раскрывающегося списка под Зеркальное отображение звука на устройство .
- Щелкните Динамики или соответствующий вариант, в котором вы хотите отразить звук из VR.
Теперь вы можете слышать звук как через гарнитуру, так и через внешние динамики из любого приложения, запущенного в SteamVR.
Как разделить звук между Windows Mixed Reality и внешними динамиками
В портале смешанной реальности до сих пор нет официальной настройки, позволяющей зеркалировать звук, но есть сторонняя опция, которая может выполнить эту работу.
Имейте в виду, что если вы используете WMR исключительно для SteamVR, вы можете зеркалировать звук, выполнив шаги, перечисленные выше для Vive. Если вместо этого вы используете приложения VR, загруженные из Microsoft Store, вам удастся использовать VoiceMeeter. Вот как это настроить.
- Перейдите на страницу загрузки VoiceMeeter .
- Нажмите кнопку Установить . (Возможно, вам придется немного прокрутить вниз, чтобы найти его.)
Щелкните Выполнить .
- Щелкните Установить .
Щелкните ОК .
- Перезагрузите компьютер .
- Запустите VoiceMeeter из меню «Пуск», на рабочем столе или на панели задач.
Нажмите кнопку A1 в разделе Аппаратный выход .
- Щелкните опцию , соответствующую WMR. (В данном случае это WDM: наушники [Realtek USB2.0 Аудио] .)
Нажмите кнопку A2 в разделе Аппаратный выход .
- Щелкните WDM: Динамики или любой другой вариант, соответствующий вашим внешним динамикам.
Нажмите кнопку Audio на панели задач Windows 10.
- Щелкните стрелку Дополнительные параметры .
Щелкните Вход VoiceMeeter .
Теперь вы можете слышать звук через наушники гарнитуры WMR и внешние динамики.
Дополнительные ресурсы
Обязательно ознакомьтесь с нашим полным руководством по Windows Mixed Reality, а также с нашим руководством по устранению неполадок, чтобы получить дополнительную помощь во всем, что связано с VR!
Обновлено 22 февраля 2018 г. :: Это руководство было обновлено и теперь включает шаги для Windows Mixed Reality.
Мы можем получать комиссию за покупки, используя наши ссылки. Учить больше.
Учимся на ошибках прошлогоПочему Steam Deck будет лучше Steam Machines
Steam Deckот Valve выглядит невероятно многообещающим, но многие опасаются, что он провалится, как консоли Steam Machine от Valve.Вот почему мы думаем, что Steam Deck будет другим (и лучше).
preactjs / wmr: 👩🚀 Крошечный универсальный инструмент для разработки современных веб-приложений.
Крошечный универсальный инструмент для разработки современных веб-приложений в одном файле размером 2 МБ без зависимостей.
Все ожидаемые функции и многое другое, от разработки до производства:
🔨 Нет точек входа или страниц для настройки — только файлы HTML с
🦦 Безопасныйимпорт «пакетов»
из npmбез установки
📦 Интеллектуальное объединение и кеширование для зависимостей npm
↻ Горячая перезагрузка модулей,компонентов Preact и CSS
⚡️ Молниеносная поддержка JSX,которую можно отлаживать в браузере
💄 Импорт файлов CSS и модулей CSS(*.module.css
)
🔩 Готовая поддержка TypeScript
📂 Обслуживание статических файлов с горячей перезагрузкой CSS и изображений
🗜 Высокооптимизированный производственный вывод на основе Rollup(wmr build
)
📑 Сканирование и предварительная загрузка преобразует страницы вашего приложения в статический HTML во время сборки
🏎 Встроенный HTTP2 в dev и prod(wmr serve--http2
)
🔧 Поддерживает плагины Rollup,даже в разработке,где Rollup не используется
Quickstart
(рекомендуется)Создайте новый проект за секунды,используя create-wmr:
npm init wmr имя-вашего-проекта
или
пряжа create wmr your-project-name
💁 Если вы хотите,чтобы ESLint был настроен для вас,добавьте в команду
--eslint
.Примечание:это займет 150 МБ дискового пространства.
Ознакомьтесь с документацией,чтобы узнать больше
Пакеты
Участие
git clone git@github.com:preactjs/wmr.git cd wmr пряжа #запустить демо(без компиляции) демонстрация пряжи #построить и обслужить демо для prod демонстрация пряжи build:prod&&демонстрация пряжи serve:prod #построить однофайловый интерфейс командной строки:пряжа рабочая область wmr build
Добавление изменений
Не забудьте также включить набор изменений,запустив эту команду в корне проекта:
Это проведет вас через процесс выбора измененных пакетов,обновлений версий и описания изменения.После этогоревизий
сгенерируют файл.md
внутри каталога.changeset
.Пожалуйста,зафиксируйте и этот файл.
После всего этого все готово.👍
Сравнениес другими решениями без связки
Snowpack
Snowpack также является исходным сервером разработки ESM без связки,который очень похож по объему на Vite.Помимо различных деталей реализации,два проекта имеют много общих технических преимуществ по сравнению с традиционными инструментами.Предварительная сборка зависимостей Vite также вдохновлена Snowpack v1(теперьesinstall
).Вот некоторые из основных различий между двумя проектами:
Production Build
Выходные данные сборки Snowpack по умолчанию разделены:он преобразует каждый файл в отдельные встроенные модули,которые затем могут быть переданы в разные «оптимизаторы»,которые выполняют фактическое объединение.Преимущество этого заключается в том,что вы можете выбирать между различными конечными сборщиками в соответствии с конкретными потребностями(например,webpack,Rollup или даже esbuild),недостатком является то,что это немного фрагментированный опыт-например,оптимизатор esbuild все еще нестабилен.,оптимизатор Rollup официально не поддерживается,и разные оптимизаторы имеют разные выходные данные и конфигурации.
Vite предпочитает более глубокую интеграцию с одним единым пакетом(Rollup),чтобы обеспечить более оптимизированный опыт.Это также позволяет Vite поддерживать универсальный API плагинов,который работает как для разработчиков,так и для сборки.
Благодаря более интегрированному процессу сборки Vite поддерживает широкий спектр функций,которые в настоящее время недоступны в оптимизаторах сборки Snowpack:
Более быстрая предварительная сборка зависимостей
Vite использует esbuild вместо Rollup для предварительной сборки зависимостей.Это приводит к значительному повышению производительности с точки зрения холодного запуска сервера и повторного связывания при недействительности зависимостей.
Поддержка Monorepo
Vite предназначен для работы с настройками монорепозитория,и у нас есть пользователи,успешно использующие его с монорепозиториями на основе Yarn,Yarn 2 и PNPM.
Поддержка препроцессора CSS
Vite обеспечивает более совершенную поддержку Sass и Less,включая улучшенное разрешение@import
(псевдонимы и зависимости npm)и автоматическое перемещениеurl()
для встроенных файлов.
Первоклассная поддержка Vue
Vite изначально создавался как будущая основа инструментария Vue.js.Хотя начиная с версии 2.0 Vite теперь полностью независим от фреймворка,официальный плагин Vue по-прежнему обеспечивает первоклассную поддержку формата Vue Single File Component,охватывая все расширенные функции,такие как разрешение ссылок на ресурсы шаблона,,
,пользовательские блоки и многое другое.Кроме того,Vite предоставляет детализированный HMR для Vue SFC.Например,обновление
или
SFC выполнит «горячие» обновления без сброса его состояния.
WMR
WMR от команды Preact предоставляет аналогичный набор функций,и поддержка Vite 2.0 интерфейса подключаемых модулей Rollup вдохновлена им.
WMR в основном разработан для проектов Preact и предлагает более интегрированные функции,такие как предварительный рендеринг.По масштабам он ближе к метафреймворку Preact,с таким же упором на компактный размер,что и сам Preact.Если вы используете Preact,WMR,вероятно,предложит более точную настройку.
@web/dev-server
@web/dev-server(ранееes-dev-server
)-отличный проект,и установка сервера Vite 1.0 на основе Koa была вдохновлена им.
@web/dev-server
немного ниже по объему.Он не обеспечивает официальную интеграцию фреймворка и требует ручной настройки конфигурации накопительного пакета для производственной сборки.
В целом,Vite является более самоуверенным и высокоуровневым инструментом,целью которого является обеспечение более нестандартного рабочего процесса.Тем не менее,зонтичный проект@web
содержит множество других отличных инструментов,которые также могут принести пользу пользователям Vite.
Ультратонкий заводской настенный сервостабилизатор
Ультратонкий заводской настенный сервостабилизатор|КебоWMR-1000VA
WMR-2000VA
WMR-3000VA
Специальные возможности◪ Полный диапазон от 1000 ВА до 5000 ВА конструкция клемм
◪Высокая точность 3%используется для чувствительных устройств
◪Усовершенствованный трансформатор из меди и алюминия
◪Идеальная защита,включая низкое/высокое напряжение,перегрузку,перегрев,скачок напряжения,короткое замыкание
Наименование | Автоматический регулятор напряжения Серия WMR(тип серводвигателя) | |||||||||
Модель | WMR-1000VA | WMR-1500VA | WMR-2000VA | 3000 WMVA 904-5000 ВА|||||||
Мощность | 1000 ВА/600 Вт | 1500 ВА/900 Вт | 2000 ВА/1200 Вт 9041 5 | 3000 ВА/1800 Вт | 5000 ВА/3000 Вт | |||||
Технология | Цифровое управление ЦП и система обратного отсчета задержки | |||||||||
Трансформатор | Медный серводвигатель Тип Трансформатор | |||||||||
Входное напряжение 140-26015 60 Гц | ||||||||||
Выходное напряжение | 220/230 В пер.Система охлаждения | Smart Fan(автоматический запуск при 65 ° C) | ||||||||
Защита | Высокое напряжение/Низкое напряжение(дополнительно)/Перегрев/Перегрузка/Короткое замыкание/Задержка на выходе 6 или 180 секунд | |||||||||
Стандарт безопасности | CE(LVD+EMC) | |||||||||
Условия эксплуатации | 0~50 ℃,без конденсации | |||||||||
Вес устройства ht/N.Вт | 6,1 кг | 7,1 кг | 8,3 кг | 13,6 кг | 15,2 кг | |||||
Размер подарочной коробки(мм) | 383*225*182 | 410*22214*198 410* | 90*198435*290*228 | 435*290*228 | ||||||
Размер коробки(мм) | 465*393*385(4) | 460*420*417(4) | 460*420*417(4) | Нет | Нет |
Светодиодный дисплей с полной информацией
Сервопреобразователь и оптимизированная печатная плата
Диаграмма нагрузки на входе
Схема напряжения
Авторские права © 2018 ZHONGSHAN DIANXING ELECTRICAL APPLIANCE INDUSTRY CO.ООО(КИТАЙ)|Все права защищены
Онлайн чат编辑 模式 下 无法 使用
WifiTrax-WMR-10
Контроллер локомотива Wi-Fi для замены платы WMR-10
Этот модуль может быть легко установлен во многие локомотивы в масштабе HO и обеспечивает Wi-Fi управление локомотивом в кабине.с помощью приложений,работающих в Windows 10,Apple IOS и Android.Он также содержит простую веб-страницу дроссельной заслонки,созданную самим модулем для тестового и базового вождения.
Включено усовершенствованное управление скоростью локомотива,использующее противо-ЭДС от двигателя для обеспечения стабильной работы на низких и высоких скоростях.Модуль также обеспечивает вывод шкалы скорости,отображаемой на спидометре в приложении.Независимое управление передним и задним освещением включено в приложение и поддерживается этим модулем.
Этот модуль не является декодером DCC,но полностью совместим с системами DCC в том смысле,что вы можете использовать питание от DCC Booster или отдельного источника постоянного тока для отслеживания.
Вы можете использовать шлюз DCC/Wi-Fi WFD-60,чтобы несколько локомотивов с WMR-10 отображались на одном сервере протокола WiThrottle.а также другие модули Wifitrax,такие как контроллеры коммутаторов.WFD-60 также позволит вам управлять WMR-10 из существующей системы DCC.
Светодиоды передних и задних фонарей поставляются для замены в локомотиве,если это необходимо.
Контроллер локомотива Wi-Fi для замены платы WMR-10
Размеры
Длина:76.5 мм(3,01 дюйма)(включая выступы)Ширина:18 мм(0,71 дюйма)Максимальная высота:5 мм(0,2 дюйма)(8,2 мм,включая небольшой тестовый разъем на нижней стороне)См.Схемы.
Функции
Устанавливается в локомотивы HO для обеспечения прямого управления Wi-Fi с помощью нашего бесплатного приложения на Android или Windows 10.
Простое подключение ко многим локомотивам путем замены платы,установленной на заводе.
Усовершенствованное управление кабиной через Wi-Fi с обратной ЭДС с обратной связью для локомотивов модели HO.
Техобслуживание по грязной дороге до 5 секунд.
Управление передними и задними фонарями для светодиодов,установленных в локомотиве.Не подходит для ламп накаливания.
Обширная возможность настройки для адаптации к различному поведению локомотива.
Масштабирование вывода скорости через Wi-Fi в приложение оператора на Android или Windows 10.
Настраиваемое ограничение тока для защиты локомотива.
Электропитание
Независимое питание рельсов от 12 до 18 В постоянного тока.Рекомендуется 12-14 В постоянного тока для снижения рабочей температуры.Это устройство не работает от сети переменного тока.
Питание от DCC Booster может использоваться как альтернатива постоянному току.
Типичное потребление 80-90 мА в неподвижном состоянии.
Обычно 200-300 мА при работе(в зависимости от локомотива)
Максимальный пиковый ток нагрузки 1.2 ампер.Обратите внимание,что ток контролируется прошивкой и регулируется для достижения запрошенного скорость,контролируя обратную ЭДС от двигателя.Прошивка также обеспечивает настраиваемое ограничение тока.
Это устройство очень хорошо работает с высококачественными современными двигателями HO,которые потребляют 200-300 мА при стабильной работе и будут обеспечивать более мощные двигатели.токи мгновенно по мере необходимости.Мы не рекомендуем этот блок для неисправных локомотивов или старых локомотивов с двигателями,требующими постоянного тока 0,5 А или более.
Наконечники для подключения локомотива
WMR-10 Light Connections
Передние и задние фонари:устройство не обеспечивает достаточный ток для зажигания ламп накаливания.Если в вашем локомотиве используются лампы накаливания,вам необходимо заменить их на светодиоды.Мы рекомендуем светодиоды,которые вы можете купить на нашем сайте WAL-10 LED Set или вы можете купить их у дистрибьютора электронных компонентов.например,Digi-Key(номер детали OVLAW4CB7).Возможно,вам потребуется проверить электрическую схему вашего локомотива,и,чтобы помочь с этим,мы предоставьте выходные цепи:WMR-10 Light Connections и способы их подключения к светодиодам в вашем локомотиве.
Сообщение по устранению общих неполадок-HP Reverb G2 WMR-Обновлено-Сообщество службы поддержки HP
Заметив так много отрицательных отзывов,я решил поделиться некоторыми своими знаниями,которые могут помочь вам разобраться с проблемами подключения HP Reverb G2 и SteamVR VR с играми.
***Я обновлю этот пост,если я считаю,что есть дополнительная информация,которая может помочь вам решить проблемы с вашей настройкой.
1.Если ваш HP Reverb G2 работает нормально и перестает работать,вы,скорее всего,вытащили основной разъем данных гарнитуры из гарнитуры,и его необходимо переустановить.Может показаться,что все в порядке,но,скорее всего,вы случайно вытащили его из гнезда,поэтому он может показаться мертвым.Однако сначала убедитесь,что блок питания подключен к кабелю для передачи данных,который подключается к гарнитуре,чтобы исключить такую возможность.Если блок питания подключен,и вы видите светодиодный индикатор на небольшой коробке разъема кабеля для передачи данных,проблема в другом.
Убедившись,что индикатор данных горит,отсоедините блок питания,чтобы продолжить поиск и устранение неисправностей.Во время устранения неполадок отсоедините от компьютера все кабели HP Reverb G2.Затем полностью отсоедините кабель передачи данных от гарнитуры и осторожно вставьте его в гнездо,пока не услышите щелчок.Не вставляйте кабель с силой в гарнитуру,потому что,если вы не торопитесь и вставите его правильно,вы будете не удачно вставлен в розетку.Вы должны аккуратно вставить его с равномерным давлением,пока не услышите щелчок.
Убедитесь,что вы правильно сориентировали разъем кабеля,прежде чем пытаться это сделать.
Как только вы услышите щелчок,прикрепите кабель к задней части гарнитуры с помощью прилагаемого зажима для кабеля или используйте небольшую кабельную стяжку,чтобы зафиксировать кабель от выдергивания из гнезда во время игры.Это также позволит вам держать кабель подальше от левой руки и опускаться ниже спины,чтобы вы не запутались.
2.Зайдите на компьютер и полностью выйдите из Steam.Выключите домашний Windows WMR,если он тоже открыт.Когда ваша система не может обнаружить гарнитуру,вам иногда необходимо перезагрузить USB-порты вашего компьютера!Вам также следует отключить настройки управления питанием USB для вашего устройства.Вы можете найти это в «Диспетчере устройств» Windows 10.Вы должны войти в «Диспетчер устройств» и найти «Устройства с интерфейсом пользователя».Щелкните по нему,чтобы развернуть его,и найдите «Устройство ввода USB».Щелкните правой кнопкой мыши каждый из перечисленных там,затем щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Свойства».Перейдите на вкладку «Управление питанием» и убедитесь,что вы сняли флажок «Разрешить компьютеру выключать это устройство для экономии энергии».Хорошо,чтобы применить изменения.
3.Теперь,не подключая HP Reverb G2 к компьютеру,запустите клиент Steam и запустите SteamVR.Не беспокойтесь об ошибке,связанной с обнаружением гарнитуры.Что вы хотите сделать,это щелкнуть гамбургер-меню и выбрать «Разработчик»,а затем «Настройки разработчика».Как только вы окажетесь там,прокрутите список вниз,пока не увидите «Удалить все USB-устройства SteamVR»,теперь нажмите «Отключить управление питанием» под ним и ОК.Наконец,нажмите «Сбросить предупреждения» и закройте клиент Steam.
Теперь ваша система должна определять ваши USB-устройства как новые после перезагрузки системы и повторного подключения HP Reverb G2.Однако вы можете удалить программное обеспечение «Windows Mixed Reality для SteamVR» из Steam и переустановить его,чтобы обеспечить новый старт.Перезагрузите компьютер,не подключая гарнитуру,и повторно запустите клиент Steam.Удалите «Windows Mixed Reality для SteamVR» и переустановите его.Снова выйдите из клиента Steam и перезагрузите систему.
4.Снова подключите блок питания к кабелю передачи данных HP Reverb G2 и подключите гарнитуру VR к поддерживаемой видеокарте и USB-порту.Если появится портал смешанной реальности Windows и вы попадете в домашний раздел по умолчанию,ваша гарнитура должна нормально работать со SteamVR.Однако вам,возможно,придется сделать еще две вещи.
5.Запустите клиент Steam и запустите SteamVR,не надевая гарнитуру.Вам необходимо снизить разрешение HP Reverb G2 на каждый глаз со 100%по умолчанию до 50%.Это зависит от мощности вашей системы и типа имеющейся у вас видеокарты,но 50%-это хорошая отправная точка для устранения проблем с совместимостью в играх виртуальной реальности.Некоторые VR-игры могут запускаться безупречно на 100%,если ваша видеокарта справится с этим,но по моему опыту,многие из них вообще не запускаются и сразу после этого вылетают.Имейте в виду,что у меня есть система Alienware Aurora R9 I7 с 16 ГБ оперативной памяти и картой NVIDIA RTX 2070.Многие игры меня подводят,когда у меня настройки HP Reverb G2 на глаз выше 50%в SteamVR!Если у вас есть система с такими же или более низкими характеристиками видеокарты,вам может потребоваться опуститься ниже 50%для поддержания стабильности.
С учетом сказанного,после запуска SteamVR.Вернитесь в меню гамбургера и выберите «Настройки»,выберите «Видео» слева и справа,где написано «Разрешение на глаз»,установите значение 50%.Под ним вы увидите
«НАСТРОЙКИ ВИДЕО ДЛЯ ПРИЛОЖЕНИЯ».Здесь вы можете улучшить четкость вывода игр в гарнитуре,протестировав суперсэмплинг при установленном значении «Разрешение на глаз» 50%.Не связывайтесь с этим пока,я просто сообщаю вам об этом,потому что вы можете вернуться сюда и улучшить свой визуальный результат для игр VR,протестировав множители суперсэмплинга,не вызывая сбоев ваших игр VR.Сначала вы должны убедиться,что ваша система поддерживает настройку разрешения 50%на глаз!
6.Некоторым из вас,возможно,придется снизить выходную частоту HP Reverb G2 Hz с 90 Гц до 60 Гц.В противном случае в некоторых играх VR может отображаться черный экран и мерцание.Чтобы изменить это в Windows 10,выберите «Пуск»,настройки(значок шестеренки),выберите «Смешанная реальность»,выберите «Отображение гарнитуры» в левой части экрана.Теперь нажмите «Изменить» в разделе «Параметры опыта» и попробуйте 60 Гц.Сохраните его и перезагрузите вашу систему.Попробуйте снова свои VR-игры.Вы можете попробовать вариант «Автоматически»,чтобы разрешить использование VR-заголовков,которые могут обрабатывать 90 Гц,но сначала вы должны попробовать 60 Гц,чтобы увидеть,решены ли ваши проблемы.
7.Некоторые игры VR,такие как Project Cars 2,требуют наличия файла подкачки на диске,на котором установлена игра!Если такового не существует,игра завершится ошибкой и может выдать сообщение об ошибке.У меня не было этой проблемы с Project Cars 1,поэтому я немного сбил меня с толку,но я,наконец,понял это.Убедитесь,что у вас есть свободное место на жестком диске,которое можно использовать в качестве виртуальной памяти для удовлетворения требований ваших VR-игр.
Решение
A.Щелкните правой кнопкой мыши значок «Мой компьютер»(этот компьютер)на рабочем столе Windows 10,выберите свойства в контекстном меню и щелкните «Дополнительные параметры системы» в левой части экрана.
B.Теперь,когда вы находитесь в локации «Свойства системы».Вы увидите следующее в разделе заголовка «Производительность»
Производительность
Визуальные эффекты,планирование процессора,использование памяти и виртуальная память
Щелкните «Настройки»...»
C.На вкладке« Визуальные эффекты »установите для него значение« Настроить для лучшей производительности »
D.На вкладке« Дополнительно »установите для параметра« Настроить для лучшей производительности:»значение« Фоновые службы »
E.Теперь под этим вы увидите раздел заголовка «Виртуальная память».
Файл подкачки-это область на жестком диске,которую Windows использует как оперативную память.
Нажмите «Изменить...» и выберите каждый диск,на котором хранятся ваши Steam-игры,если у вас их несколько.После выбора каждого из них установите для каждого..
«Управляемый системой размер» и нажмите кнопку «Установить» после того,как сделаете это для каждого из ваших дисков(при условии,что у вас есть более одного,предназначенного для игр Steam.)
F.Подтвердите изменения и перезагрузите систему,чтобы изменения вступили в силу.
После перезагрузки запустите Steam,а затем запустите игру в плоском режиме.Измените настройки графики игры и попытайтесь запустить ее в VR после перезапуска.Если ваша система может обрабатывать назначенные графические настройки,она должна запустить игру без проблем.
Помните,что для вашей гарнитуры HP Reverb G2 VR может потребоваться установить разрешение 50%для каждого глаза в настройках видео SteamVR после запуска SteamVR.Вы можете сделать это через гамбургер-меню SteamVR в настройках.
8.Откройте Microsoft Store из меню «Пуск» Windows и щелкните маленькие точки в правом верхнем углу экрана.
Убедитесь,что вы выполнили все перечисленные там обновления,если таковые имеются.Это не то же самое,что стандартное обновление Windows,которое ваша система выполняет через службу обновления Windows операционной системы.
Я установил"HP Reverb G2 VR Headset Setup","Mixed Reality Portal"и"OpenXR for Windows Mixed Reality"оттуда.Я рекомендую вам делать все обновления,потому что именно там перечислены обновления Windows Mixed Reality.
При запуске Windows Mixed Reality Home следите за предупреждениями в заголовке.Он может предупредить вас о включении OpenXR,который может потребоваться для игры в VR-игры с HP Reverb G2.Скорее всего,он предложит вам кнопку «исправить»,которую вы можете щелкнуть там,и она автоматически разрешит ее за вас.
9.SSD-накопитель обеспечивает лучшую производительность,чем стандартный механический накопитель.Кроме того,если BIOS вашей системы поддерживает загрузку UEFI с основного диска,вам следует настроить разделы на этом диске на GPT,а не на MBR.GPT значительно повысит производительность и повысит скорость отклика.
Если ваша система не поддерживает UEFI через BIOS,вы можете настроить дополнительный диск,предназначенный для игр,и настроить его как диск GPT,оставив основной системный диск как MBR,чтобы он мог загружаться без проблем.
Не конвертируйте основной загрузочный диск в GPT,если BIOS вашей системы не поддерживает загрузку UEFI!Вам нужно будет преобразовать его обратно в MBR и запустить восстановление загрузки системы Windows,чтобы он снова заработал.Это может сработать,а может и не подойти,поэтому избегайте этого,если вы не уверены.
10.Организация кабелей тоже важна.Большинству из нас не понадобится полная длина кабеля,потому что мы находимся рядом с нашими компьютерами.В зависимости от настроек вы можете использовать небольшие стяжки на молнии,чтобы аккуратно упорядочить кабели.Вы не хотите,чтобы ваши кабели скручивались повсюду,что может произойти быстро при игре в VR-игры.
Я приложил фотографию своей гарнитуры,чтобы вы могли видеть,как я управлял своим кабелем,чтобы избежать проблем с подключением из-за перегибов кабеля и т.Д.
Если вы не видите фотографию выше,посмотрите его по предоставленной ссылке....
HP Reverb G2 Cable Management
Если ничего из этого не поможет вам решить проблемы с гарнитурой,но гарнитура изначально работала,вы можете попробовать выполнить обновление Windows через оба стандартный Центр обновления Windows и приложение Microsoft Store в меню «Пуск».Вы также можете попробовать обновить драйверы видеокарты или установить более старую версию,чтобы попытаться решить ваши проблемы.Если это не удается,возможно,проблема связана с оборудованием или ваша система не поддерживает работу с гарнитурой.
Надеюсь,это поможет некоторым из вас.Эти методы применимы ко всем гарнитурам WMR и позволяют решать проблемы с обнаружением гарнитуры VR и проблемы с запуском VR в SteamVR.
Удачи!
Albert
#####################
ОБНОВЛЕНИЕ 2/5/2021
У меня Alienware Aurora R9 Intel 3.0 Ghz с видеокартой NVIDIA RTX 2070 и 16 ГБ оперативной памяти.До того,как я начал настраивать свою систему,я мог запускать SteamVR только с HP Reverb G2,установленным на 50%на разрешение глаза.Мне посчастливилось запускать VR-игры без файла подкачки(файл подкачки/виртуальная память)при низких и средних настройках без сбоев.
Тем не менее,для игр VR вы хотите использовать виртуальную память,чтобы получить максимальную отдачу от своих впечатлений от VR!
В моей системе установлено несколько дисков,и я выделяю некоторое пространство на разделах для игр в зависимости от их размера и требовательности.В моей системе есть SSD-накопитель Micron M2 NVMe,который был включен по умолчанию,механический накопитель Western Digital емкостью 1 ТБ,SSD-накопитель Kingston и накопитель Hitachi SATA.Большая часть моих игр находится на моем накопителе WD емкостью 1 ТБ и моем твердотельном накопителе Micron M2 NVMe.У меня на SSD-накопителе Kingston установлена одна игра «Aerofly FS».Я заметил,что когда я преобразовал диски из MBR в GPT,диски стали более отзывчивыми.
Первоначально я настроил Windows 10 для использования виртуальной памяти с помощью параметра «Управляемый системой размер»,но после перезагрузки я заметил,что Windows занимала все мое доступное место на диске.Итак,я переконфигурировал свою систему,выделив от 5 до 8 ГБ(от 5000 до 8000 МБ)виртуальной памяти на каждом диске.(Предполагая,что на ваших дисках есть свободное место.)После этого я смог без проблем играть в свои VR-игры с настройками Ultra!Я также смог увеличить разрешение моего глаза SteamVR HP Reverb G2 с 50%до 66%,что подняло мои VR-игры на новый уровень!
С учетом сказанного,я также сделал следующее...
Я бы включил"VSYNC"в опциях игры,если они доступны,и включил бы настройки FXAA(Fast Approximate Anti-Aliasing)Ultra,когда это возможно.Кроме того,я также отключаю фоновые приложения в ОС Windows,чтобы освободить системные ресурсы.
ПРИМЕРЫ
Обновление Windows
Вторичный вход в систему
Служба виртуализации взаимодействия с пользователем
Темы
Служба удаленного рабочего стола
Запустите,запустите и введите «services.msc»(без кавычек),нажмите Enter на клавиатуре и нажмите заголовок «статус» в самом верху списка служб,чтобы легко найти службы,которые вы хотите временно отключить.
***Не запускайте очистку системы после этого,потому что вы можете стереть записи системного реестра,которые сделают отключенные вами сервисы нефункциональными позже.Наконец,отключайте только те службы,которые я упомянул выше,или те,которые,как вы точно знаете,не вызовут системных проблем.Не отключайте его,если не знаете,для чего оно предназначено!
Выполняя комбинацию этих действий,вы должны получить больше от своего опыта виртуальной реальности.
#####################
ОБНОВЛЕНИЕ 2/23/2021
Если вы увеличите точность отображения VR в своей игре VR варианты лучше выключить VSYNC.Мне удалось обойти резкое заикание дисплея в некоторых играх VR после его выключения и использования FXAA(быстрое приближенное сглаживание).Я также настраиваю тени на низкие или полностью отключаю их,потому что это довольно резко для моих глаз.С моей точки зрения,дисплей VR выглядит лучше без теней.
Глобальная трактография-документация MRtrix 3.0
Введение
Глобальная трактография-это процесс поиска полного трека конфигурация,которая лучше всего объясняет измеренные данные DWI.В отличие от оптимизировать отслеживание,глобальная трактография менее чувствительна к шуму и плотность полученной трактограммы напрямую связана с данными под рукой.
Начиная с версии 3.0,MRtrix поддерживает глобальную трактографию с использованием модель сферической свертки из нескольких тканей,представленная в Christiaens и другие.(2015).Этот метод расширяет метод Reisert et al.(2011)на ответ с несколькими оболочками функции,оцененные на основе данных,и принимает модель нескольких тканей представлены в Jeurissen et al.(2014)для учета частичное увеличение объема.
Руководство пользователя
Чаще всего используется:
tckglobal dwi.mif wmr.txt-riso csfr.txt-riso gmr.txt-mask mask.mif-niter 1e8-fod fod.mif-fiso fiso.mif track.tck
В этом примереdwi.mif
-это входной набор данных,включая
таблица градиентов,аtrack.tck
-выходная трактограмма.wmr.txt
,gmr.txt
иcsfr.txt
-это функции ответа ткани(см.Следующий
раздел).Необязательные выходные изображения fod.mif и fiso.mif содержат
предсказал WM fODF и изотропные тканевые фракции CSF и GM
соответственно,оценивается как часть глобальной оптимизации и,таким образом,затронуты пространственной регуляризацией.
Функции отклика входа
Функции отклика на вход для белого вещества,серого вещества(одно волокно),и CSF можно оценить по данным предыдущих сегментов ткани,как описанный в Jeurissen et al.(2014)и Christiaens и другие.(2015).
Для получения хорошей сегментации WM,GM и CSF обычно требуется T1 данные.MRtrix сам по себе не реализует методы сегментации,но предоставить сценарий,который вызывает соответствующие инструменты FSL или Freesurfer для получения сегментация ткани в соответствующем формате,например:
5ttgen fsl T1.mif 5tt.mif
Обратите внимание,что изображение T1 должно быть выровнено(например,зарегистрировано)с данными DWI.См.Эту страницу для дополнительной информации.
Функции ответа для одиночного волокна WM,GM и CSF могут быть затем Примерно на основе:
dwi2response msmt_5tt dwi.mif 5tt.mif wm.txt gm.txt csf.txt
Для подробного объяснения различных стратегий для функции отклика.оценка,взгляните на эту страницу.
Параметры
-центр
:количество итераций в оптимизации.Хотя
значение по умолчанию намеренно оставлено низким,полная реконструкция мозга будет
требуется не менее 100 миллионов итераций.
-lmax
:Максимальный порядок базиса сферических гармоник.
-length
:Длина каждого сегмента трека(частицы),определяющая
разрешение реконструкции.
-weight
:Вес каждой частицы.Уменьшение его стоимости в раз
из двух примерно удвоит количество реконструированных треков,хотя и на
увеличенное время вычислений.
Потенциал частицы-ppot
:Потенциал частицы по существу
связываетстоимостьюс каждой частицей относительно ее веса.Как таковой,мы на самом деле пытаемся восстановить данные как можно лучше,с
как можно меньше частиц.Это гарантирует,что будет достаточнодоказательстводля каждой отдельной частицы и,следовательно,позволяет избежать этого.шум в данных стимулирует генерацию новых(случайных)частиц.Думать о
это как параметр,уравновешивающий чувствительность и специфичность.Высшее
потенциал частиц требует болеедоказательствав данных и,следовательно,приводит
к более высокой специфичности;меньшее значение увеличивает чувствительность.
Соединительный потенциал-cpot
:Соединительный потенциал является движущей силой
сила для соединения сегментов и,следовательно,построения дорожек.Высшие ценности
увеличить возможности подключения за счет увеличения количества недействительных подключений.
Дополнительные выходы
-fod
:вывод прогнозируемой функции распределения ориентации волокон.(fODF)как изображение коэффициентов сферических гармоник.Этот fODF оценивается как часть глобальной оптимизации трека,и
поэтому включает пространственную регуляризацию,которую он налагает.Внутри FODF представлена как дискретная сумма аподизированной точки
функции рассеяния(aPSF),ориентированные вдоль направлений всех частиц в
воксель,похожий на визуализацию распределения ориентации(TODI,Dhollander et al.,2014).Это внутреннее представление
используется для прогнозирования сигнала DWI при каждом изменении частицы
конфигурация.
-fiso
:выводит оценочную плотность всей изотропной ткани.