Web графика: Веб-графика — Компьютерная графика

Содержание

как делать веб-графику хорошо — часть 1 — Дизайн на vc.ru

По-серьёзному о графике в интернете: основы форматов изображений, инструменты для оптимизации и то, как люди воспринимают веб-графику.

Мы заботливо подготовили перевод крутой статьи от наших коллег из блога Evil Martians (оригинал материала авторства Полины Гуртовой, Риты Клубочкиной и Энди Барнова ищите здесь). Статья будет полезна фронтендерам, ПМ-мам, контентщикам и вообще всем, кто имеет дело с изображениями в интернетах (возможно, даже вашей маме).

Знаете ли вы, что средняя веб-страница для десктопа в 2019 занимала 2 МБ трафика, и половина всего, что веб-сервер отправляет браузеру пользователя, — это графика? JPEG, PNG, SVG, GIF и некоторые другие аббревиатуры известны каждому, кто когда-либо создавал хоть что-либо в «цифре». Может показаться, что всё отображаемое на странице касается только фронтенд-разработки, но на самом деле понимание специфики веб-изображений важно для всех членов продуктовой группы: от тех, кто отвечает за серверную часть, до дизайнеров, менеджеров и специалистов техподдержки клиентов.

Вместо тысячи слов

Если у вас не так много времени, чтобы читать эту длинную и извилистую статью, вот инфографика.

Встретились как-то в баре… кривая и цветовая кодировка

Технически гипертекст (текст, который ссылается на другой текст), представленный Дугласом Энгельбартом в 1968 году как основа современной веб-коммуникации, не нуждается в изображениях для передачи информации. Но реальность такова, что вниманием пользователя нужно управлять с помощью графического контента. Изображения, видео, CSS-анимация, рисованная графика Canvas API, WebGL, даже Flash — тёмная технология древних времен — все средства хороши в постоянной борьбе за удержание пользователя.

Для компьютера каждое изображение — это просто последовательность конкретных инструкций. То, как они переводятся в аппаратные пиксели, отображаемые на экране, — само по себе захватывающая история. Большинство форматов изображений,

Уроки по созданию сайтов на HTML, CSS, PHP, CMS MODx | web-дизайн, создание сайтов, уроки HTML и CSS, слайдеры, фотогалереи | Уроки MODx Evo


Создание и защита сайта средствами CMS WordPress

Статистика уязвимости систем управления содержимым (CMS) показывает, что WordPress является одной из самых уязвимых и не защищенных систем, несмотря на то, что около 30% сайтов созданы на этой системе управления. Поэтому обучение средствам защиты сайтов, созданных на CMS WordPess является актуальным. В данных уроках рассказаны самые необходимые меры по защите сайта, созданных на этой системе управления контентом. .
Перейти к учебному курсу…

22.07.2020


Учебный курс по созданию сайта на CMS MODx Evo

В учебном курсе по CMS MODx Evo рассмотрены установка и настройка CMS MODx, интеграция дизайна шаблона сайта в систему управления MODx, дерево документов и создание страниц, создание шаблонов, специальные теги MODx, создание ленты новостей, TV параметры MODx, добавление изображений ресурсам, сниппеты MODx, карта сайта для посетителей и поисковых машин.
Перейти к учебному курсу…

07.02.2020


Анимация средствами CSS3. Уроки по созданию анимированных рекламных баннеров

Уроки посвящены созданию рекламных баннеров средствами css3. Рассмотрены различные свойства анимации, ее функции. Приведены примеры с исходными кодами. При изучении курса Вы сможете создать несколько рекламных баннеров, аналогичные тем, которые размещаются на сайтах. В справочнике приведены основные свойства анимации css3, применяемые в уроках..
Перейти к учебному курсу…

29.11.2019


Уроки Photoshop Online (Фотошоп Онлайн)

В курсе рассмотрены базовые уроки обработки изображений средствами растрового графического редактора Photoshop Online — такие как, обрезка, поворот, изменение размеров изображения, цветокоррекция фотографий, создание коллажей из фотографий различными способами. Использование онлайн ресурсов позволяет быстро обработать изображение без необходимости устанавливать специальную программу на компьютер..
Перейти к учебному курсу…

27.11.2019


Подсветка синтаксиса кода на html-странице. Скрипт SyntaxHighlighter MegaLang

Статья посвящена тому, как сделать подсветку синтаксиса кода на сайте средствами скрипта SyntaxHighlighter MegaLang. Данный скрипт позволяет делать подсветку кода на html-странице для множества языков программирования, есть различные темы стилей, есть возможность настройки стиля отображения под дизайн своего сайта, можно скрывать блоки с кодом, открывая их по клику и др. На данном сайте для подсветки кода используется именно этот скрипт SyntaxHighlighter MegaLang. В этой статье Вы можете скачать готовый пример и использовать его в свое работе над сайтами.. Читать дальше…

09.03.2019



Как подключить Яндекс Карту

Опубликованы два примера создания Яндекс Карты на сайте. В первом примере рассмотрен обычный вывод Яндекс Карты на web-странице. Во втором примере рассмотрен вывод Яндекс Карты в модальном окне средствами скрипта Fancybox. Оба примера можно скачать в готовом виде.. Читать дальше…

06.03.2019


Уроки HTML5 и CSS3. Анимация

В разделе Уроки HTML5 и CSS3 опубликован урок по созданию анимации на языке CSS3, который позволяет создавать анимированные изображения без использования Flash. Эта технология постепенно вытесняет создание рекламных и других анимированных баннеров средствами Flash. В уроке рассказывается, как создать полноценный анимированный рекламный баннер.. Читать дальше…

18.02.2019


Учебный курс «Основы PHP и MySQL» для начинающих

Опубликован учебный курс Основы PHP и MySQL для начинающих. В курсе рассматриваются базовые понятия языка: включение конструкций php в html-страницу, основные управляющие конструкции php. Рассмотрены функции require( ) и include( ) при создании простых сайтов. Отдельный большой урок посвящен базе данных MySQL, способы занесения данных из формы в базу данных и вывод данных из базы на web-страницу. . Читать дальше…

01.09.2018


Слайдеры, фотогалереи

Коллекция наиболее популярных слайдеров, таких как Carusel, Lightbox, Nivo, Galleria classic, iTunes и многих других. Все слайдеры проверенны в различных браузерах. Для каждого слайдера есть возможность скачать готовый пример.. Читать дальше…

12.08.2018



Адаптивный слайдер bxSlider

В коллекцию адаптивных слайдеров добавлен слайдер bxSlider. Есть возможность скачать готовый пример.. Читать дальше…

10.08.2018


Прозрачность средствами CSS. Эффект затемнения на сайте

Прозрачность средствами CSS позволяет создавать очень интересные эффекты тусклых или полупрозрачных картинок, баннеров, счетчиков посещений и вообще любых элементов сайта. При наведении курсора на такой элемент картинка или баннер приобретает нормальную четкость, яркость и цвет. Такой эффект Вы можете наблюдать при наведении курсора на баннеры внизу этого сайта…. Читать дальше…

23.07.2018


Двухуровневое меню на CSS без JavaScript

Часто применяемое на сайтах двухуровневое меню. Не использует JavaScript, только CSS. Приведены два вида меню: с горизонтальным направление главной навигации и с вертикальным. Также Вы сможете здесь скачать готовые примеры этих двухуровневых меню на CSS.. Читать дальше…

16.07.2018


Как создать фотогалерею NivoSlider MultiTV на MODx Evo

.

Читать урок по созданию галереи NivoSlider MultiTV на MODx Evo…

Исходный дистрибутив фотогалереи NivoSlider, на основе которого сделана multiTV галерея, вы можете скачать на странице NivoSlider (адаптивный слайдер).

12.07.2018



Как создать фотогалерею EvoGallery на MODx

PgwSlider MultiTV на MODx Evo — эффектный адаптивный слайдер на MODx Evolution. В статье-уроке рассмотрен реальный пример создания такого слайдера, здесь можно скачать фото и дистрибутив multiTV для создания… . Читать урок по созданию слайдера PgwSlider MultiTV на MODx Evo…

Исходный дистрибутив фотогалереи PgwSlider, на основе которого сделана multiTV галерея, вы можете скачать на странице PgwSlideshow (адаптивный слайдер).

07.07.2018


Как создать фотогалерею EvoGallery на MODx

EvoGallery — многофункциональный инструмент для создания галереи изображений на MODx Evolution. Этот модуль позволяет создавать как отдельную фотогалерею, так и группировать несколько альбомов из фотографий на одной странице. В статье-уроке рассмотрен реальный пример создания фотогалереи из трех фотоальбомов….

Читать урок по созданию галереи на EvoGallery…

Просмотреть пример-шаблон EvoGallery…

03.07.2018


Как создать фотогалерею LightboxMG mini gallery MultiTV на MODx Evo

LightboxMG mini gallery MultiTV для MODx Evo — адаптивная галерея изображений на MODx Evolution, такую галерею можно прикрепить к любой странице сайта и разместить в любом месте страницы. В статье-уроке рассмотрен реальный пример создания такой фотогалереи, есть возможность скачать фото и дистрибутив для создания….

Читать статью по созданию галереи на LightboxMG mini gallery MultiTV для MODx Evo…

01.07.2018


Создание слайдера Lightslider MultiTV на MODx Evo

Lightslider MultiTV на MODx Evo — удобный адаптивный слайдер на MODx Evolution. В нашем уроке вы научитесь создавать такой слайдер, также сможете скачать фото и дистрибутив multiTV для создания….

Читать урок по созданию слайдера Lightslider MultiTV на MODx Evo…

Исходный дистрибутив Lightslider, на основе которого сделана multiTV галерея, вы можете скачать на странице Lightslider (адаптивный слайдер).

01.07.2018


Графика в web

В практике web графики в основном используются два формата растровой графики – jpeg и gif, и один формат векторной графики – swf. Гораздо реже используется формат png.

Форматы jpeg и gif различаются различными алгоритмами сжатия изображения. Так как в web размер файла до сих пор играет весьма существенное значение в силу ряда причин, следовательно малый вес графического файла существенно повышает скорость загрузки изображения. Для разных «видов» картинок подходит тот или иной формат графики. Определение необходимого формата – основное умение web — дизайнера. Для фотографий, портретов, картинок большого размера, насыщенных сложными деталями – лучше всего подходит формат jpeg. Алгоритм сжатия этого формата работает таким образом, что при уменьшении «веса» картинки, а следовательно качества, изображение как бы «размывается», становятся плохо различимы четкие переходы между цветами, и появляются паразитные цветные пиксели как побочный эффект действия алгоритма. Степень компрессии файла определяется каждый раз дизайнером исходя из его нужд, но оптимальным соотношением размеркачество изображения считается процент сжатия равный 65.

Формат gif наилучшим образом подходит для изображений небольшого размера, там где необходима прозрачность (альфа-канал), и для анимированной растровой графики. Алгоритм сжатия этого формата основывается на том, что изображению задается фиксированная цветовая палитра (от 2 до 256 цветов), а все близкие оттенки выкидываются либо заменяются соседними цветами. Также алгоритм просчитывает изображение линиями – слева направо, и хранит информацию не о каждом пикселе в отдельности, а считает сколько пикселей одинакового цвета стоят в ряд, и сохраняет информацию только о цвете и количестве пикселей. Это существенно снижает вес файла. Нетрудно заметить, что вертикальный градиент (сверху-вниз) будет весить в таком случае намного меньше градиента горизонтального (слева-направо). Это следует учитывать при создании изображений, особенно при создании анимированных баннеров, где вес складывается еще и из количества кадров и идет буквально война за каждый байт.

Формат png используется крайне редко. Его отличие от формата gif в том, что png позволяет хранить больше информации о файле. В частности информацию об альфа-канале. В формате gif каждый отдельный пиксель может быть либо полностью прозрачным, либо полностью непрозрачным. Это накладывает ограничения на использование прозрачных переходов в прозрачность, из за чего файлы gif с прозрачностью зачастую выглядят «рваными» по краям. Но, в связи с большим весом png файлов, их практически не используют, а применяют различные визуальные хитрости в формате gif, в частности добавление «переходных» пикселей по краям изображения.

При именовании файлов следует придерживаться простых правил. Во-первых, следует избегать как бессмысленных, так и «говорящих» названий. Название файла должно сразу определять его место в структуре веб-страницы. То есть. Если это картинка к статье, то она должна располагаться в папке articles и ее названием служит id статьи. Если это позиция в каталоге, то в соответствующей папке (items, groups) картинка должна иметь названием ID группы, подгруппы или товара. В то же время, если к примеру, на сайте очень редко пишутся статьи, можно не вводить дополнительные папки, но тогда файл должен по названию однозначно ассоциироваться с данным разделом. Это можно сделать к примеру добавлением слова news или art перед id картинки (к примеру news-34.jpeg). Если к одному id относится несколько картинок разного размера – необходимо добавлять после id картинки расширение, обозначающее размер (для больших картинок – b, для маленьких – s) (пример 38-s.gif, art-08-b.jpeg). Для нескольких картинок одного размера, можно ввести порядковые номера (пример: art08-b_01.gif). При именовании картинок, формирующих оформление сайта следует придерживаться следующих обозначений: top – для шапки сайта, bottom – для подвала сайта, but – для различного рода кнопок, ico – для иконок, img или pic – для прочих картинок оформления с добавлением порядкового номера в конце.

Основными программами для работы с изображениями у дизайнера служат Adobe Photoshop и Adobe ImageReady для растровой графики; Corel draw и Macromedia Flash для векторной. Также используется порой для векторной графики программа Adobe illustrator – но это уже дело вкуса дизайнера, ибо программы по своей сути идентичны, и обладают схожим функционалом. Все продукты фирмы Adobe (а к ним в последнее время относится и Flash), обладают похожим инструментарием и горячими клавишами, что упрощает работу в разных программах при переходе от одной к другой.

Формат flash – один из самых «модных» и популярных в вебе. Этому служат несколько его особенностей. Во-первых, за счет того, что это векторный формат, возможно создание относительно сложных и красочных изображений при достаточно малом весе файла. Во-вторых, за счет использования встроенного скриптового языка Action Script во flash есть возможность создавать интерактивные баннеры, приложения, писать различные сценарии, создавать онлайн системы расчета, игры, отдельные приложения и т.п.

Статьи по теме

  • Сколько бы ни было товаров в вашем интернет-магазине, вам нужно описывать каждый из них: заполнять характеристики и распределять товары …

    2020-03-23

  • Все, кто пользуется Denwer (ДНВР), проще говоря джентльменским набором веб-разработчика, знают, что обновления пакета происходят не так уж и …

    2018-10-07

  • Один из моих клиентов обратился ко мне с такой просьбой. У них есть сайт и на нем в некоторых местах, причем не со всех устройств появляет…

    2018-05-02

  • Достаточно распространённым является мнение, что редизайн интернет-ресурса может крайне негативно сказаться на его производительност…

    2018-04-03

  • В последнее время попадаются сайты с одной и той же уязвимостью в AdsManager, в этой статье я расскажу, как найти и закрыть уязвимость на сайт…

    2018-03-21

  • Как писать? Стройте текст по определенной логической схеме. Интуитивно составленный текст, в котором Вы выкладываете посетителю все и с…

    2017-05-24

  • Ребята из проекта Canva знают о сайтах с бесплатными иконками буквально все — составили список из 50 наиболее популярных и интересных. Те…

    2017-05-07

  • Доброго времени суток уважаемые мои читатели! Сегодня мы расследуем причину появления ошибки [an error occurred while processing the directive] на одном из мо…

    2017-03-13

  • Чтобы поисковые роботы при попытки индексации не получали «403» ошибку и не убирались восвояси, предлагаем ознакомиться со списком диап…

    2017-03-01

  • 14 декабря стало известно об уязвимости, которая доступна во всех версиях CMS Joomla, начиная от Joomla 1.5 (до 3.4.5 включительно). Уязвимость позвол…

    2017-01-16

  • Одна из основных − практически наиболее важных − задач сайта является обеспечение возможности для клиентов связаться с представител…

    2016-11-30

  •   Владельцы сайтов часто сталкиваются с необходимостью обеспечить сохранность веб-страниц. Не секрет, что они склонны к изменениям и с…

    2016-10-12

  •   Публикация текстового контента на интернет-сайтах несколько отличается от аналогичных действий с печатью статей в бумажных журнала…

    2016-09-21

  •   Если вы являетесь владельцем интернет-ресурса, который был создан для работы с отечественными пользователями, то наверняка сталкива…

    2016-09-13

  •   Основой создания и работы любого сайта являются различные веб-технологии. В этой статье обратим внимание на то, какие технические во…

    2016-08-31

Трехмерная графика в вебе / Хабр

Веб-технологии прочно вошли в нашу повседневную жизнь. Мы проводим во всемирной паутине достаточно большое количество времени — смотрим новости, совершаем покупки, общаемся и работаем. Индустрия услуг и развлечений в сети Интернет стремительно развивается, ведущие разработчики программного обеспечения улучшают поддержку трехмерной графики в своих продуктах. Традиционно ее поддержка ограничивалась высокопроизводительными компьютерами или специализированными игровыми консолями, а программирование требовало применения сложных алгоритмов. Однако благодаря росту производительности персональных компьютеров и расширению возможностей браузеров стало возможным создание и отображение трехмерной графики с применением веб-технологий.

В отличие от других технологий для работы с трехмерной графикой (таких как OpenGL и Direct3D), WebGL предназначена для использования в веб-страницах и не требует установки специализированных расширений или библиотек. Одно из преимуществ WebGL — приложения конструируются как веб-страницы, то есть одна и та же программа будет успешно выполняться на самых разных устройствах (к примеру, на смартфонах, планшетных компьютерах и игровых консолях). Это означает, что WebGL будет оказывать все более усиливающееся влияние на сообщество разработчиков и станет одним из основных инструментов программирования графики.


Достоинства WebGL

С развитием HTML разработчики получили возможность создавать все более сложные веб-приложения. На заре своего развития язык HTML предлагал только возможность отображения статического контента, но с добавлением поддержки JavaScript стало возможным реализовывать более сложные взаимодействия элементов и отображения динамического контента. Внедрение стандарта HTML5 позволило использовать новые возможности, включая поддержку двухмерной графики в виде тега canvas. Создание технологии WebGL позволило отображать и манипулировать трехмерной графикой на веб-страницах с помощью JavaScript. При помощи WebGL разработчики могут создавать совершенно новые пользовательские интерфейсы, трехмерные игры и использовать трехмерную графику для визуализации различной информации. Несмотря на внушительные возможности, WebGL отличается от других технологий доступностью и простотой использования, что способствует ее быстрому распространению.

Поддержка браузерами

В настоящий момент WebGL поддерживается следующими браузерами:

Десктопные браузеры

  • Mozilla Firefox (с 4-й версии)
  • Google Chrome (с 9-й версии)
  • Safari (с 6-й версии, по умолчанию поддержка WebGL отключена)
  • Opera (с 12-й версии, по умолчанию поддержка WebGL отключена)
  • IE (с 11-й версии, для других версий можно воспользоваться сторонними плагинами, например, IEWebGL)

Мобильные браузеры и платформы
  • Android-браузер (поддерживает WebGL только на некоторых устройствах)
  • Opera Mobile (начиная с 12-й версии и только для ОС Android)
  • IOS (полная поддержка с версии 8.1)
  • Firefox for mobile (с 4-й версии)
  • Google Chrome для Android (с 25-й версии)

Преимущества использования WebGL:
  • Кроссбраузерность и отсутствие привязки к определенной платформе. Windows, MacOS, Linux — все это неважно, главное, чтобы ваш браузер поддерживал WebGL.
  • Использование языка JavaScript, который достаточно распространен.
  • Автоматическое управление памятью. В отличие от OpenGL, в WebGL не надо выполнять специальные действия для выделения и очистки памяти.
  • Поскольку WebGL для рендеринга графики использует графический процессор на видеокарте (GPU), для этой технологии характерна высокая производительность, которая сравнима с производительностью нативных приложений.

История создания

Наиболее распространенными технологиями отображения компьютерной графики на персональных компьютерах являются Direct3D и OpenGL.

Direct3D — составная часть пакета технологий Microsoft DirectX.

Альтернативная ей технология OpenGL, благодаря ее открытости, получила гораздо более широкое распространение. Реализации OpenGL доступны для различных операционных систем и аппаратных платформ. Спецификация OpenGL была разработана компанией Silicon Graphics Inc. и опубликована как открытый стандарт в 1992 году. Технология оказала огромное влияние на развитие трехмерной графики.

WebGL уходит корнями в OpenGL, однако назвать его прямым потомком нельзя. Непосредственным прототипом WebGL принято считать OpenGL ES (for Embedded Systems для встраиваемых систем), создана в 2003—2004 годах и обновлена в 2007-м (ES 2.0) и в 2012-м (ES 3.0) годах. Переход к версии OpenGL 2.0 обозначился появлением новой важной особенности — поддержкой программных шейдеров. Эта поддержка была перенесена в OpenGL ES 2.0 и стала одним из основных элементов спецификации WebGL 1.0.

В начале 2009 года консорциум Khronos Group (некоммерческий промышленный консорциум, образованный для разработки, публикации и продвижения различных открытых стандартов) учредил рабочую группу WebGL и запустил процесс стандартизации WebGL на основе OpenGL ES 2.0. В 2011-м под его эгидой была выпущена первая версия WebGL. Однако в июне того же года корпорация Microsoft выразила свою обеспокоенность безопасностью технологии WebGL, сославшись на чрезмерные права доступа к оборудованию и ненадежность механизмов защиты. Вице-президент Mozilla Марк Шавер отверг критику Microsoft, назвав опасения преувеличенными. В то время корпорация Microsoft обладала собственной 3D веб-технологией Silverlight 5, основанной на тех же принципах, что и WebGL, которую, тем не менее, корпорация считала достаточно надежной. Позднее Microsoft изменила своё отношение к технологии WebGL, реализовав её поддержку в своем браузере Internet Explorer 11. Корпорация Apple приняла решение о поддержке WebGL в браузере Safari на конференции WWDC в 2014 году.

Обзор фреймворков для разработки на WebGL

Технология WebGL использует низкоуровневое API, этот аспект облегчает внедрение технологии разработчиками браузеров в свои продукты, но создает достаточно большие трудности при создании интерфейсов. Большое количество времени и сил было вложено в разработку библиотек, фреймворков и сторонних программных средств, которые упростили работу разработчикам сайтов.

Библиотека WebGLU

Первой общедоступной библиотекой стала WebGLU — набор утилит низкого и высокого уровня для разработки приложений на WebGL. WebGLU сконструирован таким образом, что разработчик может сосредоточиться на конечном результате с минимумом суеты и кода, но библиотека не ограничивает разработчиков, которые хотят больше контроля. Это достигается за счет возможности использования низкоуровневых функций для работы с WebGL API.

Неполный список функций:

  • Можно загрузить шейдеры непосредственно из .frag / .vert / .vp / .fp файлов
  • Автоматическая загрузка и настройка шейдера
  • Все компиляции и компоновки обрабатываются автоматически
  • Автоматическая установка любой проекции и вида модели
  • Обеспечивает проекции и матрицы-стеки вида модели, которые примерно соответствуют режимам матрицы в OpenGL
  • Автоматически создает при необходимости массив / элемент буферов и связывает их по мере необходимости во время рендеринга
  • Каждому объекту может быть назначена отдельная шейдерная программа
  • Хранение данных атрибутов шейдера, простой вызов
  • Частичный .obj анализатор реализован для загрузки объектов
  • Поддерживает иерархии объектов
  • Статические изображения и видео текстуры
  • Поддержка процедурной анимации
  • Поддержка покадровой анимации
  • Возможность смешивать типы анимации и иерархию объектов
  • GameGLU — библиотека компаньон обеспечивает легкое отслеживание событий клавиатуры

Библиотека GLGE

Достаточно именитая библиотека для разработки приложений с использованием WebGL. Библиотека ориентирована больше на динамическое изменение сцены. Однако последние изменения в репозитории датированы 2014 годом, поэтому есть причины усомниться в актуальности библиотеки на сегодняшний день.

Неполный список функций:

  • Покадровая анимация
  • Поддержка общего освещения, направленного освещения (spot) и точечных источников света
  • Поддержка карты нормалей
  • Анимирование материалов
  • Скелетная анимация
  • Поддержка формата Collada
  • Поддержка карт смещения
  • Рендеринг текста
  • Туман
  • Глубина теней
  • Карты окружения
  • Отражение / преломление
  • Анимация Collada
  • 2d фильтры
  • Culling — удаления скрытых частей сцены из процесса обработки
  • Поддержка LOD — уровни детализации объекта
  • Физика

Библиотека Three JS

Наиболее популярная и активно развивающаяся библиотека на сегодняшний день. Подробная и доступная документация и огромное количество рабочих примеров делают эту библиотеку одним из лидеров среди аналогичных систем.

Неполный список функций:

  • Рендереры — Canvas, SVG или WebGL
  • Добавление и удаление объектов в режиме реального времени
  • Туман
  • Перспективная или ортографическая камеры
  • Каркасная анимация, различные виды кинематики, покадровая анимация
  • Несколько типов источников света — внешний, направленный, точечный
  • Брошенные и полученные тени
  • Шейдеры (GLSL)
  • Объекты — сети, частицы, спрайты, линии, скелетная анимация и так далее
  • Множество предустановленных типов геометрии — плоскость, куб, сфера, тор, 3D текст и так далее
  • Активная поддержка модификаторов — ткань, выдавливание
  • Возможность загрузки множества типов данных — двоичный, изображения, JSON и сцена
  • Экспорт и импорт обьектов Blender, openCTM, FBX, 3D Studio Max и Wavefront .obj файл

Библиотека Babylon JS

Библиотека с открытым исходным кодом для создания полноценных 3D приложений и игр, работающих в веб-браузере без использования сторонних плагинов и расширений. Babylon JS по своим возможностям близок к ThreeJS, однако имеет в своем арсенале некоторые встроенные функции, недоступные в Three JS из коробки. К таким приятным особенностям относятся встроенный физический движок oimo.js — достаточно простой способ создать реалистичный ландшафт, используя карту высот. Разумеется, в three js также присутствуют такие возможности, но реализованы они при помощи различных дополнительных приложений. Однако за функциональность библиотеки приходиться платить нескромным весом в 800 кб.

Список функций:

  • Сцена — использование готовых мешей, туман, скайбоксы
  • Физический движок (модуль oimo.js)
  • Сглаживание
  • Анимационный движок
  • Звуковой движок
  • Система частиц (партиклов)
  • Аппаратное масштабирование
  • Поддержка LOD-ов
  • Пошаговая загрузка сцены
  • Автоматическая оптимизация сцены
  • Панель отладки
  • 4 источника освещения — точечный, излучаемый повсюду, прожектор и реалистичное
  • Пользовательские материалы и шейдеры
  • Широкие возможности текстурирования
  • SSAO
  • Блики
  • 9 видов камеры, в том числе и для сенсорного управления
  • Экспортеры для 3ds Max, Blender, Unity3D, Cheetah 3d
  • Карта высот

Все более активное внедрение компьютерной графики в повседневную деятельность пользователей требует от разработчиков освоения новых горизонтов. Разумеется, различные задачи требуют индивидуального подхода к реализации приложений. Представленные в статье библиотеки — это всего лишь вершина айсберга.

Каждый разработчик может выбрать библиотеку под свои конкретные нужды — кому-то важна скелетная анимация, кому-то — реалистичный свет или физика, а кто-то является действительно ортодоксальным профессионалом, который не признает ничего кроме чистейшего WebGL API и пишет шейдеры в блокноте. Однако всех объединяет желание создать качественные, легкие и производительные веб-приложения, активно использующие возможности трехмерной графики.

Графики в веб-дизайне: разбираем трендовые примеры

Графики и чаты — одни из самых сложных элементов для веб-дизайнеров, которые хотят добиться действительно качественных результатов. Но зато большое количество данных, которые представлены понятным и последовательным образом, могут сделать сайт действительно хорошим.

 

 


Современные примеры отличаются большим количеством разнообразных цветов, четкими линиями и предельно понятной системой координат. Качественно выполненные графики создают действительно хороший эффект, и ощутимо улучшают пользовательский опыт. Давайте разберем несколько примечательных свежих примеров.

Lab Board

На сайте Lab Board использованы красивые последовательные тона, тонко выполненные градиенты и большие тени.

SE Ranking

SE Ranking показывают график прямо на домашней странице сайта. Графики просты и легки для понимания. Использованы светлые оттенки, которые хорошо дополняют друг друга.

Dropbox Transparency

На странице Dropbox’s Transparency показаны интересные данные о том, сколько правительственных запросов получает сервис. График красиво разработан, грамотно подобраны цвета и проработаны разделения.

Shoplo

Сайт Shoplo впечатляет уникальными фоновыми элементами и множеством ярких цветов. Графики, которые используются в интерфейсе, продолжают эту линию дизайна через утонченные градиенты и линии.

Stripe Connect

Stripe Connect используют диаграммы Ганта для иллюстрации того, как платформа может ускорить обработку платежей. Дизайн очень прост и в нем используются корпоративные цвета сервиса, чтобы дифференцировать элементы диаграммы.

Appfigures

Дизайнерам Appfigures пришлось не легко — им нужно было отобразить огромное количество данных одновременно. Задачу решили красиво, при помощи прозрачности и ярких фоновых цветов графика.

CA Technologies

CA Technologies сделали выбор в пользу максимального упрощения. Они использовали синие линии и легкий градиент, которые становится прозрачным у горизонтальной оси. Простота делает график чрезвычайно простым для понимания и идеально сочетается с направлением бренда и цветами пользовательского интерфейса.

Median for Mac

Сайт Median построен вокруг скриншотов их приложения для Mac и почти полностью оформлен при помощи графиков и диаграмм. Они просты и продолжают цветовую палитру бренда Median.

Unamo

Unamo используют линейные графики в своем программном обеспечении для поисковой оптимизации. Изгибы линий оформлены круговыми элементами, в качестве цветовой палитры использованы фирменные сочетания зеленого, фиолетового и синего.

Tapdaq

На домашней странице Tapdaq также используются линейные графики в блоке просмотра. Синяя и фиолетовая линии прекрасно дополняют друг друга, а затухающий градиент привлекает внимание к данным.

Автор статьи Ben Bate

Перевод — Дежурка

Смотрите также:

Компьютерная графика и WEB-дизайн

Актуальность. Без дизайна в наши дни не обходится ни одна сфера деятельности. Профессия дизайнера является одной из самых востребованных, и эта тенденция из года в год лишь возрастает. Это обстоятельство обуславливается тем, что в настоящее время почти любая деятельность, связанная с производством или коммерцией, нуждается в услугах профессиональных дизайнеров. В результате стремительного роста глобальной сети Интернет появилась новая область информационных технологий – web-дизайн, одна из самых динамично развивающихся систем. Это создало необходимость в профессии специалиста в области компьютерной графики и Web-дизайна (Web-дизайнер). 
Данная программа относится к новому, развивающему быстрыми темпами направлению творческой деятельности. 
Web-дизайн – проектирование и разработка средствами web-технологий информационной архитектуры web-сайта с одновременным его художественным оформлением и оптимизацией программного кода в целях наиболее эффективного использования и продвижения в Интернет. 
Программа построена на оптимальном сочетании лекционного и практического материалов, направленных на развитие в ребенке интереса к профессиональной работе в глобальной сети Internet, в том числе по направлению компьютерной графики, и привитие Web-компетенции – готовности учащегося к самостоятельному проектированию и реализации основных компонентов дизайна web-сайтов. 
Работа ведется не только с тестовыми, но и с реальными объектами IT-инфраструктуры.
Включены занятия с профориентационной тематикой для осознания роли полученных знаний в профессиональной деятельности. 

Педагоги

Каргина Ольга Ивановна, преподаватель высшей квалификационной категории, Почетный работник СПО РФ / Почетная грамота Минобрнауки РФ, Почетная грамота Тульской областной Думы

 

Расписание

Каждый вторник 15-00

Содержание программы

Теоретический блок – 23 часа

  1. Роль компьютерной графики в дизайне.
  2. Методы представления графической информации: Растровая графика и векторная графика.
  3. Обработка растровых изображений (программа Adobe Photoshop).
  4. Создание и обработка векторных иллюстраций (программа CorelDraw).
  5. Web-графика.
  6. Web-дизайн.
  7. Верстка Web-сайта: Табличный дизайн. Блочный дизайн.
  8. Юзабилити.
  9. Размещение сайта в сети Internet.

Практический блок – 49 часов

  1. Фотомонтаж: Редактирование изображений. Текст на изображении. Средства выделения и совмещения фрагментов изображений. Требования и условия размещения графических объектов на веб-страницах. Фильтры. Создание спецэффектов. Градиенты. Специальные приемы выделения. Выделения сложной формы. Модификация выделений. Маскирование – техника профессионального фотомонтажа.
  2. Графика Web-сайта: Работа с 3D – объектами в Adobe Photoshop. Включение трехмерных объектов в композицию. Создание композиционного рисунка с применением различных приемов компьютерной графики. Создание и размещение на web-странице ролика, созданного в программе Macromedia Flash.
  3. Формирование сложных таблиц в контенте сайта: Разметка страницы сайта с помощью таблиц. Настройка ширины и высоты ячеек таблицы. Создание сложной структуры с помощью вложенных таблиц. Способы модификации таблицы путем объединения ячеек и применение границ и заливок.
  4. Каскадные таблицы стилей CSS: Создание внешней таблицы стилей, подключение ее к web-странице и применение стилей к тегам. Создание стилевых правил для отдельных тегов, создание классов и псевдоклассов. Создание контекстного селектора. Использование внутренней таблицы стилей и Inline-стиль. Задание позиции для тега с помощью стилей.
  5. Гиперссылки: Размещение гиперссылок на web-странице. Оформление гиперссылок. Изменение стандартных цветов гиперссылок. Создание картинки-гиперссылки. Ссылки на внешние ресурсы Интернета.
  6. Фреймы: Формирование фреймовой структуры страницы. Загрузка web-страницы в заданный фрейм. Использование гиперссылок между фреймами. Форматирование фреймов. Создание «истории» посещения web-страниц.
  7. Язык сценариев JavaScript: Создание скриптов (функции, обрабатывающие некоторые события) и включение их в web-страницу. Подключение к web-странице внешнего файла со скриптами. Динамическое изменение содержимого блока. Поиск и исправление ошибок в скриптах. Применение необходимых свойств, методов и событий к тегу.
  8. Таймер и формы: Использование таймера. Получение и обработка данных от посетителя с помощью элементов форм.
  9. Основы визуального дизайна: Пространственные отношения. Форма и размер. Цвет и размер. Пропорции. Размещение элементов в композиции web-страницы. Плотность размещения материала. Подбор шрифтов.
  10. Создание интерактивных документов: Использование основных видов интерактивных документов (формы, гостевые книги, анкеты, голосования, счетчики и пр.), и графических эффектов, использующихся при создании web-сайтов. Размещение готовых активных форм CGI и JavaScript в web -документе. Поиск в Интернет готовых активных формы CGI и JavaScript и размещение их в web -документе. Обмен, реклама, ссылки.
  11. Размещение web-документа на сервере: Регистрация адреса. Выгрузка сайта (соглашения и правила). Тестирование страниц. Регистрация WEB-сайта на поисковых машинах. 
  12. Работа над собственным проектом: Создание сайта заданной тематики и размещение его в сети Интернет.
  13. Документирование работ по собственному проекту: Оформление результатов. Подготовка отчетной документации.
  14. Защита и презентация проекта: Представление проекта учащимся группы.

Цели программы

Цель программы – расширить познания детей в области компьютерной графики, дизайна для их успешной социализации и профподготовки. 
Цель курсов – углубленное изучение специализированных программных средств компьютерной графики и их применение в Web-дизайне: 
– графические редакторы растровой и векторной графики: Adobe Photoshop и CorelDRAW; 
– теория дизайна, брэндинг и айдентика, работа с фирменными стилями; 
– Web-дизайн и web-кодинг, дизайн и создание web-страниц; 
– создание анимации в Adobe Flash; 
– юзабилити и поисковая оптимизация веб-сайтов; 
– создание трехмерных изображений; 
– создание анимационных фильмов; 
– работа с видео и звуком.

Результат программы

Образовательная программа дает возможность каждому учащемуся по результатам ее прохождения овладеть web-компетенциями и выполнить проектную работу. Формы подведения итогов: 
– успешное выполнение всех практических работ и последующая защита собственного проекта перед всей группой в виде презентации; 
– участие в городских, региональных, всероссийских конкурсах, выставках, фестивалях.

Особые условия проведения

нет

Материально-техническая база

Техническое обеспечение

· Персональный компьютер – рабочее место учителя и учащихся

· Мультимедиапроектор

· Интерактивная доска

· Принтер (лазерный, цветной, сетевой)

· Сервер

· Комплект сетевого оборудования

· Комплект оборудования для подключения к сети Интернет

· Устройства вывода звуковой информации (наушники, колонки, микрофон)

· Устройства для ручного ввода текстовой информации и манипулирования экранными объектами (клавиатура и мышь, джойстик)

· Сканер

· Внешний накопитель информации (или флеш-память)

Программное обеспечение 

· операционная система Windows XP и выше;

· браузеры Internet Explorer, Opera, Google Chrome и др.;

· текстовый процессор Блокнот;

· программа Macromedia Flash MX;

Стоимость

Платно

Графика для сайтов, диаграммы, схемы, дизайн

Помимо статей на страницах сайта, нужно размещать графические элементы, тогда посетителю становится интереснее. Ведь листая страницу за страницей в Интернете, сложно сосредоточиться на смысле написанного и порой пролистываются многие важные материалы с текстом и хорошей информацией.

Графика и анимация на сайтах

Фотографии на сайте

В настоящее время все больше вебмастеров стали размещать фотографии на страницах своих сайтов. Таким образом они повышают доверие к себе, как авторам сайтов,потому что наглядно посмотреть продукт или услугу удается потребителю данного продукта и информация от таких элементов гораздо легче усваивается. Рекламах на сайта обычно представляется в виде графики. В настоящее время много программ по созданию графики имеется в Интернете и многие веб мастера используют возможности различных вспомогательных программок для верстки своего сайта. Так же мы предлагаем своим клиентам установить лайтбоксы (всплывающие картинки, пример внизу), что добавляет ресурсам динамичность и современность.

В глобальной сети появляется множество роликов с материалами, предлагающими обучающие фильмы и осуществляется подписка на обновляемые материалы по данной теме. Это все увеличивает интерес к Интернету как к средству обучения и возможности творить нечто оригинальное, хотя имеется много шаблонов, но конкуренция высока и порой нужно постоянно работать над своим ресурсом.

Графика для сайта

В связи с обилием разнообразной полезной и не очень информации в Интернете, графика для сайта становится своего рода ключом к быстрому пониманию пользователями сути описываемого. Графические элементы могут помочь усвоить некоторые материалы, украсить и оформить ресурс по заданной теме. У каждого веб ресурса существует свой круг пользователей, и они периодически ищут необходимый материал по определенной тематике. Если существует много материала, следует разнообразить методы просмотра сайта, предложив некоторые интересные картинки или же чертежи, векторная реклама в этой связи играет огромную роль. Просматривая в векторном варианте иллюстрации материала, читателю становится легче в нестандартной схеме воспринять и даже получить удовольствие от такого процесса, как будто он смотрит мультфильм или фентези, а материал в этот момент усваивается. Трудолюбие и поиск новых путей постоянно сопровождают вебразработчиков.

Где брать фотографии и картинки для веб страниц?

Графические элементы можно создавать всевозможными программами по работе с графикой. Скачать и использовать эти программы можно прямо на страницах Интернета. За скачивание также можно получать определенные льготы или выплаты. Графику для сайтов возможно приобрести в фотостоках, где покупателю предлагается много разных вариантов. Это могут быть просто фотографии и векторные изображения и даже ролики с показом видео определенной тематики. Существует несколько крупных фотостоков, где предлагается приобрести необходимый материал. Условия приема работ в них очень разные, и в каждом имеются свои требования. Иногда не принимаются из ста представленных большинство работ. Оформлять можно и бесплатными графическими элементами. Есть фотографии, за которые не нужно платить, но их также можно скачивать в определенных ресурсах Интернета. 

Мы создаем графику для сайтов — тот атрибут, без которого невозможно красиво и в понятной доступной форме подать любой материал.

Пример лайтбокса ⇐ Что такое трафик сайта? Факторы выбора хостинг провайдера ⇒

Графика — W3C

Интернет — это больше, чем текст и информация, это также является средством выражения художественного творчества, визуализации данных и оптимизация представления информации для разных аудиторий с разные потребности и ожидания. Использование графики на веб-сайтах увеличивает опыт для пользователей, и W3C предлагает несколько различных и дополнительных технологии, которые работают вместе с HTML и сценариями, чтобы предоставить создателям веб-страниц и веб-приложений инструменты, необходимые для предоставлять наилучшее возможное представление своего содержания.Узнайте больше ниже около:

Этот вводный текст является шаблоном для бета-версии из w3.org. Наша цель — предложить сообществу разработать этот шаблон и помочь предоставить полезный контент и ссылки. Для более полного примера см. страница для HTML и CSS.

Что такое графика?

Веб-графика — это визуальное представление, используемое на веб-сайте для улучшения или обеспечить представление идеи или чувства, чтобы попасть на веб-сайт пользователь. Графика может развлекать, обучать или эмоционально влиять на пользователя и является имеет решающее значение для силы бренда, ясности иллюстраций и простоты использования интерфейсы.

Примеры графики: карты, фотографии, рисунки и узоры, семейные деревья, диаграммы, архитектурные или инженерные чертежи, гистограммы и круговые диаграммы диаграммы, типографика, схемы, штриховые рисунки, блок-схемы и многие другие изображения формы.

Графические дизайнеры имеют в своем распоряжении множество инструментов и технологий для все, от печати до веб-разработки, и W3C предоставляет многие из базовые форматы, которые можно использовать для создания контента в открытой сети Платформа.

Для чего используется графика?

Графика используется для всего: от улучшения внешнего вида веб-страниц служить в качестве уровня представления и взаимодействия с пользователем для полноценной сети Приложения.

Различные варианты использования графики требуют разных решений, поэтому есть доступно несколько различных технологий. Фотографии лучше всего представлены PNG, в то время как интерактивная штриховая графика, визуализация данных и даже пользовательские интерфейсы нужна мощь SVG и Canvas API. CSS существует для улучшения других форматов как HTML или SVG. WebCGM удовлетворяет потребности в технической иллюстрации и документация во многих отраслях.

Что такое PNG?

Portable Network Graphics (PNG) — статический файл формат для портативного, хорошо сжатого хранения без потерь и обмена растровые изображения (bitmap).Он имеет богатый контроль цвета, с индексированным цветом, поддержка оттенков серого и истинного цвета, а также прозрачность альфа-канала. PNG это разработан для Интернета с возможностью потоковой передачи и прогрессивного рендеринга. Это повсеместно поддерживается в веб-браузерах, графических инструментах разработки, графических наборы инструментов и другие части творческой цепочки инструментов. Файлы PNG имеют файл расширение «.PNG» или «.png» и должно быть развернуто с использованием типа носителя. «изображение / png». Изображения PNG можно использовать с HTML, CSS, SVG, Canvas API и WebCGM.

Что такое SVG?

Scalable Vector Graphics (SVG) похожа на HTML для графики. Это язык разметки для описания всех аспектов изображение или веб-приложение, от геометрии фигур до стиля текста и формы, в анимацию, в мультимедийные презентации, включая видео и аудио. Он полностью интерактивен и включает в себя сценарий DOM, а также декларативная анимация (через спецификацию SMIL). Он поддерживает широкий спектр визуальные функции, такие как градиенты, непрозрачность, фильтры, обрезка и маскирование.

Использование SVG обеспечивает полностью масштабируемую, гладкую, многократно используемую графику от простого графика для улучшения HTML-страниц, до полностью интерактивных диаграмм и данных визуализацию, игры, отдельные высококачественные статические изображения. SVG — это изначально поддерживается большинством современных браузеров (с плагинами, позволяющими использовать его на во всех браузерах) и широко доступен на мобильных устройствах и телевизионных приставках. Все основные инструменты рисования векторной графики импортируют и экспортируют SVG, и они также могут быть генерируется с помощью языков сценариев на стороне клиента или на стороне сервера.

Что такое CSS?

Cascading Style Sheets (CSS) — это язык для описания представления веб-страниц, включая цвета, макет и информация о шрифте. Его можно использовать для улучшения графических аспектов HTML и SVG. Вы можете прочитать больше на странице HTML и CSS.

Что такое Canvas API?

Canvas API — это технология сценариев на стороне клиента, позволяющая богатым создание или изменение растровых изображений (bitmap). Он использует векторную программные методы для создания форм, градиентов и других графических эффектов, и поскольку у него нет DOM, он может работать очень быстро.Выделенные сценаристы могут разрабатывать игры или даже полнофункциональные приложения, используя Canvas API, самостоятельно или интегрирован в HTML или SVG. Он изначально поддерживается в большинстве современных браузеров. (библиотеки сценариев расширяют поддержку всех основных браузеров) и даже на некоторые мобильные устройства.

Что такое WebCGM?

Метафайл компьютерной веб-графики (WebCGM) веб-профиль CGM, стандарта ISO для векторных и композитных определение векторных / растровых изображений. CGM имеет большое количество поклонников в техническом иллюстрация, интерактивная электронная документация, геофизические данные визуализация, среди других областей применения и широко используется в полях автомобилестроения, авиастроения и оборонной промышленности.WebCGM имеет многие из тех же графических функций, что и SVG.

Примеры

В качестве простого примера файла изображения SVG, вот круг с градиентом чтобы придать ему трехмерный вид:

 
     
  
     
       
       
     
  

  
  
 

Узнать больше

Для получения дополнительной информации об использовании открытой веб-графики см. Графику W3C. учебные пособия.

.

Веб-графика

Что делает W3C?

Пожалуйста, просмотрите заявление W3C Graphics Activity, чтобы узнать, что W3C в настоящее время делает и что уже было сделано в области веб-графики, включая SVG, профиль WebCGM и PNG.

В веб-спецификациях нет ограничений на графические форматы, которые можно использовать. в сети. Вам просто нужен тип MIME, чтобы формат был правильно помечен для передачи через Интернет, и чтобы на другом конце можно было найти подходящую программу просмотра (если таковая существует).

На практике одни форматы понимаются более широко, чем другие; определенные форматы больше подходят для одного типа графических данных, чем для другого; так что вы должны сделать осознанный выбор того, какой формат использовать.

Спецификация XML не предписывает и не ограничивает, какой графический формат вы можете использовать. Он также не предоставляет стандартный метод описания включения изображения. Ведущаяся в W3C работа над XLink и XPointer добавят стандартные возможности гиперссылок, включая ссылки на графику, в XML.Эта работа обеспечивает те же возможности гиперссылок, с которыми будут знакомы пользователи HTML — простые, поскольку завершенные ссылки на встроенные носители и простые односторонние гиперссылки, но также предоставляют более сложные составные ссылки, двунаправленные ссылки и внешние ссылки. Это обеспечивает стандартизированную основу, которую языки XML могут использовать для фактической части связывания.

Масштабируемая векторная графика (SVG)

SVG, формат векторной графики, разработанный W3C, написанный в XML и стилизуемых с помощью CSS, становится популярным выбором для включения графика в XML-документах.Он может быть включен либо путем ссылки, либо путем включения текста в XML-документе, который использует другое пространство имен. Поскольку SVG может сам включать растр изображения, такие как JPEG и PNG, SVG могут использоваться для добавления растров и смешанных векторных / растровых изображений графики в XML-документы. SVG использует XLink и XPointer для обеспечения функциональности связывания.

SVG не ограничивает, но предписывает форматов, которые можно использовать. Все соответствующие реализации SVG должны поддерживать изображения PNG, JPEG и SVG.Другой форматы также могут поддерживаться различными реализациями, но на эти два можно положиться.

Фоновое изображение, используя CSS

Любому элементу XML (при визуальном отображении) можно дать фон изображение с использованием Каскадные таблицы стилей (CSS). Также можно указать цвет фона, и изображение будет наложено на цвет фона, если оно имеет прозрачные части. Это позволяет повторно использовать одно и то же изображение в различных визуальных презентациях.Ширина и высота изображение можно отрегулировать. Он может повторяться в горизонтальном (x) направлении, вертикальном (y) направление, оба или ни один. Положение изображения относительно взятого бокса вверх элементом можно отрегулировать.

CSS не предписывает и не ограничивает, какой графический формат вы можете использовать.

Спецификация HTML не предписывает и не ограничивает графический формат, который вы можете использовать.

Графика может быть связана с документом HTML пятью стандартными способами:

Внешняя ссылка, используя A

Это позволяет использовать любую автономную программу просмотра, которая может (но не обязательно) быть программой, отличной от той, которая используется для отображения HTML.Полезно для необычных форматов изображений. Используйте для этого элемент A в HTML.

Встроенное изображение с использованием IMG , OBJECT или APPLET

Есть три способа включить встроенные объекты в HTML.

IMG element — это наиболее распространенный метод использования графики на HTML-страницах. Для более быстрого отображения ширина и высота изображения могут быть заданы как атрибуты. Один из обязательных атрибутов — alt, используемый для предоставления альтернативной текстовой строки для людей. просмотр с выключенными изображениями или кто не видит изображения.Строка не может содержать разметки . Longdesc атрибут позволяет указать на более длинное описание — часто в HTML — которое может иметь разметка и более богатое форматирование.

ОБЪЕКТ элемент в HTML может содержать другие элементы, вложенные в него, в отличие от IMG, который пусто. Это означает, что можно предложить несколько различных форматов с использованием вложенного объекта OBJECT. элементы, с окончательной текстовой альтернативой (включая разметку, ссылки и т. д.) прямо в центр.Будет использован самый внешний элемент, который может отображаться.

ЯБЛОКО Элемент используется для встраивания апплетов в HTML-страницу. Эти апплеты могут делать многие вещи, кроме общей задачи, — использовать их для отображения изображений, особенно в необычных форматах или которые должны быть представлены под управлением программы для какая-то другая причина.

Фоновое изображение, используя CSS

Любому элементу HTML (при визуальном отображении) можно присвоить задний план изображение с использованием Каскадные таблицы стилей (CSS).Также можно указать цвет фона, и изображение будет наложено на цвет фона, если оно имеет прозрачные части. Это позволяет повторно использовать одно и то же изображение в различных визуальных презентациях. Ширина и высота изображение можно отрегулировать. Он может повторяться в горизонтальном (x) направлении, вертикальном (y) направление, оба или ни один. Положение изображения относительно взятого бокса вверх элементом можно отрегулировать.

CSS не предписывает и не ограничивает, какой графический формат вы можете использовать.

.

О веб-графике

Эта страница содержит краткий обзор графики в Интернете.

В учебниках HTML и CSS я объясняю, как встроить графическое изображение в веб-страницу. В HTML вы используете тег img в сочетании с путем к изображению. В CSS вы можете указать фоновое изображение, которое будет отображаться на фоне элемента. Для этого в CSS вы можете использовать свойство background-image (или любое из связанных свойств фона) или свойство border-image .

В любом случае и HTML, и CSS предполагают, что у вас уже есть изображение, размещенное где-то в Интернете. Из этого туториала Вы узнаете, как создать реальное изображение.

Примеры веб-графики

Прежде чем мы начнем создавать нашу собственную графику, давайте рассмотрим несколько примеров веб-графики.

Логотип Логотипы — одно из наиболее распространенных применений веб-графики. У большинства веб-сайтов есть логотип на каждой странице.Логотипы обычно создаются с помощью программного обеспечения для иллюстраций, такого как Adobe Illustrator, а затем экспортируются в формат PNG или GIF.
Фото Фотографии также становятся все более популярными, особенно с появлением в наши дни большого количества цифровых фотоаппаратов и телефонов с камерой. Фотографии обычно либо сканируются в компьютер, либо импортируются непосредственно с цифровой камеры. После сохранения фотографии на компьютере вы можете внести изменения, изменить ее размер, а затем сохранить в формате PNG или JPEG.
Иконки Иконки могут помочь веб-сайту выглядеть более профессионально, а также помочь пользователям быстро определить цель ссылки. Иконки обычно создаются с помощью программного обеспечения для иллюстраций, такого как Adobe Illustrator, а затем экспортируются в формат PNG или GIF.
Декоративное изображение Декоративные изображения часто используются для того, чего не могут сделать HTML и CSS. Декоративные изображения также часто используются для повторения фона на веб-страницах.

В зависимости от изображения декоративную графику можно создать с помощью программного обеспечения для иллюстраций, например Adobe Illustrator, или программного обеспечения для редактирования изображений, например Photoshop или GIMP. Затем он экспортируется в формат PNG или GIF.

Веб-графика — Свойства

Большинство браузеров предоставляют простой способ просмотра свойств любого графического объекта в Интернете. Вот пример:

  1. Загрузить веб-страницу с графикой
  2. Щелкните изображение правой кнопкой мыши и выберите «Свойства»:
  3. Теперь вы должны увидеть свойства изображения:
  4. Иногда путь изображения слишком длинный, чтобы уместиться в окне.В этом случае, в зависимости от вашего браузера, вы можете щелкнуть и перетащить окно, чтобы сделать его шире.

Обновление

Новые браузеры больше не используют Properties для просмотра свойств изображения.

Если у вас нет опции Properties , ищите View Image Info или Inspect Element или аналогичный.

Отображение веб-графики

После того, как изображение было создано, его необходимо загрузить на веб-сервер, чтобы вы могли отображать его на своих веб-страницах.Вот шаги, которые необходимо предпринять, чтобы получить изображение для отображения на вашем веб-сайте:

  1. Создайте графику
  2. Сохранить в веб-формате
  3. Загрузить на веб-сервер
  4. Вставьте графику на свою веб-страницу (с помощью HTML или CSS)
.

Роль веб-графики

Прежде всего, согласованный интерфейс и идентификационная графика на совокупности веб-страниц определяют границы веб-«сайта». Хотя веб-дизайнеры могут создать сайт без графики, большинство пользователей с трудом распознают набор голых страниц как единый «сайт», и такой сайт может показаться неприятно странным, выходящим за рамки норм дизайна и ожиданий пользователей. Графические изображения идентичности, определяющие сайт, не должны быть сложными, но они должны быть единообразными для всего диапазона страниц на сайте, чтобы пользователь мог создать ощущение, что ваши страницы представляют собой отдельный регион — возможно, связанный с большим целым, если вы работать на крупном предприятии, но в некотором смысле отличным от «места» (рис.11.1).

Рисунок 11.1. Графика сайта — это самый мощный инструмент для определения четкого ощущения «места» на всех страницах сайта.

Графика как содержание

Графика служит нескольким целям в качестве элементов контента — наряду с текстовым контентом и дополняет его:

  • Иллюстрации: Графика может показать вам вещи, привнося кусочки мира в ваш документ
  • Диаграммы: количественные графики и диаграммы процессов могут визуально объяснить концепции
  • Количественные данные: числовые диаграммы могут помочь объяснить финансовые, научные или другие данные
  • Анализ и причинно-следственная связь: графика может помочь разобрать тему или показать, что ее вызвало
  • Интеграция
  • : Графика может объединять слова, числа и изображения во всестороннее объяснение

Иллюстрации

Фотографии и иллюстрации привносят мир в ваш документ кратким и незабываемым образом, который сохраняет эту пресловутую «тысячу слов» объяснения.Зачем что-то описывать, если можно просто — и более запоминающе — показать это? Интернет — это цветная среда с огромным диапазоном отображаемых цветов, а цветная графика на веб-страницах почти равна качественной печати на бумаге, особенно когда графика воспроизводится примерно того же размера, что и при печати.

Диаграммы и количественные данные

Ограничения разрешения экрана компьютера (72–90 пикселей на дюйм) по сравнению с печатью (300+ точек на дюйм) начинают проявляться, когда вы создаете сложные диаграммы и диаграммы для компьютерной страницы.Большинство графиков диаграмм работают как на экране, так и на бумаге, но типографика меток в диаграммах и диаграммах должна быть оптимизирована для отображения на веб-экранах. Визуальные детали сложных диаграмм, преобразованных из печатных вариантов, часто на удивление хороши, но всегда проверяйте типографику на рисунке, так как метки могут стать неразборчивыми в процессе преобразования.

Интегрированные визуальные презентации

Многогранная информационная графика часто включает количественные диаграммы, трехмерные иллюстрации и обширные подписи в произвольной форме, которые становятся визуальными повествованиями, способными объяснить сложные концепции и природные явления (рис.11.2).

Рисунок 11.2 — Шедевр графического повествования, в котором легко сочетаются слова, диаграммы и графики данных. Хотя диаграмма была разработана для печатного раздела Science Times New York Times, диаграмма также очень хорошо работает на веб-сайте Times, доказывая, что вам не нужно «упрощать» сложные графики данных для экрана компьютера.

Графическая коммуникация в сети

Диаграмма или диаграмма — это неявное обещание пользователю, что вы сделаете сложный мир более простым для понимания.Наши советы по графическим коммуникациям такие же, как и по письменным коммуникациям:

  • Доверяйте разуму читателя. Не преувеличивайте свой материал, полагая, что пользователи Интернета каким-то образом принципиально отличаются от читателей печатных изданий и не интересуются сложностью. Постоянных читателей веб-сайтов, возможно, когда-то можно было отличить от других издателей, но теперь все читают Интернет.
  • Уважайте среду. Читатели такие же, как и в печатных СМИ, но у Интернета другой профиль сильных и слабых сторон.Воспользуйтесь огромными возможностями Интернета для передачи сложных цветных изображений без затрат на печать и физическое распространение.
  • Скажите правду, как вы ее понимаете. Искажение количественных данных — это не просто неспособность сообщить; это предательство доверия читателя.
  • Не тратьте время на подбор данных. Если вы представляете аргумент с помощью визуальных доказательств, не обрабатывайте и не редактируйте визуальные эффекты так сильно, чтобы у аудитории не было другого выбора, кроме как принять вашу точку зрения.Доверьтесь своей аудитории достаточно, чтобы предоставить им данные: позвольте им взглянуть на те же изображения с более высоким разрешением или неоднозначные результаты, которые вы видели, и решить проблему для себя.
  • Будьте смелыми и содержательными. Серьезный интерес к визуальной коммуникации не требует, чтобы вы использовали только маленькую, мышиную графику в бледных тонах. Визуальные свидетельства не могут стать убедительными, если их никто никогда не замечает. Просто никогда не пытайтесь поразить аудиторию яркой графикой, чтобы компенсировать тонкий контент.
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.